«Операция по удлинению» — тестируем тормозные шланги на разрыв, или Почему Nissan отзывает Альмеры втихую
 
10.06.2013 | 50598 просмотров
 

«Операция по удлинению» — тестируем тормозные шланги на разрыв, или Почему Nissan отзывает Альмеры втихую



Напомним, что в конце апреля мы почти случайно узнали, что у Almera есть проблемы с передними тормозными шлангами. Это произошло накануне поездки на майские праздники в Эстонию. Поездку мы не отменили, а 7 мая прибыли к дилеру Nissan, где подозрения подтвердились. Нам было предписано ездить осторожно и ждать прибытия новых тормозных шлангов. На замену нас пригласили ровно через месяц — 7 июня. Но накануне мы решили проверить, насколько вся эта чехарда с полуофициальным отзывом обоснована, как далеко отстоит теоретическая возможность повреждения шлангов от практики повседневной эксплуатации. Вот, что получилось.

Официально, через СМИ, об отзывной компании Nissan не объявлял. Но все владельцы ВАЗовских Nissan Almera первых недель выпуска (примерно до середины апреля 2013 года) так или иначе получили предписание заехать на СТО, где передние тормозные шланги поменяют бесплатно. Зачем? А потому, что они коротки и при полностью вывернутых колёсах натягиваются «в звон», аж страшно.

Если загнать машину на подъёмник и полностью вывернуть передние колёса (в любую из сторон), то глазу предстанет следующая картинка:

Тормозной шланг натянут до предела, а в месте присоединения к штуцеру он ещё и предательски перегибается. Не сильно, но заметно. Учитывая, что давление в тормозной системе может достигать 90 атмосфер (или, примерно, 8,8 mPa), а при аварийном торможении происходят пульсации давления, такая конструкция выглядит ненадёжно, если не сказать опасно.

Но выглядеть-то она выглядит, а какова её уязвимость на самом деле? Ведь тормозные трубки всегда делаются с приличным запасом по давлению, имеют многослойную конструкцию и допускают определённое растяжение по длине. Незначительное, поскольку растяжение завязано на модуль упругости армирующего слоя, но 3-4 процента будет точно.

Вряд ли конструкторы Nissan Almera целенаправленно выбрали тормозные шланги впритык по длине, это какой-то сбой в налаженной системе, случайность. Уж кто-кто, а японцы знают цену подобным ошибкам: из-за злосчастных резиновых ковриков Toyota до сих пор не может вылезти из череды судебных исков! Вероятно, в запарке подготовки производства первого «Ниссана» в Тольятти не учли изменение конструкции передних суппортов, где входной штуцер тормозного цилиндра расположен чуть ниже, чем у Логана, от которого и взяли шланги. Это, повторюсь, только версия, но вполне похожая на правду: я сам был свидетелем, с каким напряжением готовилось производство Альмеры, а сроки начала выпуска неоднократно корректировались.

Так или иначе, шланги натягиваются, и с этим надо что-то делать. Срочно ехать на сервис или спокойно ждать очередного ТО? Давайте смоделируем некие критические условия.

Очевидно, что в ненатянутом состоянии шланги будут работать как положено. Но мы всё-таки прогнали Альмеру через серию аварийных торможений — просто для того, чтобы прогреть всю тормозную систему и довести температуру тормозной жидкости до 120-130 градусов. Это примерный аналог так называемого «горного теста», который входит в программу испытаний всех автомобилей. Оговорюсь, что у нас не было цели провести полную инструментальную проверку тормозной системы Альмеры с получением абсолютных цифровых значений — такая работа заняла бы несколько дней, а целесообразность её сомнительна. Поэтому мы просто выбрали подходящую площадку и приступили к испытаниям.

После прогрева — первый тест. В нём Альмера ездила по круговой траектории со скоростью, соответствующей началу проскальзывания передних колёс. Сами колёса, разумеется, находились в крайнем положении. При достижении момента срыва колёс, испытатель резко и с максимальным усилием нажимал на педаль тормоза, создавая скачок давления. После замедления до полной остановки педаль отпускалась, и повторялся разгон с последующим торможением. Всего таких циклов разгон-торможение на дуге мы провели около 30 в каждую из сторон. Температура тормозной жидкости и давление в системе не измерялись: нам, повторюсь, были интересны не значения, а ответ на вопрос «выдержат ли шланги?». Шланги выдержали.

Теперь усложняем задачу: на той же круговой траектории повторяем торможение в сносе, но после замедления на 6-8 км/ч вновь разгоняем машину до посвиста резины. Потом торможение «в пол», незначительное замедление — и опять разгон. Таким образом мы создаём максимальный перепад давления в минимальный временной промежуток. Повторяем цикл в другую сторону...

Стоп. Кажется, мы доповторялись. Из-под крышки капота пошёл сизый дым, салон наполнился едко-сладковатым запахом горелого масла. Так и есть — не выдержала нагрузки гидросистема рулевого управления, масло выплеснулось на выпускной коллектор из-под туго завинченной крышки расширительного бачка!

В принципе, это уже почти ответ: скорее, гидроусилитель перегреется, чем лопнут тормозные шланги...

Но мы позволяем машине остыть и идём в своём импровизированном эксперименте дальше.

Теперь ровная прямая дорога с отмеченными местами начала разгона и начала торможения. Это уже не работа на износ, а проверка характера зависимости тормозного пути от нагрева тормозных механизмов. Разгон до 95 км/ч, резкое торможение — и коллега отмечает камушком на обочине положение правого переднего колеса. Разворот, возврат к точке старта — и вновь разгон, торможение, камушек на обочине. Разница во времени между циклами абсолютно минимальна, 3-4 секунды, то есть колодкам и дискам даётся одинаковое время на остывание.

Мы даже не стали строить график или таблицу линейности изменения тормозного пути. Достаточно просто посмотреть на расположение камушков-маркеров:

Между первым и вторым заездами расстояние довольно приличное, потом результаты идут кучно. Это фаза работы хорошо прогретых тормозов.

После восьмого торможения наступает фаза перегрева, и тормозной путь резко удлиняется. Попутно появляется характерный запах горелых тормозных накладок и раскалённого металла.

Теперь субъективные ощущения. Nissan Almera на торможении ведёт себя абсолютно стабильно, в любых условиях сохраняя курс, заданный водителем. На курсовую устойчивость не влияет ни частота работы ABS, ни характер покрытия, ни даже степень его однородности: на миксте машина не требует сколь-нибудь значительной коррекции траектории (хотя испытания на разных типах микстов мы не проводили). Усилие на педали возрастает более-менее линейно, оно всегда предсказуемо. «Провалов» педали не было даже в конце цикла заездов, когда от передних колёс жар ощущался за несколько метров.

Отметим некоторую особенность настройки ABS: на дуге система срабатывает с заметной задержкой, в то время как при прямолинейном движении она вступает в работу немедленно. Отклик на педали от растормаживания тоже различается. Пока неясно, как это коррелируется с длиной тормозного пути. Нужно провести отдельное испытание.

В общем, после наших любительских тестов, тормозам Альмеры можно ставить твёрдую «пятёрку»: предсказуемо, надёжно, с хорошей сопротивляемостью перегреву. Конечно, многое зависит от шин, но даже на скромных штатных Amtel Planet DC машина замедляется весьма и весьма прилично.

Теперь у нас последнее испытание — на механическую уязвимость тормозных шлангов. Это, скорее, очистка совести, так как даже непосвящённому человеку видно: порвать шланг путём наезда на какое-либо препятствие, невероятно сложно.

Сначала нужно в хлам разнести подвеску (нижний А-образный рычаг и сопряжённое с ним крепление стабилизатора), потом выломать из зацепления ШРУС и рулевую тягу микст, и только после этого тормозной шланг останется без защиты снизу. Реально? В принципе, реально, но мы пока не готовы моделировать столь конкретные ситуации. Попробуем просто провести серию наездов передним колесом на тарированные возвышения. Благо, искать их долго не придётся — в каждом московском дворе найдётся изобилие бордюров разной высоты. Так что вооружаемся рулеткой и...

12,5 см, 15 см, 20 см... Алмера, что твой внедорожник, легко заезжает на бордюры, столь же легко с них съезжает, не царапая бетон ни защитой картера, ни нижней кромкой бампера. Угол въезда у машины хоть и не «Хаммеровский», но для легковушки очень достойный, на своём Фокусе я не рискну заехать на бордюр высотой 20 см. Самый высокий бортик, который нам удалось разыскать, поднимался над асфальтом на 22 см. Алмера и его взяла, не чертыхнувшись, с вывернутыми колёсами. И столь же вальяжно съехала обратно.

Объясню, для чего мы вообще наезжали на бордюры. Этот эксперимент делался «по наводке» Петра Меньших — известного автоэксперта, предположившего в своей интернет-заметке буквально следующее:

«Если бы заводские испытатели, повернув колеса до конца влево или вправо, съехали на таком «Ниссан-Альмера» с бордюра или прошлись на нем где-нибудь по ухабам, тормозные шланги обязательно бы лопнули».

Не очень понятна логика такого рассуждения: колесо ни в каком случае не опустится ниже точки, в которой оно висит на подъёмнике. И не вывернется больше, чем в вывешенном состоянии. Соответственно, ход колеса вместе с тормозным суппортом сам по себе не способен привести к дополнительному растяжению шлангов, большему, чем мы видим на фотографиях. Задеть самим шлангом за бордюр тоже маловероятно — см. его расположение по отношению к другим элементам передней подвески.

На фото хорошо видно, что на 22-сантиметровом возвышении при полностью вывернутом колесе шланг растянут отнюдь не на всю свою длину.

Так что опасения по поводу бордюров беспочвенны. Нам, во всяком случае, не удалось порвать шланги даже намеренно, хотя, признаемся, сделать это очень хотелось: сенсация, всё-таки.

К одновременным сожалению и счастью тормозные шланги автомобиля Nissan Almera сохранили свою целостность. И у нас сложилось вполне обоснованное мнение, что никакие вменяемые условия эксплуатации не приведут к внезапному отказу тормозов. «Страшилка» с натянутыми шлангами — это более неэстетично, чем опасно. Но компания Nissan дальновидно решила подстраховать своё реноме и провести-таки замену шлангов на более длинные. А то, что это не делалось в форме официальной отзывной кампании, так тому не было никаких внятных резонов, кроме нескольких интернет-публикаций, носивших предположительный характер. Думаю, в случае хотя бы одной доказанной аварии по причине разрыва тормозных шлангов у Nissan Almera японцы повели бы себя более решительно.

Тьфу-тьфу.

На следующий день после этого теста передние тормозные шланги были заменены по гарантии — за полтора часа.

Сергей Цыганов. Фото Ефима Незванного и автора.

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 810
Понятно теперь, почему отзывная компания идет по принципу "на всякий случай".
Страхование.
135
9
 
Сообщений: 4243
хех - сейчас после тормозов начнут отзывать из-за кривого гидрача.

А на бордюр как наезжали? Поставили колесико, а затем съехали? А что целиком через него не переехали? Щас начитаются ваш блог, и начнут ездить - пороги мять и глушаки рвать.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
124
16
     
Владивосток
Сообщений: 2167
ну что тут сказать. молодцы что меняют. даже в казалось бы в таких не очевидных случаях

ну и конечно плюс большой для наших дорог это клиренс. все хорошо... если бы не салон такой убогий...
114
1
    
Иркутск
Сообщений: 1177
У компании Nissan они видимо все таки порвались раз меняют
32
64
  
Бийск
Сообщений: 469
Я думаю с тормозными шлангами это первые звоночки! И звоночки будут продолжаться пока эта ВАЗ-овско - NISSANо - RENAULTовская солянка не сварится до конца. А пока этот суп только на начальной стадии варки. Года через два, когда будут устранены все детские болезни этого автомобиля его можно будет брать.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
91
125
    
Красноярск
Сообщений: 63192
Но новых шлангах всё норм, а вот что было бы по прошествии нескольких лет эксплуатации??? Но в любом случае до превого ТО их хватит, а там и поменяют, так , что ничего криминального в этой ситуации нет.
85
4
  
Бийск
Сообщений: 469
TopGanKote:
ну что тут сказать. молодцы что меняют. даже в казалось бы в таких не очевидных случаях
ну и конечно плюс большой для наших дорог это клиренс. все хорошо... если бы не салон такой убогий...
Случай более, чем очевидный! Натяг шлангов критический! Что может быть после серии экстремальных торможений сложно предположить. Когда шланги отстрелят тоже неизвестно! А ездить с девизом "Испытай неизведанное!" как-то не хочется!
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
50
37
   
Челябинск
Сообщений: 21780
Дайте уже сравните альмеру и кобальта.
а мне не нравица Марк2
30
3
     
Чита
Сообщений: 82927
Не вывезла испытаний
GET BIG OR DIE.
11
64
 
Курган
Сообщений: 184
Вот уже и гидроусилитель руля дал о себе знать=) Дромовские эксперименты в действии, бессмысленные и беспощадные. Зато читать интересно=)
137
4
  
Новосибирск
Сообщений: 10087
Шланги натянуты на полностью вывешенных подвесках. Во время тестов подвеска была под нагрузкой и следовательно шланги так сильно не натягивались. Выверните колеса на площадке и загляните за колесо насколько натянут шланг.
33
5
    
Сообщений: 1866
Шланги конечно не лопнут сразу, но работать в таких положениях им ни в коем случае нельзя! максимум через полгода средней эксплуатации они треснут около штуцера, и потом еще немного и при сильном давлении порвется уже и внутренняя трубка, ну а дальше отказ тормозов (наполовину) проверено-причем на чистом японце, с также установленными неродными короткими шлангами:) кстати длинные тоже плохо-будут обо что нить тереться - результат тот же самый!
56
4
     
Новосибирская область
Сообщений: 2710
NaimaD:
Дромовские эксперименты в действии, бессмысленные и беспощадные. Зато читать интересно=)
Ага, а потом удивляются почему у них карданы на машинах отваливаются! "Бессмысленные" - это здесь ключевое слово. Только дай повод машину ушатать.
Prado, 1KZ.
32
24
     
Новосибирская область
Сообщений: 2710
Волег:
Шланги конечно не лопнут сразу, но работать в таких положениях им ни в коем случае нельзя! максимум через полгода средней эксплуатации они треснут около штуцера, и потом еще немного и при сильном давлении порвется уже и внутренняя трубка, ну а дальше отказ тормозов (наполовину) проверено-причем на чистом японце, с также установленными неродными короткими шлангами:) кстати длинные тоже плохо-будут обо что нить тереться - результат тот же самый!
В жизни вывесить колеса как на подъемнике никогда не удастся, только если специально не искать подходящие ямы. И то не факт, что найдешь.
Prado, 1KZ.
18
14
  
Сообщений: 281
вот пришли бы холода и шлангом в натянутом состоянии тоже пришел бы конец.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
55
10
    
Сообщений: 1866
Sadnic:
В жизни вывесить колеса как на подъемнике никогда не удастся, только если специально не искать подходящие ямы. И то не факт, что найдешь.
Да это все запросто:) в движении особенно по российским направлениям, попасть в нормальную яму на повороте-плевое дело, а работать на изгиб шланги будут не только при максимальном вывешивании, но на изгиб они долго не проработают, в этом вся и загвозка! а если шланги еще и не японские, что вполне вероятно, то их хватит на еще меньший срок, хотя если ездить только неспеша по асфальту, то возможно и не на один год...
9
6
     
Пермь
Сообщений: 3173
Подвеска Логаноская, надежная и простая. От Ниссана один кухов похоже..А натянутые шланги это конечно жесть! Так ездить опасно..
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
18
4
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
небось и шланги еще от Брежнева остались
на автоТАЗе много чего с тех времен залежалось
15
37
     
Сообщений: 86
1.5 часа меняли 2 шланга?
с перекурами видимо
14
17
   
70 rus
Сообщений: 580
Zatras:
Дайте уже сравните альмеру и кобальта.
Сравнивал в салонах эти 2 авто, ИМХО у кобальта только одно преимущество - приличный дизайн панели приборов. И скорее всего немного в динамике выигрыш. Во всем остальном он проигрывает. Пластик такой же жесткий и царапучий, приборка вобще убивает. Если на авео на вписывалась в концепцию, то тут совершенно никаким боком. Сиденья и их материал в ниссане лучше. Плавность хода видимо решили достигнуть не настройками подвески, а резиной 185/75/14, что явно не способствует управляемости. Если по технической части и ходовке к логановской платформе вопросов нет, то кобальт еще под вопросом. Хотя на тесте авторевю у авео сломалась коробка и пошла трещина в багажнике (так же как у соляриса) что приводит к выводу что это не самая хозяйская машина.
17
1
  
Хабаровск
Сообщений: 14730
Повторили бы всё то же самое, при морозе в -35 - 40 градусов.. Результат мог бы быть другой.
JZS
52
3
   
Свободный
Сообщений: 22594
ну и хорошо)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
8
     
Сообщений: 3393
Пусть лучше поменяют.
5
3
     
Новосибирская область
Сообщений: 2710
Волег:
Да это все запросто:) в движении особенно по российским направлениям, попасть в нормальную яму на повороте-плевое дело, а работать на изгиб шланги будут не только при максимальном вывешивании, но на изгиб они долго не проработают, в этом вся и загвозка! а если шланги еще и не японские, что вполне вероятно, то их хватит на еще меньший срок, хотя если ездить только неспеша по асфальту, то возможно и не на один год...
На изгиб они всегда работают пока машина движется. Для того они там и нужны.
Prado, 1KZ.
5
1
     
Красноярск
Сообщений: 74
Смехотворные "проверки". "Авторы" не удосужились даже подумать о том, что подобные "испытания" необходимо проводить зимой и желательно на "усталой" резине шлангов (после эксплуатации>3 лет). При низких температурах резина потеряет эластичность и станет меньше (короче). В сочетании с худшим сцеплением с дорогой, обрыв шланга будет иметь катастрофические последствия.
Кроме того, очень наивно предполагать, что господа капиталисты будут что то "альтруистически" делать "для перестраховки". Замена шлангов -необходима и они это точно выверили, и убедились в необходимости пойти на эти убытки во избежание больших.
48
6
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Вчера съездил в автосалон Ниссан, посмотрел, прокатился. Альмера понравилась, достойный автомобиль за 515 000 т.р. с автоматом и полным набором опций.
Те, кто пишут про салон, к сожалению, 100% в нем не сидели, вполне приятный на ощупь и состояние, и нет такого резкого запаха амно пластика, как бывает в новых реношных и вазовских машинах.
Короче, я бы взял, но мой выбор приус пусть и не новый, но если бы у меня был пунктик на именно "новых" автомобилях, имхо Альмера мой выбор однозначно. В сочетании с 16-17 дисками это не фига не автомобиль B класса. Это однозначно Д по внешнему виду.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
25
42
    
Los Kemeros
Сообщений: 1697
Зимой в -35 думаю могли бы и лопнуть при таких тестах, да и просто это они пока новые выдерживают. Не факт что через год выдержат подобные испытания.
?????? ??? ??? ??????? ????
Мой отзыв: Лада 2107 1999
4
4
  
Сообщений: 499
Умиляют ваши эксперименты. Не хватает только вывода: "без ног не слышит".
8
8
    
Златоуст
Сообщений: 37438
Неудивительно, что у вас машины рассыпаются)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
15
4
    
Сообщений: 1609
Zatras:
Дайте уже сравните альмеру и кобальта.
Уже тестируем. Скоро будет!
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
11
1
    
Сообщений: 1609
ergaki:
Смехотворные "проверки". "Авторы" не удосужились даже подумать о том, что подобные "испытания" необходимо проводить зимой и желательно на "усталой" резине шлангов (после эксплуатации>3 лет). При низких температурах резина потеряет эластичность и станет меньше (короче). В сочетании с худшим сцеплением с дорогой, обрыв шланга будет иметь катастрофические последствия.
Кроме того, очень наивно предполагать, что господа капиталисты будут что то "альтруистически" делать "для перестраховки". Замена шлангов -необходима и они это точно выверили, и убедились в необходимости пойти на эти убытки во избежание больших.
Зиму долго ждать(
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
11
1
  
Уфа
Сообщений: 303
Arvi:
В сочетании с 16-17 дисками это не фига не автомобиль B класса. Это однозначно Д по внешнему виду.
Арви, вы - диверсант! Этой фразой вы сорвали работоспособность отдела продаж небольшой компании )))
12
2
    
Якутск
Сообщений: 44
Хорошо помню как на класике (жигулях) каждую зиму менял передние шланги. А ведь здесь картина таже. Пойдут трещины возле наконечников!
7
4
    
Иркутск
Сообщений: 1619
После таких проверок замена ШРУСов не за горами.
20
2
   
Сообщений: 19593
Arvi:
имхо Альмера мой выбор однозначно. В сочетании с 16-17 дисками это не фига не автомобиль B класса. Это однозначно Д по внешнему виду.
Ну т.е. шикарный автомобиль для тех, кому важнее внешний лоск, нежели внутренне содержание.

Убогий салон от Логана - да пофиг.
"Дохлый" для таких размеров движок 102 л.с. - да пофиг.
Комплектации чуть ли не хуже, чем в Жигулях - да пофиг.

Зато пацаны из окна троллейбуса будут завидовать: "Приколись какая тачка! Большая! И Ниссан!", да из автовладельцев может кто по-запарке в Блюбердом спутает. Круто, что сказать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
38
26
 
Москва
Сообщений: 137
Ребят, а почему бы вам не сравнить Сильфию праворукую и алмеру? По-моему будет очень интересная дуэль! Если нет никакой подоплеки, почему-бы не устроить?
Мои отзывы: Mazda Axela 2004, Mazda Axela 2004
30
4
   
НСК-МСК
Сообщений: 674
если калину так затестить, у нее все подряд поотрывается!)
18
20
    
Казань
Сообщений: 40738
Неистовый вожак:
Но новых шлангах всё норм, а вот что было бы по прошествии нескольких лет эксплуатации??? Но в любом случае до превого ТО их хватит, а там и поменяют, так , что ничего криминального в этой ситуации нет.
+1000
Все решает время эксплуатации. Пока новые держат. Через пару лет таких растяжений/изгибов и нагрева/охлаждения резина станет намного более хрупкой.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
JumanGEE:
Ну т.е. шикарный автомобиль для тех, кому важнее внешний лоск, нежели внутренне содержание.
Убогий салон от Логана - да пофиг.
"Дохлый" для таких размеров движок 102 л.с. - да пофиг.
Комплектации чуть ли не хуже, чем в Жигулях - да пофиг.
Зато пацаны из окна троллейбуса будут завидовать: "Приколись какая тачка! Большая! И Ниссан!", да из автовладельцев может кто по-запарке в Блюбердом спутает. Круто, что сказать.
Я же написал, что салон вполне достойный для ценника в 500 000 штук за новый автомобиль, а внешний не намного меньше важен чем внутрений. Мне например больше нравится, чтобы машина была внешне красивая, чем внутри. Вообще понятие внутренней эстетике оооочень растяжимое. К примеру, меня просто тошнит от салонов БМВ, а кто писает от них кипятком, но это же не значит, что я буду на каждом шагу ходить и говориться, что интерьер бмв полное УГ. Каждому свое.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
19
13
    
Лесозаводск
Сообщений: 1120
это как надо крутить руль, чтобы масло в гидраче перегрелось и выплеснулось на выпускной коллектор из-под туго завинченной крышки расширительного бачка!? нипанимаю.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
19
2
    
Иркутск
Сообщений: 1114
аналогичная проблема наблюдается на мазде трибьют/форд эскейп/маверик тормозные шланги чуть ли не каждый год меняют.
Такой тест зимой бы провести, когда эластичность резины уменьшится.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2007
3
 
    
Сообщений: 44
JumanGEE:
Ну т.е. шикарный автомобиль для тех, кому важнее внешний лоск, нежели внутренне содержание.
Внутреннее содержание у альмеры как раз самое что ни наесть практичное, если речь не о машине для подростка.
---
У тебя нет дел сегодня?
15
12
     
Рязань
Сообщений: 83416
тормоза придумали трусы!
а ты совестлив?
16
4
    
Сообщений: 44
Ефим Незванный:
Уже тестируем. Скоро будет!
Мой тест драйв кобальта закончился не начавшись - пластик в его салоне воняет так, что глаза слезятся (смотрел машину только-только выкаченную в шоурум).
---
У тебя нет дел сегодня?
11
3
   
Сообщений: 19593
Arvi:
Я же написал, что салон вполне достойный для ценника в 500 000 штук за новый автомобиль,
Греби***:
Внутреннее содержание у альмеры как раз самое что ни наесть практичное, если речь не о машине для подростка.
Ну вот уже и адепты появились. Щас будут доказывать всем (ну и себе в том числе), что Альмера - это модная иномарка, а не разводка от Ниссана. Новая Альмера - это Лада Ларгус в непрактичном кузове седан. Там все одинаковое: салон один в один, двигатель такой же, собирают его даже на просто на одном заводе, а на одной ветке конвейера. Только с модным шильдиком этот авто стоит на 150 тыр дороже, чем с не модным.

Налетай - подешевело. Щас еще Террано слепят из Дастера и Датсун из Гранты. И все - дело в шляпе. Народ ломанется за модными "иномарками", а после покупки - в интернет, доказывать что это все таки ИНОМАРКА, а не "табуретка"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
29
21
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
менять однозначно!!! На выводы дромотестеров, что это просто "страшилка", не обращайте внимания. Это тормоза и здесь такое недопустимо.
7
1
 
Хабаровск
Сообщений: 7124
гонщеги блин, в любой инструкции к авто написано " нельзя держать руль в крайнем положении больше определенного времени"

додумались же 30 кругов накатывать :))
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
16
5
 
Астрахань
Сообщений: 5107
Дром встал на защиту японцев,"японцы знают,японцы умеют,а то что длину шлангом прозевали так это маленькая случайность не имеющая последствий"!Если бы такое на Вазе случилось,то была бы разгромная статья,и шланги обязательно порвали бы!
Классика вечна
21
13
     
Томск
Сообщений: 78
R.V.A.:
это как надо крутить руль, чтобы масло в гидраче перегрелось и выплеснулось на выпускной коллектор из-под туго завинченной крышки расширительного бачка!? нипанимаю.
Это всё из-за того что руль в упор постоянно выворачивали. Самый хреновый режим работы для гидрача. Насос давит, а движения нет.
9
2
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
JumanGEE:
Ну вот уже и адепты появились. Щас будут доказывать всем (ну и себе в том числе), что Альмера - это модная иномарка, а не разводка от Ниссана. Новая Альмера - это Лада Ларгус в непрактичном кузове седан. Там все одинаковое: салон один в один, двигатель такой же, собирают его даже на просто на одном заводе, а на одной ветке конвейера. Только с модным шильдиком этот авто стоит на 150 тыр дороже, чем с не модным.
Налетай - подешевело. Щас еще Террано слепят из Дастера и Датсун из Гранты. И все - дело в шляпе. Народ ломанется за модными "иномарками", а после покупки - в интернет, доказывать что это все таки ИНОМАРКА, а не "табуретка"
Вы слабенький тролль и кормить я вас не собираюсь. Фломастеры разные для всех забыли, я свои ощущения описал, я не утверждаю, что Альмера венец автомобилестроение, альмера неплохая альтернатива другим "бюджетным" иномаркам.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
19
16
  
World citizen
Сообщений: 16076
Тест конечно получился достойный, но, ребятЫ, до истины там далековато. В одном Вы убедили народ "до замены ездить можно".

Оставьте этот шланг на 3-5 лет, а по прошествии этого срока - приезжайте к нам в Сибирь когда стоит -30-45 и повторите свой тест.

Намек, думаю, прозрачен.

Хорошо, что производитель вовремя заметил и решил провести отзыв!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
1
    
Сообщений: 44
JumanGEE:
Новая Альмера - это Лада Ларгус в непрактичном кузове седан. Там все одинаковое: салон один в один, двигатель такой же, собирают его даже на просто на одном заводе, а на одной ветке конвейера. Только с модным шильдиком этот авто стоит на 150 тыр дороже, чем с не модным.
дык, было бы у меня 3+ детей или дача, рассаду возить, тогда ларгус был бы интересен. А так-то он зачем, чтобы компактно сгруппироваться в одной части салона? Ты расстояние между сидениями первого и второго ряда мерил?
Кстати, по твоей логике, шильдик рено самый модный (из лада рено ниссан) - дустер еще дороже.
---
У тебя нет дел сегодня?
5
2
    
Сообщений: 44
@lex@nder:
Тест конечно получился достойный, но, ребятЫ, до истины там далековато. В одном Вы убедили народ "до замены ездить можно".
Ну по факту это самое главное. Т.к. шланги неспешно меняют. Что и вызывало кучу кирпичей в комментах ранее.
---
У тебя нет дел сегодня?
2
1
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
аафтор малацца...вот енто уже по-настоященски и всамделишно...действительно молодцы,провели грамотный и наглядный эксперимент при этом разложив всё по полочкам...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
5
2
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Вообще как в поговорке

Дурной головой можно и стеклянный сломать.
3
 
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
нормальная машина. стоит недорого.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
3
6
 
Сообщений: 4243
Maxman:
У меня челюсть упала от того какой салон в праворуком Ниссане. До этого просто не видел их ни в живую, ни на фотографиях. Никогда не любил правый руль, но если бы меня поставили перед выбором: Альмера или Сильфи за одну и ту же стоимость, взял бы Сильфи.
менять 100 000 пробега на салон сильфи и выигрыш 100 000 рублей? сильфи хоть 4вд или так
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
1
2
  
Москва
Сообщений: 322
JumanGEE:
Ну вот уже и адепты появились. Щас будут доказывать всем (ну и себе в том числе), что Альмера - это модная иномарка, а не разводка от Ниссана. Новая Альмера - это Лада Ларгус в непрактичном кузове седан. Там все одинаковое: салон один в один, двигатель такой же, собирают его даже на просто на одном заводе, а на одной ветке конвейера. Только с модным шильдиком этот авто стоит на 150 тыр дороже, чем с не модным.
Налетай - подешевело. Щас еще Террано слепят из Дастера и Датсун из Гранты. И все - дело в шляпе. Народ ломанется за модными "иномарками", а после покупки - в интернет, доказывать что это все таки ИНОМАРКА, а не "табуретка"
Ларгус - прежде всего ГРУЗО-пассажирский авто , на втором ряду , когда садятся больше одного - обязательно помнить о торчащих фиксаторах ремней , сам попробуй копчиком сесть на него )
а на третий ряд , дык вообще на четырёх костях бежать надо
"Альма" - это подарок для задов задних пассажиров за эти деньги... и для коленок ,
ну нет у нас больше за эти деньги нового авто с таким простором сзади....
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
4
4
   
Сообщений: 19593
Arvi:
Вы слабенький тролль и кормить я вас не собираюсь. Фломастеры разные для всех забыли, я свои ощущения описал, я не утверждаю, что Альмера венец автомобилестроение, альмера неплохая альтернатива другим "бюджетным" иномаркам.
Каким например?
Вон была статья недавно, про сравнение Альмеры с Ц-Эльсом. Уж как автор там старался рассказать какая Альмара хорошая и чем она лучше Елисея. Старался, старался - а так нифига и не вышло. Окромя "А зато она большая!" и сказать-то больше нечего.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
3
   
Сообщений: 19593
Mixali4:
"Альма&quo t; - это подарок для задов задних пассажиров за эти деньги... и для коленок ,
ну нет у нас больше за эти деньги нового авто с таким простором сзади....
Я рад за таксистов, что у них появился еще один вариант Логана.

Но в целом я с вас поражаюсь господа: Ниссан откровенно схалтурил и запихнул в Альмеру салон от Ларгуса, чтобы сэкономить 3 копейки. "Гора, откровенно говоря, родила мышь". Но народ радостно хлопает в лодоши: "Пусть убого и коряво, но зато понтануться можно - это ведь почти Д-класс!!!". А как иначе - это ведь НИССАН!!!

Если бы подобные творение родил какой-нибудь Пежо - вентилятор бы крутился не переставая. А тут все радостно улыбаются и машут.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
4
  
Москва
Сообщений: 322
Drom-овцы ! Дрямсте! , а почему нету видео заездов , я б с удовольствием посмотрел бы,
однозначно лучше статичных фоток .....
Я так думаю ....
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
3
 
   
Сообщений: 19593
Mixali4:
Силфи при производстве на ВАЗе ни при каких условиях не смог бы стоить 550 тыров, он бы стоил гораздо дороже, а про светлый , хотя и красивый салон я вообще промолчу
Да что вы говорите. Он в Японии как то же стоил от 1,8 млн йен (600тыр) - https://catalog.drom.ru/nissan/... Это не только с нормальным салоном, но и с японским движком HR15DE 109 л.с. и на АКПП А с дешевым движком К4М и прочими глобальными удешевлениями, присущими Логановской платформе, она бы ну никак не уложилась в 550тыр. Что-вы, что-вы. Конечно же нет. Именно страшненький салон и определяет ее низкую стоимость. :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
2
  
Москва
Сообщений: 322
JumanGEE:
Я рад за таксистов, что у них появился еще один вариант Логана.
Но в целом я с вас поражаюсь господа: Ниссан откровенно схалтурил и запихнул в Альмеру салон от Ларгуса, чтобы сэкономить 3 копейки. "Гора, откровенно говоря, родила мышь". Но народ радостно хлопает в лодоши: "Пусть убого и коряво, но зато понтануться можно - это ведь почти Д-класс!!!". А как иначе - это ведь НИССАН!!!
Если бы подобные творение родил какой-нибудь Пежо - вентилятор бы крутился не переставая. А тут все радостно улыбаются и машут.
в Альмеру запихнули салон не Ларгуса , а Логана
При всей его убогости он лучше чем у ларгуса и почему - я обьяснил
у Пежо , при том что они не дешевле - своих косяков хватает , и у Ситро и у Cobalta
Повторяю- Это машина для узкого круга в ней нуждающихся за неимением другого....

Ну не смогу я посадить тестя , сестру жену и дочь в Солярис Это надо садистом быть
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
3
5
  
Москва
Сообщений: 322
JumanGEE:
Да что вы говорите. Он в Японии как то же стоил от 1,8 млн йен (600тыр) - https://catalog.drom.ru/nissan/... Это не только с нормальным салоном, но и с японским движком HR15DE 109 л.с. и на АКПП А с дешевым движком К4М и прочими глобальными удешевлениями, присущими Логановской платформе, она бы ну никак не уложилась в 550тыр. Что-вы, что-вы. Конечно же нет. Именно страшненький салон и определяет ее низкую стоимость. :))))
В России сколько стоит 1 км поганого асфальта ? и сколько он стоит в Америке ? И про Росийских диллеров не надо забывать с их желанием заработать... И про то что наша страна , по мнению Автогигантов относится к 3 миру как Африка Заградительные пошлины - есть такая весчь и много ещё чего , стоимость построенных линий - тоже отбивать надо...
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
3
4
  
Москва
Сообщений: 322
Про то что Ниссан пожадничал даже на мелочах - я спорить не буду!
Буджетное авто со всеми своими косяками (а их не мало для такого Брэнда) с завышеной по моему глубокому убеждению ценой - ДА!
Почему Ниссан продает это а не версию для Китая или Америки не берусь ответить - он продаёт то,
что продаёт!
Мерзко чувствовать себя спустившимся с ветки на плато где за подгнивший аппельсин надо ещё в очереди постоять? да мерзко!

Се ля ви! ОООчень грустный смайл...
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
13
 
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Я же писал, что амно! А вы говорите - засахарилось...
14
1
  
Москва
Сообщений: 322
Купил бы это ? - Да , стою в очереди!,

из конкурентов близких катался на C-elisse, Шеви Кобальт на С4, На обоих пыжах (301-408),Ларгус,Дастер даже в Гранту лазил , по совокупности выбрал Альмеру хотя - повторюсь- безоблачной радости
не испытываю - просто машина для моих нужд , за ту цену которая на ней сёчас висит...
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
6
3
   
Сообщений: 598
Что то подвеска стремная передняя в ней, как в старом санни рычаги на двух продольных сайлентах, походу там все самое простое
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
2
2
  
Москва
Сообщений: 322
kingpin:
Что то подвеска стремная передняя в ней, как в старом санни рычаги на двух продольных сайлентах, походу там все самое простое
Ну истребителем 5-го поколения с технологией Stels и искуственным интелектом точно не является! )))
а самое простое - оно самое дешёвое и самое надёжное , т.к. сломать что-то ещё кроме того что есть
не представляется возможным )))
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
2
4
   
Сообщений: 632
Камушки, блин.
 
 
   
Сообщений: 23
Fargus:
Я думаю с тормозными шлангами это первые звоночки! И звоночки будут продолжаться пока эта ВАЗ-овско - NISSANо - RENAULTовская солянка не сварится до конца. А пока этот суп только на начальной стадии варки. Года через два, когда будут устранены все детские болезни этого автомобиля его можно будет брать.
Ты хоть статью читал?
2
 
 
Сообщений: 4243
ОПЕКУН:
Ты хоть статью читал?
А вы с кем не согласны, с Энгельсом или Каутским?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
 
 
 
Сообщений: 4243
Статью нужно было назвать "Как увеличить свой шланг"
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
7
 
    
Сообщений: 42775
Авторы! Дак вы не так тестили-то.. надо было не ЗАЕЗЖАТЬ, а СЪЕЗЖАТЬ с поребриков - тогда подвеска уходила бы вниз и еще больше натягивала бы шланг, возможно, до разрыва включительно. Но (!!!) поскольку на подъемнике колеса висят на самом максимально ходе отбоя, и шланги на подъемнике не лопнули, то целесообразность дрифта по площадке весьма сомнительна))
3
3
   
Сообщений: 19593
Mixali4:
в Альмеру запихнули салон не Ларгуса , а Логана
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
1
 
Барнаул
Сообщений: 159
Непонятное авто какое то. Кузов Ниссан подвеска, двиигатель рено, салон Логан, Зачем изобретать велосипед? Есть готовый автомобиль Ниссан Блюберд Силфи. Ничего изобретать не надо! Делайте! но у нас даже этого не могут сделать! Опять извините ОБО....сь!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
8
5
  
Москва
Сообщений: 322
Чего Искать-то )))) Прародитель Ларгуса -Дасия mcv, а она ,в свою очередь семиместный Грузопассажирский Дасия Логан И салон это не только вид на торпедо )))), это концепция
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
 
 
     
Ufa
Сообщений: 2289
а чо за дикие крены в поворотах?
4
 
  
Москва
Сообщений: 322
http://www.autowp.ru/pictures/... стопудова не Mersedes, сюда же Дастер , ну и Дастер а-ля Ниссан , думаю тоже отличия минимальные будут ))))
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
 
 
   
Пермь
Сообщений: 31
Arvi:
Вы слабенький тролль и кормить я вас не собираюсь. Фломастеры разные для всех забыли, я свои ощущения описал, я не утверждаю, что Альмера венец автомобилестроение, альмера неплохая альтернатива другим "бюджетным" иномаркам.
Альтернатива-это всегда хорошо!Но Рио ,Рапид,Елисей да и Логан тотже - это альтернатива реальная и честная,а этот мутант- ну ни в какие ворота!
5
 
  
Вологда
Сообщений: 331
вот люди они такие ... у них есть и гтр и ламборжини, и даже блюбирд с санни... казалось бы что еще надо..? а надо всетаки изобрести велосипед вазовскими корявыми рученками у. обязательно нада испортить все логанскими ущербными пластмасками
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru
5
1
   
Тольятти
Сообщений: 18
Ну, если кто-то, кроме дро-м-чил, "тайно" купивших данный агрегат))), хочет поработать за свой счёт испытателем на концерн рено-ниссан - милости просим)))
Вменяемым предлагаю подождать года два. А там или желание пропадёт, или деньги появятся)))
2
 
   
Сообщений: 598
Mixali4:
Ну истребителем 5-го поколения с технологией Stels и искуственным интелектом точно не является! )))
а самое простое - оно самое дешёвое и самое надёжное , т.к. сломать что-то ещё кроме того что есть
не представляется возможным )))
Как раз у санни это и была проблема, что рычаги на 2х продольных сайлентах, которые лопались быстро. Получается обертка от современной машины, а все остальные детали от старых ниссанов самых дешевых.. Даже в известных Микре рычаги другие..
3
 
   
Сообщений: 599
Недавно посмотрел я эту Альмеру в "металле" так сказать-не спорю с наружи кузов нормально смотрится,колёски мелкие конечно,но не страшно,можно другие поставить.Но салон...он такой убогий! Страшный! Стрёмный!Серый....Ну неужели нельзя было сделать панельку от Блюберда-пусть пластик дубовый,пусть вставки какие то убрать и материал подешевле но дизайн в целом можно было и оставить! А этот лохановский овощной движек с ремённым ГРМ и гнущемися клапанами при его обрыве! Амно полное.Вобщем сэкономили на спичках и получили амно на выходе!
6
3
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
СтудеHт:
Шланги натянуты на полностью вывешенных подвесках. Во время тестов подвеска была под нагрузкой и следовательно шланги так сильно не натягивались. Выверните колеса на площадке и загляните за колесо насколько натянут шланг.
единственный адекватный комент
4
 
  
Москва
Сообщений: 322
kingpin:
Как раз у санни это и была проблема, что рычаги на 2х продольных сайлентах, которые лопались быстро. Получается обертка от современной машины, а все остальные детали от старых ниссанов самых дешевых.. Даже в известных Микре рычаги другие..
Время покажет, платформа В0 как у Логана, Дастера и др. Считается трудно убиваемой...
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
2
2
 
Сообщений: 4453
кину немного *****а на вентилятор - всякий хлам покупаете!!! У меня лексусу RX300 - 10 лет. 4-й год езжу и горя не знаю и еще буду 10 лет ездить без проблем в комфорте и безопасности, запчасти копеешные, за 4 года толком ничего не делал и все в прекрасном состоянии. Лучше 10 летнюю иномарку живую найти и ездить на ней без проблем. Чем этот новый утиль с салона брать тем более от таза. До 1.5 ляма в салоне вообще ничего брать не стоит ибо это не машина.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
5
16
   
Новосибирск
Сообщений: 820
JumanGEE:
Да что вы говорите. Он в Японии как то же стоил от 1,8 млн йен (600тыр) - https://catalog.drom.ru/nissan/... Это не только с нормальным салоном, но и с японским движком HR15DE 109 л.с. и на АКПП А с дешевым движком К4М и прочими глобальными удешевлениями, присущими Логановской платформе, она бы ну никак не уложилась в 550тыр. Что-вы, что-вы. Конечно же нет. Именно страшненький салон и определяет ее низкую стоимость. :))))
Странно вы как-то считаете всё время. Вот в 2007ом году эта Альмера там стоила 600тыс. рублей. А сколько у нас инфляция? А я скажу - больше 65% за эти 5 лет набежало. 1.65 х 600 = 990тыс. сегодняшних рубликов такая машина стоит. (а если посчитать поточнее инфляцию, то получится ещё больше миллион) Конечно надо ещё учесть, что сейчас сборка бы стоила чуть дешевле (линии то уже отлажены и технологии новые появились) ну пускай 30% они научились на этом экономить (хотя это слишком большая цифра) Итого: 0.7 х 990 = 690тыс. Сейчас Альмера по прайсу начинается от 430тыс. Т.е. 260тыс надо сэкономить. Не думаю я, что разница между платформой Ниссана и Логана такая значимая по цене. А значит надо экономить на всём, включая салон.
2
1
  
Москва
Сообщений: 322
jzzz:
кину немного *****а на вентилятор - всякий хлам покупаете!!! У меня лексусу RX300 - 10 лет. 4-й год езжу и горя не знаю и еще буду 10 лет ездить без проблем в комфорте и безопасности, запчасти копеешные, за 4 года толком ничего не делал и все в прекрасном состоянии. Лучше 10 летнюю иномарку живую найти и ездить на ней без проблем. Чем этот новый утиль с салона брать тем более от таза. До 1.5 ляма в салоне вообще ничего брать не стоит ибо это не машина.
вот прям с ходу http://**************/search.xml/?from=wizard&text=%D0%BB%D0 %B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%81%20rx300&rid=213&sort=price&page_ num=11 650 тыр и пробег от 150 до 300000 это 2003 год на 100 т дороже пред топовой Текны ,уже не попадаем в ценник , никто не спорит что в бу можно найти бриллиант , но можно и впороться..... а про то что не ломалось , хотите верте хотите нет , на работе есть 2107 , ей 4й год особо не берегли, кроме масла бензина и незамерзайки ничего не делали , а - колодки меняли, всё!!! уже все колёса кривые и хоть - бы хны , даже мне удивительно , но факт! _Опу из а в б довезти сможет....
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
jzzz:
кину немного *****а на вентилятор - всякий хлам покупаете!!! У меня лексусу RX300 - 10 лет. 4-й год езжу и горя не знаю и еще буду 10 лет ездить без проблем в комфорте и безопасности, запчасти копеешные, за 4 года толком ничего не делал и все в прекрасном состоянии. Лучше 10 летнюю иномарку живую найти и ездить на ней без проблем. Чем этот новый утиль с салона брать тем более от таза. До 1.5 ляма в салоне вообще ничего брать не стоит ибо это не машина.
А че не майбах то сразу брал?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
3
  
Москва
Сообщений: 322
Хотели продать её , но посмотрев на всё это - решили ездить пока кузов не отделится ))),
а если мотор будет жив - я из неё газонокосилку на дачу сделаю... )))
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
 
 
  
Якутск
Сообщений: 15700
ЕЭМ:
Ребят, а почему бы вам не сравнить Сильфию праворукую и алмеру? По-моему будет очень интересная дуэль! Если нет никакой подоплеки, почему-бы не устроить?
Дуэли не будет, будет просто убийство Альмеры! :)
Сильфия просто классом выше и соответственно дороже.
Путешествуйте!
 
 
 
Сообщений: 5245
Arvi:
Вчера съездил в автосалон Ниссан, посмотрел, прокатился. Альмера понравилась, достойный автомобиль за 515 000 т.р. с автоматом и полным набором опций.
Те, кто пишут про салон, к сожалению, 100% в нем не сидели, вполне приятный на ощупь и состояние, и нет такого резкого запаха амно пластика, как бывает в новых реношных и вазовских машинах.
Короче, я бы взял, но мой выбор приус пусть и не новый, но если бы у меня был пунктик на именно "новых" автомобилях, имхо Альмера мой выбор однозначно. В сочетании с 16-17 дисками это не фига не автомобиль B класса. Это однозначно Д по внешнему виду.
Вчера лазил по салону, взади еще ниче. но эта торпеда, к этому надо очень сильно привыкнуть,ну ладно это еще можно пережить, но когда я увидел что кнопки стеклоподьёмника нет на двери я был в ужасе куда его запихали, именно это всё испортило, тут же смотрел солано, он куда благороднее выглядел:)
3
 
   
Самара
Сообщений: 24
когда забирал машину из салона 8июня проверил шланги, они провисали при полностью вывернутых колесах
 
 
 
Сообщений: 4243
Судя по каментам скучный будет блог
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
1983 г.:
Судя по каментам скучный будет блог
Подожди еще, во Владик перегонят, там за руль сядут профессиоанлы )) И пойдет движуха ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
   
Хабаровск
Сообщений: 690
да уж лучше поздно чем никогда
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
 
 
 
Хабаровск
Сообщений: 176
JumanGEE:
Ну т.е. шикарный автомобиль для тех, кому важнее внешний лоск, нежели внутренне содержание.
Убогий салон от Логана - да пофиг.
"Дохлый" для таких размеров движок 102 л.с. - да пофиг.
Комплектации чуть ли не хуже, чем в Жигулях - да пофиг.
Зато пацаны из окна троллейбуса будут завидовать: "Приколись какая тачка! Большая! И Ниссан!", да из автовладельцев может кто по-запарке в Блюбердом спутает. Круто, что сказать.
вот даже с такими доводами трудно не согласиться....... молодец!
4
1
    
Куйбышев
Сообщений: 48
Отличный тест, а главное информативно и по делу. +1
1
 
 
Сообщений: 4243
Куда мир катится. Мировой автопром "догнал" по качеству автоваз.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
2
 
     
Ufa
Сообщений: 2289
1983 г.:
Куда мир катится. Мировой автопром "догнал" по качеству автоваз.
неправильно ты дядя феодор мыслишь...

это автоваз всех научил клепать корыта и тазы.. показав всему миру на нас россеянах понимашь - что пипл зажатый кризисом все схавает.
2
1
  
World citizen
Сообщений: 16076
JumanGEE:
Ну т.е. шикарный автомобиль для тех, кому важнее внешний лоск, нежели внутренне содержание.
Убогий салон от Логана - да пофиг.
"Дохлый" для таких размеров движок 102 л.с. - да пофиг.
Комплектации чуть ли не хуже, чем в Жигулях - да пофиг.
Зато пацаны из окна троллейбуса будут завидовать: "Приколись какая тачка! Большая! И Ниссан!", да из автовладельцев может кто по-запарке в Блюбердом спутает. Круто, что сказать.
Я бы рассуждал с другой стороны: есть Логан = достойная поповозка без изысков, но в ней ВСЕ РАБОТАЕТ и не досталяет гемоса; проверено временем, зимами, дорогами, таксистами.

Претензия к Логану: убог внешне

Российское решение (в стиле "глумящегося джина", которые выполняет желания дословно) = Альмера т.е. тот же Логан, но в красивой обертке.

Единственное в чем я с вами согласен - это мотор. Для Альмеры он слабоват... видимо в силу более массивного кузова. В остальном - нормальная базовая тачка.

ЗЫ: ну и конечно же я тоже не понимаю прикол с салоном... неужели от ББСилфи он настолько дороже, что вся "экономия" пропадет(?)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
 
    
Сообщений: 33837
классный тест) зачет. штраф за бордюр не забудьте оплатить))

одно но, несколько раз посмотрел на фото камушков, ниче не понял, я один туплю?)
4
1
  
Москва
Сообщений: 322
ЗЫ: ну и конечно же я тоже не понимаю прикол с салоном... неужели от ББСилфи он настолько дороже, что вся "экономия" пропадет(?) https://www.youtube.com/watch?f... вопрос должен отпасть сам...
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
 
1
  
Москва
Сообщений: 322
вот ещё прикольное https://www.youtube.com/watch?v... в этом и есть разница бюджетное/не бюджетное (интерьер-экстерьер)
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
 
1
  
Москва
Сообщений: 322
в японии его цена ~ 720-890 тыр + доставка + растоможка , надо ? - вперёд ))))
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
1
 
   
Краснодыр
Сообщений: 727
Sadnic:
В жизни вывесить колеса как на подъемнике никогда не удастся, только если специально не искать подходящие ямы. И то не факт, что найдешь.
гыгы
то-то гнутые диски тоннами на СТО катают
выыешиваются у народа колеса постоянно, просто привыкли не замечать
Обыкновенный выезд на главную дорогу снизлежащего съезда с вывернутыми до конца колесами (поворот), ****атым передом(весь вес пошел назад). И, как правило, в местах перехода асфальтовой дороги в съезд - бугры с ямами, выбитые фурами.
А дальше - проще. Эта тачила - чисто для провинции(буджет, пля!).
Так что, привет колхозникам!
Уж им то найти где чо порвать в ихних*****ах - как два пальца.
И искать не придется, само найдется
 
2
   
Краснодыр
Сообщений: 727
фильтр гонит
****атым = поднятым
 
2
   
Краснодыр
Сообщений: 727
****ах=гофнах
 
2
 
Омск
Сообщений: 185
кто-то мало ездит (например только летом на дачу), года за 4 шланги высохнут и всё равно порвутся, и не докажешь потом что надо было по сроку заменить. Так что абсолютно правильное решение. К сожалению русский чиновник так 99% не поступит.
 
1
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
Альмера ТАЗовская ни что иное как месть Япов за Курилы
а в остальном ничего личного
4
1
    
москва
Сообщений: 38
в рекламе же написано-что ничего нельзя повторять.выполнено каскадерами.
1
 
  
Сообщений: 396
я никого не агитирую..но на тесте запах в салоне был...незабываемый фенол..и обивка на любителя...я был в футболке так у меня спина гореть начала...чехлы туда это самая первая покупка должна быть..но кому что нравится..а так машина большая
 
1
  
Сообщений: 12
Ебааатюшки...
А что за крены в поворотах и кивки носом при резком торможении??? Вы как на ней ездите???
Моя "старушка" QG10 так себя не ведёт... Правда, спереди Tokico B1100 и B1099 и СПУ, а сзади U2972.
1
2
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
не нравится машинка
2
2
    
Порог
Сообщений: 1063
x-Rust:
а чо за дикие крены в поворотах?
++++++
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
 
3
    
Порог
Сообщений: 1063
[quote=Scharnhorst]Ебааатюшки. ..
А что за крены в поворотах и кивки носом при резком торможении??? Вы как на ней ездите???

++++. Не дай, Бог ,ездить на ней!
Член ПП СС.
 
3
   
Сообщений: 565
Да аеательский, надежный аппарат! Хватит пыхтеть злобой. При таких нагрузках мало какой авто выдержит.
1
 
   
Сообщений: 565
Cefiro A33:
не нравится машинка
Да ты ее готовить не умеешь! Не нравится-не ешь!
1
 
     
Нефтеюганск
Сообщений: 89
Нифига вваливали ей на парковке, что масло выдавило из ГУРа. Команда дрома странные ребята какие-то, кончат машину за 3-4 месяца, а потом героически её восстанавливают.
2
1
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
А вообще интересно узнать героев-конструкторов этой машины... Я не про тех, что создали много лет блюберда-силфи. Тот как раз ездит по нашим дорогам без проблем и радует глаз.
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
 
1
   
Сообщений: 775
Ублюдмашина для таксеров. С таким салоном в личное пользование брат новье желания не возникает. Дохлый движок с микроколесами и базой от логана - машина провальная будет. Не ну брать будут, кому делать нехер и таксеры. Просто салон - это пздц.
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
 
7
Москва
Сообщений: 1
Около месяца назад вышла статья. Прочитал, поулыбался. Но, по прошествии некоторого времени, и после нескольких увиденных тяжелых ДТП, понял, что улыбался зря. Решил прокомментировать этот опус.
После ряда садистских тестов, названных любительскими, автор статьи поставил тормозам твёрдую «пятерку». Люди, не имеющие представления о методологии проведения испытаний и прочитавшие эту статью, могут подумать, что производители попусту тревожатся по поводу коротких тормозных шлангов, проигнорируют необходимость их замены на нормальные. Однако, не будем считать производителей дурачками. Просто через полтора-два года эксплуатации в наших условиях (российские дороги, мороз, химические реагенты и пр.) резина, из которой сделаны тормозные шланги, подрастеряет как эластичность, так и упругость. И вот тогда эти шланги начнут рваться (а на морозе – ломаться). Последствия этого всем должны быть понятны - кто-то заплатит здоровьем, а то и жизнью.
Теперь о въезде на бордюр. Любой человек, хоть немного знакомый с геометрией и увидевший фото, должен понимать, что проведенный тест не имеет смысла, потому что шланг всегда будет выше точки контакта колеса с поверхностью, на которую это колесо наехало. Каким образом «испытатель» хотел повредить шланг о бордюр совершенно неясно. Через бордюр, по меньшей мере, надо переехать, чтобы последний достал до подвески.
И еще мне нравится вольное обращение автора с физическими величинами в его замечании о возникающих в тормозной системе давлениях. Вот это: «Учитывая, что давление в тормозной системе может достигать 90 атмосфер (или, примерно, 8,8 mPa)». На самом деле автору и главному редактору, принявшему участие в создании данной статьи, стоит быть повнимательнее, потому что 90 атмосфер примерно в миллиард (!) раз больше, чем 8,8 mPa.
Вобщем, люди, будьте внимательнее и доверяйте японским производителям больше, чем нашим околоавтомобильным журналистам. Требуют японцы менять шланги – меняйте, не взирая на «твердые «пятерки», полученные в результате «любительских» тестов.
Мой опыт: 15 лет работы на испытательном полигоне, 8 из которых – на испытательных должностях от инженера-испытателя до начальника испытательной лаборатории-старшего научного сотрудника.
С уважением.
7
 
    
Сообщений: 38701
А для чего специально пробовать порвать шланги,не понимаю?!))
 
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera