Вова-автоголик из Якутска и один день на «русской» Альмере
 
19.07.2013 | 31482 просмотра
 

Вова-автоголик из Якутска и один день на «русской» Альмере



Уже в это воскресенье Ниссан Альмера отправится в грандиозное путешествие Москва — Владивосток, в рамках которого  жители огромной части России смогут лично познакомиться с новой популярной моделью и пройти тест-драйв. В ознаменование финиша первого московского этапа в жизни Альмеры представляем вам не совсем обычное мнение об авто.


После сравнительных тестов из серии «Almera против других бюджетников», в частности, против Chevrolet Cobalt, наш автомобиль заскучал. «Дом — работа — дом» — такой режим для него совсем неинтересен. Что бы такого придумать, чтобы пользователям Drom.ru было не скучно? Случай подвернулся сам собой. В редакцию позвонил наш давний знакомый Вова Попов. Зимой Владимир участвовал в нашем творческом конкурсе, где представил свою работу об эксплуатации Hyundai Solaris в экстремальных условиях Якутии. Достойная работа, включенная в тройку лучших по версии пользователей. А в апреле широкий резонанс имел его рассказ о путешествии по якутскому зимнику (Автостопом по якутскому зимнику. Через мороз, торосы и перевалы с продовольственной колонной в Себян-Кёль).

— Дайте какой-нибудь авто на тест? — попросил Владимир.
— А получите! — ответили мы.

Далее слово — Владимиру Попову.

Меня зовут Владимир, и я — автоголик! Авто голик. Живу в Якутии. Занимался куплей-продажей подержанных авто. Кроме множества автомобилей с правым рулем, в основном Toyota, ездил на таких популярных машинах, как Hyundai Solaris и Ford Focus II. Чтобы сохранить свежесть оценок, специально не читал блог Almera на Drom.ru, как и какие-то другие тесты этого авто. Так что все мои оценки — независимые и непредвзятые.

Найдите 10 отличий

Знакомство с Almera началось у офиса редакции. Короткое напутствие главного редактора — и вот я наедине с ниссановско-реношно-вазовским бюджетником. На вкус и цвет, как известно, товарищей нет, но спокойная современная внешность, безо всяких дизайнерских выкрутасов, пришлась по душе, и будет актуальна еще долго. Для ВАЗа это обычное дело: вспомним, сколь долго актуальным смотрелся Fiat 124/ВАЗ-2101.

Как истинный поклонник японского автопрома, начинаю искать отличия от кузовного донора — Nissan Bluebird Sylphy. Иная светотехника, чуть другая фальшрадиаторная решетка, изменены бамперы, крышка бензобака. Над ветровым стеклом аляповато установлена длинная антенна. Помнится, и колеса у праворульной версии были побольше. Диски на 15 дюймов небольшими не назовешь, но они теряются в громадных колесных арках Альмеры.

 

«Все смешалось в доме Облонских…» — строки классика приходят на ум после того, как проходит легкий шок от утилитарности интерьера. Конечно, вставок под дерево и кожаной обивки, как в японском варианте, никто не требует. Но интерьер, перекочевавший от «Логана» и по простоте граничащий с нищетой — этого после внешней привлекательности никак не ждешь.

Всюду набивший оскомину жесткий темный пластик. Кнопки, ведающие стеклоподъемниками, зеркалами и центральным замком, которые привычно видеть под рукой, в одном блоке на передней двери, разбросаны по всему салону. Ради чего? Чтобы сэкономить два метра провода и три лишние кнопки? Сомнительная экономия.

 
Кнопки стеклоподъемников расположены крайне неудачно и не имеют автоматического режима

«У одних закипают моторы, закрывают глаза на приборы…» — доносится из динамиков аудиосистемы. С такой неясной пиктограммой столбиками на панели приборов двигатель перегреть несложно. Особенно у нас, в Якутии, когда зимой все щели охлаждения радиатора закрыты фартуком. Производителю стоило заменить хотя бы цвет подсветки. С раздражающе-оранжевого -на успокаивающий зеленый, например. Представим ситуацию: человек продал Renault Logan, доплатил сотню-другую тысяч (немалые, по меркам сегмента, деньги) и купил «Альмеру». Естественно, он хочет видеть хоть какие-то отличия от своей «супербюджетной» машины. Но... В УАЗ Патриот... да что там в УАЗ — на Газели интерьер и то уютней. Менеджер (которому палец в рот не клади) автосалона Nissan (в который я заглянул по дороге) назвал убогое оформление передней части салона не иначе как «корпоративным стилем, сочетающим продуманный дизайн и исключительную функциональность». Мда уж… Что-то в рекламе нового Ниссана стараются не показывать этот «корпоративный стиль»…


Незамысловатый дизайн интерьера никак не вяжется с солидной внешностью

Хватит возмущаться! — вдруг поймал себя на этой мысли. И правда, чего это я так завелся — ведь не Bentley же тестируем? Видимо, я слишком избалован истинным японским уровнем комфорта, потому и непривычно не видеть в Ниссане велюрового салона, мягкого пластика и коробки-автомата… Или это сказывается накопленное напряжение к концу рабочего дня? Ведь, если присмотреться, тут довольно комфортно и по-своему уютно. Придираться к автомобилю, с учетом цены, оснований, в общем-то, нет. Разве что наклон спинки передних кресел регулировать неудобно: приходится крутить колесико у основания. Честно говоря, не думал, что сиденья такой конструкции до сих пор выпускают. По высоте водительское кресло регулируется тоже оригинально — по принципу офисного стула. Тянешь рычаг — сиденье опускается, подпрыгиваешь — поднимается. Обшитый кожей руль имеет регулировку только по высоте — и на том спасибо. Блок управления климатом опустил взгляд вниз, как застенчивая девушка. Пользоваться им поначалу неудобно, но привыкнуть можно.


Бардачок  как якутский подземный ледник: узкий, темный (если не включать подсветку) и глубокий

Вообще, не читая инструкции, интуитивно разобрался почти со всеми функциями, кроме бортового компьютера. Как выводить его показания на экран? На щитке только управление одометром. Пока искал его кнопку — нашел USB-вход, обогрев сидений и клаксон, который расположен типично по-французски, на торце рычажка поворотников. А управление бортовым компьютером, как оказалось, расположено симметрично звуковому сигналу, в торце рычажка стеклоочистителей. Никогда бы не додумался.

С рабочим местом все ясно. Переберемся назад. Главное достоинство заднего ряда — лимузинный простор. Из других плюсов отметим удобный диван и подведенные к ногам задних пассажиров воздуховоды.

 
Простор  вот главное достоинство заднего ряда сидений

К сожалению, на этом достоинства заканчиваются. Дальше как в анекдоте — и чего только в заднем ряду нет: кармашков в дверях нет, подлокотника нет, подстаканников нет, пепельницы нет, вешалок нет, креплений изофикс нет — ничего нет. Нет даже плафона освещения над головой — он только спереди. Есть, разве что, электростеклоподъемники, но кнопки расположены так далеко, что открывать окно с места пассажира лишний раз не хочется, проще попросить сделать это водителя.

Багажник ожидаемо хорош. Объем громадный, форма почти идеальна. Ничто не подпирает и не выступает. И лишь массивные петли съедают некоторый полезный объем.

В нише под полом — баллонный ключ, домкрат и полноценная запаска, которую наши люди сразу перевернут, освободив дополнительное место для мелочей. Жаль, сиденья не складываются. Не предусмотрен даже лючок для длинномеров. По-моему, не слишком современно.

Под капотом знакомый двигатель и большой аккумулятор — это плюс. Везде листы шумо- (которые зимой еще и тепло-) изоляции. Плюс. Привод акселератора тросовый — тоже плюс. Нынче даже на уазиках электропривод стоит. Сидят ребята посреди тундры с полетевшим компьютером, капот открывают и только глазами хлопают: сделать ничего не могут…


Из-за 2-х лошадей в мощности придется платить налог по повышенной ставке

А вот блок предохранителей на торце панели при отрицательной температуре — минус. Не хотелось бы зимой сидеть и менять их с открытой дверью.

 
«Омывайку» доливать неудобно, но если перельешь, ничего страшного не произойдет. Навесные ремни и агрегаты расположены далеко

 
Создатели авто, видимо, не совсем хорошо знакомы с российскими реалиями: не везде на заправке так будет безопасно

Прогулки по Москве

Пора заводить двигатель. По привычке, оставшейся от Соляриса, автоматически выжал педаль сцепления. Стоп. Надо проверить, есть ли на стартере так называемая «защита от дурака»? Воткнул первую передачу, отпустил педаль сцепления и осторожно повернул ключ зажигания. Машина резко дернулась... Все, понял, не дурак: защиты от дурака нету.

Как-то не по-японски чиркнув стартером, беспокойно заурчал двигатель, испуганно завибрировал рычаг КПП. Хватит дрожать, Альмера, сам немножко боюсь, давно по Москве не ездил. Двигатель прогрелся, обороты чуть упали. Успокоились. Вздох-выдох-поехали.

Педаль сцепления неожиданно легко провалилась вглубь пола. Первая передача, разгон, вторая, разгон. Отпускаю педаль газа, но двигатель обороты сбрасывать не спешит. И тормозит двигателем неохотно. Для маневров на тесной парковке руль туговат. Радиус разворота показался больше, чем у того же Bluebird Sylphy. Оно и понятно: Франция, и уж тем более Россия, куда просторней, чем Япония.

На первых порах пытаюсь ездить по правилам (наклейки Дрома обязывают), с максимальной скоростью 60 км/ч. Но куда там. Поток идет от светофора к светофору 80 км/ч и более. Стоит выбиться из общего ритма, как начинают моргать фарами и недовольно гудеть в спину. С пешеходами тоже ситуация непростая.

— Точно меня пропускаешь, или просто так остановился? — читается на лице молодого парня, стоящего на зебре. Жестами показываю, мол, переходи уже, и он, до конца не веря в мои искренние намерения, робко оглядываясь, перебегает через улицу. Так, благополучно добираюсь до Садового кольца.

— Уууу! Ничего себе пробка! — мне говорили, что на Садовом оживленное движение, но то, во что я попал, конечно, перебор. Это и движением-то никак назвать нельзя и уж тем более оживленным. Подробный тест с фотосессией придется отложить до завтра. Сегодня уже ничего не успеть. До дому бы доехать, пока не стемнело.

Зато, скучая в пробке, успел сделать кое-какие выводы. Посадка за рулем, при моем росте 174 см, можно сказать, удобная. Только подушка сиденья, кажется, коротковата. Обзору вперед ничего не мешает, толщина стоек приемлема. Боковые зеркала достаточно крупные, слепых зон почти нет. В салонное зеркало мало что видно. Частокол подголовников оставляет лишь узкий просвет. Средний придется снять. Положение немного облегчает установленный дилером парктроник («сонар» по-нашему).


Вид через салонное зеркало при крайне нижнем положении подголовников

Выпал короткий дождик, позволивший оценить работу стеклоочистителей. Левая щетка оставляет небольшую (но и не маленькую) неочищенную зону. В прерывистом режиме «дворники» не всегда поспевают очищать стекло, а в непрерывном излишне усердствуют, скрипя по уже высохшему стеклу. Регулировка паузы была бы очень кстати.

В управление аудиосистемой долго вникать не пришлось. Настроить любимую радиостанцию, послушать компакт диск, подключить Bluetooth гарнитуру — все операции просты и интуитивно понятны.

Кондиционер справляется с жарой легко и работает без видимых нагрузок на двигатель. При малых скоростях вентилятора идет очень хороший поток воздуха, так что и зимой проблем с отоплением быть не должно.

Наконец-то выбрался из пробки. Заехал в торговый центр. Совершенно случайно обнаружил некоторые особенности: заглушив двигатель, слышу приглушенный гул. Странно. Оказывается, система климата продолжает гнать воздух, даже при положении ключа зажигания на отметке АСС. Лишь в положении OFF все отключается. Но и это еще не все. Выйдя наружу, слышу все тот же гул, но на сей раз из-под капота. Это продолжает работать электровентилятор радиатора. При выключенном, напомню, двигателе и вынутом (!) ключе зажигания.

Так же открытием для меня стали непривычные сигналы в работе иммобилайзера. При блокировке замков поворотники вспыхивают два раза, что заставило меня вернуться к машине и проверить, действительно ли заперты двери. При разблокировке замков, соответственно, сигнальные огни моргают один раз. Обычно бывает наоборот. Еще Альмера, кроме лампочек на табло, больше никак не реагирует на непристегнутые ремни или открытые двери. Меланхоличные «японки» давно бы забеспокоились, напомнив о безопасности колокольчиком или противным писком. Разработчики, адаптируя модель, наверно подумали: «Если этот Русский не пристегнулся, то не стоит лишний раз действовать ему на нервы: может, он решил сыграть в свою русскую рулетку?».

Курортный роман

В Якутске я был убежденной поздней совой, а в Москве — самый ранний жаворонок. Шесть часов разницы во времени как ни как. Встав ни свет ни заря, еду кататься по ночному городу. Самое лучшее время для более близкого знакомства с машиной. Темно, тихо, улицы пусты, парковки свободны. Наконец-то автомобиль можно проверить в движении, почувствовать и прислушаться к мелочам. Днем, на общем фоне, ничего толком нельзя было расслышать, а тут уже слышно, как что-то еле поскрипывает в районе правого кресла. Стал заметен и гул шин (Amtel Planet), который днем сливался с общим шумом.

Фары светят ярко. Свет распределен равномерно и туда, куда нужно. Кстати, дневные ходовые огни, которые есть даже на Ладе Гранта, здесь отсутствуют.

За рулем освоился достаточно быстро. На ощупь пользуюсь основными приборами. Рычаг КПП всегда оказывается под рукой, передачи подобраны удачно, но самой коробке не хватает четкости переключений. К счастью, двигатель отлично тянет с самых низов, так что часто передвигать рычаг не приходится.

Тормоза вполне прозрачные, внятные. Интенсивность замедления легко прогнозируемая. АБС раньше времени не вмешивается.
В начале теста, в частности, при преодолении лежачих полицейских (которых, говорят, скоро опять переименуют в милицейских) подвеска показалась излишне мягкой. Теперь, спустя две сотни километров, могу сказать, что она достаточно плотная и супер энергоемкая! Просто невероятно, как она спокойно проглатывает кочки, ямки, излишне выступающие канализационные люки, железнодорожные рельсы. Плавность хода потрясающая — как у того же Renault Logan. Даже лучше. Благодаря большей массе, длинной базе и дополнительной шумоизоляции, Альмера тише и лучше держит дорогу. Ну а то, что обратной связи на руле не хватает, да крены излишни в поворотах и при торможении — для меня не показатель. Вот когда дороги нормальные будут, тогда и посмотрим. Да и двигатель не располагает к динамичной езде. При желании, конечно, можно его пришпорить и эффектно пролететь связку поворотов, но придется крепче держаться за баранку, дабы не выпасть из мягкого, но совершенно аморфного кресла.

Если в городе ста двух лошадиных сил вполне достаточно, чтоб не отставать от потока, то на трассе ощущается нехватка мощности. Обгоны даются с трудом.

По пересеченной местности уверенному передвижению чуть мешают передний свес и длинная база. Хотя дорожному просвету в 16 см под защитой двигателя позавидовал бы иной кроссовер.

Заехав на эстакаду, заглянул под днище. Везде толстый слой антикора, выступающих элементов нет, глушитель и тормозные трубки спрятаны внутрь канала. Спереди автомобиль опирается на стойки McPherson, сзади — полузависимая балка с амортизаторами, стоящими отдельно от пружин. В принципе, простая, проверенная временем конструкция подвески, обещает быть надежной и неприхотливой. Из минусов можно отметить шаровые опоры, впрессованные в нижние рычаги на передней подвеске, которые доставят хлопот при замене.

Купил бы себе такую? (Цена 523 тыс. руб. в данной комплектации Текна). Скорее всего, нет. Мне кажется, Альмера прекрасно подойдет для такси или иного разъездного корпоративного транспорта. Практичный владелец предпочтет ей Ладу Ларгус, а я, чуть подкопив, взял бы Ford Focus. Тем более, на машины прошлого года предлагают внушительную скидку.

Но все же расставался я с Альмерой с некоторой грустью. Стремительно — как курортный роман, как якутское лето — промчалось наше знакомство. Красиво, ярко, но коротко. За сутки я уже успел привыкнуть к этой большеглазой красавице. Эта японка с французскими корнями и русским происхождением заметно скрасила и оживила мои серые московские будни. За что я ей и благодарен.

Владимир Попов
Фото: Евгений Муругин


 

Напоминаем! 21 июля (в воскресенье) ранним утром Nissan Almera стартует из Москвы во Владивосток. Первый пункт назначения — Белгород!

Плановое расписание движения Альмеры на первые дни:

21 июля Москва — Белгород
Тула 10:00
Орёл 14:00
Курск 18:00
Белгород 21:30

22 июля Белгород — Тамбов
Воронеж 15:30
Липецк 19:00
Тамбов 22:00

Телефон для связи с экипажем: +7-913-891-0400 (МТС)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Нижний Новгород
Сообщений: 27
Обидно за автопром наш... Сами ничего сделать не можем и выпускаем второсортные машины.
Мой отзыв: Toyota Corsa 2008
161
35
   
Сообщений: 790
неплохой отзыв.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
150
8
     
Иркутск
Сообщений: 2724
в общем все ожидаемо. ничего нового не сказал
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
48
14
   
Новосибирск
Сообщений: 810
Жду старта пробега.
Страхование.
8
6
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Стиль изложения очень хорош, чего, к сожалению, не скажешь об Альмере.
144
11
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
У меня вентилятор кондиционера тоже работает даже если вынуть ключ из замка зажигания на Лада Калина. Наверно это "корпоративный стиль" автоваза.
80
7
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Судя по фотке Вовы на заднем сидении, он в Альмере жить может
75
2
     
Краснодар
Сообщений: 70
Если взять в сравнении, то мне кажется намного лучше предыдущей альмеры. Мой отзыв о ней должен быть под комментом
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2006
8
18
     
Чита
Сообщений: 82927
Поржал над названием темы
GET BIG OR DIE.
14
12
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Объективно. Из десятков прочитанных тестов Альмеры (этот не исключение) можно сделать вполне однозначный вывод, что Альмера - это убогий но просторный салон, так себе рулежка, и феноменальная приспособленность к отечественным дорогам в плане подвески.
Clio RS 197
77
2
  
Кемерово
Сообщений: 312
Ждем в Кемерово!
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.
7
8
   
Сообщений: 19593
who is it?:
Объективно. Из десятков прочитанных тестов Альмеры (этот не исключение) можно сделать вполне однозначный вывод, что Альмера - это убогий но просторный салон, так себе рулежка, и феноменальная приспособленность к отечественным дорогам в плане подвески.
Короче - еще одна машина для такси.
Для частого покупателя вариант весьма сомнительный, с учетом кучи конкурентов за сходный ценник.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
41
4
     
63
Сообщений: 2159
Молодец , хорошо написал ,приятно читать . Только это не антикорозийка на днище , а ПШМ - противо шумная мастика .
34
 
    
Казань
Сообщений: 40738
DACENTAL:
У меня вентилятор кондиционера тоже работает даже если вынуть ключ из замка зажигания на Лада Калина. Наверно это "корпоративный стиль" автоваза.
А причем тут автоваз? Машина то японо-французская. Если на автовазе БМВ начнут собирать ты и в ней найдешь "корпаративный стиль автоваза"? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
27
30
    
Казань
Сообщений: 40738
Разве что наклон спинки передних кресел регулировать неудобно: приходится крутить колесико у основания. Честно говоря, не думал, что сиденья такой конструкции до сих пор выпускают.
На европейках видимо мало ездил ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
24
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 20
хороший интересный обзор читается легко. а по машине - четкое ощущение, что именно такой должна быть Калина или Гранта - просторный седан симпатичный снаружи, убогий внутри, но с хорошей подвеской и более менее собранный. Только почему то не спешат наши машины нормально собирать...
Мой отзыв: Лада Калина 2012
35
6
     
Новосибирск
Сообщений: 3461
Обзор приятно читать, машина барахло
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин
41
14
   
Казань
Сообщений: 682
ничего нового не сказал, снова ховносрач касаемо салона - уже по горло надоел
нормальный логановский салон, не нравится? - бери теану!
а то нужно дешево и по цене в 100 рублей! вон, даже китаец на заднем сиденье поместился так, что можно еще 5 таких же уместить на заднее сиденье!
афтор:
Купил бы себе такую? (Цена 523 тыс. руб. в данной комплектации Текна). Скорее всего, нет.
конечно нет, человек привыкший покупать старые дешевые прульки никогда не поднимет руку с купюрами которых никогда не держал в таком количестве в кассу автосалона )
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
30
163
   
Омск
Сообщений: 22
Стиль изложения хороший, легкий. Молодец. Ну а машина - по деньгам все в ней соответствует.
17
3
   
Люберцы
Сообщений: 964
По моему практичный владелец форд фокус никогда не возьмет учитывая стоимость запасных частей на него.
В целом обзор объективный на мой взгляд.
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
10
6
 
Бикин
Сообщений: 169
Хороший подробный отзыв об авто,можно сделать для себя вывод.
17
 
   
Сообщений: 19593
Albert_G:
ничего нового не сказал, снова ховносрач касаемо салона - уже по горло надоел
нормальный логановский салон, не нравится? - бери теану!
Вопрос не в том, что народ ждет от Альмеры салона Теаны.
Вопрос в том, что даже уже у Логана после рестайла салон лучше чем у Альмеры. И у Соляриса лучше, и у Рио, и у Поло, и у Ц-Эльса, и у (со слов автора статьи) даже у Патрика с Газелью.

Короче такой выбор салона производителем - это не жесткая необходимость, в угоду экономии (ибо конкуренты как-то умудряются за эти же деньги делать все по нормальному), а мелочность Реношного руководство в духе: "А ладно, и так схавают, а мы с каждой машины еще 50$ лишних заработаем"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
77
1
    
Братск
Сообщений: 1611
А по моему и Володя хорошо написал и машина нормальная.
24
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Albert_G:
а то нужно дешево и по цене в 100 рублей! вон, даже китаец на заднем сиденье поместился так, что можно еще 5 таких же уместить на заднее сиденье!
Это не китаец )) Это автор - он якут ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
79
 
     
Сообщений: 3918
Дорогая редакция! Пишет вам простой русский человек, изнывающий от жары в центре бывшей Российской Империи, бывшей Томской Губернии, бывшего города Новониколаевска... Милостиво просим, ваши благородия исправить ссылку в тексте блога по поводу конкурса "тройку лучших"... Ибо линкуется она ссылкой на https://almera.drom.ru/konkurs2... а не на богоугодную ссылку https://www.drom.ru/konkurs2013... в результате судари и сударыни и прочие согражане наши видят 404 стилизованную страницу. Спасибо!
13
 
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Albert_G:
ничего нового не сказал, снова ховносрач касаемо салона - уже по горло надоел
нормальный логановский салон, не нравится? - бери теану!
а то нужно дешево и по цене в 100 рублей! вон, даже китаец на заднем сиденье поместился так, что можно еще 5 таких же уместить на заднее сиденье!конечно нет, человек привыкший покупать старые дешевые прульки никогда не поднимет руку с купюрами которых никогда не держал в таком количестве в кассу автосалона )
лучше ездить на старом и дешевом, чем на таком новом.
______________________
Владивосток (почти)
33
21
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
JumanGEE:
Вопрос не в том, что народ ждет от Альмеры салона Теаны.
Вопрос в том, что даже уже у Логана после рестайла салон лучше чем у Альмеры. И у Соляриса лучше, и у Рио, и у Поло, и у Ц-Эльса, и у (со слов автора статьи) даже у Патрика с Газелью.
Короче такой выбор салона производителем - это не жесткая необходимость, в угоду экономии (ибо конкуренты как-то умудряются за эти же деньги делать все по нормальному), а мелочность Реношного руководство в духе: "А ладно, и так схавают, а мы с каждой машины еще 50$ лишних заработаем"
У поло вживую не такой уж и шикарный салон, тоже довольно убого смотрится, может удобнее чем альмеровский это уже кому как, но никак не шикарнее.

Тестдрайвил альмеру на автомате, нормально ездится, да и салон глаз не мозолит своей убогостью, автомат вот только туповатым показался. На ручке не было тестдрайва, а то мне она сидя в салоне показалась с моими антропометрическими данными несколько неудобной, переключая нечетные передачи приходилось спину от сиденья отрывать немного, ну или вставлять передачу концами пальцев.
2
5
   
Барнаул
Сообщений: 873
JumanGEE:
"А ладно, и так схавают, а мы с каждой машины еще 50$ лишних заработаем"
Примерно так подумали создатели салона Калины первой формации, который еще более убог чем салон Альмеры, да что там говорить, это наверное самый убогий салон за всю историю автопрома
11
14
   
Сообщений: 19593
matsur:
Примерно так подумали создатели салона Калины первой формации, который еще более убог чем салон Альмеры, да что там говорить, это наверное самый убогий салон за всю историю автопрома
Калина - разработка конца 90х годов, созданная под влиянием био-дизайна (то что она вышла не в 98м году, как планировалось, а в 2004 - это уже другой вопрос) Схожие конкуренты из одноклассников на тот момент имею не менее "шикарный" салон. Пример ниже.
А Альмера - это специально разработанная модель, которую выводят на рынок в 2013 году.

З.Ы. Калина, при всех своих сомнительных дизайнерских изысках никогда не ударялась в копеечную экономию, по типу кнопок ЭСП за ручником, 1 лампочки индикации поворотников вместо 2х и прочих "радостей"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
3
   
Барнаул
Сообщений: 873
JumanGEE:
Калина - разработка конца 90х годов, созданная под влиянием био-дизайна (то что она вышла не в 98м году, как планировалось, а в 2004 - это уже другой вопрос) Схожие конкуренты из одноклассников на тот момент имею не менее "шикарный" салон. Пример ниже.
А Альмера - это специально разработанная модель, которую выводят на рынок в 2013 году.
З.Ы. Калина, при всех своих сомнительных дизайнерских изысках никогда не ударялась в копеечную экономию, по типу кнопок ЭСП за ручником, 1 лампочки индикации поворотников вместо 2х и прочих "радостей"
Напоминаю, что эта "разработка конца 90х годов" производилась без каких-либо изменений в дизайне вплоть до весны 2013 г. Т.е. под маркой LADA можно выпускать убогий салон в 2013г. а под маркой Ниссан нельзя? Странная у Вас логика
4
16
 
Сообщений: 227
Сидел в салоне Альмеры, в принципе не такой он и убогий , не вызывает негатива. Пластик не люфтит нормально держится, полагаю не будет греметь. Внешне машина смотрится хорошо, мне понравилось. В салоне много места сидеть удобно. Большинство комментаторов даже не видели в живую салон.
Я бы даже взял такую машину, но меня не устраивает двигатель от старой рено с ремнем ГРМ.
12
7
   
Сообщений: 19593
matsur:
Напоминаю, что эта "разработка конца 90х годов" производилась без каких-либо изменений в дизайне вплоть до весны 2013 г. Т.е. под маркой LADA можно выпускать убогий салон в 2013г. а под маркой Ниссан нельзя? Странная у Вас логика
У вас еще страннее:
"Ниссан должен делать такой салон в своем автомобиле потому, что такие "зубры" мирового автомобилестроения как АвтоВАЗ и Дачия раньше имели салоны еще хуже. Почему им можно, а Ниссану нельзя?"

Бинго! Кто на кого ровняться то должен по идее? По логике Дачия с ВАЗом на Ниссан, а по факту наоборот получается - даже в Логане и Калине уже сделали более-менее нормальный современный салон, а в Альмере - ну даст бог сделают когда-нибудь, через несколько лет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
1
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Гадкий утенок, который хочет казаться белым лебедем.
Мой отзыв: Лада 2104 1999
12
3
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Дрому явно не хватает таких вот качественных статей. Товарищ Попов подробно расписал достоинства-недостатки, причем без лишних акцентов и эмоций. Молодцом.
52
 
   
Сообщений: 26968
"А вот блок предохранителей на торце панели при отрицательной температуре — минус. Не хотелось бы зимой сидеть и менять их с открытой дверью."

В других машинах предохранители стоят либо под капотом, либо в ногах водителя - их меняете не вылазив из машины?)
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
17
6
     
КО/МО
Сообщений: 3765
написано неплохо, а авто безусловно найдет совего покупателя
4
 
 
темиртау
Сообщений: 183
kotope3:
Если взять в сравнении, то мне кажется намного лучше предыдущей альмеры. Мой отзыв о ней должен быть под комментом
ну потому что у тебя альмера классик. made by china!
1
4
   
Омск
Сообщений: 22
rmx116:
Это не китаец )) Это автор - он якут ))
После этого обычно пишут - одна хня!
3
42
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
кнопки стеклоподъемников порадовали ))) Но, даже если бы их под капот убрали - всё равно нашлись бы поклонники - типа, новая и дешево ведь )))) Хотя как дешево ? Для кого это дешево - тот такое не купит.
______________________
Владивосток (почти)
22
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Alex_M:
кнопки стеклоподъемников порадовали ))) Но, даже если бы их под капот убрали - всё равно нашлись бы поклонники - типа, новая и дешево ведь )))) Хотя как дешево ? Для кого это дешево - тот такое не купит.
На кнопках стеклоподъемников свет клином что ли сошелся. Самый большой недостаток? На Ц-элиссе и его пежошном клоне также кнопки стеклоподъемников не на дверях.

Не так уж и много у нее похожих конкурентов. Они либо дороже, либо меньше, ли
3
8
   
Сообщений: 857
Я действительно не понимаю - чего люди ждут от этого авто??
Топорный пиар топорного проекта для большинства людей, которые могут позволить бюджетный авто.
Снаружи блюбирд, внутри логан - ВСЁ!!! Зачем нужны эти обсасывания этого проекта??
Вы не знаете на что способен логан?? Какой ресурс у него?? Там какие то новые двигатели?? Что то новое в подвеске?? Последняя разработка коробки передач?? 9-и ступенчатый автомат???
Ну реально смешно читать из раза в раз - какая хорошая машина, а что там внутри, мммм, может там порш?? Нет! А может лексус?? ММММ нет!! А может мерседес??? тоже нет!! АААА, там салон от логана, какое разочарование, мммм...
Сами то не смешно???
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
33
5
  
Сообщений: 323
Записал тлефончик
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть
 
 
   
Казань
Сообщений: 682
JumanGEE:
Вопрос не в том, что народ ждет от Альмеры салона Теаны.
Вопрос в том, что даже уже у Логана после рестайла салон лучше чем у Альмеры. И у Соляриса лучше, и у Рио, и у Поло, и у Ц-Эльса, и у (со слов автора статьи) даже у Патрика с Газелью.
Короче такой выбор салона производителем - это не жесткая необходимость, в угоду экономии (ибо конкуренты как-то умудряются за эти же деньги делать все по нормальному), а мелочность Реношного руководство в духе: "А ладно, и так схавают, а мы с каждой машины еще 50$ лишних заработаем"
так не бери альмеру, бери полу рио, эльсы и прочие солярисы.
а народ в очереди стоит, сейчас очередь на пол года уже растянулась, даже не на дешевые комплектации альмеры, видел альмеры пригнанные из москвы, там ажиотажа по меньше.
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
4
3
    
Ижевск
Сообщений: 1213
Поначалу прочитал:Вова-алкоголик
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
39
 
  
Москва
Сообщений: 350
А мне нравится машина. Наверное я бы не купил себе, но помятуя свое прошлое как я устал от постоянных ремонтов в сервисе (ПР кстати тоже ломается, не знали?) новое из салона с гарантией решает много проблем. Салончик конечно не няшка, но за эти деньги вполне. Не скажу, что с моей первой Вольво было лучше )
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
9
7
    
находка
Сообщений: 1542
Egorr Brn:
Сидел в салоне Альмеры, в принципе не такой он и убогий , не вызывает негатива. Пластик не люфтит нормально держится, полагаю не будет греметь. Внешне машина смотрится хорошо, мне понравилось. В салоне много места сидеть удобно. Большинство комментаторов даже не видели в живую салон.
Я бы даже взял такую машину, но меня не устраивает двигатель от старой рено с ремнем ГРМ.
Я б такое фуфло даж сотреть не стал... как можно в ниссан салон от лоханя засунуть - покупайте парашку называется для для лохов попрёт.
10
17
    
находка
Сообщений: 1542
я видел нормальный блюбёрд, а от этого металолома мне аж смешно становится - какое ФУФЛО предлагают нашему народу.
13
7
   
Сообщений: 19593
Albert_G:
так не бери альмеру, бери полу рио, эльсы и прочие солярисы.
а народ в очереди стоит, сейчас очередь на пол года уже растянулась, даже не на дешевые комплектации альмеры, видел альмеры пригнанные из москвы, там ажиотажа по меньше.
Кто-то "ведется" на шильдик
Кто-то хочет красиво понтануться за мало денег (внешне то она смотрится богато - пацаны в мимо проезжающем автобусе абзовидуются)
Кому-то пофигу вообще на то, как выглядит авто - ему нужен большой багажник, картошку возить (а про Ларгус он не слышал)
Кто-то таксует, им вообще пофигу - хоть телега, лишь бы большая, дешевая и ломалась по-реже
...
Пусть стоят - мне не жалко. Можете тоже в очередь встать - деньги ваши.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Жаль что сиденья не откидываются. Этим для меня всю машину испортили
4
 
    
находка
Сообщений: 1542
akrogis:
Жаль что сиденья не откидываются. Этим для меня всю машину испортили
как не откидываются?!!! не понял.. это почему... чо ваще так все плохо?
5
1
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Разве что наклон спинки передних кресел регулировать неудобно: приходится крутить колесико у основания. Честно говоря, не думал, что сиденья такой конструкции до сих пор выпускают. По высоте водительское кресло регулируется тоже оригинально — по принципу офисного стула. Тянешь рычаг — сиденье опускается, подпрыгиваешь — поднимается"

Ухаха, класс. представляю, стою в пробке, поворачиваю голову, а рядом водила прыгает на кресле.
Только в нашу страну поставляют такую убогость
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
    
находка
Сообщений: 1542
В общем кузов от блюбёрда, салон от лоханя, дрыгатель ваще нипонять откуда, вопрос накой такая чудная повозка нужна? задумались? :)
5
4
    
находка
Сообщений: 1542
Joe Vitale:
"Разве что наклон спинки передних кресел регулировать неудобно: приходится крутить колесико у основания. Честно говоря, не думал, что сиденья такой конструкции до сих пор выпускают. По высоте водительское кресло регулируется тоже оригинально — по принципу офисного стула. Тянешь рычаг — сиденье опускается, подпрыгиваешь — поднимается"
Ухаха, класс. представляю, стою в пробке, поворачиваю голову, а рядом водила прыгает на кресле.
Только в нашу страну поставляют такую убогость
кресла с колесиками помню на тачках 82 годов... крутишь колесико очень долго - спинка вниз вверх, причем очень долго :) во веселуха :)
1
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Joe Vitale:
"Разве что наклон спинки передних кресел регулировать неудобно: приходится крутить колесико у основания. Честно говоря, не думал, что сиденья такой конструкции до сих пор выпускают. По высоте водительское кресло регулируется тоже оригинально — по принципу офисного стула. Тянешь рычаг — сиденье опускается, подпрыгиваешь — поднимается"
Ухаха, класс. представляю, стою в пробке, поворачиваю голову, а рядом водила прыгает на кресле.
Только в нашу страну поставляют такую убогость
Если не ошибаюсь то намногих европейцах колесико для регулировки кресла, вроде как рычаг это традиционно восточное решение.

Да колесиком достаточно удобно подгонять кресло под себя можно на ходу наклонить спинку ровно на столько на сколько надо, без всяких фиксированых положений как при рычаге. Разложить полностью не очень удобно, и если разложил, то потом долго не можешь поймать как было, все кажется что раньше не так было
Да и лифт как на офисном стуле вполне себе нормальное решение, дешево и сердито, функционал выполняет и ладно
3
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
aleksey5380:
В общем кузов от блюбёрда, салон от лоханя, дрыгатель ваще нипонять откуда, вопрос накой такая чудная повозка нужна? задумались? :)
А на блюберде двигатель то сильно мощнее разве?
 
7
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Все кто не ездил говорят одназначно: Машина вроде ни чего, но себе бы не купил.
Вот этим всё сказано.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Yxta:
Все кто не ездил говорят одназначно: Машина вроде ни чего, но себе бы не купил.
Вот этим всё сказано.
И тем не менее за ней очереди. Это наверное покупают те кто не ездил
4
2
    
Кострома
Сообщений: 1267
Мне не нравиться Альмера, Силфик еще ничего,а эта сборная контрукция мне не по душе!!!
2
 
 
Сообщений: 7322
Ключевое слово утилитарность.
Делают машину максимально неубиваемую.
максимально дешевую и пофиг на водителя.

я 2 года назад ходил себе выбирать автобус очередной.
по одной цене в салонах стояли Nissan NV200 (Vanette) и китаец Greatwall V80 (Cowry, копия Toyota Noah)
взял тестдрайв нв 200 - внешний вид то - красавец. да и НИССАН а не какой то китаец.
сел вовнутрь - и вот можно делать перепост с обзора альмеры. у***чный пластик. никакой эргономики. рулить таким даже не хочется.
в итоге взял китайцы.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
3
3
 
Сообщений: 128
Блюберда возьму!
 
3
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Обзор неплохой, а про машину у каждого своё мнение, особенно если видел её только на картинке.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
     
Сообщений: 101
Вот выложил бы кто-нибудь фото людей из конструкторского бюро автоваза,где было бы подписанно- этот дяденька отвечает за светотехнику, этот дедушка- за интерьер,а вот этот заслуженный долгожитель россии- за энергономику. Что бы распечатать такую фотку , наклеить на мишень .............. и снимать стресс полученный после знакомства с моделями автоваза, эх...............
4
4
  
Сообщений: 12318
Drom:
Меня зовут Владимир, и я — автоголик!...
:)) Меня зовут Trevor и я тоже автоголик!
Важно быть, а не казаться.
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 40
DACENTAL:
У меня вентилятор кондиционера тоже работает даже если вынуть ключ из замка зажигания на Лада Калина. Наверно это "корпоративный стиль" автоваза.
у меня Volkswagen Caddy также делает..
1
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Отзыв отличный, но у данной Альмеры нет ветровиков! Это первое, чем нам нужно заняться ) *попутно конечно)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
 
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Dmitry 28:
Вот выложил бы кто-нибудь фото людей из конструкторского бюро автоваза,где было бы подписанно- этот дяденька отвечает за светотехнику, этот дедушка- за интерьер,а вот этот заслуженный долгожитель россии- за энергономику. Что бы распечатать такую фотку , наклеить на мишень .............. и снимать стресс полученный после знакомства с моделями автоваза, эх...............
Бгг, про заслуженного долгожителя остроумно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Машина с боку - Nissan Teana вылетая. Но, только в уменьшенном варианте. Салончик ТАК СеБЕ. НИКАКОЙ.
Или точнее от Renault (Рено). Ничего там НЕ удобно! Подкрылков НЕТ! Голый металл. Гнить, в условиях Москвы начнёт на раз-два!
Белого цвета, данный авто, погнали в Казань. Вторую белую отдали уже в прокат.
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
2
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
На Опель Астра тоже крутилка для регулировки сидений.
И вентилятор кондёра тоже молотит после выключения двигателя.
1
 
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
"Представим ситуацию: человек продал Renault Logan, доплатил сотню-другую тысяч (немалые, по меркам сегмента, деньги) и купил «Альмеру»."
Отборная чушь.
3
1
  
Владивосток
Сообщений: 495
Салон убил большую часть спроса на этот авто...
7
 
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
artyom89_nsk:
у меня Volkswagen Caddy также делает..
у меня три японских авто - ни одна так не делает )))
______________________
Владивосток (почти)
3
1
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
avtovazik:
На Опель Астра тоже крутилка для регулировки сидений.
И вентилятор кондёра тоже молотит после выключения двигателя.
И ? типа у меня тоже фекалия не фекалистей этой ? )))
______________________
Владивосток (почти)
 
4
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Dmitry 28:
Вот выложил бы кто-нибудь фото людей из конструкторского бюро автоваза,где было бы подписанно- этот дяденька отвечает за светотехнику, этот дедушка- за интерьер,а вот этот заслуженный долгожитель россии- за энергономику. Что бы распечатать такую фотку , наклеить на мишень .............. и снимать стресс полученный после знакомства с моделями автоваза, эх...............
Можно подумать вы знакомы с эргономикой ваза, чтобы по мишеням стрелять. Сами то поди даже близко не стояли ни с грантой, ни с калиной, ни с альмерой.
4
 
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Вова ты о чём??? - сколь долго актуальным смотрелся Fiat 124/ВАЗ-2101- нисколько, потому что небыло ничего другого, Уже подтерли но было тобой сказанно о японском комфорте, ты вообще ездил на машинах кроме тойоты и хюндая что бы можно было говорить о комфорте???
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
2
3
 
Барнаул
Сообщений: 130
Печенег:
Я действительно не понимаю - чего люди ждут от этого авто??
Топорный пиар топорного проекта для большинства людей, которые могут позволить бюджетный авто.
Снаружи блюбирд, внутри логан - ВСЁ!!! Зачем нужны эти обсасывания этого проекта??
Вы не знаете на что способен логан?? Какой ресурс у него?? Там какие то новые двигатели?? Что то новое в подвеске?? Последняя разработка коробки передач?? 9-и ступенчатый автомат???
Ну реально смешно читать из раза в раз - какая хорошая машина, а что там внутри, мммм, может там порш?? Нет! А может лексус?? ММММ нет!! А может мерседес??? тоже нет!! АААА, там салон от логана, какое разочарование, мммм...
Сами то не смешно???
езжу на королле 92го года, se limited, автомат, много не требую (стеклоподъёмники, регулировку зеркал под рукой) , жду как минимум повторения того же функционала (на солярисе катался, похож в принципе, в диапазоне от 550тыс. руб), ещё желательно парктроник с завода иметь, безопасность нового авто (есть, кстати, краш-тесты?) в королле не хватает складывания заднего дивана (пользуюсь не часто, но в принципе иметь запас было бы интересно, на той же королле можно вырезать пространство под перевозку лыж за счёт центрального заднего подлокотника, если ткань его закрывающую посадить на липучку), здесь есть оно? Я многого хочу за эти деньги, учитывая что обычно вожу не более 2х человек сзади?
2
 
 
Барнаул
Сообщений: 130
Хотя, действительно, автор сообщения прав, ТАКУЮ НОВУЮ машину я не хочу, интерес к ALMERA угас и тема закрыта, смысла нет обсасывать. :)
2
1
 
Барнаул
Сообщений: 130
Blackpower:
Вова ты о чём??? - сколь долго актуальным смотрелся Fiat 124/ВАЗ-2101- нисколько, потому что небыло ничего другого, Уже подтерли но было тобой сказанно о японском комфорте, ты вообще ездил на машинах кроме тойоты и хюндая что бы можно было говорить о комфорте???
А что, у них в плане комфорта встречаются глобальные прорехи?
 
2
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Ни о чём
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
1
 
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
romanB:
Обидно за автопром наш... Сами ничего сделать не можем и выпускаем второсортные машины.
А зачем? Нефть есть. А нормальные машины японцы делают, можно ведь у них купить.
 
1
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5
Что вы желали от бюджетного авто? Это не Кроун Атлет и не s classe
 
4
   
Казань
Сообщений: 682
некоторые говорят, что салон соляриса, круза, рио, полу седана - лучше (!)
чем они лучше? - я сидел во всех перечисленных машинах, везде пластик одинаковый, только некоторые салоны из выше перечисленных выглядят по китайски "цветными, разукрашенными"
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
3
3
  
Владивосток
Сообщений: 442
как бы хи хи и ха ха, но за эту цену в приморье (540т.р.) можно хонду стрим 10го года взять безпробежную!! легендарный автомобиль вобщм т
2
3
   
Казань
Сообщений: 682
куб575:
как бы хи хи и ха ха, но за эту цену в приморье (540т.р.) можно хонду стрим 10го года взять безпробежную!! легендарный автомобиль вобщм т
да, за 540 можно взять много чего
ориентировался на ценник в 474 тыщу - механика, кондиционер, подогрев сидений, абс и далее по списку
аналогов за такую цену в такой комплектации нет, среди новых авто )
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
3
2
  
Сообщений: 8
akrogis:
А на блюберде двигатель то сильно мощнее разве?
2L 130Hp Годовалый блюптиц с таким двиглом и полным фаршем, обернутым в кожу-рожу, в Япии стоит 200 труб... Кто не видел оригинального салона Блюптицы, вот ссыль http://www.autowp.ru/pictures/nissan/bluebird_sylphy/autowp. ru_nissan_bluebird_sylphy_12.jpg
 
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
rumax:
2L 130Hp Годовалый блюптиц с таким двиглом и полным фаршем, обернутым в кожу-рожу, в Япии стоит 200 труб... Кто не видел оригинального салона Блюптицы, вот ссыль http://www.autowp.ru/pictures/... ru_nissan_bluebird_sylphy_ http://12.jpg
А новый если верить дрому около 640 тыщ. И у нас вон тоже за 540 тыщ продают трехгодовалый б/у.
 
 
  
Краснодар
Сообщений: 286
это не машина! Максимум -средство передвижения..
3
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Это получается что годовалый ниссан сильфи стоимостью в японии в 200 тыщ плюс пошлина 25 процентов, плюс утилизационный сбор около 30 тыщ., плюс доставка тыщ 100. Т.е. около 400 тыщ, а продают здесь уже за 540 и больше. А говорят дилеры грабят народ.
2
 
    
Красноярск
Сообщений: 1621
прочитал название темы "Вова-алкоголик из Якутска"
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
aleksey5380:
В общем кузов от блюбёрда, салон от лоханя, дрыгатель ваще нипонять откуда, вопрос накой такая чудная повозка нужна? задумались? :)
Двигатель тоже от логана. Кто-то задумался, а кто -то (таких немало) уже в очередях стоит...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
[quote=Joe Vitale
Ухаха, класс. представляю, стою в пробке, поворачиваю голову, а рядом водила прыгает на кресле.
Только в нашу страну поставляют такую убогость[/quote]
Вообще-то сидение по себя надо еще перед поездкой отрегулировать. А не стоя в пробке корячиться.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
akrogis:
Если не ошибаюсь то намногих европейцах колесико для регулировки кресла
Да, например на Опель Астра тоже колесиком.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
мой первый авто в 1997 году был именно NISSAN , Sunny N13 1.6 SLX 1987 года !!! он даже десятилетним оставался Ниссаном !!! Не то что этот нынешний продукт лога-ваза...
Legacy BM 2,5 S cvt
 
4
    
Казань
Сообщений: 40738
Dmitry 28:
Вот выложил бы кто-нибудь фото людей из конструкторского бюро автоваза,где было бы подписанно- этот дяденька отвечает за светотехнику, этот дедушка- за интерьер,а вот этот заслуженный долгожитель россии- за энергономику. Что бы распечатать такую фотку , наклеить на мишень .............. и снимать стресс полученный после знакомства с моделями автоваза, эх...............
А при чем тут дедушки с автоваза??? Этот автомобиль полностью спроектирован спецами из рено-ниссан. На автовазе ни одного болтика не проектировали для алмеры. Только собрали ее.

У некоторых похоже уже на уровне рефлекса при слове автоваз начинать испражнять г()вно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
  
Сообщений: 8
akrogis:
Это получается что годовалый ниссан сильфи стоимостью в японии в 200 тыщ плюс пошлина 25 процентов, плюс утилизационный сбор около 30 тыщ., плюс доставка тыщ 100. Т.е. около 400 тыщ, а продают здесь уже за 540 и больше. А говорят дилеры грабят народ.
нет. с растаможкой и доставкой, оформлением -- если верить этому человеку 600 труб. Смотреть последние пару минут видео: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42606
 
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
aleksey5380:
кресла с колесиками помню на тачках 82 годов... крутишь колесико очень долго - спинка вниз вверх, причем очень долго :) во веселуха :)
А что, каждый час приходится крутить? Я вот как шесть лет назад настроил сиденье под себя, так с тех пор и не трогал его. Ну да, раз в год кому то в голову приходит желание чуть поднастроить переднее пассажирское, ну крутанет пару раз. И ведь еще никто не развалился от этого.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
1
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Dmitry 28:
Вот выложил бы кто-нибудь фото людей из конструкторского бюро автоваза,где было бы подписанно- этот дяденька отвечает за светотехнику, этот дедушка- за интерьер,а вот этот заслуженный долгожитель россии- за энергономику. Что бы распечатать такую фотку , наклеить на мишень .............. и снимать стресс полученный после знакомства с моделями автоваза, эх...............
А ниче, что все они будут узкоглазыми япошками? Вот тут то у вас и произойдет взрыв мозга или чего то там еще)))).
3
 
     
Honolulu, HI, USA
Сообщений: 125
DimasIK86:
"А вот блок предохранителей на торце панели при отрицательной температуре — минус. Не хотелось бы зимой сидеть и менять их с открытой дверью."
В других машинах предохранители стоят либо под капотом, либо в ногах водителя - их меняете не вылазив из машины?)
В -50 можно в калач свернуться
72 buick gs 454
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Написано хорошо, но сама машина не интересная. Ну совсем.
1
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
rumax:
нет. с растаможкой и доставкой, оформлением -- если верить этому человеку 600 труб. Смотреть последние пару минут видео: http://auto.mail.ru/testdrive....
Это он ее поди купил за 600 у конторы что машину на аукционе покупала. А так то если прикинуть, то получается что такая машина стоящая в японии 200 тыщ, где нить в новосибирске будет стоить тыщ 400, ну а продают ее там в новосибе за 540 с лишним
1
 
   
Казань
Сообщений: 682
Joe Vitale:
Ухаха, класс. представляю, стою в пробке, поворачиваю голову, а рядом водила прыгает на кресле.
Только в нашу страну поставляют такую убогость
если не паралич спины, то всё легко
легко поднимается опускается, сам пробовал сидя в автосалоновской альмере.
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
2
 
   
Казань
Сообщений: 682
Togliatti:
А что, каждый час приходится крутить? Я вот как шесть лет назад настроил сиденье под себя, так с тех пор и не трогал его. Ну да, раз в год кому то в голову приходит желание чуть поднастроить переднее пассажирское, ну крутанет пару раз. И ведь еще никто не развалился от этого.
и кровать дома каждый вечер не передвигаешь с одной стороны стены на другую? - странно ))
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
3
 
    
Омск
Сообщений: 40
ну за такие деньги не плохо! а вот то что сиденья не откидываются...минус огромный!!!
1
 
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Togliatti:
А что, каждый час приходится крутить? Я вот как шесть лет назад настроил сиденье под себя, так с тех пор и не трогал его. Ну да, раз в год кому то в голову приходит желание чуть поднастроить переднее пассажирское, ну крутанет пару раз. И ведь еще никто не развалился от этого.
Спорить бессмысленно. Неудобно это. Если бы у меня спинки крутилками откидывались, то я бы тоже перед тем как откинуть еще шесть лет подумал бы ))) Я за день могу несколько раз спинку откинуть пока жду кого-нибудь. И занимает это секунду. У меня этой зимой Волга 86-го года была на продаже - вот там крутилки - я запарился спинку опускать, а потом поднимать ))) аж руку свело )))
______________________
Владивосток (почти)
 
 
   
Иркутск
Сообщений: 878
romanB:
Обидно за автопром наш... Сами ничего сделать не можем и выпускаем второсортные машины.
так если это второсортное лучше нашего? Почему бы и нет? главное чтобы развитие было
 
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Alex_M:
. У меня этой зимой Волга 86-го года была на продаже - вот там крутилки - я запарился спинку опускать, а потом поднимать ))) аж руку свело )))
На Волге то может и сводит руку, а на Альмере эти крутилки легко крутятся, а вот то что долго опускать и поднимать это да
1
1
     
Красноярск
Сообщений: 76
Отличный стиль изложения! Все бы писали такие отзывы!
3
 
   
Кемерово
Сообщений: 667
romanB:
Обидно за автопром наш... Сами ничего сделать не можем и выпускаем второсортные машины.
Почаще надо проводить революции,путчи и перевороты. И не сможем выпускать даже второсортные. Будем как в Зимбабве.
2
1
     
Барнаул
Сообщений: 3467
domx:
А что, у них в плане комфорта встречаются глобальные прорехи?
Да понимаеш как бы владея тойотой ты думаеш, что в мире нет лучшей машины, но пересев за руль мерседеса ты почуствуеш разницу.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
 
1
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Телега она и есть телега... В красивой обёртке.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
1
1
  
Омск
Сообщений: 9630
Был в салоне нисцана на ТО. Полазил вокруг Альмеры, посидел в ней. Салон далеко не такой убогий, как про него пишут. Вполне нормальная машина за свои деньги. Непонятна только логика запихивания туда лохановского дачамотора - тогда запихали бы уже приоровский - и помощней и посовременней и подешевле.
Только Омск, только победа!
1
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Механизатор из Сибири:
Был в салоне нисцана на ТО. Полазил вокруг Альмеры, посидел в ней. Салон далеко не такой убогий, как про него пишут. Вполне нормальная машина за свои деньги. Непонятна только логика запихивания туда лохановского дачамотора - тогда запихали бы уже приоровский - и помощней и посовременней и подешевле.
Приоровский то 98 лошадей, да и не хватит из на альмеры. Их же еще и на приоры, и на калины, и на гранты ставят
1
 
    
находка
Сообщений: 1542
https://catalog.drom.ru/nissan/... смотрите и сравнивайте что можно купить с японии и какое г продают в россии
 
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Да в минималке в японии столько же стоит
1
1
   
Казань
Сообщений: 682
Механизатор из Сибири:
Был в салоне нисцана на ТО. Полазил вокруг Альмеры, посидел в ней. Салон далеко не такой убогий, как про него пишут. Вполне нормальная машина за свои деньги. Непонятна только логика запихивания туда лохановского дачамотора - тогда запихали бы уже приоровский - и помощней и посовременней и подешевле.
тоже самое хотел написать, в живую смотрится не так убого, а даже совсем не убого )
меня тоже сей факт удивил!
люди же ориентируются на картинки, в живую сходите посмотрите что ли, что бы делать какие-то выводы )
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
1
1
  
Сообщений: 8
Albert_G:
тоже самое хотел написать, в живую смотрится не так убого, а даже совсем не убого )
меня тоже сей факт удивил!
люди же ориентируются на картинки, в живую сходите посмотрите что ли, что бы делать какие-то выводы )
сидел в салоне и смотрится как обычный логан-такси. Что за сказки? вы лучше на родной салон посмотрите, а потом байки рассказывайте. Иноземные автостроители держат русский народ просто за тупое быдло, потому как давно просекли фишку -- что не парь этим русским, всё возьмут, да еще и в тридорога...
2
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
rumax:
сидел в салоне и смотрится как обычный логан-такси. Что за сказки? вы лучше на родной салон посмотрите, а потом байки рассказывайте. Иноземные автостроители держат русский народ просто за тупое быдло, потому как давно просекли фишку -- что не парь этим русским, всё возьмут, да еще и в тридорога...
Родной сильфи слишком дорого бы стоил и у него была бы куча конкурентов здесь, и соответственно мизерные продажи
1
1
  
Сообщений: 8
akrogis:
Родной сильфи слишком дорого бы стоил и у него была бы куча конкурентов здесь, и соответственно мизерные продажи
я не о всей платформе от силфи, а о салоне от него. Не думаю, если бы салон родной был бы, то машина на много дороже стоила бы, а смотрелась бы в миллион раз лучше. Просто ход конем ясен, родной салон был только праворуким, а делать новые пресса на другую сторону никто не стал. Вот и притулили, что было под рукой. В принципе, все правильно во всех обзорах делают вывод -- машина для такси или для сельской глубинки, где логановский салон после жигулей, уже шик...
 
 
     
пермь
Сообщений: 98
причем здесь силфи и альмера бютжет? мне нужен авто размеров волги с движком 1,6 и расходом менее 10л.я не извращенец и мне негде разогнаться больше 120 по нашим дорогам,потому что либо дорога хорошая кончается либо в "свадьбу фур упрешься". я хочу с комфортом,слушая радиоволну в прохладе летом и в тепле зимой катить по дороге на просторном седане с хорошим простором в салоне (кстати езжу на микрике мазда бонго фреди 2001г купил на зеленке в 2008 и продавать не собираюсь)до мазды было 2 хайса первый был европеец 2l трудяга простой как автомат калашникова, но достался в мне исшерканым в ... а второй японец замоложеный аж 1994 3l по вину бился 1990 после него к тойоте охладел . я это к чему..мне 45 у меня никогда не было новой машины потому что я не успеваю по деньгам за ценами на машины. в 2008 я бы за 500р взял мазду 3. фольц гольф. и им подобные.сейчас уникальный шанс купить за нормальный деньги нормальную машину.отзыв якута можно принять во внимание,если не собираешься брать эту машину.это как******ул телку и начинаешь ее достоинства и недостатки другим рассказывать.а ее сердцем любить надо
 
1
     
Нвкз-Екб-Севас
Сообщений: 108
После того, как Владимир Путин протестировал "Ладу Калину" и "Ладу Гранту", в томительном ожидании пребывает певица Лада Дэнс.
 
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
rumax:
я не о всей платформе от силфи, а о салоне от него. Не думаю, если бы салон родной был бы, то машина на много дороже стоила бы, а смотрелась бы в миллион раз лучше. Просто ход конем ясен, родной салон был только праворуким, а делать новые пресса на другую сторону никто не стал. Вот и притулили, что было под рукой. В принципе, все правильно во всех обзорах делают вывод -- машина для такси или для сельской глубинки, где логановский салон после жигулей, уже шик...
ну там поди не все так просто, думаю что нисанн сильфи в японии сделан не на логановской платформе В0, а альмера на ней и одними новыми пресами там не обойдешся, а так да нормально сэкономили, панель приборов же не облизывать, а на вид она вполне нормально смотрится
 
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Alex_M:
Спорить бессмысленно. Неудобно это. Если бы у меня спинки крутилками откидывались, то я бы тоже перед тем как откинуть еще шесть лет подумал бы ))) Я за день могу несколько раз спинку откинуть пока жду кого-нибудь. И занимает это секунду. У меня этой зимой Волга 86-го года была на продаже - вот там крутилки - я запарился спинку опускать, а потом поднимать ))) аж руку свело )))
Сегодня специально попробовал опустить и поднять спинку водительского сиденья. На все про все ушло 8 секунд. Наверное, для вас 6 секунд, это огромный срок, из-за которого стоит вступать в полемику)))
2
 
   
Казань
Сообщений: 682
rumax:
я не о всей платформе от силфи, а о салоне от него. Не думаю, если бы салон родной был бы, то машина на много дороже стоила бы, а смотрелась бы в миллион раз лучше. Просто ход конем ясен, родной салон был только праворуким, а делать новые пресса на другую сторону никто не стал. Вот и притулили, что было под рукой. В принципе, все правильно во всех обзорах делают вывод -- машина для такси или для сельской глубинки, где логановский салон после жигулей, уже шик...
это называется маркетинг! не делают дорогие опции в бюджетном авто, если был бы блюбёрд с левым рулем за место этой альмеры, по цене альмеры, кто тогда покупал бы теаны? да даже киа рио, полу седаны и прочее бюджетное никто не брал бы! это мар-ке-тинг!
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
 
 
   
Казань
Сообщений: 682
Togliatti:
Сегодня специально попробовал опустить и поднять спинку водительского сиденья. На все про все ушло 8 секунд. Наверное, для вас 6 секунд, это огромный срок, из-за которого стоит вступать в полемику)))
как у вас, в Тольятти? - тоже нужно очередь стоять за альмерой?
как долго?
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
 
 
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Togliatti:
Сегодня специально попробовал опустить и поднять спинку водительского сиденья. На все про все ушло 8 секунд. Наверное, для вас 6 секунд, это огромный срок, из-за которого стоит вступать в полемику)))
молодец, руки, видимо, натренированные ))))))))
______________________
Владивосток (почти)
 
2
    
Кострома
Сообщений: 1726
Профессионально написано, все бы статьи на Дроме писать автору данной статьи =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
 
    
Сообщений: 38701
akrogis:
Жаль что сиденья не откидываются. Этим для меня всю машину испортили
Не так критично...)
 
 
BEPXOBEH
Симферополь
Вова кросавчег, тебе бы романы писать!!! Ты мой кумир, лови 5!!!
1
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera