Считаем расходы после покупки, замеряем аппетит в городской среде
Сегодня — официальный старт продаж Nissan Almera. И пока счетчик на сайтах дилеров Nissan отсчитывал время до старта продаж, мы вот уже 12 дней тестируем нашу Almera, инкогнито купленную в Тольятти. Посчитаем дополнительные расходы после покупки.
Наша Nissan Almera в топовой комплектации Tekna c 5-ступенчатой механической КП стоит 529 000 руб. Однако, начало эксплуатации любого автомобиля связано еще с рядом запланированных (а в нашем случае — еще и незапланированных) трат, о которых сегодня и поговорим. Но сначала — о столь волнующих всех потенциальных альмероводов затратах на топливо.
Топливные миражи
На три концептуальных вопроса относительно Almera в последние дни мне приходится отвечать чаще всего:
- Правда, что на ВАЗе собирают?
- Сколько стоит, что в комплектации, какой двигатель?
- Сколько жрет?
На первые два вопроса мы довольно подробно ответили в двух предыдущих постах нашего блога «Как нам удалось купить машину раньше всех и во сколько нам это обошлось» и «Впечатления по итогам перегона Тольятти-Москва».
На последний и, пожалуй, самый прагматично-эмоциональный вопрос, подробнее ответим сегодня. Конечно, есть технические характеристики, от которых можно отталкиваться, но с реальной жизнью они имеют столько же общего, как исторический любовный роман с архивным материалом, на основе которого был написан.
Пока за 1 650 км пробега мы заезжали на заправку три раза, т.е. один раз на 550-600 км, и потратили на топливо 3 961 руб. Один километр пробега, таким образом, обходится в 2,3 руб. Но при этом большая часть эксплуатации пришлась на загородные трассы. При перегоне Тольятти—Москва автомобиль (по бортовому компьютеру) показал средний расход топлива в 8,6 л/100 км. На загородном участке субботнего экскурсионного маршрута Москва—Александров (Владимирская обл.) — Москва — 6,6 л/100 км.
Но в Москве с ее тотальными пробками расход вырастает в 2 раза и более. А как иначе? На 110 км дороги от Александрова до МКАД было потрачено менее 2 часов, а от кольцевой до Таганки (30 км) — 2,5 часа! И расход топлива по бортовому компьютеру уже 12,7 л. Но и это не предел: как-то после дня поездок по Москве «бортовой самописец» выдал цифру в 14,2 л/100 км. Именно в московских пробках более всего жалеешь, что машина не на автомате, так как нагрузка на левую ногу в «трафик джеме» такая, что к вечеру болезненно тянет мышцы.
С объемом топливного бака тоже не все однозначно. По техническим характеристикам он вмещает 50 л топлива. Но при последней заправке вошло почти 53 литра, и при этом на заправку автомобиль заехал сразу, как только загорелась сигнальная лампочка. Вопрос «топливной сигнализации» решен неинформативно: лампочка загорается в тот же момент, когда на шкале уровня топлива сгорает последняя «риска», на бортовом компьютере тут же обнуляется остаточный пробег (последняя информация до этого — 70 км). Совершенно непонятно, то ли ты едешь на последних парах, то ли топлива хватит еще на несколько десятков километров.
Время и деньги
Напомним, что мы купили автомобиль в топовой комплектации Tekna, которая включает фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, иммобилайзер, регулировку руля по углу наклона, кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, CD/MP3-проигрыватель, электростеклоподъемники всех дверей, окраску «металлик» и легкосплавные диски. Стоимость такого автомобиля 529 тыс. руб. (Almera c 4-ступенчатым автоматом — на 30 тыс. дороже). Правда, реально за автомобиль пришлось заплатить как за «автоматический» — 559 тыс. руб., так как дилер навязал нам дополнительного оборудования ровно на 30 тыс. руб. Автомобиль без допов при этом был обещан в 4-м квартале этого года. В «тесных» условиях Москвы парковочный радар — вещь полезная, только нам он обошелся примерно в 9 000 руб., тогда как в Интернет-магазинах его цена — около 3 000 руб. + установка. А вот траты в размере 21 000 руб. на две противоугонные системы (электронную и механическую) на бюджетный автомобиль, который хранится на охраняемой стоянке, оснащен штатным иммобилайзером и застрахован по КАСКО (а страховые компании на такие системы, как правило, скидок не дают) по моему мнению — лишнее.
Там же в дилерском центре мы купили полис ОСАГО на 1 год без ограничения по водителям — 7 270 руб. (на одного водителя полис стоил бы чуть более 4 тыс. руб.).
В Москве автомобиль был сразу поставлен на учет. Сделать это оказалось непросто — на это ушел почти весь день! Встав в очередь в 12 часов дня, заветные номера мы получили только через 6 часов, уже к вечеру. Неорганизованность и необустроенность процедуры в самом центре Москвы по соседству с Садовым кольцом неприятно удивила. Незадолго до этого приходилось проходить подобную процедуру с другим авто в одном из областных центров, и там на все про все ушло менее часа в комфортных условиях. Здесь пришлось столкнуться с уже позабытыми при таких действиях давкой и нервотрепкой в обрамлении интерьеров а-ля районная поликлиника времен распада СССР. Всяческое движение пару раз вообще останавливалось из-за зависавших компьютеров. Осмотр транспорта проводится прямо на прилегающей улице (там и не припаркуешься), где инспектор мечется от авто к авто в сопровождении свиты из страждущих покончить с формальностями. Ретро! Отсюда совет: перед походом в МОГТОРЭР лучше воспользоваться электронной записью на портале госуслуг. В следующий раз так и сделаем.
Отделение регистрации АМТС МОГТОРЭР №1 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве на ул. Люсиновская 12 «А» — низачот!
Из Отделения регистрации мы отправились в ближайший сервис, чтобы жестче закрепить номера, по-максимуму защитив себя от столь популярных в последнее время краж с последующим выкупом. Услуга на станции отработана, занимает 40 мин. и оценивается в 1 500 руб. Как заверил нас мастер, снять номера теперь можно будет только с помощью специального инструмента и только в стационарных условиях.
В магазине аксессуаров мы прикупили кремовые коврики Autoprofi TER-520-BE , которые внесли некоторую живость в тотально темный салон и практически идеально вписались по размерам. Дилер предлагал стандартные черные коврики за 2 500 руб.
На модели Garmin nuvi 50 мы остановились как на надежном, простом в использовании и оптимальном по соотношению цена/качество GPS-навигаторе. В пользу Гармина — широкий выбор платных и бесплатных карт с простой установкой. Видеорегистратор Каркам Q2 мы выбрали по отзывам пользователей Drom.ru. https://videoregistrator.drom.ru/karkam/q2/
Автопроизводителям давно пора задумываться о том, что современный автомобиль необходимо штатно оснащать несколькими разъемами для бортовой электроники.
Оформление автомобиля в стилистике Drom.ru мы закончили сразу после регистрации в ГИБДД
ВСЕ РАСХОДЫ ПО ДООСНАЩЕНИЮ NISSAN ALMERA (в руб.)
Дополнительное оборудование, навязанное дилером | 30 000 |
Страховка ОСАГО 1 год без ограничения по водителям | 7 270 |
Госпошлина за регистрацию ТС с банковской комиссией | 2 150 |
Комплект универсальных ковров Autoprofi TER-520-BE | 1 580 |
Набор автомобилиста AGA №3 | 1 345 |
Разветвитель в гнездо прикуривателя BMS-003 | 560 |
Навигатор Garmin nuvi 50 | 5 300 |
Видеорегистратор Каркам Q2 c картой памяти 8Гб | 5 600 |
Итого | 53 805 |
Покупка Альмеры совпала с приходом в центральный регион настоящего тепла, так что приобретение зимних шин и более эффективных щеток стеклоочистителей можно отложить на полгода. А вот страховкой по КАСКО займемся в ближайшие дни. Этому будет посвящен отдельный пост нашего блога.
В первую же свою московскую субботу, Almera была вознаграждена поездкой в Александров — один из городов Малого Золотого кольца России. В 16-м веке царь Иван Грозный 17 лет правил отсюда государством. Позже Александров стал царским селом. Сегодня это заурядный провинциальный городок Владимирской области. Но именно здесь к Almera окружающие проявляют куда больший практический интерес, чем в столице.
К покупке мы подошли как к обычному автомобилю в салоне официального дилера. То есть — заплатил-уехал. Надо быть внимательнее — это продукция ВАЗ! Только в Москве и с помощью форумчан было замечено отсутствие декоративной накладки на «рельсе» переднего пассажирского сиденья!
Ефим Незванный
Фото автора
После первой же ночевки Альмеры в Москве, на наклейке с автографом форумчан из Пензы появилась еще одна надпись: «Иркутск с вами!!!». Вот ничего себе: привет из Иркутска в центре Москвы! Форумчанку Малинину с Таганки (но долго жившую на Байкале) удалось «вычислить» быстро и, конечно же, «по-соседски» пригласить на тест-драйв. Впрочем, за давним опытом вождения на «механике» Малинина предпочла провести тест в качестве пассажира. Тем лучше — с «кресла шефа» Альмеру еще не тестировали.
«Дверь переднего пассажирского сиденья закрывается с легким щелчком и оптимальным усилием. Запах внутри — с легким привкусом нового автомобиля. Нет удушающего «аромата» пластика как в некоторых новых и даже совсем не бюджетных авто. Приятно, ненавязчиво заурчал мотор. Сидение пассажира вполне эргономично, комфортно, нет ощущения что едешь «задом по асфальту», но и чувства что голова упирается в потолок тоже нет.
Сказать, что салон просторный — не сказать ничего. И в шубах, и в громоздких пуховиках с авоськами, женской сумкой, в которой есть все необходимое на случай конца света, и с ростом под два метра, и с весом полтора центнера, и развалившись и закинув ногу на ногу — комфортно будет всем. Обстановка уютная, оттого и беседа в пробке на Садовом по ощущениям напоминает дружескую встречу за чашкой чая на диванах в уютном кафе. Работает кондиционер. Тихонько мурлыкает радио, посторонних звуков нет совершенно. Не слышно ни трындычания мотора, ни скрипа пластика, ни посторонних бряканий, клацаний. Показалась жестковатой подвеска, но дороги в центре хорошие и, возможно, просто показалось. Салон исключительно для аскетов. Ничего лишнего, все просто и понятно, впрочем, именно так я и люблю, чтобы у приборов по возможности было две кнопки: «вкл» и «выкл». Нет бесчисленного количества кнопочек и датчиков, которые неизвестно для чего предназначены и никогда не используются. Ложка дегтя: стеклоподъемники. Кнопки для передних на панели, где печка — неудобно. Задние между водительским и пассажирским сидением «в пепельнице». Уже потом, пересев назад, я к своему стыду уточняла, где они находятся и была очень удивлена. Для меня нонсенс, но водитель уверил, что ко всему привыкаешь.
Расстрою «любителей шашек» — резко сманеврировать в случайно образовавшееся окно не получится, не говоря уж о том, чтобы устраивать партии на дороге. Боковые зеркала иначе как «знатные лапти» не назовешь — обзор просто великолепный. Лобовое стекло большое настолько, что наличие посередине видеорегистратора, навигатора и чего-то там еще не только не мешает обзору, а можно сказать, что просто там теряется.
Пересаживаюсь на заднее сидение и первое впечатление: «танцпол». Кроме шуток: орава из трех ребятишек 5-6 лет смело может устраивать подвижные игры, а трое крепких мужчин без труда комфортно развалятся на диване (именно на диване, уж больно сложно назвать это пассажирскими сидениями). Рекомендую поставить на потолок телевизор — пассажиры будут благодарны. При ускорениях было впечатление небольшого гула («эффект самолета»), отчего стало затруднительно разговаривать с водителем.
Резюмирую: автомобиль не женский — это совершенно точно, даже не унисекс как, например, Corolla. Однако вполне удобен как семейный, в котором комфортно разместить жену, детей, тещу, кота и многочисленную поклажу.
Минусы:
Двигатель 1,6 л. для такой массы и объема — маловато;
Бортовой компьютер показал расход топлива в цикле «пробка-движение-пробка» 14 л.
Стеклоочистители надо менять на выезде из салона.
Магнитола — разочарование для меломана.
В крупных городах — покупать только с автоматом.
В дорогой дополнительной сигнализации смысла нет.
За свою стоимость вполне добротный автомобиль, скажу больше, что если бы он стоил не 500, а например 770 тыс. руб. на эти деньги он бы тоже потянул. Хотя, это автомобиль из первой партии, и со временем будут собирать «как всегда», в ущерб качеству. А еще интересно было бы проехать на нем же года так через три, посмотрев не постигнет ли его участь «балалаек».
Мое личное мнение: покупать стоит!»
Другие записи блога
Комментарии
за 770тыр. точно не купил бы.
Тойота Марино 1994г.в.
Nissan Cube bz11
Honda Stepwgn RG1 spada
http://www.drive2.ru/users/bala63/
больше чем на 20-летней королле с автоматом, у меня было зимой при -30 с прогревами и пробками 15 литров, ИДИОТИЗМ за 550 тыщ...........
Ну и панель конечно убогая совсем.
больше чем на 20-летней королле с автоматом, у меня было зимой при -30 с прогревами и пробками 15 литров, ИДИОТИЗМ за 550 тыщ...........
По трассе 6,5.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
По трассе 6,5.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вот и будет ответ чей косяк. А то сразу "наследие таза..."
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
первым был логан, все хорошо кроме дизайна
теперь ниссан - все плюсы логана и дизайн хороший
осталось одно - салон, его до ума довести и победа))
первым был логан, все хорошо кроме дизайна
теперь ниссан - все плюсы логана и дизайн хороший
осталось одно - салон, его до ума довести и победа))
А еще кто то давит тапку в пол, а другой спокойно ездит. Кто то ездит в час пик, а кто то рано утром или в выходные, груженный или пустой и тд. В итоге у 2-х одинаковых автомобилей расход может отличатся разительно.
Как с учетом вышесказанного вообще можно судить о качествах того или иного авто- ума не приложу.
"И пока счетчик на сайтах дилеров Nissan отсчитывал время до старта продаж, мы вот уже 12 дней тестируем нашу Almera, инкогнито купленную в Тольятти."
Вся страна уже в курсе, но все равно инкогнито !!!
А еще кто то давит тапку в пол, а другой спокойно ездит. Кто то ездит в час пик, а кто то рано утром или в выходные, груженный или пустой и тд. В итоге у 2-х одинаковых автомобилей расход может отличатся разительно.
Как с учетом вышесказанного вообще можно судить о качествах того или иного авто- ума не приложу.
Даже диагносты на расход в городе всегда рукой только машут. Это вообще не показатель. По трассе вот еще можно судить. Да и там всякое бывает. В гору/с горки, обгоны, пробки на ремонтных участках, и т.д.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И мне пофигмнение.
Захочет гаер докопаться - будете на дороге их напильником спиливать.
Тем же, что мушку спиливают :)
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
Хотя наверно в следующее поколение российских авто будут пихать салоны лучше, т.к. производитель салонов наладит работу с другими материалами - спрос ведь неплохой и растет.
Про Аккорд и 12 литров по городу, это только при одном условии, без пробок, и тошнить. Нормальный расход если ехать, и с пробками 13-14.
Про Аккорд и 12 литров по городу, это только при одном условии, без пробок, и тошнить. Нормальный расход если ехать, и с пробками 13-14.
Про Аккорд и 12 литров по городу, это только при одном условии, без пробок, и тошнить. Нормальный расход если ехать, и с пробками 13-14.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
СРВ по трассе у меня ест 8,5 - как и это корыто)
а по москве - так 11,5 в среднем
С дружеским прицелом)
Молчит на просьбу удалить аккаунт -СЛАБО!
СРВ по трассе у меня ест 8,5 - как и это корыто)
а по москве - так 11,5 в среднем
СРВ по трассе у меня ест 8,5 - как и это корыто)
а по москве - так 11,5 в среднем
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
при всех "но" все равно много по трассе жрёт. ладно динамика еще расходу соответствовала.
Скорее всего глядеть её кровного брата надо.
Расход конечно ужасный для ручки и 1,6 литра, но будем надеятся что после 5-7000 км он снизится. Вроде у логанов потом снижался.
пс. машина служебная :)
СРВ по трассе у меня ест 8,5 - как и это корыто)
а по москве - так 11,5 в среднем
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В Логане тоже самое, если водительское сиденье регулируется по высоте.
)))Так то отсутствует у пассажирского сиденья и оно вроде не регулируется по высоте
Так-то выше написали что его наличие и не предусмотрено Ниссаном.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вот и будет ответ чей косяк. А то сразу "наследие таза..."
при всех "но" все равно много по трассе жрёт. ладно динамика еще расходу соответствовала.[/quote]
6,6 литров на сотню для этого большого чемодана много?????
клёпки не панацея и платить за них не стоило, поставили болты - просверлив бампер насквозь, а с моторного отсека (внутренней стороны) контрогайки.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А вообще, умиляют некоторые высказывания. Люди вообще далеки от производства, но делают такие умозаключения, что диву даешься их "ынжынерной мысли" )))
Проехал 220 тыс. - при этом раз в год заезжая на диагностику двигателя - и впервые от вас тут услышал про требовательные к обслуживанию хондовские моторы))) да - масло лью только хонда оригинал - и это все. Ну может быть еще - больше 4500 оборотов не кручу мотор.
Ну - может после обкатки будет этот ниссан жрать поменьше... но - все одно - как на нем по трассам-то маневрировать? Когда фуры идут связками по 3-4 штуки
С дружеским прицелом)
1. В комплексе сварки применено 40 роботов, которые используются на операциях зафланцовки на линиях навесных узлов и для доварки труднодоступных точек на линиях сварки каркаса кузова. Все остальные операции выполняются СВАРОЧНЫМИ КЛЕЩАМИ
2. Сейчас АВТОВАЗу на производство автомобилей на платформе В0, в том числе на производство Лада Ларгусов, требуются рабочие таких специальностей: ЭЛЕКТРОСВАРЩИК РУЧНОЙ СВАРКИ....
1. В комплексе сварки применено 40 роботов, которые используются на операциях зафланцовки на линиях навесных узлов и для доварки труднодоступных точек на линиях сварки каркаса кузова. Все остальные операции выполняются СВАРОЧНЫМИ КЛЕЩАМИ
2. Сейчас АВТОВАЗу на производство автомобилей на платформе В0, в том числе на производство Лада Ларгусов, требуются рабочие таких специальностей: ЭЛЕКТРОСВАРЩИК РУЧНОЙ СВАРКИ....
Проехал 220 тыс. - при этом раз в год заезжая на диагностику двигателя - и впервые от вас тут услышал про требовательные к обслуживанию хондовские моторы))) да - масло лью только хонда оригинал - и это все. Ну может быть еще - больше 4500 оборотов не кручу мотор.
Ну - может после обкатки будет этот ниссан жрать поменьше... но - все одно - как на нем по трассам-то маневрировать? Когда фуры идут связками по 3-4 штуки
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Кондишна нету штоле?)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Исправный кубик с движком 1.3 в морозы показывал расход 20-25 литров на сотню, правда он больше грелся чем ездил, но тем не менее.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
должны высказать свое мнение все несогласные)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
должны высказать свое мнение все несогласные)
или если стекло потеет только стекла помогают?
Вон о вас тойота думает что бы запчасти только ее и ПО КОСМИЧЕСКИМ ценам.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Специальный инструмент - это шуруповерт со сверлом? 1,5 ру*** за 4 заклепки? :)))
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
"снять номера теперь можно будет только с помощью специального инструмента и только в стационарных условиях."
вас развели как лохов. шуруповерт и 1мин на высверливание заклепок. намера спокойно снимаются.
интересно за что вы отдали 1500? 2 заклепки , вместе с заклепочником стоят 300р. а ну да, нужно еще просверлить два отверстия. хотя на фото чел сосверлом не менее 12 мм диаметром. , а заклепки стоят на 3,2 мм. :)
Салон авто для привыкших к хрену и редьке - это нормально.
За эти деньги лучше уж соляру купить
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Салон авто для привыкших к хрену и редьке - это нормально.
Надо будет к викингам сходить, послушать ИХ версию про вашу "покупочку")))
«Северсталь» выбрана основным поставщиком металлопроката для автоконцерна Renault-Nissan в России
Согласно заключенному недавно шестимесячному соглашению, доля ОАО «Северсталь» составит более 90% потребности альянса Renault-Nissan в металлопродукции по России.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Надо будет к викингам сходить, послушать ИХ версию про вашу "покупочку")))[/quot e]
Топ-менеджер поздравил с покупкой первой в России Альмеры. Только и всего. Автомобиль покупался "с улицы" и от частного лица: звонок -- счет -- оплата -- получение авто. Сходите в "Викинги" и изложите эту историю с их слов.
личные наблюдения конечноважны,но приоритет здесь должен быть мнение заказчика,т.е. сайта, ок?
За эти деньги лучше уж соляру купить
Видимо нет у него кондея, раз форточки открывает. ))
Для себя я сделал вывод, что ты ооооочень далек от понятия "поставки материалов и комплектующих" на крупное предприятие, тем более, контролируемое Рено-Ниссан
вы там вообще поофигели в своей москве? 6 часов это МНОГО? если в хабаровске у тебя на это уйдет 2-3 дня, то тебе чувак крупно повезло. припарковаться ему негде. у нас одному ехать чтобы сверить номера вообще смысла нет.
вы там вообще поофигели в своей москве? 6 часов это МНОГО? если в хабаровске у тебя на это уйдет 2-3 дня, то тебе чувак крупно повезло. припарковаться ему негде. у нас одному ехать чтобы сверить номера вообще смысла нет.
че ж очереди то такие?))
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Если на веревке за час протащишь 100 км, то расход будет 1л/100км. А вот еслт за час 10км, то уже 10л/км. Это же арифметика начальных классов )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Специнструмент и стационарные условия- это с дрелью на коленке или просто развод на бабло?)))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Lada Priora 2180. Новые изображения
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
В частности напишите в личку товарищу Nemez00, он по этому делу упорот)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Почитайте ниже:
Почитайте ниже:
ЗЫ: 12-14 на механике это полная ж., это где-то 15-16 на автомате да еще и лето будет жаркое тогда под 18 я думаю будет особенно если в пятницу поехать после работы например на дачу :)
ЗЫЫЫ: Примерно за эти деньги можно взять б.у. Приус, а если знать места то и дешевле, и будет он как у меня 5,4-5,5 литров жрать по московским пробкам
Агенты ВАЗа хорошо отрабатывают свои деньги..
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1. Крепление ДВС к кузову (уйдет вниз, или в салон)
2. Какая сталь использована для усиления кокпита в основных точках кузова (если действительно Череповецкая, то при ударе явно его перекосит).
После визита (если получится согласовать с руководством АВТОВАЗа) вы бы могли написать подробно о процессе производства Ларгусов и Альмер. Чтоб не появлялись посты с газовыми камерами и сварными швами))
Так будет визит или нет? Вы ведете переговоры с кем нибудь по визиту?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
На заправке: залейка мне килогрмм 15-ть 95-го )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Устроим бензиновый кризис в стране))
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1. Крепление ДВС к кузову (уйдет вниз, или в салон)
2. Какая сталь использована для усиления кокпита в основных точках кузова (если действительно Череповецкая, то при ударе явно его перекосит).
2. Откуда такие познания? Какая не переносит НЛМК или ММК?
На заправке: залейка мне килогрмм 15-ть 95-го )))
2. Откуда такие познания? Какая не переносит НЛМК или ММК?
Хотелось, чтобы Oleg46 ответил на мои два вопроса по способу крепления ДВС и по металлу, который не перекосит.
Хотелось, чтобы Oleg46 ответил на мои два вопроса по способу крепления ДВС и по металлу, который не перекосит.
2. Металл поведет любой, со временм, конечно, ибо геометрия кузова на любой машине с течением времени нарушается, тем более, что на заводе на эти нарушения геометрии даются припуски. Вероятно он имел ввиду вид проката: горячекатанный или холоднокатанный, второй, кстати, дороже, но он и меньше склонен к последующим деформациям. Также повлияет на деформации (как механические, так и температурные) раскисленность стали (ПолуСпокойная-ПС, СПокойная-СП)? так что факторов много.
Team DD Russia
Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Кондером рано ( холодно еще )
А мож и нет ничего ? Бгг
Кондером рано ( холодно еще )
А мож и нет ничего ? Бгг
У знакомого как-то вентилятор печки на Карине накрылся. Зимой ) Подшипник развалился. Он потом долго подбирал подходящий и ждал заказ. Заказать тупо новый вентилятор печки жаба задушила ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1. Крепление ДВС к кузову (уйдет вниз, или в салон)
2. Какая сталь использована для усиления кокпита в основных точках кузова (если действительно Череповецкая, то при ударе явно его перекосит).
Думал интерьер будет, как у силфи, а здесь от лохана :((
Лично я замеряю расход так: заезжаю за заправку, заливаюсь "под завязку"; обнуляю суточный пробег (trip A или trip B);
Искатываю бензин; следующая запрвку так же "под завязку", записываю количество вместившихся литров. Смотрю суточный одометр, делю, умножаю на 100, получаю расход на 100 км. Делаю вывод.
Было бы неплохо, если бы дромовцы после обкатки, 3000-5000 км пробега, сделали такой тест.
Ага за пару заклепок 1500руб, но деньги то не свои, понятно. А выдрать их на раз без проблем можно или высверлить за 1 мин.
Ага за пару заклепок 1500руб, но деньги то не свои, понятно. А выдрать их на раз без проблем можно или высверлить за 1 мин.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
:))))
шуруповертом высверливаются 5 сек......
не для покатушек, так и что? кому то надо просто передвигаться из пункта А в пункт Б.
из плюсов - цена, салон, подвеска, багажник.... из минусов - движок, шумка, материалы отделки...
для такси - вообще идеален
приживется точно!!! ВАЗ знает что продавать для массового покупателя!
Ford Fusion