Подготовка к старту и путевые заметки на маршруте Москва — Белгород
Добрый день, дорогие дромовчане и гости портала Drom.ru!
Как и было анонсировано, старт автопробега «русской» Альмеры положен вчера, 21 июля!
Нам с Алексеем об этом событии стало известно за месяц до старта, когда наш уже сложившийся экипаж снова утвердили для перегона автомобиля, и поэтому мы готовились к встрече с Альмерой. Маршрут решили выбрать не совсем традиционный, а внести некую изюминку в стандартное меню, а именно заехать в те города, в которые еще не заезжали автомобили из тестового парка Drom.ru, к тому же попутно раздать флаги городов форумчанам портала Drom.ru.
Итак, 19 июля вечером я прибыл в аэропорт Домодедово, позвонил Алексею (A_ST) и договорился на встречу, чтобы забрать нашу ласточку! Благодаря отзывчивости Алексея я буквально через 5 минут после прибытия на Павелецкий уже сидел в Ладе Гранте Спорт и ехал на встречу с автомобилем.
Ниссан Альмера и Лада Гранта Спорт.
Договорились о встрече на завтра на Воробьевых горах, чтобы сделать несколько интересных совместных фото. Но самолет второго участника пробега — Алексея Antropoff'a — не спешил прилетать, из-за тумана он задержался почти на 7 часов, поэтому на Киевский вокзал Алексей прибыл ближе к 16. Встретившись, мы поехали на Воробьевы горы.
«Что сказать об автомобиле, когда о нем почти все сказано?» — первое, о чем подумали мы, и решили: будем добавлять наши впечатления по мере их возникновения от эксплуатации нашей Альмеры, а также приложим максимум усилий, чтобы автомобилю было только лучше.
В рамках подготовки к пробегу мы спрятали провода, которые свисали с гаджетов, повешенных на лобовом стекле.
Провода свисают и порой мешают переключать передачи,
иногда можно их зацепить рукой и выдернуть.
Совершив экскурсию по Москве, мы отправились к моему другу Дмитрию (Navstar) в Подмосковье, точнее это теперь тоже Москва. Он любезно нам предоставил и ночлег, и помощь в организации работ, и сам с радостью помогал нам. Мы разделились по видам работ. Алексей занялся приведением в порядок электрики, а мы с Димой оклеивали задние стекла автомобиля перфорированным оракалом для нанесения надписей. Провозились до самой темноты, и основные вопросы решили: теперь никакие провода не свисают с панели, при этом мы вообще не вмешивались в бортовую сеть, а просто спрятали тройник под панель и протянули оттуда все провода к устройствам. Запитывается тройник также пока через штатный прикуриватель. Пленку на стекла тоже наклеили.
Алексей протягивает провода под панелью.
Наутро 21-го июля мы решили встать в половину пятого, чтобы пробег начать символично с 0-го километра. Первый тест-драйв провел Дима, довез нас до Красной Площади. На Киевском шоссе нас остановил инспектор ДПС и поинтересовался самочувствием водителя. А почему самочувствие пассажиров его не интересовало? Не унюхав ничего подозрительного, отпустил нас с миром.
Отвезя Диму в аэропорт Внуково-3, мы выехали на «Симферопольку» и двинулись в путь! Погода «плакала» всю дорогу, местами навзрыд так, что окна запотевали, но хуже того — в зеркала заднего вида при этом смотреть довольно трудно, они очень хорошо собирают на себя воду, да и стекло заливается тоже неплохо. Ветровиков НЕТ! В общем, ветровики в настоящий момент — первая покупка, которую мы хотим сделать. Без них реально неудобно, захочешь свежего воздуха, и не тут-то было, дождь в салон залетает со свистом при малейшей щели. Кто-то скажет: «А кондиционер?» Да, проверяли, работает. Запотевания проходят, но после 15-20 минут в таком «климате» начинаешь задыхаться. Запах нового салона Альмеры мне показался настолько едким, что кружилась голова, и в итоге даже заболела. Не знаю, может, конечно, не из-за этого она заболела, но тем не менее. На свежем воздухе боль чудесно проходила, а потом снова, как будто требовала свежего воздуха. В общем, акклиматизируюсь к машине. Алексей и тестирующие автомобиль товарищи тоже обращали внимание на запах пластика. Но это сложно назвать недостатком, скорее, индивидуальная особенность.
За время езды заметили еще ряд недостатков. Помимо сильно забрызгивающегося бокового стекла, откровенно не нравится шум мотора. Даже на 80-90 км/час на 5-й передаче он откровенно громкий. Хотя Алексей говорит, что это нормально, я не спорю, но я привык к тому, что мотора не слышно вплоть до 120-140 км/час. Это придирки. А вот скрипящие сиденья — это нечто. Помните раскладушки, скрип пружин, когда поворачиваешься с одного бока на другой? Да-да, вот так примерно поскрипывают передние сиденья на кочках! Мы с Алексеем даже соревновались, чье кресло скрипит громче...
А тем временем незаметно подъехали к Туле, где нас ждал Вячеслав (sdvig) и Евгений (Evgeny74). Вячеслав даже покатал нас по городу за рулем нашей Альмеры, а Евгений рассказывал о достопримечательностях. Мир тесен, с Евгением работали в одной компании и знаем одних людей! Он из Новосибирска переехал в Тулу!
Тула. Евгений слева, Вячеслав справа.
Спасибо ребятам за экскурсию, несмотря на дождик!
Орёл нас встретил более теплой и солнечной погодой, на пл. Ермолова нас ждали Владимир и Дмитрий и еще несколько форумчан! Владимир провел небольшой тест-драйв, надеюсь, свои впечатления он оставит в комментариях. Сам он ездит на «том самом» Марк 2.
Владимир подписывает свой город.
Альмера в окружении трех машин дромовцев.
Довольный Володя после тест-драйва.
Время обед, ребята нас повезли в приличное кафе на Брянской трассе под названием «На привале». Кафе отличное, очень вкусные манты и первое, чисто и уютно, порой кажется даже пафосно, но при этом цены вполне уровня придорожных кафе. Это путешествующим на заметку!
Кстати, единственное неприятное происшествие с нами за всю дорогу: перестала работать радиостанция. Причем если подключить внешний наушник — все работает. Вероятно оторвался динамик или попросту сгорел. На выезде из Орла есть магазинчик радиостанций и принадлежностей к ним. Проводив нас да него, ребята попрощались. В итоге мы приобрели выносной динамик и поставили на панель, теперь удобно и четко стало слышно сообщения. Мы снова в эфире! А рацию будем вскрывать попозже, когда будет на это время.
Дорога на Курск запомнилась проливным дождем, причем мы всю дорогу пытались тучу обогнать и обогнали! В Курске нас встретил форумчанин Андрей (plaiser) с детьми.
Андрей пишет свой город на стекле.
Курск тоже не сразу строился, но начало есть!
Пока мы общались, налетела та самая туча, от которой мы убегали, пришлось быстро ехать на другой конец города, где было снова сухо. Андрей нас угостил самодельными блинами, они очень вкусные! Вот сейчас я сижу и пишу этот пост, кушая его блины, и вспоминаю добрым словом! Спасибо тебе за блины, Андрей, и от Алексея тоже!
Хорошо, что за Курском немного распогодилось, но было прохладно. Выехали точно по графику, и благодаря хорошей и вполне свободной дороге даже опередили график.
Помните, выше я писал, что мы спрятали провода, вот ниже фото, как это теперь выглядит. От видеорегистратора и навигатора провода больше не свисают к рычагу КПП и не заплетаются в узел. А динамик на панели — это временное решение.
В Белгород, конечную точку на воскресенье, мы прибыли чуть раньше графика, поэтому не все успели подтянуться, приехали две машины — Иван и Игорь со своими девушками.
Иван теперь за раздающего наклейки Дрома в Белгороде.
Отмечаем конечную точку на сегодня.
Игорь на черном Приусе подъехал чуть позже.
А когда мы были уже в гостинице, к нам еще подъехал Андрей. Друзья, спасибо вам большое за отзывчивость и гостеприимство! Спасибо за проявленный интерес к пробегу, к автомобилю и просто поддержку!
Завтра (а точнее сегодня) нам предстоит прожить не менее интересный и насыщенный день, впереди Воронеж, Липецк, Тамбов, а послезавтра — Пенза, Саранск и Ульяновск! Следите за нашим графиком и приходите на встречи!
Первый день пробега — всегда эмоциональный. Об Альмере более детально рассказать еще сложно, мы с ней находим общий язык, изучаем ее повадки и нрав, вживаемся в ее нутро, поэтому за один день многое не скажешь. Впереди еще 20 дней пробега.
Какое-то мнение об автомобиле уже сложилось, и читатели блога узнают об этом вскоре. А пока для первой статистики скажу, что расход от момента старта по БК составил 7,2 литра на сотню, по чекам еще сложно говорить, была только одна заправка. Но к Новосибирску будет определенная статистика.
Всем хорошего начала рабочей недели, до встреч!
Андрей Astra и Алексей Antropoff
21 июля 2013 г.
Следить за автопробегом Альмеры можно на он-лайн карте и в теме «Автопробег Москва-Владивосток на Nissan Almera Drom.ru».
Телефон для связи с экипажем: +7 (913) 891-04-00
Краткий план-график (время указано местное):
22 июля Белгород — Тамбов 23 июля Тамбов — Ульяновск 24 июля Ульяновск — Казань — Ижевск 25 июля Ижевск — Пермь — Чусовой 26 июля Чусовой — Челябинск — Курган | 27 июля весь день в Кургане, встреча в 18:00 28 июля Курган — Новосибирск 29 июля весь день в Новосибирске, встреча в 19:00 30 июля ТО-15 000 в Новосибирске 31 июля Новосибирск — Красноярск 1 августа Красноярск — Канск 2 августа Канск — Иркутск 3 августа Иркутск — Улан-Удэ 4 августа Улан-Удэ — Чита | 5-6 августа Чита — Благовещенск 7 августа Благовещенск 8 августа Благовещенск — Хабаровск 9 августа Хабаровск — Владивосток 10 августа — выезд на фестиваль форумов Drom.ru |
Другие записи блога
Комментарии
Сайт авторадиоканала радио42.рф
У-АЗ Пат-ри-от!! У-АЗ Пат-ри-от!! У-АЗ Пат-ри-от!!
Ждем продолжения и обязательно фото. Прохоровское поле не пропустите.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
https://RetroJDM.ru/
Постораюсь 31го быть в городе..