Считаем расходы после покупки, замеряем аппетит в городской среде
 
15.04.2013 | 76455 просмотров
 

Считаем расходы после покупки, замеряем аппетит в городской среде



Сегодня — официальный старт продаж Nissan Almera. И пока счетчик на сайтах дилеров Nissan отсчитывал время до старта продаж, мы вот уже 12 дней тестируем нашу Almera, инкогнито купленную в Тольятти. Посчитаем дополнительные расходы после покупки.

Наша Nissan Almera в топовой комплектации Tekna c 5-ступенчатой механической КП стоит 529 000 руб. Однако, начало эксплуатации любого автомобиля связано еще с рядом запланированных (а в нашем случае — еще и незапланированных) трат, о которых сегодня и поговорим. Но сначала — о столь волнующих всех потенциальных альмероводов затратах на топливо.

Топливные миражи

На три концептуальных вопроса относительно Almera в последние дни мне приходится отвечать чаще всего:

  • Правда, что на ВАЗе собирают?
  • Сколько стоит, что в комплектации, какой двигатель?
  • Сколько жрет?

На первые два вопроса мы довольно подробно ответили в двух предыдущих постах нашего блога «Как нам удалось купить машину раньше всех и во сколько нам это обошлось» и «Впечатления по итогам перегона Тольятти-Москва».

На последний и, пожалуй, самый прагматично-эмоциональный вопрос, подробнее ответим сегодня. Конечно, есть технические характеристики, от которых можно отталкиваться, но с реальной жизнью они имеют столько же общего, как исторический любовный роман с архивным материалом, на основе которого был написан.

Пока за 1 650 км пробега мы заезжали на заправку три раза, т.е. один раз на 550-600 км, и потратили на топливо 3 961 руб. Один километр пробега, таким образом, обходится в 2,3 руб. Но при этом большая часть эксплуатации пришлась на загородные трассы. При перегоне Тольятти—Москва автомобиль (по бортовому компьютеру) показал средний расход топлива в 8,6 л/100 км. На загородном участке субботнего экскурсионного маршрута Москва—Александров (Владимирская обл.) — Москва — 6,6 л/100 км.

Но в Москве с ее тотальными пробками расход вырастает в 2 раза и более. А как иначе? На 110 км дороги от Александрова до МКАД было потрачено менее 2 часов, а от кольцевой до Таганки (30 км) — 2,5 часа! И расход топлива по бортовому компьютеру уже 12,7 л. Но и это не предел: как-то после дня поездок по Москве «бортовой самописец» выдал цифру в 14,2 л/100 км. Именно в московских пробках более всего жалеешь, что машина не на автомате, так как нагрузка на левую ногу в «трафик джеме» такая, что к вечеру болезненно тянет мышцы.

С объемом топливного бака тоже не все однозначно. По техническим характеристикам он вмещает 50 л топлива. Но при последней заправке вошло почти 53 литра, и при этом на заправку автомобиль заехал сразу, как только загорелась сигнальная лампочка. Вопрос «топливной сигнализации» решен неинформативно: лампочка загорается в тот же момент, когда на шкале уровня топлива сгорает последняя «риска», на бортовом компьютере тут же обнуляется остаточный пробег (последняя информация до этого — 70 км). Совершенно непонятно, то ли ты едешь на последних парах, то ли топлива хватит еще на несколько десятков километров.

Время и деньги

Напомним, что мы купили автомобиль в топовой комплектации Tekna, которая включает фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, иммобилайзер, регулировку руля по углу наклона, кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, CD/MP3-проигрыватель, электростеклоподъемники всех дверей, окраску «металлик» и легкосплавные диски. Стоимость такого автомобиля 529 тыс. руб. (Almera c 4-ступенчатым автоматом — на 30 тыс. дороже). Правда, реально за автомобиль пришлось заплатить как за «автоматический» — 559 тыс. руб., так как дилер навязал нам дополнительного оборудования ровно на 30 тыс. руб. Автомобиль без допов при этом был обещан в 4-м квартале этого года. В «тесных» условиях Москвы парковочный радар — вещь полезная, только нам он обошелся примерно в 9 000 руб., тогда как в Интернет-магазинах его цена — около 3 000 руб. + установка. А вот траты в размере 21 000 руб. на две противоугонные системы (электронную и механическую) на бюджетный автомобиль, который хранится на охраняемой стоянке, оснащен штатным иммобилайзером и застрахован по КАСКО (а страховые компании на такие системы, как правило, скидок не дают) по моему мнению — лишнее.

 

Там же в дилерском центре мы купили полис ОСАГО на 1 год без ограничения по водителям — 7 270 руб. (на одного водителя полис стоил бы чуть более 4 тыс. руб.).

В Москве автомобиль был сразу поставлен на учет. Сделать это оказалось непросто — на это ушел почти весь день! Встав в очередь в 12 часов дня, заветные номера мы получили только через 6 часов, уже к вечеру. Неорганизованность и необустроенность процедуры в самом центре Москвы по соседству с Садовым кольцом неприятно удивила. Незадолго до этого приходилось проходить подобную процедуру с другим авто в одном из областных центров, и там на все про все ушло менее часа в комфортных условиях. Здесь пришлось столкнуться с уже позабытыми при таких действиях давкой и нервотрепкой в обрамлении интерьеров а-ля районная поликлиника времен распада СССР. Всяческое движение пару раз вообще останавливалось из-за зависавших компьютеров. Осмотр транспорта проводится прямо на прилегающей улице (там и не припаркуешься), где инспектор мечется от авто к авто в сопровождении свиты из страждущих покончить с формальностями. Ретро! Отсюда совет: перед походом в МОГТОРЭР лучше воспользоваться электронной записью на портале госуслуг. В следующий раз так и сделаем.

 


Отделение регистрации АМТС МОГТОРЭР №1 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве на ул. Люсиновская 12 «А»  низачот!

Из Отделения регистрации мы отправились в ближайший сервис, чтобы жестче закрепить номера, по-максимуму защитив себя от столь популярных в последнее время краж с последующим выкупом. Услуга на станции отработана, занимает 40 мин. и оценивается в 1 500 руб. Как заверил нас мастер, снять номера теперь можно будет только с помощью специального инструмента и только в стационарных условиях.

В магазине аксессуаров мы прикупили кремовые коврики Autoprofi TER-520-BE , которые внесли некоторую живость в тотально темный салон и практически идеально вписались по размерам. Дилер предлагал стандартные черные коврики за 2 500 руб.


На модели Garmin nuvi 50 мы остановились как на надежном, простом в использовании и оптимальном по соотношению цена/качество GPS-навигаторе. В пользу Гармина — широкий выбор платных и бесплатных карт с простой установкой. Видеорегистратор Каркам Q2 мы выбрали по отзывам пользователей Drom.ru. https://videoregistrator.drom.ru/karkam/q2/


Автопроизводителям давно пора задумываться о том, что современный автомобиль необходимо штатно оснащать несколькими разъемами для бортовой электроники.


Оформление автомобиля в стилистике Drom.ru мы закончили сразу после регистрации в ГИБДД

ВСЕ РАСХОДЫ ПО ДООСНАЩЕНИЮ NISSAN ALMERA (в руб.)

Дополнительное оборудование, навязанное дилером

30 000

Страховка ОСАГО 1 год без ограничения по водителям

7 270

Госпошлина за регистрацию ТС с банковской комиссией

2 150

Комплект универсальных ковров Autoprofi TER-520-BE

1 580

Набор автомобилиста AGA №3

1 345

Разветвитель в гнездо прикуривателя BMS-003

560

Навигатор Garmin nuvi 50

5 300

Видеорегистратор Каркам Q2 c картой памяти 8Гб

5 600

Итого

53 805


Покупка Альмеры совпала с приходом в центральный регион настоящего тепла, так что приобретение зимних шин и более эффективных щеток стеклоочистителей можно отложить на полгода. А вот страховкой по КАСКО займемся в ближайшие дни. Этому будет посвящен отдельный пост нашего блога.


В первую же свою московскую субботу, Almera была вознаграждена поездкой в Александров — один из городов Малого Золотого кольца России. В 16-м веке царь Иван Грозный 17 лет правил отсюда государством. Позже Александров стал царским селом. Сегодня это заурядный провинциальный городок Владимирской области. Но именно здесь к Almera окружающие проявляют куда больший практический интерес, чем в столице.

 
К покупке мы подошли как к обычному автомобилю в салоне официального дилера. То есть — заплатил-уехал. Надо быть внимательнее — это продукция ВАЗ! Только в Москве и с помощью форумчан было замечено отсутствие декоративной накладки на «рельсе» переднего пассажирского сиденья!

Ефим Незванный
Фото автора

После первой же ночевки Альмеры в Москве, на наклейке с автографом форумчан из Пензы появилась еще одна надпись: «Иркутск с вами!!!». Вот ничего себе: привет из Иркутска в центре Москвы! Форумчанку Малинину с Таганки (но долго жившую на Байкале) удалось «вычислить» быстро и, конечно же, «по-соседски» пригласить на тест-драйв.  Впрочем, за давним опытом вождения на «механике» Малинина предпочла провести тест в качестве пассажира. Тем лучше — с «кресла шефа» Альмеру еще не тестировали.

«Дверь переднего пассажирского сиденья закрывается с легким щелчком и оптимальным усилием. Запах внутри — с легким привкусом нового автомобиля. Нет удушающего «аромата» пластика как в некоторых новых и даже совсем не бюджетных авто. Приятно, ненавязчиво заурчал мотор. Сидение пассажира вполне эргономично, комфортно, нет ощущения что едешь «задом по асфальту», но и чувства что голова упирается в потолок тоже нет.

Сказать, что салон просторный — не сказать ничего. И в шубах, и в громоздких пуховиках с авоськами, женской сумкой, в которой есть все необходимое на случай конца света, и с ростом под два метра, и с весом полтора центнера, и развалившись и закинув ногу на ногу — комфортно будет всем. Обстановка уютная, оттого и беседа в пробке на Садовом по ощущениям напоминает дружескую встречу за чашкой чая на диванах в уютном кафе. Работает кондиционер. Тихонько мурлыкает радио, посторонних звуков нет совершенно. Не слышно ни трындычания мотора, ни скрипа пластика, ни посторонних бряканий, клацаний. Показалась жестковатой подвеска, но дороги в центре хорошие и, возможно, просто показалось. Салон исключительно для аскетов. Ничего лишнего, все просто и понятно, впрочем, именно так я и люблю, чтобы у приборов по возможности было две кнопки: «вкл» и «выкл». Нет бесчисленного количества кнопочек и датчиков, которые неизвестно для чего предназначены и никогда не используются. Ложка дегтя: стеклоподъемники. Кнопки для передних на панели, где печка — неудобно. Задние между водительским и пассажирским сидением «в пепельнице». Уже потом, пересев назад, я к своему стыду уточняла, где они находятся и была очень удивлена. Для меня нонсенс, но водитель уверил, что ко всему привыкаешь.

Расстрою «любителей шашек» — резко сманеврировать в случайно образовавшееся окно не получится, не говоря уж о том, чтобы устраивать партии на дороге. Боковые зеркала иначе как «знатные лапти» не назовешь — обзор просто великолепный. Лобовое стекло большое настолько, что наличие посередине видеорегистратора, навигатора и чего-то там еще не только не мешает обзору, а можно сказать, что просто там теряется.

Пересаживаюсь на заднее сидение и первое впечатление: «танцпол». Кроме шуток: орава из трех ребятишек 5-6 лет смело может устраивать подвижные игры, а трое крепких мужчин без труда комфортно развалятся на диване (именно на диване, уж больно сложно назвать это пассажирскими сидениями). Рекомендую поставить на потолок телевизор — пассажиры будут благодарны. При ускорениях было впечатление небольшого гула («эффект самолета»), отчего стало затруднительно разговаривать с водителем.

Резюмирую: автомобиль не женский — это совершенно точно, даже не унисекс как, например, Corolla. Однако вполне удобен как семейный, в котором комфортно разместить жену, детей, тещу, кота и многочисленную поклажу.

Минусы:

Двигатель 1,6 л. для такой массы и объема — маловато;
Бортовой компьютер показал расход топлива в цикле «пробка-движение-пробка» 14 л.
Стеклоочистители надо менять на выезде из салона.
Магнитола — разочарование для меломана.
В крупных городах — покупать только с автоматом.
В дорогой дополнительной сигнализации смысла нет.

За свою стоимость вполне добротный автомобиль, скажу больше, что если бы он стоил не 500, а например 770 тыс. руб. на эти деньги он бы тоже потянул. Хотя, это автомобиль из первой партии, и со временем будут собирать «как всегда», в ущерб качеству. А еще интересно было бы проехать на нем же года так через три, посмотрев не постигнет ли его участь «балалаек».

Мое личное мнение: покупать стоит!»

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 239
за 600 косых такие дрова?! Мда уж лучше в японца своего старенького,деньги такие вложить и ещё лет 20 не заглядывать.
6
4
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Sanych Minsky:
Вы уже успели потрогать эту Альмеру, раз про тактильные ощущения толкуете, или по фото диагноз устанавливаете?
Правильно Вы говорите - диагноз, именно диагноз. Как машине так и авторам внесенных изменений.

Салон авто для привыкших к хрену и редьке - это нормально.
3
2
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Салон ужас....эргономика на 0.
За эти деньги лучше уж соляру купить
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
5
3
 
Астрахань
Сообщений: 5108
green cat:
вы где там зеркало увидели? было бы 969 тогда поятно. "снять номера теперь можно будет только с помощью специального инструмента и только в стационарных условиях." вас развели как лохов. шуруповерт и 1мин на высверливание заклепок. намера спокойно снимаются. интересно за что вы отдали 1500? 2 заклепки , вместе с заклепочником стоят 300р. а ну да, нужно еще просверлить два отверстия. хотя на фото чел сосверлом не менее 12 мм диаметром. , а заклепки стоят на 3,2 мм. :)
Написали же золотые с брюликами,которые выковарили из короны королевы мамы что в Лондоне живет!(Наверное только такие должны так стоить!)А если по делу,то на следующую машину я Вам 4ре болтика из нержавейки с круглой головкой вышлю!Безвозмездно!
Классика вечна
1
1
 
Сообщений: 6468
SEIKEN:
Правильно Вы говорите - диагноз, именно диагноз. Как машине так и авторам внесенных изменений.
Салон авто для привыкших к хрену и редьке - это нормально.
т.е. японцам и французам.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
4
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Ефим Незванный:
Насколько точная информация? Какой источник?
Вы же были в Тольятти. Наверное, как журналист, ходили на завод, обзавелись связями с нужными людьми. Позвоните им и узнайте.
1
2
   
Тольятти
Сообщений: 18
А вот меня улыбнула фраза про то, что авто был куплен в Тольятти "инкогнито"))) На фоне незатейливой фотографии с топ-манагером салона)))
Надо будет к викингам сходить, послушать ИХ версию про вашу "покупочку")))
4
1
 
Бикин
Сообщений: 169
Проводов действительно много в машине,они изрядно лишние,расход по городу не впечатлил.
2
1
   
Дальний Восток
Сообщений: 23349
скоро будет и это хавно 700 рублей стоить, нет повода для переживаний
3
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Sanych Minsky:
Дай-ка ссылочку на контрафактную сталь ))))))
«Северсталь» выбрана основным поставщиком металлопроката для автоконцерна Renault-Nissan в России
Согласно заключенному недавно шестимесячному соглашению, доля ОАО «Северсталь» составит более 90% потребности альянса Renault-Nissan в металлопродукции по России.
Забыл где живёшь?) Что мешает по докам проводить продукцию Северстали а по факту какой-нбудь Шэнянгской, которая в нескока раз дешевше?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
3
 
ТЫНДА, АМУРСКАЯ ОБЛ
Сообщений: 234
Топливный бак наверное 50 литров, это на заправке обманывают.....
TOYOTA CAMRY 1997 г.в., SV43, 3S-FE, A540H, ABS, 4WD, ZX.
3
1
  
Омск
Сообщений: 507
Leron, ответьте на вопрос, что у вас с кондиционером, зачем вы при запотевании стекол манипулируете электростеклоподъемниками?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
1
   
Томск
Сообщений: 585
***** как обычно сделали - сравните двигатель и салон с блюбирдом... опять "БЮДЖЕТНАЯ" машина за конские деньги+кучу допов надо докупать, чтобы хоть была похожа на машину.
5
1
    
Сообщений: 1609
[quote=ASHAD]А вот меня улыбнула фраза про то, что авто был куплен в Тольятти "инкогнито"))) На фоне незатейливой фотографии с топ-манагером салона)))
Надо будет к викингам сходить, послушать ИХ версию про вашу "покупочку")))[/quot e]

Топ-менеджер поздравил с покупкой первой в России Альмеры. Только и всего. Автомобиль покупался "с улицы" и от частного лица: звонок -- счет -- оплата -- получение авто. Сходите в "Викинги" и изложите эту историю с их слов.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
6
2
Находка
Сообщений: 2
автор пишет от себя лично,то от компании.
личные наблюдения конечноважны,но приоритет здесь должен быть мнение заказчика,т.е. сайта, ок?
1
2
 
Сообщений: 6468
49R:
Салон ужас....эргономика на 0.
За эти деньги лучше уж соляру купить
Купи. Что мешает? Или только балаболить можешь?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
3
 
Сообщений: 6468
[quote=alexis42]Leron, ответьте на вопрос, что у вас с кондиционером, зачем вы при запотевании стекол манипулируете электростеклоподъемниками?)[/q uote]

Видимо нет у него кондея, раз форточки открывает. ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
4
 
Сообщений: 6468
LeRoN:
Забыл где живёшь?) Что мешает по докам проводить продукцию Северстали а по факту какой-нбудь Шэнянгской, которая в нескока раз дешевше?)
Нет, прекрасно помню где я живу.
Для себя я сделал вывод, что ты ооооочень далек от понятия "поставки материалов и комплектующих" на крупное предприятие, тем более, контролируемое Рено-Ниссан
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
4
 
Сообщений: 6468
Роскошный Джорж:
скоро будет и это хавно 700 рублей стоить, нет повода для переживаний
Никак провидец?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
4
Хабаровск
Сообщений: 3
Встав в очередь в 12 часов дня, заветные номера мы получили только через 6 часов, уже к вечеру.
вы там вообще поофигели в своей москве? 6 часов это МНОГО? если в хабаровске у тебя на это уйдет 2-3 дня, то тебе чувак крупно повезло. припарковаться ему негде. у нас одному ехать чтобы сверить номера вообще смысла нет.
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
николай1980:
Встав в очередь в 12 часов дня, заветные номера мы получили только через 6 часов, уже к вечеру.
вы там вообще поофигели в своей москве? 6 часов это МНОГО? если в хабаровске у тебя на это уйдет 2-3 дня, то тебе чувак крупно повезло. припарковаться ему негде. у нас одному ехать чтобы сверить номера вообще смысла нет.
А говорят у людей денег нет)
че ж очереди то такие?))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
3
JNS
     
Иркутск
Сообщений: 116
Логан в кузове Теаны. Столько же стоит праворульный Блюберд 2010 года. Но там 2л, автомат, и в целом - автомобиль, созданный с неизменным японским качеством и отношением к мелочам...
jnsmaxor vs GR-5
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
3
7
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
JNS:
Логан в кузове Теаны. Столько же стоит праворульный Блюберд 2010 года. Но там 2л, автомат, и в целом - автомобиль, созданный с неизменным японским качеством и отношением к мелочам...
Так в чем проблема? Идите и купите праворульные блюбёрд.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
3
JNS
     
Иркутск
Сообщений: 116
Ndru:
Так в чем проблема? Идите и купите праворульные блюбёрд.
Нет никакой проблемы. Всего лишь впечатления от прочтения блога русской Альмеры...
jnsmaxor vs GR-5
7
3
    
Казань
Сообщений: 40738
green cat:
чет вы прогнали. если он ест 1 литр в час, то хоть 100км за час тащите на веревке, то расход и будет 1 литр/ час
В литр часах да, только вот расход не в литр/часах меряют обычно а в литр/километрах.
Если на веревке за час протащишь 100 км, то расход будет 1л/100км. А вот еслт за час 10км, то уже 10л/км. Это же арифметика начальных классов )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
3
     
Krasnodar
Сообщений: 88
Внешне привлекательный,но салон убогий,а расход так и вовсе удивил))) Моя "кладовка" с 2-х и автоматом зимой так кушает.Может ещё обкатаете и расход всё-таки упадёт...
3
1
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
А вот еслт за час 10км, то уже 10л/км.
10л/100км
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
    
Казань
Сообщений: 40738
PolyaKK:
Внешне привлекательный,но салон убогий,а расход так и вовсе удивил))) Моя "кладовка" с 2-х и автоматом зимой так кушает.Может ещё обкатаете и расход всё-таки упадёт...
Ну 6,6л на сотню по трассе для такой баржи это хороший расход. На расход в городе можно не смотреть. Он от многих факторов зависит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
diman70rus:
Логана запихали в Ниссан.
и собрали на автоТАЗе ))
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
3
 
  
Тулун
Сообщений: 306
http://auto.mail.ru/article.ht... Дромовцам,как первым покупателям,вышла скидка.)))
Say No to RH-cars!
1
1
  
Омск
Сообщений: 507
efgen:
и собрали на автоТАЗе ))
Капитан, вы?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
".... на станции отработана, занимает 40 мин. и оценивается в 1 500 руб. Как заверил нас мастер, снять номера теперь можно будет только с помощью специального инструмента и только в стационарных условиях"
Специнструмент и стационарные условия- это с дрелью на коленке или просто развод на бабло?)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
 
     
Krasnodar
Сообщений: 88
rmx116:
Ну 6,6л на сотню по трассе для такой баржи это хороший расход. На расход в городе можно не смотреть. Он от многих факторов зависит.
Незнаю,незнаю...Для сравнения,была Калдина двиг 1.5 на автомате,по трассе на 95-м в 6.5-7 укладывался,а тут на "палке" столько...Не обкатали ещё???
3
1
    
Казань
Сообщений: 40738
PolyaKK:
Незнаю,незнаю.. .Для сравнения,была Калдина двиг 1.5 на автомате,по трассе на 95-м в 6.5-7 укладывался,а тут на "палке" столько...Не обкатали ещё???
Ну тут на 92-ом и двиг 1,6, и масса поболее калдины думаю и такой же расход - что не так? Да и разница между автоматом и палкой на трассе не так существенна. И ездить по трассе можно по разному ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
эх не успел про шуроповерт втыкнуть
2
 
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
расход упадет после заправки 95-ым
1
2
 
Сообщений: 6468
Дром, почему еще спите? Lada Priora 2180. Новые изображения В распоряжении редакции http://Carobka.ru оказалось схематичное изображение второго поколения автомобиля Lada Priora, имеющего внутризаводской индекс 2180. Наш художник воссоздал облик в трёх проекциях - так в общих чертах будет выглядеть новый флагман Волжского автозавода. Новинка будет построена на новой платформе собственной разработки АВТОВАЗа - Lada B. По словам директора АВТОВАЗа по инжинирингу Алена Дибуана, эта платформа станет отправной точкой в разработке более крупного автомобиля класса C. Что касается новой Приоры, то она останется в классе B, но, тем не менее, станет больше по всем габаритам, подойдя вплотную к размерам класса C. Ален Дибуан отмечал также, что в проекте новой Lada Priora частично воплощены идеи, наработанные в проекте "2116 Силуэт". Скорее всего, речь идёт о двигателях, которые были некогда разработаны на АВТОВАЗе для "шестнадцатой" модели. По информации издания "Авторевю" (№9 (449), 2010), это два мотора объёмом 1.8 литра и мощностью 116 и 122 л.с. В феврале 2013 года президент АВТОВАЗа Игорь Комаров заявил, что внешность новой модели на платформе Lada B определена, и что она многое возьмёт от концепт-кара Стива Маттина, Lada XRAY. Это утверждение и было взято нашим художником в основу работы. На наш взгляд, новый фирменный стиль Lada будущей "Приоре" очень подходит, несмотря на то, что впервые он был воплощён на автомобиле кроссоверного сегмента. "Икс" в передней части седана смотрится дерзко и даже агрессивно, а икс-образные подштамповки на боковине предают стремительности профилю автомобиля. В задней части, как и в линии крыши, угадываются мотивы дизайна некоторых современных автомобилей, но одно можно утверждать наверняка: если стиль новой Лада Приора действительно решён в этом ключе, это будет яркий автомобиль, способный удивить мир и поднять марку Lada на новую высоту. Как известно, новый фирменный стиль Lada будет применён на всех переспективных вазовских моделях - как построенных на платформе собственной разработки, так и на платформе Renault-Nissan, B0 (Logan). В 2015 году первыми должны примерить на себя стиль концепта Lada XRAY серийные модели Lada BM-Hatch и Lada B-Cross, которые, как мы и предполагали ранее, с большой долей вероятности окажутся перелицованными Renault Sandero и Sandero Stepway. А новая Lada Priora должна сменить нынешнюю в 2016 году. Отметим, что приведённые выше сроки фигурировали в вазовской "Программе развития компании до 2020 года", в версии от сентября 2012 года, однако из более поздней версии этого документа, которую сейчас можно скачать на официальном сайте АВТОВАЗе, эта информация была изъята. Таким образом, сроки появления новых моделей следует считать ориентировочными. Автор: Сергей Привольнов http://tol.carobka.ru/news/lad...
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Дром, почему еще спите? Lada Priora 2180. Новые изображения В распоряжении редакции http://Carobka.ru оказалось схематичное изображение второго поколения автомобиля Lada Priora, имеющего внутризаводской индекс 2180. Наш художник воссоздал облик в трёх проекциях - так в общих чертах будет выглядеть новый флагман Волжского автозавода. Новинка будет построена на новой платформе собственной разработки АВТОВАЗа - Lada B. По словам директора АВТОВАЗа по инжинирингу Алена Дибуана, эта платформа станет отправной точкой в разработке более крупного автомобиля класса C. Что касается новой Приоры, то она останется в классе B, но, тем не менее, станет больше по всем габаритам, подойдя вплотную к размерам класса C. Ален Дибуан отмечал также, что в проекте новой Lada Priora частично воплощены идеи, наработанные в проекте "2116 Силуэт". Скорее всего, речь идёт о двигателях, которые были некогда разработаны на АВТОВАЗе для "шестнадцатой" модели. По информации издания "Авторевю" (№9 (449), 2010), это два мотора объёмом 1.8 литра и мощностью 116 и 122 л.с. В феврале 2013 года президент АВТОВАЗа Игорь Комаров заявил, что внешность новой модели на платформе Lada B определена, и что она многое возьмёт от концепт-кара Стива Маттина, Lada XRAY. Это утверждение и было взято нашим художником в основу работы. На наш взгляд, новый фирменный стиль Lada будущей "Приоре" очень подходит, несмотря на то, что впервые он был воплощён на автомобиле кроссоверного сегмента. "Икс" в передней части седана смотрится дерзко и даже агрессивно, а икс-образные подштамповки на боковине предают стремительности профилю автомобиля. В задней части, как и в линии крыши, угадываются мотивы дизайна некоторых современных автомобилей, но одно можно утверждать наверняка: если стиль новой Лада Приора действительно решён в этом ключе, это будет яркий автомобиль, способный удивить мир и поднять марку Lada на новую высоту. Как известно, новый фирменный стиль Lada будет применён на всех переспективных вазовских моделях - как построенных на платформе собственной разработки, так и на платформе Renault-Nissan, B0 (Logan). В 2015 году первыми должны примерить на себя стиль концепта Lada XRAY серийные модели Lada BM-Hatch и Lada B-Cross, которые, как мы и предполагали ранее, с большой долей вероятности окажутся перелицованными Renault Sandero и Sandero Stepway. А новая Lada Priora должна сменить нынешнюю в 2016 году. Отметим, что приведённые выше сроки фигурировали в вазовской "Программе развития компании до 2020 года", в версии от сентября 2012 года, однако из более поздней версии этого документа, которую сейчас можно скачать на официальном сайте АВТОВАЗе, эта информация была изъята. Таким образом, сроки появления новых моделей следует считать ориентировочными. Автор: Сергей Привольнов http://tol.carobka.ru/news/lad...
щас начнется)))))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
2
   
Саратов
Сообщений: 25
alexis42:
щас начнется)))))
Надеюсь не щас а в 2016 г.
Жил-был пЁс
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Sanych Minsky:
Дром, почему еще спите?
Lada Priora 2180. Новые изображения
Я почему-то в ней лансер 10-й разглядел )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
  
Омск
Сообщений: 507
gaspk:
Надеюсь не щас а в 2016 г.
ну я жеж не про производство)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
3
 
Сообщений: 6468
alexis42:
щас начнется)))))
Уже в нетерпении ))))
rmx116:
Я почему-то в ней лансер 10-й разглядел )
Сейчас все машины друг на друга чем-то похожи.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
  
Чита
Сообщений: 469
Команда https://Drom.ru! Проведите замеры в салоне на предмет фенолов. Хочется узнать насколько токсичен салон этих авто.
Субарист в третьем поколении.
4
3
  
Омск
Сообщений: 507
root.hohol:
Команда https://Drom.ru! Проведите замеры в салоне на предмет фенолов. Хочется узнать насколько токсичен салон этих авто.
Настолько же, насколько салоны логанов и сандеро)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
4
 
Сообщений: 6468
alexis42:
Настолько же, насколько салоны логанов и сандеро)
хм... а вдруг там диверсанты автотазовские фенолофармальдегидных компонентов под панель приборов запихнули )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Уже в нетерпении ))))
Специально вбрасывали?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
хм... а вдруг там диверсанты автотазовские фенолофармальдегидных компонентов под панель приборов запихнули )))
Ога, дымовую шашку в систему вентиляции)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
 
Сообщений: 6468
alexis42:
Специально вбрасывали?)
А здесь иначе нельзя. Настроение поднимается, когда тролли негодуют ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
3
 
Астрахань
Сообщений: 5108
JNS:
Логан в кузове Теаны. Столько же стоит праворульный Блюберд 2010 года. Но там 2л, автомат, и в целом - автомобиль, созданный с неизменным японским качеством и отношением к мелочам...
А скоко новая Теана стоит?
Классика вечна
2
1
   
Саратов
Сообщений: 25
root.hohol:
Команда https://Drom.ru! Проведите замеры в салоне на предмет фенолов. Хочется узнать насколько токсичен салон этих авто.
Вчера заходил в салон, посидел в машине, сногсшибающего запаха не почувствовал (при открытых передних стеклах). Хотя дешевой пластмассой пахнет. Может у меня обоняние неправильное. В общем впечатления положительные. Хотя по мелочи "косяков" полно, но они все уже описаны.
Жил-был пЁс
2
1
   
Саратов
Сообщений: 25
Близнец30rus:
А скоко новая Теана стоит?
2012 г./в. 1263000 скидка 70000 руб.
Жил-был пЁс
2
 
 
Сообщений: 6468
JNS:
Логан в кузове Теаны...
Рено Логан в Кузове Ниссан Блюберд на одной общей платформе Рено-Ниссан "В0". Что не так?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
3
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Sanych Minsky:
А здесь иначе нельзя. Настроение поднимается, когда тролли негодуют ))))
Какую только ахинею от бессилия не придумают!Еще полоний там поищите!
Классика вечна
1
1
 
Сообщений: 6468
gaspk:
2012 г./в. 1263000 скидка 70000 руб.
По сути три таких Альмеры в базе, либо две, но в фарше )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
     
Сообщений: 2216
цена за 4 заклепки понравилась... Чеб я так жил!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
5
 
 
Сообщений: 6468
Близнец30rus:
Какую только ахинею от бессилия не придумают!Еще полоний там поищите!
Близнец, ты ничо не перепутал? )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
3
   
Саратов
Сообщений: 25
Sanych Minsky:
По сути три таких Альмеры в базе, либо две, но в фарше )))
Сравнивать их естественно нельзя.
Жил-был пЁс
2
 
  
Москва
Сообщений: 400
EZEKIEL:
Между прочим, серия 77 в москве ценится гораздо больше, чем новые серии
а чего ценного в 77 регионе, для больных на голову? 1500 за закреплённые номера-выкинутые деньги, воруют или иностранные или "красивые" и "крутые", потому что получить их заново непросто, остальные нах не кому не нужны.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
5
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
gaspk:
2012 г./в. 1263000 скидка 70000 руб.
Мда,2е этих Альмеры,что уж тогда предъявлять насчет салона и двига?
Классика вечна
2
1
   
Саратов
Сообщений: 25
Близнец30rus:
Мда,2е этих Альмеры,что уж тогда предъявлять насчет салона и двига?
Вот и я удивляюсь, народ хочет получить за неразумную (для нашей страны) цену, разумный по мировым меркам авто. "Не ту страну назвали Гондурасом"!
Жил-был пЁс
3
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Sanych Minsky:
Близнец, ты ничо не перепутал? )))
Да я насчет паров фенола,так и пытаются камушек в Автоваз кинуть!Извените если не так выразился!
Классика вечна
1
3
 
Сообщений: 6468
gaspk:
Сравнивать их естественно нельзя.
Согласен, но народ то сравнивает ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
 
Сообщений: 6468
Близнец30rus:
Да я насчет паров фенола,так и пытаются камушек в Автоваз кинуть!Извените если не так выразился!
Соображалка у людей иногда дает сбои ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
3
   
Саратов
Сообщений: 25
Sanych Minsky:
Согласен, но народ то сравнивает ))
А смысл этих сравнений?
Жил-был пЁс
1
2
   
Москва (САО)
Сообщений: 17191
Ну и расходищще!!!
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
3
1
   
Москва (САО)
Сообщений: 17191
Кстати, а точно бак в 50л? Скорее должен быть 60.
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
2
 
   
Саратов
Сообщений: 25
MaTpockuH:
Кстати, а точно бак в 50л? Скорее должен быть 60.
В официальной брошюре 50.
Жил-был пЁс
1
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
gaspk:
В официальной брошюре 50.
А на заправках думают что 60!)))
Классика вечна
2
1
   
Саратов
Сообщений: 25
Близнец30rus:
А на заправках думают что 60!)))
Это - ФАКТ!!!
Жил-был пЁс
2
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Sanych Minsky:
Соображалка у людей иногда дает сбои ))
Пускай в Блюберд Силфи микрозиверты с Фукусимы ищут!
Классика вечна
3
2
   
Саратов
Сообщений: 25
Иногда в непустой 80-ти литровый бак, утрамбовывают 87 литров. (хотя жидкости, как известно, не сжимаются)
Жил-был пЁс
1
1
  
Чита
Сообщений: 469
alexis42:
Настолько же, насколько салоны логанов и сандеро)
Можно конкретную цифру?)))
Субарист в третьем поколении.
2
1
    
Владивосток
Сообщений: 1325
А это интересная мысль, в свете споров про динамику и много/мало жрет, - проведите гонялки-каталки с Silphy в 11-м, 10-м кузовах, Логаном
Elfист
2
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
gaspk:
Иногда в непустой 80-ти литровый бак, утрамбовывают 87 литров. (хотя жидкости, как известно, не сжимаются)
На заправках сжимается,у них свои законы физики!)))
Классика вечна
6
1
   
Саратов
Сообщений: 25
Artros:
А это интересная мысль, в свете споров про динамику и много/мало жрет, - проведите гонялки-каталки с Silphy в 11-м, 10-м кузовах, Логаном
Эта машина не для гонялок-каталок, а для неспешного перемещения из точки А в В.
Жил-был пЁс
2
2
   
Саратов
Сообщений: 25
Близнец30rus:
На заправках сжимается,у них свои законы физики!)))
Однозначно и неоспоримо!
Жил-был пЁс
2
1
  
Омск
Сообщений: 507
root.hohol:
Можно конкретную цифру?)))
Логановоды подскажут)
В частности напишите в личку товарищу Nemez00, он по этому делу упорот)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
gaspk:
Иногда в непустой 80-ти литровый бак, утрамбовывают 87 литров. (хотя жидкости, как известно, не сжимаются)
На некоторых АЗС образуется искривление пространства в баках машин, поэтому входит больше номинала, чо непонятного то)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
1
   
Саратов
Сообщений: 25
alexis42:
На некоторых АЗС образуется искривление пространства в баках машин, поэтому входит больше номинала, чо непонятного то)
Вот я и говорю, все очень просто и понятно (в нашей стране).
Жил-был пЁс
2
1
 
Сообщений: 6468
gaspk:
А смысл этих сравнений?
Уважаемый, вы внимательно следите за комментариями или выдергиваете один и начинаете его обсуждать?

Почитайте ниже:
JNS:
Логан в кузове Теаны. Столько же стоит праворульный Блюберд 2010 года. Но там 2л, автомат, и в целом - автомобиль, созданный с неизменным японским качеством и отношением к мелочам...
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
   
Саратов
Сообщений: 25
Sanych Minsky:
Уважаемый, вы внимательно следите за комментариями или выдергиваете один и начинаете его обсуждать?
Почитайте ниже:
Читаю внимательно! Не понимаю смысла сравнивать машины разного уровня, при всех прочих.........
Жил-был пЁс
3
2
   
Москва
Сообщений: 545
По теме коврики дрянь, вообще не в кассу такой цвет, тройник я убрал бы поставил бы карпс или что-то в этом духе, сидения такие тоже выкинул бы сразу, похоже на какие-то жигулевские, я думаю они жутко не удобные, укоротить кулису переключения передач. Фу пока всё
ЗЫ: 12-14 на механике это полная ж., это где-то 15-16 на автомате да еще и лето будет жаркое тогда под 18 я думаю будет особенно если в пятницу поехать после работы например на дачу :)
ЗЫЫЫ: Примерно за эти деньги можно взять б.у. Приус, а если знать места то и дешевле, и будет он как у меня 5,4-5,5 литров жрать по московским пробкам
4
1
 
ТОЛЬЯТТИ
Сообщений: 4
Ефим Незванный:
Насколько точная информация? Какой источник?
Извиняюсь, за долгий ответ по точной информации через личку
2
2
    
Порог
Сообщений: 1063
Добротный авто, потянул бы на 770!
Агенты ВАЗа хорошо отрабатывают свои деньги..
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
4
1
 
Сообщений: 6468
gaspk:
Читаю внимательно! Не понимаю смысла сравнивать машины разного уровня, при всех прочих.........
Не внимательно. Я даже пример привел, кто сравнивает. Все вопросы к нему.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
   
Саратов
Сообщений: 25
Sanych Minsky:
Не внимательно. Я даже пример привел, кто сравнивает. Все вопросы к нему.
Так я в поддержку Вашего коммента, риторический вопрос :)
Жил-был пЁс
1
2
   
Москва
Сообщений: 545
Близнец30rus:
На заправках сжимается,у них свои законы физики!)))
зимой выгоднее покупать бензин так как он имеет разную плотность по сравнению в летом и поэтому его зимой помещается больше, а летом наоборот меньше, посему надо замерять расход именно по компьютеру по чекам расход замерять не совсем корректно.
1
 
 
Сообщений: 6468
gaspk:
Так я в поддержку Вашего коммента, риторический вопрос :)
Все, всех запутал )))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
  
Омск
Сообщений: 507
Autocu:
зимой выгоднее покупать бензин так как он имеет разную плотность по сравнению в летом и поэтому его зимой помещается больше, а летом наоборот меньше, посему надо замерять расход именно по компьютеру по чекам расход замерять не совсем корректно.
Срочно всем скупать бензин, пока окончательно не потеплело!)))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
alexis42:
На некоторых АЗС образуется искривление пространства в баках машин, поэтому входит больше номинала, чо непонятного то)
Мне одна мадам с заправки пыталась объяснить когда у меня в 10ти литровую канисту 13,2литра влезло,что бензин из цистерны из под земли идет холодный,поэтому и влезло больше!)))А вообще я слышал что когда на заправках на 10-15 копеек не доливают,то на крупных АЗС оператору больше штуки шабашка за смену!
Классика вечна
3
1
   
Саратов
Сообщений: 25
Autocu:
зимой выгоднее покупать бензин так как он имеет разную плотность по сравнению в летом и поэтому его зимой помещается больше, а летом наоборот меньше, посему надо замерять расход именно по компьютеру по чекам расход замерять не совсем корректно.
Насколько я представляю, плотность влияет на вес, а не объем.
Жил-был пЁс
2
3
 
Ха
Сообщений: 5159
Sanych Minsky:
Вот сами подумайте, кузов от Блюбёрда Силфи проходил краш-тест? Если проходил, то в чем тогда принципиальная разница с этой так называемой Альмерой?
Разница большая.
1. Крепление ДВС к кузову (уйдет вниз, или в салон)
2. Какая сталь использована для усиления кокпита в основных точках кузова (если действительно Череповецкая, то при ударе явно его перекосит).
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
1
 
 
ТОЛЬЯТТИ
Сообщений: 4
Команда DROM вы же планировали сделать визит на АВТОВАЗ, на сварку и сборку (на окраску нельзя), или эти планы отменены?

После визита (если получится согласовать с руководством АВТОВАЗа) вы бы могли написать подробно о процессе производства Ларгусов и Альмер. Чтоб не появлялись посты с газовыми камерами и сварными швами))

Так будет визит или нет? Вы ведете переговоры с кем нибудь по визиту?
1
2
   
Москва
Сообщений: 545
gaspk:
Насколько я представляю, плотность влияет на вес, а не объем.
плохо себе представляешь? вода почему занимает больше объема когда замерзает? плотность потому что изменилась
1
 
   
Москва
Сообщений: 545
alexis42:
Срочно всем скупать бензин, пока окончательно не потеплело!)))
ты зря смеешься, зимой действительно его влезает больше, ну понятно что на 10 литрах там особо много ты получишь грамм 100, а вот летом ты эти грамм сто не дольешь, а представь это в масштабах например 100 цистерн
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Autocu:
ты зря смеешься, зимой действительно его влезает больше, ну понятно что на 10 литрах там особо много ты получишь грамм 100, а вот летом ты эти грамм сто не дольешь, а представь это в масштабах например 100 цистерн
Т.е. хотите сказать 1 литр зимой это уже не 1 литр? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Autocu:
ты зря смеешься, зимой действительно его влезает больше, ну понятно что на 10 литрах там особо много ты получишь грамм 100, а вот летом ты эти грамм сто не дольешь, а представь это в масштабах например 100 цистерн
Именно по этому причине все жд-цистерны, перевозящие легкоиспаряющиеся жидкие продукты (нефть, сжиженый газ, спирты, химикалии, некоторые кислоты) всегда заполняются неполностью, с припуской на испарение и расширение жидкости внутри.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
Т.е. хотите сказать 1 литр зимой это уже не 1 литр? ))
Нет, он скорее всего про то, что агрегатное состояние вещества изменяется в зависимости от температуры. Например природный газ, которым машины кормят,в сжиженом и сжатом состоянии будут занимать разные объемы одного и того же сосуда.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Ndru:
Нет, он скорее всего про то, что агрегатное состояние вещества изменяется в зависимости от температуры. Например природный газ, которым машины кормят,в сжиженом и сжатом состоянии будут занимать разные объемы одного и того же сосуда.
но тогда это на расход будет влиять. А в литрах ты зальешь столько же. Там же не по массе в бак заливают ))

На заправке: залейка мне килогрмм 15-ть 95-го )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
  
Омск
Сообщений: 507
Autocu:
ты зря смеешься, зимой действительно его влезает больше, ну понятно что на 10 литрах там особо много ты получишь грамм 100, а вот летом ты эти грамм сто не дольешь, а представь это в масштабах например 100 цистерн
Дык я и предлагаю цистернами)
Устроим бензиновый кризис в стране))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
1

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera