Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
 
18.04.2013 | 77854 просмотра
 

Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?

При одинаковой стоимости вы бы выбрали:
 
 3276 (71%)
 
 1330 (29%)


Едва наша «Русская Almera» прибыла в Москву, как мы устроили ей сравнительный тест с потенциальными конкурентами за кошельки покупателей. Выбор для тех, кто обладает суммой в 500 тысяч рублей и планирует купить полноценный седан, насчитывает более двух десятков моделей. В том числе и несколько активно рвущихся на российский рынок китайских. С двумя из них — Lifan Solano и FAW Besturn — мы и свели Альмеру.

 

Almera — плод автомобильной глобализации. Но и китайцам она не чужда! В основе Besturn лежит платформа от Mazda 6, а под капотом лицензионный двигатель Volkswagen 1,6 л (как на Jetta предыдущего поколения). Solano щеголяет относительно новым для российского рынка мотором 1,8 л иранского производства, в котором применена система бесступенчатого изменения фаз. Занятные соперники!

Экономия или шик?

Бытует мнение, что все метисы — красавцы. Almera, может быть и симпатяга, но уж точно не более. Богатое оформление передней части несколько диссонирует с утяжеленной «кормой», а достаточно высокий кузов словно встал «на цыпочки» — из-за высокого клиренса и небольших по диаметру колес. Тем не менее, автомобиль унаследовал шарм японского Nissan Bluebird Silphy, чей кузов и лег в основу новинки. А сложной формы оптика в стиле Teana и хромированная фальшрадиаторная решетка наверняка станут предметом особой гордости владельцев — смотрится выигрышно и узнаваемо.

 Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно.  

 Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно.  
Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно

Lifan Solano воспринимается как полная противоположность Almera: его идентифицировать в потоке сложно! Потенциальным грабителям банков он понравится: «особых примет» здесь просто нет. Уберите шильдики, и перед вами автомобиль, который невозможно запомнить! Даже передняя оптика в стиле BMW не помогает узнаваемости. Впрочем, не исключено, что именно этого эффекта и добивались дизайнеры: «классика» не стареет, и такой автомобиль будет пользоваться спросом несмотря на любые капризы моды. Опять же, «уродцем» Solano не назовешь — «многие парни плечисты и крепки, многие носят фуражки и кепки...»

Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект. 

Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект. 
Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект

А вот FAW Besturn стиль не чужд! Современный и во многом европейский облик с толикой агрессивности — заслуга итальянцев из Italdesign. Длинный капот, покатая крыша, короткий багажник, ярко выраженные выштамповки над колесными арками — никаких ассоциаций с утилитарностью и «бюджетом». Конечно, не эталон красоты, но по части внешней гармонии Besturn, пожалуй, в этом тесте лидер.

Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен.  

Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен.  
Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен

Цифры технических характеристик не обманывают: Almera самая габаритная из всей троицы, и, как следствие, самая просторная. Проектировщики явно руководствовались традиционным понятием «русский размер». Удобный вход-выход, вертикальная посадка, выдающийся запас свободного пространства как в плечах, так и над головой, огромный задний диван — салон Almera впору сравнивать с компакт-вэнами, не меньше.

Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C. 

Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C. 
Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C

Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал. 

Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал. 
Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал

Комбинация приборов, как и многое другое в салоне, заимствована у Renault Logan. К информативности претензий нет, но очень уж серо и скучно. Индикацию поворотников хотелось бы раздельную. 
Комбинация приборов, как и многое другое в салоне, заимствована у Renault Logan. К информативности претензий нет, но очень уж серо и скучно. Индикацию поворотников хотелось бы раздельную

А вот с трансформациями конфуз — их просто нет. Спинка заднего сиденья привинчена намертво, и даже лючка для длинномеров не предусмотрено. Багажник у Almera самый большой — аж 500 литров, но ведь даже книжную полку туда не засунешь, не говоря уж про лыжи. Вполне возможно, что рукастый владелец найдет выход — заменит гайки крепления ручными «барашками» и в случае необходимости будет снимать спинку целиком (как поступают обладатели Renault Logan). Но будем откровенны: для потенциального (читай — хозяйственного) владельца это серьезный недостаток.

«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще. 

«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще. 
«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще

«Китайцы» по антропонимике, как и положено, уступают. Так, при сопоставимой с Almera длине и ширине кузова, Besturn внутри ощутимо меньше. Посадка здесь полулежачая, сиденья и передняя панель массивнее. Однако в тесноте FAW не упрекнешь: четверо мужичков расположатся здесь комфортно. Да и в целом салон Besturn уютней.

Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально. 

Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально. 
Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально

Рабочее место водителя вполне современно и эргономично. На руле расположены кнопки управления круиз-контролем и стереосистемой. Последними лишний раз пользоваться не хочется — при каждом нажатии из динамиков доносится совсем не «европейский» громкий писк. 
Рабочее место водителя вполне современно и эргономично. На руле расположены кнопки управления круиз-контролем и стереосистемой. Последними лишний раз пользоваться не хочется — при каждом нажатии из динамиков доносится совсем не «европейский» громкий писк

Приборная панель выполнена в духе Honda Accord предыдущего поколения. Бортовой компьютер имеет скудный функционал: вывести показания среднего расхода топлива нам так и не удалось 
Приборная панель выполнена в духе Honda Accord предыдущего поколения. Бортовой компьютер имеет скудный функционал: вывести показания среднего расхода топлива нам так и не удалось

Багажное отделение меньше (на 50 л), но это компенсируется тем, что спинка может быть сложена целиком или по частям. Правда, пользоваться отсеком не очень удобно — проем небольшой, в него приходится буквально нырять, а угол открытия крышки таков, что стукнуться затылком о край ничего не стоит. Возможно, это следствие не очень удачной конструкции петель с газовыми упорами. Зато они компактны и не скрадывают внутренний объем багажника в отличие от дугообразных петель на Almera и Solano.

 Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне. 

 Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне. 
Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне

Салон Lifan концептуально схож с Almera — та же вертикальная посадка и такое же стремление конструкторов выжать максимум свободного пространства. Правда, из-за более компактного кузова простором Solano не побалует. Места достаточно только для негабаритных людей, не более. Пожалуй, самая главная претензия здесь к эргономике рабочего места водителя. Диапазона продольного перемещения сиденья откровенно не хватает для людей выше среднего роста, педали расположены слишком близко, а руль — далеко (регулировки по вылету при этом нет). Посадка в итоге напоминает старую «Ниву»: руки практически прямые, а ноги слишком согнуты. Это сильно портит впечатление от хоть и простенького, но в целом неплохого салона.

Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато. 

Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато. 
Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато

«Скромненько, но со вкусом». Вставка «под дерево» не портит впечатление от отделки, скорее, даже наоборот, несколько оживляет интерьер. 
«Скромненько, но со вкусом». Вставка «под дерево» не портит впечатление от отделки, скорее, даже наоборот, несколько оживляет интерьер

 Комбинация приборов Solano самая трудночитаемая — по бокам практически всегда присутствуют яркие блики, исчезающие только в темное время суток. 
Комбинация приборов Solano самая трудночитаемая — по бокам практически всегда присутствуют яркие блики, исчезающие только в темное время суток

Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема. 

Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема. 
Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема

Что касается тактильных ощущений от внутреннего убранства и качества пластика, то здесь все три автомобиля идут, что называется, «ноздря в ноздрю». Китайские седаны в этой дисциплине уже не уступают «русскому». Лидером по количеству мягкого и приятного на ощупь пластика неожиданно оказался Solano. Правда, он же и самый «пахучий». В целом, каких-то откровенных огрехов ни в одной машине замечено не было.

По части оснащения FAW обыгрывает оппонентов вчистую. Климат-контроль, датчики давления в шинах, обогрев боковых зеркал, элетрорегулировки водительского кресла, люк — такой роскоши в автомобиле «за полмиллиона» у других не бывает. При этом кажется странным отсутствие подогрева сидений (а они тут кожаные, со всеми вытекающими в холодное время года последствиями) или невозможность отрегулировать высоту светового пучка фар и яркость подсветки приборов.

Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше 

Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше 
Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше

Lifan на 80 000 рублей дешевле, но и в плане оснащения гораздо скромнее. Электрорегулировкой кресла водителя не побалует, зато есть и традиционный корректор фар, и датчик света, и «парктроник», и подогрев сиденья (правда, только одного).

Странно, но отрегулировать яркость подсветки приборов можно только на самом недорогом автомобиле сравнительного теста — Lifan. А на самом оснащенном — Besturn — отсутствует корректор фар и подогрев сидений... 
Странно, но отрегулировать яркость подсветки приборов можно только на самом недорогом автомобиле сравнительного теста — Lifan. А на самом оснащенном — Besturn — отсутствует корректор фар и подогрев сидений...

Almera на фоне восточных собратьев выглядит скромно, если не сказать больше. При стоимости, сравнимой с Besturn, оснащение в чем-то даже уступает Lifan. Простой «электропакет», подогрев передних сидений, кондиционер и простой маршрутный компьютер — салонные «радости» на этом практически и заканчиваются. Даже резиновые коврики не положены — экономия! Нет и столь удобных в дальней дороге подлокотников. Про эргономические «нюансы» вроде расположения кнопок стеклоподъемников, доставшиеся Almera по наследству от Logan, повторяться не будем — здесь сравнение тоже не в пользу японско-французского детища.

Магнитола в Almera — сама простота. Но стандартная ниша 2DIN позволит установить на ее место все, что душе угодно. 
Магнитола в Almera — сама простота. Но стандартная ниша 2DIN позволит установить на ее место все, что душе угодно

Первый раунд за «востоком» — Almera выглядит не лучшей по сочетанию «цена-оснащение», а по набору потребительских качеств и вовсе является неким компромиссным вариантом.

Драйв или скучная стабильность?

Хорошо знакомый по Renault Logan 1,6-литровый 102-сильный мотор Almera сюрпризов не преподносит: чтобы не выпадать из хаотичного московского трафика, оборотов нужно не жалеть и интенсивно работать рычагом КПП. Благо, делать это приятно — ходы рычага не очень велики, усилие небольшое, фиксация четкая. Под стать и педаль сцепления: информативность на высоте, даже времени на привыкание не требуется. Впрочем, о «светофорных гонках» лучше забыть. Более-менее приемлемый разгон продолжается лишь до 70-80 км/ч, далее просто ровный, но спокойный набор скорости. И весь процесс сопровождается доминирующим голосом двигателя: шумоизоляция не сильная сторона Almera.

Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог. 

Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог. 
Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог

Пересаживаемся в Besturn. Характеристики двигателей практически идентичны: здесь тоже 1,6 л и 103 л.с. Но насколько приятнее и «благороднее» он звучит! Да, крутить мотор приходится ничуть не меньше: лучше не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин, иначе будет не разгон, а накат. Но лучшая шумоизоляция полностью меняет восприятие: нет ощущения натужности и тяжеловесности, как в Almera. Но не более. Всё-таки разгон до 100 км/ч FAW удается не лучше, чем Almera — оба автомобиля тратят на него порядка 13 секунд. Но перемещаться от светофора к светофору приятнее на «китайце». И связка «сцепление-КПП» здесь сравнима с Nissan, разве что ходы рычага чуть поменьше, а четкость чуть похуже.

А что же Lifan? Он же помощнее — 1,8 л и 125 л.с. На ходу оказалось все с точностью до наоборот. Уже с самых низких оборотов мотор везет «на ура», позволяя обогнать со старта даже более мощных соседей по потоку. Но лишь до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в те же 3000 об/мин, после чего интенсивность разгона падает, вынуждая менять передачу. Да и шум начинает давить — звукоизоляция здесь даже похуже, чем на Almera. Стремительность «полета» прекращается на 80 км/ч, когда обороты на пятой передаче приближаются к 2700-2900 об/мин. КПП подкачала: передачи включаются с заметным усилием, сцепление тугое и схватывает лишь в самом начале, у пола. Городские заторы на Lifan будут мучением... Хотя, автомобиль на тест нам достался абсолютно новым, и, быть может, после обкатки и регулировки эти эффекты сгладятся.

От двигателя 1.8 с системой VVT мы ожидали большего. На поверку оказалось, что его преимущество перед соперниками выражается только в разгоне до 80 км/ч. 
От двигателя 1.8 с системой VVT мы ожидали большего. На поверку оказалось, что его преимущество перед соперниками выражается только в разгоне до 80 км/ч

В целом на всех трех автомобилях комфортной крейсерской скоростью являются 90-100 км/ч. Тахометры при этом будут демонстрировать завидное единодушие — 3000 об/мин. Комфортнее всего при этом будет в Besturn — двигатель охотно раскрутится и до 4000-4500 об/мин, позволив совершить обгон и при этом не оставив у водителя впечатления «взлетающего бомбардировщика».

Лидирует FAW и по части управляемости — заслуга многорычажной подвески! Крены кузова в поворотах минимальны, руль острый и информативный. Активная рулежка (насколько позволит мотор, конечно) будет в удовольствие! Almera и Solano демонстрируют стабильное, но менее отзывчивое, «баржеподобное» поведение.

Но все это до тех пор, пока под колесами хороший гладкий асфальт... Стоит только свернуть на какую-нибудь второстепенную или просто ухабистую дорогу, ситуация меняется: Besturn со своей короткоходной и неэнергоемкой подвеской, а также низким клиренсом становится аутсайдером. Скорость приходится сбрасывать буквально до пешеходных значений, чтобы не получать тычки под пятую точку и сохранить в целости красивый бампер. В противовес, Almera и Solano здесь в своей стихии. Складывается ощущение, что их подвески переварят все, что готовит российская действительность. Эти качества, конечно, актуальны как на разбитом асфальте, так и на проселках или в городах с характерным обилием «лежачих полицейских».

А что с комфортом сидений? Здесь впереди Almera. Пусть ее кресла несколько мягковаты и не обладают боковой поддержкой, как на Besturn, однако они самые широкие, и покрывать большие расстояния на них удобно. Сиденья FAW для «дальнего боя» все же несколько жестковаты. А в Solano ситуацию портит неудобная посадка, о которой мы упоминали выше.

Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге. 

Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге. 

Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге. 
Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге

Итак, несмотря на схожесть в характеристиках, на ходу все три автомобиля оказались очень разными.

Lifan оставил неоднозначное впечатление. Не все гладко в эргономике и характеристиках неплохого по объему мотора, однако свои 460 000 рублей он вполне оправдывает. Покупатель Solano — не очень высокий и «солидный» человек, передвигающийся в основном по городу с не слишком качественными дорогами.

FAW Besturn (540 000 руб) адресован скорее тем, кому мало «рабочей лошадки» и кто за относительно небольшие деньги хочет получить автомобиль хотя бы с намеком на спортивность, пусть и в некоторый ущерб практичности.

Наконец, Almera (529 000 руб) — крепкий середнячок по всем показателям. В ее активе объем салона и всеядность по отношению ко всем типам дорог. Пусть яркими талантами по части ходовых характеристик она не блещет, но в ней чувствуется добротность, надежность и даже консервативность, которая так ценится в среде семейных и спокойных во всех отношениях людей.

Евгений Загатин. Фото Романа Тарасенко

   

Особое мнение. Николай Назайкинский

Мне Nissan Almera категорически не понравился. Я не понимаю, как в машине за 529 тыс. руб. может отсутствовать передний подлокотник, не раскладываться пассажирский диван, а задние тормоза быть барабанными. Зачем нужен автомобиль, в активе которого только избыточное свободное пространство для ног пассажиров и большой багажник, в котором, в основном, будет перевозиться воздух? И забудьте об Almera если вы хотите, скажем, съездить в ИКЕА за небольшим диванчиком!

Интерьер новинки французско-японо-тольяттинского производства навевает тоску — это тот же наскучивший Logan: неприятный серый пластик, примитивная комбинация приборов, «плюшевые» бесформенные кресла... Про аудиосистему, качество звука которой нисколько не лучше скрипучего 30-летнего дачного радиоприемника, лучше вообще промолчать.

Единственное, что мне понравилось — сцепление и коробка передач. Никаких вопросов. Нашел общий язык с автомобилем буквально после первого выжима крайней левой педали. А вот мотор никуда не годится: шумит, вибрирует и выше 4000 об/мин раскручивается крайне неохотно. Прошлый век.

Nissan вывел на российский рынок машину, которая способна довезти человека и его пассажиров из точки А в точку Б. Никакого удовольствия поездка на Almera не доставит. Это простецкий автомобиль, рассчитанный на неискушенного российским автопромом покупателя. В принципе, такая концепция имеет право на жизнь, но за меньшую сумму!

Другое дело FAW Besturn B50. Чуть более, чем за 500 тысяч рублей, получаешь кожаный салон, климатическую систему (вместо простого кондиционера у Almera), 4 подушки безопасности, задние парковочные датчики, панорамный люк, электрорегулировки водительского кресла (!), раскладывающийся задний диван, дисковые тормоза, и, самое главное — удобные подлокотники как между передними, так и задними креслами.

Ездить на FAW реально интересно: машина низкая, маневренная и выглядит дорого. Двигателя объемом 1,6 л и мощностью 103 л.с. вполне хватает для бодрой езды по городу, даже если раскручивать его выше 3,5 тыс. об/мин. При этом, силовой агрегат не будет надрываться, а зазвучит благородным тенором вплоть до «красной зоны». Хорошие слова можно сказать и о 5-ступенчатой коробке передач: короткие ходы рычага КП, четкие включения скоростей — «автомат» и не нужен! Хотя, если кому сильно захочется, FAW B50 можно хоть сейчас забрать из дилерского центра с 6-ступенчатым АКП, тогда как Almera, с ее «добротной и проверенной временем» 4-ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Jatco, появится еще непонятно когда, дай бог к концу этого года.

Технические характеристики

 Nissan AlmeraFAW BesturnLifan Solano
Двигатель
Рабочий объем, куб. см159815981794
Количество клапанов161616
Мощность, л. с./об. мин.102/5750103/6400125/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин.145/3750145/3800160/4200
Трансмиссия
Коробка передач5 МКП 5 МКП5 МКП
Подвеска
Передняянезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая двухрычажнаянезависимая, пружинная, McPherson
Задняяполузависимая, пружиннаянезависимая многорычажнаяполузависимая, торсионная
Тормоза
Передниедисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задниебарабанныедисковыедисковые
Колеса
Дискилегкосплавныелегкосплавныелегкосплавные
Шины185/65 R15195/65 R15195/60 R15
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4656/1695/15224600/1785/14354550/1705/1495
База, мм270026752605
Клиренс, мм160145150
Снаряженная масса, кг117712851230
Полная масса, кг160017351555
Объем топливного бака, л505850
Объем багажника, л500450386
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч185 (175)190200
Разгон до 100 км/ч, сек.10,9 (12,7)12,812,3
Расход топлива, л/100 км
Городской режим9,5 (11,9)н/дн/д
Загородный режим5,8 (6,5)н/дн/д
Смешанный режим7,2 (8,5)7,88,2
Стоимость   
Цена тестового авто, р.529 000540 000460 000
 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 8657
Мне кажется, что в автомобильных магазинах уже давно продают китайские товары под видом Японии, мне самому подсовывали тойотовские упаковки, номера деталей которых не бились по каталогам (привет Автотрейд). Ну и ничего, все работает... Экономика Китая выходит на первое место в мире, как не крути, а качество все же растет, так что если пока что, допустим, их время не пришло, то лет через пять ситуация изменится. Так же не надо забывать, что стоимость машин включает в себя еще и таможенные пошлины, которыми наше государство душит всех без исключения туземцев. За реальную цену, допустим за Бестерн 460 тыщ, я вас уверяю, очереди выстроились бы до берегов Амура. И никто не взял бы ВАЗ!
11
8
   
Саров
Сообщений: 17
Вы уверены, что в представленных авто все эти позиции наихудшего качества из всез возможных?
Skoda Octavia IIFL, 1,6MPI 2012 (До этого ВАЗ 11183, ВАЗ21093i, Ford Escort, ВАЗ2101)
 
1
  
Сообщений: 8657
alexis42:
А вам знакомо такое слово-"гарантия"?) Видимо нет.
Машины 2007 года тоже надо обслуживать, и это тоже стоит денег и добавляет головной боли.
Гарантия? Не не слышал... Знаю такое слово качество. Вот у отца на машине (ну, тоже, "лохмотья 2000"-х) за 4 года, предохранитель один сгорел, да масло надо менять каждые 10тыщ., нафиг ему слово "гарантия"?
14
10
  
Омск
Сообщений: 507
drwaywalik:
Вы уверены, что в представленных авто все эти позиции наихудшего качества из всез возможных?
Знаете, если перед вами стоит задача собрать автомобиль за цену X, а у вас из нормальных комплектующих получается только за цену Y (которая равна X+Z), то вот этот Z придется где то взять.
Отсюда выбор поставщиков комплектующих-берем самое дешевое и ставим. Посмотрите, во что превращаются китайские кожаные салоны через пару лет эксплуатации. В то же время салоны мерсов и бэх начала девяностых-во вполне приличном состоянии. Напрашиваются некие выводы)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
7
4
  
Сообщений: 8657
Ndru:
Извините, логика-это когда вывод подтвержден фактами и догмами, а не пустопорожней риторикой. Вот в ваших "выводах" я логики не вижу. Таксист или дед-пенсинэр не купит камри или теану, а вот понтоватый молодой чемодан в чОрных солнцезащитных штанах с воев взлетающего самолета понесется за "клевой тачкой за нидорагааа!"
Вообще не понимаю вашей мысли, и че? Мне вообще без разницы, пусть каждые покупает что захочет. Просто говорю, что выбирай я между блюбиком 2007 года за 370 и альмерой за 580 (с блюбиковским салоном), я бы выбрал первый вариант даже не задумываясь!
9
6
  
Омск
Сообщений: 507
Алекс У-У:
Гарантия? Не не слышал... Знаю такое слово качество. Вот у отца на машине (ну, тоже, "лохмотья 2000"-х) за 4 года, предохранитель один сгорел, да масло надо менять каждые 10тыщ., нафиг ему слово "гарантия"?
Если ваш отец проехал за 4 года 10 тыщ км-вполне верю. Я не к тому что машина ломается, а к тому что она требует обслуживания. Инструкцию с регламентными работами то открывали?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
13
12
 
Сообщений: 6467
alexis42:
Саныч, бросьте уже.
Цэ бэсполэзно)
Да с удовольствием бы бросил, не дают мне покою бестолковые речи несведующих. ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Алекс У-У:
За реальную цену, допустим за Бестерн 460 тыщ, я вас уверяю, очереди выстроились бы до берегов Амура. И никто не взял бы ВАЗ!
Если бы бестёрн стоил "реально" 460, то и более именитые иномарки стоили бы дешевле и фиг бы я встал за бестёрном за 460, когда таже самая королла стоила бы 550. имидж и качество у китайских автомобилей на данный момент отрицательные, в отличии от жигуаров.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
12
6
  
Сообщений: 8657
alexis42:
Если ваш отец проехал за 4 года 10 тыщ км-вполне верю. Я не к тому что машина ломается, а к тому что она требует обслуживания. Инструкцию с регламентными работами то открывали?
К проблемам с логикой....Когда говорят "каждые 10 т. км", это значит что машина проехала как минимум несколько раз по 10 тыщ. Инструкцию открывали, как раз самая пора менять антифриз и масло в коробке, в следующем месяце поеду...
9
4
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Да с удовольствием бы бросил, не дают мне покою бестолковые речи несведующих. ))
Попросите админов повесить сверху баннер, что альмера не является разработкой ваза, а спроектирована французами и японцами)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
11
6
  
Омск
Сообщений: 507
Алекс У-У:
К проблемам с логикой....Когда говорят "каждые 10 т. км", это значит что машина проехала как минимум несколько раз по 10 тыщ. Инструкцию открывали, как раз самая пора менять антифриз и масло в коробке, в следующем месяце поеду...
Знаете, если начать цепляться к словам, то фраза каждые 10тыщ вполне может означать что проехали 11тыщ, так что давайте не будем.
А подвеску тоже по инструкции обслуживаете?
Даже вон немец на своем вечном логане шаровую менял и стойки за 100тыщ)
Или у вас дороги другие?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
6
6
  
Сообщений: 8657
Ndru:
Если бы бестёрн стоил "реально" 460, то и более именитые иномарки стоили бы дешевле и фиг бы я встал за бестёрном за 460, когда таже самая королла стоила бы 550. имидж и качество у китайских автомобилей на данный момент отрицательные, в отличии от жигуаров.
У жигуаров полож...кхе-кхе ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ имидж и качество? Вы все-таки про жигули или про Ягуары?))) А если бы королла стоила 550, то и я ее конечно бы взял. Сам сейчас смотрю на беспробежные (по России) короллы Аксио, по цене 400-450 тыщ. Тут не поспоришь.
10
5
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Алекс У-У:
Вообще не понимаю вашей мысли, и че? Мне вообще без разницы, пусть каждые покупает что захочет. Просто говорю, что выбирай я между блюбиком 2007 года за 370 и альмерой за 580 (с блюбиковским салоном), я бы выбрал первый вариант даже не задумываясь!
При покупке-конечно, без сомнений вы бы не задумались и взяли бы блюба японского (а что, дешево ведь и салон классный!), но спустя несколько месяцев, пообгоняв кого-нибудь вы бы крепко призадумались над своим выбором.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
8
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Алекс У-У:
У жигуаров полож...кхе-кхе ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ имидж и качество? Вы все-таки про жигули или про Ягуары?))) А если бы королла стоила 550, то и я ее конечно бы взял. Сам сейчас смотрю на беспробежные (по России) короллы Аксио, по цене 400-450 тыщ. Тут не поспоришь.
У жигуаров оно нейтральное. Про положительное я нигде не говорил. Извините, давайте называть вещи своими именами: беспробежная машина-это машина прямиком с буржуйской помойки. Как не крути, но лично я, да и многие тут присутствующие, что подтверждает голосовалка, при наличии денег в сумме 450 тысяч купят Приору, а не Лифан Солано.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
12
10
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Поджог Сараев:
Когда Кук и Колумб привез индейцам бусы и зеркала, они нацепили их на себя - и тоже считали, что выглядят солидно.
ТОЖЕ САМОЕ МОГУ СКАЗАТЬ И ПРО АЛЬМЕРУ!!!!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
5
  
Сообщений: 8657
alexis42:
Знаете, если начать цепляться к словам, то фраза каждые 10тыщ вполне может означать что проехали 11тыщ, так что давайте не будем.
А подвеску тоже по инструкции обслуживаете?
Даже вон немец на своем вечном логане шаровую менял и стойки за 100тыщ)
Или у вас дороги другие?)
Очень интересное предположение, как так 11 тыщ? О_о Каждые 10 тыщ км меняю масло, это значит, что проехав 10 тыщ км, каждый раз меняю масло. Откуда 11? Если я это делаю постоянно, значит я уже несколько раз так делал. Логично? По подвеске ничего не делал, все в норме, разве что пружины задние подустали, но ничего критичного пока не наблюдается.
4
7
  
Сообщений: 8657
Ndru:
При покупке-конечно, без сомнений вы бы не задумались и взяли бы блюба японского (а что, дешево ведь и салон классный!), но спустя несколько месяцев, пообгоняв кого-нибудь вы бы крепко призадумались над своим выбором.
В смысле пообгоняв?
4
6
 
Сообщений: 6467
alexis42:
Попросите админов повесить сверху баннер, что альмера не является разработкой ваза, а спроектирована французами и японцами)
+100500!!!
Алле!!! Админы!!! Просим-просим!!! )))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
10
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Алекс У-У:
В смысле пообгоняв?
Это значит совершать обгоны, подвергаюсь риску, в виду неудобства подобных маневров, сопряженных с правосторонним расположением руля.
12
13
  
Омск
Сообщений: 507
Алекс У-У:
Очень интересное предположение, как так 11 тыщ? О_о Каждые 10 тыщ км меняю масло, это значит, что проехав 10 тыщ км, каждый раз меняю масло. Откуда 11? Если я это делаю постоянно, значит я уже несколько раз так делал. Логично? По подвеске ничего не делал, все в норме, разве что пружины задние подустали, но ничего критичного пока не наблюдается.
по человечески-логично, если придираться-нет.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
7
4
  
Омск
Сообщений: 507
Siberian84:
Это значит совершать обгоны, подвергаюсь риску, в виду неудобства подобных маневров, сопряженных с правосторонним расположением руля.
Ух, щас начнется про профессионализм, и тд и тп)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
9
2
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
У жигуаров оно нейтральное. Про положительное я нигде не говорил. Извините, давайте называть вещи своими именами: беспробежная машина-это машина прямиком с буржуйской помойки. Как не крути, но лично я, да и многие тут присутствующие, что подтверждает голосовалка, при наличии денег в сумме 450 тысяч купят Приору, а не Лифан Солано.
Обожглись уже просто люди.
Сегодня есть дилер с запчастями-завтра нет. И чего, куда бежать?
Хотя счас расскажут что их почти в любом ларьке можно купить)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
7
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
alexis42:
Ух, щас начнется про профессионализм, и тд и тп)
И про установку приблуд класса "перископ"))
10
2
  
Омск
Сообщений: 507
Siberian84:
И про установку приблуд класса "перископ"))
Как на подлодке, да.....)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
alexis42:
Как на подлодке, да.....)
Не, круче! С камерами))
7
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Алекс У-У:
У жигуаров полож...кхе-кхе ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ имидж и качество? Вы все-таки про жигули или про Ягуары?))) А если бы королла стоила 550, то и я ее конечно бы взял. Сам сейчас смотрю на беспробежные (по России) короллы Аксио, по цене 400-450 тыщ. Тут не поспоришь.
Качество у жигуаров конечно не на высоте, но тут хотя бы знаешь от чего ждать подвох и З/ч в случае чего я найду хоть в час ночи. А вот с китайцами это далеко не так. Да и цена этих з/ч какая будет?

Про кузовщину я вообще молчу. Х.з. сколько ждать, где искать и во сколько это встанет.

Да и что чаще ломается ваз или китаец это еще вопрос. А покупать только что вставшего на конвеер китайца это вдвойне глупо.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
4
  
Сообщений: 8657
Ndru:
У жигуаров оно нейтральное. Про положительное я нигде не говорил. Извините, давайте называть вещи своими именами: беспробежная машина-это машина прямиком с буржуйской помойки. Как не крути, но лично я, да и многие тут присутствующие, что подтверждает голосовалка, при наличии денег в сумме 450 тысяч купят Приору, а не Лифан Солано.
Да 90 % людей берут (или брали) машины на вторичном рынке. Если аукцион в Японии это помойка, то что тогда сказать про машины, которые ходят здесь, а потом перепродаются? Солано я тоже не куплю, я сказал, что мне понравился Эмгранд. Точно не возьму приору, у меня была 2110, и больше мне ее не надо. Моей машине вообще 15 лет (отличное состояние как техническое так и косметическое) и были бы деньги, купил бы что-нибудь по-новее (и обязательно куплю, возможно к концу этого года), скорее всего Тойоту Премио/Аллион с аукциона (и даже японский блюбик мне нафиг не нужен).
10
7
  
Омск
Сообщений: 507
Siberian84:
Не, круче! С камерами))
Не, ну а чо, штурман есть, перископ есть, капитан (справа, как на настоящем судне) есть-можно плыть по трассе))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
10
2
  
Омск
Сообщений: 507
Алекс У-У:
Да 90 % людей берут (или брали) машины на вторичном рынке.
Хм, у вас есть статистика по продажам б/у машин? То есть если один ВАЗ за 2012 год продал 500 тыс машин, а он занимает намного меньше половины рынка, то в России в 2012 году было продано более 10 млн автомобилей?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
8
2
  
Сообщений: 8657
Siberian84:
Это значит совершать обгоны, подвергаюсь риску, в виду неудобства подобных маневров, сопряженных с правосторонним расположением руля.
Ааааа... Ну дык я уже сколько лет езжу на пр, я этого не замечаю, тут дело привычки.
9
6
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Алекс У-У:
Да 90 % людей берут (или брали) машины на вторичном рынке.
Да ладно! Как же получается, что одна только Лада более полумиллиона машин ежегодно продает?
alexis42:
Не, ну а чо, штурман есть, перископ есть, капитан (справа, как на настоящем судне) есть-можно плыть по трассе))
Надо радар еще поставить и спасательную шлюпку прицепить, или, хотя бы, пару кругов))
8
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Ndru:
да и многие тут присутствующие, что подтверждает голосовалка, при наличии денег в сумме 450 тысяч купят Приору, а не Лифан Солано.
Если бы лифан стоил 450, то приора бы была 350 максимум. Тут уж однознаяно приора.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
4
  
Омск
Сообщений: 507
Siberian84:
Да ладно! Как же получается, что одна только Лада более полумиллиона машин ежегодно продает?Надо радар еще поставить и спасательную шлюпку прицепить, или, хотя бы, пару кругов))
Жаль не владею фотошопом)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
5
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Алекс У-У:
Ааааа... Ну дык я уже сколько лет езжу на пр, я этого не замечаю, тут дело привычки.
Другого тут и не ждали услышать ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
rmx116:
Если бы лифан стоил 450, то приора бы была 350 максимум. Тут уж однознаяно приора.
На самом деле, согласно официального сайта, он так и стоит. От 409 тыр. до 459 тыр. http://lifan-car.ru/LF620/conf...
3
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Алекс У-У:
Да 90 % людей берут (или брали) машины на вторичном рынке.
Если это так на ДВ, это не значит что так делают по всей стране.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
14
3
  
Сообщений: 8657
rmx116:
Качество у жигуаров конечно не на высоте, но тут хотя бы знаешь от чего ждать подвох и З/ч в случае чего я найду хоть в час ночи. А вот с китайцами это далеко не так. Да и цена этих з/ч какая будет?
Про кузовщину я вообще молчу. Х.з. сколько ждать, где искать и во сколько это встанет.
Да и что чаще ломается ваз или китаец это еще вопрос. А покупать только что вставшего на конвеер китайца это вдвойне глупо.
Не спорю. Я к тому, что говорить, что китайская машина ***но, только потому что она китайская как-то не правильно. Там такие же люди работают и они тоже хотят, чтобы их продукцию покупали. Я тоже выразил свое мнение, что надо бы подождать лет 5, а потом китайцы отладят всю инфраструктуру и смогут захватить немалый кусок рынка. Вам бы лишь поспорить, а я собственно тоже придерживаюсь такой точки зрения, только не так категорично.
6
6
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Siberian84:
Не, круче! С камерами))
Камеры спасают конечно, но никакая камера не способна адекватно передать дистанцию до приближающегося на встречу автомобиля, показать-покажет, но не более того.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
11
3
 
Бийск
Сообщений: 207
alexis42:
Щас вас помидорами закидают китаеводы)
За такую чушь не только помидорами , но и камнями можно . Живете стереотипами : считаете узкоглазиков - китайцев дремучими воробьеубийцами , а уже давно не так . Они в науку вкладывают огромнейшие деньги : в сотни раз больше чем мы . Китайская электроника очень конкурентоспособна : оборудование сотовых операторов в РФ китайское - фирмы Huawei , материнские платы , процессоры и др. комплектующие производятся тоже в китае . Отставание в металлургии они почти ликвидировали : скоро даже наши авиадвигатели перестанут закупать . Китайцы - трудоголики , за ними будущее . А то что японский Ниссан сравнивают с китайцами показывает усиление конкурентоспособности китайского автопрома . Сервисные проблемы они со временем тоже решат .
10
11
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Алекс У-У:
надо бы подождать лет 5, а потом китайцы отладят всю инфраструктуру и смогут захватить немалый кусок рынка.
Что-то подобные надежды уже не менее 10 лет звучат.
11
4
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
В.А.И.:
Китайцы - трудоголики , за ними будущее .
Может будущее и за ними, но они однозначно - далеко не трудоголики. Трудоголики - это японцы. А китайцы, в основном, совсем не прочь пофилонить.
12
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Siberian84:
На самом деле, согласно официального сайта, он так и стоит. От 409 тыр. до 459 тыр. http://lifan-car.ru/LF620/conf...
Ну с ФАВом перепутал. Тут про него вроде сначала речь шла, что если бы он стоил 450 то все бы бросились покупать его.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
4
 
Бийск
Сообщений: 207
Siberian84:
Может будущее и за ними, но они однозначно - далеко не трудоголики. Трудоголики - это японцы. А китайцы, в основном, совсем не прочь пофилонить.
Я сравниваю с россиянами .
4
4
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
DROM:
мотор Almera сюрпризов не преподносит: чтобы не выпадать из хаотичного московского трафика, оборотов нужно не жалеть и интенсивно работать рычагом КПП. Благо, делать это приятно — ходы рычага не очень велики, усилие небольшое, фиксация четкая. Под стать и педаль сцепления: информативность на высоте, даже времени на привыкание не требуется.
А кто на этой неделе писал
DROM:
«Механика» надежна, но рычаг имеет большие ходы и плохую четкость включений.
Подпись к фотке рычага МКПП.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
  
Сообщений: 8657
alexis42:
Хм, у вас есть статистика по продажам б/у машин? То есть если один ВАЗ за 2012 год продал 500 тыс машин, а он занимает намного меньше половины рынка, то в России в 2012 году было продано более 10 млн автомобилей?)
БЕРУТ ИЛИ БРАЛИ! Статистики нет, хотя если поковырять интернет, думаю, что-нибудь найдем. Я основываюсь на собственном наблюдении, из моих знакомых только каждый десятый купил автомобиль в салоне, и то до этих автомобилей у них были поддержанный машины. И вообще речь не об этом, а если просто хочется поспорить, то вот вам тема: я думаю сначала было яйцо, а потом уже курица!)))
1
9
    
Казань
Сообщений: 40738
Алекс У-У:
За реальную цену, допустим за Бестерн 460 тыщ, я вас уверяю, очереди выстроились бы до берегов Амура. И никто не взял бы ВАЗ!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Из статьи про логан https://info.drom.ru/misc/23365/
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
rmx116:
Ну с ФАВом перепутал. Тут про него вроде сначала речь шла, что если бы он стоил 450 то все бы бросились покупать его.
Я смотрел его в салоне. Да, выглядит он поприятнее и понадежнее большинства "китайцев", которых я видел прежде. Но мысль о том, что тот же двигатель - навряд ли действительно немецкий - удерживают от выбора. Да и тесно мне в нем показалось. Он по компановке больше не Приору похож - для полулежачей езды. Мне так неудобно. А, сидя сзади, я в потолок головой упирался. Опять же - надо полулежа сидеть. Но, если бы он стоил дешевле, то многие "пацанчики" выбрали бы его вместо Приоры, я так думаю.
4
4
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Ну с ФАВом перепутал. Тут про него вроде сначала речь шла, что если бы он стоил 450 то все бы бросились покупать его.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
В.А.И.:
Я сравниваю с россиянами .
Они не чуть не "трудоголичнее", смею заверить.
4
3
  
Сообщений: 8657
Siberian84:
Что-то подобные надежды уже не менее 10 лет звучат.
Я не знаю, что и где звучит, я говорю за себя имено сейчас и именно на 5 лет. Наша фирма сотрудничает с китайскими заводами (электрика) и я вижу что было и что есть сейчас. И то что к 2020 году китайская экономика станет лидирующей в мире - это не я придумал.
5
3
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Алекс У-У:
Ааааа... Ну дык я уже сколько лет езжу на пр, я этого не замечаю, тут дело привычки.
не хорошо врать...если только у тебя шея как у жирафа...перископ еще помогает,а так обгоны напрягают...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
8
5
 
Бийск
Сообщений: 207
Siberian84:
Они не чуть не "трудоголичнее", смею заверить.
Я очень много времени провел на ДВ : так как они работают в полях ни один россиянин не смог бы .
4
4
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
В.А.И.:
Сервисные проблемы они со временем тоже решат .
Это изумительно, ей богу, только вот пусть они решают их за свой счет, а не за счет тех, кто их брички и повозки покупает.
В.А.И.:
Я сравниваю с россиянами .
Скажите врачу-терапевту в районной поликлинке, инженеру на заводе, учителю в школе что они-бездельники и не хотят работать.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
14
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Siberian84:
Но, если бы он стоил дешевле, то многие "пацанчики" выбрали бы его вместо Приоры, я так думаю.
Сомневаюсь ) купишь китайца пацаны не поймут ))))
Лучше уж приорку и уронить на асфальт )))) А если бэха какая-нибудь начала 2000-х - ваще огонь )) Пацаны одобрят полюбэ ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
4
  
Омск
Сообщений: 507
В.А.И.:
За такую чушь не только помидорами , но и камнями можно . Живете стереотипами : считаете узкоглазиков - китайцев дремучими воробьеубийцами , а уже давно не так . Они в науку вкладывают огромнейшие деньги : в сотни раз больше чем мы . Китайская электроника очень конкурентоспособна : оборудование сотовых операторов в РФ китайское - фирмы Huawei , материнские платы , процессоры и др. комплектующие производятся тоже в китае . Отставание в металлургии они почти ликвидировали : скоро даже наши авиадвигатели перестанут закупать . Китайцы - трудоголики , за ними будущее . А то что японский Ниссан сравнивают с китайцами показывает усиление конкурентоспособности китайского автопрома . Сервисные проблемы они со временем тоже решат .
А кто вам сказал, что я имел ввиду китайцев как нацию? Да вкладывают, да работают, я разве утверждал обратное?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
2
  
Сообщений: 8657
Mikon:
не хорошо врать...если только у тебя шея как у жирафа...перископ еще помогает,а так обгоны напрягают...
Ну может за 5 лет вытянулась))) Я из-за фур не выныриваю, задолго до того как подъезжаешь начинаешь смотреть, я просто этого не замечаю, хотя пересел на пр с 2110. И на дистанции больше 200 км (в одну сторону) не езжу. Так что меня не напрягает. Конечно левый руль лучше, но купить тойоту из салона, да еще со всеми опциями к которым я привык пока не могу. Правда особо по-этому поводу не переживаю.
6
1
 
Бийск
Сообщений: 207
alexis42:
А кто вам сказал, что я имел ввиду китайцев как нацию? Да вкладывают, да работают, я разве утверждал обратное?
А я не тебя имел в виду , а H22A RED TOP .
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
В.А.И.:
А я не тебя имел в виду , а H22A RED TOP .
Тогда пардон)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
2
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Алекс У-У:
Ну может за 5 лет вытянулась))) Я из-за фур не выныриваю, задолго до того как подъезжаешь начинаешь смотреть, я просто этого не замечаю, хотя пересел на пр с 2110. И на дистанции больше 200 км (в одну сторону) не езжу. Так что меня не напрягает. Конечно левый руль лучше, но купить тойоту из салона, да еще со всеми опциями к которым я привык пока не могу. Правда особо по-этому поводу не переживаю.
это хорошо когда машин мало,а если движение большое,то только чуть от фуры отстал ,как тебя уже обогнали...насчет новых из салона тоже не хочу,смысла не вижу ...культ из авто уже давно не делаю..
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
2
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
rmx116:
Сомневаюсь ) купишь китайца пацаны не поймут ))))
Лучше уж приорку и уронить на асфальт )))) А если бэха какая-нибудь начала 2000-х - ваще огонь )) Пацаны одобрят полюбэ ))
)) В соседнем дворе целый выводок таких пацанчиков - один чОтче другого))
Алекс У-У:
Конечно левый руль лучше, но купить тойоту из салона, да еще со всеми опциями к которым я привык пока не могу. Правда особо по-этому поводу не переживаю.
Уважаю за честность и непредвзятость!
8
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Siberian84:
)) В соседнем дворе целый выводок таких пацанчиков - один чОтче другого))
Вчера вечером пошел в супермаркет, пива решил немного выпить, время около 21-00, иду, перехожу дорогу и меня чуть не сбивает вот такой вот чОткий поцанчик на копендосе крашеном в оранжевый и черный и ******ий на всю округу. Крендель за рулем с такой гордостьюи презрением посмотрел на меня, пешехода, что аж мурашки по спине побежали)))
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
10
2
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Вчера вечером пошел в супермаркет, пива решил немного выпить, время около 21-00, иду, перехожу дорогу и меня чуть не сбивает вот такой вот чОткий поцанчик на копендосе крашеном в оранжевый и черный и ******ий на всю округу. Крендель за рулем с такой гордостьюи презрением посмотрел на меня, пешехода, что аж мурашки по спине побежали)))
Говорят, что диаметр выхлопной трубы сракера прямо пропорционален диаметру его анального отверстия)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
11
2
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Не исключаю, что лет через пять-десять китайца можно будет рассматривать вполне серьезно, но пока... Европа или Япония. Может быть и Корея.
5
5
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
alexis42:
Говорят, что диаметр выхлопной трубы сракера прямо пропорционален диаметру его анального отверстия)
.... и обратно пропорционален количеству мозга в его башке)))
13
2
  
Омск
Сообщений: 507
zik2011:
.... и обратно пропорционален количеству мозга в его башке)))
Плюсану)
Смотрю тут скоро будут выведены новые зависимости и математически последовательности)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
8
2
 
Самара
Сообщений: 251
салон в альмеру из этих китайцев и будет вооьще огонь
Субара жрет, прет и стоит до**я!
4
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Ndru:
Вчера вечером пошел в супермаркет, пива решил немного выпить, время около 21-00, иду, перехожу дорогу и меня чуть не сбивает вот такой вот чОткий поцанчик на копендосе крашеном в оранжевый и черный и ******ий на всю округу. Крендель за рулем с такой гордостьюи презрением посмотрел на меня, пешехода, что аж мурашки по спине побежали)))
По соседству преимущественно "четырки" белые, тонированные, с трубой, в которую легко кулак влезет, заниженные и потому - очень чОткие)) Но есть и премиум-пацанчики - на черном Авенсисе)) Эти всегда в центре внимания остальных)) Я вот смотрю на все это и думаю - Когда же вы все повзрослеете уже?
10
2
   
Сообщений: 569
что мешало оставить приборку от силфи? просто руль бы махнули и все го делов то. И двигу надо было оставить с автоматом. По сути то машина уже была готова, но с ПР и задороже. умудрились испоганить все "французским шиком", в смысле ширпотребом...
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
2
11
  
Владивосток
Сообщений: 495
Ну неужели нельзя было сделать салон, хотя бы как у Китайца
4
1
 
Сообщений: 6467
Алекс У-У:
Да 90 % людей берут (или брали) машины на вторичном рынке.
100% суждение дальневосточника. Я тебе скажу, что чем ближе на запад, тем %% покупки б/у резко падает.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
12
2
  
Омск
Сообщений: 507
makros99:
что мешало оставить приборку от силфи? просто руль бы махнули и все го делов то. И двигу надо было оставить с автоматом. По сути то машина уже была готова, но с ПР и задороже. умудрились испоганить все "французским шиком", в смысле ширпотребом...
Работа бы стоила дороже, полное перепроектирование электропроводки, изготовление, новые техпроцессы и т.д. Просто пошли по пути наименьшего сопротивления.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
9
3
 
Сообщений: 6467
Алекс У-У:
Ааааа... Ну дык я уже сколько лет езжу на пр, я этого не замечаю, тут дело привычки.
Встречный КАМАЗ, выезжающий из-за угла, так не считает (я про привычку)
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
9
5
 
Сообщений: 6467
Siberian84:
На самом деле, согласно официального сайта, он так и стоит. От 409 тыр. до 459 тыр. http://lifan-car.ru/LF620/conf...
Ага, вона новый Кобальт тоже 444 000 руб. стоит. Только его с прожекторами в солнечный день хрен найдешь.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
2
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Ага, вона новый Кобальт тоже 444 000 руб. стоит. Только его с прожекторами в солнечный день хрен найдешь.
Маркетинг-с)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
 
Сообщений: 6467
В.А.И.:
Я сравниваю с россиянами .
т.е. с собой? ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
2
     
Барнаул
Сообщений: 3769
никакую не возьму, ума хватает)
4
3
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
alexis42:
Плюсану)
Смотрю тут скоро будут выведены новые зависимости и математически последовательности)
Это сложнее. Нужны эмпирические коэффициенты на возраст, "заниженность" пружин, цвет суппортов, вылет и ширину дисков и т.д.)))
4
2
  
Омск
Сообщений: 507
zik2011:
Это сложнее. Нужны эмпирические коэффициенты на возраст, "заниженность" пружин, цвет суппортов, вылет и ширину дисков и т.д.)))
Вы так же забыли спортивность руля, накладок на педали, количество заваренных ручек дверей, количество слоев китайской тонировки на лобовике и количество наклеек "Спарцо")
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
7
2
  
Омск
Сообщений: 507
Ziman22:
никакую не возьму, ума хватает)
То ли дело в советское время, да?)
Хочешь-стоять в очереди-бери Жигули, не хочешь-Москвич)
а счас...тьфу, бардак какой то и глаза разбегаются)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
12
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Sanych Minsky:
Ага, вона новый Кобальт тоже 444 000 руб. стоит. Только его с прожекторами в солнечный день хрен найдешь.
С "китайцами" проще обстоят дела. Бешеного ажиотажа не наблюдается. По-крайней мере в Новокузнецке.
2
2
 
Сообщений: 6467
Siberian84:
С "китайцами" проще обстоят дела. Бешеного ажиотажа не наблюдается. По-крайней мере в Новокузнецке.
Китайцы, японцы... Вона - бомба: http://avtosreda.ru/news-commo...
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
3
 
Сообщений: 4316
вот где действительно задумаешься о покупке китайца... вместо этого убождеста))))
...
2
7
  
Омск
Сообщений: 507
Espander:
вот где действительно задумаешься о покупке китайца... вместо этого убождеста))))
А вы оцениваете только внешний вид? Не учитываете надежность (да в ущерб внешнему виду, но все же), потерю стоимости машины и так далее? тогда конечно ваш выбор китаец)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
5
4
 
Астрахань
Сообщений: 5107
Алекс У-У:
Вообще не понимаю вашей мысли, и че? Мне вообще без разницы, пусть каждые покупает что захочет. Просто говорю, что выбирай я между блюбиком 2007 года за 370 и альмерой за 580 (с блюбиковским салоном), я бы выбрал первый вариант даже не задумываясь!
Потому как 580 у Вас нет!
Классика вечна
5
5
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Пока не будет у китайцев более-менее разветвленной дилерской сети, быстрой доставки запчастей, им мало что светит. Так и будут восприниматься экзотикой. К тому же имидж их ломучести им же и предстоит менять..
8
4
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
Ndru:
Ну может у вас рост средний, лично мне с моими почти 2-мя метрами было неудобно от слова вообще.
В Фабии места больше?
Апичатано апичатью.
3
2
   
Новосибирск
Сообщений: 810
Я бы взял nissan bluebird silphy 2010г.в. праворукий безпробежный по России.
1) Надежней
2) салон симпатишней и качественней
3) за эти деньги в очень хорошей комплектации.
4) мотор ниссановский, а не реношный
из минусов - руль немного не там где надо нашему правительству
Придумайте мне подпись)
11
8
    
Казань
Сообщений: 40738
PlayerVS:
4) мотор ниссановский, а не реношный
Ну у ниссановского плюс только в мощности. У логана движок вполне надежный и неприхотливый.
PlayerVS:
из минусов - руль немного не там где надо нашему правительству
А правительству пофигу какой руль справа или слева - от стороны руля пошлины не меняются.

Я бы сказал руль немного не там где он должен быть в стране с правосторонним движением.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
5
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
kws:
В Фабии места больше?
В Фабии ездит жена. Хотя водительское место в Фабии гораздо удобнее, в разы.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
Я бы сказал руль немного не там где он должен быть в стране с правосторонним движением.
Вот именно.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
2
     
Сообщений: 102
The1:
запчасти брать только у дилеров. У друга в 2007-2008 был чери. Навернулась стойка. Смог купить и заменить только у дилера, сама стойка обошлась тогда за 2500 + работа + геморой. Вопрос: на* нужна такая повозка?
непонятно о чём шум- ну и отдал он официалам 2500... на ВАГи оригинал стоит по 5000т. т.е. получаем у китайцев оригинал по цене очень неоригинала относительно машин с красивым шильдиком
2
1
     
Сообщений: 102
Ndru:
Про что и речь. На японце/немце/жигуаре можно заехать в любйо мало-мальски путный сервис и починить незадорого, запчастей-валом, ценник приемлимый,.
из этого списка немцев да и всех европейцев можно смело выкинуть- оооочень глубокое заблуждение что на тех же немцев запчастей валом и ценник приемлимый. с остальными европейцами тоже такая беда- никуда не деться- если живёшь не в Мск, что-лиибо купить, кроме "болтов колёс" быстрее чем за неделю- фигушки! :(
4
1
 
Астрахань
Сообщений: 5107
_Taylor_:
Мой выбор за 500 т.р. японский автомобиль с пробегом, чем новая альмера.
Стоит выбор между свежей только что свареной тарелкой манной каши,и надкусаным бутербродом с черной икрой?Кому что,но я вот лучше манной каши покушаю!
Классика вечна
13
4
  
Омск
Сообщений: 507
Близнец30rus:
Стоит выбор между свежей только что свареной тарелкой манной каши,и надкусаным бутербродом с черной икрой?Кому что,но я вот лучше манной каши покушаю!
Можно еще трусы по аналогии предложить)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
12
2
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Мне кажется, уместней было бы сравнить Алмеру с новым Кобальтом, нежели с китайцами.
6
2
 
Астрахань
Сообщений: 5107
alexis42:
Можно еще трусы по аналогии предложить)
Ну это в секондхенде так и есть!
Классика вечна
4
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
DANORen:
из этого списка немцев да и всех европейцев можно смело выкинуть- оооочень глубокое заблуждение что на тех же немцев запчастей валом и ценник приемлимый. с остальными европейцами тоже такая беда- никуда не деться- если живёшь не в Мск, что-лиибо купить, кроме "болтов колёс" быстрее чем за неделю- фигушки! :(
Запросто. И оригинал, и не оригинал и откровенный китай. Просто нужно не к официалам ехать. Владею уже 3-им немцем, тесть владеет немцем - никаких проблем не испытывает. Не вижу с запчастями, так что не вам мне рассказывать.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
3
     
Сообщений: 102
Ndru:
Не вижу с запчастями, так что не вам мне рассказывать.
судя по подписи все машины новые, так что им запчасти и не нужны, а фильтра да, в любой подворотне можно купить, это точно...перед глазами есть Гольф 2004 года- запчасти есть, но по космическим ценам, если хочешь дешевле- ждать от 2 недель до 1,5 месяцев(смотря что), есть у знакомого новая ауди, стоящая у официалов и ждущая коробку по гарантии в Волгограде- больше месяца...в общем- кому-как повезёт, кто-на что и на сколько попадёт...
4
2
  
Омск
Сообщений: 507
Близнец30rus:
Ну это в секондхенде так и есть!
фу-фу-фу)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera