Альмера «прокачана» и готова к сибирской зиме. Итоги пребывания в Новосибирске
 
08.11.2014 | 38095 просмотров
 

Альмера «прокачана» и готова к сибирской зиме. Итоги пребывания в Новосибирске



Не прошло и двух месяцев, как мы смогли заменить ремень ГРМ! В прошлом посте мы остановились на том, что записались на замену ремня на 18 сентября, ничего больше не оставалось, как терпеливо ждать своего часа. И вот с утра в назначенный день я подъехал в дилерский центр «Сибирские моторы».


У входа в «Сибирские моторы»

Приняли точно по расписанию, все запчасти оказались в наличии, и после технологической мойки наша Альмера заняла место на подъемнике, хотел сказать — почетное. Для замены ремня ГРМ в двигателе К4М необходимо снимать подушку двигателя и боковую крышку.

 
Механизм ГРМ со снятым ремнем


Шестерня на коленвале

Многие комментаторы в предыдущем посте выразили свое негодование по поводу частой и недешевой процедуры замены ремня ГРМ. Отчасти и я согласен с ними, ведь привычнее менять ремень не раз в 60 тыс. км, а раз в 100 тыс. Тем более что производители ремней дают гарантию на пробег 150 тыс. км, а, например, новые двигатели концерна VAG, имеющие ремень ГРМ, и вовсе пишут в спецификации, что ремень ГРМ рассчитан на «весь срок службы». Вся проблема в том, какой период времени считать сроком службы, потому что даже цепные двигатели нуждаются в замене цепей ГРМ, а что говорить про ремни?

Итак, было очень любопытно, каково же состояние ремней после пробега в 62 тыс. км и 1,5-годовой эксплуатации. Первый осмотр — ремень «как новый». Проверка на излом не показала никаких трещин, ремень сохранил необходимую гибкость. Это подтвердило мои предположения, что на старение ремней больше влияет не пробег, а время, особенно количество зим, а наша Альмера толком не пережила еще ни одной суровой зимы. Такая же картина оказалась и с ремнем навесного оборудования — в полном порядке, но и он по регламенту был заменен.


Сверху — наш ремень ГРМ, снизу — новый ремень от производителя Gates

 
Ремень ГРМ, проверка на излом — трещин нет


Ремень навесного оборудования также не вызывает нареканий

Конечно, попутно были обновлены и натяжные, и обводные ролики, поэтому теперь о ремнях можно не беспокоиться как минимум 60 тыс. км. Хотя я бы поступил так, как советуют производители: замена через 150 тыс. км или четыре-пять лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Для информации, на своей Октавии я заменил ремень навесного оборудования спустя 160 тыс. км и 3,5 года эксплуатации. И он также создавал впечатление ремня в полном порядке, хотя натяжной ролик уже был немного «уставшим». Вот некоторые производители ремней, которых советуют «бывалые», они выхаживают положенный срок с запасом — Gates, Dayco и, конечно, Contitech. И думается, это не полный список.

Вся эпопея с ремнем ГРМ нам обошлась в 18500 рублей, по времени замена заняла почти полный день. В 9.30 утра я сдал машину и весь день просидел в ожидании, в 17.00 машина была готова. За это время благодаря форумам альмероводов  я изучил тему о том, как дооснастить наш автомобиль салонным фильтром, так как немного надоело постоянно вытирать летящую с улицы пыль: она осаждается на панели и не только, и ее постоянно приходится вытирать тряпочками. У дилера я приобрел фильтр с заглушкой, имеющий оригинальный номер 27891-AX01A, который на самом деле является салонным фильтром от Nissan Micra и Note, но отлично подходит Альмере G15. Установить его я хотел самостоятельно, но никак не мог найти время и возможность, так как на улице холодало, а место в ремзоне «выбить» в сезон сложно — все расписано.

Тем временем из Владивостока пришла зимняя резина,  что уже использовалась на Альмере в прошлом сезоне, но которую также не успел переобуть до отъезда в Иркутск в октябре. В итоге скатался в Иркутск на неделю к родственникам на летней, хотя под Ачинском и Канском попал в снегопад. Благо что дорога все же осталась только мокрой и проблем не возникло ни туда, ни обратно. Открыл для себя новый участок Томск – Мариинск, дорога по качеству на четыре с минусом, зато пустая. Обратно ехал более традиционным маршрутом. На глазах доделывали объезд Нижней Поймы (сейчас уже открыли), и теперь вся федералка на Иркутск по Красноярскому краю в асфальте!


Иркутская осень, Альмера в «загоне»

Приехав в Новосибирск, сразу же переобул Альмеру и записался на очередное техническое обслуживание. Вскоре предстояло отдать машину в другие руки, а очередь в «Сибирских Моторах» была на две недели вперед. Деваться некуда, записался. Через несколько дней пришла смс с приглашением на обслуживание в только что открывшемся дилерском центре «Эксперт НСК». Звоню — записывают на следующий день, отлично! Заодно посмотрим на новый (на самом деле не совсем еще забытый старый) дилерский центр, где Альмера проходила свое первое в жизни ТО в пробеге Москва – Владивосток.

29 октября прямо с утра я подъехал к дилеру, оформил необходимые документы и Альмера исчезла в недрах здания. Основное пожелание было — установить фильтр салона.

Через двадцать минут я был приглашен в ремзону, и понеслось.


Пост интерактивной приемки

Салонный фильтр для G15 дилер еще не устанавливал, поэтому начинаем трудиться. Исходные данные: фильтр от Nissan Micra с пластмассовой крышкой — это обязательное условие. В дальнейшем можно покупать только сам фильтрующий элемент без крышки, это будет дешевле. Цена фильтра с крышкой — около 740 рублей.


Фильтр салона в комплекте с крышкой

Снимаем бардачок и видим следующую картину:


Корпус отопителя с заглушкой

В дальней части корпуса есть углубление, в котором необходимо выпилить по периметру заглушку, она является одним целым с корпусом. Процедура не очень легкая и неудобная. Минут тридцать потребовалось для её завершения. В образовавшуюся нишу заходит наш фильтрующий элемент и закрывается крышкой.


Выпиливаем заглушку


Вставляем в нишу фильтрующий элемент


Закрываем крышкой

Всё, теперь список процедур на ТО пополнится новой строчкой — замена фильтрующего элемента салонного фильтра. Правда, если очередной водитель Альмеры об этом не будет забывать!

Затем всё как обычно — замена масла, фильтров, проверка подвески, свечей зажигания. Если первые два пункта вопросов не вызывали, то на последнем снова возник интерес: каково их состояние после почти 30 тыс. км пробега с 80-процентным использованием бензина марки G-Drive?


Альмера на замене масла


Сливаем старое масло, попутно проверяем подвеску снизу


Состояние воздушного фильтра

Привод, который по гарантии нам заменили в Иркутске на пробеге почти 40 тыс. км, признаков подтеков не показал — всё сухо, подвеска в порядке, хотя пружины незначительно подсели.


Состояние свечей зажигания на примере свечи из второго цилиндра


Альмера на стенде сход-развала

Свеча зажигания не вызвала нареканий и была установлена на место до следующего ТО. На закуску загнали Альмеру на стенд сход-развала. Результаты приведены ниже, в двух словах — появилось незначительное схождение, которое было исправлено, и у правой стойки развал на 0,14 градуса выходит за допуск. Возможно, это вызвано весенним попаданием правой частью автомобиля в яму, либо «кто его знает», где летала наша Альмера! Развал не правится и, вероятно, он уйдет, когда придет время заменить стойку, но пока каких-либо проблем с уровнем амортизации и подтеками у стоек нет, работает — не трогай! Резину также не подъедает. По результатам лета износ всех четырех колес равномерный, но протектор на передних изношен чуть больше, чем на задних, что традиционно для переднего привода.

Таким образом, техническое обслуживание, включая установку салонного фильтра и сход-развал, нам обошлось в 6620 рублей. Мелкий нюанс, который не удалось устранить, — перегорела лампочка подсветки регулятора воздушного потока климатической установки. Лампочки не оказалось в наличии, но проблема некритическая, решаемая в ближайшем походе в сервис, а если руки на месте, можно и самому заменить.

 
Итоговый заказ-наряд и результаты сход-развала

Итоги

Как многие уже поняли из сказанного, период полугодовой эксплуатации Альмеры в моих руках подошел к концу, Альмера уехала в Иркутск для прохождения дальнейшей службы! Что бы хотелось сказать напоследок. В целом Альмера заслужила мое уважительное к ней отношение, в отличие от впечатления, которое о ней сложилось в первом пробеге Москва – Владивосток. Более продолжительное общение с автомобилем позволило «успокоиться», не искать мелкие недостатки, не придираться по пустякам. Готовность к поездкам у Альмеры получилась стопроцентная, сел и поехал в любой момент, и это при понимании того, что автомобиль бюджетный. Расход бензина тоже стал устраивать, он получился довольно невысоким. Механика начала нравиться больше, чем раньше (отчасти благодаря схожему поведению с ДСГ-роботом). Если закрыть глаза на впечатления от автомобиля в целом, то свои задачи он выполняет и проблем не доставляет. И тем не менее для себя я точно решил — такую машину себе я бы не взял.

Для меня важно ощущение от вождения, а не только факт передвижения. Мне нравятся дальние поездки, и даже по городу на работу я еду не самой короткой дорогой, стараюсь не попадать в пробки и порой делаю круги, их объезжая, мне так удобнее, чем стоять и толкаться. А тут Альмера не дотягивает до «межконтинентального комфортного корабля», ощущения управления «механизмом» не покидают тебя, особенно с повышением скорости. Нет остроты управления, на кочках машину переставляет. Возможно, необходимо еще приложить немного усилий, чтобы довести подвеску до оптимума, но вряд ли кто этим будет заниматься — Альмера и так продается неплохо.

Колеса — это отдельная тема. Дело в том, что штатные диски имеют ширину 6J, на которую просится шина на 195, а не на 185, она в допуске, но в нижнем пределе. Ширина 195 выглядит более гармонично с диском и больше защищает его от боковых притирок к препятствиям. Летом на парковке при неудачном маневрировании я наехал на бордюр с минимальной скоростью и пробил диском сразу в двух местах боковину шины, которая, кстати, очень мягкая у Bridgestone Ecopia EP150. Был бы я владельцем Альмеры — не раздумывая взял бы кованые диски и шины 195/65R15, тем более что такие экземпляры встречаются на дороге — выглядят гармоничнее!

Средний расход топлива у меня составил 6,7 л на 100 км. Это смешанный пробег: городской и две большие поездки (Владивосток–Новосибирск и в Крым), всего почти 32 000 км и 2 110 литров . Колодки, замененные после приезда из Владивостока, так и остались в состоянии «почти новые», ну не «умею» я тормозить!

Автомобиль подходит для непредвзятого владельца, который или привык к Рено, или бюджет не позволяет взять что-то лучше. Альмера не разочарует, считаю, что это удачный «гибрид» концерна Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, верно занявший свою ценовую нишу и уже доказавший свою популярность!

А ваш покорный слуга отправляется в Москву за Шкодой Рапид! Да, мысль об этом заставляет меня улыбаться — это именно то чувство, когда машина может быть чуть большим, чем просто средство передвижения. Посмотрим, что покажет реальность, не разочарует ли?

До новых встреч на страницах Drom.ru!

Андрей Astra Астраханцев


Игорь Верхозин — самый первый драйвер нашей Альмеры — снова за рулем японско-тольяттинского седана


Альмера перед выездом в Иркутск! В добрый путь!

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 484
Нормальный ход от голодного производителя.
Я про замену грм раз в 60ткм за 18500.
странно что масло не требуют менять раз в 5ткм и антифриз раз в 30. ))
131
22
   
нск
Сообщений: 20598
на ларгусе(тот же двиг) грм через 120 меняется, по мануалу
Аукционники,tau,Hanamaru,от200р(вацаптелега 9133923953)
sites.google.com/view/auction-list-search
88
12
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5340
Масло то как раз и требуется. Посмотри на фото, какой гудрон там течет. Явно маслице на этом дрыгателе перебегало. Понимаешь почему VAG-овские производители заявляют, что их ремни ходят весь срок жизни ДВС? Да потому, что ДВС ходит, как самый хреновый ремень на Тойоте.
Мдя, то, что это гибрид Рено-Ниссан-Вазий, становится всё очевиднее. Ну, хоть на вид не такое УГ, как лохань и вазий, и то спасибо...
81
208
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
kot333:
Нормальный ход от голодного производителя.
Я про замену грм раз в 60ткм за 18500.
странно что масло не требуют менять раз в 5ткм и антифриз раз в 30. ))
Так то да, была б замена хотя бы через 100 тыщ. Купишь такую и будешь раз в год менять этот ремень
Шашлык без водки едят только собаки!!!
16
22
 
Сообщений: 136
Свечи коль уж доставали так уж и меняли бы, не такая дорогая деталь, тем более в зиму!
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
76
13
  
Сообщений: 484
Есть мнение что если взять стоимость этого недорогого автомобиля и прибавить к нему стоимость всех ТО за допустим 150ткм то можно купить другой менее недорогой автомобиль )

Ну и определять качество масла по фотографии это отдельное мастерство. я им не обладаю. и завидую тем кто может.
128
10
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
Да, если cвечи обычные(не иридий) то можно и поменять.
Но судя по состоянию до весны еще побегают.
А мы будем знать запас их прочности(Кстати а что за производитель?)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
8
6
     
Уссурийск
Сообщений: 87
могу ошибаться,но на тииде (прулька) похожий принцип замены салоного фильтра,только для удобства можно еще и бардачек снять,на альмере прокатило бы так интересно ?
2
2
     
Калуга
Сообщений: 2895
kot333:
Нормальный ход от голодного производителя.
Я про замену грм раз в 60ткм за 18500.
странно что масло не требуют менять раз в 5ткм и антифриз раз в 30. ))
для бюджетника цена космическая .. даже нет - больше чем космическая..
47
8
     
Сообщений: 93
Да просто производитель на этих ТО зарабатывает, пугая снятием гарантии. А это конкретный заработок, по принципу-продать машину дешево, но отбить на ТО.
Я бы слезал с "ГАРАНТИИ", чтобы не кормить АвтоВаз
41
18
  
Сообщений: 13187
Вывод: не приспособлена к сибирским морозам. Помыть и поставить на полку в серванте
Продам уши от мертвого осла.
9
57
   
Сообщений: 639
vesgorny:
Да просто производитель на этих ТО зарабатывает, пугая снятием гарантии. А это конкретный заработок, по принципу-продать машину дешево, но отбить на ТО.
Я бы слезал с "ГАРАНТИИ", чтобы не кормить АвтоВаз
Я так и сделал, только на фф2, пробег был 40 или 60 тыс не помню, где-то 2 года посидел. Косяки вылезли в 1-год, их благополучно исправили по гарантии и досвидос ребята! Сейчас 190 тыс пробег, я нисколечко не жалею. Обслуживаясь у них, я бы на 100-150 тыс.рублей больше за этот период отдал, нежели делая всё самостоятельно или в проверенных сервисах, где не разводят, только один момент - нужно более менее знать мат. часть своего авто, но оно того стоит.
40
6
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Наклейки красного цвета все выцвели.
30
3
  
Сообщений: 8989
ну и цены...25тыщ ТО чувак прошел. вы гоните чтоли?
astra ты отдал альмеру и тебе щас роботошкоду дадут? я тоже хочу дромотачку покатать в сибири. что нужно сделать?))) треш гарантирую ;)
36
5
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Эту запись в блоге можно было сократить до 1 строчки). "Все работает, ничего не сломалось, ТО пройдено". А при желании - дык и вообще до трех слов сократить).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
31
5
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
"Механизм ГРМ со снятым ремнем"

Я конечно сомневаюсь, но мне кажется на фотографии шестерни распредвалов. А механизм ГРМ внутри ГБЦ.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
41
10
   
Пермь
Сообщений: 780
я не понял:а че все обо(рались насчет замены раз в 60 ткм? у большинства производителей замена ремня ГРМ на таких сроках, или все на грузовики вольво тут пересели? а с вагом вашим, у которого цепь якобы на весь срок службы, вы до сотки без проблем точно не доедете! и ремень меняется у более/менее шарящего человека за 1500р работа, час макс вместе с навесным...и кстати, GATES ****я а не ремень, на этом бы не стал экономить, взял бы оригинал! да и вообще не понимаю, точнее я-то понимаю зачем, но вот людей, кричащих что тут что-то лучше стало, чем на логоне, в упор не понимаю, уж лучше логан взять, чем "логан, собранный на ВАЗе"...или перепись дибилов проводить в стране...поменяли шкуру, на террано еще смешнее)и ценник подняли-хавайте...!
24
65
   
Пермь
Сообщений: 780
Борррис:
"Механизм ГРМ со снятым ремнем"
Я конечно сомневаюсь, но мне кажется на фотографии шестерни распредвалов. А механизм ГРМ внутри ГБЦ.
xDDDчел, это шестерня коленвала! ременной привод ГРМ-не цепь, он всегда снаружи)
5
27
  
Сообщений: 8989
Builder59:
я не понял:а че все обо(рались насчет замены раз в 60 ткм? у большинства производителей замена ремня ГРМ на таких сроках, или все на грузовики вольво тут пересели? а с вагом вашим, у которого цепь якобы на весь срок службы, вы до сотки без проблем точно не доедете! и ремень меняется у более/менее шарящего человека за 1500р работа, час макс вместе с навесным...и кстати, GATES ****я а не ремень, на этом бы не стал экономить, взял бы оригинал! да и вообще не понимаю, точнее я-то понимаю зачем, но вот людей, кричащих что тут что-то лучше стало, чем на логоне, в упор не понимаю, уж лучше логан взять, чем "логан, собранный на ВАЗе"...или перепись дибилов проводить в стране...поменяли шкуру, на террано еще смешнее)и ценник подняли-хавайте...!
да ремень то смотри живой. состояние как в магазине, он еще столько же легко прокатает, а вся процедура в почти 20 тыщ вышла. откуда у простого люда столько денег обслуживать авто? ладно мерин с двумя турбинами и V8 я бы 20-ку отдал. а тут за типа иномарку собранную на жигульзаводе...не понимаю я людей отдающих столько денег вникуда...
70
4
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Борррис:
"Механизм ГРМ со снятым ремнем"
Я конечно сомневаюсь, но мне кажется на фотографии шестерни распредвалов. А механизм ГРМ внутри ГБЦ.
Это ты уже придираешься)
Мой отзыв: Лада 2104 1999
11
7
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Builder59:
xDDDчел, это шестерня коленвала! ременной привод ГРМ-не цепь, он всегда снаружи)
По подробнее! Где вы там коленвал увидели?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
7
10
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Anxing:
Это ты уже придираешься)
Ну написал бы "привод газо-распределительного механизма без ремня".
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
8
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Builder59:
xDDDчел, это шестерня коленвала! ременной привод ГРМ-не цепь, он всегда снаружи)
Что вы видите на этой картинке?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
11
     
Сообщений: 71
vesgorny:
Да просто производитель на этих ТО зарабатывает, пугая снятием гарантии. А это конкретный заработок, по принципу-продать машину дешево, но отбить на ТО.
Я бы слезал с "ГАРАНТИИ", чтобы не кормить АвтоВаз
И здесь АвтоВАЗ виноват))))
25
3
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Дороговата что-то процедура...
9
2
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Свечи получше выглядят чем у рапида в соседней статье.
22
2
  
Сообщений: 293
Свечи какие-то доисторические
1
19
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
Почитал с интересом)
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
4
4
    
Катанга, родина моя
Сообщений: 1990
Прикольно, а где его искать в Иркутске?
Скромность украшает человека, но оставляет его голодным, холодным, трезвым и холостым...
2
4
  
Томск
Сообщений: 11636
некто с ДВ региона:
Свечи получше выглядят чем у рапида в соседней статье.
сравнил подделку под ваг с ниссановским мотором.
MCV30
10
12
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Alik 70:
сравнил подделку под ваг с ниссановским мотором.
Какой аналог у праворульных движков Ниссана,не в курсе?
6
3
    
Сообщений: 1609
inandr:
Прикольно, а где его искать в Иркутске?
Сейчас в Солнечном стоит-:)
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
 
2
     
Нск
Сообщений: 2196
Средний расход приятно удивляет...
7
2
  
Сообщений: 8407
В эжтот хлам было вкинуто 1 022 070 р. Дромом. О боже. как мне жалко этих денег на этот огромный бесполезный кусок хлама с абсолютно неедущим мотором...
20
45
    
Сообщений: 36442
YouR-CurSe:
В эжтот хлам было вкинуто 1 022 070 р. Дромом. О боже. как мне жалко этих денег на этот огромный бесполезный кусок хлама с абсолютно неедущим мотором...
а, что их жалеть то? твои , что ли.....
19
4
  
Сообщений: 8989
вот еще...в прулях такого не замечал, фото альмеры смотрю...неужели удобно управление стеклоподъёмниками и центральным замком на панели? посередине? стеклоподъёмники на дверях и ЦЗ у водителя как то логичнее? он же босс в авто)))
16
2
   
Мариинск
Сообщений: 29
Интересно. Особенно про Томск - Мариинск))) Или я давно там не ездил, или там что-то с дорогой случилось))) Там участок километров в 30 вообще жесть был. Dmesh тогда на Дастере колесо пробил... Жаль не знал, что проезжала Альмера через нас, тем более с Андреем, встретил бы)))
И про фильтр впечатлило. Как всегда надо что-нибудь "доработать напильником")))
4
4
 
нск
Сообщений: 231
Я бы хрен ремень ГРМ менял на таком сроке, может перевод с французского был неточен и там изначально имелось ввиду- КОНТРОЛЬ!
8
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
вот еще...в прулях такого не замечал, фото альмеры смотрю...неужели удобно управление стеклоподъёмниками и центральным замком на панели? посередине? стеклоподъёмники на дверях и ЦЗ у водителя как то логичнее? он же босс в авто)))
Просто дешевле так. Не надо колхозить отдельно командирский блок управления и блоки управления для каждого из пассажиров. А так водитель может до любого стеклоподъемника со своего места дотянутся. Точно так же сделано и на ситроене, что цэлисс и пежо, который вроде 301
8
4
  
Сообщений: 8989
akrogis:
Просто дешевле так. Не надо колхозить отдельно командирский блок управления и блоки управления для каждого из пассажиров. А так водитель может до любого стеклоподъемника со своего места дотянутся. Точно так же сделано и на ситроене, что цэлисс и пежо, который вроде 301
что значит "колхозить"? ВАЗ это же завод? или колхоз? или я что то путаю?
и что? удобно? а стеклоподъёмники задних дверей водителей не контролирует? есть ли они? 0_о
4
8
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
akrogis:
Просто дешевле так. Не надо колхозить отдельно командирский блок управления и блоки управления для каждого из пассажиров. А так водитель может до любого стеклоподъемника со своего места дотянутся. Точно так же сделано и на ситроене, что цэлисс и пежо, который вроде 301
Встречается на Японцах, для США такой инженерный ход. Кнопки электроприводов стёкол задних дверей находятся между передними сиденьями, за ручником. А на водительской двери только для передних дверей.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Smidsy:
что значит "колхозить"? ВАЗ это же завод? или колхоз? или я что то путаю?
и что? удобно? а стеклоподъёмники задних дверей водителей не контролирует? есть ли они? 0_о
Для европы это нормально, когда спереди электростеклоподъёмники, а сзади вёсла.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
5
5
     
Сообщений: 2681
То конечно дорогое , а так то вроде машина ни чего.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
6
1
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
дорогое обслуживание для бюджета
8
1
     
Калуга
Сообщений: 2895
в чём прикол - ездить в шарабане а за обслуживание платить будто это бмв? объясните! (и это не надо про официальные расценки бмв))
20
11
     
липецк
Сообщений: 87
Отличный выбор цены и качества.
7
10
     
липецк
Сообщений: 87
Алмера своих денег стоит.
9
11
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Наклейки устали. Надо бы заменить
Clio RS 197
6
2
    
Тольятти
Сообщений: 1099
YouR-CurSe:
В эжтот хлам было вкинуто 1 022 070 р. Дромом. О боже. как мне жалко этих денег на этот огромный бесполезный кусок хлама с абсолютно неедущим мотором...
Там в основном расходы это топливо, КАСКО да стоянки всякие... Что не так то? Не забывай что в эту сумму ещё и стоимость автомобиля входит...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
7
2
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
Я поражаюсь задумке конструкторов от концерна "Солянка" , на вазах салонный фильтр есть, а здесь -доделай сам. При каждом упоминании "бюджетный авто" начинается естественное отторжение продукта.
19
3
  
Иркутск
Сообщений: 372
Как хорошо, что этот экономщик на "своей Октавии" не решает когда необходимо проводить ТО.
Мой отзыв: Лада 2109 1997
4
2
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
"и теперь вся федералка на Иркутск по Красноярскому краю в асфальте!"
не понял, а что в Канске тоже дорогу сделали что-ли?
1
2
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
ivmilt:
Как хорошо, что этот экономщик на "своей Октавии" не решает когда необходимо проводить ТО.
да ВАГовода сразу чувствуется, к чему тут упоминания о его Октавии, неясно.
5
2
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
Я на таком же пробеге поменял ГРМ. Но он уже в трещинах был.
А вообще да, дорогое то выходит даже по сравнению с моей октавией.
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
1
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5003
Golovar_03:
"и теперь вся федералка на Иркутск по Красноярскому краю в асфальте!"
не понял, а что в Канске тоже дорогу сделали что-ли?
Не поверишь, но да)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
1
 
Красноярск
Сообщений: 146
только шарахнутые европейца могли засунуть фильтр в такую ...опу.
3
5
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
Builder59:
я не понял:а че все обо(рались насчет замены раз в 60 ткм? у большинства производителей замена ремня ГРМ на таких сроках, или все на грузовики вольво тут пересели? а с вагом вашим, у которого цепь якобы на весь срок службы, вы до сотки без проблем точно не доедете! и ремень меняется у более/менее шарящего человека за 1500р работа, час макс вместе с навесным...и кстати, GATES ****я а не ремень, на этом бы не стал экономить, взял бы оригинал! да и вообще не понимаю, точнее я-то понимаю зачем, но вот людей, кричащих что тут что-то лучше стало, чем на логоне, в упор не понимаю, уж лучше логан взять, чем "логан, собранный на ВАЗе"...или перепись дибилов проводить в стране...поменяли шкуру, на террано еще смешнее)и ценник подняли-хавайте...!
Ты внимательней посмотри на фото ремня нового! Это оригинальный ремень с символом "ромб" Renault, далее оригинальный номер renault - а производитель - Gates! То есть оригинального ремня нет - есть Gates в упаковке от Renault - если Gates Вы считаете плохим ремнем - это не значит, что не бывает огромное кол-во подделок!
Мой отзыв: Lexus ES250 2012
8
 
 
Москва
Сообщений: 7393
vesgorny:
Да просто производитель на этих ТО зарабатывает, пугая снятием гарантии. А это конкретный заработок, по принципу-продать машину дешево, но отбить на ТО.
Я бы слезал с "ГАРАНТИИ", чтобы не кормить АвтоВаз
Причем тут Автоваз-то, милейший? Эти деньги зарабатывает дилер Ниссана.
4
 
 
Москва
Сообщений: 7393
redark:
Я на таком же пробеге поменял ГРМ. Но он уже в трещинах был.
А вообще да, дорогое то выходит даже по сравнению с моей октавией.
Вообще Альмера выходит дорогой в обслуживании. На это обращают внимание все издания.
4
2
 
Москва
Сообщений: 7393
Smidsy:
вот еще...в прулях такого не замечал, фото альмеры смотрю...неужели удобно управление стеклоподъёмниками и центральным замком на панели? посередине? стеклоподъёмники на дверях и ЦЗ у водителя как то логичнее? он же босс в авто)))
Нет, совершенно неудобно. Но это такое представление о прекрасном у французских товарищей. На новом Логане стеклоподъемники передних дверей переехали на логичное место на дверях, а вот клавиши задних остались на центральной консоли. Объяснить это хоть какой-то логикой невозможно. Думаю, в шестом-седьмом поколении Логана французам удасться убедить непослушные кнопки все-таки перебраться на двери в полном составе.
8
1
 
Москва
Сообщений: 7393
Smidsy:
что значит "колхозить"? ВАЗ это же завод? или колхоз? или я что то путаю?
и что? удобно? а стеклоподъёмники задних дверей водителей не контролирует? есть ли они? 0_о
ВАЗ тут не причем. Это просто сборочная площадка для сего франко-японского чуда. В разработке Альмеры ВАЗ не принимал сколь-нибудь существенного участия.
9
 
  
Сообщений: 8989
Funfrock:
ВАЗ тут не причем. Это просто сборочная площадка для сего франко-японского чуда. В разработке Альмеры ВАЗ не принимал сколь-нибудь существенного участия.
Думаю часть ЗЧ всё таки делают жигули...
4
3
  
Красноярск
Сообщений: 306
ГРМ меняется за 40 минут вместе с кофе и парой перекуров) Вас там просто так держали чтоб создать видимость дорогой и трудной операции)))
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
8
2
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Замена ремня недешёвая, а самому вряд ли по силам заменить...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
3
 
Москва
Сообщений: 7393
Smidsy:
Думаю часть ЗЧ всё таки делают жигули...
Что такое "ЗЧ"? Такое ощущение, что Вы автозавод представляете как производство, на которое привозят железную руду, а на выходе получают автомобили. Хотя вообще-то в машине львиная часть компонентов имеет сторонних производителей, а не изготавливается на месте, "из руды".
7
3
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Builder59:
и ремень меняется у более/менее шарящего человека за 1500р работа, час макс вместе с навесным...
Позвольте с вами не согласиться. В сервисе конечно мастера работают и они каждый день не по разу могут эти ремни менять, да ещё и с подъемником. Но тут надо туеву хучу брызгозащитных щитков снять, движок поддомкратить (а по мануалу - вывесить на спецбалке поперек моторного отсека), для чего надо снять защиту поддона. Потом открутить опору, снять люминевую и защитну крышку с ремня, поменять его +натяжной ролик. Ремень на 16клопе ставится без меток, спецприспособой (достоверность не 100%). И все это в узкой щели между движком и чашкой-лонжероном. Думаю в час не уложиться, а по нормочасам 2,5 если не больше выйдет - отчего и дорого, тем более что это стоимость нормочаса ниссан =)
Smidsy:
вот еще...в прулях такого не замечал, фото альмеры смотрю...неужели удобно управление стеклоподъёмниками и центральным замком на панели? посередине? стеклоподъёмники на дверях и ЦЗ у водителя как то логичнее? он же босс в авто)))
Как с луны упал. Это логан со всеми вытекающими последствиями по эргономике.
Борррис:
Кнопки электроприводов стёкол задних дверей находятся между передними сиденьями, за ручником.
У меня на свифте так же было. И для передних кнопки были перед ручником.
rul76:
Я поражаюсь задумке конструкторов от концерна "Солянка" , на вазах салонный фильтр есть, а здесь -доделай сам.
Ты чем-то не тем удивляешься. В логане точно так же, и при чем тут конструкторы ваза (да и ниссана вероятно тоже) - непонятно. И кстати сказать, не так давно в логаны стали штатно устанавливать фильтр, может быть не во всех комплектациях
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
что значит "колхозить"? ВАЗ это же завод? или колхоз? или я что то путаю?
и что? удобно? а стеклоподъёмники задних дверей водителей не контролирует? есть ли они? 0_о
Дешевле так и чем не удобно то? До задних стеклоподъемников с водительского места тоже легко дотянуться, потому как они находятся между спинок передних сидений, чуть позади их. Это вот пассажирам до них не очень удобно тянутся, а водиле то запросто
3
3
  
Сообщений: 8989
akrogis:
Дешевле так и чем не удобно то? До задних стеклоподъемников с водительского места тоже легко дотянуться, потому как они находятся между спинок передних сидений, чуть позади их. Это вот пассажирам до них не очень удобно тянутся, а водиле то запросто
ну тогда управление дворниками надо сделать в бардачке, фарами под сиденьем, а ручник вообще в багажник поставить...и играешь в "твистер"...эргономи ка...
6
2
 
Иркутск
Сообщений: 177
Два дня подряд вижу в Иркутске не далеко от дома
 
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Стоимость замены ремня полный неадекват. Новый ремнь не иначе из кожи питона, а замену производил Жан Тодт)))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
6
1
  
Новосибирск
Сообщений: 507
У меня рабочая шкода октавия замена ремня на 110 000 км по регламенту 120 000 но лучше перебдеть, а то что они при 60 000 это на лоха.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
2
2
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Андрюха - как всегда на ВЫСОТЕ!!
 
1
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Замена ремня за почте 20000 это неприемлемо для этого автомобиля.
4
 
   
Иркутск
Сообщений: 684
Почему упорно свечи не меняют? я меняю примерно раз в 15-20 тыс. 4 мин делов и 800 р за свечи. Свечи каждый раз черные. Самое дешевое что можно поменять самому и быстро очень.
3
2
    
Омск
Сообщений: 1025
rul76:
Я поражаюсь задумке конструкторов от концерна "Солянка" , на вазах салонный фильтр есть, а здесь -доделай сам. При каждом упоминании "бюджетный авто" начинается естественное отторжение продукта.
А это для следующей комплектации, там уже добавят что-то из опций. И цена соответственно вырастет... Конечно дороговато этот конструктор стоит.
3
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
ну тогда управление дворниками надо сделать в бардачке, фарами под сиденьем, а ручник вообще в багажник поставить...и играешь в "твистер"...эргономи ка...
управление дворниками в бардачке это неудобно, а управление стеклами на передней панели это просто непривычно поначалу, а с эргономической точки зрения ничуть не хуже чем на дверях.

И да, некоторые кстати не то что с управлением дворниками в бардачке ездят, с рулем в бардачке ездят и ниче привыкают :)
8
4
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
akrogis:
управление дворниками в бардачке это неудобно, а управление стеклами на передней панели это просто непривычно поначалу, а с эргономической точки зрения ничуть не хуже чем на дверях.
И да, некоторые кстати не то что с управлением дворниками в бардачке ездят, с рулем в бардачке ездят и ниче привыкают :)
Обычно управление электроприводами зеркал находится на передней панели. На "демоне" сие управление на двери. Поначалу тоже неудобно было. Потом привык.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Вроде бы автомобильный журнал, а пишете "сход-развал"...
 
1
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Дороги Томск - Мариинск нет вообще! Какие 4 с минусом...
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
а что вы хотели за 500руб? :)) только дилер еще должен лобзик дарить обязательно и другие инструменты, чтобы вы в процессе эксплуатации "доделывали" до уровня автомобиля это ведро:)))) поржал над историей с салонником :)))
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
18500 за замену ГРМ?? Неплохо так для бюджетной ино.

Сам в прошлые выходные менял ГРМ, помпу и антифриз в своей 14-ке. Двигатель приоровский.

2500р. - комплект ГРМ - ремень Конти + ролики ИНА. Заказывал в экзисте.
750р. - помпа ТЗА.
800р. - антифриз 10л.
190р. - сальники распредвалов.
1100 - работа по замене всего этого.

Итого 5340. Причем тут еще и помпа с сальниками, если просто ГРМ с роликами было бы еще дешевле.
Пробег был 58 тыс. км за 4 года - все было также в хорошем состоянии. Ремень гейтс - вообще в идеале. Несмотря на 4 зимы.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Борррис:
"Механизм ГРМ со снятым ремнем"
Я конечно сомневаюсь, но мне кажется на фотографии шестерни распредвалов. А механизм ГРМ внутри ГБЦ.
А шестерни распредвалов к ГРМ никаим боком чтоли не относятся? )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Builder59:
я не понял:а че все обо(рались насчет замены раз в 60 ткм? у большинства производителей замена ремня ГРМ на таких сроках, или все на грузовики вольво тут пересели? а с вагом вашим, у которого цепь якобы на весь срок службы, вы до сотки без проблем точно не доедете! и ремень меняется у более/менее шарящего человека за 1500р работа, час макс вместе с навесным...и кстати, GATES ****я а не ремень, на этом бы не стал экономить, взял бы оригинал! да и вообще не понимаю, точнее я-то понимаю зачем, но вот людей, кричащих что тут что-то лучше стало, чем на логоне, в упор не понимаю, уж лучше логан взять, чем "логан, собранный на ВАЗе"...или перепись дибилов проводить в стране...поменяли шкуру, на террано еще смешнее)и ценник подняли-хавайте...!
Ты я смотрю невъ"""ый специалист ))

Гейтс тут и есть оригинал.

А логан тоже теперь на ВАЗе собирают.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Борррис:
Что вы видите на этой картинке?
Шкивы распредвалов, опорный ролик ремня ГРМ, шкив помпы. Так-то можно назвать механизмом ГРМ - я бы не стал так придираться к словам.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Alik 70:
сравнил подделку под ваг с ниссановским мотором.
А ты где тут ниссановский мотор увидел? )) Я вот только румынский вмижу на фото))))
И как это можеьт на состояние свечей влиять?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
fantasmagorya:
Средний расход приятно удивляет...
Там бОльшая часть трасса. Но все равно очень хорошо для логановских агрегатов.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
что значит "колхозить"? ВАЗ это же завод? или колхоз? или я что то путаю?
и что? удобно? а стеклоподъёмники задних дверей водителей не контролирует? есть ли они? 0_о
Ваз тут как-то сбоку вообще - это логановское наследие. Логан когда-нибудь видел изнутри? )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
Думаю часть ЗЧ всё таки делают жигули...
Да пофигу кто эти З/ч делает - смысл то в том, что конструкцию придумывали не вазовские инжененры. А на заводе лишь ставят то, что предусмотрено конструкторской документацией.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
rmx116:
А шестерни распредвалов к ГРМ никаим боком чтоли не относятся? )
Конечно относятся. Они являются приводом ГРМ.
rmx116:
Шкивы распредвалов, опорный ролик ремня ГРМ, шкив помпы. Так-то можно назвать механизмом ГРМ - я бы не стал так придираться к словам.
И опять же это привод ГРМ. Который бывает ременной, цепной, шестерёнчатый... А сам Газо-Распределительный Механизм всё же находится в Головке Блока Цилиндров.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
 
   
Сообщений: 639
rmx116:
18500 за замену ГРМ?? Неплохо так для бюджетной ино.
Сам в прошлые выходные менял ГРМ, помпу и антифриз в своей 14-ке. Двигатель приоровский.
2500р. - комплект ГРМ - ремень Конти + ролики ИНА. Заказывал в экзисте.
750р. - помпа ТЗА.
800р. - антифриз 10л.
190р. - сальники распредвалов.
1100 - работа по замене всего этого.
Итого 5340. Причем тут еще и помпа с сальниками, если просто ГРМ с роликами было бы еще дешевле.
Пробег был 58 тыс. км за 4 года - все было также в хорошем состоянии. Ремень гейтс - вообще в идеале. Несмотря на 4 зимы.
Если забить на ОД и покупать з/ч в экзисте, то эта операция меньше 10 штук будет стоить с работой, можно вобще было до 100 т.км проездить или до 80 хотя бы, т.к. подшипники и ремни там не из хлама сделаны. Плюс в этой машине не тесно, не трясётся рычаг кпп при подгазовке, у мотора чугунный блок который пол ляма проедет точно до капиталки
1
 
   
Сообщений: 599
Пауль Атрейдес:
Интересно. Особенно про Томск - Мариинск))) Или я давно там не ездил, или там что-то с дорогой случилось))) Там участок километров в 30 вообще жесть был. Dmesh тогда на Дастере колесо пробил...
Ничего там не случилось) Дорога не стала лучше,даже хуже т.к теперь развалился участок от Тюменево до Берикуля-а это ещё плюс 10 км. к тем 23-ём )) Пауль как там Марград-стоИт?
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 10087
На фотографии не шестерня. Это шкив! Шестерня входит в зацепление с другими шестернями. Механизм ГРМ? В аббревиатуре ГРМ уже есть слово механизм! Куда мы катимся, если уже в таких местах допускается такая неграмотность?
3
 
 
нск
Сообщений: 231
rmx116:
Пробег был 58 тыс. км за 4 года - все было также в хорошем состоянии. Ремень гейтс - вообще в идеале. Несмотря на 4 зимы.
А на какой менял???
 
 
     
Сообщений: 119
Альмера гостит в Иркутске!
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Лучше взять японский ниссан с цепным движком. И отделка и руление и удовольствие будут на уровне. Тот же ведроуд.
 
1
 
Махачкала
Сообщений: 6
Машина просторная, комфортная и очень надежная, поездил на ней около года, впечатления остались хорошие.
2
 
  
Волгоград
Сообщений: 403
видел сегодня
 
 
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.
2
1

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera