Альмера отправилась в Сибирь: порвано два колеса, заменен привод, пройдено ТО-3

29.05.2014 | 49785 просмотров

Как уже было анонсировано в предыдущем посте, Альмера должна была отправиться из Владивостока в Новосибирск. На сей раз задачей путешествия были не встречи и традиционные тест-драйвы, а сбор информации о точках для проекта Drom.ru «Карта полезных и интересных мест». В конце апреля мы передали автомобиль нашему хорошему другу Андрею Astra, который и расскажет о последних нюансах эксплуатации Nissan Almera.

Утром, 22 апреля я прилетел во Владивосток, где меня ждала старая знакомая, слегка потрепанная владивостокскими сопками, по вполне живая Альмера.

Андрей Astra получает Альмеру

Встреча и прощание с командой Дрома было недолгим: получил ключи, свидетельство, доверенность, пожали друг другу руки, и в путь!

Первый осмотр автомобиля после почти годового расставания — вроде всё по-прежнему,  но другая резина. Даже стеклоочистительные жидкости остались те же с прошлого лета в багажнике. По кузову замечаний нет, двигатель шепчет, на лобовом стекле появились сколы и трещины. Снова отвык от ватного руля и «механики», и хоть по второму пункту вопросов нет, то с первым смириться не получается до сих пор. Бросились в глаза черные от налета, вызванного интенсивным истиранием тормозных колодок, диски. Для «красоты» их поставили назад, а более чистые вперед. Остаток тормозных колодок был виден невооруженным глазом — около 2 мм. Будем менять на следующем ТО.

Утро 23 апреля, перед стартом.

На участке Владивосток—Хабаровск искать полезные и интересные для автомобилистов места не понадобилось, и поэтому я посвятил день налаживанию отношений с автомобилем. День был солнечный и теплый, поэтому первую проблему с дворниками я заметил только проезжая участок строящейся дороги за Уссурийском, где из-за пыли пришлось освежить стекло, и после взмаха дворниками остались жуткие полосы. Ага, вот первые расходы: в одном из попутных придорожных автомагазинчиков купил две резинки по 50 рублей и заменил, проблема исчезла, гораздо приятнее смотреть через чистое стекло.

Ехал не спеша, так как договорился у родственников ночевать, а они раньше 21 часа не появятся. Скорость была около 80 км/ч, к концу дневной поездки привез средний расход 5,2 л/100 км и прибыл точно по расписанию.

На трассе Владивосток—Хабаровск в одном из кафе встретили дромовчане из Омска и Уссурийска, подписались на машине

После Хабаровска началась работа, остановки, фотосъемка, запись координат. Пока светло — еду, как стемнеет — остановка. В Биробиджан не заехать невозможно, так как гостеприимный iFreeman (Алексей) не пропустит ни один дромомобиль. Спасибо за встречу и посиделки в кафе «Бурекас»! Кстати, в этот день в городе была суета — Дмитрий Медведев на вертолете прилетел, поэтому я «бочком-бочком» и ретировался на трассу.

Под Архарой ночью налетела жуткая гроза, обесточила стоянку, и громыхало так, что люминесцентные лампочки в кафе моргали от электростатического поля в такт вспышкам молний. В Благовещенск приехал уже к вечеру, нашел круглосуточную автомойку и отмыл налет на дисках.

Слева — как было, справа — как стало

В Благовещенске решил немножко передохнуть, треть пути позади, давно хотел побывать в Китае (кстати, впервые в жизни). Посвятил этому один день. Сказали, не отведаешь утку по-пекински, назад не возвращайся. Отведал, в кафе «У Андрея» (местные знают). Спасибо ребятам из Хабаровска, которые там не первый раз, и мы вместе за компанию осилили традиционную китайскую кухню — полный стол разных вкусностей.

Бензин «Китайский Регуляр» стоит 7,7-7,8 юаней (43-45 руб.), Фольксваген Пассат называется Маготан, а «ездовые телки» в порядке вещей

Кстати, так и не понял, как переходить на китайский пешеходный светофор, там на красного человечка все идут, а на зеленого — стоят. Кто объяснит?

Дорога стелется, с погодой повезло

Дальше снова за работу, до самого Иркутска всю дорогу с погодой везло, кроме редких мест с лесными пожарами и дымовой завесой. Похолодало только ближе к Байкалу, где и произошла первая неприятность. Еще буквально перед этим происшествием ехал и думал о том, сколько «убитых» участков, ям и неожиданно попадавшихся огромных булыжников посреди дороги я успешно объезжал и радовался цепкости резины, вспоминая прошлогодний Амтел недобрым словом. Пару крупных камней (с кубический дециметр) даже останавливался и выбрасывал с дороги (видимо, скальник из грузовиков вылетал на кочках). И тут на «ровном» месте при расхождении со встречкой, как бы интуитивно прижимаясь правее, услышал «предательский» удар справа. Причем не столько испугал сам удар, сколько его последствия — машину буквально бросило вправо. Мозг в этот момент не работает, так как еще не понял, что произошло, руки автоматически вращают руль левее в попытках удержать автомобиль прямолинейно, благо скорость была всего около 80 км/ч. В жизни я пробивал колеса два раза, и оба раза переднее правое, но такого ощущения не помню. Вышел — пробиты оба правых колеса. Ну понятно, вся правая сторона автомобиля, у которого и без того невнятное управление, буквально стягивала меня с дороги на обочину.

Слом обочины, об который были порваны колеса. Участок дороги узкий, на встречу шла фура и машина, которая из-за нее «выглядывала»

Первая мысль — запаска одна, но километр назад я проехал и отметил на карте шиномонтажку. Лихорадочно думаю: на перед ставлю запаску, доковыляю назад до шиномонтажки на пробитом заднем и ставлю временную шину, любую на 15-й размер. Не успел достать домкрат, как ко мне подъехал Михаил — завсегдатай Дрома, живущий неподалеку (в Утулике). Спасибо ему за помощь!

Переднее правое колесо после удара, заднее сфотографировать забыл

Повреждения: передний диск замят изнутри, шина пробита и восстановлению не подлежит, задний диск так же замят изнутри, но гораздо меньше переднего, и порез шины об диск незначительный (не более сантиметра), который можно заварить. Мы поставили запаску на перед, а заднее колесо взяли с собой, и Михаил на своей машине отвез меня сначала к себе в гараж, где подарил на докатку его прошлую резину размером 215/65 R15, а затем поехали в ту самую шиномонтажку, на более менее уцелевший диск ставить эту покрышку. В общем и целом, машина снова на колесах, и до Иркутска оставалось около 100 км.

1 мая вместо дня отдыха я посвятил шинным делам в Иркутске. Нашел место, где можно было прокатать диски и заварить. Несмотря на праздники, «Автоботы» работали. Пока диски катали и варили резину, обзвонил все шинные центры, и только один согласился продать одну штуку Bridgestone Ecopia EP150 нужного размера 185/65R15.

Нештатный размер выглядит в арке гигантским. Внизу справа — диск после прокатки с новой резиной

В итоге новую покрышку поставил вперед, а заваренную назад. Диски прокатали с прогревом, мастер сказал, что восьмерки не было, замята только внутренняя часть, поэтому на балансире биения диска были незначительными, и в итоге на баланс не сказались. Грузики не превысили обычные 20-30 грамм, на заваренной резине, конечно, чуть поболее. Пообщались с директором, который заехал ненадолго, он попросил наклеек и сделал для нас скидку.

Штатный и нештатный размер
Для Дромовцев в «Автоботах» теперь скидка 10%.

На следующий день я был записан на ТО у Иркутского дилера «Агат-Авто». Помимо стандартных регламентных процедур, в том числе замены тормозной жидкости, попросил обратить внимание на наш «плачущий» левый привод.

Альмера на ТО в Иркутске

К счастью, привод оказался в наличии, и без лишних вопросов мастер поставил его в наряд на замену, подтвердив то, что проблема не единичная и они обеспечили наличие детали на складе для подобных случаев.

Свечи еще в полном порядке, можно было и не менять. Кстати, это результат использования бензина НК Альянс АИ-95 Green во Владивостоке, и по трассе до Иркутска исключительно Роснефть АИ-92
Воздушный фильтр
«Плачущий» левый привод
Особенность привода в том, что пыльник жестко прикреплен к КПП, а сальник находится на валу привода и со временем начинает сопливить
Внешний ШРУС в полном порядке

Мастер также посоветовал заменить передние тормозные колодки, хотя я это и собирался сделать, но чуть позже. Попросил озвучить цену вопроса: 4600 рублей стоимость колодок + 800 рублей замена, итого 5400! Каталожный номер оригинальных колодок D1060-00Q0N, цена в интернет-магазинах около 3500 рублей, все равно не сахар. Даю отбой. На Альмеру прекрасно подходят передние колодки от Дастера и Дачи Логана-универсала, цена которым около 1320 рублей.

Обратил внимание, что оригинальные колодки имеют производителя TRW, известный бренд, наверняка есть «неоригинальный оригинал»
Клеммы аккумулятора покрываются антикоррозионным покрытием
Регулировка света

Итого ТО-3 на 40 000 км обошлось в 7785 рублей, в том числе:

Инспекционный сервис — 3360 рублей.

Материалы:

1. 15208-00QAC Фильтр масляный, 1 шт — 425,50 р.
2. 16546-00QAU Фильтр воздушный, 1 шт — 682,00 р.
3. 11026-01M02 Прокладка сливной пробки, 1 шт — 68,00 р.
4. KE90090072R Масло моторное 5w40, 4,8 л — 1708,80 р.
5. 99900-LMKIT Комплект автохимии LM для ТО, пол комплекта — 404,00 р.
6. B2401-00QAA Свеча зажигания, 4 шт — 612,00 р.
7. KE90399932 Тормозная жидкость, 1 л — 525,00 р.

Итого материалы: 4425,30 р.

Прохождение ТО и 2/3 пути было отмечено отличным ужином с копченым лещом, на утро старт на Новосибирск.

Пальчики оближешь
Памятник медведю :-)
Мотель в Мариинске, 500 рублей место

Из-за постоянных остановок средний расход топлива увеличился и к концу поездки составил около 6,5 литров на сотню. По приезду в Новосибирск получил заказанные накануне колодки, которые обошлись в 1319 рублей

Колодки TRW GDB3332 от Дастера и других

В один из выходных решил сам сделать хоть что-то полезное для Альмеры, не всё же только колеса пробивать. Замена колодок занимает максимум полчаса, если есть подъемник под рукой.

Снимаем старые колодки
Новые и старые колодки
Astra за работой
Новые колодки установлены
Суппорт и поршень закреплены
Новый привод левого колеса — сухой и чистый

Затем провел тест аккумулятора, измерения показали, что он в допуске, причем показатели тока отдачи выше номинала, но уже не настолько выше, насколько обычно бывает в новых батареях, и составляет около 500 А по стандарту EN (это около 320 А DIN). Дополнительно подзарядил АКБ автоматическим зарядным устройством.

Альмера на электронной профилактике

На этом, пожалуй, я закончу свое повествование. Машина в полном порядке, хоть и скучна, но проблем не доставляет. В настоящий момент находится в полной готовности покорять дороги нашей необъятной родины и буквально в ближайшее время (а именно 12 июня на праздничные выходные) отправится на Алтай (Чемал, затем за перевал Чике-Таман и возможно и до перевала Кату-Ярык).

Весна в Сибири

Фотобонусы:

Надпись на одном из туалетов на заправке
Передает привет кафе Байкал (180 км от Иркутска в сторону Красноярска)
Альмера побывала в Юрге как первый дромомобиль, форумчане Юрги отметились!
Закат в Бурятии
Фотозагадка — отгадайте город

С вами был Андрей Астраханцев (Astra). До новых встреч.

Другие записи блога

iStalker:
ТАК ВСЕГДА БЫЛО, ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ ТЕМ МЕНЬШЕ НАВОРОТОВ

Ооо, Андрей снова в бою. Ждем отчетов.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

Железногорск
Чего его отгадывать то город!!! Я его ещё по медведю узнал!!! Железногорск родимый!!!

интересно что будет с ней на 100-200тыщ пробега :) ждем!)

скучно читать такие статьи
дрому нужно менять формат на видео.

Сообщений: 1971
Автор умеет считать деньги и следить за авто. Михаилу земляку из Утулика респект!!
Сервис "Мой компьютер". Вы ломаете - мы чиним! 67-41-14
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011

Железногорск
В повествовании не нашёл слов про Железногорск, а тут вот оно что)))
Шпион)))
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009

Канск
Видел в городе у нас ,возле заправки .
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992

Тож собирался туда в эти дни

Личное мнение: не одобряю "политики" дрома по полному заклеиванию заднего стекла. Бывалые конечно скажут - надо в боковые смотреть, стекло заднего вида не нужно и т.п. Соглашусь, но не полностью. Не всегда в боковые увидишь летящий в задницу "болид". Из собственного опыта - если бы один раз не ударил по газу, спасаясь от летящего в зад гонщика - ползал бы щас инвалидом.

Рвать колеса входит в традиции любого пробега дрома.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007

Команда Дрома
Bones:
Оно заклеено перфорированной пленкой, через которую все нормально видно. Главное - не давать ей запылиться.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990

Надежность, нормальная цена, доступные запчасти, просторные салон и багажник... А что еще нужно бюджетному автомобилю?!

Заметку приятно читать. Такое ощущение, что наездников за рулем сменил хозяин.

Хорошо, что без происшествий... Колеса не в счет....

Интересно, Как стать журналистом или водителем на Дроме? ...
Dealerauto

pifus:
Тогда пардон, не обратил внимания на дырдочки.

Хорошее направление выбрали для теста. Чтобы показала машина себя со всех сторон
Продам уши от мертвого осла.

Похабовск
KuraLexeR:
Рвать колеса входит в традиции любого пробега дрома.
18 авто было, стаж с 2000г ни одного колеса ни разу не порвал....Перегоны тоже были кстати.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ

Андрей молодец, привет из Тулы
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть

World citizen
Так и не понял в чем рамс с приводом. На Логанах что не так сделано? Сфотайте стакан, который в коробку входит..

DC
нихрена у нее передние диски сточены... какой пробег?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011

Советую еще побывать в Музей-заповедник "Томская Писаница"
X-trail 2001 дорестайл, правый руль, 4WD, райдер

Никакого треша, жду китайцев на тест!

@lex@nder:
На Логанах что не так сделано?
также.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Кстати что-то на фото из китая не видно всяких Лифанов, Джили и т.п. - видимо китайцы свое г""но не любятпользовать.

А NOTE то повеселей?))
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^

[quote=]1. 15208-00QAC Фильтр масляный, 1 шт — 425,50 р.
2. 16546-00QAU Фильтр воздушный, 1 шт — 682,00 р.
3. 11026-01M02 Прокладка сливной пробки, 1 шт — 68,00 р.
4. KE90090072R Масло моторное 5w40, 4,8 л — 1708,80 р.

Сравнил блин)))
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^

Зимой, в морозах надо было ее тестировать )

2. Фильтр воздушный —150 р.
Мозгожуйство - без ценно.
Для всего остального есть мастер кард)
Ник сменил(ADREN@l!ne) i-VTEC

ТранСильВаниЯ
На Байкале надо было побурханить (задобрить местных духов), тогда колёса остаются целыми.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.

ТранСильВаниЯ
Mihrack:
Никакого треша, жду китайцев на тест!
Ховера пора брать.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.

новое колесо на гнутом диске я бы поставил тоже на зад, и причина не столько в погнутости и биении диска а сколько в разном износе износе резины, что не в лучшую сторону скажется на дифференциале.

Subaru_vod:
А NOTE то повеселей?))
а то! ездит и ездит, куда задорнее алмеры

Лесная Поляна
Сообщений: 12064
Привет Андрей, привет из Кемерово
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03

Бикин
Когда Альмера на Магадан поедет?

Железногорск ) ул. Ленина, 52, проходная ОАО "ИСС", памятник М.Ф. Решетневу :) Где мой пирожок? )))
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП

2:5090/24
Андрюха - как всегда МОЛОДЦА!!
Завидую не в первый раз..
Как так то проехал Красноярск?
Набрал бы... сообщил бы..
Да и фоток не увидел..
Мы ж всегда тебе рады!!

Subaru_vod:
Сравнил блин)))
Ну алмера - это тот же логан. Так что все должно быть бюджетно ))

DC
Не верю, что расход 5.2 литра. Быть такого не может.
по трассе то, летом, да новый движок, да меньше пакета сока - почему бы и нет?

Команда Дрома
Не верю, что расход 5.2 литра. Быть такого не может.
https://almera.drom.ru/fuel/ Вся статистика в прямом эфире.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you

Rupakoff:
еще раз?

Не верю, что расход 5.2 литра. Быть такого не может.
Я 5.4 добивался в похожем режиме, но там были 2 населенных пункта с ограниченим 50 и 40. Сбавлял до 70 и до 60 по спидометру соответсвенно. Ну и последующий разгон естетсвенно. Если ехать постоянно со скоростью 80 на 5-й передаче, без обгонов - то вполне реальный расход на движках 1.6

Красноярск и 9ка
эт чо дромо альмера и в железке была что ли? а чо не сообщили?
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

"Масло моторное 5w40, 4,8 л — 1708,80 р." - почти 5 литров входит что-ли? многовато...
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

rmx116:
Даже нет, вспомнил 4.5 был минимальный средний расход на отрезке в 8 км, с двумя населенными пунктами.

Но естественно постоянно в таком супер-пенсионерском режиме ехать нереально. Обычно на хороших прямых без трафика и камер держу 130-140 ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Попадалась на встречу по трассе
Prius ZVW 30 G

рядом с Челябой
Были шурупы, болты, грыжи, но колесо не рвал ни разу в жизни. На 4-х своих машинах проехал примерно 310ткм + на служебных неизвестно сколько.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997

Тамбов
Разница от 95 и 92 бензина заметна?

как узнать когда Бийск проезжать будете? хоть с фотаца на память)

а в Томск не будите заезжать?
студенческий город, как раз для не сильно богатого человека машина же)))

Буквально неделю назад, по роду моей профессии, приходилось общаться с Братьями нашими меньшими) Так вот, задал я ему вопрос про Китайский автопром, на что мне был дан конкретный ответ,цитирую: "Мы,китайцы, стараемся не покупать товары, произведённые в нашей стране, независимо от цены,так как их качество оставляет желать лучшего". Далее был задан вопрос про Японский хлам, на что был тоже дан утвердительный ответ: " Неприязнь к японцам заложена в нас ещё до рождения, в силу тех событий, которые имели место быть во все времена. Если на улицах увидят Японский автомобиль, его могут тут же закидать камнями. Поэтому мы предпочитаем ездить на Европейцах". Есть о чём задуматься, господа)))

также.
http://i036.radikal.ru/1108/45... Поясните мне темному - если пыльник заканчивается фланцем, а последний прикручивается к коробке, то что получается - привод крутится внутри пыльника, а пыльник стоит на месте чтоли????

German-SPY:
еще раз?
Да!
Очень уж там хорошо и семья поддерживает

@lex@nder:
Так и есть. На втором конце пыльника - откуда торчит вал - как я понимю что-то типа сальника. Такая вот странная конструкция.

rmx116:
Такая вот странная конструкция.
Хм, ну что-то типа ссальника - это чтобы тугоплавкую смазку ШРУС не выдавливало, а чтоб с коробки не давило - есть еще один ссальник как у всех??

А что у ДРОМовцев вытекало в итоге ШРУС-смазка или трансмиссионка?

липецк
Хороший отчёт.машинка ведёт себя отлично практически не капризничает.своих денег она стоит.Андрей привет тебе из Липецка и удачи на дорогах.ждём новых обзоров.

Rupakoff:
снова?
Запчасти на иномарки недорого, под заказ.

@lex@nder:
А что у ДРОМовцев вытекало в итоге ШРУС-смазка или трансмиссионка?
Как я понял этот пыльник там с подшипником и сальником - т.е .внутри пыльника масло! Грубо говоря весь пыльник - это как сальник КПП.

Новосибирская область
@lex@nder:
Бл***, под столом!! )) Вообще, в технике сальники используют, а ССальник - это между ног так-то ))))))))

ЗЫ. Ну вот, наконец-то у Дрома нормальный водитель появился. А то некоторые масло по полгода не смотрят.
Prado, 1KZ.

rmx116:
На таком отрезке с километр можно проехать накатом. Вот и расход уменьшится. Какой смысл расход мерить на коротких расстояниях.

rmx116:
Этого не может быть. В МКП, в АКПП и в ШРУСе абсолютно разная смазка/масло т.о. я сомневаюсь что ШРУС логана смазывается не Кастролом МС3, а АТФ или 75W90 )))
Sadnic:

Сальник - это уплотнение, а ссальник - это старый сальник )))
Kia Ceed II CRDi

Ну что - цензоры во владе спят?

Пацаны - шлепните альмеру об какой-нибудь столб, не сильно, но чтобы капот, крыло, фару, бампер задело. Ну так, оценить последствия по деньгам, там, по времени
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000

1983 г.:
Ну что - цензоры во владе спят?
почитай про это в авторевю

Новосибирская область
@lex@nder:
Сальник - это уплотнение, а ссальник - это старый сальник )))
Тогда уж не старый, а бегущий. Старый сальник не обязательно бегущий так-то.
Prado, 1KZ.

почитай про это в авторевю
у дрома прикольнее - с разборками со страховой, ожиданием в 100 дней запчастей, ремонтом и радостями полные штаны
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру

@lex@nder:
ШРУС логана смазывается не Кастролом МС3, а АТФ или 75W90 )))Ты если не улавливаешь тонкости технического юмора, то хоть бы не показывал этого...

в тихушечку пропылили
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.

Так и есть. Левый шрус у логана смазывается именно маслом из КПП.
Это же неудобно - проворонишь пыльник и все вытечет?

нормуль

Альмера всё больше нравится, а если возьмёт Кату-Ярык с первого раза, то авто для России.

vvzh:
Это же неудобно - проворонишь пыльник и все вытечет?
Неудобно - это мягко сказано )) Коробка без масла долго не проживет - если например в дороге где-то случится.

Но с другой стороы - пыльники внутренних шрусов меньше подвержены всяким внешним воздействиям - так просто не порвешь. Если только износится со временем.
WRS

101километр
AlexNetes:
Хрень полная! Все "европейцы", "американцы" и "японцы" продаваемые в Китае там же и сделаны)))
Верую в эволюцию и в доллар

Астра респект))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)

Шелехов
Видел эту Альмеру в Шелехове (Иркутская обл.). Только она ехала почему то не со стороны Владивостока в сторону Новосиба, а наоборот - в сторону Вл-ка???

Сообщений: 1994
AlexNetes:
Бред бредовый. В 2013 году на китайском рынке Тойота продала 857 тыс. авто (3 место), Ниссан - 843 тысячи (4 место), Хонда - 729 тысяч (6 место). Ты, наверное, с ооочень богатым китайцем общался, ибо ипортируемых авто в Китае мало. И это, в основном, класс "люкс". Все остальное собрано в Китае.

rmx116:
Такая вот странная конструкция.
Действительно странная конструкция.
Аналогичная была у запорожца. Очень ненадёжно было, постоянная течь трансмиссионки. Лечилось только заменой сальника вместе с полуосью.
Странно видеть такую конструкцию на современном автомобиле вместо внутреннего ШРУСА.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

Не совсем понял, что с воздушным фильтром? Пыль или плесень?

Сибирь - козЁл
AlexNetes:
"Мы,китайцы, стараемся не покупать товары, произведённые в нашей стране, независимо от цены,так как их качество оставляет желать лучшего". ..... Поэтому мы предпочитаем ездить на Европейцах". Есть о чём задуматься, господа)))
Да ладно!! А эти европейцы произведены-то где? В Китае, насколько я помню, одними из первых автомобилей как раз Фольксвагены и стали делать. Так что не надо ля-ля, ездят они как раз на китайском автопроме

Rumbr Bumbr:
Ну тогда Солярис, БМВ 3,5 Х6, Киа Рио, Шкода Октавия, Форд Фокус - и т.п. тоже Российский автопром )) БГГ ))

Под китайским автопромом предполагается автомобили типа Лифан Бриз, Черри Амулет, Джили Эмгранд, Лифан Солано и т.п. Много их в китае покупают??

А Тойота, Фольксваген и т.п. не становится китайскими автомобилями только из за того что их собирают в китае.

?
В китае не собирают авто ,а выпускают .У них полный цикл производства ,да и комплектующие они сами делают .А у на просто собирают ,нет агригатных и прочих производств .

romika74:
Все технологии там япониские. Да и это не меняет вопроса.

Сколько автомобилий своих родных китайских брендов продается в китае???

rmx116:
Все технологии там япониские. Да и это не меняет вопроса.
Сколько автомобилий своих родных китайских брендов продается в китае???
У нас на вазе технологии итальянские и че тогда ваз не наш .В китае авто это роскошь ,былоб разрешено то бралиб много ,а так берет средний класс .Китайский рынок с родни сша там все есть .

romika74:
У нас на вазе технологии итальянские и че тогда ваз не наш .
С чего ты взял что технология там итальянская? ))

Заводы тойота и прочие - это производство плностью построенное силами Тойота и других. Китайские там только рабочие. Т.е. одно и тоже если например на завод тойота в японии возьмут на работу китайцев.
romika74:
роскошь? Чо-то по фото такого не скажешь.

И при этом машин китайских брендов что-то там не видно.

Smidsy:
интересно что будет с ней на 100-200тыщ пробега :) ждем!)
К 100 тысячам её замучают до состояния "Хлам" и продадут с аукциона.
Мои отзывы: Lexus GX460 2010, Hyundai ix35 2010

У меня на Civic 4D диски за 80 000 км так не с точились как тут! Жестко вы её эксплуатируете ребята)))

rmx116:
И при этом машин китайских брендов что-то там не видно.
Да тим кроме двух фолцов больше не разберешь .
Да и были они где ,в "манжурке " это часть китая вся работает на россию . Чтоб делать выводы надо самому проехать по китаю .Я сам тоже не могу со 100% увереностью говорить .Просто знакомые ездили и хотели наладитьпоставки автобусов ,расказывали как там. Были на севере китая . Говорят все есть и китайцы и европа и япы ,что по состоятельней предпочитают тойоту или хонду ,хотя есть и мазды и много чего еще .

аднако в Читинский Дацан заехать надо

На Кату-Ярыке тяжело ей придётся...
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Алтай...ГоА
О, дромомобиль едет в Горный Алтай??? Будем ловить
Шашлык без водки едят только собаки!!!

sergey22rus:
О, дромомобиль едет в Горный Алтай??? Будем ловить
Когда падать будет?

хороший перегон

толи тоже в горный сгонять
Мой отзыв: Toyota Camry 2005

Спб
Как так..были в железногорске и не сказали. Мы бы Вам показали красивые места :)

Bosss_Krasnoyarsk-26:
эт чо дромо альмера и в железке была что ли? а чо не сообщили?
нет конечно, в Сосновоборске, но тела проникли ))
Крас в этот раз мимо оказался...
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

iStalker:

andreyK77:
я жил там в чистых ключах три дня )
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

Миша отметил не ту шиномонтажку на карте. вот тут мы чинились: https://travel.drom.ru/%D0%9C%D... это в Байкальске.

Скучный авто
конечно скучный-не ломается, то ли мазда-постоянный экстрим)

Как наклейку получить? готов в 2х автомагазинах разного профиля скидочку для дроможителей предоставить =)
Штатные магнитолы на Android системе. Работаем с 2010 sa54.ru 9237775676

Cosmopolit
rmx116:
Когда в Китае был, тож обратил внимание на малое количество "местных" брендов. Мало того, продаваны чисто китайских телефонов все были с фирменными продуктами... Так сказать для себя.

Cosmopolit
Eugins2000:
конечно скучный-не ломается, то ли мазда-постоянный экстрим)
Ну так в мазде за веселуху уплочено. )))

В Авторевю недавно Альмеру подвергли интенсивным испытаниям. Оказалась по стоимости самое авно.
Слово и дело.

Рад видеть Андрея )) дрому пора покорять и за пределами РФ :)
Найди себе работу по душе, и тебе ни дня работать не придётся!
Мои отзывы: Toyota Vista 2006, Nissan AD 1999

С Катуярыка есть смысл спуститься и доехать до Телецкого. Пузотеры ездят нормально, и гребенка правильная для дромотеста.

офигеть вы машину укатываете...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990

Новосибирск- Питер
Да с нашими дорогами хорошо что только колеса... Можно и подвеску убить в хлам на такой "обочине". Сам в январе попал по дороге в Москву из Питера в такую же яму. Минус 1 колесо. Диск восьмеркой, покрышка на выброс.

Moscow
Колодки поменяли, а диски? там судя по фото уже больше 2 мм, да и что-то подозрительно дешевые свечи.

я заднюю покрышку в Кемерово пробил на скорости 60 км в час на перекрестке Шахтеров-Нахимова. Два пореза сбоку, заклеили мою Хаку5, поставил ее назад и откатал всю зиму.
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord

Вроде как шины с боковым порезом ремонту не подлежат
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда

А зачем подъемник при замене колодок, достаточно обычного домкрата и наборчика головок, самому поменять час делов, если не спеша.

ZDS78:
Вроде как шины с боковым порезом ремонту не подлежат
Некоторые шиномонтажники ставят "латки", если порез не больше 2 сантиметров, но приклеянным латкам веры нету, если уж ставить, то большую латку, а потом камеру внутрь, потому как латка может отклеяться по пути...

Виталич:
"русская" хакка не очень, не первый раз слышу, что она слаба на боковые порезы...

Гипнокот:
Ооо, Андрей снова в бою. Ждем отчетов.
я сегодня (30 мая) в Омске с утра, в командировке ))

Alexmiro:
Диски почему-то с новья были с выработкой, о чем я упоминал в одном из первых постов, когда машина была на первом ТО в Новосибирске, колодки были еще в порядке, а на диске была заметна выработка. При следующей замене колодок уже необходимо будет заменить и тормозной диск.

Владдд:
согласен, но когда есть подъемник под рукой, то зачем доставать домкрат лишний раз? )

Сообщений: 20527
Могли бы машину и помыть перед тем, как передать другому водителю.
Вид дворников просто убил наповал. Это надо же так не любить себя и быть такими ленивыми, чтобы довести их до такого состояния при копеечной цене резинок...

москва-хабаровск
Интересный отчет будет когда Альм ера пройдет 100-150 тыс. км!!!! Ждемс!!!!

поясните как из благовещенска попали в китай?
TLC 120 4.0

Дальний Восток
Я уже забыл про неё(Альмеру) ,думал что её продали на торгах...

Дальний Восток
Евген 054:
поясните как из благовещенска попали в китай?
На барже как и все с Благи.Да там них,, интересного нету,ну может когда впервые только.

Appl-Town
Памятник медведю-и оградка вокруг стоит. На этом месте он и погиб что-ли?

Мр.Гибсс:
Памятник медведю-и оградка вокруг стоит. На этом месте он и погиб что-ли?
да, в результате ДТП )

рядом с Челябой
Aleks8283:
С нашими дорогами нужно, либо колеса хорошие(брэнд не называю) с профилем 70+ и ездить как хочешь, либо ездить очень аккуратно.
Летом штамповка only, зимой можно литье.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114

Alexmiro:
да и что-то подозрительно дешевые свечи.
612 р. за комплект - дешево? ))

У меня стоят свечи по 170 рэ за комплект. 612 р. - для меня конский ценник )))

sub174:
Летом штамповка only, зимой можно литье.
У мегня наоборот )) Ни разу не пожалел.

Astra:
я сегодня (30 мая) в Омске с утра, в командировке ))
на альмере???

Калтан
Сообщений: 21985
Я в 5 укладывался

rmx116:
Кстати, так и есть. Люди с более менее приличным доходом пользуют япов и немцев местного разлива. Китайские тожа имеются, но более менее навороченные. Когда отдыхал на Хайнани, обратил внимание. Такси фольксы. Народ в основном на тойотах катается, кроуны, марки и т.д, леворукие с ероглифами на заду. Хонд много. Новый аккорд там уже три года как не новый и гораздо веселее выглядит, чем у нас, а может показалось. Альмера там блюбёрд, как и было первоначально задумано. Корейцы встречаются местами. А такого откровенно дешёвого китайского амна, которого у нас , как его же , вышеупомянутого, вообще не видел. Может в центральном Китае и много, а там нет.

Проехались бы в Железногорске по улице Южной, еще бы пару колес пробили... Такое направление вообще непонятно как называть...Думал сначала померещилось фото с медведем Вадиком с родного города...
Honda Accord 7 СМ-2 160 л.с., Daihatsu Be-Go 109 л.с.- проданы.
Honda CR-V 150 л.с.- катаюсь..
Мой отзыв: Honda Orthia 1998

Купите приуса на тест, не зря же треть ДВ на них уже гоняет)
приус III генерации

romika74:
Да тим кроме двух фолцов больше не разберешь .
Ну вот люди отписали кто там реально был:
Golf:
mabi163:

rmx116
Да если быть коректным то по статистике в китае за год было подано 22 мил авто из них 70% марок иностраных производителей ,тоесть где то 6,5 мил внутрених марок .У нас за 2013 год продано 2,6 мил авто всех марок .Вывод напрашиваеться сам .

Канск
Я и не утверждаю что китай жалует свой пром ,там скорей всего как у нас .Но в возить то авто они практически не везут .Это у нас только собирают авто .Да и металл закупаем промолчу где .
Не против пусть производят все у нас ,а потребитель решит какая марка останется на рынке .
Не тем мы занимаемся надо производство поднимать с колен ,а не финансовопромышленые группы плодить которые на допотопном производстве выжимают прибыль себе в карман .

romika74:
Ну у нас то как раз ваз - лидер продаж )) Видимо китайцы побогаче нас живут.

А металл вроде Северсталь постовляет на ваз - поэтому и качество х""новое.

rmx116:
Ну у нас то как раз ваз - лидер продаж )) Видимо китайцы побогаче нас живут.
А металл вроде Северсталь постовляет на ваз - поэтому и качество х""новое.
Я имел в виду как" у нас "воих не жалуем .Качество такое потому что по дешевле ,был бы заказ на качественый металл поставляли бы хороший . Это опровдание первоклассника что у нас нет хорошего металла ,он есть и не многим дороже просто кому это надо .У нас на потребителя давно забили с времен перестройки.

romika74:
Ну на оборонных заводах тоже на качество металла жалуются.

rmx116:
Ну на оборонных заводах тоже на качество металла жалуются.
Не туда или не так жалуються , порядок навести нужна воля и желание .

Moscow
rmx116:
612 р. за комплект - дешево? ))
У меня стоят свечи по 170 рэ за комплект. 612 р. - для меня конский ценник )))
Надо ставить платиновые или иридивые свечи их хватает на 80 тыс. км, в то время как обычные ходят не больше 30 тыс. У меня свечи платина стоит 400 руб., обычные 200 руб.

Bones:
Скорее всего это не глухая заклейка. Сейчас такие пленки которые снаружи кажутся как "глухие", а с внутренней части они прозрачны, пропускаемость не хуже чем у обычной тонировки.
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996

Это хорошо видно по фотке где человек пишет маркером на заднем стекле, пленка как бы в кружках.
astra.ru.com
ремонт телевизоров

Фотозагадка — отгадайте город

Железногорск (Красноярский край)

79 регион
Пару фото из Биробиджана :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0

iFreeman:
Пару фото из Биробиджана :)
Лёха салют! ) да - тепло было... а сейчас дубак

Комсомольск-на-Амуре
Товарисчи эксплутанты! Моя в шокенах. Как можно довести воздушный фильтр до такого состояния? Не я понимаю, что дороги у нас такие, но водятлы -то зачем за руль посажены? Меняйте значит через 3.000 км. На бензе экономия будет. И при таких обстоятельствах я бы МАФ почистил.
А так-то молодцы- так держать.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo

нск
Менять колодки у диллера шкоды не стоило. Не забудь проверить затяжку суппортов))))

альмеру жду в москве для теста...
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

Чита - Красноярск
Про убитую вхлам федералку...про отсутсвие знаков работ на ней, кроме момента с убившимися покрышками - ни слова..Прям машина по автобану катила...(((( Сухой отзыв.
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET

ghostraider44:
Сами ответили на свой риторический вопрос ). Отзыв-перечисление количества километров отсутствующих дорог и знаков не состоялся, иначе он бы был нечитабельным ))
Дорога и дорога, водитель должен выбирать скорость в соответствии с дорожной ситуацией, и когда она соответствует дорожной ситуации, проблемность дороги автоматически нивелируется и не запоминается, в памяти остается лишь позитив с изредка возникающими проблемами, как например пробитое колесо )

Алёха81:
проверил лично, так как я их и затягивал ) дилер шкоды думаю не оплашал ;-)

Dachnik:
А так-то молодцы- так держать.
Тебя испугала "грязная мохнатка" на фильтре? Это слой грубой очистки, просто так страшно выглядит. Вообще фильтр был не в таком уж и плачевном состоянии, однако пыли он наглотался не мало по дороге ))
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

Отзыв на 3чку а ниссан бумажный стал, моему 18 лет первый раз привода поменял!
Снова пешеход!

Азия
(а именно 12 июня на праздничные выходные) отправится на Алтай (Чемал, затем за перевал Чике-Таман и возможно и до перевала Кату-Ярык).

Да, уж! не получится, а жаль!
Дорог и мостов нет, смыло!
Мой отзыв: Renault Duster 2012

Бена:
Да, уж! не получится, а жаль!
Дорог и мостов нет, смыло!
да в курсе, это прямо очень жаль (

Сообщений: 1971
Oleg 1983:
Заметку приятно читать. Такое ощущение, что наездников за рулем сменил хозяин.
Какой то наездник минус влепил )))
Сервис "Мой компьютер". Вы ломаете - мы чиним! 67-41-14

В целом,я так понял,что машинка нормальная...

нск
на счет нормальности: сосед взял новую перед новым годом, до весны ездил с затянутыми изморозью окнами, тут как кому повезет)))

Почему надо?

Мрилдиевые на мою стоят около 1700 за комплект. Обычные 170 за комплект. Т.е. по стоимости иридиевых я могу 10 комплектов обычных взять. Даже если катать их по 20 тык - это 200 000 пробега.

А иридиевые как ты сам говоришь всего 80 ходят.

Единственное, что говорят иридиевые или платиновые расход уменьшают и мощность чуть добавляют - если только по этому критерию их выбирать.

Мрилдиевые
Иридиевые имел ввиду ))

Ха
эх, дороги...(((

Вы на ВАЗе были?))))

Троицкосавскъ
Astra, опиши плз небольшое сравнение Октавии и этой рашн-Альмеры? интересно было бы от шкодавода мнение услышать
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)

Сегодня видел вас в городе обь новосибирской области, ехали в южном направлении. Это точно были вы, или мне с утра померещилось? :)
Ошибка при вызове метода контекста.

JuFenix:
Точно был я, иногда так на работу езжу, когда в городе пробки )) типа объезжаю)

GeorgeU:
Если перечитать весь блог, а особенно несколько постов, когда мы ехали от Москвы до Владивостока, то там как раз очень много сравнений с Октавией, так как оба водителя владеют Октавиями) Даже сравнивали ускорение при прочих равных не турбо версиях.

Привет ,Андрей!

Видел тебя сегодня 11.06.14., в пробке на Южной развязке, узнал по машине, жена сфотала дромовский Ниссан Алмейра (смотри фото). Как машина? Какой расход в пробках (городской режим)?. Можно ли рассматривать как первый автомобилбь для девушки, или это сугубо мужской автомобиль?

Андрей, если можешь сравни с хюндай солярис, ты же ездил на дромовском?

На Алтай поедешь 12 июня, та мвода вроде на спад пошла?

Заранее спасибо.

Епифан Дзюба:
Андрей и уважаемые участники форума , что посоветуете. Жена учится в автошколе на хюндай солярис (нравится). Ещё нравится Пежо 308. Какую машину покупать - б/у Пежо 308 (80 тыс. пробег, механика) - б/у хюндай солярис (20 тыс. пробег, 1,4 механика). Заранее спасибо.
Взял бы пежо.ИМХО.

Вчера альмерку видел на чикетамане куда дальше двинули?

Сегодня у "Царской Охоты" видел!

Сегодня встретила ребят на трассе из Барнаула в Новосибирск. Мыргнула аварийкой, поморгали дальним в ответ.
Удачи на наших Сибирских дорогах!!!

Н-ск..
Походу статьи запаздывают. Не далее, как позавчера, видел подобную телегу на Чике-Тамане, что на Алтае.

Тоже встретил ее на Чикете, даже мой форик на заднем плане стоит))
Говорит что собирается на кута-ярык, если доехал очень интересно смогла ли Альмера забраться на него обратно))

Друзья, Алтай традиционно красив! Наводнение туристических мест не особо коснулось, немного подмыло Чемальскую гэс и смыло временный мост, поставили там второй временный, и начали наконец строить капитальный )))
За Чике-Таман съездили до Слиянии Чуи и Катуни, и рядом устроили пикник. К сожалению до Кату-Ярыка в этот раз не судьба, но идея не покидает меня. Может уже в эти или следующие выходные доеду до него таки.
Расход бензина в оба конца составил 5,6 литра на сотню с кондиционером 70% времени. Ехали не спеша, двумя машинами с детьми. Спасибо всем кто встречал, мигал и общался с нами!

Привет ,Андрей!
В городе расход у меня не превышает 8 литров, в пробках особо не стою. Думаю если стоять больше, то будет под 10-ку минимум. На работу часто езжу на альмере, но я к 8 утра еду и не в центр, так как не офисный планктон, поэтому расход обычно на работу и обратно не превышает 7 литров.

asmoday:
Фотка хорошая получилась, что за фотик?
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

Кстати, обратили внимание - на Альмере стоит антенна? Теперь Альмера оснащена радиостанцией Си-Би диапазана Мегаджет 600турбо. В городе использую Канал 27 Сибирь, позывной Астра.

Епифан Дзюба:
Пежо на автомате с пробегом 80 тыс не бери - 100% автомат придется чинить или дорого или очень дорого вскоре.
И Солярис и Альмера - не рулятся, но Солярис воспринимается полегче, Альмера по массивнее. Думаю для первой машины Солярис будет лучше, с ним проблем как-то меньше, чем с пежо, и габариты удобнее для новичков, чем у Альмеры. Альмера имеет жутко большой радиус разворота - не удобно (постоянно это отмечаю). Рули ватные у обоих машин, и у пежо тоже. Я привык к остроте руления на машинах ВАГ и Хондах, по рулежке сложно найти конкурента, некоторые близки, но не дотягивают. А это дает именно удовольствие от управления. Поэтому остальные машины как средство перемещения из точки А в Б вполне сгодятся.

Astra:
Фотка хорошая получилась, что за фотик?
Пятак второй.

NeW54rus:
очень интересно смогла ли Альмера забраться на него обратно))
Жаль, не доехал. А так - смогла бы. Чего не смогла бы? Его заново грейдерами прошлись дождей опосля, погоды сухие и жаркие, первую воткнул - и пили по тихой грусти... Местные вон - на всем что передвигаться способно его проезжают - от копеек лохматых годов до грузовиков собранных из хлама преодолевают только в путь, да и туристы не отстают, пред мной помнится дуплет побитый жизнью с Томскими номерами его лихо взял..

asmoday:
Я прошлым лентом с трудом его взял на калде ПП. Но он это было на майских и трактора и ровное покрытие там были в мечтах, очень сильные ухабы были, спасла только громкая музыка чтобы не слышать как машина мучается и не отпускать газ, и колеса периодически наровили сорваться в букс.
П.С. а на заднем приводе туда подняться в разы проще.

Видел Альмеру на Семинском перевале числа 14.06. Как раз возвращался с Кату-Ярыка (кстати поднялся без проблем на Гранте автомат), думаю и Альмера проскачила бы!
Мой отзыв: Лада Гранта 2014

Второй раз на Алтай сгоняли, до перевала Кату-Ярык. Но так как приехали уже к закату, то спускаться не стали. Помогайки в случае чего небыло и народу вообще небыло, одна машина. Внизу мост размыло и туристов мало. Сырая погода местами еще до перевала машину стаскивало на грязной трассе, поэтому не рискнули спускаться, а так я думаю Альмера бы смогла заехать. Зато озера в Улаганском плато - это нечто. Очень красиво. Ощущение северной природы, связанной с высокогорьем (1,6 - 2,1 км над уровнем моря)

Сегодня видел альмеру на Омской трассе в сторону Новосибирска
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

evgeny111:
Сегодня видел альмеру на Омской трассе в сторону Новосибирска
да, возвращался из Омска. Встретил не мало дромовцев, в т.ч. Тюменских - домой ехали.

Камень-на-Оби
в Камне-на-Оби видил сей авто,удивился!!!!

Tril88:
в Камне-на-Оби видил сей авто,удивился!!!!
Да Альмера теперь размазана равномерно тонким слоем по всей Сибири ))

Astra:
Да Альмера теперь размазана равномерно тонким слоем по всей Сибири ))
Что там "новенького"? Эта "недолохань" так и не вернулась в "Столицу Сибири"?

ЗЫ: Звонил бывший водитель, уж года 3 как бывший. Возил меня как помниться на чем-то "девяткообразном", потом, как "всех-и-вся-посократили&q uot; ушел в таксисты...Логан-логан-поло-ло ган... альмера..... видимо в первой, таксокомплектации... плюется...
не рулится, подвеска- "увы и ах"...
Такой реакции на "сына солнца" - ну не ожидал... особенно как и расхода к 11л/100 км на мехе...
Приохренел.. у самого авенир (4везде), боле 13л/100 летом в Н-ске (есть в стране такой третий город) не скушивал..

asmoday:
Что там "новенького"? Эта "недолохань" так и не вернулась в "Столицу Сибири"?
Да Альмера сейчас в Новосибирске пока, 11 июля выезжает в Оренбург )

Волжский
Не знаю как в Оренбург. Но 16.07.2014 догнал ее около Ерзовки поздоровался и ехал до Волгограда перед ней. Повернула на 3-ю продольную наверное на моря пошел. За рулем был парень на пассажирском девушка. Честно не ожидал ее тут увидеть. Удачно отдохнуть.
Toyota Corola в 150 кузове.
раньше Toyota Allex 2001г. 2ZZ-GE АКПП

AlexNetes:
Был несколько раз в Китае, и бываю все еще раз в годик. Вы не представляете какое количество японских авто там... как во Владивосток попал (с поправочкой - там в принципе много автомобилей, и среди них куча и европейских). Никто ни в кого ничего не кидает. Честно, не знаю с кем Вы там общались)

Канск
Видел вас вчера в Алуште. Надолго здесь? Где тут базируетесь? Хочу сфоткать вашу машину на память пока в отпуске))))
Мой отзыв: Honda Fit 2001

Канск
На фото, где написано Угадай город, это Железногорск, Красноярский край. Я оттуда ))))

Неплохо написано.

kig

ПДД в КИТАЕ соблюдают только в крупных городах вроде Пекина, Шанхая и им подобных. В небольших городах типа Суйфуньхэ, Хуньчунь или Хайхэ (то есть там куда ездит большинство нашего народа) пешеходов в принципе никто не пропускает. Независимо от того, где он находится, на переходе или нет. Ты идешь по зебре, он едет на тебя и сердито гудит, давая знать чтобы ты был поосторожнее, пропускать тебя он не намерен. Пешеходы, впрочем, отвечают водителям тем же — они переходят улицы где им вздумается, почти не глядя при этом по сторонам. Если вы видите нервно озирающегося пешехода, стоящего перед зеброй, не решающегося на нее ступить и выбирающего паузу в потоке транспорта, то это на 100% русский. Ну или европеец. Китайцы ловят момент автоматически, почти не глядя. Вот он подошел к проезжей части, бегло глянул налево и пошел уже не оглядываясь, где надо — притормаживая, где надо — ускоряясь, совершенно не обращая внимания на моторизванную часть человечества. Наверно это 8-е чувство, развившееся у обитателей мегаполисов.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.