ТО-1, или Сколько стоит обслуживание русского Ниссана в Сибири
 
02.08.2013 | 42582 просмотра
 

ТО-1, или Сколько стоит обслуживание русского Ниссана в Сибири



Не прошло и «трех лет», как мы снова в эфире, вещаем, так сказать, с полей. Пока вы читали предыдущий пост про сравнение автомобилей, спорили, оставляли комментарии, мы продолжали бороздить просторы нашей родины на Альмере, которая и является в данный момент основным предметом спора. Перефразируя известную фразу, скажем: читатели спорят, а караван идет. И идет, надо сказать, вполне неплохо!

Не далее как 29 июля мы прибыли в Новосибирск, «экватор» пробега, в котором планировали немного отдохнуть и провести первое в жизни нашего автомобиля плановое ТО-1. Дорогу Омск—Новосибирск очень хорошо проходить ночью, особенно когда вести могут все члены экипажа, а в этот раз с нами были форумчане-«авантюристы», ехавшие на «народном» автомобиле. Так что мы с Алексеем позволили себе расслабиться и погрузиться в написание отчетов для вас, а наши друзья успели почувствовать Альмеру в дороге.

В Новосибирске первым делом мы поехали к знакомому мастеру заделывать скол. Кстати, именно у него я останавливал трещину на Солярисе. Скол засверлили и залили так, что когда я потом пытался сфотографировать результат, у меня ничего не получалось. Не на чем было фокусироваться автоматике, а в ручном режиме получалась фотография стекла с двумя маленькими неприметными точками.

 
Заделываем скол на Альмере.

Так что вопрос со сколом мы сняли, своевременная заделка области скола скотчем помогла. Второй вопрос, который нас беспокоил, почему в новой сигнализации уже севшие батарейки. Пошли в часовую мастерскую, так как моя самая миниатюрная отвертка не подошла к брелоку. Часовой мастер нас приятно удивил ценой на батарейки — 600 рублей за 2 штуки! Фирменные, с гарантией год. Интересно, чем они отличаются от китайских за 40-80 рублей? Время покажет.

 
Замена батареек в брелоке сигнализации.

Вечером в 20:00 мы собрались на площадке перед ГПНТБ, куда подъехали не только посетители портала Drom.ru, но и представители Альмера-Клуба, а также еще один Блюбёрд с правым рулем, но двигатель все тот же — полтора литра. Когда же увидим самую «заряженную» версию?

 
Марго расписывается на стекле.

 
Встреча в Новосибирске.

 
На встрече был представитель Альмера-Клуба (слева).

Вечером после встречи и тест-драйвов форумчане устроили Алексею интересную экскурсию по Новосибирску, после которой он, уставший, спящий на ходу, но довольный пришел почти в час ночи.

ТО-1

Следующий день — это целая веха в истории нашего автомобиля, первое в его жизни техническое обслуживание, и, как оказалось, первое ТО этой модели в местном дилерском центре. По идее, техобслуживание проводится по достижении 15 тысяч километров, но из-за жестких временных рамок поездки мы решили провести его раньше и в хорошо известном нам Новосибирске. На момент прохождения ТО на одометре Альмеры было чуть менее 12 тысяч км.

На техническое обслуживание мы записались накануне и приехали почти по расписанию, в полдесятого утра. В дилерском центре СЛК-Моторс Восток мастер Дмитрий впервые принимал модель Nissan Almera, поэтому сам с любопытством участвовал с нами в осмотре автомобиля.

 
Приемка Альмеры, внешний осмотр.

ТО прошло буднично, даже скучно. Сказывается опыт работников и приемлемое качество самой машины. Начали с внешнего осмотра, посмотрели, где какие повреждения есть на кузове и облицовочных элементах в дневном свете, и загнали машину в помещение сервиса.

 
Осмотр Альмеры на подъемнике, проверка светотехники.

Машинку помыли и пригласили нас на вторую часть приемки — проверку работоспособности светотехники, уровней техжидкостей и осмотр снизу.

 
Проверка масла. Щуп оказался неинформативным.

Щуп не удивил, но оставил о себе впечатление негативное (еще в Москве прчием). Он пластиковый, мягкий и рыжего цвета. При всовывании его в штатное место неприятно гнется и вызывает определенные опасения в отношении зимней эксплуатации: не сломается ли при утреннем осмотре в холод? Зима покажет. При пользовании им замечено, что он весь пачкается в зоне определения уровня. Узнать, сколько же масла в моторе с первой попытки, без сноровки проблематично.

 
Днище спереди/сзади.

Днище целое, чистое. Ничего пока не сломано, не оторвано, за исключением нескольких недозащелкнутых фиксаторов трубопроводов, некоторые из которых со своих мест уже поспадывали. Но они, скорее всего, результат некорректной сборки, а не эксплуатации.

Защита картера пригодилась — восхождение на обзорную площадку Нижнего Тагила не прошло даром. Есть глубокие следы контакта с валуном, на который мы заскочили в слепом повороте. Защита слегка погнулась в месте удара, но до агрегатов не достала, и место там еще есть. С таким длинным носом это нужная деталь на этой машине.

 
Привет из Нижнего Тагила с Лисьей горы.

Несколько фото с процесса проведения приемки перед началом работ:

 
Держатель троса и патрубков не на своем месте.

 
Выхлопная труба в порядке.

 
Датчик кислорода.

Датчик кислорода находится под днищем и не имеет никакой защиты: при неудачном стечении обстоятельств придется чинить проводку.

 
Задние тормозные трубки. Подтеков нет.

 
Шрусы слева/справа.

Стекла ПТФ начали покрываться сколами: мягкий пластик почти не сопротивляется камешкам и пескострую на наших направлениях. Зато купание раскаленных туманок в холодной луже пережили бесследно.. Что лучше — сказать трудно, но забронировать их пленкой до эксплуатации будет не лишне.

 
Негативная сторона пластиковых ПТФ — перед пескоструйкой они беззащитны.

 
Радиатор кондиционера легко доступен для насекомых и камней.

На сервисе рекомендовали сетку. Отказались. Таким суммам денег можно найти более рациональное применение, к примеру, купить полный комплект брызговиков на машину, и еще сдача останется. Процедура установки сетки, несмотря на внешнюю незначительность, требует снятия бампера, а это весьма трудоемкая операция и, соответственно, дорогостоящая... Особенно у официального дилера.

 
Износа тормозных колодок визуально не наблюдается.

 
Выработка переднего тормозного диска уже заметна.

 
Место установки накладки порога задней двери.

 
Накладка порога крепится не только на скотч, но и на клипсы.

Накладку порога нам переклеили. Как оказалось, она не на одном только скотче держится — там еще и 4 пластинчатых фиксатора. Что случилось с нашей накладкой, сказать не смогли. Просто переклеили по гарантии и все.

 
Состояние воздушного фильтра после 12 000 км.

Мы попросили достать нам одну свечу для оценки их вида после работы за 12 тыс. км. Состояние более чем приличное. На нормальном бензине такие свечи весь свой срок отслужат верой и правдой.

 
Свечной колодец.

 
Состояние одной из свечей зажигания. Вполне рабочее.

Удовлетворили замечание воронежских форумчан — перемотали всю неаккуратно намотанную изоленту. Теперь сопли не висят. Но проводка на крышке так и будет лежать, это конструкция такая, а не огрехи сборки.

 
Патрубки с проводами перемотали изолентой.

 
Теперь под капотом стало аккуратнее.

При приемке нашего Ниссана с ТО заметили, что задние брызговики имеют странную форму — у них есть интересный карман. Зимой имейте ввиду, когда будете сугробы спинывать с арок. Можете оторвать и брызговик, и кожух в арке.

Тест по дождю уже показал положительную сторону брызговиков — на бортах теперь мелкая пыль, а не песок, как раньше, да и пачкаться в целом боковина стала меньше.

 
Задний брызговик имеет «карман».

 
Установленные брызговики, зад/перед.

Итого стоимость ТО-1 обошлась в 6945,52 рубля, а установка брызговиков в 4424 рубля.

Да, стоимость брызговиков с установкой кусается. Увы, оригинальные «допы» дешевыми не были никогда.

Акт выполненных работ. Тест электросистем и АКБ. Тест амортизаторов.
Акт выполненных работ, тест электросистем и АКБ, тест амортизаторов.

Сервис книжка. 
Сервис книжка.

В целом наш автомобиль в полном порядке. Тест аккумуляторной батареи показал хороший стартовый ток — 761 А, а вибростенд выдал результаты проверки амортизаторов в пределах нормативов — 51-65%. Считается, что если этот показатель менее 30%, то амортизаторы необходимо менять.

Пока занимались машиной, мы вполне комфортно провели время в клиентской зоне на мягких диванах, у центра есть неплохой бар, где варят натуральный кофе, а многие сотрудники центра ко всему являются частыми посетителями портала Drom.ru. Например, у Алёны, одной из сотрудниц, на мониторе приклеен стикер с логотипом Drom.ru, а сама она является участницей различных автомобильных соревнований и даже призером! В завершении администрация дилерского центра подарила нам небольшой, но, как оказалось, очень нужный сюрприз — легкие куртки с логотипом Nissan, которые практически не промокают. Дожде-тест этих курток мы уже провели в Красноярске на Красном Кольце, пока Аркадий Цареградцев тестировал Альмеру. А что из этого вышло, читайте в следующем посте!

Ниссан Альмера Drom.ru на Красном Кольце 
Альмера на КК

 
Дмитрий желает счастливой дороги и новых встреч!

До новых встреч, всем ровных дорог. Экипаж Альмеры.

Андрей Astra и Алексей Antropoff

 

Мнения «авантюристов»

Марго 7560 (участник дромо-пробега 2011):

Первое впечатление Альмера производит неплохое, внешний вид вполне себе приятный: приличные размеры, плавные линии кузова, интересный дизайн оптики. Открываем багажник, кладем вещи — вау, да тут разобранный вертолет войдет. 500 л очень даже вызывает уважение к данному авто.

Открываю заднюю дверь, не скрипит, усаживаюсь и прямо-таки выдыхаю от удивления. Надо же, сколько места, сижу свободно, от коленей до сиденья водителя ну сантиметров 30 точно. На заднем сиденье вполне себе могут разместиться трое не слишком толстеньких пассажиров, но будет некомфортно, вдвоем вполне просторно. Пристегиваем ремень, вроде норм, после пяти минут путешествия, понимаю, что данное устройство безопасности начинает жутко травмировать шею, натирая ее, так как ремень четко проходит в области шеи. Терплю минут 30, потом просто опускаю ремень под руки, потому как на шее уже почти синяк, о происхождении которого потом трудно будет дать объяснения семье и коллегам по работе. Захотелось опустить стекло, ищу на панельке заднего пассажира заветные кнопочки, а их нет. После подсказки Алексея нахожу их в области пола между сиденьями, весьма забавное местонахождение, т.е. нужно нагнуться пониже и кнопку нажать, чтобы не засиживались, вот вам гимнастика. Сиденья задних пассажиров в целом удобные и подголовники достаточно функциональны, но это на первый взгляд, после долгого времяпрепровождения на заднем сиденье, понимаешь, что оно не так и удобно для дальних путешествий. Начинает слегка затекать спина, подголовник уже мешает, да и если захочется вздремнуть, получится, только если вы до этого неделю не высыпались и спите практически стоя, так как по комфорту одно и то же. Задние сиденья не складываются.

Передние сиденья несколько удобней, боковая поддержка, конечно, практически отсутствует, но ремень безопасности уже там, где надо, да и сами сиденья поудобнее, за счет имеющихся регулировок. Уютное поскрипывание передних кресел просто убаюкивает, к этому звуку привыкаешь и через короткое время он уже воспринимается как неотъемлемая часть комплектации.

Материалы отделки салона восторга не вызывают, но и отвращения тоже, очень все просто и без изысков. Торпедо и панель приборов скучные, «логановские», но есть все необходимое, все очень эргономично. Кондиционер работает хорошо и практически не влияет на мощность. Руль жесткий пластмассовый, но достаточно хорошо лежит в руке. Центрального подлокотника нет. Это не слишком удобно для тех, кто привык к данному компоненту салона. В целом салон и кузов — это, пожалуй, основная сильная (если можно так выразиться) сторона этой модели авто.

Все остальное весьма противоречиво. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л (102 л.с.) в компании с 5-ступенчатой МКПП, на мой взгляд, слабоват, даже на механике. Долгий разгон с «тапкой в полу», постоянно не покидает впечатление, что машина «не едет». Возможно, в городском режиме данный экземпляр вполне себе сносно может выполнять возложенные на него обязанности, но езда по трассе в нем для любителей стремительного передвижения совершенно не доставит удовлетворения. Кроме того, просто неприличный для такого литража расход бензина — от 7,7-8,3 л в режиме трассы абсолютно не добавляет оптимизма.

Руль неинформативный, неострый совсем, отклик ленивый. Есть регулировка по высоте, по вылету — нет. Подвеска, честно говоря, понравилась, но только по прямой, ямки отрабатывает, ход плавный даже по неровной дороге, а вот в поворотах и при резких маневрах все гораздо печальней. Машина становится валкой, кренится и переставляется. Клиренс приличный в районе 160 мм.

Ближний и дальний свет фар на высоте, оптика отлично освещает и дорогу на нужное расстояние, и обочину.

Обзорность тут тоже дело привычки, задняя полка и подголовники, а также небольшое наклонное заднее стекло весьма сокращают площадь обзора. Тем не менее, боковой обзор хорош, зеркала большие и отлично выполняют свое назначение.

В целом автомобиль для города подойдет, перемещаться в нем можно, но больше 500 тысяч за него выкладывать не стала бы, хотя вообще такой авто покупать мысль не возникла. Люблю быстрые и маневренные автомобили (ну или хотя бы что-то одно из этого обязательно должно быть), а тут ни того, ни другого нет.

Дмитрий:

В силу своего возраста и относительно малого стажа вождения производить оценку автомобиля, возможно, непозволительно. Тем не менее, всё равно хотелось бы изложить своё мнение по данному авто.

Первое, что бросается в глаза, это скучный вид. Линии кузова, конечно, выразительны, но вкупе с «округлыми» боками они предают автомобилю заурядную внешность. Если заглянуть в салон, то можно приятно удивиться. Он действительно огромен, на заднем ряду можно свободно разместиться, пространства над головой и перед коленями очень много при моих 180 см. Так что, думаю, люди выше меня ростом тоже будут чувствовать себя комфортно. На водительском кресле также удобно, дискомфорта после дальнего переезда не испытывал. Недостатки салона можно перечислять очень долго, да и обсуждать их тоже как-то неправильно, автомобиль всё-таки бюджетный.

Вы можете подумать, что для такого как я на первом месте будет стоять мощность мотора. Да, конечно, немаловажный фактор, но прежде всего я ценю машину за то, как она идёт по дороге, как проходит повороты. У данного экземпляра с этими параметрами всё просто замечательно, на виражах держится стабильно, фактически отсутствует крен кузова, а ямы глотает просто замечательно.

Пожалуй, единственное, что меня действительно огорчило, это расход топлива.7,5-8 литров по трассе это очень много. Хотя не удивительно, на 120 км/ч маховик имеет 3500 об/мин. Из-за того что мотор держит такие обороты, в салоне стоит неприятное жужжание, словно в подкапотном пространстве улей, а не двигатель.

В целом автомобиль произвёл положительные впечатления, однако мне такой не по душе, хочется чего-то более интересного. Ниссан Альмера — это машина-раб, она выполняет свои обязанности, но отдачи от неё нет, совсем нет. Машина без харизмы не может доставлять удовольствие, а я сажусь за руль только ради этого.

Фото-бонус

 
Символ Новосибирска.

 
Тест-драйвы в Новосибирске.

 
Андрей передает Дмитрию Солярис.

 
Дромо-парк в гостях у Астры.


 

Следить за автопробегом Альмеры можно на он-лайн карте и в теме «Автопробег Москва-Владивосток на Nissan Almera Drom.ru».

Телефон для связи с экипажем: +7 (913) 891-04-00

Краткий план-график (время указано местное):

21 июля Москва — Белгород
Тула 10:00
Орёл 14:00
Курск 18:00
Белгород 21:30

22 июля Белгород — Тамбов
Воронеж 15:30
Липецк 19:00
Тамбов 22:00

23 июля Тамбов — Ульяновск
Пенза 14:30
Саранск 17:30
Ульяновск 22:00

24 июля Ульяновск — Казань — Ижевск
Казань 14:00
Набережные Челны 20:00
Ижевск — прибытие

25 июля Ижевск — Пермь — Чусовой
Ижевск 10:00 встречи
Пермь 18:00
Чусовой 23:00

26 июля Чусовой — Челябинск — Курган
Нижний Тагил 9:00
Екатеринбург 11:00
Челябинск 15:00
Курган — прибытие

     

27 июля весь день в Кургане, встреча в 18:00

28 июля Курган — Новосибирск
Омск 18:00
Новосибирск — прибытие

29 июля весь день в Новосибирске, встреча в 19:00

30 июля ТО-15 000 в Новосибирске

31 июля Новосибирск — Красноярск
Кемерово 11:30
Ачинск 19:00
Красноярск 22:40 (прибытие)

1 августа Красноярск — Канск
Красное кольцо (первая половина дня)
Канск 20:00

2 августа Канск — Иркутск
Тулун 13:30
Иркутск 20:00

3 августа Иркутск — Улан-Удэ
Улан-Удэ 20:00

4 августа Улан-Удэ — Чита
Чита 20:00

     

5-6 августа Чита — Благовещенск
Белогорск 18:00 (может раньше)
Благовещенск 19:30

7 августа Благовещенск

8 августа Благовещенск — Хабаровск
Биробиджан 18:00
Хабаровск 22:00

9 августа Хабаровск — Владивосток
Спасск-Дальний 17:00
Владивосток 23:00

10 августа — выезд на фестиваль форумов Drom.ru

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Казань
Сообщений: 40738
"Машина без харизмы" - прям в точку. Единственное что вызывает яркие эмоции в этом авто - место на заднем ряду. Пожалуй все.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
79
11
 
Иркутск
Сообщений: 214
Слишком много внимания обычному автомобилю. Про Калину намного интересней было.
35
18
   
Барнаул
Сообщений: 873
Один тестер пишет, что машина кренится и плохо проходит повороты, другой - совсем противоположное. Вы уж там определитесь как-нибудь)
61
4
     
Сообщений: 2681
Еще все впереди , следим дальше.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
6
3
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Самые яркие эмоции новая Альмера вызывает своим неповторимым запахом в салоне: хоть святых выноси.
subaru forester моя ласточка
12
14
     
Томск
Сообщений: 71903
Расход 7.5 - 8.0 это много ....

Ребята , у новой Короллы ( 12 года ) на АКПП по трассе стабильно кажет 8.0 по БК . Но там про это молчат.... Типа это ж Королла ...
Собака лает - караван идёт
51
17
  
Сообщений: 9610
на фото символа города скрытая/открытая рекламо?))
Renault Modus'09
15
2
     
липецк
Сообщений: 87
Нормальный семейный автомобиль и в обслуживании не дороже чем лада.пока показывает неплохие результаты.огорчило то что ниссан поднял цены на авто слишком быстро люди которые на него записались ещё в апреле досих пор не получили свои машины а запись идёт уже на декабрь-январь.не красиво как-то.
14
3
 
Москва
Сообщений: 6
4000 рублей за брызговики??? Меня жаба уже три раза съела ) На свою альмеру классик ставил брызговики от санни за 700 рублей и доволен как слон
54
2
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
matsur:
Один тестер пишет, что машина кренится и плохо проходит повороты, другой - совсем противоположное. Вы уж там определитесь как-нибудь)
У каждого свое мнение, стиль вождения плюс у каждого разные свои личные авто. Не мешало бы тестерам указывать на чем они обычно ездят.
15
1
  
Сообщений: 458
не люблю поправлять, но тут....
"Радиатор конденсора легко доступен для насекомых и камней."
может все таки кондиционера?

И еще, что за ржавчина на блоке цилиндров?
6
5
     
Чита
Сообщений: 82927
Ждем ждем )
GET BIG OR DIE.
 
9
    
Казань
Сообщений: 40738
DACENTAL:
У каждого свое мнение, стиль вождения плюс у каждого разные свои личные авто. Не мешало бы тестерам указывать на чем они обычно ездят.
+1
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
    
Сообщений: 1876
Похоже благодаря успешному пробегу Дромовской Альмеры, Ниссан решил поднять ценники на нее...
9
1
    
Москва
Сообщений: 62
ребята, одного не понял, на альмере, что ТО через 12000 км.?
1
27
     
кемерово
Сообщений: 3184
а почему на новой стойки всего 50- 60 процентов работаспособности и это нормально? у меня 60-65 и то говорят надо менять . но они прошли уже 200000км.
10
3
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
kbvdrom:
ребята, одного не понял, на альмере, что ТО через 12000 км.?
Нет, через 15 тысяч. Просто в пробеге был риск "пролететь" с ТО. Не везде есть оф. сервис Ниссана, а где есть - могут быть очереди. Поэтому записались в НСК, где было удобнее всего.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
10
1
 
Сообщений: 197
можно было купить набор китайских маленьких отверток за 100р и две батарейки за 30р. что-то мало с вас взяли, всего 600р
Mazda Familia BJ5P, ZL-DE

План Путина: http://www.youtube.com/watch?v=frbYZ2hUMfU
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
32
 
   
Омск
Сообщений: 806
Какой то символ Новосиба совсем облезлый и побитый. Плитку украли?
Toyota Altezza
Honda Inspire 2.5S продан(((
7
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Чё-та дороговато масло стоит ...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
 
  
Омск
Сообщений: 9636
matsur:
Один тестер пишет, что машина кренится и плохо проходит повороты, другой - совсем противоположное. Вы уж там определитесь как-нибудь)
Один после Сивика, другой - после Волги.
Только Омск, только победа!
25
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Механизатор из Сибири:
Один после Сивика, другой - после Волги.
Мне и после 14-ки она валкой показалась и по динамике серенько все.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
3
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Kruger:
Самые яркие эмоции новая Альмера вызывает своим неповторимым запахом в салоне: хоть святых выноси.
Это можно отнести ковсем новым авто.
Окна Двери 83833752055
7
1
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Проверка масла. Щуп оказался неинформативным

это не Щуп, а полоска теста не беременность.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
42
2
     
Москва
Сообщений: 74
Бампер для установки сетки обычно снимать не нужно, а вот решетку радиатора - нужно. Но это легко. Сетка стоит рублей 200 + стяжки. Вещь полезная. Брызговики фирменные короткие, рублей за 200 можно взять универсальные.
10
 
     
Сообщений: 71821
ДОРОГОВАТ СЕРВИС
10
2
   
Новокузнецк
Сообщений: 29
Если чесно, я вообще не понимаю цели данного авто. Заезжал к официалам, посидел, посмотрел на нее- вообще не айс, ни экстерьер, ни интерьер...
На мой взгляд сравнивать ее нужно не с вычурными солярисами и поло (те априори и по внешнему и по внутреннему виду лучше). Есть хороший автомобиль, точнее был (Шевроле Лачети), вот с ним и нужно сравнивать. Примерно тот же класс, тот же минималистический дизайн интерьера, и та же цена, да и по габаритам он не особо уступает....
10
6
   
Сообщений: 19593
"Щуп не удивил, но оставил о себе впечатление негативное (еще в Москве прчием). Он пластиковый, мягкий и рыжего цвета. При всовывании его в штатное место неприятно гнется и вызывает определенные опасения в отношении зимней эксплуатации"

Пластиковый щуп? Клево - наверно с металлическим машина стала бы уже не столь бюджетной и резко перешла бы в бизнесс-класс , вот и пришлось экономить бедному Ниссану ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
3
  
Магнитогорск
Сообщений: 463
skif073:
Бампер для установки сетки обычно снимать не нужно, а вот решетку радиатора - нужно. Но это легко. Сетка стоит рублей 200 + стяжки. Вещь полезная. Брызговики фирменные короткие, рублей за 200 можно взять универсальные.
Сам то пробовал вниз бампера сетку поставить не снимая оного?Там же не подлезешь всё закрыто пластиком!
7
4
    
Красноярский край
Сообщений: 34020
томич.:
Расход 7.5 - 8.0 это много ....
Ребята , у новой Короллы ( 12 года ) на АКПП по трассе стабильно кажет 8.0 по БК . Но там про это молчат.... Типа это ж Королла ...
У меня Орха 2-литровая 7 по трассе ест, откуда у ваших полторашек такой расход???
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
5
8
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Алтай не в теме, не гвоздя ни жезла.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
 
 
   
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Судя по фоткам снизу - Альмера - это Логан. Те же привода, те же рычаги и много чего еще.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
2
1
   
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Ну точно! Логан! Рейка, наконечники, рычаги, подрамник, задняя подушка, привода - один утопленный, другой - надставной. ЛОГАН!
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
4
1
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Мда...ТО-1 стоит как на Мазда 6...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
6
 
  
Сообщений: 478
очень интересно читать! ребята молодцы, так держать , с этим пробегом и грядущими испытаниями, точно можно будет сказать, что если 100 тыс проживет без сюрпризов, то такую тачку себе брать смело можно, оставив позади предрассудки с отечественной сборкой!
Единственный вопрос, а почему вы делая рекламу ниссану, сами за свои бабки покупете эту машину, может ниссан сам должен давать такие авто на длительный тест драйв!?
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
4
1
  
Сообщений: 478
Neformat:
Судя по фоткам снизу - Альмера - это Логан. Те же привода, те же рычаги и много чего еще.
значит по надежности тоже самое - ГУД !!! так как логан трудно убить, но возможно! следим за дромовской альмерой, посмотрим, что будет отваливаться, хотя мне кажется, что будет все ОК.

сегодня стоял в пробке, сразу двух таких альмер увидел, спрос идет полным ходом.
4
 
     
Сообщений: 101
минивэн 2-х литровый праворульный которому 16 лет, по трассе 7.5-8 л, а тут новье с таким аппетитом........ Как говорится: Я патриот-но не идиот!!!!!!!!!
8
14
Ижевск
Сообщений: 1
Вообщето судя по тесту вибростенда амортизаторов эффективность должна быть не менее 60% если меньше то рекомендуется заменить! 30% это мертвые аморты - течь масла и прочее
 
1
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Neformat:
Ну точно! Логан! Рейка, наконечники, рычаги, подрамник, задняя подушка, привода - один утопленный, другой - надставной. ЛОГАН!
О сколько нам открытий чудных ...
6
 
Омск
Сообщений: 1
Механизатор из Сибири:
Один после Сивика, другой - после Волги.
это плохой отзыв про волгу?))
по мне так хорошая машина была) даже что то пытались сделать, последней моделью.
Я бы по другому сказал, один тестер идеалист) другой реалист.
а про щуп не согласен. У меня на вольво точно такой же. И не было ни разу мысли, что он может сломаться.
4
 
 
Сообщений: 191
Совершенно неожиданно для себя встретил сегодня Альмеру в Култуке когда ехал в Слюдянку отдыхать!:)
Nissan bluebird QU14
Sprinter Trueno AE111
3
 
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ну а что вы хотите двигатель задушен нормами евро4 в отличии от ваших 16- ти летних ,к тому же нормальный чугунный блок с нормальными поршнями и нормальным ресурсом,а не ныненшние новомодные алюминивые двигатели типа downsizing которые хоть и более менее экономичные ,зато после 30 тысяч начинают разваливаться...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
7
2
    
Сообщений: 42775
Vaipeper:
Совершенно неожиданно для себя встретил сегодня Альмеру в Култуке когда ехал в Слюдянку отдыхать!:)
А ты че уехал-то сразу? Ни ник не написал, ни наклейку не получил... я не со зла попросил из кадра отьехать... йэхх..
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Леонид1078:
ну а что вы хотите двигатель задушен нормами евро4 в отличии от ваших 16- ти летних ,к тому же нормальный чугунный блок с нормальными поршнями и нормальным ресурсом,а не ныненшние новомодные алюминивые двигатели типа downsizing которые хоть и более менее экономичные ,зато после 30 тысяч начинают разваливаться...
Не в евро-4 дело. Тяжелая она просто для этого движка.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
 
 
Сообщений: 191
Antropoff:
А ты че уехал-то сразу? Ни ник не написал, ни наклейку не получил... я не со зла попросил из кадра отьехать... йэхх..
Я чет от неожиданности просто наверное:) да в машине брат с женой сидели поторапливали...они вообще не в теме были, удивились чего это я там встал и вышел какую-то машину фотографировать:)
Nissan bluebird QU14
Sprinter Trueno AE111
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 411
Интересно, сколько вам СЛК денег заплатило ДРОМу за рекламу!? Перед простыми смертными так .... не рвут. В боксы не приглашают, когда просишь поднять машину на подъемнике и показать, как все сделали, нервничают и хамят.
Да уж, за батарейки 600 рублей!? По виду 2032 или 2025. Они от силы 50 рублей стоят настоящие Японские, Panasonic или Sony. Про гарантию в год тоже смешно. Все зависеть будет от интенсивности использования.
Машинка снаружи хороша, а внутри как Рено Логан, тобишь НИКАК!
Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
Nissan X-Trail T31
11
2
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
а чо никто не орёт, - "вон смотрите она уже гнилая!!!" ??? видимо только на Гранте это обязательно, все остальные супер машины)
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
5
2
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
rmx116:
Не в евро-4 дело. Тяжелая она просто для этого движка.
да не такая уж она и тажелая для своих размеров 1180 кг ,а движок этот в молодости (нормы евро2) выдавал 110 л.с,потом 105 ,а щас после евро 4,усох до 102 ,уже бы написали 100 чтоб налог был меньше..
7
 
     
63
Сообщений: 2159
Леонид1078:
да не такая уж она и тажелая для своих размеров 1180 кг ,а движок этот в молодости (нормы евро2) выдавал 110 л.с,потом 105 ,а щас после евро 4,усох до 102 ,уже бы написали 100 чтоб налог был меньше..
японец - врать не может )))
 
1
    
Сообщений: 42775
ToXaNSK:
Интересно, сколько вам СЛК денег заплатило ДРОМу за рекламу!? Перед простыми смертными так .... не рвут.
Не поверишь. Платили мы о_О

А про ремзону и отношение могу по опыту сказать - поговорка как аукнется так и откликнется тут работает на все 100%
 
 
    
Сообщений: 42775
Кстати, по маршруту у нас был дилер, предлагавший все сделать абсолютно бесплатно, но за положиельный отзыв. Наш формат тестов таких методов не приемлет.
6
 
    
Бийск
Сообщений: 1870
Antropoff:
Кстати, по маршруту у нас был дилер, предлагавший все сделать абсолютно бесплатно, но за положиельный отзыв. Наш формат тестов таких методов не приемлет.
Так надо было сделать бесплатно и написать плохой отзыв )) че вы теряетесь
2
1
    
Бийск
Сообщений: 1870
Когда уже новые тачки будут прыгать с трамплина?
2
1
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Расход, конечно, негуманный, а всё остальное вполне предсказуемо.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
ничё так , пойдёт
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
    
Камчатка
Сообщений: 1491
томич.:
Расход 7.5 - 8.0 это много ....
Ребята , у новой Короллы ( 12 года ) на АКПП по трассе стабильно кажет 8.0 по БК . Но там про это молчат.... Типа это ж Королла ...
И чё ? Королла на автомате, а эта баржа на мехе...
TLC
 
1
 
Ха
Сообщений: 5848
Батарейки по 300р за штуку- это явный перебор!
 
 
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Вывод один я уяснил - японский авто, будь он даже нисцаном, лучшие!!! Все эти рено и прочая билиберда сделаны криво))))
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Леонид1078:
да не такая уж она и тажелая для своих размеров 1180 кг ,а движок этот в молодости (нормы евро2) выдавал 110 л.с,потом 105 ,а щас после евро 4,усох до 102 ,уже бы написали 100 чтоб налог был меньше..
110 он выдавал на мегане. Там стоял фазовращатель. Для логана этот двиг упростили. Поэтому и 102 силы только.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
 
Сообщений: 6
skif073:
Бампер для установки сетки обычно снимать не нужно, а вот решетку радиатора - нужно. Но это легко. Сетка стоит рублей 200 + стяжки. Вещь полезная. Брызговики фирменные короткие, рублей за 200 можно взять универсальные.
И решетку не надо! Снизу пластиковую защиту открутить и то не полностью, что бы только рука с сеткой пролезла. А потом на стяжки...)
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 411
Antropoff:
Не поверишь. Платили мы о_О
А про ремзону и отношение могу по опыту сказать - поговорка как аукнется так и откликнется тут работает на все 100%
Т.е. по вашему приехав на ТО и заплатив денег, я еще должен перед ними, дилером, на задних лапках прыгать и молчать, ничего не спрашивая и не чем не интересуясь!? Не понятна ваша реплика.
Даже если вы им заплатили, то не факт, что не увидев наклеек ДРОМа, они не стали такие покладистые и добродушные. ДРОМу бы проехать на свеже купленных машинах без ОРАКЛа, вот тогда можно будет говорить о не предвзятости ДИЛЕРОВ! А то покупаете в тихую, а едете на новогодней елке. И ДПС вас сразу любит. Одним словом РЕКЛАМА!!!
Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
Nissan X-Trail T31
 
 
    
Сообщений: 42775
У меня на личной машине нет таких ярких наклеек, но ко мне в любом сервисе относятся адекватно, да и гаишников я не припоминаю зверствующих... что я не так делаю? Впрочем, нет, не рассказывайте, мне и так пока хорошо живется ;)

Тут дело не во внешности/толщине кошелька/крутости машины, а в простом человеческом отношении друг к другу. Взаимопонимание можно найти всегда.
 
 
    
Сообщений: 38701
Хорошая статья.
1
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera