Считаем расходы после покупки, замеряем аппетит в городской среде
 
15.04.2013 | 76455 просмотров
 

Считаем расходы после покупки, замеряем аппетит в городской среде



Сегодня — официальный старт продаж Nissan Almera. И пока счетчик на сайтах дилеров Nissan отсчитывал время до старта продаж, мы вот уже 12 дней тестируем нашу Almera, инкогнито купленную в Тольятти. Посчитаем дополнительные расходы после покупки.

Наша Nissan Almera в топовой комплектации Tekna c 5-ступенчатой механической КП стоит 529 000 руб. Однако, начало эксплуатации любого автомобиля связано еще с рядом запланированных (а в нашем случае — еще и незапланированных) трат, о которых сегодня и поговорим. Но сначала — о столь волнующих всех потенциальных альмероводов затратах на топливо.

Топливные миражи

На три концептуальных вопроса относительно Almera в последние дни мне приходится отвечать чаще всего:

  • Правда, что на ВАЗе собирают?
  • Сколько стоит, что в комплектации, какой двигатель?
  • Сколько жрет?

На первые два вопроса мы довольно подробно ответили в двух предыдущих постах нашего блога «Как нам удалось купить машину раньше всех и во сколько нам это обошлось» и «Впечатления по итогам перегона Тольятти-Москва».

На последний и, пожалуй, самый прагматично-эмоциональный вопрос, подробнее ответим сегодня. Конечно, есть технические характеристики, от которых можно отталкиваться, но с реальной жизнью они имеют столько же общего, как исторический любовный роман с архивным материалом, на основе которого был написан.

Пока за 1 650 км пробега мы заезжали на заправку три раза, т.е. один раз на 550-600 км, и потратили на топливо 3 961 руб. Один километр пробега, таким образом, обходится в 2,3 руб. Но при этом большая часть эксплуатации пришлась на загородные трассы. При перегоне Тольятти—Москва автомобиль (по бортовому компьютеру) показал средний расход топлива в 8,6 л/100 км. На загородном участке субботнего экскурсионного маршрута Москва—Александров (Владимирская обл.) — Москва — 6,6 л/100 км.

Но в Москве с ее тотальными пробками расход вырастает в 2 раза и более. А как иначе? На 110 км дороги от Александрова до МКАД было потрачено менее 2 часов, а от кольцевой до Таганки (30 км) — 2,5 часа! И расход топлива по бортовому компьютеру уже 12,7 л. Но и это не предел: как-то после дня поездок по Москве «бортовой самописец» выдал цифру в 14,2 л/100 км. Именно в московских пробках более всего жалеешь, что машина не на автомате, так как нагрузка на левую ногу в «трафик джеме» такая, что к вечеру болезненно тянет мышцы.

С объемом топливного бака тоже не все однозначно. По техническим характеристикам он вмещает 50 л топлива. Но при последней заправке вошло почти 53 литра, и при этом на заправку автомобиль заехал сразу, как только загорелась сигнальная лампочка. Вопрос «топливной сигнализации» решен неинформативно: лампочка загорается в тот же момент, когда на шкале уровня топлива сгорает последняя «риска», на бортовом компьютере тут же обнуляется остаточный пробег (последняя информация до этого — 70 км). Совершенно непонятно, то ли ты едешь на последних парах, то ли топлива хватит еще на несколько десятков километров.

Время и деньги

Напомним, что мы купили автомобиль в топовой комплектации Tekna, которая включает фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, иммобилайзер, регулировку руля по углу наклона, кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, CD/MP3-проигрыватель, электростеклоподъемники всех дверей, окраску «металлик» и легкосплавные диски. Стоимость такого автомобиля 529 тыс. руб. (Almera c 4-ступенчатым автоматом — на 30 тыс. дороже). Правда, реально за автомобиль пришлось заплатить как за «автоматический» — 559 тыс. руб., так как дилер навязал нам дополнительного оборудования ровно на 30 тыс. руб. Автомобиль без допов при этом был обещан в 4-м квартале этого года. В «тесных» условиях Москвы парковочный радар — вещь полезная, только нам он обошелся примерно в 9 000 руб., тогда как в Интернет-магазинах его цена — около 3 000 руб. + установка. А вот траты в размере 21 000 руб. на две противоугонные системы (электронную и механическую) на бюджетный автомобиль, который хранится на охраняемой стоянке, оснащен штатным иммобилайзером и застрахован по КАСКО (а страховые компании на такие системы, как правило, скидок не дают) по моему мнению — лишнее.

 

Там же в дилерском центре мы купили полис ОСАГО на 1 год без ограничения по водителям — 7 270 руб. (на одного водителя полис стоил бы чуть более 4 тыс. руб.).

В Москве автомобиль был сразу поставлен на учет. Сделать это оказалось непросто — на это ушел почти весь день! Встав в очередь в 12 часов дня, заветные номера мы получили только через 6 часов, уже к вечеру. Неорганизованность и необустроенность процедуры в самом центре Москвы по соседству с Садовым кольцом неприятно удивила. Незадолго до этого приходилось проходить подобную процедуру с другим авто в одном из областных центров, и там на все про все ушло менее часа в комфортных условиях. Здесь пришлось столкнуться с уже позабытыми при таких действиях давкой и нервотрепкой в обрамлении интерьеров а-ля районная поликлиника времен распада СССР. Всяческое движение пару раз вообще останавливалось из-за зависавших компьютеров. Осмотр транспорта проводится прямо на прилегающей улице (там и не припаркуешься), где инспектор мечется от авто к авто в сопровождении свиты из страждущих покончить с формальностями. Ретро! Отсюда совет: перед походом в МОГТОРЭР лучше воспользоваться электронной записью на портале госуслуг. В следующий раз так и сделаем.

 


Отделение регистрации АМТС МОГТОРЭР №1 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве на ул. Люсиновская 12 «А»  низачот!

Из Отделения регистрации мы отправились в ближайший сервис, чтобы жестче закрепить номера, по-максимуму защитив себя от столь популярных в последнее время краж с последующим выкупом. Услуга на станции отработана, занимает 40 мин. и оценивается в 1 500 руб. Как заверил нас мастер, снять номера теперь можно будет только с помощью специального инструмента и только в стационарных условиях.

В магазине аксессуаров мы прикупили кремовые коврики Autoprofi TER-520-BE , которые внесли некоторую живость в тотально темный салон и практически идеально вписались по размерам. Дилер предлагал стандартные черные коврики за 2 500 руб.


На модели Garmin nuvi 50 мы остановились как на надежном, простом в использовании и оптимальном по соотношению цена/качество GPS-навигаторе. В пользу Гармина — широкий выбор платных и бесплатных карт с простой установкой. Видеорегистратор Каркам Q2 мы выбрали по отзывам пользователей Drom.ru. https://videoregistrator.drom.ru/karkam/q2/


Автопроизводителям давно пора задумываться о том, что современный автомобиль необходимо штатно оснащать несколькими разъемами для бортовой электроники.


Оформление автомобиля в стилистике Drom.ru мы закончили сразу после регистрации в ГИБДД

ВСЕ РАСХОДЫ ПО ДООСНАЩЕНИЮ NISSAN ALMERA (в руб.)

Дополнительное оборудование, навязанное дилером

30 000

Страховка ОСАГО 1 год без ограничения по водителям

7 270

Госпошлина за регистрацию ТС с банковской комиссией

2 150

Комплект универсальных ковров Autoprofi TER-520-BE

1 580

Набор автомобилиста AGA №3

1 345

Разветвитель в гнездо прикуривателя BMS-003

560

Навигатор Garmin nuvi 50

5 300

Видеорегистратор Каркам Q2 c картой памяти 8Гб

5 600

Итого

53 805


Покупка Альмеры совпала с приходом в центральный регион настоящего тепла, так что приобретение зимних шин и более эффективных щеток стеклоочистителей можно отложить на полгода. А вот страховкой по КАСКО займемся в ближайшие дни. Этому будет посвящен отдельный пост нашего блога.


В первую же свою московскую субботу, Almera была вознаграждена поездкой в Александров — один из городов Малого Золотого кольца России. В 16-м веке царь Иван Грозный 17 лет правил отсюда государством. Позже Александров стал царским селом. Сегодня это заурядный провинциальный городок Владимирской области. Но именно здесь к Almera окружающие проявляют куда больший практический интерес, чем в столице.

 
К покупке мы подошли как к обычному автомобилю в салоне официального дилера. То есть — заплатил-уехал. Надо быть внимательнее — это продукция ВАЗ! Только в Москве и с помощью форумчан было замечено отсутствие декоративной накладки на «рельсе» переднего пассажирского сиденья!

Ефим Незванный
Фото автора

После первой же ночевки Альмеры в Москве, на наклейке с автографом форумчан из Пензы появилась еще одна надпись: «Иркутск с вами!!!». Вот ничего себе: привет из Иркутска в центре Москвы! Форумчанку Малинину с Таганки (но долго жившую на Байкале) удалось «вычислить» быстро и, конечно же, «по-соседски» пригласить на тест-драйв.  Впрочем, за давним опытом вождения на «механике» Малинина предпочла провести тест в качестве пассажира. Тем лучше — с «кресла шефа» Альмеру еще не тестировали.

«Дверь переднего пассажирского сиденья закрывается с легким щелчком и оптимальным усилием. Запах внутри — с легким привкусом нового автомобиля. Нет удушающего «аромата» пластика как в некоторых новых и даже совсем не бюджетных авто. Приятно, ненавязчиво заурчал мотор. Сидение пассажира вполне эргономично, комфортно, нет ощущения что едешь «задом по асфальту», но и чувства что голова упирается в потолок тоже нет.

Сказать, что салон просторный — не сказать ничего. И в шубах, и в громоздких пуховиках с авоськами, женской сумкой, в которой есть все необходимое на случай конца света, и с ростом под два метра, и с весом полтора центнера, и развалившись и закинув ногу на ногу — комфортно будет всем. Обстановка уютная, оттого и беседа в пробке на Садовом по ощущениям напоминает дружескую встречу за чашкой чая на диванах в уютном кафе. Работает кондиционер. Тихонько мурлыкает радио, посторонних звуков нет совершенно. Не слышно ни трындычания мотора, ни скрипа пластика, ни посторонних бряканий, клацаний. Показалась жестковатой подвеска, но дороги в центре хорошие и, возможно, просто показалось. Салон исключительно для аскетов. Ничего лишнего, все просто и понятно, впрочем, именно так я и люблю, чтобы у приборов по возможности было две кнопки: «вкл» и «выкл». Нет бесчисленного количества кнопочек и датчиков, которые неизвестно для чего предназначены и никогда не используются. Ложка дегтя: стеклоподъемники. Кнопки для передних на панели, где печка — неудобно. Задние между водительским и пассажирским сидением «в пепельнице». Уже потом, пересев назад, я к своему стыду уточняла, где они находятся и была очень удивлена. Для меня нонсенс, но водитель уверил, что ко всему привыкаешь.

Расстрою «любителей шашек» — резко сманеврировать в случайно образовавшееся окно не получится, не говоря уж о том, чтобы устраивать партии на дороге. Боковые зеркала иначе как «знатные лапти» не назовешь — обзор просто великолепный. Лобовое стекло большое настолько, что наличие посередине видеорегистратора, навигатора и чего-то там еще не только не мешает обзору, а можно сказать, что просто там теряется.

Пересаживаюсь на заднее сидение и первое впечатление: «танцпол». Кроме шуток: орава из трех ребятишек 5-6 лет смело может устраивать подвижные игры, а трое крепких мужчин без труда комфортно развалятся на диване (именно на диване, уж больно сложно назвать это пассажирскими сидениями). Рекомендую поставить на потолок телевизор — пассажиры будут благодарны. При ускорениях было впечатление небольшого гула («эффект самолета»), отчего стало затруднительно разговаривать с водителем.

Резюмирую: автомобиль не женский — это совершенно точно, даже не унисекс как, например, Corolla. Однако вполне удобен как семейный, в котором комфортно разместить жену, детей, тещу, кота и многочисленную поклажу.

Минусы:

Двигатель 1,6 л. для такой массы и объема — маловато;
Бортовой компьютер показал расход топлива в цикле «пробка-движение-пробка» 14 л.
Стеклоочистители надо менять на выезде из салона.
Магнитола — разочарование для меломана.
В крупных городах — покупать только с автоматом.
В дорогой дополнительной сигнализации смысла нет.

За свою стоимость вполне добротный автомобиль, скажу больше, что если бы он стоил не 500, а например 770 тыс. руб. на эти деньги он бы тоже потянул. Хотя, это автомобиль из первой партии, и со временем будут собирать «как всегда», в ущерб качеству. А еще интересно было бы проехать на нем же года так через три, посмотрев не постигнет ли его участь «балалаек».

Мое личное мнение: покупать стоит!»

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Ха
Сообщений: 5159
Да.. кстати по металлу - смотрите внимательно за https://i.drom.ru/pubs/14892/17... этим и https://www.youtube.com/watch?v... этим.. Блин, гиперссылок нет.. Если история начнет повторятся, то знайте - безопасности нет и не будет, и позор Ниссану, что позволил свою эмблему закрепить на этом!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
4
    
Улан-Удэ
Сообщений: 38
С салоном продешевились жалко :(
7
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
А зачем на рамке номер заклеили Тольятти?
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
6
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
https://i.rdrom.ru/pubs/21980/2... блин ремень висит на вазике каком-то((( натяжителя чтоли нет???
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
6
1
   
Сообщений: 816
убогий салон и*****яные коврики... отлично дополняют друг друга!))
10
 
     
Томская область
Сообщений: 86
Мегачеловек:
1500 р берут, чтобы "жестче закрепить номера"? Вообще в сервисе страх потеряли.
наверное заклепки золотые, а их там аж две штуки целые!!! больше удивило время процедуры 40 минут, поставить две вытяжные заклепки с подложкой, предварительно рассверлив отверстие. Максимум минут 15 и то если первый раз таким делом занялся! я себе на карибаса за 5 минут смастерил)))
9
 
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Даня Деревенский:
наверное заклепки золотые, а их там аж две штуки целые!!! больше удивило время процедуры 40 минут, поставить две вытяжные заклепки с подложкой, предварительно рассверлив отверстие. Максимум минут 15 и то если первый раз таким делом занялся! я себе на карибаса за 5 минут смастерил)))
Помоему 1.500 рублей это не дорого,тем более для Москвы.
2
12
    
хабаровск
Сообщений: 1543
за такую убогость ей красная цена 300 рублей.
10
5
   
Москва
Сообщений: 18455
В топку с таким расходом!
СРВ по трассе у меня ест 8,5 - как и это корыто)
а по москве - так 11,5 в среднем
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
7
13
 
Томск
Сообщений: 135
Комнда Дрома расскажите, как они номер то закрепили за 40 мин и столько рублей? По фоткам - заклёпки обычные. А спец инструмент (чтобы снять номер) - шурупповёрт?
Так любящий и уважающий себя сайт Drom ведёт себя как...
Молчит на просьбу удалить аккаунт -СЛАБО!
12
 
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
Husky:
В топку с таким расходом!
СРВ по трассе у меня ест 8,5 - как и это корыто)
а по москве - так 11,5 в среднем
опять!?
7
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Husky:
В топку с таким расходом!
СРВ по трассе у меня ест 8,5 - как и это корыто)
а по москве - так 11,5 в среднем
Так у этого корыта вроде 6,6 по трассе.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
5
  
Гдетотамск
Сообщений: 401
И эту ухряпают водятлы..как бы случайно слетев в кувет и т.д..Жалко..дуракам досталась..
9
5
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
pifus:
Аукцион откладывается на неопределенный срок. Через 10 дней Х-Трейл отправляется в большое путешествие до Сочи https://forums.drom.ru/travel/t...
дак там и продайте! улетааает наш ласковый нисска... :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
1
   
Nsk
Сообщений: 978
у меня на калде АКПП 1ZZ-FE 1,8 132 л.с расход по трассе 6,7 замерялся через бак при средней скорости 120-140, как на МКПП больше получилось то????
Работает — не трогай!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2005
4
20
    
Казань
Сообщений: 40738
Shmaser:
у меня на калде АКПП 1ZZ-FE 1,8 132 л.с расход по трассе 6,7 замерялся через бак при средней скорости 120-140, как на МКПП больше получилось то????
Что значит средняя скорость 120-140? У меня по трассе со скоростью 140-150 на прямых с хорошим покрытием, и 110-120 на плохом асфальте БК среднюю больше 90 очень редко показывает.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
1
     
Сообщений: 3157
Интересно, сколько он протянет у этих "тестеров"? Они дольше на него допы вешают, чем потом ездят))))
8
4
   
Nsk
Сообщений: 978
rmx116:
Что значит средняя скорость 120-140? У меня по трассе со скоростью 140-150 на прямых с хорошим покрытием, и 110-120 на плохом асфальте БК среднюю больше 90 очень редко показывает.
БК нету, поэтому по ощущениям без остановок в среднем ехал 120-140 км/ч, ясно что в поселках транзитных скорость и 40 км,ч была. общий расход топлива около 7 литров по трассе.
Работает — не трогай!
2
4
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Shmaser:
БК нету, поэтому по ощущениям без остановок в среднем ехал 120-140 км/ч, ясно что в поселках транзитных скорость и 40 км,ч была. общий расход топлива около 7 литров по трассе.
Ну обкатка мотора можент быть. Хотя хз, двигатель-то далеко не самый новый по конструктиву.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
1
   
Nsk
Сообщений: 978
[quote=Ndru]Ну обкатка мотора можент быть. Хотя хз, двигатель-то далеко не самый новый по конструктиву.[/quo[quote=Ndru] Ну обкатка мотора можент быть. Хотя хз, двигатель-то далеко не самый новый по конструктиву.[/quote]
при всех "но" все равно много по трассе жрёт. ладно динамика еще расходу соответствовала.
Работает — не трогай!
3
2
 
Ха
Сообщений: 5848
В Магадан надо, до Хохла прокатиться!
6
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Ефим Незванный:
Насколько мне известно, краш-тест по методике EuroNCAP автомобиль не проходил. Для сертификации проводился удар на скорости 56 км/час.
Так это Алмера обычная по кузову и железкам кроме начинки салона.
Скорее всего глядеть её кровного брата надо.
4
2
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Мне навигатор понравился с чудесной записью "езда по вокзальная улица"
Расход конечно ужасный для ручки и 1,6 литра, но будем надеятся что после 5-7000 км он снизится. Вроде у логанов потом снижался.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
  
череповец
Сообщений: 366
rmx116:
Что значит средняя скорость 120-140? У меня по трассе со скоростью 140-150 на прямых с хорошим покрытием, и 110-120 на плохом асфальте БК среднюю больше 90 очень редко показывает.
С.Петербург - Череповец 530 км. средняя скорость 109 км.ч по компу (по факту выезд из питера медленно как все, трасса 150-180 большее (основное) время, и минуты по 2-4 до 210 км.ч) машина тоета камри расход полтора бака.
пс. машина служебная :)
3
 
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Husky:
В топку с таким расходом!
СРВ по трассе у меня ест 8,5 - как и это корыто)
а по москве - так 11,5 в среднем
Поверте, логановский двигатель есть поменьше чем СРВ, литра на 2-3 в городе, и на литра 2-3 на трассе. При этом учитывайте разницу конструкций, примитивный и надежный 1.6 и vtec моторы Хонда, требовательные к маслу, обслуживанию, и сложный по конструкции.
9
1
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Ndru:
Да клепочником поди! Мастер 146% наврал, что снятьн е выйдет: электрический шуруповерт, плоская отвертка и 5 минут работы-номера можно забирать. Если вам критичен "угон" номеров присмотритесь к спецболтам: после затяжки плоской отверткой с усилием шлиц на головке разламывается и все, снять можно только монтажкой.
Вот это и имел ввиду!
3
 
 
ТОЛЬЯТТИ
Сообщений: 4
отсутствие декоративной накладки на «рельсе» переднего пассажирского сиденья - изначально накладка не предусмотрена NISSAN. Её не будет ни на одной Альмере.
9
1
 
Сообщений: 152
мне кажется или задний диван от гранты?
4
5
    
Казань
Сообщений: 40738
АВТОВАЗ ПАП В0:
отсутствие декоративной накладки на «рельсе» переднего пассажирского сиденья - изначально накладка не предусмотрена NISSAN. Её не будет ни на одной Альмере.
Хех )) а тут уж вой подняли ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
    
Казань
Сообщений: 40738
twin00:
мне кажется или задний диван от гранты?
показалось
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Даня Деревенский:
наверное заклепки золотые, а их там аж две штуки целые!!! больше удивило время процедуры 40 минут, поставить две вытяжные заклепки с подложкой, предварительно рассверлив отверстие. Максимум минут 15 и то если первый раз таким делом занялся! я себе на карибаса за 5 минут смастерил)))
Там наверное еще и брюлики в центре клёпки инкрустированые!)))Дром как всегда нашел где что подороже!
Классика вечна
5
1
 
Самара
Сообщений: 159
Только в Москве и с помощью форумчан было замечено отсутствие декоративной накладки на «рельсе» переднего пассажирского сиденья!

В Логане тоже самое, если водительское сиденье регулируется по высоте.
4
2
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
В Логане тоже самое, если водительское сиденье регулируется по высоте.
)))Так то отсутствует у пассажирского сиденья и оно вроде не регулируется по высоте
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
5
 
    
Казань
Сообщений: 40738
bypmuctepvaun:
В Логане тоже самое, если водительское сиденье регулируется по высоте.
)))Так то отсутствует у пассажирского сиденья и оно вроде не регулируется по высоте
Так-то выше написали что его наличие и не предусмотрено Ниссаном.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Сообщений: 1609
АВТОВАЗ ПАП В0:
отсутствие декоративной накладки на «рельсе» переднего пассажирского сиденья - изначально накладка не предусмотрена NISSAN. Её не будет ни на одной Альмере.
Насколько точная информация? Какой источник?
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
7
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Ефим Незванный:
Насколько точная информация? Какой источник?
Да тролль блин!
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Ndru:
Да тролль блин!
Ну судя по нику да ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
 
Танхой
Сообщений: 5529
На сколько лет интересно уже очередь?
6
1
 
Сообщений: 6468
Hostman:
Ответьте честно на вопрос, сиденья на тазоконвеер приходят собранные или нет?
Вот и будет ответ чей косяк. А то сразу "наследие таза..."
Сиденья на конвейер АВТОВАЗа поставляются в собраном виде. Знаю, что для Лада Ларгус сиденья поставляет фирма Форессия (локализовавшая производство сидений в Тольятти), кто на Ниссан поставляет, ответить затрудняюсь.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
 
Сообщений: 6468
Ефим Незванный:
Насколько мне известно, краш-тест по методике EuroNCAP автомобиль не проходил. Для сертификации проводился удар на скорости 56 км/час.
Вот сами подумайте, кузов от Блюбёрда Силфи проходил краш-тест? Если проходил, то в чем тогда принципиальная разница с этой так называемой Альмерой?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
8
 
Сообщений: 6468
Ndru:
Ну обкатка мотора можент быть. Хотя хз, двигатель-то далеко не самый новый по конструктиву.
По конструктиву то не новый, но пробег пока маловат. Накатают тысяч 5 - 7, расход упадет.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
1
 
Сообщений: 6468
[quote=Shmaser][quote=Ndru]Ну обкатка мотора можент быть. Хотя хз, двигатель-то далеко не самый новый по конструктиву.[/quo[quote=Ndru] Ну обкатка мотора можент быть. Хотя хз, двигатель-то далеко не самый новый по конструктиву.[/quote]
при всех "но" все равно много по трассе жрёт. ладно динамика еще расходу соответствовала.[/quote]


6,6 литров на сотню для этого большого чемодана много?????
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Sanych Minsky:
Вот сами подумайте, кузов от Блюбёрда Силфи проходил краш-тест? Если проходил, то в чем тогда принципиальная разница с этой так называемой Альмерой?
Это новая модель)) Причём сделанная ни фига не в Япониии...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
4
   
Сообщений: 730
у меня батя себе такие коврики купил зато на них глину грязь и какашки не видно :)
6
1
 
Сообщений: 6468
LeRoN:
Это новая модель)) Причём сделанная ни фига не в Япониии...
Новая модель в России. Штампы все, как я понял, привезены из Китая, туда попали из Японии. Конструкция кузова осталась прежней, т.о. что там может поменяться от Силфи?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
6
  
Новосибирск
Сообщений: 438
мде ну и цвет ковриков
6
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Sanych Minsky:
Новая модель в России. Штампы все, как я понял, привезены из Китая, туда попали из Японии. Конструкция кузова осталась прежней, т.о. что там может поменяться от Силфи?
А ты уверен, что Китай не стал отпраной точкой, а не перевалочной базой?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Новая модель в России. Штампы все, как я понял, привезены из Китая, туда попали из Японии. Конструкция кузова осталась прежней, т.о. что там может поменяться от Силфи?
Материалы могут поменятся! Если шло глобальное удишивление конструкции, то мне кажется что это коснулось не только салона...
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
7
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Уже писал - контрафактная сталь низкого качества, плохо проваренные швы, ещё что-то можно не так сделать...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
3
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Ефим Незванный:
Насколько точная информация? Какой источник?
Хммм. А ведь действительно АВТОВАЗ ПАП В0 прав: изначально накладка не предусмотрена NISSAN. На http://www.nissan.ru/vehicles/... oom/interior/trim её тоже нет
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
1
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Shmaser:
у меня на калде АКПП 1ZZ-FE 1,8 132 л.с расход по трассе 6,7 замерялся через бак при средней скорости 120-140, как на МКПП больше получилось то????
Скока любителей прожорливых новых вёдер отдетектились тебе минусами))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
18
 
Хабаровск
Сообщений: 176
порадовала клавиша слева от аварийки......

клёпки не панацея и платить за них не стоило, поставили болты - просверлив бампер насквозь, а с моторного отсека (внутренней стороны) контрогайки.
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Сёдня в плотном потоке, когда нужно маневрировать, что бы не ухнуца в очередную яму попробовал поиграть стеклоподъёмниками на привычном месте - не простая задача... А при расположении как тут?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
2
    
Казань
Сообщений: 40738
LeRoN:
Сёдня в плотном потоке, когда нужно маневрировать, что бы не ухнуца в очередную яму попробовал поиграть стеклоподъёмниками на привычном месте - не простая задача... А при расположении как тут?)
Хаха )) а нафига еще и стеклоподъемниками играть при маневрировании? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
3
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Когда стекло запотевает или в салоне жарко а водительский он же автоматический))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
LeRoN:
Когда стекло запотевает или в салоне жарко а водительский он же автоматический))
Ну дак для этого можно и более спокойный участок выбрать )) Да и разницы небольшая на двери кнопка или на бороде. Дело привычки имхо. А вот с задними конечно фигню сделали.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
   
Сообщений: 775
КРЕМОВЫЕ КОВРИКИ ЭТО ЧТО ТО,ТАКОЕ УБОЖЕСТВО!!!!!!!!
6
1
 
Сообщений: 6468
LeRoN:
Уже писал - контрафактная сталь низкого качества, плохо проваренные швы, ещё что-то можно не так сделать...
Какие швы? Кузов сваривают на автоматических линиях, при чем там нет никаких швов, а сварные точки. Каким образом автомат может накосячить при сварке кузова? Тем более там контроль Рено-Ниссан
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Sanych Minsky:
Каким образом автомат может накосячить при сварке кузова? Т
На проклятом месте стоит ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
3
 
Сообщений: 6468
bypmuctepvaun:
Материалы могут поменятся! Если шло глобальное удишивление конструкции, то мне кажется что это коснулось не только салона...
Удешевление по части салона, согласен. Но силовой так называемый каркас кузова, на сколько мне известно, не удешевляли. Плюс ко всему усилена подвеска и много что еще. Погуглите сами.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
4
     
Иркутск
Сообщений: 3144
Хоть мясорубок нет!
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
1
 
 
Сообщений: 6468
rmx116:
На проклятом месте стоит ))
Надо митрополита всея Руси Кирилла срочно привозить в Тольятти. Пусть освятит землю грешную ))))

А вообще, умиляют некоторые высказывания. Люди вообще далеки от производства, но делают такие умозаключения, что диву даешься их "ынжынерной мысли" )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
5
     
Сообщений: 3157
Что тут, снова любители хламья 15-25 летнего кричат, что ни за что такое не купят? Но они правы, за что им покупать то?))))))
16
9
   
Москва
Сообщений: 18455
Плотников Петр:
Поверте, логановский двигатель есть поменьше чем СРВ, литра на 2-3 в городе, и на литра 2-3 на трассе. При этом учитывайте разницу конструкций, примитивный и надежный 1.6 и vtec моторы Хонда, требовательные к маслу, обслуживанию, и сложный по конструкции.
Вот как раз у Хонды моторы надежные)
Проехал 220 тыс. - при этом раз в год заезжая на диагностику двигателя - и впервые от вас тут услышал про требовательные к обслуживанию хондовские моторы))) да - масло лью только хонда оригинал - и это все. Ну может быть еще - больше 4500 оборотов не кручу мотор.
Ну - может после обкатки будет этот ниссан жрать поменьше... но - все одно - как на нем по трассам-то маневрировать? Когда фуры идут связками по 3-4 штуки
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
6
4
 
Сообщений: 6468
LeRoN:
Уже писал - контрафактная сталь низкого качества...
Дай-ка ссылочку на контрафактную сталь )))))) «Северсталь» выбрана основным поставщиком металлопроката для автоконцерна Renault-Nissan в России Согласно заключенному недавно шестимесячному соглашению, доля ОАО «Северсталь» составит более 90% потребности альянса Renault-Nissan в металлопродукции по России. Сейчас ведутся серийные поставки череповецкого металлопроката для автомобилей Renault Fluence и Renault Duster. Кроме этого, решается вопрос поставок проката на новые модели альянса Renault-Nissan. В частности, уже официально объявлено о том, что металлопродукция ОАО «Северсталь» будет использоваться для производства нового поколения автомобиля Nissan Almera, специально адаптированного для российского рынка. Интересно, что сообщение о поставках металлопроката «Северстали» для АвтоВАЗа аналитики оценили как позитивную новость на фоне ценовых войн, которые в последнее время регулярно возникали между металлургами и автопроизводителями. Напомним, что последняя из них разгорелась в конце 2010 - начале 2011 года, когда отечественный автогигант не устроили цены на металлопрокат. В результате конфликта стороны вынужденно пошли на крайние меры - отгрузка металла была временно приостановлена. Впрочем, впоследствии разногласия удалось урегулировать. А в начале нынешнего года информационные агентства даже распространили информацию о том, что АвтоВАЗ намерен перейти на импортный оцинкованный прокат Arcelor-Mittal - крупнейшей мировой сталелитейной компании, которая является основным партнером альянса Renault-Nissan. И вот теперь, похоже, во взаимоотношениях «Северстали» и АвтоВАЗа наметилось потепление. Алексей ТРЕТЬЯКОВ http://www.krassever.ru/articl...
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
2
    
Владивосток
Сообщений: 59563
Алмера на западе останется или как и все машины дрома будет отправлена к нам во Владивосток?
В этой ветке все немножко андроиды, но не все Марианны (с) shine
3
1
   
Находка
Сообщений: 982
Что то ОСАГО дороговато по сравнению с прошлым годом или мне кажется?
 
1
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
номера установлены с нарушением ГоСТа , почитайте основные положения по допуску ТС, и именно гост по установке
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
1
 
   
Барнаул
Сообщений: 873
Sanych Minsky:
Какие швы? Кузов сваривают на автоматических линиях, при чем там нет никаких швов, а сварные точки. Каким образом автомат может накосячить при сварке кузова? Тем более там контроль Рено-Ниссан
Вот пара цитат из офиц пресс-релизов АвтоВаза:

1. В комплексе сварки применено 40 роботов, которые используются на операциях зафланцовки на линиях навесных узлов и для доварки труднодоступных точек на линиях сварки каркаса кузова. Все остальные операции выполняются СВАРОЧНЫМИ КЛЕЩАМИ
2. Сейчас АВТОВАЗу на производство автомобилей на платформе В0, в том числе на производство Лада Ларгусов, требуются рабочие таких специальностей: ЭЛЕКТРОСВАРЩИК РУЧНОЙ СВАРКИ....
5
1
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4749
КОРЫТО _ ЛОГАН_В НОВОЙ_ОБЕРТКЕ.
Эл_подпись ДЁШЕВО ;)
8
3
 
Сообщений: 6468
matsur:
Вот пара цитат из офиц пресс-релизов АвтоВаза:
1. В комплексе сварки применено 40 роботов, которые используются на операциях зафланцовки на линиях навесных узлов и для доварки труднодоступных точек на линиях сварки каркаса кузова. Все остальные операции выполняются СВАРОЧНЫМИ КЛЕЩАМИ
2. Сейчас АВТОВАЗу на производство автомобилей на платформе В0, в том числе на производство Лада Ларгусов, требуются рабочие таких специальностей: ЭЛЕКТРОСВАРЩИК РУЧНОЙ СВАРКИ....
Но это не значит, что сварка всего кузова идет "ручной дуговой сваркой в среде защитных газов сплошным швом" )))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
2
 
Сообщений: 6468
matsur:
Вот пара цитат из офиц пресс-релизов АвтоВаза:
http://povozcar.ru/new-nissan-... Разумеется, для тяжелых условий российской эксплуатации в конструкцию автомобиля была внесена масса доработок и новаций. Расскажем обо всех по порядку: усилены точки крепления брусов безопасности в дверях, кузов получил дополнительные точки сварки и ребра жесткости, тросик ручника в дополнительной оплетке (меньше подвержен коррозии), фартук переднего бампера будет крепиться на металлических защелках (у оригинального кузова пластиковые клипсы). Все комплектации российских Ниссан Альмера получат: металлическую защиту нижней части моторного отсека, увеличенный до 5 литров бачок омывателя, расширенную зону работы дворников, клиренс (дорожный просвет) в 160 мм, место под номерной знак согласно российскому стандарту, усиленную антикоррозийную защиту кузова.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
2
   
Барнаул
Сообщений: 873
Sanych Minsky:
Но это не значит, что сварка всего кузова идет "ручной дуговой сваркой в среде защитных газов сплошным швом" )))))
Варят точечно, но не роботы, а люди с помощью полуавтоматических сварочных манипуляторов, в отличии от той же Калины которую варят целиком роботы
2
 
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4749
ДАЖЕ ПОСМОТРЕВ ПРОДАЖИ АЛМЕР НА https://DROM.RU КОМПЛЕКТАЦИЙ ЗА 2006 и позже, салон и то смотрится приятнее, не говоря о тактильных ощущениях... Ну зачем так народ обманывать-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УШЛЕПКИ - ПРОИЗВОДИТЕЛИ!!!!!!!!
Эл_подпись ДЁШЕВО ;)
7
1
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
kruglii:
А на какой заправке так обманывают?
тоже так мподумал...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
 
     
Сообщений: 2723
Номер на заклепки... м.. думаю все равно при желании оторвут за 15 секунд
4
 
  
Омск
Сообщений: 507
Husky:
Вот как раз у Хонды моторы надежные)
Проехал 220 тыс. - при этом раз в год заезжая на диагностику двигателя - и впервые от вас тут услышал про требовательные к обслуживанию хондовские моторы))) да - масло лью только хонда оригинал - и это все. Ну может быть еще - больше 4500 оборотов не кручу мотор.
Ну - может после обкатки будет этот ниссан жрать поменьше... но - все одно - как на нем по трассам-то маневрировать? Когда фуры идут связками по 3-4 штуки
А как по трассе короллы полторашки да витцы маневрируют?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
1
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
недавно читал в журнале, как раз была статья про расход топлива. Короче все производители занижают показатели по расходу от 1 до 2 литров на сотню, брали тачки на тест и выходило, что все наё...т нас конкретно, только одна Реношка ( малолитражка ) показала такой-же расход как и написанно в тех.данных.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
LeRoN:
Когда стекло запотевает или в салоне жарко а водительский он же автоматический))
Обдув правильно выставляйте и ничего не запотевает.
Кондишна нету штоле?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
1
  
Омск
Сообщений: 507
коммунист:
недавно читал в журнале, как раз была статья про расход топлива. Короче все производители занижают показатели по расходу от 1 до 2 литров на сотню, брали тачки на тест и выходило, что все наё...т нас конкретно, только одна Реношка ( малолитражка ) показала такой-же расход как и написанно в тех.данных.
Все зависит от ездового цикла в котором измеряется расход.
Исправный кубик с движком 1.3 в морозы показывал расход 20-25 литров на сотню, правда он больше грелся чем ездил, но тем не менее.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
1
   
Сообщений: 957
Автомат правильно нужен для большого города.По своему опыту знаю.Сцепление на переключаешься до того,что колено заклинивает.Слежу пристально за Альмерой Российской сборки.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
1
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
писатель из глубинки:
Автомат правильно нужен для большого города.По своему опыту знаю.Сцепление на переключаешься до того,что колено заклинивает.Слежу пристально за Альмерой Российской сборки.
а зачем ты коленом скоростя переключаешь ? Я это делаю всегда правой рукой и колени не болят.
2
11
   
Москва
Сообщений: 982
сколько можно говорить про салон. То что он от Логана, и то что он Гамно, все и так знают и по сто раз обсосали. Нечего сказать, лучше молчите...
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
5
3
  
Омск
Сообщений: 507
Canabicker:
сколько можно говорить про салон. То что он от Логана, и то что он Гамно, все и так знают и по сто раз обсосали. Нечего сказать, лучше молчите...
Нет!
должны высказать свое мнение все несогласные)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
8
1
    
Омск
Сообщений: 1201
alexis42:
Нет!
должны высказать свое мнение все несогласные)
причем 2 раза минимум!
7
1
    
Москва
Сообщений: 43
видел вчера на Ярославке, пибикнул :)
1
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
LeRoN:
Сёдня в плотном потоке, когда нужно маневрировать, что бы не ухнуца в очередную яму попробовал поиграть стеклоподъёмниками на привычном месте - не простая задача... А при расположении как тут?)
а обдув включить на комфортный режим не?
или если стекло потеет только стекла помогают?
 
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Саня 1984:
коврики жесть , да и сама машина тоже, для чего еще один логан? если только для того чтобы убложить японофилов типа ниссан ведь...логан он и в африке логан....
о вас СЕКТАНТАХ и не кто не думают нравится б/у ну и катайтесь.
Вон о вас тойота думает что бы запчасти только ее и ПО КОСМИЧЕСКИМ ценам.
3
4
Сообщений: 3
Конечно это русское Порно, Настоящий Ниссан Блюдерд конечно же другой, потому что сделал в Японии, и для японцев, у самого Ниссан Блюберд Силфи 2003 года, правый руль, одно удовольствие , а это Порно!!!!
8
7
  
Омск
Сообщений: 507
Guderian:
Конечно это русское Порно, Настоящий Ниссан Блюдерд конечно же другой, потому что сделал в Японии, и для японцев, у самого Ниссан Блюберд Силфи 2003 года, правый руль, одно удовольствие , а это Порно!!!!
Вы забыли один пункт-под личным контролем императора)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
8
3
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Неплохой расход) У меня 3 литра на палке 13 в городе кушают))
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
2
1
   
Нижневартовск
Сообщений: 590
Novosiбирец:
номера то красивые, интересно, просто так получили?? =) у нас за такое зеркало около 5-7 рублей просят, ну или конина по знакомству =))
996 - это зеркало? какие-то кривые у вас зеркала в Новосибирске :)
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
4
 
   
Нижневартовск
Сообщений: 590
Из Отделения регистрации мы отправились в ближайший сервис, чтобы жестче закрепить номера, по-максимуму защитив себя от столь популярных в последнее время краж с последующим выкупом. Услуга на станции отработана, занимает 40 мин. и оценивается в 1 500 руб. Как заверил нас мастер, снять номера теперь можно будет только с помощью специального инструмента и только в стационарных условиях.
Специальный инструмент - это шуруповерт со сверлом? 1,5 ру*** за 4 заклепки? :)))
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
4
 
  
Омск
Сообщений: 507
Barsum:
996 - это зеркало? какие-то кривые у вас зеркала в Новосибирске :)
Сибирь жеж, у нас все не как у людей)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
1
 
Сообщений: 6468
NewDriver:
ДАЖЕ ПОСМОТРЕВ ПРОДАЖИ АЛМЕР НА https://DROM.RU КОМПЛЕКТАЦИЙ ЗА 2006 и позже, салон и то смотрится приятнее, не говоря о тактильных ощущениях... Ну зачем так народ обманывать-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УШЛЕПКИ - ПРОИЗВОДИТЕЛИ!!!!!!!!
Вы уже успели потрогать эту Альмеру, раз про тактильные ощущения толкуете, или по фото диагноз устанавливаете?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
2
     
Томск
Сообщений: 3029
Novosiбирец:
номера то красивые, интересно, просто так получили?? =) у нас за такое зеркало около 5-7 рублей просят, ну или конина по знакомству =))
вы где там зеркало увидели? было бы 969 тогда поятно.
"снять номера теперь можно будет только с помощью специального инструмента и только в стационарных условиях."
вас развели как лохов. шуруповерт и 1мин на высверливание заклепок. намера спокойно снимаются.
интересно за что вы отдали 1500? 2 заклепки , вместе с заклепочником стоят 300р. а ну да, нужно еще просверлить два отверстия. хотя на фото чел сосверлом не менее 12 мм диаметром. , а заклепки стоят на 3,2 мм. :)
1
 
     
Томск
Сообщений: 3029
ах, пордоньте, 4 зуклепки :)
 
 
 
Сообщений: 6468
Guderian:
Конечно это русское Порно, Настоящий Ниссан Блюдерд конечно же другой, потому что сделал в Японии, и для японцев, у самого Ниссан Блюберд Силфи 2003 года, правый руль, одно удовольствие , а это Порно!!!!
Тебя только за один ник нужно порвать. Каким боком истинный ариец имеет отношение к японцам? Срочно продай свой блюберд, и купи хорьх.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
3
     
Томск
Сообщений: 3029
rmx116:
Да пусть там поверхность как бильярдный стол. Но если ты за час проезжаешь километров 10, то расход никак не будет нормальным. Сам посщитай. На холостых у тебя авто жрет около литра. соответственно если тебя даже на веревке протащат эти 10 км за час, а движок будет на нейтралке вхолостую молотить, то расход у тебя будет 10 литров на сотню. А тут они не на веревке ехали.
чет вы прогнали. если он ест 1 литр в час, то хоть 100км за час тащите на веревке, то расход и будет 1 литр/ час
2
 
   
Пенза
Сообщений: 740
С этими разЪемами, разветвителями, зарядниками, навигаторами - танцами шманцами, салон машины напоминает китайскую общагу - ненавижу когда провода - сопли везде висят.... А расход в пробках до 14 литров..да....печально как то ...может после обкатки меньше станет?
5
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera