Альмера отправилась в Сибирь: порвано два колеса, заменен привод, пройдено ТО-3
Как уже было анонсировано в предыдущем посте, Альмера должна была отправиться из Владивостока в Новосибирск. На сей раз задачей путешествия были не встречи и традиционные тест-драйвы, а сбор информации о точках для проекта Drom.ru «Карта полезных и интересных мест». В конце апреля мы передали автомобиль нашему хорошему другу Андрею Astra, который и расскажет о последних нюансах эксплуатации Nissan Almera.
Утром, 22 апреля я прилетел во Владивосток, где меня ждала старая знакомая, слегка потрепанная владивостокскими сопками, по вполне живая Альмера.
Встреча и прощание с командой Дрома было недолгим: получил ключи, свидетельство, доверенность, пожали друг другу руки, и в путь!
Первый осмотр автомобиля после почти годового расставания — вроде всё по-прежнему, но другая резина. Даже стеклоочистительные жидкости остались те же с прошлого лета в багажнике. По кузову замечаний нет, двигатель шепчет, на лобовом стекле появились сколы и трещины. Снова отвык от ватного руля и «механики», и хоть по второму пункту вопросов нет, то с первым смириться не получается до сих пор. Бросились в глаза черные от налета, вызванного интенсивным истиранием тормозных колодок, диски. Для «красоты» их поставили назад, а более чистые вперед. Остаток тормозных колодок был виден невооруженным глазом — около 2 мм. Будем менять на следующем ТО.
На участке Владивосток—Хабаровск искать полезные и интересные для автомобилистов места не понадобилось, и поэтому я посвятил день налаживанию отношений с автомобилем. День был солнечный и теплый, поэтому первую проблему с дворниками я заметил только проезжая участок строящейся дороги за Уссурийском, где из-за пыли пришлось освежить стекло, и после взмаха дворниками остались жуткие полосы. Ага, вот первые расходы: в одном из попутных придорожных автомагазинчиков купил две резинки по 50 рублей и заменил, проблема исчезла, гораздо приятнее смотреть через чистое стекло.
Ехал не спеша, так как договорился у родственников ночевать, а они раньше 21 часа не появятся. Скорость была около 80 км/ч, к концу дневной поездки привез средний расход 5,2 л/100 км и прибыл точно по расписанию.
После Хабаровска началась работа, остановки, фотосъемка, запись координат. Пока светло — еду, как стемнеет — остановка. В Биробиджан не заехать невозможно, так как гостеприимный iFreeman (Алексей) не пропустит ни один дромомобиль. Спасибо за встречу и посиделки в кафе «Бурекас»! Кстати, в этот день в городе была суета — Дмитрий Медведев на вертолете прилетел, поэтому я «бочком-бочком» и ретировался на трассу.
Под Архарой ночью налетела жуткая гроза, обесточила стоянку, и громыхало так, что люминесцентные лампочки в кафе моргали от электростатического поля в такт вспышкам молний. В Благовещенск приехал уже к вечеру, нашел круглосуточную автомойку и отмыл налет на дисках.
В Благовещенске решил немножко передохнуть, треть пути позади, давно хотел побывать в Китае (кстати, впервые в жизни). Посвятил этому один день. Сказали, не отведаешь утку по-пекински, назад не возвращайся. Отведал, в кафе «У Андрея» (местные знают). Спасибо ребятам из Хабаровска, которые там не первый раз, и мы вместе за компанию осилили традиционную китайскую кухню — полный стол разных вкусностей.
Кстати, так и не понял, как переходить на китайский пешеходный светофор, там на красного человечка все идут, а на зеленого — стоят. Кто объяснит?
Дальше снова за работу, до самого Иркутска всю дорогу с погодой везло, кроме редких мест с лесными пожарами и дымовой завесой. Похолодало только ближе к Байкалу, где и произошла первая неприятность. Еще буквально перед этим происшествием ехал и думал о том, сколько «убитых» участков, ям и неожиданно попадавшихся огромных булыжников посреди дороги я успешно объезжал и радовался цепкости резины, вспоминая прошлогодний Амтел недобрым словом. Пару крупных камней (с кубический дециметр) даже останавливался и выбрасывал с дороги (видимо, скальник из грузовиков вылетал на кочках). И тут на «ровном» месте при расхождении со встречкой, как бы интуитивно прижимаясь правее, услышал «предательский» удар справа. Причем не столько испугал сам удар, сколько его последствия — машину буквально бросило вправо. Мозг в этот момент не работает, так как еще не понял, что произошло, руки автоматически вращают руль левее в попытках удержать автомобиль прямолинейно, благо скорость была всего около 80 км/ч. В жизни я пробивал колеса два раза, и оба раза переднее правое, но такого ощущения не помню. Вышел — пробиты оба правых колеса. Ну понятно, вся правая сторона автомобиля, у которого и без того невнятное управление, буквально стягивала меня с дороги на обочину.
Первая мысль — запаска одна, но километр назад я проехал и отметил на карте шиномонтажку. Лихорадочно думаю: на перед ставлю запаску, доковыляю назад до шиномонтажки на пробитом заднем и ставлю временную шину, любую на 15-й размер. Не успел достать домкрат, как ко мне подъехал Михаил — завсегдатай Дрома, живущий неподалеку (в Утулике). Спасибо ему за помощь!
Повреждения: передний диск замят изнутри, шина пробита и восстановлению не подлежит, задний диск так же замят изнутри, но гораздо меньше переднего, и порез шины об диск незначительный (не более сантиметра), который можно заварить. Мы поставили запаску на перед, а заднее колесо взяли с собой, и Михаил на своей машине отвез меня сначала к себе в гараж, где подарил на докатку его прошлую резину размером 215/65 R15, а затем поехали в ту самую шиномонтажку, на более менее уцелевший диск ставить эту покрышку. В общем и целом, машина снова на колесах, и до Иркутска оставалось около 100 км.
1 мая вместо дня отдыха я посвятил шинным делам в Иркутске. Нашел место, где можно было прокатать диски и заварить. Несмотря на праздники, «Автоботы» работали. Пока диски катали и варили резину, обзвонил все шинные центры, и только один согласился продать одну штуку Bridgestone Ecopia EP150 нужного размера 185/65R15.
В итоге новую покрышку поставил вперед, а заваренную назад. Диски прокатали с прогревом, мастер сказал, что восьмерки не было, замята только внутренняя часть, поэтому на балансире биения диска были незначительными, и в итоге на баланс не сказались. Грузики не превысили обычные 20-30 грамм, на заваренной резине, конечно, чуть поболее. Пообщались с директором, который заехал ненадолго, он попросил наклеек и сделал для нас скидку.
На следующий день я был записан на ТО у Иркутского дилера «Агат-Авто». Помимо стандартных регламентных процедур, в том числе замены тормозной жидкости, попросил обратить внимание на наш «плачущий» левый привод.
К счастью, привод оказался в наличии, и без лишних вопросов мастер поставил его в наряд на замену, подтвердив то, что проблема не единичная и они обеспечили наличие детали на складе для подобных случаев.
Мастер также посоветовал заменить передние тормозные колодки, хотя я это и собирался сделать, но чуть позже. Попросил озвучить цену вопроса: 4600 рублей стоимость колодок + 800 рублей замена, итого 5400! Каталожный номер оригинальных колодок D1060-00Q0N, цена в интернет-магазинах около 3500 рублей, все равно не сахар. Даю отбой. На Альмеру прекрасно подходят передние колодки от Дастера и Дачи Логана-универсала, цена которым около 1320 рублей.
Итого ТО-3 на 40 000 км обошлось в 7785 рублей, в том числе:
Инспекционный сервис — 3360 рублей.
Материалы:
1. 15208-00QAC Фильтр масляный, 1 шт — 425,50 р.
2. 16546-00QAU Фильтр воздушный, 1 шт — 682,00 р.
3. 11026-01M02 Прокладка сливной пробки, 1 шт — 68,00 р.
4. KE90090072R Масло моторное 5w40, 4,8 л — 1708,80 р.
5. 99900-LMKIT Комплект автохимии LM для ТО, пол комплекта — 404,00 р.
6. B2401-00QAA Свеча зажигания, 4 шт — 612,00 р.
7. KE90399932 Тормозная жидкость, 1 л — 525,00 р.
Итого материалы: 4425,30 р.
Прохождение ТО и 2/3 пути было отмечено отличным ужином с копченым лещом, на утро старт на Новосибирск.
Из-за постоянных остановок средний расход топлива увеличился и к концу поездки составил около 6,5 литров на сотню. По приезду в Новосибирск получил заказанные накануне колодки, которые обошлись в 1319 рублей
В один из выходных решил сам сделать хоть что-то полезное для Альмеры, не всё же только колеса пробивать. Замена колодок занимает максимум полчаса, если есть подъемник под рукой.
Затем провел тест аккумулятора, измерения показали, что он в допуске, причем показатели тока отдачи выше номинала, но уже не настолько выше, насколько обычно бывает в новых батареях, и составляет около 500 А по стандарту EN (это около 320 А DIN). Дополнительно подзарядил АКБ автоматическим зарядным устройством.
На этом, пожалуй, я закончу свое повествование. Машина в полном порядке, хоть и скучна, но проблем не доставляет. В настоящий момент находится в полной готовности покорять дороги нашей необъятной родины и буквально в ближайшее время (а именно 12 июня на праздничные выходные) отправится на Алтай (Чемал, затем за перевал Чике-Таман и возможно и до перевала Кату-Ярык).
Фотобонусы:
С вами был Андрей Астраханцев (Astra). До новых встреч.
Другие записи блога
Комментарии
дрому нужно менять формат на видео.
Шпион)))
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Тож собирался туда в эти дни
Интересно, Как стать журналистом или водителем на Дроме? ...
http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
18 авто было, стаж с 2000г ни одного колеса ни разу не порвал....Перегоны тоже были кстати.
С которой не свернуть
Kia Ceed II CRDi
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Субарувод на EuroR-e ^_^
2. 16546-00QAU Фильтр воздушный, 1 шт — 682,00 р.
3. 11026-01M02 Прокладка сливной пробки, 1 шт — 68,00 р.
4. KE90090072R Масло моторное 5w40, 4,8 л — 1708,80 р.
Нк не сказать чтоб совсем дешево для бюджетного авто.
Или это из-за того что все идет только оригинал, есть дешевые дубли?
На мою например:
1. Фильтр масляный — 100 р.
2. Фильтр воздушный —150 р.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Или это из-за того что все идет только оригинал, есть дешевые дубли?
На мою например:
1. Фильтр масляный — 100 р.
2. Фильтр воздушный —150 р.
Субарувод на EuroR-e ^_^
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Или это из-за того что все идет только оригинал, есть дешевые дубли?
На мою например:
1. Фильтр масляный — 100 р.
2. Фильтр воздушный —150 р.
Для всего остального есть мастер кард)
Accord TypeS '07 МКПП
Завидую не в первый раз..
Как так то проехал Красноярск?
Набрал бы... сообщил бы..
Да и фоток не увидел..
Мы ж всегда тебе рады!!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Тож собирался туда в эти дни
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Но естественно постоянно в таком супер-пенсионерском режиме ехать нереально. Обычно на хороших прямых без трафика и камер держу 130-140 ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
студенческий город, как раз для не сильно богатого человека машина же)))
Kia Ceed II CRDi
Очень уж там хорошо и семья поддерживает
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Такая вот странная конструкция.
А что у ДРОМовцев вытекало в итоге ШРУС-смазка или трансмиссионка?
Kia Ceed II CRDi
Тож собирался туда в эти дни
А что у ДРОМовцев вытекало в итоге ШРУС-смазка или трансмиссионка?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
ЗЫ. Ну вот, наконец-то у Дрома нормальный водитель появился. А то некоторые масло по полгода не смотрят.
Но естественно постоянно в таком супер-пенсионерском режиме ехать нереально. Обычно на хороших прямых без трафика и камер держу 130-140 ))
ЗЫ. Ну вот, наконец-то у Дрома нормальный водитель появился. А то некоторые масло по полгода не смотрят.
Сальник - это уплотнение, а ссальник - это старый сальник )))
Kia Ceed II CRDi
Пацаны - шлепните альмеру об какой-нибудь столб, не сильно, но чтобы капот, крыло, фару, бампер задело. Ну так, оценить последствия по деньгам, там, по времени
Пацаны - шлепните альмеру об какой-нибудь столб, не сильно, но чтобы капот, крыло, фару, бампер задело. Ну так, оценить последствия по деньгам, там, по времени
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но с другой стороы - пыльники внутренних шрусов меньше подвержены всяким внешним воздействиям - так просто не порвешь. Если только износится со временем.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
Такая вот странная конструкция.
Аналогичная была у запорожца. Очень ненадёжно было, постоянная течь трансмиссионки. Лечилось только заменой сальника вместе с полуосью.
Странно видеть такую конструкцию на современном автомобиле вместо внутреннего ШРУСА.
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
Под китайским автопромом предполагается автомобили типа Лифан Бриз, Черри Амулет, Джили Эмгранд, Лифан Солано и т.п. Много их в китае покупают??
А Тойота, Фольксваген и т.п. не становится китайскими автомобилями только из за того что их собирают в китае.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А Тойота, Фольксваген и т.п. не становится китайскими автомобилями только из за того что их собирают в китае.
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Сколько автомобилий своих родных китайских брендов продается в китае???
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Сколько автомобилий своих родных китайских брендов продается в китае???
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Заводы тойота и прочие - это производство плностью построенное силами Тойота и других. Китайские там только рабочие. Т.е. одно и тоже если например на завод тойота в японии возьмут на работу китайцев.
И при этом машин китайских брендов что-то там не видно.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да и были они где ,в "манжурке " это часть китая вся работает на россию . Чтоб делать выводы надо самому проехать по китаю .Я сам тоже не могу со 100% увереностью говорить .Просто знакомые ездили и хотели наладитьпоставки автобусов ,расказывали как там. Были на севере китая . Говорят все есть и китайцы и европа и япы ,что по состоятельней предпочитают тойоту или хонду ,хотя есть и мазды и много чего еще .
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Крас в этот раз мимо оказался...
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Вид дворников просто убил наповал. Это надо же так не любить себя и быть такими ленивыми, чтобы довести их до такого состояния при копеечной цене резинок...
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Летом штамповка only, зимой можно литье.
Kia Ceed II CRDi
У меня стоят свечи по 170 рэ за комплект. 612 р. - для меня конский ценник )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Honda CR-V 150 л.с.- катаюсь..
Да и были они где ,в "манжурке " это часть китая вся работает на россию . Чтоб делать выводы надо самому проехать по китаю .Я сам тоже не могу со 100% увереностью говорить .Просто знакомые ездили и хотели наладитьпоставки автобусов ,расказывали как там. Были на севере китая . Говорят все есть и китайцы и европа и япы ,что по состоятельней предпочитают тойоту или хонду ,хотя есть и мазды и много чего еще .
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да если быть коректным то по статистике в китае за год было подано 22 мил авто из них 70% марок иностраных производителей ,тоесть где то 6,5 мил внутрених марок .У нас за 2013 год продано 2,6 мил авто всех марок .Вывод напрашиваеться сам .
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Не против пусть производят все у нас ,а потребитель решит какая марка останется на рынке .
Не тем мы занимаемся надо производство поднимать с колен ,а не финансовопромышленые группы плодить которые на допотопном производстве выжимают прибыль себе в карман .
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Не против пусть производят все у нас ,а потребитель решит какая марка останется на рынке .
Не тем мы занимаемся надо производство поднимать с колен ,а не финансовопромышленые группы плодить которые на допотопном производстве выжимают прибыль себе в карман .
А металл вроде Северсталь постовляет на ваз - поэтому и качество х""новое.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А металл вроде Северсталь постовляет на ваз - поэтому и качество х""новое.
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Нашу работу знают ,плачут но берут !
У меня стоят свечи по 170 рэ за комплект. 612 р. - для меня конский ценник )))
ремонт телевизоров
ремонт телевизоров
Железногорск (Красноярский край)
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
А так-то молодцы- так держать.
Дорога и дорога, водитель должен выбирать скорость в соответствии с дорожной ситуацией, и когда она соответствует дорожной ситуации, проблемность дороги автоматически нивелируется и не запоминается, в памяти остается лишь позитив с изредка возникающими проблемами, как например пробитое колесо )
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
А так-то молодцы- так держать.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Да, уж! не получится, а жаль!
Дорог и мостов нет, смыло!
Дорог и мостов нет, смыло!
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мрилдиевые на мою стоят около 1700 за комплект. Обычные 170 за комплект. Т.е. по стоимости иридиевых я могу 10 комплектов обычных взять. Даже если катать их по 20 тык - это 200 000 пробега.
А иридиевые как ты сам говоришь всего 80 ходят.
Единственное, что говорят иридиевые или платиновые расход уменьшают и мощность чуть добавляют - если только по этому критерию их выбирать.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Заранее спасибо.
Удачи на наших Сибирских дорогах!!!
Говорит что собирается на кута-ярык, если доехал очень интересно смогла ли Альмера забраться на него обратно))
За Чике-Таман съездили до Слиянии Чуи и Катуни, и рядом устроили пикник. К сожалению до Кату-Ярыка в этот раз не судьба, но идея не покидает меня. Может уже в эти или следующие выходные доеду до него таки.
Расход бензина в оба конца составил 5,6 литра на сотню с кондиционером 70% времени. Ехали не спеша, двумя машинами с детьми. Спасибо всем кто встречал, мигал и общался с нами!
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Видел тебя сегодня 11.06.14., в пробке на Южной развязке, узнал по машине, жена сфотала дромовский Ниссан Алмейра (смотри фото). Как машина? Какой расход в пробках (городской режим)?. Можно ли рассматривать как первый автомобилбь для девушки, или это сугубо мужской автомобиль?
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
И Солярис и Альмера - не рулятся, но Солярис воспринимается полегче, Альмера по массивнее. Думаю для первой машины Солярис будет лучше, с ним проблем как-то меньше, чем с пежо, и габариты удобнее для новичков, чем у Альмеры. Альмера имеет жутко большой радиус разворота - не удобно (постоянно это отмечаю). Рули ватные у обоих машин, и у пежо тоже. Я привык к остроте руления на машинах ВАГ и Хондах, по рулежке сложно найти конкурента, некоторые близки, но не дотягивают. А это дает именно удовольствие от управления. Поэтому остальные машины как средство перемещения из точки А в Б вполне сгодятся.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
П.С. а на заднем приводе туда подняться в разы проще.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
ЗЫ: Звонил бывший водитель, уж года 3 как бывший. Возил меня как помниться на чем-то "девяткообразном", потом, как "всех-и-вся-посократили&q uot; ушел в таксисты...Логан-логан-поло-ло ган... альмера..... видимо в первой, таксокомплектации... плюется...
не рулится, подвеска- "увы и ах"...
Такой реакции на "сына солнца" - ну не ожидал... особенно как и расхода к 11л/100 км на мехе...
Приохренел.. у самого авенир (4везде), боле 13л/100 летом в Н-ске (есть в стране такой третий город) не скушивал..
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
раньше Toyota Allex 2001г. 2ZZ-GE АКПП