Думали машина, а оказывается — ведро?! Альмера потекла на подступах к финишу
Мы продолжаем наше путешествие сквозь расстояние и время. Время хоть и не длительное, но три недели — тоже промежуток значительный. Как некоторые говорят, «а вы всё едете и едете...» Да, мы всё едем, но едем мы не просто так, а в очередной раз пытаемся понять, есть у нас действительно надежный новый автомобиль, или это миф.
В предыдущем посте мы преодолели Байкал и остановились в Улан-Удэ. Как и в мае, перегоняя Солярис, Улан-Удэ мы снова посетили ночью, так как с утра немного задержались для пользы дела у Иркутского дилера. К тому же выходной день ознаменовался массовым выездом местного населения на Байкал, в том числе и желающих встретить Альмеру. Поэтому мы с колес заселились в отель, покушали вкусных поз, и уже было собрались лечь спать, как к нам подъехал Иван, расписавшись за Улан-Удэ на нашем маршрутном «окне». Утро мы начали с покорения окрестных сопок для очередного фотосета и проверки Альмеры на взбираемость по скальнику. Резина выдержала, хотя пыли мы подняли не мало.
На сопке у Оленей в Улан-Удэ (стоянка Гэсэра)
Трасса Улан-Удэ — Чита нам уже известна, проходили мы её в противоположном направлении, но в этот раз все воспринимается как по-новому, так как летние пейзажи гораздо красивее ранневесенних, желтых и скрытых в дыму от пожаров. Невозможно было просто так проехать это и не останавливаться для фотографирования. На одном из очередных привалов рядом с нами неудачно села в грязь Белгородская «девятка», идущая в Читу. При попытке самостоятельно выбраться окончательно сломалась, «порвала коробку», возможно, привод или дифференциал. Подъехавший грузовичок помог им выбраться из грязи, а мы решили дотащить их до ближайшего приличного населенного пункта с СТО. Да, почти 8 тыс. км проехала, а за 300 км до дома сломалась, хотя по сути помог этому сам водитель. Зато у нас появился шанс испытать Альмеру на возможность буксировки как тягача. Прошли 30 км на буксире вполне нормально, медленно, но верно дотащили настоящих безумных белгородских авантюристов до СТО в п. Хилок и пожелали им удачи. Из-за задержки решили встречу в Чите перенести на следующий день на обеденное время.
К нашему удивлению пришло немало людей, а особенно неожиданно — пришлось давать интервью местному телеканалу ТНТ о целях нашего пробега и впечатлениях. Чита живой город, приветливые и гостеприимные люди, и позы тут тоже очень вкусные! Спасибо Тимуру и всем за встречи и позитивное настроение в дальнюю дорогу!
После сытного обеда мы морально приготовились на время снова стать перегонами и к вечеру следующего дня прибыть в Благовещенск.
Нулевой километр трассы Чита — Хабаровск
На трассе есть одно замечательное место, проехать которое нереально, тем более на машине с трекером! Могоча имеет мощную систему Дром-ПВО, перехватывает любые экипажи и ставит отметочки маркером на автомобилях. И мы попали в их приветливые лапы. Кстати, могочинский бензин оказался действительно неплохим, мы же доехали!
Дром-Могоча (SAM1975 и Devil75Rus)
Но вернемся к делу. Уникальность трассы Чита — Хабаровск не только в том, что по ней смогла (смогла ли?) проехать путинская калина, но и в том, что ночью трафик почти нулевой, и мы наконец смогли протестировать, насколько хорошо работают световые приборы в Альмере. Мы выбрали довольно протяженный и далеко просматриваемый в обе стороны участок и поставили автомобиль на полосу движения. Тестируем ближний свет и ближний с дальним одновременно. Вот как это видно спереди от водителя.
Сверху — ближний, снизу — ближний+дальний
Теперь смотрим со стороны три режима. На снимке: верхний режим — только ближний, средний — ближний+дальний, нижний — ближний+дальний+противотуманки
Как видим, света вполне достаточно, можно отнести работу головного света в Альмере к существенному плюсу данного автомобиля. Для сомневающихся мы попробовали зафиксировать видимость в движении.
Сверху — ближний, снизу — ближний+дальний в движении
Задние габариты автомобиля имеют достаточную площадь рассевания и так же обеспечивают хорошую видимость даже в легком тумане и мгле.
Отдельно хочется отметить работу противотуманок. К заднему противотуманному фонарю претензий нет — светит ярко, но вот передние огорчили. Мало того, что они совершенное не подсвечивают обочины, они также не дают достаточной световой «подстилки» спереди, а в туман еще создают дополнительный ореол света, отраженного от тумана. По нашему мнению, они неплохо бы использовались в качестве ДХО и не более. Кстати, дневной ходовой свет в Альмере не предусмотрен конструктивно. И это в автомобиле 2013 модельного года!
К подсветке заднего хода так же не придраться, светит как небольшие фары, все отлично видно назад, и если бы не ядовито ярко-синий свет индикатора парктроников, навязанных дилером в качестве допов при продаже и бьющих по глазам, можно было бы хоть до Владивостока ехать задним ходом!
Кстати, в Чите мы еще проверили грузоподъемность Альмеры, вернее её видимую устойчивость к нагрузке. Дополнительные примерно 200 кг на заднее кресло приводят к такой картине (изменению клиренса):
Сверху — пустая Альмера, снизу — сели 2 человека в сумме около 200 кг
Никаких выводов из этого не делаем, лишь приводим фото для оценки хода подвески, ход не маленький, так как подвеска довольно мягкая. Там же обнаружили еще одни момент — ткань сидений имеет устойчивую складку на спинке посередине на обоих креслах. Что это? Хлипкость сидений или особенность материала обивки? Вчера проверили в Блюбирде — там ткань обивки сидений идеально ровная, несмотря на существенную разницу в возрасте автомобиля. Кстати, изготовитель кресел Альмеры — всё тот же французский Renault.
На трассе Чита—Хабаровск мы снова поработали тягачами, на подъеме у автоматной Митсубиши лопнул патрубок охлаждения трансмиссионной жидкости, и она вытекла прямо на дорогу. В три приема, с перерывами для охлаждения коробки буксируемого мы доставили сломанный автомобиль до Чернышевска, путь составил примерно 30 км, как и в прошлый раз с «девяткой». Не поленились и зафиксировали для читателей фотозарисовку процесса переделки легкового автомобиля во вполне выносливого тягача.
Снимаем заглушку на заднем бампере
Вкручиваем проушину по часовой стрелке
Трос из комплекта выглядит хлипко, хотя написано выдерживает 3,5 т
Кстати в этих довольно глухих местах все помогают друг другу без лишних вопросов за спасибо, и это так принято, потому что беда может случиться с каждым, и не оказать помощь, когда ты это можешь сделать, считается моветоном, поэтому западной части России есть с кого брать пример.
До Могочи мы основательно протрясли все косточки нашей Альмеровской подвеске и убедились в том, что её конструкция удалась на славу, поставили за это ей жирный плюс! Даже перестали бояться знака 50, так как большинство из этих участков преодолевались не менее 90 км/ч. Длинная база, достаточный клиренс, ход подвески и при этом вменяемые амортизаторы дают хорошую уверенность в прохождении маневра, мы даже вошли в азарт и пытались поймать момент, когда же наконец прыгнем «до отбоя», но шанс убить колеса был более вероятен, чем загнать подвеску до отбоя. Ничего не выходило, машина просто быстрее не ехала, таким образом принудительно включив защиту самой себя и «чудо-испытателей» в своих недрах от мало ли чего. В конце концов, оставив затею, мы в спокойном режиме пошли «в ночь», и так меняясь местами друг с другом добрались до Свободного, где наконец могли лицезреть с «сопки Любви» всю красоту и грозность разлившейся Зеи. Это очень могучая река!
Альмера на сопке Любви. Зея разлилась
По пути до Благовещенска, за Белогорском, мы встретили еще два экипажа, которые ехали на фестиваль, пожелали друг другу удачи и встречи в Приморье.
Встреча трех экипажей Дромо-автомобилей
В сам Благовещенск мы доплыли (как оказалось позже) уже под вечер, и первыми нас встретили участники «народного» пробега Влад и Константин, а позже подтянулись еще несколько человек, в том числе известный «перегон» Игорь (Igor28rus).
Чем восточнее едем, тем менее проявляется интерес к самому автомобилю, в основном любопытство и, конечно, сравнение с собственными, как правило, японскими авто. Поэтому тест-драйвы являются больше дополнением к интересному общению о жизни автомобильной и не только и поводом для встреч со знакомыми по форуму людьми.
Погуляв по набережной, понаблюдав воочию на разлившийся Амур, мы отправились в отель прямо на набережной. Кстати, очень неплохой отель. Следующий день мы планировали все же уехать по сухому Благовещенску, и прогноз о приходе воды за ночь на метр-полтора нас не радовал. Однако вода пришла совсем из другого места, откуда её совсем не ждали...
Утром мы планировали закончить марафет с электрикой, окончательно уложить и закрепить провода и блок розеток для регистратора и навигатора под панелью, дополнительно взяв из дома с собой в дорогу необходимые материалы, но до сих пор не реализовав задуманное либо из-за дождей, либо из-за отсутствия свободного времени.
Алексей полез под панель и спиной ощутил, что лежит в прямом смысле в «болоте». Пол под ногами пассажира от нажатия на него издавал чавкающий звук. Мы поспешили заснять это на видео.
Фото, как Алексей лежит на полу под ногами переднего пассажира, мы не стали публиковать по этическим соображениям, повторять этот трюк опасно для жизни! :)
Вскрываем обивку пола переднего пассажира
При подъеме обивки пола открылась жуткая картина: весь «поддон» под ногами в воде. Что это? Результат длительной поездки в дождь? А может жидкость омывателя протекает? Или конденсат от кондиционера? Все это мы решили попытаться выяснить в Хабаровске у официального дилера, а пока, доделав электрику и убедившись, что наводнение не препятствует нашему пути, поехали на Биробиджан.
Многие спрашивают, где «гайцы» злее. Мы будем их называть своими именами — инспекторы ДПС. Так вот, мы убедились, что в Амурской области инспекторы — добрые, точнее вежливые! Как-то не задалось с самого утра, то болото, то наводнение, а тут еще объездная Тамбовки с ограничением 60 и чадящий дизельный «бычек» с явно неисправной топливной аппаратурой. Салонного фильтра же в Альмере нет! Потихоньку его обходим, и опа — 94 км/ч. Наконец нас хоть кто-то остановил! Алексей за рулем, инспектор корректно представился, рассказал, показал. «Вам протокол или постановление?» Ну что там спорить, пишите постановление. Выписали без альтернативных предложений, да и мы ни на чем не настаивали, а Алексей даже провел консультацию по состоянию их патрульного автомобиля. Хотя не знаю, может и диверсию...
Но как говорится, еще не вечер, вторую половину пути после стелы Москва—Владивосток сел за руль я, что бы свести счеты.
Альмера на стеле Москва-Владивосток
На одном из ремонтируемых участков стоит знак 40, традиционно дорога уже сделана, но без разметки, едем 80, и это еще сильно сдерживаем себя. За поворотом инспектор с Визиром фиксирует дромовскую Альмеру с показаниями 74 км/ч. Первое, что бросилось в глаза — в кадре машина выглядит красиво, хоть с Визира выкладывай в глянцевый журнал с рекламой! Отбоя не будет!
Все также корректно, но в более простой форме было озвучено инспектором. Я со своей стороны предложил ему прокатиться на Альмере, пока второй оформляет протокол. Он сперва не поверил своим ушам, но в итоге согласился. Машина ему понравилась (после служебных жигулей-то), хотя и посетовал, что не едет, а сам разогнался до 120. «Ой, тут же нельзя столько!» — вспомнил он, и под совместный смех начал искать площадку для разворота. На обратном пути идущие нам навстречу машины мигали фарами, предупреждая о засаде, а он некоторым показывал кулаки в шутку и говорил: «Я тебе поморгаю!» В общем, вечер перестал быть томным и приподнял настроение, а каждый делает свою работу, главное, чтобы делал он её правильно. Они не понимали нашей «доброты»: «Мы вас штрафуем, а вы за это покататься даете». Так для этого и едем!
Инспектор отмечается на Альмере
Дорога местами не очень, протяженный участок за Архарой в ремонте, делают новую дорогу, срезают скалы, в итоге в Биробиджан мы приехали к 23:00, заселились в гостиницу, а Алексей (Freeman [79 Rus]) провел довольно масштабный тест-драйв Альмеры, покатав нас по городу и вечером, и утром на следующий день. Ниже есть его мнение об автомобиле.
Спасибо за встречи, нам понравилось быть в Биробиджане, считаем, что незаслуженно объезжаемый многими городок достоин большего внимания! И гостиница весьма приличная!
8 августа — предпоследний день нашего пробега, и цель — Хабаровск, последняя точка с ночевкой, а выявленная нами новая проблема с водой в салоне заставила нас поспешить прибыть к дилеру на осмотр пораньше. Всю дорогу от Биробиджана нас сопровождал форумчанин Олег на своей Джетте, шли в тандеме не плохо и прибыли точь-в-точь к назначенному времени в Автомир-ДВ. Здесь нас уже ждали, хотя накануне сказали, что всё занято... Однако?
Альмеру помыли и загнали на подъемник
Альмера вызвала повышенный интерес у сотрудников ДЦ, так как автомобиль новый и для продаж, и для сервиса. А вопрос появления воды в салоне вызвал у них не меньший интерес, чем у нас.
Подняли напольное покрытие и пенопластовый утеплитель
Утеплитель весь пропитан водой, сушить его не менее трех дней
Судя по тому, что вода чистая, сделали вывод, что она попала туда не с улицы (тем более все заглушки были герметичны) и не с трубок стеклоомывателя, а это конденсат, осталось проверить, откуда она там появляется. Предположили, что присутствует проблема с дренажем, и хотя львиная доля влаги отводится на улицу, какая-то часть попадает в салон.
Запустили кондиционер, и через некоторое время виновник появления бассейна в Альмере был обнаружен — течет в районе кожуха испарителя.
Течет конденсат из кожуха испарителя
Чтобы детально понять причины, почему он течет, и насколько верно сделан дренаж, необходимо было оставить машину на пару дней и разобрать панель и отопитель, на что у нас не было времени. С этой проблемы мы отправимся во Владивосток и там уже после фестиваля можно спокойно по записи провести работы по устранению недостатка. К тому же еще не ясно, будет ли это конструктивным недостатком модели или конкретно проблема сборки (ошибка) одного конкретного экземпляра. По пути мы попросили проверить еще раз, что с нашими роликами натяжителя приводного ремня. Проверка показала, что они оба (обводной и натяжной) не только шумят, но и имеют видимый люфт, причем обводной имеет больший люфт. В наличии также их нет!
Обводной ролик имеет ощутимый люфт и шум
С таким букетом проблем в настоящий момент и остается наша Альмера, скрип сидений мы уже к проблемам не относим, даже привыкли. Вот вернемся в свои автомобили, и как теперь будем без релаксирующего и успокаивающего поскрипывания сидений? В остальном же Альмера держится молодцом и сдаваться не собирается!
Спасибо Хабаровскому дилеру за проявленный интерес!
В завершение дня мы собрались на Арене Платинум, где прошла, наверное, самая многочисленная встреча из всех последних. Здесь был и Дастер из парка автомобилей Дрома, а также приехали представители дилера на автоматной Альмере для сравнения. Был отличный вечер, много общения и позитива от людей. Снова убеждаюсь, Дальний Восток богат хорошими людьми! Имена перечислять бесполезно, их очень много! Просто всем выражаем огромный Респект!
Сегодня нас ждет финальнй марш-бросок перед фестивалем, и мы с трепетом ждем утра, а пока я завершаю свой рассказ от имени нашего экипажа Ниссан Альмеры, читайте нас, пишите комментарии, нам интересно ваше мнение. Всем удачи и до новых встреч!
Андрей Astra и Алексей Antropoff
Мнение форумчан об Альмере
Алексей (Freeman [79 Rus]) из Биробиджана:
Всех приветствую! Вчера мне удалось попробовать на вкус необычный автомобиль в наших краях — дромовскую Nissan Almera отечественной сборки. Встречи с автомобилем и его экипажа ждал довольно долго и пристально следил за пробегом. И вот Альмера в наших краях и после небольшой задержки встречаем её в Биробиджане. Незадолго до этого со мной связался экипаж и сообщил, что планирует до середины следующего дня остаться у нас в городе. А это значит, что у нас появился шанс «отжать» машину у водителей и подольше поиспытывать :)
Буду сравнивать со своим автомобилем — самой простой и обычной Toyota Corolla в кузове универсал: двигатель 1,5 л, МКПП, ГУР, отсутствие электропакета (за исключением заднего дворника и стеклообогревателя).
Итак, встречаем автопробег и сажусь в автомобиль. Первое впечатление — совсем безвкусный салон с множеством округлых форм. Да, внутри это Логан. Первый вопрос: «А где стеклоподъёмники?» А, точно (вспомнил такси). Мне привычнее их видеть на дверных подлокотниках. Не сразу нашёл на климат-контроле забора воздуха — оказался в виде ходящего по дуге рычажка под крутилкой регулятора воздуходува.
После заселения в гостиницу мы продолжили знакомство с авто. Завожу машину, выжимаю сцепление и удивляюсь его скрипучести и нечётким средним ходом. То есть при нажатии на педаль с одинаковым усилием оно вдруг проваливается сразу до упора. У меня при выжимании сцепления оно идёт плавно и в меру туго, как раз для более чёткого осязания местоположения, в котором оно «схватывается» с передачей. В Альмере нужно приноровиться, чтобы понять, когда двигатель сходится с передачей. В плане информативности сцепления ставлю Альмере минус.
Далее трогаюсь и наблюдаю за работой коробки. Передачи переключаются неплохо, в меру осязаемо. Сравнивая с Грантой, Альмера в этом плане намного в выигрыше. В общем механика работает неплохо, к ней особой критики не будет. Впечатление портят только «вазовские» нотки в виде передающейся вибрации от двигателя на ручку переключения передач.
Разгоняюсь, переключаю передачи. Наблюдаю некую вальяжность автомобиля при разгоне и неохотность в наборе скорости. В её 1,6-литровом двигателе вкупе с механикой нет ожидаемой резвости. У меня, если на месте надавить газ в пол, колёса сразу уходят в прокрутку, несмотря на чуть меньший объём двигателя. В Альмере, чтобы осуществить такое же, нужно заранее добавить оборотов, предварительно выжав сцепление, после чего бросив его. Другими словами, у Альмеры наблюдается нехватка оборотов двигателя; может это так задумано и считается нормой, я не знаю. Тем не менее, работа моего, весьма не нового двигателя, будет куда поинтереснее. Быть может, сказывается больший вес самого авто (1200 кг против моих 960-ти), но, в общем, по её 102-сильному двигателю Альмера ниедет :)
Но есть и плюсы. Мне понравился её внешний вид (впрочем, как и версия её праворульного аналога) и просторный салон. Нет, он действительно огромный! В отличие от моей машины, сидя сзади, от ног до сиденья остаётся действительно много места. Расположение спереди тоже относительно удобное; сиденья не слишком мягкие, но и не слишком деревянные. Нормально! Также привлекла внимание ходовая часть. Конечно, авто далеко не бизнес-класса, но подвеска у Альмеры вполне достойного исполнения и заслуживает отдельного внимания. Она вполне неплохо отрабатывает ямы, прощая водителю его неаккуратность.
Готов ли я себе купить такой автомобиль? Наверное, нет. Несмотря на то, что это новая машина и вполне пригодная к передвижению, за ту же цену я предпочту автомобиль, бывший в пользовании. Пусть даже это будет тот же Bluebird Sylphy в том же кузове.
Не хочется быть некорректным, но чтобы отечественному производителю по качеству исполнения догнать заморский автопром, ему придётся ещё долго и упорно к этому идти. Хотя признаю, в сравнении с Грантой, Nissan Almera это весьма заметный шаг в положительную сторону. Если хотя бы в базовой комплектации поставить ей АКПП и приятный, добротный салон, то шансы на успех были бы ещё выше!
Фото Бонусы
Встреча с Ладой Ларгус рядом с Авиабазой «Украинка»
На встрече экипажей Поло, Соляриса и Альмеры под Белогорском
Вячеслав дарит пиццу экипажу Альмеры
Следить за автопробегом Альмеры можно на он-лайн карте и в теме «Автопробег Москва-Владивосток на Nissan Almera Drom.ru».
Телефон для связи с экипажем: +7 (913) 891-04-00
Краткий план-график (время указано местное):
|
|
9 августа Хабаровск — Владивосток 10 августа — выезд на фестиваль форумов Drom.ru |
Другие записи блога
Комментарии
З.Ы. за пол года и 15 т.км пробега на камри русской сборки тоже вылезло пару косяков, не критичных, но в то же время неприятных...
если из такой фигни раздувать проблему - катайтесь на троллейбусе
Кроме большого салона нет ни одного плюса.
Валкость, аморфность, тугой не информативный руль, слабый мотор, про салон вообще молчу...
Как парни на них ездят, ума не приложу.
Рено Логан - недоделаный...
Возьмите потом кию Рио на тест
У всего похоже судьба одна:
-один сломал, второй потерял!)
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
З.Ы. за пол года и 15 т.км пробега на камри русской сборки тоже вылезло пару косяков, не критичных, но в то же время неприятных...
Фактически, не исполнял свои прямые обязанности.
Рено Логан - недоделаный...
Возьмите потом кию Рио на тест
Фактически, не исполнял свои прямые обязанности.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Кроме большого салона нет ни одного плюса.
Валкость, аморфность, тугой не информативный руль, слабый мотор, про салон вообще молчу...
Как парни на них ездят, ума не приложу.
Согласен на 146%
Надо исправить на а МЫ все едем и едем и в подпись вставить мне :-))
Кроме большого салона нет ни одного плюса.
Валкость, аморфность, тугой не информативный руль, слабый мотор, про салон вообще молчу...
Как парни на них ездят, ума не приложу.
Мелкие косяки доработать типа ремня безопасности сзади нечеткой коробки и будет нормальная машина. Таксисты думаю будут как пирожжки расхватывать. Идеальная таксерка ибо места сзади вагон.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну тогда по сравнению с грантой наша автопромышленность шагнула вперед просто космическим шагом ))))))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
От ниссановской альмеры ничего не осталось.
ИМХО - полухрень.
От ниссановской альмеры ничего не осталось.
ИМХО - полухрень.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
я себе такую не куплю...
И сидел, и ездил - начиная с учёбы в автошколе. Я привожу в сравнение те машины, в которых ездил сам. Гранта сюда тоже относится.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
У тебя нет дел сегодня?
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
У тебя нет дел сегодня?
У тебя нет дел сегодня?
Такое ощущение что они совсем остались без работы, вот и набрасывают тут в комментах.
У тебя нет дел сегодня?
Ну тогда по сравнению с грантой наша автопромышленность шагнула вперед просто космическим шагом ))))))
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Ну почему за основу новой Альмеры взяли Силфи, а в итоге получились хоть и чуть получше - но жигули??
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Сам на его фотик кадр сделал, но его здесь нет )))
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
Ну почему за основу новой Альмеры взяли Силфи, а в итоге получились хоть и чуть получше - но жигули??
Ну почему за основу новой Альмеры взяли Силфи, а в итоге получились хоть и чуть получше - но жигули??
Я никого не защищаю, но ВАЗ тут совсем нипричем
И сидел, и ездил - начиная с учёбы в автошколе. Я привожу в сравнение те машины, в которых ездил сам. Гранта сюда тоже относится.
А хотел сказать что вибрация ручки кпп на алмере к вазу имеет такое же отношение как и например умершая катушка зажигания на БМВ.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну почему за основу новой Альмеры взяли Силфи, а в итоге получились хоть и чуть получше - но жигули??
Получился логан. Со всеми достоинствами и недостатками. При чем тут жигули? Там ни одного винтика от них нет.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну почему за основу новой Альмеры взяли Силфи, а в итоге получились хоть и чуть получше - но жигули??
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Третья показывает три пальца слева, четвертая - справа.
У тебя нет дел сегодня?
Ну почему за основу новой Альмеры взяли Силфи, а в итоге получились хоть и чуть получше - но жигули??
Если что, слова "прототип" и "аналог" - принципиально разные вещи. И оба этих авто (Альмера и Блюберд), когда они новые, имеют разный ценник.
Если что, слова "прототип" и "аналог" - принципиально разные вещи. И оба этих авто (Альмера и Блюберд), когда они новые, имеют разный ценник.
Фриман имелл в виду, что качество сборки, именно сборки у япов выше. Это в принципе так и есть
Фриман имелл в виду, что качество сборки, именно сборки у япов выше. Это в принципе так и есть
Nissan X-Trail T31
Если что, слова "прототип" и "аналог" - принципиально разные вещи. И оба этих авто (Альмера и Блюберд), когда они новые, имеют разный ценник.
Сколько можно сравнивать абсолютно разные машины?
Альмера это Логан с другой будкой, чего угодно на платформу B-0 одень не станет оно ни Тойотой, ни другой машиной - это Л О Г А Н внешне выглядящий как Силфи по кузову....
Ну наденте на него кузов Брабуса , и чё? с Мерсом сравнивать бум ? смешно...
Блог Дастера - Лечим заводские болячки
Блог Альмеры - Думали машина, а оказывается — ведро?! Альмера потекла на подступах к финишу
Ни какой предвзятости не прослеживается)
Блог Дастера - Лечим заводские болячки
Блог Альмеры - Думали машина, а оказывается — ведро?! Альмера потекла на подступах к финишу
Ни какой предвзятости не прослеживается)
некоторое кол-во + ко всему остальному,
а их то и не видать почти....
некоторое кол-во + ко всему остальному,
а их то и не видать почти....
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Нет надо положить грабли , и спецом ходить шарахаться об них...., чтобы поперк NIS SAN постоянно шнопак синий был , с характерным оттиском структуры дерева...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
Нет надо положить грабли , и спецом ходить шарахаться об них...., чтобы поперк NIS SAN постоянно шнопак синий был , с характерным оттиском структуры дерева...
Восточной части России надо бы хоть как-то обосновать свой тезис, да и скромность украшает...
чьим, в данном конкретном случае Блюбёрд..., причем прикручен так - что креплениям в задней подвеске
не хватило кузова, и вместо 4-х точек крепления - повесили на три...
Где хитрый маркетинговый ход, а по факту пародия на октавию, внезапно динамичнее. А потом выясняется что под педалями "универсальный коврик". И педаль не нажать полностью.
PS Толковые данные динамических характеристик показал на дроме Аркадий Цареградцев и "марафон 60 часов" в Зарулём.
У тебя нет дел сегодня?
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Фактически, не исполнял свои прямые обязанности.
За их стоимость , ВАЗ , да то что получилось по итогам - реально не плохо!
Есть конечно к чему стремиться , но адекватный человек поймет - при всех за и против - уже гораздо "лучшее"!
А уж если от Альмеры отрезать некоторое количество см в кубе пространства, дык обыгрывает эту ванну - таз нью, вчистую...
Мазду уже приобрели.
Хотелось бы увидеть блог о баварцах.
Дром! Давай блог о БМВ калининградской сборки!
Мазду уже приобрели.
Хотелось бы увидеть блог о баварцах.
Дром! Давай блог о БМВ калининградской сборки!
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
Тот факт, что логонообразные полный шлак, это не страшно. Страшно что это стоит таких денег.
Хочется спросить Алексея, который тестировал лохано-альмеру, а ездил ли он на гранте, что бы утверждать что альмера намного лучьше????? Или это пустой трёп????
Привожу цитату: Хотя признаю, в сравнении с Грантой, Nissan Almera это весьма заметный шаг в положительную сторону.
Какой шаг и в какую сторону???? Кроме увеличения цены конечно.
З.Ы. По цене они сильно отличаются?)
гтэха на палке
Какой шаг и в какую сторону???? Кроме увеличения цены конечно.
Ещё мне больше понравилась ходовая часть. Удачнее реальзовано распределение пространства.
На счёт цены уже писал, что за такие деньги я её всё равно не возьму. Это мой личный выбор, и никого другого к нему я не принуждаю.
Если вас цепляет то, что я хорошо отзываюсь о не новых иномарках - то это ваши проблемы. Я не поцреот.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
бедные Япы - хапнут еще горюшка
Ещё мне больше понравилась ходовая часть. Удачнее реальзовано распределение пространства.
На счёт цены уже писал, что за такие деньги я её всё равно не возьму. Это мой личный выбор, и никого другого к нему я не принуждаю.
Если вас цепляет то, что я хорошо отзываюсь о не новых иномарках - то это ваши проблемы. Я не поцреот.
У тебя нет дел сегодня?
Что такое тру европейская/японская машина? Покупаешь в салоне - раз в год приезжаешь на ТО - Сдаешь в трейдин. Минимум сюрпризов и гемороя.
Что такое отечественная автомобильная традиция - купить что бы понтов было побольше. Обмыть так как будто это поминки или свадьба. В процессе эксплуатации получить квалификацию авто- слесаря+электрика, даже если возишь в сервис лампочки менять, просто что бы меньше развода было. Ну или самому возиться - делать то как раз нечего. Попутно узнать как пройти ТО, его не проходя. Ну а продажа - это удовольствие надо растянуть на месяц, познакомиться с кучей людей, которым так же как и тебе делать нечего, и они вереницей тянуться посмотреть товар в живую.
Хотя у нас и с новыми совсем не так как в япониях-европах, но всё же.
У тебя нет дел сегодня?
У тебя нет дел сегодня?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
ну, что сказать. едет и едет. да и что там поймешь, по парковке катаясь)
сиденье хреново регулируется, канеш) пимпочки на фарах передних как обозначение габаритов - удобно) и сзади шикарно, хотя, мне это незачем вроде)
и че-т меня нет в фотоотчете. *негодую*
Что еще скинуть, что снять?
Да и некуда бросить.. (с)
Что такое тру европейская/японская машина? Покупаешь в салоне - раз в год приезжаешь на ТО - Сдаешь в трейдин. Минимум сюрпризов и гемороя.
Что такое отечественная автомобильная традиция - купить что бы понтов было побольше. Обмыть так как будто это поминки или свадьба. В процессе эксплуатации получить квалификацию авто- слесаря+электрика, даже если возишь в сервис лампочки менять, просто что бы меньше развода было. Ну или самому возиться - делать то как раз нечего. Попутно узнать как пройти ТО, его не проходя. Ну а продажа - это удовольствие надо растянуть на месяц, познакомиться с кучей людей, которым так же как и тебе делать нечего, и они вереницей тянуться посмотреть товар в живую.
Хотя у нас и с новыми совсем не так как в япониях-европах, но всё же.
Это вам не продаван на рынке, распинающийся о супернадежности беспробежного авто, а чуть что его хата с краю, типа сам смотрел и выбирал
Почитай зпро работу ОД - барыги на Зелёнке на их фоне шпана обычная))
Почитай зпро работу ОД - барыги на Зелёнке на их фоне шпана обычная))
Сам сталкивался с гарантийными ремонтами. Никто ничего не пытался доказать. Просто меняли по гарантии деталь и все. ДТипа выбирал крутилкой направление обдува и чего то там заклинило, поменяли весь блок без вопросов
А то тут про гарантийку ужасы рассказываешь ))
Не спорю что ОД те еще жулики, но на своей практике могу сказать - то что действительно попадает под гарантию они меняют без вопросов.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Назомбировались на форумах и теперь твердо уверены что все дилеры жулики, хотя делаете эти выводы из единичных случаев. И считаете себя самым разбирающимся в этой теме.
Назомбировались на форумах и теперь твердо уверены что все дилеры жулики, хотя делаете эти выводы из единичных случаев. И считаете себя самым разбирающимся в этой теме.
А продаван на рынке он вообще кто, и где его потом искать?
Правда там где официал один на весь регион есть свои минусы, которые отменяют все плюсы. То, как покупали альмеру дромовцы, с навязыванием допов, - как раз такой минусовый случай. Я не могу себе такое представить в Москве.
У тебя нет дел сегодня?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Назомбировались на форумах и теперь твердо уверены что все дилеры жулики, хотя делаете эти выводы из единичных случаев. И считаете себя самым разбирающимся в этой теме.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Не совсем корректно сравнивать паспортные разгонные параметры, они говорят лишь о разгоне до сотни, но НЕ об ощущении при этом.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
А Альмере желаю нормально довезти своих пассажиров.
А Альмере желаю нормально довезти своих пассажиров.
нее, так дело не пойдет