Едем на Урал, приключения наконец-то начались!
Доброй ночи, дороге читатели! Или дня? Кому как, но мы сидим в Горнозаводске с эспрессо в обнимку и пишем эти строчки, чтобы вы, проснувшись, смогли узнать, как дела у Альмеры. А дела вот так...
В предыдущем посте мы остановились на том, что прибыли в Ульяновск с пробитым колесом, и все вопросы, связанные с ним, отложили на утро. Как говорится, утро вечера мудренее! Игорь (Sonic33) не только приютил и накормил путников, но на утро помог нам обзвонить шинные магазины в поисках нужной шины — Amtel Planet DC K289. Как назло, ни у одного из продавцов шин таких моделей не оказалось. Частый ответ менеджеров был примерно такого характера: «Что-что? Мы такое не возим!». А кто-то говорил, что такую резину сняли с производства. Пораскинув мозгами, мы пришли к решению снять шину с запаски, благо она полноразмерная и совпадает по модели, и поставить её на ход, а новую приобрести и обуть на запаску.
Перед выездом мы воспользовались сухим гаражом Игоря для установки ветровиков, а также феном, который принес нам форумчанин Дима (Дмитрий-73). Фен очень пригодился, так как погода стояла прохладная и сырая, и чтобы лучше приклеить ветровик, нужно греть липкий слой. После некоторых волшебных манипуляций Алексея аксессуары были на месте.
Алексей клеит ветровики (дефлекторы дверей).
За резиной мы отправились в один из шинных центров под названием «Шинный Двор», где приобрели покрышку, схожую по параметрам и рисунку со штатной — Cordiant Standart 185/65 R15. Там же провели шиномонтаж.
Порванная резина на диске. Диск не имеет следов удара и не пострадал.
Порванная резина, снятая с диска.
При осмотре остальных шин, мы увидели, что на всех колесах есть углубления на боковинах шин в виде «утяжек», причем на двух колесах в том же самом месте, что и разрыв на пробитой.
Неравномерность боковины шины Antel Planet DC.
Пока машина стояла на домкрате, мы обратили внимание на крепления тросов стояночного тормоза, с обоих сторон пластмассовое крепление было раскрыто и совершенно не держало трос.
Пространство задней арки Альмеры.
Тем временем, монтаж запаски был завершен, и нам отдали колесо. Альмера снова на четырех штатных колесах, и мы продолжаем тестировать резину Amtel Planet DC.
Новая запаска теперь Cordiant Comfort.
Сравнение протектора основных шин и запаски.
В завершении пребывания в Ульяновске мы выполнили «вчерашнюю» программу, заехали на главную площадку города — площадь имени 100-летия Ленина, а также в Авиационный Музей — головной отраслевой музей Гражданской Авиации, где нам удалось побывать внутри самолета Ту-144! Кстати единственный, где салон полностью в оригинале и в отличном состоянии, так как он закрыт для посещения. Спасибо Игорю и Юрию Марковичу Валкину за предоставленную возможность!
Покидая Ульяновск, нас опять застал дождик, видимо, на хорошую дорогу! Нам везет с дождями! Дожди сопровождают нашу поездку, поэтому есть возможность провести полноценные «лужа-тесты» и даже «грязе-тесты» Альмеры. Результаты этих тестов переменны. Например, на удивление, резина неплохо держит дорогу на скорости, заходя в лужу, сохраняет устойчивость. Пока ссылаемся на то, что она достаточно узкая для такой тяжелой машины. Также, проезжая глубокие лужи, брызги от передних колес практически не попадают на лобовое стекло. Но остается проблема: довольно быстро и сильно пачкается пространство около зеркал заднего вида, и установка ветровиков решить эту проблему не смогла. А когда немного подсыхает, то картина становится примерно такая:
После высыхания область стекла около зеркала заднего вида остается грязной, необходимо постоянно протирать.
Дорога на Казань в ремонтах в Ульяновской области, а Казань, да и весь Татарстан, неплохо подготовились к Универсиаде-2013, поэтому там с дорогами проблем нет, даже с пробками стало полегче! Мы прибыли с 3-часовой задержкой от первоначального графика, но тем не менее люди приехали на парковку Центрального стадиона, того самого, где проводились легкоатлетические соревнования Универсиады. Там мы обнаружили очередной баг сборки — в проеме задней двери отклеилась пластмассовая накладка порога.
Накладка порога приклеена на 2-х сторонний скотч.
Интересно, как сделана эта деталь в «настоящем» японском Nissan Bluebird Sylphy, очень хочется сравнить. Ждем владельцев таких автомобилей на наши встречи!
Затем состоялись традиционные тест-драйвы, сравнения, восхищения и негодования тестирующих и, как обычно, море позитива. Чего только стоил неожиданный флэш-моб шкодаводов Казани, которые дружно сказали — ой, а она не едет, совсем! Однако именно там мы провели «стресс-тест» Альмеры и убедились, что если посильнее крутить, то она вполне едет, правда как уж может.
Также отметили неплохие тормоза и работу АБС. Машина очень хорошо замедляется, и АБС срабатывает в самый последний момент, тут и резине плюс — довольно цепкая. К сожалению, в абсолютных цифрах ускорение и тормозные пути мы не измерили, да и не в этом цель, но относительно других автомобилей можно сделать вывод: тормоза у Альмеры хорошие!
Начало встречи — форумчане Казани.
Форумчане оставляют свои ники.
Тест-драйвы в разгаре. На все 80!
Альмера и Юник на фоне Казанского Кремля.
На выезде из Казани на посту ДПС на Оренбургском тракте нас ждал презент от форумчанина из Йошкар-Олы — домашний пирог и ягоды! Спасибо, Евгений, за угощения!
В Набережные Челны мы прибыли уже к полуночи, нас ждал форумчанин ALEKS-384 на Приусе. К сожалению, очень мало удалось пообщаться, посидели в кафе, передали флаг и наклейки. Но это из-за позднего времени. Из графика мы выбились, поэтому приняли решение заночевать в гостинице на выезде на Ижевск, а в Ижевск выехать с утра и снова войти в график.
ALEKS-384 Расписывается на машине.
В Ижевске на въезде нас ждали два Кости, COSOC и John Konstantin. A встреча прошла на Набережной Дерябина, куда подъехали представители местного дилерского центра Ниссан.
Было интересно сравнить внешний вид Альмеры с разной резиной. У тест-драйвовой машины дилера установлена резина размерности 195/65R15, у нас штатный размер — 185/65R15. На вид 195-я резина выглядит более гармонично. На фото можете оценить разницу, в том числе по клиренсу.
Спасибо форумчанам из Ижевска, очень гостеприимные и позитивные ребята, хотели организовать нам экскурсию по городу, но увы, цель пробега на экскурсии не променяешь, Пермь нас уже ждала! На выезде из города мы вдруг обнаружили, что у нас не работает прикуриватель. «Предохранитель сгорел?» — первое, что подумал я. Нет, дворники тоже не работают и вентилятор печки. Странно. Не долго думая, заглушили машину и завели вновь — все заработало само собой. Особенность? Баг? Будем наблюдать. Кто сталкивался с таким явлением? Повторится ли?
Дорога на Пермь проходила через Воткинск, где мы заехали на отличную автомойку. Нам помыли машину за 120 рублей так, как мы не всегда помоем за двойную цену у нас. В Пермь прибыли уже к 20:00 на парковку и передали флаг Пермского края, забытый у форумчан в Ижевске.
Пермь отметилась на нашем маршрутном «листе».
Даже самый маленький тест-драйвер Артёмка провел «сид-тест». Говорит, Альмера понравилась! Не хотел выходить.
Покатались на Альмере все, а мы смогли прокатиться на Солярисе с механической КПП. Все же на Солярисе более внятное сцепление и более четкие переключения передач, точнее выбор! Спасибо всем пришедшим!
Альмера на объездной Перми, держим путь на Нижний Тагил!
В целом прошедшие два дня пробега прошли интересно, постоянно узнаем об автомобиле что-то новое. Например, на тестовом автомобиле дилера установлены брызговики, у нас их нет, и весь бок постоянно закидывает грязью с песком. Будем устанавливать брызговики. А с ветровиками все-же ездить гораздо приятнее!
На выезде из Перми нас ждал вкусный ужин в кафе.
Чусовой ночью. Вот практически отсюда сейчас мы пишем этот отчет!
Сегодня мы будем в Нижнем Тагиле, Екатеринбурге и Челябинске, а также приедем в Курган, где будет небольшой отдых! В воскресенье вечером будем в Омске.
Следите за нашим блогом, приходите на встречи, будем рады вам!
До новых встреч и ровных Вам дорог!
Андрей Astra и Алексей Antropoff
Следить за автопробегом Альмеры можно на он-лайн карте и в теме «Автопробег Москва-Владивосток на Nissan Almera Drom.ru».
Телефон для связи с экипажем: +7 (913) 891-04-00
Краткий план-график (время указано местное):
26 июля Чусовой — Челябинск — Курган | 27 июля весь день в Кургане, встреча в 18:00 28 июля Курган — Новосибирск 29 июля весь день в Новосибирске, встреча в 19:00 30 июля ТО-15 000 в Новосибирске 31 июля Новосибирск — Красноярск 1 августа Красноярск — Канск 2 августа Канск — Иркутск 3 августа Иркутск — Улан-Удэ 4 августа Улан-Удэ — Чита | 5-6 августа Чита — Благовещенск 7 августа Благовещенск 8 августа Благовещенск — Хабаровск 9 августа Хабаровск — Владивосток 10 августа — выезд на фестиваль форумов Drom.ru |
Другие записи блога
Комментарии
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
ЗЫ. Пишите, что там в эфире творится?
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
За то винтов не видно! Ведь многих это раздражает в русских авто.
А так 185/65 р15 для такой баржи как-то несолидно. Наверно это логановское наследие, там в базовых комплектациях вообще стоят очень узкие и высокие 165/80 р14. С высоким игрузным кузовом вообще не сочетается. Сзади вообще смотриться как будто его на докатки поставили. В случае с алмерой конечно не так уж печально, но явно просяться колеса пошире и радиусом побольше.
Возможно в некоторой валкости авто есть и вина высокого профиля. А так подвеска очень комфортная. По мне она комфортнее логана. Может конечно изза того что асфальт на площедке был хороший ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Могу я претензию местному дилеру составить? Я ведь не хозяин?
А так инженер по гарантии сказал что гарантия на резину не распространяется (зачитал прямо из какого-то документа с названием пунктов) и претензии по резине надо направлять производителю...
Игорь.
Сурово. Китайцы отдыхают :)
Кстати это случаем не развязка на Чистополь? Там тоже так было когда в последний раз ездил )
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ребята молодцы!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Кстати это случаем не развязка на Чистополь? Там тоже так было когда в последний раз ездил )
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
А чего шкодаводы хотели, чтобы баржа с 1,6 ехал как турбо 1,8?
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ребята молодцы!
Собирали Ниссан, а получились опять жигули.
Тестеры - молодцы, а машинка - не очень.
Собирали Ниссан, а получились опять жигули.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Или ты думаешь, что сэкономленные на конвеере алмеры клипсы на соседний грантовский конвеер ушли? )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Для новой простой машины японской марки ОЧЕНЬ много косяков. Как можно было испоганить платформу логана-не понимаю. Хотя АВТОВАЗ может всё...
Для новой простой машины японской марки ОЧЕНЬ много косяков. Как можно было испоганить платформу логана-не понимаю. Хотя АВТОВАЗ может всё...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
И про крепление порогов на шурупы тоже.
Зато они знают как крепить пороги и другие пластиковые накладки на металлические клипсы-невидимки. Которые снаружи невидны, а держат замечательно.
Владивосток (почти)
Едем дальше и удивляемся.
Едем дальше и удивляемся.
и этим все сказано.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП