Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
 
18.04.2013 | 77867 просмотров
 

Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?

При одинаковой стоимости вы бы выбрали:
 
 3276 (71%)
 
 1330 (29%)


Едва наша «Русская Almera» прибыла в Москву, как мы устроили ей сравнительный тест с потенциальными конкурентами за кошельки покупателей. Выбор для тех, кто обладает суммой в 500 тысяч рублей и планирует купить полноценный седан, насчитывает более двух десятков моделей. В том числе и несколько активно рвущихся на российский рынок китайских. С двумя из них — Lifan Solano и FAW Besturn — мы и свели Альмеру.

 

Almera — плод автомобильной глобализации. Но и китайцам она не чужда! В основе Besturn лежит платформа от Mazda 6, а под капотом лицензионный двигатель Volkswagen 1,6 л (как на Jetta предыдущего поколения). Solano щеголяет относительно новым для российского рынка мотором 1,8 л иранского производства, в котором применена система бесступенчатого изменения фаз. Занятные соперники!

Экономия или шик?

Бытует мнение, что все метисы — красавцы. Almera, может быть и симпатяга, но уж точно не более. Богатое оформление передней части несколько диссонирует с утяжеленной «кормой», а достаточно высокий кузов словно встал «на цыпочки» — из-за высокого клиренса и небольших по диаметру колес. Тем не менее, автомобиль унаследовал шарм японского Nissan Bluebird Silphy, чей кузов и лег в основу новинки. А сложной формы оптика в стиле Teana и хромированная фальшрадиаторная решетка наверняка станут предметом особой гордости владельцев — смотрится выигрышно и узнаваемо.

 Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно.  

 Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно.  
Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно

Lifan Solano воспринимается как полная противоположность Almera: его идентифицировать в потоке сложно! Потенциальным грабителям банков он понравится: «особых примет» здесь просто нет. Уберите шильдики, и перед вами автомобиль, который невозможно запомнить! Даже передняя оптика в стиле BMW не помогает узнаваемости. Впрочем, не исключено, что именно этого эффекта и добивались дизайнеры: «классика» не стареет, и такой автомобиль будет пользоваться спросом несмотря на любые капризы моды. Опять же, «уродцем» Solano не назовешь — «многие парни плечисты и крепки, многие носят фуражки и кепки...»

Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект. 

Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект. 
Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект

А вот FAW Besturn стиль не чужд! Современный и во многом европейский облик с толикой агрессивности — заслуга итальянцев из Italdesign. Длинный капот, покатая крыша, короткий багажник, ярко выраженные выштамповки над колесными арками — никаких ассоциаций с утилитарностью и «бюджетом». Конечно, не эталон красоты, но по части внешней гармонии Besturn, пожалуй, в этом тесте лидер.

Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен.  

Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен.  
Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен

Цифры технических характеристик не обманывают: Almera самая габаритная из всей троицы, и, как следствие, самая просторная. Проектировщики явно руководствовались традиционным понятием «русский размер». Удобный вход-выход, вертикальная посадка, выдающийся запас свободного пространства как в плечах, так и над головой, огромный задний диван — салон Almera впору сравнивать с компакт-вэнами, не меньше.

Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C. 

Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C. 
Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C

Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал. 

Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал. 
Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал

Комбинация приборов, как и многое другое в салоне, заимствована у Renault Logan. К информативности претензий нет, но очень уж серо и скучно. Индикацию поворотников хотелось бы раздельную. 
Комбинация приборов, как и многое другое в салоне, заимствована у Renault Logan. К информативности претензий нет, но очень уж серо и скучно. Индикацию поворотников хотелось бы раздельную

А вот с трансформациями конфуз — их просто нет. Спинка заднего сиденья привинчена намертво, и даже лючка для длинномеров не предусмотрено. Багажник у Almera самый большой — аж 500 литров, но ведь даже книжную полку туда не засунешь, не говоря уж про лыжи. Вполне возможно, что рукастый владелец найдет выход — заменит гайки крепления ручными «барашками» и в случае необходимости будет снимать спинку целиком (как поступают обладатели Renault Logan). Но будем откровенны: для потенциального (читай — хозяйственного) владельца это серьезный недостаток.

«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще. 

«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще. 
«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще

«Китайцы» по антропонимике, как и положено, уступают. Так, при сопоставимой с Almera длине и ширине кузова, Besturn внутри ощутимо меньше. Посадка здесь полулежачая, сиденья и передняя панель массивнее. Однако в тесноте FAW не упрекнешь: четверо мужичков расположатся здесь комфортно. Да и в целом салон Besturn уютней.

Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально. 

Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально. 
Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально

Рабочее место водителя вполне современно и эргономично. На руле расположены кнопки управления круиз-контролем и стереосистемой. Последними лишний раз пользоваться не хочется — при каждом нажатии из динамиков доносится совсем не «европейский» громкий писк. 
Рабочее место водителя вполне современно и эргономично. На руле расположены кнопки управления круиз-контролем и стереосистемой. Последними лишний раз пользоваться не хочется — при каждом нажатии из динамиков доносится совсем не «европейский» громкий писк

Приборная панель выполнена в духе Honda Accord предыдущего поколения. Бортовой компьютер имеет скудный функционал: вывести показания среднего расхода топлива нам так и не удалось 
Приборная панель выполнена в духе Honda Accord предыдущего поколения. Бортовой компьютер имеет скудный функционал: вывести показания среднего расхода топлива нам так и не удалось

Багажное отделение меньше (на 50 л), но это компенсируется тем, что спинка может быть сложена целиком или по частям. Правда, пользоваться отсеком не очень удобно — проем небольшой, в него приходится буквально нырять, а угол открытия крышки таков, что стукнуться затылком о край ничего не стоит. Возможно, это следствие не очень удачной конструкции петель с газовыми упорами. Зато они компактны и не скрадывают внутренний объем багажника в отличие от дугообразных петель на Almera и Solano.

 Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне. 

 Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне. 
Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне

Салон Lifan концептуально схож с Almera — та же вертикальная посадка и такое же стремление конструкторов выжать максимум свободного пространства. Правда, из-за более компактного кузова простором Solano не побалует. Места достаточно только для негабаритных людей, не более. Пожалуй, самая главная претензия здесь к эргономике рабочего места водителя. Диапазона продольного перемещения сиденья откровенно не хватает для людей выше среднего роста, педали расположены слишком близко, а руль — далеко (регулировки по вылету при этом нет). Посадка в итоге напоминает старую «Ниву»: руки практически прямые, а ноги слишком согнуты. Это сильно портит впечатление от хоть и простенького, но в целом неплохого салона.

Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато. 

Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато. 
Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато

«Скромненько, но со вкусом». Вставка «под дерево» не портит впечатление от отделки, скорее, даже наоборот, несколько оживляет интерьер. 
«Скромненько, но со вкусом». Вставка «под дерево» не портит впечатление от отделки, скорее, даже наоборот, несколько оживляет интерьер

 Комбинация приборов Solano самая трудночитаемая — по бокам практически всегда присутствуют яркие блики, исчезающие только в темное время суток. 
Комбинация приборов Solano самая трудночитаемая — по бокам практически всегда присутствуют яркие блики, исчезающие только в темное время суток

Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема. 

Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема. 
Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема

Что касается тактильных ощущений от внутреннего убранства и качества пластика, то здесь все три автомобиля идут, что называется, «ноздря в ноздрю». Китайские седаны в этой дисциплине уже не уступают «русскому». Лидером по количеству мягкого и приятного на ощупь пластика неожиданно оказался Solano. Правда, он же и самый «пахучий». В целом, каких-то откровенных огрехов ни в одной машине замечено не было.

По части оснащения FAW обыгрывает оппонентов вчистую. Климат-контроль, датчики давления в шинах, обогрев боковых зеркал, элетрорегулировки водительского кресла, люк — такой роскоши в автомобиле «за полмиллиона» у других не бывает. При этом кажется странным отсутствие подогрева сидений (а они тут кожаные, со всеми вытекающими в холодное время года последствиями) или невозможность отрегулировать высоту светового пучка фар и яркость подсветки приборов.

Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше 

Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше 
Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше

Lifan на 80 000 рублей дешевле, но и в плане оснащения гораздо скромнее. Электрорегулировкой кресла водителя не побалует, зато есть и традиционный корректор фар, и датчик света, и «парктроник», и подогрев сиденья (правда, только одного).

Странно, но отрегулировать яркость подсветки приборов можно только на самом недорогом автомобиле сравнительного теста — Lifan. А на самом оснащенном — Besturn — отсутствует корректор фар и подогрев сидений... 
Странно, но отрегулировать яркость подсветки приборов можно только на самом недорогом автомобиле сравнительного теста — Lifan. А на самом оснащенном — Besturn — отсутствует корректор фар и подогрев сидений...

Almera на фоне восточных собратьев выглядит скромно, если не сказать больше. При стоимости, сравнимой с Besturn, оснащение в чем-то даже уступает Lifan. Простой «электропакет», подогрев передних сидений, кондиционер и простой маршрутный компьютер — салонные «радости» на этом практически и заканчиваются. Даже резиновые коврики не положены — экономия! Нет и столь удобных в дальней дороге подлокотников. Про эргономические «нюансы» вроде расположения кнопок стеклоподъемников, доставшиеся Almera по наследству от Logan, повторяться не будем — здесь сравнение тоже не в пользу японско-французского детища.

Магнитола в Almera — сама простота. Но стандартная ниша 2DIN позволит установить на ее место все, что душе угодно. 
Магнитола в Almera — сама простота. Но стандартная ниша 2DIN позволит установить на ее место все, что душе угодно

Первый раунд за «востоком» — Almera выглядит не лучшей по сочетанию «цена-оснащение», а по набору потребительских качеств и вовсе является неким компромиссным вариантом.

Драйв или скучная стабильность?

Хорошо знакомый по Renault Logan 1,6-литровый 102-сильный мотор Almera сюрпризов не преподносит: чтобы не выпадать из хаотичного московского трафика, оборотов нужно не жалеть и интенсивно работать рычагом КПП. Благо, делать это приятно — ходы рычага не очень велики, усилие небольшое, фиксация четкая. Под стать и педаль сцепления: информативность на высоте, даже времени на привыкание не требуется. Впрочем, о «светофорных гонках» лучше забыть. Более-менее приемлемый разгон продолжается лишь до 70-80 км/ч, далее просто ровный, но спокойный набор скорости. И весь процесс сопровождается доминирующим голосом двигателя: шумоизоляция не сильная сторона Almera.

Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог. 

Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог. 
Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог

Пересаживаемся в Besturn. Характеристики двигателей практически идентичны: здесь тоже 1,6 л и 103 л.с. Но насколько приятнее и «благороднее» он звучит! Да, крутить мотор приходится ничуть не меньше: лучше не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин, иначе будет не разгон, а накат. Но лучшая шумоизоляция полностью меняет восприятие: нет ощущения натужности и тяжеловесности, как в Almera. Но не более. Всё-таки разгон до 100 км/ч FAW удается не лучше, чем Almera — оба автомобиля тратят на него порядка 13 секунд. Но перемещаться от светофора к светофору приятнее на «китайце». И связка «сцепление-КПП» здесь сравнима с Nissan, разве что ходы рычага чуть поменьше, а четкость чуть похуже.

А что же Lifan? Он же помощнее — 1,8 л и 125 л.с. На ходу оказалось все с точностью до наоборот. Уже с самых низких оборотов мотор везет «на ура», позволяя обогнать со старта даже более мощных соседей по потоку. Но лишь до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в те же 3000 об/мин, после чего интенсивность разгона падает, вынуждая менять передачу. Да и шум начинает давить — звукоизоляция здесь даже похуже, чем на Almera. Стремительность «полета» прекращается на 80 км/ч, когда обороты на пятой передаче приближаются к 2700-2900 об/мин. КПП подкачала: передачи включаются с заметным усилием, сцепление тугое и схватывает лишь в самом начале, у пола. Городские заторы на Lifan будут мучением... Хотя, автомобиль на тест нам достался абсолютно новым, и, быть может, после обкатки и регулировки эти эффекты сгладятся.

От двигателя 1.8 с системой VVT мы ожидали большего. На поверку оказалось, что его преимущество перед соперниками выражается только в разгоне до 80 км/ч. 
От двигателя 1.8 с системой VVT мы ожидали большего. На поверку оказалось, что его преимущество перед соперниками выражается только в разгоне до 80 км/ч

В целом на всех трех автомобилях комфортной крейсерской скоростью являются 90-100 км/ч. Тахометры при этом будут демонстрировать завидное единодушие — 3000 об/мин. Комфортнее всего при этом будет в Besturn — двигатель охотно раскрутится и до 4000-4500 об/мин, позволив совершить обгон и при этом не оставив у водителя впечатления «взлетающего бомбардировщика».

Лидирует FAW и по части управляемости — заслуга многорычажной подвески! Крены кузова в поворотах минимальны, руль острый и информативный. Активная рулежка (насколько позволит мотор, конечно) будет в удовольствие! Almera и Solano демонстрируют стабильное, но менее отзывчивое, «баржеподобное» поведение.

Но все это до тех пор, пока под колесами хороший гладкий асфальт... Стоит только свернуть на какую-нибудь второстепенную или просто ухабистую дорогу, ситуация меняется: Besturn со своей короткоходной и неэнергоемкой подвеской, а также низким клиренсом становится аутсайдером. Скорость приходится сбрасывать буквально до пешеходных значений, чтобы не получать тычки под пятую точку и сохранить в целости красивый бампер. В противовес, Almera и Solano здесь в своей стихии. Складывается ощущение, что их подвески переварят все, что готовит российская действительность. Эти качества, конечно, актуальны как на разбитом асфальте, так и на проселках или в городах с характерным обилием «лежачих полицейских».

А что с комфортом сидений? Здесь впереди Almera. Пусть ее кресла несколько мягковаты и не обладают боковой поддержкой, как на Besturn, однако они самые широкие, и покрывать большие расстояния на них удобно. Сиденья FAW для «дальнего боя» все же несколько жестковаты. А в Solano ситуацию портит неудобная посадка, о которой мы упоминали выше.

Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге. 

Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге. 

Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге. 
Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге

Итак, несмотря на схожесть в характеристиках, на ходу все три автомобиля оказались очень разными.

Lifan оставил неоднозначное впечатление. Не все гладко в эргономике и характеристиках неплохого по объему мотора, однако свои 460 000 рублей он вполне оправдывает. Покупатель Solano — не очень высокий и «солидный» человек, передвигающийся в основном по городу с не слишком качественными дорогами.

FAW Besturn (540 000 руб) адресован скорее тем, кому мало «рабочей лошадки» и кто за относительно небольшие деньги хочет получить автомобиль хотя бы с намеком на спортивность, пусть и в некоторый ущерб практичности.

Наконец, Almera (529 000 руб) — крепкий середнячок по всем показателям. В ее активе объем салона и всеядность по отношению ко всем типам дорог. Пусть яркими талантами по части ходовых характеристик она не блещет, но в ней чувствуется добротность, надежность и даже консервативность, которая так ценится в среде семейных и спокойных во всех отношениях людей.

Евгений Загатин. Фото Романа Тарасенко

   

Особое мнение. Николай Назайкинский

Мне Nissan Almera категорически не понравился. Я не понимаю, как в машине за 529 тыс. руб. может отсутствовать передний подлокотник, не раскладываться пассажирский диван, а задние тормоза быть барабанными. Зачем нужен автомобиль, в активе которого только избыточное свободное пространство для ног пассажиров и большой багажник, в котором, в основном, будет перевозиться воздух? И забудьте об Almera если вы хотите, скажем, съездить в ИКЕА за небольшим диванчиком!

Интерьер новинки французско-японо-тольяттинского производства навевает тоску — это тот же наскучивший Logan: неприятный серый пластик, примитивная комбинация приборов, «плюшевые» бесформенные кресла... Про аудиосистему, качество звука которой нисколько не лучше скрипучего 30-летнего дачного радиоприемника, лучше вообще промолчать.

Единственное, что мне понравилось — сцепление и коробка передач. Никаких вопросов. Нашел общий язык с автомобилем буквально после первого выжима крайней левой педали. А вот мотор никуда не годится: шумит, вибрирует и выше 4000 об/мин раскручивается крайне неохотно. Прошлый век.

Nissan вывел на российский рынок машину, которая способна довезти человека и его пассажиров из точки А в точку Б. Никакого удовольствия поездка на Almera не доставит. Это простецкий автомобиль, рассчитанный на неискушенного российским автопромом покупателя. В принципе, такая концепция имеет право на жизнь, но за меньшую сумму!

Другое дело FAW Besturn B50. Чуть более, чем за 500 тысяч рублей, получаешь кожаный салон, климатическую систему (вместо простого кондиционера у Almera), 4 подушки безопасности, задние парковочные датчики, панорамный люк, электрорегулировки водительского кресла (!), раскладывающийся задний диван, дисковые тормоза, и, самое главное — удобные подлокотники как между передними, так и задними креслами.

Ездить на FAW реально интересно: машина низкая, маневренная и выглядит дорого. Двигателя объемом 1,6 л и мощностью 103 л.с. вполне хватает для бодрой езды по городу, даже если раскручивать его выше 3,5 тыс. об/мин. При этом, силовой агрегат не будет надрываться, а зазвучит благородным тенором вплоть до «красной зоны». Хорошие слова можно сказать и о 5-ступенчатой коробке передач: короткие ходы рычага КП, четкие включения скоростей — «автомат» и не нужен! Хотя, если кому сильно захочется, FAW B50 можно хоть сейчас забрать из дилерского центра с 6-ступенчатым АКП, тогда как Almera, с ее «добротной и проверенной временем» 4-ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Jatco, появится еще непонятно когда, дай бог к концу этого года.

Технические характеристики

 Nissan AlmeraFAW BesturnLifan Solano
Двигатель
Рабочий объем, куб. см159815981794
Количество клапанов161616
Мощность, л. с./об. мин.102/5750103/6400125/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин.145/3750145/3800160/4200
Трансмиссия
Коробка передач5 МКП 5 МКП5 МКП
Подвеска
Передняянезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая двухрычажнаянезависимая, пружинная, McPherson
Задняяполузависимая, пружиннаянезависимая многорычажнаяполузависимая, торсионная
Тормоза
Передниедисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задниебарабанныедисковыедисковые
Колеса
Дискилегкосплавныелегкосплавныелегкосплавные
Шины185/65 R15195/65 R15195/60 R15
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4656/1695/15224600/1785/14354550/1705/1495
База, мм270026752605
Клиренс, мм160145150
Снаряженная масса, кг117712851230
Полная масса, кг160017351555
Объем топливного бака, л505850
Объем багажника, л500450386
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч185 (175)190200
Разгон до 100 км/ч, сек.10,9 (12,7)12,812,3
Расход топлива, л/100 км
Городской режим9,5 (11,9)н/дн/д
Загородный режим5,8 (6,5)н/дн/д
Смешанный режим7,2 (8,5)7,88,2
Стоимость   
Цена тестового авто, р.529 000540 000460 000
 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 453
вчера из любопытства сходил в салон Geely. Посидел в MK Cross и немножко офигел - мне удобно сидеть на месте водителя! до этого брал тестдрайвы Suzuki GV, проехался на Mazda CX7, посидел в кашкае,хтрейле - так вот везде мне было узко спине. В мк кроссе было очень удобно. А за 400 тыр - альтренатива офигенная и ниссану и, тем более, вазу
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
5
7
  
Омск
Сообщений: 507
drugello:
вчера из любопытства сходил в салон Geely. Посидел в MK Cross и немножко офигел - мне удобно сидеть на месте водителя! до этого брал тестдрайвы Suzuki GV, проехался на Mazda CX7, посидел в кашкае,хтрейле - так вот везде мне было узко спине. В мк кроссе было очень удобно. А за 400 тыр - альтренатива офигенная и ниссану и, тем более, вазу
Чеж их тогда не продают столько, сколько вазов?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
10
5
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
DANORen:
судя по подписи все машины новые, так что им запчасти и не нужны, а фильтра да, в любой подворотне можно купить, это точно...перед глазами есть Гольф 2004 года- запчасти есть, но по космическим ценам, если хочешь дешевле- ждать от 2 недель до 1,5 месяцев(смотря что), есть у знакомого новая ауди, стоящая у официалов и ждущая коробку по гарантии в Волгограде- больше месяца...в общем- кому-как повезёт, кто-на что и на сколько попадёт...
Все верно, новые, так что у меня все планово: масла, фильтра, регулировки. У нас в городе несколько контор, торгующие запчастями на европейцев (немцы, французы, испанцы), да, конечно, кпп тебе со склада не выдадут если что, но всякие там линки, рычаги, сайлентблоки и прочую фигню (амортизаторы, подшипники, опорники можно купить практически в любом магазине с запчастями на иномарки) вполне реально зайти и купить. Есть что-то и под заказ, разумеется. Во всяком случае на типовые модели (Octavia, Felicia, Fabia, Jetta, Golf, Passat B5-B6, Sharan, Touran) можно вполне купить, разумеется, придется поискать среди этих контор что-то, но ведь это не жигуары, чтобы запчасти были в каждом ларьке. Я понимаю, на чтов ы намекаете: япония, да, с этими машинами проблем действительно нет по запчастям, куча разборок, куча запчастей в наличии, куча посредников возящих под заказ (тот же Exist и помельче).
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
drugello:
вчера из любопытства сходил в салон Geely. Посидел в MK Cross и немножко офигел - мне удобно сидеть на месте водителя! до этого брал тестдрайвы Suzuki GV, проехался на Mazda CX7, посидел в кашкае,хтрейле - так вот везде мне было узко спине. В мк кроссе было очень удобно. А за 400 тыр - альтренатива офигенная и ниссану и, тем более, вазу
Согласен, офигенная альтернатива Калине и Sandero в виде MK Cross, но ровно до ТО-3, а если крепко повезет, то и до ТО-4 и потом машина прямиком едет на базар.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
9
6
    
Казань
Сообщений: 40738
drugello:
В мк кроссе было очень удобно. А за 400 тыр - альтренатива офигенная и ниссану и, тем более, вазу
http://www.zr.ru/content/artic... после прочтения этого не увидел в нем ОФИГЕННОЙ альтернативы, даже просто альтернативы не увидел ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
4
  
Омск
Сообщений: 507
rmx116:
http://www.zr.ru/content/artic... t_li_svoih... после прочтения этого не увидел в нем ОФИГЕННОЙ альтернативы, даже просто альтернативы не увидел ))
Обертка же) Ну и кросс, почти жып, чо тут)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
5
2
 
Сообщений: 6468
Ndru:
Согласен, офигенная альтернатива Калине и Sandero в виде MK Cross, но ровно до ТО-3, а если крепко повезет, то и до ТО-4 и потом машина прямиком едет на базар.
на свалку
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
4
 
Сообщений: 6468
alexis42:
Плюсану)
Смотрю тут скоро будут выведены новые зависимости и математически последовательности)
Точно. Пифагору со своими штанами такое и не снилось ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
3
 
Сообщений: 6468
makros99:
что мешало оставить приборку от силфи? просто руль бы махнули и все го делов то. И двигу надо было оставить с автоматом. По сути то машина уже была готова, но с ПР и задороже. умудрились испоганить все "французским шиком", в смысле ширпотребом...
Цена тогда была бы тыщ на 50 выше.
Слюней, соплей, какашек и прочих экскрементов в сторону АВТОВАЗа меньше бы не стало.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
4
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хотя альмера и полная шляпа, но я бы выбрал её.
У китайцев всё круто на словах, а на деле у этого лифчика через год все электроприбамбасы накроются, а весь салон облезет, да и продать потом нереально.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
5
    
Казань
Сообщений: 40738
вот еще веселый отзыв про джили мк крос: Отзыв о Geely MK Cross
mihaylov:
Пробивают передние стойки такое чувство что нету отбойников.
mihaylov:
Расход пока обкатка думаю около 12 литров читал потом говорят будет гораздо меньше после 1 - го ТО
mihaylov:
1 ТО заявленное дилером 6200 рубасов
mihaylov:
есть небольшие косячки вплане не очень хорошей сборки ну это поправимо
mihaylov:
Зато салон не скрипит ниче нестучит не брякает..если проклеить будет очень тихо..
mihaylov:
Да и говорят мовилить надо а то гниют быстро.
mihaylov:
клеить надо дно а то как то некомфортно камушки слышно аж как по днищу стукают..
mihaylov:
панель электронная когда солнце светит не видно ниче большой -.
Но зато:
mihaylov:
Машина обощлась в 440 тысяч с сигналкой СТАРЛАЙН 91 и защитой двигателя.Лучше наших тазов полюбому за эти деньги тока приору взять можно в люксе...но ОНА*****о ведь...ТУт у меня и кожа и люк с электроприводом и дорожный просвет нормальный и ЛИТЬЕ на 16.
ОФИГЕННАЯ альтернатива приоре )))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
4
 
Нижний Тагил
Сообщений: 133
Интересно, только мне новая Альмера внешне кажется достаточно страшной? Может она и напоминает Теану, но до Теаны ей, как до луны.
4
4
    
Казань
Сообщений: 40738
KidNet:
Интересно, только мне новая Альмера внешне кажется достаточно страшной? Может она и напоминает Теану, но до Теаны ей, как до луны.
По мне тоже не очень.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
4
   
Находка
Сообщений: 982
На вкус и цвет товарища нет.
2
 
  
Сообщений: 11124
А где вариант "Подкопил бы и взял авто поинтересней". Из этих вёдер ни чё бы не взял, даже под дулом пистолета, а так из нового сопостовимого по цене byd f3 рекомендоввал бы: королла-американка с пихлом и коробкой от ММС
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
2
6
  
Сообщений: 11124
Кто тут про ДжилиМК пишет? - это короллка в 100м кузове, помоему даже пихло 4а илли 5а.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
2
1
  
Сообщений: 11124
ЗЫ Я в теме, так как работаю в отрасли китайско-корейского импорта запчастей.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
lev2k:
Кто тут про ДжилиМК пишет? - это короллка в 100м кузове, помоему даже пихло 4а илли 5а.
Не 4а точно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Не 4а точно.
вот нашел. Там лицензионная копия 5А: http://www.vvm-auto.ru/8_Geely... и еще :
Качество Geely MK, собранных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно - все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей - прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни. Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться - это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы с каталогами для этих машин… Единственный выход при покупке брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
 
Бийск
Сообщений: 207
Для себя резюмирую статьи : видно , что китайцы прогрессируют , машины становятся лучше , но интерес не потребительский - себе пока не возьму ( сервисные проблемы , вопрос с будущей ликвидностью напрягает ) , шевроле - кобальт --- еще хуже --даже интереса нет -страшный даже снаружи , альмера - двоякая машина - с другим салоном и движком посерьезней рассматривал бы вопрос покупки ( пусть даже дороже на 50 тыщ ) сейчас нет . Ждем следующих новинок .
4
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
lev2k:
Из этих вёдер ни чё бы не взял, даже под дулом пистолета
Несколько необдуманное заявление, я думаю.
7
3
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
DANORen:
непонятно о чём шум- ну и отдал он официалам 2500... на ВАГи оригинал стоит по 5000т. т.е. получаем у китайцев оригинал по цене очень неоригинала относительно машин с красивым шильдиком
на vag можно купить не только оригинал и не только у дилера, как и поменять
 
 
    
Абакан
Сообщений: 60
Китаец-есть китаец. Я вообще не пониаю людей, которые "выбрасывают" пол миллиона рублей, и выехав за ворота автосалона тут же теряют половину его стоимости. Кто нибудь из вас "хвалителей" крутого китайского дизайна и т.п. залазил под него? Там же вся подвеска как из детского конструктора ! А уж про безопасности данных чудо-аппаратов и говорить не стоит ((
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
5
4
 
Москва
Сообщений: 7393
lev2k:
А где вариант "Подкопил бы и взял авто поинтересней". Из этих вёдер ни чё бы не взял, даже под дулом пистолета, а так из нового сопостовимого по цене byd f3 рекомендоввал бы: королла-американка с пихлом и коробкой от ММС
Я правильно понимаю, что BYD F3 вы видели только на картинках? Это одна из самых отвратительных машин, которую мне приходилось осматривать. По сравнению с BYD Эмгранд или тот же Солано - просто произведения искусства.
6
 
     
омск
Сообщений: 75
выбираю вариант номер три.....возьму японский авто
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
2
2
 
Екатеринбург
Сообщений: 143
Кытайцы - зло! а из двух зол, как говорится, нужно выбирать наименьшее.....
1
 
   
Курск
Сообщений: 892
Ну все как то не то... Был недавно в египте, понравилась Ниссан Санни новая у них продается, 1 в 1 как у японцев... Вот только цену не могу вычислить сколько ж у них она стоит?! http://www.nissan.com.eg/en/web/models/SUNNY/home/hpage.htm
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
 
 
  
Сообщений: 11124
Funfrock:
Я правильно понимаю, что BYD F3 вы видели только на картинках? Это одна из самых отвратительных машин, которую мне приходилось осматривать. По сравнению с BYD Эмгранд или тот же Солано - просто произведения искусства.
Я вообще не ездил на китайцах даже пассажиром. Видел "в притык" Солано и Ф3 (и из нутри тоже) мне они кажутся примерно одинаковыми.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
1
 
  
Сообщений: 11124
Siberian84:
Несколько необдуманное заявление, я думаю.
Привет, Андрюха? Прикалываешься надо мной? :)))
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
 
1
  
Сообщений: 11124
Siberian84:
Несколько необдуманное заявление, я думаю.
Извини с коришем спутал. Он просто Sibirian
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
 
 
  
Сообщений: 11124
kelchin:
Кытайцы - зло! а из двух зол, как говорится, нужно выбирать наименьшее.....
Из зла вообще желательно не выбирать.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
4
1
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
В том числе и несколько активно рвущихся на российский рынок китайских. С двумя из них — Lifan Solano и FAW Besturn — мы и свели Альмеру. Лифан-активно" рвущий-всё и вся"?!! Да он уже активно покидающий всё и вся!! Без обид, однако..
Апичатано апичатью.
3
2
   
Москва
Сообщений: 837
Sanych Minsky:
Цена тогда была бы тыщ на 50 выше.Слюней, соплей, какашек и прочих экскрементов в сторону АВТОВАЗа меньше бы не стало.
И что мешало сделать в топовой комплектации на те самые 50 тысяч выше цену, зато с нормальным салоном.
Даже если салон от китайцев поставить, и то всяко лучше будет. Не важно где собирают, будь она хоть европейского производства, салон ужасен, так что претензии не к автовазу. ИМХО лучше китаец с нормальным салоном, чем логаны любого размера, хоть ездить приятно (На мой взгляд, салон самое важное в авто. Ездить-то в нем)
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
3
4
   
Сообщений: 27
Хороший обзор.
Но вообще удивляет, зачем такая уважаемая фирма как ниссан, решила крепить свой шильдик на этом русско-французском творении. Это же унижает марку.
Если бы надо было выбирать, выбрал бы китайца - по качеству сборки они однозначно лучше, чем ВАЗ, да и с запчастями на них уже проблем нет, есть множество магазинов, торгующих китайскими оригиналами и японскими аналогами по вменяемым ценам, что бы там не говорили злопыхатели, знакомые с темой только по заказным статьям да сплетням*****оротых.
3
11
   
Сообщений: 27
РомаРио32:
Китаец-есть китаец. Я вообще не пониаю людей, которые "выбрасывают" пол миллиона рублей, и выехав за ворота автосалона тут же теряют половину его стоимости. Кто нибудь из вас "хвалителей" крутого китайского дизайна и т.п. залазил под него? Там же вся подвеска как из детского конструктора ! А уж про безопасности данных чудо-аппаратов и говорить не стоит ((
Залазил, правда из чистого любопытства - так как ремонтировать нужды не было. Нормальная подвеска, аналог яриса. Езжу на geely MK cross, очень доволен, проблем никаких. Я вообще не понимаю, почему люди, которые машину видели только на картинке, поливают ее грязью. То ли их в детстве в школе чмырили и у них вырабатался стадно-шакалий инстинкт, то ли еще какие проблемы.
Кстати, насчет безопасности - у МК краштест 3 звезды по евронормам. Причем, если сравнивать видео краштеста (на ютубе есть, найти легко) некоторых более именитых машин с такими баллами (например, логан), то у МК явно более качественная силовая коробка кабины. Сомневаюсь, что у тех, кто хает тут китайцев за безопасность и ездит на японцах прошлого века, будет хоть одна звезда в краштесте по современной методике.
3
2
 
Москва
Сообщений: 149
Siberian84:
Люди, вы вообще знаете, что означает "на порядок"? Это значит "в десять раз". Не надо употреблять в своей речи обороты или слова, значения которых вы не знаете.
Мы прекрасно знаем, что такое "на порядок". Математически это действительно "в 10 раз". В разговорной же речи, не в научной статье, эта фраза употребляется в переносном значении и означает "значительно, существенно". http://ru.wiktionary.org/wiki/...
1
3
   
Сообщений: 27
alexis42:
Чеж их тогда не продают столько, сколько вазов?)
В Украине Джили обогнала по продажам Ладу. Ну оно и понятно - там свободная конкуренция, никто ВАЗ за уши не тянет.
4
6
 
Москва
Сообщений: 149
rmx116:
Рассмешили ))) Какая может быть БОДРАЯ ЕЗДА на авто весом почти в 1300 кг с движком который развивает 103 лошади на 6400 оборотах )))))
Для таких машинок в самый раз будет движок в 2 литра и 150 коней - вот это уже будет похоже на бодрую езду.
В общем-то вы правы, но есть еще такая вещь, как передаточные числа в трансмиссии. И литровый двигатель можно заставить ехать бодро, только он не сможет делать это одинаково хорошо на 50 км/ч и на 100 км/ч. Здесь как раз тот случай. Разгон всех трех машин нельзя назвать откровенно никудышным (иначе бы они просто не смогли держаться в потоке), но цена этого - низкая крейсерская скорость и скудный запас при обгоне.
2
 
 
Москва
Сообщений: 149
drwaywalik:
Мне одному кажется, что FAW сделали из джетты5? и мотор от нее же. Да и дромовоцы явно лоханулись с многорычажкой, они скорее всего имели ввиду независимую сзади подвеску, а не балку.
В основе Besturn платформа от Mazda 6. И там действительно многорычажная подвеска.
2
 
  
За Саянами
Сообщений: 421
Andrey!!!!:
Пока читал сложилось мнение что алмеру делали для колхоза чтоб мешки в салоне возить "ведь там так много места внутри".Блин авто ваз надеется что сделав убогий дизай салона зато с большим пространством и этим он типа покорит рынок?! Нефига подобного сейчас люди перестали покупать повозки просто для того чтоб ездить а берет автомобили в котором приятно сидеть и отвечает чтоб они отвечали последним пусть минимальному комплекту технологий, Китайцы молодцы яб из этого комплекта выбрал бы конечно фав потому что мне не будит стыдно посадить в него друзей а темболее самому будит приятнее сидеть! Сам я езжу на чери м11 так она на порядок благороднее этого корыта,как не прискорбно это говорить прониссан,был бы он блюбердом японским язык бы не повернулся!
При чем тут Автоваз?все вопросы к Ниссан!
4
1
 
Москва
Сообщений: 149
Scout66:
А кто на этой неделе писал "Механика надежна, но рычаг имеет большие ходы и плохую четкость включений". Подпись к фотке рычага МКПП.
Не всегда ощущения разных людей от одной и той же машины полностью совпадают.
Впечатления во многом зависят и от оппонентов теста - когда пересаживаешься из машины в машину, невольно сравниваешь именно эти две, а не все машины класса в целом.
1
 
 
Москва
Сообщений: 4236
надо было с моим Bluebird Axis пофотать)
Car Leader
 
3
 
Москва
Сообщений: 4236
как связаться с автором статьи? он в Москве еще? я тут же
Car Leader
 
 
     
Сообщений: 2886
Все коментарии не читал, но вчера ставил свою машину на обслуживание в ниссане, и у них уже стоит за 583 штуки автоматная альмера, так что автомат уже в продаже, налетай:)
Не нужна здесь подпись!
1
1
 
Владивосток
Сообщений: 6
чё за люди? какие нах алмеры лифаны и чё там ещё за х... третья 21 век на дворе надо брать чистокровного японца(камри премио аллион приус и тд и тп) и будешь доволен там и комфорт и всё на свете всё что не японское всё гов.......о
2
15
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Andrey!!!!:
...Китайцы молодцы я б из этого комплекта выбрал бы конечно фав потому что мне не будит стыдно посадить в него друзей...
"Скажи мне. кто твой друг..." (с)
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
2
2
  
Сообщений: 8657
Sanych Minsky:
100% суждение дальневосточника. Я тебе скажу, что чем ближе на запад, тем %% покупки б/у резко падает.
а ты знаешь, что данные по всей стране усредняются? И живу я не на дальнем востоке!
1
4
  
Сообщений: 8657
Sanych Minsky:
Встречный КАМАЗ, выезжающий из-за угла, так не считает (я про привычку)
Тем более не считаю, что люди в Москве ездят продавать свои машины на ДВ или они ездят на одной машине всю жизнь? И плевать мне на Камаз, думаю по статистике аварий лр и пр ни чем не отличаются.
2
2
  
Сообщений: 8657
Близнец30rus:
Потому как 580 у Вас нет!
Да вы мистер очевидность! Более того у меня и 370 сейчас нет и ЧЁ?
2
1
  
Сообщений: 8657
Близнец30rus:
Потому как 580 у Вас нет!
Если бы она стоила миллион, то я бы ее не купил потому что у меня нет миллиона? Думайте, прежде чем говорить что либо.
2
 
  
Сообщений: 8657
PlayerVS:
Я бы взял nissan bluebird silphy 2010г.в. праворукий безпробежный по России.
1) Надежней
2) салон симпатишней и качественней
3) за эти деньги в очень хорошей комплектации.
4) мотор ниссановский, а не реношный
из минусов - руль немного не там где надо нашему правительству
Присоединюсь! Такой вариант куда более выигрышный! (хотя сам бы лучше взял тойоту)))
3
4
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
из всего этого если альтернативы не было бы то взял бы FAW.
3
2
  
Сообщений: 8657
Близнец30rus:
Ну это в секондхенде так и есть!
А вы я посмотрю в этих вопросах разборчивы! Не стоит подменять понятия и выдавать таким образом свое мнение как единственно приемлемое. Отношение к машинам абсолютно другое, скажем так, бутерброд я только немного в руках подержу, с меня не убудет, а потом передам другому, зато у меня каждый день есть бутерброд с черной икрой, а у вас только каша. Вот такая каша!))))
3
6
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Алекс У-У:
А вы я посмотрю в этих вопросах разборчивы! Не стоит подменять понятия и выдавать таким образом свое мнение как единственно приемлемое. Отношение к машинам абсолютно другое, скажем так, бутерброд я только немного в руках подержу, с меня не убудет, а потом передам другому, зато у меня каждый день есть бутерброд с черной икрой, а у вас только каша. Вот такая каша!))))
Ну держите бутерброд с черной икрой в руках, истекайте слюной, а мы лучше кашу поедим, оно как-то для здоровья будет полезней.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
10
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Вячеслав 500:
всё что не японское всё гов.......о
А сам то ты японец? Нет? Ну, тогда получается, что ты - ГOBHO!
17
2
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Ndru:
Ну может у вас рост средний, лично мне с моими почти 2-мя метрами было неудобно от слова вообще.
С таким ростом, кабриолет или лошадь! Где вы на ней, где она под вами,идет отдыхает!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...
4
2
     
Красноярск
Сообщений: 95
Andrey!!!!:
Пока читал сложилось мнение что алмеру делали для колхоза чтоб мешки в салоне возить "ведь там так много места внутри".Блин авто ваз надеется что сделав убогий дизай салона зато с большим пространством и этим он типа покорит рынок?! Нефига подобного сейчас люди перестали покупать повозки просто для того чтоб ездить а берет автомобили в котором приятно сидеть и отвечает чтоб они отвечали последним пусть минимальному комплекту технологий, Китайцы молодцы яб из этого комплекта выбрал бы конечно фав потому что мне не будит стыдно посадить в него друзей а темболее самому будит приятнее сидеть! Сам я езжу на чери м11 так она на порядок благороднее этого корыта,как не прискорбно это говорить прониссан,был бы он блюбердом японским язык бы не повернулся!
Да и мешки возить даже не получится, задний диван намертво прикручин!!! тьфу млять, дрова очередные!!!
2
1
     
Красноярск
Сообщений: 95
Алекс У-У:
Присоединюсь! Такой вариант куда более выигрышный! (хотя сам бы лучше взял тойоту)))
Владею тайота калдина 2001год, нифига не ломается, динамика ураган, есть все, причем все на своем месте!! менять вообще не хочется, по ходу это любовь, мать её!!!)))
3
3
     
Красноярск
Сообщений: 95
JumanGEE:
А АвтоВАЗ тут при чем? В Тольяти просто сборочная прощадка, не более. Машину проектировал Ниссан на базе дешевых компонентов от Рено. Получилось - ну то, что получилось ...
Ага экономно сделанные детали собрали ***орукие мастера!!! и стоит вся эта херь, немного, всего пол ляма денег, я в восторге мля!!!
3
7
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ZZA:
С таким ростом, кабриолет или лошадь! Где вы на ней, где она под вами,идет отдыхает!!!
Кабриолет непрактично, а лошадь...мммм! мысль!
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
2
  
Сообщений: 8657
Ndru:
Ну держите бутерброд с черной икрой в руках, истекайте слюной, а мы лучше кашу поедим, оно как-то для здоровья будет полезней.
Что у вас за нездоровые фантазии с едой? Обед ждете? У нас уже наступил, скоро и к вам придет. Не надо машины с кашей сравнивать, наверное ваш горький опыт владения Пассатом наводит на подобные метафоры. Увы, всегда думал, что это не плохой автомобиль.... В общем давайте не будем заниматься ерундой, лучше обсудить машины, причем конструктивно и не предвзято.
2
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Алекс У-У:
Что у вас за нездоровые фантазии с едой? Обед ждете? У нас уже наступил, скоро и к вам придет. Не надо машины с кашей сравнивать, наверное ваш горький опыт владения Пассатом наводит на подобные метафоры. Увы, всегда думал, что это не плохой автомобиль.... В общем давайте не будем заниматься ерундой, лучше обсудить машины, причем конструктивно и не предвзято.
Горкий? Пассатом? Горький опыт владения бывает при наличии убитых в хлам прулей, жигуаров и новых китайцев, а с Das ist Auto горького опыта не предвидится, так что не завидуйте. Ну а про еду вы сами разговор завели.
Давайте. Конструктивно и непредвзято-Альмера бюджетный автомобиль, сделанный из двух разных машин Bluebird Sylphy (кузов) и Renault Logan (все остальное), выпускаемый концерном Renault-Nissan на мощностях завода АвтоВАЗ. Бюджетная и спартанская повозка, альтернатива Logan. Вот непредвзятое мнение. Ваша очередь, мсье.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
4
 
Сообщений: 6468
Алекс У-У:
а ты знаешь, что данные по всей стране усредняются? И живу я не на дальнем востоке!
Зачем мне нужны усредненные данные по всей стране? http://tlt.ru/articles.php?n=1... Тольятти – лидер по динамике роста продаж автомобилей в 2012 году Тольятти, Сургут и Красноярск – возглавляют рейтинг по динамике роста продаж новых легковых автомобилей в России по итогам 2012 года. Об этом сообщило сегодня аналитическое агентство "АВТОСТАТ" со ссылкой на результаты собственного исследования. Лидером по динамике роста стал Тольятти, где объем рынка новых авто увеличился на 55 процентов по сравнению с предыдущим годом и составил 23,3 тысячи автомобилей. Второе место занял Сургут. Он прибавил 23 процента, а в общей сложности было продано - 15,7 тысяч автомобилей. Тройку лидеров замыкает Красноярск, где рост продаж новых машин составил 22 процента. В первые строчки рейтинга не вошла Москва: она переместилась с 9 на 12 место с динамикой роста в 9,8 процентов. Санкт-Петербург расположился на 6 позиции (прирост 16,9 процента). Эксперты агентства также составили рейтинги моделей, которые в 2012 году продавались больше других. В четырех из десяти городов лидером продаж стала новинка АВТОВАЗа "Лада Гранта". Новинку тольяттинского автозавода больше всего покупают на родине - в Тольятти, Оренбурге, Воронеже и Казани. В частности, в Тольятти она стала самым популярным автомобилем 2012 года: ее купили 4,3 тысячи человек. Далее по популярности следует "Лада Калина" универсал и хетчбек: их было продано 2,5 тысячи и 1,8 тысячи соответственно.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
Далее по популярности следует "Лада Калина" универсал и хетчбек: их было продано 2,5 тысячи и 1,8 тысячи соответственно.
Кстати, сейчас для любопытства пролистал объявления о продаже: Калина-хэтчбек редков стречается в объявлениях, много седанов, чутьм еньше унвиерсалов, хэтчи очень редки, особенно без колхозного тюнинга.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
 
Москва
Сообщений: 7393
lev2k:
Я вообще не ездил на китайцах даже пассажиром. Видел "в притык" Солано и Ф3 (и из нутри тоже) мне они кажутся примерно одинаковыми.
Поверьте, "бидон" просто ужасен. Начиная с посадки за рулем, которую придумал какой-то откровенный извращенец, заканчивая совершенно неадекватным качеством сборки. Лишь два автомобиля из тех, что я видел, произвели на меня совершенно тягостное впечатление - BYD F3 и Лифан Смайли. В моем представлении о прекраном, рассматривать эти экземпляры в качестве покупки можно только в случае, если покупателю будет доплачивать производитель. :)) Солано, конечно, шушлайка тоже конкретная, но он все-таки поприятней "бидона" будет.
3
1
    
Казань
Сообщений: 40738
ZagE:
В общем-то вы правы, но есть еще такая вещь, как передаточные числа в трансмиссии. И литровый двигатель можно заставить ехать бодро, только он не сможет делать это одинаково хорошо на 50 км/ч и на 100 км/ч. Здесь как раз тот случай. Разгон всех трех машин нельзя назвать откровенно никудышным (иначе бы они просто не смогли держаться в потоке), но цена этого - низкая крейсерская скорость и скудный запас при обгоне.
Ну судя по максималке в 190 км/ч передаточные числа здесь не на столько уж коротки чтобы говорить об их существенном влиянии на динамику. Да и заводские данные по разгону до 100 км/ч говорят об этом - 12,8с - это очень скромный результат. Даже у логана с 1,6 16кл. движком по заявлениям производителя - 10.5 секунд. Передаточные чисола там конечно довольно короткие. Как на этой альмере.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
3
 
Москва
Сообщений: 7393
RasRas:
Хороший обзор. Но вообще удивляет, зачем такая уважаемая фирма как ниссан, решила крепить свой шильдик на этом русско-французском творении. Это же унижает марку.
Так, для справки, Ниссан свой шильдик уже много где заляпал. В Мексике, например, Логан продается под брендом Ниссан. Так что, не впервой.
6
1
 
Москва
Сообщений: 7393
RasRas:
В Украине Джили обогнала по продажам Ладу. Ну оно и понятно - там свободная конкуренция, никто ВАЗ за уши не тянет.
В Украине сейчас бодро машут ушами и собираются вводить заградительные пошлины на всякие Джили, чтобы спасти терпящий крах ZAZ. Свободная конкуренция она такая свободная...
7
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Sanych Minsky:
Зачем мне нужны усредненные данные по всей стране? http://tlt.ru/articles.php?n=1... В Эксперты агентства также составили рейтинги моделей, которые в 2012 году продавались больше других. В четырех из десяти городов лидером продаж стала новинка АВТОВАЗа "Лада Гранта". Новинку тольяттинского автозавода больше всего покупают на родине - в Тольятти, Оренбурге, Воронеже и Казани.
Да, у нас чейчас грант на улицах города Оочень много стало. В такси тоже полно закупили. И еще много желто-черных Лифан-Солано.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
    
Казань
Сообщений: 40738
RasRas:
Хороший обзор.
Но вообще удивляет, зачем такая уважаемая фирма как ниссан, решила крепить свой шильдик на этом русско-французском творении. Это же унижает марку.
Творение то как раз японо-французское. Русское тут только место сборки. Это все равно что БМВ собранные у нас называть русско-немецким творением, или тойоту камри русско-японским, ну или фокусы - русско-американским и т.д.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
  
Омск
Сообщений: 507
Funfrock:
В Украине сейчас бодро машут ушами и собираются вводить заградительные пошлины на всякие Джили, чтобы спасти терпящий крах ZAZ. Свободная конкуренция она такая свободная...
Насколько я помню, китайцы как раз в Укростане и собираются, так что здесь наверное все таки не спасение рядового ЗАЗа, а ответ на наши пошлины. Ну и сами Шансы потихоньку скатились в полное УГ.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
4
 
Москва
Сообщений: 149
beezmarkee:
как связаться с автором статьи? он в Москве еще? я тут же
Я автор статьи. Я всегда в Москве. :) Связаться можно через личку.
 
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Siberian84:
А сам то ты японец? Нет? Ну, тогда получается, что ты - ГOBHO!
)))))))))))))))
А если не японец, но без пробега по РФ?
4
3
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
avtovazik:
Плюсану.
Это как китайский подшипник, с виду подшипник, а на деле нет.
И потом китайца с трудом продашь на вторичке.
Трудна беда начало! Спросите у мамы про китайский фарфор!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
avtovazik:
))))))))))))) ))
А если не японец, но без пробега по РФ?
Всё равно ответ один. И он вышеозначенным несознательным ренегатом был дан))
3
2
  
Тольятти
Сообщений: 11276
ZZA:
Трудна беда начало! Спросите у мамы про китайский фарфор!!!
Ты ещё под стол ходил, когда я давился китайской тушёнкой "Великая стена".
Та ещё дрянь...
4
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
avtovazik:
Ты ещё под стол ходил, когда я давился китайской тушёнкой "Великая стена".
Та ещё дрянь...
А я помню в 90-х был китайский молочный шоколад в красной упаковке с золотой жар-птицей. Ох и гадость же была!
2
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
alexis42:
Насколько я помню, китайцы как раз в Укростане и собираются, так что здесь наверное все таки не спасение рядового ЗАЗа, а ответ на наши пошлины. Ну и сами Шансы потихоньку скатились в полное УГ.
Китов и у нас собирают,в Черкеске(Лифан,про остальных х.з)
Классика вечна
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
ZZA:
Трудна беда начало! Спросите у мамы про китайский фарфор!!!
И сколько сотен лет китайцы оттачивали мастерство по изготовлению фарфора?)
Не забывайте момент, что кроме них никто фарфор не делал, не стояла задача по завоеванию рынка любой ценой)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Близнец30rus:
Китов и у нас собирают,в Черкеске(Лифан,про остальных х.з)
Ну да, отсюда же и желтое такси (насколько я знаю, его владелец является совладельцем сборочного производства)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Близнец30rus:
Китов и у нас собирают,в Черкеске(Лифан,про остальных х.з)
О, кстати! Вы из Черкесска? Хотелось бы немного оффтопа:)
Встречали уже чудоспортивные автомобили Аквила?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Близнец30rus:Китов и у нас собирают,в Черкеске(Лифан,про остальных х.з)
О, кстати! Вы из Черкесска? Хотелось бы немного оффтопа:)
Встречали уже чудоспортивные автомобили Аквила?)

Попутал, прошу прощения, конечно же Таганрог....
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
    
Сообщений: 40
Tohhha:
Корейцев тоже 5 лет назад боялись, а теперь, Solarisов продано более 200 тыс. и ничего . особо жалующихся не наблюдается.
просто боятся жаловаться, им ведь этот геморой поом продавать комуто надо. Солярки и Рио на 70 процентов из китайских запчастей. И самая главная- мотор. (Вот и посмотрим, как китайцы ходют).
4
1
   
Сообщений: 27
Funfrock:
В Украине сейчас бодро машут ушами и собираются вводить заградительные пошлины на всякие Джили, чтобы спасти терпящий крах ZAZ. Свободная конкуренция она такая свободная...
И это очередное доказательство, что совкопром (не важно, ваз, заз, таз) не способен на равных конкурировать с китайцами.
alexis42:
Насколько я помню, китайцы как раз в Укростане и собираются, так что здесь наверное все таки не спасение рядового ЗАЗа, а ответ на наши пошлины. Ну и сами Шансы потихоньку скатились в полное УГ.
Соврал, в Украине уже несколько лет нет сборки китайцев (что плохо для страны, но хорошо для потребителей), это в Москалии бюджетные, но добротные авто портят совкосборкой.
1
3
  
Омск
Сообщений: 507
RasRas:
И это очередное доказательство, что совкопром (не важно, ваз, заз, таз) не способен на равных конкурировать с китайцами.Соврал, в Украине уже несколько лет нет сборки китайцев (что плохо для страны, но хорошо для потребителей), это в Москалии бюджетные, но добротные авто портят совкосборкой.
А я кстати и не утверждал что собирают.
Вы таки будете меня убеждать, что после того, как GM перестал контролировать сборку Ланоса/Шанса качество не упало? Че ж тогда у стоящих в салоне Шансов все блоки двигателей ржавые (в аццких потеках), металл похож на ложковый алюминий, а глушители сгнивают уже к 25 тыщам (лично знаком со счастливым владельцем)?
И кстати тогда могу сказать, что из десятки, которая и так то качеством не блистала, завод Богдан сделал уж совсем полное УГ)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
5
2
   
Сообщений: 27
alexis42:
А я кстати и не утверждал что собирают.
Да ну? А как тогда фразу "китайцы как раз в Укростане и собираются" следует понимать?
alexis42:
Вы таки будете меня убеждать, что после того, как GM перестал контролировать сборку Ланоса/Шанса качество не упало? Че ж тогда у стоящих в салоне Шансов все блоки двигателей ржавые (в аццких потеках), металл похож на ложковый алюминий, а глушители сгнивают уже к 25 тыщам (лично знаком со счастливым владельцем)?
И кстати тогда могу сказать, что из десятки, которая и так то качеством не блистала, завод Богдан сделал уж совсем полное УГ)
Не буду убеждать, так как абсолютно согласен. Шансы с богданами такой же отстой как и вазы, может даже еще больший, так как разработка совсем древняя. Не в этом суть.
Повторю еще раз - в Украине джили обогнала по продажам и ладу и заз. И это доказывает, что при отсутствии черного пиара с господдержкой и рекламных акций типа вождя на желтой приоре, в условиях более-менее честной конкуренции, люди выбирают китайцев. Поэтому в Украине с подачи грузина и начали выдумать всякие пошлины и сборы.
2
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Алекс У-У:
А вы я посмотрю в этих вопросах разборчивы! Не стоит подменять понятия и выдавать таким образом свое мнение как единственно приемлемое. Отношение к машинам абсолютно другое, скажем так, бутерброд я только немного в руках подержу, с меня не убудет, а потом передам другому, зато у меня каждый день есть бутерброд с черной икрой, а у вас только каша. Вот такая каша!))))
Я и не выдаю свое мнение как единственное правильное,и ассоциации можно привести не только на примере еды!А по поводу "подержал в руках и передал другому"-это как?Машину купили,она постояла во дворе,и Вы ее продали даже не ездив?Ну тогда "с кашей" все же лучше,т.к. я буду каждый день есть кашу,и буду сыт,а Вы каждый день будете смотреть на бутерброд с черной икрой,но будете голодным,т.к. глазами сыт не будешь!
Классика вечна
4
2
  
Омск
Сообщений: 507
RasRas:
Да ну? А как тогда фразу "китайцы как раз в Укростане и собираются" следует понимать?
Я написал "насколько я помню".
Это не гарантирует 100% достоверности информации)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
alexis42:
Близнец30rus:К итов и у нас собирают,в Черкеске(Лифан,про остальных х.з) О, кстати! Вы из Черкесска? Хотелось бы немного оффтопа:) Встречали уже чудоспортивные автомобили Аквила?) Попутал, прошу прощения, конечно же Таганрог....
Ну я как быы вообще то изз Астрахани,(слева вроде написано)в Черкесске не был,ток в Махачкале,в Таганроге тоже не был ток в Ростове.Могу про них что нибудь рассказать!;)))
Классика вечна
 
3
  
Омск
Сообщений: 507
Близнец30rus:
Ну я как быы вообще то изз Астрахани,(слева вроде написано)в Черкесске не был,ток в Махачкале,в Таганроге тоже не был ток в Ростове.Могу про них что нибудь рассказать!;)))
Я уже понял, что попутал)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
 
Москва
Сообщений: 7393
RasRas:
И это очередное доказательство, что совкопром (не важно, ваз, заз, таз) не способен на равных конкурировать с китайцами.
В чем неравность? Почему китайцы не заполонили повально наш рынок, притом что собираются в Черкесске и Таганроге? Чери в 2008 году продал 35 000 автомобилей, в прошлом только 20 000. Почему не 120 000?

Соврал, в Украине уже несколько лет нет сборки китайцев (что плохо для страны, но хорошо для потребителей), это в Москалии бюджетные, но добротные авто портят совкосборкой.

Почему совкосборка не портит корейцев/японцев/европейцев? И качество собираемых здесь же, в России, иномарок превосходит в разы качество сборки китйских шушлаек? По-моему это все-таки задача производителя организовать сборочный процесс, обучить персонал и т.д.
6
 
  
Волгоград
Сообщений: 9
Алекс У-У:
А вы я посмотрю в этих вопросах разборчивы! Не стоит подменять понятия и выдавать таким образом свое мнение как единственно приемлемое. Отношение к машинам абсолютно другое, скажем так, бутерброд я только немного в руках подержу, с меня не убудет, а потом передам другому, зато у меня каждый день есть бутерброд с черной икрой, а у вас только каша. Вот такая каша!))))
Х...ю какую-то пишет!
3
3
  
Волгоград
Сообщений: 9
rmx116:
Творение то как раз японо-французское. Русское тут только место сборки. Это все равно что БМВ собранные у нас называть русско-немецким творением, или тойоту камри русско-японским, ну или фокусы - русско-американским и т.д.
Все авто собранные в РФ полное*****О! Лучше уж настоящий Китаец!
1
9
  
Волгоград
Сообщений: 9
Funfrock:
RasRas И это очередное доказательство, что совкопром (не важно, ваз, заз, таз) не способен на равных конкурировать с китайцами.

В чем неравность? Почему китайцы не заполонили повально наш рынок, притом что собираются в Черкесске и Таганроге? Чери в 2008 году продал 35 000 автомобилей, в прошлом только 20 000. Почему не 120 000?

Соврал, в Украине уже несколько лет нет сборки китайцев (что плохо для страны, но хорошо для потребителей), это в Москалии бюджетные, но добротные авто портят совкосборкой.
Почему совкосборка не портит корейцев/японцев/европейцев? И качество собираемых здесь же, в России, иномарок превосходит в разы качество сборки китйских шушлаек? По-моему это все-таки задача производителя организовать сборочный процесс, обучить персонал и т.д.
Откуда данные по Чери?
 
2
  
Омск
Сообщений: 507
Диман34:
Все авто собранные в РФ полное*****О! Лучше уж настоящий Китаец!
а) немецкие гамно — нет настоящего японского качества
б) японские гамно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гамно — нет вообще никакого качества
г) французские гамно — гамно, и все. Даже ситро
д) американские гамно — потому что нет ни японского, ни немецкого, ни даже французского качества
е) китайские гамно — даже говорить не о чем. МАДЕ ИН ЧИНА!
ж) наши гамно — всегда были гамно
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
13
2
    
Москва
Сообщений: 1074
Ещё про амулет..
Висел рядом на подъёмнике... По бортам чёсткость призваны обеспечивать два П-образных профиля из жёлтого металла прикрученный по всей длине к кузову 4-ми болтами на 10...

На ММАСе 2008 у Ховера намертво заклинило водительску дверь уже на 2-ой день...

В китайском салоне у манагеров в шоуруме в карманах по тюбику суперкляю, подклеивают молдинги и шилдики на стоячих машинах...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
9
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Диман34:
Все авто собранные в РФ полное*****О! Лучше уж настоящий Китаец!
Значит ты бы Астру например, не говоря уж о какой нибудь БМВ 325 собранную на территории РФ променял на скажем Лифан Солано собранный в Китае? )))))

Давай так. Покупаешь Х6, а я куплю лифана. И поменяемся )))))) Даже доплату у тебя не буду просить за непровзойденной Китайское качество )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
2
   
Сообщений: 27
Funfrock:
В чем неравность? Почему китайцы не заполонили повально наш рынок, притом что собираются в Черкесске и Таганроге?
Потому что кривая российская сборка и черный пиар. Реноваз очень серьезно подходит к черному пиару китайцев.
Funfrock:
Почему совкосборка не портит корейцев/японцев/европейцев? И качество собираемых здесь же, в России, иномарок превосходит в разы качество сборки китйских шушлаек? По-моему это все-таки задача производителя организовать сборочный процесс, обучить персонал и т.д.
Кто сказал, что не портит? К примеру акцент российской сборки облазит так, что китайцам и не снилось, как будто его гуашью красят. Российские логаны тоже от европейских отличаются далеко не в лучшу сторону. Примеров множество можно привести.
Funfrock:
Чери в 2008 году продал 35 000 автомобилей, в прошлом только 20 000. Почему не 120 000?
Насчет 2008 года не скажу, такой статистики не видел, но в 2009 был кризис, слыхал про такой? У многих тогда продажи посыпались, кто-то и с рынка уходил. Скажу за более близкие времена. Рост продаж Чери в России в 2012 году 161% (19,004 в 12 против 7,278 в 11) У Джили рост продаж 190%. У GW +112%. У Ваза спад -7%. То есть, понемногу, сарафанное радио свое дело делает, несмотря на все *****о, которым поливают китайцев в прессе. Доказательства: http://bestsellingcarsblog.com... 012-lada-priora-1-granta-just-4800-sales-below/
2
4
   
Сообщений: 27
alebas:
Ещё про амулет..
Висел рядом на подъёмнике... По бортам чёсткость призваны обеспечивать два П-образных профиля из жёлтого металла прикрученный по всей длине к кузову 4-ми болтами на 10...
А если снять карту дверей, то изнутри на металле надписи Shell - это потому, что металл от старых бочек из под масла (еще слышал вариант из пивных банок). При этом человек, который расказывал, божился, что сам видел :D . Еще есть старшилка про то, как подняли китйца на подемники, а он пополам сложился... Много идиоты сказок придумал, а еще большие идиоты им верят.
1
3
    
Казань
Сообщений: 40738
RasRas:
Потому что кривая российская сборка и черный пиар. Реноваз очень серьезно подходит к черному пиару китайцев.
Каким образом интересно?
И может все-таки рено-ниссан-ваз? )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
3

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera