В Эстонию с загадкой в тормозах

07.05.2013 | 33297 просмотров

А не махнуть ли нам с Almera на «длинные» выходные в гости к другу в Эстонию? Когда дорожная сумка была собрана, в Клубе Nissan Almera на drom.ru вдруг всплыла информация: у новой Альмеры, похоже, проблемы с тормозными шлангами, которые при определенных обстоятельствах могут привести к утечке тормозной жидкости. Ниссан проводит не афишируемый отзыв, а продажи авто приостановлены https://forums.drom.ru/nissan-almera/t1151951655.html. Звонок дилеру подтвердил — мне предложили приехать в ближайшее время на осмотр, но до старта путешествия я это уже сделать не успевал...

Отменять поездку было выше моих сил. В конце-концов, на информацию я наткнулся почти случайно. Если бы проблема была столь серьезной, дилер бы на меня сам вышел (по крайней мере в это очень хочется верить). Ведь владельцев Альмера пока единицы (даже в Москве я пока не встретил ни одного другого такого авто).

Все сборы свелись к покупке хорошей карты по Эстонии да путеводителей Lonely Planet. О самом путешествии я расскажу чуть позже и в рамках соответствующего раздела. Здесь же — только о потребительских качествах Almera в этой поездке.

В прошлый раз мы подробно рассказали о том, во сколько нам обошлись покупка и дооснащение автомобиля: https://almera.drom.ru/23401/. Но осталась еще одна серьезная трата — покупка полиса КАСКО. И вот, выделив на эту важную процедуру полдня, я засел за компьютер, начав мониторить сайты страховых компаний.

Условия страхования: стоимость авто 529 000 руб., штатный иммобилайзер и дополнительные противоугонные системы в наличии, хранение на охраняемой парковке, небольшая франшиза, ремонт на СТО дилера. Нам нужна страховка без ограничения по водителям, но в качестве эксперимента мы просчитывали и вариант с одним водителем (46 лет, водительский стаж — 20 лет, ДТП не было).

Вилка цен на полное КАСКО (с заявленными нами условиями) лежит в пределах 25 000—50 000 руб. Но это с одним водителем. А вот стоимость КАСКО без ограничения по водителям, поднимает стоимость страховки в два раза — до 45 000—100 000 руб. В итоге были выбран тариф компании Гута-страхование — договор КАСКО без ограничения по водителям с безусловной франшизой в 10 000 руб. (чтобы не связываться с выплатами в случае совсем уж мелких повреждений) за 36 765 руб.

Форумчане Drom.ru из клуба Nissan Almera предложили попробовать сделать заднюю спинку автомобиля откидывающейся. Пока из этого ничего не вышло — ни один из десятка сервисов, занимающихся доработкой салонов, которые удалось обзвонить, за эту задачу почему-то не взялся. Так что пока спинка остается «глухой».

Теоретически можно проехать от Москвы до Таллинна (1 100 км) одним «плечом», но в силу ряда причин, в том числе и из-за позднего выезда из Москвы, такая задача не ставилась. В обе стороны маршрут разбивался приграничной ночевкой в Псковской области (туда — в Изборске, обратно — в Печорах). Путь Москва — граница с Эстонией — это около 750 километров, на которые вместе с остановки уходило примерно по 9 часов. Трасса М9 Балтия на большем своем протяжении (за исключением 100-километрового «спецучастка» в Тверской области) — вполне качественная и малозагруженная дорога, не требующая от водителя особого напряжения.

В Тверской области на протяжении доброй сотни километров — участок типично русских дорог, для которых, согласно рекламному слогану, и создана Альмера. И это именно так — высокая энергоемкость подвески позволяет проходить этот «спецучасток» относительно быстро и комфортно.

На обычно пустынном пограничном переходе в местечке Шумилкино в Псковской области, ранним утром 1 мая ждало шестичасовое ожидание в огромной очереди. Ничего не оставалось, как трансформировать водительское место в «офисное» — если отодвинуть сиденье до конца, запас пространства получается такой, что легко можно пользоваться ноутбуком на «медленном ходу».

В Эстонии дорожная картинка меняется радикально — хорошие дороги, внятная разметка, обилие указателей и отсутствие рекламных щитов, чистенькие и ухоженные хутора и небольшие городки. О временах СССР напоминают разве что редкие блочные строения. Правда, топливо дороже чем в России чуть ли не в два раза — 1,27 евро (более 50 руб.) за литр 95-го (с меньшим октановым числом не бывает).

В Европе границы условны и позволяют сделать два снимка в разных странах с интервалом в 5 минут

В городке Тырва на юге Эстонии ждала встреча с другом — Андрусом Аниером, с которым мы познакомились в Иркутске на БайкалМоторШоу-2012. Андрус — настоящий горячий эстонский парень и большой любитель классических американских авто. Ровно год назад он совершил героический вояж, за которым следила добрая половина Эстонии. На настоящем американском дрендоуте Ford LTD Landau 7,5L V8 1976 года выпуска они с другом приехали в Сибирь и произвели фурор на Фестивале автотюнинга. Эстонцы оказались столь общительны, открыты и экстравагантны, что смогли стать друзьями всего Иркутска. На парковку миниатюрного городка, Андрус приехал на самом культовом автомобиле всех времен и народов Cadillac 1959 — большом и стильном американском лимузине. Мы тут же не без удовольствия «махнулись не глядя» — Андрус пересел на Almera, а я на Cadillac.

Cadillac
1959 (6 м 22 см в длину, двигатель V8 объемом 6384 куб. см, 325 л.с) автомобильные журналисты любят называть автомобилем всех времен и народов. На просторах экс-СССР легенда сохранилась в считанных экземплярах.

Как говорится, почувствуйте разницу:
Nissan Almera и Cadillac 1959 разделяют разные автомобильные культуры и полвека эволюции, за время которой стиль был принесен в жертву потребительским качествам.

Теперь я понимаю, почему огромные американские автомобили получили морской термин. Ведь дрендоут — это большие, стильные быстроходные британские корабли. Руль здесь без обратной связи, вращать его приходится едва ли не как корабельный штурвал — крутишь-крутишь, а автомобиль по-прежнему едет прямо. Педаль акселератора вначале хода монолитная, ее буквально приходится продавливать, но потом она внезапно «проваливается». Впрочем, на разгоне это никак не сказывается — скорость автомобиль набирает «по-корабельному». И так же ее снижает: тормоза легкие и пустые. Капот-плита в прямом смысле слова уходит за горизонт, и управлять автомобилем приходится вслепую. В общем, поездка на таком авто (по крайней мере, без устойчивых навыков) — что-то вроде аттракциона «американские гонки». Пока едешь прямо — весело и спокойно, но любой маневр — выброс адреналина. Но стиль — какой стиль! Таким автомобилем можно любоваться как шедевром, находя в нем все новые и новые эмоции.

До ранчо Андруса доехали без приключений. И здесь уже обменялись впечатлениями.

Андрус Аниер о Русской Альмера:

— По-моему мнению, дизайн всех современных авто безликий и Альмера не лучше и не хуже своих одноклассников. Передачи автомобиля показались слишком короткими, как у старых «Жигулей» — узнаю вазовские настройки. Руль острый, подвеска тихая. За рулем устроился достаточно удобно (хотя с моими габаритами всегда хочется большего пространства по ширине). Все органы управления на своем месте, никакого привыкания не потребовалось. А вот где даже я, со своими далеко не мелкими пропорциями, почувствовал себя вольготно — на заднем сиденье. Эстонские таксисты были бы таким автомобилем очень довольны. Практическую ценность огромного багажника снижает узкий проем — автомобиль бы логичнее было делать с кузовом лифтбэк, т. е. с большой задней дверью (крышка багажника+заднее стекло) откидывающейся вверх. Цена автомобиля в 13 000 евро очень интересна для европейского рынка, думаю, если бы он поставлялся в Эстонию, пользовался спросом. По крайней мере, на фоне китайских и корейских авто, Алмера выглядит предпочтительней. Особенно, если качество будет высоким, а не традиционным вазовским.

Эстонец Андрус Аниер стал первым иностранцем, протестировавшим русскую Альмеру и остался ею доволен.

А как Almera в качестве автомобиля для путешествий на средние дистанции? Для водителя — оптимален: какой-либо усталости я не почувствовал, никакого дискомфорта «сплошной» пробег в 750 км не доставляет. Разве что, немного досаждает назойливый «самолетный» шум. На обычных загородных скоростях в 90-110 км/час автомобиль комфортен и легко держится в потоке, но с этих отметок (скажем, для обгона длинномеров) ускоряется крайне неохотно. Потребуется либо «рвущее» ускорение с переходом на передачу ниже, либо запас пространства на встречной дистанции (благо пустынная М9 это позволяет) и в любом случае — переключение водителя на повышенную концентрацию.

С грузовместимостью тоже не все однозначно. Багажник легко примет и пять дорожных чемоданов, но вот мелочь в салоне разложить функционально получится только в отсутствии пассажиров. Полка под ниспадающим задним стеклом огромна, но использовать ее можно только «для длительного хранения» — слишком уж она труднодоступна.

Среднеразмерный дорожный чемодан в багажнике просто растворился — запас «жизненного пространства» для путешествий здесь неисчерпаем.

Перчаточный ящик, помимо необходимых документов, вместил лишь запас салфеток, тряпочку да бокс для компакт-дисков.

В автомобиле не хватает емкостей для мелких вещей, особенно критично отсутствие кармана на спинке водительского кресла. В итоге дорожную карту и путеводители пришлось раскладывать по пассажирским сиденьям.

Средний расход топлива за 2 323 пройденных километра, согласно показаниям бортового компьютера, составил 7,5 л/100 км. Максимальное расстояние пройденное на одной заправке — 570 км.

По возвращению в Москву Almera ждал визит в дилерский центр Ниссан на Таганке. Итог осмотра: необходима замена передних тормозных шлангов (которые еще и ждать надо). Пока же дилером рекомендовано не эксплуатировать автомобиль интенсивно и не выворачивать колеса до упора.

Итог 2,5-часового визита в дилерский центр — бесплатная мойка авто. Новые передние тормозные шланги ждем.

Ефим Незванный

Другие записи блога

Свободный
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

мда... подход дилера умиляет....
Nissan X-Trail NT30U QR25 05 был
KIA Mohave 3.0D 2011 есть
Subaru Impreza III 1.5 есть

RU VVO
Красиво там. А вот рашшан сервис уже не удивляет.
VZJ121

дааа...сколько же из этого Кадиллака Алмер наделать можно...)

у меня на моей старушке 13 летней старушке с автоматов и фултаймом смешанный расход 7.5, а по трассе стрелка ниже 120 не ложиться. Вот вам и новая ЭкономичнаЯ машинка))
Мой отзыв: Лада 2112 2007

Опять скорость 143 км/ч ... Не , ну ладно ехали , зачем офишировать то ? Все же автопортал то популярный и читаемый...

Красноярск-Новоселово
ДреДноут
Toyota Camry 94' --> Camry Gracia 98' --> Santa Fe (2G)

А заранее позаботится дилеру о наличии таких вещей нельзя? Их поди о замене масла ещё за месяц предупредить надо чтобы фильтра подготовили :)
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2013

томич.:
Зачем афишировать? Потому, что это правда. Когда мы ведём блоги, мы всегда пишем, что и как делали по-честному. Потому и читаемый и популярный, что мы не занимаемся пудреньем мозгов.

Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”

Коврики огонь :)
Мы сами от них в полном восторге. Такие есть только у нас... и, наверное, президента :-)

Коврики огонь :)
у меня такого же цвета, только салон бежевый. кстати светлые коврики найти та ещё проблема.

КЭДДИ - чистый вострог!

На Кит-Фин границе
Ну почему же у вас все ломается?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

naibuki:
А с Сашей Грей тоже всю правду показывать будете?

Красота :)
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden

Сообщений: 1941
А шланги хорошие поди на конвеере с****или
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь

Кадилак супер! Про шланги - это же рашенсервис, вы чего хотели?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...

РЕШЕТО!

naibuki:
Дык тут вопрос-то не в том правда/неправда, а в том что такими фотографиями вы открыта заявляете своей аудитории: "Да, мы нарушаем ПДД и нам пофиг на это!" И потом читая все это какой-нибудь молодой и горячий водитель делает себе пометочку на подсознании: "Ага, пацаны на Дроме позволяют себе превышать скорость на 55 км/ч, ну значит и мне не зазорно, чего уж там, ведь значит все так ездят"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело

я бы не рискнул ехать на дальняк зная, что с тормозами в любой момент могут возникнуть проблемы...

Неистовый вожак:
вот ты блин ... прям заживое задел! как раз сейчас этим занимаюсь. Тоже бежевый салон, а старые коврики уже порядочно поизносились...

A_ST:
Просто ты не экстримал!))

55rus:
Просто ты не экстримал!))
я не говорил, что не выехал бы с такими тормозами на гоночную трассу... :))
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!

>> «сплошной» пробег в 750 км не доставляет.

Я хз, но по мне 100-150км на таких сиденьях и привет хандроз в шее и спине.

У каждого свое ИМХО.

Коврики реально страшные.

Башкирия
а не такой уж и огромный кадиллак по сравнению с алмерой, как будто две модельки, только первая в масштабе 1:21 , а вторая 1:18
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001

Интересно, машина обкатку то хоть прошла, чтобы шпилить 143 км/ч?
А потом будете говорить, что разваливается и тд и тп.
***** *** ******* ****! ********* **** ******??

JumanGEE:
Соглашусь с оратором Вы провоцируете и так на дорогах одни дураки и вы ту даже....
Мой отзыв: Subaru Forester 2000

Mark$ist:
А с Сашей Грей тоже всю правду показывать будете?
Естественно, а как иначе.
JumanGEE:
У вас прекрасная морализаторска позиция. "Нарушаем ПДД — нам пофигу".

JumanGEE:
Есть люди которым всегда хочется подъ...нуть других, если это было макс. скорость при обгоне другого ТС, а потом снова в режиме 90-100 тебе легче станет?

Красивый кадиллак.

naibuki:
А я похоже открою - нет не все. Не все превышают скорость, не все курят за гаражами, не все прогуливают школу, не все бухают каждые выходные, не все бросают бычки и автобусные билеты мимо урны ... Список можно продолжать бесконечно, но общий смысл такой - есть очень много чего неправильного в нашей жизни, что делают многие, но к великому счастью далеко не все.

А вот такими фотографиями и постами вы как раз создаете иллюзию того, что так делают абсолютно все. Ладно когда это пишут рядовые форумчане в "Отзывах" или на "Форуме", но когда это официальная позиция администрации Дрома - это вызывает удивление.

Если привести утрированную аналогию, то это как на сайте про растениеводство выложить рассказ про культивирование и технологию просушивания конопли. И мотивировать это тем, что "ну все же покуривали в своей жизни - к чему это ханжество?"

Комсомольск-на-Аму
Как можно было эту шляпу рядом с кадиллаком ставить???
Хотя деградация дизайнерской мысли на лицо)))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42

Ну как же без моралистов...
Для адекватного читателя, у которого есть своя голова цифры на спидометре дромовской машины не будут побуждением к действию, а неадекваты и после просмотра фильма "Форсаж" на жиге едут 150 в в закрытых поворотах.
не просто быть крутым, но простым быть круче

JumanGEE:
Окей. Ваша позиция понятно. Спорить тут не о чем.
Я объяснил вам, что значит эта фотография. Мы ехали — мы написали. Улыбаться, шаркать ножкой и делать лицо пионера, мы не будем.
JumanGEE:
Крутая аналогия, популистская. Плюсов вам сейчас накидают, как ... в унитаз.

Долго не думая, вы умножили всё на 150 и довольны. Красивая же аналогия вышла. К реальности отношения не имеет, но главное — впечатляет. Попробуйте подобрать аналогию из жизни. Это посложнее, думать придётся, но этим человек и отличается от телевизора — думает своей головой, а не транслирует чужие мысли.

Voronezh
горячие эстонские парни приписали полметра длины своему кэдди =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011

проблема не критичная и не все алмеры попадают под отзыв. Продажи авто не остановлены, а так же продаются.
Тормозные шланги, чуть меньшей длинный и на полностью вывернутых колёсах, начинается вытягиваться сама резина шланга, тут вот и появляется вероятность появления трещин/разрывов на тормозном шланге. Поэтому, если не ездить и не разворачиваться с полностью вывернутыми колёсами, то всё ок будет.

JumanGEE:
какие все правильные, ужаснах. За город и посмотри что твориться... 143... это еще цветочки.
Ник сменил(ADREN@l!ne) i-VTEC

Коврики огонь :)
Я вначале подумал - из линолеума какого-то вырезали...
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая

На семи холмах
хорошо прокатились! Молодцы!!!
А тазоссан... нечто подобного я и ожидал, но не думал, что проблемы полезут так быстро...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

На семи холмах
джуманджи в своем репертуаре)))))))) жги дальше!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

ЕвгенУфа:
хорошо прокатились! Молодцы!!!
Хотели японские - получите. :-)))
Не надо было своё гнобить. :-)))

томич.:
Ехали с соблюдением скоростного режима. Это, где-то на обгоне длинномера пришлось "пришпорить".
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012

7.5 литров на сотню??? Вы это не шутите?
В воскресение вернулся с юга. На пути 1000 км средний расход моего пятилетнего мегана составил - внимание! - 5.5 литров на 100 км. Ехал в спокойном темпе 90-100 по ГПС или 100-110 по спидометру.
На пути туда расход был 5.8.
И меган у меня ни разу не дизельный при этом. Я в шоке от экономичности альмеры.

Ktth:
Пока не сломалось ничего

andreyts:
>> «сплошной» пробег в 750 км не доставляет.
Я хз, но по мне 100-150км на таких сиденьях и привет хандроз в шее и спине.
У каждого свое ИМХО.
Спина и шея чувствительные, с другими авто проблемы были. С Альмера пока все нормально.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.

Вот прицепились к этим 143 км/ч, если честно даже не обратил на это внимание когда фото смотрел, только, когда прочитал комментарии обратил внимание.
У всех своя голова на плечах, здесь не детский сайт.

Учитывайте, что зарплату они тоже в евро получают!
Разговаривал с моим эстонским другом по зарплате. Хорошей зарплатой в Таллинне считается 700 евро, т.е. сопоставимо с таковой в успешном областном центре в России (в том же Иркутске), и несопоставимо с московскими зарплатами. При этом коммуналка -- от 250 евро. Цены в супермаркетах -- ниже российских. Не все однозначно в этом мире.

buhgalter:
В дилерском центре сказали примерно то же самое

Да пожалуйста:
Фирма, оказывающая бух. услуги не выкладывает на сайте способы ухода от налогов
Крупная торговая сеть не выкладывают инструкцию как "перебить" сроки годности на товаре
Логистическая компания не приводит расчетов допустимого "перегруза" автомобилей и методы дачи взятки ГИБДД-шникам и т.д. и т.п.
Хотя судя по вашей логике должны были - ведь "все" так делают.

З.Ы. У вас завтра тестер бухим за руль сядет - тоже видео выложите со словами: "К чему это ханжество? Что никто бухим никогда не ездил? Подумаешь ерунда какая!" ?

Satana-Yamaha:
Вот живут же люди!)
А люди то там и не знают, что они ТАК живут....

Читайте Википедию и словари

аффтар убейсебя Ж)
а что тут такого ведь правду написал только в литературном стиле.
Или для вас там дредноут наркота какая?

naibuki:
Естественно, а как иначе.У вас прекрасная морализаторска позиция. "Нарушаем ПДД — нам пофигу".Я не открою вам тайны, сообщив, что все нарушают правила. Курят тайком от родителей, гоняют на мотаке по району, прогуливают школу, и ездят с превышением скорости. Дром для это читать не обязательно. Разница лишь в том, когда нужно во время нажать на педаль тормоза. А это уже не Дром даёт, это вопрос к голове и ближайшему её окружению. Мы не пример для подражания, и никогда себя таковыми не считали. В каждом блоге написано, что машину водят простые автолюбители. Так было, и так будет дальше.
вы за всех не говорите.Только за себя.

Да пожалуйста:
Фирма, оказывающая бух. услуги не выкладывает на сайте способы ухода от налогов
Хотя судя по вашей логике должны были - ведь "все" так делают.
Еще раз -- скорость 143 км/час была достигнута на пустынном, хорошо просматриваемом участке федеральной магистрали М9 Балтия, когда необходимо было произвести обгон колонны из трех длинномеров. Скрывать такие факты и лицемерить считаем не честным по отношению к читателям.

Кисловодск
Учитывайте, что зарплату они тоже в евро получают!
и подрабатывают в во всем евро союзе они с латышами такие же гастеры в европе как у нас таджики.

Москва, СВАО
Читайте Википедию и словари
человек обратил внимание на ошибку ИМХО. дреНДоут и дреДНоут - разные слова. первое ХЗ что такое, а второе действительно кораблик.
"Кто кого ещё порвет!" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер

На пути туда расход был 5.8.
имхо, возможно, причина в коротких передаточных числах Альмеры. какие обороты у вашего Мегана при 100 км/ч? у Альмеры (где-то в блоге было написано) - около 3 тысяч, и это уже не самый экономичный режим движения... :(

Ya tak dumau:
"Правда, топливо дороже чем в России чуть ли не в два раза — 1,27 евро (более 50 руб.) за литр 95-го"Учитывайте, что зарплату они тоже в евро получают!
и пол страны на заработки в европу ездят. наверное от жадности.

Кисловодск
не он мас эфект переиграл там это крутой космический крейсер

buhgalter:
Так может и на педали вовсе не нажимать: а чего их портить в самом деле. И чего ещё не надо делать, чтобы домой живым вернуться на этом авто- не подскажете?

chegem:
не он мас эфект переиграл там это крутой космический крейсер
Учиться, учиться, учиться (В.И.Ленин)

Ефим Незванный:
Учиться, учиться, учиться (В.И.Ленин)
и дураком помрёшь.

Кадилак супер.

Когда задавали вопрос по поводу снятия спинки заднего дивана, то подразумевали что Вы сами попробуете это сделать. В теории нужно откинуть подушку заднего дивана и открутить два болта держащие спинку снизу

JumanGEE что ****ался то, а? Отсекись уже и иди мимо, тоже мне святой моралист объявился...
www.ldpravo.ru

На Кит-Фин границе
Пока не сломалось ничего
....По возвращению в Москву Almera ждал визит в дилерский центр Ниссан на Таганке. Итог осмотра: необходима замена передних тормозных шлангов (которые еще и ждать надо). Пока же дилером рекомендовано не эксплуатировать автомобиль интенсивно и не выворачивать колеса до упора....

Действительно - тормоза придумали трусы, и ограничение в эксплуатации по причине неисправности тормозной системы - это для "испытателей дрома" обычное дело, а не поломка! Так держать и вся техника у вас будет целой!

Андрус Аниер:
Ой мляяя. Какие еще "вазовские" настройки на машине где ни одного болтика нет вазвского?? )))
Эксперт блин )))

buhgalter:
Вот вам и японоскиий авто )) Даже на вазе такого не было чтобы длинну шлангов не смогли точно рассчитать.

A_ST:
У меня пятиступенчатая коробка. Поэтому при 100 км/ч по спидометру обороты где-то 2900-3000.

Хитрый Ден:
Уважаемый, вы себе персональный сайт заведите и там указывайте кому что делать. А тут у нас плюрализм, гласность и свобода слова. Каждое мнение имеет месть быть, даже высказанное в такой хамской и агрессивной форме, как ваше.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело

уже начинает сыпаться, привыкайте! блог будет интересным)
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003

Хитрый Ден:
Да ему просто завидно, калина то не едит столько да и останавливается только об дерево или стену

Satana-Yamaha:
Вот живут же люди!)
В реальности там не всё так радужно как на картинках.

Бикин
Новая машина,а уже тормозные шланги менять надо-это все российская сборка,что будет дальше?

JumanGEE:
На счет свободы слова не согласен не угодные коменты быстро деваются куда-то.

Дром,а что все же фото на шапке не переделаете?У Вас ведь все же механика!
Классика вечна

Abakan
naibuki:
Стоит ли после таких постов удивляться что большая часть дромопарка раздолбана в ДТП.

Адрес
Кадила супер!
альмера как всегда УГ
Куплю ведро

Ефим Незванный:
"НЕчестным" пишется слитно (в данном контексте)!!! Уважаемый Дром, мало того, что скорость сильно превышаете, так ещё и с некогда "великим и могучим" иногда вольно обращаетесь. Надеюсь, что данный "комментарий" удОлите, а Ашибку исправЕте :-)
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008

Хорошо скатались, молодцы.
Вот только другу Андрусу необходимо сказать, что короткие передачи как у старых жигулей, это не вазовские настройки, а убогая коробка от рено логан. Причём как раз вазовские инженеры, работают на коробкой ларгуса с целью удлинения передач, что бы люди не мучились. Кстати, ни калина ни приора, этой проблемы не знают, передачи очень длинные, можно очень динамично крутить.
От Москвы 1100 км до Талинна, а у нас некоторые люди после работы в дюти-фри в эстонию гоняют, всё рядом.
Шланги обязательно поменяйте, с тормозами не шутят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

На пути туда расход был 5.8.
А вот постоять в пробке на таможне 6 часов - не догадался, с кондеем, с переставками.

И хватит с джуманжей спорить, это не спор - это потакание интернет тролю, он занял моралисткую позицию, как всегда, чтобы подразнить, дождался отзыва от жертвы и аля-улю.
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

rus013:
В реальности там не всё так радужно как на картинках.Большинство народу свалило в Ирландию или страны Евросоюза.Работы там практически нет.
да быть такого не может. Это же заграница и путин там нет.
там по определению все в масле катаются и на кадилаках ездят.

так они 140 всю дорогу топили
Nissan

Хорошо живут буржуи, чистенько все, аккуратно, даже солнце светит... А по поводу скорости - кто из нас так не ездил? Все нормально, главное не попадаться :)

Аккуратно так. Такой косяк попытались сгладить бесплатной мойкой.
egeon.ru - монтаж систем безопасности и контроля доступа

А чего не поснимали ямки в Нелидовском районе Тверской области? Они там, дум аю, не хуже, чем где-нибудь на Востоке.
Пусть страна узнает, как там на Западе с дорогами
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994

Ktth:
Ну почему же у вас все ломается?)
тоже всегда удивляюсь, люди покупают любую тачку и ездят годами без проблем, а у "дромовцев" постоянные проблемы, если что-то не отвалилось, то сами разъе..т

Papashus:
В стоячих пробках (например, на границе с Украиной) обычно двигатель глушу.
Не хочу ни с кем спорить. Просто мне показался уж очень большим такой расход. У меня в городе обычно не выше 7.8 литра на сотню летом. А тут по трассе...

шушлайку рядом с Автомобилем поставили !
Прошу не тыкать я с ,ВАМИ,на брудершафт не пил.

кадиллак впечатлил

КО/МО
Коврики огонь :)
это даж не коврики, а КОВРЫ!))

Сергей Бонд:
Да да, шланги тоже европейцы специально сделали короткими, чтобы императора подставить)))

dosNV:
Кто вам не даёт чистенько жить? Или снова кто-то виноват в том, что мусорите там, где живёте?

на жд станции новосибирск-южный видел с 10 свежеприбытых алмер
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009

Барменталь:
Да не , это пацаны с раЕна мусор мимо бачка выкинули....
Собака лает - караван идёт

Вот интересная подстава... Ипонцы никогда не ломаются. А тут у нового ниссана, подчеркиваю, НИССАНА, такой глюк. А виноват все равно автоваз, несмотря на то, что это ниссан...
Только Омск, только победа!

вот ты зануда
я на приоре и 180 поливаю, а тут 140 всего

JG-Urok:
вот ты зануда
я на приоре и 180 поливаю, а тут 140 всего
Тоже разгонял 180 разок свою. Могла бы и дальше ехать, но уже цыкотно на тазу так вваливать.
Лучше конечно так не ездить. 120 - комфортная скорость.

Хитрый Ден:
И что теперь всех надо макнуть в ушат с ********о.м так как взрослые?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998

подмосковье
Мне кажется, что тормозные шланги не последняя болезнь новой "Алмеры". Всё-таки вся продукция АвтоТАЗа особым качеством не блещет. И то, что в доводке этого авто, если верить сайту Авторамблер, принимали участие вазовские конструктора- не есть хорошо. Насчёт дорожной обстановки в Эстонии- я например , без навигатора не имел никаких проблем- много указателей и всё понятно.Придорожный сервис на высоте- полно кафе с низкими ценами и хорошим качеством( мы вдвоём тратили на обед 10-14 евро), автоматические мойки (без узбеков) на заправках StatOil , автосервисы тоже присутствуют.Качество дорог на высоте, особенно это заметно после убитой дороги В.Новгород-Псков. То что бензин дорогой- но он и лучше нашего намного. Мы заправились перед границей в Изборске бензином на Лукойле- на редкость отвратительный бензин. Наверно специально такой привозят. Расход топлива на алмере большеват-на Берлинго получился даже меньше, но ведь и машина выше и шире.Правда по М9 нас отговорили ехать. Мы ехали через Тверь-В.Волочёк, В.Новгород и Псков. От нашего дома до отеля в Таллине получилось 1219 км в один конец.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010

Пора завязывать у нас собирать машины=)

Кошатник:
Причем здесь качество сборки и конструктивный недостаток-секонмить хотели япы вот и уменьшили длину тормозных шлангов.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.

омск
скжите на этом ниссане подвеска логоновская? стойки стабилизатора тоже как на логане отсутствуют с 2008го года?
Мой отзыв: Лада Приора 2007

санта 55:
Подвеска да, на счет стоек стаба не знаю.
А на логане не только стойки стаба но и сам стаб отсутствует. Одного не бывет без другого. ))

Кстати на 16 клапанном логане стаб есть. Здесь возможно тоже.

Работник АвтоВАЗа:
Подозреваю это случилось от того , что скрестили кузов Ниссана с ходовкой Логана ...

rmx116:
Подвеска да, на счет стоек стаба не знаю.
Здесь возможно тоже.
А ведь правда : всем интересно . Можно фото сделать на подъемнике снизу авто и фото этих шлангов ?

вы то
вы то сами пдд не нарушаете? вообще? по трассе 90 и ни-ни?_

у нас тоже есть один на форуме, все ходил поучал всех, как надо пдд соблюдать и какой он непогрешимый. пока невзначай не проболтался, как 130 по трассе вваливал, теперь помалкивает в тряпочку))

A_ST:
да так на каждой третьей автомобиле может,что-нибудь да возникнуть...Вон скока тоет отзывают или хонд с опасностью возгорания,так мои знакомые как катались так и катаются...Но вообще вы правы.Т.к. это опасность и не только для самого себя

Питер-Северодвинск
Тоже ездили семьей в Эстонию, а именно в Таллин. Правда поехали на 28-30 апреля, до праздников и не зря, когда ехали назад очередь машин из РФ в Ивангороде/Нарве была сумасшедшей. Да и отели перед праздниками были со скидками.
Эстонцы конечно тоже отжигают, когда въезжал мой паспорт, а точнее печати въездов в ЕС таможенник долго изучал, видимо интересно было узнать где я бывал по финской визе.

Кошатник:
С качеством дорого не согласен, да в РФ полно убитых дорог, но таких убитых дорого по Таллину не ожидал повстречать, даже в Питере дороги лучше. Приходилось маневрировать объезжая ямы. Они конечно колесо не оторвут, но все равно не приятные. Некузяво для ЕС. В финке дороги лучше.

Urbs N
Нафиг Альмеру. Делайте Кадиллаки! =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992

VIZON:
вы товы то сами пдд не нарушаете? вообще? по трассе 90 и ни-ни?_
Преднамеренно? Нет не нарушаю. Могу запариться и к примеру знак в кустах не увидеть - это да. А по трассе ну максимум 100км/ч по ГПСу, что по ПДД не наказуемо. Ни на 30, ни на 40 и уж тем более на 55км/ч (как в этом случае) скорость не превышаю уж точно. А что?

JumanGEE:
Вашим окружающим вы не надоели еще случаем?
Уж я то нудный, но Вы НЕЧТО!!!

Забыл написать пример:
Иду я на обгон,вижу что не успеваю(всякое бывает,не надо писать что на обгон ходите тож идеально),
смарю на спидометр-99 км/ч и думаю-не кикдаун низя,я же нарушу тогда,ну и в кювету сворачиваю,а как же иначе?

Так что ли?

Написали же что колонну обгоняли люди, а в данной ситуации лучше чтобы они скорей на своей полосе пч оказались.

ЛОБНЯ
]
У мну тоже Гармин, только Гармин-Асус М10 (смартфон), так он мне максимальную скорость один раз показал 964 км/ч )))

JumanGEE:
Бесплатно поделюсь идеей еще и в Ниссан жалобу направить. На тему разметки спидометра до 200кмч. А то ишь, провоцируют тут!

Дром рванул за границу :)

JumanGEE:
во во, пиндеть не кули ворочать, я уже выше пример про подобного святошу приводил

Tumen'
andreyts:
>> Руль острый, подвеска тихая. За рулем устроился достаточно удобно (хотя с моими габаритами всегда >> хочется большего пространства по ширине). Это возможно после американца или большого сарая руль кажется острый. Если честно там руля "совсем" нет, он искуственный, без четкого нуля.>> Для водителя — оптимален: какой-либо усталости я не почувствовал, никакого дискомфорта >> «сплошной» пробег в 750 км не доставляет. Я хз, но по мне 100-150км на таких сиденьях и привет хандроз в шее и спине.У каждого свое ИМХО.
дак ты сначала проедь, а потом высказывай мнение) я конечно не против, но субъективно и объективно-это разные понятия. Твое чисто субъктивное.

Tumen'
а там вообще по пдд какая скорость на трасе разрешена? в Германии точно знаю, ездил, на автобанах вообще ограничения нет

like me:):
90кмч на обычных загородных, в городе 50кмч. На Таллинском шоссе (Нарва-Таллин), вперед ехал были знаки 90кмч (27 апреля), а ехал назад уже 110 (30го). Но это на участке с отбойником (~100км).

Питер-Северодвинск
Превышение до 20км/ч -штраф 120евро.

igor444:
В допах есть.
---
У тебя нет дел сегодня?

igor444:
в качестве "тюнинга" будет
"подлокотник на альмеру - на всех рынках Тольятти"
в Тольятти рукоделы в гаражах всё что угодно могут сделать
хочешь панель от блюберда - запилят панель об блюберда ))
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /

Аскиз
Работник АвтоВАЗа:
причем здесь япы? и не ломающиеся японские машины?
на блюберд силфи НИКАКИХ проблем нет!
а это чудище - сборная солянка из кузова блюберда, салона,двигла и подвески логана, собраного на ***оруком ВАЗе
первая заповедь космонавта-молчать о том, что земля плоская и не вертится!
Классно написано.

Щегловск
Ефим Незванный:
Ну вот тока свистеть не надо про (в том же Иркутске). может у определённой категории и да. Но не у большинства.!

позитивный товарищь у вас.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

Машина стремноватая мягко говоря. Брать не будут.
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995

Orte:
Машина стремноватая мягко говоря. Брать не будут.
Уже берут и в очередях стоят. Спи.
---
У тебя нет дел сегодня?

Был сегодня в волгоградском арконте смотрел сие чудо!С внешней стороны претензий особенно нет!но когда садишься внутрь,то садишься в обычный логан!Сам езжу на нем,так что внутри это тот же старина логан только в ниссане!вообщем слишком стало много логана в автомобилестроении.Логановский салон вообще никак не идет ниссану!С заказом данных машин проблем вроде нет!плати предоплату в 30ку и вроде как по соглашению машина будет в течении месяца,хотя думается брешут менеджеры...

Кадиллак на фото зачётный..)

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.