Nissan Almera против Chevrolet Cobalt: концепции «бюджетов»
 
09.07.2013 | 46600 просмотров
 

Nissan Almera против Chevrolet Cobalt: концепции «бюджетов»

Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
 
 1957 (63%)
 
 1130 (37%)


Drom.ru продолжает серию «бюджетных спаррингов» под условным названием «Almera против...» Главный герой сегодняшнего соревнования — еще один новичок российского рынка в весовой категории «полмиллиона рублей» Chevrolet Cobalt.

Chevrolet Cobalt

В предыдущих сериях:

Cobalt — имя в России новое, но за океаном достаточно известное: седан и купе с таким названием GM выпускал в США с 2004 по 2010 года. Правда, эти модели были покрупнее, и их наследником в итоге стал Cruze. Нынешний же Cobalt — детище бразильского подразделения компании, автомобиль для рынков «развивающихся» стран, производство которого налажено в Узбекистане. Не меньший космополит, чем Almera!

В основе Cobalt лежит платформа компактного семейства Aveo. И концептуально новинка недалеко ушла: и тот, и другой — «бюджетники». Только если Aveo предназначен в первую очередь для молодой аудитории, то Cobalt адресован людям семейным. Точно так же позиционируется и наш Nissan! А если еще и вспомнить стоимость обоих авто, составляющую менее 450 тысяч рублей «в базе», то можно считать, что соперники сегодня подобрались идеально.

Nissan Almera против Chevrolet Cobalt

«Боксер» и «сумоист»

Как только мы поставили автомобили рядом, стало понятно, что «фейс-тест» не в пользу Almera. Cobalt, конечно, не эталон красоты, но в целом «ладно скроен да крепко сшит». Дизайн несколько минималистичен, без обилия хрома, молдингов и прочих «украшательств», но это ему только на пользу. Сбоку и сзади автомобиль выглядит гармонично, законченно и, можно сказать, по-мужски. Интересный штрих: горизонтальные выштамповки над колесными арками напоминают силуэты широких крыльев американских масл-каров. А вот передняя часть несколько диссонирует с общим обликом — слишком вертикальна (создает впечатление «обрубленности»), а гипертрофированные фары и решетка радиатора будто взяты от другого автомобиля, размерами раза в два побольше.

 Самый спорный ракурс для Cobalt — анфас. Стоит взглянуть на автомобиль спереди, как вся «семейность» улетучивается — игрушка с большими глазами! Almera же благодаря фарам сложной формы и хромированной решетке радиатора выглядит более «богато». Самый спорный ракурс для Cobalt — анфас. Стоит взглянуть на автомобиль спереди, как вся «семейность» улетучивается — игрушка с большими глазами! Almera же благодаря фарам сложной формы и хромированной решетке радиатора выглядит более «богато». 
 Самый спорный ракурс для Cobalt — анфас. Стоит взглянуть на автомобиль спереди, как вся «семейность» улетучивается — игрушка с большими глазами! Almera же благодаря фарам сложной формы и хромированной решетке радиатора выглядит более «богато». 

Впрочем, «пучеглазием» страдает и Almera, но в более легкой форме. «Русская японка» изо всех сил старается походить на старшую «сестру» Teana, и ей во многом это удается. По крайней мере, хромированное «лицо» автомобиля пусть и выглядит своеобразно, но не отталкивает. А вот в остальном внешность далека от идеала. Маленькие колесики на фоне высокого массивного кузова создают ощущение «лишнего веса», а огромный багажник с зауженными фонарями только усиливает этот эффект. В то же время, любители солидных форм вряд ли будут разочарованы. Cobalt на фоне Almera выглядит маленьким даже не смотря на большую на 40 мм ширину — он на 177 мм короче и на 8 мм ниже, как следствие — теснее.

 При взгляде на автомобили сбоку бросается в глаза большая длина Almera и меньшая площадь остекления у Cobalt. Дизайн узбекского седана намного более минималистичен, а передняя часть и в этом ракурсе смотрится странно. При взгляде на автомобили сбоку бросается в глаза большая длина Almera и меньшая площадь остекления у Cobalt. Дизайн узбекского седана намного более минималистичен, а передняя часть и в этом ракурсе смотрится странно. 
 При взгляде на автомобили сбоку бросается в глаза большая длина Almera и меньшая площадь остекления у Cobalt. Дизайн узбекского седана намного более минималистичен, а передняя часть и в этом ракурсе смотрится странно. 

Простор салона Almera описан в наших предыдущих тестах уже не раз. Действительно, тут есть, где разгуляться — и водитель, и пассажиры обделенными свободным пространством себя не почувствуют. Оказавшись внутри Almera, невольно вспоминаешь фразу из известного фильма: «Да это малогабаритная квартира!» Но, прямо скажем, скромненькая и скучноватая. Темная обивка, простенький (хотя местами и мягкий) пластик, полное отсутствие подлокотников как спереди, так и сзади, неудобное управление электростеклоподъемниками — это только то, что сразу бросается в глаза. Но в откровенном недружелюбии автомобиль не обвинишь: широкие сиденья вполне комфортны (правда, несколько бесформенны), обзорность отличная, к основным органам управления претензий нет.

 Задняя часть Cobalt ближе к классической европейской. Массивность «кормы» Almera визуально немного нивелируется частично окрашенным бампером. Задняя часть Cobalt ближе к классической европейской. Массивность «кормы» Almera визуально немного нивелируется частично окрашенным бампером. 
 Задняя часть Cobalt ближе к классической европейской. Массивность «кормы» Almera визуально немного нивелируется частично окрашенным бампером. 

Cobalt на этом фоне выглядит яркой и неординарной «личностью». Светлый пластик заметно «оживляет» салон, хотя местами он даже жестче и топорнее, чем в Almera. Посадка водителя чуть менее вертикальна, ближе к обычной «легковой», а сами сиденья показались более удобными благодаря развитому профилю и боковой поддержке. Обзорность сопоставима — оба автомобиля обладают большими зеркалами и интуитивно «понятными» габаритами. Разве что салонное зеркало в Cobalt могло бы быть чуточку побольше.

 Сиденья Cobalt (первое фото) поуже и повыше, лучше фиксируют туловище, но не такие мягкие, как на Almera. Высота регулируется вращающейся ручкой (Cobalt), либо подпружиненным рычажком (Almera). Сиденья Cobalt (первое фото) поуже и повыше, лучше фиксируют туловище, но не такие мягкие, как на Almera. Высота регулируется вращающейся ручкой (Cobalt), либо подпружиненным рычажком (Almera). 
 Сиденья Cobalt (слева) поуже и повыше, лучше фиксируют туловище, но не такие мягкие, как на Almera. Высота регулируется вращающейся ручкой (Cobalt), либо подпружиненным рычажком (Almera). 

Передняя панель на Chevrolet выглядит намного современнее и, что не менее важно, практичнее — даже навскидку на ней можно насчитать четыре полочки для мелочей без учета емких карманов в дверях, в то время как на Almera мы видим только мелкие подстаканники перед рычагом КПП. С эргономикой у Cobalt тоже лучше — кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал находятся на вполне привычных местах. Разве что подлокотников все так же не хватает... Ничего не поделать — бюджетный сегмент.

 В интерьере Cobalt преобладает жесткий пластик, но даже несмотря на крайний минимализм, по эргономике и удобству пользования органами управления на центральной консоли узбекский седан впереди. 
 В интерьере Cobalt преобладает жесткий пластик, но даже несмотря на крайний минимализм, по эргономике и удобству пользования органами управления на центральной консоли узбекский седан впереди. 

 «Торпеда» Almera является образчиком консерватизма. Центральная консоль неудобна — к климатическим регуляторам приходится тянуться вперед и вниз, а высокие емкости с напитками обязательно выпадут из мелких подстаканников на первом же повороте. 
 «Торпеда» Almera является образчиком консерватизма. Центральная консоль неудобна — к климатическим регуляторам приходится тянуться вперед и вниз, а высокие емкости с напитками обязательно выпадут из мелких подстаканников на первом же повороте. 

 На передних дверях Chevrolet широкие карманы (первое фото) — в каждый без проблем войдет по полуторалитровой бутылке. Аналогичные емкости Almera (второе фото), несмотря на характерные выемки, высокую и толстую бутылку не вместят. На передних дверях Chevrolet широкие карманы (первое фото) — в каждый без проблем войдет по полуторалитровой бутылке. Аналогичные емкости Almera (второе фото), несмотря на характерные выемки, высокую и толстую бутылку не вместят. 
 На передних дверях Chevrolet широкие карманы (слева) — в каждый без проблем войдет по полуторалитровой бутылке. Аналогичные емкости Almera (справа), несмотря на характерные выемки, высокую и толстую бутылку не вместят. 

Ярким сапфиром на сером фоне выделяется цифровая приборная панель Cobalt с отдельно вынесенным стрелочным тахометром. Цвет, конечно, напоминает о китайском автопроме, но, благо, есть возможность отрегулировать его яркость, да и в целом глаз не режет, а информацию считывать удобно. Жаль только, что маршрутного компьютера нет — самой скромной версии Cobalt он не полагается. Классическая приборная панель Almera, конечно, выглядит не в пример проще, но понравится водителям, которых раздражает постоянное мельтешение цифр спидометра перед глазами.

 По приборной панели и не скажешь, что Cobalt — семейный автомобиль. Стильно, оригинально и читается отлично. Не хватает только маршрутного компьютера и указателя температуры двигателя. 
 По приборной панели и не скажешь, что Cobalt — семейный автомобиль. Стильно, оригинально и читается отлично. Не хватает только маршрутного компьютера и указателя температуры двигателя. 

 Приборы на Almera настолько просты, насколько это вообще возможно. К информативности претензий нет, но очень уж «серо» и скучно. 
 Приборы на Almera настолько просты, насколько это вообще возможно. К информативности претензий нет, но очень уж «серо» и скучно. 

 За климат в салоне Chevrolet отвечают три вращающихся регулятора, внутри которых «притаились» кнопки подогрева сидений и заднего стекла. Компактно и удобно! 
 За климат в салоне Chevrolet отвечают три вращающихся регулятора, внутри которых «притаились» кнопки подогрева сидений и заднего стекла. Компактно и удобно! 

В номинации «объем багажника» Almera неизменно выходила победителем во всех наших предыдущих сравнительных тестах. Мы были абсолютно уверены в таком же исходе и на этот раз, но ошиблись. Багажник Cobalt на целых 45 литров больше! Очевидно, за дополнительный объем пришлось заплатить уменьшением пространства для задних пассажиров — второй ряд узбекского седана заметно теснее, чем у оппонента. Зато возможны трансформации: спинка сиденья может быть сложена по частям в классическом соотношении 40:60. И пусть ровного пола при этом не получается — в Almera перевезти длинномер невозможно в принципе! Так что в этот раз ее проигрыш безоговорочен. Пожалуй, единственный минус багажного отделения Cobalt в том, что его крышка не имеет никакого внутреннего пластикового «оформления», и при закрывании приходится хвататься за голый металл. И гулкий «консервный» хлопок как-то не очень благозвучен...

 Погрузочная высота и ширина порога багажника на Cobalt великоваты... Но каков объем! Если и этого недостаточно, можно сложить спинки сидений. Белые петли под ними — крепления для детских кресел. Кстати, открыть багажник из салона невозможно — только ключом снаружи или кнопкой на брелоке. Под полом багажника Cobalt — «полновесное» запасное колесо. Практичный владелец наверняка его еще перевернет, тем самым освободив место внутри диска для троса или дорожного набора инструмента. 
 Погрузочная высота и ширина порога багажника на Cobalt великоваты... Но каков объем! Если и этого недостаточно, можно сложить спинки сидений. Белые петли под ними — крепления для детских кресел. Кстати, открыть багажник из салона невозможно — только ключом снаружи или кнопкой на брелоке. Под полом багажника Cobalt — «полновесное» запасное колесо. Практичный владелец наверняка его еще перевернет, тем самым освободив место внутри диска для троса или дорожного набора инструмента. 

Итак, Chevrolet Cobalt уступил Almera, по сути, только в ее коронной дисциплине, во внутреннем объеме. В остальном Кобальт оставил приятные впечатления — достойный салон, хорошая эргономика, отличный багажник. Автомобиль не старается казаться богаче и представительнее, чем он есть на самом деле, и не выглядит воплощением принципа «с миру по нитке».

 Разница очевидна! Cobalt (на первом фото) тесным не назовешь, но против Almera у него нет шансов. Разница очевидна! Cobalt (на первом фото) тесным не назовешь, но против Almera у него нет шансов. 
 Разница очевидна! Cobalt (слева) тесным не назовешь, но против Almera у него нет шансов. 

Силовое многоборье

Cobalt, ключ на старт! А в ответ тишина… Нет, не в том, смысле, что двигатель не завелся, а просто шумоизоляция хорошая — на небольших оборотах мотор не слышно вообще. Обычно бюджетный автомобиль таким похвастать не может. Как, например, Almera — голос ее мотора слышен везде и всегда, с ростом скорости становится все навязчивее, а ближе к 100 км/час и вовсе превращается в некомфортный гул. Cobalt же в этом вопросе демонстрирует исключительно хорошие манеры — звук двигателя отчетливо становится слышен после 1800-2000 об/мин (около 80 км/ч), но нисколько не раздражает. Да и в целом акустический комфорт можно отнести к сильным сторонам узбекского седана.

В тесте «Almera против китайцев» мы отмечали единодушие бюджетных авто в отношении оборотов двигателя на крейсерской скорости — все участники поддерживали 100 км/час при 3000 об/мин, из-за чего при движении по трассе все время хотелось включить несуществующую шестую передачу. Cobalt и здесь отличился — при 100 км/ч тахометр показывает 2600 об/мин, а цифра «3000» возникает ближе к 120 км/ч.

 Зеркала Nissan Almera (второе фото) чуть больше в высоту, но чуть меньше в ширину. Зеркала Nissan Almera (второе фото) чуть больше в высоту, но чуть меньше в ширину. 
 Зеркала Nissan Almera (второе фото) чуть больше в высоту, но чуть меньше в ширину. 

Удивительно, но при меньшем, чем у французского двигателя, объеме и более низком крутящем моменте, мотор Cobalt уверенно «везет» на низких и средних оборотах. Именно это качество позволяет водителю избавиться от ощущения, что на скоростях «за 80» авто едет изо всех сил, надрывая двигатель. Almera же для более-менее динамичной езды приходится все время «подстегивать», но далеко загонять стрелку тахометра не хочется — шумно...

 Управление дефлекторами в салоне Cobalt своеобразное. Плоский рычажок на жалюзи отвечает только за их вертикальное перемещение (и полное закрытие), а колесико снизу — за горизонтальное. Управление дефлекторами в салоне Cobalt своеобразное. Плоский рычажок на жалюзи отвечает только за их вертикальное перемещение (и полное закрытие), а колесико снизу — за горизонтальное. 
 Управление дефлекторами в салоне Cobalt своеобразное. Плоский рычажок на жалюзи отвечает только за их вертикальное перемещение (и полное закрытие), а колесико снизу — за горизонтальное. 

Но после 3300-3400 об/мин мотор Cobalt все же скисает, и дальше обороты (и скорость) растут неохотно. Так что в импровизированном «дрэг-заезде» Cobalt хоть и вырвется на первых метрах вперед, но в итоге уступит Almera почти секунду. Да только нужна ли эта секунда в обычной эксплуатации?.. При езде по городу «низовой» характер мотора и его эластичность куда важнее, а в этом Chevrolet преуспел.

 Двери Cobalt изнутри запираются элегантно — ручка утапливается внутрь. 
 Двери Cobalt изнутри запираются элегантно — ручка утапливается внутрь. 

 Блок управления электрозеркалами на Cobalt расположен на водительской двери, у стойки лобового стекла. Все хорошо, но очень уж миниатюрный! Пользоваться рычажком Almera удобнее, только расположен он как-то нелогично — между передними сиденьями. Блок управления электрозеркалами на Cobalt расположен на водительской двери, у стойки лобового стекла. Все хорошо, но очень уж миниатюрный! Пользоваться рычажком Almera удобнее, только расположен он как-то нелогично — между передними сиденьями. 
 Блок управления электрозеркалами на Cobalt расположен на водительской двери, у стойки лобового стекла. Все хорошо, но очень уж миниатюрный! Пользоваться рычажком Almera удобнее, только расположен он как-то нелогично — между передними сиденьями. 

Лестные слова можно сказать и в адрес связки «КПП-сцепление» на Кобальте. «Русский японец» Almera запомнится прежде всего невесомостью педали сцепления и прямо-таки «автобусными» ходами рычага КПП. Не сказать, что это сильно напрягает в движении, но контраст c Cobalt разителен. Здесь передачи переключаются с чуть большим усилием, а педаль сцепления несколько туже, но информативность у этой пары органов управления на порядок выше, а манипуляции приятнее.

 Неоспоримый плюс невысоких оконных проемов Cobalt — они «прячутся» в дверях полностью. Almera таким похвастаться не может. Неоспоримый плюс невысоких оконных проемов Cobalt — они «прячутся» в дверях полностью. Almera таким похвастаться не может. 
 Неоспоримый плюс невысоких оконных проемов Cobalt — они «прячутся» в дверях полностью. Almera таким похвастаться не может. 

Вообще «большегрузные» ассоциации за рулем Almera могут возникнуть не только из-за больших ходов рычага КПП. Причиной тому и огромный высокий салон, и «баржеподобное» поведение в поворотах — большой клиренс и мягкая подвеска приводят к существенным кренам и некоторому «плаванию» при прохождении виражей. Но не будем забывать об истинном предназначении авто — спокойная и комфортная езда (так и хочется добавить «за небольшие деньги», но сейчас речь не об этом). Как раз с комфортом у Almera полный порядок — длинноходная и энергоемкая подвеска еще на соплатформенном Renault Logan завоевала восторженные отзывы тысяч владельцев, и посостязаться с ней готов не всякий автомобиль даже более высокого класса.

 В небольшом подкапотном пространстве Cobalt полуторалитровый мотор выглядит «малышом». Но не смотрите на размер — едет повеселее французского! 
 В небольшом подкапотном пространстве Cobalt полуторалитровый мотор выглядит «малышом». Но не смотрите на размер — едет повеселее французского! 

  «Хочу быть большим!» Основные узлы расположены под капотом Almera довольно плотно и выглядят совсем по-взрослому. 
 «Хочу быть большим!» Основные узлы расположены под капотом Almera довольно плотно и выглядят совсем по-взрослому. 

И в этой дисциплине Almera своё отстоял — сравниться с ним по части плавности преодоления стыков на эстакадах и разбитых трамвайных переездов Cobalt не в силах. Но и отстает ненамного — подвеска «узбека» не менее энергоемкая и «упругая», просто чуть более жесткая. Что, кстати, влечет за собой меньшие крены и больше «собранности» при маневрах на скорости. Примерно такими же словами можно описать и рулевое управление: Cobalt более отзывчив и быстр, а Almera несколько инертна и задумчива.

 Заливную горловину для стеклоомывателя на Almera мы нашли далеко не сразу... под правым дворником. 
 Заливную горловину для стеклоомывателя на Almera мы нашли далеко не сразу... под правым дворником. 

 Как и на Almera, крышка бензобака Cobalt открывается только с помощью ключа зажигания — неудобно. Хорошо хоть носить ее с собой не придется — ключ из открытой «пробки» можно достать. 
 Как и на Almera, крышка бензобака Cobalt открывается только с помощью ключа зажигания — неудобно. Хорошо хоть носить ее с собой не придется — ключ из открытой «пробки» можно достать. 

В целом Nissan на фоне Chevrolet показался недостаточно разносторонним. Будто автомобиль построен вокруг главных козырей — объемного салона и «всепоглощающей» подвески, а все остальное — компромисс. А «бюджетник» от Chevrolet показал себя более чем достойным соперником, одержав победу над Almera по многим ключевым показателям, главный из которых — «дружелюбие» к водителю и пассажирам. Cobalt — автомобиль намного более сбалансированный, и оттого приятный во всех отношениях. Пусть даже и во многом аскетичный.

Купил бы я себе такой автомобиль и почему

Евгений Загатин, автомобильный журналист:

Из двух сегодняшних соперников я бы однозначно выбрал Cobalt. Almera слишком сильно хочет казаться богатой внешне, при этом внутри ничего из себя толком не представляя. Мне такой подход не импонирует — я в первую очередь за честность. И потом, как мне, скажите на милость, погрузить в Almera три сноуборда, экипировку и двоих друзей? Или «дачный вариант» — книжные полки, жену и тещу? При всей моей любви к марке Nissan — одним объемом салона сыт не будешь.

Cobalt же при практически идентичной изначальной стоимости гораздо привлекательнее внешне и намного продуманнее внутри. Как мне кажется, у него есть неплохие шансы отнять аудиторию у Logan — при схожих ходовых качествах Chevrolet дарит намного больше удовольствия от вождения и пользования автомобилем. Правда, есть одно но — «кавайное лицо» наверняка отпугнет изрядную долю покупателей-мужчин. Солидности автомобилю не хватает... Скорее всего, это и станет главным камнем преткновения модели на российском рынке.

Роман Тарасенко, автомобильный журналист:

Оба автомобиля найдут своего потребителя, но я бы ни один из них не купил. Cobalt — довольно любопытный седанчик, но мне его игрушечность не по душе. А вот какой-нибудь девушке, например, в качестве первого автомобиля — почему бы и нет. Она бы по достоинству оценила салон и особенно задорные приборчики. Если же речь идет о молодом человеке, то с такой несуразной внешностью, как у Cobalt, подкатить к друзьям было бы, как говорится, «не круто». Даже если те на «зубилах» или «Приорах».

Almera — другая крайность. Если снаружи она интереснее предыдущего поколения, то внутри — скукотища. Ставка на лояльность к Renault? Мне кажется, бывшим владельцам Logan уже надоели аморфные интерьеры, и они хотят чего-то более живого. Тем более, на рынке есть и Hyundai Solaris, и Citroen C-Elysee. А если хочется быть серьезным, то Kia Rio — неплохой выбор. Да и едут «корейцы» поинтереснее, по крайней мере там, где дороги ровные.

Комплектации и цены

Chevrolet Cobalt не предполагает большого разнообразия комплектаций. Мотор всего один, объемом 1,5 л, коробок передач две, 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП. Цены на автомобиль начинаются с красивой цифры в 444 000 рублей. За эти деньги покупатель получит крайне аскетичную комплектацию LT с «механикой», куда входит минимальный «электропакет» (передние стеклоподъемники, зеркала, подогрев передних сидений), аудиоподготовка и подушка безопасности водителя. Almera в «базе» (комплектация Welcome) немного дешевле, от 429 000 рублей, и при этом оснащена лучше: есть ABS, две подушки безопасности, маршрутный компьютер (но в то же время, нет подогрева сидений).

За Cobalt с «автоматом» и кондиционером придется доплатить 59 000 рублей. Almera с АКПП подороже, но ненамного — 509 000 рублей (комплектация Comfort).

Топовая версия Cobalt LTZ стоит 530 000 рублей. В список ее оборудования входит ABS, аудиосистема, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, борткомпьютер. Самая дорогая Almera Tekna обойдется в 565 000 рублей. Ее комплектация схожа с Cobalt LTZ, но дополнена еще и навигационной системой Nissan Connect с 5-дюймовым ЖК-дисплеем.

Технические характеристики

 Nissan AlmeraChevrolet Cobalt
Двигатель
Рабочий объем, куб. см15981485
Количество клапанов1616
Мощность, л. с./об. мин.102/5750106/5800
Крутящий момент, Нм/об. мин.145/3750134/4000
Трансмиссия
Тип приводапередний
Коробка передач5 МКП
Подвеска
Передняянезависимая, пружинная, McPherson
Задняяполузависимая, пружинная
Тормоза
Передниедисковые, вентилируемые
Задниебарабанные
Колеса
Дискилегкосплавныестальные
Шины185/65 R15195/65 R15
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4656/1695/15224479/1735/1514
База, мм27002620
Клиренс, мм160160
Снаряженная масса, кг11771168
Полная масса, кг16001590
Объем топливного бака, л5046
Объем багажника, л500545
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч185170
Разгон до 100 км/ч, сек.10,911,7
Расход топлива, л/100 км
Городской режим9,58,4
Загородный режим5,85,3
Смешанный режим7,26,5

 

Евгений Загатин. Фото Евгения Муругина.

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Кобальт страшный, единственное что подкупает 6 ст. АКПП

GT авто под заказ www.rktmotors.com
177
42
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 390
Ниссан внешне поизящней, а в остальном уныл крайне.
Все в нем как-то убого и уныло...
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
212
13
 
Сообщений: 6633
ну все-же вопрос надежности не на последнем месте.
SUV Japan
34
7
     
Чита
Сообщений: 82927
Обе ничё
GET BIG OR DIE.
17
55
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Вот нормальный кобальт, 2004г, а это фигня
продам молдинг на вв пассат в6, задний левый 89529210180
276
12
  
Томск
Сообщений: 9506
полностью согласен со статьей - Алмера подкупает размерами, а больше у неё плюсов нет. Кобальт имея спорную внешность и дешёвый пластик в салоне, по остальным качествам является очень интересным авто.
121
21
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Вообще ничего не подкупает...
77
12
  
Томск
Сообщений: 9506
spott:
Вот нормальный кобальт, 2004г, а это фигня
цена нового тоже от 450 тыр?
27
21
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Хз...альмера снаружи выглядит лучше...но внутри аццкая жесть. Кобальт же наоборот- изнутри ещё более-менее, снаружи- страх.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
112
12
    
Липецк
Сообщений: 1678
Не готов в эти деньги купить новый авто, все-таки 3х летку, имхо, интереснее покупать.
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
41
33
    
Калининград
Сообщений: 1279
Не проголосовал не за одну. Обе не нравятся. Альмера и была бы неплохой, но унылый салон все портит, ибо я, как водитель, нахожусь внутри... Однако брать страшненький Кобальт тоже не тянет. Взять бы приборку кобальта и засунуть в альку, то получилось бы уже что то))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
64
11
    
Сообщений: 33908
что за чуды из чудес...
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
29
5
 
Сообщений: 5074
какой то не прогресс, а регресс в машинах пошел, если ценник до 500 тр то такое уё...е что жуть, если что нормальное то ценник под лям, ну что за фигня то такая
81
6
 
Суровая Сибирь
Сообщений: 172
Одно чудо с бразило-узбекским лицом, другое с японо-русским, но обе сильно на любителя. Я столько не выпью.
RAV 4 2000г. руль вместо бардачка.
74
8
   
Сообщений: 598
Если бы не движок и интерьер от логана, то альмера бы убрала по всем параметрам этот кобальт! Ну а так получается вроде и ниссан, но начинка то не ниссановская, по этому сравнение какое то не корректное, логан в кузове от ниссан! А так кобальт неплохой вроде, фары не очень, а все остальное нравится.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
54
7
   
Сообщений: 598
Вообще, это прошлый век, ничего нового не вводится в обиход, штампуют что бы продать, они даже под капотом все одинаковые
18
4
 
Суровая Сибирь
Сообщений: 172
Только на АвтоВАЗе смогли скрестить чистокровного японца с чистокровным французом. Вазовский ген перебил их обоих.
RAV 4 2000г. руль вместо бардачка.
55
11
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Обе г==но редкостное((( Но Ниссан интереснее.
26
49
     
Ufa
Сообщений: 2289
Set_error:
Одно чудо с бразило-узбекским лицом, другое с японо-русским, но обе сильно на любителя. Я столько не выпью.
я бы даж засмневался кто из них страшнее и в чем..
Но слава Богу - такой выбор не стоит...
однако над фаршированной жучкой оба впереди на +100500
10
17
  
Томск
Сообщений: 9506
Set_error:
Только на АвтоВАЗе смогли скрестить чистокровного японца с чистокровным французом. Вазовский ген перебил их обоих.
думаешь инженеры ВАЗа скрещивание проводили? Моё ИМХО, это маркетологи рено такой финт проделали: сейчас Логан-2 выходит, который интереснее нынешнего, но и по цене скорее всего будет играть на следующей ступени, а что б не пропадали штампы, реношники и решили сделать такой вот ребрендинг - совместить снятую с производства Алмеру и снимающийся с производства Логан.
33
3
  
Томск
Сообщений: 9506
x-Rust:
я бы даж засмневался кто из них страшнее и в чем..
Но слава Богу - такой выбор не стоит...
однако над фаршированной жучкой оба впереди на +100500
время покажет. Однако если нет предубеждения по ВАЗу, то фаршированная Калина или Приора - интереснее.
26
15
   
Сообщений: 19593
Вот уже 3-й сравнительный тест-драйв показывает нам, что ничего хорошего в Альмере, окромя размеров нет. И если на фоне "китайцев" она еще и выглядит хорошим сбалансированным автомобилем, то на фоне других автомобилей нормальных известных брендов ее преимущества весьма и весьма сомнительны.

З.Ы. Устройте ей тест-драйв с Ларгусом - хоть посмотреть, стоит ли переплачивать порядка 100тыр за Ниссановский шильдик.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
38
12
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
обе ниочем
11
15
   
Сообщений: 19593
kingpin:
Если бы не движок и интерьер от логана, то альмера бы убрала по всем параметрам этот кобальт!
Если в автомобиле не учитывать движок и интерьер - что тогда останется-то? Один голый кузов и колеса? :)))

С Силфиком никто и не сравнивает Кобальт. Сравнивают с той Альмерой, которую предложил Ниссан российским потребителям. А это по-сути своей - "большой Логан" со всеми вытекающими отсюда минусами в виде тотального удешевления и конструктивных упрощений.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
4
   
Самара
Сообщений: 24
ходить владельцу Альмеры с пробкой от бензобака не приходиться, ключь можно достать, а пробку повесить на крючок. Салон Альмеры на фото выглядит хуже чем есть на самом деле. Владельцы проехавшие более 3тыс на ней косякой, скрипов и стуков не обнаружили. Лично я сам проехал 1600км на своей и доволен. Считаю минусом лишь неудобное расположение кнопки клаксона и устаревший (зато надежный) мотор. В конце-концов если уж за новую Приору отдают более 400тыс и при этом ещё есть даже очередь, то почему бы не приобрести этот с виду приличный "винегрет" ??
31
20
     
Красноярск
Сообщений: 3950
сравните эту альмеру с сильфиком в этом же кузове.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
9
11
  
Томск
Сообщений: 9506
Alexey Miheev:
В конце-концов если уж за новую Приору отдают более 400тыс и при этом ещё есть даже очередь, то почему бы не приобрести этот с виду приличный "винегрет" ??
За приору отдают более 400 тыр за фарш и за разнообразие кузовов. За Алмеру отдают более 400 тыр из-за размеров салона. Ну а за кобальт - потому что это иномарка с ВАЗовским функционалом. ИМХО.
11
17
   
Челябинск
Сообщений: 21780
слабоватый отзыв-статья. Непонятно что хуже, альмера или кобальт. С первых строк посыл идет, что хуже альмера, но оказывается, что кобальт хуже. Невнятно, в общем.
Так же не рассказали про пластик в салоне. Многие владельцы кобальтов жалуются на пластик салона: Мол царапается он. Момент щекотливый, а об этом молчок.
не зачот, короче
а мне не нравица Марк2
19
3
  
Анапа
Сообщений: 15959
взял бы альмеру в первую очередь за простраство внутри и пусть там убого но меня это не страшит
ML350- Touareg V8-BMW X3
18
10
  
Томск
Сообщений: 9506
Andrey24rus:
сравните эту альмеру с сильфиком в этом же кузове.
и? Если выпускать алмеру один в один с японским силфом, то по цене он будет конкурировать со Шкодой, Джеттоё и прочими С+ классами. Сравни силфик с ними.
13
4
   
Сообщений: 19593
Alexey Miheev:
В конце-концов если уж за новую Приору отдают более 400тыс и при этом ещё есть даже очередь, то почему бы не приобрести этот с виду приличный "винегрет" ??
Покупатели Калины/Приоры за 400-450тыр даже смотреть не будет на Альмеру за 450тыр - в силу того, что за эти деньги Альмера пустая как барабан. Да и вообще Приора и Альмера - не конкуренты ни в каком месте. Цена на Приору заканчиваться там, где на Альмеру только начинаются.

А конкуренты Альмеры совсем другие авто: Солярис, Поло, Ц-Эльс, Кобальт, Рактис и проч. С ними Дром и сравнивает свой Ниссан в этих тест-драйвах.

З.Ы, Согласитесь достаточно странно звучит аргумент в духе: "Ну и пусть. что Альмера хуже основных своих конкурентов за те же деньги, зато она лучше Жигулей!!!!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
32
9
  
Н.Новгород
Сообщений: 262
недавно видел в городе новую альмеру на лямке на буксир брали, вопрос надежности или детских болезней навевает
Toyota Corolla AE-110, 98, 5A-FE, XE Saloon Limited
5
19
 
Кстово-Владивосток
Сообщений: 198
Вай вай вай, как интересно! да здравствует журнал за рулем со своими сравнениями. Прощай дром со своими безбашенными перегонами и тест-драйвами. Дром уже не интересно это все можно и на других более отстойных ресурсах почитать. Верните сайт на дальний восток, москвичи не умеют ничего нормально делать.
19
21
  
Томск
Сообщений: 9506
Tushkan:
недавно видел в городе новую альмеру на лямке на буксир брали, вопрос надежности или детских болезней навевает
надо было выйти, поинтересоваться. А то так-то на вскидку формадоры такие могут быть:
1. Залил бодяжный бенз
2. Пробил поддон
3. камень в радиатор попал и ОЖ вытекла
4. Решил помыть движку и что-нить из электроники залил
5. Оставил с включёным потребителем на ночь и посадил АКБ.
21
3
  
Томск
Сообщений: 9506
формадоры=форсмажоры
4
2
     
лесосибирск
Сообщений: 66
Кобальт с зади еще ничего,а вот перед убогий
18
5
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Nachtwandler:
формадоры= форсмажоры
Формадоры лучше подходит... Веселее как-то...
5
1
   
Свободный
Сообщений: 22594
всё овно
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
10
14
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
их бы с калиной 2 сравнить(по новорочености она выиграет однозначно) было бы интересно-а она даже в максималке с автоматом 450 а с ESP 470тыс-очень достойный конкурент
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
18
10
   
Челябинск
Сообщений: 21780
maxtee:
их бы с калиной 2 сравнить(по новорочености она выиграет однозначно) было бы интересно-а она даже в максималке с автоматом 450 а с ESP 470тыс-очень достойный конкурент
Калину за 470 тыщ? Да ну, нах, сами пейте воду из унитаза.
а мне не нравица Марк2
31
24
 
Vladivostok
Сообщений: 6
Очень скучные авто....оба....и читать было также скучно.....
8
11
   
Сообщений: 940
кобальт с убогим дизайном даром не нужен, особенно в этом цвете советского унитаза
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
16
13
  
Липецк
Сообщений: 336
мне кобальт больше нравится. а рено в обертке ниссана, это подло. ну ведь реально она внутри хуже жигулей. а цена пол миллиона. что творится блил. за пол ляма уже нельзя купить машину нормальну.(((( а зарплату-то никто не поднимал. жесть какая-то. этим машинам карсная цена 300 штук в максималке. а у нас лупят дикие цены. давайте ребят, продолжайте голосовать за своего любимого пукина. скоро матиз блджад будет стоить 500 штук. а хорошие праворучки 90-х годов уже переваливают за 20 лет. и от них уже ничего не осталось. ищу себе хорошую калду и понимаю что одни дрова. в жизни никогда не отдам пол ляма за сарай типо альмеры или логана или что-то в этом роде. потому что ценообразование для меня непонятно. в нашей стране не должно быть таких цен , шевроле камаро в америке стоит 600 кусков. после этого ни одна помойка которая продается у нас по пол ляма для меня непонятна.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
42
11
 
Сообщений: 4316
я за кобальт, у него салон хоть приличный по сравнению с логаном
...
21
6
  
Краснодар
Сообщений: 15052
какая же эта альмера убогая, 2013 год, а внутри хуже чем у меня в эксиве 94 г, охренеть
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
25
10
  
Томск
Сообщений: 293
Недавно смотрел в салоне на этот Кобальт, одни словом - урод. Будь он внутри хоть Роллс-Ройсом, снаружи все равно уродливый. При прочих равных, внешний вид играет решающую роль.
Mazda Demio 2001г., DW3W, B3, АКПП - была
Hyundai Solaris 2013г., седан, 1,6, МКПП, черная
19
31
 
Сообщений: 5074
Joe Vitale:
какая же эта альмера убогая, 2013 год, а внутри хуже чем у меня в эксиве 94 г, охренеть
поддержу, был эксив, хорошая машинка
4
5
    
Казань
Сообщений: 40738
Как только мы поставили автомобили рядом, стало понятно, что «фейс-тест» не в пользу Almera. Cobalt, конечно, не эталон красоты, но в целом «ладно скроен да крепко сшит».
На вкус и цвет конечно.. но кобальт вообще страшилище, даже по сравнению с альмерой.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
17
13
  
Томск
Сообщений: 9506
Sergio_70:
Недавно смотрел в салоне на этот Кобальт, одни словом - урод. Будь он внутри хоть Роллс-Ройсом, снаружи все равно уродливый. При прочих равных, внешний вид играет решающую роль.
а прочие равные тут есть?
3
3
   
Сообщений: 19593
Sergio_70:
Недавно смотрел в салоне на этот Кобальт, одни словом - урод. Будь он внутри хоть Роллс-Ройсом, снаружи все равно уродливый. При прочих равных, внешний вид играет решающую роль.
Ну для тех, кто покупает машину, чтобы пацаны во дворе завидовали - да, внешний вид имеет приоритетное значение.
А для тех, кто понимает, что 99% времени он машину будет разглядывать изнутри и кому не важно мнение о его машине пассажиров проезжающего мимо автобуса - тем по большому счету пофигу на внешний вид.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
51
14
    
Казань
Сообщений: 40738
КТак что в импровизированном «дрэг-заезде» Cobalt хоть и вырвется на первых метрах вперед, но в итоге уступит Almera почти секунду. Да только нужна ли эта секунда в обычной эксплуатации?..
Зато на трассе при обгонах ой как пригодиться.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
5
    
Казань
Сообщений: 40738
А вот какой-нибудь девушке, например, в качестве первого автомобиля — почему бы и нет.
Молодой девушке такое страшилище - вы что смеетесь?

Девушке в самый раз будет Авео на автомате, но никак не механический монстр кобальт. Он в самый раз семейному мужику в возрасте за 40.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
2
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Сравнение двух подделок, одна под японца, вторая под американца.
18
1
  
Томск
Сообщений: 9506
rmx116:
КТак что в импровизированном «дрэг-заезде» Cobalt хоть и вырвется на первых метрах вперед, но в итоге уступит Almera почти секунду. Да только нужна ли эта секунда в обычной эксплуатации?..Зато на трассе при обгонах ой как пригодиться.
на трассе важен подрыв с 80-100 км/час, а не разгон на квотере.
12
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Nachtwandler:
на трассе важен подрыв с 80-100 км/час, а не разгон на квотере.
Я думаю эти вещи немного взаимосвязаны.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
4
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
УЖАС! Цирк уродов какой-то(((
7
9
   
k-city
Сообщений: 817
кобальт уродливый,но в салоне гораздо приятнее
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
3
2
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Сравните псевдояпонца с настоящим блубердом.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
8
5
    
Сообщений: 35
Как можно покупать такое убожество когда по схожим ценам идут солярисы и рио... которые опровергают утверждение, что дешевый автомобиль должен выглядеть как*****о
9
5
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Просто Альмера - это Силфи с потрохами Логана - вариант для развивающихся стран 3-го мира за бешенный ценник .
3
1
     
Сообщений: 3239
хороший марк 10 купить за эти деньги и тогда тошнить будет не только от этой рено альмера, но и от всех хундаев, как вообще можно брать дрова только потому что они новые? Нужно же обращать внимание под каким тех процессом к примеру изготовлены детали.
Только в нашей стране можно вытащить 10 летний кусок мяса под видом нового, предварительно срезав всё не гнилое кому-то ещё, - это я про альмеру, ох и измахратили 10 летний блюберт, прям как то обидно что так у нас в стране. ((
7
7
     
Сообщений: 3239
Asd18:
Как можно покупать такое убожество когда по схожим ценам идут солярисы и рио... которые опровергают утверждение, что дешевый автомобиль должен выглядеть как*****о
в чём опровергают то? я вон рио 2012г сменил на марковник 2001г и не нарадуюсь, рио был в хорошей комплектации с мафоном мп3шником, но на механике, не совладал я с этой скамейкой не моё.
5
12
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Ни тот, ни другой не нравятся!
Тише едешь - дальше будешь
6
 
    
Кемерово
Сообщений: 37766
до сих пор не понимаю на кой было делать второй Логан...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
11
2
     
Ufa
Сообщений: 2289
Alex 040:
до сих пор не понимаю на кой было делать второй Логан...
а если бы в логан задвинули салон от силфи ????
1
1
   
нск
Сообщений: 522
лучше Chevrolet может быть только Chevrolet
1
6
  
Волгоград
Сообщений: 448
spott:
Вот нормальный кобальт, 2004г, а это фигня
Вот нормальная альмера, 2006г, а это фигня
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
15
1
   
Барнаул
Сообщений: 873
Alex 040:
до сих пор не понимаю на кой было делать второй Логан...
Я тоже не пойму зачем этот Кобальт выпустили
3
5
     
Нефтеюганск
Сообщений: 89
Обе машины шляпа полная. Не купил бы себе такую никогда
11
7
     
петропавловск камч
Сообщений: 3425
видел обе авто в живую алмера рулит кобалть унылое амно
10
12
    
Набережные Челны
Сообщений: 43
сравнение двух уродцев... и эта... дром - хорош уже пиарить альмеру! ))))
3
5
     
Кемерово
Сообщений: 95
Не читал весь тест, не читал комментарии-не важно, прочтет ли кто-нибудь мой маленький опус, но... Сказать хочется: Альмера-ездил в качестве пассажира, впечатлен размера и внешним видом за эти деньги. Разочарован качеством отделки и двигателем (маловато для данного авто). Кобальт-разочарован качеством отделки, места значительно меньше, чем в Альмере, НО!!!! Уровень комфорта просто поразил, касательно этой ценовой категории. Двигатель, кстати, тоже тяговитее. Опять же ездил в качестве пассажира. Можно все списать на субъективность ощущений и отношение хозяев к авто, не желание вваливать и прочее. На многое можно списать... Я бы выбрал кобальт.
Услуги любой спецтехники
11
 
   
Тольятти
Сообщений: 28
по мне так даже среди новых они проигрывают сразу и солярису и рио, не знаю для кого эти автомобили
1
4
 
Воронеж
Сообщений: 162
А я вот и выбрал кобальта, И еще один момент, в тесте, кобальт в комплектации за 500 а альмера за 530, а вот в кобальте за 530, уже и хрома во внешности и внутри больше, и борт компьютер есть, и магнитолка заводская, и дисочки литые, в обще разница значительна
10
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Мне больше кобальт нравится.
Альмера, по сути убогий логан, собраный на афтовазе кривыми пэтэушниками.
Мотор старый и прожорливый, коробка автомат полный атстой, салон тихий ужас. Вобщем убогое старьё с накрашенными губами. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
5
    
Сообщений: 37
на рекламу Кобальт похоже больше
5
1
 
Хабаровск
Сообщений: 133
Punker-88:
А я вот и выбрал кобальта, И еще один момент, в тесте, кобальт в комплектации за 500 а альмера за 530, а вот в кобальте за 530, уже и хрома во внешности и внутри больше, и борт компьютер есть, и магнитолка заводская, и дисочки литые, в обще разница значительна
Да за 530 тысяч лучше БМВ Е38 740 пригнать с запада в идеале и и ездить как белый человек)
1
13
 
Хабаровск
Сообщений: 133
Yxta:
Мне больше кобальт нравится.
Альмера, по сути убогий логан, собраный на афтовазе кривыми пэтэушниками.
Мотор старый и прожорливый, коробка автомат полный атстой, салон тихий ужас. Вобщем убогое старьё с накрашенными губами. Ихмо.
А Кобальт собирают вообще в Узбекистане, там такие же бракоделы работают.
5
8
  
Краснодар
Сообщений: 15052
JumanGEE:
Ну для тех, кто покупает машину, чтобы пацаны во дворе завидовали - да, внешний вид имеет приоритетное значение.
А для тех, кто понимает, что 99% времени он машину будет разглядывать изнутри и кому не важно мнение о его машине пассажиров проезжающего мимо автобуса - тем по большому счету пофигу на внешний вид.
какая фееричная глупость
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
10
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
JumanGEE:
Ну для тех, кто покупает машину, чтобы пацаны во дворе завидовали - да, внешний вид имеет приоритетное значение.
А для тех, кто понимает, что 99% времени он машину будет разглядывать изнутри и кому не важно мнение о его машине пассажиров проезжающего мимо автобуса - тем по большому счету пофигу на внешний вид.
Плюсую!!! И анекдот в тему:
— У тебя какая машина?
— У меня Лада Приора!
— Да ну, ***** какое!!!
— Ну хрен его знает, тебе с ТРАМВАЯ виднее!

Под "приорой" понимать, все бюджетные машины.
Здесь был зверски убит статус
Мой отзыв: Nissan March 2002
12
2
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Альмера с каждым кузовом в салоне все грусней и грусней. Внешне неплох, но внутри УГ!
Кобальт внутри поинтересней, хотя тоже не фонтан, но снаружи - несуразица полнейшая!
3
1
     
Томск
Сообщений: 98
Солярис по всем параметрам лучше
3
11
     
Томск
Сообщений: 4031
помоему лучше взять гранту на АКПП, она в 2 раза дешевле
Nissan
2
7
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Друг друга стоят...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
   
Сообщений: 19593
aleksey001:
помоему лучше взять гранту на АКПП, она в 2 раза дешевле
Да зачем Гранту? Есть вполне сходный автомобиль - Лада Ларгус:
- платформа та же самая
- двигатель такой же
- салон почти один в один
- собирают даже не то что на одном заводе, а на одной и той же ветке конвейера, одни и те же рабочие
- стоит солидно дешевле

Правда вот шильдик не модный и внешне никаких потуг быть похожей на Теану - обычный практичный "сарай"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
2
    
Казань
Сообщений: 40738
MoToAZLK:
Да за 530 тысяч лучше БМВ Е38 740 пригнать с запада в идеале и и ездить как белый человек)
Ага как белый человек на дачу за кортошкой )))) И сжигать при этом литров 20 на сотню. И в ремонт вкладывать почти всю зарплату.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
14
2
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
За Алмеру и ее царский задний диван, хотя передняя панель сильно проигрывает панели кобальта, у которого она в свою очередь чудовищно кислотного серого цвета.
4
1
   
Барнаул
Сообщений: 873
JumanGEE:
Да зачем Гранту? Есть вполне сходный автомобиль - Лада Ларгус:
- платформа та же самая
- двигатель такой же
- салон почти один в один
- собирают даже не то что на одном заводе, а на одной и той же ветке конвейера, одни и те же рабочие
- стоит солидно дешевле
Правда вот шильдик не модный и внешне никаких потуг быть похожей на Теану - обычный практичный "сарай"
Объясню по пунктам:
1. Многим (например мне) важен дизайн авто, поэтому ездить на грузовом фургоне приспособленном для перевозки пассажиров не хочу
2. На Ларгусе нет АКПП
3. В Ларгусе нет такого простора на заднем диване как в Альмере

И вообще довольно странно осуждать людей за то что они хотят ездить на нормально выглядящих машинах, причем здесь "потуг быть похожей на Теану" ? Альмера выглядит вполне солидно и в этом ее большой плюс в отличии от того же Кобальта
6
5
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Взял супруге Гранту с АКПП, с датчиками дождя и света, попогрейками, туманками и прочими финтифлюшками в виде "мультимедийного центра". Выложив дилеру всего 405 т.р., думал дорого, теперь понимаю, что за иноземный шилдик на капоте, не стоит переплачивать на 150-160 т.р. больше.
7
8
    
Сообщений: 1740
Прямое сравнение Альмеры-Логана и Кобальта не очень продуктивно. Оба авто предложение для тех кому надо подешевле, у обоих масса минусов и немного плюсов, что во внешности, что в салоне, что в багажнике, что под капотом. Явного победителя нет. Но, раз уж финансы - главное, интересно было бы увидеть подробный анализ-сравнение по стоимости владения ими среднестатистической семьёй в обычном небольшом городе (мегаполисы малоактуальны).
2
 
  
Челябинск
Сообщений: 14944
rmx116:
А вот какой-нибудь девушке, например, в качестве первого автомобиля — почему бы и нет.Молодой девушке такое страшилище - вы что смеетесь?
Девушке в самый раз будет Авео на автомате, но никак не механический монстр кобальт. Он в самый раз семейному мужику в возрасте за 40.
Семейные мужики в возрасте за сорок - люди часто самодостаточные и такие тачки берут дочерям, чтобы заборы мяли на них...
6
1
    
Казань
Сообщений: 40738
gunn40:
Семейные мужики в возрасте за сорок - люди часто самодостаточные и такие тачки берут дочерям, чтобы заборы мяли на них...
Не думаю что дочка обрадуется такому подарку от папы )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
5
  
Челябинск
Сообщений: 14944
rmx116:
Не думаю что дочка обрадуется такому подарку от папы )))
Думающая поймет и простит... Зато потом, после n-ого километра и n-ого пропущенного мимо забора ее встретят сияющие витражи салона заманчивого европейского бренда...
2
1
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Как не крути ,а авто выбирают в первую очередь глазами, а потом уж все остальное. И тут Алмера явно предпочтительнее , ей бы мотор от Ниссана тот же 1,6 ,что на Ниссан Жуке ставят, и приборку поинтересней и тогда название Ниссан себя бы более оправдывало .А так, по сути надо было назвать Ниссан Логан. Большие оригиналы наверное и Кобальт брать будут. Но ни те сейчас времена ,когда хватали все подряд, лишь бы не жигуль. Выбор то есть .
1
2
 
Сообщений: 7145
Ниссан Алмера, т.е. кузов праворульной Ниссан-Блубёрд-Силфи(предпосле дний,снятый с производства) - намного красивее,стильнее что-ли смотрится(всё-таки внешность кузова выше классом) - Ниссан умеет делать не только стильные интерьеры(но не в этой Алмере),но и экстерьеры своих автомобилей. ... Интерьер Кобальта больше понравился - ну не нравятся мне этих круглые воздуховоды и Реновский руль Алмеры.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
vvd:
Большие оригиналы наверное и Кобальт брать будут. Но ни те сейчас времена ,когда хватали все подряд, лишь бы не жигуль. Выбор то есть .
У нас уже появляются на дорогах. А вот алмеру почему-то не видел пока.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
   
Сообщений: 19593
matsur:
причем здесь "потуг быть похожей на Теану" ? Альмера выглядит вполне солидно и в этом ее большой плюс в отличии от того же Кобальта
Если бы при таком внешнем виде внутри был бы старый добрый салон от Силфика - это бы действительно называлось "выглядеть солидно".

А когда в автомобиле с размерами как у С+ класса и внешностью намекающей на ее прямое родство с дорогим седаном бизнесс-класса (Теаной), внутри находиться салон от наибюджетнешего румынского лоу-кост авто - это именно и называется "потуги". Иными словами - "фантик"-то красивый, а вот "конфетка" под ним не вкусная.

З.Ы. Складывается полное ощущение, что если завтра Ниссан и в Теану запихнет дохлый движок и салон от Логана и выставит на продажу кусков на 200 дешевле нормальной Теаны - народ радостно ломанется в салоны с фанатичными возгласами: "Это же Ниссан!!! Смотрите какой он большой!!!! Надо брать по-любому!!!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Кобольт сегодня видел вживую - Смотрится он посолиднне Альмеры. У Альмеры зад как у ВАЗ21099 скошен вниз - стремота!
7
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Вернее не зад скошен, а задние фонари так сделаны и расположены что так кажется.
 
2
     
Ufa
Сообщений: 2289
ficus23rus:
кобальт уродливый,но в салоне гораздо приятнее
а приора просто верх красоты и надежности...
5
1
   
Россия
Сообщений: 836
Внутри Кобальт нравится больше и снаружи тоже терпимо,смотрю они уже встречаться на дороге а вот Альмеру довелось увидеть один раз,страх да и только!))))
7
4
 
Тюмень
Сообщений: 4
оба убогие
2
5
   
Казань
Сообщений: 682
сегодня первый раз видел в живую альмеру, в живую выглядит шикарно!! Задние фары напоминают инфинити, передние теану, хромированные вставки, решетка радиатора в хроме, добротно смотрятся! Альмера длиннее чем ожидал )) рядом стоял какой-то внедорожник, не паркетник, альмера его длиннее была, прям баржа ))
дня три назад кобальт, внешний вид кобальта вызывает рвотный рефлекс
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
11
10
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
Сделайте универсал с АКПП с ценником до 600тыс и я первый встану в очередь. Ну не нужен мне (семейному человеку) седан. Но у нас - страна седанов.... что ж поделать.
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
3
3
  
Томск
Сообщений: 9506
Shurpez:
Сделайте универсал с АКПП с ценником до 600тыс и я первый встану в очередь. Ну не нужен мне (семейному человеку) седан. Но у нас - страна седанов.... что ж поделать.
ларгус?
2
1
  
Томск
Сообщений: 9506
Shurpez:
Сделайте универсал с АКПП с ценником до 600тыс и я первый встану в очередь. Ну не нужен мне (семейному человеку) седан. Но у нас - страна седанов.... что ж поделать.
Сори, не прочитал про АКПП. Если АКПП, то Калина универсал есть
2
2
   
Сообщений: 19593
x-Rust:
а приора просто верх красоты и надежности...
А при чем здесь Приора?
Хотя общий смысл пожалуй верный - судя по всему Альмеру только с Приорой и "китайцами" и можно сравнивать. С реальными конкурентами за схожий ценник пожалуй не стоит.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
3
    
Казань
Сообщений: 40738
x-Rust:
а приора просто верх красоты и надежности...
по мне приора приятнее внешне. хоть уже и дизайн устаревший.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
JumanGEE:
А при чем здесь Приора?
Хотя общий смысл пожалуй верный - судя по всему Альмеру только с Приорой и "китайцами" и можно сравнивать. С реальными конкурентами за схожий ценник пожалуй не стоит.
А у приоры много реальных конкурентов за схожий ценник?
Nachtwandler:
Сори, не прочитал про АКПП. Если АКПП, то Калина универсал есть
будет еще только и ценник у нее меньше 500
 
 
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
кобальт не чего так.. но вот морда у него не айс.. ИМХО!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
4
 
   
Сообщений: 19593
akrogis:
А у приоры много реальных конкурентов за схожий ценник?
Еще раз - при чему тут Приора? Ну мало и что? По сути два: Нэксия и Шанс и все на этом.

Блог то про Альмеру. И у нее конкурентов за схожий ценник куда как больше: Поло, Солярис, Кобальт, Ц-Эльс, Пыж-308, Рактис, Фабия, Авео и т.д. И пока на их фоне, судя по этим тест-драйвам, Альмера может похвастаться только размером, а более ничем. В этом собственно и вопрос.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
2
 
Краснодар
Сообщений: 145
унылые какие то машинёхи
без слез не взглянеш
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2012
2
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
JumanGEE:
Еще раз - при чему тут Приора? Ну мало и что? По сути два: Нэксия и Шанс и все на этом.
Блог то про Альмеру. И у нее конкурентов за схожий ценник куда как больше: Поло, Солярис, Кобальт, Ц-Эльс, Пыж-308, Рактис, Фабия, Авео и т.д. И пока на их фоне, судя по этим тест-драйвам, Альмера может похвастаться только размером, а более ничем. В этом собственно и вопрос.
Да я про Альмеру писал, слово "приора" как то на автопилоте набилось. Размер (Альмеры) так то хороший плюс. Динамика у нее вполне себе (на тестдрайве ездил), плохо только что задние сидушки не раскладываются, наверное поэтому и не куплю
1
 
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Боже упаси от таких машин.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
7
5
 
Краснодар
Сообщений: 145
Пашустик:
Боже упаси от таких машин.
плюсану
2
6
     
Сообщений: 3239
вывод такой, альмеру имеет смысл брать в том случае, если параллельно притащить распил с японии и отдать на переделку - вот тогда получится хорошая альмера с конь бюджетом.
2
2
 
Гродно
Сообщений: 140
кобальт уничтожили короче, американский вариант соответствовал названию, а это - убожество. Кобальт даже в известной игрухе NFS most wanted присутствует, и после этого вот так с ним... козлы пле. На эти деньги я куплю 2 спринтера и откапиталю оба, и они переживут и кобальт узбекский и альмеру русскую. Позор автомобилестроителям.
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
4
3
    
Казань
Сообщений: 40738
seebox:
вывод такой, альмеру имеет смысл брать в том случае, если параллельно притащить распил с японии и отдать на переделку - вот тогда получится хорошая альмера с конь бюджетом.
салон перекинуть уже не получится. Эти рено-ниссаны - нехорошие люди - руль с неПРавильной стороны поставили! (((
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
 
Сообщений: 6
Yxta:
Мне больше кобальт нравится.Альмера, по сути убогий логан, собраный на афтовазе кривыми пэтэушниками.Мотор старый и прожорливый, коробка автомат полный атстой, салон тихий ужас. Вобщем убогое старьё с накрашенными губами. Ихмо.
Думаешь Кобальт кто собирает? Тот кто твой двор метет...)
3
4
     
пермь
Сообщений: 98
альмера рулит.раз обсуждается значит нравится.просто одни обсирают потому что денег нет купить.а другие хвалят потому что заказали. а кобальт ваще не конкурент.очереди говорят сами за себя.вот только напрягает что автовозы со всеми машинами попадаются на федералках а альмеры нет
6
2
 
Новосибирск
Сообщений: 7877
Кобальт масло жрет. Были тесты 3 литра на 10 тысячч км. жесть.
1
3
    
Сообщений: 38701
Обе хорошие машинки..
1
 
    
междуреченск
Сообщений: 38
cJIaB9H:
Кобальт масло жрет. Были тесты 3 литра на 10 тысячч км. жесть.
Это было в первых машинах,сейчас все в порядке с этим вопросом,а Альмера гниет в ходе испытаний даже нн доехав до солянной камеры,железо на ней полное г....о,да и салон Логана убивает.Однозначно голосую за Кобольт
3
1

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera