В новый год — с новым счастьем: Drom.ru покупает вазовскую Nissan Almera для независимого тестирования
В середине декабря 2012 года в автомобильной жизни России произошло событие поистине революционное: на конвейер главного российского автозавода впервые встал автомобиль под иностранным шильдиком. АвтоВАЗ начал выпуск Nissan Almera. На этой неделе с помпой и сюжетами на всех центральных каналах с конвейера сошел первый автомобиль. Предварительные цены (точные до сих пор не объявлены) выглядят заманчиво: 430—570 тыс. рублей. Модель наверняка станет заметным игроком в наиболее востребованной и перспективной нише «русская иномарка за мало денег».
Мы подумали, а почему бы её не купить на наше дромовское тестирование в рамках проекта «Блоги русских машин»? И стали изучать вопрос. И вот буквально на днях опредились с планами по покуке Nissan Almera.
Drom.ru уже сообщал о проекте «Русская Альмера» в репортаже с московского автосалона.
Автомобиль — это кузов от снятого с производства в Японии в 2009 году Nissan Bluebird Sylphy, с более слабым мотором, упрощенным до предела салоном и российской инженерной адаптацией. Конструктивные изменения: переработанная структура кузова, передний подрамник от универсальной платформы B0 (Renault Logan/Sandero/Daster, «Лада Ларгус», Nissan Juke), перенастроенная подвеска, адаптированные под наши дороги амортизаторы. От более бюджетного «Логана» автомобиль получил 102-сильный двигатель, коробку передач и простенький интерьер. Комплектаций автомобиля три — Welcome, Comfort и Tekna. По предварительной информации AВS и две подушки безопасности есть у всех версий, а вот кондиционер и магнитола — только в топовой. Все комплектации будут доступны с «автоматом» (предположительно от 470 тыс. руб.). Первые товарные машины будут в топовой комплектации, более доступные версии появятся в продаже не ранее весны.
Nissan предлагает «автомат» за цену менее 500 тыс. руб. — это одно из лучших предложений на рынке
Закамуфлированные Almera на дорогах Тольятти были замечены еще летом 2012 года. В ноябре автомобиль был официально представлен дилерам на Дмитровском полигоне, несколько тестовых машин разъезжают по Тольятти. Ожидается, что в начале следующего года (до начала продаж) демонстрационные образцы поступят в салоны дилеров Nissan. Правда, точную дату, когда машину можно будет увидеть вживую, ни один из опрошенных нами на этой неделе российских дилеров не назвал.
Кого подвинет русская Almera?
ВАЗ заявляет о том, что произведет в 2013 году 60 тыс. «Альмер». Если это произойдет, бюджетный Nissan наверняка войдет в десятку самых продаваемых автомобилей России (к слову, сплошь состоящую из автомобилей, собранных в нашей стране).
Мы сравнили конкурентов Nissan Almera. Так как вилка цен на автомобиль — 140 тыс. руб., отдельно взяли «соперников» базовой комплектации Welcome с механической трансмиссией (по разным данным она будет стоить 430-450 тыс. руб.) и топовой версии Tekna с «автоматом» (550-570 тыс. руб.). Для удобства восприятия всю информацию свели в таблицы.
Седаны за 430 000—450 000 руб. | |||||||
Модели | Мощность в л.с. | КП | Разгон до сотни в секундах | Расход в литрах на сотню | Габариты: длина/ширина/высота | Багажник в литрах | Клиренс в мм |
Chery M11 1.6 Basic | 107 | M5 | 15 | 8,5 | 4352/1794/1464 | н.д. | 150 |
Chevrolet Aveo 1.6 LS | 115 | M5 | 11,3 | 6,6 | 4399/1735/1517 | 502 | 150 |
Geely Emgrand 1.8 Standart | 128 | M5 | н.д. | н.д. | 4635/1789/1470 | 680 | 170 |
Hyundai Solaris 1.4 Classic | 107 | M5 | 12,1 | 5,9 | 4370/1700/1470 | 454 | 160 |
Renault Logan 1.6 Prestige | 102 | M5 | 10,5 | 7,1 | 4288/1740/1534 | 510 | 155 |
Nissan Almera 1.6 Welcome | 102 | M5 | 10,9 | н.д. | 4656/1695/1522 | 500 | 160 |
VW Polo седан 1.6 Trendline | 105 | M5 | 10,5 | 6,5 | 4384/1699/1465 | 170 | 170 |
Сумма в 450 тыс. руб. — некий порог, отсекающий откровенно компромиссные новые авто: дешевле можно купить только Daewoo Nexia/Matiz, малоизвестных «китайцев», ZAZ Chance, базовые версии Renault Logan/Sandero, и всю линейку Lada (включая Granta с «автоматом» и пока только «механический» Largus). Но и за большие деньги выбор невелик — базовые версии «корейцев» (как показывает практика, найти такие авто, созданные как-будто только для того, чтобы заявить привлекательную цену, не всегда просто) и пара китайских моделей. Реальная альтернатива — Renault Logan в верхней комплектации и Volkswagen Polo в базовой, но здесь в пользу Almera будут большие размеры и практичность.
Седаны с автоматической КП за 550 000—570 000 руб. | |||||||
Модель | Мощность в л.с. | КП | Разгон до сотни в секундах | Расход в литрах на сотню | Габариты: длина/ширина/высота | Багажник в литрах | Клиренс в мм |
Chevrolet Aveo 1.6 LTZ AT | 115 | А6 | 11,7 | 7,2 | 4399/1735/1517 | 502 | 150 |
Hyundai Solaris 1.6 Comfort AT | 123 | А4 | 11,4 | 6,5 | 4370/1700/1470 | 454 | 160 |
Kia Rio 1.6 Luxe AT | 123 | А4 | 11,2 | 6,5 | 4370/1700/1470 | 504 | 160 |
Nissan Almera 1.6 Tekna | 102 | А4 | 12,7 | н.д. | 4656/1695/1522 | 500 | 145 |
VW Polo седан 1.6 Comfortline | 105 | А6 | 12,1 | 7,0 | 4384/1699/1465 | 460 | 170 |
Располагая суммой в 570 000 рублей и планируя купить автомобиль с «автоматом», можно выбирать среди хорошо укомплектованных корейских бестселлеров или среди вариантов Volkswagen Polo в кузове седан. Все они предлагают разнообразие комплектаций и выбор трансмиссий. А вот дальше автомобили с автоматом значительно дороже: Chevrolet Cruze 1,6 Base AT стоит 635 тыс. руб., Peugeot 408 1,6 Aсtive AT — 644 тыс., Renault Fluence 1,6 Comfort AT — 672 тыс., а Ford Focus 1,6 Trend Powershift — и вовсе 680 тыс. Да, они не несут в себе условности бюджетных машин и гораздо лучше оснащены в своих топовых версиях. Но там, где заканчивается стоимость «Альмеры», цены на них только начинаются — в базовых версиях и на «механике».
Багажник — самый большой среди конкурентов: 504 литра. Учитывая, что у автомобиля также самые крупные из конкурентов габариты, полноценный второй ряд с ощутимым запасом пространства, можно предположить, что модель будет весьма популярна в качестве такси и развозного автомобиля
Полноразмерная запаска — еще один элемент российской адаптации. Размер шин 185/65 R15
Наши планы
В конце ноября мы инкогнито обзвонили два десятка российских дилеров Nissan на предмет покупки автомобиля. Практически везде нам отвечали, что заказы не принимаются, точных цен нет, а ориентировочное начало продаж — февраль-март 2013 года. За более точной информацией предлагается обращаться в начале следующего года. Мы всё-таки нашли один автосалон, где нам пообещали автомобиль из первой партии в топовой комплектации и с получением в январе, в крайнем случае — в начале февраля. Недолго думая, мы перечислили предоплату, и теперь ждем, когда вживую начнем знакомить аудиторию Drom.ru с автомобилем во время перегона и ежедневной эксплуатации.
Сейчас разрабатывается программа испытаний этого автомобиля. Первым этапом станет перегон от дилерского центра в Центральном регионе до Байкала, с заездом в Тольятти — посмотреть, как собирают «Альмеру».
Наш маршрут также в этот раз пройдет через Казахстан. По возвращению в России мы попытаемся «продать» Almera на одном из крупных авторынков России, чтобы определить спрос и интерес к модели — в виде розыгрыша, разумеется.
Надеемся, с погодой нам тоже «повезет» — очень хочется посмотреть, как будет запускаться двигатель при температуре ниже минус 30.
Мы будем благодарны за любые идеи — как сделать этот длительный тест интересней и содержательней. Предлагайте: будем обсуждать и реализовывать.
Другие записи блога
Комментарии
и чувствовать его перестают.
Соболезную Дрому заранее, ещё одни дрова...
Любой производитель, который готовится к выставке, берет тот образец, который "ближе лежит" и не новый. Но выдержит выставку. Каждый раз новье на выставки не тащат.
Плюс, в машине салон перекидывали и докрашивали что-то. Это означает демонтаж руками дилера, что с обычными авто, купленными обычным образом НЕ ПРОИСХОДИТ.
Плюс к том, половина бед произошли именно в тех местах, где поработали кривые ручонки дилера.
Эта машина вообщет не должна была быть продана!
доверия не вызывает с самого порога
ваз взял обычную калину спорт, всю ее перепроверил, все подкрутили, поставили лучшие комплектующие, из тех, что были в наличии и отправил на выставку этот образец. все же понимают, что выставляют лучшее, и если на выставке поставишь обычную фекалину, то на продажи рассчитывать не пришлось бы.
так вот, это вся усиленная-перепроверенная калина и попала в руки дромовцам. и, не смотря на это! все равно рассыпалась.! ведь бракоделы есть бракоделы..
Есть мнение, что возьми дром простую калину, она б даже за ворота дилера не выехала. все ж помнят историю. про то, что за воротами дилера новый владелец открыл капот калины, которая заглохла - а там - насрато!!
Любой производитель, который готовится к выставке, берет тот образец, который "ближе лежит" и не новый. Но выдержит выставку. Каждый раз новье на выставки не тащат.
Плюс, в машине салон перекидывали и докрашивали что-то. Это означает демонтаж руками дилера, что с обычными авто, купленными обычным образом НЕ ПРОИСХОДИТ.
Плюс к том, половина бед произошли именно в тех местах, где поработали кривые ручонки дилера.
Эта машина вообщет не должна была быть продана!
Любой производитель, который готовится к выставке, берет тот образец, который "ближе лежит" и не новый. Но выдержит выставку. Каждый раз новье на выставки не тащат.
ваз взял обычную калину спорт, всю ее перепроверил, все подкрутили, поставили лучшие комплектующие, из тех, что были в наличии и отправил на выставку этот образец. все же понимают, что выставляют лучшее, и если на выставке поставишь обычную фекалину, то на продажи рассчитывать не пришлось бы.
так вот, это вся усиленная-перепроверенная калина и попала в руки дромовцам. и, не смотря на это! все равно рассыпалась.! ведь бракоделы есть бракоделы.. Есть мнение, что возьми дром простую калину, она б даже за ворота дилера не выехала. все ж помнят историю. про то, что за воротами дилера новый владелец открыл капот калины, которая заглохла - а там - насрато!!
Как собирается Калина Спорт ...... скажите, кто знает .....
есть некий фонд выставочных образцов, над которыми перед выставкой ставятся опыты, чтобы все прошло ок.
Мы выставляем, правда, не авто - электронные компоненты, но все так и получается у любого производителя.
С ними проблем вообще не бывает. У меня такой.
С ними проблем вообще не бывает. У меня такой.
PS Недавно был в Москве,практически нет вазов,все иномарки,да это и понятно,уровень жизни повыше...
PS Недавно был в Москве,практически нет вазов,все иномарки,да это и понятно,уровень жизни повыше...
В Москве во всех районах был или только по центру ходил?
Прикол - внутри рено барабан по цене С класса с автоматом.
Двигатель не то что бы дохлый - он никакой.
Нафик нужно, лучше на приоре покатаюсь...
Да,праворульные...
В Москве во всех районах был или только по центру ходил?
Автомобили на продажу не перекрашивают и не перебрасывают салон в нём! Это запрещенно делать! Разрешено только проводить предпродажную подготовку автомобиля и выполнять её только по регламентам автозавода!
Вообще, на Киевской их априори много ..... вокзал ... такси ...
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Вообще, на Киевской их априори много ..... вокзал ... такси ...
В Москве ведь в основном не миллионеры живут
больно уж она низко прицелена ))))))
Сколько еще издеватся то можно? Когда количество перейдет в качество?
Ничего против новых разработок автоваза не имею - у самого приора, а гранта и калина ништяк.
Но такую машину нафик не надо.
X-Trail 2013г. 6MT XE
это первое.
второе - как там грится - суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. в реале и битые авто продают, и крашенные, и с гарантией кидают, и клиентов обманывают.
Про ниссан есть чего сказать?
И мы прочитаем об очередном приключении.
Постарайтесь при покупке истратить хоть немного меньше "миллиона" :))))
Kia Ceed II CRDi
это первое.
второе - как там грится - суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. в реале и битые авто продают, и крашенные, и с гарантией кидают, и клиентов обманывают.
Второе. Нет жалоб от клиентов, нет и наказания дилеров. На каком основании наказывать?
Когда каждый клиент будет активно отстаивать свои права потребителя, тогда всё, что Вы перечислили будет исчезать.
На полном серьёзе хвалить этого "мутанта"... нет слов, господа.
Буду следить за блогом.
На полном серьёзе хвалить этого "мутанта"... нет слов, господа.
И кто нибудь может пояснить почему у версии с АКПП клиренс на 1,5см ниже??? 145мм - не годится для "АДАПТИРОВАННОГО" автомобиля. Комплект проставок надо сразу давать при покупке :)
Kia Ceed II CRDi
.
у вас там внутреннего документа нет с запретом на незамысловатый пиз*еж на форумах? почему не соблюдаете?
И кто нибудь может пояснить почему у версии с АКПП клиренс на 1,5см ниже??? 145мм - не годится для "АДАПТИРОВАННОГО" автомобиля. Комплект проставок надо сразу давать при покупке :)
исключение составляют только те, кто этот самый брак и гонит))
исключение составляют только те, кто этот самый брак и гонит))
Факты, уважаемые, факты .... где они?
Факты, уважаемые, факты .... где они?
С Иркутска через Братск-Усть-Кут_Ленск в Якутск по зимникам.
Посмотрим как она морозы держит?
так авто не покупают обычно.
- Она переднеприводная.