Пробег Альмеры завершен: пройдено 13,5 тыс. км, сожжена тонна бензина. Экипаж подводит итоги
После небольшого затишья мы снова в эфире, публикуем заключительный пост об автопробеге Москва — Фестиваль форумов Drom.ru в Приморье.
Финишная прямая и Фестиваль
Как можно узнать в предыдущей записи блога, из Хабаровска мы так и отправились в дальнейшее путешествие — с бассейном в ногах и шумящими роликами. У нас не было времени разбирать пол салона и ожидать ролики, ведь открытие Фестиваля нас ждать не будет. Заночевав в отеле на выезде из города с многообещающим названием «Семь звезд» (который, дай Бог, дотянул бы до парочки оных), мы спозаранку отправились покорять направления Приморья, потому что дорогами это безобразие назвать сложно. Пожалуй, в настоящее время участок Хабаровск—Владивосток в целом имеет наихудшее состояние из всех, что мы проехали. Конечно, есть отрезки, где можно и разогнаться, но разбитых, с ведущимся, не начатым или заброшенным ремонтом участков гораздо больше. Плюс тропическое тепло и пыль сделали этот день самым сложным для прохождения. Без кондиционера ехать невозможно, а если учесть, что в Альмере нет салонного фильтра, то пыль довольно охотно попадает в салон. Спастись от нее можно только рециркуляцией воздуха, но и в таком режиме долго не проедешь — периодически нужно чем-то дышать, что и делали на участках без пыли.
Ехали весь день, заехав по пути в Спасск-Дальний к форумчанке Марине и её маме, которые нас накормили вкусным обедом и дали с собой в дорогу домашних томатов. Спасибо за гостеприимство, теперь мы мимо Спасска-Дальнего не проедем просто так, не заехав в гости!
После Спасска-Дальнего возникло ощущение, что время остановилось. На участок до Владивостока ушло почти столько же времени, сколько до Спасска-Дальнего. Здесь ведутся масштабные работы по капитальному строительству автодороги, а плотный трафик не оставляет шансов на быстрое прохождение этого отрезка. Одно радует: объездная Уссурийска уже закончена, и на ней можно перевести дух.
На подступах к городу нас встречал Михаил (pifus) на легендарной Ладе Калине Спорт.
На стеле на въезде во Владивосток.
Прибыв в гостиницу во Владивстоке, мы перевели дух, но и это еще не финальная точка! На утро дружный строй автопарка Дрома отправился на Фестиваль форумов Drom.ru на базу Оленевод, близ поселка Преображение. 6 часов в дороге, из которых почти половина по гравийке, и мы на месте. Всё, Альмера доехала! Другой вопрос — как, с какими потерями. Но факт остается фактом: она вполне смогла сама и даже помогла другим!
В настоящее время Альмера находится в официальном сервисном центре местного дилера. Помимо гарантийного «устранения болота», должна быть проведена полная диагностика ходовой, чтобы понять, как далась машине дорога.
Алексей (fraggle) подписывает финальную точку маршрута.
Так стало выглядеть «маршрутное окно» после финиша.
Все экипажи, перегоняющие автопарк Дрома на Фестиваль, в сборе.
Фестиваль собрал множество городов и даже стран. Недаром он Международный!
На фестиваль приехали участники форумов с разных городов и даже стран, форумчанин Ульзы из Монголии (UB) со всей семьей стал постоянным гостем наших мероприятий.
Маршрут Улан-Баторских друзей.
С погодой повезло, по крайней мере, пока мы там находились пару дней, стояла жаркая солнечная погода, поэтому мы успели подгореть.
К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается, и нам пришла пора покидать фестиваль перед вылетом домой с надеждой, что следующий сбор форумчан удастся посетить снова.
Экипаж Альмеры, финальная фотография на фоне Золотого Моста.
Цифры и статистика
Для любителей сухой статистики приведем итоговые цифры пробега.
За весь пробег мы прошли 13 477 км.
Сожжено около 1 095 литров бензина на сумму почти 33 000 рублей. В основном Аи-92, иногда Аи-95, его заправляли первое время.
Средний расход топлива составил около 8,1 литра на 100 км.
ТО-10 000 (на 11 740 км одометра) в Новосибирске нам обошлось в 6 945 рублей, а допы в виде ветровиков и брызговиков в 7 447 рублей.
Остальные расходы связаны с автомойками, платными стоянками или различными спецжидкостями для обработки авто от мух, смол и пр.
Итого на автомобиль у нас ушло около 50 тысяч рублей, то есть около 3,71 руб./км.
Много это или мало, решайте сами. На наш взгляд, вполне бюджетно. Но пока общий пробег слишком мал для полной статистики, автомобиль еще новый.
Автопробег. Заключение
На этом и хотим завершить повествовательную часть об Автопробеге. Экипаж выражает благодарность редакции портала Drom.ru за возможность проехать через всю страну, протестировать не только автомобиль, но и свои силы, за промо-поддержку в виде флагов и наклеек. Также хочется выразить благодарность всем, кто приходил на встречи, помогал нам в путешествии, поддерживал морально и оказывал посильную помощь от души. Мы рады были посетить новые, ранее не охваченные пробегами города, но и это еще не предел! Дром объединяет!
Альмера у моста на о. Русский.
В заключении хочется приложить несколько фотографий с фестиваля и бонус-фото: рабочие будни экипажа, как рождались фотографии и посты. А также итоговые мнения экипажа об автомобиле.
Фото-бонус
Амадинка передает привет из Уфы.
Дастер сам себя кое-как вывозит.
Команда на отдыха в Преображении.
Фотографировать приходится в разных условиях…
Но и фотографу тоже нужно отдыхать.
Алексей приводит в порядок электрику
Андрей пишет отчет прямо в дороге...
Личное мнение Андрея Astra
Автомобиль Nissan Almera, каким вижу его я.
За трехнедельную поездку у меня, конечно же, сложилось определенное мнение об Альмере. Так или иначе, но к любому автомобилю привыкаешь, и некоторые недостатки в процессе привыкания уже не замечаются, а некоторые даже становятся преимуществом. Тем не менее, я постараюсь изложить свое видение об этом автомобиле.
Преимущества.
1. Самый главный — цена. В настоящий момент на фоне других предложений она действительно привлекательна. Но, как известно, спрос влияет на предложение, поэтому радоваться переменной величине дело бесперспективное.
2. Имя. Несмотря на сборку АвтоВАЗа и начинку от Renault, покупатель получает иномарку с именем NISSAN, да еще какую! Солидный вместительный кузов, доставшийся от прародителя модели (японского Nissan Bluebird Sylphy 2008-2012 годов выпуска), и двигатель Renault объемом 1,6 литра (102 л.с.), зарекомендовавший себя как надежный.
3. Вместительность. Она внушительна, просторный салон, пусть и не достаточно эргономичный, солидный багажник объемом 500 л. В таком бюджете более вместительных седанов нет, во всяком случае, я найти не смог.
4. Ремонтопригодность. Платформа, на базе которой собран автомобиль, в настоящее время многим хорошо известна, изучена и достаточно надежна. Все детские болячки устранены, остаются лишь нюансы, возникшие при «натягивании» кузова от Nissan на платформу от Renault, плюс влияние российской сборки. Запчасти и расходные материалы уже освоены и выпускаются многими предприятиями, существует множество аналогов.
5. Ходовая часть, подвеска. Она комфортна, достаточно устойчива в пределах тех скоростей, на которые способен автомобиль. Она может прощать многие ошибки управления и даже помогать не терять траекторию движения, достаточно просто слегка отпустить руль, и машина сама найдет ту траекторию, которая придаст ей большей устойчивости. Это хорошие ощущения.
6. Головной свет. Он достаточно хороший, я поставлю ему жирный плюс. Хоть он и не линзованный, и верхняя граница пучка более размыта, чем в линзованных, тем не менее, видимость он обеспечивает одну из лучших среди галогенок с отражателем. А раздельность дальнего света делает поездку ночью еще более комфортной, особенно на пустынных дорогах.
На этом основные плюсы, пожалуй, и заканчиваются.
Недостатки.
1. Двигатель чересчур «овощ». Да, Альмера действительно не едет на «низах». Мотор нужно крутить, чтобы более-менее быть уверенным в динамике. Распределение крутящего момента по оборотам не в самом лучшем свете отражается на таком солидном и тяжелом кузове. 145 Нм на 3750 оборотах — согласитесь, это весьма мало для почти 1,3-тонной машины.
2. Расход просто неприличный для автомобиля 2013 года! Извините, но все, что «ест» более 7 литров при езде по трассе по ПДД для легковых седанов С-класса, считаю автомобилями прошлого. Современный автомобиль этого класса просто обязан вписываться в 6 литров, а многие конкуренты уже давно и 5-ю обходятся. Здесь же, чтобы достичь стабильные 6 литров на «сотню», необходимо двигаться 80 км/ч «не дыша», без обгонов и подъемов, на 5-й передаче. В нормальном режиме 90-100 км/ч с обгонами даже с ходу расход становится не менее 7-7,5 литров.
3. Шум. Из первого недостатка он рождается сам собой. Чтобы машина ехала, мотор нужно держать в тонусе, а он не только шумный на оборотах выше 2500, но и заметно вибрирует. А шумоизоляции в данном классе автомобилей нет в принципе. Ну и при 100 км/ч двигатель выдает свои 3000 уже «шумных» оборотов.
4. КПП (для механической версии). Переключения передач как в тракторе. Длинные ходы ручки КПП, нечеткое положение нейтрали. По факту, неоднократно ошибались в выборе передачи не только люди, проводившие тест-драйвы впервые, но и мы, можно сказать, уже приросшие за это время к автомобилю.
5. Руль — тугой и неинформативный. Не ощущается остроты рулежки, слабая обратная связь с дорогой. Жаль, пока не удалось понять, насколько это критично зимой в колеях, но уже летом этот фактор весьма ощутим.
6. Салон — неэргономичный. Для меня салон, несмотря на просторность, проиграл сражение с даже более тесными, но более практичными вариантами. Мало полочек и ниш, к которым привыкаешь, и нет крючков для одежды. Вроде и мелочь, а полезная. И самое удручающее, сиденья не только не имеют внятной боковой и поясничной поддержки, материал их обивки настолько тонкий, что моментально идет складками. Чтобы ремни не давили на шею, нужно отодвинуться максимально назад, но в таком случае я с ростом 182 см перестаю дотягиваться до руля. Расположение органов управления стеклоподъемниками, зеркалами, обогревами сидений, а также пресловутую кнопку клаксона я к недостаткам не отношу, это скорее «корпоративная» особенность Renault и сводится лишь к привычке. Но для себя лично считаю это неудобным.
7. Нет воздуховодов в ноги задних пассажиров. Для модели, нацеленной на российскую аудиторию, это нонсенс. Валенки будут как дополнительная опция?
8. Бортовой компьютер не просто бюджетный, он скорее «супер бюджетный» и даже проигрывает Калине или Гранте. Мгновенный расход отсутствует, и самое главное — он однострочный. Нет одновременного индицирования выбранного режима и показаний одометра. Считаю, что одометр должен быть виден в любом случае. Правда, есть интересная опция, активируемая через служебное меню — показание остатка топлива в баке. По нашим прикидкам, показания довольно точные, перед заправками мы фиксировали показания остатка топлива и количество заправляемого топлива. Сумма показаний всегда была равна и составляла около 65-66 литров!
9. Противотуманные фары, пожалуй, самая бесполезная опция в этом автомобиле. Очень жаль, что важная для безопасности и комфорта деталь здесь реализована как «лишь бы была строчка для топовой комплектации». Ночью в тумане они не только не подсвечивают обочины и не формируют световую подстилку непосредственно перед авто, но и создают хоть и небольшую, но засветку тумана перед водителем, дополнительно вызывая дискомфорт у встречных водителей. Единственная полезная функция — разве что только днем в легком тумане будет лучше обозначать автомобиль и не мешать встречным водителям.
10. Нет ДХО и автоматики. Приходится постоянно думать о том, чтобы не забыть выключить головной свет, так как с поднятым ручником на парковке или при вытаскивании ключа зажигания из замка он не гаснет, есть риск посадить аккумулятор. А отсутствие дневных ходовых огней для современного европейского автомобиля — это моветон, но в Альмере их нет! Остается только дорабатывать самому.
На этом и остановлюсь, всего за раз и не упомнишь.
Попытка определить среднестатистического покупателя на этот автомобиль меня вводит в задумчивость. Дизайн кузова действительно привлекателен, просторность салона и вместимость багажника, на первый взгляд, удобны для путешествующих на дальние расстояния, сам я отношу себя именно к этой категории. Но лично я бы Альмеру не взял, так как эргономика салона и удобство сидений не располагают к длительному пребыванию в автомобиле, а расход топлива, натужно урчащий мотор и легкий вой коробки, явно не добавляющие акустического комфорта, заставляют задуматься. Я привык слышать только шуршание колес об асфальт и при немного приоткрытых окнах шелест ветра.
Некоторые говорят: для дачи пойдет! Тоже не совсем понятно. Мешки с «картофаном» если и можно нагрузить в узкий проем багажника, то как перевозить рассаду, дачные инструменты, да и другого много чего полезного. Спинки задних сидений не складываются. Дачная машина, в моем понимании, все же либо универсал, либо на крайний случай хэтчбек. Открыл заднюю дверь, разложил задние сиденья, накидал лопат, граблей и дров и езжай себе не спеша.
Пожалуй, самый идеальный вариант применимости автомобиля — солидное такси. Как говорится, и подать не стыдно, и сломать (если получится) не жалко. Надежность начинки, солидность кузова и мягкость подвески позволят не упасть в грязь лицом перед клиентом, а при поездках на короткие расстояния клиент не успеет ощутить описанных мной недостатков и вполне останется довольным вместительным салоном, багажником и комфортным передвижением. Хотя Альмера пойдет и в качестве служебного автомобиля, почему бы и нет? В личное пользование этот седан скорее приобретут люди, которым по душе пришелся Логан, и за небольшую доплату они получат тоже самое в стильном кузове.
Конечно, хотелось бы Альмеру испытать и сибирскими морозами, тогда сложится более полная картина, а пока довольствуюсь тем, что есть.
Итак, многое для меня стало понятно. Я бы себе такой автомобиль не приобрел, не вижу я себя в нем. Но, тем не менее, неудачным Альмеру назвать сложно, скорее пока сырой. Сырая именно связка довольно надежных и проверенных временем самостоятельных единиц (кузов, шасси, двигатель и трансмиссия) в одно целое, первые огрехи сборки, в том числе в виде появления конденсата в ногах переднего пассажира, есть свои детские болячки, которые вполне можно устранить и предложить на рынок действительно интересный бюджетный автомобиль. А очереди на него уже говорят о спросе!
Личное мнение Алексея Antropoff
Я не могу охарактеризовать этот автомобиль односложно, никак. Он и нравится, и не нравится одновременно. С точки зрения рационализма — да, машина довольно не плоха, а вот с эмоциональной стороны к ней не подойти... Разве что положительные нотки будут в процессе эксплуатации при виде бюджетного ценника на требуемые детали и цену их замены, но это не совсем то, что хочется.
Вообще, первую часть пути Алмера для меня показалась обыкновенным корытом. Да, именно так дальнобоям иногда и говорил в рацию, когда спрашивали поначалу. Но как только ровные и загруженные дороги кончились, мнение поменялось. Там, где дорога лишь полоска на карте, а трафик минимален, эта машина показывает себя во всей красе. Мне стало нравиться на ней ехать, когда не обсчитываешь обгоны, когда, видя «кариес» асфальта в полосе, не обращаешь на него внимания — ехать приятно (пока равнина, машина не загружена «под завязку», и пусто на дороге). Но, опять же, в сравнении с европейской частью страны, где дороги уже есть хорошие, машин уже много, а полос пока еще мало — там ехать на Алмере мне не очень нравилось.
Кстати, про дальнобойщиков. Несколько раз спрашивали про машину, и при этом в половине случаев разговор заканчивался на ответе на вопрос «Чья сборка?». Процент доверия отечественному производству в нынешнее время неприлично низок, увы.
По уровню проработки машины рационализм применили местами с перегибами, я уже писал, в чем ВАЗовские переднеприводники обыгрывают Алмеру на примере Гранты, повторяться не буду. Мне действительно не хватает в ней простых и незаметных, но очень удобных в жизни вещей, которые были сокращены и из максимальных комплектаций (да, я снова про крючочки для одежды и нормальные подстаканники-подбутыльники), и даже на заказ. И ведь при этом запаска лежит диском наружу, скрадывая полезный объем в нише. Лучше бы наоборот, диском к днищу, винт покороче: и металл винта бы сэкономили, и можно было бы в запаску корзинку закинуть и возить там редко востребованные, но удобные и нужные штуки, типа бутылки очистителя битумных пятен или тополиных почек или что-то в этом роде. Они, кстати (бутылочки и канистрочки), как оказалось, в боковых нишах совсем не держатся, а на обивке не предусмотрено ни липучки, ни резинки, ни петель для сеток даже под заказ. Впрочем, эти ниши получились именно из-за того, что в РФ широко распространенные бюджетные модели машин принято комплектовать полноразмерной запаской, и про удобство всовывания туда чего-либо не задумывались. Ниши по бокам дна багажника имеют глубину, примерно равную разнице между размером докатки и штатного полноразмерного колеса. То есть, ну вот просто так получилось, случайно, благодаря тому, что нишу под запаску сделали выше, но при этом не уменьшили расстояние от нее до поверхности дороги.
Из назойливых конструктивных недостатков машины вспоминается еще и накладка порога правой задней двери. Уплотнитель больше, чем надо, и накладку резинка просто отжимает от проема, а скотч постоянному растягивающему усилию сопротивляться не может. Проблема ушла, только когда работники ДЦ в Иркутске отрезали кусок уплотнителя. Хочется верить, что это не задумано так, а криворукость сборщиков. Наблюдая за работниками дилерских центров, к которым мы приезжали, я сделал вывод, что им дико выполнять некоторые манипуляции, ставшие привычными для работников ВАЗовских станций — отрезать, оторвать, выкинуть «лишнее» и т. п. :) К примеру, в Хабаровске слесарь долго сопротивлялся резать пенопластовый наполнитель, а целиком его вытащить можно, только сняв сиденье и консоль, т.к. надо отодвинуть ковер пола на достаточное расстояние, иначе наполнитель целиком не выйдет (ставят его в самом начале сборки, когда нет ни ковра пола, ни панели приборов, а разбирать и дефектовать надо уже собранное все). Так же, как и в Иркутске было видно, что слесарь колеблется в выборе, как сделать: или как я (клиент) прошу, или как по инструкции.
А еще есть не случайные мелочи, наличие которых логичному объяснению не поддается. К примеру, магнитола. Штатная музыка имеет размер 2DIN и при этом не проигрывает mp3, но зато имеет Bluetooth, подружиться с которым мы не смогли (да и не очень-то и хотели). Я считаю такое решение большим минусом: такой функционал (даже больший) замечательно присутствует в 1DIN магнитоле Ларгуса, и при этом сохраняется полезная полочка под магнитолой для мобильника и часто используемых вещей, к примеру, топливных карт. Кстати, радио тут ловит отвратно, даже несмотря на очень большую антенну. При автоматическом сканировании магнитола может вообще ничего не поймать в городе и полдня просто крутить сканирование по кругу. А если настроить на нужную частоту вручную, то можно услышать радиостанцию, но с шумами. Как так — не понимаю. С навигацией и большим экраном система, да, хорошая, той можно простить и цену, и отсутствие полочки: она и mp3 кушает, и флешку видит, и картинка на ней радует глаз... В нашей же машине стоит просто большая тупая бесполезная девайсина за космический ценник. По опыту работы с ВАЗом и Рено могу предположить, что придется ехать к дилеру после отключения клемм АКБ, так как магнитола может затребовать код разблокировки, а его у нас в сервисной книжке не написано.
Или еще нюанс машины — высокий клиренс и длинный передний свес. Несколько раз тыкались юбкой переднего бампера в грунт там, где по идее зацепить было негде и нечем. Очень хорошо, что нижняя неокрашенная часть прощает подобное. Посмотрим, будет ли она такой же упругой зимой с сугробами.
По посадке водителя в кресле очень часто возникала мысль, зачем перекроили сиденье (на первый взгляд на 100% похожее на сиденье от Ларгуса и Логана), убрав регулировку поясничного упора? Неудобно ж, да и проектировать его пришлось наверняка за большую сумму, чем в итоге сэкономили на переделке и логистике. Непонятно.
Ткань на сиденьях тоже из той же серии: на 20 тыс.км там уже четко выраженные пузыри на подушках и спинках, к тому же еще и в затяжках... Что-то я не припоминаю подобного в Логанах и Ларгусах.
Хорошо хоть крутилки регулировки спинок оставили на своих местах — между сиденьями, т.к. между сиденьем и боковой стойкой места практически нет.
В целом найти место в машине можно, но желательно спереди. Я помню ощущения, когда впервые сел в Алмеру пассажиром (сзади), и мы поехали по Москве. Вроде места много, а что-то не так. Что именно «не так», я понял, когда я ехал сзади почти 1000 км от Кургана до Новосибирска. Да, места там очень много, но как применить много места перед коленями, если спинка завалена неудобно, подушка плоская и бесформенная, замки ремней безопасности упираются в бок, а сам ремень режет шею? Ответ: никак. Неудобно там вообще ездить далеко. Только если очень приспичит. Спать, кстати, там тоже неудобно, и опять же из-за замков ремней: если их засунуть между спинкой и подушкой, доставать потом будешь долго, проверено. Профиль подушки непонятен: если сидеть, не держит в поворотах, если лежать, то спина от лежания устает быстро. Лучше бы просто плоской ее сделали. Подголовники регулировать затылком не получается никак — только тремя руками: двумя давишь блокировки, третьей (или другой частью тела) поднимаешь/опускаешь сам подголовник. Кстати, есть в конструкции подголовников и плюс. От нечего делать разобрал один подголовник, пока ехал там сзади, его обивка снимается голыми руками, так же, как и обивка сидений. В случае необходимости постирать их это не представляет совсем никаких трудностей.
Почему-то мне самому кажется, что в свои «5 копеек» негатива я вылил куда больше, чем позитива, а ведь и похвалить машинку тоже есть за что. Но что-то не хочется :-)
В целом, машинка удалась для неискушенных правильными автомобилями жителей нашей страны. Это отличная замена и очень надежная переходная ступенька от вазовской классики/самар в полноценный В-класс. И наверняка в Ниссане ожидают, что Алмера будет промежуточной ступенькой к полноценным автомобилям из их линейки. Логан скоро сменят просто из моральных соображений, а спрос на него до сих пор есть, и сохранить его (спрос), выведя альянсом сразу две машины из одних ворот, интересный маркетинговый ход. С одной стороны, владельцы ВАЗов не считают место, где собраны эти машины проклятым, с другой, на рынке появляется сразу две удобные машины: Ларгус для тех, кому возить хочется много (и пассажиров, и грузов), и Алмера, кому большой багажник не главное, но «на всякий случай» он есть. Для трассы они, кстати, менее удобны на мой взгляд, чем Приора — там мне было комфортнее на больших дистанциях. Уже не за горами обновление и этой машины, и поговаривают, что Приорой станет реализованный «проект С», задушенный Альянсом после прихода на ВАЗ. Симпатичная машинка, на мой взгляд, скоро посмотрим, что нам предложат.
Рассматривать Алмеру как замену большинству б/у машин восточнее Урала я не вижу смысла, т.к. Алмера проигрывает им во многом, а предложить может только нулевой пробег, много места для ног пассажиров, большой багажник и вонь пластика (считающуюся запахом нового авто) вкупе с невнятной эргономикой, очень хорошую, удобную, комфортную подвеску и слабоватый силовой агрегат (не для гонок даже, а просто для комфортного перемещения в пространстве). Эту машину вряд ли купят за «красивые глаза» — ее выбирать будут осмысленно, разумом, с калькулятором наперевес.
Сев после прилета в свою машину (да, я снова про Октавию), понял, что вжился в Алмеру. Поначалу были непривычны маленькие и упругие ходы органов управления, почти без усилий включающиеся стеклоподъемники, невесомые педали и чуткие реакции на них. Начал разгоняться — с буксом, тормозить — с клевком носом и повисанием на ремне. Первая мысль: «Забыть, забыть! Ты снова дома!» ))) А через час осмысленно контролировать, что руками и ногами делать, я перестал — машина стала продолжением рук и ног. Только вот стеклоподъемники, наверное, я на панели искать буду еще какое-то время )))
P.S. Обещанное сравнение Алмеры с Блюбирдом будет, но только в статике. Динамические тесты — удел профессионалов с тонной-другой точного оборудования. Да и не ставил я такой задачи, просто готовлю фотозарисовки со своими комментариями и субъективными ощущениями.
До новых встреч на страницах блога, для вас работал экипаж Альмеры Андрей и Алексей!
15.08.2013
Пробег на момент публикации 19 500 км.
Другие записи блога
Комментарии
Был бы шанс рвануть через страну, я бы поехал :).
P.S. то был намек ;)
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
Молодцы! Рулите дальше без приключений!
С языка сорвали.
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
Короче я так понял, что это машина с сомнительной направленностью - и на дачу не ахти, и на дальняк не ахти, и для поездок по городу не лучший вариант...
Что-то какие-то странные тут компромиссы получились. Минусов насчитали оба водителя больше чем плюсов...
"Зато большая", да.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Короче я так понял, что это машина с сомнительной направленностью - и на дачу не ахти, и на дальняк не ахти, и для поездок по городу не лучший вариант...
Что-то какие-то странные тут компромиссы получились. Минусов насчитали оба водителя больше чем плюсов...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Спасибо экипажу за корректировку Ника, не ожидал что подправите стершийся "неправильный" маркер.
Задумался о "корректировке" логотипа)
Здоровья и удачи экипажу Алмеры, Андрею и Алексею.
Эх махнуть бы так через Всю страну...
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Что же касается грамотности... И не нужно прикрываться "важностью" и "актуальностью" информации. Ведь так и до "вИлАсЕпеда" можно докатиться. А что, ведь все же поймут, что это - двухколёсное средство передвижение, приводимое мускульной силой :-)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Еще не хватает блога нового авео- с удовольствием бы посмотрел как он себя покажет.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
На рычаге АКПП установлен некий "типтроник", который мне сразу не понравился, напоминает МКПП. Но, не буду излишне критичным. Во-первых, это новая технология признанная ведущими фирмами, во-вторых, к нему нужно просто привыкнуть. Но, хоть убей, не понимаю чем хуже привычная кнопка O/D? Неужели типтроник удобнее, чем кнопка в купе с линейной раскладкой? Чем он удобнее???
Сидушка водителя механически регулируется не только ближе-дальше, но и выше-ниже, как нормальное компьютерное кресло! Но, вспомните как регулируется сидушка на Маркушнике... какой там электропривод... какие там выставляются положения и самой сидушки и прогиба спинки... нет, лучше об этом не думать. Забыть и не вспоминать!
Непосредственно по динамике не могу сказать ничего плохого или хорошего, ровно как и по рулежке... мало ездил, по этому и не понятно.
фото новой Альмеры.
Только вот к алмере то это какое отношение имеет? Вы класс авто то не путайте.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В горных аулах кавказа народ ито более осведомленный уже ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В горных аулах кавказа народ ито более осведомленный уже ))
Вазоводы - наиболее осведомленные автолюбители, и на Кавказе вазоводов не мало... В связи с отдаленностью региона от восточных и западных границ, а так же с очень низким уровнем жизни. Печалька...
Есть еще бу советпром. Ах да, из "новья" - аж 3 Гранты. Ну и всякие там Калины, Патриоты и пр. автохлам. Читая блоги, понимаешь, что российскую сборку лучше не брать, если есть альтернатива. Ну как-то несолидно, когда у нового авто то шильдик отвалится, то козырек солнцезащитный, то накладка порога...
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Кстати, блюбирд с Ха и Алмера не получились из-за черного цвета обивок, а тут что-то даже видно, по крайней мере видно, что нет ни одного дефлектора снизу. Но фокус фотик поймал не совсем там, где надо.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
а правее стоял предмет интереса - повисший по диагонали на нанесенном гребне)
Это как это??? Они там абсолютно точно есть! Такое ощущение, что описание с чьих то слов.... Точно сами ездили на этой машине? ))))
Кстати, блюбирд с Ха и Алмера не получились из-за черного цвета обивок, а тут что-то даже видно, по крайней мере видно, что нет ни одного дефлектора снизу. Но фокус фотик поймал не совсем там, где надо.
как просто и гениально - красивое решение, это вообще инновация - невидимые воздуховоды, вот почему их Дромовцы не обнаружили.... ))))
как просто и гениально - красивое решение, это вообще инновация - невидимые воздуховоды, вот почему их Дромовцы не обнаружили.... ))))
Вот фото воздуховодов в ноги задних пассажиров. (В машине искать их под передними сидениями)))
******* "Вот фото воздуховодов в ноги задних пассажиров. (В машине искать их под передними сидениями)))"
Вот и вопрос решился , хоть один, уже хорошо ! , За фото 5+, Молодца!
Осталось выяснить у всех ли они есть....
Вот фото воздуховодов в ноги задних пассажиров. (В машине искать их под передними сидениями)))
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
Количество папок и файлов тоже конечно( не помню какое, в инструкции на плеер должно быть).
А от авто нечто подобного и ожидал, жаль, что так и получилось.
Количество папок и файлов тоже конечно( не помню какое, в инструкции на плеер должно быть).
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
"Зато большая", да.
а вот карабас фуфлыжный
Приятно было почитать!
А от фоток с фестиваля аж
позитивные переживания
в груди возникли!!
Супер! Молодцы!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Этот двигатель нужно кормить не 92, а 98, благо он его спокойно переваривает.
При этом затраты не вырастают (расход пропорционально падает), а двигатель на удивление из "овоща" превращается в "живчика".
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition