Drom.ru купил первую российскую Nissan Almera. Посмотрим, что там насобирали! ;-)
4 апреля в 12:31 по московскому времени первый российский Nissan Almera выкатился из дилерского центра в Тольятти. Мы наконец-то получили долгожданный автомобиль для длительных ресурсных испытаний в рамках проекта «Блоги русских машин» на Drom.ru.
Nissan Almera — не просто ещё один японский автомобиль, собранный российскими руками на отечественных производственных мощностях. Нет! Это по-настоящему знаковая машина в истории нашего автопрома. Значимость этого события нельзя недооценивать. И вот, почему.
Впервые с главного конвейера ВАЗа — оплота отечественного автопрома — сошел автомобиль, не несущий на себе отечественные шильдики ВАЗ и Lada.
Впервые японский производитель перепроектировал модель специально для российского рынка и с учетом его специфики.
Автомобиль на сегодня имеет одно из лучших на рынке соотношений размеры/цена/качества в массовом сегменте, что позволяет ему в ближайшие годы стать бестселлером.
Поэтому ещё в конце прошлого года мы инкогнито сделали предварительный заказ на автомобиль, прошли все тяжкие по ожиданию и получению машины в салоне официального дилера. И теперь, когда авто в наших руках, будем честно и независимо рассказывать о его эксплуатации читателям Drom.ru.
А теперь обо всём по порядку. Начнём с покупки. Поверьте, друзья, нельзя так просто взять и купить новый автомобиль. Это та ещё задачка!
Тольяттинский автосалон Nissan находится буквально по соседству со зданием заводоуправления ВАЗа
Календарь и калькулятор
В конце ноября 2012 года мы обзвонили дилеров Nissan, и один из них (теперь уже можно сказать — это были тольяттинские «Викинги») пообещал нам, что мы получим авто из первой партии, ориентировочно в январе — начале февраля. Мы внесли предоплату. И настроились на короткое ожидание.
Судя по промоушэну, дело затягиваться не собиралось: в середине декабря с помпой и сюжетами по всем центральным каналам с конвейера ВАЗа сошел первый русский Nissan Almera. Но продажи в январе и феврале так не начались. А в начале марта прокатился слух, что японская сторона проекта недовольна качеством окраски авто, забраковала уже выпущенные «Альмеры», и начало продаж переносится на конец года. Слух быстро опровергли, но, похоже, с качеством на новой вазовской сборочной линии B0 пока действительно есть проблемы — хотя бы потому, что машины дилерам почти не отгружаются до сих пор.
Наконец, 15 марта раздался долгожданный звонок — машина пришла. Мы не ошиблись в выборе дилера — именно этому салону и отгрузили первые три авто, об этом тут же сообщили информагентства. А потом еще долгих 20 дней (уже полностью оплатив авто) мы ждали, когда на автомобиль придет ПТС. Наконец, днем 3 апреля раздался еще один звонок: приезжайте, все готово. Ровно через 20 часов я был на пороге дилерского центра в Тольятти. И вот она передо мной — первая проданная в России Nissan Almera!
Без нюансов не обошлось
Машину пришлось взять не на «автомате», как мы заказывали, а на «механике» (АКП нужно было ждать еще неопределенное время), и с дополнительным оборудованием (замок КПП, дорогая противоугонная система и парктроник — 30 000 рублей за всё). Обо всем этом мы были предупреждены, но отказаться от этого оказалось решительно невозможно, так как тогда мы бы получили «Альмеру» только в конце года.
Приехали за машиной. Справа — исполнительный директор салона
Мы в расстройстве: чтобы машину купить, пришлось за допы переплатить. Вот так работают салоны: либо очередь, либо допы. И совсем не важно, что в эту самую очередь мы встали едва ли не первыми! Ну и ладно! Будем эксплуатировать то, что есть. Главное — машина уже у нас.
Nissan Almera нам обошлась в 529 000 руб. (тут еще одна нестыковочка — в официальном прайсе за нашу комплектацию Tekna с «механикой» значится 523 000 руб.*). Допы в 30 000 руб. вынесем за скобки — надеемся, нашим читателям, выбравшим Альмеру, за это платить не придется.
* — прим. Drom.ru: разобрались, 6 тысяч стоит окраска «металлик».
За эти деньги мы получили в меру приличный седан. Из принципиальных опций в наличии «прожиточный минимум»: кондиционер, подогрев передних сидений, электропакет и двухдиновая магнитола. Никакой роскоши!
Дополнительные расходы в первый день ограничились покупкой страховки ОСАГО за 7 270 руб., но это без ограничения по водителям (на одного стоила бы чуть более 4 тыс.) и GPS-навигатора Garmin nuvi 50 (5 300 руб.). В ближайших планах — покупка и установка видеорегистратора, заключение договора КАСКО и постановка авто на учет в Москве. Обо всех этих тратах и процедурах мы также расскажем. В первый день был заправлен полный бак топлива — 42,4 литра бензина Аи-92 по 28 руб. на 1 187 руб.
Первые впечатления от машины: это он, и он — «мужлан»
Внешне Almera, которую легко можно спутать с изящным бизнес-седаном Teana, впечатляет. Современные не по меркам класса линии кузова, полноразмерные габариты, изящная светотехника... Хочется воскликнуть — и это всего за 529 000 руб.?
Мой дорожный чемоданчик растворился в огромном чреве багажника, как банан в картонной коробке. Я заглянул на задний диван, по меркам класса даже диванище, — вот, где Россия может решать демографическую проблему. И всего за 529 000 руб.!
Альмера придется по душе таксистам и любителям путешествий — багажник способен «переварить» не один чемодан
Я сажусь на место водителя и тут понимаю, что чудес не бывает. Скучная до зубной боли комбинация приборов, тактильные ощущения тотальной экономии, как будто выстроганная рубанком полка передней панели, которая может понравиться только любителям экономить на дорожных кафе. И запах, вызывающий ассоциации с плацкартными вагонами нескорых поездов. Бюджет!
Передняя панель Альмеры скучна и незатейлива — прямое наследство, доставшееся ей от Логана
Зачем во внешне элегантный костюм от Nissan Bluebird Sylphy и столь солидные габариты втиснули примитивные формочки интерьера Renault Logan, прочно ассоциирующиеся с крайней степенью автомобильной бюджетности? Налицо явный диссонанс — между внешней формой и внутренним содержанием.
Глаза боятся, а ехать надо. Завожусь, и в путь. Тут тоже без чудес. Автомобиль вряд ли подарит удовольствие от вождения, разве что если пересесть на него с трактора. Вибрации на рычаге КП, тугой на парковке, но теряющий информативность в движении руль, «размашистое» прохождение поворотов и нервирующие шумы на скоростях от 80 км/час. Это не вождение — это работа.
Зато подвеска Almera уверенно отрабатывает колдобины тольяттинских дорог (такой танкодром на центральных улицах я видел только в Улан-Баторе), двигатель уверенно подхватывает с самых низов, запас крутящего момента прощает ошибки в выборе передач, а высокая посадка дает чувство уверенности и безопасности. Наш, русский автомобиль! Те, кто пересядут на него с «Приор» и «Логанов», будут довольны.
Под капотом Альмеры 1,6-литровый 16-клапанный 102-сильный двигатель, хорошо знакомый по Renault Logan
Тольяттинцы Максим и Юра за три часа «посадили» на Almera оракал Drom.ru
Вызвавшиеся нам помочь форумчане отрегулировали двери методом физического воздействия — плохо закрывалась
Важную часть наклейки на правый борт забыли в Москве :(
Слева тоже пока что не хватает оракала :(
В первой записи этого блога мы попросили определить читателей «половую» принадлежность Альмеры. 81 процент пользователей отнесли автомобиль к женскому роду. Это выбор лингвистов, но не практиков-автомобилистов. Альмера — автомобиль мужской, представить за его рулем женщину мне пока сложно. Более того, он просто мужлан, пусть и в духе времени и примеривший элегантный костюмчик. Большой, неотесанный, грубоватый в повадках, но дарящий ощущение надежности. Или это — первые впечатления? Посмотрим.
Пока же берем курс из Тольятти на Пензу, куда Альмера прибудет сегодня не ранее 16:00. Утром в субботу перегон Пенза — Рязань. Рязанцы, встречайте нас с Альмерой в субботу. В воскресенье утром — курс на Москву.
P.S. По традиции автопробег будет транслироваться в прямом эфире на интерактивной карте: https://www.drom.ru/misc/map/
Актуальное положение автомобиля и его скорость мы отслеживаем по GPS/GSM-трекеру.
Другие записи блога
Комментарии
Сомневаюсь,что за этим ... за полляма будет очередь.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
На форуме писать это одно а делать-совсем другое (звиздеть не мешки ворочать)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
На форуме писать это одно а делать-совсем другое (звиздеть не мешки ворочать)
10 тысяч рублей-это вы лишку хватили, билет на паровоз стоит чуть более 800 рублей, масло в двигле (работой) выльется порядка 3500-4000 рублей максимум, плюс перегон до Омска (бензин+еда)-еще примерно 2000, итого порядка 7 рублей за все про все. В остальном соглашусь: машина интереснее и богаче опциями, хотя лично мне больше нравился салон силфиков образца 2002-2005, у друга была такая, я просто тащился от антуража, только пачкался быстро.
P.S. Подскажите, кто с ниссанами завязывался, приятель подыскивает Nissan Tiida (лруль на акпп, хэтч), 3-4 летний, при покупке на что обратить внимание? Какие болячки есть у машины?
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI
ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Для такого внушительного кузова очень скромный салончик.
(Оскар Уайльд)
Ваз 21723 /2011-2019 /
Правильно . Вот и думаешь брать кредит , добавлять, и покупать что то новое отечественное ( е ...ть его конем ) и ездить тачанке в прямом смысле слова ( русская иномарка - слово то какое придумали !) в кабале кредита за корыто . Грубо может сказано НО ФАКТ !
Или оставить свое корыто проверенное временем , дорогами и всем остальным .
Реально второй вариант лучше .
Или оставить свое корыто проверенное временем , дорогами и всем остальным .
Реально второй вариант лучше .
ФВ. Я не рекламирую Шкоду и Чехию.Я просто здесь работаю и соотв. живу. Через пару месяцев буду работать В Германии. Соотв. не собираюсь рекламировать Германию. Но чешское пиво- это Да!!!!!!!!!!!!!
Вспомним СССР. Мотоциклы-Ява, БАМ построили-Татра,обувь-Цебо. Все это ЧЕШСКОЕ. Они все сделали САМИ! Не копировали и не воровали.как это делал СССР и Россия. Сейчас для ВЕЛИКОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ДЕРЖАВЫ крохотная Чехия делает Татру-Ямал. А вот Россия подъедается старьем.
Про Китай отвечал. Удачи всем и во всем!!!
Про Китай отвечал. Удачи всем и во всем!!!
По маркой Ниссана продаётся Рено :(
А вот "леворукое JDM" сделать кишка оказалась тонковата...
Мы за все хорошее - против всей ку йни
Камаз,он же INTERNATIONAL HARVESTER,снят в США с производства в начале 70-х как устаревший.
Чехи хохотали,узнав цену раллийного Камаза. Татру покупает весь мир, США тоже,а Камаз, только бедные страны. Так,что нечем гордиться. Иж,он же DKW, убожество по сравнению с ЯВОЙ. Утверждаю как бывший мотоциклистист. Урал- копия BMW. В России много чего украдено и скопировано. список лет 5
можно печатать. А правительственные были Татры. Очень красива Татра-603, посмотрите в интернете. Всего доброго!
кому интересен такой авто за 530тр плюс допы еще и на механике и с убогим салоном?
хотите картошку возить? купить логан МСВ и тестите на картошке.
лучше бы ситроен или пежо седаны новые тогда выбрали - было интересно, авто для людей, а не "ведро с болтами"
Нравится кому-то, или нет, но невозможно бесконечно долго удовлетворять потребности одной страны в автомобилях за счет вторичного рынка другой.
Праворукие японцы были важной вехой в автомобилизации России эпохи 90-х. Но их время ушло. Да, собственно, так и не могло продолжаться вечно. Это ведь, по сути, то же самое, что свернуть все текстильное российское производство, и поставлять в магазины исключительно секонд-хэнд. Ведь такая бредовая мысль никому в голову не приходит, нет?
Хотя, вообще-то, японские автомобили никто и не запрещал. Вон они стоят в автосалонах, им даже с левым рулем. Но что-то народ не рвется покупать свеженьких японцев по цене в районе миллиона рублей. Но здесь уже на первый план выходит проблема нашей российской нищеты: то, что для японцев ширпотреб, у нас считается чуть ли не бизнес-классом.
А все споры ведутся, в основном, в ценовом сегменте до 500 тысяч рублей. Что лучше взять: двадцатилетний Марк, или новую Ладу Калину. Конечно, и ежу понятно, что Марк и покофортнее, и понадежнее будет. Но, зная сколько в последнее время стало возникать юридических проблем со старыми автомобилями ("двойники" и т.д.), а еще учитывая проблему с запчастями (которые можно найти только на разборке, или на Экзисте- неизвестного происхождения), то в смысле практичности Калина все же кажется более привлекательной, при всех ее недостатках.
Поэтому, хочется, или не хочется, а отечественный автопром развивать все же надо. И я очень рад, что АвтоВАЗ бросил, наконец, заниматься ерундой, и пытается выдать на рынок то, что действительно хотят видеть рядовые потребители. Понятно, что первый блин комом, но все же, надежда есть, что у них действительно получится что-то ст стоящее.
P.S. Просьба тапками не кидать. Поклонником АвтоВАЗа не являюсь. В настоящее время езжу на вполне себе праворукой Тойоте Виндом.
а по хорошему - по Е-95 ее туды-сюды прокатить - если не рассыпиться - будет кататься :)
Made in Sweden
за 600тр лучше куплю пятёрку BMW 2004г, пару лет покатаюсь и продам ни ру*** не потеряв.
Смысла нет автопром поддерживать, всё равно хороший авто он никогда не сделает.
Многие таксопарки ещё держаться за Логаны, но частник уже давно посматривает на что-то более интересное.
Не, ну и на автомате, конечно, то же можно прикупить, но если только переплатить за допы, или ждать годик.
Велик и могуч нашепром!
Средняя з/п по Японии составляет примерно 100 000 рублей ежемесячно.
Найдите, в каком регионе России преобладает такая средняя зарплата.
В моем регионе она составляет 15 000 рублей. Отсюда и ответ, что лучше брать: новую, но убогую продукцию нашепрома, или же свежего японца, который с вероятностью 99% уже "ужеван" и "уколхозен" предыдущими владельцами.
Поэтому, для тех, кто не хочет брать изрядно подержанные иномарки, будут достойной альтернативой данное авто.
Средняя з/п по Японии составляет примерно 100 000 рублей ежемесячно.
Найдите, в каком регионе России преобладает такая средняя зарплата.
В моем регионе она составляет 15 000 рублей. Отсюда и ответ, что лучше брать: новую, но убогую продукцию нашепрома, или же свежего японца, который с вероятностью 99% уже "ужеван" и "уколхозен" предыдущими владельцами.
Поэтому, для тех, кто не хочет брать изрядно подержанные иномарки, будут достойной альтернативой данное авто.
Нет, я интересовался.
И по всему выходит, что среднестатистическому японцу та же Королла, все же, по карману после нескольких месяцев работы. (в пределах года)
Ну а в России ее стоимость обойдется в три года работы, как минимум, при условии, что владелец будет откладывать деньги исключительно на новое авто, и не есть, не кушать, не одеваться...
Ну сколько сейчас стоит Калина в максимальной комплектации? Тысяч 350.
Вот стоила бы она 200 - 250, то купил бы не задумываясь. А так... Дороговато что-то для нее, при всех ее "плюшках".
Вот, и что касаемо данного авто. На старте у него цена 539? Ну, а к пику продаж дорастет до всех 700.
Вот будь у нее адекватный ценник, тысяч в 300 -400 , то я бы всерьез поразмыслил о покупке данного авто.
Но, пока цены ломят, я уж лучше на Виндоме своем покатаюсь...
Уж лучше взять Nissan Note в базе. Да и тот же логан скоро обновят и можно будет взять явно дешевле, так-что это "сомнительное" удовольствие для тех, кто готов переплатить за шильдик и внешность от ниссана на обычном логане.
P.S-Все решат 2 вещи, это качество сборки(НА АЗЛК логан вполне терпимо собирали, как это получится у ВАЗовцев пока неизвестно)и стоимость эксплуатации/обслуживания (руб/км), если она будет выше чем Cолярис/Поло, то пролетает.
Ну сколько сейчас стоит Калина в максимальной комплектации? Тысяч 350.
Вот стоила бы она 200 - 250, то купил бы не задумываясь. А так... Дороговато что-то для нее, при всех ее "плюшках".
Вот, и что касаемо данного авто. На старте у него цена 539? Ну, а к пику продаж дорастет до всех 700.
Вот будь у нее адекватный ценник, тысяч в 300 -400 , то я бы всерьез поразмыслил о покупке данного авто.
Но, пока цены ломят, я уж лучше на Виндоме своем покатаюсь...
Сомневаюсь,что за этим ... за полляма будет очередь.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.