Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
Едва наша «Русская Almera» прибыла в Москву, как мы устроили ей сравнительный тест с потенциальными конкурентами за кошельки покупателей. Выбор для тех, кто обладает суммой в 500 тысяч рублей и планирует купить полноценный седан, насчитывает более двух десятков моделей. В том числе и несколько активно рвущихся на российский рынок китайских. С двумя из них — Lifan Solano и FAW Besturn — мы и свели Альмеру.
Almera — плод автомобильной глобализации. Но и китайцам она не чужда! В основе Besturn лежит платформа от Mazda 6, а под капотом лицензионный двигатель Volkswagen 1,6 л (как на Jetta предыдущего поколения). Solano щеголяет относительно новым для российского рынка мотором 1,8 л иранского производства, в котором применена система бесступенчатого изменения фаз. Занятные соперники!
Экономия или шик?
Бытует мнение, что все метисы — красавцы. Almera, может быть и симпатяга, но уж точно не более. Богатое оформление передней части несколько диссонирует с утяжеленной «кормой», а достаточно высокий кузов словно встал «на цыпочки» — из-за высокого клиренса и небольших по диаметру колес. Тем не менее, автомобиль унаследовал шарм японского Nissan Bluebird Silphy, чей кузов и лег в основу новинки. А сложной формы оптика в стиле Teana и хромированная фальшрадиаторная решетка наверняка станут предметом особой гордости владельцев — смотрится выигрышно и узнаваемо.
Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно
Lifan Solano воспринимается как полная противоположность Almera: его идентифицировать в потоке сложно! Потенциальным грабителям банков он понравится: «особых примет» здесь просто нет. Уберите шильдики, и перед вами автомобиль, который невозможно запомнить! Даже передняя оптика в стиле BMW не помогает узнаваемости. Впрочем, не исключено, что именно этого эффекта и добивались дизайнеры: «классика» не стареет, и такой автомобиль будет пользоваться спросом несмотря на любые капризы моды. Опять же, «уродцем» Solano не назовешь — «многие парни плечисты и крепки, многие носят фуражки и кепки...»
Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект
А вот FAW Besturn стиль не чужд! Современный и во многом европейский облик с толикой агрессивности — заслуга итальянцев из Italdesign. Длинный капот, покатая крыша, короткий багажник, ярко выраженные выштамповки над колесными арками — никаких ассоциаций с утилитарностью и «бюджетом». Конечно, не эталон красоты, но по части внешней гармонии Besturn, пожалуй, в этом тесте лидер.
Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен
Цифры технических характеристик не обманывают: Almera самая габаритная из всей троицы, и, как следствие, самая просторная. Проектировщики явно руководствовались традиционным понятием «русский размер». Удобный вход-выход, вертикальная посадка, выдающийся запас свободного пространства как в плечах, так и над головой, огромный задний диван — салон Almera впору сравнивать с компакт-вэнами, не меньше.
Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C
Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал
Комбинация приборов, как и многое другое в салоне, заимствована у Renault Logan. К информативности претензий нет, но очень уж серо и скучно. Индикацию поворотников хотелось бы раздельную
А вот с трансформациями конфуз — их просто нет. Спинка заднего сиденья привинчена намертво, и даже лючка для длинномеров не предусмотрено. Багажник у Almera самый большой — аж 500 литров, но ведь даже книжную полку туда не засунешь, не говоря уж про лыжи. Вполне возможно, что рукастый владелец найдет выход — заменит гайки крепления ручными «барашками» и в случае необходимости будет снимать спинку целиком (как поступают обладатели Renault Logan). Но будем откровенны: для потенциального (читай — хозяйственного) владельца это серьезный недостаток.
«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще
«Китайцы» по антропонимике, как и положено, уступают. Так, при сопоставимой с Almera длине и ширине кузова, Besturn внутри ощутимо меньше. Посадка здесь полулежачая, сиденья и передняя панель массивнее. Однако в тесноте FAW не упрекнешь: четверо мужичков расположатся здесь комфортно. Да и в целом салон Besturn уютней.
Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально
Рабочее место водителя вполне современно и эргономично. На руле расположены кнопки управления круиз-контролем и стереосистемой. Последними лишний раз пользоваться не хочется — при каждом нажатии из динамиков доносится совсем не «европейский» громкий писк
Приборная панель выполнена в духе Honda Accord предыдущего поколения. Бортовой компьютер имеет скудный функционал: вывести показания среднего расхода топлива нам так и не удалось
Багажное отделение меньше (на 50 л), но это компенсируется тем, что спинка может быть сложена целиком или по частям. Правда, пользоваться отсеком не очень удобно — проем небольшой, в него приходится буквально нырять, а угол открытия крышки таков, что стукнуться затылком о край ничего не стоит. Возможно, это следствие не очень удачной конструкции петель с газовыми упорами. Зато они компактны и не скрадывают внутренний объем багажника в отличие от дугообразных петель на Almera и Solano.
Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне
Салон Lifan концептуально схож с Almera — та же вертикальная посадка и такое же стремление конструкторов выжать максимум свободного пространства. Правда, из-за более компактного кузова простором Solano не побалует. Места достаточно только для негабаритных людей, не более. Пожалуй, самая главная претензия здесь к эргономике рабочего места водителя. Диапазона продольного перемещения сиденья откровенно не хватает для людей выше среднего роста, педали расположены слишком близко, а руль — далеко (регулировки по вылету при этом нет). Посадка в итоге напоминает старую «Ниву»: руки практически прямые, а ноги слишком согнуты. Это сильно портит впечатление от хоть и простенького, но в целом неплохого салона.
Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато
«Скромненько, но со вкусом». Вставка «под дерево» не портит впечатление от отделки, скорее, даже наоборот, несколько оживляет интерьер
Комбинация приборов Solano самая трудночитаемая — по бокам практически всегда присутствуют яркие блики, исчезающие только в темное время суток
Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема
Что касается тактильных ощущений от внутреннего убранства и качества пластика, то здесь все три автомобиля идут, что называется, «ноздря в ноздрю». Китайские седаны в этой дисциплине уже не уступают «русскому». Лидером по количеству мягкого и приятного на ощупь пластика неожиданно оказался Solano. Правда, он же и самый «пахучий». В целом, каких-то откровенных огрехов ни в одной машине замечено не было.
По части оснащения FAW обыгрывает оппонентов вчистую. Климат-контроль, датчики давления в шинах, обогрев боковых зеркал, элетрорегулировки водительского кресла, люк — такой роскоши в автомобиле «за полмиллиона» у других не бывает. При этом кажется странным отсутствие подогрева сидений (а они тут кожаные, со всеми вытекающими в холодное время года последствиями) или невозможность отрегулировать высоту светового пучка фар и яркость подсветки приборов.
Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше
Lifan на 80 000 рублей дешевле, но и в плане оснащения гораздо скромнее. Электрорегулировкой кресла водителя не побалует, зато есть и традиционный корректор фар, и датчик света, и «парктроник», и подогрев сиденья (правда, только одного).
Странно, но отрегулировать яркость подсветки приборов можно только на самом недорогом автомобиле сравнительного теста — Lifan. А на самом оснащенном — Besturn — отсутствует корректор фар и подогрев сидений...
Almera на фоне восточных собратьев выглядит скромно, если не сказать больше. При стоимости, сравнимой с Besturn, оснащение в чем-то даже уступает Lifan. Простой «электропакет», подогрев передних сидений, кондиционер и простой маршрутный компьютер — салонные «радости» на этом практически и заканчиваются. Даже резиновые коврики не положены — экономия! Нет и столь удобных в дальней дороге подлокотников. Про эргономические «нюансы» вроде расположения кнопок стеклоподъемников, доставшиеся Almera по наследству от Logan, повторяться не будем — здесь сравнение тоже не в пользу японско-французского детища.
Магнитола в Almera — сама простота. Но стандартная ниша 2DIN позволит установить на ее место все, что душе угодно
Первый раунд за «востоком» — Almera выглядит не лучшей по сочетанию «цена-оснащение», а по набору потребительских качеств и вовсе является неким компромиссным вариантом.
Драйв или скучная стабильность?
Хорошо знакомый по Renault Logan 1,6-литровый 102-сильный мотор Almera сюрпризов не преподносит: чтобы не выпадать из хаотичного московского трафика, оборотов нужно не жалеть и интенсивно работать рычагом КПП. Благо, делать это приятно — ходы рычага не очень велики, усилие небольшое, фиксация четкая. Под стать и педаль сцепления: информативность на высоте, даже времени на привыкание не требуется. Впрочем, о «светофорных гонках» лучше забыть. Более-менее приемлемый разгон продолжается лишь до 70-80 км/ч, далее просто ровный, но спокойный набор скорости. И весь процесс сопровождается доминирующим голосом двигателя: шумоизоляция не сильная сторона Almera.
Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог
Пересаживаемся в Besturn. Характеристики двигателей практически идентичны: здесь тоже 1,6 л и 103 л.с. Но насколько приятнее и «благороднее» он звучит! Да, крутить мотор приходится ничуть не меньше: лучше не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин, иначе будет не разгон, а накат. Но лучшая шумоизоляция полностью меняет восприятие: нет ощущения натужности и тяжеловесности, как в Almera. Но не более. Всё-таки разгон до 100 км/ч FAW удается не лучше, чем Almera — оба автомобиля тратят на него порядка 13 секунд. Но перемещаться от светофора к светофору приятнее на «китайце». И связка «сцепление-КПП» здесь сравнима с Nissan, разве что ходы рычага чуть поменьше, а четкость чуть похуже.
А что же Lifan? Он же помощнее — 1,8 л и 125 л.с. На ходу оказалось все с точностью до наоборот. Уже с самых низких оборотов мотор везет «на ура», позволяя обогнать со старта даже более мощных соседей по потоку. Но лишь до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в те же 3000 об/мин, после чего интенсивность разгона падает, вынуждая менять передачу. Да и шум начинает давить — звукоизоляция здесь даже похуже, чем на Almera. Стремительность «полета» прекращается на 80 км/ч, когда обороты на пятой передаче приближаются к 2700-2900 об/мин. КПП подкачала: передачи включаются с заметным усилием, сцепление тугое и схватывает лишь в самом начале, у пола. Городские заторы на Lifan будут мучением... Хотя, автомобиль на тест нам достался абсолютно новым, и, быть может, после обкатки и регулировки эти эффекты сгладятся.
От двигателя 1.8 с системой VVT мы ожидали большего. На поверку оказалось, что его преимущество перед соперниками выражается только в разгоне до 80 км/ч
В целом на всех трех автомобилях комфортной крейсерской скоростью являются 90-100 км/ч. Тахометры при этом будут демонстрировать завидное единодушие — 3000 об/мин. Комфортнее всего при этом будет в Besturn — двигатель охотно раскрутится и до 4000-4500 об/мин, позволив совершить обгон и при этом не оставив у водителя впечатления «взлетающего бомбардировщика».
Лидирует FAW и по части управляемости — заслуга многорычажной подвески! Крены кузова в поворотах минимальны, руль острый и информативный. Активная рулежка (насколько позволит мотор, конечно) будет в удовольствие! Almera и Solano демонстрируют стабильное, но менее отзывчивое, «баржеподобное» поведение.
Но все это до тех пор, пока под колесами хороший гладкий асфальт... Стоит только свернуть на какую-нибудь второстепенную или просто ухабистую дорогу, ситуация меняется: Besturn со своей короткоходной и неэнергоемкой подвеской, а также низким клиренсом становится аутсайдером. Скорость приходится сбрасывать буквально до пешеходных значений, чтобы не получать тычки под пятую точку и сохранить в целости красивый бампер. В противовес, Almera и Solano здесь в своей стихии. Складывается ощущение, что их подвески переварят все, что готовит российская действительность. Эти качества, конечно, актуальны как на разбитом асфальте, так и на проселках или в городах с характерным обилием «лежачих полицейских».
А что с комфортом сидений? Здесь впереди Almera. Пусть ее кресла несколько мягковаты и не обладают боковой поддержкой, как на Besturn, однако они самые широкие, и покрывать большие расстояния на них удобно. Сиденья FAW для «дальнего боя» все же несколько жестковаты. А в Solano ситуацию портит неудобная посадка, о которой мы упоминали выше.
Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге
Итак, несмотря на схожесть в характеристиках, на ходу все три автомобиля оказались очень разными.
Lifan оставил неоднозначное впечатление. Не все гладко в эргономике и характеристиках неплохого по объему мотора, однако свои 460 000 рублей он вполне оправдывает. Покупатель Solano — не очень высокий и «солидный» человек, передвигающийся в основном по городу с не слишком качественными дорогами.
FAW Besturn (540 000 руб) адресован скорее тем, кому мало «рабочей лошадки» и кто за относительно небольшие деньги хочет получить автомобиль хотя бы с намеком на спортивность, пусть и в некоторый ущерб практичности.
Наконец, Almera (529 000 руб) — крепкий середнячок по всем показателям. В ее активе объем салона и всеядность по отношению ко всем типам дорог. Пусть яркими талантами по части ходовых характеристик она не блещет, но в ней чувствуется добротность, надежность и даже консервативность, которая так ценится в среде семейных и спокойных во всех отношениях людей.
Евгений Загатин. Фото Романа Тарасенко
Особое мнение. Николай Назайкинский
Мне Nissan Almera категорически не понравился. Я не понимаю, как в машине за 529 тыс. руб. может отсутствовать передний подлокотник, не раскладываться пассажирский диван, а задние тормоза быть барабанными. Зачем нужен автомобиль, в активе которого только избыточное свободное пространство для ног пассажиров и большой багажник, в котором, в основном, будет перевозиться воздух? И забудьте об Almera если вы хотите, скажем, съездить в ИКЕА за небольшим диванчиком!
Интерьер новинки французско-японо-тольяттинского производства навевает тоску — это тот же наскучивший Logan: неприятный серый пластик, примитивная комбинация приборов, «плюшевые» бесформенные кресла... Про аудиосистему, качество звука которой нисколько не лучше скрипучего 30-летнего дачного радиоприемника, лучше вообще промолчать.
Единственное, что мне понравилось — сцепление и коробка передач. Никаких вопросов. Нашел общий язык с автомобилем буквально после первого выжима крайней левой педали. А вот мотор никуда не годится: шумит, вибрирует и выше 4000 об/мин раскручивается крайне неохотно. Прошлый век.
Nissan вывел на российский рынок машину, которая способна довезти человека и его пассажиров из точки А в точку Б. Никакого удовольствия поездка на Almera не доставит. Это простецкий автомобиль, рассчитанный на неискушенного российским автопромом покупателя. В принципе, такая концепция имеет право на жизнь, но за меньшую сумму!
Другое дело FAW Besturn B50. Чуть более, чем за 500 тысяч рублей, получаешь кожаный салон, климатическую систему (вместо простого кондиционера у Almera), 4 подушки безопасности, задние парковочные датчики, панорамный люк, электрорегулировки водительского кресла (!), раскладывающийся задний диван, дисковые тормоза, и, самое главное — удобные подлокотники как между передними, так и задними креслами.
Ездить на FAW реально интересно: машина низкая, маневренная и выглядит дорого. Двигателя объемом 1,6 л и мощностью 103 л.с. вполне хватает для бодрой езды по городу, даже если раскручивать его выше 3,5 тыс. об/мин. При этом, силовой агрегат не будет надрываться, а зазвучит благородным тенором вплоть до «красной зоны». Хорошие слова можно сказать и о 5-ступенчатой коробке передач: короткие ходы рычага КП, четкие включения скоростей — «автомат» и не нужен! Хотя, если кому сильно захочется, FAW B50 можно хоть сейчас забрать из дилерского центра с 6-ступенчатым АКП, тогда как Almera, с ее «добротной и проверенной временем» 4-ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Jatco, появится еще непонятно когда, дай бог к концу этого года.
Технические характеристики
Nissan Almera | FAW Besturn | Lifan Solano | |
Двигатель | |||
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1598 | 1794 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л. с./об. мин. | 102/5750 | 103/6400 | 125/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин. | 145/3750 | 145/3800 | 160/4200 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | 5 МКП | 5 МКП | 5 МКП |
Подвеска | |||
Передняя | независимая, пружинная, McPherson | независимая двухрычажная | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя | полузависимая, пружинная | независимая многорычажная | полузависимая, торсионная |
Тормоза | |||
Передние | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние | барабанные | дисковые | дисковые |
Колеса | |||
Диски | легкосплавные | легкосплавные | легкосплавные |
Шины | 185/65 R15 | 195/65 R15 | 195/60 R15 |
Размеры, объем, вес | |||
Длина/ширина/высота, мм | 4656/1695/1522 | 4600/1785/1435 | 4550/1705/1495 |
База, мм | 2700 | 2675 | 2605 |
Клиренс, мм | 160 | 145 | 150 |
Снаряженная масса, кг | 1177 | 1285 | 1230 |
Полная масса, кг | 1600 | 1735 | 1555 |
Объем топливного бака, л | 50 | 58 | 50 |
Объем багажника, л | 500 | 450 | 386 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 185 (175) | 190 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 10,9 (12,7) | 12,8 | 12,3 |
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской режим | 9,5 (11,9) | н/д | н/д |
Загородный режим | 5,8 (6,5) | н/д | н/д |
Смешанный режим | 7,2 (8,5) | 7,8 | 8,2 |
Стоимость | |||
Цена тестового авто, р. | 529 000 | 540 000 | 460 000 |
Другие записи блога
Комментарии
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Смотрю тут скоро будут выведены новые зависимости и математически последовательности)
Слюней, соплей, какашек и прочих экскрементов в сторону АВТОВАЗа меньше бы не стало.
У китайцев всё круто на словах, а на деле у этого лифчика через год все электроприбамбасы накроются, а весь салон облезет, да и продать потом нереально.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Даже если салон от китайцев поставить, и то всяко лучше будет. Не важно где собирают, будь она хоть европейского производства, салон ужасен, так что претензии не к автовазу. ИМХО лучше китаец с нормальным салоном, чем логаны любого размера, хоть ездить приятно (На мой взгляд, салон самое важное в авто. Ездить-то в нем)
Но вообще удивляет, зачем такая уважаемая фирма как ниссан, решила крепить свой шильдик на этом русско-французском творении. Это же унижает марку.
Если бы надо было выбирать, выбрал бы китайца - по качеству сборки они однозначно лучше, чем ВАЗ, да и с запчастями на них уже проблем нет, есть множество магазинов, торгующих китайскими оригиналами и японскими аналогами по вменяемым ценам, что бы там не говорили злопыхатели, знакомые с темой только по заказным статьям да сплетням*****оротых.
Кстати, насчет безопасности - у МК краштест 3 звезды по евронормам. Причем, если сравнивать видео краштеста (на ютубе есть, найти легко) некоторых более именитых машин с такими баллами (например, логан), то у МК явно более качественная силовая коробка кабины. Сомневаюсь, что у тех, кто хает тут китайцев за безопасность и ездит на японцах прошлого века, будет хоть одна звезда в краштесте по современной методике.
Для таких машинок в самый раз будет движок в 2 литра и 150 коней - вот это уже будет похоже на бодрую езду.
Впечатления во многом зависят и от оппонентов теста - когда пересаживаешься из машины в машину, невольно сравниваешь именно эти две, а не все машины класса в целом.
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
1) Надежней
2) салон симпатишней и качественней
3) за эти деньги в очень хорошей комплектации.
4) мотор ниссановский, а не реношный
из минусов - руль немного не там где надо нашему правительству
Давайте. Конструктивно и непредвзято-Альмера бюджетный автомобиль, сделанный из двух разных машин Bluebird Sylphy (кузов) и Renault Logan (все остальное), выпускаемый концерном Renault-Nissan на мощностях завода АвтоВАЗ. Бюджетная и спартанская повозка, альтернатива Logan. Вот непредвзятое мнение. Ваша очередь, мсье.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но вообще удивляет, зачем такая уважаемая фирма как ниссан, решила крепить свой шильдик на этом русско-французском творении. Это же унижает марку.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
А если не японец, но без пробега по РФ?
Это как китайский подшипник, с виду подшипник, а на деле нет.
И потом китайца с трудом продашь на вторичке.
А если не японец, но без пробега по РФ?
Та ещё дрянь...
Та ещё дрянь...
Не забывайте момент, что кроме них никто фарфор не делал, не стояла задача по завоеванию рынка любой ценой)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Встречали уже чудоспортивные автомобили Аквила?)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
О, кстати! Вы из Черкесска? Хотелось бы немного оффтопа:)
Встречали уже чудоспортивные автомобили Аквила?)
Попутал, прошу прощения, конечно же Таганрог....
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Вы таки будете меня убеждать, что после того, как GM перестал контролировать сборку Ланоса/Шанса качество не упало? Че ж тогда у стоящих в салоне Шансов все блоки двигателей ржавые (в аццких потеках), металл похож на ложковый алюминий, а глушители сгнивают уже к 25 тыщам (лично знаком со счастливым владельцем)?
И кстати тогда могу сказать, что из десятки, которая и так то качеством не блистала, завод Богдан сделал уж совсем полное УГ)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
И кстати тогда могу сказать, что из десятки, которая и так то качеством не блистала, завод Богдан сделал уж совсем полное УГ)
Повторю еще раз - в Украине джили обогнала по продажам и ладу и заз. И это доказывает, что при отсутствии черного пиара с господдержкой и рекламных акций типа вождя на желтой приоре, в условиях более-менее честной конкуренции, люди выбирают китайцев. Поэтому в Украине с подачи грузина и начали выдумать всякие пошлины и сборы.
Это не гарантирует 100% достоверности информации)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Соврал, в Украине уже несколько лет нет сборки китайцев (что плохо для страны, но хорошо для потребителей), это в Москалии бюджетные, но добротные авто портят совкосборкой.
Почему совкосборка не портит корейцев/японцев/европейцев? И качество собираемых здесь же, в России, иномарок превосходит в разы качество сборки китйских шушлаек? По-моему это все-таки задача производителя организовать сборочный процесс, обучить персонал и т.д.
RasRas И это очередное доказательство, что совкопром (не важно, ваз, заз, таз) не способен на равных конкурировать с китайцами.
В чем неравность? Почему китайцы не заполонили повально наш рынок, притом что собираются в Черкесске и Таганроге? Чери в 2008 году продал 35 000 автомобилей, в прошлом только 20 000. Почему не 120 000?
Соврал, в Украине уже несколько лет нет сборки китайцев (что плохо для страны, но хорошо для потребителей), это в Москалии бюджетные, но добротные авто портят совкосборкой.
Откуда данные по Чери?
б) японские гамно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гамно — нет вообще никакого качества
г) французские гамно — гамно, и все. Даже ситро
д) американские гамно — потому что нет ни японского, ни немецкого, ни даже французского качества
е) китайские гамно — даже говорить не о чем. МАДЕ ИН ЧИНА!
ж) наши гамно — всегда были гамно
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Висел рядом на подъёмнике... По бортам чёсткость призваны обеспечивать два П-образных профиля из жёлтого металла прикрученный по всей длине к кузову 4-ми болтами на 10...
На ММАСе 2008 у Ховера намертво заклинило водительску дверь уже на 2-ой день...
В китайском салоне у манагеров в шоуруме в карманах по тюбику суперкляю, подклеивают молдинги и шилдики на стоячих машинах...
Давай так. Покупаешь Х6, а я куплю лифана. И поменяемся )))))) Даже доплату у тебя не буду просить за непровзойденной Китайское качество )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Висел рядом на подъёмнике... По бортам чёсткость призваны обеспечивать два П-образных профиля из жёлтого металла прикрученный по всей длине к кузову 4-ми болтами на 10...
И может все-таки рено-ниссан-ваз? )
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112