Экватор пройден. Сравнили Альмеру с Блубёрдом и Октавией
 
31.07.2013 | 30114 просмотров
 

Экватор пройден. Сравнили Альмеру с Блубёрдом и Октавией

Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
 
 168 (8%)
 
 1122 (50%)
 
 941 (42%)


Автопробег Nissan Almera из Москвы в Приморье преодолел серединный рубеж — Новосибирск. Экипаж больше недели без отдыха и практически без сна «крутит баранку» и изучает особенности японского седана, собранного на российском заводе АвтоВАЗа.

Сегодняшний пост написан Алексеем, участником этого автопробега. Алексей не один год проработал гарантийным инженером официального дилерско-сервисного центра АвтоВАЗа, так что он не понаслышке знаком с продукцией тольяттинского конвейера. В этом посте собраны общие впечатления об Альмере, а также приведено сравнение с японским праворульным «аналогом» Nissan Bluebird Sylphy и с личным авто, примерно схожим по классу — Skoda Octavia с атмосферным двигателем 1,4 литра (80 л.с.) и механической коробкой передач (стоимость такой Шкоды сейчас составляет 574 000 р., в то время как дромовская Альмера обошлась в 559 000 р.).

 

Прошедшая суббота выдалась днем со свободным графиком, и потому мы взяли мою Октавию, фотоаппаратуру и, помыв обе машинки, поехали в укромный закуток пригорода Кургана. Там мы постарались рассмотреть получше на Альмере те нюансы, которых с места водителя и пассажира просто не видно.

 

Подходя к машине, обращаешь внимание на длину базы, более характерную для автомобилей классом выше, а также на обилие хрома (даже с учетом того, что на нашей машине установлены не все цацки из предлагаемых дилерами). Внешность Альмеры солидная, массивная визуально. Эффект усиливают крутые бока, крупная светотехника, большие зеркала, широкие арки. Внешне создается впечатление настоящего хорошего японского автомобиля. Но это лишь внешне и до момента знакомства с рабочим местом водителя и салоном вообще. От такой эффектной снаружи машины ну никак не ожидаешь, что внутри увидишь Логан... Увы, это так. Руль, органы управления, панель по мотивам французского предка — все до колик знакомо по Логану и Ларгусу. Тут все те же просчеты эргономики — консоль управления отопителем, изящно изогнутая «по последней французской моде», совершенно слепа для водителя, кнопки стеклоподъемников вынесены на центральную консоль туннеля пола и на консоль панели приборов туда, где их совсем не ждешь, и так далее. Многое в этом авто выполнено в угоду жесткого экономического лимита, иногда за гранью здравого смысла. А жаль, от внешности ожидаешь большего...

 

По функционалу автомобиля в качестве примера для сравнения хочу привести небезызвестный а/м Лада Гранта, превосходящий по конструктиву, на мой взгляд, и Логана, и Ларугса, и прочих логаноподобных и ларгусообразных. Причем за меньшую стоимость.

Лада Гранта имеет адекватный электропакет, у которого есть возможность управлять с пульт-ключа не только центральными замками дверей (в том числе и ступенчатое открытие), но и стеклоподъемниками. Гранта имеет кнопки стеклоподъемников как на каждой из дверей, так и блок кнопок всех стеклоподъемников под рукой водителя. У Гранты простой, но полноценный климат-контроль с датчиком температуры в салоне, воздуховоды к ногам сидящих на втором ряду. У Гранты есть автоматические ходовые огни, крепления детских кресел, складываемая спинка второго ряда сидений, в достаточном количестве карманов и полочек, которыми комфортно пользоваться. И, заметьте, все это за заметно меньшие деньги!

Да, в Альмере вышеперечисленного или нет, или выполнено в ущербном исполнении. Все ради глобализации, интеграции и тотальной экономии. Хотя стоит она несколько выше приведенного примера.

В общем, я от новой Альмеры не в восторге. Сравнение с более младшей машиной проиграно.

Рассмотрим примечательные, на мой взгляд, детали.

Самая заметная часть экстерьера — хорошая хрустальная головная оптика. Ближний и дальний свет очень хороши — свет плотный, равномерный. (Кто знает, зачем линза в капельке фары сделана? Кстати, а на оригинале она еще и голубая.) Рассеиватели фар выполнены из пластика — протирать от грязи их придется аккуратно и нежно, иначе они очень быстро станут мутными и потеряют в прозрачности. Противотуманные фары, кстати, также из пластика (мы однажды уже искупали их в холодной луже во включенном состоянии — туманки выдержали, не лопнули).

 

Понравились бампера — нижние части не окрашены. Материал напоминает пластик бамперов древних ВАЗовских «восьмерок» — нагрев зажигалкой (строительным феном) «заживляет» многие из потертостей на юбке бампера почти бесследно.

 

 

Зеркала на машине удобные — большие, правильно расположены, нет эффекта загораживания зеркал стойками лобового стекла (камушек в огород Логаноподобных), особенно правого. Смутил странный механизм складывания — в зазор разъема при мойке/дожде/росе набивается вода и плохо оттуда выдувается. В итоге после мойки она долго стекает и при движении пачкает оба передних стекла и дверь, особенно если на капли налипнет пыль. И на Блюбирде следы такого же эффекта замечены, возможно, виноваты в этом не сами по себе зеркала, а конструкция машины.

 

При очном сравнении Блюбирда и Альмеры заметил, что лючок заправочной горловины изменили — он лаконично выглядел на предке внешне, к тому же имел электроблокировку, а Альмера получила на кромке выштамповку под палец и потеряла замок. Впрочем, получилось все же лучше, чем у собрата Дастера, но все равно хуже, чем у оригинала и аналогов. Процесс заправки озадачил: крышку надо или таскать с ключом, или делать пару лишних телодвижений, при этом не гарантирующих никакой надежды увидеть свою пробку вновь. К машине пробка никак не привязана.

 

 
Альмера / Октавия

Двери распахиваются широко, с фиксацией в нескольких положениях. Причем в фиксатор дверь впрыгивает очень активно, и есть опасность, зазевавшись, обновить машину соседу по парковке... Открываются-закрываются двери с приятным звуком, никаких лишних люфтов и звуков нет ни снаружи, ни изнутри.

 

Крышка багажника открывается либо из салона рычажком, либо ключиком, аварийного открытия багажника без разборки половины салона не предусмотрено. У «оригинального» же Блюбирда есть крючок аварийного разблокирования крышки багажника с доступом изнутри салона через лючок за подлокотником.

 
Альмера / Блюбирд

Ветровики, в отличие от Соляриса, почти не добавили новых шумов, а на малых скоростях еще и помогают справляться с потоком с лобового стекла и помогают не допустить парниковых эффектов в салоне на стоянке. На больших скоростях в трассовом режиме стекла закидывает грязью в той части, где это менее всего нужно (как раз там, где смотришь через стекло в зеркало).

 

Более длинная база, чем у Логана, с очень похожими на него параметрами работы, позволила машине лучше стоять на трассе и чуть хуже ездить по буеракам. Оффроад-тест в Нижнем Тагиле, кстати, показал, что геометрическая проходимость Альмеры не столь уж и ухудшилась.

Колеса на Блюбирде, стояли точно такого же размера, как и на Альмере. Но за счет рисунка на родных колпаках в целом общий вид машины ущербным не выглядит.

Осмотр ниши для вворачивания буксировочной петли показал, что пенопластовый наполнитель переднего бампера никак не закреплен и внутри болтается, но на скорость не влияет.

Это то, что обнаружено во внешности машинки.

Внутри.

Начнем с мест водителя и переднего пассажира. Очень не нравятся сиденья — несмотря на то, что они имеют большой диапазон регулировки в продольном направлении, а водительское еще и по высоте, они не позволяют сесть удобно, совсем не держат в поворотах, а еще, к тому же, скрипят. По ощущениям, на миниатюрный каркас нацепили большие мягкие поролоновые подушки и зачехлили — сиденье все равномерно мягкое, без поддержки и упоров. При длительной поездке очень устает спина и поясница — упор спинки и его регулировка были бы очень кстати. Также замечено, что ткань на передних сидениях вытянулась, и появились первые затяжки. Наблюдаем за состоянием подушек сидений, как их состояние будет меняться далее.

Подголовники и спереди, и сзади требуют от владельца 3 руки: фиксаторы стоят на обоих штырях, и отжимать их надо одновременно, ну и вверх-вниз тянуть как-то. Диапазон регулировок задних — 2 щелчка, передние — 5. Перемещаются подголовники с усилием несколько большим, чем ожидаешь. Задние подголовники сделаны «полупотайными», но все равно они очень высоко расположены и маячат в зеркале заднего вида.

 

Проехал пассажиром во втором ряду. Ногам — раздолье. Спал, вытянув ноги полностью — места много. И при этом сидеть все равно неудобно — замок ремня упирается в бок, сам ремень врезается в шею. В итоге ехал как с обычным поясным ремнем, пропустив верхнюю часть за спиной.

 

Подушка сиденья короткая, что тоже не добавляет комфорта. Спать на втором ряду можно, но для этого придется всунуть замки ремней между спинкой и подушкой, правда, доставать их — полноценное приключение. С ними же спать нереально — сильно впиваются в бок, и спать это ну никак не способствует. А еще подушка отформована для двух пассажиров: ехать сзади втроем можно, но, желательно, не далеко, а вот спать комфорта маловато. Ручка на двери, как подлокотник, мало помогает — высоко расположена.

 
Андрей Astra

Замечено, что при открытии двери задние пассажиры, пальцами хватаясь за ручку, иногда задевают ручку блокиратора и, захлопнув дверь, открыть ее с улицы не могут. Усилие на этой ручке минимально, и такую особенность не надо забывать.

 

Нет ни одного стеклоподъемника с автоматическим режимом, даже водительский простой, что не характерно для японского авто.

Во всем салоне есть несколько мест для бутылок/стаканов, парочка ниш и карманы в дверях. Но этого крайне мало и по назначению пользоваться ими неудобно — тут даже телефон положить проблема. А еще нет ни одного крючка для одежды. Для курток придется докупать плечики на штоки подголовников.

Внутреннее пространство багажника практически все закрыто текстильными материалами. Голое железо видно только с изнанки задней полки, но там же расположены и торсионы крышки, и фонарик подсветки, да и контактировать с ним в обычной жизни придется мало. Поэтому багажник внешне впечатление производит положительное, но при погрузке создает некоторые сложности проем — по высоте размер мал, но компенсируется это вполне комфортной погрузочной высотой.

 

Пол багажника не ровный — по бокам в задней части есть ниши с обоих сторон. При сравнении с Блюбирдом оказалось, что на русской версии в багажнике лежит полноценная запаска, а не докатка с ремкомплектом. А еще, лонжероны сделаны выше и массивнее — в итоге получилось, что родная высота пола осталась только в нишах, а над колесом подняли, причем сделали это более цивилизовано, чем, к примеру в новом RAV4 с его платформой в багажнике. В нишу прекрасно входит канистра со стеклоомывайкой и туба с резиновой тряпочкой.

  
Альмера / Октавия

Наша поездка по дорогам республики Мордовии дала представление о том, каково оно менять запаску на этом авто. Для замены колеса надо выгрузить куда-то все вещи из багажника, а при выкручивании гайки колеса держать ковролин багажника с ковриком придется головой — никаких крючков для фиксации пола в открытом положении не предусмотрено. В придачу к тому штырь крепления запаски длинный, и при доставании-закидывании колеса в нишу он создает проблему — надо на вытянутых руках с согнутой спиной поднять колесо над штырем, при этом держа коврик на затылке (они ж по-другому не фиксируются) или убирать его совсем.

 

С организацией пространства багажника есть еще проблема: даже если владелец сам купит сетки — цеплять их некуда (даже в Калинах и Приорах петли АвтоВАЗ штатно вваривает на свои машины, а тут нет...) Придется изобретать.

Домкрат тоже неудобен: его рукоятка вращается в очень опасной близости от панели двери, и есть реальный риск посадить царапину (у меня получилось).

 

На нашей машине установлен «кожаный» руль — он настолько натянут, что создает впечатление голого пластика. С текстурами кожи и ниток. Еще мы заметили, что уплотнители дверей у нас тоже имеют текстуру кожи, были удивлены, когда заметили )

 

В очном сравнении Альмеры с Блюбирдом она обыграла предшественника только в одной номинации: у нее есть ручка с внутренней стороны крышки багажника — чтобы закрыть крышку, не надо пачкать руки.

  
Альмера / Блюбирд

А теперь сравним с машиной, сопоставимой по цене Альмере в комплектации, что нам доверена. Шкода Октавия А5, мотор 80 л.с., 1,4 л, 2011 г.в. Цена новой Октавии в этой комплектации 574 тыс.р.. Сравнение с моей личной машиной не выявило никаких преимуществ Альмеры. В Шкоде есть и кондиционер, и АБС, и «антибукс», и автоматические стеклоподьемники, намного более четко работает КПП и подвеска, более логичные калибровки усилителя руля, при одинаковой глубине багажника и высоте порога у моей машины удобнее крышка багажника и много шире проем. Шире и удобнее проемы дверей. Ходовые качества тоже не в пользу Альмеры, даже не смотря на то, что Октавия слабее на 22 силы, а по массе больше. Геометрическая проходимость не выявила явного лидера по просвету, зато по углам въезда-съезда Альмера имеет больше шансов при прочих равных выехать из засадного места без бамперов... В Октавии много мест для размещения всяческой путевой мелочевки — в карманы дверей легко входит бутыль 1,5 л (в Альмере она катается по коврику в ногах заднего пассажира), в подстаканники легко входят бутылки до 0,6 л (в Альмере они выпадают из своих мест) И так далее...

 
Альмера / Октавия

 
Октавия / Альмера

 
Альмера

 
Октавия

В данном случае стоит все же отдельно отметить, что на данный момент я владею тем автомобилем, который меня более чем устраивает, и оценка в пользу Октавии вполне предсказуема. А если к тому же учесть разницу в цене между тестируемым авто стоимостью 523 тыс.р. (без учета навязанных «допов») и 578 тыс.р. за мою, то шансов у Альмеры нет, так как доработав Ниссан на разницу в цене, получить автомобиль, соответствующий Октавии (к слову, в самой базовой комплектации + кондиционер), по функционалу будет все равно невозможно.


 

Алексей Antropoff

 

Octavia 1.4 против Almera 1.6: Пять копеек от Андрея Astra

Будучи в Кургане, мне довелось покататься за рулем Шкоды Алексея, поэтому тоже определенное мнение относительно данных автомобилей у меня сложилось. За всю поездку я уже порядком сроднился с «механикой», научился чувствовать Альмеру, подбирать режимы, передачи и почти убедил себя, что мне комфортно, что я наслаждаюсь движением. Но как же я был удивлен, когда я сел в самую «овощную» комплектацию Октавии и обнаружил для себя, что она не только вполне прилично едет, но еще и четко реагирует на руль, плюс внятно ощущается включение передач. Едешь и именно наслаждаешься движением, а не управляешь механизмом. Альмера, конечно, габаритно длиннее практически ровно на столько, на сколько в ней больше места для задних пассажиров. В Альмере достаточно комфортно быть пассажиром, и то больше на переднем кресле, так как сзади ни диван, ни спинки, ни подголовники, ни ремни безопасности не совпадают с моими представлениям об эргономике. В дальней дороге в Альмере я устаю больше, чем в Шкоде, а сегодня, проехав на заднем кресле, так и не смог найти удобного для себя положения, чтобы покемарить. С одной стороны, жаль. Я в этот раз старался максимально объективно и непредвзято подойти к оценке автомобиля и найти все же больше положительных моментов, но пока не очень получается. Но они, безусловно, есть, надеюсь расскажем о них в следующих постах.


 

Следить за автопробегом Альмеры можно на он-лайн карте и в теме «Автопробег Москва-Владивосток на Nissan Almera Drom.ru».

Телефон для связи с экипажем: +7 (913) 891-04-00

Краткий план-график (время указано местное):

21 июля Москва — Белгород
Тула 10:00
Орёл 14:00
Курск 18:00
Белгород 21:30

22 июля Белгород — Тамбов
Воронеж 15:30
Липецк 19:00
Тамбов 22:00

23 июля Тамбов — Ульяновск
Пенза 14:30
Саранск 17:30
Ульяновск 22:00

24 июля Ульяновск — Казань — Ижевск
Казань 14:00
Набережные Челны 20:00
Ижевск — прибытие

25 июля Ижевск — Пермь — Чусовой
Ижевск 10:00 встречи
Пермь 18:00
Чусовой 23:00

26 июля Чусовой — Челябинск — Курган
Нижний Тагил 9:00
Екатеринбург 11:00
Челябинск 15:00
Курган — прибытие

     

27 июля весь день в Кургане, встреча в 18:00

28 июля Курган — Новосибирск
Омск 18:00
Новосибирск — прибытие

29 июля весь день в Новосибирске, встреча в 19:00

30 июля ТО-15 000 в Новосибирске

31 июля Новосибирск — Красноярск
Кемерово 11:30
Ачинск 19:00
Красноярск 22:40 (прибытие)

1 августа Красноярск — Канск
Красное кольцо (первая половина дня)
Канск 20:00

2 августа Канск — Иркутск
Тулун 13:30
Иркутск 20:00

3 августа Иркутск — Улан-Удэ
Улан-Удэ 20:00

4 августа Улан-Удэ — Чита
Чита 20:00

     

5-6 августа Чита — Благовещенск
Белогорск 18:00 (может раньше)
Благовещенск 19:30

7 августа Благовещенск

8 августа Благовещенск — Хабаровск
Биробиджан 18:00
Хабаровск 22:00

9 августа Хабаровск — Владивосток
Спасск-Дальний 17:00
Владивосток 23:00

10 августа — выезд на фестиваль форумов Drom.ru

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Казань
Сообщений: 40738
Гранта рулит? ))

Про октавию можно и не говорить даже. Как ни крути машина чуть выше классом. Хотя по габбаритам и не скажешь )

А ходовые качества блюбика не удалось проверить?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
71
5
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Из этой троицы лучший Bluebird Sylphy 1.5л 4wd.
Шкоде можно петь дифирамбы до поры пока она карман не опустошила.
subaru forester моя ласточка
141
139
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
Познавательно.
Антропофф - грамотно все по полочкам разложил.
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
22
9
   
Сообщений: 28989
Леха мутит рекламу :)

хорошо расписал.
за гранту не поймут, но я согласен с тобой.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
32
4
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Что блюбик, что альмера - все равно шляпа, хотя и просторная, что бы там защитники ПРуля и не говорили. Октавиа же очень приятная машинка
Subaru Forester XT SG9
121
92
   
Саянск
Сообщений: 637
Balu2005:
Что блюбик, что альмера - все равно шляпа, хотя и просторная, что бы там защитники ПРуля и не говорили. Октавиа же очень приятная машинка
Согласен
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
44
57
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Алексей Antropoff, хорошо! И сравнение - нормальное. И без эмоций, адекватно. И про Гранту удивил). И.... наконец-то блоги на Дроме обретают "человеческое лицо", материалы становятся более профессиональными, что-ли... З.ы. Слежу из интереса, хоть машин для меня - не целевой...но тем не менее!)
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
42
3
     
Чита
Сообщений: 82927
Шкода лучше
GET BIG OR DIE.
78
37
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
rmx116:
Гранта рулит? ))
Тссс......ща опять начнется нытье про пошлины, и что ВАЗ питается младенцами с ДВ).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
29
15
     
Нижний Тагил
Сообщений: 72
Balu2005:
Что блюбик, что альмера - все равно шляпа, хотя и просторная, что бы там защитники ПРуля и не говорили. Октавиа же очень приятная машинка
Поддержу. И еще тут многие говорят что нужен в продаже новый легковой седан (универсал, хетчбек) с 4WD, а я скажу что не будут на него того спроса о котором тут говорят, ибо большей части страны он не нужен в принципе, другие хотят купить его за очень дешево (чего точно не будет), а третьи просто выберут кроссовер.
53
10
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
основная ниша альмеры это все таки средняя и базовая комплектация...здесь она явно дешевле октавии...а в топе ,согласен ,брать альмеру нет никакого смысла...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
45
3
     
Владивосток
Сообщений: 71
Zhukov_96:
Поддержу. И еще тут многие говорят что нужен в продаже новый легковой седан (универсал, хетчбек) с 4WD, а я скажу что не будут на него того спроса о котором тут говорят, ибо большей части страны он не нужен в принципе, другие хотят купить его за очень дешево (чего точно не будет), а третьи просто выберут кроссовер.
Нужен. И спрос будет (но только на автомате). Вы удивитесь, сколько людей хочет спокойно зимой въезжать в горки, причем не только дамы. А горки есть на бОльшей части страны.
Мой отзыв: Toyota Ractis 2011
36
14
     
Сообщений: 3985
Такс...где фотки сравнения салонов Альмеры и Блюбёрда? =)))
99
 
   
Хабаровск
Сообщений: 885
Почему редакция не возьмет на длительный тест того же Сильфи свежего года (2010 к примеру) за аналогичную цену из Япии? В ходе такого ресурсного теста будут отмечены ВСЕ отличия от прародителя - обработку кузова, ездовые настройки, качество сборки, надежность агрегатов. Интересны будут и сравнения эксплуатационных расходов. То что салоны и доп.электроника будут разница как небо и земля понятно, но содержание машин это тот фактор, который показателен для потенциального покупателя, равно как и удобство управления.
Убедите меня, что Алмера с салона дешевле в этом отношении и возможно следующий авто будет носить гордую надпись Ниссан)))
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
47
20
     
Нижний Тагил
Сообщений: 72
IvankoVl:
Нужен. И спрос будет (но только на автомате). Вы удивитесь, сколько людей хочет спокойно зимой въезжать в горки, причем не только дамы. А горки есть на бОльшей части страны.
Готов поспорить что не будет, по одной простой причине - дешево не будет, дорого не купят. Тут на Калину плюются что она в топе под 500 стоит и причем не 4WD, можно представить сколько эта же Калина будет стоить появись у нее полный привод.
22
4
  
город - сад
Сообщений: 12932
розовые коврики ))) или на фото так кажется?
по Альмере: хотели как лучше а получилось как всегда... хотя даже наверное и не хотели, раз хороший ниссановский салон заменили на французско-русское убожество
Улыбайтесь, это всех раздражает ©
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
19
4
     
27rus
Сообщений: 2766
даже не сомневался что альмера в аутсайдерах
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
20
1
     
Нижний Тагил
Сообщений: 72
Шланг:
Почему редакция не возьмет на длительный тест того же Сильфи свежего года (2010 к примеру) за аналогичную цену из Япии? В ходе такого ресурсного теста будут отмечены ВСЕ отличия от прародителя - обработку кузова, ездовые настройки, качество сборки, надежность агрегатов. Интересны будут и сравнения эксплуатационных расходов. То что салоны и доп.электроника будут разница как небо и земля понятно, но содержание машин это тот фактор, который показателен для потенциального покупателя, равно как и удобство управления.
Убедите меня, что Алмера с салона дешевле в этом отношении и возможно следующий авто будет носить гордую надпись Ниссан)))
Смысла в сравнении просто нет, сомневаюсь что потенциальные покупатели стоят перед выбором Альмеры и Силфи, особенно в европейской части страны
30
4
     
Perm-city
Сообщений: 64
Насчет домкрата. Это-же патент АвтоВАЗА у меня все авто были с царапинами на дверях, особенно Нива, т.к. постоянно засаживали ее))
20
8
 
Сообщений: 129
не согласен что октавиа выше блюбика классом вы просто блюбика 2 литра невидели белая кожа вставки под дерево как на камрюхе чуть ли не бизнесом пахнет а октавия класса короллы
52
14
  
Оренбург
Сообщений: 460
Kruger:
Шкоде можно петь дифирамбы до поры пока она карман не опустошила.
Интересно чем она опустошить может? Расходом бензина 80 сильного атмосферника? Или неубиваемой подвеской? Или великолепной механикой?
Вы, наверное, Октавию только на картинке видели?
40
13
  
Оренбург
Сообщений: 460
САША ТЮМЕНЬ:
не согласен что октавиа выше блюбика классом вы просто блюбика 2 литра невидели белая кожа вставки под дерево как на камрюхе чуть ли не бизнесом пахнет а октавия класса короллы
Скажу вам по секрету, но это маркетинговый ход Автоваза, типа: "вы не смотрите, что Альмера по длине в Д-класс залезла, на самом деле это Б+, ну как Солярис))))"
15
5
  
Оренбург
Сообщений: 460
А вообще, народ, это сравнение некорректно, ибо общего в этом тесте только примерная цена. Тогда сюда "за уши" можно смело притянуть и Солярку, да и вообще б/у какой-нить.
Октавию с 1,4 атмо почти никто не брал, ну не едет она с этим двигателем и все...точнее совсем плохо едет. Ей даже 1,6 маловато. Ну а в нормальной комплектации Октавия на 2 головы выше недоАльмеры и на 200 тыров дороже.
А так сравнивать по длине, к примеру, можно с доской обрезной или с удочками))
35
10
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Ребят а насчет домкрата: а на нем нельзя ручку с другой стороны поставить чтоли?
п.с. как раз себе присматриваю блюбика 2 литра )))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
22
1
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Zhukov_96:
Поддержу. И еще тут многие говорят что нужен в продаже новый легковой седан (универсал, хетчбек) с 4WD, а я скажу что не будут на него того спроса о котором тут говорят, ибо большей части страны он не нужен в принципе, другие хотят купить его за очень дешево (чего точно не будет), а третьи просто выберут кроссовер.
Наконец-то кто-то об этом сказал! Плюсую. Лично я по городу и так пробиваюсь спокойно, благо клиренс более-менее (170), а если уж лезть хоть куда-то, хоть чуть-чуть дальше от обычных дорог, то есть смысл тупо взять кросс или высокий универсал типа Outback или XC70.
14
5
  
Барнаул
Сообщений: 15126
Про экватор не понял....
2
11
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Зачем Октавию приплели? Интересно было взглянуть на отличия Алмеры от Блюберда на фото. А вы зачем то нам рекламируете фашистен автопром.
23
24
  
Тольятти
Сообщений: 11276
574 тысячи за Шкоду в комплектации Active - это без кондиционера, противотуманок, задних стеклоподъёмников и попогреек.
Такая же комплектация Альмеры будет стоить - 453 тысячи.
А не 545 тысяч.

Исправьте в статье.
45
6
    
Казань
Сообщений: 40738
IvankoVl:
Нужен. И спрос будет (но только на автомате). Вы удивитесь, сколько людей хочет спокойно зимой въезжать в горки, причем не только дамы. А горки есть на бОльшей части страны.
Не будет спроса - т.к. по цене бэушной праворукой ипрезы например вы новый 4вэдэ авто всеравно не купите. Даже если это будет 4вэдэ седан от автоваза.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
2
   
Сообщений: 19593
"В общем, я от новой Альмеры не в восторге. Сравнение с более младшей машиной проиграно." (с)

Аминь! Бедная Альмера и с Ситроеном ее сравнивали - проиграла, и с Октавией вот щас - тот же результат. Дожили уже до того, что Гранту уже второй тестер признает более лучшим вариантом, чем Альмера.

Завязывайте уже со сравнениями - по-мойму и так уже все понятно. Хотя можете еще с Логаном сравнить, будет "интересное" сравнение: "Вот маленький Логан, а вот Логан по-больше" Только надо поторопиться, а то Логан скоро обновят и Альмера и ему "сольет" вчистую.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
39
3
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
помню когда логан только вышел как его только не склоняли,и стоил он дороже чем более оснащенная калина.....и ничего....очереди до сир пор на дешевые версии...
14
 
 
Екб
Сообщений: 7
rmx116:
Не будет спроса - т.к. по цене бэушной праворукой ипрезы например вы новый 4вэдэ авто всеравно не купите. Даже если это будет 4вэдэ седан от автоваза.
Если бы все думали как вы, сейчас бы на улицах города ездили не новые солярисы/киарио/vwполо/фокусы3 /ситроены/пежо, а б/у импрезы 4вд с дохлым 1,5 движком. Новый универсал с 4вд за 500-600 как горячие пирожки скупали бы.
12
7
 
Ульяновск
Сообщений: 177
Вы были в Мордовии) Колесо на границе с Ульяновской меняли)
ВАЗ 09 2001г.р.
Kalina 2008г.р.
Nissan Almera 2013г.р.
3
 
   
Сообщений: 816
так что, получается при всех раскладах, шкода - более выгодное приобретение?
12
7
    
Сообщений: 42775
Почтовый вагон:
Зачем Октавию приплели? Интересно было взглянуть на отличия Алмеры от Блюберда на фото. А вы зачем то нам рекламируете фашистен автопром.
Затем, что я на этой октавии уже 2.5 года езжу и проехал 80 тыс.км. и если сравнивать, то именно с нею - с личной машиной. Я вам и антирекламы про любое авто выложить могу тонны, но зачем? )))
17
10
    
Сообщений: 42775
Graf_Периферийный:
так что, получается при всех раскладах, шкода - более выгодное приобретение?
Для меня - да. Я не знаю на что ее менять...мне нравится в ней все =)
12
9
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Андрюха - ну к Шкоде тебе не привыкать!!
2
 
 
Омск
Сообщений: 5028
Чет тоже не понял про ручку домкрата.
bypmuctepvaun:
Ребят а насчет домкрата: а на нем нельзя ручку с другой стороны поставить чтоли?
Чет тоже не понял про ручку. Там же штырь за который крутить надо и должен от машины смотреть, а не как на фото. Как вообще можно так крутить?
15
1
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Крышка багажника открывается либо из салона рычажком, либо ключиком, аварийного открытия багажника без разборки половины салона не предусмотрено. У «оригинального» же Блюбирда есть крючок аварийного разблокирования крышки багажника с доступом изнутри салона через лючок за подлокотником.
Кто-нибудь, объясните мне смысл сего абзаца? На кой черт лезть через лючок к крючок, если у вас есть доступ в салон, в котором есть удобный рычажок для открытия багажника!?
5
6
    
Казань
Сообщений: 40738
besik666:
Если бы все думали как вы, сейчас бы на улицах города ездили не новые солярисы/киарио/vwполо/фокусы3 /ситроены/пежо, а б/у импрезы 4вд с дохлым 1,5 движком. Новый универсал с 4вд за 500-600 как горячие пирожки скупали бы.
Только кто его вам за 500-600 продаст новый 4вэдовый универсал?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
1
   
Барнаул
Сообщений: 873
JumanGEE:
"В общем, я от новой Альмеры не в восторге. Сравнение с более младшей машиной проиграно." (с)
Аминь! Бедная Альмера и с Ситроеном ее сравнивали - проиграла, и с Октавией вот щас - тот же результат. Дожили уже до того, что Гранту уже второй тестер признает более лучшим вариантом, чем Альмера.
Тата Нано тоже имеет преимущество перед Альмерой - ее парковать удобнее, из этого делаем вывод что Тато Нано лучше Альмеры!
21
3
     
Нижний Тагил
Сообщений: 72
rmx116:
Только кто его вам за 500-600 продаст новый 4вэдовый универсал?
Во во
4
3
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
[
Woody:
Кто-нибудь, объясните мне смысл сего абзаца? На кой черт лезть через лючок к крючок, если у вас есть доступ в салон, в котором есть удобный рычажок для открытия багажника!?
сей абразец нужен для того, чтоб когда чела в багажнике везёш, он мог из него вылезти потянув за крючок)))
И основное его назначение- аварийное разблокирование крышки багажника, (ктати у блюбирда ведь нет замка под ключ на крышке багажника??? и открывается он только из салона7) т.е. если по каким-то причинам у тебя вышел из строя механизм открытия багажника ты его можешь вручную этим крючком открыть.
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
4
1
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
borsch:
Интересно чем она опустошить может? Расходом бензина 80 сильного атмосферника? Или неубиваемой подвеской? Или великолепной механикой?
Вы, наверное, Октавию только на картинке видели?
Я так понимаю, что такой человек как вы все познает только на собственных ошибках. Что же, флаг вам в руки.
subaru forester моя ласточка
8
9
    
Сообщений: 42775
Woody:
Крышка багажника открывается либо из салона рычажком, либо ключиком, аварийного открытия багажника без разборки половины салона не предусмотрено. У «оригинального» же Блюбирда есть крючок аварийного разблокирования крышки багажника с доступом изнутри салона через лючок за подлокотником.Кто-нибудь, объясните мне смысл сего абзаца? На кой черт лезть через лючок к крючок, если у вас есть доступ в салон, в котором есть удобный рычажок для открытия багажника!?
У блюбирда - электопривод! Там кнопка на самой крышке.
2
 
Томск
Сообщений: 3
моя хонда сивик 97 года лучше-на этих ни втэка ни вариатора, отстали на 10 лет, хотя новее на 15 лет
9
23
    
ZASRATOV
Сообщений: 57
"Наша поездка по дорогам Саратовской области дала представление..."
Да вы не были в Саратовской области!Пришлось бы не одно колесо менять...
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Vlaken:
моя хонда сивик 97 года лучше-на этих ни втэка ни вариатора, отстали на 10 лет, хотя новее на 15 лет
Ну рено это бюджетка. На мегане этот же движек идет уже с фазовращателем - вот тебе и втек. А октавия есть турбо + ДСГ. Втэк с вариком там рядом не лежал.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
18
6
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
при практически одинаковой цене, конечно Шкода лучше, и по дизайну как внутреннему, так и наружнему, да и только на багажник посмотришь и уже на Ниссан смотреть больно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
7
  
Москва
Сообщений: 322
Young daddy:
Насчет домкрата. Это-же патент АвтоВАЗА у меня все авто были с царапинами на дверях, особенно Нива, т.к. постоянно засаживали ее))
я в шоке , зачем ручкой к автомобилю ? Так же крутить не удобно,разверните в другую сторону и ничего не будет це******, блин в авто школах пора вводить час домкрата..., никак не ожидал на Дроме такое увидеть...
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
25
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Young daddy:
Насчет домкрата. Это-же патент АвтоВАЗА у меня все авто были с царапинами на дверях, особенно Нива, т.к. постоянно засаживали ее))
Похоже ты автовазовский домкрат и не видел даже )) Он совсем другой.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
 
Томск
Сообщений: 3
rmx116 - так-то сивки есть не менее бодрые чем шкоды. А насчет класса-рено да, а вот шкода-нет, ну да ладно я своё мнение никому не навязываю, просто люблю хонды, в том числе за лучшую эффективность-расход маленький,а едет быстро.
1
3
  
Москва
Сообщений: 322
Mixali4:
я в шоке , зачем ручкой к автомобилю ? Так же крутить не удобно,разверните в другую сторону и ничего не будет це******, блин в авто школах пора вводить час домкрата..., никак не ожидал на Дроме такое увидеть...
Хы хы разновидность слова зацепить стала нецензурным выражением....
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Похоже ты автовазовский домкрат и не видел даже )) Он совсем другой.
слева ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 186
Kurobe:
Такс...где фотки сравнения салонов Альмеры и Блюбёрда? =)))
Салон фоткали, но в материал не добавили....(
 
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 186
Antropoff:
У блюбирда - электопривод! Там кнопка на самой крышке.
да, там кнопка на крышке багажника, т.к. безключевой доступ, есть кнопка открывания багажника на панели приборов, есть крючок в багажнике "аварийный"
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
А на алмере то он ни к чему, раз можно ключем открыть снаружи.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
  
Москва
Сообщений: 322
JumanGEE:
"В общем, я от новой Альмеры не в восторге. Сравнение с более младшей машиной проиграно." (с)
Аминь! Бедная Альмера и с Ситроеном ее сравнивали - проиграла, и с Октавией вот щас - тот же результат. Дожили уже до того, что Гранту уже второй тестер признает более лучшим вариантом, чем Альмера.
Завязывайте уже со сравнениями - по-мойму и так уже все понятно. Хотя можете еще с Логаном сравнить, будет "интересное" сравнение: "Вот маленький Логан, а вот Логан по-больше" Только надо поторопиться, а то Логан скоро обновят и Альмера и ему "сольет" вчистую.
Вот про новый Логан соглашусь с оговоркой - Логан не должен заметно подорожать,
с Ситро сравнивать не вижу особого смысла т.к. на автомате с движком 1,6 он дороже Альмеры на 20%,
со шкодой тоже , она гораздо дороже , особенно новая...
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
3
 
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Antropoff:
В Шкоде есть и кондиционер, и АБС, и «антибукс», и автоматические стеклоподьемники
они не?
Clio RS 197
21
4
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Ну и в целом обзор не очень. Взять хотя бы домкрат. Как можно догадаться так крутить ручку? Как? И ведь такие вещи вытворяет, подумать только, ИНЖЕНЕР по гарантии! Смягчающее обстоятельство - инженер по гарантии автомобилей ВАЗ
Clio RS 197
16
1
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Обзор интересный, а машина - шляпа.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
2
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Если бы у блюмберда, руль был в нормальном месте, а не в бардачке, то за него бы проголосовал.
Ну а так шкода самая приемлемая машина, даже с мотором 1,4 в комплектации " барабан" Ихмо.
Альмеру, по сравнении с обоими, точно ф топку. Мне то же больше гранта в люксе улыбается, за меньшие деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
6
   
Сообщений: 19593
matsur:
Тата Нано тоже имеет преимущество перед Альмерой - ее парковать удобнее, из этого делаем вывод что Тато Нано лучше Альмеры!
Ну зачем уж так-то? У Таты Нано Альмера пожалуй даже и выиграет ... наверно ... ну по крайней мере я на это надеюсь. Должна же в конце-концов хоть у кого-то.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
3
   
Казань
Сообщений: 682
по моему не честно сравнивать авто, в разных комплектациях )
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
3
 
   
Сообщений: 19593
Mixali4:
Вот про новый Логан соглашусь с оговоркой - Логан не должен заметно подорожать,
с Ситро сравнивать не вижу особого смысла т.к. на автомате с движком 1,6 он дороже Альмеры на 20%,
со шкодой тоже , она гораздо дороже , особенно новая...
А Гранта дешевле на 30% и один фиг вон уже второй тестер робко и неуверенно заявляет, что она и то лучше.

Вопрос тут даже не в цене, а в том, что Ниссан выпустил откровенно неудачный автомобиль: эргономика, оснащение, дизайн интерьера - ниже всякой критики. И бог бы с ним, если бы автомобиль был бы хотя бы гармоничен (Логану в конеце концов это все прощали). Так не же - Альмера как наглядная иллюстрация поговорки: "Замах на рубль, удар на копейку" Смотришь снаружи: солидный, красивый большой. Садишься внутрь ... а там ...

Это как если бы ты зашел в ресторан, а там хот-догами на вынос торгуют. И ты бы может и не возмущался по этому поводу и спокойно съел хот-дог, если бы на вывеске было честно написано: "Забегаловка". Но нет, там же явственно написано "Ресторан".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
2
    
Тверь
Сообщений: 1581
Да и без тестов сразу ясно было, что октавия даже в самой дешевой комплектации на много лучше всяких блюбердов и альмер.
Шкода это уже другая лига.
Q7 3.0 tdi 2017
12
7
  
Сообщений: 396
как можно верит в тесты этих людей если им к домкрату инструкция нужна..а как бы они бедные волгу поднимали...что требовать с автомобилей если у нас такие инженеры...
8
1
  
Оренбург
Сообщений: 460
Kruger:
Я так понимаю, что такой человек как вы все познает только на собственных ошибках. Что же, флаг вам в руки.
Не пытайтесь острить, о "юноша бледный со взором горящим". Не умеет, не беритесь. Юзайте папин авто и не завидуйте так громко)))
5
1
 
Сообщений: 168
19:30 прошли Боготол с пожеланиями Удачи!!!
P.S. Немножко отстают от графика)
Удачи на дорогах!
2
 
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
не знаю сколько надо выпить чтобы гранта показалась лучше альмеры у нас автосалоны рядом можно сравнить не отходя от кассы как говорится .у гранты вибрации по всему салону еще от калины тросиковая коробка уже через месяц тест драйвов разболтана так что передачу хрен поймаешь в салоне сверчки сзади места практически нет подвеска побрякивает датчика температуры нет кондей не холодит толком...после этого в альмере единственный минус слышно двигатель на высоких оборотах..
14
7
  
Москва
Сообщений: 322
JumanGEE:
А Гранта дешевле на 30% и один фиг вон уже второй тестер робко и неуверенно заявляет, что она и то лучше.
Вопрос тут даже не в цене, а в том, что Ниссан выпустил откровенно неудачный автомобиль: эргономика, оснащение, дизайн интерьера - ниже всякой критики. И бог бы с ним, если бы автомобиль был бы хотя бы гармоничен (Логану в конеце концов это все прощали). Так не же - Альмера как наглядная иллюстрация поговорки: "Замах на рубль, удар на копейку" Смотришь снаружи: солидный, красивый большой. Садишься внутрь ... а там ...
Это как если бы ты зашел в ресторан, а там хот-догами на вынос торгуют. И ты бы может и не возмущался по этому поводу и спокойно съел хот-дог, если бы на вывеске было честно написано: "Забегаловка". Но нет, там же явственно написано "Ресторан".
тоже считаю Гранту с точки зрения цена-оснащение - более выгодной,
ну и пользуясь вашей терминалогией - надо понимать Алмера не ресторан и не забегаловка , это вполне себе честный фастфуд в приличном снаружи домике , но это надо именно понимать и знать, и не ждать чуда 5 звёзд за 515 тыров, - по совокупности плюсов, минусов нет у неё четкой альтернативы в эти деньги,и гигантские очереди на неё - факт , голосование рублём - оно самое красноречивое...
так же как у "дустера" по Москве их уже скоро как Солярисов будет
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
7
 
    
Сообщений: 42775
who is it?:
Ну и в целом обзор не очень. Взять хотя бы домкрат. Как можно догадаться так крутить ручку? Как? И ведь такие вещи вытворяет, подумать только, ИНЖЕНЕР по гарантии! Смягчающее обстоятельство - инженер по гарантии автомобилей ВАЗ
приезжаай, встретимся, проведешь мастер- класс)))
Я не против предметного разговора)
3
6
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Объективно.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Antropoff:
Затем, что я на этой октавии уже 2.5 года езжу и проехал 80 тыс.км. и если сравнивать, то именно с нею - с личной машиной. Я вам и антирекламы про любое авто выложить могу тонны, но зачем? )))
Я рад за тебя!!!
Но зачем заявили в названии сравнение с Сильфи, а ты нам тулишь свою Октавию? Ездий на неё и радуйся на профильных форумах.
Мне интересно сравнение Алмеры и Сильфи лоб в лоб. Без других конкурсантов.
9
6
   
Новосибирск
Сообщений: 20714
а где пунк "все три - хлам"?
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
5
2
    
Сообщений: 1156
И где тут сравнение с Силфи? Ни слова ни про салон, ни про ходовые качества.
7
 
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
borsch:
Не пытайтесь острить, о "юноша бледный со взором горящим". Не умеет, не беритесь. Юзайте папин авто и не завидуйте так громко)))
Попрошу без личных наездов. Свою машину я купил на кровно заработанные. Так что не завидуйте.
subaru forester моя ласточка
1
1
    
находка
Сообщений: 1545
А где альмера - блюбирд? при чем тут ваще октавия?!!
12
2
    
находка
Сообщений: 1545
где салон блюбирда? нафиг тут ваще октавия?
9
2
    
находка
Сообщений: 1545
Сравнили Альмеру с Блубёрдом и Октавией? Где блюберд? Отзыв отстой
8
2
 
Абакан
Сообщений: 129
С каких пор японцы лючек бензобака без защелки стали делать?! или для россии и так сойдет чтоли....
2
1
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Не понятное у вас сравнение полублюбелрд-полуоктавия .
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
4
1
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Antropoff:
who is it?:Ну и в целом обзор не очень. Взять хотя бы домкрат. Как можно догадаться так крутить ручку? Как? И ведь такие вещи вытворяет, подумать только, ИНЖЕНЕР по гарантии! Смягчающее обстоятельство - инженер по гарантии автомобилей ВАЗприезжаай, встретимся, проведешь мастер- класс)))Я не против предметного разговора)
Мастер-класс по пользованию домкратом? Да запросто.)) Только в рамках пробега вам куда проще добраться до нас, чем мне до вас
Clio RS 197
4
2
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
коммунист:
при практически одинаковой цене, конечно Шкода лучше, и по дизайну как внутреннему, так и наружнему, да и только на багажник посмотришь и уже на Ниссан смотреть больно.
Тут кто то постом выше приводил стоимость шкоды и октавии в одинаковых комплектациях. Там больше чем в сто тыщ
5
 
    
Сообщений: 42775
Стоимость моей машины не намного отличается от стоимости альмеры, на которой мы едем. Цели сравнивать машины в одинаковых комплектациях не стояло. В таком случае сравнение будет действительно некорректным. С блюбирдом " пообщались" мало, поэтому и фоток мало. В Хабаровске обещаются приехать на блюбирде и в новосибе немнго полазили ., поглазели. Будет больше инфы - будет полнее сравнение. Данный пост не истина в последней инстанции а мое личное субьективное мнение об авто. Оно не обязано совпадать с вашим мнением.
7
5
    
Сообщений: 42775
Это не такой домкрат
rmx116:
слева ))
 
 
    
Сообщений: 42775
who is it?:
они не?
Нет, не они - у меня только спереди электрические, зато с автоматом и вверх и вниз. А вообще на всех комплектациях автоматические.
1
 
    
Сообщений: 42775
who is it?:
Мастер-класс по пользованию домкратом? Да запросто.)) Только в рамках пробега вам куда проще добраться до нас, чем мне до вас
Ты усомнился, тебе и ехать! :))
2
 
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Antropoff:
Затем, что я на этой октавии уже 2.5 года езжу и проехал 80 тыс.км. и если сравнивать, то именно с нею - с личной машиной. Я вам и антирекламы про любое авто выложить могу тонны, но зачем? )))
ну тогда полная лажа. как могут быть "ходовые качества не хуже" при 1.4, когда даже 1.6+мкпп (на джетте) не едет настолько, что хочется выйти и подтолкнуть, а логановский двигатель наоборот тяговит и эластичен?
ну и остальное тоже бред - как выбиравший октавию -за цену альмеры октавии не будет, за цену октави с рулем и колесами альмера будет " с автоматом" и максимлаке
то что внутрянка логановская убога - да. альмере "-". за то внешне по сравнению с альмерой шкода унылый кусок поролона..так чта...
12
6
   
Надым
Сообщений: 20
Ручка домкрата царапает, когда ты ее перекидываешь из нижнего положения в начале подъема. Крайне не удобно-сам пару раз царапал дверь.
2
2
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 346
Шкода хорошая машина,только зимой в салоне холодно,особенно когда -40 -45,1.6 хорош для равнины,но у нас горная местность,там не тянет.
4
2
  
Реутов
Сообщений: 330
Первый абзац отчета улыбнул,ребята - без сна и отдыха,ох как далеко вам до дальнобойщиков.
А,если так стезя трудна,зачем брались?
Дилетанты.
Субару Форестер 2,5L CVT 2014
3
4
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Раз уж начали сравнивать с Октавией, че про подвеску-то так мало слов? Если у Альмеры логановская - то в ней гораздо удобнее по разбитой дороге ехать чем в Октавии, да и замерзнуть в немце можно запросто в сильные морозы.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
8
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
https://www.youtube.com/watch?f... вот кстати как Октавию делают на Чешском заводе.
1
1
    
Москва
Сообщений: 62
даа... насмешили ребята с домкратом. как им машины вообще доверяют???
3
 
  
Хабаровск
Сообщений: 10338
Взяли нормальную японскую машину, чет переделали и получилась хрень, почти во всем уступающая б/у японке, за исключением запаха новой машины.
2
3
    
Сообщений: 42775
akasta:
ну тогда полная лажа. как могут быть "ходовые качества не хуже" при 1.4, когда даже 1.6+мкпп (на джетте) не едет настолько, что хочется выйти и подтолкнуть, а логановский двигатель наоборот тяговит и эластичен?
ну и остальное тоже бред - как выбиравший октавию -за цену альмеры октавии не будет, за цену октави с рулем и колесами альмера будет " с автоматом" и максимлаке
то что внутрянка логановская убога - да. альмере "-". за то внешне по сравнению с альмерой шкода унылый кусок поролона..так чта...
Все познается в сравнении сидя у компа этого не сделать...
Кызылчанин:
Шкода хорошая машина,только зимой в салоне холодно,особенно когда -40 -45,1.6 хорош для равнины,но у нас горная местность,там не тянет.
Я и живу на равнине. Да и на тюменском севере не мерз ни разу. Домыслы это все..
kbvdrom:
даа... насмешили ребята с домкратом. как им машины вообще доверяют???
Приедь и покажи как пользоваться.
3
3
    
Сообщений: 42775
Южный1981:
Взяли нормальную японскую машину, чет переделали и получилась хрень, почти во всем уступающая б/у японке, за исключением запаха новой машины.
Та не.. когда забирали машину там был запах такой, что глаза рехало - ни с чем не сравгимый хапах нового логана.... =(
1
1
     
Барнаул
Сообщений: 2720
akasta:
когда даже 1.6+мкпп (на джетте) не едет настолько, что хочется выйти и подтолкнуть,
порадовал с утра, спасибо. пошел толкать
строгаем мебеля
2
1
  
Иркутск
Сообщений: 479
ей богу, Андрей Астра, ****** какой-то(не обижайтесь автор)
Тут нет крючка, тут нет крючка, тут я куртку буду вешать на плечики(Оо ***), тут тоже нет крючка....
так так а что там у вас еще по тексту, а ДА лбом держать пол, но лбом вы его не держите на фотографии.
Извините, автор, но вот этот текст АБСОЛЮТНО пустая трата времени, как моя, так и ваша.
Вы просто как обычный ****** додрались до мелочевки и высосали из пальца "превосходство". Ни слова про динамику, про управляемость 2 строчки, зато крючки ***яяяя
ps следующую машину буду выбирать по количеству крючков и надо не забыть крышечку бензобака привязать, а то вдруг "потеряю"(с)
9
2
 
Ха
Сообщений: 5159
Упорно ждал объективного сравнения с Сильфиком.. ТС исправь название темы!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
 
    
Сообщений: 42775
rmx116:
А на алмере то он ни к чему, раз можно ключем открыть снаружи.
Часто личинку замка багажника отключают из противоугонных целей ( на сколько это эффективно - хз, но встречается). И вот когда в таком случае сдохнет привод соленоида - придется разобрать пол салона.
 
2
    
Сообщений: 42775
Oleg46:
Упорно ждал объективного сравнения с Сильфиком.. ТС исправь название темы!
"Еще не вечер". Все, что удалось сравнить с силфиком вошло в пост. Мы реально не больше 10 минут его рассматривали. Пытались с авторами некоторых отзывов связаться (Про силфи в 15м кузове), но пока не удалось. Сами ждем полного рассмотерния обоих машин с пристрастием.
3
 
    
Сообщений: 42775
www1e:
Салон фоткали, но в материал не добавили....(
Ну да, не удачные там фоты вышли. Все из-за спешки. ...
1
1
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
IvankoVl:
Нужен. И спрос будет (но только на автомате). Вы удивитесь, сколько людей хочет спокойно зимой въезжать в горки, причем не только дамы. А горки есть на бОльшей части страны.
Чепуха.

Вон, выкатил Ниссан Теану 4Вд - одноклассников с полным приводом ВООБЩЕ НЕТ (я про камри-аккорд-мазду6).

И что? Все кинулись покупать 4Вд теану - ога, щас!

Это при том, что Ниссановцы воткнули в теану отличную трансмиссию от Х-трейла и повышение цены на 4Вд версию - очень незначительное. Тем не менее, ажиотажа не наблюдалось.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
9
1
   
Нижний Тагил
Сообщений: 30
не понимаю почему альмеру сравнивают постоянно с машинами которые заведомо дороже? сравнение машин профессионального автомеханика просто шокирует... "в гранте больше кармашков поэтому гранта лучше"))) блондинка тихонько курит в стороночке)))
7
1
    
Сообщений: 42775
Григорий85:
не понимаю почему альмеру сравнивают постоянно с машинами которые заведомо дороже? сравнение машин профессионального автомеханика просто шокирует... "в гранте больше кармашков поэтому гранта лучше"))) блондинка тихонько курит в стороночке)))
Гранта так- то есичо дешевле...
А вот комфорт это не только когда попе мягко, но и вторичные функции можно юзать без допухищрений.
2
1
    
Сообщений: 42775
Гранта удобнее, но не факт что лучше. Особенно если рассмотреть общее качество исполнения правильный, в целом, идей, заложенных в Гранту.
3
 
   
Нижний Тагил
Сообщений: 30
Antropoff:
Гранта так- то есичо дешевле...
А вот комфорт это не только когда попе мягко, но и вторичные функции можно юзать без допухищрений.
если браться сравнивать машины и останавливаться только на количестве подстаканников, а потом делать на этом основании какие либо выводы, при этом утверждая что сравнение машин предельно объективно и козырять тем что собаку на этом съел как то... хм... слов подобрать правильных не могу что бы не обидеть. кисло наверно и не заслуживает никакого внимания.
7
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Antropoff:
Это не такой домкрат
Ну так и я о том же )) У алмеры не вазовский домкрат. Фото привел в ответ вот на это высказывание:
Young daddy:
Насчет домкрата. Это-же патент АвтоВАЗА у меня все авто были с царапинами на дверях, особенно Нива, т.к. постоянно засаживали ее))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
   
Нижний Тагил
Сообщений: 30
вот взять тот же самый блюберт. сколько он новый стоит минимум? ну как тут можно сравнивать? да альмера бюджетник до мозга костей, но ведь и цена на нее адекватная, она не завышена нисколько, за исключением топовой, но это участь большинства машин.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Antropoff:
Часто личинку замка багажника отключают из противоугонных целей ( на сколько это эффективно - хз, но встречается). И вот когда в таком случае сдохнет привод соленоида - придется разобрать пол салона.
Некоторые и личинку водительской двери отключают. Ну тут уж как говориться - сам себе враг ))

В случае с алмерой опять же угнать машину вскрыв только багажниек будет проблематично - спинка то задних сидушек не откидывается ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
    
Сообщений: 42775
rmx116:
Некоторые и личинку водительской двери отключают. Ну тут уж как говориться - сам себе враг ))
В случае с алмерой опять же угнать машину вскрыв только багажниек будет проблематично - спинка то задних сидушек не откидывается ))
Ага)
1
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 186
Григорий85:
вот взять тот же самый блюберт. сколько он новый стоит минимум? ну как тут можно сравнивать? да альмера бюджетник до мозга костей, но ведь и цена на нее адекватная, она не завышена нисколько, за исключением топовой, но это участь большинства машин.
я взял блюба с пробегом по япии 17 тыщ. по цене самой базовой комплектации Альмера. До покупки специально ходил посмотреть на Альмеру, сел в салон, чуть не срыгнул и вышел. Взял доброго, качественного япа. Согласен что цена не завышена, но салон могли бы сделать приятнее, я бы тогда может и альмеру взял, но не факт)))
1
9
  
Московская область
Сообщений: 288
сравнение какое то не совсем адекватное.
Альмера больше подойдет для такси.
А Октавия семейное авто.
Тест ни о чем.(я о сравнении)
2
2
    
Сообщений: 42775
Григорий85:
если браться сравнивать машины и останавливаться только на количестве подстаканников, а потом делать на этом основании какие либо выводы, при этом утверждая что сравнение машин предельно объективно и козырять тем что собаку на этом съел как то... хм... слов подобрать правильных не могу что бы не обидеть. кисло наверно и не заслуживает никакого внимания.
Где написано, что мое мнение истина в последней инстанцц? )))
Да, и кстати, поездив на достаточном количестве самых разных машин я уже не обращаю внимания на значимость бренда и бижутерию. К чему мне, к примеру, навигация, если в мафон я любимый сборник на флешке включить не могу? Так и тут.. Смысл от количества сантиметров в ногах задних пассажиров, если мне воду поставить некуда? И курточку повесить, кстати тоже - вот сейчас дождик моросит, куртка влажная - ехать не удобно, снял и.. скомканая на задней сидухе она не просохнет...
5
2
   
Н(аш)ск
Сообщений: 636
то есть получается или доделывайте эту альмеру или снижайте ценник?
 
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
aaleksee:
сравнение какое то не совсем адекватное.
Альмера больше подойдет для такси.
А Октавия семейное авто.
Тест ни о чем.(я о сравнении)
У нас в такси октавий очень много ездит, как раз для такси она самоая то! в такой багажник много чемоданов влезает. Да и альмеру таксисты полюбят ушатывать
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
 
1
     
Кемерово
Сообщений: 106
Забавно.. Топовая альмера почти в два раза дешевле топовой шкоды А7.
Да. Они по разному едут.
Да. Они по разному оснащены.
Да. Разница в цене - 400+ тысяч.
Мы говорим об А5?
Да. Низшая комплектация по цене равна топовой альмере.
Для автомата, климата и прочего - добавьте 300-400 тысяч.
Альмера значительно более дешевле.
Разные ниши.
7
2
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 199
я с самого начала догадывался что альмера окажется гуано, сделали бюджетную баржу на маленьких утопленных колесиках с салоном а-ля 80-ые и еще сравнивают с таким бестселлером как Октавия.зачем?
Mark 2 Grand 2003 г 115й
1
4
     
Кемерово
Сообщений: 106
Antropoff:
Гранта так- то есичо дешевле...
А вот комфорт это не только когда попе мягко, но и вторичные функции можно юзать без допухищрений.
Зато грант в базе можно три штуки за цену топовой октавии взять. И еще на КАСКО останется.
2
 
 
Сообщений: 6
Ничего нового про Алмеру. Сравнение ходовых качеств в одно предложение:"Ходовые качества тоже не в пользу Альмеры, даже не смотря на то, что Октавия слабее на 22 силы, а по массе больше. ..." И все...( Видимо товарищ лукавит.
ЗЫ. Не первый раз встречаю в числе недостатков Алмеры то, что нельзя бутылку в 1,5 литра положить. Только 0,5-1,0 л. Видимо люди путают машину с велосипедом, если им 0,5 литра воды не хватает...)
4
2
 
Екатеринбург
Сообщений: 226
Господа, я просто паражен!
Как вы так составили маршрут и заехали в Курган и не заехали в Тюмень?!
В Курган вообще дороги никакие не ведут, однако вы умудрились!
Двойку ставлю организаторам.
1
1
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Блюберд сильфи лучше!!!!!!!!!!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
3
   
Казань
Сообщений: 682
не честно оценили пространство задних пассажиров
в октавии передние сиденья максимально задвинули к рулю
в альмере наоборот
и всё равно в альмере месте больше, чем в октавии )
тоже не уместное сравнение с грантой
ездил и на гранте и на этой альмере, сравнение равнозначно сравнению шестого жигуара и приоры
для себя сделал вывод - альмера отличная машина, да, есть косяки со скрипучими сиденьями, но это поправимо, проверенный логановские узлы приоретны, чем китайские в солярисе, рио
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
8
2
 
Сообщений: 5726
САША ТЮМЕНЬ:
не согласен что октавиа выше блюбика классом вы просто блюбика 2 литра невидели белая кожа вставки под дерево как на камрюхе чуть ли не бизнесом пахнет а октавия класса короллы
если б блюбика хорошо брали,может быть и мы бы увидели на улицах какой он весь растакой.Но не берут массово...В данном сравнении конечно за Октавию.Гораздо интереснее немец
 
3
 
Сообщений: 5726
Vlaken:
моя хонда сивик 97 года лучше-на этих ни втэка ни вариатора, отстали на 10 лет, хотя новее на 15 лет
в сад
1
 
   
Находка
Сообщений: 982
Каждый кулик хвалит свое болото.
1
 
     
Нижний Тагил
Сообщений: 72
Блин народ сколько вы омна льете на парней. Все такие умные, все всё знают, а меж тем дураков на дороге с каждым днем все больше. Про машину: приятное ощущение от автомобиля складывается именно из-за этих мелочей, когда ты интуитивно кладешь бутылку, вешаешь куртку и прочее, поездив раз в таком авто обратно вы врятли пересядете на машину без этих вещей. И кстати Гранта нормальная машина, а вазовский двигатель 1,6 более экономичный и приемистый нежели реношный, с ресурсом у него тоже все нормально.
3
2
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Ожидал ходовые испытания и сравнения. Сравнения по количеству подстаканников и крючков оставьте для глянцевых журналов.
TLC
2
2
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Zhukov_96:
Про машину: приятное ощущение от автомобиля складывается именно из-за этих мелочей, когда ты интуитивно кладешь бутылку, вешаешь куртку и прочее, поездив раз в таком авто обратно вы врятли пересядете на машину без этих вещей. И кстати Гранта нормальная машина, а вазовский двигатель 1,6 более экономичный и приемистый нежели реношный, с ресурсом у него тоже все нормально.
Да... Вы авто наверное ещё выбираете по крутизне магнитолки и цвету подсветки приборки...
Ведь на фоне унылого двигателя, трансмиссии и ходовой, так важно из авто сделать платяной шкаф и холодильник с бутылками и банками, раставленными по всему салону....

По поводу "нормальности" Гранты тему раскачивать не буду, ибо изначально бред...
TLC
2
3
     
Нижний Тагил
Сообщений: 72
Nale:
Да... Вы авто наверное ещё выбираете по крутизне магнитолки и цвету подсветки приборки...
Ведь на фоне унылого двигателя, трансмиссии и ходовой, так важно из авто сделать платяной шкаф и холодильник с бутылками и банками, раставленными по всему салону....
По поводу "нормальности" Гранты тему раскачивать не буду, ибо изначально бред...
Дак ездили бы на Альмере чеж TLC купили. Исходя из ваших слов там тоже барахла лишнего много.
1
1
     
Нижний Тагил
Сообщений: 72
Nale и по поводу Гранты, ничего бредового в этом нет, уж всяко лучше китайского омна, что-то у нас в стране все так любят хаять свое при этом ничего самим не делать на благо, куда не глянь все Путин виноват.
4
 
   
Нижний Тагил
Сообщений: 30
www1e:
я взял блюба с пробегом по япии 17 тыщ. по цене самой базовой комплектации Альмера. До покупки специально ходил посмотреть на Альмеру, сел в салон, чуть не срыгнул и вышел. Взял доброго, качественного япа. Согласен что цена не завышена, но салон могли бы сделать приятнее, я бы тогда может и альмеру взял, но не факт)))
как ты узнал что твой блюберт 17тыщ прошел? в 90е друг отца вольво продал на рынке с коленвалом от запарожца) ну не рентген же ты не ясновидящий а с рук кота в мешке покупать очень рискованное мероприятие.
3
 
 
Тюмень
Сообщений: 138
Firefox81:
Господа, я просто паражен!
Как вы так составили маршрут и заехали в Курган и не заехали в Тюмень?!
В Курган вообще дороги никакие не ведут, однако вы умудрились!
Двойку ставлю организаторам.
Читать надо внимательней, а не через строку, и не хаять сразу. Вы сами-то наверняка сидите дома в носу ковыряете, а люди две недели в пути. Заехали к одному из пилотов домой, чтобы хоть чуть-чуть отдохнуть. Да и встреча с экипажем "авантюристов".
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 1997
2
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 186
Григорий85:
как ты узнал что твой блюберт 17тыщ прошел? в 90е друг отца вольво продал на рынке с коленвалом от запарожца) ну не рентген же ты не ясновидящий а с рук кота в мешке покупать очень рискованное мероприятие.
Брал непосредственно с аукциона, судя по состоянию авто пробег заявленный в аукционнике соответствует реальному.
 
 
    
Сообщений: 42775
Firefox81:
Господа, я просто паражен!
Как вы так составили маршрут и заехали в Курган и не заехали в Тюмень?!
В Курган вообще дороги никакие не ведут, однако вы умудрились!
Двойку ставлю организаторам.
Ты внимательно читал? Курган - мой дом. Так- то, есичо...
1
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 186
Вот некоторые фотки, личные. Если нужны какие-нибудь подробные пишите...
1
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 186
и есчо
1
 
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Попахивает предвзятостью.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
    
Сообщений: 42775
www1e:
Вот некоторые фотки, личные. Если нужны какие-нибудь подробные пишите...
Фотки нам конечно, лишними не будут. Спасибо.

Нам нужен Блюбирд в таком кузове для фотосьемки обоих машин в одном ракурсе каждого из фото. И, желательно, чтобы владелец написал ответный пост о тесте нашей машины.

Если желающих хотя бы на фотосьемку не найдется, то неоюессудьте - мне эту машину сравнивать кроме моей Октавии не с чем...
1
 
    
Сообщений: 42775
Chaser74:
Попахивает предвзятостью.
Чьей к кому?
 
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
www1e:
и есчо
www1e:
Вот некоторые фотки, личные. Если нужны какие-нибудь подробные пишите...
www1e:
и есчо
Визуально фото салона выглядит не лучше китайского эмгранда какого нибудь или В50
1
 
    
Сообщений: 42775
akrogis:
Визуально фото салона выглядит не лучше китайского эмгранда какого нибудь или В50
Вы с одного города. Посмотри вживую, пощупай. Эмгранд и рядом не стоял...
 
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Antropoff:
Вы с одного города. Посмотри вживую, пощупай. Эмгранд и рядом не стоял...
Насчет пощупать я думаю сильфи всяко лучше чем эмгранд, если судить по другим японцам, но вот визуально по фотографии даже и не скажешь какой лучше салон
 
 
 
кызыл
Сообщений: 191
На блюберд силфи 2007 года японца посмотрите с 2.0 выше своих одноклассников будет)
 
 
    
Че?
Сообщений: 32
Посидев в альмере во время приезда в Че, я, если честно удивлен... но только размером салона. Машина для таксопарков, для личного пользования не подходит вообще, ИМХО. А уж извращенные компоновочные и эргономические решения из серии управления задними стеклоподъемниками, которые проще нажимать ногой.
Мотор не тянет, хотя плавность хода хорошая. Вот в плане энергоемкости подвески равных нет в этом класого, непонятно, криво... но не скрипит особо.
Но вообще не прет.
Хотя, посидев в гранте в салоне дилера, меня так же начал раздражать и ее салон) хотя логика в его устройстве хоть прослеживается) чего альмере серьезно не достает.
 
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 186
Street Storm:
Шкода лучше
Вопрос только в цене, и еще не перевариваю я ременных приводов ГРМ (никогда не было, либо цепь, либо шестерни)
 
 
     
пермь
Сообщений: 98
Antropoff:
Где написано, что мое мнение истина в последней инстанцц? )))
Да, и кстати, поездив на достаточном количестве самых разных машин я уже не обращаю внимания на значимость бренда и бижутерию. К чему мне, к примеру, навигация, если в мафон я любимый сборник на флешке включить не могу? Так и тут.. Смысл от количества сантиметров в ногах задних пассажиров, если мне воду поставить некуда? И курточку повесить, кстати тоже - вот сейчас дождик моросит, куртка влажная - ехать не удобно, снял и.. скомканая на задней сидухе она не просохнет...
ты похоже в машине жить собрался а я так до работы доехать или в другой город сгонять и чтоб летом прохладно было а зимой тепло и чтоб бензина немного хлебала на тонну веса а главное чтобы цена/качество была адекватная.все это у альмеры есть+ проверенная ходовка и мотор а не всякие турбо на
50000 верст а дальше на помойку
 
 
    
Сообщений: 42775
kvitokperm:
ты похоже в машине жить собрался а я так до работы доехать или в другой город сгонять ... на
50000 верст а дальше на помойку
Я проехал 70т.км. за 2 года и это при офисной работе. Да, я практически в ней живу: дом-работа-дом. Я хочу, чтобы мне было удобно в машине. И по этим параметрам машину и выбираю.
 
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera