Подготовка к старту и путевые заметки на маршруте Москва — Белгород
 
22.07.2013 | 9632 просмотра
 

Подготовка к старту и путевые заметки на маршруте Москва — Белгород



Добрый день, дорогие дромовчане и гости портала Drom.ru!

Как и было анонсировано, старт автопробега «русской» Альмеры положен вчера, 21 июля!

Нам с Алексеем об этом событии стало известно за месяц до старта, когда наш уже сложившийся экипаж снова утвердили для перегона автомобиля, и поэтому мы готовились к встрече с Альмерой. Маршрут решили выбрать не совсем традиционный, а внести некую изюминку в стандартное меню, а именно заехать в те города, в которые еще не заезжали автомобили из тестового парка Drom.ru, к тому же попутно раздать флаги городов форумчанам портала Drom.ru.

Итак, 19 июля вечером я прибыл в аэропорт Домодедово, позвонил Алексею (A_ST) и договорился на встречу, чтобы забрать нашу ласточку! Благодаря отзывчивости Алексея я буквально через 5 минут после прибытия на Павелецкий уже сидел в Ладе Гранте Спорт и ехал на встречу с автомобилем.

 
Ниссан Альмера и Лада Гранта Спорт.

Договорились о встрече на завтра на Воробьевых горах, чтобы сделать несколько интересных совместных фото. Но самолет второго участника пробега — Алексея Antropoff'a — не спешил прилетать, из-за тумана он задержался почти на 7 часов, поэтому на Киевский вокзал Алексей прибыл ближе к 16. Встретившись, мы поехали на Воробьевы горы.

 
Совместный фотосет.

«Что сказать об автомобиле, когда о нем почти все сказано?» — первое, о чем подумали мы, и решили: будем добавлять наши впечатления по мере их возникновения от эксплуатации нашей Альмеры, а также приложим максимум усилий, чтобы автомобилю было только лучше.

В рамках подготовки к пробегу мы спрятали провода, которые свисали с гаджетов, повешенных на лобовом стекле.

 
Узел проводов.

 
Провода свисают и порой мешают переключать передачи,
иногда можно их зацепить рукой и выдернуть.

Совершив экскурсию по Москве, мы отправились к моему другу Дмитрию (Navstar) в Подмосковье, точнее это теперь тоже Москва. Он любезно нам предоставил и ночлег, и помощь в организации работ, и сам с радостью помогал нам. Мы разделились по видам работ. Алексей занялся приведением в порядок электрики, а мы с Димой оклеивали задние стекла автомобиля перфорированным оракалом для нанесения надписей. Провозились до самой темноты, и основные вопросы решили: теперь никакие провода не свисают с панели, при этом мы вообще не вмешивались в бортовую сеть, а просто спрятали тройник под панель и протянули оттуда все провода к устройствам. Запитывается тройник также пока через штатный прикуриватель. Пленку на стекла тоже наклеили.

 
Алексей протягивает провода под панелью.

 
Мы с Дмитрием клеим пленку.

Наутро 21-го июля мы решили встать в половину пятого, чтобы пробег начать символично с 0-го километра. Первый тест-драйв провел Дима, довез нас до Красной Площади. На Киевском шоссе нас остановил инспектор ДПС и поинтересовался самочувствием водителя. А почему самочувствие пассажиров его не интересовало? Не унюхав ничего подозрительного, отпустил нас с миром.

 
Navstar «рулит».

 
Старт пробегу дан...

 
… с нулевого километра!

Отвезя Диму в аэропорт Внуково-3, мы выехали на «Симферопольку» и двинулись в путь! Погода «плакала» всю дорогу, местами навзрыд так, что окна запотевали, но хуже того — в зеркала заднего вида при этом смотреть довольно трудно, они очень хорошо собирают на себя воду, да и стекло заливается тоже неплохо. Ветровиков НЕТ! В общем, ветровики в настоящий момент — первая покупка, которую мы хотим сделать. Без них реально неудобно, захочешь свежего воздуха, и не тут-то было, дождь в салон залетает со свистом при малейшей щели. Кто-то скажет: «А кондиционер?» Да, проверяли, работает. Запотевания проходят, но после 15-20 минут в таком «климате» начинаешь задыхаться. Запах нового салона Альмеры мне показался настолько едким, что кружилась голова, и в итоге даже заболела. Не знаю, может, конечно, не из-за этого она заболела, но тем не менее. На свежем воздухе боль чудесно проходила, а потом снова, как будто требовала свежего воздуха. В общем, акклиматизируюсь к машине. Алексей и тестирующие автомобиль товарищи тоже обращали внимание на запах пластика. Но это сложно назвать недостатком, скорее, индивидуальная особенность.

 

За время езды заметили еще ряд недостатков. Помимо сильно забрызгивающегося бокового стекла, откровенно не нравится шум мотора. Даже на 80-90 км/час на 5-й передаче он откровенно громкий. Хотя Алексей говорит, что это нормально, я не спорю, но я привык к тому, что мотора не слышно вплоть до 120-140 км/час. Это придирки. А вот скрипящие сиденья — это нечто. Помните раскладушки, скрип пружин, когда поворачиваешься с одного бока на другой? Да-да, вот так примерно поскрипывают передние сиденья на кочках! Мы с Алексеем даже соревновались, чье кресло скрипит громче...

А тем временем незаметно подъехали к Туле, где нас ждал Вячеслав (sdvig) и Евгений (Evgeny74). Вячеслав даже покатал нас по городу за рулем нашей Альмеры, а Евгений рассказывал о достопримечательностях. Мир тесен, с Евгением работали в одной компании и знаем одних людей! Он из Новосибирска переехал в Тулу!

 
Тула. Евгений слева, Вячеслав справа.

Спасибо ребятам за экскурсию, несмотря на дождик!

Орёл нас встретил более теплой и солнечной погодой, на пл. Ермолова нас ждали Владимир и Дмитрий и еще несколько форумчан! Владимир провел небольшой тест-драйв, надеюсь, свои впечатления он оставит в комментариях. Сам он ездит на «том самом» Марк 2.

 
Владимир подписывает свой город.

 
Дром Орёл — сила!

 
Альмера в окружении трех машин дромовцев.

 
Довольный Володя после тест-драйва.

Время обед, ребята нас повезли в приличное кафе на Брянской трассе под названием «На привале». Кафе отличное, очень вкусные манты и первое, чисто и уютно, порой кажется даже пафосно, но при этом цены вполне уровня придорожных кафе. Это путешествующим на заметку!

Кстати, единственное неприятное происшествие с нами за всю дорогу: перестала работать радиостанция. Причем если подключить внешний наушник — все работает. Вероятно оторвался динамик или попросту сгорел. На выезде из Орла есть магазинчик радиостанций и принадлежностей к ним. Проводив нас да него, ребята попрощались. В итоге мы приобрели выносной динамик и поставили на панель, теперь удобно и четко стало слышно сообщения. Мы снова в эфире! А рацию будем вскрывать попозже, когда будет на это время.

Дорога на Курск запомнилась проливным дождем, причем мы всю дорогу пытались тучу обогнать и обогнали! В Курске нас встретил форумчанин Андрей (plaiser) с детьми.

 
Андрей пишет свой город на стекле.

 
Курск тоже не сразу строился, но начало есть!

Пока мы общались, налетела та самая туча, от которой мы убегали, пришлось быстро ехать на другой конец города, где было снова сухо. Андрей нас угостил самодельными блинами, они очень вкусные! Вот сейчас я сижу и пишу этот пост, кушая его блины, и вспоминаю добрым словом! Спасибо тебе за блины, Андрей, и от Алексея тоже!

Хорошо, что за Курском немного распогодилось, но было прохладно. Выехали точно по графику, и благодаря хорошей и вполне свободной дороге даже опередили график.

 
Белгородская область.

Помните, выше я писал, что мы спрятали провода, вот ниже фото, как это теперь выглядит. От видеорегистратора и навигатора провода больше не свисают к рычагу КПП и не заплетаются в узел. А динамик на панели — это временное решение.

 
С электрикой порядок.

В Белгород, конечную точку на воскресенье, мы прибыли чуть раньше графика, поэтому не все успели подтянуться, приехали две машины — Иван и Игорь со своими девушками.

 
Иван теперь за раздающего наклейки Дрома в Белгороде.

 
Отмечаем конечную точку на сегодня.

 
Игорь на черном Приусе подъехал чуть позже.

А когда мы были уже в гостинице, к нам еще подъехал Андрей. Друзья, спасибо вам большое за отзывчивость и гостеприимство! Спасибо за проявленный интерес к пробегу, к автомобилю и просто поддержку!

Завтра (а точнее сегодня) нам предстоит прожить не менее интересный и насыщенный день, впереди Воронеж, Липецк, Тамбов, а послезавтра — Пенза, Саранск и Ульяновск! Следите за нашим графиком и приходите на встречи!

Первый день пробега — всегда эмоциональный. Об Альмере более детально рассказать еще сложно, мы с ней находим общий язык, изучаем ее повадки и нрав, вживаемся в ее нутро, поэтому за один день многое не скажешь. Впереди еще 20 дней пробега.

Какое-то мнение об автомобиле уже сложилось, и читатели блога узнают об этом вскоре. А пока для первой статистики скажу, что расход от момента старта по БК составил 7,2 литра на сотню, по чекам еще сложно говорить, была только одна заправка. Но к Новосибирску будет определенная статистика.

Всем хорошего начала рабочей недели, до встреч!

Андрей Astra и Алексей Antropoff
21 июля 2013 г.


 

Следить за автопробегом Альмеры можно на он-лайн карте и в теме «Автопробег Москва-Владивосток на Nissan Almera Drom.ru».

Телефон для связи с экипажем: +7 (913) 891-04-00

Краткий план-график (время указано местное):

21 июля Москва — Белгород
Тула 10:00
Орёл 14:00
Курск 18:00
Белгород 21:30

22 июля Белгород — Тамбов
Воронеж 15:30
Липецк 19:00
Тамбов 22:00

23 июля Тамбов — Ульяновск
Пенза 14:30
Саранск 17:30
Ульяновск 22:00

24 июля Ульяновск — Казань — Ижевск
Казань 14:00
Набережные Челны 20:00
Ижевск — прибытие

25 июля Ижевск — Пермь — Чусовой
Ижевск 10:00 встречи
Пермь 18:00
Чусовой 23:00

26 июля Чусовой — Челябинск — Курган
Нижний Тагил 9:00
Екатеринбург 11:00
Челябинск 15:00
Курган — прибытие

     

27 июля весь день в Кургане, встреча в 18:00

28 июля Курган — Новосибирск
Омск 18:00
Новосибирск — прибытие

29 июля весь день в Новосибирске, встреча в 19:00

30 июля ТО-15 000 в Новосибирске

31 июля Новосибирск — Красноярск
Кемерово 11:30
Ачинск 19:00
Красноярск 22:40 (прибытие)

1 августа Красноярск — Канск
Красное кольцо (первая половина дня)
Канск 20:00

2 августа Канск — Иркутск
Тулун 13:30
Иркутск 20:00

3 августа Иркутск — Улан-Удэ
Улан-Удэ 20:00

4 августа Улан-Удэ — Чита
Чита 20:00

     

5-6 августа Чита — Благовещенск
Белогорск 18:00 (может раньше)
Благовещенск 19:30

7 августа Благовещенск

8 августа Благовещенск — Хабаровск
Биробиджан 18:00
Хабаровск 22:00

9 августа Хабаровск — Владивосток
Спасск-Дальний 17:00
Владивосток 23:00

10 августа — выезд на фестиваль форумов Drom.ru

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 786
Счастливого пути!!!
24
2
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
с антилопой встретиться не забудьте
8
2
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98172
Удачи в пути. Спасибо за оперативную запись в блог)
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
15
 
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
Хорошей дороги
4
 
  
Ульяновск
Сообщений: 9
удачи в дороге
5
 
     
Казань
Сообщений: 116
Ни гвоздя ни жезла! Ждем в Казань!:)
5
 
     
Чита
Сообщений: 82927
Удачной дороги
GET BIG OR DIE.
3
 
    
Омск
Сообщений: 60689
Удачи ребята. Вазоспортмобиль надо было с собой взять :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
 
 
Сообщений: 4243
scerco.

У-АЗ Пат-ри-от!! У-АЗ Пат-ри-от!! У-АЗ Пат-ри-от!!
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
7
 
    
Че?
Сообщений: 32
Интересно, а Гранта когда в пробег пойдет?:) Ждем Альмеру в Че! Хочу посмотреть на это чудо:)
3
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
    
Омск
Сообщений: 60689
Сссылку на карту подправьте
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Счастливого пути!
1
 
 
Москва
Сообщений: 6622
Могли бы свистнуть и москвичи (понаехавшие) тоже посмотрели бы на чудо-мобиль ниссан. Заодно был бы повод собраться((((
1
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Удачной дороги! Читать интересно!!!
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
 
 
   
Белгород
Сообщений: 699
Парни, вам спасибо за возможность участия, пусть хоть и косвенное!
Ждем продолжения и обязательно фото. Прохоровское поле не пропустите.
Toyota Prius - правильный конь!..
 
 
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Ну...вперёд и с песней. ;)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
1
 
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
я бы лучше на заряженном сотом рванул))) который на фото
4
3
   
Барнаул
Сообщений: 873
Xyp9x:
я бы лучше на заряженном сотом рванул))) который на фото
Этот корч развалился бы по дороге)
13
3
   
Свободный
Сообщений: 22594
класс!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
    
Тольятти
Сообщений: 61
скрипящие сиденья - производство славной французкой фирмы "Faurecia", пусть народ знает своих героев
5
 
    
хабаровск
Сообщений: 1543
наклейки дромовские для хабаровска оставте, ждем !
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Ждём в Сибе! Серьёзная поездочка у вас!!!!
 
 
 
Барнаул
Сообщений: 216
Опять мимо барнаула(
 
 
 
Белгород
Сообщений: 157
шо-то не видел вас в Белгороде.
Запчасти для Японских ретро автомобилей - доска объявлений.
https://RetroJDM.ru/
 
1
   
Находка
Сообщений: 982
Счастливого пути.
 
 
  
03 -> 27 -> 25
Сообщений: 10017
ну неужели все водители (тест-драйверы) настолько безрукие, что не могут навести порядок в машине и проложить все провода к доп. устройствам нормально? или это новая кича?
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
 
 
    
Пермь
Сообщений: 44968
в Перми то где встреча будет ?
только на татарской свадьбе холодную водку запивают горячим чаем.
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1997
 
 
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Красавчики..
Постораюсь 31го быть в городе..
 
 
     
Voronezh
Сообщений: 107
Как-то мало людей встречает, видимо, надо было погромче на сайте сообщать, чтобы побольше людей привлечь. Удачи в пробеге! В Благовещенске побольше нафотайте) 7 лет там не был. Родной город всегда интересно посмотреть)
 
 
    
Сообщений: 38701
oneill04:
Опять мимо барнаула(
И мимо Бийска..)))
 
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera