Almera выставлена на продажу. Стартовая цена — 1 рубль (+ конкурс для зрителей)
UPDATE Nissan Almera из тест-парка Drom.ru продана на аукционе за 386 387 рублей
Nissan Almera «жил» в автопарке Drom.ru ровно два года. Пройдено 85 000 км: автомобиль покупался в Тольятти, эксплуатировался в Москве, Владивостоке, Новосибирске и Иркутске, побывал в Эстонии, Крыму и Монголии. Машина изучена полностью — как с точки зрения потребительских качеств, так и в плане надежности. Настало время найти ей нового владельца.
Схема продажи не изменилась: открытый аукцион со стартовой ценой в 1 рубль. Аналогичным образом мы уже реализовали Рено Дастер, Ладу Калину Спорт, Ладу Гранту, Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Ниссан Х-Трейл и Тойоту Камри.
Дата проведения торгов — 7 апреля 2015 года (вторник). Старт аукциона в 10:00 утра по московскому времени. Правила аукциона читайте в конце поста.
Ссылка на лот: http://irkutsk.baza.drom.ru/prodaetsja-nissan-almera-1.6-mkpp-iz-test-parka-droma-34914849.html
Напомним, что Almera была куплена у тольяттинского дилера Nissan (автосалон «Викинги») 4 апреля 2013 года. По нашим данным, это первая продажа ориентированного на российский рынок продукта альянса Renault-Nissan, собранного на «АвтоВАЗе». Автомобиль в максимальной комплектации Tekna и на «механике» обошелся нам в 559 000 рублей (из них 30 тыс. — предустановленные дилером парктроник и противоугонка). Цена машины по прайсу на то время — 529 000 руб. Сегодня этой версии соответствует Comfort Plus, который дилеры оценивают в 612 000 руб. Двигатель 1,6-литровый 16-клапанный (102 л.с), пятиступенчатая механическая КП.
Ключевые заводские опции нашей версии:
Безопасность: антиблокировочная система тормозов (ABS), фронтальные подушки безопасности водителя и пассажиров.
Комфорт: 2DIN СD/MP3-магнитола с четырьмя динамиками и Bluetooth®, подогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер.
Защита авто: иммобилайзер.
В заключительной записи нашего блога мы по традиции разбираем все плюсы и минусы автомобиля, а также рассказываем об его текущем состоянии.
Плюсы
Надежность. Almera преодолела более 80 тысяч километров без существенных поломок. Все траты за время эксплуатации свелись к техобслуживанию (54 873 руб. за шесть ТО, вилка стоимости которых 5369–9718 руб.), плановым операциям (в общей сложности 26 252 руб. за замену тормозных колодок и дисков, из них самое затратное — 18 562 руб. — замена ремня ГРМ), заправке топливом и мойке. «Форс-мажорные» траты — шиномонтаж и ремонт колесных дисков, но это напрямую с надежностью автомобиля не связано. По гарантии нам отремонтировали течь конденсата из системы кондиционирования, убрали гул роликов под капотом, заменили привод, откорректировали работу магнитолы и крепление передних кресел. По-прежнему неисправны и ждут своей очереди на гарантийный ремонт (у нас еще остался год или 15 000 гарантийных километров) подсветка регулятора воздушных потоков климатической установки и подогрев передних кресел. Хроническая болезнь: задняя передача включается с «перегазовкой».
По большому счету автомобиль ни разу не подвел, поездки не срывал и не требовал незапланированных трат. За надежность: четыре с плюсом.
Энергоемкость подвески. Все, кто передвигался в Альмере, отмечают плавность хода авто. Обратная сторона медали: ватная управляемость, но вряд ли кто будет покупать этот автомобиль для преодоления горных серпантинов в раллийном стиле.
Большой салон. Для экономных клаустрофобов это лучший вариант за свои деньги. Запас пространства и величина заднего дивана — как на автомобилях классом-двумя выше.
Российская специфика. Автомобиль хорошо заводится в мороз, по крайней мере, при минус 32 мотор пускался с первой попытки. Правда, в холода досаждает обмерзание боковых стекол, а из-за дефекта уплотнителя в районе водительской двери мерзнут ноги. 16-сантиметровый клиренс позволяет передвигаться по гравийным и даже лесным дорогам.
Минусы
Топливная экономичность. Вряд ли порадует. Показатели для своего класса посредственные. Лучший результат, которого удалось достичь, — 5,7 л при неторопливом движении по пустынной трассе (в той поездке проехали от заправки до заправки 821 км). По трассе автомобиль потребляет 6,5-7 л/100 км, в плотном городском потоке — 9-11 л/100 км, в московских пробках — 14 л/100 км. Средний расход топлива за все время эксплуатации — 7,8 л/100 км.
Надрывность и шум двигателя на магистральных скоростях. Двигатель начинает надрываться уже на 80-90 км/ч: обороты подскакивают до 3000-3500, шум становится навязчивым. Постоянно хочется включить шестую передачу. При длительном движении по трассе создается «самолетный» акустический эффект: монотонный и назойливый гул на всей дистанции.
Дизайн и эргономика салона. Салон откровенно скучен и утилитарен, у всех конкурентов (и даже классом ниже) интерьеры элегантнее. К необычному алгоритму включения многих функций (звуковой сигнал, стеклоподъемники, щетки стеклоочистителя и т.д.) привыкаешь с трудом, а если периодически пересаживаешься с другого автомобиля, эти простейшие операции постоянно вызывают путаницу и нервозность. Не хватает подлокотника. Сиденье водителя аморфное. Перчаточный ящик тесен: вмещает лишь необходимый пакет документов (страховка, инструкция) да бокс со сменными CD-дисками. Емкости для мелких вещей в дефиците, даже на спинке водительского сиденья кармана нет.
Компоновка багажника. Немалая номинальная «емкость» багажника серьезно занижена узостью проема, выпирающими петлями, намертво закрепленной спинкой заднего сиденья и отсутствием «лючка» для длинномеров. В результате при перевозке «негабарита» приходится больше полагаться на салон, чем багажник.
Оснащение салона. Штатная «музыка» даже в топовой комплектации — кошмар меломана, пригодна только для прослушивания радио. Нет входа USB, вроде бы мелочь, но в сегодняшних реалиях это уже «санитарный минимум». Особенно грустно передвижение на грунтовых дорогах в глубинке: радиоволны не достают, а СD-диск не считывается из-за вибраций. В функциях бортового компьютера не хватает указателя температуры наружного воздуха.
Резюме. Много надежного городского автомобиля, адаптированного к российской глубинке, за свои деньги. Эстетов, гонщиков и любителей дальних путешествий не порадует.
Состояние автомобиля — фото и видеообзор
Nissan Almera простой, скучный, но надежный автомобиль. Иронизировать по поводу его состояния здесь не над чем, после такого пробега его можно признать хорошим.
Кузов. Эксплуатация Альмеры проходила без ДТП и серьезных кузовных повреждений. Но без небольших боевых ран не обошлось.
В песках Ольхона немного повредили пластиковую облицовку порога со стороны переднего пассажира:
Есть потертости на «юбке» переднего бампера:
Царапины на заднем бампере — недавно на перекрестке неудачно присоседился троллейбус. Царапины неглубокие, проблему в бОльшей степени можно решить полировкой.
Есть довольно серьезный (примерно 2х1 см) проржавевший скол на крыше:
Лобовое стекло — в паутинке трещин:
Вот обзор внешнего вида автомобиля 3600:
Наружные зеркала заднего вида — в целости и сохранности.
Колеса (сейчас на авто зимние фрикционные шины Bridgestone VRX) все в порядке. В левом переднем колесе установлена камера.
Равно как и пластиковые брызговики.
Лючок бензобака — все на месте, все работает.
В багажнике все хорошо. Под фальшполом и полноразмерная запаска, и заводской комплект инструментов, и домкрат (инструменты и домкрат для фото временно убраны):
Сам багажник без повреждений.
Летние шины Bridgestone EP150 уже загружены:
Двери и пороги — все исправно, все работает.
Переходим в салон.
Подушка водительского сиденья продавлена, крепление спинки ослабло и угол наклона периодически нужно регулировать.
Вот и все дефекты. В целом состояние салона хорошее. Задний диван — как у нового авто.
Передняя панель также без повреждений и царапин.
Вид на переднюю панель с заднего сиденья. Ручной тормоз исправен.
В тесном отсеке для документов — полный порядок.
Двигатель в отличной форме, о чем говорит сделанный при пробеге 80 000 километров спектральный анализ масла:
В моторном отсеке — ни потеков, ни повреждений.
Масло двигатель не подъедает. После последней замены прошло 9 500 км, уровень масла в норме.
Подвеска также недавно была подвергнута испытаниям на вибростенде и тотальному осмотру. Отклонений и внешних дефектов не обнаружено.
Поднимаем автомобиль и внимательно рассматриваем днище. Сначала сзади:
Затем спереди — с защитой и без:
Внимательно осматриваем арки колес.
Все в порядке и сохранности. А вот решетка радиатора, из-за бомбардировки дорожным отсевом, пострадала, но не слишком критично.
Проверяем состояние аккумулятора: очень достойное.
Каких-то других отклонений у автомобиля нет, вложений в ближайшее время не потребуется: остаточная глубина и летнего, и зимнего комплекта шин достаточна для эксплуатации.
Тормозные колодки и диски недавно заменены. Последнее ТО, на котором автомобиль был приведен в норму (кроме неисправностей с электрикой, о которых было сказано выше), пройдено при пробеге 75 700 км, соответственно, следующее ТО — через 5000 км.
Пробег автомобиля:
Вот диагностическая карта и отчет механика по результатам диагностики:
Бонусом для покупателя будет допоборудование на без малого 50 000 руб. в ценах 2013 года:
— механическое противоугонное устройство на КП БШ (9270 руб.);
— противоугонная система Cher-Khan Canyon (9957 руб.);
— парктроник FP-400Z (sl) (10 773 руб.);
— автоковрики Autoprofi TER-520-BE (1175 руб.);
— четыре зимние шины Bridgestone VRX (15 624 руб.).
И специальная опция — только что изданная книга одного из тест-драйверов Almera:
Автомобиль полностью готов к эксплуатации. Ремонта, обслуживания, дооснащения не требует. Единственное, на что нужно будет потратиться покупателю (кроме расходов на обратную дорогу и регистрацию в ГИБДД) — покупка полиса ОСАГО.
Ефим Незванный, фото автора и Сергея Волкова
Пара нюансов про оформление сделки
Nissan Almera оформлен на физлицо (владивостокская прописка), продажа по генеральной доверенности. С покупателем составляется ДКП (договор купли-продажи).
Как будет проходить аукцион
Старт аукциону будет дан 7 апреля (вторник), в 10:00 по московскому времени, торги продлятся в течение 1 часа. Мы повесим на всех страницах сайта объявление о начале торгов.
Ссылку на лот мы публикуем заранее: http://irkutsk.baza.drom.ru/prodaetsja-nissan-almera-1.6-mkpp-iz-test-parka-droma-34914849.html
При проведении аукциона будет использоваться отлаженная торговая площадка по автозапчастям, товарам и услугам baza.drom.ru, на которой выставлены миллионы товаров. Данная площадка с посещаемостью более 100 тысяч человек в день позволяет справляться с повышенными нагрузками, поэтому можно не опасаться технических сбоев, которые могли бы стать критичными в последние минуты аукциона.
Условия проведения торгов
1. Аукцион длится 1 час с автопродлением. Делаете ставку в последние пять минут — продлеваем торги еще на 5 минут.
2. Торгуются пользователи с нулевым или положительным рейтингом, подтвердившие телефон. Мы удаляем ставки пользователей с отрицательным рейтингом. Зарегистрироваться.
3. Побеждает покупатель, сделавший максимальную ставку.
4. Победитель обязан купить лот по объявленной цене. Никаких осмотров и торгов «на месте».
5. Торговаться помогает «Автоброкер». Он скрывает максимальную ставку и торгуется за вас до ее достижения.
6. Минимальный шаг ставки — 1 рубль. Побеждаете, превысив ставку конкурента на 1 рубль.
7. Для участия в торгах внесите 5000 руб. через специальную форму, мы удержим их в качестве залога. Залог вносится только с банковской карты. Если вы не выиграете торги, то мы вернем залог на банковскую карту (обычно на возврат уходит 3 рабочих дня — таковы особенности банковской системы). Победителю торгов мы возвратим залог после внесения задатка за лот. Отказываетесь от выкупа — не возвращаем залог.
Внести залог для участия в аукционе вы можете уже сегодня на специальной странице. Торги начнутся во вторник 7 апреля в 10:00 по московскому времени.
Условия оплаты лота
1. В течение суток после окончания торгов победитель оплачивает задаток 30 000 рублей (но не более итоговой стоимости лота). Мы сообщим реквизиты для оплаты. В противном случае покупка автоматически аннулируется.
2. Остальную часть денег победитель передает организаторам в течение трех суток после окончания торгов.
3. Победитель покупает автомобиль по цене на момент окончания торгов: ни больше, ни меньше.
4. Организатор принимает оплату наличными или безналичным платежом.
Условия доставки
Nissan Almera находится в Иркутске. Возможен только самовывоз. Автомобиль на номерах, оформляется договор купли-продажи. Смену собственника покупатель осуществляет самостоятельно.
Бонусы
Если вы покупаете автомобиль и находитесь в городе России, отличном от города продажи, то Drom.ru компенсирует вам стоимость билета на самолет/поезд/автобус в одну сторону, чтобы вы прибыли за лотом и лично забрали его. Условия обговариваем индивидуально.
Полный бак топлива — в подарок.
Конкурс для зрителей :)
Задача для конкурсантов очень простая и понятная: нужно угадать цену продажи Ниссан Альмера.
Условия конкурса: от одного человека принимается только одна ставка; ставки принимаются до 10:00 утра 7 апреля 2015 года (время московское), то есть до начала торгов.
Победитель: побеждает тот, кто точнее и раньше других угадает цену продажи.
Ставки нужно делать в комментариях к этой записи. Можно делать только одну ставку! Менять ставку нельзя. Если вы сделаете больше одной ставки, то принимается только первая.
Приз — набор дромо-сувениров.
UPDATE Nissan Almera из тест-парка Drom.ru продана на аукционе за 386 387 рублей
Дромовская Nissan Almera была продана довольно быстро, и «забрали» ее тоже очень оперативно — покупатель Дмитрий из Барнаула прилетел за машиной в Иркутск уже на следующий день. Необходимые формальности и передача автомобиля состоялись прямо около аэропорта, и через час после приземления, а дело было к вечеру, Дмитрий уже взял курс в родные края. Но в Барнаул он не спешит: покупка «Альмеры» совпала с отпуском, поэтому обратный путь будет проходить в туристическом режиме, с заездами в гости к родным и друзьям.
Как оказалось, Дмитрий не только опытный автопутешественник, но и постоянный участник дромовских аукционов, боролся практически за все модели, реализуемые из парка Дрома. Считает, что это адекватный способ приобретения автомобиля, особенно с учетом прозрачности его биографии благодаря подробным отчетам в блогах. Именно поэтому далеко не во всех случаях видел необходимость дальнейшего повышения ставок и «отпускал» претендента. Но как показала практика, даже «прозрачная» машина в дальнейшей эксплуатации может выкинуть сюрприз. Как известно читателям, до этого Дмитрий уже выкупал знаменитую Ладу Калину Спорт, на которой потом ездил полгода, так вот, за это время он успел отремонтировать развалившуюся коробку (пришлось менять почти все шестерни). Впрочем, Дмитрий еще собирается об этой эпопеи опубликовать отчет.
Теперь вот куплена Almera, как считает новый владелец, за достойную ее цену. И мы уже поняли, что машина сразу «взята в оборот»: предстоит дальняя дорога, во время которой седан покажет все, на что способен и что от него можно ждать. До очередного ТО еще почти 5000 км, так что, «запас хода» до плановых сервисных работ вполне приличный — можно путешествовать. Ну а после Дмитрий и дальше рассчитывает на беспроблемную эксплуатацию «Альмеры».
Другие записи блога
Комментарии
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Предлагаю взять собранный в РФ Пафик 2,5 гибрид, как никак первый собранный гибрид в России или же новый X-Trail так же собранный у нас для сравнения с предыдущим который был у вас на тесте
А на тест прадика надо брать РФ
ИЛИ ! возьмите самый дешевый в мире автомобиль, и оцените стоимость владения
Tato nano например
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
Не думал, что подсветка климата подпадает под гарантию. Подогрев сидений сдох от усиленной эксплуатации, очень нежный он, и кресла под стать. Насчет "намертво закрепленной спинкой заднего сиденья" посмеялся. На днях заглянул в руководство по эксплуатации логана - там написано как спинка снимается. На машинах с апреля 14 года (не самой дешевой комплектации) спинка складывается по частям, если вдруг кому интересно.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12