Считаем расходы после покупки, замеряем аппетит в городской среде
 
15.04.2013 | 76455 просмотров
 

Считаем расходы после покупки, замеряем аппетит в городской среде



Сегодня — официальный старт продаж Nissan Almera. И пока счетчик на сайтах дилеров Nissan отсчитывал время до старта продаж, мы вот уже 12 дней тестируем нашу Almera, инкогнито купленную в Тольятти. Посчитаем дополнительные расходы после покупки.

Наша Nissan Almera в топовой комплектации Tekna c 5-ступенчатой механической КП стоит 529 000 руб. Однако, начало эксплуатации любого автомобиля связано еще с рядом запланированных (а в нашем случае — еще и незапланированных) трат, о которых сегодня и поговорим. Но сначала — о столь волнующих всех потенциальных альмероводов затратах на топливо.

Топливные миражи

На три концептуальных вопроса относительно Almera в последние дни мне приходится отвечать чаще всего:

  • Правда, что на ВАЗе собирают?
  • Сколько стоит, что в комплектации, какой двигатель?
  • Сколько жрет?

На первые два вопроса мы довольно подробно ответили в двух предыдущих постах нашего блога «Как нам удалось купить машину раньше всех и во сколько нам это обошлось» и «Впечатления по итогам перегона Тольятти-Москва».

На последний и, пожалуй, самый прагматично-эмоциональный вопрос, подробнее ответим сегодня. Конечно, есть технические характеристики, от которых можно отталкиваться, но с реальной жизнью они имеют столько же общего, как исторический любовный роман с архивным материалом, на основе которого был написан.

Пока за 1 650 км пробега мы заезжали на заправку три раза, т.е. один раз на 550-600 км, и потратили на топливо 3 961 руб. Один километр пробега, таким образом, обходится в 2,3 руб. Но при этом большая часть эксплуатации пришлась на загородные трассы. При перегоне Тольятти—Москва автомобиль (по бортовому компьютеру) показал средний расход топлива в 8,6 л/100 км. На загородном участке субботнего экскурсионного маршрута Москва—Александров (Владимирская обл.) — Москва — 6,6 л/100 км.

Но в Москве с ее тотальными пробками расход вырастает в 2 раза и более. А как иначе? На 110 км дороги от Александрова до МКАД было потрачено менее 2 часов, а от кольцевой до Таганки (30 км) — 2,5 часа! И расход топлива по бортовому компьютеру уже 12,7 л. Но и это не предел: как-то после дня поездок по Москве «бортовой самописец» выдал цифру в 14,2 л/100 км. Именно в московских пробках более всего жалеешь, что машина не на автомате, так как нагрузка на левую ногу в «трафик джеме» такая, что к вечеру болезненно тянет мышцы.

С объемом топливного бака тоже не все однозначно. По техническим характеристикам он вмещает 50 л топлива. Но при последней заправке вошло почти 53 литра, и при этом на заправку автомобиль заехал сразу, как только загорелась сигнальная лампочка. Вопрос «топливной сигнализации» решен неинформативно: лампочка загорается в тот же момент, когда на шкале уровня топлива сгорает последняя «риска», на бортовом компьютере тут же обнуляется остаточный пробег (последняя информация до этого — 70 км). Совершенно непонятно, то ли ты едешь на последних парах, то ли топлива хватит еще на несколько десятков километров.

Время и деньги

Напомним, что мы купили автомобиль в топовой комплектации Tekna, которая включает фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, иммобилайзер, регулировку руля по углу наклона, кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, CD/MP3-проигрыватель, электростеклоподъемники всех дверей, окраску «металлик» и легкосплавные диски. Стоимость такого автомобиля 529 тыс. руб. (Almera c 4-ступенчатым автоматом — на 30 тыс. дороже). Правда, реально за автомобиль пришлось заплатить как за «автоматический» — 559 тыс. руб., так как дилер навязал нам дополнительного оборудования ровно на 30 тыс. руб. Автомобиль без допов при этом был обещан в 4-м квартале этого года. В «тесных» условиях Москвы парковочный радар — вещь полезная, только нам он обошелся примерно в 9 000 руб., тогда как в Интернет-магазинах его цена — около 3 000 руб. + установка. А вот траты в размере 21 000 руб. на две противоугонные системы (электронную и механическую) на бюджетный автомобиль, который хранится на охраняемой стоянке, оснащен штатным иммобилайзером и застрахован по КАСКО (а страховые компании на такие системы, как правило, скидок не дают) по моему мнению — лишнее.

 

Там же в дилерском центре мы купили полис ОСАГО на 1 год без ограничения по водителям — 7 270 руб. (на одного водителя полис стоил бы чуть более 4 тыс. руб.).

В Москве автомобиль был сразу поставлен на учет. Сделать это оказалось непросто — на это ушел почти весь день! Встав в очередь в 12 часов дня, заветные номера мы получили только через 6 часов, уже к вечеру. Неорганизованность и необустроенность процедуры в самом центре Москвы по соседству с Садовым кольцом неприятно удивила. Незадолго до этого приходилось проходить подобную процедуру с другим авто в одном из областных центров, и там на все про все ушло менее часа в комфортных условиях. Здесь пришлось столкнуться с уже позабытыми при таких действиях давкой и нервотрепкой в обрамлении интерьеров а-ля районная поликлиника времен распада СССР. Всяческое движение пару раз вообще останавливалось из-за зависавших компьютеров. Осмотр транспорта проводится прямо на прилегающей улице (там и не припаркуешься), где инспектор мечется от авто к авто в сопровождении свиты из страждущих покончить с формальностями. Ретро! Отсюда совет: перед походом в МОГТОРЭР лучше воспользоваться электронной записью на портале госуслуг. В следующий раз так и сделаем.

 


Отделение регистрации АМТС МОГТОРЭР №1 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве на ул. Люсиновская 12 «А»  низачот!

Из Отделения регистрации мы отправились в ближайший сервис, чтобы жестче закрепить номера, по-максимуму защитив себя от столь популярных в последнее время краж с последующим выкупом. Услуга на станции отработана, занимает 40 мин. и оценивается в 1 500 руб. Как заверил нас мастер, снять номера теперь можно будет только с помощью специального инструмента и только в стационарных условиях.

В магазине аксессуаров мы прикупили кремовые коврики Autoprofi TER-520-BE , которые внесли некоторую живость в тотально темный салон и практически идеально вписались по размерам. Дилер предлагал стандартные черные коврики за 2 500 руб.


На модели Garmin nuvi 50 мы остановились как на надежном, простом в использовании и оптимальном по соотношению цена/качество GPS-навигаторе. В пользу Гармина — широкий выбор платных и бесплатных карт с простой установкой. Видеорегистратор Каркам Q2 мы выбрали по отзывам пользователей Drom.ru. https://videoregistrator.drom.ru/karkam/q2/


Автопроизводителям давно пора задумываться о том, что современный автомобиль необходимо штатно оснащать несколькими разъемами для бортовой электроники.


Оформление автомобиля в стилистике Drom.ru мы закончили сразу после регистрации в ГИБДД

ВСЕ РАСХОДЫ ПО ДООСНАЩЕНИЮ NISSAN ALMERA (в руб.)

Дополнительное оборудование, навязанное дилером

30 000

Страховка ОСАГО 1 год без ограничения по водителям

7 270

Госпошлина за регистрацию ТС с банковской комиссией

2 150

Комплект универсальных ковров Autoprofi TER-520-BE

1 580

Набор автомобилиста AGA №3

1 345

Разветвитель в гнездо прикуривателя BMS-003

560

Навигатор Garmin nuvi 50

5 300

Видеорегистратор Каркам Q2 c картой памяти 8Гб

5 600

Итого

53 805


Покупка Альмеры совпала с приходом в центральный регион настоящего тепла, так что приобретение зимних шин и более эффективных щеток стеклоочистителей можно отложить на полгода. А вот страховкой по КАСКО займемся в ближайшие дни. Этому будет посвящен отдельный пост нашего блога.


В первую же свою московскую субботу, Almera была вознаграждена поездкой в Александров — один из городов Малого Золотого кольца России. В 16-м веке царь Иван Грозный 17 лет правил отсюда государством. Позже Александров стал царским селом. Сегодня это заурядный провинциальный городок Владимирской области. Но именно здесь к Almera окружающие проявляют куда больший практический интерес, чем в столице.

 
К покупке мы подошли как к обычному автомобилю в салоне официального дилера. То есть — заплатил-уехал. Надо быть внимательнее — это продукция ВАЗ! Только в Москве и с помощью форумчан было замечено отсутствие декоративной накладки на «рельсе» переднего пассажирского сиденья!

Ефим Незванный
Фото автора

После первой же ночевки Альмеры в Москве, на наклейке с автографом форумчан из Пензы появилась еще одна надпись: «Иркутск с вами!!!». Вот ничего себе: привет из Иркутска в центре Москвы! Форумчанку Малинину с Таганки (но долго жившую на Байкале) удалось «вычислить» быстро и, конечно же, «по-соседски» пригласить на тест-драйв.  Впрочем, за давним опытом вождения на «механике» Малинина предпочла провести тест в качестве пассажира. Тем лучше — с «кресла шефа» Альмеру еще не тестировали.

«Дверь переднего пассажирского сиденья закрывается с легким щелчком и оптимальным усилием. Запах внутри — с легким привкусом нового автомобиля. Нет удушающего «аромата» пластика как в некоторых новых и даже совсем не бюджетных авто. Приятно, ненавязчиво заурчал мотор. Сидение пассажира вполне эргономично, комфортно, нет ощущения что едешь «задом по асфальту», но и чувства что голова упирается в потолок тоже нет.

Сказать, что салон просторный — не сказать ничего. И в шубах, и в громоздких пуховиках с авоськами, женской сумкой, в которой есть все необходимое на случай конца света, и с ростом под два метра, и с весом полтора центнера, и развалившись и закинув ногу на ногу — комфортно будет всем. Обстановка уютная, оттого и беседа в пробке на Садовом по ощущениям напоминает дружескую встречу за чашкой чая на диванах в уютном кафе. Работает кондиционер. Тихонько мурлыкает радио, посторонних звуков нет совершенно. Не слышно ни трындычания мотора, ни скрипа пластика, ни посторонних бряканий, клацаний. Показалась жестковатой подвеска, но дороги в центре хорошие и, возможно, просто показалось. Салон исключительно для аскетов. Ничего лишнего, все просто и понятно, впрочем, именно так я и люблю, чтобы у приборов по возможности было две кнопки: «вкл» и «выкл». Нет бесчисленного количества кнопочек и датчиков, которые неизвестно для чего предназначены и никогда не используются. Ложка дегтя: стеклоподъемники. Кнопки для передних на панели, где печка — неудобно. Задние между водительским и пассажирским сидением «в пепельнице». Уже потом, пересев назад, я к своему стыду уточняла, где они находятся и была очень удивлена. Для меня нонсенс, но водитель уверил, что ко всему привыкаешь.

Расстрою «любителей шашек» — резко сманеврировать в случайно образовавшееся окно не получится, не говоря уж о том, чтобы устраивать партии на дороге. Боковые зеркала иначе как «знатные лапти» не назовешь — обзор просто великолепный. Лобовое стекло большое настолько, что наличие посередине видеорегистратора, навигатора и чего-то там еще не только не мешает обзору, а можно сказать, что просто там теряется.

Пересаживаюсь на заднее сидение и первое впечатление: «танцпол». Кроме шуток: орава из трех ребятишек 5-6 лет смело может устраивать подвижные игры, а трое крепких мужчин без труда комфортно развалятся на диване (именно на диване, уж больно сложно назвать это пассажирскими сидениями). Рекомендую поставить на потолок телевизор — пассажиры будут благодарны. При ускорениях было впечатление небольшого гула («эффект самолета»), отчего стало затруднительно разговаривать с водителем.

Резюмирую: автомобиль не женский — это совершенно точно, даже не унисекс как, например, Corolla. Однако вполне удобен как семейный, в котором комфортно разместить жену, детей, тещу, кота и многочисленную поклажу.

Минусы:

Двигатель 1,6 л. для такой массы и объема — маловато;
Бортовой компьютер показал расход топлива в цикле «пробка-движение-пробка» 14 л.
Стеклоочистители надо менять на выезде из салона.
Магнитола — разочарование для меломана.
В крупных городах — покупать только с автоматом.
В дорогой дополнительной сигнализации смысла нет.

За свою стоимость вполне добротный автомобиль, скажу больше, что если бы он стоил не 500, а например 770 тыс. руб. на эти деньги он бы тоже потянул. Хотя, это автомобиль из первой партии, и со временем будут собирать «как всегда», в ущерб качеству. А еще интересно было бы проехать на нем же года так через три, посмотрев не постигнет ли его участь «балалаек».

Мое личное мнение: покупать стоит!»

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 507
Autocu:
ты зря смеешься, зимой действительно его влезает больше, ну понятно что на 10 литрах там особо много ты получишь грамм 100, а вот летом ты эти грамм сто не дольешь, а представь это в масштабах например 100 цистерн
Я кстати имел некоторое отношение к химии, так что в курсе)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
1
 
Сообщений: 6468
Oleg46:
Разница большая.
1. Крепление ДВС к кузову (уйдет вниз, или в салон)
2. Какая сталь использована для усиления кокпита в основных точках кузова (если действительно Череповецкая, то при ударе явно его перекосит).
1. К чему крепится ДВС на Блюберде?
2. Откуда такие познания? Какая не переносит НЛМК или ММК?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
но тогда это на расход будет влиять. А в литрах ты зальешь столько же. Там же не по массе в бак заливают ))
На заправке: залейка мне килогрмм 15-ть 95-го )))
Угу, и ответ: вам куском или порезать?)))
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
1. К чему крепится ДВС на Блюберде?
2. Откуда такие познания? Какая не переносит НЛМК или ММК?
Стандартно в большинстве автомобилей используются для кузовных элементов низколегированные стали, на жигуарах, к примеру, это 09Г2Д (9% углерода, марганец-2%, медь-1%, примерно по 1% серы и фосфора и остальное железо), буржуи имеют свои стали для кузовных элементов, аналоги нашей, плюс химобработка.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
2
 
Сообщений: 6468
Ndru:
Стандартно в большинстве автомобилей используются для кузовных элементов низколегированные стали, на жигуарах, к примеру, это 09Г2Д (9% углерода, марганец-2%, медь-1%, примерно по 1% серы и фосфора и остальное железо), буржуи имеют свои стали для кузовных элементов, аналоги нашей, плюс химобработка.
Спасибо за ликбез )))
Хотелось, чтобы Oleg46 ответил на мои два вопроса по способу крепления ДВС и по металлу, который не перекосит.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
Спасибо за ликбез )))
Хотелось, чтобы Oleg46 ответил на мои два вопроса по способу крепления ДВС и по металлу, который не перекосит.
1. Крепление ДВС во многих иномарках идет через подрамник (даже на Lifan Solano, китайской реплике Toyota Corolla, так сделано), это позволяет гасить паразитные вибрации от двигателя и кпп, вопрос в другом: подрамник в изготовлении и монтаже стоит денег, что удорожает конструкцию. На Nissan Bluebird Sylphy образца 2000-2005 г.в. крепление двигателя к кузову было через подрамник, в общем-то, достаточно типовое решение. Как крепится двигатель к кузову на этой Альмере я лично без понятия, скорее всего аналогично логану.
2. Металл поведет любой, со временм, конечно, ибо геометрия кузова на любой машине с течением времени нарушается, тем более, что на заводе на эти нарушения геометрии даются припуски. Вероятно он имел ввиду вид проката: горячекатанный или холоднокатанный, второй, кстати, дороже, но он и меньше склонен к последующим деформациям. Также повлияет на деформации (как механические, так и температурные) раскисленность стали (ПолуСпокойная-ПС, СПокойная-СП)? так что факторов много.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
2
 
Сообщений: 6468
Ndru:
1. .... Как крепится двигатель к кузову на этой Альмере я лично без понятия, скорее всего аналогично логану.
Вот и у меня на сей счет сомнения, что тут не как у Логана.
Ndru:
2. Металл поведет любой, со временм, конечно, ибо геометрия кузова на любой машине с течением времени нарушается, тем более, что на заводе на эти нарушения геометрии даются припуски. Вероятно он имел ввиду вид проката: горячекатанный или холоднокатанный, второй, кстати, дороже, но он и меньше склонен к последующим деформациям. Также повлияет на деформации (как механические, так и температурные) раскисленность стали (ПолуСпокойная-ПС, СПокойная-СП)? так что факторов много.
Oleg46 не стал вдаваться в такие подробности, а заявил, что Северсталь не пойдет. Отсюда у меня справедливый к нему вопрос и появился ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
 
Кемерово
Сообщений: 6655
что в глаза сильно бросается- так это убогий руль.
Mazda Familia RS special
Team DD Russia
Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf
3
3
 
Ха
Сообщений: 5159
Sanych Minsky:
Вот и у меня на сей счет сомнения, что тут не как у Логана.Oleg46 не стал вдаваться в такие подробности, а заявил, что Северсталь не пойдет. Отсюда у меня справедливый к нему вопрос и появился ))
Я не буду говорить конкретно про Северсталевский металл, но знаю, что когда нашим заводам по сборке русиномарок поставили условия в проценте локализации, то оказалось, что необходимого металла, который удовлетворил-бы локализируемого именно по части безопасности производителя, в РФ не производится. В результате, насколько я помню наши заводики до сих пор тащат этот металл из-за границы (в большинстве из КНР) и платят повышенные акцизы.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Oleg46:
Я не буду говорить конкретно про Северсталевский металл, но знаю, что когда нашим заводам по сборке русиномарок поставили условия в проценте локализации, то оказалось, что необходимого металла, который удовлетворил-бы локализируемого именно по части безопасности производителя, в РФ не производится. В результате, насколько я помню наши заводики до сих пор тащат этот металл из-за границы (в большинстве из КНР) и платят повышенные акцизы.
Да все они делают, все у них есть. Просто на импорт гнать этот металл выгоднее, чем продавать внутри страны, аналогичная ситуация с топливом у нас творится.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Oleg46:
Я не буду говорить конкретно про Северсталевский металл, но знаю, что когда нашим заводам по сборке русиномарок поставили условия в проценте локализации, то оказалось, что необходимого металла, который удовлетворил-бы локализируемого именно по части безопасности производителя, в РФ не производится. В результате, насколько я помню наши заводики до сих пор тащат этот металл из-за границы (в большинстве из КНР) и платят повышенные акцизы.
А каким конкретно заводам?И когда это было?
Классика вечна
1
3
  
НаходкаCity
Сообщений: 10786
ну ковры-то вообще не в цвет
step by step пока от монитора не ослеп
3
 
   
Хабаровск
Сообщений: 690
читаю с интересом, но ВАЗ постепенно прокалывается на мелочах
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
1
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
[quote=alexis42]Leron, ответьте на вопрос, что у вас с кондиционером, зачем вы при запотевании стекол манипулируете электростеклоподъемниками?)[/q uote]Ну пока его рано юзать, у нас ещё холодно))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Neformatoff:
читаю с интересом, но ВАЗ постепенно прокалывается на мелочах
Вы наверно хотели сказать Ниссан прокалывается на мелочах? )) Ваз только собирает что ему дали и все )) Косяков по сборке пока не выявлено. Бум посмотреть дальше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
LeRoN:
Ну пока его рано юзать, у нас ещё холодно))
А обдув не помогает чтоли? У меня вот кондея вообще нет, но при включенной печке запотевания не наблюдается на передних стеклах.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
4
     
Томск
Сообщений: 71918
rmx116:
А обдув не помогает чтоли? У меня вот кондея вообще нет, но при включенной печке запотевания не наблюдается на передних стеклах.
Печкой видимо пользоваться уже поздно ( тепло )
Кондером рано ( холодно еще )
А мож и нет ничего ? Бгг
Собака лает - караван идёт
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
Печкой видимо пользоваться уже поздно ( тепло )
Кондером рано ( холодно еще )
А мож и нет ничего ? Бгг
Ну просто вентилятор включить )

У знакомого как-то вентилятор печки на Карине накрылся. Зимой ) Подшипник развалился. Он потом долго подбирал подходящий и ждал заказ. Заказать тупо новый вентилятор печки жаба задушила ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
nbt
  
Сообщений: 8411
Ни фигасе, в маскве 4 строительных заклепки прицепить номера - 1500 р! Кучеряво живете! Да вырвут сквозь заклепку пассатижами! Журнал "Кролиководство в России"...
3
 
    
Куйбышев
Сообщений: 48
Давайте,и эту ласточку отдайте этим "рвачам" Уже сейчас можно начинать голосование, через какое время они ее ушатают.
1
3
    
Томск
Сообщений: 1534
номер надо полностью на хороший дусторонний скотч, хрен оторвешь
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
nbt:
Ни фигасе, в маскве 4 строительных заклепки прицепить номера - 1500 р! Кучеряво живете! Да вырвут сквозь заклепку пассатижами! Журнал "Кролиководство в России"...
...были случаи,уже вырывали
1
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
MaTpockuH:
Ну и расходищще!!!
У Вас на самокате меньше? Поздравляю!)))
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Oleg46:
Разница большая.
1. Крепление ДВС к кузову (уйдет вниз, или в салон)
2. Какая сталь использована для усиления кокпита в основных точках кузова (если действительно Череповецкая, то при ударе явно его перекосит).
Ну зачем краш-тесты дорогущие проводить, когда у нас такой спец имеется. Он только по одним слухам уже может рассказать как поведет себя машина при ударе. А представляете, что будет, если ему дать техническую документацию???
2
3
     
Находка
Сообщений: 3962
"если бы он стоил не 500, а например 770 тыс. руб. на эти деньги он бы тоже потянул." - ну что за бред. 1.6 механика, с УБОГИМ салоном...одна приятность кузов от Сильфи...но не стоит он 770 тыр
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
1
     
Находка
Сообщений: 3962
за 500 тыр я Приус 20 с оценкой 4В куплю и в пробках будет расход 7л100км...а уж за 700...%)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
5
4
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Неожидал!!!
Думал интерьер будет, как у силфи, а здесь от лохана :((
4
2
  
Барнаул
Сообщений: 9
Бортовые компьютеры зачастую преувеличивают на 2-3 литра, особенно при езде в пробках.
Лично я замеряю расход так: заезжаю за заправку, заливаюсь "под завязку"; обнуляю суточный пробег (trip A или trip B);
Искатываю бензин; следующая запрвку так же "под завязку", записываю количество вместившихся литров. Смотрю суточный одометр, делю, умножаю на 100, получаю расход на 100 км. Делаю вывод.
Было бы неплохо, если бы дромовцы после обкатки, 3000-5000 км пробега, сделали такой тест.
6
1
   
Новосибирск
Сообщений: 531
"Услуга на станции отработана, занимает 40 мин. и оценивается в 1 500 руб. Как заверил нас мастер, снять номера теперь можно будет только с помощью специального инструмента и только в стационарных условиях."

Ага за пару заклепок 1500руб, но деньги то не свои, понятно. А выдрать их на раз без проблем можно или высверлить за 1 мин.
2
1
   
Красноярск
Сообщений: 692
diman70rus:
Логана запихали в Ниссан.
вовсе нет, это Лохана обтянули под Ниссан
4
 
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
dormidon:
номер надо полностью на хороший дусторонний скотч, хрен оторвешь
или на герметик...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
3
1
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
xoxol80:
"Услуга на станции отработана, занимает 40 мин. и оценивается в 1 500 руб. Как заверил нас мастер, снять номера теперь можно будет только с помощью специального инструмента и только в стационарных условиях."
Ага за пару заклепок 1500руб, но деньги то не свои, понятно. А выдрать их на раз без проблем можно или высверлить за 1 мин.
тоже так подумал...шуруповерт и минута времяни...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
2
 
    
Сообщений: 52
Дешёвый бензин в Тольятти судя по фото, в Амурской области 92-й по 32.50 ру***, нормальная наценка!
4
1
     
Сообщений: 2723
Не расколотите эту хотя бы))
4
2
 
Сообщений: 6468
Togliatti:
Ну зачем краш-тесты дорогущие проводить, когда у нас такой спец имеется. Он только по одним слухам уже может рассказать как поведет себя машина при ударе. А представляете, что будет, если ему дать техническую документацию???
Его бы на АВТОВАЗ, начальником лаборатории пассивной безопасности, вместо Саши Суненкова. Эх... Тогла бы Лада была самая безопасная машина в мире, коей не страшен даже лобовой удар локомотива поезда Москва-Владивосток ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
2
  
Александров
Сообщений: 11
Эххх, вот знал бы что в Александрове будете, обязательно бы встретил!! Машина стоит в 100 метрах от моей работы ((((
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
-SVOI-:
Дешёвый бензин в Тольятти судя по фото, в Амурской области 92-й по 32.50 ру***, нормальная наценка!
Я 95-й у нас на лукойле по 31.15 заливаю. И это далеко не самая бюджетная заправка. У вас что-то совсем оборзели.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Сообщений: 2
кто знает какие у нее размером штампованные диски в том числе и по расверловке
1
 
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
по-максимуму защитив себя от столь популярных в последнее время краж с последующим выкупом. (с)
:))))
шуруповертом высверливаются 5 сек......
1
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
нормальный такой семеный авто, для дачи, покупок, в детсад-обратно, в школу-из школы...
не для покатушек, так и что? кому то надо просто передвигаться из пункта А в пункт Б.
из плюсов - цена, салон, подвеска, багажник.... из минусов - движок, шумка, материалы отделки...
для такси - вообще идеален
приживется точно!!! ВАЗ знает что продавать для массового покупателя!
4
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 214
Novosiбирец:
номера то красивые, интересно, просто так получили?? =) у нас за такое зеркало около 5-7 рублей просят, ну или конина по знакомству =))
обычные номера,никакие не зеркальные
Honda-Odyssey
1
 
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
убогий он этот сульпхю ... устарел кузов... хотя может и ничего авто...отъездил сам на ниссанах санни 87 г. и примере гт 98г. больше 10 лет спасибо Ниппон япан!!!!!
Legacy BM 2,5 S cvt
1
1
  
03
Сообщений: 13
DE Bosh:
Че 77 серию номеров до сих пор выдают?
А что в Маскве круче одинаковые цифры или одинаковые буквы?
2
 
   
Сообщений: 774
Текст написан нечитабельно. еле осилил половину, потом себя мучить перестал
Если вы спорите с идиотом, подумайте! Возможно он делает тоже самое?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
1
 
  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Думаю что скоро цена на него станет минимум 500, а текна не менее 600 будет, пипл схавает:(
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
 
 
    
Москва
Сообщений: 59
Волег:
странные люди порой бывают серия и серия-не все-ли равно какая, меня просто удивляет откуда они ее вытащили, да еще и в общем порядке получили, похоже нашли какое-то уж очень ретро гаи:)))) ведь по идее на этих номерах уже лет 20 назад должен был быть зарегистрирован какой-нить ВАЗ
в любом гаи дают такую серию сейчас, я в январе машину на учёт ставил тоже 77-ую получил...
Dodge Caravan SE 3.3 Танк продан
Ford Fusion
 
 
    
Омск
Сообщений: 32
на пассажирском сидении у всех нет накладки (в том числе у ларгуса)
 
 
    
Сообщений: 38701
Нормальный расход..
 
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera