Считаем расходы после покупки, замеряем аппетит в городской среде
 
15.04.2013 | 76447 просмотров
 

Считаем расходы после покупки, замеряем аппетит в городской среде



Сегодня — официальный старт продаж Nissan Almera. И пока счетчик на сайтах дилеров Nissan отсчитывал время до старта продаж, мы вот уже 12 дней тестируем нашу Almera, инкогнито купленную в Тольятти. Посчитаем дополнительные расходы после покупки.

Наша Nissan Almera в топовой комплектации Tekna c 5-ступенчатой механической КП стоит 529 000 руб. Однако, начало эксплуатации любого автомобиля связано еще с рядом запланированных (а в нашем случае — еще и незапланированных) трат, о которых сегодня и поговорим. Но сначала — о столь волнующих всех потенциальных альмероводов затратах на топливо.

Топливные миражи

На три концептуальных вопроса относительно Almera в последние дни мне приходится отвечать чаще всего:

  • Правда, что на ВАЗе собирают?
  • Сколько стоит, что в комплектации, какой двигатель?
  • Сколько жрет?

На первые два вопроса мы довольно подробно ответили в двух предыдущих постах нашего блога «Как нам удалось купить машину раньше всех и во сколько нам это обошлось» и «Впечатления по итогам перегона Тольятти-Москва».

На последний и, пожалуй, самый прагматично-эмоциональный вопрос, подробнее ответим сегодня. Конечно, есть технические характеристики, от которых можно отталкиваться, но с реальной жизнью они имеют столько же общего, как исторический любовный роман с архивным материалом, на основе которого был написан.

Пока за 1 650 км пробега мы заезжали на заправку три раза, т.е. один раз на 550-600 км, и потратили на топливо 3 961 руб. Один километр пробега, таким образом, обходится в 2,3 руб. Но при этом большая часть эксплуатации пришлась на загородные трассы. При перегоне Тольятти—Москва автомобиль (по бортовому компьютеру) показал средний расход топлива в 8,6 л/100 км. На загородном участке субботнего экскурсионного маршрута Москва—Александров (Владимирская обл.) — Москва — 6,6 л/100 км.

Но в Москве с ее тотальными пробками расход вырастает в 2 раза и более. А как иначе? На 110 км дороги от Александрова до МКАД было потрачено менее 2 часов, а от кольцевой до Таганки (30 км) — 2,5 часа! И расход топлива по бортовому компьютеру уже 12,7 л. Но и это не предел: как-то после дня поездок по Москве «бортовой самописец» выдал цифру в 14,2 л/100 км. Именно в московских пробках более всего жалеешь, что машина не на автомате, так как нагрузка на левую ногу в «трафик джеме» такая, что к вечеру болезненно тянет мышцы.

С объемом топливного бака тоже не все однозначно. По техническим характеристикам он вмещает 50 л топлива. Но при последней заправке вошло почти 53 литра, и при этом на заправку автомобиль заехал сразу, как только загорелась сигнальная лампочка. Вопрос «топливной сигнализации» решен неинформативно: лампочка загорается в тот же момент, когда на шкале уровня топлива сгорает последняя «риска», на бортовом компьютере тут же обнуляется остаточный пробег (последняя информация до этого — 70 км). Совершенно непонятно, то ли ты едешь на последних парах, то ли топлива хватит еще на несколько десятков километров.

Время и деньги

Напомним, что мы купили автомобиль в топовой комплектации Tekna, которая включает фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, иммобилайзер, регулировку руля по углу наклона, кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, CD/MP3-проигрыватель, электростеклоподъемники всех дверей, окраску «металлик» и легкосплавные диски. Стоимость такого автомобиля 529 тыс. руб. (Almera c 4-ступенчатым автоматом — на 30 тыс. дороже). Правда, реально за автомобиль пришлось заплатить как за «автоматический» — 559 тыс. руб., так как дилер навязал нам дополнительного оборудования ровно на 30 тыс. руб. Автомобиль без допов при этом был обещан в 4-м квартале этого года. В «тесных» условиях Москвы парковочный радар — вещь полезная, только нам он обошелся примерно в 9 000 руб., тогда как в Интернет-магазинах его цена — около 3 000 руб. + установка. А вот траты в размере 21 000 руб. на две противоугонные системы (электронную и механическую) на бюджетный автомобиль, который хранится на охраняемой стоянке, оснащен штатным иммобилайзером и застрахован по КАСКО (а страховые компании на такие системы, как правило, скидок не дают) по моему мнению — лишнее.

 

Там же в дилерском центре мы купили полис ОСАГО на 1 год без ограничения по водителям — 7 270 руб. (на одного водителя полис стоил бы чуть более 4 тыс. руб.).

В Москве автомобиль был сразу поставлен на учет. Сделать это оказалось непросто — на это ушел почти весь день! Встав в очередь в 12 часов дня, заветные номера мы получили только через 6 часов, уже к вечеру. Неорганизованность и необустроенность процедуры в самом центре Москвы по соседству с Садовым кольцом неприятно удивила. Незадолго до этого приходилось проходить подобную процедуру с другим авто в одном из областных центров, и там на все про все ушло менее часа в комфортных условиях. Здесь пришлось столкнуться с уже позабытыми при таких действиях давкой и нервотрепкой в обрамлении интерьеров а-ля районная поликлиника времен распада СССР. Всяческое движение пару раз вообще останавливалось из-за зависавших компьютеров. Осмотр транспорта проводится прямо на прилегающей улице (там и не припаркуешься), где инспектор мечется от авто к авто в сопровождении свиты из страждущих покончить с формальностями. Ретро! Отсюда совет: перед походом в МОГТОРЭР лучше воспользоваться электронной записью на портале госуслуг. В следующий раз так и сделаем.

 


Отделение регистрации АМТС МОГТОРЭР №1 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве на ул. Люсиновская 12 «А»  низачот!

Из Отделения регистрации мы отправились в ближайший сервис, чтобы жестче закрепить номера, по-максимуму защитив себя от столь популярных в последнее время краж с последующим выкупом. Услуга на станции отработана, занимает 40 мин. и оценивается в 1 500 руб. Как заверил нас мастер, снять номера теперь можно будет только с помощью специального инструмента и только в стационарных условиях.

В магазине аксессуаров мы прикупили кремовые коврики Autoprofi TER-520-BE , которые внесли некоторую живость в тотально темный салон и практически идеально вписались по размерам. Дилер предлагал стандартные черные коврики за 2 500 руб.


На модели Garmin nuvi 50 мы остановились как на надежном, простом в использовании и оптимальном по соотношению цена/качество GPS-навигаторе. В пользу Гармина — широкий выбор платных и бесплатных карт с простой установкой. Видеорегистратор Каркам Q2 мы выбрали по отзывам пользователей Drom.ru. https://videoregistrator.drom.ru/karkam/q2/


Автопроизводителям давно пора задумываться о том, что современный автомобиль необходимо штатно оснащать несколькими разъемами для бортовой электроники.


Оформление автомобиля в стилистике Drom.ru мы закончили сразу после регистрации в ГИБДД

ВСЕ РАСХОДЫ ПО ДООСНАЩЕНИЮ NISSAN ALMERA (в руб.)

Дополнительное оборудование, навязанное дилером

30 000

Страховка ОСАГО 1 год без ограничения по водителям

7 270

Госпошлина за регистрацию ТС с банковской комиссией

2 150

Комплект универсальных ковров Autoprofi TER-520-BE

1 580

Набор автомобилиста AGA №3

1 345

Разветвитель в гнездо прикуривателя BMS-003

560

Навигатор Garmin nuvi 50

5 300

Видеорегистратор Каркам Q2 c картой памяти 8Гб

5 600

Итого

53 805


Покупка Альмеры совпала с приходом в центральный регион настоящего тепла, так что приобретение зимних шин и более эффективных щеток стеклоочистителей можно отложить на полгода. А вот страховкой по КАСКО займемся в ближайшие дни. Этому будет посвящен отдельный пост нашего блога.


В первую же свою московскую субботу, Almera была вознаграждена поездкой в Александров — один из городов Малого Золотого кольца России. В 16-м веке царь Иван Грозный 17 лет правил отсюда государством. Позже Александров стал царским селом. Сегодня это заурядный провинциальный городок Владимирской области. Но именно здесь к Almera окружающие проявляют куда больший практический интерес, чем в столице.

 
К покупке мы подошли как к обычному автомобилю в салоне официального дилера. То есть — заплатил-уехал. Надо быть внимательнее — это продукция ВАЗ! Только в Москве и с помощью форумчан было замечено отсутствие декоративной накладки на «рельсе» переднего пассажирского сиденья!

Ефим Незванный
Фото автора

После первой же ночевки Альмеры в Москве, на наклейке с автографом форумчан из Пензы появилась еще одна надпись: «Иркутск с вами!!!». Вот ничего себе: привет из Иркутска в центре Москвы! Форумчанку Малинину с Таганки (но долго жившую на Байкале) удалось «вычислить» быстро и, конечно же, «по-соседски» пригласить на тест-драйв.  Впрочем, за давним опытом вождения на «механике» Малинина предпочла провести тест в качестве пассажира. Тем лучше — с «кресла шефа» Альмеру еще не тестировали.

«Дверь переднего пассажирского сиденья закрывается с легким щелчком и оптимальным усилием. Запах внутри — с легким привкусом нового автомобиля. Нет удушающего «аромата» пластика как в некоторых новых и даже совсем не бюджетных авто. Приятно, ненавязчиво заурчал мотор. Сидение пассажира вполне эргономично, комфортно, нет ощущения что едешь «задом по асфальту», но и чувства что голова упирается в потолок тоже нет.

Сказать, что салон просторный — не сказать ничего. И в шубах, и в громоздких пуховиках с авоськами, женской сумкой, в которой есть все необходимое на случай конца света, и с ростом под два метра, и с весом полтора центнера, и развалившись и закинув ногу на ногу — комфортно будет всем. Обстановка уютная, оттого и беседа в пробке на Садовом по ощущениям напоминает дружескую встречу за чашкой чая на диванах в уютном кафе. Работает кондиционер. Тихонько мурлыкает радио, посторонних звуков нет совершенно. Не слышно ни трындычания мотора, ни скрипа пластика, ни посторонних бряканий, клацаний. Показалась жестковатой подвеска, но дороги в центре хорошие и, возможно, просто показалось. Салон исключительно для аскетов. Ничего лишнего, все просто и понятно, впрочем, именно так я и люблю, чтобы у приборов по возможности было две кнопки: «вкл» и «выкл». Нет бесчисленного количества кнопочек и датчиков, которые неизвестно для чего предназначены и никогда не используются. Ложка дегтя: стеклоподъемники. Кнопки для передних на панели, где печка — неудобно. Задние между водительским и пассажирским сидением «в пепельнице». Уже потом, пересев назад, я к своему стыду уточняла, где они находятся и была очень удивлена. Для меня нонсенс, но водитель уверил, что ко всему привыкаешь.

Расстрою «любителей шашек» — резко сманеврировать в случайно образовавшееся окно не получится, не говоря уж о том, чтобы устраивать партии на дороге. Боковые зеркала иначе как «знатные лапти» не назовешь — обзор просто великолепный. Лобовое стекло большое настолько, что наличие посередине видеорегистратора, навигатора и чего-то там еще не только не мешает обзору, а можно сказать, что просто там теряется.

Пересаживаюсь на заднее сидение и первое впечатление: «танцпол». Кроме шуток: орава из трех ребятишек 5-6 лет смело может устраивать подвижные игры, а трое крепких мужчин без труда комфортно развалятся на диване (именно на диване, уж больно сложно назвать это пассажирскими сидениями). Рекомендую поставить на потолок телевизор — пассажиры будут благодарны. При ускорениях было впечатление небольшого гула («эффект самолета»), отчего стало затруднительно разговаривать с водителем.

Резюмирую: автомобиль не женский — это совершенно точно, даже не унисекс как, например, Corolla. Однако вполне удобен как семейный, в котором комфортно разместить жену, детей, тещу, кота и многочисленную поклажу.

Минусы:

Двигатель 1,6 л. для такой массы и объема — маловато;
Бортовой компьютер показал расход топлива в цикле «пробка-движение-пробка» 14 л.
Стеклоочистители надо менять на выезде из салона.
Магнитола — разочарование для меломана.
В крупных городах — покупать только с автоматом.
В дорогой дополнительной сигнализации смысла нет.

За свою стоимость вполне добротный автомобиль, скажу больше, что если бы он стоил не 500, а например 770 тыс. руб. на эти деньги он бы тоже потянул. Хотя, это автомобиль из первой партии, и со временем будут собирать «как всегда», в ущерб качеству. А еще интересно было бы проехать на нем же года так через три, посмотрев не постигнет ли его участь «балалаек».

Мое личное мнение: покупать стоит!»

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 65
Тестируйте Альмеру в Иркутске и "Иркутск будет с вами"!
161
23
  
Сообщений: 11139
выбросьте эти позорные коврики цвета детской неожиданности.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
519
66
     
Уфа - Краснодар
Сообщений: 70
что если бы он стоил не 500, а например 770 тыс. руб. на эти деньги он бы тоже потянул.

за 770тыр. точно не купил бы.
376
15
  
Барнаул
Сообщений: 378
С таким салоном не куплю никогда!!!
hino 2t. Кран Като 2тонны. 4,5 метра.
Тойота Марино 1994г.в.
303
30
     
Сообщений: 2681
Логана запихали в Ниссан.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
362
9
     
Барнаул
Сообщений: 3769
скажите лучше, что с Икс Трейлом?) когда аукцион?)
86
6
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Ziman22:
скажите лучше, что с Икс Трейлом?) когда аукцион?)
Аукцион откладывается на неопределенный срок. Через 10 дней Х-Трейл отправляется в большое путешествие до Сочи https://forums.drom.ru/travel/t...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
35
7
     
Новосибирск
Сообщений: 2384
номера то красивые, интересно, просто так получили?? =) у нас за такое зеркало около 5-7 рублей просят, ну или конина по знакомству =))
Штатные магнитолы на Android системе. Работаем с 2010 sa54.ru 9237775676
18
243
 
Владивосток
Сообщений: 147
Даёшь автопробег на Владивосток!!!
53
6
    
Владивосток
Сообщений: 48122
14 1,6 на коробасе, передний привод... Мой пепелац 2,0 4ВэДэ, автомат 16 хавает!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
31
87
  
Иркутск
Сообщений: 285
Номера симпатичные))
19
103
  
Мск
Сообщений: 341
Roman38*:
Тестируйте Альмеру в Иркутске и "Иркутск будет с вами"!
Забирайте, я вижу вам нужнее ))))))
Honda Odyssey
Nissan Cube bz11
Honda Stepwgn RG1 spada
11
12
     
Новокуб-Самара
Сообщений: 3472
А где зеркало на номерах? ))) вполне обычные номера ))
HF1.5SVTEC + SE4WDG16A (TD01W 92г.)
http://www.drive2.ru/users/bala63/
196
4
    
Адрес
Сообщений: 46103
ну и расход по пробкам.....
больше чем на 20-летней королле с автоматом, у меня было зимой при -30 с прогревами и пробками 15 литров, ИДИОТИЗМ за 550 тыщ...........
Куплю ведро
114
83
  
Красноярск
Сообщений: 381
Novosiбирец:
номера то красивые, интересно, просто так получили?? =) у нас за такое зеркало около 5-7 рублей просят, ну или конина по знакомству =))
Чето зажрались у вас полицаи, номера вроде обычные
184
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Малинина:
Расстрою «любителей шашек» — резко сманеврировать в случайно образовавшееся окно не получится, не говоря уж о том, чтобы устраивать партии на дороге.
И чё это тогда за такой городской автомобиль?! Нах он оужен? Тут вовсе не обязательно для шашек - по перекрёсткам на узких улицах маневривровать то же нужно быстро...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
43
23
     
Сообщений: 2136
Наклейка https://Drom.ru наклеена криво! Прям таки в глаза бросается. Необходимо перееклеить!
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
34
9
  
RU VVO
Сообщений: 14659
Жрёт много.
VZJ121
65
13
    
Сообщений: 1609
alexoid:
Наклейка https://Drom.ru наклеена криво! Прям таки в глаза бросается. Необходимо перееклеить!
Это стайл такой
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
28
38
  
RU VVO
Сообщений: 14659
И чего такого в номере необычного? Номер да номер.
VZJ121
127
1
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
а я дума 77 давно кончились. Простите мою неосведомленность, номера по второму кругу пускают?
66
3
    
Сообщений: 1866
че это в москве за залепу стали выдавать в виде когда-то уже выданной 77 серии на ГРЗ???
29
3
  
RU VVO
Сообщений: 14659
И салон от убогого логана вызывает рвотный рекфлекс... так машину то испортить! А стеклоподъёмники! Ну какой кретин это придумал? И почему клаксон не как у нормальной машины?
VZJ121
108
12
     
Красноярск
Сообщений: 97
а что действительно не купили на автомате?
19
40
 
Сообщений: 191
1500 р берут, чтобы "жестче закрепить номера"? Вообще в сервисе страх потеряли.
160
2
  
RU VVO
Сообщений: 14659
Staszol:
а я дума 77 давно кончились. Простите мою неосведомленность, номера по второму кругу пускают?
Похоже что так, такие случае уже были.
VZJ121
23
1
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Эксплуатация покажет.... Салон от Логана гомно....
71
7
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Lavrenty 25Rus:
И салон от убогого логана вызывает рвотный рекфлекс... так машину то испортить! А стеклоподъёмники! Ну какой кретин это придумал? И почему клаксон не как у нормальной машины?
То же это понять никак не могу - ещё бы вместо ручки лючка бензобака приделали))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
18
5
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Novosiбирец:
номера то красивые, интересно, просто так получили?? =) у нас за такое зеркало около 5-7 рублей просят, ну или конина по знакомству =))
Где тут зеркало???? 969 696 это да, но не 996.
67
1
   
Хабаровск
Сообщений: 787
Как можно было в такую внешне красивую машину поставить такой ужасный салон?!!
79
9
  
RU VVO
Сообщений: 14659
LeRoN:
То же это понять никак не могу - ещё бы вместо ручки лючка бензобака приделали))
Лёха, логан же разрабатывался как повозка для стран-нищебродов))) Вот поди и решили они пост*****ся))) Типа негоже вам на нормальных машинах ездить бгг)))
VZJ121
31
10
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Расход 12 литров в городе это нормально? Я из-за расхода в 13 литров собрался лямбду менять (2.0, турбо, М/Т), а вообще все не так плохо, как оказывается. Все познается в сравнении. Но по трассе расход 6,6 это сказка, у меня 10-11 минимум. Расход вообще очень относительная величина (темп. воздуха, рельеф, скорость движения, % открытия дросселя и много много всего.)
не просто быть крутым, но простым быть круче
38
29
   
Омск
Сообщений: 25
1,5 рубаса за то что номер на заклепки захерачат, вот это ценник, сам заклепочник 350р стоит + заклепки рублей 50 при чем 50 штук.
143
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2384
Randy24:
Чето зажрались у вас полицаи, номера вроде обычные
соответствие букв -цифр =) город большой, народ не знает как уже выделится =) лично у меня никогда не было красивых номеров, если легко запоминается номер это не есть хорошо =)))
Штатные магнитолы на Android системе. Работаем с 2010 sa54.ru 9237775676
38
4
    
Сообщений: 34
Ну своих денег стоит, нужно просто быть предельно внимательным покупая ниссан на автовазе, смотреть все и вся.
Ну и панель конечно убогая совсем.
27
5
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Revolt:
Как можно было в такую внешне красивую машину поставить такой ужасный салон?!!
Сэкономили на разработке нового... авто то бюджетный, и зачем заморачиваться на задних стеклоподъёмниках.... ко всему привыкнем.... поставили бы на потолок и к этому бы привыкли)))
22
6
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Номера как закрепили? Можно подробно! Фото!
11
6
     
Сообщений: 94
Волег:
че это в москве за залепу стали выдавать в виде когда-то уже выданной 77 серии на ГРЗ???
Между прочим, серия 77 в москве ценится гораздо больше, чем новые серии
13
13
     
Чита
Сообщений: 82927
Всё равно дрова
GET BIG OR DIE.
43
19
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Lavrenty 25Rus:
Лёха, логан же разрабатывался как повозка для стран-нищебродов))) Вот поди и решили они пост*****ся))) Типа негоже вам на нормальных машинах ездить бгг)))
Это да - иначе как троллингом это не назовёшь=)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
14
8
     
Уфа
Сообщений: 3084
Ещё целая и это радует. Главное девушек за руль не сажайте. Я не женофоб, но невезучие они у вас.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
26
5
     
Сообщений: 98
А на какой заправке так обманывают?
48
3
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
GorshoK:
1,5 рубаса за то что номер на заклепки захерачат, вот это ценник, сам заклепочник 350р стоит + заклепки рублей 50 при чем 50 штук.
А когда машину с учета снимать придется, опять 1,5 куска отдавать чтоб заклепки срезали))))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
70
1
    
Тюмень
Сообщений: 1185
Мои поздравления) Купили еще одну Гранту (по салону точная копия), но вдвое дороже ))
Lada Granta AT.
43
16
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Че 77 серию номеров до сих пор выдают?
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
15
6
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Весь салон проводами обвесили, тройников-удлинителей напихали - ужас. Ну попросите дилера отдельные скрытые шнурки провести.
31
4
     
Хакасия
Сообщений: 98
Что за куча болтающихся проводов? Почему не убрать аккуратненько поверху?
35
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
DOZENT.RU:
Номера как закрепили? Можно подробно! Фото!
Да клепочником поди! Мастер 146% наврал, что снятьн е выйдет: электрический шуруповерт, плоская отвертка и 5 минут работы-номера можно забирать. Если вам критичен "угон" номеров присмотритесь к спецболтам: после затяжки плоской отверткой с усилием шлиц на головке разламывается и все, снять можно только монтажкой.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
26
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Адрес:
ну и расход по пробкам.....
больше чем на 20-летней королле с автоматом, у меня было зимой при -30 с прогревами и пробками 15 литров, ИДИОТИЗМ за 550 тыщ...........
С АВТОМАТОМ. у тебя . А там механика почувствуй разницу.
11
8
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ефим Незванный/pifus имееца такой воопрос парни - не в курсе насчёт краш-тестов этого пепелпца? Он их проходил?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
18
4
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ну что срач продолжается на этой неделе.
8
2
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Novosiбирец:
номера то красивые, интересно, просто так получили?? =) у нас за такое зеркало около 5-7 рублей просят, ну или конина по знакомству =))
А что в них красивого? Отголоски прошлого... Я могу без всяких подгонов взять и 777, но только мне как-то пофиг. Не на номерах ездишь, а на машине.
16
2
    
Казань
Сообщений: 40738
_Taylor_:
Расход 12 литров в городе это нормально? Я из-за расхода в 13 литров собрался лямбду менять (2.0, турбо, М/Т), а вообще все не так плохо, как оказывается. Все познается в сравнении. Но по трассе расход 6,6 это сказка, у меня 10-11 минимум. Расход вообще очень относительная величина (темп. воздуха, рельеф, скорость движения, % открытия дросселя и много много всего.)
Расход в городе не показатель. Много факторов на него влияет. А 14 литров в Морскве это нормально. У меня и в Казани то под 15 бывает порой за поездку. Б/к среднюю скорость в городе показывает 15 Км/ч.
По трассе 6,5.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2384
bama_boi:
А что в них красивого? Отголоски прошлого... Я могу без всяких подгонов взять и 777, но только мне как-то пофиг. Не на номерах ездишь, а на машине.
уже ответил соответствие букв-цифр, людям нравится и готовы платить за них, и платят, ценник примерный по нсо озвучил. Хорошо, что можешь взять 777, мне тоже ровно на номера. Чем не заметнее, тем лучше , хотя от некоторых серий все же не отказался бы =)
Штатные магнитолы на Android системе. Работаем с 2010 sa54.ru 9237775676
2
7
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Roman38*:
Тестируйте Альмеру в Иркутске и "Иркутск будет с вами"!
А зачем Иркутску непонятный авто, до Владика,2песни спел и ты на Зеленки! Будьте разумнее!
...В жизни всегда есть место- глупости...
8
10
    
Казань
Сообщений: 40738
LeRoN:
14 1,6 на коробасе, передний привод... Мой пепелац 2,0 4ВэДэ, автомат 16 хавает!
Покатайся на нем по Москве посмотрим на твой расход ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
27
3
    
Казань
Сообщений: 40738
chegem:
С АВТОМАТОМ. у тебя . А там механика почувствуй разницу.
Это смотря где ездить. В москве обычно стоишь и движок вхолостую молотит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
4
    
Владивосток
Сообщений: 48122
rmx116:
Расход в городе не показатель. Много факторов на него влияет. А 14 литров в Морскве это нормально. У меня и в Казани то под 15 бывает порой за поездку. Б/к среднюю скорость в городе показывает 15 Км/ч.
По трассе 6,5.
Что там нормального? Ровная поверхность как шведский стол, это во Владике палево из-за крутых спусков/подъёмов!)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
10
18
   
Сообщений: 1000
GorshoK:
1,5 рубаса за то что номер на заклепки захерачат, вот это ценник, сам заклепочник 350р стоит + заклепки рублей 50 при чем 50 штук.
я себе пару недель назад сам заклепал) заклепочник 200 руб, заклепки 30 руб, и 50 см стальной полосы, купленной в стройматериалах - 30 руб.)))
Toyota Mark II Grande Four, JZX 105
8
 
    
Казань
Сообщений: 40738
xSimm:
Мои поздравления) Купили еще одну Гранту (по салону точная копия), но вдвое дороже ))
Гранта не причем. Салон - логан.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
18
1
     
Томск
Сообщений: 109
Ответьте честно на вопрос, сиденья на тазоконвеер приходят собранные или нет?
Вот и будет ответ чей косяк. А то сразу "наследие таза..."
6
3
    
Владивосток
Сообщений: 48122
rmx116:
Покатайся на нем по Москве посмотрим на твой расход ))
По Владику покатайся - вот тогда посмотришь на свой расход, когда пол-часа стоишь/ползёшь в сопочку с 25 градусным уклоном...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
12
12
    
Казань
Сообщений: 40738
LeRoN:
Что там нормального? Ровная поверхность как шведский стол, это во Владике палево из-за крутых спусков/подъёмов!)
Да пусть там поверхность как бильярдный стол. Но если ты за час проезжаешь километров 10, то расход никак не будет нормальным. Сам посщитай. На холостых у тебя авто жрет около литра. соответственно если тебя даже на веревке протащат эти 10 км за час, а движок будет на нейтралке вхолостую молотить, то расход у тебя будет 10 литров на сотню. А тут они не на веревке ехали.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
5
  
Тулун
Сообщений: 306
Ты свою проверь,может у тебя Таката стоит)) Кстати,как у тебя с шумкой?У моего отца весьма посредственная,не лучше,чем в Самарах(14/15).
LeRoN:
Еф им Незванный/pifus имееца такой воопрос парни - не в курсе насчёт краш-тестов этого пепелпца? Он их проходил?
Say No to RH-cars!
1
8
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3772
Наконец то люди на DROMe, узнали что такое "городской расход", а то притомили сказочники с моторами в 2л и более утверждающие, что они влезают в 10л/100км (в городе)
TLC Prado 1998/3.4/ручка
45
2
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Антон1974:
Наконец то люди на DROMe, узнали что такое "городской расход", а то притомили сказочники с моторами в 2л и более утверждающие, что они влезают в 10л/100км (в городе)
Согласен полностью.
14
2
   
Новосибирск
Сообщений: 712
Крепление номеров не по ГОСТ
4
5
    
Сообщений: 1609
LeRoN:
Ефим Незванный/pifus имееца такой воопрос парни - не в курсе насчёт краш-тестов этого пепелпца? Он их проходил?
Насколько мне известно, краш-тест по методике EuroNCAP автомобиль не проходил. Для сертификации проводился удар на скорости 56 км/час.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
5
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Антон1974:
Наконец то люди на DROMe, узнали что такое "городской расход", а то притомили сказочники с моторами в 2л и более утверждающие, что они влезают в 10л/100км (в городе)
Ну если по ночному городу погонять без пробок то можно )) Я вот вчера в 7 литров влез ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ефим Незванный:
Насколько мне известно, краш-тест по методике EuroNCAP автомобиль не проходил. Для сертификации проводился удар на скорости 56 км/час.
Не страшно на такой машине гонять? Черри Амулет на 56 хорошо прошёл такой тест, а 64 разбидся в хлам...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
7
   
Адлер
Сообщений: 28
Кремовые коврики в сером салоне:-)))))))))
10
 
    
Сообщений: 1866
EZEKIEL:
Между прочим, серия 77 в москве ценится гораздо больше, чем новые серии
странные люди порой бывают серия и серия-не все-ли равно какая, меня просто удивляет откуда они ее вытащили, да еще и в общем порядке получили, похоже нашли какое-то уж очень ретро гаи:)))) ведь по идее на этих номерах уже лет 20 назад должен был быть зарегистрирован какой-нить ВАЗ
5
6
    
Сибирь
Сообщений: 39613
даешь больше честных автомобилей за небольшие деньги
первым был логан, все хорошо кроме дизайна
теперь ниссан - все плюсы логана и дизайн хороший
осталось одно - салон, его до ума довести и победа))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
19
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Goga™:
даешь больше честных автомобилей за небольшие деньги
первым был логан, все хорошо кроме дизайна
теперь ниссан - все плюсы логана и дизайн хороший
осталось одно - салон, его до ума довести и победа))
Да допилят салон, не сразу конечно, смотря как эта тачанка-ростовчанка продаваться будет. Логан допилили постепенно, на фотках салон нового Логана более-менее.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
1
 
Новосибирск
Сообщений: 196
_Taylor_:
Расход 12 литров в городе это нормально? Я из-за расхода в 13 литров собрался лямбду менять (2.0, турбо, М/Т), а вообще все не так плохо, как оказывается. Все познается в сравнении. Но по трассе расход 6,6 это сказка, у меня 10-11 минимум. Расход вообще очень относительная величина (темп. воздуха, рельеф, скорость движения, % открытия дросселя и много много всего.)
Во во. Для меня вообще сама величина "расход в городе" непонятна. Сегодня утром ехал на работу без пробок с расходом 8.5-9 литров. Зимой ехал там же после снегопада, в час пик, расход по БК был 40 литров на 100 (средняя скорость 3 кмч) 0_о
А еще кто то давит тапку в пол, а другой спокойно ездит. Кто то ездит в час пик, а кто то рано утром или в выходные, груженный или пустой и тд. В итоге у 2-х одинаковых автомобилей расход может отличатся разительно.
Как с учетом вышесказанного вообще можно судить о качествах того или иного авто- ума не приложу.
25
2
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
были у меня такие бежевые коврики, не практичные они...потом покроются черными полосками от обуви...через год уже потеряют вид...ну пока новые то красиво )))
5
2
  
Новосиб
Сообщений: 426
Задние стеклоподъёмники надо пальцем ноги открывать-закрывать. Салон, конечно, редкое убожество. Моё мнение: этот автомобиль предназначен для таксистов, у которых Логаны откатали уже свои полмиллиона и более.
17
4
   
Красноярск
Сообщений: 651
Интересно следить за авто. А когда перегон во Владик? И чето не понял, а в чем номера красивые?
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
5
 
   
Сообщений: 28
коврики жесть , да и сама машина тоже, для чего еще один логан? если только для того чтобы убложить японофилов типа ниссан ведь...логан он и в африке логан....
15
1
     
Сообщений: 84
улыбнуло:
"И пока счетчик на сайтах дилеров Nissan отсчитывал время до старта продаж, мы вот уже 12 дней тестируем нашу Almera, инкогнито купленную в Тольятти."
Вся страна уже в курсе, но все равно инкогнито !!!
11
2
    
Казань
Сообщений: 40738
valek230:
Во во. Для меня вообще сама величина "расход в городе" непонятна. Сегодня утром ехал на работу без пробок с расходом 8.5-9 литров. Зимой ехал там же после снегопада, в час пик, расход по БК был 40 литров на 100 (средняя скорость 3 кмч) 0_о
А еще кто то давит тапку в пол, а другой спокойно ездит. Кто то ездит в час пик, а кто то рано утром или в выходные, груженный или пустой и тд. В итоге у 2-х одинаковых автомобилей расход может отличатся разительно.
Как с учетом вышесказанного вообще можно судить о качествах того или иного авто- ума не приложу.
+1000
Даже диагносты на расход в городе всегда рукой только машут. Это вообще не показатель. По трассе вот еще можно судить. Да и там всякое бывает. В гору/с горки, обгоны, пробки на ремонтных участках, и т.д.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
   
Барнаул
Сообщений: 873
Почему услуга по заклепке номеров не включена в общую смету расходов ?
6
1
  
Москва
Сообщений: 297
Серия 77 выдается с конца 2012 года, так как 197 видать кончились! Авто убогое, Ниссан видать и вправду постебались над нами, себе такое они делать точно не будут! Бенза хавает много и это еще новый авто, а лет через 5 скока она есть начнет?! Мне на такое 500 жалко.
12
7
 
Ха
Сообщений: 5159
LeRoN:
Не страшно на такой машине гонять? Черри Амулет на 56 хорошо прошёл такой тест, а 64 разбидся в хлам...
Кузов-то как-бы спроектирован правильно, но вот что там поставили за металл для усиления кокпита? Я так думаю, что тот самый, который отказались брать все заводы по локализированной сборке, пусть даже и потерявшие на этом процент локализации..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
1
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Во вы блин даёте!=) Были в Александрове и не позвонили=) Я все выходные там был!
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
1
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ещё интересно наскока качественно сварили кузов...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
1
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
А если менты номера снимать сунутся - как быть?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
21
 
  
Новосибирск
Сообщений: 370
А что, крепить на заклепки уже разрешили?
Захочет гаер докопаться - будете на дороге их напильником спиливать.
Тем же, что мушку спиливают :)
У старого китайца я покупал корешки ...
10
 
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
LeRoN:
Ещё интересно наскока качественно сварили кузов...
А что, робот может плохо сварить кузов? Были случаи где-то?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
5
1
    
Томск
Сообщений: 1775
Когда, ну когда же производители перестанут использовать салоны "а-ла логан"? Именна эта убогость салона лично меня отталкивает от многих моделей, хотя технически они вполне интересные.
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
12
1
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Нифига расход. Это не двигатель - труп. У меня аккорд сир на автомате в городе ест 12 литров на 100 км, по трассе - 8 литров на 100. Так он извините едет нехило так при своих 2 литрах и 180 лошадях и ему 12 лет уже. А эта баржа ест, нет жрет запредельно много и неедет нифига. Ну и спрашивается зачем ОНО нужно за 560 тыров.?!
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
17
33
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Вадим_Томск:
Когда, ну когда же производители перестанут использовать салоны "а-ла логан"? Именна эта убогость салона лично меня отталкивает от многих моделей, хотя технически они вполне интересные.
Когда у людей деньги будут на нормальную машину - тогда и будут делать салоны не от Логана.
Хотя наверно в следующее поколение российских авто будут пихать салоны лучше, т.к. производитель салонов наладит работу с другими материалами - спрос ведь неплохой и растет.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
7
3
     
Волгоград
Сообщений: 2648
hudozhnikus:
Нифига расход. Это не двигатель - труп. У меня аккорд сир на автомате в городе ест 12 литров на 100 км, по трассе - 8 литров на 100. Так он извините едет нехило так при своих 2 литрах и 180 лошадях и ему 12 лет уже. А эта баржа ест, нет жрет запредельно много и неедет нифига. Ну и спрашивается зачем ОНО нужно за 560 тыров.?!
Вы ошибаетесь, эта машина ест 9-10 литров максимум по городу, и 6-7 по трассе.
Про Аккорд и 12 литров по городу, это только при одном условии, без пробок, и тошнить. Нормальный расход если ехать, и с пробками 13-14.
12
4
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Плотников Петр:
Вы ошибаетесь, эта машина ест 9-10 литров максимум по городу, и 6-7 по трассе.
Про Аккорд и 12 литров по городу, это только при одном условии, без пробок, и тошнить. Нормальный расход если ехать, и с пробками 13-14.
Не тошню поверьте. Пробок и правда нет.
Type SIR Euro package
4
6
   
Адлер
Сообщений: 28
hudozhnikus:
Нифига расход. Это не двигатель - труп. У меня аккорд сир на автомате в городе ест 12 литров на 100 км, по трассе - 8 литров на 100. Так он извините едет нехило так при своих 2 литрах и 180 лошадях и ему 12 лет уже. А эта баржа ест, нет жрет запредельно много и неедет нифига. Ну и спрашивается зачем ОНО нужно за 560 тыров.?!
Ты в Москве был? Знаешь что такое московские пробки? Я прожил там 3 года, у моего тогдашнего Приуса 05года выходило 8.5л это реальный расход с заправкой под горло( машина почти новая если что), бесконечно далеко от заявленных 4 с небольшим правда. Твой аккорд кушал бы под 20- ку литров если не больше. Это не у себя в деревне ездить.
27
4
    
Усть-Илимск
Сообщений: 33
hudozhnikus:
Нифига расход. Это не двигатель - труп. У меня аккорд сир на автомате в городе ест 12 литров на 100 км, по трассе - 8 литров на 100. Так он извините едет нехило так при своих 2 литрах и 180 лошадях и ему 12 лет уже. А эта баржа ест, нет жрет запредельно много и неедет нифига. Ну и спрашивается зачем ОНО нужно за 560 тыров.?!
Плотников Петр:
Вы ошибаетесь, эта машина ест 9-10 литров максимум по городу, и 6-7 по трассе.
Про Аккорд и 12 литров по городу, это только при одном условии, без пробок, и тошнить. Нормальный расход если ехать, и с пробками 13-14.
В Усть-Илимске пробки бывают только в бутылках, на дорогах их просто нет и наверное никогда не будет.
Лада Калина Универсал "Люкс" (45-038) 2012
13
3
    
Казань
Сообщений: 40738
hudozhnikus:
Нифига расход. Это не двигатель - труп. У меня аккорд сир на автомате в городе ест 12 литров на 100 км, по трассе - 8 литров на 100. Так он извините едет нехило так при своих 2 литрах и 180 лошадях и ему 12 лет уже. А эта баржа ест, нет жрет запредельно много и неедет нифига. Ну и спрашивается зачем ОНО нужно за 560 тыров.?!
В пробках постой по 1,5 часа посмотрим на твой расход )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
4
 
Ха
Сообщений: 5159
rmx116:
В пробках постой по 1,5 часа посмотрим на твой расход )
Для пробочных городов рекомендую свою последнюю машинку в подписи - по пробкам кушает меньше, чем на трассе!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
7
2
   
Красноярск
Сообщений: 642
fan_chi:
А если менты номера снимать сунутся - как быть?
Написали же, что только в сервисе номера снять можно. Так ментам и скажут, извини, но нужно ехать на СТО )))
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
7
 
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Oleg46:
Для пробочных городов рекомендую свою последнюю машинку в подписи - по пробкам кушает меньше, чем на трассе!
8.5 литров это меньше 5-6 по трассе?
2
1

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera