Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
 
18.04.2013 | 77868 просмотров
 

Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?

При одинаковой стоимости вы бы выбрали:
 
 3276 (71%)
 
 1330 (29%)


Едва наша «Русская Almera» прибыла в Москву, как мы устроили ей сравнительный тест с потенциальными конкурентами за кошельки покупателей. Выбор для тех, кто обладает суммой в 500 тысяч рублей и планирует купить полноценный седан, насчитывает более двух десятков моделей. В том числе и несколько активно рвущихся на российский рынок китайских. С двумя из них — Lifan Solano и FAW Besturn — мы и свели Альмеру.

 

Almera — плод автомобильной глобализации. Но и китайцам она не чужда! В основе Besturn лежит платформа от Mazda 6, а под капотом лицензионный двигатель Volkswagen 1,6 л (как на Jetta предыдущего поколения). Solano щеголяет относительно новым для российского рынка мотором 1,8 л иранского производства, в котором применена система бесступенчатого изменения фаз. Занятные соперники!

Экономия или шик?

Бытует мнение, что все метисы — красавцы. Almera, может быть и симпатяга, но уж точно не более. Богатое оформление передней части несколько диссонирует с утяжеленной «кормой», а достаточно высокий кузов словно встал «на цыпочки» — из-за высокого клиренса и небольших по диаметру колес. Тем не менее, автомобиль унаследовал шарм японского Nissan Bluebird Silphy, чей кузов и лег в основу новинки. А сложной формы оптика в стиле Teana и хромированная фальшрадиаторная решетка наверняка станут предметом особой гордости владельцев — смотрится выигрышно и узнаваемо.

 Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно.  

 Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно.  
Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно

Lifan Solano воспринимается как полная противоположность Almera: его идентифицировать в потоке сложно! Потенциальным грабителям банков он понравится: «особых примет» здесь просто нет. Уберите шильдики, и перед вами автомобиль, который невозможно запомнить! Даже передняя оптика в стиле BMW не помогает узнаваемости. Впрочем, не исключено, что именно этого эффекта и добивались дизайнеры: «классика» не стареет, и такой автомобиль будет пользоваться спросом несмотря на любые капризы моды. Опять же, «уродцем» Solano не назовешь — «многие парни плечисты и крепки, многие носят фуражки и кепки...»

Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект. 

Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект. 
Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект

А вот FAW Besturn стиль не чужд! Современный и во многом европейский облик с толикой агрессивности — заслуга итальянцев из Italdesign. Длинный капот, покатая крыша, короткий багажник, ярко выраженные выштамповки над колесными арками — никаких ассоциаций с утилитарностью и «бюджетом». Конечно, не эталон красоты, но по части внешней гармонии Besturn, пожалуй, в этом тесте лидер.

Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен.  

Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен.  
Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен

Цифры технических характеристик не обманывают: Almera самая габаритная из всей троицы, и, как следствие, самая просторная. Проектировщики явно руководствовались традиционным понятием «русский размер». Удобный вход-выход, вертикальная посадка, выдающийся запас свободного пространства как в плечах, так и над головой, огромный задний диван — салон Almera впору сравнивать с компакт-вэнами, не меньше.

Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C. 

Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C. 
Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C

Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал. 

Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал. 
Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал

Комбинация приборов, как и многое другое в салоне, заимствована у Renault Logan. К информативности претензий нет, но очень уж серо и скучно. Индикацию поворотников хотелось бы раздельную. 
Комбинация приборов, как и многое другое в салоне, заимствована у Renault Logan. К информативности претензий нет, но очень уж серо и скучно. Индикацию поворотников хотелось бы раздельную

А вот с трансформациями конфуз — их просто нет. Спинка заднего сиденья привинчена намертво, и даже лючка для длинномеров не предусмотрено. Багажник у Almera самый большой — аж 500 литров, но ведь даже книжную полку туда не засунешь, не говоря уж про лыжи. Вполне возможно, что рукастый владелец найдет выход — заменит гайки крепления ручными «барашками» и в случае необходимости будет снимать спинку целиком (как поступают обладатели Renault Logan). Но будем откровенны: для потенциального (читай — хозяйственного) владельца это серьезный недостаток.

«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще. 

«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще. 
«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще

«Китайцы» по антропонимике, как и положено, уступают. Так, при сопоставимой с Almera длине и ширине кузова, Besturn внутри ощутимо меньше. Посадка здесь полулежачая, сиденья и передняя панель массивнее. Однако в тесноте FAW не упрекнешь: четверо мужичков расположатся здесь комфортно. Да и в целом салон Besturn уютней.

Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально. 

Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально. 
Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально

Рабочее место водителя вполне современно и эргономично. На руле расположены кнопки управления круиз-контролем и стереосистемой. Последними лишний раз пользоваться не хочется — при каждом нажатии из динамиков доносится совсем не «европейский» громкий писк. 
Рабочее место водителя вполне современно и эргономично. На руле расположены кнопки управления круиз-контролем и стереосистемой. Последними лишний раз пользоваться не хочется — при каждом нажатии из динамиков доносится совсем не «европейский» громкий писк

Приборная панель выполнена в духе Honda Accord предыдущего поколения. Бортовой компьютер имеет скудный функционал: вывести показания среднего расхода топлива нам так и не удалось 
Приборная панель выполнена в духе Honda Accord предыдущего поколения. Бортовой компьютер имеет скудный функционал: вывести показания среднего расхода топлива нам так и не удалось

Багажное отделение меньше (на 50 л), но это компенсируется тем, что спинка может быть сложена целиком или по частям. Правда, пользоваться отсеком не очень удобно — проем небольшой, в него приходится буквально нырять, а угол открытия крышки таков, что стукнуться затылком о край ничего не стоит. Возможно, это следствие не очень удачной конструкции петель с газовыми упорами. Зато они компактны и не скрадывают внутренний объем багажника в отличие от дугообразных петель на Almera и Solano.

 Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне. 

 Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне. 
Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне

Салон Lifan концептуально схож с Almera — та же вертикальная посадка и такое же стремление конструкторов выжать максимум свободного пространства. Правда, из-за более компактного кузова простором Solano не побалует. Места достаточно только для негабаритных людей, не более. Пожалуй, самая главная претензия здесь к эргономике рабочего места водителя. Диапазона продольного перемещения сиденья откровенно не хватает для людей выше среднего роста, педали расположены слишком близко, а руль — далеко (регулировки по вылету при этом нет). Посадка в итоге напоминает старую «Ниву»: руки практически прямые, а ноги слишком согнуты. Это сильно портит впечатление от хоть и простенького, но в целом неплохого салона.

Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато. 

Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато. 
Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато

«Скромненько, но со вкусом». Вставка «под дерево» не портит впечатление от отделки, скорее, даже наоборот, несколько оживляет интерьер. 
«Скромненько, но со вкусом». Вставка «под дерево» не портит впечатление от отделки, скорее, даже наоборот, несколько оживляет интерьер

 Комбинация приборов Solano самая трудночитаемая — по бокам практически всегда присутствуют яркие блики, исчезающие только в темное время суток. 
Комбинация приборов Solano самая трудночитаемая — по бокам практически всегда присутствуют яркие блики, исчезающие только в темное время суток

Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема. 

Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема. 
Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема

Что касается тактильных ощущений от внутреннего убранства и качества пластика, то здесь все три автомобиля идут, что называется, «ноздря в ноздрю». Китайские седаны в этой дисциплине уже не уступают «русскому». Лидером по количеству мягкого и приятного на ощупь пластика неожиданно оказался Solano. Правда, он же и самый «пахучий». В целом, каких-то откровенных огрехов ни в одной машине замечено не было.

По части оснащения FAW обыгрывает оппонентов вчистую. Климат-контроль, датчики давления в шинах, обогрев боковых зеркал, элетрорегулировки водительского кресла, люк — такой роскоши в автомобиле «за полмиллиона» у других не бывает. При этом кажется странным отсутствие подогрева сидений (а они тут кожаные, со всеми вытекающими в холодное время года последствиями) или невозможность отрегулировать высоту светового пучка фар и яркость подсветки приборов.

Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше 

Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше 
Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше

Lifan на 80 000 рублей дешевле, но и в плане оснащения гораздо скромнее. Электрорегулировкой кресла водителя не побалует, зато есть и традиционный корректор фар, и датчик света, и «парктроник», и подогрев сиденья (правда, только одного).

Странно, но отрегулировать яркость подсветки приборов можно только на самом недорогом автомобиле сравнительного теста — Lifan. А на самом оснащенном — Besturn — отсутствует корректор фар и подогрев сидений... 
Странно, но отрегулировать яркость подсветки приборов можно только на самом недорогом автомобиле сравнительного теста — Lifan. А на самом оснащенном — Besturn — отсутствует корректор фар и подогрев сидений...

Almera на фоне восточных собратьев выглядит скромно, если не сказать больше. При стоимости, сравнимой с Besturn, оснащение в чем-то даже уступает Lifan. Простой «электропакет», подогрев передних сидений, кондиционер и простой маршрутный компьютер — салонные «радости» на этом практически и заканчиваются. Даже резиновые коврики не положены — экономия! Нет и столь удобных в дальней дороге подлокотников. Про эргономические «нюансы» вроде расположения кнопок стеклоподъемников, доставшиеся Almera по наследству от Logan, повторяться не будем — здесь сравнение тоже не в пользу японско-французского детища.

Магнитола в Almera — сама простота. Но стандартная ниша 2DIN позволит установить на ее место все, что душе угодно. 
Магнитола в Almera — сама простота. Но стандартная ниша 2DIN позволит установить на ее место все, что душе угодно

Первый раунд за «востоком» — Almera выглядит не лучшей по сочетанию «цена-оснащение», а по набору потребительских качеств и вовсе является неким компромиссным вариантом.

Драйв или скучная стабильность?

Хорошо знакомый по Renault Logan 1,6-литровый 102-сильный мотор Almera сюрпризов не преподносит: чтобы не выпадать из хаотичного московского трафика, оборотов нужно не жалеть и интенсивно работать рычагом КПП. Благо, делать это приятно — ходы рычага не очень велики, усилие небольшое, фиксация четкая. Под стать и педаль сцепления: информативность на высоте, даже времени на привыкание не требуется. Впрочем, о «светофорных гонках» лучше забыть. Более-менее приемлемый разгон продолжается лишь до 70-80 км/ч, далее просто ровный, но спокойный набор скорости. И весь процесс сопровождается доминирующим голосом двигателя: шумоизоляция не сильная сторона Almera.

Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог. 

Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог. 
Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог

Пересаживаемся в Besturn. Характеристики двигателей практически идентичны: здесь тоже 1,6 л и 103 л.с. Но насколько приятнее и «благороднее» он звучит! Да, крутить мотор приходится ничуть не меньше: лучше не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин, иначе будет не разгон, а накат. Но лучшая шумоизоляция полностью меняет восприятие: нет ощущения натужности и тяжеловесности, как в Almera. Но не более. Всё-таки разгон до 100 км/ч FAW удается не лучше, чем Almera — оба автомобиля тратят на него порядка 13 секунд. Но перемещаться от светофора к светофору приятнее на «китайце». И связка «сцепление-КПП» здесь сравнима с Nissan, разве что ходы рычага чуть поменьше, а четкость чуть похуже.

А что же Lifan? Он же помощнее — 1,8 л и 125 л.с. На ходу оказалось все с точностью до наоборот. Уже с самых низких оборотов мотор везет «на ура», позволяя обогнать со старта даже более мощных соседей по потоку. Но лишь до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в те же 3000 об/мин, после чего интенсивность разгона падает, вынуждая менять передачу. Да и шум начинает давить — звукоизоляция здесь даже похуже, чем на Almera. Стремительность «полета» прекращается на 80 км/ч, когда обороты на пятой передаче приближаются к 2700-2900 об/мин. КПП подкачала: передачи включаются с заметным усилием, сцепление тугое и схватывает лишь в самом начале, у пола. Городские заторы на Lifan будут мучением... Хотя, автомобиль на тест нам достался абсолютно новым, и, быть может, после обкатки и регулировки эти эффекты сгладятся.

От двигателя 1.8 с системой VVT мы ожидали большего. На поверку оказалось, что его преимущество перед соперниками выражается только в разгоне до 80 км/ч. 
От двигателя 1.8 с системой VVT мы ожидали большего. На поверку оказалось, что его преимущество перед соперниками выражается только в разгоне до 80 км/ч

В целом на всех трех автомобилях комфортной крейсерской скоростью являются 90-100 км/ч. Тахометры при этом будут демонстрировать завидное единодушие — 3000 об/мин. Комфортнее всего при этом будет в Besturn — двигатель охотно раскрутится и до 4000-4500 об/мин, позволив совершить обгон и при этом не оставив у водителя впечатления «взлетающего бомбардировщика».

Лидирует FAW и по части управляемости — заслуга многорычажной подвески! Крены кузова в поворотах минимальны, руль острый и информативный. Активная рулежка (насколько позволит мотор, конечно) будет в удовольствие! Almera и Solano демонстрируют стабильное, но менее отзывчивое, «баржеподобное» поведение.

Но все это до тех пор, пока под колесами хороший гладкий асфальт... Стоит только свернуть на какую-нибудь второстепенную или просто ухабистую дорогу, ситуация меняется: Besturn со своей короткоходной и неэнергоемкой подвеской, а также низким клиренсом становится аутсайдером. Скорость приходится сбрасывать буквально до пешеходных значений, чтобы не получать тычки под пятую точку и сохранить в целости красивый бампер. В противовес, Almera и Solano здесь в своей стихии. Складывается ощущение, что их подвески переварят все, что готовит российская действительность. Эти качества, конечно, актуальны как на разбитом асфальте, так и на проселках или в городах с характерным обилием «лежачих полицейских».

А что с комфортом сидений? Здесь впереди Almera. Пусть ее кресла несколько мягковаты и не обладают боковой поддержкой, как на Besturn, однако они самые широкие, и покрывать большие расстояния на них удобно. Сиденья FAW для «дальнего боя» все же несколько жестковаты. А в Solano ситуацию портит неудобная посадка, о которой мы упоминали выше.

Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге. 

Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге. 

Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге. 
Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге

Итак, несмотря на схожесть в характеристиках, на ходу все три автомобиля оказались очень разными.

Lifan оставил неоднозначное впечатление. Не все гладко в эргономике и характеристиках неплохого по объему мотора, однако свои 460 000 рублей он вполне оправдывает. Покупатель Solano — не очень высокий и «солидный» человек, передвигающийся в основном по городу с не слишком качественными дорогами.

FAW Besturn (540 000 руб) адресован скорее тем, кому мало «рабочей лошадки» и кто за относительно небольшие деньги хочет получить автомобиль хотя бы с намеком на спортивность, пусть и в некоторый ущерб практичности.

Наконец, Almera (529 000 руб) — крепкий середнячок по всем показателям. В ее активе объем салона и всеядность по отношению ко всем типам дорог. Пусть яркими талантами по части ходовых характеристик она не блещет, но в ней чувствуется добротность, надежность и даже консервативность, которая так ценится в среде семейных и спокойных во всех отношениях людей.

Евгений Загатин. Фото Романа Тарасенко

   

Особое мнение. Николай Назайкинский

Мне Nissan Almera категорически не понравился. Я не понимаю, как в машине за 529 тыс. руб. может отсутствовать передний подлокотник, не раскладываться пассажирский диван, а задние тормоза быть барабанными. Зачем нужен автомобиль, в активе которого только избыточное свободное пространство для ног пассажиров и большой багажник, в котором, в основном, будет перевозиться воздух? И забудьте об Almera если вы хотите, скажем, съездить в ИКЕА за небольшим диванчиком!

Интерьер новинки французско-японо-тольяттинского производства навевает тоску — это тот же наскучивший Logan: неприятный серый пластик, примитивная комбинация приборов, «плюшевые» бесформенные кресла... Про аудиосистему, качество звука которой нисколько не лучше скрипучего 30-летнего дачного радиоприемника, лучше вообще промолчать.

Единственное, что мне понравилось — сцепление и коробка передач. Никаких вопросов. Нашел общий язык с автомобилем буквально после первого выжима крайней левой педали. А вот мотор никуда не годится: шумит, вибрирует и выше 4000 об/мин раскручивается крайне неохотно. Прошлый век.

Nissan вывел на российский рынок машину, которая способна довезти человека и его пассажиров из точки А в точку Б. Никакого удовольствия поездка на Almera не доставит. Это простецкий автомобиль, рассчитанный на неискушенного российским автопромом покупателя. В принципе, такая концепция имеет право на жизнь, но за меньшую сумму!

Другое дело FAW Besturn B50. Чуть более, чем за 500 тысяч рублей, получаешь кожаный салон, климатическую систему (вместо простого кондиционера у Almera), 4 подушки безопасности, задние парковочные датчики, панорамный люк, электрорегулировки водительского кресла (!), раскладывающийся задний диван, дисковые тормоза, и, самое главное — удобные подлокотники как между передними, так и задними креслами.

Ездить на FAW реально интересно: машина низкая, маневренная и выглядит дорого. Двигателя объемом 1,6 л и мощностью 103 л.с. вполне хватает для бодрой езды по городу, даже если раскручивать его выше 3,5 тыс. об/мин. При этом, силовой агрегат не будет надрываться, а зазвучит благородным тенором вплоть до «красной зоны». Хорошие слова можно сказать и о 5-ступенчатой коробке передач: короткие ходы рычага КП, четкие включения скоростей — «автомат» и не нужен! Хотя, если кому сильно захочется, FAW B50 можно хоть сейчас забрать из дилерского центра с 6-ступенчатым АКП, тогда как Almera, с ее «добротной и проверенной временем» 4-ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Jatco, появится еще непонятно когда, дай бог к концу этого года.

Технические характеристики

 Nissan AlmeraFAW BesturnLifan Solano
Двигатель
Рабочий объем, куб. см159815981794
Количество клапанов161616
Мощность, л. с./об. мин.102/5750103/6400125/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин.145/3750145/3800160/4200
Трансмиссия
Коробка передач5 МКП 5 МКП5 МКП
Подвеска
Передняянезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая двухрычажнаянезависимая, пружинная, McPherson
Задняяполузависимая, пружиннаянезависимая многорычажнаяполузависимая, торсионная
Тормоза
Передниедисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задниебарабанныедисковыедисковые
Колеса
Дискилегкосплавныелегкосплавныелегкосплавные
Шины185/65 R15195/65 R15195/60 R15
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4656/1695/15224600/1785/14354550/1705/1495
База, мм270026752605
Клиренс, мм160145150
Снаряженная масса, кг117712851230
Полная масса, кг160017351555
Объем топливного бака, л505850
Объем багажника, л500450386
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч185 (175)190200
Разгон до 100 км/ч, сек.10,9 (12,7)12,812,3
Расход топлива, л/100 км
Городской режим9,5 (11,9)н/дн/д
Загородный режим5,8 (6,5)н/дн/д
Смешанный режим7,2 (8,5)7,88,2
Стоимость   
Цена тестового авто, р.529 000540 000460 000
 

Другие записи блога

Комментарии

    
Казань
Сообщений: 40738
Cefiro A33:
смотрю я на всю эту шушеру и диву даюсь...... как можно брать машины такие за 500 тыщ, если можно взять такого же класса японцев японских за сумму в 1,5-2 раза дешевле... да и левый руль можно найти дешевле намного... та же Короллка 2002-2003 года.... ну или Цефирко 2002 ))))))
толька эта короллка будет 2002-2003 года а альмера 2013-го )) Разницу видите?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Cefiro A33:
я тоже за аукцион и правый руль
Есть два типа автомобилей которые никогда себе не куплю-ПР и китайцы!
Классика вечна
5
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Близнец30rus:
Есть два типа автомобилей которые никогда себе не куплю-ПР и китайцы!
Я бы купил пруль, но не попсовую короллу или что-то там на нее похожее, а что-нибудь более-менее редкое и в живом состоянии, чисто как экзотику, даже не обязательно мощное, просто just for fun. А Альмеру эту будут покупать, несмотря на стоны и вои любителей много и задешево. Ждем новостей по эксплуатации от команды https://Drom.ru .
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
  
Сообщений: 8657
Ndru:
Это если наши головтяпы прохлопают ушами свои технологии или китайцы сопрут у американцев их. Все технологии и техника, которая используется/изготавливается в Киталии имеет либо американские, либо российско-советские корни, особенно авиакосмическая и военная. А про базы на Луне и космос есть шутка: при запуске китайского космического спутника погибло 2 миллиона китайцев: 500 тысяч лопнуло от хохота, когда в космос унесло остальные 1,5 миллиона тех, кто натягивал резинку.Да с вами все уже давным-давно всем присутсвующим ясно, только без обид: вы хотите много машины за мало денег, а в эту категорию цена/качество вкладываются либо бэу японцы с правым рулем. либо китайцы либо какие-лиьбо европейцы не моложе 4-6 лет от роду, если бэу. Примите другую точку зрения: не всем ваша идеология близка и не всем нужна машина с кучей фарша внутри, но с правым рулем.
А кто-то хочет мало машины за большие деньги? Да уж, на лицо радикальная разница во взглядах....
Я свою точку зрения никому и не навязывал, просто высказал свое мнение, а со мной начали спорить: "Китай фуфло, лишь потому, что это Китай", "Японские аукционы - помойка", "Альмера за 550 тыщ - верх инженерной мысли и если ей еще салон японский поставить, то ее и за 600 будут разбирать" , а с этим в корне не согласен.
2
1
  
Сообщений: 8657
fareast:
в реальность хотите?. а реальность такова, что эту машину будут брать, и не забиватьт себе мозги всякими аукционами и прочее . прочее прочее.
И не будут напрягать свой мозг поисками запчастей на китайцев какими бы они красивыми они не были.
так. что работайте и копите на на б/у японца.
Конечно будут брать и 2105 до сих пор берет кто-то. И на запорожцах люди ездят....
Про китайцев я сказал, что думаю лет через 5 (а может и раньше) проблемы с сервисным обслуживанием разрешатся, сейчас я бы не взял. Хотя странно, что китайскими з/ч для японцев и корейцев рынок завален, а для своих машин они з/ч не производят, скорее это косяк наших дилеров. В общем что бы приводить аргументы, надо быть в теме, а у меня нет знакомых с китайскими машинами, так что спорить не могу.
ПС И не говорите мне на что копить и на чем ездить, и я не скажу вам куда идти!
1
 
  
Сообщений: 8657
fareast:
зато вы их сильнео переоцениваете.
3 дня назад оттуда вернлся. чем больше бываю. тем меньше туда охото .
И где были? В Пекине? Гонг Конге? Хайняне? Люди в Манжурию даже ездят, отдохнуть на выходные, а чем вас там обидели? И зачем вы туда ездите, что-то покупать? Дык там же плохо и все очень низкого качества и никакого сервиса?
4
 
  
Сообщений: 8657
Как говорит одна моя знакомая "Есть два типа автомобилей которые никогда себе не куплю - с палкой, которой скорости переключают и синенькую." Ценительница кули, ей виднее.
2
 
  
Сообщений: 8657
Ndru:
Я бы купил пруль, но не попсовую короллу или что-то там на нее похожее, а что-нибудь более-менее редкое и в живом состоянии, чисто как экзотику, даже не обязательно мощное, просто just for fun. А Альмеру эту будут покупать, несмотря на стоны и вои любителей много и задешево. Ждем новостей по эксплуатации от команды https://Drom.ru .
Я и на бэхе с пр ездил, такая же машина как и обычная бэха.
 
 
 
Москва
Сообщений: 7393
Алекс У-У:
Про китайцев я сказал, что думаю лет через 5 (а может и раньше) проблемы с сервисным обслуживанием разрешатся, сейчас я бы не взял.
О чем и речь. Только при повышении качества автомобилей и сервиса неумолимо будет расти и цена.
Хотя странно, что китайскими з/ч для японцев и корейцев рынок завален, а для своих машин они з/ч не производят, скорее это косяк наших дилеров.
Это вообще не задача дилеров, а в первую и основную очередь - производителя.
 
 
  
Сообщений: 8657
Funfrock:
О чем и речь. Только при повышении качества автомобилей и сервиса неумолимо будет расти и цена. Хотя странно, что китайскими з/ч для японцев и корейцев рынок завален, а для своих машин они з/ч не производят, скорее это косяк наших дилеров.Это вообще не задача дилеров, а в первую и основную очередь - производителя.
Магазины по продаже автозапчастей производители открывают что ли?
1
 
 
Москва
Сообщений: 7393
Алекс У-У:
Магазины по продаже автозапчастей производители открывают что ли?
Производитель напрямую заинтересован в поддержании всей инфраструктуры - дилерской сети, СТО, присутствия зап.частей и т.п.
 
 
  
Сообщений: 12312
тогда как Almera, с ее «добротной и проверенной временем» 4-ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Jatco, появится еще непонятно когда, дай бог к концу этого года.
гон... АКПП в свободно продаже УЖЕ
1
 
  
Сообщений: 8657
Funfrock:
Производитель напрямую заинтересован в поддержании всей инфраструктуры - дилерской сети, СТО, присутствия зап.частей и т.п.
Конечно заинтересован, но тока вот у себя в городе я не вижу фирменных магазинов тойота и ниссан (да и прочих), а вот просто магазинов с нужными зч море, и говорю я о том, что можно свободно открыть магазин и привезти любые зч из китая, лишь бы был спрос.
 
 
  
Волгоград
Сообщений: 9
Близнец30rus:
Есть два типа автомобилей которые никогда себе не куплю-ПР и китайцы!
Не зарекайся. И задница не учует как это произойдет!
1
 
     
Сибирь
Сообщений: 73
Bushmaster:
Так называемый "ниссан" (по сути ничего, кроме шильдика от ниссана не имеющий) просто по-российски честно говорит своему покупателю: "Ты лошара, а я твоя машина".
В то время, как китайские автомобили, заигрывающим тоном сообщают: "Ты холосий менежер, холосо работай, получай баальшой залплата, ездий машина козаний салонь и клуиськонтроль как начайник".
Хорошо сказал! Ток не "лошара" а колхозник для пущей.
1
 
Сообщений: 2
Сам езжу на китайце, я вполне доволен автомобилем за его стоимость. Минусы и недочеты конечно есть, но терпимые и их можно устранить. Сборка не на высоте и сервис оставляет желать лучшего. Что касается запчастей, то на эксисте есть практически все, да и магазины открываются с китайскими запчастями, даже в нашем небольшом городе есть 2 (может и больше) магазина с запчастями. Если будет спрос, то будет и предложение. Китайских авто уже ездит достаточно много и их количество увеличивается. В общем китайцы достойны внимания.
4
2
     
Якутск
Сообщений: 86
Almere кнопки управления стекло подъёмников перенести на двери, задний диван откидывающийся и на сиденьях за место крутилок рычажки - цены бы не было этой машине
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
1
1
   
Сообщений: 775
У меня на 3000 оборотов скорость 120 кмч. на 3800 160, на 4100 тупо ложится стрелка за 180

Салон убог - эти логановские прикиды - это пздц - если посадка как в остальных рено -****** такую машину. В рено тяжко ездить - спина устает.
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
1
 
   
Ижевск
Сообщений: 27
Вот немогли ниссан блюберд полностью срисовать..в коже с панелью с двиглом..жалкая породия для нас ...нисколько не ценят средний класс..
2
 
 
Тюмень
Сообщений: 5
The1:
запчасти брать только у дилеров. У друга в 2007-2008 был чери. Навернулась стойка. Смог купить и заменить только у дилера, сама стойка обошлась тогда за 2500 + работа + геморой.
Вопрос: на* нужна такая повозка?
Время то не стоит на месте. Сейчас на китацев запчасти намного проще достать и не у официальных дилеров. Сколько магазинов есть и сколько открывается по запчастям китайцев. Расходники все в наличии, другие запчасти под заказ - неделя. Уникальные вещи заказ только с Китая и здесь уже долго. Но так у всех. На того же логана лобовое стекло доставлялось более месяца.
Нужно следить за развитием и рассматривать трезво китайские авто. Кто то ещё делает *****о, а кто то уже поднялся на новый уровень. Great Wall, Chery. Что то пытается в последнее время делать Geely, есть попытки легковых авто и у Faw - при чём неплохие попытки для начала.
1
 
 
Тюмень
Сообщений: 5
Tony Stark:
китайцы они такие
пыль в глаза
датчики/кожи/цветомузыка
а потом хоп
и дилера нет
запчастей нет
коробки нет
движок отжил
и ты один на один
со своей цветомузыкой
покупать надо товар+услугу
а не презентацию товара
Надо проверенных брать, которые уже закоренелись. Chery, Great Wall. Точно знаю что Geely будет. Будет и Lifan хотя он делает полное *****о, а заманивает той самой мишурой за малые деньги, что так подходит нашему народу. Я бы не стал брать BYD, Haima и прочих непонятных. Потому что как раз у них дилерская сеть не налажена. У Chery вообще официальный дистрибьютор в России, который назначен из Китая и который контролирует всех дилеров и их количество. Всё по аналогии с именитыми производителями. Плюс к этому они отказываются от копирования и тратят бабло на разработку собственного детища, платя при этом именитым дизайн бюро. Вы гляньте на модели M11 или новую Tiggo 5. Это реально уровень. Только без скептизма. И это уже не те поделки которые они делали раньше. Считаю их крутейшим производителем среди китайских. Лично мне просто виден их курс и думаю он верный.
1
 
 
Тюмень
Сообщений: 5
А что касается Faw, то он в неком альянсе с Chery, так как они являются частью одного концерна Saic, который кстати купил Rover. У Faw грузовики вы каждый день видите повсюду. Вот только легковые недавно стали делать. Besturn модель отличная. Своих денег точно стоит да и качество на уровне. Ещё мне нравится у них Faw V5. Аналог Логану, но укамплектован получше и стоит при этом дешевле. да и выглядит более менее.
2
 
    
Сообщений: 38701
Выбрал бы российскую сборку,чем китайца...
 
1

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera