В новый год — с новым счастьем: Drom.ru покупает вазовскую Nissan Almera для независимого тестирования
В середине декабря 2012 года в автомобильной жизни России произошло событие поистине революционное: на конвейер главного российского автозавода впервые встал автомобиль под иностранным шильдиком. АвтоВАЗ начал выпуск Nissan Almera. На этой неделе с помпой и сюжетами на всех центральных каналах с конвейера сошел первый автомобиль. Предварительные цены (точные до сих пор не объявлены) выглядят заманчиво: 430—570 тыс. рублей. Модель наверняка станет заметным игроком в наиболее востребованной и перспективной нише «русская иномарка за мало денег».
Мы подумали, а почему бы её не купить на наше дромовское тестирование в рамках проекта «Блоги русских машин»? И стали изучать вопрос. И вот буквально на днях опредились с планами по покуке Nissan Almera.
Drom.ru уже сообщал о проекте «Русская Альмера» в репортаже с московского автосалона.
Автомобиль — это кузов от снятого с производства в Японии в 2009 году Nissan Bluebird Sylphy, с более слабым мотором, упрощенным до предела салоном и российской инженерной адаптацией. Конструктивные изменения: переработанная структура кузова, передний подрамник от универсальной платформы B0 (Renault Logan/Sandero/Daster, «Лада Ларгус», Nissan Juke), перенастроенная подвеска, адаптированные под наши дороги амортизаторы. От более бюджетного «Логана» автомобиль получил 102-сильный двигатель, коробку передач и простенький интерьер. Комплектаций автомобиля три — Welcome, Comfort и Tekna. По предварительной информации AВS и две подушки безопасности есть у всех версий, а вот кондиционер и магнитола — только в топовой. Все комплектации будут доступны с «автоматом» (предположительно от 470 тыс. руб.). Первые товарные машины будут в топовой комплектации, более доступные версии появятся в продаже не ранее весны.
Nissan предлагает «автомат» за цену менее 500 тыс. руб. — это одно из лучших предложений на рынке
Закамуфлированные Almera на дорогах Тольятти были замечены еще летом 2012 года. В ноябре автомобиль был официально представлен дилерам на Дмитровском полигоне, несколько тестовых машин разъезжают по Тольятти. Ожидается, что в начале следующего года (до начала продаж) демонстрационные образцы поступят в салоны дилеров Nissan. Правда, точную дату, когда машину можно будет увидеть вживую, ни один из опрошенных нами на этой неделе российских дилеров не назвал.
Кого подвинет русская Almera?
ВАЗ заявляет о том, что произведет в 2013 году 60 тыс. «Альмер». Если это произойдет, бюджетный Nissan наверняка войдет в десятку самых продаваемых автомобилей России (к слову, сплошь состоящую из автомобилей, собранных в нашей стране).
Мы сравнили конкурентов Nissan Almera. Так как вилка цен на автомобиль — 140 тыс. руб., отдельно взяли «соперников» базовой комплектации Welcome с механической трансмиссией (по разным данным она будет стоить 430-450 тыс. руб.) и топовой версии Tekna с «автоматом» (550-570 тыс. руб.). Для удобства восприятия всю информацию свели в таблицы.
Седаны за 430 000—450 000 руб. | |||||||
Модели | Мощность в л.с. | КП | Разгон до сотни в секундах | Расход в литрах на сотню | Габариты: длина/ширина/высота | Багажник в литрах | Клиренс в мм |
Chery M11 1.6 Basic | 107 | M5 | 15 | 8,5 | 4352/1794/1464 | н.д. | 150 |
Chevrolet Aveo 1.6 LS | 115 | M5 | 11,3 | 6,6 | 4399/1735/1517 | 502 | 150 |
Geely Emgrand 1.8 Standart | 128 | M5 | н.д. | н.д. | 4635/1789/1470 | 680 | 170 |
Hyundai Solaris 1.4 Classic | 107 | M5 | 12,1 | 5,9 | 4370/1700/1470 | 454 | 160 |
Renault Logan 1.6 Prestige | 102 | M5 | 10,5 | 7,1 | 4288/1740/1534 | 510 | 155 |
Nissan Almera 1.6 Welcome | 102 | M5 | 10,9 | н.д. | 4656/1695/1522 | 500 | 160 |
VW Polo седан 1.6 Trendline | 105 | M5 | 10,5 | 6,5 | 4384/1699/1465 | 170 | 170 |
Сумма в 450 тыс. руб. — некий порог, отсекающий откровенно компромиссные новые авто: дешевле можно купить только Daewoo Nexia/Matiz, малоизвестных «китайцев», ZAZ Chance, базовые версии Renault Logan/Sandero, и всю линейку Lada (включая Granta с «автоматом» и пока только «механический» Largus). Но и за большие деньги выбор невелик — базовые версии «корейцев» (как показывает практика, найти такие авто, созданные как-будто только для того, чтобы заявить привлекательную цену, не всегда просто) и пара китайских моделей. Реальная альтернатива — Renault Logan в верхней комплектации и Volkswagen Polo в базовой, но здесь в пользу Almera будут большие размеры и практичность.
Седаны с автоматической КП за 550 000—570 000 руб. | |||||||
Модель | Мощность в л.с. | КП | Разгон до сотни в секундах | Расход в литрах на сотню | Габариты: длина/ширина/высота | Багажник в литрах | Клиренс в мм |
Chevrolet Aveo 1.6 LTZ AT | 115 | А6 | 11,7 | 7,2 | 4399/1735/1517 | 502 | 150 |
Hyundai Solaris 1.6 Comfort AT | 123 | А4 | 11,4 | 6,5 | 4370/1700/1470 | 454 | 160 |
Kia Rio 1.6 Luxe AT | 123 | А4 | 11,2 | 6,5 | 4370/1700/1470 | 504 | 160 |
Nissan Almera 1.6 Tekna | 102 | А4 | 12,7 | н.д. | 4656/1695/1522 | 500 | 145 |
VW Polo седан 1.6 Comfortline | 105 | А6 | 12,1 | 7,0 | 4384/1699/1465 | 460 | 170 |
Располагая суммой в 570 000 рублей и планируя купить автомобиль с «автоматом», можно выбирать среди хорошо укомплектованных корейских бестселлеров или среди вариантов Volkswagen Polo в кузове седан. Все они предлагают разнообразие комплектаций и выбор трансмиссий. А вот дальше автомобили с автоматом значительно дороже: Chevrolet Cruze 1,6 Base AT стоит 635 тыс. руб., Peugeot 408 1,6 Aсtive AT — 644 тыс., Renault Fluence 1,6 Comfort AT — 672 тыс., а Ford Focus 1,6 Trend Powershift — и вовсе 680 тыс. Да, они не несут в себе условности бюджетных машин и гораздо лучше оснащены в своих топовых версиях. Но там, где заканчивается стоимость «Альмеры», цены на них только начинаются — в базовых версиях и на «механике».
Багажник — самый большой среди конкурентов: 504 литра. Учитывая, что у автомобиля также самые крупные из конкурентов габариты, полноценный второй ряд с ощутимым запасом пространства, можно предположить, что модель будет весьма популярна в качестве такси и развозного автомобиля
Полноразмерная запаска — еще один элемент российской адаптации. Размер шин 185/65 R15
Наши планы
В конце ноября мы инкогнито обзвонили два десятка российских дилеров Nissan на предмет покупки автомобиля. Практически везде нам отвечали, что заказы не принимаются, точных цен нет, а ориентировочное начало продаж — февраль-март 2013 года. За более точной информацией предлагается обращаться в начале следующего года. Мы всё-таки нашли один автосалон, где нам пообещали автомобиль из первой партии в топовой комплектации и с получением в январе, в крайнем случае — в начале февраля. Недолго думая, мы перечислили предоплату, и теперь ждем, когда вживую начнем знакомить аудиторию Drom.ru с автомобилем во время перегона и ежедневной эксплуатации.
Сейчас разрабатывается программа испытаний этого автомобиля. Первым этапом станет перегон от дилерского центра в Центральном регионе до Байкала, с заездом в Тольятти — посмотреть, как собирают «Альмеру».
Наш маршрут также в этот раз пройдет через Казахстан. По возвращению в России мы попытаемся «продать» Almera на одном из крупных авторынков России, чтобы определить спрос и интерес к модели — в виде розыгрыша, разумеется.
Надеемся, с погодой нам тоже «повезет» — очень хочется посмотреть, как будет запускаться двигатель при температуре ниже минус 30.
Мы будем благодарны за любые идеи — как сделать этот длительный тест интересней и содержательней. Предлагайте: будем обсуждать и реализовывать.
Другие записи блога
Комментарии
Но резкими они быть никак не могут. Японцы свое счастье с 60-х ковали, при запретах и поборах. И продолжают ковать - при поборах.
Еще и какойто Самсунг нам втюхивают под соусом и шильдиком Альмеры-Классик, она же продается в Латинской Америке под шильдиком Рено.
Дядька мой купил себе Saturn VUE, а еще он Opel Antara and Chevrolet Captiva. Сплошной обман кругом!!!!!!
Но Дрому Удачи в тестировании. ;)
Автомобили СССР тоже имели импортные корни и были так сказать заточены под русских.
например "копейка" с которой начался автоВАЗ была Fiat 124, а доработки типа замены задних тормозных дисков на барабаны из алюминия, замены карбюратора Weber на русский , и неубиваемых импортных амортизаторов на русские. и тд
Собственно подобный подход проглядывается и в Альмере, а предложенный мною двойной тест выявил бы все реалии, ну и на СТО вам врят-ли уже скажут что вы "эксплуатировали Альмеру на дорогах с плохим покрытием" и вообще убивали специально.
Предложенный вами тест выявил бы лишь что б.у. и изначально за другие деньги продаваемая не у нас Сильфи имеет несколько более приятный интерьер(который, впрочем и рядом не лежал с тем же S-klasse который будучи еще на 1х лет старше продается по той же цене, и что?) лучшую динамику(опять вспомнить о еще более б.у. S420?) и нытье на тему "да через 200ткм от этого ничего не останется", никак, впрочем не интересующее тех кто покупает себе новое авто за эти деньги с целью попользовать его 3-5 лет и продать...
Когда до любителей покупать чужие сорочки дойдет что новые, пусть и дешевые Новосибирские, скажем, не уступают в повседневном использовании б.у. "от Арманни" а надуваться от гордости от того что у тебя именно "от Арманни" не удается хотя бы потому что клеймо б.у. ставит крест на презентабельности владельца, думаю, будет повод для разговора...
а я парень простой, но мнение у меня своё. приоритеты разные.
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Французы поставили в японский кузов французский интерьер. Что тут не понятного?
А не понимаю я людей которые купив тот же б.у. Марк за 200-300тыр начинают рассказывать сквозь губу о крутизне своего авто и своей состоятельности купившему ту же новую Калину, например, за 300-400, при этом те же любители б.у. заодно стараются чтоб в ПТС лошадок было поменьше, да на заправке покупая 92й а не 95й отговариваясь что они одинаковые мол, резину б.у. потому что за 16 колеса дерут за новые, а б.у. почти такие же и з/ч покупают не оригинал а китайщину дешевую, мол все равно дольше чем на росавто ходить будет и обслуживать авто только если полный писец и то там где подешевле и неработающие подушки, кондей и прочее - мелочи, ведь не сыпется зато... Вот уж где повод погордиться "настоящим японским качеством" авто дай боже начала века...
А не понимаю я людей которые купив тот же б.у. Марк за 200-300тыр начинают рассказывать сквозь губу о крутизне своего авто и своей состоятельности купившему ту же новую Калину, например, за 300-400, при этом те же любители б.у. заодно стараются чтоб в ПТС лошадок было поменьше, да на заправке покупая 92й а не 95й отговариваясь что они одинаковые мол, резину б.у. потому что за 16 колеса дерут за новые, а б.у. почти такие же и з/ч покупают не оригинал а китайщину дешевую, мол все равно дольше чем на росавто ходить будет и обслуживать авто только если полный писец и то там где подешевле и неработающие подушки, кондей и прочее - мелочи, ведь не сыпется зато... Вот уж где повод погордиться "настоящим японским качеством" авто дай боже начала века...
Тогда так:
1) Какое отношение злобный Медвепут (который ведает пошлинами) имеет к презитенту компании Ниссан К. Гону (который решает какие модели выводить на рынок РФ)?
2) Какая выгода для компании Ниссан в продаже б/у ПР на территории РФ?
3) Как связаны между собой ДорСтройГазМясНижнеурюпинск (который стоит дороги) и инженерный отдел Рено-Ниссан (который разрабатывает подвеску)?
4) А что Ниссан не выпускает джипы? Только Альмеру и все? :))))
Какой основной смысл вашего меседжа? "Хочу Патрол по цене Альмеры!!!!", я правильно понял? :)))
2. Если бы пошлины были бы ниже- русские частники валом повалили бы в Японию, и накупили там новые блюбёрды прям с завода, и прибыль была бы больше, чем от завода в России.
3. Никак. Но введение нано-аммортизаторов никоим образом не скажется на их долговечности в условиях нашей российской действительности. Соответственно Ниссановцы преследуют свою выгоду, ДорСтройГазМясНижнеурюпинск- другую, а оба их действия носят характер обоюдовыгодный. =)
4. А что, он её продаёт по мировой цене? Или специально для нас, миллионеров из трущоб?
Помню Спектру покупали там 101, толку никакого, налог и ОСАГО сразу вверХ!
У тазов и то спецом 98 пишут, а здесь зачем?
2. Если бы пошлины были бы ниже- русские частники валом повалили бы в Японию, и накупили там новые блюбёрды прям с завода, и прибыль была бы больше, чем от завода в России.
3. Никак. Но введение нано-аммортизаторов никоим образом не скажется на их долговечности в условиях нашей российской действительности. Соответственно Ниссановцы преследуют свою выгоду, ДорСтройГазМясНижнеурюпинск- другую, а оба их действия носят характер обоюдовыгодный. =)
4. А что, он её продаёт по мировой цене? Или специально для нас, миллионеров из трущоб?
2. В Австралии точно такие же ограничения как у нас, такие же запреты и непонятные придирки а-ля "у вас шильдик пришит белыми нитками, а надо черными!" и ничего, бунтов нет. И в Японию никто бы не повалил, ибо смысл покупать праворульную машину вместо леворульной? Проще взять европеца (даже японского происхождения), чем машину с рулем в бардачке.
3. Чушь говорите.
4. Вам-то какая печаль? Не покупайте эту Альмеру, раз вам она так не нравится, купите что-то другое.
Мне просто не нужно авто каждый день, следовательно, показывать его не кому) и понты ни к чему. Калины хватает за глаза!
И бедным не являюсь!
например:
Nissan Almera Classic (салон намного лучше чем у этой в статье)
PE+ MT (-A---) 533 000 бензиновый 1.6 107 передний механическая (5)
PE+ MT (AA--B) 555 000 бензиновый 1.6 107 передний механическая (5)
PE+ AT (-A---) 563 000 бензиновый 1.6 107 передний автоматическая (4)
SE MT (----J) 583 000 бензиновый 1.6 107 передний механическая (5)
PE+ AT (AA--B) 585 000 бензиновый 1.6 107 передний автоматическая (4)
говорили - машина старая. тип кабины cab forward. американец. низкая. жрет типа много.
НО САЛОН был очень качественный по сравнению с этой в статье.
Volga Siber (он же Dodge Strarus, он же Chrysler Sebring) и цена за автомат на 2.4 была 500 т.р.
получите теперь убожество.
да с таким салоном - в топку! (вон корейцы пришли и дали нормальный салон_хоть чуть чуть)
Мне просто не нужно авто каждый день, следовательно, показывать его не кому) и понты ни к чему. Калины хватает за глаза!
И бедным не являюсь!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Могу сказать, что я как раз ради шильдика переплачивать не стану)
Но просто некоторые дромовцы считают, что просто по причине бедности это происходит.
Могу сказать, что я как раз ради шильдика переплачивать не стану)
Но просто некоторые дромовцы считают, что просто по причине бедности это происходит.
Но салон, это было одно из достоинств Сильфи, очень неплохой салон даже на 1,5, сейчас от него осталось только убожество, так что перспективы продаж на ДВ туманны, здесь этот кузов уже ассоциируют с старым авто
кстати 2008 год Сильфики с 2,0 на варике без пробега в очень упакованных версиях стоят примерно 500 тыр
Gaia SXM10 2001 пока...
кстати 2008 год Сильфики с 2,0 на варике без пробега в очень упакованных версиях стоят примерно 500 тыр
Вот с Datsun посмотрим, что получится. На сегодняшний день в инете есть несколько рисунков - вариаций на тему Datsun.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
водить не умеете, машину не любите, отношение предвзятое.
это не тестирование - а "дали задание убить машину".
что дастера убили, что калину, что х-трейла....
ВАЗ виноват по определению, потому что он ВАЗ.
Мало того, что ведра с ********о-м и гайками выпускает, которые разваливаются сразу после выезда за пределы завода, так еще и сгнивают полностью через неделю, оставляя после себя кучу трухи. Так ВАЗ еще свои рученки на мировой курьером распустил. Командует в какой кузов ставить какой двигатель и какой салон.
Как всегда получается по ВАЗовски - испахабили нормальный автомобиль. И все это за наши кровные налоги.
Достала уже некомпетентность отдельных личностей!
водить не умеете, машину не любите, отношение предвзятое.
это не тестирование - а "дали задание убить машину".
что дастера убили, что калину, что х-трейла....
Хотя профи только в спорте.
Купи, да тестируй.
От Ниссана только название, но коли "опредились", то удачной Вам "покуки"
и как раз на дальнем востоке собирают (если я не ошибаюсь).
Было бы как раз для теста ... пузотерки, паркет, недоджипы ))))
не хватает еще какого-нибудь полноприводного седана.
Ну так не берите, йопт. Или берите другое, какие проблемы? Переезжайте в штаты (то, что вам визу не дадут виноват, конечно, лично путин-медведев-едросы-масоны) и покупайте там, что нравится. Ну, если заработать сможете.
Но нет, руко***ые бездельники будут сидеть и ныть на форуме, как лучше потратить не свои деньги.
Не нравится леворульный новый "хлам", покупай прульный старый хлам. Никто не навязывает и за руку в автосалон не тянет. Выбор есть (новый, старый, прульный, лрульный, с крутым салоном, с лог(х)ановским салоном и т.д.).
я больше доверяю гарантии по-японски-любой контрактный бензиновый мотор тойоты от 10000 рябчиков с гарантией проехать 50-100 тысяч, хотя алмера клевая , я бы вдул....)))
Ну так не берите, йопт. Или берите другое, какие проблемы? Переезжайте в штаты (то, что вам визу не дадут виноват, конечно, лично путин-медведев-едросы-масоны) и покупайте там, что нравится. Ну, если заработать сможете.
Но нет, руко***ые бездельники будут сидеть и ныть на форуме, как лучше потратить не свои деньги.
с левым рулем была БОЛЬШИНСТВУ людей страны не по карману???? почему я могу новый сотовый покупать себе хоть каждую неделю а машину нормальную с автоматом только после того как залезши в кабальные кредиты? зачем мне кормить банкиров? что они производят? они что нас с америкой ровняют?
надоелы уже вы ребята, обманутые на всю жизнь-внушили вам что новая тачка должна стоить миллион-а в америке и японии с их бешеными зарплатами дешевле чем у нас...
надоелы уже вы ребята, обманутые на всю жизнь-внушили вам что новая тачка должна стоить миллион-а в америке и японии с их бешеными зарплатами дешевле чем у нас...
Вы кроме зарплат в той же японии расходы учитываете или опять главное ляпнуть?
Вы кроме зарплат в той же японии расходы учитываете или опять главное ляпнуть?
А насчет Альмеры я думаю будет покрепче ПОЛО. Вот только интересно какова она "наша" сборка).
вашим водилам надо краштестерами на автовазе работать ))))
думаю все заметили - почему у него такие маленькие тапки? - это похоже вазовская 4-х болтовочная "адаптация", могли бы поднапрячь ниссан с оригинальными блюбердовскими 5-ти болтовочными колесами
Ваз 21723 /2011-2019 /
я больше доверяю гарантии по-японски-любой контрактный бензиновый мотор тойоты от 10000 рябчиков с гарантией проехать 50-100 тысяч
Ну так не берите, йопт. Или берите другое, какие проблемы? .
думаю все заметили - почему у него такие маленькие тапки? - это похоже вазовская 4-х болтовочная "адаптация", могли бы поднапрячь ниссан с оригинальными блюбердовскими 5-ти болтовочными колесами
Ну, кроме лютых фанатов и спортсменов.
А так – поставят они туда мотор два литра мощностью 200 л.с. – кто его купит при такой стоимости и налогах? Так и будет стоять на выставке - пока не сгниет там же.
водить не умеете, машину не любите, отношение предвзятое.
это не тестирование - а "дали задание убить машину".
что дастера убили, что калину, что х-трейла....
и как раз на дальнем востоке собирают (если я не ошибаюсь).
Было бы как раз для теста ... пузотерки, паркет, недоджипы ))))
не хватает еще какого-нибудь полноприводного седана.
Российские условия эксплуатации, отсутствие гарантии, запчасти от серых поставщиков в каждом магазине. И т.д. и т.п.
Только ведь Дромовцы не сделают этого – политика. Конфиденциальность, патриотизм и много еще чего приплетут. или просто проигнорируют это предложение как всегда.
Российские условия эксплуатации, отсутствие гарантии, запчасти от серых поставщиков в каждом магазине. И т.д. и т.п.
Только ведь Дромовцы не сделают этого – политика. Конфиденциальность, патриотизм и много еще чего приплетут. или просто проигнорируют это предложение как всегда.
А так – поставят они туда мотор два литра мощностью 200 л.с. – кто его купит при такой стоимости и налогах? Так и будет стоять на выставке - пока не сгниет там же.
1. Пошлины убрать совсем.
2. Транспортный налог отменить.
3. Бензин выдавать бесплатно.
4. АВТОВАЗ развалить.
5. Наладить сборку б/у праворульных машин и всех на них пересадить.
ну и т.д.