В новый год — с новым счастьем: Drom.ru покупает вазовскую Nissan Almera для независимого тестирования
 
14.12.2012 | 108269 просмотров
 

В новый год — с новым счастьем: Drom.ru покупает вазовскую Nissan Almera для независимого тестирования

Nissan Almera — «он» или «она»?
 
 1901 (20%)
 
 7568 (80%)


В середине декабря 2012 года в автомобильной жизни России произошло событие поистине революционное: на конвейер главного российского автозавода впервые встал автомобиль под иностранным шильдиком. АвтоВАЗ начал выпуск Nissan Almera. На этой неделе с помпой и сюжетами на всех центральных каналах с конвейера сошел первый автомобиль. Предварительные цены (точные до сих пор не объявлены) выглядят заманчиво: 430—570 тыс. рублей. Модель наверняка станет заметным игроком в наиболее востребованной и перспективной нише «русская иномарка за мало денег».

Мы подумали, а почему бы её не купить на наше дромовское тестирование в рамках проекта «Блоги русских машин»? И стали изучать вопрос. И вот буквально на днях опредились с планами по покуке Nissan Almera.

Drom.ru уже сообщал о проекте «Русская Альмера» в репортаже с московского автосалона.

Автомобиль — это кузов от снятого с производства в Японии в 2009 году Nissan Bluebird Sylphy, с более слабым мотором, упрощенным до предела салоном и российской инженерной адаптацией. Конструктивные изменения: переработанная структура кузова, передний подрамник от универсальной платформы B0 (Renault Logan/Sandero/Daster, «Лада Ларгус», Nissan Juke), перенастроенная подвеска, адаптированные под наши дороги амортизаторы. От более бюджетного «Логана» автомобиль получил 102-сильный двигатель, коробку передач и простенький интерьер. Комплектаций автомобиля три — Welcome, Comfort и Tekna. По предварительной информации AВS и две подушки безопасности есть у всех версий, а вот кондиционер и магнитола — только в топовой. Все комплектации будут доступны с «автоматом» (предположительно от 470 тыс. руб.). Первые товарные машины будут в топовой комплектации, более доступные версии появятся в продаже не ранее весны.


Nissan предлагает «автомат» за цену менее 500 тыс. руб. — это одно из лучших предложений на рынке

Закамуфлированные Almera на дорогах Тольятти были замечены еще летом 2012 года. В ноябре автомобиль был официально представлен дилерам на Дмитровском полигоне, несколько тестовых машин разъезжают по Тольятти. Ожидается, что в начале следующего года (до начала продаж) демонстрационные образцы поступят в салоны дилеров Nissan. Правда, точную дату, когда машину можно будет увидеть вживую, ни один из опрошенных нами на этой неделе российских дилеров не назвал.

Кого подвинет русская Almera? 

ВАЗ заявляет о том, что произведет в 2013 году 60 тыс. «Альмер». Если это произойдет, бюджетный Nissan наверняка войдет в десятку самых продаваемых автомобилей России (к слову, сплошь состоящую из автомобилей, собранных в нашей стране).

Мы сравнили конкурентов Nissan Almera. Так как вилка цен на автомобиль — 140 тыс. руб., отдельно взяли «соперников» базовой комплектации Welcome с механической трансмиссией (по разным данным она будет стоить 430-450 тыс. руб.) и топовой версии Tekna с «автоматом» (550-570 тыс. руб.). Для удобства восприятия всю информацию свели в таблицы.

Седаны за 430 000—450 000 руб.

МоделиМощность в л.с. КПРазгон до сотни в секундахРасход в литрах на сотнюГабариты:
длина/ширина/высота
Багажник в литрахКлиренс в мм
Chery M11
1.6 Basic
107M5158,54352/1794/1464н.д.150
Chevrolet Aveo
1.6 LS
115 M511,3 6,64399/1735/1517502150 
Geely Emgrand
1.8 Standart
128M5н.д.н.д. 4635/1789/1470680 170
Hyundai Solaris
1.4 Classic
107 M512,15,94370/1700/1470454160 
Renault Logan
1.6 Prestige
102M510,57,14288/1740/1534510 155 
Nissan Almera
1.6 Welcome
102M510,9н.д.4656/1695/1522500 160 
VW Polo седан
1.6 Trendline
105M510,56,54384/1699/1465170 170 
 

Сумма в 450 тыс. руб. — некий порог, отсекающий откровенно компромиссные новые авто: дешевле можно купить только Daewoo Nexia/Matiz, малоизвестных «китайцев», ZAZ Chance, базовые версии Renault Logan/Sandero, и всю линейку Lada (включая Granta с «автоматом» и пока только «механический» Largus). Но и за большие деньги выбор невелик — базовые версии «корейцев» (как показывает практика, найти такие авто, созданные как-будто только для того, чтобы заявить привлекательную цену, не всегда просто) и пара китайских моделей. Реальная альтернатива — Renault Logan в верхней комплектации и Volkswagen Polo в базовой, но здесь в пользу Almera будут большие размеры и практичность.

Седаны с автоматической КП за 550 000—570 000 руб. 

Модель Мощность в л.с.КПРазгон до сотни в секундахРасход в литрах на сотнюГабариты:
длина/ширина/высота
Багажник в литрах Клиренс в мм
Chevrolet Aveo
1.6 LTZ AT
115А611,77,2 4399/1735/1517502150
Hyundai Solaris
1.6 Comfort AT
123 А411,46,54370/1700/1470454 160 
Kia Rio
1.6 Luxe AT
123 А411,26,54370/1700/1470504 160 
Nissan Almera
1.6 Tekna
102 А412,7н.д.4656/1695/1522500 145
VW Polo седан
1.6 Comfortline
105 А612,1 7,04384/1699/1465460 170

Располагая суммой в 570 000 рублей и планируя купить автомобиль с «автоматом», можно выбирать среди хорошо укомплектованных корейских бестселлеров или среди вариантов Volkswagen Polo в кузове седан. Все они предлагают разнообразие комплектаций и выбор трансмиссий. А вот дальше автомобили с автоматом значительно дороже: Chevrolet Cruze 1,6 Base AT стоит 635 тыс. руб., Peugeot 408 1,6 Aсtive AT — 644 тыс., Renault Fluence 1,6 Comfort AT — 672 тыс., а Ford Focus 1,6 Trend Powershift — и вовсе 680 тыс. Да, они не несут в себе условности бюджетных машин и гораздо лучше оснащены в своих топовых версиях. Но там, где заканчивается стоимость «Альмеры», цены на них только начинаются — в базовых версиях и на «механике».


Багажник — самый большой среди конкурентов: 504 литра. Учитывая, что у автомобиля также самые крупные из конкурентов габариты, полноценный второй ряд с ощутимым запасом пространства, можно предположить, что модель будет весьма популярна в качестве такси и развозного автомобиля


Полноразмерная запаска — еще один элемент российской адаптации. Размер шин 185/65 R15

Наши планы

В конце ноября мы инкогнито обзвонили два десятка российских дилеров Nissan на предмет покупки автомобиля. Практически везде нам отвечали, что заказы не принимаются, точных цен нет, а ориентировочное начало продаж — февраль-март 2013 года. За более точной информацией предлагается обращаться в начале следующего года. Мы всё-таки нашли один автосалон, где нам пообещали автомобиль из первой партии в топовой комплектации и с получением в январе, в крайнем случае — в начале февраля. Недолго думая, мы перечислили предоплату, и теперь ждем, когда вживую начнем знакомить аудиторию Drom.ru с автомобилем во время перегона и ежедневной эксплуатации.

Сейчас разрабатывается программа испытаний этого автомобиля. Первым этапом станет перегон от дилерского центра в Центральном регионе до Байкала, с заездом в Тольятти — посмотреть, как собирают «Альмеру».

Наш маршрут также в этот раз пройдет через Казахстан. По возвращению в России мы попытаемся «продать» Almera на одном из крупных авторынков России, чтобы определить спрос и интерес к модели — в виде розыгрыша, разумеется.

Надеемся, с погодой нам тоже «повезет» — очень хочется посмотреть, как будет запускаться двигатель при температуре ниже минус 30.

Мы будем благодарны за любые идеи — как сделать этот длительный тест интересней и содержательней. Предлагайте: будем обсуждать и реализовывать. 

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 607
Stratus Prime:
Покричали-разбежались, а тем временем российская автомобильная держава процветает.
Пока что пахнет только и не цветами
Мой отзыв: Nissan Cube 2009
3
2
 
Владивосток
Сообщений: 200
Лучше бы турбо пульсар купили
Мой отзыв: Toyota Starlet 1997
1
1
     
Прокопьевск-Новосибирск
Сообщений: 71862
еще одну машину ушатают
www.chiptuning-remap.com
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Most Def:
Лучше бы турбо пульсар купили
Зачем? Турбо пульсар уже давно представлен на рынке, а альмера-новая модель, она и интересна. Маркетологи раскрутили Логан-Логан покупают, раскрутят и Альмеру.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
  
Алтай, San_Rubtsovsk
Сообщений: 494
все больше машины стали походить на рено. смысл???
Камри acv40
1
 
 
абакан
Сообщений: 180
когда возмете нормальный,народный автомобиль?например toyota fielder или probox.охото увидеть разнецу качества
3
2
 
Сообщений: 175
Похоже автомат такой же как и будут ставить на гранту ? Он настроен для двигателя в 102 лошадки. И он трехступенчатый??? (!!!)
1
 
   
Москва
Сообщений: 31469
в новый год - с новым гимором.может так правдивее будет?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
 
   
катайск
Сообщений: 17
возьмите китайца когонибудь че это за фрукты?
2
2
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Андрей2605:
ниссан не далеко ушел от аВТОВАЗа а еще и собирать на конвеери аВТОВАЗа то вообще получится очередное чудо аВТОВАЗа
некоторые люди умом недалеко ушли от детства. Ниссан,объективно,ничем не хуже тойоты и никогда не был. Запомни или на лбу накорябай.
5
2
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Ndru:
Зачем? Турбо пульсар уже давно представлен на рынке, а альмера-новая модель, она и интересна. Маркетологи раскрутили Логан-Логан покупают, раскрутят и Альмеру.
Эта "новая" модель уже устарела давно! Она начала выпускаться почти 8 лет назад. Она устарела,а наши схватили обёртку и запихнули дровяной логан-радуйтесь. Впрочем,вазоводы будут писацца от счастья.
3
2
 
Сообщений: 6468
ne_s_dv:
Точнее с целью удешевления производства. Окончательная стоимость великовата для этого обмылка...
На производстве это никак не отражается, ибо без разницы, какой склон пихать.. А вот на ценнике сказывается напрямую.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
skymurz:
Пока что пахнет только и не цветами
не согласен. Изменения есть.
Но резкими они быть никак не могут. Японцы свое счастье с 60-х ковали, при запретах и поборах. И продолжают ковать - при поборах.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
 
Сообщений: 6468
.
пермяк Солёны уши:
а ,что кроме эмблему у данного авто от NissaN,это же Renault в чистом виде,зачем вводите простых людей в заблуждение?маркетологи мать вашу...
Реально, сволочи!!! Народ обманывают!!!
Еще и какойто Самсунг нам втюхивают под соусом и шильдиком Альмеры-Классик, она же продается в Латинской Америке под шильдиком Рено.
Дядька мой купил себе Saturn VUE, а еще он Opel Antara and Chevrolet Captiva. Сплошной обман кругом!!!!!!
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
1
 
Сообщений: 6468
gunn40:
Очередная малобюджетка... Дочь на такой училась на права, говорит - норм... Страшновата, конечно. Почему, как малобюджетка, так сразу ощущение, что ее практикант проектировал?
На Блюберде??? Надо полагать,что это камень в огород япошкам )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
2
 
Сообщений: 6468
Svyazist1990:
ужасноя повозка!!! ведь можно же было сделать комплектацию с оригинальным салоном, пусть за 650!!! а так за тестом интересно последить.. хотя врядли развалится Логаны жевучие!
200 000 руб. переплачивать за салон??? Вас богатых не понять, а большенству это нафиг не надо.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
2
 
Сообщений: 6468
Havok:
Вместо того, чтобы снизить пошлины на те же Блюбёрды- они решают продавать их нашей сборки и дороже, вместо того чтобы делать дороги- они укрепляют амортизаторы.
Но Дрому Удачи в тестировании. ;)
И сколько, простите, стоит НОВЫЙ Блюберд?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
2
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Раньше было интересно читать тестирование машин дромом. А счас у вас стали все такие водятлы, что читать уже неинтересно, т.к. непонятно, косяк ли самой машины в каком-либо случае, либо ее ваши "спецы" ушатали. Так что, лучше не палите деньги, отдайте их дет. дому.
Мой отзыв: Honda Partner 2001
1
1
  
Томск
Сообщений: 298
Вот здорово было бы взять ещё и Блюберд Сильфи, года эдак 2008 и устроить параллельный тест в одинаковых условия! по одним дорогам ездить и на одних АЗС заправляться, чтобы не просто выявить + и - данного авто, но ещё и выяснить наглядно какие же преимущества дают "русские" доработки и как они повлияли на прочность, надёжность и прочие потребительские характеристики.
Автомобили СССР тоже имели импортные корни и были так сказать заточены под русских.
например "копейка" с которой начался автоВАЗ была Fiat 124, а доработки типа замены задних тормозных дисков на барабаны из алюминия, замены карбюратора Weber на русский , и неубиваемых импортных амортизаторов на русские. и тд
Собственно подобный подход проглядывается и в Альмере, а предложенный мною двойной тест выявил бы все реалии, ну и на СТО вам врят-ли уже скажут что вы "эксплуатировали Альмеру на дорогах с плохим покрытием" и вообще убивали специально.
3
1
    
Омск
Сообщений: 1201
dromовец, однако из вас так и прет - у копейки диски на барабаны сменили не просто так как и многое другое, там, представьте себе, даже кузов не обошли, почему ответить то сможете?
Предложенный вами тест выявил бы лишь что б.у. и изначально за другие деньги продаваемая не у нас Сильфи имеет несколько более приятный интерьер(который, впрочем и рядом не лежал с тем же S-klasse который будучи еще на 1х лет старше продается по той же цене, и что?) лучшую динамику(опять вспомнить о еще более б.у. S420?) и нытье на тему "да через 200ткм от этого ничего не останется", никак, впрочем не интересующее тех кто покупает себе новое авто за эти деньги с целью попользовать его 3-5 лет и продать...
Когда до любителей покупать чужие сорочки дойдет что новые, пусть и дешевые Новосибирские, скажем, не уступают в повседневном использовании б.у. "от Арманни" а надуваться от гордости от того что у тебя именно "от Арманни" не удается хотя бы потому что клеймо б.у. ставит крест на презентабельности владельца, думаю, будет повод для разговора...
4
4
  
Томск
Сообщений: 298
unhurtable:
клеймо б.у. ставит крест на презентабельности владельца, думаю, будет повод для разговора...
да не о чем тут говорить, у вас мания величия сударь, привыкли ко всему новенькому и чистенькому,
а я парень простой, но мнение у меня своё. приоритеты разные.
2
3
  
Тюмень
Сообщений: 304
Счастья вам с Ниссаном!!!)))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
2
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
я в шоке, что они делают с японским интерьером... очень дёшево смотрится.......
 
 
 
Сообщений: 6468
Cefiro A33:
я в шоке, что они делают с японским интерьером... очень дёшево смотрится.......
Они, это кто? Французы?
Французы поставили в японский кузов французский интерьер. Что тут не понятного?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
dromовец:
да не о чем тут говорить, у вас мания величия сударь, привыкли ко всему новенькому и чистенькому, а я парень простой, но мнение у меня своё. приоритеты разные.
Да нет, езжу тоже на б.у. авто но только потому что он для меня не приоритет и лишних денег на новый банально нет, но тот же телефон новый был куплен недешевый на тот момент HTC и компьютер обновляю каждый год новым железом и в голову не приходит б.у. крутоту прошлых поколений искать, но это МОИ личные тараканы.
А не понимаю я людей которые купив тот же б.у. Марк за 200-300тыр начинают рассказывать сквозь губу о крутизне своего авто и своей состоятельности купившему ту же новую Калину, например, за 300-400, при этом те же любители б.у. заодно стараются чтоб в ПТС лошадок было поменьше, да на заправке покупая 92й а не 95й отговариваясь что они одинаковые мол, резину б.у. потому что за 16 колеса дерут за новые, а б.у. почти такие же и з/ч покупают не оригинал а китайщину дешевую, мол все равно дольше чем на росавто ходить будет и обслуживать авто только если полный писец и то там где подешевле и неработающие подушки, кондей и прочее - мелочи, ведь не сыпется зато... Вот уж где повод погордиться "настоящим японским качеством" авто дай боже начала века...
10
1
 
Сообщений: 6468
unhurtable:
Да нет, езжу тоже на б.у. авто но только потому что он для меня не приоритет и лишних денег на новый банально нет, но тот же телефон новый был куплен недешевый на тот момент HTC и компьютер обновляю каждый год новым железом и в голову не приходит б.у. крутоту прошлых поколений искать, но это МОИ личные тараканы.
А не понимаю я людей которые купив тот же б.у. Марк за 200-300тыр начинают рассказывать сквозь губу о крутизне своего авто и своей состоятельности купившему ту же новую Калину, например, за 300-400, при этом те же любители б.у. заодно стараются чтоб в ПТС лошадок было поменьше, да на заправке покупая 92й а не 95й отговариваясь что они одинаковые мол, резину б.у. потому что за 16 колеса дерут за новые, а б.у. почти такие же и з/ч покупают не оригинал а китайщину дешевую, мол все равно дольше чем на росавто ходить будет и обслуживать авто только если полный писец и то там где подешевле и неработающие подушки, кондей и прочее - мелочи, ведь не сыпется зато... Вот уж где повод погордиться "настоящим японским качеством" авто дай боже начала века...
+100000
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
2
  
Иркутск
Сообщений: 8655
китайца бы ещё взяли
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
vadik5687:
Эта "новая" модель уже устарела давно! Она начала выпускаться почти 8 лет назад. Она устарела,а наши схватили обёртку и запихнули дровяной логан-радуйтесь. Впрочем,вазоводы будут писацца от счастья.
Это не машина вазоводов. Дорого,а вазоводы-люди бедные. Машина вазоводов-приора/калина/гранта .
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
gamer:
китайца бы ещё взяли
Не-не-не, Дэвид Блейн! Китайские машины могут покупать только очень богатые люди.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
    
Urbs N
Сообщений: 1748
JumanGEE:
Кто эти мифические ОНИ? Хотя чего я срашиваю :)))
Тогда так:
1) Какое отношение злобный Медвепут (который ведает пошлинами) имеет к презитенту компании Ниссан К. Гону (который решает какие модели выводить на рынок РФ)?
2) Какая выгода для компании Ниссан в продаже б/у ПР на территории РФ?
3) Как связаны между собой ДорСтройГазМясНижнеурюпинск (который стоит дороги) и инженерный отдел Рено-Ниссан (который разрабатывает подвеску)?
4) А что Ниссан не выпускает джипы? Только Альмеру и все? :))))
Какой основной смысл вашего меседжа? "Хочу Патрол по цене Альмеры!!!!", я правильно понял? :)))
1. Отношение примерно такое: машины типа Альмеры предназначены для нормальных дорог. Для дорог типа России приемлемы в основном джипы и кроссоверы. Тот же Мурано для других рынков стоит 30 000 долларов, а у нас 50 000 долларов. Вопрос- а с чего вдруг? С пошлины? Соответственно вашему Н.Гону выгоднее продавать тут альмеру, которая ни к селу, ни к городу. Потому как цена бросовая для неискушённого потребителя.

2. Если бы пошлины были бы ниже- русские частники валом повалили бы в Японию, и накупили там новые блюбёрды прям с завода, и прибыль была бы больше, чем от завода в России.

3. Никак. Но введение нано-аммортизаторов никоим образом не скажется на их долговечности в условиях нашей российской действительности. Соответственно Ниссановцы преследуют свою выгоду, ДорСтройГазМясНижнеурюпинск- другую, а оба их действия носят характер обоюдовыгодный. =)

4. А что, он её продаёт по мировой цене? Или специально для нас, миллионеров из трущоб?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
1
3
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Нафига 102 л.с.?
Помню Спектру покупали там 101, толку никакого, налог и ОСАГО сразу вверХ!
У тазов и то спецом 98 пишут, а здесь зачем?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 18
это*****о, да короче русские просто*****пинают у них некогда не будет нормальных машин
 
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Havok:
1. Отношение примерно такое: машины типа Альмеры предназначены для нормальных дорог. Для дорог типа России приемлемы в основном джипы и кроссоверы. Тот же Мурано для других рынков стоит 30 000 долларов, а у нас 50 000 долларов. Вопрос- а с чего вдруг? С пошлины? Соответственно вашему Н.Гону выгоднее продавать тут альмеру, которая ни к селу, ни к городу. Потому как цена бросовая для неискушённого потребителя.
2. Если бы пошлины были бы ниже- русские частники валом повалили бы в Японию, и накупили там новые блюбёрды прям с завода, и прибыль была бы больше, чем от завода в России.
3. Никак. Но введение нано-аммортизаторов никоим образом не скажется на их долговечности в условиях нашей российской действительности. Соответственно Ниссановцы преследуют свою выгоду, ДорСтройГазМясНижнеурюпинск- другую, а оба их действия носят характер обоюдовыгодный. =)
4. А что, он её продаёт по мировой цене? Или специально для нас, миллионеров из трущоб?
1. У нас катается чертова куча машин, которые кроссоверами не являются: от классики жигулей до поло-седанов и логанов с солярисами. И ничего, нормально себе люди ездят, на природу выезжают. Конечно, если задаться целью по танковой колее проехать-там вам и патруль с опель фронтера не помогут.
2. В Австралии точно такие же ограничения как у нас, такие же запреты и непонятные придирки а-ля "у вас шильдик пришит белыми нитками, а надо черными!" и ничего, бунтов нет. И в Японию никто бы не повалил, ибо смысл покупать праворульную машину вместо леворульной? Проще взять европеца (даже японского происхождения), чем машину с рулем в бардачке.
3. Чушь говорите.
4. Вам-то какая печаль? Не покупайте эту Альмеру, раз вам она так не нравится, купите что-то другое.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
 
   
Сообщений: 700
максимально дешёвая реклама очередного псевдоавтомобиля!!! почему опять дешевейший седан? поло,соларис,гранта, теперь это чудо... где хетчи, где универсалы?
1
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Ndru:
Это не машина вазоводов. Дорого,а вазоводы-люди бедные. Машина вазоводов-приора/калина/гранта .
какой заезженный стереотип! вазоводы далеко не все бедные)))) Скажу даже больше, к бедным можно причислить лишь малую часть.
Мне просто не нужно авто каждый день, следовательно, показывать его не кому) и понты ни к чему. Калины хватает за глаза!
И бедным не являюсь!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
4
1
  
Сообщений: 9733
рычаг АКПП убогий какой-то... да все какое-то топорное
1
 
  
Сообщений: 338
не хотели покупать нормальные машины!! - плевались! старье говорили!

например:
Nissan Almera Classic (салон намного лучше чем у этой в статье)
PE+ MT (-A---) 533 000 бензиновый 1.6 107 передний механическая (5)
PE+ MT (AA--B) 555 000 бензиновый 1.6 107 передний механическая (5)
PE+ AT (-A---) 563 000 бензиновый 1.6 107 передний автоматическая (4)
SE MT (----J) 583 000 бензиновый 1.6 107 передний механическая (5)
PE+ AT (AA--B) 585 000 бензиновый 1.6 107 передний автоматическая (4)

говорили - машина старая. тип кабины cab forward. американец. низкая. жрет типа много.
НО САЛОН был очень качественный по сравнению с этой в статье.
Volga Siber (он же Dodge Strarus, он же Chrysler Sebring) и цена за автомат на 2.4 была 500 т.р.

получите теперь убожество.

да с таким салоном - в топку! (вон корейцы пришли и дали нормальный салон_хоть чуть чуть)
 
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Stratus Prime:
какой заезженный стереотип! вазоводы далеко не все бедные)))) Скажу даже больше, к бедным можно причислить лишь малую часть.
Мне просто не нужно авто каждый день, следовательно, показывать его не кому) и понты ни к чему. Калины хватает за глаза!
И бедным не являюсь!
Я про другое. Объясню. Люди передвигающиейсяна свежих Калинах/Приорах/Грантах в более-менее удобоваримой комплектации не будут смотреть в сторону этой Альмеры по простой причине: начальная стоимость машины (зачем переплачивать за тоже самое ради другого шильдика?), сравнимые технические характеристики с их автомобилем, незнакомая конструкция (согласитесь, много владельцев Калин/Приор/Грант/Зубил предпочитают ремонтировать машину самому,а не доверять этот тонкий момент криворуким автомастерам), дроговизна и невысокая распространненость запасных частей (на данной альмере двигатель явно логановский, а, скажем, катушка зажигания для Логана стоит 2 тысячи рублей, тогда как на калины/приоры-менее 1000 рублей и т.д.).
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
 
   
Сообщений: 19593
Havok:
1. Отношение примерно такое: машины типа Альмеры предназначены для нормальных дорог. Для дорог типа России приемлемы в основном джипы и кроссоверы. Тот же Мурано для других рынков стоит 30 000 долларов, а у нас 50 000 долларов. Вопрос- а с чего вдруг? С пошлины? Соответственно вашему Н.Гону выгоднее продавать тут альмеру, которая ни к селу, ни к городу. Потому как цена бросовая для неискушённого потребителя. 2. Если бы пошлины были бы ниже- русские частники валом повалили бы в Японию, и накупили там новые блюбёрды прям с завода, и прибыль была бы больше, чем от завода в России. 3. Никак. Но введение нано-аммортизаторов никоим образом не скажется на их долговечности в условиях нашей российской действительности. Соответственно Ниссановцы преследуют свою выгоду, ДорСтройГазМясНижнеурюпинск- другую, а оба их действия носят характер обоюдовыгодный. =) 4. А что, он её продаёт по мировой цене? Или специально для нас, миллионеров из трущоб?
1) Блин, и как это я на переднеприводной пузотерке езжу уж даже и не знаю. Про миллионы владельцев иномарок с клиренсом ниже чем "жигулевские" 16 см я уж вообще молчу :))) Про Мурано - чушь из авторитетного источника "Агентство ОБС" К примеру: Россия http://www.nissan.ru/#vehicles... От 1,6 млн рублей Германия http://www.nissan.de/#vehicles/crossovers/murano От 46,9 тыс евро = 1,9млн рублей. 2) Красивая сказка :))) Кому нужен НОВЫЙ авто из Японии с правым рулем и без гарантии по цене процентов на 10 дешевле чем в с ЛР в салоне? Какой смысл в такой экономии? Что то я не замечал до 2008 года шквала новых ПР авто. Одни б/у-шки с аукционов по бросовой цене как везли, так и везут. 3) Да, точно - к примеру пневмаповеска ставиться исключительно из желания заработать по-больше на лохах, ни какой разницы с Макферсоном вообще нет. Да и Макферсон - это тоже развод, надо ресоры от телеги ставить - самое оно :)))) 4) Выше ссылки на цены на Мурано в РФ и в Германии, там же можешь сравнить и на Патрол, если есть желание действительно узнать эту информацию, а не выссказать очередной популистский лозунг.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Ndru:
Я про другое. Объясню. Люди передвигающиейсяна свежих Калинах/Приорах/Грантах в более-менее удобоваримой комплектации не будут смотреть в сторону этой Альмеры по простой причине: начальная стоимость машины (зачем переплачивать за тоже самое ради другого шильдика?), сравнимые технические характеристики с их автомобилем, незнакомая конструкция (согласитесь, много владельцев Калин/Приор/Грант/Зубил предпочитают ремонтировать машину самому,а не доверять этот тонкий момент криворуким автомастерам), дроговизна и невысокая распространненость запасных частей (на данной альмере двигатель явно логановский, а, скажем, катушка зажигания для Логана стоит 2 тысячи рублей, тогда как на калины/приоры-менее 1000 рублей и т.д.).
Ну это звучит уже более подробно.
Могу сказать, что я как раз ради шильдика переплачивать не стану)
Но просто некоторые дромовцы считают, что просто по причине бедности это происходит.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
 
 
Барнаул
Сообщений: 200
mrcode:
Вот зачем спрашивается надо было, выкидывать более чем нормальный салон от силфи, и ставить это логано-грантовское убожество, со стеклоподъемниками в центре торпедо, деревянным пластиком, и заменять в общем то неприхотливый цепной ниссановский движек?
полностью согласен
 
 
 
Сообщений: 6468
Ndru:
Я про другое. Объясню. Люди передвигающиейсяна свежих Калинах/Приорах/Грантах в более-менее удобоваримой комплектации не будут смотреть в сторону этой Альмеры по простой причине: начальная стоимость машины (зачем переплачивать за тоже самое ради другого шильдика?), сравнимые технические характеристики с их автомобилем, незнакомая конструкция (согласитесь, много владельцев Калин/Приор/Грант/Зубил предпочитают ремонтировать машину самому,а не доверять этот тонкий момент криворуким автомастерам), дроговизна и невысокая распространненость запасных частей (на данной альмере двигатель явно логановский, а, скажем, катушка зажигания для Логана стоит 2 тысячи рублей, тогда как на калины/приоры-менее 1000 рублей и т.д.).
Тут всетаки немного не так, Ниссан - класс С по габаритам (кроме ширины).
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
Тут всетаки немного не так, Ниссан - класс С по габаритам (кроме ширины).
Вполне может быть. Но вы ведь согласны, что переплачивать не стоит? Ввиду многих причин, в том числе спартанского салона и невнятных технических характеристик? Я вот катался и не раз с приятелем на Nissan Bluebird Sylphy 2003 года выпуска, и должен признать, что салон того силфи и этой альмеры-два разных полюса.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Stratus Prime:
Ну это звучит уже более подробно.
Могу сказать, что я как раз ради шильдика переплачивать не стану)
Но просто некоторые дромовцы считают, что просто по причине бедности это происходит.
Да ну...Какая бедность... У меня в семье 2 машины: новенькая джетта и двухгодовалая калина, конечно, разница более чем ощутима, но говорить предвзято вотношении калины-глупо, также как и относительно этой Альмеры-найдется свой покупатель, найдется свой ареал обитания уэтой машины (первое, что приходит на ум-таксовка или служебная машина в конторе)
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
 
 
Сообщений: 6468
Ndru:
Вполне может быть. Но вы ведь согласны, что переплачивать не стоит? Ввиду многих причин, в том числе спартанского салона и невнятных технических характеристик? Я вот катался и не раз с приятелем на Nissan Bluebird Sylphy 2003 года выпуска, и должен признать, что салон того силфи и этой альмеры-два разных полюса.
Каждый выбор делает для себя сам. Некоторые товарищи, участники данного форума, готовы переплачивать просто за салон от старого блюберда. А есть ли смысл? Да, оригинальный салон интереснее, может и удобнее, но все это отражается на цене. В данном случае ВАЗовская Альмера - альтернатива другим импортным аналогам, но с более низким ценником.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
В данном случае ВАЗовская Альмера - альтернатива другим импортным аналогам, но с более низким ценником.
И ввиду этого некоторыми удешевлениями в конструкции. Мне вот интересно, что Nissan сделает с Грантой,как будет выглядеть его Datsun.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
 
  
Сообщений: 9547
ну кузов Сильфик да Сильфик, неплохо смотрелся в 2006 году, сейчас конечно очень морально стар, ну может это только на ДВ где они примельколись, а на диком западе нашей страны будет выглядеть свежим
Но салон, это было одно из достоинств Сильфи, очень неплохой салон даже на 1,5, сейчас от него осталось только убожество, так что перспективы продаж на ДВ туманны, здесь этот кузов уже ассоциируют с старым авто
кстати 2008 год Сильфики с 2,0 на варике без пробега в очень упакованных версиях стоят примерно 500 тыр
1
 
   
Владивосток
Сообщений: 585
Sanych Minsky:
Каждый выбор делает для себя сам. Некоторые товарищи, участники данного форума, готовы переплачивать просто за салон от старого блюберда. А есть ли смысл? Да, оригинальный салон интереснее, может и удобнее, но все это отражается на цене. В данном случае ВАЗовская Альмера - альтернатива другим импортным аналогам, но с более низким ценником.
Вот какой "аналог" выпускают японцы на родине: https://news.drom.ru/2012-Nissa... А нам тулят хлам, который на фоне калины-малины выглядит очень даже бодренько!
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...
 
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
ТоляС 515:
Вот какой "аналог" выпускают японцы на родине: https://news.drom.ru/2012-Nissa... А нам тулят хлам, который на фоне калины-малины выглядит очень даже бодренько!
ок. они могут производить и тот аналог. Но он под формат бюджетный по цене не подходит. Или халявы хотите за 500 то тыров???
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
анд:
то перспективы продаж на ДВ туманны, здесь этот кузов уже ассоциируют с старым авто
кстати 2008 год Сильфики с 2,0 на варике без пробега в очень упакованных версиях стоят примерно 500 тыр
потому что они бэу .... потому и стоят 500
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
 
Сообщений: 6468
ТоляС 515:
Вот какой "аналог" выпускают японцы на родине: https://news.drom.ru/2012-Nissa... А нам тулят хлам, который на фоне калины-малины выглядит очень даже бодренько!
И сколько стоит НОВЫЙ этот аналог made in Japan? Цена на местный указана выше. Ваш японец уложится в максималке в 570 000 руб.? Не нравится леворульный новый "хлам", покупай прульный старый хлам. Никто не навязывает и за руку в автосалон не тянет. Выбор есть (новый, старый, прульный, лрульный, с крутым салоном, с лог(х)ановским салоном и т.д.).
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
9
3
 
Сообщений: 6468
Ndru:
И ввиду этого некоторыми удешевлениями в конструкции. Мне вот интересно, что Nissan сделает с Грантой,как будет выглядеть его Datsun.
Согласен.
Вот с Datsun посмотрим, что получится. На сегодняшний день в инете есть несколько рисунков - вариаций на тему Datsun.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
   
Одесса
Сообщений: 592
Внутри она конечно убогая........
6
2
Novo4eboksarsk
Сообщений: 2
Планы хорошие. Будет интересно новый перегон почитать. А вообще не вижу смысла брать Альмерку и так спешить с ней. Денег вам не жалко )) Да и ни чего в ней интересного нет. Движка логановская, салон тоже, собирается на линии с Ларгусом. Можно было бы и его взять.
1
1
   
Майкоп
Сообщений: 532
хрень какаято лутше взять ниссан блуберд с правым рулём, он шикарный и красивый и двигатель 2 литра
6
5
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
С моторами у ВАЗа определённый напряг - абсолютно нет выбора.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
3
    
Омск
Сообщений: 1201
Иванов-Водкин:
С моторами у ВАЗа определённый напряг - абсолютно нет выбора.
А ВАЗ тут при чем или это злые и всемогущие ВАЗовцы сказали - давайте от Рено поставим(ведь это именно ВАЗ купил туеву хучу акций РЕНО а не наоборот, заодно и Ниссан разорил, причем заранее, бросив на это ВАШИ личные деньги)?
8
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
Я бы взял такую альмерку, но в универсальном кузове)))
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
3
 
   
Сообщений: 27345
нахрен ВАШЕ тестирование.
водить не умеете, машину не любите, отношение предвзятое.

это не тестирование - а "дали задание убить машину".

что дастера убили, что калину, что х-трейла....
ULTIMA RATIO REGIS
8
2
 
Сообщений: 6468
unhurtable:
А ВАЗ тут при чем или это злые и всемогущие ВАЗовцы сказали - давайте от Рено поставим(ведь это именно ВАЗ купил туеву хучу акций РЕНО а не наоборот, заодно и Ниссан разорил, причем заранее, бросив на это ВАШИ личные деньги)?
Согласен на все сто!
ВАЗ виноват по определению, потому что он ВАЗ.
Мало того, что ведра с ********о-м и гайками выпускает, которые разваливаются сразу после выезда за пределы завода, так еще и сгнивают полностью через неделю, оставляя после себя кучу трухи. Так ВАЗ еще свои рученки на мировой курьером распустил. Командует в какой кузов ставить какой двигатель и какой салон.
Как всегда получается по ВАЗовски - испахабили нормальный автомобиль. И все это за наши кровные налоги.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
9
1
 
Сообщений: 6468
Иванов-Водкин:
С моторами у ВАЗа определённый напряг - абсолютно нет выбора.
Статья вообще то про НИССАН! При чем тут ВАЗовские движки?
Достала уже некомпетентность отдельных личностей!
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
2
 
Сообщений: 6468
Sanych Minsky:
Так ВАЗ еще свои рученки на мировой автопром распустил.
Интеллектуальный ввод текста делает свое дело, пишешь одно, слова появляются другие.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
   
Тюмень
Сообщений: 667
twincam:
нахрен ВАШЕ тестирование.
водить не умеете, машину не любите, отношение предвзятое.
это не тестирование - а "дали задание убить машину".
что дастера убили, что калину, что х-трейла....
Субъективно как то-так, машина по мне так такси, но все равно хвалю за "любой кипишь, кроме голодовки"!
Хотя профи только в спорте.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
 
    
Красноярск
Сообщений: 1294
дайте мне эту машину на тестирование)) посмотрим, что проживет дольше - 13-ти летний легась, или новая Вазиссан алмера :)))
2
6
 
Сообщений: 6468
Vlad1g:
дайте мне эту машину на тестирование)) посмотрим, что проживет дольше - 13-ти летний легась, или новая Вазиссан алмера :)))
И здесь желание халявы )))
Купи, да тестируй.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
11
1
    
Urbs N
Сообщений: 1748
JumanGEE:
1) Блин, и как это я на переднеприводной пузотерке езжу уж даже и не знаю. Про миллионы владельцев иномарок с клиренсом ниже чем "жигулевские" 16 см я уж вообще молчу :))) Про Мурано - чушь из авторитетного источника "Агентство ОБС" К примеру: Россия http://www.nissan.ru/#vehicles... От 1,6 млн рублей Германия http://www.nissan.de/#vehicles/crossovers/murano От 46,9 тыс евро = 1,9млн рублей. 2) Красивая сказка :))) Кому нужен НОВЫЙ авто из Японии с правым рулем и без гарантии по цене процентов на 10 дешевле чем в с ЛР в салоне? Какой смысл в такой экономии? Что то я не замечал до 2008 года шквала новых ПР авто. Одни б/у-шки с аукционов по бросовой цене как везли, так и везут. 3) Да, точно - к примеру пневмаповеска ставиться исключительно из желания заработать по-больше на лохах, ни какой разницы с Макферсоном вообще нет. Да и Макферсон - это тоже развод, надо ресоры от телеги ставить - самое оно :)))) 4) Выше ссылки на цены на Мурано в РФ и в Германии, там же можешь сравнить и на Патрол, если есть желание действительно узнать эту информацию, а не выссказать очередной популистский лозунг.
1 Я же не говорю что нада запретить легковые и выпускать только джипы. Но что предпочтительнее джипы по нашим колдо**инам - это факт. Про мурано: http://nissannews.com/en-US/ni... и http://www.nissan.ru/#vehicles... Интересно, чё ж в Америке то дешевле? М? 2. Понимаю, для Вас русская сборка + псевдогарантия намного более ценный фактор чем японская сборка. Поэтому говорить нам не о чем. 3. А разве нет? ;)
2
1
     
Томск
Сообщений: 71903
Havok:
2. Понимаю, для Вас русская сборка + псевдогарантия намного более ценный фактор чем японская сборка. Поэтому говорить нам не о чем.
ну в общем всё как всегда . Все остались при своих картах...
Собака лает - караван идёт
3
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Havok:
2. Понимаю, для Вас русская сборка + псевдогарантия намного более ценный фактор чем японская сборка. Поэтому говорить нам не о чем.
Немецкая сборка+немецкая гарантия куда как интересней японской сборки с личной печатью Императора Всея Японии)))
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
4
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
томич.:
ну в общем всё как всегда . Все остались при своих картах...
Ну а как? Все хотят новую машину ценой в 1 миллион, собранной в стране-производителе в максимальной комплектации за 400-500 тысяч рублей, потому таки распространено праворулие, ибо новая аналогичная машина с левым рулем попросту не по карману.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Vlad1g:
дайте мне эту машину на тестирование)) посмотрим, что проживет дольше - 13-ти летний легась, или новая Вазиссан алмера :)))
Ну зубару ваша всяко меньше проживет чем VW Passat B4/B5 или Mercedes-Benz E200, что уже доказано не единожды.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
5
  
Кемерово
Сообщений: 331
опредились с планами по покуке Nissan Almera

От Ниссана только название, но коли "опредились", то удачной Вам "покуки"
3
1
    
Тюмень
Сообщений: 1303
думал, думал ... взяли бы лучше Mazda CX-5
и как раз на дальнем востоке собирают (если я не ошибаюсь).
Было бы как раз для теста ... пузотерки, паркет, недоджипы ))))
не хватает еще какого-нибудь полноприводного седана.
2
1
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
ради интереса сейчас посмотрел такую праворучку...так лучше ее купить по такой же цене..так там салончик вообще отличный...да и правый руль лично для меня намного удобнее,даже не собираюсь покупать леворукое фуфло
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
3
6
    
Уфа
Сообщений: 57
Большая часть дальневосточных комментов: "я бы не взял", "я бы взял другое", "а в америке дешевле".

Ну так не берите, йопт. Или берите другое, какие проблемы? Переезжайте в штаты (то, что вам визу не дадут виноват, конечно, лично путин-медведев-едросы-масоны) и покупайте там, что нравится. Ну, если заработать сможете.

Но нет, руко***ые бездельники будут сидеть и ныть на форуме, как лучше потратить не свои деньги.
Nissan 180sx S13 '98 — продан:(
13
4
     
Казань
Сообщений: 3502
Sanych Minsky:
И сколько стоит НОВЫЙ этот аналог made in Japan? Цена на местный указана выше. Ваш японец уложится в максималке в 570 000 руб.?
Не нравится леворульный новый "хлам", покупай прульный старый хлам. Никто не навязывает и за руку в автосалон не тянет. Выбор есть (новый, старый, прульный, лрульный, с крутым салоном, с лог(х)ановским салоном и т.д.).
В баню твои лохусы, у них руль слева, неудобно же страшно...
2
2
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
еще одну тачку решили угробить..
2
 
 
Сообщений: 6468
curren:
В баню твои лохусы, у них руль слева, неудобно же страшно...
Действительно, что-то я не подумал ))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
 
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
томич.:
ну в общем всё как всегда . Все остались при своих картах...
ваша лошадь (карта) тихо ходит сэр)))) гарантия это конечно хорошо а гарантия по-русски еще лучше))))
я больше доверяю гарантии по-японски-любой контрактный бензиновый мотор тойоты от 10000 рябчиков с гарантией проехать 50-100 тысяч, хотя алмера клевая , я бы вдул....)))
 
7
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
SlowRider:
Большая часть дальневосточных комментов: "я бы не взял", "я бы взял другое", "а в америке дешевле".
Ну так не берите, йопт. Или берите другое, какие проблемы? Переезжайте в штаты (то, что вам визу не дадут виноват, конечно, лично путин-медведев-едросы-масоны) и покупайте там, что нравится. Ну, если заработать сможете.
Но нет, руко***ые бездельники будут сидеть и ныть на форуме, как лучше потратить не свои деньги.
а ты какой интересно бездельник-руконогий или рукопеченочный? никто не ноет а берет японское потихонечку-а пр не запретят кстати-не выйдет просто технически-и пусть кое-кто зубками по ночам поскрипит))))
3
3
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
Ndru:
Ну а как? Все хотят новую машину ценой в 1 миллион, собранной в стране-производителе в максимальной комплектации за 400-500 тысяч рублей, потому таки распространено праворулие, ибо новая аналогичная машина с левым рулем попросту не по карману.
а если такие машины и в такую цену ЕСТЬ? и то что мы их купить не можем это не наша заслуга? и я блин не пойму никак - может ты самый умный обяснишь почему и кто придумал чтобы новая нормальная машина
с левым рулем была БОЛЬШИНСТВУ людей страны не по карману???? почему я могу новый сотовый покупать себе хоть каждую неделю а машину нормальную с автоматом только после того как залезши в кабальные кредиты? зачем мне кормить банкиров? что они производят? они что нас с америкой ровняют?
надоелы уже вы ребята, обманутые на всю жизнь-внушили вам что новая тачка должна стоить миллион-а в америке и японии с их бешеными зарплатами дешевле чем у нас...
5
4
    
Омск
Сообщений: 1201
PEW:
а если такие машины и в такую цену ЕСТЬ? и то что мы их купить не можем это не наша заслуга? и я блин не пойму никак - может ты самый умный обяснишь почему и кто придумал чтобы новая нормальная машина с левым рулем была БОЛЬШИНСТВУ людей страны не по карману????
Если или есть это раз, то что не можем купить это именно НАША заслуга - в японии продают сделаные в японии японцами, в америке тоже местной сборки, вот и получается что там покупают машины, грубо говоря, те кто их и делает, а у нас почему то вместо того чтобы делать в больших объемах и тем снижать стоимость рассуждают что денег в стране нет...
PEW:
почему я могу новый сотовый покупать себе хоть каждую неделю а машину нормальную с автоматом только после того как залезши в кабальные кредиты? зачем мне кормить банкиров? что они производят? они что нас с америкой ровняют?
надоелы уже вы ребята, обманутые на всю жизнь-внушили вам что новая тачка должна стоить миллион-а в америке и японии с их бешеными зарплатами дешевле чем у нас...
Да потому что вы хрен с трамвайной ручкой ровняете - если вы действительно можете позволить себе покупать каждую неделю по SGS III за 25тыр то получать вы должны далеко за сотню в месяц и покупка того же авто за миллион для вас вполне реальное дело, а если вы про телефон за тысячу рублей раз в неделю, то удивляет какого полового органа вы смотрите на что то кроме Matiz Standart LOW COST?
Вы кроме зарплат в той же японии расходы учитываете или опять главное ляпнуть?
9
5
 
Сообщений: 6468
unhurtable:
Если или есть это раз, то что не можем купить это именно НАША заслуга - в японии продают сделаные в японии японцами, в америке тоже местной сборки, вот и получается что там покупают машины, грубо говоря, те кто их и делает, а у нас почему то вместо того чтобы делать в больших объемах и тем снижать стоимость рассуждают что денег в стране нет...Да потому что вы хрен с трамвайной ручкой ровняете - если вы действительно можете позволить себе покупать каждую неделю по SGS III за 25тыр то получать вы должны далеко за сотню в месяц и покупка того же авто за миллион для вас вполне реальное дело, а если вы про телефон за тысячу рублей раз в неделю, то удивляет какого полового органа вы смотрите на что то кроме Matiz Standart LOW COST?
Вы кроме зарплат в той же японии расходы учитываете или опять главное ляпнуть?
Золотые слова, жаль их понять не могут некоторые наши соотечественники.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
4
    
Uralsk
Сообщений: 32
Если через Казахстан то на восток или на север))). Там сейчас -50 местами))).
А насчет Альмеры я думаю будет покрепче ПОЛО. Вот только интересно какова она "наша" сборка).
1
1
  
Сообщений: 485
Тоже всю раздолбите, ездюки
вашим водилам надо краштестерами на автовазе работать ))))
6
 
     
Самара
Сообщений: 68
Это ж надо умудриться в нормального силфика такой убогийший салон впихнуть, ну что за люди...А так да Дром молодцы с нетерпением жду начала тестдрайва
Legasy B4 2000 год - что же ты со мной делаешь, Милая?!!
4
3
 
Барнаул
Сообщений: 170
dmitry086:
Этому экземпляру конец дром со своими ботами его ушатает.
Вот и реально можно оценить степень "ушатываемости" машинок, а то что-то ненашемарки не очень ушатываются, а отченаши стонут и падают в "синий экран смерти" постоянно
2
4
   
Сообщений: 31
Лучше бы салон от блюбёрда взяли, а кузов от мегана со своей 5-ти звездочной безопасностью по euroncap!
1
3
   
Казань
Сообщений: 682
про салон сказали
думаю все заметили - почему у него такие маленькие тапки? - это похоже вазовская 4-х болтовочная "адаптация", могли бы поднапрячь ниссан с оригинальными блюбердовскими 5-ти болтовочными колесами
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
2
1
     
Томск
Сообщений: 71903
PEW:
ваша лошадь (карта) тихо ходит сэр)))) гарантия это конечно хорошо а гарантия по-русски еще лучше))))
я больше доверяю гарантии по-японски-любой контрактный бензиновый мотор тойоты от 10000 рябчиков с гарантией проехать 50-100 тысяч
да без проблем :
SlowRider:
Большая часть дальневосточных комментов: "я бы не взял", "я бы взял другое", "а в америке дешевле".
Ну так не берите, йопт. Или берите другое, какие проблемы? .
Собака лает - караван идёт
3
1
 
Сообщений: 6468
Albert_G:
про салон сказали
думаю все заметили - почему у него такие маленькие тапки? - это похоже вазовская 4-х болтовочная "адаптация", могли бы поднапрячь ниссан с оригинальными блюбердовскими 5-ти болтовочными колесами
А в чем смысл 4 или 5 болтов? Колёса то на 15" установлены.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
2
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
давайте ,посмотрим что он из себя представляет в эксплуатации...
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
 
 
    
Уфа
Сообщений: 57
PEW:
а ты какой интересно бездельник-руконогий или рукопеченочный?
Пряморуких мой коммент не касался, а то, что Вы отреагировали — симптоматично;)
PEW:
никто не ноет а берет японское потихонечку-а пр не запретят кстати-не выйдет просто технически-и пусть кое-кто зубками по ночам поскрипит))))
Конечно не запретят, кому он интересен от на запад от Урала.
Ну, кроме лютых фанатов и спортсменов.
Nissan 180sx S13 '98 — продан:(
4
 
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Ну хз хз. Так то я большего ожидал от этой модели. А как увидел почти-грантовский салон. Так подумал. Ну его нафиг такую машину покупать((
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
2
1
 
Сообщений: 4407
Иванов-Водкин:
С моторами у ВАЗа определённый напряг - абсолютно нет выбора.
Это не с моторами напряг – с мозгами у думцев сильный напряг и дефицит. Отменили бы уже давно Транспортный Налог – появились бы и моторы, которые удовлетворяли бы каждого потребителя.

А так – поставят они туда мотор два литра мощностью 200 л.с. – кто его купит при такой стоимости и налогах? Так и будет стоять на выставке - пока не сгниет там же.
2
1
 
Сообщений: 4407
twincam:
нахрен ВАШЕ тестирование.
водить не умеете, машину не любите, отношение предвзятое.
это не тестирование - а "дали задание убить машину".
что дастера убили, что калину, что х-трейла....
Это не они убили - их "убили" еще на конвейере при сборке, а до этого убили конструктора - адаптировав к «российским условиям эксплуатации".
2
3
 
Сообщений: 4407
Sanych Minsky:
Интеллектуальный ввод текста делает свое дело, пишешь одно, слова появляются другие.
Точно – точно – прямо в точку! Делают КБ Ниссан – а появляется на выходе – все тот же = ТАЗ-ВАЗ!
 
3
 
Сообщений: 4407
Joker_tmn:
думал, думал ... взяли бы лучше Mazda CX-5
и как раз на дальнем востоке собирают (если я не ошибаюсь).
Было бы как раз для теста ... пузотерки, паркет, недоджипы ))))
не хватает еще какого-нибудь полноприводного седана.
Я – еще в начале их эпопеи с «тестированием» - предлагал: купите полторшаку в Японии - новую. С покупки на ауке, таможня, перегон в Москву – все подробненько отпишите – и пусть она назад еще приедет через Магадан своим ходом во Владивосток – вот это будет объективный тест-драйв.
Российские условия эксплуатации, отсутствие гарантии, запчасти от серых поставщиков в каждом магазине. И т.д. и т.п.

Только ведь Дромовцы не сделают этого – политика. Конфиденциальность, патриотизм и много еще чего приплетут. или просто проигнорируют это предложение как всегда.
2
3
  
amur
Сообщений: 14533
Empire Inc:
Я – еще в начале их эпопеи с «тестированием» - предлагал: купите полторшаку в Японии - новую. С покупки на ауке, таможня, перегон в Москву – все подробненько отпишите – и пусть она назад еще приедет через Магадан своим ходом во Владивосток – вот это будет объективный тест-драйв.
Российские условия эксплуатации, отсутствие гарантии, запчасти от серых поставщиков в каждом магазине. И т.д. и т.п.
Только ведь Дромовцы не сделают этого – политика. Конфиденциальность, патриотизм и много еще чего приплетут. или просто проигнорируют это предложение как всегда.
Слушай,есть же море рассказов о перегоне японок с Приморья на запад России,найди и прочитай,какие проблемы...
3
4
 
Сообщений: 6468
Empire Inc:
Это не с моторами напряг – с мозгами у думцев сильный напряг и дефицит. Отменили бы уже давно Транспортный Налог – появились бы и моторы, которые удовлетворяли бы каждого потребителя.
А так – поставят они туда мотор два литра мощностью 200 л.с. – кто его купит при такой стоимости и налогах? Так и будет стоять на выставке - пока не сгниет там же.
Это не с мозгами у думцев напряг, а с мозгами некоторых автовладельцев рассуждающих так:
1. Пошлины убрать совсем.
2. Транспортный налог отменить.
3. Бензин выдавать бесплатно.
4. АВТОВАЗ развалить.
5. Наладить сборку б/у праворульных машин и всех на них пересадить.
ну и т.д.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
2
 
Сообщений: 6468
Empire Inc:
Это не они убили - их "убили" еще на конвейере при сборке, а до этого убили конструктора - адаптировав к «российским условиям эксплуатации".
причем Дустера и Х-трейла тоже )))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera