Пробег Альмеры завершен: пройдено 13,5 тыс. км, сожжена тонна бензина. Экипаж подводит итоги
 
15.08.2013 | 37446 просмотров
 

Пробег Альмеры завершен: пройдено 13,5 тыс. км, сожжена тонна бензина. Экипаж подводит итоги



После небольшого затишья мы снова в эфире, публикуем заключительный пост об автопробеге Москва — Фестиваль форумов Drom.ru в Приморье.

Финишная прямая и Фестиваль

Как можно узнать в предыдущей записи блога, из Хабаровска мы так и отправились в дальнейшее путешествие — с бассейном в ногах и шумящими роликами. У нас не было времени разбирать пол салона и ожидать ролики, ведь открытие Фестиваля нас ждать не будет. Заночевав в отеле на выезде из города с многообещающим названием «Семь звезд» (который, дай Бог, дотянул бы до парочки оных), мы спозаранку отправились покорять направления Приморья, потому что дорогами это безобразие назвать сложно. Пожалуй, в настоящее время участок Хабаровск—Владивосток в целом имеет наихудшее состояние из всех, что мы проехали. Конечно, есть отрезки, где можно и разогнаться, но разбитых, с ведущимся, не начатым или заброшенным ремонтом участков гораздо больше. Плюс тропическое тепло и пыль сделали этот день самым сложным для прохождения. Без кондиционера ехать невозможно, а если учесть, что в Альмере нет салонного фильтра, то пыль довольно охотно попадает в салон. Спастись от нее можно только рециркуляцией воздуха, но и в таком режиме долго не проедешь — периодически нужно чем-то дышать, что и делали на участках без пыли.

Ехали весь день, заехав по пути в Спасск-Дальний к форумчанке Марине и её маме, которые нас накормили вкусным обедом и дали с собой в дорогу домашних томатов. Спасибо за гостеприимство, теперь мы мимо Спасска-Дальнего не проедем просто так, не заехав в гости!

После Спасска-Дальнего возникло ощущение, что время остановилось. На участок до Владивостока ушло почти столько же времени, сколько до Спасска-Дальнего. Здесь ведутся масштабные работы по капитальному строительству автодороги, а плотный трафик не оставляет шансов на быстрое прохождение этого отрезка. Одно радует: объездная Уссурийска уже закончена, и на ней можно перевести дух.

На подступах к городу нас встречал Михаил (pifus) на легендарной Ладе Калине Спорт.

 
На стеле на въезде во Владивосток.

Прибыв в гостиницу во Владивстоке, мы перевели дух, но и это еще не финальная точка! На утро дружный строй автопарка Дрома отправился на Фестиваль форумов Drom.ru на базу Оленевод, близ поселка Преображение. 6 часов в дороге, из которых почти половина по гравийке, и мы на месте. Всё, Альмера доехала! Другой вопрос — как, с какими потерями. Но факт остается фактом: она вполне смогла сама и даже помогла другим!

В настоящее время Альмера находится в официальном сервисном центре местного дилера. Помимо гарантийного «устранения болота», должна быть проведена полная диагностика ходовой, чтобы понять, как далась машине дорога.

 
Алексей (fraggle) подписывает финальную точку маршрута.

 
Так стало выглядеть «маршрутное окно» после финиша.

 
Все экипажи, перегоняющие автопарк Дрома на Фестиваль, в сборе.

 
Фестиваль собрал множество городов и даже стран. Недаром он Международный!

На фестиваль приехали участники форумов с разных городов и даже стран, форумчанин Ульзы из Монголии (UB) со всей семьей стал постоянным гостем наших мероприятий.

 
Маршрут Улан-Баторских друзей.

С погодой повезло, по крайней мере, пока мы там находились пару дней, стояла жаркая солнечная погода, поэтому мы успели подгореть.

 
Альмера на фестивале.

К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается, и нам пришла пора покидать фестиваль перед вылетом домой с надеждой, что следующий сбор форумчан удастся посетить снова.

 
Экипаж Альмеры, финальная фотография на фоне Золотого Моста.

Цифры и статистика

Для любителей сухой статистики приведем итоговые цифры пробега.

За весь пробег мы прошли 13 477 км.

Сожжено около 1 095 литров бензина на сумму почти 33 000 рублей. В основном Аи-92, иногда Аи-95, его заправляли первое время.

Средний расход топлива составил около 8,1 литра на 100 км.

ТО-10 000 (на 11 740 км одометра) в Новосибирске нам обошлось в 6 945 рублей, а допы в виде ветровиков и брызговиков в 7 447 рублей.

Остальные расходы связаны с автомойками, платными стоянками или различными спецжидкостями для обработки авто от мух, смол и пр.

Итого на автомобиль у нас ушло около 50 тысяч рублей, то есть около 3,71 руб./км.

Много это или мало, решайте сами. На наш взгляд, вполне бюджетно. Но пока общий пробег слишком мал для полной статистики, автомобиль еще новый.

Автопробег. Заключение

На этом и хотим завершить повествовательную часть об Автопробеге. Экипаж выражает благодарность редакции портала Drom.ru за возможность проехать через всю страну, протестировать не только автомобиль, но и свои силы, за промо-поддержку в виде флагов и наклеек. Также хочется выразить благодарность всем, кто приходил на встречи, помогал нам в путешествии, поддерживал морально и оказывал посильную помощь от души. Мы рады были посетить новые, ранее не охваченные пробегами города, но и это еще не предел! Дром объединяет!

 
Альмера у моста на о. Русский.

В заключении хочется приложить несколько фотографий с фестиваля и бонус-фото: рабочие будни экипажа, как рождались фотографии и посты. А также итоговые мнения экипажа об автомобиле.

Фото-бонус

 
Амадинка передает привет из Уфы.

 
Миша готовит колбаски-гриль.

 
Дастер сам себя кое-как вывозит.

 
Команда на отдыха в Преображении.

 
Два дня рая...

 
Стивен Спилберг отдыхает...

 
Алексей на фотоохоте.

 
Андрей на фотоохоте.

 
Еще Алексей на фотоохоте...

 
и еще...

 
Фотографировать приходится в разных условиях…

 
... даже из таких положений.

 
Но и фотографу тоже нужно отдыхать.

 
Алексей приводит в порядок электрику

 
Андрей пишет отчет прямо в дороге...

 
... за чашкой чая...

 
... и даже в ремзоне.

 
Альмера, до новых встреч!

Личное мнение Андрея Astra

Автомобиль Nissan Almera, каким вижу его я.

За трехнедельную поездку у меня, конечно же, сложилось определенное мнение об Альмере. Так или иначе, но к любому автомобилю привыкаешь, и некоторые недостатки в процессе привыкания уже не замечаются, а некоторые даже становятся преимуществом. Тем не менее, я постараюсь изложить свое видение об этом автомобиле.

Преимущества.

1. Самый главный — цена. В настоящий момент на фоне других предложений она действительно привлекательна. Но, как известно, спрос влияет на предложение, поэтому радоваться переменной величине дело бесперспективное.

2. Имя. Несмотря на сборку АвтоВАЗа и начинку от Renault, покупатель получает иномарку с именем NISSAN, да еще какую! Солидный вместительный кузов, доставшийся от прародителя модели (японского Nissan Bluebird Sylphy 2008-2012 годов выпуска), и двигатель Renault объемом 1,6 литра (102 л.с.), зарекомендовавший себя как надежный.

3. Вместительность. Она внушительна, просторный салон, пусть и не достаточно эргономичный, солидный багажник объемом 500 л. В таком бюджете более вместительных седанов нет, во всяком случае, я найти не смог.

4. Ремонтопригодность. Платформа, на базе которой собран автомобиль, в настоящее время многим хорошо известна, изучена и достаточно надежна. Все детские болячки устранены, остаются лишь нюансы, возникшие при «натягивании» кузова от Nissan на платформу от Renault, плюс влияние российской сборки. Запчасти и расходные материалы уже освоены и выпускаются многими предприятиями, существует множество аналогов.

5. Ходовая часть, подвеска. Она комфортна, достаточно устойчива в пределах тех скоростей, на которые способен автомобиль. Она может прощать многие ошибки управления и даже помогать не терять траекторию движения, достаточно просто слегка отпустить руль, и машина сама найдет ту траекторию, которая придаст ей большей устойчивости. Это хорошие ощущения.

6. Головной свет. Он достаточно хороший, я поставлю ему жирный плюс. Хоть он и не линзованный, и верхняя граница пучка более размыта, чем в линзованных, тем не менее, видимость он обеспечивает одну из лучших среди галогенок с отражателем. А раздельность дальнего света делает поездку ночью еще более комфортной, особенно на пустынных дорогах.

На этом основные плюсы, пожалуй, и заканчиваются.

Недостатки.

1. Двигатель чересчур «овощ». Да, Альмера действительно не едет на «низах». Мотор нужно крутить, чтобы более-менее быть уверенным в динамике. Распределение крутящего момента по оборотам не в самом лучшем свете отражается на таком солидном и тяжелом кузове. 145 Нм на 3750 оборотах — согласитесь, это весьма мало для почти 1,3-тонной машины.

2. Расход просто неприличный для автомобиля 2013 года! Извините, но все, что «ест» более 7 литров при езде по трассе по ПДД для легковых седанов С-класса, считаю автомобилями прошлого. Современный автомобиль этого класса просто обязан вписываться в 6 литров, а многие конкуренты уже давно и 5-ю обходятся. Здесь же, чтобы достичь стабильные 6 литров на «сотню», необходимо двигаться 80 км/ч «не дыша», без обгонов и подъемов, на 5-й передаче. В нормальном режиме 90-100 км/ч с обгонами даже с ходу расход становится не менее 7-7,5 литров.

3. Шум. Из первого недостатка он рождается сам собой. Чтобы машина ехала, мотор нужно держать в тонусе, а он не только шумный на оборотах выше 2500, но и заметно вибрирует. А шумоизоляции в данном классе автомобилей нет в принципе. Ну и при 100 км/ч двигатель выдает свои 3000 уже «шумных» оборотов.

4. КПП (для механической версии). Переключения передач как в тракторе. Длинные ходы ручки КПП, нечеткое положение нейтрали. По факту, неоднократно ошибались в выборе передачи не только люди, проводившие тест-драйвы впервые, но и мы, можно сказать, уже приросшие за это время к автомобилю.

5. Руль — тугой и неинформативный. Не ощущается остроты рулежки, слабая обратная связь с дорогой. Жаль, пока не удалось понять, насколько это критично зимой в колеях, но уже летом этот фактор весьма ощутим.

6. Салон — неэргономичный. Для меня салон, несмотря на просторность, проиграл сражение с даже более тесными, но более практичными вариантами. Мало полочек и ниш, к которым привыкаешь, и нет крючков для одежды. Вроде и мелочь, а полезная. И самое удручающее, сиденья не только не имеют внятной боковой и поясничной поддержки, материал их обивки настолько тонкий, что моментально идет складками. Чтобы ремни не давили на шею, нужно отодвинуться максимально назад, но в таком случае я с ростом 182 см перестаю дотягиваться до руля. Расположение органов управления стеклоподъемниками, зеркалами, обогревами сидений, а также пресловутую кнопку клаксона я к недостаткам не отношу, это скорее «корпоративная» особенность Renault и сводится лишь к привычке. Но для себя лично считаю это неудобным.

7. Нет воздуховодов в ноги задних пассажиров. Для модели, нацеленной на российскую аудиторию, это нонсенс. Валенки будут как дополнительная опция?

8. Бортовой компьютер не просто бюджетный, он скорее «супер бюджетный» и даже проигрывает Калине или Гранте. Мгновенный расход отсутствует, и самое главное — он однострочный. Нет одновременного индицирования выбранного режима и показаний одометра. Считаю, что одометр должен быть виден в любом случае. Правда, есть интересная опция, активируемая через служебное меню — показание остатка топлива в баке. По нашим прикидкам, показания довольно точные, перед заправками мы фиксировали показания остатка топлива и количество заправляемого топлива. Сумма показаний всегда была равна и составляла около 65-66 литров!

9. Противотуманные фары, пожалуй, самая бесполезная опция в этом автомобиле. Очень жаль, что важная для безопасности и комфорта деталь здесь реализована как «лишь бы была строчка для топовой комплектации». Ночью в тумане они не только не подсвечивают обочины и не формируют световую подстилку непосредственно перед авто, но и создают хоть и небольшую, но засветку тумана перед водителем, дополнительно вызывая дискомфорт у встречных водителей. Единственная полезная функция — разве что только днем в легком тумане будет лучше обозначать автомобиль и не мешать встречным водителям.

10. Нет ДХО и автоматики. Приходится постоянно думать о том, чтобы не забыть выключить головной свет, так как с поднятым ручником на парковке или при вытаскивании ключа зажигания из замка он не гаснет, есть риск посадить аккумулятор. А отсутствие дневных ходовых огней для современного европейского автомобиля — это моветон, но в Альмере их нет! Остается только дорабатывать самому.

На этом и остановлюсь, всего за раз и не упомнишь.

Попытка определить среднестатистического покупателя на этот автомобиль меня вводит в задумчивость. Дизайн кузова действительно привлекателен, просторность салона и вместимость багажника, на первый взгляд, удобны для путешествующих на дальние расстояния, сам я отношу себя именно к этой категории. Но лично я бы Альмеру не взял, так как эргономика салона и удобство сидений не располагают к длительному пребыванию в автомобиле, а расход топлива, натужно урчащий мотор и легкий вой коробки, явно не добавляющие акустического комфорта, заставляют задуматься. Я привык слышать только шуршание колес об асфальт и при немного приоткрытых окнах шелест ветра.

Некоторые говорят: для дачи пойдет! Тоже не совсем понятно. Мешки с «картофаном» если и можно нагрузить в узкий проем багажника, то как перевозить рассаду, дачные инструменты, да и другого много чего полезного. Спинки задних сидений не складываются. Дачная машина, в моем понимании, все же либо универсал, либо на крайний случай хэтчбек. Открыл заднюю дверь, разложил задние сиденья, накидал лопат, граблей и дров и езжай себе не спеша.

Пожалуй, самый идеальный вариант применимости автомобиля — солидное такси. Как говорится, и подать не стыдно, и сломать (если получится) не жалко. Надежность начинки, солидность кузова и мягкость подвески позволят не упасть в грязь лицом перед клиентом, а при поездках на короткие расстояния клиент не успеет ощутить описанных мной недостатков и вполне останется довольным вместительным салоном, багажником и комфортным передвижением. Хотя Альмера пойдет и в качестве служебного автомобиля, почему бы и нет? В личное пользование этот седан скорее приобретут люди, которым по душе пришелся Логан, и за небольшую доплату они получат тоже самое в стильном кузове.

Конечно, хотелось бы Альмеру испытать и сибирскими морозами, тогда сложится более полная картина, а пока довольствуюсь тем, что есть.

Итак, многое для меня стало понятно. Я бы себе такой автомобиль не приобрел, не вижу я себя в нем. Но, тем не менее, неудачным Альмеру назвать сложно, скорее пока сырой. Сырая именно связка довольно надежных и проверенных временем самостоятельных единиц (кузов, шасси, двигатель и трансмиссия) в одно целое, первые огрехи сборки, в том числе в виде появления конденсата в ногах переднего пассажира, есть свои детские болячки, которые вполне можно устранить и предложить на рынок действительно интересный бюджетный автомобиль. А очереди на него уже говорят о спросе!

Личное мнение Алексея Antropoff

Я не могу охарактеризовать этот автомобиль односложно, никак. Он и нравится, и не нравится одновременно. С точки зрения рационализма — да, машина довольно не плоха, а вот с эмоциональной стороны к ней не подойти... Разве что положительные нотки будут в процессе эксплуатации при виде бюджетного ценника на требуемые детали и цену их замены, но это не совсем то, что хочется.

Вообще, первую часть пути Алмера для меня показалась обыкновенным корытом. Да, именно так дальнобоям иногда и говорил в рацию, когда спрашивали поначалу. Но как только ровные и загруженные дороги кончились, мнение поменялось. Там, где дорога лишь полоска на карте, а трафик минимален, эта машина показывает себя во всей красе. Мне стало нравиться на ней ехать, когда не обсчитываешь обгоны, когда, видя «кариес» асфальта в полосе, не обращаешь на него внимания — ехать приятно (пока равнина, машина не загружена «под завязку», и пусто на дороге). Но, опять же, в сравнении с европейской частью страны, где дороги уже есть хорошие, машин уже много, а полос пока еще мало — там ехать на Алмере мне не очень нравилось.

Кстати, про дальнобойщиков. Несколько раз спрашивали про машину, и при этом в половине случаев разговор заканчивался на ответе на вопрос «Чья сборка?». Процент доверия отечественному производству в нынешнее время неприлично низок, увы.

По уровню проработки машины рационализм применили местами с перегибами, я уже писал, в чем ВАЗовские переднеприводники обыгрывают Алмеру на примере Гранты, повторяться не буду. Мне действительно не хватает в ней простых и незаметных, но очень удобных в жизни вещей, которые были сокращены и из максимальных комплектаций (да, я снова про крючочки для одежды и нормальные подстаканники-подбутыльники), и даже на заказ. И ведь при этом запаска лежит диском наружу, скрадывая полезный объем в нише. Лучше бы наоборот, диском к днищу, винт покороче: и металл винта бы сэкономили, и можно было бы в запаску корзинку закинуть и возить там редко востребованные, но удобные и нужные штуки, типа бутылки очистителя битумных пятен или тополиных почек или что-то в этом роде. Они, кстати (бутылочки и канистрочки), как оказалось, в боковых нишах совсем не держатся, а на обивке не предусмотрено ни липучки, ни резинки, ни петель для сеток даже под заказ. Впрочем, эти ниши получились именно из-за того, что в РФ широко распространенные бюджетные модели машин принято комплектовать полноразмерной запаской, и про удобство всовывания туда чего-либо не задумывались. Ниши по бокам дна багажника имеют глубину, примерно равную разнице между размером докатки и штатного полноразмерного колеса. То есть, ну вот просто так получилось, случайно, благодаря тому, что нишу под запаску сделали выше, но при этом не уменьшили расстояние от нее до поверхности дороги.

Из назойливых конструктивных недостатков машины вспоминается еще и накладка порога правой задней двери. Уплотнитель больше, чем надо, и накладку резинка просто отжимает от проема, а скотч постоянному растягивающему усилию сопротивляться не может. Проблема ушла, только когда работники ДЦ в Иркутске отрезали кусок уплотнителя. Хочется верить, что это не задумано так, а криворукость сборщиков. Наблюдая за работниками дилерских центров, к которым мы приезжали, я сделал вывод, что им дико выполнять некоторые манипуляции, ставшие привычными для работников ВАЗовских станций — отрезать, оторвать, выкинуть «лишнее» и т. п. :) К примеру, в Хабаровске слесарь долго сопротивлялся резать пенопластовый наполнитель, а целиком его вытащить можно, только сняв сиденье и консоль, т.к. надо отодвинуть ковер пола на достаточное расстояние, иначе наполнитель целиком не выйдет (ставят его в самом начале сборки, когда нет ни ковра пола, ни панели приборов, а разбирать и дефектовать надо уже собранное все). Так же, как и в Иркутске было видно, что слесарь колеблется в выборе, как сделать: или как я (клиент) прошу, или как по инструкции.

А еще есть не случайные мелочи, наличие которых логичному объяснению не поддается. К примеру, магнитола. Штатная музыка имеет размер 2DIN и при этом не проигрывает mp3, но зато имеет Bluetooth, подружиться с которым мы не смогли (да и не очень-то и хотели). Я считаю такое решение большим минусом: такой функционал (даже больший) замечательно присутствует в 1DIN магнитоле Ларгуса, и при этом сохраняется полезная полочка под магнитолой для мобильника и часто используемых вещей, к примеру, топливных карт. Кстати, радио тут ловит отвратно, даже несмотря на очень большую антенну. При автоматическом сканировании магнитола может вообще ничего не поймать в городе и полдня просто крутить сканирование по кругу. А если настроить на нужную частоту вручную, то можно услышать радиостанцию, но с шумами. Как так — не понимаю. С навигацией и большим экраном система, да, хорошая, той можно простить и цену, и отсутствие полочки: она и mp3 кушает, и флешку видит, и картинка на ней радует глаз... В нашей же машине стоит просто большая тупая бесполезная девайсина за космический ценник. По опыту работы с ВАЗом и Рено могу предположить, что придется ехать к дилеру после отключения клемм АКБ, так как магнитола может затребовать код разблокировки, а его у нас в сервисной книжке не написано.

Или еще нюанс машины — высокий клиренс и длинный передний свес. Несколько раз тыкались юбкой переднего бампера в грунт там, где по идее зацепить было негде и нечем. Очень хорошо, что нижняя неокрашенная часть прощает подобное. Посмотрим, будет ли она такой же упругой зимой с сугробами.

По посадке водителя в кресле очень часто возникала мысль, зачем перекроили сиденье (на первый взгляд на 100% похожее на сиденье от Ларгуса и Логана), убрав регулировку поясничного упора? Неудобно ж, да и проектировать его пришлось наверняка за большую сумму, чем в итоге сэкономили на переделке и логистике. Непонятно.

Ткань на сиденьях тоже из той же серии: на 20 тыс.км там уже четко выраженные пузыри на подушках и спинках, к тому же еще и в затяжках... Что-то я не припоминаю подобного в Логанах и Ларгусах.

Хорошо хоть крутилки регулировки спинок оставили на своих местах — между сиденьями, т.к. между сиденьем и боковой стойкой места практически нет.

В целом найти место в машине можно, но желательно спереди. Я помню ощущения, когда впервые сел в Алмеру пассажиром (сзади), и мы поехали по Москве. Вроде места много, а что-то не так. Что именно «не так», я понял, когда я ехал сзади почти 1000 км от Кургана до Новосибирска. Да, места там очень много, но как применить много места перед коленями, если спинка завалена неудобно, подушка плоская и бесформенная, замки ремней безопасности упираются в бок, а сам ремень режет шею? Ответ: никак. Неудобно там вообще ездить далеко. Только если очень приспичит. Спать, кстати, там тоже неудобно, и опять же из-за замков ремней: если их засунуть между спинкой и подушкой, доставать потом будешь долго, проверено. Профиль подушки непонятен: если сидеть, не держит в поворотах, если лежать, то спина от лежания устает быстро. Лучше бы просто плоской ее сделали. Подголовники регулировать затылком не получается никак — только тремя руками: двумя давишь блокировки, третьей (или другой частью тела) поднимаешь/опускаешь сам подголовник. Кстати, есть в конструкции подголовников и плюс. От нечего делать разобрал один подголовник, пока ехал там сзади, его обивка снимается голыми руками, так же, как и обивка сидений. В случае необходимости постирать их это не представляет совсем никаких трудностей.

Почему-то мне самому кажется, что в свои «5 копеек» негатива я вылил куда больше, чем позитива, а ведь и похвалить машинку тоже есть за что. Но что-то не хочется :-)

В целом, машинка удалась для неискушенных правильными автомобилями жителей нашей страны. Это отличная замена и очень надежная переходная ступенька от вазовской классики/самар в полноценный В-класс. И наверняка в Ниссане ожидают, что Алмера будет промежуточной ступенькой к полноценным автомобилям из их линейки. Логан скоро сменят просто из моральных соображений, а спрос на него до сих пор есть, и сохранить его (спрос), выведя альянсом сразу две машины из одних ворот, интересный маркетинговый ход. С одной стороны, владельцы ВАЗов не считают место, где собраны эти машины проклятым, с другой, на рынке появляется сразу две удобные машины: Ларгус для тех, кому возить хочется много (и пассажиров, и грузов), и Алмера, кому большой багажник не главное, но «на всякий случай» он есть. Для трассы они, кстати, менее удобны на мой взгляд, чем Приора — там мне было комфортнее на больших дистанциях. Уже не за горами обновление и этой машины, и поговаривают, что Приорой станет реализованный «проект С», задушенный Альянсом после прихода на ВАЗ. Симпатичная машинка, на мой взгляд, скоро посмотрим, что нам предложат.

Рассматривать Алмеру как замену большинству б/у машин восточнее Урала я не вижу смысла, т.к. Алмера проигрывает им во многом, а предложить может только нулевой пробег, много места для ног пассажиров, большой багажник и вонь пластика (считающуюся запахом нового авто) вкупе с невнятной эргономикой, очень хорошую, удобную, комфортную подвеску и слабоватый силовой агрегат (не для гонок даже, а просто для комфортного перемещения в пространстве). Эту машину вряд ли купят за «красивые глаза» — ее выбирать будут осмысленно, разумом, с калькулятором наперевес.

Сев после прилета в свою машину (да, я снова про Октавию), понял, что вжился в Алмеру. Поначалу были непривычны маленькие и упругие ходы органов управления, почти без усилий включающиеся стеклоподъемники, невесомые педали и чуткие реакции на них. Начал разгоняться — с буксом, тормозить — с клевком носом и повисанием на ремне. Первая мысль: «Забыть, забыть! Ты снова дома!» ))) А через час осмысленно контролировать, что руками и ногами делать, я перестал — машина стала продолжением рук и ног. Только вот стеклоподъемники, наверное, я на панели искать буду еще какое-то время )))

P.S. Обещанное сравнение Алмеры с Блюбирдом будет, но только в статике. Динамические тесты — удел профессионалов с тонной-другой точного оборудования. Да и не ставил я такой задачи, просто готовлю фотозарисовки со своими комментариями и субъективными ощущениями.

 


До новых встреч на страницах блога, для вас работал экипаж Альмеры Андрей и Алексей!

15.08.2013

Пробег на момент публикации 19 500 км.

 

Другие записи блога

Комментарии

   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Молодцы ребята, ждем новых интересных пробегов и развернутых отчетов! Так держать!
94
9
    
Омск
Сообщений: 60693
То есть как нет салонного фильтра, что за реношные замашки. Вот блин и ниссан.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
74
6
    
Омск
Сообщений: 60693
Фильтр совсем не предусмотрен или его все же можно установить?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
24
4
   
Хабаровск
Сообщений: 602
Молодцом. Я вот гонял тачку с Хабаровска до Читы, мне вкатило.

Был бы шанс рвануть через страну, я бы поехал :).
P.S. то был намек ;)
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2002
18
2
    
Кострома
Сообщений: 1726
Великоват расход конечно у авто... видимо лошадок ему не хватает
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
39
6
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
Доехали!
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
11
2
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Почему то после этого отчета негатива нет!
Молодцы! Рулите дальше без приключений!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
22
3
 
Хабаровск
Сообщений: 6825
Как нет салонника???
12
5
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
"Рассматривать Алмеру как замену большинству б/у машин восточнее Урала я не вижу смысла, т.к. Алмера проигрывает им во многом, а предложить может только нулевой пробег, много места для ног пассажиров, большой багажник и вонь пластика (считающуюся запахом нового авто) вкупе с невнятной эргономикой, очень хорошую, удобную, комфортную подвеску и слабоватый силовой агрегат (не для гонок даже, а просто для комфортного перемещения в пространстве). Эту машину вряд ли купят за «красивые глаза» — ее выбирать будут осмысленно, разумом, с калькулятором наперевес."
С языка сорвали.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
38
6
    
Омск
Сообщений: 60693
Отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров убило во мне потенциального покупателя этого авто. Мне для сибири главное чтобы ребенку было тепло.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
51
4
   
Тюмень
Сообщений: 28
Что с водой на полу? Косяк конструкции и производителей? или просто случайность?
11
5
     
Новосибирск
Сообщений: 2455
Гипнокот:
Фильтр совсем не предусмотрен или его все же можно установить?
На Логанах/Сандеро можно было самому врезать фильтр. Думаю, что и здесь можно.
19
3
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
воздуховоды к задним пассажирам у альмеры есть
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
18
5
   
Москва
Сообщений: 580
Спасибо за отчет! вот и вылезли все настоящие косяки летней эксплуатации. Интересно еще что будет зимой.

Короче я так понял, что это машина с сомнительной направленностью - и на дачу не ахти, и на дальняк не ахти, и для поездок по городу не лучший вариант...

Что-то какие-то странные тут компромиссы получились. Минусов насчитали оба водителя больше чем плюсов...
25
1
    
Сообщений: 42775
-=SerP=-:
С языка сорвали.
Чего?
5
5
    
Сообщений: 42775
Леонид1078:
воздуховоды к задним пассажирам у альмеры есть
мы не нашли, увы.
10
2
    
Сообщений: 42775
Гипнокот:
То есть как нет салонного фильтра, что за реношные замашки. Вот блин и ниссан.
там печка от Логана. Т.е. приницп установки фильтра идентичен - покупаешь фильтр с крышкой от Марча/Микры/Ноута, выпиливаешь кусок с торца печки, устанавливаешь фильтр.
10
2
     
Томск
Сообщений: 2163
Засветили мазду в новых наклейках :)
21
1
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Не самый удачный автомобиль даже по меркам нижнего ценового сегмента. Все разговоры сводятся к тому, что "она большая". Причем не универсал, а седан, с нераскладывающимися сиденьями, издевательски уродским салоном (да-да, это уже штамп, но это есть), с несовсем адекватным для своей массы двигателем, расхлябанной коробкой и управляемостью.

"Зато большая", да.
52
8
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров убило во мне потенциального покупателя этого авто. Мне для сибири главное чтобы ребенку было тепло.
Салонный фильтр и воздуховоды к ногшам пассажиров даже в 14-ке есть, а тут современный автомобиль и без этих мелочей, да уж..
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
15
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Adskasemya:
Что с водой на полу? Косяк конструкции и производителей? или просто случайность?
вроде как болезнь логаноподобных.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Mik.P:
Спасибо за отчет! вот и вылезли все настоящие косяки летней эксплуатации. Интересно еще что будет зимой.
Короче я так понял, что это машина с сомнительной направленностью - и на дачу не ахти, и на дальняк не ахти, и для поездок по городу не лучший вариант...
Что-то какие-то странные тут компромиссы получились. Минусов насчитали оба водителя больше чем плюсов...
Для такси в самый раз. Да и деду после копейки пойдет ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
17
3
    
Казань
Сообщений: 40738
А ребята молодцы! Побольше таких интересных путешествий и отчетов! ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
 
    
Сообщений: 42775
По инфе от завода спинка уже есть складная. Но она не проходит тесты по безопасности и жесткости кузова. Ведут доводочные работы. К осени вроде как по плану хотят сделать.
7
1
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 569
Antropoff:
там печка от Логана. Т.е. приницп установки фильтра идентичен - покупаешь фильтр с крышкой от Марча/Микры/Ноута, выпиливаешь кусок с торца печки, устанавливаешь фильтр.
Зачем такой гиморой на новой машине?
Спаси............ мою нетрезвую душу
35
1
 
Москва, Барнаул
Сообщений: 5
Читая блоги дромовских автомобилей, приходят мысли что ни один из них, кроме Мазды купить не хочется... Хотя посмотрим как мазда себя еще покажет)
11
9
    
Казань
Сообщений: 40738
alaholodilnik:
Читая блоги дромовских автомобилей, приходят мысли что ни один из них, кроме Мазды купить не хочется... Хотя посмотрим как мазда себя еще покажет)
Если есть деньги на новенькую мазду, то в эти блоги и заходить то смысла нет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
25
1
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Гипнокот:
Фильтр совсем не предусмотрен или его все же можно установить?
Это фишка удешевления Лоханов. За N интересных бумажек с тремя нулями дилер готов поставить этот "доп".
Оранжевое настроение
3
 
     
МО, Пушкино
Сообщений: 2828
Вместительность. Она внушительна, просторный салон, пусть и не достаточно эргономичный, солидный багажник объемом 500 л. В таком бюджете более вместительных седанов нет, во всяком случае, я найти не смог. - есть же китайцы, бед ф3, джили эмгранд. у последней и двиг интереснее, и салон нормальный, и по безопасности у нее 4 звезды евро-нкапа, и багажник около 600л. и места для задних ног не меньше.
Эвакуатор по Москве и области.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
7
9
 
Сообщений: 239
А какой эдик в маршрутное окно вписывал столицу Черноземья?
5
2
    
Казань
Сообщений: 40738
FLEXEND:
А какой эдик в маршрутное окно вписывал столицу Черноземья?
Да нормально, с юмором )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
     
Москва
Сообщений: 3838
Мдаааа... В редакции Дрома остались корректоры (запятые и так далее) и технически подкованные сотрудники, которые знают, что 1 тонна бензина никак не равна 1 095 л. Тонна бензина - это примерно 1 333 л, а 1 095 л - это 820 кг. Или ради сомнительного "красного словца" можно элементарной физикой пренебречь?
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
20
12
     
Чита
Сообщений: 82927
Ура ))) Ждем мазду )
GET BIG OR DIE.
5
 
    
Сообщений: 42775
svm6053:
Зачем такой гиморой на новой машине?
Я тоже этого не понимаю.
3
1
     
Омск
Сообщений: 2256
только бензин зря сжигаете
2
8
    
Сообщений: 42775
Кирилл Цивинюк:
Мдаааа... В редакции Дрома остались корректоры (запятые и так далее) и технически подкованные сотрудники, которые знают, что 1 тонна бензина никак не равна 1 095 л. Тонна бензина - это примерно 1 333 л, а 1 095 л - это 820 кг. Или ради сомнительного "красного словца" можно элементарной физикой пренебречь?
Я чрезвычайно удивлен вашей внимательности и технической подкованности. Но совершенно ошарашен таким внезапным комментарием. Покажите, где ошибка в тексте?
7
4
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Очень рад что удалось встретиться, Дром объединяет, это действительно так.
Спасибо экипажу за корректировку Ника, не ожидал что подправите стершийся "неправильный" маркер.
Задумался о "корректировке" логотипа)
Здоровья и удачи экипажу Алмеры, Андрею и Алексею.
Эх махнуть бы так через Всю страну...
2
 
     
Chicago
Сообщений: 95488
А кто со мной с Абакана и до Краснодара на лачетти?!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Сань4еLLо:
только бензин зря сжигаете
еще и атмосферу портим, и трафик лишний создаем...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
8
1
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
кузов от бизнес класса салон от эконом. двигатель средненький ..цена бюджетная не понимаю недовольных ..вы хотите салон и кузов бизнес класса двигатель 2.0 и все это за 430 тысяч...но так не бывает...почему то некоторые покупают октавию или форус с двигателем 80 л.с на 150 тыщ дороже,и не плачутся что он не едет...не всем нужны тубромонстры,хотя бы из-за налогов.
21
3
     
Москва
Сообщений: 3838
Antropoff:
Я чрезвычайно удивлен вашей внимательности и технической подкованности. Но совершенно ошарашен таким внезапным комментарием. Покажите, где ошибка в тексте?
К примеру, вот это: "в настоящее время участок Хабаровск—Владивосток в целом имеет наихудшее состояние". "В целом" нужно отделять запятыми.
2
8
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Кирилл Цивинюк:
К примеру, вот это: "в настоящее время участок Хабаровск—Владивосток в целом имеет наихудшее состояние". "В целом" нужно отделять запятыми.
Каждый ищет в посте нужное для себя. Вы похоже нашли! Все грамотные в БП работают, мы уже поняли! ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
7
1
     
Москва
Сообщений: 3838
Astra:
Каждый ищет в посте нужное для себя. Вы похоже нашли! Все грамотные в БП работают, мы уже поняли! ))
БП уже в истории.
Что же касается грамотности... И не нужно прикрываться "важностью" и "актуальностью" информации. Ведь так и до "вИлАсЕпеда" можно докатиться. А что, ведь все же поймут, что это - двухколёсное средство передвижение, приводимое мускульной силой :-)
6
2
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Как там Калина Спорт поживает? Жива ещё? ))))
9
1
     
Москва
Сообщений: 3838
ПередвижениЯ, пардон :-)
3
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Кирилл Цивинюк:
ПередвижениЯ, пардон :-)
ахаха )) грамотей )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
2
    
Сообщений: 42775
avtovazik:
Как там Калина Спорт поживает? Жива ещё? ))))
живее всех живых) Но покататься Пифус на ней не дал...
4
1
    
Сообщений: 42775
Кирилл Цивинюк:
ПередвижениЯ, пардон :-)
На что пересели с С-мах"а после переезда?
 
2
   
Красноярск
Сообщений: 755
3,71 руб/км, это вы еще не учли износ шин, подвески, мотора и всего авто в целом! так бы рублей 6-7 вышло! скоро увидим последствия этого пробега на машине, так как и так уже понятно, что сборка и качество деталей хромает!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
2
5
    
Казань
Сообщений: 40738
Antropoff:
Но покататься Пифус на ней не дал...
Жадина.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
 
Москва, Барнаул
Сообщений: 5
rmx116:
Если есть деньги на новенькую мазду, то в эти блоги и заходить то смысла нет.
То то и оно- мазда дорого, а что подешевле - смотришь блоги и все желание отпадает брать новый авто. И возвращается взгляд на езженные машины..
Еще не хватает блога нового авео- с удовольствием бы посмотрел как он себя покажет.
 
 
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
Отчет отменный, умеют ребята про машины писать!
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
5
4
    
Сообщений: 42775
Виталий Крск:
3,71 руб/км, это вы еще не учли износ шин, подвески, мотора и всего авто в целом! так бы рублей 6-7 вышло! скоро увидим последствия этого пробега на машине, так как и так уже понятно, что сборка и качество деталей хромает!
Угу, еще нет страховки, каски, оформления документов и т.п. Да и на зиму колес не покупали на нее пока...
3
 
  
Амурск
Сообщений: 498
В Хабаровске прокатился на новой Альмере от дилеров, которая, к стати, имеет автоматическую трансмиссию (!) 21-ый век на дворе, пора бы, пора!!!

На рычаге АКПП установлен некий "типтроник", который мне сразу не понравился, напоминает МКПП. Но, не буду излишне критичным. Во-первых, это новая технология признанная ведущими фирмами, во-вторых, к нему нужно просто привыкнуть. Но, хоть убей, не понимаю чем хуже привычная кнопка O/D? Неужели типтроник удобнее, чем кнопка в купе с линейной раскладкой? Чем он удобнее???

Сидушка водителя механически регулируется не только ближе-дальше, но и выше-ниже, как нормальное компьютерное кресло! Но, вспомните как регулируется сидушка на Маркушнике... какой там электропривод... какие там выставляются положения и самой сидушки и прогиба спинки... нет, лучше об этом не думать. Забыть и не вспоминать!

Непосредственно по динамике не могу сказать ничего плохого или хорошего, ровно как и по рулежке... мало ездил, по этому и не понятно.

фото новой Альмеры.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
1
 
  
Сообщений: 11
http://www.nissan.ru/#vehicles/city-cars/almera/pricing-and- specifications/discover загрузите брошюру с комплектациями, там есть воздуховоды к ногам задних пассажиров мне кажется вы опять скептически отнеслись к авто, и не стали даже искать
5
 
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
пугает только российская сборка.. а так нормальный вроде авто!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Питерский волчара:
пугает только российская сборка.. а так нормальный вроде авто!!
Россия она такая, её все боятся.
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
В Хабаровске прокатился на новой Альмере от дилеров, которая, к стати, имеет автоматическую трансмиссию (!) 21-ый век на дворе, пора бы, пора!!!
А что тут такого удивительного? У рено и ниссана что только мезханика раньше была? ))))
Никодимушка:
На рычаге АКПП установлен некий "типтроник", который мне сразу не понравился, напоминает МКПП. Но, не буду излишне критичным. Во-первых, это новая технология признанная ведущими фирмами, во-вторых, к нему нужно просто привыкнуть.
Какая еще новая технология ? Ей сто лет в обед ))
Никодимушка:
Сидушка водителя механически регулируется не только ближе-дальше, но и выше-ниже, как нормальное компьютерное кресло! Но, вспомните как регулируется сидушка на Маркушнике... какой там электропривод... какие там выставляются положения и самой сидушки и прогиба спинки... нет, лучше об этом не думать. Забыть и не вспоминать!
А какие на БМВ сидушки... Эх.. Да еще и с памятью на несколько вариантов настроек.... Кнопочку нажал, а она под твою ж.. э... 5-ю точку уже подстроилась...
Только вот к алмере то это какое отношение имеет? Вы класс авто то не путайте.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
фото новой Альмеры.
Такое ощущение что в вашей деревне кроме бу японопрома вообще никаких авто не видели )) бгг...

В горных аулах кавказа народ ито более осведомленный уже ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
    
Сообщений: 42775
marlic:
http://www.nissan.ru/#vehicles... a/pricing-and- specifications/discover загрузите брошюру с комплектациями, там есть воздуховоды к ногам задних пассажиров мне кажется вы опять скептически отнеслись к авто, и не стали даже искать
А еще я очень скптически отношусь к формам, для заполнения, особено после текста в заголовке на скачивание брошюры: "Загрузите брошюру, чтобы узнать все данные и сведения о вашем будущем автомобиле." и вопроса "когда вы намерены поменять автомобиль". Мне вот нафиг не надо под спам подписываться еще и от них.. сделай скрин брошюры с картинкой воздуховода, а мы попробуем его поискать в машине.
2
 
  
Амурск
Сообщений: 498
rmx116:
Такое ощущение что в вашей деревне кроме бу японопрома вообще никаких авто не видели )) бгг...
В горных аулах кавказа народ ито более осведомленный уже ))
Ваша правда!
Вазоводы - наиболее осведомленные автолюбители, и на Кавказе вазоводов не мало... В связи с отдаленностью региона от восточных и западных границ, а так же с очень низким уровнем жизни. Печалька...
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
 
1
 
Сообщений: 239
Миша жарит колбаски-гриль: Какой-то грустный он ...без Саши
3
1
    
Оренбургская облас
Сообщений: 39
2
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Antropoff:
А еще я очень скптически отношусь к формам, для заполнения, особено после текста в заголовке на скачивание брошюры: "Загрузите брошюру, чтобы узнать все данные и сведения о вашем будущем автомобиле." и вопроса "когда вы намерены поменять автомобиль". Мне вот нафиг не надо под спам подписываться еще и от них.. сделай скрин брошюры с картинкой воздуховода, а мы попробуем его поискать в машине.
Вот по этой ссылке можно скачать брошюру напрямую: http://autoalmera.ru/wp-conten...
1
 
     
Новотроицк
Сообщений: 113
Да прокатились )))Дромовцы и Альмера должна быть с полочками и загашниками спать в ней не удобно а в специальных местах для отдыха денег не хватило тонна бензина весь денежный запас схряпала и не поперхнулась ))Воняет в ней так этож сарай для МАЛОБЮДЖЕТНЫХ огородников)))В нем так и должно вонять ))А вот Актавия его продолжение ног и рук этож надо ))Анти реклама Альмеры и реклама Актавии )У всех свои тараканы по машинам шныряют у этих испытателей полок не хватает ))Откуда полки в корыте!!!И работники АВТО ВАЗА криворукие то уплотнитель большего размера вкрячут то слесарь боится резануть чегото кусок ))Короче Альмнера по дромовски должна быть беззвучна много полок и спать в ней должно быть удобно Они, кстати (бутылочки и канистрочки), как оказалось, в боковых нишах совсем не держатся, а надо бы помойное ведро с машины зафорлупенить и скорости прибавить ))У меня другие отзывы об Альмере 2013 но без коментариев ))
7
8
 
Хабаровск
Сообщений: 6825
rmx116:
Такое ощущение что в вашей деревне кроме бу японопрома вообще никаких авто не видели )) бгг...
нт
Есть еще бу советпром. Ах да, из "новья" - аж 3 Гранты. Ну и всякие там Калины, Патриоты и пр. автохлам. Читая блоги, понимаешь, что российскую сборку лучше не брать, если есть альтернатива. Ну как-то несолидно, когда у нового авто то шильдик отвалится, то козырек солнцезащитный, то накладка порога...
 
1
    
Сообщений: 42775
avtovazik:
Вот по этой ссылке можно скачать брошюру напрямую: http://autoalmera.ru/wp-conten... po_expluat...
на с 4-4 и 4-5 на изображении потоков воздуха нет никаких намеков на подвод тепла к ногам сзади сидящих. Ноги сидящих на первом ряду греются и охлаждаются вполне комфортно.
 
2
    
Сообщений: 42775
LebedslaV.V.V.:
...У меня другие отзывы об Альмере 2013 но без коментариев ))
Это мое личное мнение, и никак не истина в последней инстанции. Хочешь выразить свои мысли - пиши отзыв, выражай.
1
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Antropoff:
на с 4-4 и 4-5 на изображении потоков воздуха нет никаких намеков на подвод тепла к ногам сзади сидящих. Ноги сидящих на первом ряду греются и охлаждаются вполне комфортно.
Я тоже не нашёл. :-))) Это другой товарищ утверждал обратное.
 
1
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Молодцы, удачи! :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
В предыдущем посте есть фото разобранного переднего кресла, воздуховоды там не обнаружены. К сожалению в блюберде не проверил - есть ли там воздуховоды в ноги задних пассажиров? Есть владельцы блюбиков, кто скажет?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
2
    
Сообщений: 42775
Я ж фоткал че там снизу в Нске в Блюбирде - нету там ничего на фотке.

Кстати, блюбирд с Ха и Алмера не получились из-за черного цвета обивок, а тут что-то даже видно, по крайней мере видно, что нет ни одного дефлектора снизу. Но фокус фотик поймал не совсем там, где надо.
 
 
    
Сообщений: 42775
Кстати, про Дастера жаль, фотку засветил, но кадр прикольный получился: Дастер орет, колеса крутятся, камни летят, пифус толкает, а машина не вися на брюхе стоит и буксует воняя сцепухой))))
1
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Antropoff:
Кстати, про Дастера жаль, фотку засветил, но кадр прикольный получился: Дастер орет, колеса крутятся, камни летят, пифус толкает, а машина не вися на брюхе стоит и буксует воняя сцепухой))))
Дорога плохая. :-))))
 
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Дастер не едет по песку, сцепа горит, силы двигателя не хватает ) Максимум ему секунд 30 самого себя успеть вытащить...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
    
Сообщений: 42775
avtovazik:
Дорога плохая. :-))))
с другой стороны - Японское море) Я прямо из воды фоткал)

а правее стоял предмет интереса - повисший по диагонали на нанесенном гребне)
 
 
    
Москва
Сообщений: 62
7. Нет воздуховодов в ноги задних пассажиров. Для модели, нацеленной на российскую аудиторию, это нонсенс. Валенки будут как дополнительная опция?
Это как это??? Они там абсолютно точно есть! Такое ощущение, что описание с чьих то слов.... Точно сами ездили на этой машине? ))))
3
 
  
Москва
Сообщений: 322
Antropoff:
Я ж фоткал че там снизу в Нске в Блюбирде - нету там ничего на фотке.
Кстати, блюбирд с Ха и Алмера не получились из-за черного цвета обивок, а тут что-то даже видно, по крайней мере видно, что нет ни одного дефлектора снизу. Но фокус фотик поймал не совсем там, где надо.
Тут приходит на ум только одно - теплый воздух к ногам задних пассажиров проходит между ног переднего, подогревается об них, и проходит под сидушкой к обмороженным на заднем ряду... ))))
как просто и гениально - красивое решение, это вообще инновация - невидимые воздуховоды, вот почему их Дромовцы не обнаружили.... ))))
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
 
 
    
Москва
Сообщений: 62
Mixali4:
Тут приходит на ум только одно - теплый воздух к ногам задних пассажиров проходит между ног переднего, подогревается об них, и проходит под сидушкой к обмороженным на заднем ряду... ))))
как просто и гениально - красивое решение, это вообще инновация - невидимые воздуховоды, вот почему их Дромовцы не обнаружили.... ))))
понимаю еще, когда эти две блондинки пишут о своих субъективных ощущениях, но только до тех пор пока дело не касается технической стороны. Лучше бы писали дальше о вкусных ПОЗАХ, и гостеприимстве сибиряков.
Вот фото воздуховодов в ноги задних пассажиров. (В машине искать их под передними сидениями)))
11
 
  
Москва
Сообщений: 322
[quote=kbvdrom]
******* "Вот фото воздуховодов в ноги задних пассажиров. (В машине искать их под передними сидениями)))"

Вот и вопрос решился , хоть один, уже хорошо ! , За фото 5+, Молодца!
Осталось выяснить у всех ли они есть....
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
2
1
  
Москва
Сообщений: 322
Я в том смысле , что судя по пред идущему фото они ковриком накрыты... или мне показалось ?
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
 
1
    
Сообщений: 42775
kbvdrom:
понимаю еще, когда эти две блондинки пишут о своих субъективных ощущениях, но только до тех пор пока дело не касается технической стороны. Лучше бы писали дальше о вкусных ПОЗАХ, и гостеприимстве сибиряков.
Вот фото воздуховодов в ноги задних пассажиров. (В машине искать их под передними сидениями)))
Бгг)) Это че, они, чтоля?!)) поржал)) ну ладно, хоть такие есть. Кстати, надо определить во всех ли комплектациях они есть.
 
7
    
Сообщений: 42775
А вообще в нашем климате это издевательство, а не воздуховоды. Они даже сами нагреться не успеют..
 
7
    
Сообщений: 42775
kbvdrom:
понимаю еще, когда эти две блондинки пишут...
Вот это ты погорячился. Однозначно. Хочешь сделать лучше - попробуй сделать, а потом пиши глупости.
 
6
    
Москва
Сообщений: 62
Antropoff:
Бгг)) Это че, они, чтоля?!)) поржал)) ну ладно, хоть такие есть. Кстати, надо определить во всех ли комплектациях они есть.
Рад за Вас, вот только не понял, что могло вызвать такую дикую радость. )))
5
 
   
Томск
Сообщений: 30
Андрюха, ждем тебя на коннект солярисов в Томске! Пиши как сможешь организуем все по высшему классу
 
1
   
Томск
Сообщений: 30
На альмеру эту не могу смотреть, так как был во владении Блюберд(с большой буквы Б). Конечно 2 разных авто!Да внешне сделали подобие, но внутри это ппц, такое ощущение что взяли птицу(блюберд с японского) и сказали "Так это ж для России, убирайте с него все что можете и звякните на родину Рено, есть ли у них салон подходящий под это авто. ИМХО
1
5
    
Сообщений: 42775
kbvdrom:
Рад за Вас, вот только не понял, что могло вызвать такую дикую радость. )))
Да уж, радость - они есть. Но мы их под сидениям не нашли, даже при снятом оном в Хабаровске. У вас комплектация, не комфорт, случаем? Кстати, в разделе отзывы: https://reviews.drom.ru/ у нас всего один отзыв Алмеровода - пишите туда свой, это на данный момент весьма актуально. Многие ждут машины, многие колеблются - ваш отзыв может повлиять на выбор других. Я себе Октавию, ктстаи, как раз потому и купил. Выбрал машины, наиболее удовлетворяющие своих хозяев (по отзывам) и выбрал из них ту, что больше нравится визуально.
 
4
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
По воздуховодам считаю спорить бессмысленно. В нашей версии их нет, машина из самых первых партий, возможно со временем доработали наконец. Кстати задние пластиковые подкрылки уже так же появились, в нашей версии там голое железо. Как-нибудь зайду к дилеру, посмотрю на свежую машинку, что там у нее под сидением.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
7
     
Сообщений: 3157
Возьмите себе в штат учителя русского языка, будет проверять ваши сочинения на автомобильные темы, а потом уже выкладывать их в сеть.
4
1
    
Сообщений: 42775
Барменталь:
Возьмите себе в штат учителя русского языка, будет проверять ваши сочинения на автомобильные темы, а потом уже выкладывать их в сеть.
харашо, спасибо, учтем.
1
2
    
Москва
Сообщений: 62
Прикольно, мне щас модератор за "блондинок" предупреждение вынес, как за оскорбление на форуме. Интересно, "блондинка" это правда оскорбление? Если так, приношу свои извинения. Но ябедничать не хорошо. )))
7
2
    
Сообщений: 42775
kbvdrom:
Прикольно, мне щас модератор за "блондинок" предупреждение вынес, как за оскорбление на форуме. Интересно, "блондинка" это правда оскорбление? Если так, приношу свои извинения. Но ябедничать не хорошо. )))
Я еще выдать могу. Мне не жалко, и вам прикольно)
1
6
    
Москва
Сообщений: 62
уже понял, блондинок Вы не любите, как относитесь к брюнеткам и шатенкам...)))
5
 
    
Москва
Сообщений: 62
у брюнетки не получится домкратом дверь помять ))))
7
 
    
Москва
Сообщений: 62
и ездить полгода на машине с забором воздуха из салона. ))))))
8
 
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
"почти 1,3 тонной машины" ... фига какая тяжёлая! Если память не изменяет двухлитровый Марк 90/100 столько весит. Даёшь Алмере 2 литра тогда! )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
 
FAK
     
Иркутск
Сообщений: 2684
MP3 магнитола проигрывает
Ничего не решает проблемы лучше чем старина COLT!
1
 
    
Новокузнецк
Сообщений: 1217
Не буду брать
 
1
    
Сообщений: 42775
FAK:
MP3 магнитола проигрывает
наша читала только cd диск. На установку mp3 на экране была надпись "error что-то там" (точно не помню). Так с одним диском и ехали...
 
 
    
Сообщений: 42775
kbvdrom:
...
хмм..
 
 
   
Барнаул
Сообщений: 873
Astra:
По воздуховодам считаю спорить бессмысленно. В нашей версии их нет, машина из самых первых партий, возможно со временем доработали наконец. Кстати задние пластиковые подкрылки уже так же появились, в нашей версии там голое железо. Как-нибудь зайду к дилеру, посмотрю на свежую машинку, что там у нее под сидением.
Да, вам продали специальную версию, без воздуховодов и с магнитолой без МР3)
4
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Antropoff:
наша читала только cd диск. На установку mp3 на экране была надпись "error что-то там" (точно не помню). Так с одним диском и ехали...
Флэшка должна быть до 8 ГБ и отформатирована под FAT.
Количество папок и файлов тоже конечно( не помню какое, в инструкции на плеер должно быть).
 
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
С доехалом!!! Удачи!!!
А от авто нечто подобного и ожидал, жаль, что так и получилось.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Хватит на авторов бочку катить, у них отчеты читать приятнее всего.
2
3
     
Новотроицк
Сообщений: 113
matsur:
Да, вам продали специальную версию, без воздуховодов и с магнитолой без МР3)
Им продали то что не гоже тренировочный вариант)))ГПТУшники руку набивали перед тем как им поехать ее разобрали и собрали как автомат калашникова на скорость может не один раз )) что то не докрутили где то переусердствовали)
 
 
    
Сообщений: 42775
avtovazik:
Флэшка должна быть до 8 ГБ и отформатирована под FAT.
Количество папок и файлов тоже конечно( не помню какое, в инструкции на плеер должно быть).
Там некуда тыкать флэшку... тоак аух разьем и сидюк...
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Как ни крути Альмера по всем параметрам проигрывает Японскому Блюберду! блюберд для людей сделан, а альмера сделана незнаю для кого!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
5
    
Казань
Сообщений: 40738
Aleksandr_52:
Хватит на авторов бочку катить, у них отчеты читать приятнее всего.
согласен
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
aurum10001:
Как ни крути Альмера по всем параметрам проигрывает Японскому Блюберду! блюберд для людей сделан, а альмера сделана незнаю для кого!
Она и бмв проигрывает.
6
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Что ж резюме было прогнозируемо.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
   
Владивосток
Сообщений: 536
Поставьте рядом с Bluebird Sylphy и сравните!!!
Lexus RX 350
1
 
    
Тенгиз
Сообщений: 37
Antropoff:
живее всех живых) Но покататься Пифус на ней не дал...
Сама отремонтировалась?
3
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Обычная ляханка чо!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Oceanstorm:
Поставьте рядом с Bluebird Sylphy и сравните!!!
Я же сказал - обычная ляляляляляханка. Против того модного малолитражного солидного шкафа.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
    
Томск
Сообщений: 1534
Даешь SR20DE по капот Альмеры, А лучше SR20DEТ
1
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
dormidon:
Даешь SR20DE по капот Альмеры, А лучше SR20DEТ
А смысл его давать. Цена будет сразу как у Тииды. А если и салон еще дать.. то как у Теаны.. )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
3
 
  
Волгоград
Сообщений: 420
тестил такую в арконте волгоградском на автомате.нормальная машина,комфорт определенный в ней есть,управляется без особых заморов,но не едет или показалось,автомат уж очень задумчивый,особенно понравился обзор,зеркала все ясно четко без лишних премужростей,габариты понятны,вообще когда сел в нее понял что тот же логан по салону толькко в другом кузове,даже тот же запах бюджетного рено остался
1
 
 
Сообщений: 5973
Aleksandr_52:
Не самый удачный автомобиль даже по меркам нижнего ценового сегмента. Все разговоры сводятся к тому, что "она большая". Причем не универсал, а седан, с нераскладывающимися сиденьями, издевательски уродским салоном (да-да, это уже штамп, но это есть), с несовсем адекватным для своей массы двигателем, расхлябанной коробкой и управляемостью.
"Зато большая", да.
ну как "Волга" в свое время) стучащая, гремящая, требующая регулярного шприцевания и т д и т п... "зато большая!!"
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
1
3
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
да с лошадками у него все норм
а вот карабас фуфлыжный
 
 
    
Сообщений: 42775
f1gv83:
ну как "Волга" в свое время) стучащая, гремящая, требующая регулярного шприцевания и т д и т п... "зато большая!!"
Волга в свое время была еще и статусной, особенно черная. Альмере такого антуражу, точно не видать никогда. Разве что если КГБ возродить и всех их на черные Алмеры посадить... но, думаю, что это будет плохой идеей)))
4
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
hondacrv2011:
Великоват расход конечно у авто... видимо лошадок ему не хватает
Тут дело не в лошадках, а в крутящем моменте. Лощади формируют максимальную скорость.
2
 
     
Энергодар, Запорож
Сообщений: 83
Очень позитивный отчет!

Приятно было почитать!
А от фоток с фестиваля аж
позитивные переживания
в груди возникли!!

Супер! Молодцы!
1
 
    
борисовка белгород
Сообщений: 44
хороший отчёт. Хорошо прокатились. Жду продолжения.
лучше плохо ехать, чем хорощо идти!
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Siberian84:
Тут дело не в лошадках, а в крутящем моменте. Лощади формируют максимальную скорость.
Крутящий момент тоже нормальный для такого движка. Возьми любой движок объемом 1,6 и мощностью в районе 100+/-5 л.с. крутящий момент там будет тоже +/- одинаковый.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Муром
Сообщений: 48
рад что не купил это громоздкое корыто
1
4
     
липецк
Сообщений: 87
Зря не купил.много потерял.машина супер ..
4
2
    
Муром
Сообщений: 48
Меня щас гранта радует.
1
2
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Mickle1986:
Меня щас гранта радует.
не, ну Гранта не может не радовать!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Странно что эта тачка целая а то они почти все машины ушатали-наездники. А ещё американскую проститутку по всей стране катали.
4
1
    
Сообщений: 54
Про "овощной" двигатель.
Этот двигатель нужно кормить не 92, а 98, благо он его спокойно переваривает.
При этом затраты не вырастают (расход пропорционально падает), а двигатель на удивление из "овоща" превращается в "живчика".
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
1
1
  
СПб
Сообщений: 14
Гипнокот:
Отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров убило во мне потенциального покупателя этого авто. Мне для сибири главное чтобы ребенку было тепло.
у нас альмера такая в максималке и воздуховоды к ногам задних пассажиров есть. Проверяли их специально.
 
 
     
Владивосток
Сообщений: 66
Дром! Громадное спасибо Вам, за то, что вы уверенно, без российского чиновничьего пафоса, наконец смогли стать (конечно, благодаря сети-интернет) - автомобильным изданием-интернетинформером по автомобилям №1 в России! Без тени сомнения - это так! Не первый год на сайте, и ни разу(!), ещё не было скучно! Признаюсь, смотрю, кроме Дрома - "За рулём", "Авторевю", и ещё много-много автомобильных, и лодочных (это так, к слову) интернет изданий. Горжусь дальневосточной школой изложения, возможностью высказаться всем сторонам, честностью, и независимостью оценок автомобилей, в том числе и отечественных, НЕ ЗАВИСИМОСТЬЮ политической на форумах, где присутствует большое количество вполне взрослых, адекватных, и грамотных, я бы добавил даже для форумчан - уважаемых людей. Почему написал об этом здесь? Потому, что считаю, что Алмера (специально - без мягкого знака) знаковый автомобиль, для нашей промышленности, и кто тут экспериментирует - японцы, французы, или русские - решать, и оценивать только нам с вами, читатели Дрома. Нас оценивают(!), предлагая нам этот продукт, а мы, оцениваем в конечную очередь себя(!), как мы к нему готовы, или ... Дром играет честно, на мой взгляд. Удачи всем!
 
 
    
Москва
Сообщений: 62
ну чего там с альмерой, жива еще?
2
 
 
Хабаровск
Сообщений: 135
Что-то совсем молчат про Альмеру...
Suzuki Swift | 2011 | ZC72S | K12B
 
 
    
Сообщений: 38701
Отличные фотографии!!!
 
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera