Экватор пройден. Сравнили Альмеру с Блубёрдом и Октавией
Автопробег Nissan Almera из Москвы в Приморье преодолел серединный рубеж — Новосибирск. Экипаж больше недели без отдыха и практически без сна «крутит баранку» и изучает особенности японского седана, собранного на российском заводе АвтоВАЗа.
Сегодняшний пост написан Алексеем, участником этого автопробега. Алексей не один год проработал гарантийным инженером официального дилерско-сервисного центра АвтоВАЗа, так что он не понаслышке знаком с продукцией тольяттинского конвейера. В этом посте собраны общие впечатления об Альмере, а также приведено сравнение с японским праворульным «аналогом» Nissan Bluebird Sylphy и с личным авто, примерно схожим по классу — Skoda Octavia с атмосферным двигателем 1,4 литра (80 л.с.) и механической коробкой передач (стоимость такой Шкоды сейчас составляет 574 000 р., в то время как дромовская Альмера обошлась в 559 000 р.).
Прошедшая суббота выдалась днем со свободным графиком, и потому мы взяли мою Октавию, фотоаппаратуру и, помыв обе машинки, поехали в укромный закуток пригорода Кургана. Там мы постарались рассмотреть получше на Альмере те нюансы, которых с места водителя и пассажира просто не видно.
Подходя к машине, обращаешь внимание на длину базы, более характерную для автомобилей классом выше, а также на обилие хрома (даже с учетом того, что на нашей машине установлены не все цацки из предлагаемых дилерами). Внешность Альмеры солидная, массивная визуально. Эффект усиливают крутые бока, крупная светотехника, большие зеркала, широкие арки. Внешне создается впечатление настоящего хорошего японского автомобиля. Но это лишь внешне и до момента знакомства с рабочим местом водителя и салоном вообще. От такой эффектной снаружи машины ну никак не ожидаешь, что внутри увидишь Логан... Увы, это так. Руль, органы управления, панель по мотивам французского предка — все до колик знакомо по Логану и Ларгусу. Тут все те же просчеты эргономики — консоль управления отопителем, изящно изогнутая «по последней французской моде», совершенно слепа для водителя, кнопки стеклоподъемников вынесены на центральную консоль туннеля пола и на консоль панели приборов туда, где их совсем не ждешь, и так далее. Многое в этом авто выполнено в угоду жесткого экономического лимита, иногда за гранью здравого смысла. А жаль, от внешности ожидаешь большего...
По функционалу автомобиля в качестве примера для сравнения хочу привести небезызвестный а/м Лада Гранта, превосходящий по конструктиву, на мой взгляд, и Логана, и Ларугса, и прочих логаноподобных и ларгусообразных. Причем за меньшую стоимость.
Лада Гранта имеет адекватный электропакет, у которого есть возможность управлять с пульт-ключа не только центральными замками дверей (в том числе и ступенчатое открытие), но и стеклоподъемниками. Гранта имеет кнопки стеклоподъемников как на каждой из дверей, так и блок кнопок всех стеклоподъемников под рукой водителя. У Гранты простой, но полноценный климат-контроль с датчиком температуры в салоне, воздуховоды к ногам сидящих на втором ряду. У Гранты есть автоматические ходовые огни, крепления детских кресел, складываемая спинка второго ряда сидений, в достаточном количестве карманов и полочек, которыми комфортно пользоваться. И, заметьте, все это за заметно меньшие деньги!
Да, в Альмере вышеперечисленного или нет, или выполнено в ущербном исполнении. Все ради глобализации, интеграции и тотальной экономии. Хотя стоит она несколько выше приведенного примера.
В общем, я от новой Альмеры не в восторге. Сравнение с более младшей машиной проиграно.
Рассмотрим примечательные, на мой взгляд, детали.
Самая заметная часть экстерьера — хорошая хрустальная головная оптика. Ближний и дальний свет очень хороши — свет плотный, равномерный. (Кто знает, зачем линза в капельке фары сделана? Кстати, а на оригинале она еще и голубая.) Рассеиватели фар выполнены из пластика — протирать от грязи их придется аккуратно и нежно, иначе они очень быстро станут мутными и потеряют в прозрачности. Противотуманные фары, кстати, также из пластика (мы однажды уже искупали их в холодной луже во включенном состоянии — туманки выдержали, не лопнули).
Понравились бампера — нижние части не окрашены. Материал напоминает пластик бамперов древних ВАЗовских «восьмерок» — нагрев зажигалкой (строительным феном) «заживляет» многие из потертостей на юбке бампера почти бесследно.
Зеркала на машине удобные — большие, правильно расположены, нет эффекта загораживания зеркал стойками лобового стекла (камушек в огород Логаноподобных), особенно правого. Смутил странный механизм складывания — в зазор разъема при мойке/дожде/росе набивается вода и плохо оттуда выдувается. В итоге после мойки она долго стекает и при движении пачкает оба передних стекла и дверь, особенно если на капли налипнет пыль. И на Блюбирде следы такого же эффекта замечены, возможно, виноваты в этом не сами по себе зеркала, а конструкция машины.
При очном сравнении Блюбирда и Альмеры заметил, что лючок заправочной горловины изменили — он лаконично выглядел на предке внешне, к тому же имел электроблокировку, а Альмера получила на кромке выштамповку под палец и потеряла замок. Впрочем, получилось все же лучше, чем у собрата Дастера, но все равно хуже, чем у оригинала и аналогов. Процесс заправки озадачил: крышку надо или таскать с ключом, или делать пару лишних телодвижений, при этом не гарантирующих никакой надежды увидеть свою пробку вновь. К машине пробка никак не привязана.
Двери распахиваются широко, с фиксацией в нескольких положениях. Причем в фиксатор дверь впрыгивает очень активно, и есть опасность, зазевавшись, обновить машину соседу по парковке... Открываются-закрываются двери с приятным звуком, никаких лишних люфтов и звуков нет ни снаружи, ни изнутри.
Крышка багажника открывается либо из салона рычажком, либо ключиком, аварийного открытия багажника без разборки половины салона не предусмотрено. У «оригинального» же Блюбирда есть крючок аварийного разблокирования крышки багажника с доступом изнутри салона через лючок за подлокотником.
Ветровики, в отличие от Соляриса, почти не добавили новых шумов, а на малых скоростях еще и помогают справляться с потоком с лобового стекла и помогают не допустить парниковых эффектов в салоне на стоянке. На больших скоростях в трассовом режиме стекла закидывает грязью в той части, где это менее всего нужно (как раз там, где смотришь через стекло в зеркало).
Более длинная база, чем у Логана, с очень похожими на него параметрами работы, позволила машине лучше стоять на трассе и чуть хуже ездить по буеракам. Оффроад-тест в Нижнем Тагиле, кстати, показал, что геометрическая проходимость Альмеры не столь уж и ухудшилась.
Колеса на Блюбирде, стояли точно такого же размера, как и на Альмере. Но за счет рисунка на родных колпаках в целом общий вид машины ущербным не выглядит.
Осмотр ниши для вворачивания буксировочной петли показал, что пенопластовый наполнитель переднего бампера никак не закреплен и внутри болтается, но на скорость не влияет.
Это то, что обнаружено во внешности машинки.
Внутри.
Начнем с мест водителя и переднего пассажира. Очень не нравятся сиденья — несмотря на то, что они имеют большой диапазон регулировки в продольном направлении, а водительское еще и по высоте, они не позволяют сесть удобно, совсем не держат в поворотах, а еще, к тому же, скрипят. По ощущениям, на миниатюрный каркас нацепили большие мягкие поролоновые подушки и зачехлили — сиденье все равномерно мягкое, без поддержки и упоров. При длительной поездке очень устает спина и поясница — упор спинки и его регулировка были бы очень кстати. Также замечено, что ткань на передних сидениях вытянулась, и появились первые затяжки. Наблюдаем за состоянием подушек сидений, как их состояние будет меняться далее.
Подголовники и спереди, и сзади требуют от владельца 3 руки: фиксаторы стоят на обоих штырях, и отжимать их надо одновременно, ну и вверх-вниз тянуть как-то. Диапазон регулировок задних — 2 щелчка, передние — 5. Перемещаются подголовники с усилием несколько большим, чем ожидаешь. Задние подголовники сделаны «полупотайными», но все равно они очень высоко расположены и маячат в зеркале заднего вида.
Проехал пассажиром во втором ряду. Ногам — раздолье. Спал, вытянув ноги полностью — места много. И при этом сидеть все равно неудобно — замок ремня упирается в бок, сам ремень врезается в шею. В итоге ехал как с обычным поясным ремнем, пропустив верхнюю часть за спиной.
Подушка сиденья короткая, что тоже не добавляет комфорта. Спать на втором ряду можно, но для этого придется всунуть замки ремней между спинкой и подушкой, правда, доставать их — полноценное приключение. С ними же спать нереально — сильно впиваются в бок, и спать это ну никак не способствует. А еще подушка отформована для двух пассажиров: ехать сзади втроем можно, но, желательно, не далеко, а вот спать комфорта маловато. Ручка на двери, как подлокотник, мало помогает — высоко расположена.
Замечено, что при открытии двери задние пассажиры, пальцами хватаясь за ручку, иногда задевают ручку блокиратора и, захлопнув дверь, открыть ее с улицы не могут. Усилие на этой ручке минимально, и такую особенность не надо забывать.
Нет ни одного стеклоподъемника с автоматическим режимом, даже водительский простой, что не характерно для японского авто.
Во всем салоне есть несколько мест для бутылок/стаканов, парочка ниш и карманы в дверях. Но этого крайне мало и по назначению пользоваться ими неудобно — тут даже телефон положить проблема. А еще нет ни одного крючка для одежды. Для курток придется докупать плечики на штоки подголовников.
Внутреннее пространство багажника практически все закрыто текстильными материалами. Голое железо видно только с изнанки задней полки, но там же расположены и торсионы крышки, и фонарик подсветки, да и контактировать с ним в обычной жизни придется мало. Поэтому багажник внешне впечатление производит положительное, но при погрузке создает некоторые сложности проем — по высоте размер мал, но компенсируется это вполне комфортной погрузочной высотой.
Пол багажника не ровный — по бокам в задней части есть ниши с обоих сторон. При сравнении с Блюбирдом оказалось, что на русской версии в багажнике лежит полноценная запаска, а не докатка с ремкомплектом. А еще, лонжероны сделаны выше и массивнее — в итоге получилось, что родная высота пола осталась только в нишах, а над колесом подняли, причем сделали это более цивилизовано, чем, к примеру в новом RAV4 с его платформой в багажнике. В нишу прекрасно входит канистра со стеклоомывайкой и туба с резиновой тряпочкой.
Наша поездка по дорогам республики Мордовии дала представление о том, каково оно менять запаску на этом авто. Для замены колеса надо выгрузить куда-то все вещи из багажника, а при выкручивании гайки колеса держать ковролин багажника с ковриком придется головой — никаких крючков для фиксации пола в открытом положении не предусмотрено. В придачу к тому штырь крепления запаски длинный, и при доставании-закидывании колеса в нишу он создает проблему — надо на вытянутых руках с согнутой спиной поднять колесо над штырем, при этом держа коврик на затылке (они ж по-другому не фиксируются) или убирать его совсем.
С организацией пространства багажника есть еще проблема: даже если владелец сам купит сетки — цеплять их некуда (даже в Калинах и Приорах петли АвтоВАЗ штатно вваривает на свои машины, а тут нет...) Придется изобретать.
Домкрат тоже неудобен: его рукоятка вращается в очень опасной близости от панели двери, и есть реальный риск посадить царапину (у меня получилось).
На нашей машине установлен «кожаный» руль — он настолько натянут, что создает впечатление голого пластика. С текстурами кожи и ниток. Еще мы заметили, что уплотнители дверей у нас тоже имеют текстуру кожи, были удивлены, когда заметили )
В очном сравнении Альмеры с Блюбирдом она обыграла предшественника только в одной номинации: у нее есть ручка с внутренней стороны крышки багажника — чтобы закрыть крышку, не надо пачкать руки.
А теперь сравним с машиной, сопоставимой по цене Альмере в комплектации, что нам доверена. Шкода Октавия А5, мотор 80 л.с., 1,4 л, 2011 г.в. Цена новой Октавии в этой комплектации 574 тыс.р.. Сравнение с моей личной машиной не выявило никаких преимуществ Альмеры. В Шкоде есть и кондиционер, и АБС, и «антибукс», и автоматические стеклоподьемники, намного более четко работает КПП и подвеска, более логичные калибровки усилителя руля, при одинаковой глубине багажника и высоте порога у моей машины удобнее крышка багажника и много шире проем. Шире и удобнее проемы дверей. Ходовые качества тоже не в пользу Альмеры, даже не смотря на то, что Октавия слабее на 22 силы, а по массе больше. Геометрическая проходимость не выявила явного лидера по просвету, зато по углам въезда-съезда Альмера имеет больше шансов при прочих равных выехать из засадного места без бамперов... В Октавии много мест для размещения всяческой путевой мелочевки — в карманы дверей легко входит бутыль 1,5 л (в Альмере она катается по коврику в ногах заднего пассажира), в подстаканники легко входят бутылки до 0,6 л (в Альмере они выпадают из своих мест) И так далее...
В данном случае стоит все же отдельно отметить, что на данный момент я владею тем автомобилем, который меня более чем устраивает, и оценка в пользу Октавии вполне предсказуема. А если к тому же учесть разницу в цене между тестируемым авто стоимостью 523 тыс.р. (без учета навязанных «допов») и 578 тыс.р. за мою, то шансов у Альмеры нет, так как доработав Ниссан на разницу в цене, получить автомобиль, соответствующий Октавии (к слову, в самой базовой комплектации + кондиционер), по функционалу будет все равно невозможно.
Алексей Antropoff
Octavia 1.4 против Almera 1.6: Пять копеек от Андрея Astra
Будучи в Кургане, мне довелось покататься за рулем Шкоды Алексея, поэтому тоже определенное мнение относительно данных автомобилей у меня сложилось. За всю поездку я уже порядком сроднился с «механикой», научился чувствовать Альмеру, подбирать режимы, передачи и почти убедил себя, что мне комфортно, что я наслаждаюсь движением. Но как же я был удивлен, когда я сел в самую «овощную» комплектацию Октавии и обнаружил для себя, что она не только вполне прилично едет, но еще и четко реагирует на руль, плюс внятно ощущается включение передач. Едешь и именно наслаждаешься движением, а не управляешь механизмом. Альмера, конечно, габаритно длиннее практически ровно на столько, на сколько в ней больше места для задних пассажиров. В Альмере достаточно комфортно быть пассажиром, и то больше на переднем кресле, так как сзади ни диван, ни спинки, ни подголовники, ни ремни безопасности не совпадают с моими представлениям об эргономике. В дальней дороге в Альмере я устаю больше, чем в Шкоде, а сегодня, проехав на заднем кресле, так и не смог найти удобного для себя положения, чтобы покемарить. С одной стороны, жаль. Я в этот раз старался максимально объективно и непредвзято подойти к оценке автомобиля и найти все же больше положительных моментов, но пока не очень получается. Но они, безусловно, есть, надеюсь расскажем о них в следующих постах.
Следить за автопробегом Альмеры можно на он-лайн карте и в теме «Автопробег Москва-Владивосток на Nissan Almera Drom.ru».
Телефон для связи с экипажем: +7 (913) 891-04-00
Краткий план-график (время указано местное):
|
31 июля Новосибирск — Красноярск 1 августа Красноярск — Канск 2 августа Канск — Иркутск 3 августа Иркутск — Улан-Удэ 4 августа Улан-Удэ — Чита | 5-6 августа Чита — Благовещенск 7 августа Благовещенск 8 августа Благовещенск — Хабаровск 9 августа Хабаровск — Владивосток 10 августа — выезд на фестиваль форумов Drom.ru |
Другие записи блога
Комментарии
Шкоде можно петь дифирамбы до поры пока она карман не опустошила.
Антропофф - грамотно все по полочкам разложил.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
хорошо расписал.
за гранту не поймут, но я согласен с тобой.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Убедите меня, что Алмера с салона дешевле в этом отношении и возможно следующий авто будет носить гордую надпись Ниссан)))
- RF4 - хата на колесах
по Альмере: хотели как лучше а получилось как всегда... хотя даже наверное и не хотели, раз хороший ниссановский салон заменили на французско-русское убожество
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
Убедите меня, что Алмера с салона дешевле в этом отношении и возможно следующий авто будет носить гордую надпись Ниссан)))
Вы, наверное, Октавию только на картинке видели?
Октавию с 1,4 атмо почти никто не брал, ну не едет она с этим двигателем и все...точнее совсем плохо едет. Ей даже 1,6 маловато. Ну а в нормальной комплектации Октавия на 2 головы выше недоАльмеры и на 200 тыров дороже.
А так сравнивать по длине, к примеру, можно с доской обрезной или с удочками))
п.с. как раз себе присматриваю блюбика 2 литра )))
Такая же комплектация Альмеры будет стоить - 453 тысячи.
А не 545 тысяч.
Исправьте в статье.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Аминь! Бедная Альмера и с Ситроеном ее сравнивали - проиграла, и с Октавией вот щас - тот же результат. Дожили уже до того, что Гранту уже второй тестер признает более лучшим вариантом, чем Альмера.
Завязывайте уже со сравнениями - по-мойму и так уже все понятно. Хотя можете еще с Логаном сравнить, будет "интересное" сравнение: "Вот маленький Логан, а вот Логан по-больше" Только надо поторопиться, а то Логан скоро обновят и Альмера и ему "сольет" вчистую.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Kalina 2008г.р.
Nissan Almera 2013г.р.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Аминь! Бедная Альмера и с Ситроеном ее сравнивали - проиграла, и с Октавией вот щас - тот же результат. Дожили уже до того, что Гранту уже второй тестер признает более лучшим вариантом, чем Альмера.
И основное его назначение- аварийное разблокирование крышки багажника, (ктати у блюбирда ведь нет замка под ключ на крышке багажника??? и открывается он только из салона7) т.е. если по каким-то причинам у тебя вышел из строя механизм открытия багажника ты его можешь вручную этим крючком открыть.
Вы, наверное, Октавию только на картинке видели?
Да вы не были в Саратовской области!Пришлось бы не одно колесо менять...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Аминь! Бедная Альмера и с Ситроеном ее сравнивали - проиграла, и с Октавией вот щас - тот же результат. Дожили уже до того, что Гранту уже второй тестер признает более лучшим вариантом, чем Альмера.
Завязывайте уже со сравнениями - по-мойму и так уже все понятно. Хотя можете еще с Логаном сравнить, будет "интересное" сравнение: "Вот маленький Логан, а вот Логан по-больше" Только надо поторопиться, а то Логан скоро обновят и Альмера и ему "сольет" вчистую.
с Ситро сравнивать не вижу особого смысла т.к. на автомате с движком 1,6 он дороже Альмеры на 20%,
со шкодой тоже , она гораздо дороже , особенно новая...
Ну а так шкода самая приемлемая машина, даже с мотором 1,4 в комплектации " барабан" Ихмо.
Альмеру, по сравнении с обоими, точно ф топку. Мне то же больше гранта в люксе улыбается, за меньшие деньги.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ваз 21723 /2011-2019 /
с Ситро сравнивать не вижу особого смысла т.к. на автомате с движком 1,6 он дороже Альмеры на 20%,
со шкодой тоже , она гораздо дороже , особенно новая...
Вопрос тут даже не в цене, а в том, что Ниссан выпустил откровенно неудачный автомобиль: эргономика, оснащение, дизайн интерьера - ниже всякой критики. И бог бы с ним, если бы автомобиль был бы хотя бы гармоничен (Логану в конеце концов это все прощали). Так не же - Альмера как наглядная иллюстрация поговорки: "Замах на рубль, удар на копейку" Смотришь снаружи: солидный, красивый большой. Садишься внутрь ... а там ...
Это как если бы ты зашел в ресторан, а там хот-догами на вынос торгуют. И ты бы может и не возмущался по этому поводу и спокойно съел хот-дог, если бы на вывеске было честно написано: "Забегаловка". Но нет, там же явственно написано "Ресторан".
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Шкода это уже другая лига.
Вопрос тут даже не в цене, а в том, что Ниссан выпустил откровенно неудачный автомобиль: эргономика, оснащение, дизайн интерьера - ниже всякой критики. И бог бы с ним, если бы автомобиль был бы хотя бы гармоничен (Логану в конеце концов это все прощали). Так не же - Альмера как наглядная иллюстрация поговорки: "Замах на рубль, удар на копейку" Смотришь снаружи: солидный, красивый большой. Садишься внутрь ... а там ...
Это как если бы ты зашел в ресторан, а там хот-догами на вынос торгуют. И ты бы может и не возмущался по этому поводу и спокойно съел хот-дог, если бы на вывеске было честно написано: "Забегаловка". Но нет, там же явственно написано "Ресторан".
ну и пользуясь вашей терминалогией - надо понимать Алмера не ресторан и не забегаловка , это вполне себе честный фастфуд в приличном снаружи домике , но это надо именно понимать и знать, и не ждать чуда 5 звёзд за 515 тыров, - по совокупности плюсов, минусов нет у неё четкой альтернативы в эти деньги,и гигантские очереди на неё - факт , голосование рублём - оно самое красноречивое...
так же как у "дустера" по Москве их уже скоро как Солярисов будет
Я не против предметного разговора)
Но зачем заявили в названии сравнение с Сильфи, а ты нам тулишь свою Октавию? Ездий на неё и радуйся на профильных форумах.
Мне интересно сравнение Алмеры и Сильфи лоб в лоб. Без других конкурсантов.
ну и остальное тоже бред - как выбиравший октавию -за цену альмеры октавии не будет, за цену октави с рулем и колесами альмера будет " с автоматом" и максимлаке
то что внутрянка логановская убога - да. альмере "-". за то внешне по сравнению с альмерой шкода унылый кусок поролона..так чта...
А,если так стезя трудна,зачем брались?
Дилетанты.
ну и остальное тоже бред - как выбиравший октавию -за цену альмеры октавии не будет, за цену октави с рулем и колесами альмера будет " с автоматом" и максимлаке
то что внутрянка логановская убога - да. альмере "-". за то внешне по сравнению с альмерой шкода унылый кусок поролона..так чта...
Тут нет крючка, тут нет крючка, тут я куртку буду вешать на плечики(Оо ***), тут тоже нет крючка....
так так а что там у вас еще по тексту, а ДА лбом держать пол, но лбом вы его не держите на фотографии.
Извините, автор, но вот этот текст АБСОЛЮТНО пустая трата времени, как моя, так и ваша.
Вы просто как обычный ****** додрались до мелочевки и высосали из пальца "превосходство". Ни слова про динамику, про управляемость 2 строчки, зато крючки ***яяяя
ps следующую машину буду выбирать по количеству крючков и надо не забыть крышечку бензобака привязать, а то вдруг "потеряю"(с)
Вон, выкатил Ниссан Теану 4Вд - одноклассников с полным приводом ВООБЩЕ НЕТ (я про камри-аккорд-мазду6).
И что? Все кинулись покупать 4Вд теану - ога, щас!
Это при том, что Ниссановцы воткнули в теану отличную трансмиссию от Х-трейла и повышение цены на 4Вд версию - очень незначительное. Тем не менее, ажиотажа не наблюдалось.
А вот комфорт это не только когда попе мягко, но и вторичные функции можно юзать без допухищрений.
А вот комфорт это не только когда попе мягко, но и вторичные функции можно юзать без допухищрений.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В случае с алмерой опять же угнать машину вскрыв только багажниек будет проблематично - спинка то задних сидушек не откидывается ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В случае с алмерой опять же угнать машину вскрыв только багажниек будет проблематично - спинка то задних сидушек не откидывается ))
Альмера больше подойдет для такси.
А Октавия семейное авто.
Тест ни о чем.(я о сравнении)
Да, и кстати, поездив на достаточном количестве самых разных машин я уже не обращаю внимания на значимость бренда и бижутерию. К чему мне, к примеру, навигация, если в мафон я любимый сборник на флешке включить не могу? Так и тут.. Смысл от количества сантиметров в ногах задних пассажиров, если мне воду поставить некуда? И курточку повесить, кстати тоже - вот сейчас дождик моросит, куртка влажная - ехать не удобно, снял и.. скомканая на задней сидухе она не просохнет...
Альмера больше подойдет для такси.
А Октавия семейное авто.
Тест ни о чем.(я о сравнении)
Да. Они по разному едут.
Да. Они по разному оснащены.
Да. Разница в цене - 400+ тысяч.
Мы говорим об А5?
Да. Низшая комплектация по цене равна топовой альмере.
Для автомата, климата и прочего - добавьте 300-400 тысяч.
Альмера значительно более дешевле.
Разные ниши.
А вот комфорт это не только когда попе мягко, но и вторичные функции можно юзать без допухищрений.
ЗЫ. Не первый раз встречаю в числе недостатков Алмеры то, что нельзя бутылку в 1,5 литра положить. Только 0,5-1,0 л. Видимо люди путают машину с велосипедом, если им 0,5 литра воды не хватает...)
Как вы так составили маршрут и заехали в Курган и не заехали в Тюмень?!
В Курган вообще дороги никакие не ведут, однако вы умудрились!
Двойку ставлю организаторам.
в октавии передние сиденья максимально задвинули к рулю
в альмере наоборот
и всё равно в альмере месте больше, чем в октавии )
тоже не уместное сравнение с грантой
ездил и на гранте и на этой альмере, сравнение равнозначно сравнению шестого жигуара и приоры
для себя сделал вывод - альмера отличная машина, да, есть косяки со скрипучими сиденьями, но это поправимо, проверенный логановские узлы приоретны, чем китайские в солярисе, рио
Ваз 21723 /2011-2019 /
Ведь на фоне унылого двигателя, трансмиссии и ходовой, так важно из авто сделать платяной шкаф и холодильник с бутылками и банками, раставленными по всему салону....
По поводу "нормальности" Гранты тему раскачивать не буду, ибо изначально бред...
Ведь на фоне унылого двигателя, трансмиссии и ходовой, так важно из авто сделать платяной шкаф и холодильник с бутылками и банками, раставленными по всему салону....
По поводу "нормальности" Гранты тему раскачивать не буду, ибо изначально бред...
Как вы так составили маршрут и заехали в Курган и не заехали в Тюмень?!
В Курган вообще дороги никакие не ведут, однако вы умудрились!
Двойку ставлю организаторам.
Как вы так составили маршрут и заехали в Курган и не заехали в Тюмень?!
В Курган вообще дороги никакие не ведут, однако вы умудрились!
Двойку ставлю организаторам.
Нам нужен Блюбирд в таком кузове для фотосьемки обоих машин в одном ракурсе каждого из фото. И, желательно, чтобы владелец написал ответный пост о тесте нашей машины.
Если желающих хотя бы на фотосьемку не найдется, то неоюессудьте - мне эту машину сравнивать кроме моей Октавии не с чем...
Мотор не тянет, хотя плавность хода хорошая. Вот в плане энергоемкости подвески равных нет в этом класого, непонятно, криво... но не скрипит особо.
Но вообще не прет.
Хотя, посидев в гранте в салоне дилера, меня так же начал раздражать и ее салон) хотя логика в его устройстве хоть прослеживается) чего альмере серьезно не достает.
Да, и кстати, поездив на достаточном количестве самых разных машин я уже не обращаю внимания на значимость бренда и бижутерию. К чему мне, к примеру, навигация, если в мафон я любимый сборник на флешке включить не могу? Так и тут.. Смысл от количества сантиметров в ногах задних пассажиров, если мне воду поставить некуда? И курточку повесить, кстати тоже - вот сейчас дождик моросит, куртка влажная - ехать не удобно, снял и.. скомканая на задней сидухе она не просохнет...
50000 верст а дальше на помойку
50000 верст а дальше на помойку
Про октавию можно и не говорить даже. Как ни крути машина чуть выше классом. Хотя по габбаритам и не скажешь )
А ходовые качества блюбика не удалось проверить?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.