Мы открываем Клуб Ниссан Альмера на Drom.ru
С момента начала тестирования нами первой российской Альмеры прошла уже неделя, но массовые продажи автомобиля до сих пор не начались — Ниссан обещает распахнуть двери дилерских центров только в следующий понедельник. Тем временем дромовская Альмера прошла первые 2 000 км, а в блоге автомобиля было опубликованы две записи: мы подробно рассказали о том, как нам удалось купить машину раньше всех и во сколько это обошлось, а также поделились первыми впечатлениями об автомобиле по итогам перегона Тольятти-Москва и кучей фотографий.
Спрос на информацию об Альмере превысил наши ожидания — два поста про первую «живую» машину заработали более 250 тысяч просмотров и около 2,5 тысяч комментариев. И интерес этот объяснить можно двумя фактами: во-первых, автомобиль действительно получился актуальным для потребителя, во-вторых, информации по машине в Интернете крайне мало.
Поэтому мы решили дополнить наш блог «русской» Альмеры столь важным и удобным местом для общения, как форум — Ниссан Альмера Клуб.
Формат форума предполагает более эффективное общение, чем комментарии к записям блога. В Альмера-клубе можно в «комфортной обстановке» обсудить абсолютно все вопросы, касаемые автомобиля, что поможет будущим владельцам скоротать время ожидания очереди на приобретение своей Альмеры, а потом - похвалиться приобретением и обсудить вопросы его эксплуатации.
Итак, всем «ждунам» — добро пожаловать в Клуб Ниссан Альмера 2013!
... Тем временем дромовская Ниссан Альмера колесит по Москве, проходит различные тесты. В углу шкафа мы нашли недостающие куски оракала, так что образ тестового автомобиля наконец закончен. Правда, мы еще не разузнали у главного тестера: кривые буквы — это глюк или красивая задумка? ;)
А в понедельник мы планируем опубликовать очередной пост в блог, в котором расскажем много нового!
Другие записи блога
Комментарии
жуть...
жуть...
Все, что выходит из ворот автотаза-актуально.
Т.к. у потребителя денег на нормальные авто не хватает. А к этому добавляется боязнь кредита+боязнь иномарок+боязнь запрета правого руля+много чего еще)))
А вот направление этим действиям задает подсознание
Все, что выходит из ворот автотаза-актуально.
Т.к. у потребителя денег на нормальные авто не хватает. А к этому добавляется боязнь кредита+боязнь иномарок+боязнь запрета правого руля+много чего еще)))
— Не надо так дерзко мне писать.Я тоже еще тот тур.оператор.
Исполнение
Комплектация
Рекомендованная цена
сравнить 1,6 л 16-кл., МКПП
Люкс
21703-24-046
447300 руб.
Если так упёрся отечественный автопром, купите нормальный автомобиль.
Например Explorer новый в России начали собирать. Всяко интереснее чем это у..бище помесь калины с логаном и шильдиком "ниссан".
И мне пофигмнение.
Альмера - конкурент Поло, Солярису, Рапиду, Пыжу 301-му и т.п.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
И мне пофигмнение.
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
Альмера - конкурент Поло, Солярису, Рапиду, Пыжу 301-му и т.п.
Только внутри - не сравнить, и опять же - есть выбор по моторам...
Да и ценовая группа - та же.
С дружеским прицелом)
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
Думаю это очень хорошая затея, будем следить.
Ваз 21723 /2011-2019 /
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
У людей есть деньги они решили купить у вас нет вы не купили или купили б/у каждому свое.
Владивосток (почти)
Все, что выходит из ворот автотаза-актуально.
Т.к. у потребителя денег на нормальные авто не хватает. А к этому добавляется боязнь кредита+боязнь иномарок+боязнь запрета правого руля+много чего еще)))
Какой смысл тестировать машину, которая является набором компромиссов и откровенным плевком в лицо покупателю?
Этот автомобиль одним видом говорит своему владельцу: "Чувак: ты лох и лузер, и потому я твоя".
Обзор данного *****ища навивает тоску, убивает в читателях желание стремиться к лучшему, сподвигает их искать утешения в кривых объятия дешевого салона этого у..бища.
Возьми вы на тест нормальный автомобиль, целевая аудитория была бы безусловно меньше. Но сам тест-драйв был бы заряжен позитивом, и может быть кто-то оторвал свою задницу от монитора и начал зарабатывать деньги, стремясь изменить свой уровень жизни к лучшему.
In a brave mood!!!
Альмера самой дешевой комплектации отличный материал для любителей тюнинга. Глядишь и она скоро будет колесить по нашим дорогам с салоном от БМВ, а двигатель обретет турбину и много другого как тюнинговые тазы.
Альмера самой дешевой комплектации отличный материал для любителей тюнинга. Глядишь и она скоро будет колесить по нашим дорогам с салоном от БМВ, а двигатель обретет турбину и много другого как тюнинговые тазы.[/quote]
Дурак ?
Владивосток (почти)
Давай Кетай! Вот где загадка, нормальные уже машины делают или нет. Ну и УАЗ для покатушек настоящих мужиков (если они есть конечно в дромоадменестрации.
Время покажет.
Какой смысл тестировать машину, которая является набором компромиссов и откровенным плевком в лицо покупателю?
Этот автомобиль одним видом говорит своему владельцу: "Чувак: ты лох и лузер, и потому я твоя".
Обзор данного *****ища навивает тоску, убивает в читателях желание стремиться к лучшему, сподвигает их искать утешения в кривых объятия дешевого салона этого у..бища.
Возьми вы на тест нормальный автомобиль, целевая аудитория была бы безусловно меньше. Но сам тест-драйв был бы заряжен позитивом, и может быть кто-то оторвал свою задницу от монитора и начал зарабатывать деньги, стремясь изменить свой уровень жизни к лучшему.
Давай Кетай! Вот где загадка, нормальные уже машины делают или нет. Ну и УАЗ для покатушек настоящих мужиков (если они есть конечно в дромоадменестрации.
Какой смысл тестировать машину, которая является набором компромиссов и откровенным плевком в лицо покупателю?
Этот автомобиль одним видом говорит своему владельцу: "Чувак: ты лох и лузер, и потому я твоя".
зачет!
У людей есть деньги они решили купить у вас нет вы не купили или купили б/у каждому свое.
ps складывается впечатление, те кто хаят эту машину за салон и т.д. просто не могут себе позволить ее. :)
...уж лучше вы к нам
Кому-то будет полезно.