Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
Едва наша «Русская Almera» прибыла в Москву, как мы устроили ей сравнительный тест с потенциальными конкурентами за кошельки покупателей. Выбор для тех, кто обладает суммой в 500 тысяч рублей и планирует купить полноценный седан, насчитывает более двух десятков моделей. В том числе и несколько активно рвущихся на российский рынок китайских. С двумя из них — Lifan Solano и FAW Besturn — мы и свели Альмеру.
Almera — плод автомобильной глобализации. Но и китайцам она не чужда! В основе Besturn лежит платформа от Mazda 6, а под капотом лицензионный двигатель Volkswagen 1,6 л (как на Jetta предыдущего поколения). Solano щеголяет относительно новым для российского рынка мотором 1,8 л иранского производства, в котором применена система бесступенчатого изменения фаз. Занятные соперники!
Экономия или шик?
Бытует мнение, что все метисы — красавцы. Almera, может быть и симпатяга, но уж точно не более. Богатое оформление передней части несколько диссонирует с утяжеленной «кормой», а достаточно высокий кузов словно встал «на цыпочки» — из-за высокого клиренса и небольших по диаметру колес. Тем не менее, автомобиль унаследовал шарм японского Nissan Bluebird Silphy, чей кузов и лег в основу новинки. А сложной формы оптика в стиле Teana и хромированная фальшрадиаторная решетка наверняка станут предметом особой гордости владельцев — смотрится выигрышно и узнаваемо.
Облик Nissan Almera — «массивный», «основательный». Передняя часть оформлена богато, а вот узкие задние фонари на фоне несколько грузной кормы смотрятся спорно
Lifan Solano воспринимается как полная противоположность Almera: его идентифицировать в потоке сложно! Потенциальным грабителям банков он понравится: «особых примет» здесь просто нет. Уберите шильдики, и перед вами автомобиль, который невозможно запомнить! Даже передняя оптика в стиле BMW не помогает узнаваемости. Впрочем, не исключено, что именно этого эффекта и добивались дизайнеры: «классика» не стареет, и такой автомобиль будет пользоваться спросом несмотря на любые капризы моды. Опять же, «уродцем» Solano не назовешь — «многие парни плечисты и крепки, многие носят фуражки и кепки...»
Внешность Solano, как у агента разведки, неприметна. В то же время автомобиль походит на все недорогие седаны сразу. Черный цвет еще больше усиливает этот эффект
А вот FAW Besturn стиль не чужд! Современный и во многом европейский облик с толикой агрессивности — заслуга итальянцев из Italdesign. Длинный капот, покатая крыша, короткий багажник, ярко выраженные выштамповки над колесными арками — никаких ассоциаций с утилитарностью и «бюджетом». Конечно, не эталон красоты, но по части внешней гармонии Besturn, пожалуй, в этом тесте лидер.
Самая «китайская» часть во внешности Besturn — фальшрадиаторная решетка с крупным шильдиком. В остальном в меру агрессивный дизайн вполне гармоничен
Цифры технических характеристик не обманывают: Almera самая габаритная из всей троицы, и, как следствие, самая просторная. Проектировщики явно руководствовались традиционным понятием «русский размер». Удобный вход-выход, вертикальная посадка, выдающийся запас свободного пространства как в плечах, так и над головой, огромный задний диван — салон Almera впору сравнивать с компакт-вэнами, не меньше.
Простору салона Almera позавидует и представитель сегмента C
Обзорность с места водителя в Almera прекрасна, в чем заслуга большой площади остекления, вертикальной посадки и крупных удобных зеркал
Комбинация приборов, как и многое другое в салоне, заимствована у Renault Logan. К информативности претензий нет, но очень уж серо и скучно. Индикацию поворотников хотелось бы раздельную
А вот с трансформациями конфуз — их просто нет. Спинка заднего сиденья привинчена намертво, и даже лючка для длинномеров не предусмотрено. Багажник у Almera самый большой — аж 500 литров, но ведь даже книжную полку туда не засунешь, не говоря уж про лыжи. Вполне возможно, что рукастый владелец найдет выход — заменит гайки крепления ручными «барашками» и в случае необходимости будет снимать спинку целиком (как поступают обладатели Renault Logan). Но будем откровенны: для потенциального (читай — хозяйственного) владельца это серьезный недостаток.
«Бездонное» 500-литровое чрево легко поглотило 60-литровую канистру и немаленькие чемоданы. А вот с длинномерами такой трюк не пройдет — заднее сиденье не складывается вообще
«Китайцы» по антропонимике, как и положено, уступают. Так, при сопоставимой с Almera длине и ширине кузова, Besturn внутри ощутимо меньше. Посадка здесь полулежачая, сиденья и передняя панель массивнее. Однако в тесноте FAW не упрекнешь: четверо мужичков расположатся здесь комфортно. Да и в целом салон Besturn уютней.
Светлый салон Besturn визуально намного «воздушнее», хотя до простора Almera ему далеко. Правда, светлая кожа пачкается просто моментально
Рабочее место водителя вполне современно и эргономично. На руле расположены кнопки управления круиз-контролем и стереосистемой. Последними лишний раз пользоваться не хочется — при каждом нажатии из динамиков доносится совсем не «европейский» громкий писк
Приборная панель выполнена в духе Honda Accord предыдущего поколения. Бортовой компьютер имеет скудный функционал: вывести показания среднего расхода топлива нам так и не удалось
Багажное отделение меньше (на 50 л), но это компенсируется тем, что спинка может быть сложена целиком или по частям. Правда, пользоваться отсеком не очень удобно — проем небольшой, в него приходится буквально нырять, а угол открытия крышки таков, что стукнуться затылком о край ничего не стоит. Возможно, это следствие не очень удачной конструкции петель с газовыми упорами. Зато они компактны и не скрадывают внутренний объем багажника в отличие от дугообразных петель на Almera и Solano.
Багажник FAW легко примет тот же самый набор предметов (60-литровой канистры на фото нет, но она входит). Запаса свободного пространства при этом будет меньше, зато можно откинуть спинку сиденья и разместить часть груза в салоне
Салон Lifan концептуально схож с Almera — та же вертикальная посадка и такое же стремление конструкторов выжать максимум свободного пространства. Правда, из-за более компактного кузова простором Solano не побалует. Места достаточно только для негабаритных людей, не более. Пожалуй, самая главная претензия здесь к эргономике рабочего места водителя. Диапазона продольного перемещения сиденья откровенно не хватает для людей выше среднего роста, педали расположены слишком близко, а руль — далеко (регулировки по вылету при этом нет). Посадка в итоге напоминает старую «Ниву»: руки практически прямые, а ноги слишком согнуты. Это сильно портит впечатление от хоть и простенького, но в целом неплохого салона.
Салон Lifan самый скромный в плане объема — впятером здесь будет тесновато
«Скромненько, но со вкусом». Вставка «под дерево» не портит впечатление от отделки, скорее, даже наоборот, несколько оживляет интерьер
Комбинация приборов Solano самая трудночитаемая — по бокам практически всегда присутствуют яркие блики, исчезающие только в темное время суток
Багажник Lifan самый скромный и по объему. Однако перевезет тот же груз без задействования салонного объема
Что касается тактильных ощущений от внутреннего убранства и качества пластика, то здесь все три автомобиля идут, что называется, «ноздря в ноздрю». Китайские седаны в этой дисциплине уже не уступают «русскому». Лидером по количеству мягкого и приятного на ощупь пластика неожиданно оказался Solano. Правда, он же и самый «пахучий». В целом, каких-то откровенных огрехов ни в одной машине замечено не было.
По части оснащения FAW обыгрывает оппонентов вчистую. Климат-контроль, датчики давления в шинах, обогрев боковых зеркал, элетрорегулировки водительского кресла, люк — такой роскоши в автомобиле «за полмиллиона» у других не бывает. При этом кажется странным отсутствие подогрева сидений (а они тут кожаные, со всеми вытекающими в холодное время года последствиями) или невозможность отрегулировать высоту светового пучка фар и яркость подсветки приборов.
Оснащение Besturn на порядок выше Almera: есть и удобный подлокотник с двухуровневым боксом и монетницей под ним, и люк в крыше
Lifan на 80 000 рублей дешевле, но и в плане оснащения гораздо скромнее. Электрорегулировкой кресла водителя не побалует, зато есть и традиционный корректор фар, и датчик света, и «парктроник», и подогрев сиденья (правда, только одного).
Странно, но отрегулировать яркость подсветки приборов можно только на самом недорогом автомобиле сравнительного теста — Lifan. А на самом оснащенном — Besturn — отсутствует корректор фар и подогрев сидений...
Almera на фоне восточных собратьев выглядит скромно, если не сказать больше. При стоимости, сравнимой с Besturn, оснащение в чем-то даже уступает Lifan. Простой «электропакет», подогрев передних сидений, кондиционер и простой маршрутный компьютер — салонные «радости» на этом практически и заканчиваются. Даже резиновые коврики не положены — экономия! Нет и столь удобных в дальней дороге подлокотников. Про эргономические «нюансы» вроде расположения кнопок стеклоподъемников, доставшиеся Almera по наследству от Logan, повторяться не будем — здесь сравнение тоже не в пользу японско-французского детища.
Магнитола в Almera — сама простота. Но стандартная ниша 2DIN позволит установить на ее место все, что душе угодно
Первый раунд за «востоком» — Almera выглядит не лучшей по сочетанию «цена-оснащение», а по набору потребительских качеств и вовсе является неким компромиссным вариантом.
Драйв или скучная стабильность?
Хорошо знакомый по Renault Logan 1,6-литровый 102-сильный мотор Almera сюрпризов не преподносит: чтобы не выпадать из хаотичного московского трафика, оборотов нужно не жалеть и интенсивно работать рычагом КПП. Благо, делать это приятно — ходы рычага не очень велики, усилие небольшое, фиксация четкая. Под стать и педаль сцепления: информативность на высоте, даже времени на привыкание не требуется. Впрочем, о «светофорных гонках» лучше забыть. Более-менее приемлемый разгон продолжается лишь до 70-80 км/ч, далее просто ровный, но спокойный набор скорости. И весь процесс сопровождается доминирующим голосом двигателя: шумоизоляция не сильная сторона Almera.
Мотор Almera вял на «низах», но после 3000 об/мин едет для своей мощности неплохо. Двигатель Besturn в этом плане — его полный аналог
Пересаживаемся в Besturn. Характеристики двигателей практически идентичны: здесь тоже 1,6 л и 103 л.с. Но насколько приятнее и «благороднее» он звучит! Да, крутить мотор приходится ничуть не меньше: лучше не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин, иначе будет не разгон, а накат. Но лучшая шумоизоляция полностью меняет восприятие: нет ощущения натужности и тяжеловесности, как в Almera. Но не более. Всё-таки разгон до 100 км/ч FAW удается не лучше, чем Almera — оба автомобиля тратят на него порядка 13 секунд. Но перемещаться от светофора к светофору приятнее на «китайце». И связка «сцепление-КПП» здесь сравнима с Nissan, разве что ходы рычага чуть поменьше, а четкость чуть похуже.
А что же Lifan? Он же помощнее — 1,8 л и 125 л.с. На ходу оказалось все с точностью до наоборот. Уже с самых низких оборотов мотор везет «на ура», позволяя обогнать со старта даже более мощных соседей по потоку. Но лишь до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в те же 3000 об/мин, после чего интенсивность разгона падает, вынуждая менять передачу. Да и шум начинает давить — звукоизоляция здесь даже похуже, чем на Almera. Стремительность «полета» прекращается на 80 км/ч, когда обороты на пятой передаче приближаются к 2700-2900 об/мин. КПП подкачала: передачи включаются с заметным усилием, сцепление тугое и схватывает лишь в самом начале, у пола. Городские заторы на Lifan будут мучением... Хотя, автомобиль на тест нам достался абсолютно новым, и, быть может, после обкатки и регулировки эти эффекты сгладятся.
От двигателя 1.8 с системой VVT мы ожидали большего. На поверку оказалось, что его преимущество перед соперниками выражается только в разгоне до 80 км/ч
В целом на всех трех автомобилях комфортной крейсерской скоростью являются 90-100 км/ч. Тахометры при этом будут демонстрировать завидное единодушие — 3000 об/мин. Комфортнее всего при этом будет в Besturn — двигатель охотно раскрутится и до 4000-4500 об/мин, позволив совершить обгон и при этом не оставив у водителя впечатления «взлетающего бомбардировщика».
Лидирует FAW и по части управляемости — заслуга многорычажной подвески! Крены кузова в поворотах минимальны, руль острый и информативный. Активная рулежка (насколько позволит мотор, конечно) будет в удовольствие! Almera и Solano демонстрируют стабильное, но менее отзывчивое, «баржеподобное» поведение.
Но все это до тех пор, пока под колесами хороший гладкий асфальт... Стоит только свернуть на какую-нибудь второстепенную или просто ухабистую дорогу, ситуация меняется: Besturn со своей короткоходной и неэнергоемкой подвеской, а также низким клиренсом становится аутсайдером. Скорость приходится сбрасывать буквально до пешеходных значений, чтобы не получать тычки под пятую точку и сохранить в целости красивый бампер. В противовес, Almera и Solano здесь в своей стихии. Складывается ощущение, что их подвески переварят все, что готовит российская действительность. Эти качества, конечно, актуальны как на разбитом асфальте, так и на проселках или в городах с характерным обилием «лежачих полицейских».
А что с комфортом сидений? Здесь впереди Almera. Пусть ее кресла несколько мягковаты и не обладают боковой поддержкой, как на Besturn, однако они самые широкие, и покрывать большие расстояния на них удобно. Сиденья FAW для «дальнего боя» все же несколько жестковаты. А в Solano ситуацию портит неудобная посадка, о которой мы упоминали выше.
Испытатель Drom.ru наглядно демонстрирует, как себя будут чувствовать пассажиры разных автомобилей в дальней дороге
Итак, несмотря на схожесть в характеристиках, на ходу все три автомобиля оказались очень разными.
Lifan оставил неоднозначное впечатление. Не все гладко в эргономике и характеристиках неплохого по объему мотора, однако свои 460 000 рублей он вполне оправдывает. Покупатель Solano — не очень высокий и «солидный» человек, передвигающийся в основном по городу с не слишком качественными дорогами.
FAW Besturn (540 000 руб) адресован скорее тем, кому мало «рабочей лошадки» и кто за относительно небольшие деньги хочет получить автомобиль хотя бы с намеком на спортивность, пусть и в некоторый ущерб практичности.
Наконец, Almera (529 000 руб) — крепкий середнячок по всем показателям. В ее активе объем салона и всеядность по отношению ко всем типам дорог. Пусть яркими талантами по части ходовых характеристик она не блещет, но в ней чувствуется добротность, надежность и даже консервативность, которая так ценится в среде семейных и спокойных во всех отношениях людей.
Евгений Загатин. Фото Романа Тарасенко
Особое мнение. Николай Назайкинский
Мне Nissan Almera категорически не понравился. Я не понимаю, как в машине за 529 тыс. руб. может отсутствовать передний подлокотник, не раскладываться пассажирский диван, а задние тормоза быть барабанными. Зачем нужен автомобиль, в активе которого только избыточное свободное пространство для ног пассажиров и большой багажник, в котором, в основном, будет перевозиться воздух? И забудьте об Almera если вы хотите, скажем, съездить в ИКЕА за небольшим диванчиком!
Интерьер новинки французско-японо-тольяттинского производства навевает тоску — это тот же наскучивший Logan: неприятный серый пластик, примитивная комбинация приборов, «плюшевые» бесформенные кресла... Про аудиосистему, качество звука которой нисколько не лучше скрипучего 30-летнего дачного радиоприемника, лучше вообще промолчать.
Единственное, что мне понравилось — сцепление и коробка передач. Никаких вопросов. Нашел общий язык с автомобилем буквально после первого выжима крайней левой педали. А вот мотор никуда не годится: шумит, вибрирует и выше 4000 об/мин раскручивается крайне неохотно. Прошлый век.
Nissan вывел на российский рынок машину, которая способна довезти человека и его пассажиров из точки А в точку Б. Никакого удовольствия поездка на Almera не доставит. Это простецкий автомобиль, рассчитанный на неискушенного российским автопромом покупателя. В принципе, такая концепция имеет право на жизнь, но за меньшую сумму!
Другое дело FAW Besturn B50. Чуть более, чем за 500 тысяч рублей, получаешь кожаный салон, климатическую систему (вместо простого кондиционера у Almera), 4 подушки безопасности, задние парковочные датчики, панорамный люк, электрорегулировки водительского кресла (!), раскладывающийся задний диван, дисковые тормоза, и, самое главное — удобные подлокотники как между передними, так и задними креслами.
Ездить на FAW реально интересно: машина низкая, маневренная и выглядит дорого. Двигателя объемом 1,6 л и мощностью 103 л.с. вполне хватает для бодрой езды по городу, даже если раскручивать его выше 3,5 тыс. об/мин. При этом, силовой агрегат не будет надрываться, а зазвучит благородным тенором вплоть до «красной зоны». Хорошие слова можно сказать и о 5-ступенчатой коробке передач: короткие ходы рычага КП, четкие включения скоростей — «автомат» и не нужен! Хотя, если кому сильно захочется, FAW B50 можно хоть сейчас забрать из дилерского центра с 6-ступенчатым АКП, тогда как Almera, с ее «добротной и проверенной временем» 4-ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Jatco, появится еще непонятно когда, дай бог к концу этого года.
Технические характеристики
Nissan Almera | FAW Besturn | Lifan Solano | |
Двигатель | |||
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1598 | 1794 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л. с./об. мин. | 102/5750 | 103/6400 | 125/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин. | 145/3750 | 145/3800 | 160/4200 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | 5 МКП | 5 МКП | 5 МКП |
Подвеска | |||
Передняя | независимая, пружинная, McPherson | независимая двухрычажная | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя | полузависимая, пружинная | независимая многорычажная | полузависимая, торсионная |
Тормоза | |||
Передние | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние | барабанные | дисковые | дисковые |
Колеса | |||
Диски | легкосплавные | легкосплавные | легкосплавные |
Шины | 185/65 R15 | 195/65 R15 | 195/60 R15 |
Размеры, объем, вес | |||
Длина/ширина/высота, мм | 4656/1695/1522 | 4600/1785/1435 | 4550/1705/1495 |
База, мм | 2700 | 2675 | 2605 |
Клиренс, мм | 160 | 145 | 150 |
Снаряженная масса, кг | 1177 | 1285 | 1230 |
Полная масса, кг | 1600 | 1735 | 1555 |
Объем топливного бака, л | 50 | 58 | 50 |
Объем багажника, л | 500 | 450 | 386 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 185 (175) | 190 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 10,9 (12,7) | 12,8 | 12,3 |
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской режим | 9,5 (11,9) | н/д | н/д |
Загородный режим | 5,8 (6,5) | н/д | н/д |
Смешанный режим | 7,2 (8,5) | 7,8 | 8,2 |
Стоимость | |||
Цена тестового авто, р. | 529 000 | 540 000 | 460 000 |
Другие записи блога
Комментарии
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
У нас несколько машин уже разбитых в хлам стоит)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
По всем остальным дисциплинам - победа Альмеры.
Но Логановский интерьер ей еще долго будет икаться.
coolray20(катаю я)
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
..."и, самое главное — удобные подлокотники как между передними, так и задними креслами." - это вообще лучший отжиг в статье))
Знаю уже двух владельцев китайских авто , оба довольны как удавы.Сам присматриваюсь к ховеру, буду брать., т.к при его цене альтиернативу даже близко не видно.
пыль в глаза
датчики/кожи/цветомузыка
а потом хоп
и дилера нет
запчастей нет
коробки нет
движок отжил
и ты один на один
со своей цветомузыкой
покупать надо товар+услугу
а не презентацию товара
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
А вот направление этим действиям задает подсознание
1. Тепловая защита катализатора и глушителя сделана из жести, натурально: при проезде любой лужи эту жесть отрывает с крепежных саморезов и загибает винтом вокруг катализатора/глушителя, соответственно, начинает дребезжать. даже на жигуарах стоит нормальная защита из 1,5 мм стали;
2. Вечная болячка Lifan Solano - плохо закрывающаяся правая задняя дверь и вылезающий уплонитель из двери, нужно подрезатьи подклеивать;
3. Перетирающийся жгут проводов под капотом: после покупки нужно мгнвоенно изолировать, иначе через пару тысяч км будет "цветомузыка" и вечные коротыши
4. Пропадающая "масса" под АКБ, 1 раз в неделю болт нужно протягивать, иначе, хм, будет "болт"
5. Geely MK: на пробеге 15 с копейками тысяч задние вдери протерли краску на порогах до металла, окраска у ОД по гарантии
6. Geely MK: на пробеге 23 тысяч замена заднего ветрового стекла из-за трещины, вызванной малой жесткостью кузова на кручение; на пробеге 36 тысяч-повторная замена заднего лобового стекла
7. Lifan Solano: ругалировка тепловых зазоров клапанов не банально шайбами, как у жигуаров (или отсутствие регулировки вообще, как у нормальных машин с гидрокомпенсаторами), а, ВНИМАНИЕ! - стаканами, с полным снятием ГБЦ и промеркой стаканов инструментом, регламент регулировки-1 раз в 80 тысяч км;
8. Lifan Solano: гениально сделаная "защита" двигателя и кпп.
9. Lifan Solano: отказ в морозы обогревателя заднего ветрового стекла (японцы и немцы ведь дураки,с тавят реле времени, а китайцы молодцы: завели через дополнительный резистор, который выгорает и размыкает цепь, блок нерементируемый)
10. Куча уникальных запчастей, неподходящих ни от японцев, ни от немцев, ни от корейцев, ни от жигуаров, например-болт крепления педали сцепления.
Ну и вкупе с вонючим пластиком, дверями (которые чтобы их закрыть, нужно хлопать с силой падающего танкового люка), постояннейшими глюками элетрики и сверхмалым ресурсом (над которым даже девятки жигуаров во весь рост смеются) и ценой, которая сравнима с 4-5 летними японцами равного класса делают выбор китайца крайне....эммм... нелогичным!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вопрос: на* нужна такая повозка?
пыль в глаза
датчики/кожи/цветомузыка
а потом хоп
и дилера нет
запчастей нет
коробки нет
движок отжил
и ты один на один
со своей цветомузыкой
покупать надо товар+услугу
а не презентацию товара
Это как китайский подшипник, с виду подшипник, а на деле нет.
И потом китайца с трудом продашь на вторичке.
Сообщений: 327
Geely Emgrand сравните с Альмерой, вот тут интересно кто выиграет..... и по Новосибу в такси ездят, несказалбы что убитые уже, по внешнему виду даже очень ничего, но это лишь ИМХО
Давай смелее - сравним Алмеру с Кайеном.
В то время, как китайские автомобили, заигрывающим тоном сообщают: "Ты холосий менежер, холосо работай, получай баальшой залплата, ездий машина козаний салонь и клуиськонтроль как начайник".
Вопрос: на* нужна такая повозка?
В свое время чери омлет брали пачками, сейчас чего то все реже и реже попадаются.... А ведь всего 5 лет прошло, что ж случилось то? Ответ очевиден-одноразовые)
Я уверен, что сегодня в этой ветке появится солановод, который с пеной у рта будет утверждать, что его машина прошла 200тыс без проблем)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Очень большой вопрос)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
В свое время чери омлет брали пачками, сейчас чего то все реже и реже попадаются.... А ведь всего 5 лет прошло, что ж случилось то? Ответ очевиден-одноразовые)
Я уверен, что сегодня в этой ветке появится солановод, который с пеной у рта будет утверждать, что его машина прошла 200тыс без проблем)
Или все таки лицензионная копия, допиленная китайскими инженерами?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Вам лучше не знать, мозг сломаете))) Но все равно переведу: 汽車
www.martynkids.com
К вашему сведению барабаны стоят например на ФФ2 недорогих комплектаций, стояли на Фиесте спорт стоимостью в 700 тыщ рублев, и даже (о боже!) на атмосферном Субару Форестере стоимсотью в лям! А вы тут про бюджетку за 500 тыр.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Для таких машинок в самый раз будет движок в 2 литра и 150 коней - вот это уже будет похоже на бодрую езду.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
речь идет о новой машине с хорошим салоном.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Машины 2007 года тоже надо обслуживать, и это тоже стоит денег и добавляет головной боли.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Цэ бэсполэзно)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
И ничего, ездят.
И ничего, ездят.
Это таки две большие разницы.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Машины 2007 года тоже надо обслуживать, и это тоже стоит денег и добавляет головной боли.
Отсюда выбор поставщиков комплектующих-берем самое дешевое и ставим. Посмотрите, во что превращаются китайские кожаные салоны через пару лет эксплуатации. В то же время салоны мерсов и бэх начала девяностых-во вполне приличном состоянии. Напрашиваются некие выводы)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Цэ бэсполэзно)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
А подвеску тоже по инструкции обслуживаете?
Даже вон немец на своем вечном логане шаровую менял и стойки за 100тыщ)
Или у вас дороги другие?)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
А подвеску тоже по инструкции обслуживаете?
Даже вон немец на своем вечном логане шаровую менял и стойки за 100тыщ)
Или у вас дороги другие?)
Алле!!! Админы!!! Просим-просим!!! )))))
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Сегодня есть дилер с запчастями-завтра нет. И чего, куда бежать?
Хотя счас расскажут что их почти в любом ларьке можно купить)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Про кузовщину я вообще молчу. Х.з. сколько ждать, где искать и во сколько это встанет.
Да и что чаще ломается ваз или китаец это еще вопрос. А покупать только что вставшего на конвеер китайца это вдвойне глупо.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Про кузовщину я вообще молчу. Х.з. сколько ждать, где искать и во сколько это встанет.
Да и что чаще ломается ваз или китаец это еще вопрос. А покупать только что вставшего на конвеер китайца это вдвойне глупо.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Лучше уж приорку и уронить на асфальт )))) А если бэха какая-нибудь начала 2000-х - ваще огонь )) Пацаны одобрят полюбэ ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Лучше уж приорку и уронить на асфальт )))) А если бэха какая-нибудь начала 2000-х - ваще огонь )) Пацаны одобрят полюбэ ))
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Смотрю тут скоро будут выведены новые зависимости и математически последовательности)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Смотрю тут скоро будут выведены новые зависимости и математически последовательности)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Хочешь-стоять в очереди-бери Жигули, не хочешь-Москвич)
а счас...тьфу, бардак какой то и глаза разбегаются)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1) Надежней
2) салон симпатишней и качественней
3) за эти деньги в очень хорошей комплектации.
4) мотор ниссановский, а не реношный
из минусов - руль немного не там где надо нашему правительству
Я бы сказал руль немного не там где он должен быть в стране с правосторонним движением.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Смотрю тут скоро будут выведены новые зависимости и математически последовательности)
Слюней, соплей, какашек и прочих экскрементов в сторону АВТОВАЗа меньше бы не стало.
У китайцев всё круто на словах, а на деле у этого лифчика через год все электроприбамбасы накроются, а весь салон облезет, да и продать потом нереально.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Даже если салон от китайцев поставить, и то всяко лучше будет. Не важно где собирают, будь она хоть европейского производства, салон ужасен, так что претензии не к автовазу. ИМХО лучше китаец с нормальным салоном, чем логаны любого размера, хоть ездить приятно (На мой взгляд, салон самое важное в авто. Ездить-то в нем)
Но вообще удивляет, зачем такая уважаемая фирма как ниссан, решила крепить свой шильдик на этом русско-французском творении. Это же унижает марку.
Если бы надо было выбирать, выбрал бы китайца - по качеству сборки они однозначно лучше, чем ВАЗ, да и с запчастями на них уже проблем нет, есть множество магазинов, торгующих китайскими оригиналами и японскими аналогами по вменяемым ценам, что бы там не говорили злопыхатели, знакомые с темой только по заказным статьям да сплетням*****оротых.
Кстати, насчет безопасности - у МК краштест 3 звезды по евронормам. Причем, если сравнивать видео краштеста (на ютубе есть, найти легко) некоторых более именитых машин с такими баллами (например, логан), то у МК явно более качественная силовая коробка кабины. Сомневаюсь, что у тех, кто хает тут китайцев за безопасность и ездит на японцах прошлого века, будет хоть одна звезда в краштесте по современной методике.
Для таких машинок в самый раз будет движок в 2 литра и 150 коней - вот это уже будет похоже на бодрую езду.
Впечатления во многом зависят и от оппонентов теста - когда пересаживаешься из машины в машину, невольно сравниваешь именно эти две, а не все машины класса в целом.
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
1) Надежней
2) салон симпатишней и качественней
3) за эти деньги в очень хорошей комплектации.
4) мотор ниссановский, а не реношный
из минусов - руль немного не там где надо нашему правительству
Давайте. Конструктивно и непредвзято-Альмера бюджетный автомобиль, сделанный из двух разных машин Bluebird Sylphy (кузов) и Renault Logan (все остальное), выпускаемый концерном Renault-Nissan на мощностях завода АвтоВАЗ. Бюджетная и спартанская повозка, альтернатива Logan. Вот непредвзятое мнение. Ваша очередь, мсье.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но вообще удивляет, зачем такая уважаемая фирма как ниссан, решила крепить свой шильдик на этом русско-французском творении. Это же унижает марку.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
А если не японец, но без пробега по РФ?
Это как китайский подшипник, с виду подшипник, а на деле нет.
И потом китайца с трудом продашь на вторичке.
А если не японец, но без пробега по РФ?
Та ещё дрянь...
Та ещё дрянь...
Не забывайте момент, что кроме них никто фарфор не делал, не стояла задача по завоеванию рынка любой ценой)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Встречали уже чудоспортивные автомобили Аквила?)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
О, кстати! Вы из Черкесска? Хотелось бы немного оффтопа:)
Встречали уже чудоспортивные автомобили Аквила?)
Попутал, прошу прощения, конечно же Таганрог....
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Вы таки будете меня убеждать, что после того, как GM перестал контролировать сборку Ланоса/Шанса качество не упало? Че ж тогда у стоящих в салоне Шансов все блоки двигателей ржавые (в аццких потеках), металл похож на ложковый алюминий, а глушители сгнивают уже к 25 тыщам (лично знаком со счастливым владельцем)?
И кстати тогда могу сказать, что из десятки, которая и так то качеством не блистала, завод Богдан сделал уж совсем полное УГ)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
И кстати тогда могу сказать, что из десятки, которая и так то качеством не блистала, завод Богдан сделал уж совсем полное УГ)
Повторю еще раз - в Украине джили обогнала по продажам и ладу и заз. И это доказывает, что при отсутствии черного пиара с господдержкой и рекламных акций типа вождя на желтой приоре, в условиях более-менее честной конкуренции, люди выбирают китайцев. Поэтому в Украине с подачи грузина и начали выдумать всякие пошлины и сборы.
Это не гарантирует 100% достоверности информации)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Соврал, в Украине уже несколько лет нет сборки китайцев (что плохо для страны, но хорошо для потребителей), это в Москалии бюджетные, но добротные авто портят совкосборкой.
Почему совкосборка не портит корейцев/японцев/европейцев? И качество собираемых здесь же, в России, иномарок превосходит в разы качество сборки китйских шушлаек? По-моему это все-таки задача производителя организовать сборочный процесс, обучить персонал и т.д.
RasRas И это очередное доказательство, что совкопром (не важно, ваз, заз, таз) не способен на равных конкурировать с китайцами.
В чем неравность? Почему китайцы не заполонили повально наш рынок, притом что собираются в Черкесске и Таганроге? Чери в 2008 году продал 35 000 автомобилей, в прошлом только 20 000. Почему не 120 000?
Соврал, в Украине уже несколько лет нет сборки китайцев (что плохо для страны, но хорошо для потребителей), это в Москалии бюджетные, но добротные авто портят совкосборкой.
Откуда данные по Чери?
б) японские гамно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гамно — нет вообще никакого качества
г) французские гамно — гамно, и все. Даже ситро
д) американские гамно — потому что нет ни японского, ни немецкого, ни даже французского качества
е) китайские гамно — даже говорить не о чем. МАДЕ ИН ЧИНА!
ж) наши гамно — всегда были гамно
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Висел рядом на подъёмнике... По бортам чёсткость призваны обеспечивать два П-образных профиля из жёлтого металла прикрученный по всей длине к кузову 4-ми болтами на 10...
На ММАСе 2008 у Ховера намертво заклинило водительску дверь уже на 2-ой день...
В китайском салоне у манагеров в шоуруме в карманах по тюбику суперкляю, подклеивают молдинги и шилдики на стоячих машинах...
Давай так. Покупаешь Х6, а я куплю лифана. И поменяемся )))))) Даже доплату у тебя не буду просить за непровзойденной Китайское качество )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Висел рядом на подъёмнике... По бортам чёсткость призваны обеспечивать два П-образных профиля из жёлтого металла прикрученный по всей длине к кузову 4-ми болтами на 10...
И может все-таки рено-ниссан-ваз? )
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Но все вышеозвученные мной случаи из моей жизни, амулет висел в 2009г на СТО "Перекрёсток", г.Подольск, МО, на ММАСе 2008 был лично с батей и братом, а в китайском салоне работала в "Хоумкредите" подруга семьи, неоднократно за ней заезжал...
НИ ТО НИ ДРУГОЕ!
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
А вот насчет МК ты зря ляпнул. Австралийцы (ANCAP) били МК-2 (это предыдущая версия MK Cross) по евростандарту - дали три звезды. Это столько же, сколько у Логана и больше, чем у предыдущего Авео. А если посмотреть видео на ютубе, то без всяких баллов видно, что у МК гораздо меньше деформация кабины, в отличии от логана, у котрого крыша над водителем в гармошку и правая стойка вдребезги.
Ты, судя по всему, под МК имел в виду краштест, который Авторевю проводило - ну так вот классический пример черного пиара. Лично я больше верю серьезной австралийской организации, чем российскому джинсовому журнальчику.
А вот насчет МК ты зря ляпнул. Австралийцы (ANCAP) били МК-2 (это предыдущая версия MK Cross) по евростандарту - дали три звезды. Это столько же, сколько у Логана и больше, чем у предыдущего Авео. А если посмотреть видео на ютубе, то без всяких баллов видно, что у МК гораздо меньше деформация кабины, в отличии от логана, у котрого крыша над водителем в гармошку и правая стойка вдребезги.
Ты, судя по всему, под МК имел в виду краштест, который Авторевю проводило - ну так вот классический пример черного пиара. Лично я больше верю серьезной австралийской организации, чем российскому джинсовому журнальчику.
И кстати в чем черный пиар Авторевью? Они что, лонжероны пилили на машинах? или меняли кузовщину на сделанную из крышек от пивных банок?)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
А вот посадить манекен так, чтобы он даже в лексусе в красную зону улетел - знающий техник легко сможет. Не зря представитель фольксвагена, когда в том же авторевю поло били, лично контрролировал посадку и сам ее поправлял. А потом результаты теста так интрепритировать, чтобы создать максимально негативное впечатление - обычный журналисткий заработок.
Повторюсь - тесту уважаемой австралийской организации, которая занимается краштестами профессионально, веры гораздо больше, чем какому-то журналу.
Альянс называется Ростех-Рено-Ниссан.
А вот посадить манекен так, чтобы он даже в лексусе в красную зону улетел - знающий техник легко сможет. Не зря представитель фольксвагена, когда в том же авторевю поло били, лично контрролировал посадку и сам ее поправлял. А потом результаты теста так интрепритировать, чтобы создать максимально негативное впечатление - обычный журналисткий заработок.
Повторюсь - тесту уважаемой австралийской организации, которая занимается краштестами профессионально, веры гораздо больше, чем какому-то журналу.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Не хватает графы против всех?)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Напоследок, небольшая цитата:
И все стали разглядывать детали японского автомобиля — третьей машины, ради которой они сюда пришли.
— Папье-маше и солома, — сказал Бретт.
— Одно вам скажу, сэр. Не хотел бы я, чтобы близкий мне человек ездил в такой штуковине. Это же мопед на четырех колесах, причем плохой.
А.Хейли, Колеса, 1971 г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но вообще удивляет, зачем такая уважаемая фирма как ниссан, решила крепить свой шильдик на этом русско-французском творении. Это же унижает марку.
2006 - 10 768
2007 - 37 120
2008 - 15 728
2009 - 4 914
2010 - 8 909
2011 - 7 278
2012 - 19 004
Впечатляет?
Честно говоря не взял бы...
Давай так. Покупаешь Х6, а я куплю лифана. И поменяемся )))))) Даже доплату у тебя не буду просить за непровзойденной Китайское качество )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
- вы и правда ничего не видете?! Может не своим делом заняты!
Опять же, по ощущениям, салон FAW сделан качественнее, но это именно по ощущениям. По факту мы не нашли чего-то конкретного, вроде "вот здесь пластмасска отваливатся, а здесь нет". Вот по эргономике да, к Лифану гораздо больше вопросов, но про это в тексте есть.
Давайте. Конструктивно и непредвзято-Альмера бюджетный автомобиль, сделанный из двух разных машин Bluebird Sylphy (кузов) и Renault Logan (все остальное), выпускаемый концерном Renault-Nissan на мощностях завода АвтоВАЗ. Бюджетная и спартанская повозка, альтернатива Logan. Вот непредвзятое мнение. Ваша очередь, мсье.
а именно не российской сборки а ТАЗосборки
через пару страниц по 100 будут?)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Жители Владивостока даже кастрюли покупают с правой ручкой и б/у)
ЗЫ: сам ничего не имею против владивостокцев, цэ была шутка)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
через пару страниц по 100 будут?)
1. Тепловая защита катализатора и глушителя сделана из жести, натурально: при проезде любой лужи эту жесть отрывает с крепежных саморезов и загибает винтом вокруг катализатора/глушителя, соответственно, начинает дребезжать. даже на жигуарах стоит нормальная защита из 1,5 мм стали;
2. Вечная болячка Lifan Solano - плохо закрывающаяся правая задняя дверь и вылезающий уплонитель из двери, нужно подрезатьи подклеивать;
3. Перетирающийся жгут проводов под капотом: после покупки нужно мгнвоенно изолировать, иначе через пару тысяч км будет "цветомузыка" и вечные коротыши
4. Пропадающая "масса" под АКБ, 1 раз в неделю болт нужно протягивать, иначе, хм, будет "болт"
5. Geely MK: на пробеге 15 с копейками тысяч задние вдери протерли краску на порогах до металла, окраска у ОД по гарантии
6. Geely MK: на пробеге 23 тысяч замена заднего ветрового стекла из-за трещины, вызванной малой жесткостью кузова на кручение; на пробеге 36 тысяч-повторная замена заднего лобового стекла
7. Lifan Solano: ругалировка тепловых зазоров клапанов не банально шайбами, как у жигуаров (или отсутствие регулировки вообще, как у нормальных машин с гидрокомпенсаторами), а, ВНИМАНИЕ! - стаканами, с полным снятием ГБЦ и промеркой стаканов инструментом, регламент регулировки-1 раз в 80 тысяч км;
8. Lifan Solano: гениально сделаная "защита" двигателя и кпп.
9. Lifan Solano: отказ в морозы обогревателя заднего ветрового стекла (японцы и немцы ведь дураки,с тавят реле времени, а китайцы молодцы: завели через дополнительный резистор, который выгорает и размыкает цепь, блок нерементируемый)
10. Куча уникальных запчастей, неподходящих ни от японцев, ни от немцев, ни от корейцев, ни от жигуаров, например-болт крепления педали сцепления.
Ну и вкупе с вонючим пластиком, дверями (которые чтобы их закрыть, нужно хлопать с силой падающего танкового люка), постояннейшими глюками элетрики и сверхмалым ресурсом (над которым даже девятки жигуаров во весь рост смеются) и ценой, которая сравнима с 4-5 летними японцами равного класса делают выбор китайца крайне....эммм... нелогичным!
пыль в глаза
датчики/кожи/цветомузыка
а потом хоп
и дилера нет
запчастей нете ста
коробки нет
движок отжил
и ты один на один
со своей цветомузыкой
покупать надо товар+услугу
а не презентацию товара
Хотя если и ее взять, то у той же джили МК она хуже чем у приоры.
Про самары не говорю - это авто 80-х годов, и так все понятно.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Не понятная вибрация на руль, причем достаточно ощутимая, говорит что это норма,.
Очень своеобразный запах в салоне.
Музыку убавляешь она добовляет громкость.
Печка накрылась.
Дверь никогда не смог закрыть с первого раза.
В дверях карманы прикручены саморезами.
Пластик очень низкого качества, тот что на ручках регулировок печкой, музыкой и тд.
В -15 глуканул датчик парковки.
И все это на авто 2010 года....
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
интересно посмотреть как бы к примеру поменялись ваши житеские взгляды если завтар с неба упало к примеру лимонов 50 .сейчас это реально . в лотереях призы такие.
некотрым везёт. так вот. что б тогда запели? купили бы к примеру кроуна б/у или нового Лексуса аналогичного?
1. Тепловая защита катализатора и глушителя сделана из жести, натурально: при проезде любой лужи эту жесть отрывает с крепежных саморезов и загибает винтом вокруг катализатора/глушителя, соответственно, начинает дребезжать. даже на жигуарах стоит нормальная защита из 1,5 мм стали;
2. Вечная болячка Lifan Solano - плохо закрывающаяся правая задняя дверь и вылезающий уплонитель из двери, нужно подрезатьи подклеивать;
3. Перетирающийся жгут проводов под капотом: после покупки нужно мгнвоенно изолировать, иначе через пару тысяч км будет "цветомузыка" и вечные коротыши
4. Пропадающая "масса" под АКБ, 1 раз в неделю болт нужно протягивать, иначе, хм, будет "болт"
5. Geely MK: на пробеге 15 с копейками тысяч задние вдери протерли краску на порогах до металла, окраска у ОД по гарантии
6. Geely MK: на пробеге 23 тысяч замена заднего ветрового стекла из-за трещины, вызванной малой жесткостью кузова на кручение; на пробеге 36 тысяч-повторная замена заднего лобового стекла
7. Lifan Solano: ругалировка тепловых зазоров клапанов не банально шайбами, как у жигуаров (или отсутствие регулировки вообще, как у нормальных машин с гидрокомпенсаторами), а, ВНИМАНИЕ! - стаканами, с полным снятием ГБЦ и промеркой стаканов инструментом, регламент регулировки-1 раз в 80 тысяч км;
8. Lifan Solano: гениально сделаная "защита" двигателя и кпп.
9. Lifan Solano: отказ в морозы обогревателя заднего ветрового стекла (японцы и немцы ведь дураки,с тавят реле времени, а китайцы молодцы: завели через дополнительный резистор, который выгорает и размыкает цепь, блок нерементируемый)
10. Куча уникальных запчастей, неподходящих ни от японцев, ни от немцев, ни от корейцев, ни от жигуаров, например-болт крепления педали сцепления.
Ну и вкупе с вонючим пластиком, дверями (которые чтобы их закрыть, нужно хлопать с силой падающего танкового люка), постояннейшими глюками элетрики и сверхмалым ресурсом (над которым даже девятки жигуаров во весь рост смеются) и ценой, которая сравнима с 4-5 летними японцами равного класса делают выбор китайца крайне....эммм... нелогичным!
интересно посмотреть как бы к примеру поменялись ваши житеские взгляды если завтар с неба упало к примеру лимонов 50 .сейчас это реально . в лотереях призы такие.
некотрым везёт. так вот. что б тогда запели? купили бы к примеру кроуна б/у или нового Лексуса аналогичного?
Вернемся в реальность. Я ясно и понятно написал, что естественно хотел бы купить новую Тойоту в салоне, в комплектации не хуже чем в моей машине. Но увы, миллион на машину я еще не заработал, а на компромисс в качестве Альмеры за 550 т.р. я не пойду, возьму тачку с аукциона в Японии, с пробегом в 50 000, но удовлетворяющую меня по интерьеру/экстерьеру, качеству и комплектации.
Теперь ясно?
Теперь ясно?
И не будут напрягать свой мозг поисками запчастей на китайцев какими бы они красивыми они не были.
так. что работайте и копите на на б/у японца.
3 дня назад оттуда вернлся. чем больше бываю. тем меньше туда охото .
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я свою точку зрения никому и не навязывал, просто высказал свое мнение, а со мной начали спорить: "Китай фуфло, лишь потому, что это Китай", "Японские аукционы - помойка", "Альмера за 550 тыщ - верх инженерной мысли и если ей еще салон японский поставить, то ее и за 600 будут разбирать" , а с этим в корне не согласен.
И не будут напрягать свой мозг поисками запчастей на китайцев какими бы они красивыми они не были.
так. что работайте и копите на на б/у японца.
Про китайцев я сказал, что думаю лет через 5 (а может и раньше) проблемы с сервисным обслуживанием разрешатся, сейчас я бы не взял. Хотя странно, что китайскими з/ч для японцев и корейцев рынок завален, а для своих машин они з/ч не производят, скорее это косяк наших дилеров. В общем что бы приводить аргументы, надо быть в теме, а у меня нет знакомых с китайскими машинами, так что спорить не могу.
ПС И не говорите мне на что копить и на чем ездить, и я не скажу вам куда идти!
3 дня назад оттуда вернлся. чем больше бываю. тем меньше туда охото .
В то время, как китайские автомобили, заигрывающим тоном сообщают: "Ты холосий менежер, холосо работай, получай баальшой залплата, ездий машина козаний салонь и клуиськонтроль как начайник".
Салон убог - эти логановские прикиды - это пздц - если посадка как в остальных рено -****** такую машину. В рено тяжко ездить - спина устает.
Вопрос: на* нужна такая повозка?
Нужно следить за развитием и рассматривать трезво китайские авто. Кто то ещё делает *****о, а кто то уже поднялся на новый уровень. Great Wall, Chery. Что то пытается в последнее время делать Geely, есть попытки легковых авто и у Faw - при чём неплохие попытки для начала.
пыль в глаза
датчики/кожи/цветомузыка
а потом хоп
и дилера нет
запчастей нет
коробки нет
движок отжил
и ты один на один
со своей цветомузыкой
покупать надо товар+услугу
а не презентацию товара