Nissan Almera против Chevrolet Cobalt: концепции «бюджетов»
Drom.ru продолжает серию «бюджетных спаррингов» под условным названием «Almera против...» Главный герой сегодняшнего соревнования — еще один новичок российского рынка в весовой категории «полмиллиона рублей» Chevrolet Cobalt.
В предыдущих сериях:
Cobalt — имя в России новое, но за океаном достаточно известное: седан и купе с таким названием GM выпускал в США с 2004 по 2010 года. Правда, эти модели были покрупнее, и их наследником в итоге стал Cruze. Нынешний же Cobalt — детище бразильского подразделения компании, автомобиль для рынков «развивающихся» стран, производство которого налажено в Узбекистане. Не меньший космополит, чем Almera!
В основе Cobalt лежит платформа компактного семейства Aveo. И концептуально новинка недалеко ушла: и тот, и другой — «бюджетники». Только если Aveo предназначен в первую очередь для молодой аудитории, то Cobalt адресован людям семейным. Точно так же позиционируется и наш Nissan! А если еще и вспомнить стоимость обоих авто, составляющую менее 450 тысяч рублей «в базе», то можно считать, что соперники сегодня подобрались идеально.
«Боксер» и «сумоист»
Как только мы поставили автомобили рядом, стало понятно, что «фейс-тест» не в пользу Almera. Cobalt, конечно, не эталон красоты, но в целом «ладно скроен да крепко сшит». Дизайн несколько минималистичен, без обилия хрома, молдингов и прочих «украшательств», но это ему только на пользу. Сбоку и сзади автомобиль выглядит гармонично, законченно и, можно сказать, по-мужски. Интересный штрих: горизонтальные выштамповки над колесными арками напоминают силуэты широких крыльев американских масл-каров. А вот передняя часть несколько диссонирует с общим обликом — слишком вертикальна (создает впечатление «обрубленности»), а гипертрофированные фары и решетка радиатора будто взяты от другого автомобиля, размерами раза в два побольше.
Впрочем, «пучеглазием» страдает и Almera, но в более легкой форме. «Русская японка» изо всех сил старается походить на старшую «сестру» Teana, и ей во многом это удается. По крайней мере, хромированное «лицо» автомобиля пусть и выглядит своеобразно, но не отталкивает. А вот в остальном внешность далека от идеала. Маленькие колесики на фоне высокого массивного кузова создают ощущение «лишнего веса», а огромный багажник с зауженными фонарями только усиливает этот эффект. В то же время, любители солидных форм вряд ли будут разочарованы. Cobalt на фоне Almera выглядит маленьким даже не смотря на большую на 40 мм ширину — он на 177 мм короче и на 8 мм ниже, как следствие — теснее.
Простор салона Almera описан в наших предыдущих тестах уже не раз. Действительно, тут есть, где разгуляться — и водитель, и пассажиры обделенными свободным пространством себя не почувствуют. Оказавшись внутри Almera, невольно вспоминаешь фразу из известного фильма: «Да это малогабаритная квартира!» Но, прямо скажем, скромненькая и скучноватая. Темная обивка, простенький (хотя местами и мягкий) пластик, полное отсутствие подлокотников как спереди, так и сзади, неудобное управление электростеклоподъемниками — это только то, что сразу бросается в глаза. Но в откровенном недружелюбии автомобиль не обвинишь: широкие сиденья вполне комфортны (правда, несколько бесформенны), обзорность отличная, к основным органам управления претензий нет.
Задняя часть Cobalt ближе к классической европейской. Массивность «кормы» Almera визуально немного нивелируется частично окрашенным бампером. |
Cobalt на этом фоне выглядит яркой и неординарной «личностью». Светлый пластик заметно «оживляет» салон, хотя местами он даже жестче и топорнее, чем в Almera. Посадка водителя чуть менее вертикальна, ближе к обычной «легковой», а сами сиденья показались более удобными благодаря развитому профилю и боковой поддержке. Обзорность сопоставима — оба автомобиля обладают большими зеркалами и интуитивно «понятными» габаритами. Разве что салонное зеркало в Cobalt могло бы быть чуточку побольше.
Сиденья Cobalt (слева) поуже и повыше, лучше фиксируют туловище, но не такие мягкие, как на Almera. Высота регулируется вращающейся ручкой (Cobalt), либо подпружиненным рычажком (Almera). |
Передняя панель на Chevrolet выглядит намного современнее и, что не менее важно, практичнее — даже навскидку на ней можно насчитать четыре полочки для мелочей без учета емких карманов в дверях, в то время как на Almera мы видим только мелкие подстаканники перед рычагом КПП. С эргономикой у Cobalt тоже лучше — кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал находятся на вполне привычных местах. Разве что подлокотников все так же не хватает... Ничего не поделать — бюджетный сегмент.
В интерьере Cobalt преобладает жесткий пластик, но даже несмотря на крайний минимализм, по эргономике и удобству пользования органами управления на центральной консоли узбекский седан впереди. |
Ярким сапфиром на сером фоне выделяется цифровая приборная панель Cobalt с отдельно вынесенным стрелочным тахометром. Цвет, конечно, напоминает о китайском автопроме, но, благо, есть возможность отрегулировать его яркость, да и в целом глаз не режет, а информацию считывать удобно. Жаль только, что маршрутного компьютера нет — самой скромной версии Cobalt он не полагается. Классическая приборная панель Almera, конечно, выглядит не в пример проще, но понравится водителям, которых раздражает постоянное мельтешение цифр спидометра перед глазами.
По приборной панели и не скажешь, что Cobalt — семейный автомобиль. Стильно, оригинально и читается отлично. Не хватает только маршрутного компьютера и указателя температуры двигателя. |
Приборы на Almera настолько просты, насколько это вообще возможно. К информативности претензий нет, но очень уж «серо» и скучно. |
За климат в салоне Chevrolet отвечают три вращающихся регулятора, внутри которых «притаились» кнопки подогрева сидений и заднего стекла. Компактно и удобно! |
В номинации «объем багажника» Almera неизменно выходила победителем во всех наших предыдущих сравнительных тестах. Мы были абсолютно уверены в таком же исходе и на этот раз, но ошиблись. Багажник Cobalt на целых 45 литров больше! Очевидно, за дополнительный объем пришлось заплатить уменьшением пространства для задних пассажиров — второй ряд узбекского седана заметно теснее, чем у оппонента. Зато возможны трансформации: спинка сиденья может быть сложена по частям в классическом соотношении 40:60. И пусть ровного пола при этом не получается — в Almera перевезти длинномер невозможно в принципе! Так что в этот раз ее проигрыш безоговорочен. Пожалуй, единственный минус багажного отделения Cobalt в том, что его крышка не имеет никакого внутреннего пластикового «оформления», и при закрывании приходится хвататься за голый металл. И гулкий «консервный» хлопок как-то не очень благозвучен...
Итак, Chevrolet Cobalt уступил Almera, по сути, только в ее коронной дисциплине, во внутреннем объеме. В остальном Кобальт оставил приятные впечатления — достойный салон, хорошая эргономика, отличный багажник. Автомобиль не старается казаться богаче и представительнее, чем он есть на самом деле, и не выглядит воплощением принципа «с миру по нитке».
Разница очевидна! Cobalt (слева) тесным не назовешь, но против Almera у него нет шансов. |
Силовое многоборье
Cobalt, ключ на старт! А в ответ тишина… Нет, не в том, смысле, что двигатель не завелся, а просто шумоизоляция хорошая — на небольших оборотах мотор не слышно вообще. Обычно бюджетный автомобиль таким похвастать не может. Как, например, Almera — голос ее мотора слышен везде и всегда, с ростом скорости становится все навязчивее, а ближе к 100 км/час и вовсе превращается в некомфортный гул. Cobalt же в этом вопросе демонстрирует исключительно хорошие манеры — звук двигателя отчетливо становится слышен после 1800-2000 об/мин (около 80 км/ч), но нисколько не раздражает. Да и в целом акустический комфорт можно отнести к сильным сторонам узбекского седана.
В тесте «Almera против китайцев» мы отмечали единодушие бюджетных авто в отношении оборотов двигателя на крейсерской скорости — все участники поддерживали 100 км/час при 3000 об/мин, из-за чего при движении по трассе все время хотелось включить несуществующую шестую передачу. Cobalt и здесь отличился — при 100 км/ч тахометр показывает 2600 об/мин, а цифра «3000» возникает ближе к 120 км/ч.
Зеркала Nissan Almera (второе фото) чуть больше в высоту, но чуть меньше в ширину. |
Удивительно, но при меньшем, чем у французского двигателя, объеме и более низком крутящем моменте, мотор Cobalt уверенно «везет» на низких и средних оборотах. Именно это качество позволяет водителю избавиться от ощущения, что на скоростях «за 80» авто едет изо всех сил, надрывая двигатель. Almera же для более-менее динамичной езды приходится все время «подстегивать», но далеко загонять стрелку тахометра не хочется — шумно...
Управление дефлекторами в салоне Cobalt своеобразное. Плоский рычажок на жалюзи отвечает только за их вертикальное перемещение (и полное закрытие), а колесико снизу — за горизонтальное. |
Но после 3300-3400 об/мин мотор Cobalt все же скисает, и дальше обороты (и скорость) растут неохотно. Так что в импровизированном «дрэг-заезде» Cobalt хоть и вырвется на первых метрах вперед, но в итоге уступит Almera почти секунду. Да только нужна ли эта секунда в обычной эксплуатации?.. При езде по городу «низовой» характер мотора и его эластичность куда важнее, а в этом Chevrolet преуспел.
Двери Cobalt изнутри запираются элегантно — ручка утапливается внутрь. |
Лестные слова можно сказать и в адрес связки «КПП-сцепление» на Кобальте. «Русский японец» Almera запомнится прежде всего невесомостью педали сцепления и прямо-таки «автобусными» ходами рычага КПП. Не сказать, что это сильно напрягает в движении, но контраст c Cobalt разителен. Здесь передачи переключаются с чуть большим усилием, а педаль сцепления несколько туже, но информативность у этой пары органов управления на порядок выше, а манипуляции приятнее.
Неоспоримый плюс невысоких оконных проемов Cobalt — они «прячутся» в дверях полностью. Almera таким похвастаться не может. |
Вообще «большегрузные» ассоциации за рулем Almera могут возникнуть не только из-за больших ходов рычага КПП. Причиной тому и огромный высокий салон, и «баржеподобное» поведение в поворотах — большой клиренс и мягкая подвеска приводят к существенным кренам и некоторому «плаванию» при прохождении виражей. Но не будем забывать об истинном предназначении авто — спокойная и комфортная езда (так и хочется добавить «за небольшие деньги», но сейчас речь не об этом). Как раз с комфортом у Almera полный порядок — длинноходная и энергоемкая подвеска еще на соплатформенном Renault Logan завоевала восторженные отзывы тысяч владельцев, и посостязаться с ней готов не всякий автомобиль даже более высокого класса.
В небольшом подкапотном пространстве Cobalt полуторалитровый мотор выглядит «малышом». Но не смотрите на размер — едет повеселее французского! |
«Хочу быть большим!» Основные узлы расположены под капотом Almera довольно плотно и выглядят совсем по-взрослому. |
И в этой дисциплине Almera своё отстоял — сравниться с ним по части плавности преодоления стыков на эстакадах и разбитых трамвайных переездов Cobalt не в силах. Но и отстает ненамного — подвеска «узбека» не менее энергоемкая и «упругая», просто чуть более жесткая. Что, кстати, влечет за собой меньшие крены и больше «собранности» при маневрах на скорости. Примерно такими же словами можно описать и рулевое управление: Cobalt более отзывчив и быстр, а Almera несколько инертна и задумчива.
Заливную горловину для стеклоомывателя на Almera мы нашли далеко не сразу... под правым дворником. |
Как и на Almera, крышка бензобака Cobalt открывается только с помощью ключа зажигания — неудобно. Хорошо хоть носить ее с собой не придется — ключ из открытой «пробки» можно достать. |
В целом Nissan на фоне Chevrolet показался недостаточно разносторонним. Будто автомобиль построен вокруг главных козырей — объемного салона и «всепоглощающей» подвески, а все остальное — компромисс. А «бюджетник» от Chevrolet показал себя более чем достойным соперником, одержав победу над Almera по многим ключевым показателям, главный из которых — «дружелюбие» к водителю и пассажирам. Cobalt — автомобиль намного более сбалансированный, и оттого приятный во всех отношениях. Пусть даже и во многом аскетичный.
Купил бы я себе такой автомобиль и почему
Евгений Загатин, автомобильный журналист:
Из двух сегодняшних соперников я бы однозначно выбрал Cobalt. Almera слишком сильно хочет казаться богатой внешне, при этом внутри ничего из себя толком не представляя. Мне такой подход не импонирует — я в первую очередь за честность. И потом, как мне, скажите на милость, погрузить в Almera три сноуборда, экипировку и двоих друзей? Или «дачный вариант» — книжные полки, жену и тещу? При всей моей любви к марке Nissan — одним объемом салона сыт не будешь.
Cobalt же при практически идентичной изначальной стоимости гораздо привлекательнее внешне и намного продуманнее внутри. Как мне кажется, у него есть неплохие шансы отнять аудиторию у Logan — при схожих ходовых качествах Chevrolet дарит намного больше удовольствия от вождения и пользования автомобилем. Правда, есть одно но — «кавайное лицо» наверняка отпугнет изрядную долю покупателей-мужчин. Солидности автомобилю не хватает... Скорее всего, это и станет главным камнем преткновения модели на российском рынке.
Роман Тарасенко, автомобильный журналист:
Оба автомобиля найдут своего потребителя, но я бы ни один из них не купил. Cobalt — довольно любопытный седанчик, но мне его игрушечность не по душе. А вот какой-нибудь девушке, например, в качестве первого автомобиля — почему бы и нет. Она бы по достоинству оценила салон и особенно задорные приборчики. Если же речь идет о молодом человеке, то с такой несуразной внешностью, как у Cobalt, подкатить к друзьям было бы, как говорится, «не круто». Даже если те на «зубилах» или «Приорах».
Almera — другая крайность. Если снаружи она интереснее предыдущего поколения, то внутри — скукотища. Ставка на лояльность к Renault? Мне кажется, бывшим владельцам Logan уже надоели аморфные интерьеры, и они хотят чего-то более живого. Тем более, на рынке есть и Hyundai Solaris, и Citroen C-Elysee. А если хочется быть серьезным, то Kia Rio — неплохой выбор. Да и едут «корейцы» поинтереснее, по крайней мере там, где дороги ровные.
Комплектации и цены
Chevrolet Cobalt не предполагает большого разнообразия комплектаций. Мотор всего один, объемом 1,5 л, коробок передач две, 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП. Цены на автомобиль начинаются с красивой цифры в 444 000 рублей. За эти деньги покупатель получит крайне аскетичную комплектацию LT с «механикой», куда входит минимальный «электропакет» (передние стеклоподъемники, зеркала, подогрев передних сидений), аудиоподготовка и подушка безопасности водителя. Almera в «базе» (комплектация Welcome) немного дешевле, от 429 000 рублей, и при этом оснащена лучше: есть ABS, две подушки безопасности, маршрутный компьютер (но в то же время, нет подогрева сидений).
За Cobalt с «автоматом» и кондиционером придется доплатить 59 000 рублей. Almera с АКПП подороже, но ненамного — 509 000 рублей (комплектация Comfort).
Топовая версия Cobalt LTZ стоит 530 000 рублей. В список ее оборудования входит ABS, аудиосистема, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, борткомпьютер. Самая дорогая Almera Tekna обойдется в 565 000 рублей. Ее комплектация схожа с Cobalt LTZ, но дополнена еще и навигационной системой Nissan Connect с 5-дюймовым ЖК-дисплеем.
Технические характеристики
Nissan Almera | Chevrolet Cobalt | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1485 |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л. с./об. мин. | 102/5750 | 106/5800 |
Крутящий момент, Нм/об. мин. | 145/3750 | 134/4000 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
Коробка передач | 5 МКП | |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя | полузависимая, пружинная | |
Тормоза | ||
Передние | дисковые, вентилируемые | |
Задние | барабанные | |
Колеса | ||
Диски | легкосплавные | стальные |
Шины | 185/65 R15 | 195/65 R15 |
Размеры, объем, вес | ||
Длина/ширина/высота, мм | 4656/1695/1522 | 4479/1735/1514 |
База, мм | 2700 | 2620 |
Клиренс, мм | 160 | 160 |
Снаряженная масса, кг | 1177 | 1168 |
Полная масса, кг | 1600 | 1590 |
Объем топливного бака, л | 50 | 46 |
Объем багажника, л | 500 | 545 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 10,9 | 11,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
Городской режим | 9,5 | 8,4 |
Загородный режим | 5,8 | 5,3 |
Смешанный режим | 7,2 | 6,5 |
Евгений Загатин. Фото Евгения Муругина.
Другие записи блога
Комментарии
Все в нем как-то убого и уныло...
Made in Sweden
Но слава Богу - такой выбор не стоит...
однако над фаршированной жучкой оба впереди на +100500
Но слава Богу - такой выбор не стоит...
однако над фаршированной жучкой оба впереди на +100500
З.Ы. Устройте ей тест-драйв с Ларгусом - хоть посмотреть, стоит ли переплачивать порядка 100тыр за Ниссановский шильдик.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
С Силфиком никто и не сравнивает Кобальт. Сравнивают с той Альмерой, которую предложил Ниссан российским потребителям. А это по-сути своей - "большой Логан" со всеми вытекающими отсюда минусами в виде тотального удешевления и конструктивных упрощений.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Так же не рассказали про пластик в салоне. Многие владельцы кобальтов жалуются на пластик салона: Мол царапается он. Момент щекотливый, а об этом молчок.
не зачот, короче
А конкуренты Альмеры совсем другие авто: Солярис, Поло, Ц-Эльс, Кобальт, Рактис и проч. С ними Дром и сравнивает свой Ниссан в этих тест-драйвах.
З.Ы, Согласитесь достаточно странно звучит аргумент в духе: "Ну и пусть. что Альмера хуже основных своих конкурентов за те же деньги, зато она лучше Жигулей!!!!"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1. Залил бодяжный бенз
2. Пробил поддон
3. камень в радиатор попал и ОЖ вытекла
4. Решил помыть движку и что-нить из электроники залил
5. Оставил с включёным потребителем на ночь и посадил АКБ.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
А вот направление этим действиям задает подсознание
Hyundai Solaris 2013г., седан, 1,6, МКПП, черная
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
А для тех, кто понимает, что 99% времени он машину будет разглядывать изнутри и кому не важно мнение о его машине пассажиров проезжающего мимо автобуса - тем по большому счету пофигу на внешний вид.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Девушке в самый раз будет Авео на автомате, но никак не механический монстр кобальт. Он в самый раз семейному мужику в возрасте за 40.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Только в нашей стране можно вытащить 10 летний кусок мяса под видом нового, предварительно срезав всё не гнилое кому-то ещё, - это я про альмеру, ох и измахратили 10 летний блюберт, прям как то обидно что так у нас в стране. ((
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
Альмера, по сути убогий логан, собраный на афтовазе кривыми пэтэушниками.
Мотор старый и прожорливый, коробка автомат полный атстой, салон тихий ужас. Вобщем убогое старьё с накрашенными губами. Ихмо.
Альмера, по сути убогий логан, собраный на афтовазе кривыми пэтэушниками.
Мотор старый и прожорливый, коробка автомат полный атстой, салон тихий ужас. Вобщем убогое старьё с накрашенными губами. Ихмо.
А для тех, кто понимает, что 99% времени он машину будет разглядывать изнутри и кому не важно мнение о его машине пассажиров проезжающего мимо автобуса - тем по большому счету пофигу на внешний вид.
А вот направление этим действиям задает подсознание
А для тех, кто понимает, что 99% времени он машину будет разглядывать изнутри и кому не важно мнение о его машине пассажиров проезжающего мимо автобуса - тем по большому счету пофигу на внешний вид.
— У тебя какая машина?
— У меня Лада Приора!
— Да ну, ***** какое!!!
— Ну хрен его знает, тебе с ТРАМВАЯ виднее!
Под "приорой" понимать, все бюджетные машины.
Кобальт внутри поинтересней, хотя тоже не фонтан, но снаружи - несуразица полнейшая!
- платформа та же самая
- двигатель такой же
- салон почти один в один
- собирают даже не то что на одном заводе, а на одной и той же ветке конвейера, одни и те же рабочие
- стоит солидно дешевле
Правда вот шильдик не модный и внешне никаких потуг быть похожей на Теану - обычный практичный "сарай"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
- платформа та же самая
- двигатель такой же
- салон почти один в один
- собирают даже не то что на одном заводе, а на одной и той же ветке конвейера, одни и те же рабочие
- стоит солидно дешевле
Правда вот шильдик не модный и внешне никаких потуг быть похожей на Теану - обычный практичный "сарай"
1. Многим (например мне) важен дизайн авто, поэтому ездить на грузовом фургоне приспособленном для перевозки пассажиров не хочу
2. На Ларгусе нет АКПП
3. В Ларгусе нет такого простора на заднем диване как в Альмере
И вообще довольно странно осуждать людей за то что они хотят ездить на нормально выглядящих машинах, причем здесь "потуг быть похожей на Теану" ? Альмера выглядит вполне солидно и в этом ее большой плюс в отличии от того же Кобальта
Девушке в самый раз будет Авео на автомате, но никак не механический монстр кобальт. Он в самый раз семейному мужику в возрасте за 40.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
А когда в автомобиле с размерами как у С+ класса и внешностью намекающей на ее прямое родство с дорогим седаном бизнесс-класса (Теаной), внутри находиться салон от наибюджетнешего румынского лоу-кост авто - это именно и называется "потуги". Иными словами - "фантик"-то красивый, а вот "конфетка" под ним не вкусная.
З.Ы. Складывается полное ощущение, что если завтра Ниссан и в Теану запихнет дохлый движок и салон от Логана и выставит на продажу кусков на 200 дешевле нормальной Теаны - народ радостно ломанется в салоны с фанатичными возгласами: "Это же Ниссан!!! Смотрите какой он большой!!!! Надо брать по-любому!!!"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
дня три назад кобальт, внешний вид кобальта вызывает рвотный рефлекс
Ваз 21723 /2011-2019 /
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Хотя общий смысл пожалуй верный - судя по всему Альмеру только с Приорой и "китайцами" и можно сравнивать. С реальными конкурентами за схожий ценник пожалуй не стоит.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Хотя общий смысл пожалуй верный - судя по всему Альмеру только с Приорой и "китайцами" и можно сравнивать. С реальными конкурентами за схожий ценник пожалуй не стоит.
Блог то про Альмеру. И у нее конкурентов за схожий ценник куда как больше: Поло, Солярис, Кобальт, Ц-Эльс, Пыж-308, Рактис, Фабия, Авео и т.д. И пока на их фоне, судя по этим тест-драйвам, Альмера может похвастаться только размером, а более ничем. В этом собственно и вопрос.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
без слез не взглянеш
Блог то про Альмеру. И у нее конкурентов за схожий ценник куда как больше: Поло, Солярис, Кобальт, Ц-Эльс, Пыж-308, Рактис, Фабия, Авео и т.д. И пока на их фоне, судя по этим тест-драйвам, Альмера может похвастаться только размером, а более ничем. В этом собственно и вопрос.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
GT авто под заказ www.rktmotors.com