Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
 
18.04.2013 | 77865 просмотров
 

Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?

При одинаковой стоимости вы бы выбрали:
 
 3276 (71%)
 
 1330 (29%)


Едва наша «Русская Almera» прибыла в Москву, как мы устроили ей сравнительный тест с потенциальными конкурентами за кошельки покупателей. Выбор для тех, кто обладает суммой в 500 тысяч рублей и планирует купить полноценный седан, насчитывает более двух десятков моделей. В том числе и несколько активно рвущихся на российский рынок китайских. С двумя из них — Lifan Solano и FAW Besturn — мы и свели Альмеру.

 

Almera — плод автомобильной глобализации. Но и китайцам она не чужда! В основе Besturn лежит платформа от Mazda 6, а под капотом лицензионный двигатель Volkswagen 1,6 л (как на Jetta предыдущего поколения). Solano щеголяет относительно новым для российского рынка мотором 1,8 л иранского производства, в котором применена система бесступенчатого изменения фаз. Занятные соперники!

Экономия или шик?

Бытует мнение, что все метисы — красавцы. Almera, может быть и симпатяга, но уж точно не более. Богатое оформление передней части несколько диссонирует с утяжеленной «кормой», а достаточно высокий кузов словно встал «на цыпочки» — из-за высокого клиренса и небольших по диаметру колес. Тем не менее, автомобиль унаследовал шарм японского Nissan Bluebird Silphy, чей кузов и лег в основу новинки. А сложной формы оптика в стиле Teana и хромированная фальшрадиаторная решетка наверняка станут предметом особой гордости владельцев — смотрится выигрышно и узнаваемо.

 Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно.  

 Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно.  
Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно

Lifan Solano воспринимается как полная противоположность Almera: его идентифицировать в потоке сложно! Потенциальным грабителям банков он понравится: «особых примет» здесь просто нет. Уберите шильдики, и перед вами автомобиль, который невозможно запомнить! Даже передняя оптика в стиле BMW не помогает узнаваемости. Впрочем, не исключено, что именно этого эффекта и добивались дизайнеры: «классика» не стареет, и такой автомобиль будет пользоваться спросом несмотря на любые капризы моды. Опять же, «уродцем» Solano не назовешь — «многие парни плечисты и крепки, многие носят фуражки и кепки...»

Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект. 

Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект. 
Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект

А вот FAW Besturn стиль не чужд! Современный и во многом европейский облик с толикой агрессивности — заслуга итальянцев из Italdesign. Длинный капот, покатая крыша, короткий багажник, ярко выраженные выштамповки над колесными арками — никаких ассоциаций с утилитарностью и «бюджетом». Конечно, не эталон красоты, но по части внешней гармонии Besturn, пожалуй, в этом тесте лидер.

Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен.  

Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен.  
Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен

Цифры технических характеристик не обманывают: Almera самая габаритная из всей троицы, и, как следствие, самая просторная. Проектировщики явно руководствовались традиционным понятием «русский размер». Удобный вход-выход, вертикальная посадка, выдающийся запас свободного пространства как в плечах, так и над головой, огромный задний диван — салон Almera впору сравнивать с компакт-вэнами, не меньше.

Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C. 

Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C. 
Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C

Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал. 

Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал. 
Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал

Комбинация приборов, как и многое другое в салоне, заимствована у Renault Logan. К информативности претензий нет, но очень уж серо и скучно. Индикацию поворотников хотелось бы раздельную. 
Комбинация приборов, как и многое другое в салоне, заимствована у Renault Logan. К информативности претензий нет, но очень уж серо и скучно. Индикацию поворотников хотелось бы раздельную

А вот с трансформациями конфуз — их просто нет. Спинка заднего сиденья привинчена намертво, и даже лючка для длинномеров не предусмотрено. Багажник у Almera самый большой — аж 500 литров, но ведь даже книжную полку туда не засунешь, не говоря уж про лыжи. Вполне возможно, что рукастый владелец найдет выход — заменит гайки крепления ручными «барашками» и в случае необходимости будет снимать спинку целиком (как поступают обладатели Renault Logan). Но будем откровенны: для потенциального (читай — хозяйственного) владельца это серьезный недостаток.

«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще. 

«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще. 
«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще

«Китайцы» по антропонимике, как и положено, уступают. Так, при сопоставимой с Almera длине и ширине кузова, Besturn внутри ощутимо меньше. Посадка здесь полулежачая, сиденья и передняя панель массивнее. Однако в тесноте FAW не упрекнешь: четверо мужичков расположатся здесь комфортно. Да и в целом салон Besturn уютней.

Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально. 

Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально. 
Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально

Рабочее место водителя вполне современно и эргономично. На руле расположены кнопки управления круиз-контролем и стереосистемой. Последними лишний раз пользоваться не хочется — при каждом нажатии из динамиков доносится совсем не «европейский» громкий писк. 
Рабочее место водителя вполне современно и эргономично. На руле расположены кнопки управления круиз-контролем и стереосистемой. Последними лишний раз пользоваться не хочется — при каждом нажатии из динамиков доносится совсем не «европейский» громкий писк

Приборная панель выполнена в духе Honda Accord предыдущего поколения. Бортовой компьютер имеет скудный функционал: вывести показания среднего расхода топлива нам так и не удалось 
Приборная панель выполнена в духе Honda Accord предыдущего поколения. Бортовой компьютер имеет скудный функционал: вывести показания среднего расхода топлива нам так и не удалось

Багажное отделение меньше (на 50 л), но это компенсируется тем, что спинка может быть сложена целиком или по частям. Правда, пользоваться отсеком не очень удобно — проем небольшой, в него приходится буквально нырять, а угол открытия крышки таков, что стукнуться затылком о край ничего не стоит. Возможно, это следствие не очень удачной конструкции петель с газовыми упорами. Зато они компактны и не скрадывают внутренний объем багажника в отличие от дугообразных петель на Almera и Solano.

 Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне. 

 Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне. 
Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне

Салон Lifan концептуально схож с Almera — та же вертикальная посадка и такое же стремление конструкторов выжать максимум свободного пространства. Правда, из-за более компактного кузова простором Solano не побалует. Места достаточно только для негабаритных людей, не более. Пожалуй, самая главная претензия здесь к эргономике рабочего места водителя. Диапазона продольного перемещения сиденья откровенно не хватает для людей выше среднего роста, педали расположены слишком близко, а руль — далеко (регулировки по вылету при этом нет). Посадка в итоге напоминает старую «Ниву»: руки практически прямые, а ноги слишком согнуты. Это сильно портит впечатление от хоть и простенького, но в целом неплохого салона.

Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато. 

Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато. 
Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато

«Скромненько, но со вкусом». Вставка «под дерево» не портит впечатление от отделки, скорее, даже наоборот, несколько оживляет интерьер. 
«Скромненько, но со вкусом». Вставка «под дерево» не портит впечатление от отделки, скорее, даже наоборот, несколько оживляет интерьер

 Комбинация приборов Solano самая трудночитаемая — по бокам практически всегда присутствуют яркие блики, исчезающие только в темное время суток. 
Комбинация приборов Solano самая трудночитаемая — по бокам практически всегда присутствуют яркие блики, исчезающие только в темное время суток

Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема. 

Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема. 
Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема

Что касается тактильных ощущений от внутреннего убранства и качества пластика, то здесь все три автомобиля идут, что называется, «ноздря в ноздрю». Китайские седаны в этой дисциплине уже не уступают «русскому». Лидером по количеству мягкого и приятного на ощупь пластика неожиданно оказался Solano. Правда, он же и самый «пахучий». В целом, каких-то откровенных огрехов ни в одной машине замечено не было.

По части оснащения FAW обыгрывает оппонентов вчистую. Климат-контроль, датчики давления в шинах, обогрев боковых зеркал, элетрорегулировки водительского кресла, люк — такой роскоши в автомобиле «за полмиллиона» у других не бывает. При этом кажется странным отсутствие подогрева сидений (а они тут кожаные, со всеми вытекающими в холодное время года последствиями) или невозможность отрегулировать высоту светового пучка фар и яркость подсветки приборов.

Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше 

Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше 
Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше

Lifan на 80 000 рублей дешевле, но и в плане оснащения гораздо скромнее. Электрорегулировкой кресла водителя не побалует, зато есть и традиционный корректор фар, и датчик света, и «парктроник», и подогрев сиденья (правда, только одного).

Странно, но отрегулировать яркость подсветки приборов можно только на самом недорогом автомобиле сравнительного теста — Lifan. А на самом оснащенном — Besturn — отсутствует корректор фар и подогрев сидений... 
Странно, но отрегулировать яркость подсветки приборов можно только на самом недорогом автомобиле сравнительного теста — Lifan. А на самом оснащенном — Besturn — отсутствует корректор фар и подогрев сидений...

Almera на фоне восточных собратьев выглядит скромно, если не сказать больше. При стоимости, сравнимой с Besturn, оснащение в чем-то даже уступает Lifan. Простой «электропакет», подогрев передних сидений, кондиционер и простой маршрутный компьютер — салонные «радости» на этом практически и заканчиваются. Даже резиновые коврики не положены — экономия! Нет и столь удобных в дальней дороге подлокотников. Про эргономические «нюансы» вроде расположения кнопок стеклоподъемников, доставшиеся Almera по наследству от Logan, повторяться не будем — здесь сравнение тоже не в пользу японско-французского детища.

Магнитола в Almera — сама простота. Но стандартная ниша 2DIN позволит установить на ее место все, что душе угодно. 
Магнитола в Almera — сама простота. Но стандартная ниша 2DIN позволит установить на ее место все, что душе угодно

Первый раунд за «востоком» — Almera выглядит не лучшей по сочетанию «цена-оснащение», а по набору потребительских качеств и вовсе является неким компромиссным вариантом.

Драйв или скучная стабильность?

Хорошо знакомый по Renault Logan 1,6-литровый 102-сильный мотор Almera сюрпризов не преподносит: чтобы не выпадать из хаотичного московского трафика, оборотов нужно не жалеть и интенсивно работать рычагом КПП. Благо, делать это приятно — ходы рычага не очень велики, усилие небольшое, фиксация четкая. Под стать и педаль сцепления: информативность на высоте, даже времени на привыкание не требуется. Впрочем, о «светофорных гонках» лучше забыть. Более-менее приемлемый разгон продолжается лишь до 70-80 км/ч, далее просто ровный, но спокойный набор скорости. И весь процесс сопровождается доминирующим голосом двигателя: шумоизоляция не сильная сторона Almera.

Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог. 

Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог. 
Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог

Пересаживаемся в Besturn. Характеристики двигателей практически идентичны: здесь тоже 1,6 л и 103 л.с. Но насколько приятнее и «благороднее» он звучит! Да, крутить мотор приходится ничуть не меньше: лучше не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин, иначе будет не разгон, а накат. Но лучшая шумоизоляция полностью меняет восприятие: нет ощущения натужности и тяжеловесности, как в Almera. Но не более. Всё-таки разгон до 100 км/ч FAW удается не лучше, чем Almera — оба автомобиля тратят на него порядка 13 секунд. Но перемещаться от светофора к светофору приятнее на «китайце». И связка «сцепление-КПП» здесь сравнима с Nissan, разве что ходы рычага чуть поменьше, а четкость чуть похуже.

А что же Lifan? Он же помощнее — 1,8 л и 125 л.с. На ходу оказалось все с точностью до наоборот. Уже с самых низких оборотов мотор везет «на ура», позволяя обогнать со старта даже более мощных соседей по потоку. Но лишь до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в те же 3000 об/мин, после чего интенсивность разгона падает, вынуждая менять передачу. Да и шум начинает давить — звукоизоляция здесь даже похуже, чем на Almera. Стремительность «полета» прекращается на 80 км/ч, когда обороты на пятой передаче приближаются к 2700-2900 об/мин. КПП подкачала: передачи включаются с заметным усилием, сцепление тугое и схватывает лишь в самом начале, у пола. Городские заторы на Lifan будут мучением... Хотя, автомобиль на тест нам достался абсолютно новым, и, быть может, после обкатки и регулировки эти эффекты сгладятся.

От двигателя 1.8 с системой VVT мы ожидали большего. На поверку оказалось, что его преимущество перед соперниками выражается только в разгоне до 80 км/ч. 
От двигателя 1.8 с системой VVT мы ожидали большего. На поверку оказалось, что его преимущество перед соперниками выражается только в разгоне до 80 км/ч

В целом на всех трех автомобилях комфортной крейсерской скоростью являются 90-100 км/ч. Тахометры при этом будут демонстрировать завидное единодушие — 3000 об/мин. Комфортнее всего при этом будет в Besturn — двигатель охотно раскрутится и до 4000-4500 об/мин, позволив совершить обгон и при этом не оставив у водителя впечатления «взлетающего бомбардировщика».

Лидирует FAW и по части управляемости — заслуга многорычажной подвески! Крены кузова в поворотах минимальны, руль острый и информативный. Активная рулежка (насколько позволит мотор, конечно) будет в удовольствие! Almera и Solano демонстрируют стабильное, но менее отзывчивое, «баржеподобное» поведение.

Но все это до тех пор, пока под колесами хороший гладкий асфальт... Стоит только свернуть на какую-нибудь второстепенную или просто ухабистую дорогу, ситуация меняется: Besturn со своей короткоходной и неэнергоемкой подвеской, а также низким клиренсом становится аутсайдером. Скорость приходится сбрасывать буквально до пешеходных значений, чтобы не получать тычки под пятую точку и сохранить в целости красивый бампер. В противовес, Almera и Solano здесь в своей стихии. Складывается ощущение, что их подвески переварят все, что готовит российская действительность. Эти качества, конечно, актуальны как на разбитом асфальте, так и на проселках или в городах с характерным обилием «лежачих полицейских».

А что с комфортом сидений? Здесь впереди Almera. Пусть ее кресла несколько мягковаты и не обладают боковой поддержкой, как на Besturn, однако они самые широкие, и покрывать большие расстояния на них удобно. Сиденья FAW для «дальнего боя» все же несколько жестковаты. А в Solano ситуацию портит неудобная посадка, о которой мы упоминали выше.

Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге. 

Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге. 

Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге. 
Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге

Итак, несмотря на схожесть в характеристиках, на ходу все три автомобиля оказались очень разными.

Lifan оставил неоднозначное впечатление. Не все гладко в эргономике и характеристиках неплохого по объему мотора, однако свои 460 000 рублей он вполне оправдывает. Покупатель Solano — не очень высокий и «солидный» человек, передвигающийся в основном по городу с не слишком качественными дорогами.

FAW Besturn (540 000 руб) адресован скорее тем, кому мало «рабочей лошадки» и кто за относительно небольшие деньги хочет получить автомобиль хотя бы с намеком на спортивность, пусть и в некоторый ущерб практичности.

Наконец, Almera (529 000 руб) — крепкий середнячок по всем показателям. В ее активе объем салона и всеядность по отношению ко всем типам дорог. Пусть яркими талантами по части ходовых характеристик она не блещет, но в ней чувствуется добротность, надежность и даже консервативность, которая так ценится в среде семейных и спокойных во всех отношениях людей.

Евгений Загатин. Фото Романа Тарасенко

   

Особое мнение. Николай Назайкинский

Мне Nissan Almera категорически не понравился. Я не понимаю, как в машине за 529 тыс. руб. может отсутствовать передний подлокотник, не раскладываться пассажирский диван, а задние тормоза быть барабанными. Зачем нужен автомобиль, в активе которого только избыточное свободное пространство для ног пассажиров и большой багажник, в котором, в основном, будет перевозиться воздух? И забудьте об Almera если вы хотите, скажем, съездить в ИКЕА за небольшим диванчиком!

Интерьер новинки французско-японо-тольяттинского производства навевает тоску — это тот же наскучивший Logan: неприятный серый пластик, примитивная комбинация приборов, «плюшевые» бесформенные кресла... Про аудиосистему, качество звука которой нисколько не лучше скрипучего 30-летнего дачного радиоприемника, лучше вообще промолчать.

Единственное, что мне понравилось — сцепление и коробка передач. Никаких вопросов. Нашел общий язык с автомобилем буквально после первого выжима крайней левой педали. А вот мотор никуда не годится: шумит, вибрирует и выше 4000 об/мин раскручивается крайне неохотно. Прошлый век.

Nissan вывел на российский рынок машину, которая способна довезти человека и его пассажиров из точки А в точку Б. Никакого удовольствия поездка на Almera не доставит. Это простецкий автомобиль, рассчитанный на неискушенного российским автопромом покупателя. В принципе, такая концепция имеет право на жизнь, но за меньшую сумму!

Другое дело FAW Besturn B50. Чуть более, чем за 500 тысяч рублей, получаешь кожаный салон, климатическую систему (вместо простого кондиционера у Almera), 4 подушки безопасности, задние парковочные датчики, панорамный люк, электрорегулировки водительского кресла (!), раскладывающийся задний диван, дисковые тормоза, и, самое главное — удобные подлокотники как между передними, так и задними креслами.

Ездить на FAW реально интересно: машина низкая, маневренная и выглядит дорого. Двигателя объемом 1,6 л и мощностью 103 л.с. вполне хватает для бодрой езды по городу, даже если раскручивать его выше 3,5 тыс. об/мин. При этом, силовой агрегат не будет надрываться, а зазвучит благородным тенором вплоть до «красной зоны». Хорошие слова можно сказать и о 5-ступенчатой коробке передач: короткие ходы рычага КП, четкие включения скоростей — «автомат» и не нужен! Хотя, если кому сильно захочется, FAW B50 можно хоть сейчас забрать из дилерского центра с 6-ступенчатым АКП, тогда как Almera, с ее «добротной и проверенной временем» 4-ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Jatco, появится еще непонятно когда, дай бог к концу этого года.

Технические характеристики

 Nissan AlmeraFAW BesturnLifan Solano
Двигатель
Рабочий объем, куб. см159815981794
Количество клапанов161616
Мощность, л. с./об. мин.102/5750103/6400125/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин.145/3750145/3800160/4200
Трансмиссия
Коробка передач5 МКП 5 МКП5 МКП
Подвеска
Передняянезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая двухрычажнаянезависимая, пружинная, McPherson
Задняяполузависимая, пружиннаянезависимая многорычажнаяполузависимая, торсионная
Тормоза
Передниедисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задниебарабанныедисковыедисковые
Колеса
Дискилегкосплавныелегкосплавныелегкосплавные
Шины185/65 R15195/65 R15195/60 R15
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4656/1695/15224600/1785/14354550/1705/1495
База, мм270026752605
Клиренс, мм160145150
Снаряженная масса, кг117712851230
Полная масса, кг160017351555
Объем топливного бака, л505850
Объем багажника, л500450386
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч185 (175)190200
Разгон до 100 км/ч, сек.10,9 (12,7)12,812,3
Расход топлива, л/100 км
Городской режим9,5 (11,9)н/дн/д
Загородный режим5,8 (6,5)н/дн/д
Смешанный режим7,2 (8,5)7,88,2
Стоимость   
Цена тестового авто, р.529 000540 000460 000
 

Другие записи блога

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 511
К китайцам пока нет доверия
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
523
132
  
Новосибирск
Сообщений: 511
о китайцах так много говорят, почему бы не взять одного на тест
744
26
  
NSK
Сообщений: 493
конечно Альмера на их фоне просто супер авто, у нас в НСК Lifanы в такси китаются уже все раздолбаные и сидущки в них уже как скамейки
207
61
  
Омск
Сообщений: 507
Nkpress:
К китайцам пока нет доверия
Плюсану)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
135
42
  
Омск
Сообщений: 507
MaX-54:
конечно Альмера на их фоне просто супер авто, у нас в НСК Lifanы в такси китаются уже все раздолбаные и сидущки в них уже как скамейки
У вас желтое такси? Туда просто водятлов набирают похоже с полным отсутствием мозга)
У нас несколько машин уже разбитых в хлам стоит)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
102
17
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Китайцы научились рисовать интерьеры. Что мешало сделать такую панель, как в Китайцах - в Альмере?

По всем остальным дисциплинам - победа Альмеры.
Но Логановский интерьер ей еще долго будет икаться.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
311
28
  
Красноярск
Сообщений: 411
Интересно, а какая из них доставит меньше хлопот владельцу?
183
7
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Mondorro:
Интересно, а какая из них доставит меньше хлопот владельцу?
Ответ очевиден - Ниссан.
142
112
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
Nkpress:
о китайцах так много говорят, почему бы не взять одного на тест
у нас лифанов солано много по городу бегает и много в таксою действительно надо было б на тест одного взять = заодно проверили бы и сравнили по живучести с калиной и прочими сотоварищами
atlas pro 23
169
5
  
Сообщений: 283
китайцы молодцы, стараются.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
180
17
    
Томск
Сообщений: 1775
Nkpress:
о китайцах так много говорят, почему бы не взять одного на тест
Да, взять самого надежного, по возможности. Если такие есть. И прогнать его из Москвы во Владик. В личное пользование китайца пока не рискнул бы взять. Корейца вот рискнул - после японки скучная, но надежная машинка, в общем-то.
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
76
12
     
Чита
Сообщений: 82927
Всё дрова
GET BIG OR DIE.
130
50
 
Тюмень
Сообщений: 157
А почему нет более явного конкурента: Geely Emgrand? http://bazis-motors.ru/newcars... Эта модель сейчас как раз набирает популярность.
Здесь может быть ваша реклама
133
20
     
North
Сообщений: 3543
дизайн торпеды Lifan чем то напоминает bmw e60
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
28
12
   
Дальний Восток
Сообщений: 23349
реклама китайца
45
61
     
Оренбург
Сообщений: 74
Пока читал сложилось мнение что алмеру делали для колхоза чтоб мешки в салоне возить "ведь там так много места внутри".Блин авто ваз надеется что сделав убогий дизай салона зато с большим пространством и этим он типа покорит рынок?! Нефига подобного сейчас люди перестали покупать повозки просто для того чтоб ездить а берет автомобили в котором приятно сидеть и отвечает чтоб они отвечали последним пусть минимальному комплекту технологий, Китайцы молодцы яб из этого комплекта выбрал бы конечно фав потому что мне не будит стыдно посадить в него друзей а темболее самому будит приятнее сидеть! Сам я езжу на чери м11 так она на порядок благороднее этого корыта,как не прискорбно это говорить прониссан,был бы он блюбердом японским язык бы не повернулся!
Мой отзыв: Chery M11 2012
193
83
     
Сообщений: 3350
"Особое мнение. Николай Назайкинский" - после такого мнения - однозначно выбор за Альмерой

..."и, самое главное — удобные подлокотники как между передними, так и задними креслами." - это вообще лучший отжиг в статье))
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." Sakichi Toyoda
82
67
   
СФО
Сообщений: 579
у китайцев интерьер гораздо интереснее.
152
5
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Тест драйв того же FAW было бы интересней наблюдать, нежели тест Ниссан. Китаец все же остается для некоторых автомобилем-загадкой. А нисан? А что нисан, тот же логан в другой обертке, только дороже и больше.
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
163
10
     
Сургут
Сообщений: 3641
Надо Реношникам закупать детали интерьера у китайцев. Так же дешево, но хоть сидеть в салоне не противно.
118
9
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Поджог Сараев:
Китайцы научились рисовать интерьеры. Что мешало сделать такую панель, как в Китайцах - в Альмере
да панель проигрывает...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
37
2
  
Сообщений: 8657
Geely Emgrand выглядит наиболее привлекательно! Я б взял! Лифан - не зачет. Besturn вроде ничего, правда клиренс для меня лично вещь значимая, но можно пружинки усиленные воткнуть, да и проставки никто не отменял. А Альмера всегда будет бесить убогим салоном и совдеповским комфортом и никогда не будет возникать желание, например, вечером просто прокатиться на ней по городу.... А вообще я Тойоту люблю)
100
21
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Ни одна не зацепила(((
34
13
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Алекс У-У:
Geely Emgrand выглядит наиболее привлекательно! Я б взял! Лифан - не зачет. Besturn вроде ничего, правда клиренс для меня лично вещь значимая, но можно пружинки усиленные воткнуть, да и проставки никто не отменял. А Альмера всегда будет бесить убогим салоном и совдеповским комфортом и никогда не будет возникать желание, например, вечером просто прокатиться на ней по городу.... А вообще я Тойоту люблю)
Выглядит-то он привлекательно, только вот просидеть в сиденьях этого эмгранда больше 2-х часов-это смерти подобно, плоские они как доска, никакой анатомичности нет.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
30
30
  
Сообщений: 8657
Ndru:
Выглядит-то он привлекательно, только вот просидеть в сиденьях этого эмгранда больше 2-х часов-это смерти подобно, плоские они как доска, никакой анатомичности нет.
Ну тут смотря какая у кого анатомичность)))) А вообще шкуру овечью кинул туда и поехал))))))))
25
23
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Алмера якобы победила, а разнообразить салон сможете и сами разнообразными вставочками под дерево или карбон, если, конечно, руки откуда надо растут.
18
82
    
Томск
Сообщений: 39
Как же сильны стереотипы , что если авто китайское , то г...но.Китайцы ( оговорюсь , запущенные в серию после 2009-2010г. )нормальные автомобили .Вспомните корейцев. У них тоже в начале 90-х были *****овые поделки японских авто.Затем , где-то года с 1997-19998 пошли вполне нормальные автомобили , заметно дешевле японских.Последние лет 5 корейские авто по качеству сравнялись с Японией ( либо близко к ним ) , но и по цене сравнялись , если не превзошли Япошек.Сейчас с китайскими авто ситуация, когда они уже нормальные автомобили делают , и по цене ещё сравнительно( с японцами и европой ) недорого.А японцы сейчас делают пластмассовые одноразовые мыльницы , не то , что были Япы до 2000года , действительно качественные машины.Зайдите на любой форум по Япам , неважно Тойота Мицу или Ниссан , везде жалобы на качество.Сам недавно лазил по форуму владельцев Мицубиси паджеро спорт , там владелец сего пепелаца выложил фото, как вспучилась ржавчина на правой стойке лобового стекла , и это на годовалой небитой машине.
Знаю уже двух владельцев китайских авто , оба довольны как удавы.Сам присматриваюсь к ховеру, буду брать., т.к при его цене альтиернативу даже близко не видно.
139
68
  
Сообщений: 8657
Vitus70:
Как же сильны стереотипы , что если авто китайское , то г...но.Китайцы ( оговорюсь , запущенные в серию после 2009-2010г. )нормальные автомобили .Вспомните корейцев. У них тоже в начале 90-х были *****овые поделки японских авто.Затем , где-то года с 1997-19998 пошли вполне нормальные автомобили , заметно дешевле японских.Последние лет 5 корейские авто по качеству сравнялись с Японией ( либо близко к ним ) , но и по цене сравнялись , если не превзошли Япошек.Сейчас с китайскими авто ситуация, когда они уже нормальные автомобили делают , и по цене ещё сравнительно( с японцами и европой ) недорого.А японцы сейчас делают пластмассовые одноразовые мыльницы , не то , что были Япы до 2000года , действительно качественные машины.Зайдите на любой форум по Япам , неважно Тойота Мицу или Ниссан , везде жалобы на качество.Сам недавно лазил по форуму владельцев Мицубиси паджеро спорт , там владелец сего пепелаца выложил фото, как вспучилась ржавчина на правой стойке лобового стекла , и это на годовалой небитой машине. Знаю уже двух владельцев китайских авто , оба довольны как удавы.Сам присматриваюсь к ховеру, буду брать., т.к при его цене альтиернативу даже близко не видно.
Китай не есть ***но! Присоединяюсь!
79
56
     
Сообщений: 74
Основным конкурентом является GEELY EMGRAND.
67
11
 
Курган
Сообщений: 184
Мое мнение - это какой то не правильный ниссан, раз его можно с китайцами сравнивать=((
156
9
  
Сообщений: 8657
Шпиожке:
Алмера якобы победила, а разнообразить салон сможете и сами разнообразными вставочками под дерево или карбон, если, конечно, руки откуда надо растут.
Ага, благо там есть где фантазии разгуляться! Но я лично в никаких изменений вносить не хочу, я бы выбрал ту, которая мне нравится сама по себе!
30
4
   
Сообщений: 28989
китайцы они такие
пыль в глаза
датчики/кожи/цветомузыка

а потом хоп
и дилера нет
запчастей нет
коробки нет
движок отжил

и ты один на один
со своей цветомузыкой

покупать надо товар+услугу
а не презентацию товара
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
213
53
   
Сообщений: 23677
свое не пахнет )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
11
20
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Алекс У-У:
Ну тут смотря какая у кого анатомичность)))) А вообще шкуру овечью кинул туда и поехал))))))))
Дело в не в шкуре или плохой набивке, просто спинка сиденья у всех машин, даже жигуаров, выпуклая, чтобы хоть немного поддерживать поясницу и лопатки (не говоря про иномарки, там регулируется всё и вся), а эмгранда спинка же наоборот вогнутая, как мне показалось, потому после часа-полутора езды начинают ныть сначала лопатки, а потом и поясница затекает, нужно вставать разминаться. Конечно, в городе это не критично: мало кто ездит по 2 часа подряд не вылезая из машины, но если выезжать куда-то на трассу на расстояние в 200-300 км, то уже будет кисло.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
18
13
  
Краснодар
Сообщений: 15052
по интерьеру таз альмера с треском проиграла китайцам. ее с индусами сравнивать надо, там то она точно будет на высоте, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
64
21
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
Ndru:
Выглядит-то он привлекательно, только вот просидеть в сиденьях этого эмгранда больше 2-х часов-это смерти подобно, плоские они как доска, никакой анатомичности нет.
Восьмой месяц сижу по 10 часов в день, отлично себя чувствую.
Апичатано апичатью.
30
30
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Vitus70:
Как же сильны стереотипы , что если авто китайское , то г...но.Китайцы ( оговорюсь , запущенные в серию после 2009-2010г. )нормальные автомобили .Вспомните корейцев. У них тоже в начале 90-х были *****овые поделки японских авто.Затем , где-то года с 1997-19998 пошли вполне нормальные автомобили , заметно дешевле японских.Последние лет 5 корейские авто по качеству сравнялись с Японией ( либо близко к ним ) , но и по цене сравнялись , если не превзошли Япошек.Сейчас с китайскими авто ситуация, когда они уже нормальные автомобили делают , и по цене ещё сравнительно( с японцами и европой ) недорого.А японцы сейчас делают пластмассовые одноразовые мыльницы , не то , что были Япы до 2000года , действительно качественные машины.Зайдите на любой форум по Япам , неважно Тойота Мицу или Ниссан , везде жалобы на качество.Сам недавно лазил по форуму владельцев Мицубиси паджеро спорт , там владелец сего пепелаца выложил фото, как вспучилась ржавчина на правой стойке лобового стекла , и это на годовалой небитой машине. Знаю уже двух владельцев китайских авто , оба довольны как удавы.Сам присматриваюсь к ховеру, буду брать., т.к при его цене альтиернативу даже близко не видно.
Такого откровенно барахляного качества сборки и подгонки кузовных деталей, прокладки электрики кроме как в Geely Mk и Lifan Solano я в своей жизгни не видел. Начнем по-порядку.
1. Тепловая защита катализатора и глушителя сделана из жести, натурально: при проезде любой лужи эту жесть отрывает с крепежных саморезов и загибает винтом вокруг катализатора/глушителя, соответственно, начинает дребезжать. даже на жигуарах стоит нормальная защита из 1,5 мм стали;
2. Вечная болячка Lifan Solano - плохо закрывающаяся правая задняя дверь и вылезающий уплонитель из двери, нужно подрезатьи подклеивать;
3. Перетирающийся жгут проводов под капотом: после покупки нужно мгнвоенно изолировать, иначе через пару тысяч км будет "цветомузыка" и вечные коротыши
4. Пропадающая "масса" под АКБ, 1 раз в неделю болт нужно протягивать, иначе, хм, будет "болт"
5. Geely MK: на пробеге 15 с копейками тысяч задние вдери протерли краску на порогах до металла, окраска у ОД по гарантии
6. Geely MK: на пробеге 23 тысяч замена заднего ветрового стекла из-за трещины, вызванной малой жесткостью кузова на кручение; на пробеге 36 тысяч-повторная замена заднего лобового стекла
7. Lifan Solano: ругалировка тепловых зазоров клапанов не банально шайбами, как у жигуаров (или отсутствие регулировки вообще, как у нормальных машин с гидрокомпенсаторами), а, ВНИМАНИЕ! - стаканами, с полным снятием ГБЦ и промеркой стаканов инструментом, регламент регулировки-1 раз в 80 тысяч км;
8. Lifan Solano: гениально сделаная "защита" двигателя и кпп.
9. Lifan Solano: отказ в морозы обогревателя заднего ветрового стекла (японцы и немцы ведь дураки,с тавят реле времени, а китайцы молодцы: завели через дополнительный резистор, который выгорает и размыкает цепь, блок нерементируемый)
10. Куча уникальных запчастей, неподходящих ни от японцев, ни от немцев, ни от корейцев, ни от жигуаров, например-болт крепления педали сцепления.
Ну и вкупе с вонючим пластиком, дверями (которые чтобы их закрыть, нужно хлопать с силой падающего танкового люка), постояннейшими глюками элетрики и сверхмалым ресурсом (над которым даже девятки жигуаров во весь рост смеются) и ценой, которая сравнима с 4-5 летними японцами равного класса делают выбор китайца крайне....эммм... нелогичным!
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
164
25
   
Сообщений: 19593
Andrey!!!!:
Пока читал сложилось мнение что алмеру делали для колхоза чтоб мешки в салоне возить "ведь там так много места внутри".Блин авто ваз надеется что сделав убогий дизай салона зато с большим пространством и этим он типа покорит рынок?!
А АвтоВАЗ тут при чем? В Тольяти просто сборочная прощадка, не более. Машину проектировал Ниссан на базе дешевых компонентов от Рено. Получилось - ну то, что получилось ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
68
13
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
kws:
Восьмой месяц сижу по 10 часов в день, отлично себя чувствую.
Ну может у вас рост средний, лично мне с моими почти 2-мя метрами было неудобно от слова вообще.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
11
9
   
Москва (САО)
Сообщений: 17188
Боюсь я пока кетайцеф
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
32
10
  
Сообщений: 339
можно бы на заводе выбрать комплектацию салона, например, за доплату 50тыс от блюбика японского. тогда и вид дорогой и салон не унылый
27
3
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
чур меня
9
5
    
Барнаул
Сообщений: 38
Роскошный Джорж:
реклама китайца
Не смеши!!!, Китайцы не нуждаются в рекламе, тем более в блоге Алмера.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
26
19
    
Барнаул
Сообщений: 38
MaTpockuH:
Боюсь я пока кетайцеф
Корейцев тоже 5 лет назад боялись, а теперь, Solarisов продано более 200 тыс. и ничего . особо жалующихся не наблюдается.
23
45
     
Омск
Сообщений: 2413
Николай Назайкинский, когда застучит модная многорычажкая подвеска на вашем Faw Besturn, где вы будете брать запчасти? Покажите мне каталог запчастей! На Almera хоть каталог будет официальный.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
59
23
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Гордон Шамуэй:
Николай Назайкинский, когда застучит модная многорычажкая подвеска на вашем Faw Besturn, где вы будете брать запчасти? Покажите мне каталог запчастей! На Almera хоть каталог будет официальный.
Про что и речь. На японце/немце/жигуаре можно заехать в любйо мало-мальски путный сервис и починить незадорого, запчастей-валом, ценник приемлимый, а где брать запчасти на китай-не до конца ясно, а заниматься колхозом в машине ценой в 450 штук-да нафиг бы оно мне было нужно.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
50
17
    
Тюмень
Сообщений: 47
Постою пока в сторонке)))
24
4
     
Омск
Сообщений: 2413
На Альмеру скоро запчастей валом будет. На Логанов в Омске есть почти все. Почти гарантированно починишь машину в один день! Не надо заказывать, ждать. Все ходовые запчасти в наличии. И не туманных производителей типа Masuma, а нормальных европейских брендов. С Альмерой будет то же. По ходовке и так все в порядке, привезут кузовщину, и гуд.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
28
8
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Ndru:
Про что и речь. На японце/немце/жигуаре можно заехать в любйо мало-мальски путный сервис и починить незадорого, запчастей-валом, ценник приемлимый, а где брать запчасти на китай-не до конца ясно, а заниматься колхозом в машине ценой в 450 штук-да нафиг бы оно мне было нужно.
запчасти брать только у дилеров. У друга в 2007-2008 был чери. Навернулась стойка. Смог купить и заменить только у дилера, сама стойка обошлась тогда за 2500 + работа + геморой.

Вопрос: на* нужна такая повозка?
37
10
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Tony Stark:
китайцы они такие
пыль в глаза
датчики/кожи/цветомузыка
а потом хоп
и дилера нет
запчастей нет
коробки нет
движок отжил
и ты один на один
со своей цветомузыкой
покупать надо товар+услугу
а не презентацию товара
Плюсану.
Это как китайский подшипник, с виду подшипник, а на деле нет.

И потом китайца с трудом продашь на вторичке.
83
17
    
Сообщений: 56
Алекс У-У:
Geely Emgrand выглядит наиболее привлекательно! Я б взял! Лифан - не зачет. Besturn вроде ничего, правда клиренс для меня лично вещь значимая, но можно пружинки усиленные воткнуть, да и проставки никто не отменял. А Альмера всегда будет бесить убогим салоном и совдеповским комфортом и никогда не будет возникать желание, например, вечером просто прокатиться на ней по городу.... А вообще я Тойоту люблю)
Алекс У-У



Сообщений: 327
Geely Emgrand сравните с Альмерой, вот тут интересно кто выиграет..... и по Новосибу в такси ездят, несказалбы что убитые уже, по внешнему виду даже очень ничего, но это лишь ИМХО
2
4
    
Mingi-Tauyama
Сообщений: 52921
Особое мнение понравилось , унылое Вазовско- Логановское ***** с большим диваном получилось ...
ЭОЖ/хуЕЖ
4
12
  
Сообщений: 8657
alexey_almazov:
можно бы на заводе выбрать комплектацию салона, например, за доплату 50тыс от блюбика японского. тогда и вид дорогой и салон не унылый
Хех, а не легче взять сам блюбик на 50 тыщ дешевле? :) https://ulan-ude.drom.ru/nissan...
4
17
    
Mingi-Tauyama
Сообщений: 52921
На автомате Альмера совсем мертвая будет...
ЭОЖ/хуЕЖ
14
7
  
Сообщений: 8657
Гордон Шамуэй:
Николай Назайкинский, когда застучит модная многорычажкая подвеска на вашем Faw Besturn, где вы будете брать запчасти? Покажите мне каталог запчастей! На Almera хоть каталог будет официальный.
Да мне тут до этих гадов, в тапочках сходить за запчастями!)
8
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше
Andrey!!!!:
Сам я езжу на чери м11 так она на порядок благороднее этого корыта
Люди, вы вообще знаете, что означает "на порядок"? Это значит "в десять раз". Не надо употреблять в своей речи обороты или слова, значения которых вы не знаете.
Andrey!!!!:
Блин авто ваз надеется что сделав убогий дизай салона зато с большим пространством и этим он типа покорит рынок?!
Будь добр - объясни - при чем тут ВАЗ? Если кто-то и надеется, так это Ниссан. Алмера не продается в салонах Лады.
32
6
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Выбирать то не из чего...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
8
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
TOPDEMON:
Geely Emgrand сравните с Альмерой
А ничего, что Эмгранд, так-то, это уже D класс, а Алмера - всё таки B?
Давай смелее - сравним Алмеру с Кайеном.
8
9
     
Spb
Сообщений: 3380
Так называемый "ниссан" (по сути ничего, кроме шильдика от ниссана не имеющий) просто по-российски честно говорит своему покупателю: "Ты лошара, а я твоя машина".
В то время, как китайские автомобили, заигрывающим тоном сообщают: "Ты холосий менежер, холосо работай, получай баальшой залплата, ездий машина козаний салонь и клуиськонтроль как начайник".
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
83
6
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
The1:
запчасти брать только у дилеров. У друга в 2007-2008 был чери. Навернулась стойка. Смог купить и заменить только у дилера, сама стойка обошлась тогда за 2500 + работа + геморой.
Вопрос: на* нужна такая повозка?
Не нужна. Оригинальная стойка на японца равного класса, да даже на ту же сверхпопсовую короллу стоит в районе 2000 рублей, может даже и дешевле, продаются в любом ларьке и любом сельпо.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
17
4
  
Омск
Сообщений: 507
Bushmaster:
В то время, как китайские автомобили, заигрывающим тоном сообщают: "Ты холосий менежер, холосо работай, получай баальшой залплата, ездий машина козаний салонь и клуиськонтроль как начайник".
Сколь долго они так говорят?)
В свое время чери омлет брали пачками, сейчас чего то все реже и реже попадаются.... А ведь всего 5 лет прошло, что ж случилось то? Ответ очевиден-одноразовые)
Я уверен, что сегодня в этой ветке появится солановод, который с пеной у рта будет утверждать, что его машина прошла 200тыс без проблем)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
29
3
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Сейчас на ресур вообще все забили: "а че мне ресурс? через годик два скину и новый куплю". Через 4-5 лет рынок перенасытится купленными сейчас шушлайками и будут стоить они на много дешевле, вот тогда посмотрим кому они продадут ушатанные китайские машины и за сколько денег. Покупать бу японца смысл есть, надежность, качество, отсутствие проблем 2-3 года, даже если общий пробег 70-100 тыс. км., покупать бу европейскую машину тоже осмысленный шаг, но покупать бу китайскую.... ну оптимист, че.
не просто быть крутым, но простым быть круче
38
4
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
у китайцев салон и то в 1000 раз лучше и красивее.
12
16
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Мой выбор за 500 т.р. японский автомобиль с пробегом, чем новая альмера.
не просто быть крутым, но простым быть круче
24
12
  
Омск
Сообщений: 507
_Taylor_:
Сейчас на ресур вообще все забили: "а че мне ресурс? через годик два скину и новый куплю". Через 4-5 лет рынок перенасытится купленными сейчас шушлайками и будут стоить они на много дешевле, вот тогда посмотрим кому они продадут ушатанные китайские машины и за сколько денег. Покупать бу японца смысл есть, надежность, качество, отсутствие проблем 2-3 года, даже если общий пробег 70-100 тыс. км., покупать бу европейскую машину тоже осмысленный шаг, но покупать бу китайскую.... ну оптимист, че.
Вопрос, за сколько ее можно будет скинуть через эти 2 года.
Очень большой вопрос)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
18
2
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Еще до теста знал, что лучшая среди них это FAW! Машина выглядит солидно! Внутри уже нет этой китайщины! Немецкий мотор! За 540 тыс! Кому ваша Альмера нах нужна?!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
16
35
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Сколь долго они так говорят?)
В свое время чери омлет брали пачками, сейчас чего то все реже и реже попадаются.... А ведь всего 5 лет прошло, что ж случилось то? Ответ очевиден-одноразовые)
Я уверен, что сегодня в этой ветке появится солановод, который с пеной у рта будет утверждать, что его машина прошла 200тыс без проблем)
Угу, при заявленном ресурсе самим производителем в 180 тысяч.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
10
2
  
Омск
Сообщений: 507
Stelios:
Еще до теста знал, что лучшая среди них это FAW! Машина выглядит солидно! Внутри уже нет этой китайщины! Немецкий мотор! За 540 тыс! Кому ваша Альмера нах нужна?!
Прям таки собранный руками голубоглазых арийцев?
Или все таки лицензионная копия, допиленная китайскими инженерами?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
24
3
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Угу, при заявленном ресурсе самим производителем в 180 тысяч.
Счас начнется, китаеводов стало больше, счас полезут)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
8
4
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Stelios:
Еще до теста знал, что лучшая среди них это FAW! Машина выглядит солидно! Внутри уже нет этой китайщины! Немецкий мотор! За 540 тыс! Кому ваша Альмера нах нужна?!
Сравнивать "немецкий мотор" в китайской машине все равно что сравнивать эту поделку из кетая с Corolla или Jetta, одинаково смешно.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
16
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Счас начнется, китаеводов стало больше, счас полезут)
Простой пример: 1. https://omsk.drom.ru/lifan/sola... - объявление от 28-03-2013, просмотров- 684 2. https://omsk.drom.ru/lifan/sola... - объявление от 31-03-2013, просмотров- 938 3. https://omsk.drom.ru/lifan/sola... - объявление от 05-04-2013, просмотров- 1028 Что-то мне намекает, что с этим "дасисауто" связываться никто желанием не горит.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
11
2
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Stelios:
Еще до теста знал, что лучшая среди них это FAW! Машина выглядит солидно! Внутри уже нет этой китайщины! Немецкий мотор! За 540 тыс! Кому ваша Альмера нах нужна?!
Когда Кук и Колумб привез индейцам бусы и зеркала, они нацепили их на себя - и тоже считали, что выглядят солидно.
19
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Счас начнется, китаеводов стало больше, счас полезут)
Особо радует вот в этом объявлении ( https://omsk.drom.ru/lifan/sola... ) приписка: "аналог TOYOTA COROLLA 120 кузов! двигатель 4A- FE !", речи нет: всем аналогам аналог)))) Видимо, в слове "аналог" следует читать только первые 4 буквы - они весьма точно отражают суть данной брички.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
22
5
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Простой пример: 1. https://omsk.drom.ru/lifan/sola... - объявление от 28-03-2013, просмотров- 684 2. https://omsk.drom.ru/lifan/sola... - объявление от 31-03-2013, просмотров- 938 3. https://omsk.drom.ru/lifan/sola... - объявление от 05-04-2013, просмотров- 1028 Что-то мне намекает, что с этим "дасисауто" связываться никто желанием не горит.
А как будет по китайски "дасисауто"?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Поджог Сараев:
Когда Кук и Колумб привез индейцам бусы и зеркала, они нацепили их на себя - и тоже считали, что выглядят солидно.
Это отголоски карго-культа: покупается автомобиль с его копируемым источником японского/немецкого производства, что роднит с папусами: увидев, что самолеты ВВС США привозят к ним на островавсяческие ништяки они строят похожие самолеты, но из подручного материала: земли, бочек и палок, вроде внешне-то и пхожи, да только разница в том, что настоящий самолет МОЖЕТ летать, а его земляно-палочный аналог-НЕТ.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
24
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
А как будет по китайски "дасисауто"?)
]
Вам лучше не знать, мозг сломаете))) Но все равно переведу: 汽車
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
2
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
Алекс У-У:
Хех, а не легче взять сам блюбик на 50 тыщ дешевле? :) https://ulan-ude.drom.ru/nissan...
убил*****..всю дискуссию.....
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
14
3
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Что-то слабо идёт дискуссия. Нет огня.
5
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
avtovazik:
Что-то слабо идёт дискуссия. Нет огня.
Треша, ужоса и содомии в дискуссии не хватает, не правда ли?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
avtovazik:
Что-то слабо идёт дискуссия. Нет огня.
Надо было с Приорой сравнивать, а не с китайцами)) Тут бы уже сотни три было комментов))
18
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Николай Назайкинский:
Я не понимаю, как в машине за 529 тыс. руб. может отсутствовать передний подлокотник, не раскладываться пассажирский диван, а задние тормоза быть барабанными.
С первыми двумя соглашусь, но вот барабанные тормоза то к цене авто как относятся?
К вашему сведению барабаны стоят например на ФФ2 недорогих комплектаций, стояли на Фиесте спорт стоимостью в 700 тыщ рублев, и даже (о боже!) на атмосферном Субару Форестере стоимсотью в лям! А вы тут про бюджетку за 500 тыр.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
31
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Николай Назайкинский:
Двигателя объемом 1,6 л и мощностью 103 л.с. вполне хватает для бодрой езды по городу
Рассмешили ))) Какая может быть БОДРАЯ ЕЗДА на авто весом почти в 1300 кг с движком который развивает 103 лошади на 6400 оборотах )))))
Для таких машинок в самый раз будет движок в 2 литра и 150 коней - вот это уже будет похоже на бодрую езду.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
19
4
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Siberian84:
Надо было с Приорой сравнивать, а не с китайцами)) Тут бы уже сотни три было комментов))
И с Калиной. Калина кроет Альмеру, как бык...
13
9
  
Сообщений: 339
Алекс У-У:
Хех, а не легче взять сам блюбик на 50 тыщ дешевле? :) https://ulan-ude.drom.ru/nissan...
можно и лохмотья начала 2000х посмотреть. тогда вообще бюджетно. речь идет о новой машине с хорошим салоном.
11
6
  
Сообщений: 8657
flexpol:
убил*****..всю дискуссию.....
Не ну а чё они!)
6
2
  
Сообщений: 12312
Tony Stark:
китайцы они такиепыль в глазадатчики/кожи/цветомузыкаа потом хопи дилера нетзапчастей неткоробки нетдвижок отжили ты один на одинсо своей цветомузыкойпокупать надо товар+услугуа не презентацию товара
ф точку
7
4
  
Омск
Сообщений: 507
avtovazik:
И с Калиной. Калина кроет Альмеру, как бык...
Вброс детектед)))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
11
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
alexis42:
Вброс детектед)))
Ну, понеслась!
6
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Вброс детектед)))
Да если бы. Ровно такой же одноклассник за меньшие деньги, с большим количеством ништяков в салоне и еще в двух разных кузовах представленный. Ну как минус-отсутствие автомата.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
5
   
Саров
Сообщений: 17
Мне одному кажется, что FAW сделали из джетты5? и мотор от нее же. Да и дромовоцы явно лоханулись с многорычажкой, они скорее всего имели ввиду независимую сзади подвеску, а не балку. Да и сдается мне, что с ходовой/движком у фава проблем по запчастям особых не будет, если, конечно же китайцы не наворотили там что нибудь для удешевления.
Skoda Octavia IIFL, 1,6MPI 2012 (До этого ВАЗ 11183, ВАЗ21093i, Ford Escort, ВАЗ2101)
6
10
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Да если бы. Ровно такой же одноклассник за меньшие деньги, с большим количеством ништяков в салоне и еще в двух разных кузовах представленный. Ну как минус-отсутствие автомата.
Так то альмеру можно уже в В+ класс пихать, а калина таки чистый В, хотя по классификатору 111X-должна быть одноклассницей оки)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
6
2
  
Сообщений: 8657
alexey_almazov:
можно и лохмотья начала 2000х посмотреть. тогда вообще бюджетно.
речь идет о новой машине с хорошим салоном.
Знаешь че такое логика? Это когда вывод следует из утверждения. В данном случае утверждение, что лучше переплатить 50 тыщ за японский салон, на что я ответил вышеприведенной фразой. И при чем здесь "лохмотья 2000 годов", когда речь идет о машине 2007 года выпуска, которая по-любой лучше, надежнее и качественнее "нашей" Альмеры. Так вот, кому-то суждено ездить на таких вот выкидышах российского автопрома и облизываться, глядя на людей которые ездят на "лохмотьях" 2000-х годов, типа Камри, Теана и им подобных....
12
17
  
Сообщений: 12312
Особое мнение. Николай Назайкинский
А кто такой Николай Назайкинский? Когда в америкосовских тестах особое мнение выражает главный редактор http://Edmunds.com или в наших теста глав ред Авторевю или на край ЗР - это логично. А ху из Николай Назайкинский, чтобы мы могли считать его мнение "особым"?
В принципе, такая концепция имеет право на жизнь, но за меньшую сумму! Другое дело FAW Besturn B50. Чуть более, чем за 500 тысяч рублей
То есть Альмера за 529 дорого и должна стоить меньше? А "чуть более" в денежном выражении применительно к китайцу = 40.000 руб. (540 Бестёрн стоит). Если для товарища 40 тыр не деньги ("чуть более"), с чего его тогда напрягает цена на Альмеру, которая стоит вообще даже дешевле? ПРЕДВЗЯТОСТЬ ДЕТЕКТЕД.
получаешь кожаный салон, климатическую систему (вместо простого кондиционера у Almera), 4 подушки безопасности, задние парковочные датчики, панорамный люк, электрорегулировки водительского кресла (!), раскладывающийся задний диван, дисковые тормоза, и, самое главное — удобные подлокотники как между передними, так и задними креслами.
перед этим всем набором необходимо еще добавить слово КИТАЙСКИЙ: КИТАЙСКИЙ кожаный салон, КИТАЙСКУЮ ЭЛЕКТРОНИКУ, КИТАЙСКИЙ парктроник, КИТАЙСКИЕ тормозные диски и китайские колодки.
33
8
  
Омск
Сообщений: 507
H22A RED TOP:
перед этим всем набором необходимо еще добавить слово КИТАЙСКИЙ: КИТАЙСКИЙ кожаный салон, КИТАЙСКУЮ ЭЛЕКТРОНИКУ, КИТАЙСКИЙ парктроник, КИТАЙСКИЕ тормозные диски и китайские колодки.
Щас вас помидорами закидают китаеводы)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
16
2
 
Сообщений: 6468
Andrey!!!!:
Пока читал сложилось мнение что алмеру делали для колхоза чтоб мешки в салоне возить "ведь там так много места внутри".Блин авто ваз надеется что сделав убогий дизай салона зато с большим пространством и этим он типа покорит рынок?!
Включаем уже мозг! АВТОВАЗ не делал никакого дизайна салона в этой Альмере. Салон 1 в 1 Рено Логан.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
16
4
  
Омск
Сообщений: 507
Алекс У-У:
когда речь идет о машине 2007 года выпуска, которая по-любой лучше, надежнее и качественнее "нашей" Альмеры. Так вот, кому-то суждено ездить на таких вот выкидышах российского автопрома и облизываться, глядя на людей которые ездят на "лохмотьях" 2000-х годов, типа Камри, Теана и им подобных....
А вам знакомо такое слово-"гарантия"?) Видимо нет.
Машины 2007 года тоже надо обслуживать, и это тоже стоит денег и добавляет головной боли.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
15
8
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Включаем уже мозг! АВТОВАЗ не делал никакого дизайна салона в этой Альмере. Салон 1 в 1 Рено Логан.
Саныч, бросьте уже.
Цэ бэсполэзно)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Алекс У-У:
Знаешь че такое логика? Это когда вывод следует из утверждения. В данном случае утверждение, что лучше переплатить 50 тыщ за японский салон, на что я ответил вышеприведенной фразой. И при чем здесь "лохмотья 2000 годов", когда речь идет о машине 2007 года выпуска, которая по-любой лучше, надежнее и качественнее "нашей" Альмеры. Так вот, кому-то суждено ездить на таких вот выкидышах российского автопрома и облизываться, глядя на людей которые ездят на "лохмотьях" 2000-х годов, типа Камри, Теана и им подобных....
Извините, логика-это когда вывод подтвержден фактами и догмами, а не пустопорожней риторикой. Вот в ваших "выводах" я логики не вижу. Таксист или дед-пенсинэр не купит камри или теану, а вот понтоватый молодой чемодан в чОрных солнцезащитных штанах с воев взлетающего самолета понесется за "клевой тачкой за нидорагааа!"
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
12
5
   
Саров
Сообщений: 17
H22A RED TOP:
... необходимо еще добавить слово КИТАЙСКИЙ: КИТАЙСКИЙ кожаный салон, КИТАЙСКУЮ ЭЛЕКТРОНИКУ, КИТАЙСКИЙ парктроник, КИТАЙСКИЕ тормозные диски и китайские колодки.
На самом деле в любой современной таратайке все эти позиции кроме последних двух именно такие )))
И ничего, ездят.
Skoda Octavia IIFL, 1,6MPI 2012 (До этого ВАЗ 11183, ВАЗ21093i, Ford Escort, ВАЗ2101)
7
9
  
Омск
Сообщений: 507
drwaywalik:
На самом деле в любой современной таратайке все эти позиции кроме последних двух именно такие )))
И ничего, ездят.
Не путайте заводской китай с хрен пойми чем.
Это таки две большие разницы.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
10
6

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera