Черноземье позади, у Альмеры первые потери: шина порвалась в хлам
И снова здравствуйте, дорогие читатели, писатели и все, кому интересная судьба нашего пробега!
Последние два дня оказались весьма насыщенными, даже более, чем предполагали изначально. Так как городов и встреч на единицу расстояния приходится гораздо больше, чем за Уралом, поэтому пишу этот отчет уже далеко за полночь и прошу сильно не ругать за краткость. Безусловно, хочется выложить массу фотографий и поделиться о каждой интересной минуте событий, произошедших накануне, но увы, это сделать невозможно, поэтому если чего или кого упустил — не обессудьте.
За это время мы уже почти освоились в автомобиле, открывая все новые и новые его особенности и стороны. Но об этом по порядку.
Утром, 22 июля в Белгороде мы первым делом отправились в местный дилерский центр для приобретения ветровиков. К нашему счастью ветровики в наличии оказались, причем итальянские. Однако наклеить мы их до сих пор не смогли, так как либо идет дождь, либо дождь идет... Думаю, что в следующем посте мы обязательно расскажем о результатах установки ветровиков, а пока продолжаем путь без них.
Утром на автомобиле мы обнаружили цементную пыль и очень удивились этому. Оказалось, что неподалеку от того места, где мы останавливались, есть цементный заводик. В итоге, чтобы отмыть пыль, пришлось обработать автомобиль уксусом.
На свет видно цементную пыль в виде маленьких песчинок.
При внимательном изучении Альмеры мы отметили для себя ряд интересных особенностей: расположение маслозаливной горловины среди проводов, отметку максимального уровня антифриза — выполнена красным маркером (а если сотрется?) и непонятную трубку (конечно, относящуюся к стеклоомывателю), которая выходит и снова заходит в пространство перед лобовым стеклом. Кроме того, Алексей при наиболее удобной посадке за рулем не видит трех нижних лампочек — АКБ, «чек» и «стояночный тормоз». Но, опять же, это личные придирки, и к недостаткам приборной панели не относятся.
Алексею не видно трех нижних лампочек.
Расположение маслозаливной горловины и пробки.
Изолента не держится и разматывается.
Максимальный уровень антифриза отмечен маркером.
Патрубок «входит» и «выходит».
Из-за глобального ремонта участка автодороги Белгород—Короча мы поехали через Прохоровку, заодно посмотрели на Прохоровское Поле. Мемориал впечатляет, его подготовили к празднованию 70-летия битвы. Звонница, танки, воссозданные боевые события...
Катюша на перекрестке на Прохоровку.
Третье ратное поле России — мемориальный комплекс-музей.
На участке Губкин—Старый Оскол нас встретил форумчанин Бraт с дочерью на своей Митсуоке и прокатился снами в колонне несколько километров. Я думаю, что его автомобиль притягивал больше внимания, нежели Альмера!
Воронеж ждал нас к обеду. После не столь многочисленных в плане встреч городов Воронеж поразил нас количеством заинтересованных в пробеге ребят. Но самое запоминающееся — это воронежский юмор, после этого города у нас остались самые позитивные эмоции.
Позже Липецк открыл нам секрет позитивности Воронежа, ведь Новолипецкий металлургический комбинат частенько дует в ту сторону своими благовониями, да и река тоже несет туда свои воды. Это, конечно, шутка, но мы с Алексеем прониклись сплоченностью и позитивом Воронежских дромовчан!
Дорога на Липецк разнообразна, в ней есть платный участок, на котором нам удалось проверить динамику и максимальную скорость автомобиля. Очень долго, но верно мы разгоняли автомобиль и разогнали его до... 160 км/ч (по cпидометру 170). Дальше не идет. Если и идет, то с горочки. И при этом очень громко ревет мотор, и становится некомфортно, хотя нужно отдать должное: автомобиль сохраняет приемлемую курсовую устойчивость и не пытается улететь с трассы. Мы бы поставили средний балл. База, масса и «наследие» автомобиля, с одной стороны, дает некоторую уверенность. Но ватный руль и плохая обратная связь через него с дорогой, невнятные колеса (и резина), логановская в меру мягкая подвеска ограничивают нашу уверенность с другой стороны. Вердикт: стоковому автомобилю более 120-130 км/ч ездить мы бы не рекомендовали, да и ПДД в этом на нашей стороне :)
В Липецке встреча прошла на парковке ТЦ Реал, который как для нас с этого дня был закрыт, и вся парковка была в нашем распоряжении — тестируй, не хочу. Этим непременно воспользовались желающие прокатиться. В Липецке тоже довольно большая команда форумчан, и многие смогли подъехать. А также и новички, которые благодаря проекту тест-драйва Ниссан Альмеры присоединились к нам.
В Тамбов приехали уже ближе к ночи, но и ночной фотосет вполне удался, даже проезжавший мимо человек заинтересовался и взял себе наклейку и обещал захаживать на сайт.
Те, кто не смог приехать вечером, утром уже ждали нас на парковке с водкой «Тамбовский Волк», чтобы проводить на Пензу. Теперь у нас есть передачка на фестиваль форумов Drom.ru в Приморье!
В Пензу приехали по расписанию, как и планировали. Пришло довольно много людей, в Пензе прошел самый активный и интересный тест-драйв (видео на ютубе). Под конец встречи налетела туча с грозой, а мы успели приобрести закончившуюся омывайку. Мухомойка стоит порядка 60 рублей за 4 литра. Кстати, полностью 4 литра влезло в бачок, отметили для себя сей плюс Альмеры!
Трасса Пенза-Саранск вполне в хорошем состоянии, но очень много ремонтов, иногда с реверсивным движением. Мы в Саранск ехали в сопровождении пензенской тучи, поэтому прибыли в город вместе с дождем, но как только оказались на месте встречи — дождь закончился! Саранск не столь многочисленен, но Михаил SARANSK с Оксаной встретили нас на подъезде к городу и проводили на парковку у памятника Дружбы Народов, а потом еще подъехали несколько человек. Саранск оказался настолько красивым и ухоженным, что мы не смогли не прогуляться по его паркам и улочкам, примерно час провели в нем дополнительно, а заодно я бегал с ноутбуком и «ловил» WiFi, чтобы отправить 200 Мб видео в интернет :)
Саранск участвует в ЧМ по футболу в 2018 году.
На выезде из города заправили полный бак Аи-92 Евро 5 от Лукойл. «Эксперименты» с 95-м бензином закончились, мы примерно поняли аппетит автомобиля. Честно говоря, он не такой маленький, как мы думали изначально. Ниже 7 литров на 100 км пока выйти не удается. Посмотрим, каково будет на 92-м.
Трасса Саранск—Ульяновск преподнесла свои открытия и сюрпризы, от смешного до неприятного. А смешное то, что мы открыли загадку чрезмерного запотевания внутренних стекол автомобиля: мы нашли рычажок заслонки подачи воздуха! Ясное дело, он был включен в режиме рециркуляции. Вы, конечно, смеетесь, мы тоже. Да, по уму надо было перед стартом сесть, почитать мануал от корки до корки, и затем ехать. Но так неинтересно. А как же эргономичный и интуитивно понятный автомобиль для человека? Ладно там в мануале можно посмотреть особенности замены лампочки или установку буксировочного крючка, но как бы очевидные вещи вроде изменения режима рециркуляции должны быть на виду и без букваря. В общем, перевод рычага в положение «забор воздуха с улицы» решил проблемы с запотеванием.
Рычаг заслонки подачи воздуха.
Радостные, мы помчали дальше. Алексей перелез в штурманское кресло, а я сел за руль. Ничего не предвещало беды, но вот в конце Мордовской республики трасса резко превратилась в «дорогу после минометного обстрела». И скорости вроде были небольшими, и удара не почувствовали, но тем не менее пробили колесо. Причем заднее! Как так — непонятно. Мы незамедлительно заменили колесо на запасное, а пробитое восстановлению не подлежит. К сожалению, его порвало почти по всей боковине до подошвы. Резина Amtel Planet DC 185/65R15.
Меняем пробитое колесо на «запаску».
Пробитое колесо. Диск вроде не пострадал.
Примеры ям на этом участке дороги.
Сегодня перед стартом на Казань планируем найти магазин и купить одно колесо, потому что ехать без запаски — чревато.
Ульяновск нас заждался. По пути в Сурском нас встретил Олег на Альмере, а в Ульяновске уже целая команда! Спасибо, что дождались и провели интересную экскурсию по ночным видам Ульяновска и показали вид на мосты через Волгу! А также огромное спасибо Игорю (Sonic33) и его супруге Екатерине за вкусный ужин и ночлег!
Ульяновск на сегодня отметился последним.
Сегодня нас ждет Татарстан и Удмуртия, а завтра мы отправимся уже на Урал. Спасибо всем, кто поддерживает нас в этом путешествии !
В следующем посте мы постараемся рассказать, что у нас получилось с колесом, смогли ли мы наконец установить ветровики. А также впереди интересный (очень надеемся) фотосет с Альмерой! До новых встреч!
Андрей Astra и Алексей Antropoff
Следить за автопробегом Альмеры можно на он-лайн карте и в теме «Автопробег Москва-Владивосток на Nissan Almera Drom.ru».
Телефон для связи с экипажем: +7 (913) 891-04-00
Краткий план-график (время указано местное):
24 июля Ульяновск — Казань — Ижевск 25 июля Ижевск — Пермь — Чусовой 26 июля Чусовой — Челябинск — Курган | 27 июля весь день в Кургане, встреча в 18:00 28 июля Курган — Новосибирск 29 июля весь день в Новосибирске, встреча в 19:00 30 июля ТО-15 000 в Новосибирске 31 июля Новосибирск — Красноярск 1 августа Красноярск — Канск 2 августа Канск — Иркутск 3 августа Иркутск — Улан-Удэ 4 августа Улан-Удэ — Чита | 5-6 августа Чита — Благовещенск 7 августа Благовещенск 8 августа Благовещенск — Хабаровск 9 августа Хабаровск — Владивосток 10 августа — выезд на фестиваль форумов Drom.ru |
Другие записи блога
Комментарии
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
У вас белочка? Тогда мы идём к вам!
У вас белочка? Тогда мы идём к вам!
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Думаю император над этим делом долго смеялся)))
Про рециркуляцию подумал сразу, как прочитал про запотевание. Все-таки панель можно было бы и повнимательнее осмотреть перед стартом, тем более она стандартная логановская, многократно обрисованная и журналистами, и в отзывах.
Судя по ускоренному тесту Авторевю, подвеска на этой Альмере мягче, чем Логановская.
поэтому альмер мягче идет, но уже с ней начались проблемы в тесте АР.
Это Логановский двигатель, он масло не ест вообще!
я на 2х логанах за 7 лет ни разу не открывал эту горловину.
ее открывают только в сервисе, при смене масла (если, конечно, вообще его меняли :-) )
изолента продается по 10р))
ее открывают только в сервисе, при смене масла (если, конечно, вообще его меняли :-) )
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если уж приходится сильно часто лазить-ну его нафиг, пора капиталить двиг ;-)
Молодцы, продолжайте блог.
Ждем более серьезных недочетов по результатам эксплуатации ;-)
Про машину, для себя ничего нового не узнал, но за то ещё раз убедился в подозрениях, а именно:
1-собрана плохо и коряво
2-прожорливая
3-ваще не едит да же на ручке, что будет с автоматом страшно подумать.
У нас 120 км /ч и ниже, только матизы и жигуляторы по кольцу плетутся. В левой полосе меньше 140 км/ч ваще ни кто не ездит, а то и больше.
Про машину, для себя ничего нового не узнал, но за то ещё раз убедился в подозрениях, а именно:
1-собрана плохо и коряво
2-прожорливая
3-ваще не едит да же на ручке, что будет с автоматом страшно подумать.
У нас 120 км /ч и ниже, только матизы и жигуляторы по кольцу плетутся. В левой полосе меньше 140 км/ч ваще ни кто не ездит, а то и больше.
Если у вас это в Москве, то это наверное крайний случай. Обычно там едут 80-100-120, есть конечно кадры которые и побыстрее между рядами в шашки играют, а так какой смысл лететь 140, когда перед тобой машина 100 едет. Разве что действительно левый ряд (я в него как то не забирался)
я на 2х логанах за 7 лет ни разу не открывал эту горловину.
ее открывают только в сервисе, при смене масла (если, конечно, вообще его меняли :-) )
Как надоели истеричный вопли лоханофилов!!! Самим-то не надоело?????
Уже тошнит от бредовых сказок, что логан ваще не ломается. Ездит по 500000 км, и капот один раз в год открывается. Что лучше машины не бывает и тд и тп.
Я лично общаюсь с механиками ОД рено и ломаются эти логаны не меньше чем все остальные автомобили, включая отечественные. Если слидить и правильно обслуживать, любая машина ответит взаимностью.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Ваз 21723 /2011-2019 /
Про машину, для себя ничего нового не узнал, но за то ещё раз убедился в подозрениях, а именно:
1-собрана плохо и коряво
2-прожорливая
3-ваще не едит да же на ручке, что будет с автоматом страшно подумать.
У нас 120 км /ч и ниже, только матизы и жигуляторы по кольцу плетутся. В левой полосе меньше 140 км/ч ваще ни кто не ездит, а то и больше.
позже выложу много фото и видео отжигов резины ))
Счастливого пути! )
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
IFTurboи горловина проводами закрыта, при каждом её открытии-закрытии все вокруг будет в следах масла, не говоря уже о заливе масла)))! Вот оно качество сборки автовазика)) колхозники!)))
Это Логановский двигатель, он масло не ест вообще!
я на 2х логанах за 7 лет ни разу не открывал эту горловину.
ее открывают только в сервисе, при смене масла (если, конечно, вообще его меняли :-) )
Уже тошнит от бредовых сказок, что логан ваще не ломается. Ездит по 500000 км, и капот один раз в год открывается. Что лучше машины не бывает и тд и тп.
Я лично общаюсь с механиками ОД рено и ломаются эти логаны не меньше чем все остальные автомобили, включая отечественные. Если слидить и правильно обслуживать, любая машина ответит взаимностью.
Вот я не пойму зачем опускаться до оскорблений? "Лоханофилы", что по корректней не можешь выражаться?? В реале бы сказал мне, в табло бы получил, мгновенно...
Ваз 21723 /2011-2019 /
Ваз 21723 /2011-2019 /
Ты за рулем то покатался?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ты за рулем то покатался?
ход рычага коробки только большой и рычаг сам по себе высокий, а так норм
Ваз 21723 /2011-2019 /
Незаметный такой порез, потертость, а под ним порез.
При этом что то с глубочайшей дилерской суровостью пытался объяснить что так и должно быть.
Был послан менять.
Заменили на что то б.у.
Сервис епт.
Сел за собой (во мне 184см) и развалился как хотел.
В остальном машина хлам!
От криво замазаных сварных швов до глупой эргономики салона, такое ощущение что автомобиль разрабатывался на отвали.
Помогу с ТО.
Удачи в пути!