В новый год — с новым счастьем: Drom.ru покупает вазовскую Nissan Almera для независимого тестирования
В середине декабря 2012 года в автомобильной жизни России произошло событие поистине революционное: на конвейер главного российского автозавода впервые встал автомобиль под иностранным шильдиком. АвтоВАЗ начал выпуск Nissan Almera. На этой неделе с помпой и сюжетами на всех центральных каналах с конвейера сошел первый автомобиль. Предварительные цены (точные до сих пор не объявлены) выглядят заманчиво: 430—570 тыс. рублей. Модель наверняка станет заметным игроком в наиболее востребованной и перспективной нише «русская иномарка за мало денег».
Мы подумали, а почему бы её не купить на наше дромовское тестирование в рамках проекта «Блоги русских машин»? И стали изучать вопрос. И вот буквально на днях опредились с планами по покуке Nissan Almera.
Drom.ru уже сообщал о проекте «Русская Альмера» в репортаже с московского автосалона.
Автомобиль — это кузов от снятого с производства в Японии в 2009 году Nissan Bluebird Sylphy, с более слабым мотором, упрощенным до предела салоном и российской инженерной адаптацией. Конструктивные изменения: переработанная структура кузова, передний подрамник от универсальной платформы B0 (Renault Logan/Sandero/Daster, «Лада Ларгус», Nissan Juke), перенастроенная подвеска, адаптированные под наши дороги амортизаторы. От более бюджетного «Логана» автомобиль получил 102-сильный двигатель, коробку передач и простенький интерьер. Комплектаций автомобиля три — Welcome, Comfort и Tekna. По предварительной информации AВS и две подушки безопасности есть у всех версий, а вот кондиционер и магнитола — только в топовой. Все комплектации будут доступны с «автоматом» (предположительно от 470 тыс. руб.). Первые товарные машины будут в топовой комплектации, более доступные версии появятся в продаже не ранее весны.
Nissan предлагает «автомат» за цену менее 500 тыс. руб. — это одно из лучших предложений на рынке
Закамуфлированные Almera на дорогах Тольятти были замечены еще летом 2012 года. В ноябре автомобиль был официально представлен дилерам на Дмитровском полигоне, несколько тестовых машин разъезжают по Тольятти. Ожидается, что в начале следующего года (до начала продаж) демонстрационные образцы поступят в салоны дилеров Nissan. Правда, точную дату, когда машину можно будет увидеть вживую, ни один из опрошенных нами на этой неделе российских дилеров не назвал.
Кого подвинет русская Almera?
ВАЗ заявляет о том, что произведет в 2013 году 60 тыс. «Альмер». Если это произойдет, бюджетный Nissan наверняка войдет в десятку самых продаваемых автомобилей России (к слову, сплошь состоящую из автомобилей, собранных в нашей стране).
Мы сравнили конкурентов Nissan Almera. Так как вилка цен на автомобиль — 140 тыс. руб., отдельно взяли «соперников» базовой комплектации Welcome с механической трансмиссией (по разным данным она будет стоить 430-450 тыс. руб.) и топовой версии Tekna с «автоматом» (550-570 тыс. руб.). Для удобства восприятия всю информацию свели в таблицы.
Седаны за 430 000—450 000 руб. | |||||||
Модели | Мощность в л.с. | КП | Разгон до сотни в секундах | Расход в литрах на сотню | Габариты: длина/ширина/высота | Багажник в литрах | Клиренс в мм |
Chery M11 1.6 Basic | 107 | M5 | 15 | 8,5 | 4352/1794/1464 | н.д. | 150 |
Chevrolet Aveo 1.6 LS | 115 | M5 | 11,3 | 6,6 | 4399/1735/1517 | 502 | 150 |
Geely Emgrand 1.8 Standart | 128 | M5 | н.д. | н.д. | 4635/1789/1470 | 680 | 170 |
Hyundai Solaris 1.4 Classic | 107 | M5 | 12,1 | 5,9 | 4370/1700/1470 | 454 | 160 |
Renault Logan 1.6 Prestige | 102 | M5 | 10,5 | 7,1 | 4288/1740/1534 | 510 | 155 |
Nissan Almera 1.6 Welcome | 102 | M5 | 10,9 | н.д. | 4656/1695/1522 | 500 | 160 |
VW Polo седан 1.6 Trendline | 105 | M5 | 10,5 | 6,5 | 4384/1699/1465 | 170 | 170 |
Сумма в 450 тыс. руб. — некий порог, отсекающий откровенно компромиссные новые авто: дешевле можно купить только Daewoo Nexia/Matiz, малоизвестных «китайцев», ZAZ Chance, базовые версии Renault Logan/Sandero, и всю линейку Lada (включая Granta с «автоматом» и пока только «механический» Largus). Но и за большие деньги выбор невелик — базовые версии «корейцев» (как показывает практика, найти такие авто, созданные как-будто только для того, чтобы заявить привлекательную цену, не всегда просто) и пара китайских моделей. Реальная альтернатива — Renault Logan в верхней комплектации и Volkswagen Polo в базовой, но здесь в пользу Almera будут большие размеры и практичность.
Седаны с автоматической КП за 550 000—570 000 руб. | |||||||
Модель | Мощность в л.с. | КП | Разгон до сотни в секундах | Расход в литрах на сотню | Габариты: длина/ширина/высота | Багажник в литрах | Клиренс в мм |
Chevrolet Aveo 1.6 LTZ AT | 115 | А6 | 11,7 | 7,2 | 4399/1735/1517 | 502 | 150 |
Hyundai Solaris 1.6 Comfort AT | 123 | А4 | 11,4 | 6,5 | 4370/1700/1470 | 454 | 160 |
Kia Rio 1.6 Luxe AT | 123 | А4 | 11,2 | 6,5 | 4370/1700/1470 | 504 | 160 |
Nissan Almera 1.6 Tekna | 102 | А4 | 12,7 | н.д. | 4656/1695/1522 | 500 | 145 |
VW Polo седан 1.6 Comfortline | 105 | А6 | 12,1 | 7,0 | 4384/1699/1465 | 460 | 170 |
Располагая суммой в 570 000 рублей и планируя купить автомобиль с «автоматом», можно выбирать среди хорошо укомплектованных корейских бестселлеров или среди вариантов Volkswagen Polo в кузове седан. Все они предлагают разнообразие комплектаций и выбор трансмиссий. А вот дальше автомобили с автоматом значительно дороже: Chevrolet Cruze 1,6 Base AT стоит 635 тыс. руб., Peugeot 408 1,6 Aсtive AT — 644 тыс., Renault Fluence 1,6 Comfort AT — 672 тыс., а Ford Focus 1,6 Trend Powershift — и вовсе 680 тыс. Да, они не несут в себе условности бюджетных машин и гораздо лучше оснащены в своих топовых версиях. Но там, где заканчивается стоимость «Альмеры», цены на них только начинаются — в базовых версиях и на «механике».
Багажник — самый большой среди конкурентов: 504 литра. Учитывая, что у автомобиля также самые крупные из конкурентов габариты, полноценный второй ряд с ощутимым запасом пространства, можно предположить, что модель будет весьма популярна в качестве такси и развозного автомобиля
Полноразмерная запаска — еще один элемент российской адаптации. Размер шин 185/65 R15
Наши планы
В конце ноября мы инкогнито обзвонили два десятка российских дилеров Nissan на предмет покупки автомобиля. Практически везде нам отвечали, что заказы не принимаются, точных цен нет, а ориентировочное начало продаж — февраль-март 2013 года. За более точной информацией предлагается обращаться в начале следующего года. Мы всё-таки нашли один автосалон, где нам пообещали автомобиль из первой партии в топовой комплектации и с получением в январе, в крайнем случае — в начале февраля. Недолго думая, мы перечислили предоплату, и теперь ждем, когда вживую начнем знакомить аудиторию Drom.ru с автомобилем во время перегона и ежедневной эксплуатации.
Сейчас разрабатывается программа испытаний этого автомобиля. Первым этапом станет перегон от дилерского центра в Центральном регионе до Байкала, с заездом в Тольятти — посмотреть, как собирают «Альмеру».
Наш маршрут также в этот раз пройдет через Казахстан. По возвращению в России мы попытаемся «продать» Almera на одном из крупных авторынков России, чтобы определить спрос и интерес к модели — в виде розыгрыша, разумеется.
Надеемся, с погодой нам тоже «повезет» — очень хочется посмотреть, как будет запускаться двигатель при температуре ниже минус 30.
Мы будем благодарны за любые идеи — как сделать этот длительный тест интересней и содержательней. Предлагайте: будем обсуждать и реализовывать.
Другие записи блога
Комментарии
Ну а если серьезно Молодцы!!! Дром в тренде!!!
Ну а если серьезно Молодцы!!! Дром в тренде!!!
По возвращению в России мы попытаемся «продать» Almera на одном из крупных авторынков России
Буду следить за блогом.
понакупали. будем так же по три месяца ждать новостей о машинке, как о солярисе и поло.
а чего, берите еще шевролет кобальт. та же ценовая категория ... еще один одноклассник поло, солярки, алмеры.
Лично мне неинтересно будет следить за 3 машинами однотипных, от которых новостей то толком не будет.
вот другое дело калина и гранта. эти все радуют новостями )))))))))
По колено в идиотах...
был Pajero IO 1.8 H76W 4G93 1999
Молчит на просьбу удалить аккаунт -СЛАБО!
а стоит как солярис, думаю успех альмере обеспечен
тем более учитывая унификацию с неубиенным логаном
в котором сегодня на такси я ехал на работу (на улице -40) а едет просто обалденно мягко
не то что все предыдущие таксишки))
Ну а так традиционно, буду следить
Интриги не будет!
Надо сначала купить, перегнать и т.д. и выкладывать инфу по мере появления событий.
А так - завтра вся страна будет знать, что Дром покупает Альмеру, а к моменту, когда она приедет на Зеленку - весь Владивосток соберется на шоу.
Но, в любом случае, будем следить!
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Almera внешне понравилась, ну не 5 баллов, но твердые 4+, выглядит симпатично, габариты зрительно воспринимаются не раздутыми и не квадратными, но салон... Поправьте, если ошибусь, но что-то он сильно похож на логановский с отличием только в виде шильдика Nissan на руле, вместо реношного ромба.
Бро, да ты изврат)))
1. Постарайтесь сделать тест более-менее долговременным, т.е. описать те моменты, которые реально встретит потребитель: стоимость ТО, надежность узлов, салон и сборка кузовщины и т.п.
2. Если возможно, то неплохо было бы многим людям, я думаю, узнать про прочность кузовщины и стойкость к коррозии, конечно, как Авторевю делать тарированные разрезы на краске не нужно, но небольшой пробег по пересеченной местности с наличием щебенки, камней и прочих-увидеть бы хотелось (пуская и летом)
Предупреждаю. Это какие-то мошенники. Никаких продаж этих автомобилей в январе или начале февраля не будет.
О начале продаж и о комплектациях и ценах будет объявлено официально.
Не повторите свою ошибку с покупкой выставочного экземпляра Калины СПОРТ.
Бро, да ты изврат)))[/quote]
Да нет, просто я за адекватное сравнение. Эта машина изначально-бюджетная, остальные ее соперники (ну за исключением, наверное, Соляриса) красотой форм тоже не блещут: квадратиш, практиш, гут: Логан и Поло тому подтверждение. Чайнамобили не рассматриваем, про их надежность я промолчу (опыт есть). Так что в своей ценовой нише эта Альмера-вполне ничего себе, во всяком случае многие, очень многие, сравнив внешне Логан и эту Альмеру сделают выбор в пользу Альмеры чисто по внешнему дизайну.
1. Постарайтесь сделать тест более-менее долговременным, т.е. описать те моменты, которые реально встретит потребитель: стоимость ТО, надежность узлов, салон и сборка кузовщины и т.п.
2. Если возможно, то неплохо было бы многим людям, я думаю, узнать про прочность кузовщины и стойкость к коррозии, конечно, как Авторевю делать тарированные разрезы на краске не нужно, но небольшой пробег по пересеченной местности с наличием щебенки, камней и прочих-увидеть бы хотелось (пуская и летом)
P.S. Просто в тему: а все знают, что первый японский спутник запустили в 1970 году на ракете Ламбда-4S, которую сделал Nissan!
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1. Постарайтесь сделать тест более-менее долговременным, т.е. описать те моменты, которые реально встретит потребитель: стоимость ТО, надежность узлов, салон и сборка кузовщины и т.п.
2. Если возможно, то неплохо было бы многим людям, я думаю, узнать про прочность кузовщины и стойкость к коррозии, конечно, как Авторевю делать тарированные разрезы на краске не нужно, но небольшой пробег по пересеченной местности с наличием щебенки, камней и прочих-увидеть бы хотелось (пуская и летом)
Или вам всё-равно?
Она и сейчас поломанная.
Или вам всё-равно?
Хватит уже глупости говорить!
Хватит уже глупости говорить!
Мошенничество и среди диллеров тоже присутствует.
Хватит уже глупости говорить!
А пока попахивает "эксклюзивом", как это было с калиной спорт
А пока попахивает "эксклюзивом", как это было с калиной спорт
X-Trail 2013г. 6MT XE
Я вам его сейчас зачитаю сам:
Мы покупаем авто в обычно салоне. Из первой партии. В обычной очереди. Мы не первые, там несколько десятков желающих впереди стоит. Поэтому нам придётся подождать.
Точно такая же алмера.ру им и нужна. для шоу
к тому же, купили Калину Спорт НЕПОНЯТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, после участия на выставке .....
Можно было купить простую Калину, ведь потом на основании косячного опыта с этой калиной спорт утверждалось, что все калины такие. А ЭТО НЕ ТАК!
Я вам его сейчас зачитаю сам:
Мы покупаем авто в обычно салоне. Из первой партии. В обычной очереди. Мы не первые, там несколько десятков желающих впереди стоит. Поэтому нам придётся подождать.
Покупать надо не из первой партии, а когда машины будут стоять в салонах. Без доплат за срочность и т.д.
Финансовый момент в предыдущих блогах был довольно сильным
По сабжу буду читать, интересно как себя покажет этот Лада-убийца)))
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
Мошенничество и среди диллеров тоже присутствует.