Nissan Almera против Citroen C-Elysee: Полукровка и француз
 
03.06.2013 | 6474 просмотра
 

Nissan Almera против Citroen C-Elysee: Полукровка и француз



Конкуренция среди востребованных бюджетников B-сегмента обостряется на глазах. Весна подарила России сразу три премьеры — кроме «нашей» Almera на рынок вышли Citroen C-Elysee и Chevrolet Cobalt. Как только представился удобный случай, мы скрестили Альмеру с Елисеем (сравнение с Кобальтом — в ближайших планах).

Экономика должна быть экономной

Автомобили оказались примерно равны по цене и с механическими трансмиссиями — так что сравнение более чем корректно. Наша Альмера обошлась нам в 559 тыс. руб. (529 тыс. — заводская цена плюс 30 тыс. навязанных дилером допов). Елисей в представленной комплектации подороже — 610 тыс. руб, но это доплата за более богатое оснащение. В наличии у Елисея системы дополнительной активной безопасности (система помощи при экстренном торможении), складывающийся задний диван, обогрев нижней части лобового стекла, caraudio с USB, Bluetooth и управлением на подрулевом джойстике. Ну и 13 л.с в довесок. Есть отличия и в мелочах: нет в Альмере функции, позволяющей касанием три раза моргнуть поворотником, отсутствует индикатор непристегнутого ремня водителя. Но кое в чем обделен и Citroen: у француза нет кожаной отделки руля, кармана в спинке сиденья пассажира и парктроника (навязанного нам дилером Nissan). Любопытна стоимость опций: для Nissan литые диски обойдутся в 5 тысяч рублей, а для Citroёn — 15 000, окраска «металлик» для Альмеры стоит 6 000, а для C-Elysee — 10 500 рублей.

Читайте продолжение

 

Другие записи блога


Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera