Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
Едва наша «Русская Almera» прибыла в Москву, как мы устроили ей сравнительный тест с потенциальными конкурентами за кошельки покупателей. Выбор для тех, кто обладает суммой в 500 тысяч рублей и планирует купить полноценный седан, насчитывает более двух десятков моделей. В том числе и несколько активно рвущихся на российский рынок китайских. С двумя из них — Lifan Solano и FAW Besturn — мы и свели Альмеру.
Almera — плод автомобильной глобализации. Но и китайцам она не чужда! В основе Besturn лежит платформа от Mazda 6, а под капотом лицензионный двигатель Volkswagen 1,6 л (как на Jetta предыдущего поколения). Solano щеголяет относительно новым для российского рынка мотором 1,8 л иранского производства, в котором применена система бесступенчатого изменения фаз. Занятные соперники!
Экономия или шик?
Бытует мнение, что все метисы — красавцы. Almera, может быть и симпатяга, но уж точно не более. Богатое оформление передней части несколько диссонирует с утяжеленной «кормой», а достаточно высокий кузов словно встал «на цыпочки» — из-за высокого клиренса и небольших по диаметру колес. Тем не менее, автомобиль унаследовал шарм японского Nissan Bluebird Silphy, чей кузов и лег в основу новинки. А сложной формы оптика в стиле Teana и хромированная фальшрадиаторная решетка наверняка станут предметом особой гордости владельцев — смотрится выигрышно и узнаваемо.
Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно
Lifan Solano воспринимается как полная противоположность Almera: его идентифицировать в потоке сложно! Потенциальным грабителям банков он понравится: «особых примет» здесь просто нет. Уберите шильдики, и перед вами автомобиль, который невозможно запомнить! Даже передняя оптика в стиле BMW не помогает узнаваемости. Впрочем, не исключено, что именно этого эффекта и добивались дизайнеры: «классика» не стареет, и такой автомобиль будет пользоваться спросом несмотря на любые капризы моды. Опять же, «уродцем» Solano не назовешь — «многие парни плечисты и крепки, многие носят фуражки и кепки...»
Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект
А вот FAW Besturn стиль не чужд! Современный и во многом европейский облик с толикой агрессивности — заслуга итальянцев из Italdesign. Длинный капот, покатая крыша, короткий багажник, ярко выраженные выштамповки над колесными арками — никаких ассоциаций с утилитарностью и «бюджетом». Конечно, не эталон красоты, но по части внешней гармонии Besturn, пожалуй, в этом тесте лидер.
Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен
Цифры технических характеристик не обманывают: Almera самая габаритная из всей троицы, и, как следствие, самая просторная. Проектировщики явно руководствовались традиционным понятием «русский размер». Удобный вход-выход, вертикальная посадка, выдающийся запас свободного пространства как в плечах, так и над головой, огромный задний диван — салон Almera впору сравнивать с компакт-вэнами, не меньше.
Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C
Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал
Комбинация приборов, как и многое другое в салоне, заимствована у Renault Logan. К информативности претензий нет, но очень уж серо и скучно. Индикацию поворотников хотелось бы раздельную
А вот с трансформациями конфуз — их просто нет. Спинка заднего сиденья привинчена намертво, и даже лючка для длинномеров не предусмотрено. Багажник у Almera самый большой — аж 500 литров, но ведь даже книжную полку туда не засунешь, не говоря уж про лыжи. Вполне возможно, что рукастый владелец найдет выход — заменит гайки крепления ручными «барашками» и в случае необходимости будет снимать спинку целиком (как поступают обладатели Renault Logan). Но будем откровенны: для потенциального (читай — хозяйственного) владельца это серьезный недостаток.
«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще
«Китайцы» по антропонимике, как и положено, уступают. Так, при сопоставимой с Almera длине и ширине кузова, Besturn внутри ощутимо меньше. Посадка здесь полулежачая, сиденья и передняя панель массивнее. Однако в тесноте FAW не упрекнешь: четверо мужичков расположатся здесь комфортно. Да и в целом салон Besturn уютней.
Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально
Рабочее место водителя вполне современно и эргономично. На руле расположены кнопки управления круиз-контролем и стереосистемой. Последними лишний раз пользоваться не хочется — при каждом нажатии из динамиков доносится совсем не «европейский» громкий писк
Приборная панель выполнена в духе Honda Accord предыдущего поколения. Бортовой компьютер имеет скудный функционал: вывести показания среднего расхода топлива нам так и не удалось
Багажное отделение меньше (на 50 л), но это компенсируется тем, что спинка может быть сложена целиком или по частям. Правда, пользоваться отсеком не очень удобно — проем небольшой, в него приходится буквально нырять, а угол открытия крышки таков, что стукнуться затылком о край ничего не стоит. Возможно, это следствие не очень удачной конструкции петель с газовыми упорами. Зато они компактны и не скрадывают внутренний объем багажника в отличие от дугообразных петель на Almera и Solano.
Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне
Салон Lifan концептуально схож с Almera — та же вертикальная посадка и такое же стремление конструкторов выжать максимум свободного пространства. Правда, из-за более компактного кузова простором Solano не побалует. Места достаточно только для негабаритных людей, не более. Пожалуй, самая главная претензия здесь к эргономике рабочего места водителя. Диапазона продольного перемещения сиденья откровенно не хватает для людей выше среднего роста, педали расположены слишком близко, а руль — далеко (регулировки по вылету при этом нет). Посадка в итоге напоминает старую «Ниву»: руки практически прямые, а ноги слишком согнуты. Это сильно портит впечатление от хоть и простенького, но в целом неплохого салона.
Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато
«Скромненько, но со вкусом». Вставка «под дерево» не портит впечатление от отделки, скорее, даже наоборот, несколько оживляет интерьер
Комбинация приборов Solano самая трудночитаемая — по бокам практически всегда присутствуют яркие блики, исчезающие только в темное время суток
Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема
Что касается тактильных ощущений от внутреннего убранства и качества пластика, то здесь все три автомобиля идут, что называется, «ноздря в ноздрю». Китайские седаны в этой дисциплине уже не уступают «русскому». Лидером по количеству мягкого и приятного на ощупь пластика неожиданно оказался Solano. Правда, он же и самый «пахучий». В целом, каких-то откровенных огрехов ни в одной машине замечено не было.
По части оснащения FAW обыгрывает оппонентов вчистую. Климат-контроль, датчики давления в шинах, обогрев боковых зеркал, элетрорегулировки водительского кресла, люк — такой роскоши в автомобиле «за полмиллиона» у других не бывает. При этом кажется странным отсутствие подогрева сидений (а они тут кожаные, со всеми вытекающими в холодное время года последствиями) или невозможность отрегулировать высоту светового пучка фар и яркость подсветки приборов.
Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше
Lifan на 80 000 рублей дешевле, но и в плане оснащения гораздо скромнее. Электрорегулировкой кресла водителя не побалует, зато есть и традиционный корректор фар, и датчик света, и «парктроник», и подогрев сиденья (правда, только одного).
Странно, но отрегулировать яркость подсветки приборов можно только на самом недорогом автомобиле сравнительного теста — Lifan. А на самом оснащенном — Besturn — отсутствует корректор фар и подогрев сидений...
Almera на фоне восточных собратьев выглядит скромно, если не сказать больше. При стоимости, сравнимой с Besturn, оснащение в чем-то даже уступает Lifan. Простой «электропакет», подогрев передних сидений, кондиционер и простой маршрутный компьютер — салонные «радости» на этом практически и заканчиваются. Даже резиновые коврики не положены — экономия! Нет и столь удобных в дальней дороге подлокотников. Про эргономические «нюансы» вроде расположения кнопок стеклоподъемников, доставшиеся Almera по наследству от Logan, повторяться не будем — здесь сравнение тоже не в пользу японско-французского детища.
Магнитола в Almera — сама простота. Но стандартная ниша 2DIN позволит установить на ее место все, что душе угодно
Первый раунд за «востоком» — Almera выглядит не лучшей по сочетанию «цена-оснащение», а по набору потребительских качеств и вовсе является неким компромиссным вариантом.
Драйв или скучная стабильность?
Хорошо знакомый по Renault Logan 1,6-литровый 102-сильный мотор Almera сюрпризов не преподносит: чтобы не выпадать из хаотичного московского трафика, оборотов нужно не жалеть и интенсивно работать рычагом КПП. Благо, делать это приятно — ходы рычага не очень велики, усилие небольшое, фиксация четкая. Под стать и педаль сцепления: информативность на высоте, даже времени на привыкание не требуется. Впрочем, о «светофорных гонках» лучше забыть. Более-менее приемлемый разгон продолжается лишь до 70-80 км/ч, далее просто ровный, но спокойный набор скорости. И весь процесс сопровождается доминирующим голосом двигателя: шумоизоляция не сильная сторона Almera.
Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог
Пересаживаемся в Besturn. Характеристики двигателей практически идентичны: здесь тоже 1,6 л и 103 л.с. Но насколько приятнее и «благороднее» он звучит! Да, крутить мотор приходится ничуть не меньше: лучше не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин, иначе будет не разгон, а накат. Но лучшая шумоизоляция полностью меняет восприятие: нет ощущения натужности и тяжеловесности, как в Almera. Но не более. Всё-таки разгон до 100 км/ч FAW удается не лучше, чем Almera — оба автомобиля тратят на него порядка 13 секунд. Но перемещаться от светофора к светофору приятнее на «китайце». И связка «сцепление-КПП» здесь сравнима с Nissan, разве что ходы рычага чуть поменьше, а четкость чуть похуже.
А что же Lifan? Он же помощнее — 1,8 л и 125 л.с. На ходу оказалось все с точностью до наоборот. Уже с самых низких оборотов мотор везет «на ура», позволяя обогнать со старта даже более мощных соседей по потоку. Но лишь до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в те же 3000 об/мин, после чего интенсивность разгона падает, вынуждая менять передачу. Да и шум начинает давить — звукоизоляция здесь даже похуже, чем на Almera. Стремительность «полета» прекращается на 80 км/ч, когда обороты на пятой передаче приближаются к 2700-2900 об/мин. КПП подкачала: передачи включаются с заметным усилием, сцепление тугое и схватывает лишь в самом начале, у пола. Городские заторы на Lifan будут мучением... Хотя, автомобиль на тест нам достался абсолютно новым, и, быть может, после обкатки и регулировки эти эффекты сгладятся.
От двигателя 1.8 с системой VVT мы ожидали большего. На поверку оказалось, что его преимущество перед соперниками выражается только в разгоне до 80 км/ч
В целом на всех трех автомобилях комфортной крейсерской скоростью являются 90-100 км/ч. Тахометры при этом будут демонстрировать завидное единодушие — 3000 об/мин. Комфортнее всего при этом будет в Besturn — двигатель охотно раскрутится и до 4000-4500 об/мин, позволив совершить обгон и при этом не оставив у водителя впечатления «взлетающего бомбардировщика».
Лидирует FAW и по части управляемости — заслуга многорычажной подвески! Крены кузова в поворотах минимальны, руль острый и информативный. Активная рулежка (насколько позволит мотор, конечно) будет в удовольствие! Almera и Solano демонстрируют стабильное, но менее отзывчивое, «баржеподобное» поведение.
Но все это до тех пор, пока под колесами хороший гладкий асфальт... Стоит только свернуть на какую-нибудь второстепенную или просто ухабистую дорогу, ситуация меняется: Besturn со своей короткоходной и неэнергоемкой подвеской, а также низким клиренсом становится аутсайдером. Скорость приходится сбрасывать буквально до пешеходных значений, чтобы не получать тычки под пятую точку и сохранить в целости красивый бампер. В противовес, Almera и Solano здесь в своей стихии. Складывается ощущение, что их подвески переварят все, что готовит российская действительность. Эти качества, конечно, актуальны как на разбитом асфальте, так и на проселках или в городах с характерным обилием «лежачих полицейских».
А что с комфортом сидений? Здесь впереди Almera. Пусть ее кресла несколько мягковаты и не обладают боковой поддержкой, как на Besturn, однако они самые широкие, и покрывать большие расстояния на них удобно. Сиденья FAW для «дальнего боя» все же несколько жестковаты. А в Solano ситуацию портит неудобная посадка, о которой мы упоминали выше.
Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге
Итак, несмотря на схожесть в характеристиках, на ходу все три автомобиля оказались очень разными.
Lifan оставил неоднозначное впечатление. Не все гладко в эргономике и характеристиках неплохого по объему мотора, однако свои 460 000 рублей он вполне оправдывает. Покупатель Solano — не очень высокий и «солидный» человек, передвигающийся в основном по городу с не слишком качественными дорогами.
FAW Besturn (540 000 руб) адресован скорее тем, кому мало «рабочей лошадки» и кто за относительно небольшие деньги хочет получить автомобиль хотя бы с намеком на спортивность, пусть и в некоторый ущерб практичности.
Наконец, Almera (529 000 руб) — крепкий середнячок по всем показателям. В ее активе объем салона и всеядность по отношению ко всем типам дорог. Пусть яркими талантами по части ходовых характеристик она не блещет, но в ней чувствуется добротность, надежность и даже консервативность, которая так ценится в среде семейных и спокойных во всех отношениях людей.
Евгений Загатин. Фото Романа Тарасенко
Особое мнение. Николай Назайкинский
Мне Nissan Almera категорически не понравился. Я не понимаю, как в машине за 529 тыс. руб. может отсутствовать передний подлокотник, не раскладываться пассажирский диван, а задние тормоза быть барабанными. Зачем нужен автомобиль, в активе которого только избыточное свободное пространство для ног пассажиров и большой багажник, в котором, в основном, будет перевозиться воздух? И забудьте об Almera если вы хотите, скажем, съездить в ИКЕА за небольшим диванчиком!
Интерьер новинки французско-японо-тольяттинского производства навевает тоску — это тот же наскучивший Logan: неприятный серый пластик, примитивная комбинация приборов, «плюшевые» бесформенные кресла... Про аудиосистему, качество звука которой нисколько не лучше скрипучего 30-летнего дачного радиоприемника, лучше вообще промолчать.
Единственное, что мне понравилось — сцепление и коробка передач. Никаких вопросов. Нашел общий язык с автомобилем буквально после первого выжима крайней левой педали. А вот мотор никуда не годится: шумит, вибрирует и выше 4000 об/мин раскручивается крайне неохотно. Прошлый век.
Nissan вывел на российский рынок машину, которая способна довезти человека и его пассажиров из точки А в точку Б. Никакого удовольствия поездка на Almera не доставит. Это простецкий автомобиль, рассчитанный на неискушенного российским автопромом покупателя. В принципе, такая концепция имеет право на жизнь, но за меньшую сумму!
Другое дело FAW Besturn B50. Чуть более, чем за 500 тысяч рублей, получаешь кожаный салон, климатическую систему (вместо простого кондиционера у Almera), 4 подушки безопасности, задние парковочные датчики, панорамный люк, электрорегулировки водительского кресла (!), раскладывающийся задний диван, дисковые тормоза, и, самое главное — удобные подлокотники как между передними, так и задними креслами.
Ездить на FAW реально интересно: машина низкая, маневренная и выглядит дорого. Двигателя объемом 1,6 л и мощностью 103 л.с. вполне хватает для бодрой езды по городу, даже если раскручивать его выше 3,5 тыс. об/мин. При этом, силовой агрегат не будет надрываться, а зазвучит благородным тенором вплоть до «красной зоны». Хорошие слова можно сказать и о 5-ступенчатой коробке передач: короткие ходы рычага КП, четкие включения скоростей — «автомат» и не нужен! Хотя, если кому сильно захочется, FAW B50 можно хоть сейчас забрать из дилерского центра с 6-ступенчатым АКП, тогда как Almera, с ее «добротной и проверенной временем» 4-ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Jatco, появится еще непонятно когда, дай бог к концу этого года.
Технические характеристики
Nissan Almera | FAW Besturn | Lifan Solano | |
Двигатель | |||
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1598 | 1794 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л. с./об. мин. | 102/5750 | 103/6400 | 125/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин. | 145/3750 | 145/3800 | 160/4200 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | 5 МКП | 5 МКП | 5 МКП |
Подвеска | |||
Передняя | независимая, пружинная, McPherson | независимая двухрычажная | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя | полузависимая, пружинная | независимая многорычажная | полузависимая, торсионная |
Тормоза | |||
Передние | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние | барабанные | дисковые | дисковые |
Колеса | |||
Диски | легкосплавные | легкосплавные | легкосплавные |
Шины | 185/65 R15 | 195/65 R15 | 195/60 R15 |
Размеры, объем, вес | |||
Длина/ширина/высота, мм | 4656/1695/1522 | 4600/1785/1435 | 4550/1705/1495 |
База, мм | 2700 | 2675 | 2605 |
Клиренс, мм | 160 | 145 | 150 |
Снаряженная масса, кг | 1177 | 1285 | 1230 |
Полная масса, кг | 1600 | 1735 | 1555 |
Объем топливного бака, л | 50 | 58 | 50 |
Объем багажника, л | 500 | 450 | 386 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 185 (175) | 190 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 10,9 (12,7) | 12,8 | 12,3 |
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской режим | 9,5 (11,9) | н/д | н/д |
Загородный режим | 5,8 (6,5) | н/д | н/д |
Смешанный режим | 7,2 (8,5) | 7,8 | 8,2 |
Стоимость | |||
Цена тестового авто, р. | 529 000 | 540 000 | 460 000 |
Другие записи блога
Комментарии
Но все вышеозвученные мной случаи из моей жизни, амулет висел в 2009г на СТО "Перекрёсток", г.Подольск, МО, на ММАСе 2008 был лично с батей и братом, а в китайском салоне работала в "Хоумкредите" подруга семьи, неоднократно за ней заезжал...
НИ ТО НИ ДРУГОЕ!
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
А вот насчет МК ты зря ляпнул. Австралийцы (ANCAP) били МК-2 (это предыдущая версия MK Cross) по евростандарту - дали три звезды. Это столько же, сколько у Логана и больше, чем у предыдущего Авео. А если посмотреть видео на ютубе, то без всяких баллов видно, что у МК гораздо меньше деформация кабины, в отличии от логана, у котрого крыша над водителем в гармошку и правая стойка вдребезги.
Ты, судя по всему, под МК имел в виду краштест, который Авторевю проводило - ну так вот классический пример черного пиара. Лично я больше верю серьезной австралийской организации, чем российскому джинсовому журнальчику.
А вот насчет МК ты зря ляпнул. Австралийцы (ANCAP) били МК-2 (это предыдущая версия MK Cross) по евростандарту - дали три звезды. Это столько же, сколько у Логана и больше, чем у предыдущего Авео. А если посмотреть видео на ютубе, то без всяких баллов видно, что у МК гораздо меньше деформация кабины, в отличии от логана, у котрого крыша над водителем в гармошку и правая стойка вдребезги.
Ты, судя по всему, под МК имел в виду краштест, который Авторевю проводило - ну так вот классический пример черного пиара. Лично я больше верю серьезной австралийской организации, чем российскому джинсовому журнальчику.
И кстати в чем черный пиар Авторевью? Они что, лонжероны пилили на машинах? или меняли кузовщину на сделанную из крышек от пивных банок?)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
А вот посадить манекен так, чтобы он даже в лексусе в красную зону улетел - знающий техник легко сможет. Не зря представитель фольксвагена, когда в том же авторевю поло били, лично контрролировал посадку и сам ее поправлял. А потом результаты теста так интрепритировать, чтобы создать максимально негативное впечатление - обычный журналисткий заработок.
Повторюсь - тесту уважаемой австралийской организации, которая занимается краштестами профессионально, веры гораздо больше, чем какому-то журналу.
Альянс называется Ростех-Рено-Ниссан.
А вот посадить манекен так, чтобы он даже в лексусе в красную зону улетел - знающий техник легко сможет. Не зря представитель фольксвагена, когда в том же авторевю поло били, лично контрролировал посадку и сам ее поправлял. А потом результаты теста так интрепритировать, чтобы создать максимально негативное впечатление - обычный журналисткий заработок.
Повторюсь - тесту уважаемой австралийской организации, которая занимается краштестами профессионально, веры гораздо больше, чем какому-то журналу.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Не хватает графы против всех?)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Напоследок, небольшая цитата:
И все стали разглядывать детали японского автомобиля — третьей машины, ради которой они сюда пришли.
— Папье-маше и солома, — сказал Бретт.
— Одно вам скажу, сэр. Не хотел бы я, чтобы близкий мне человек ездил в такой штуковине. Это же мопед на четырех колесах, причем плохой.
А.Хейли, Колеса, 1971 г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но вообще удивляет, зачем такая уважаемая фирма как ниссан, решила крепить свой шильдик на этом русско-французском творении. Это же унижает марку.
2006 - 10 768
2007 - 37 120
2008 - 15 728
2009 - 4 914
2010 - 8 909
2011 - 7 278
2012 - 19 004
Впечатляет?
Честно говоря не взял бы...
Давай так. Покупаешь Х6, а я куплю лифана. И поменяемся )))))) Даже доплату у тебя не буду просить за непровзойденной Китайское качество )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
- вы и правда ничего не видете?! Может не своим делом заняты!
Опять же, по ощущениям, салон FAW сделан качественнее, но это именно по ощущениям. По факту мы не нашли чего-то конкретного, вроде "вот здесь пластмасска отваливатся, а здесь нет". Вот по эргономике да, к Лифану гораздо больше вопросов, но про это в тексте есть.
Давайте. Конструктивно и непредвзято-Альмера бюджетный автомобиль, сделанный из двух разных машин Bluebird Sylphy (кузов) и Renault Logan (все остальное), выпускаемый концерном Renault-Nissan на мощностях завода АвтоВАЗ. Бюджетная и спартанская повозка, альтернатива Logan. Вот непредвзятое мнение. Ваша очередь, мсье.
а именно не российской сборки а ТАЗосборки
через пару страниц по 100 будут?)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Жители Владивостока даже кастрюли покупают с правой ручкой и б/у)
ЗЫ: сам ничего не имею против владивостокцев, цэ была шутка)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
через пару страниц по 100 будут?)
1. Тепловая защита катализатора и глушителя сделана из жести, натурально: при проезде любой лужи эту жесть отрывает с крепежных саморезов и загибает винтом вокруг катализатора/глушителя, соответственно, начинает дребезжать. даже на жигуарах стоит нормальная защита из 1,5 мм стали;
2. Вечная болячка Lifan Solano - плохо закрывающаяся правая задняя дверь и вылезающий уплонитель из двери, нужно подрезатьи подклеивать;
3. Перетирающийся жгут проводов под капотом: после покупки нужно мгнвоенно изолировать, иначе через пару тысяч км будет "цветомузыка" и вечные коротыши
4. Пропадающая "масса" под АКБ, 1 раз в неделю болт нужно протягивать, иначе, хм, будет "болт"
5. Geely MK: на пробеге 15 с копейками тысяч задние вдери протерли краску на порогах до металла, окраска у ОД по гарантии
6. Geely MK: на пробеге 23 тысяч замена заднего ветрового стекла из-за трещины, вызванной малой жесткостью кузова на кручение; на пробеге 36 тысяч-повторная замена заднего лобового стекла
7. Lifan Solano: ругалировка тепловых зазоров клапанов не банально шайбами, как у жигуаров (или отсутствие регулировки вообще, как у нормальных машин с гидрокомпенсаторами), а, ВНИМАНИЕ! - стаканами, с полным снятием ГБЦ и промеркой стаканов инструментом, регламент регулировки-1 раз в 80 тысяч км;
8. Lifan Solano: гениально сделаная "защита" двигателя и кпп.
9. Lifan Solano: отказ в морозы обогревателя заднего ветрового стекла (японцы и немцы ведь дураки,с тавят реле времени, а китайцы молодцы: завели через дополнительный резистор, который выгорает и размыкает цепь, блок нерементируемый)
10. Куча уникальных запчастей, неподходящих ни от японцев, ни от немцев, ни от корейцев, ни от жигуаров, например-болт крепления педали сцепления.
Ну и вкупе с вонючим пластиком, дверями (которые чтобы их закрыть, нужно хлопать с силой падающего танкового люка), постояннейшими глюками элетрики и сверхмалым ресурсом (над которым даже девятки жигуаров во весь рост смеются) и ценой, которая сравнима с 4-5 летними японцами равного класса делают выбор китайца крайне....эммм... нелогичным!
пыль в глаза
датчики/кожи/цветомузыка
а потом хоп
и дилера нет
запчастей нете ста
коробки нет
движок отжил
и ты один на один
со своей цветомузыкой
покупать надо товар+услугу
а не презентацию товара
Хотя если и ее взять, то у той же джили МК она хуже чем у приоры.
Про самары не говорю - это авто 80-х годов, и так все понятно.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Не понятная вибрация на руль, причем достаточно ощутимая, говорит что это норма,.
Очень своеобразный запах в салоне.
Музыку убавляешь она добовляет громкость.
Печка накрылась.
Дверь никогда не смог закрыть с первого раза.
В дверях карманы прикручены саморезами.
Пластик очень низкого качества, тот что на ручках регулировок печкой, музыкой и тд.
В -15 глуканул датчик парковки.
И все это на авто 2010 года....
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
интересно посмотреть как бы к примеру поменялись ваши житеские взгляды если завтар с неба упало к примеру лимонов 50 .сейчас это реально . в лотереях призы такие.
некотрым везёт. так вот. что б тогда запели? купили бы к примеру кроуна б/у или нового Лексуса аналогичного?
1. Тепловая защита катализатора и глушителя сделана из жести, натурально: при проезде любой лужи эту жесть отрывает с крепежных саморезов и загибает винтом вокруг катализатора/глушителя, соответственно, начинает дребезжать. даже на жигуарах стоит нормальная защита из 1,5 мм стали;
2. Вечная болячка Lifan Solano - плохо закрывающаяся правая задняя дверь и вылезающий уплонитель из двери, нужно подрезатьи подклеивать;
3. Перетирающийся жгут проводов под капотом: после покупки нужно мгнвоенно изолировать, иначе через пару тысяч км будет "цветомузыка" и вечные коротыши
4. Пропадающая "масса" под АКБ, 1 раз в неделю болт нужно протягивать, иначе, хм, будет "болт"
5. Geely MK: на пробеге 15 с копейками тысяч задние вдери протерли краску на порогах до металла, окраска у ОД по гарантии
6. Geely MK: на пробеге 23 тысяч замена заднего ветрового стекла из-за трещины, вызванной малой жесткостью кузова на кручение; на пробеге 36 тысяч-повторная замена заднего лобового стекла
7. Lifan Solano: ругалировка тепловых зазоров клапанов не банально шайбами, как у жигуаров (или отсутствие регулировки вообще, как у нормальных машин с гидрокомпенсаторами), а, ВНИМАНИЕ! - стаканами, с полным снятием ГБЦ и промеркой стаканов инструментом, регламент регулировки-1 раз в 80 тысяч км;
8. Lifan Solano: гениально сделаная "защита" двигателя и кпп.
9. Lifan Solano: отказ в морозы обогревателя заднего ветрового стекла (японцы и немцы ведь дураки,с тавят реле времени, а китайцы молодцы: завели через дополнительный резистор, который выгорает и размыкает цепь, блок нерементируемый)
10. Куча уникальных запчастей, неподходящих ни от японцев, ни от немцев, ни от корейцев, ни от жигуаров, например-болт крепления педали сцепления.
Ну и вкупе с вонючим пластиком, дверями (которые чтобы их закрыть, нужно хлопать с силой падающего танкового люка), постояннейшими глюками элетрики и сверхмалым ресурсом (над которым даже девятки жигуаров во весь рост смеются) и ценой, которая сравнима с 4-5 летними японцами равного класса делают выбор китайца крайне....эммм... нелогичным!
интересно посмотреть как бы к примеру поменялись ваши житеские взгляды если завтар с неба упало к примеру лимонов 50 .сейчас это реально . в лотереях призы такие.
некотрым везёт. так вот. что б тогда запели? купили бы к примеру кроуна б/у или нового Лексуса аналогичного?
Вернемся в реальность. Я ясно и понятно написал, что естественно хотел бы купить новую Тойоту в салоне, в комплектации не хуже чем в моей машине. Но увы, миллион на машину я еще не заработал, а на компромисс в качестве Альмеры за 550 т.р. я не пойду, возьму тачку с аукциона в Японии, с пробегом в 50 000, но удовлетворяющую меня по интерьеру/экстерьеру, качеству и комплектации.
Теперь ясно?
Теперь ясно?
И не будут напрягать свой мозг поисками запчастей на китайцев какими бы они красивыми они не были.
так. что работайте и копите на на б/у японца.
3 дня назад оттуда вернлся. чем больше бываю. тем меньше туда охото .
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!