В новый год — с новым счастьем: Drom.ru покупает вазовскую Nissan Almera для независимого тестирования
В середине декабря 2012 года в автомобильной жизни России произошло событие поистине революционное: на конвейер главного российского автозавода впервые встал автомобиль под иностранным шильдиком. АвтоВАЗ начал выпуск Nissan Almera. На этой неделе с помпой и сюжетами на всех центральных каналах с конвейера сошел первый автомобиль. Предварительные цены (точные до сих пор не объявлены) выглядят заманчиво: 430—570 тыс. рублей. Модель наверняка станет заметным игроком в наиболее востребованной и перспективной нише «русская иномарка за мало денег».
Мы подумали, а почему бы её не купить на наше дромовское тестирование в рамках проекта «Блоги русских машин»? И стали изучать вопрос. И вот буквально на днях опредились с планами по покуке Nissan Almera.
Drom.ru уже сообщал о проекте «Русская Альмера» в репортаже с московского автосалона.
Автомобиль — это кузов от снятого с производства в Японии в 2009 году Nissan Bluebird Sylphy, с более слабым мотором, упрощенным до предела салоном и российской инженерной адаптацией. Конструктивные изменения: переработанная структура кузова, передний подрамник от универсальной платформы B0 (Renault Logan/Sandero/Daster, «Лада Ларгус», Nissan Juke), перенастроенная подвеска, адаптированные под наши дороги амортизаторы. От более бюджетного «Логана» автомобиль получил 102-сильный двигатель, коробку передач и простенький интерьер. Комплектаций автомобиля три — Welcome, Comfort и Tekna. По предварительной информации AВS и две подушки безопасности есть у всех версий, а вот кондиционер и магнитола — только в топовой. Все комплектации будут доступны с «автоматом» (предположительно от 470 тыс. руб.). Первые товарные машины будут в топовой комплектации, более доступные версии появятся в продаже не ранее весны.
Nissan предлагает «автомат» за цену менее 500 тыс. руб. — это одно из лучших предложений на рынке
Закамуфлированные Almera на дорогах Тольятти были замечены еще летом 2012 года. В ноябре автомобиль был официально представлен дилерам на Дмитровском полигоне, несколько тестовых машин разъезжают по Тольятти. Ожидается, что в начале следующего года (до начала продаж) демонстрационные образцы поступят в салоны дилеров Nissan. Правда, точную дату, когда машину можно будет увидеть вживую, ни один из опрошенных нами на этой неделе российских дилеров не назвал.
Кого подвинет русская Almera?
ВАЗ заявляет о том, что произведет в 2013 году 60 тыс. «Альмер». Если это произойдет, бюджетный Nissan наверняка войдет в десятку самых продаваемых автомобилей России (к слову, сплошь состоящую из автомобилей, собранных в нашей стране).
Мы сравнили конкурентов Nissan Almera. Так как вилка цен на автомобиль — 140 тыс. руб., отдельно взяли «соперников» базовой комплектации Welcome с механической трансмиссией (по разным данным она будет стоить 430-450 тыс. руб.) и топовой версии Tekna с «автоматом» (550-570 тыс. руб.). Для удобства восприятия всю информацию свели в таблицы.
Седаны за 430 000—450 000 руб. | |||||||
Модели | Мощность в л.с. | КП | Разгон до сотни в секундах | Расход в литрах на сотню | Габариты: длина/ширина/высота | Багажник в литрах | Клиренс в мм |
Chery M11 1.6 Basic | 107 | M5 | 15 | 8,5 | 4352/1794/1464 | н.д. | 150 |
Chevrolet Aveo 1.6 LS | 115 | M5 | 11,3 | 6,6 | 4399/1735/1517 | 502 | 150 |
Geely Emgrand 1.8 Standart | 128 | M5 | н.д. | н.д. | 4635/1789/1470 | 680 | 170 |
Hyundai Solaris 1.4 Classic | 107 | M5 | 12,1 | 5,9 | 4370/1700/1470 | 454 | 160 |
Renault Logan 1.6 Prestige | 102 | M5 | 10,5 | 7,1 | 4288/1740/1534 | 510 | 155 |
Nissan Almera 1.6 Welcome | 102 | M5 | 10,9 | н.д. | 4656/1695/1522 | 500 | 160 |
VW Polo седан 1.6 Trendline | 105 | M5 | 10,5 | 6,5 | 4384/1699/1465 | 170 | 170 |
Сумма в 450 тыс. руб. — некий порог, отсекающий откровенно компромиссные новые авто: дешевле можно купить только Daewoo Nexia/Matiz, малоизвестных «китайцев», ZAZ Chance, базовые версии Renault Logan/Sandero, и всю линейку Lada (включая Granta с «автоматом» и пока только «механический» Largus). Но и за большие деньги выбор невелик — базовые версии «корейцев» (как показывает практика, найти такие авто, созданные как-будто только для того, чтобы заявить привлекательную цену, не всегда просто) и пара китайских моделей. Реальная альтернатива — Renault Logan в верхней комплектации и Volkswagen Polo в базовой, но здесь в пользу Almera будут большие размеры и практичность.
Седаны с автоматической КП за 550 000—570 000 руб. | |||||||
Модель | Мощность в л.с. | КП | Разгон до сотни в секундах | Расход в литрах на сотню | Габариты: длина/ширина/высота | Багажник в литрах | Клиренс в мм |
Chevrolet Aveo 1.6 LTZ AT | 115 | А6 | 11,7 | 7,2 | 4399/1735/1517 | 502 | 150 |
Hyundai Solaris 1.6 Comfort AT | 123 | А4 | 11,4 | 6,5 | 4370/1700/1470 | 454 | 160 |
Kia Rio 1.6 Luxe AT | 123 | А4 | 11,2 | 6,5 | 4370/1700/1470 | 504 | 160 |
Nissan Almera 1.6 Tekna | 102 | А4 | 12,7 | н.д. | 4656/1695/1522 | 500 | 145 |
VW Polo седан 1.6 Comfortline | 105 | А6 | 12,1 | 7,0 | 4384/1699/1465 | 460 | 170 |
Располагая суммой в 570 000 рублей и планируя купить автомобиль с «автоматом», можно выбирать среди хорошо укомплектованных корейских бестселлеров или среди вариантов Volkswagen Polo в кузове седан. Все они предлагают разнообразие комплектаций и выбор трансмиссий. А вот дальше автомобили с автоматом значительно дороже: Chevrolet Cruze 1,6 Base AT стоит 635 тыс. руб., Peugeot 408 1,6 Aсtive AT — 644 тыс., Renault Fluence 1,6 Comfort AT — 672 тыс., а Ford Focus 1,6 Trend Powershift — и вовсе 680 тыс. Да, они не несут в себе условности бюджетных машин и гораздо лучше оснащены в своих топовых версиях. Но там, где заканчивается стоимость «Альмеры», цены на них только начинаются — в базовых версиях и на «механике».
Багажник — самый большой среди конкурентов: 504 литра. Учитывая, что у автомобиля также самые крупные из конкурентов габариты, полноценный второй ряд с ощутимым запасом пространства, можно предположить, что модель будет весьма популярна в качестве такси и развозного автомобиля
Полноразмерная запаска — еще один элемент российской адаптации. Размер шин 185/65 R15
Наши планы
В конце ноября мы инкогнито обзвонили два десятка российских дилеров Nissan на предмет покупки автомобиля. Практически везде нам отвечали, что заказы не принимаются, точных цен нет, а ориентировочное начало продаж — февраль-март 2013 года. За более точной информацией предлагается обращаться в начале следующего года. Мы всё-таки нашли один автосалон, где нам пообещали автомобиль из первой партии в топовой комплектации и с получением в январе, в крайнем случае — в начале февраля. Недолго думая, мы перечислили предоплату, и теперь ждем, когда вживую начнем знакомить аудиторию Drom.ru с автомобилем во время перегона и ежедневной эксплуатации.
Сейчас разрабатывается программа испытаний этого автомобиля. Первым этапом станет перегон от дилерского центра в Центральном регионе до Байкала, с заездом в Тольятти — посмотреть, как собирают «Альмеру».
Наш маршрут также в этот раз пройдет через Казахстан. По возвращению в России мы попытаемся «продать» Almera на одном из крупных авторынков России, чтобы определить спрос и интерес к модели — в виде розыгрыша, разумеется.
Надеемся, с погодой нам тоже «повезет» — очень хочется посмотреть, как будет запускаться двигатель при температуре ниже минус 30.
Мы будем благодарны за любые идеи — как сделать этот длительный тест интересней и содержательней. Предлагайте: будем обсуждать и реализовывать.
Другие записи блога
Комментарии
Gaia SXM10 2001 пока...
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Пы.Сы. У Силфика салон в разы бодрее!!!
будет так же как логан
PS: LADA GAVNO!
не стоит ее покупать сразу видно что не айс
как только увидел во что оно убуто сразу понял
что обдиралово очередное даже УЗбеки на НЕКСИИ
КОНТИНЕНТАЛЬ ставят а автоТАЗ все на НАС с ВАМИ
экономит так что тест на шумоизоляцию пока не переобуетесь
не проводите
удачи всем
А так по тестам получается тачка не моя, лечу куда хочу, каско всё покроет...
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Samuel Johnson
нет, спасибо, не надо....
А такой убогий салон скорее всего потому, что "мощности" нашего завода не позволяют делать лучше).
нет, спасибо, не надо....
Правильно вон ниже пишут:
Размерами - да, большая, а внутри... По такой логике и Газель тогда - S-класс.
В итоге имеем интересную ситуацию: Рено, взял Дачию Логан, приклеил свой шильдик и поднял цену в 1,5 раза. Объем продаж его порадовал - он всзял Рено Логан, "надул", прилепил шильдик Ниссана и поднял цену еще на 30%. Круто че сказать. Двойной слой красивых фантиков - а под ними все те же Румынские Жигули...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ребята , по северам пройдитесь...
Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
Но Дрому Удачи в тестировании. ;)
поездка раз в неделю за продуктами 25км по городу (четыре выезда в неделю), и за год эксплуатации соляриса 9 раз в СТО по отзывным кампаниям.
То там свистит, то там бренчит, последний раз заявили мне, что я машину на автомойке не мою,
а пользуюсь тряпкой с ведром,
вот поэтому и у неё и тормоза скрипят и свистят (не вымывается крошки от феррадо накладок).
КАКУЮ очередную мою провинность придумает дилер у же и не знаю, они такие ФАНТАСТЫ.
Тогда так:
1) Какое отношение злобный Медвепут (который ведает пошлинами) имеет к презитенту компании Ниссан К. Гону (который решает какие модели выводить на рынок РФ)?
2) Какая выгода для компании Ниссан в продаже б/у ПР на территории РФ?
3) Как связаны между собой ДорСтройГазМясНижнеурюпинск (который стоит дороги) и инженерный отдел Рено-Ниссан (который разрабатывает подвеску)?
4) А что Ниссан не выпускает джипы? Только Альмеру и все? :))))
Какой основной смысл вашего меседжа? "Хочу Патрол по цене Альмеры!!!!", я правильно понял? :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
ВЕЗДЕ есть свой интерес, ну а обсуждать здесь нет смысла - НЕТ ДЕМОКРАТИИ, на этой земле.
Здесь правит АЛИ и его 40-к разбойников.......
для того кто понял.
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Все по взрослому как в тематических журналах.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но Дрому Удачи в тестировании. ;)
Но вопрос цены будет определяющий. Если до 400 тыров (альтернатива калинам и приорам) - то будут покупать. По сути - тот же лохан только вид сбоку. Дубовый, простой как барабан и чересчур незамысловатый. Я бы не купил и за 300. Даже если бы его в япии собрали ) Но будем поглядеть на неизбалованный люд: схавают, не? )
ВЕЗДЕ есть свой интерес, ну а обсуждать здесь нет смысла - НЕТ ДЕМОКРАТИИ, на этой земле.
Здесь правит АЛИ и его 40-к разбойников.......
для того кто понял.
А любого немца из потока глаз мнгновенно выхватывает, ибо отличается от серой массы.
А тут авто как будо бы новое. Вот его интересно смотреть, а то что уже несколько лет продается - никому не интересно.
А любого немца из потока глаз мнгновенно выхватывает, ибо отличается от серой массы.
А любого немца из потока глаз мнгновенно выхватывает, ибо отличается от серой массы.
Nissan Кашкай есть.
А тут авто как будо бы новое. Вот его интересно смотреть, а то что уже несколько лет продается - никому не интересно.
поездка раз в неделю за продуктами 25км по городу (четыре выезда в неделю), и за год эксплуатации соляриса 9 раз в СТО по отзывным кампаниям.
То там свистит, то там бренчит, последний раз заявили мне, что я машину на автомойке не мою,
а пользуюсь тряпкой с ведром,
вот поэтому и у неё и тормоза скрипят и свистят (не вымывается крошки от феррадо накладок).
КАКУЮ очередную мою провинность придумает дилер у же и не знаю, они такие ФАНТАСТЫ.
Но тот же Поло намного лучше и по инженерии, к нему больше доверия и по дизайну он выигрывает.