Drom.ru купил первую российскую Nissan Almera. Посмотрим, что там насобирали! ;-)
 
05.04.2013 | 213442 просмотра
 

Drom.ru купил первую российскую Nissan Almera. Посмотрим, что там насобирали! ;-)

При заказе дефицитного нового авто, что для вас предпочтительней?
 
 1075 (11%)
 
 8475 (89%)


4 апреля в 12:31 по московскому времени первый российский Nissan Almera выкатился из дилерского центра в Тольятти. Мы наконец-то получили долгожданный автомобиль для длительных ресурсных испытаний в рамках проекта «Блоги русских машин» на Drom.ru.

Nissan Almera — не просто ещё один японский автомобиль, собранный российскими руками на отечественных производственных мощностях. Нет! Это по-настоящему знаковая машина в истории нашего автопрома. Значимость этого события нельзя недооценивать. И вот, почему.

  • Впервые с главного конвейера ВАЗа — оплота отечественного автопрома — сошел автомобиль, не несущий на себе отечественные шильдики ВАЗ и Lada.

  • Впервые японский производитель перепроектировал модель специально для российского рынка и с учетом его специфики.

  • Автомобиль на сегодня имеет одно из лучших на рынке соотношений размеры/цена/качества в массовом сегменте, что позволяет ему в ближайшие годы стать бестселлером.
     

Поэтому ещё в конце прошлого года мы инкогнито сделали предварительный заказ на автомобиль, прошли все тяжкие по ожиданию и получению машины в салоне официального дилера. И теперь, когда авто в наших руках, будем честно и независимо рассказывать о его эксплуатации читателям Drom.ru.

А теперь обо всём по порядку. Начнём с покупки. Поверьте, друзья, нельзя так просто взять и купить новый автомобиль. Это та ещё задачка!


  Тольяттинский автосалон Nissan находится буквально по соседству со зданием заводоуправления ВАЗа

Календарь и калькулятор

В конце ноября 2012 года мы обзвонили дилеров Nissan, и один из них (теперь уже можно сказать — это были тольяттинские «Викинги») пообещал нам, что мы получим авто из первой партии, ориентировочно в январе — начале февраля. Мы внесли предоплату. И настроились на короткое ожидание.

Судя по промоушэну, дело затягиваться не собиралось: в середине декабря с помпой и сюжетами по всем центральным каналам с конвейера ВАЗа сошел первый русский Nissan Almera. Но продажи в январе и феврале так не начались. А в начале марта прокатился слух, что японская сторона проекта недовольна качеством окраски авто, забраковала уже выпущенные «Альмеры», и начало продаж переносится на конец года. Слух быстро опровергли, но, похоже, с качеством на новой вазовской сборочной линии B0 пока действительно есть проблемы — хотя бы потому, что машины дилерам почти не отгружаются до сих пор.

Наконец, 15 марта раздался долгожданный звонок — машина пришла. Мы не ошиблись в выборе дилера — именно этому салону и отгрузили первые три авто, об этом тут же сообщили информагентства. А потом еще долгих 20 дней (уже полностью оплатив авто) мы ждали, когда на автомобиль придет ПТС. Наконец, днем 3 апреля раздался еще один звонок: приезжайте, все готово. Ровно через 20 часов я был на пороге дилерского центра в Тольятти. И вот она передо мной — первая проданная в России Nissan Almera!

Без нюансов не обошлось

Машину пришлось взять не на «автомате», как мы заказывали, а на «механике» (АКП нужно было ждать еще неопределенное время), и с дополнительным оборудованием (замок КПП, дорогая противоугонная система и парктроник — 30 000 рублей за всё). Обо всем этом мы были предупреждены, но отказаться от этого оказалось решительно невозможно, так как тогда мы бы получили «Альмеру» только в конце года.


  Приехали за машиной. Справа — исполнительный директор салона

Мы в расстройстве: чтобы машину купить, пришлось за допы переплатить. Вот так работают салоны: либо очередь, либо допы. И совсем не важно, что в эту самую очередь мы встали едва ли не первыми! Ну и ладно! Будем эксплуатировать то, что есть. Главное — машина уже у нас.

 

Nissan Almera нам обошлась в 529 000 руб. (тут еще одна нестыковочка — в официальном прайсе за нашу комплектацию Tekna с «механикой» значится 523 000 руб.*). Допы в 30 000 руб. вынесем за скобки — надеемся, нашим читателям, выбравшим Альмеру, за это платить не придется.

* — прим. Drom.ru: разобрались, 6 тысяч стоит окраска «металлик».

За эти деньги мы получили в меру приличный седан. Из принципиальных опций в наличии «прожиточный минимум»: кондиционер, подогрев передних сидений, электропакет и двухдиновая магнитола. Никакой роскоши!

Дополнительные расходы в первый день ограничились покупкой страховки ОСАГО за 7 270 руб., но это без ограничения по водителям (на одного стоила бы чуть более 4 тыс.) и GPS-навигатора Garmin nuvi 50 (5 300 руб.). В ближайших планах — покупка и установка видеорегистратора, заключение договора КАСКО и постановка авто на учет в Москве. Обо всех этих тратах и процедурах мы также расскажем. В первый день был заправлен полный бак топлива — 42,4 литра бензина Аи-92 по 28 руб. на 1 187 руб.

Первые впечатления от машины: это он, и он — «мужлан»

Внешне Almera, которую легко можно спутать с изящным бизнес-седаном Teana, впечатляет. Современные не по меркам класса линии кузова, полноразмерные габариты, изящная светотехника... Хочется воскликнуть — и это всего за 529 000 руб.?

Мой дорожный чемоданчик растворился в огромном чреве багажника, как банан в картонной коробке. Я заглянул на задний диван, по меркам класса даже диванище, — вот, где Россия может решать демографическую проблему. И всего за 529 000 руб.!


  Альмера придется по душе таксистам и любителям путешествий — багажник способен «переварить» не один чемодан

Я сажусь на место водителя и тут понимаю, что чудес не бывает. Скучная до зубной боли комбинация приборов, тактильные ощущения тотальной экономии, как будто выстроганная рубанком полка передней панели, которая может понравиться только любителям экономить на дорожных кафе. И запах, вызывающий ассоциации с плацкартными вагонами нескорых поездов. Бюджет!


  Передняя панель Альмеры скучна и незатейлива — прямое наследство, доставшееся ей от Логана

Зачем во внешне элегантный костюм от Nissan Bluebird Sylphy и столь солидные габариты втиснули примитивные формочки интерьера Renault Logan, прочно ассоциирующиеся с крайней степенью автомобильной бюджетности? Налицо явный диссонанс — между внешней формой и внутренним содержанием.

Глаза боятся, а ехать надо. Завожусь, и в путь. Тут тоже без чудес. Автомобиль вряд ли подарит удовольствие от вождения, разве что если пересесть на него с трактора. Вибрации на рычаге КП, тугой на парковке, но теряющий информативность в движении руль, «размашистое» прохождение поворотов и нервирующие шумы на скоростях от 80 км/час. Это не вождение — это работа.

Зато подвеска Almera уверенно отрабатывает колдобины тольяттинских дорог (такой танкодром на центральных улицах я видел только в Улан-Баторе), двигатель уверенно подхватывает с самых низов, запас крутящего момента прощает ошибки в выборе передач, а высокая посадка дает чувство уверенности и безопасности. Наш, русский автомобиль! Те, кто пересядут на него с «Приор» и «Логанов», будут довольны.


  Под капотом Альмеры 1,6-литровый 16-клапанный 102-сильный двигатель, хорошо знакомый по Renault Logan


 Тольяттинцы Максим и Юра за три часа «посадили» на Almera оракал Drom.ru


  Вызвавшиеся нам помочь форумчане отрегулировали двери методом физического воздействия — плохо закрывалась



Важную часть наклейки на правый борт забыли в Москве :(


Слева тоже пока что не хватает оракала :(

В первой записи этого блога мы попросили определить читателей «половую» принадлежность Альмеры. 81 процент пользователей отнесли автомобиль к женскому роду. Это выбор лингвистов, но не практиков-автомобилистов. Альмера — автомобиль мужской, представить за его рулем женщину мне пока сложно. Более того, он просто мужлан, пусть и в духе времени и примеривший элегантный костюмчик. Большой, неотесанный, грубоватый в повадках, но дарящий ощущение надежности. Или это — первые впечатления? Посмотрим.

Пока же берем курс из Тольятти на Пензу, куда Альмера прибудет сегодня не ранее 16:00. Утром в субботу перегон Пенза — Рязань. Рязанцы, встречайте нас с Альмерой в субботу. В воскресенье утром — курс на Москву.

Ефим Незванный

 

P.S. По традиции автопробег будет транслироваться в прямом эфире на интерактивной карте: https://www.drom.ru/misc/map/ 
Актуальное положение автомобиля и его скорость мы отслеживаем по GPS/GSM-трекеру.

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 3349
томич.:
А вообще отделу по набору персонала автоТАЗа следует поискать работников на этом сайте . Здесь очень много грамотных спецов в экономике , маркетинге , разработке узлов и агрегатов , материаловедов и других .например по фото могут определить , когда отвалятся колеса у авто ( даже ресурсные испытания не надо проводить )
Да и на конвейер можно набрать рабочих с ПРямыми руками ...
Хорошая мысль, кстати. Дром журналистов для своих статей именно таким образом и набрал ))))
Лицо приморской национальности
5
 
  
Сообщений: 12806
"Впервые японский производитель перепроектировал модель специально для российского рынка и с учетом его специфики."
Лучше бы они спроектировали специально для российских сборщиков и с учетом "руки из ***ы"
пиу пиу пиу.. трата-та-та.. дыщ дыщ дыщ
Мои отзывы: Honda Capa 2001, Toyota Corolla 2001
6
6
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 17528
Иномарка-подделка
Что можно ожидать...
На дворе средневековье, мракобесие и Джаз.
Бойтесь гнева терпеливых.
НЕ толерантна
4
4
  
Иркутск
Сообщений: 385
С богом!:))))
www.LCup.ru
аргентинский мате, чай
Вьетнамский кофе, наборы
доставка по городу и области
4
1
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Почему этот рено (логан) с дизайном кузовных панелей от Nissan Bluebird называют японским авто? Почему "японский производитель перепроектировал модель специально для российского рынка"? Как мог японский производитель перепроектировать французкий логан, на французкой платформе В0, под российский (неяяпонский) рынок? При том, что сам производитель в оф. информации писал, что к днищу французкой тележки (платформы) был прилажен только верх кузова от Блюберда, причем, тлько железо, без отделки. В общем-то этот Ниссан лишь немногим ниссанистее, к примеру, Nissan kix. Алмера же, скоре, тольяттинский Рено с ниссановским брендингом и маркетингом. Пусть, Рено-Ниссан. При таком подходе, это уже не "фу, внутри эконом-разочарование", а уже "О! Какой бизнес-экстерьер у эконом продукта!!!"
По моему мнению, если взять тут же Лада Ларгус, то их тесты с Алмерой будут проходить идеинтично, ведь отличия, в общем, только в кузовах. Что Ларгус не Лада, что Алмера не Ниссан.
Elfист
9
2
  
Брянск
Сообщений: 502
Sanych Minsky:
Надо не на внешность обращать внимание, а на содержание.
Заинтересовало... погуглиг... зашел к нему на сайт... - http://www.letov.ru/jlb/index.htm весьма содержательно... У него так все концерты проходят? Есть чем ребят от Дома 2 оторвать и к серьезной музыке приобщить ;)))
Mazda Familia (BJ5P), 2001 -> Toyota Prius (NHW20), 2007
1
2
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Buzl:
"Впервые японский производитель перепроектировал модель специально для российского рынка и с учетом его специфики."
Лучше бы они спроектировали специально для российских сборщиков и с учетом "руки из ***ы"
А вас как проектировали? В специальном НИИ методом генной инженерии?

что за дурацкая привычка всех в криворукости обвинять.
7
1
  
Сообщений: 10717
Neformatoff:
всё это печально - собирать то, что уже снято с производства((((
"недособирать".
4
 
 
Иркутск
Сообщений: 159
Передние амортизаторы как на ВАЗ 2109 Задние крепятся ???,тогда сколько на подвеске рычагов ?
1
 
   
Хабаровск => Питер
Сообщений: 30663
ну хоть её то не разбейте
А почему бы и нет?
2
1
  
Сообщений: 10717
torque347:
снаруже нисан внутри рено ,ручка мкп от тазик )) , пойдет че гланое чтоб ехала и ехала
Не Рено а Дачиа изначально бюджетное Румынское.
В РФ как "Рено" продаётся потому что эта Дачия была куплена как АвтоВАЗ (такой ВАЗ для Рено-Ниссан только Румынский). С таким успехом мы Гранту можем продавать с шильдиком Рено.

Только в Европе Рено брезгует называть Логан "Рено Логан".

Да и нашу Альмеру в Европе никто НЕ возьмёт за эти деньги.
5
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
chegem:
А вас как проектировали? В специальном НИИ методом генной инженерии? что за дурацкая привычка всех в криворукости обвинять.
Это привычка от неспособности сделать что то самому,или нежелания трудиться,а желания командовать!
Классика вечна
4
1
     
У-У Бурятия
Сообщений: 2689
мда,,,,,,,,,,салон от лады калины)))внешне симпатичная,у ШАНСА салон однако симпатичнее))
Газ 2705 комби 2.5
Odissey RA6 2.3
MAZDA LUCE 3.0
3
5
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
Поглядим что с этго всего получиться
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
1
 
Rx3
   
Самара
Сообщений: 16
Таких страшных машин я еще не видел))) ему цена максимум 380тысяч.
3
3
    
Тольятти
Сообщений: 1371
За 570 можно взять С4-седан или С-елизе с нормальной внешностью и нормальным салоном, а не эту смесь бульдога с носорогом.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
3
2
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Дмитрий Сиб:
Передние амортизаторы как на ВАЗ 2109 Задние крепятся ???,тогда сколько на подвеске рычагов ?
Подвеска логан-ларгус один в один.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
2
2
Rx3
   
Самара
Сообщений: 16
Что его тестить?)) обычная колымага с простым мотором и дешевыми комплектующими.. Я бы даже в такси на такой не поехал
3
3
 
Сообщений: 6468
DSam:
Заинтересовало... погуглиг... зашел к нему на сайт... - http://www.letov.ru/jlb/index.htm весьма содержательно... У него так все концерты проходят? Есть чем ребят от Дома 2 оторвать и к серьезной музыке приобщить ;)))
Нет не все )))) Это редкость и задумка клубешника московского.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
1
Rx3
   
Самара
Сообщений: 16
И вообще вся вазовская продукция полное г... Скоро даже Африка покупать не будет....
5
4
     
Масква
Сообщений: 2591
Внешне Almera, которую легко можно спутать с изящным бизнес-седаном Teana, впечатляет. Современные не по меркам класса линии кузова, полноразмерные габариты, изящная светотехника... Хочется воскликнуть — и это всего за 529 000 руб.?
это под каким угаром писал автор? спутать с Теаной? Современные линии???
Нуну...
2
3
   
Иркутск
Сообщений: 654
Сзади куча пространства для ног, шикарно))) Да и сама машинка за свои деньги вроде бодренько смотрится))
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
4
 
Сообщений: 6468
NIIIK:
Не Рено а Дачиа изначально бюджетное Румынское.
В РФ как "Рено" продаётся потому что эта Дачия была куплена как АвтоВАЗ (такой ВАЗ для Рено-Ниссан только Румынский). С таким успехом мы Гранту можем продавать с шильдиком Рено.
Только в Европе Рено брезгует называть Логан "Рено Логан".
Да и нашу Альмеру в Европе никто НЕ возьмёт за эти деньги.
Все же Логан проектировали не румыны, а французы из Рено, все остальное вроде как верно.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
3
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Rx3:
Таких страшных машин я еще не видел))) ему цена максимум 380тысяч.
Вы специалист в области экономики? или может проффессиональный автоинженер сметчик.

А какая цена должна быть по вашему у мерседес E210?
8
2
 
Барнаул
Сообщений: 5408
NIIIK:
Не Рено а Дачиа изначально бюджетное Румынское.
В РФ как "Рено" продаётся потому что эта Дачия была куплена как АвтоВАЗ (такой ВАЗ для Рено-Ниссан только Румынский). С таким успехом мы Гранту можем продавать с шильдиком Рено.
Только в Европе Рено брезгует называть Логан "Рено Логан".
Да и нашу Альмеру в Европе никто НЕ возьмёт за эти деньги.
Ну если что, то Логан построен на чисто французской базе машины Рено Клио. Румыны всего-лишь переработали кузов с целью удешевления и большей вместительности. Традиционно в развивающихся странах популярны машины с кузовами седан и универсал, что и было сделано в итоге. Логан вместительней Рено Симбола, который собирают в Турции, и дизайн (да-да!) не такой спорный. А Гранта с шильдиками Датсуна и Рено уже на подходе...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
2
Rx3
   
Самара
Сообщений: 16
Тачка для лохов
5
10
Rx3
   
Самара
Сообщений: 16
Какой год
chegem:
Вы специалист в области экономики? или может проффессиональный автоинженер сметчик.
А какая цена должна быть по вашему у мерседес E210?
1
5
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Rx3:
И вообще вся вазовская продукция полное г... Скоро даже Африка покупать не будет....
Скоро Россия secondhand из-за бугра покупать не будет!
Классика вечна
3
3
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Rx3:
Что его тестить?)) обычная колымага с простым мотором и дешевыми комплектующими.. Я бы даже в такси на такой не поехал
Так вот кто розовый Хаммер все время заказывает в такси!
5
1
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Rx3:
И вообще вся вазовская продукция полное г... Скоро даже Африка покупать не будет....
Вам и так пойдет, скажите спасибо что ещё с колесами продают. Бгг
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
6
1
  
Сообщений: 10717
[quote=Гипнокот]Можно и Мерс S класса еще дешевле найти https://omsk.drom.ru/mercedes-b...[/quo te] Даже старые Мерс или Бэху лучше взять с учётом рисков на запчасти/агрегаты. Только разборки с Европы на такие Машины не такие "бюджетные" как на Марк2, Тот же Блбирд и т. п. Благо многое есть "неоригиналы". Даже этот Мерседес ещё покатается по дорогам РФ. И даже чинить его "Если что" стоит (а вот налог если ставить на учёт в "недотационных республиках" и "расход" там НЕ бюджетные. Когда берёшь машину даже больше не год важен (и часто не пробег, который конечно важнее) а "состояние" и "целостность". На некоторые запчасти (стёкла, оптика и т. п.) год вообще практически не влияет. Либо целый либо не целые (максим полировать). Возвращаясь "лучше взять Блюбирд" 1) запчасти с двух сторон и разборки бюджетные 2) благодаря АвтоВАЗу ликвидность машины повысится 3) Двигатели там "помощнее" и даже "вариаторы бывают" (автоматы точно есть давно) 4) даже в европоейску часть доставят быстрее с момент "пошёл в контору которая работает с аукционами". 5) двигатель есть 2.0. Можо даже растаможить 1,5, а потом переоборудовать на 2.0 и иметь "запасной двигатель" или "продать". Жалко, что скорее всего, крепления двигателя в "русском чуде" как у Логана. 6) лучше комлпктация и маловероятно что "не автомат". 7) аукционное состояние 4Б с пробегом до 50 т. км. вот "хороший экземпляр" https://auc.drom.ru/nissan/blue... это лучше чем Ниссан-Логан из под таксиста через год со смотанным пробегом и "свежим ПТС".
4
4
Rx3
   
Самара
Сообщений: 16
Близнец30rus:
Скоро Россия secondhand из-за бугра покупать не будет!
Да и буду все ездить на алмерах и думать что на теане едут))))))))))))
1
5
   
город
Сообщений: 608
наглая жирная рожа у этого директора салона а втомобиль расчитан на старперов ...корейцев им с этим якобы ниссаном необогнать
3
2
     
Томск
Сообщений: 71905
LeRoN:
Автовозы снова от нас по всей Раше двигаются=)
До нас чет не хотят доезжать . По дороге разгружаются
Собака лает - караван идёт
3
3
Тюмень
Сообщений: 2
В Тюмени есть в наличии на автомате, кому надо обращайтесь)
4
 
  
Сообщений: 10717
Sanych Minsky:
Все же Логан проектировали не румыны, а французы из Рено, все остальное вроде как верно.
Ага, а эту альмеру "Японцы".

Не путайте маркетинг и факты.
3
5
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Rx3:
Какой год
естественно новый с конвейера тут же разговор про новые авто.
5
2
Rx3
   
Самара
Сообщений: 16
Работник АвтоВАЗа:
Вам и так пойдет, скажите спасибо что ещё с колесами продают. Бгг
Лучше бы его вообще не продавали.
4
5
Rx3
   
Самара
Сообщений: 16
chegem:
естественно новый с конвейера тут же разговор про новые авто.
1300
1
5
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
laca:
наглая жирная рожа у этого директора салона а втомобиль расчитан на старперов ...корейцев им с этим якобы ниссаном необогнать
а что корецы делают бюджетные авто такого размера у нас?
2
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
chegem:
Вы специалист в области экономики? или может проффессиональный автоинженер сметчик. А какая цена должна быть по вашему у мерседес E210?
Не он просто думает что машины с завода уже б/у выходят и продаются на ауке!
Классика вечна
3
1
новосибирск
Сообщений: 1
вот это*****ИЩЕ!!!
5
2
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Rx3:
1300
Ну еще какая комплектация там есть и с 4вд, а с какого тогда эта альмера 380?
3
1
   
Сообщений: 769
Sanych Minsky:
Вот если коротко?
Отец, ты форумы не перепутал?)))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
4
Rx3
   
Самара
Сообщений: 16
Rx3:
Лучше бы его вообще не продавали.
Его надо было лет 10 назад выпускать)))) а вы только вчера 7 ку закончили)))))))))
2
4
  
Тулун
Сообщений: 306
Собеседование по Скайпу проходишь?))
Rufat:
работ у я через интернет ресурсы ищу, пешком искать 20 век
Say No to RH-cars!
6
1
Rx3
   
Самара
Сообщений: 16
chegem:
Ну еще какая комплектация там есть и с 4вд, а с какого тогда эта альмера 380?
Да можешь хоть за милиаон её покупать
1
3
   
Сообщений: 769
[quote=NIIIK][quote=Гипнокот]Можно и Мерс S класса еще дешевле найти https://omsk.drom.ru/mercedes-b...[/quo te]Даже старые Мерс или Бэху лучше взять с учётом рисков на запчасти/агрегаты. Только разборки с Европы на такие Машины не такие "бюджетные" как на Марк2, Тот же Блбирд и т. п.Благо многое есть "неоригиналы". Даже этот Мерседес ещё покатается по дорогам РФ.И даже чинить его "Если что" стоит (а вот налог если ставить на учёт в "недотационных республиках" и "расход" там НЕ бюджетные.Когда берёшь машину даже больше не год важен (и часто не пробег, который конечно важнее) а "состояние" и "целостность". На некоторые запчасти (стёкла, оптика и т. п.) год вообще практически не влияет. Либо целый либо не целые (максим полировать).Возвращаясь "лучше взять Блюбирд" 1) запчасти с двух сторон и разборки бюджетные2) благодаря АвтоВАЗу ликвидность машины повысится3) Двигатели там "помощнее" и даже "вариаторы бывают" (автоматы точно есть давно)4) даже в европоейску часть доставят быстрее с момент "пошёл в контору которая работает с аукционами".5) двигатель есть 2.0. Можо даже растаможить 1,5, а потом переоборудовать на 2.0 и иметь "запасной двигатель" или "продать". Жалко, что скорее всего, крепления двигателя в "русском чуде" как у Логана.6) лучше комлпктация и маловероятно что "не автомат".7) аукционное состояние 4Б с пробегом до 50 т. км.вот "хороший экземпляр" https://auc.drom.ru/nissan/blue... лучше чем Ниссан-Логан из под таксиста через год со смотанным пробегом и "свежим ПТС".[/quote] А я согласен и хоть заминусите)))))))))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
4
2
     
КО/МО
Сообщений: 3765
скоро вовсех такси такие будут, вместо логанов
5
 
  
Сообщений: 10717
makmaks:
Ну если что, то Логан построен на чисто французской базе машины Рено Клио. Румыны всего-лишь переработали кузов с целью удешевления и большей вместительности. Традиционно в развивающихся странах популярны машины с кузовами седан и универсал, что и было сделано в итоге. Логан вместительней Рено Симбола, который собирают в Турции, и дизайн (да-да!) не такой спорный. А Гранта с шильдиками Датсуна и Рено уже на подходе...
Ага, как Ниссан Альмера на базе Ниссана Блюбирд Силфи.
Кстати, Рено Симбол не на много лучше (не лучше).

Я бы иерархию выстроил так
1) Ниссан
1.1) Рено под ниссаном несмотная на название "Рено-Ниссан" выгода Ниссана скорее всего "покупка можностей и инфраструктуры с сервисами, отвоёвывание куска Европейского рынка", Выгодна Рено - не сдохло
1.1.1) Бюджетные тарантайки под брендами дочек Рено и под Своими, как правило производящиеся не во францы.

Я понимаю Дайхатцу как "подразделение Тойота", но Рено и Ниссан - нет. Это Ниссан владеющий "бюджетными вариантами". Что-то Японцы "не спешат" кататься на Логанах и т. п. и на Рено в частности, тем более на наших ВАЗиках. А Европа на Ниссанах катается.

Я понял почему мы не продаём машины за границу !
У нас вывозные пошлины огромные !!!
А так все "мечтают" :)

Собственно никакая фирма у нас не размещает производство что бы продавать его результаты в другие страны как размещают в Китае.
В основном легализация сборки конструкторов промышленными масштабами.
Результ нашго труда за границей НЕ нужен - значит труд хавно.
Единичные Калининградские случаи (хотя не факт что это "совсем РФ").

Вот программисты почему-то работают "на заграницу" (товар конечно доставлять легчке). Да потому что у нас действительно труд дешевле и уровень жзни ниже. Вот и работаем "на дядичку", "хозяина", "повелителя", "кормильца".
2
3
  
Тулун
Сообщений: 306
Sanych Minsky:
Сынок, я делаю скидку на твой возраст, не понятна для тебя джазовая и рок музыка. Вырос видимо ты на телепроектах а-ля Фабрика пьёзд.
Ты для начала погугли про Сергея Летова. Не думаю, что человеку как он, будет интересно тусить с гаражными алкашами.
Не фанат обоих братьев,но с ДК у него альбом есть клёвый: "ДМБ-85".
Say No to RH-cars!
4
1
Сообщений: 3
Да была красивая альмера раньше. а теперь убогое подобие тииды. Жаль ниссан.
4
3
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
[quote=NIIIK][quote=Гипнокот]Можно и Мерс S класса еще дешевле найти https://omsk.drom.ru/mercedes-b...[/quo te] Даже старые Мерс или Бэху лучше взять с учётом рисков на запчасти/агрегаты. Только разборки с Европы на такие Машины не такие "бюджетные" как на Марк2, Тот же Блбирд и т. п. 7) аукционное состояние 4Б с пробегом до 50 т. км. вот "хороший экземпляр" https://auc.drom.ru/nissan/blue... это лучше чем Ниссан-Логан из под таксиста через год со смотанным пробегом и "свежим ПТС".[/quote] Пародовали 2 вещи старую беху или мерс лучше. Старый мерс штука хорошая, но и денег ТРЕБУЕТ очень не мало. И потом сколько их не убитых осталось? да 1-2% от всех что продаются. Про логан из под таксиста ОЧНИСЬ ЭТА НОВАЯ С САЛОНА. Там б/у торгуют но отдельно трей ин называется.
3
3
  
Сообщений: 356
Салон страшный как у гранты.
7
4
     
Томск
Сообщений: 71905
NIIIK:
Вот и работаем "на дядичку", "хозяина", "повелителя", "кормильца".
из столь длинного эпоса вывод - убрать пошлины на б/у ПРульки. Это решение всех проблем...
Собака лает - караван идёт
7
1
   
Саратов
Сообщений: 25
Вот интересно? Что на этом блоге делают такие "серьезные" люди которые об***ают то, что своими глазами не видели. Почему их интересует "лоховская" машина?
Жил-был пЁс
8
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
NIIIK:
Ага, как Ниссан Альмера на базе Ниссана Блюбирд Силфи.
Кстати, Рено Симбол не на много лучше (не лучше).
Я бы иерархию выстроил так
1) Ниссан
1.1) Рено под ниссаном несмотная на название "Рено-Ниссан" выгода Ниссана скорее всего "покупка можностей и инфраструктуры с сервисами, отвоёвывание куска Европейского рынка", Выгодна Рено - не сдохло
1.1.1) Бюджетные тарантайки под брендами дочек Рено и под Своими, как правило производящиеся не во францы.
Что-то Японцы "не спешат" кататься на Логанах и т. п. и на Рено в частности, тем более на наших ВАЗиках. А Европа на Ниссанах катается.
Ты был в японии? Видел кто на чем?

Для упавших с баобаба сообщаем что НИСАН был при смерти мог заявить о банкротстве, но вдруг появилось РЕНО и нисан выжил.
Ты был в европе ? там видел одни нисаны а дорогах?
6
2
     
Томск
Сообщений: 71905
B.O.B.:
скоро вовсех такси такие будут, вместо логанов
Ну вот и рынок сбыта найден . Все же надо с Дрома брать сотрудников на автоТАЗ ...
Собака лает - караван идёт
5
4
 
Барнаул
Сообщений: 5408
NIIIK:
Ага, как Ниссан Альмера на базе Ниссана Блюбирд Силфи.
Кстати, Рено Симбол не на много лучше (не лучше).
Я бы иерархию выстроил так
1) Ниссан
1.1) Рено под ниссаном несмотная на название "Рено-Ниссан" выгода Ниссана скорее всего "покупка можностей и инфраструктуры с сервисами, отвоёвывание куска Европейского рынка", Выгодна Рено - не сдохло
1.1.1) Бюджетные тарантайки под брендами дочек Рено и под Своими, как правило производящиеся не во францы.
Я понимаю Дайхатцу как "подразделение Тойота", но Рено и Ниссан - нет. Это Ниссан владеющий "бюджетными вариантами". Что-то Японцы "не спешат" кататься на Логанах и т. п. и на Рено в частности, тем более на наших ВАЗиках. А Европа на Ниссанах катается.
Я понял почему мы не продаём машины за границу !
У нас вывозные пошлины огромные !!!
А так все "мечтают" :)
Ты перепутал! Это не япы купили Рено, это французы купили Ниссан! Рено владеет 45% акций Ниссана.
6
2
 
Барнаул
Сообщений: 5408
томич.:
из столь длинного эпоса вывод - убрать пошлины на б/у ПРульки. Это решение всех проблем...
Канэшно! Тогда можно не работать, кредиты за дилерскую машину не платить. Катать деффчонок с утра до вечера на своем Скае 95 года...
5
2
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
fedel777:
Кто пишет, что ему торпедо не щупать или плевать на отделку салона в принципе? Возьмите, и дома у себя вместо ламината или паркета оргалит прибейте и покрасьте! А что, вам не щупать же его! Обои поклейте бумажные по 100 рублей за рулон вместо шелкографии. Люстру привесьте китайскую, а мебель из дерева отнесите на помойку, а вместо неё купите НОВУЮ ИЗ САЛОНА из опилок сделанную! И живите долго и счастливо в убогом убранстве. Зато все с новья! А гланое - занедорого!
Хотя, подозреваю, что целевая аудитория такого автомобиля, именно так и поступает...
если у тебя есть бабки на все это какого хрена обсираешь авто у тебя же вольво за 2 ляма?,
видемо что бы не палится присматриваешься?
а про люстры откуда знаешь китайские, что купил китай друзьям сказал БОГЕМИЯ?
6
4
 
Москва
Сообщений: 6855
makmaks:
Ну если что, то Логан построен на чисто французской базе машины Рено Клио. Румыны всего-лишь переработали кузов с целью удешевления и большей вместительности. Традиционно в развивающихся странах популярны машины с кузовами седан и универсал, что и было сделано в итоге. Логан вместительней Рено Симбола, который собирают в Турции, и дизайн (да-да!) не такой спорный. А Гранта с шильдиками Датсуна и Рено уже на подходе...
Зачем писать то, о чем представления не имеешь? Клюха - Логан))) Платформа В0 к Клюхе никакого отношения не имела никогда. Это реношная разработка с 0, под лозунгом автомобиль за 5000 евро))
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
5
 
 
Барнаул
Сообщений: 5408
chegem:
Ты был в японии? Видел кто на чем?
Для упавших с баобаба сообщаем что НИСАН был при смерти мог заявить о банкротстве, но вдруг появилось РЕНО и нисан выжил.
Ты был в европе ? там видел одни нисаны а дорогах?
Кстати, в европе полно Реношных машин с Ниссановскими шильдиками. Микроавтобусы, каблуки и прочий коммерческий транспорт в частности.
3
2
   
Брянск
Сообщений: 774
Rx3:
И вообще вся вазовская продукция полное г... Скоро даже Африка покупать не будет....
Неспешите делать выводы,у производителя еще есть козыри в рукове!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
1
3
   
Брянск
Сообщений: 774
http://i52.fastpic.ru/big/2013... следущая фаза ВАЗа
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
1
4
 
Барнаул
Сообщений: 5408
vya270:
Зачем писать то, о чем представления не имеешь? Клюха - Логан))) Платформа В0 к Клюхе никакого отношения не имела никогда. Это реношная разработка с 0, под лозунгом автомобиль за 5000 евро))
Под базой я подразумевал агрегаты и подвески. Унифицированная платформа конечно появилась позже чем Клио. Но Клио это прямой предшественник.
1
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
[quote=NIIIK][quote=Гипнокот]Можно и Мерс S класса еще дешевле найти https://omsk.drom.ru/mercedes-b...[/quo te] Даже старые Мерс или Бэху лучше взять с учётом рисков на запчасти/агрегаты. Только разборки с Европы на такие Машины не такие "бюджетные" как на Марк2, Тот же Блбирд и т. п. Благо многое есть "неоригиналы". Даже этот Мерседес ещё покатается по дорогам РФ. И даже чинить его "Если что" стоит (а вот налог если ставить на учёт в "недотационных республиках" и "расход" там НЕ бюджетные. Когда берёшь машину даже больше не год важен (и часто не пробег, который конечно важнее) а "состояние" и "целостность". На некоторые запчасти (стёкла, оптика и т. п.) год вообще практически не влияет. Либо целый либо не целые (максим полировать). Возвращаясь "лучше взять Блюбирд" 1) запчасти с двух сторон и разборки бюджетные 2) благодаря АвтоВАЗу ликвидность машины повысится 3) Двигатели там "помощнее" и даже "вариаторы бывают" (автоматы точно есть давно) 4) даже в европоейску часть доставят быстрее с момент "пошёл в контору которая работает с аукционами". 5) двигатель есть 2.0. Можо даже растаможить 1,5, а потом переоборудовать на 2.0 и иметь "запасной двигатель" или "продать". Жалко, что скорее всего, крепления двигателя в "русском чуде" как у Логана. 6) лучше комлпктация и маловероятно что "не автомат". 7) аукционное состояние 4Б с пробегом до 50 т. км. вот "хороший экземпляр" https://auc.drom.ru/nissan/blue... это лучше чем Ниссан-Логан из под таксиста через год со смотанным пробегом и "свежим ПТС".[/quote] П.8 правый руль!(( После прочтения этого пункта 80% западной России скажет на...й надо!
Классика вечна
4
5
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
томич.:
Базара нет . На берегу Амурского залива собирают намного лучше ...
Да уж получше..Даже у соллерских кибиток двери нормально закрываются.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
3
4
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Tail Gunner:
Да уж получше..Даже у соллерских кибиток двери нормально закрываются.
а как солерс твои земляки ОБСИРАЮТ, и двери и сиденья и все что только можно.
4
3
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
ну посмотрим, как она себя покажет в эксплуатации
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Голосовать не стал, вариантов недостаточно.
Corolla Spacio 1NZ
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
2
 
   
Сибирь42
Сообщений: 23
Чую мне через год или два опять на Зелёный угол во Владик лететь.
6
1
  
RU VVO
Сообщений: 14659
Салон УГ полнейшее! Всё у нас испортить умеют, внешне очень приятный автомобиль а внутри дизайн такой что королла сотка на вёслах красивее.
VZJ121
5
5
   
Иркуццк
Сообщений: 811
ховна кусок
300М 3,5 258 hp
6
3
 
Сообщений: 6468
NIIIK:
Ага, а эту альмеру "Японцы".
Не путайте маркетинг и факты.
Представляешь, японцы, только на пару с французами.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
  
Хабаровск - Краснод
Сообщений: 431
Увы... но 10ти летняя японка, выглядит лучше и ездить будет дольше...
5
7
 
Сообщений: 6468
romzess rus27:
Отец, ты форумы не перепутал?)))
Нет не перепутал. Это был небольшой оффтоп с моей стороны, ответ клубному поцеку Руфату )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
1
   
Саратов
Сообщений: 25
Gregas025:
Увы... но 10ти летняя японка, выглядит лучше и ездить будет дольше...
Не факт. Пытался найти жене хорошую б/у машину. Очень долго ездил, смотрел. Такое ощущение, что все машины работали в такси. Так ничего и не нашел. Решил взять альмеру.
Жил-был пЁс
5
2
 
Сообщений: 6468
naf0032:
http://i52.fastpic.ru/big/2013... 359ce6c08d... следущая фаза ВАЗа
Эта фаза родом с конца 80-х годов прошлого века.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
1
Томск
Сообщений: 1
спасибо что блок не 21083=)
1
2
   
Рязань
Сообщений: 21
Отлично! Во сколько встреча в рязани?
 
 
     
Tumen'
Сообщений: 72
Garazzz:
В Тюмени есть в наличии на автомате, кому надо обращайтесь)
кстати, в Тюмени особо без проблем можно взять, есть в наличие с допом, заказ без ОБЯЗАТЕЛЬНОГО допа! был на сервисе, посмотрел ради интереса, показали в а/м в живую, фотки не передают точного ощущения габаритов
2
 
    
Порог
Сообщений: 1063
Если кому то интересно, то посчитайте, что можно купить за цену Альмеры.
www.sauto.cz
У Вас 340000 крон.
По чешским меркам- солидная сумма.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
 
2
 
Бикин
Сообщений: 169
Новому автомобилю-новые и жесткие испытания.
2
 
 
Барнаул
Сообщений: 5408
albam:
Если кому то интересно, то посчитайте, что можно купить за цену Альмеры. www.sauto.cz .
Давай, удиви нас! Что-же можно купить за цену Альмеры?
3
1
   
воронеж
Сообщений: 661
Блин 500 000 копейки для них, тут на 120 000 руб радуешься б/у правому рулю, боготеи блин
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
1
3
   
Казань
Сообщений: 682
albam:
Если кому то интересно, то посчитайте, что можно купить за цену Альмеры. www.sauto.cz У Вас 340000 крон. По чешским меркам- солидная сумма.
в российски ру***х, в европейский евро, не важно плюсуем еще дикие таможенные пошлины! либо переезжаем в чешую!
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
 
1
 
Москва
Сообщений: 6855
makmaks:
Под базой я подразумевал агрегаты и подвески. Унифицированная платформа конечно появилась позже чем Клио. Но Клио это прямой предшественник.
Да не при чем тут Клио вообще..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
2
 
     
Кемерово
Сообщений: 100
а комплектация какая?все исключено?
 
 
     
Сообщений: 64
Салон полный ... Буквы - индикации автомата - нарисованы на пластике!!!! Мягкие только сидения в салоне. Центрального замка в базе нет.
1
 
 
Барнаул
Сообщений: 5408
vya270:
Да не при чем тут Клио вообще..
Читаем, вникаем http://ru.wikipedia.org/wiki/R...
 
1
    
Ангарск
Сообщений: 1617
я вот одного понять не могу. мы усиленно боролись за российский автопром,вбухивали миллионы денег в наши автозаводы,повышали пошлины на иномарки, зарезали тему с "конструкторами", по сих пор воюем с "распилами" и пр.пр.пр.
ну и где российский автопром то? для чего вся эта возня была затеяна? чтоб легко можно было пендосам,хранцузам и желтолицым братьям свою технику у нас выпускать? надыбали дешевую рабсилу
BMW750i V12 5.4л. 150 л/с: какие нам дороги-такие вам налоги! Suzuki Hayabusa 197 л/с:камер нет!
Мои отзывы: BMW M5 1989, BMW X5 2011
2
3
 
Красноярск
Сообщений: 238
это кошмар.
ps
господа модераторы, будьте так сказочно любезны, не вытирайте пост
Мой отзыв: Toyota Crown 1990
2
1
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Right7:
Салон полный ... Буквы - индикации автомата - нарисованы на пластике!!!!
Где там автомат увидел? Они на механике купили.
3
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Albert_G:
в российски ру***х, в европейский евро, не важно плюсуем еще дикие таможенные пошлины! либо переезжаем в чешую!
Чешуя улыбнула!)))
Классика вечна
1
1
  
Ряzань
Сообщений: 14339
chegem:
если у тебя есть бабки на все это какого хрена обсираешь авто у тебя же вольво за 2 ляма?,
видемо что бы не палится присматриваешься? а про люстры откуда знаешь китайские, что купил китай друзьям сказал БОГЕМИЯ?
Если у меня Вольво, я что не могу высказаться об этом автомобиле? Люди в своих рабочих лошадках по пол-жизни проводят! Так почему они должны терпеть это убожество, сделанное НАРОЧНО таким, чтобы человек, купивший его постоянно помнил о том, какого автомобиля он достоин за свои кровные?!
Ещё раз повторяю: это сделано специально, с целью показать чего мы достойны за двадцать тысяч долларов - логана в обертке от Ниссана, не более. Двигатель, платформа, кузов, коробка, все намесили и бросили в нас, как кусок д***ма.
А люстра, да, была у меня китайская, красивая такая, вся переливалась, как на дискотеке. Только проводки у неё тоненькие были, все поплавились и она кончилась. Купил попроще и подороже итальянскую.
2
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
makmaks:
Где там автомат увидел? Они на механике купили.
Он про экземпляр в Тюмени.
Классика вечна
2
1
 
Барнаул
Сообщений: 5408
haustov1:
я вот одного понять не могу. мы усиленно боролись за российский автопром,вбухивали миллионы денег в наши автозаводы,повышали пошлины на иномарки, зарезали тему с "конструкторами", по сих пор воюем с "распилами" и пр.пр.пр. ну и где российский автопром то? для чего вся эта возня была затеяна? чтоб легко можно было пендосам,хранцузам и желтолицым братьям свою технику у нас выпускать? надыбали дешевую рабсилу
Все это теперь и называется российским автопромом. Рабочие места (для тебя дешевая рабочая сила), зарплата работникам, налоги в бюджет (возврат вложений в автопром). А с распилов и конструкторов кому и какая польза была?
1
1
   
Казань
Сообщений: 682
fedel777:
Если у меня Вольво, я что не могу высказаться об этом автомобиле? Люди в своих рабочих лошадках по пол-жизни проводят! Так почему они должны терпеть это убожество, сделанное НАРОЧНО таким, чтобы человек, купивший его постоянно помнил о том, какого автомобиля он достоин за свои кровные?!
Ещё раз повторяю: это сделано специально, с целью показать чего мы достойны за двадцать тысяч долларов - логана в обертке от Ниссана, не более. Двигатель, платформа, кузов, коробка, все намесили и бросили в нас, как кусок д***ма.
А люстра, да, была у меня китайская, красивая такая, вся переливалась, как на дискотеке. Только проводки у неё тоненькие были, все поплавились и она кончилась. Купил попроще и подороже итальянскую.
так не мучайся в "убожестве", покупай теану, раз не нравится эта альмера,*****о-вопрос.
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
3
2
     
Томск
Сообщений: 71905
Right7:
Салон полный ... Буквы - индикации автомата - нарисованы на пластике!!!! Мягкие только сидения в салоне. Центрального замка в базе нет.
Так то машина на МКПП , но это мелочи ведь...
Собака лает - караван идёт
3
2

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera