Черноземье позади, у Альмеры первые потери: шина порвалась в хлам
 
24.07.2013 | 16961 просмотр
 

Черноземье позади, у Альмеры первые потери: шина порвалась в хлам



И снова здравствуйте, дорогие читатели, писатели и все, кому интересная судьба нашего пробега!

Последние два дня оказались весьма насыщенными, даже более, чем предполагали изначально. Так как городов и встреч на единицу расстояния приходится гораздо больше, чем за Уралом, поэтому пишу этот отчет уже далеко за полночь и прошу сильно не ругать за краткость. Безусловно, хочется выложить массу фотографий и поделиться о каждой интересной минуте событий, произошедших накануне, но увы, это сделать невозможно, поэтому если чего или кого упустил — не обессудьте.

За это время мы уже почти освоились в автомобиле, открывая все новые и новые его особенности и стороны. Но об этом по порядку.

Утром, 22 июля в Белгороде мы первым делом отправились в местный дилерский центр для приобретения ветровиков. К нашему счастью ветровики в наличии оказались, причем итальянские. Однако наклеить мы их до сих пор не смогли, так как либо идет дождь, либо дождь идет...  Думаю, что в следующем посте мы обязательно расскажем о результатах установки ветровиков, а пока продолжаем путь без них.

Утром на автомобиле мы обнаружили цементную пыль и очень удивились этому. Оказалось, что неподалеку от того места, где мы останавливались, есть цементный заводик. В итоге, чтобы отмыть пыль, пришлось обработать автомобиль уксусом.

 
Мойка в Белгороде.

 
На свет видно цементную пыль в виде маленьких песчинок.

При внимательном изучении Альмеры мы отметили для себя ряд интересных особенностей: расположение маслозаливной горловины среди проводов, отметку максимального уровня антифриза — выполнена красным маркером (а если сотрется?) и непонятную трубку (конечно, относящуюся к стеклоомывателю), которая выходит и снова заходит в пространство перед лобовым стеклом. Кроме того, Алексей при наиболее удобной посадке за рулем не видит трех нижних лампочек — АКБ, «чек» и «стояночный тормоз». Но, опять же, это личные придирки, и к недостаткам приборной панели не относятся.

 
Алексею не видно трех нижних лампочек.

 

 
Расположение маслозаливной горловины и пробки.

 
Изолента не держится и разматывается.

 
Максимальный уровень антифриза отмечен маркером.

 
Патрубок «входит» и «выходит».

Из-за глобального ремонта участка автодороги Белгород—Короча мы поехали через Прохоровку, заодно посмотрели на Прохоровское Поле. Мемориал впечатляет, его подготовили к празднованию 70-летия битвы. Звонница, танки, воссозданные боевые события...

 
Катюша на перекрестке на Прохоровку.

 
Третье ратное поле России — мемориальный комплекс-музей.

На участке Губкин—Старый Оскол нас встретил форумчанин Бraт с дочерью на своей Митсуоке и прокатился снами в колонне несколько километров. Я думаю, что его автомобиль притягивал больше внимания, нежели Альмера!

 

 

Воронеж ждал нас к обеду. После не столь многочисленных в плане встреч городов Воронеж поразил нас количеством заинтересованных в пробеге ребят. Но самое запоминающееся — это воронежский юмор, после этого города у нас остались самые позитивные эмоции.

 

 

 

 
Дром Воронеж.

Позже Липецк открыл нам секрет позитивности Воронежа, ведь Новолипецкий металлургический комбинат частенько дует в ту сторону своими благовониями, да и река тоже несет туда свои воды. Это, конечно, шутка, но мы с Алексеем прониклись сплоченностью и позитивом Воронежских дромовчан!

Дорога на Липецк разнообразна, в ней есть платный участок, на котором нам удалось проверить динамику и максимальную скорость автомобиля. Очень долго, но верно мы разгоняли автомобиль и разогнали его до... 160 км/ч (по cпидометру 170). Дальше не идет. Если и идет, то с горочки. И при этом очень громко ревет мотор, и становится некомфортно, хотя нужно отдать должное: автомобиль сохраняет приемлемую курсовую устойчивость и не пытается улететь с трассы. Мы бы поставили средний балл. База, масса и «наследие» автомобиля, с одной стороны, дает некоторую уверенность. Но ватный руль и плохая обратная связь через него с дорогой, невнятные колеса (и резина), логановская в меру мягкая подвеска ограничивают нашу уверенность с другой стороны. Вердикт: стоковому автомобилю более 120-130 км/ч ездить мы бы не рекомендовали, да и ПДД в этом на нашей стороне :)

В Липецке встреча прошла на парковке ТЦ Реал, который как для нас с этого дня был закрыт, и вся парковка была в нашем распоряжении — тестируй, не хочу. Этим непременно воспользовались желающие прокатиться. В Липецке тоже довольно большая команда форумчан, и многие смогли подъехать. А также и новички, которые благодаря проекту тест-драйва Ниссан Альмеры присоединились к нам.

 

 

 

 
Липецкий дром.

В Тамбов приехали уже ближе к ночи, но и ночной фотосет вполне удался, даже проезжавший мимо человек заинтересовался и взял себе наклейку и обещал захаживать на сайт.

 
Тамбовские форумчане.

Те, кто не смог приехать вечером, утром уже ждали нас на парковке с водкой «Тамбовский Волк», чтобы проводить на Пензу. Теперь у нас есть передачка на фестиваль форумов Drom.ru в Приморье!

В Пензу приехали по расписанию, как и планировали. Пришло довольно много людей, в Пензе прошел самый активный и интересный тест-драйв (видео на ютубе). Под конец встречи налетела туча с грозой, а мы успели приобрести закончившуюся омывайку. Мухомойка стоит порядка 60 рублей за 4 литра. Кстати, полностью 4 литра влезло в бачок, отметили для себя сей плюс Альмеры!

 

 
Дром Пенза!

Трасса Пенза-Саранск вполне в хорошем состоянии, но очень много ремонтов, иногда с реверсивным движением. Мы в Саранск ехали в сопровождении пензенской тучи, поэтому прибыли в город вместе с дождем, но как только оказались на месте встречи —  дождь закончился! Саранск не столь многочисленен, но Михаил SARANSK с Оксаной встретили нас на подъезде к городу и проводили на парковку у памятника Дружбы Народов, а потом еще подъехали несколько человек. Саранск оказался настолько красивым и ухоженным, что мы не смогли не прогуляться по его паркам и улочкам, примерно час провели в нем дополнительно, а заодно я бегал с ноутбуком и «ловил» WiFi, чтобы отправить 200 Мб видео в интернет :)

 
На памятнике Дружбы Народов.

 
Саранск участвует в ЧМ по футболу в 2018 году.

На выезде из города заправили полный бак Аи-92 Евро 5 от Лукойл. «Эксперименты» с 95-м бензином закончились, мы примерно поняли аппетит автомобиля. Честно говоря, он не такой маленький, как мы думали изначально. Ниже 7 литров на 100 км пока выйти не удается. Посмотрим, каково будет на 92-м.

Трасса Саранск—Ульяновск преподнесла свои открытия и сюрпризы, от смешного до неприятного. А смешное то, что мы открыли загадку чрезмерного запотевания внутренних стекол автомобиля: мы нашли рычажок заслонки подачи воздуха! Ясное дело, он был включен в режиме рециркуляции. Вы, конечно, смеетесь, мы тоже. Да, по уму надо было перед стартом сесть, почитать мануал от корки до корки, и затем ехать. Но так неинтересно. А как же эргономичный и интуитивно понятный автомобиль для человека? Ладно там в мануале можно посмотреть особенности замены лампочки или установку буксировочного крючка, но как бы очевидные вещи вроде изменения режима рециркуляции должны быть на виду и без букваря. В общем, перевод рычага в положение «забор воздуха с улицы» решил проблемы с запотеванием.

 
Рычаг заслонки подачи воздуха.

Радостные, мы помчали дальше. Алексей перелез в штурманское кресло, а я сел за руль. Ничего не предвещало беды, но вот в конце Мордовской республики трасса резко превратилась в «дорогу после минометного обстрела». И скорости вроде были небольшими, и удара не почувствовали, но тем не менее пробили колесо. Причем заднее! Как так — непонятно. Мы незамедлительно заменили колесо на запасное, а пробитое восстановлению не подлежит. К сожалению, его порвало почти по всей боковине до подошвы. Резина Amtel Planet DC 185/65R15.

 
Меняем пробитое колесо на «запаску».

 
Пробитое колесо. Диск вроде не пострадал.

 
Примеры ям на этом участке дороги.

Сегодня перед стартом на Казань планируем найти магазин и купить одно колесо, потому что ехать без запаски — чревато.

Ульяновск нас заждался. По пути в Сурском нас встретил Олег на Альмере, а в Ульяновске уже целая команда! Спасибо, что дождались и провели интересную экскурсию по ночным видам Ульяновска и показали вид на мосты через Волгу! А также огромное спасибо Игорю (Sonic33) и его супруге Екатерине за вкусный ужин и ночлег!

 
Ульяновск на сегодня отметился последним.

 
Форумчане Ульяновска.

Сегодня нас ждет Татарстан и Удмуртия, а завтра мы отправимся уже на Урал. Спасибо всем, кто поддерживает нас в этом путешествии !

В следующем посте мы постараемся рассказать, что у нас получилось с колесом, смогли ли мы наконец установить ветровики. А также впереди интересный (очень надеемся) фотосет с Альмерой! До новых встреч!

 
Отгадайте, где это место?

Андрей Astra и Алексей Antropoff


 

В Липецке раскрыта тема 

Москва—Воронеж 

Привет из Тамбова Спасску-Дальнему 

Тамбовский Волк в дубле 


 

Следить за автопробегом Альмеры можно на он-лайн карте и в теме «Автопробег Москва-Владивосток на Nissan Almera Drom.ru».

Телефон для связи с экипажем: +7 (913) 891-04-00

Краткий план-график (время указано местное):

21 июля Москва — Белгород
Тула 10:00
Орёл 14:00
Курск 18:00
Белгород 21:30

22 июля Белгород — Тамбов
Воронеж 15:30
Липецк 19:00
Тамбов 22:00

23 июля Тамбов — Ульяновск
Пенза 14:30
Саранск 17:30
Ульяновск 22:00

24 июля Ульяновск — Казань — Ижевск
Казань 14:00
Набережные Челны 20:00
Ижевск — прибытие

25 июля Ижевск — Пермь — Чусовой
Ижевск 10:00 встречи
Пермь 18:00
Чусовой 23:00

26 июля Чусовой — Челябинск — Курган
Нижний Тагил 9:00
Екатеринбург 11:00
Челябинск 15:00
Курган — прибытие

     

27 июля весь день в Кургане, встреча в 18:00

28 июля Курган — Новосибирск
Омск 18:00
Новосибирск — прибытие

29 июля весь день в Новосибирске, встреча в 19:00

30 июля ТО-15 000 в Новосибирске

31 июля Новосибирск — Красноярск
Кемерово 11:30
Ачинск 19:00
Красноярск 22:40 (прибытие)

1 августа Красноярск — Канск
Красное кольцо (первая половина дня)
Канск 20:00

2 августа Канск — Иркутск
Тулун 13:30
Иркутск 20:00

3 августа Иркутск — Улан-Удэ
Улан-Удэ 20:00

4 августа Улан-Удэ — Чита
Чита 20:00

     

5-6 августа Чита — Благовещенск
Белогорск 18:00 (может раньше)
Благовещенск 19:30

7 августа Благовещенск

8 августа Благовещенск — Хабаровск
Биробиджан 18:00
Хабаровск 22:00

9 августа Хабаровск — Владивосток
Спасск-Дальний 17:00
Владивосток 23:00

10 августа — выезд на фестиваль форумов Drom.ru

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 7119
Патрубок доставляет.
Удачи в пути!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
29
1
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Ну...пробитое колесо- это мелочь. Главное чтоб в остальном так же легко и просто шло.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
11
1
   
Сообщений: 23677
Пробитое колесо это не самое страшное
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
1
   
Сообщений: 23677
подорожает скоро
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
1
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Нда, про заслонку смешно получилось..
15
2
 
Новосибирск
Сообщений: 229
Русалка линяет?
5
 
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Фото "Отгадайте, где это место?" прям лайк из одноклассников:))
4
 
 
Самара
Сообщений: 159
Памятник руки с поднятым большим пальцем это город Губкин Белгородская область.
6
 
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Какой же колхоз под крышкой капота... Гофры эти, горловина залива масла между проводов, маркер.... Ужос*****
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
40
5
  
Тольятти
Сообщений: 11276
MadBug:
Какой же колхоз под крышкой капота... Гофры эти, горловина залива масла между проводов, маркер.... Ужос*****
И не говори. Ездить невозможно.
18
12
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
MadBug:
Какой же колхоз под крышкой капота... Гофры эти, горловина залива масла между проводов, маркер.... Ужос*****
Вообще ужас! особенно уровень маркером помеченый, кошмар)))) и горловина проводами закрыта, при каждом её открытии-закрытии все вокруг будет в следах масла, не говоря уже о заливе масла)))! Вот оно качество сборки автовазика)) колхозники!)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
29
10
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Колеса откровенно г.. все уже шишками пошли! Интересно на них вообще безопасно ездить? )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
11
3
     
Уфа
Сообщений: 3084
Интересно мне как-же так не заметили рычажка переключателя рециркуляции воздуха салона??? Вроде пиктограмки очень даже заметные, может на ПРульных машинах это как-то иероглифами рисуется и взглянув на них сразу всё ясно и понятно???:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
35
8
     
Уфа
Сообщений: 3084
MadBug:
Какой же колхоз под крышкой капота... Гофры эти, горловина залива масла между проводов, маркер.... Ужос*****
Да, уж. Французы гораздо аккуратнее всё делали на этом двигателе, даже в глаза не бросается. Сёдня сфоткаю, выложу сюда в назидание сборщикам:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
8
4
   
Благовещенск
Сообщений: 896
Мах уровень выштампован на самом бачке как и Min, маркер это какая-то самодеятельность просто, может в сервисе слесаря помечали или еще чего.
Toyota Carina 5A-FE на Палке.
У вас белочка? Тогда мы идём к вам!
19
 
   
Благовещенск
Сообщений: 896
русалка не правильная какая-то, обычно у них че***а до пупа, а тут видать скульптор был "голодный" и нафантазировал ))
Toyota Carina 5A-FE на Палке.
У вас белочка? Тогда мы идём к вам!
4
1
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Сергей к522рв02:
Интересно мне как-же так не заметили рычажка переключателя рециркуляции воздуха салона??? Вроде пиктограмки очень даже заметные, может на ПРульных машинах это как-то иероглифами рисуется и взглянув на них сразу всё ясно и понятно???:):):)
Дело в том что климат настолько низко, я эту пиктограмму и вообще рычажок увидел только когда полез что-то поднимать под сидением :-)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
11
 
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
avtovazik:
И не говори. Ездить невозможно.
Да ездить-то можно, но аппарат - вроде как инормарка бюджетная, а под крышкой капота - хуже, чем у меня на Калинвагене. Бог с ней, с эстетикой, но вот горловина масла между гофрами - это явный косяк.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
12
1
     
Уфа
Сообщений: 3084
Astra:
Дело в том что климат настолько низко, я эту пиктограмму и вообще рычажок увидел только когда полез что-то поднимать под сидением :-)
:):):) Значит дела с наклоном панели управления в другую сторону обстоят куда хуже чем я предполагал... По фоткам реально не понятен оказывается весь масштаб трагедии:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
6
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
MadBug:
Да ездить-то можно, но аппарат - вроде как инормарка бюджетная, а под крышкой капота - хуже, чем у меня на Калинвагене. Бог с ней, с эстетикой, но вот горловина масла между гофрами - это явный косяк.
Да, вообще, скандал. Как японцы такое допустили к выпуску...?
8
18
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Сергей к522рв02:
:):):) Значит дела с наклоном панели управления в другую сторону обстоят куда хуже чем я предполагал... По фоткам реально не понятен оказывается весь масштаб трагедии:):):)
Попробуйте найти кнопку влючения/выключения кондиционера без мануала на многих иномарках. Вот где трагедия.:-)))) Без Гугла не найдёте.:-)))
5
27
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
avtovazik:
Да, вообще, скандал. Как японцы такое допустили к выпуску...?
причем тут японцы то??? они тебе кузов продали и ручкой помахали!
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
11
10
   
Свободный
Сообщений: 22594
сиски класс!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
5
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Satana-Yamaha:
сиски класс!
да и треугольничек внизу не плох))))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
9
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
bypmuctepvaun:
причем тут японцы то??? они тебе кузов продали и ручкой помахали!
Действительно, Ниссан и Япония, какая связь?
11
14
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
avtovazik:
Действительно , Ниссан и Япония, какая связь?
ушлые французы взяли хороший, но дороговатый для РФ япоский авто - оставили от него только внешний вид и воткнули внутрь начинку от румынского авто лоу-кост сегмента и отдали весь этот венегрет собирать вазу, ну и в подарок японцы разрешили шильдик ниссана приклеить.
Думаю император над этим делом долго смеялся)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
23
1
   
Барнаул
Сообщений: 873
Сергей к522рв02:
Интересно мне как-же так не заметили рычажка переключателя рециркуляции воздуха салона??? Вроде пиктограмки очень даже заметные, может на ПРульных машинах это как-то иероглифами рисуется и взглянув на них сразу всё ясно и понятно???:):):)
В том то и дело, что например в мазде фамилии блок управления климатом оформлен точно также, я не знаю с чем они сравнивают
3
1
  
Хабаровск
Сообщений: 10400
Прикольные крутилки климатом, хорошо хоть не рычажки как в 90-х
3
5
     
Ufa
Сообщений: 75
Хорошо, что на 160 км/ч не лопнуло переднее колесо.

Про рециркуляцию подумал сразу, как прочитал про запотевание. Все-таки панель можно было бы и повнимательнее осмотреть перед стартом, тем более она стандартная логановская, многократно обрисованная и журналистами, и в отзывах.

Судя по ускоренному тесту Авторевю, подвеска на этой Альмере мягче, чем Логановская.
поэтому альмер мягче идет, но уже с ней начались проблемы в тесте АР.
6
 
     
Ufa
Сообщений: 75
и горловина проводами закрыта, при каждом её открытии-закрытии все вокруг будет в следах масла, не говоря уже о заливе масла)))! Вот оно качество сборки автовазика)) колхозники!)))

Это Логановский двигатель, он масло не ест вообще!
я на 2х логанах за 7 лет ни разу не открывал эту горловину.
ее открывают только в сервисе, при смене масла (если, конечно, вообще его меняли :-) )
5
6
   
Н(аш)ск
Сообщений: 636
маркер-это 5!
изолента продается по 10р))
4
 
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
IFTurbo:
я на 2х логанах за 7 лет ни разу не открывал эту горловину.
ее открывают только в сервисе, при смене масла (если, конечно, вообще его меняли :-) )
Вообще-то на 90% машин её открывают только при замене масла, остальные 10% еще при доливке если масло жрет. Но это не повод засовывать её между жгутами проводов.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
12
 
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
bypmuctepvaun:
Вообще ужас! особенно уровень маркером помеченый, кошмар)))) и горловина проводами закрыта, при каждом её открытии-закрытии все вокруг будет в следах масла, не говоря уже о заливе масла)))! Вот оно качество сборки автовазика)) колхозники!)))
Причем тут автовазик? Обычные конструктивные ошибки, которые автовазик не проектировал. Вообще тачка - фуфло редкостное, одна сплошная конструктивная ошибка((((
8
5
  
Пенза
Сообщений: 391
прокатнувшись понял, что машина определенно требует привыкание к управлению, не особо информативный руль вместе с мягкой подвеской поистине интересное ощущение
1
 
     
Краснодар
Сообщений: 110
Удивление от патрубка, маркера... остальные эмоции , от подкапотного пространства в часности, непонятны.
Лететь в самолёте надо впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
avtovazik:
Действительно , Ниссан и Япония, какая связь?
Ниссан - японская сарка? не, не слышал ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
6
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
сарка
марка, ссори ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
   
Москва
Сообщений: 580
Часто лазить в маслозаливную горловину двигателя- это нонсенс, особенно для нового авто.
Если уж приходится сильно часто лазить-ну его нафиг, пора капиталить двиг ;-)

Молодцы, продолжайте блог.
Ждем более серьезных недочетов по результатам эксплуатации ;-)
 
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
rmx116:
Ниссан - японская марка? не, не слышал ))
Да вы что?! Первый раз слышу.
2
3
     
Барнаул
Сообщений: 127
Мдаа...чем больше читаю, тем больше за эти деньги мне хочется взять праворукий, бегавший, но силфик.....печально..
6
 
     
Уфа
Сообщений: 3084
Нет, ребята, у Реношки французской это практически такк-же сделано всё с проводами на катушки зажигания, щас только смотрел...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
lahmaty:
Мдаа...чем больше читаю, тем больше за эти деньги мне хочется взять праворукий, бегавший, но силфик.....печально..
А я читаю и думаю, что лучше мерседес возьму тем более за эти деньги, он бегавший будет, но мерседес
2
6
     
Sattahip, Chonburi
Сообщений: 66
Сегодня ради спортивного интереса садился в салоне в Альмеру. Вот что скажу: ТУФТА полная, но в эти деньги Геннадьичам пойдёт.
2
5
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Пока ни чего страшного не случилось, слава богу. Пробитое колесо конечно печально, но это всё же расходник.
Про машину, для себя ничего нового не узнал, но за то ещё раз убедился в подозрениях, а именно:
1-собрана плохо и коряво
2-прожорливая
3-ваще не едит да же на ручке, что будет с автоматом страшно подумать.
У нас 120 км /ч и ниже, только матизы и жигуляторы по кольцу плетутся. В левой полосе меньше 140 км/ч ваще ни кто не ездит, а то и больше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
7
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Yxta:
Пока ни чего страшного не случилось, слава богу. Пробитое колесо конечно печально, но это всё же расходник.
Про машину, для себя ничего нового не узнал, но за то ещё раз убедился в подозрениях, а именно:
1-собрана плохо и коряво
2-прожорливая
3-ваще не едит да же на ручке, что будет с автоматом страшно подумать.
У нас 120 км /ч и ниже, только матизы и жигуляторы по кольцу плетутся. В левой полосе меньше 140 км/ч ваще ни кто не ездит, а то и больше.
А много машин которые быстрее 10.9 секунд до сотни разгоняются? Вообще то с похожими движками все авто примерно одинаково ездят.
Если у вас это в Москве, то это наверное крайний случай. Обычно там едут 80-100-120, есть конечно кадры которые и побыстрее между рядами в шашки играют, а так какой смысл лететь 140, когда перед тобой машина 100 едет. Разве что действительно левый ряд (я в него как то не забирался)
2
4
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
несколько фоток с Ульяновска
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
И еще
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
За работой :-)))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
1
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Утренние сборы
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
И что у нас с колесом?!
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Примерочка...
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Профессиональный такой.... двор
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
ВОЛГА
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
2
 
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Ставим ветровики :-))

на полях - заметки о шинных магазинах в Ульяновске. Амтела - нету :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
IFTurbo:
и горловина проводами закрыта, при каждом её открытии-закрытии все вокруг будет в следах масла, не говоря уже о заливе масла)))! Вот оно качество сборки автовазика)) колхозники!)))
Это Логановский двигатель, он масло не ест вообще!
я на 2х логанах за 7 лет ни разу не открывал эту горловину.
ее открывают только в сервисе, при смене масла (если, конечно, вообще его меняли :-) )
Как надоели истеричный вопли лоханофилов!!! Самим-то не надоело?????
Уже тошнит от бредовых сказок, что логан ваще не ломается. Ездит по 500000 км, и капот один раз в год открывается. Что лучше машины не бывает и тд и тп.
Я лично общаюсь с механиками ОД рено и ломаются эти логаны не меньше чем все остальные автомобили, включая отечественные. Если слидить и правильно обслуживать, любая машина ответит взаимностью.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
     
Чита
Сообщений: 82927
ну едет пока
GET BIG OR DIE.
1
 
  
Ульяновск
Сообщений: 9
Astra:
Колеса откровенно г.. все уже шишками пошли! Интересно на них вообще безопасно ездить? )
Колеса с шишками, потому что диски литые. При ударе диск не деформируется, а вылезает грыжа. У меня на Альмере стальные и таких проблем нет на этой же резине.
 
3
     
Ufa
Сообщений: 75
Как надоели истеричный вопли лоханофилов!!! Самим-то не надоело?????Уже тошнит от бредовых сказок, что логан ваще не ломается. Ездит по 500000 км, и капот один раз в год открывается. Что лучше машины не бывает и тд и тп.Я лично общаюсь с механиками ОД рено и ломаются эти логаны не меньше чем все остальные автомобили, включая отечественные. Если слидить и правильно обслуживать, любая машина ответит взаимностью.
Написал как было. причем тут истеричные вопли..
 
1
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
То ли ещё будет...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98205
Ребята, спасибо за отчет!!! Оперативно и интересно пишете!
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
2
1
   
Казань
Сообщений: 682
Казань )
позже выложу много фото и видео отжигов резины ))
Счастливого пути! )
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
 
 
   
Находка
Сообщений: 603
Горловина между проводов, метки маркером - это уже не удивляет. Но вот реально интересно, что за трубка выходит и заходит как раз над болтом стойки ? Смысл ? Я даже не сильно удивлюсь, если она из жесткого пластика или металла )))
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
1
1
    
Ижевск
Сообщений: 1151
В продаже таких машин нет, где такую отопали
 
3
 
Ха
Сообщений: 5848
Пробитое колесо- не беда!
 
 
     
Пенза
Сообщений: 2722
Yxta:
Пока ни чего страшного не случилось, слава богу. Пробитое колесо конечно печально, но это всё же расходник.
Про машину, для себя ничего нового не узнал, но за то ещё раз убедился в подозрениях, а именно:
1-собрана плохо и коряво
2-прожорливая
3-ваще не едит да же на ручке, что будет с автоматом страшно подумать.
У нас 120 км /ч и ниже, только матизы и жигуляторы по кольцу плетутся. В левой полосе меньше 140 км/ч ваще ни кто не ездит, а то и больше.
==== обратно в Ленинград переименуйтесь - глядишь правила начнут соблюдать...
 
 
 
Ха
Сообщений: 5159
Johny B:
Горловина между проводов, метки маркером - это уже не удивляет. Но вот реально интересно, что за трубка выходит и заходит как раз над болтом стойки ? Смысл ? Я даже не сильно удивлюсь, если она из жесткого пластика или металла )))
И еще интересно, как стойка - то прикручена к корзине? Что-то болтиков не видно))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Albert_G:
Казань )
позже выложу много фото и видео отжигов резины ))
Счастливого пути! )
Ты там всю машину облазил )) Себе собрался брать такую? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Johny B:
Горловина между проводов, метки маркером - это уже не удивляет. Но вот реально интересно, что за трубка выходит и заходит как раз над болтом стойки ? Смысл ? Я даже не сильно удивлюсь, если она из жесткого пластика или металла )))
Метка маркером не совсем понятно что означает. Там есть нормальные метки минимального и максимального уровня ОЖ.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
     
Курган
Сообщений: 74
Расширительный бачок Логановский. Есть там уровень и максимальный и минимальный,прямо на бачке отметки вылиты. Красный маркер-уровень залитого изначально антифриза!!!!
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Кстати ребята отметили, что после перехода на 92-й бензин расход немного упал. Странный какой-то этот ренодвиг )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
     
Курган
Сообщений: 74
Yxta:
IFTurboи горловина проводами закрыта, при каждом её открытии-закрытии все вокруг будет в следах масла, не говоря уже о заливе масла)))! Вот оно качество сборки автовазика)) колхозники!)))

Это Логановский двигатель, он масло не ест вообще!
я на 2х логанах за 7 лет ни разу не открывал эту горловину.
ее открывают только в сервисе, при смене масла (если, конечно, вообще его меняли :-) )
Как надоели истеричный вопли лоханофилов!!! Самим-то не надоело?????
Уже тошнит от бредовых сказок, что логан ваще не ломается. Ездит по 500000 км, и капот один раз в год открывается. Что лучше машины не бывает и тд и тп.
Я лично общаюсь с механиками ОД рено и ломаются эти логаны не меньше чем все остальные автомобили, включая отечественные. Если слидить и правильно обслуживать, любая машина ответит взаимностью.

Вот я не пойму зачем опускаться до оскорблений? "Лоханофилы", что по корректней не можешь выражаться?? В реале бы сказал мне, в табло бы получил, мгновенно...
2
3
   
Казань
Сообщений: 682
В своем отзыве о приоре, добавил дополнение - сравнение альмера/приора, самое первое, что бросилось в глаза, там же видео, фото Отзыв о Лада Приора Мне лично машина понравилась.
rmx116:
Кстати ребята отметили, что после перехода на 92-й бензин расход немного упал. Странный какой-то этот ренодвиг )
тоже не совсем понял каг это таг ))
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
 
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 186
Кто знает где будет встреча в Екатеринбурге? место?
 
 
  
Орёл
Сообщений: 9
Кто сбил порядок нумерации ников?!) Удачи далее в дороге! Орёл С Вами!
«Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека» А.Стругацкий, Б.Стругацкий
 
 
   
Казань
Сообщений: 682
rmx116:
Ты там всю машину облазил )) Себе собрался брать такую? ))
мне понравилась альмера, думаю пока... в ррт очередь на 3 месяца, но в ррт так где 3 месяца, все 12 можно ждать
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Albert_G:
мне понравилась альмера, думаю пока... в ррт очередь на 3 месяца, но в ррт так где 3 месяца, все 12 можно ждать
Ну учитывая стоимость пожалуй да, неплохо... но себе бы не взял )
Ты за рулем то покатался?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
   
Казань
Сообщений: 682
rmx116:
Ну учитывая стоимость пожалуй да, неплохо... но себе бы не взял )
Ты за рулем то покатался?
да, катался, при тебе еще )
ход рычага коробки только большой и рычаг сам по себе высокий, а так норм
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
 
 
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
mixaLbl4:
Мах уровень выштампован на самом бачке как и Min, маркер это какая-то самодеятельность просто, может в сервисе слесаря помечали или еще чего.
+1 Я уж было подумал, что один до этого додумался. Похоже, эту метку нанесли установщики сигнализации, их сирена закрыта заводскую метку.
1
 
Сообщений: 1
Я когда свою новую альмеру из салона забирал, мне дилер пытался впарить новый амтел с порезом в переднем колесе.
Незаметный такой порез, потертость, а под ним порез.
При этом что то с глубочайшей дилерской суровостью пытался объяснить что так и должно быть.
Был послан менять.
Заменили на что то б.у.
Сервис епт.
 
 
    
борисовка белгород
Сообщений: 44
Хорошая машина и хороший пробег! Молодцы ребята!!!!!!!
лучше плохо ехать, чем хорощо идти!
2
 
     
Сообщений: 3877
Единственное что понравилось так это огромное количество места для задних пассажров.
Сел за собой (во мне 184см) и развалился как хотел.
В остальном машина хлам!
От криво замазаных сварных швов до глупой эргономики салона, такое ощущение что автомобиль разрабатывался на отвали.
Дом-это там где попа в тепле,и руль справа!
Помогу с ТО.
 
 
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие.
 
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera