Зима заканчивается. С Альмерой всё хорошо — ни забот, ни хлопот
Краткое содержание сегодняшней серии. Машина нормальная: заводится, ездит, тормозит. Проблем не создаёт.
Три месяца назад я расстался с Маздой 6 и сель за руль Альмеры. Первое время меня мутило от такой рокировки, и я никак не мог наловчиться управлять этой машиной без сквернословного сопровождения. Альмера же в ответ прозрачно намекала: спроектирована для чего угодно, только не для езды в твоё удовольствие, поэтому — не гунди. Я и угомонился. Ещё через месяц ко всему привык — «забылись прошлые обиды». Стал относиться к Альмере проще, совсем нетребовательно и по-свойски. Тут то ли машина, то ли моя крыша «поехала», наконец-то, как надо.
Декабрь и терпение
— Мы опять на этом едем? — спрашивала меня жена
каждые выходные, когда семья выезжала за покупками.
— Работа такая, — сдержанно отвечал я.
Мне потребовался месяц или около, чтобы разобраться в упёртом характере Альмеры. Туповат и горяч, каюсь. В декабре семья обсыпала меня проклятьями: то их тошнило от «резких» тормозов, то трясло от «коробки», то укачивало от «валкости» в поворотах — им всё не нравилось. А больше всего не нравился я. Дабы сохранить душевное равновесие пришлось сбавить накал страстей и договориться с авто по-хорошему. Я начал плавненько загодя тормозить, не торопясь переключать передачи, тихо подруливать, и стал вхож в состав постоянных членов крайнего правого ряда. Как там говорили Брюсу нашему Виллису русские камрады: «... а теперь ты — пенсионер». В первый месяц зимы деформация под автомобиль прошла успешно. Обсудим преимущества создавшегося положения?
Во-первых, я был приятно удивлён, что подвеска действительно на ура глотает все ямы. Вроде дорога щербатая, а едешь комфортно, без излишней тряски. Мягкая подвеска бесспорный плюс Альмеры. Во-вторых, багажник большой и вместительный. В него завсегда можно впихать три ящика чего угодно и две двадцатилитровые канистры с водой, и ещё для санок место остаётся. В-третьих, салон очень просторный. На тесноту в Альмере не пожалуешься. В четвёртых, нареканий по качеству сборки нет совсем! На этом плюсы заканчиваются. Других явных плюсов в машине нет.
Что касаемо недостатков, то вот, коротенько, минут на сорок, их скромный список:
- Спинка водительского кресла живёт своей отдельной жизнью. Пару недель у меня была паранойя, что кто-то по ночам гоняет на Альмере и отодвигает спинку кресла назад. Поговорил о своих страхах с Михаилом. Он сказал, что испытывал те же чувства по поводу спинки. Так рухнул последний бастион нашей веры в «невозможное». Оказывается, регулятор положения спинки водительского сиденья — слабенький, не удержать ему моей спины. Я провожу за рулём в день около часа, может, чуть больше. Но и этого хватает, чтобы спинка сдала назад. По утрам, прежде чем пристегнуться, дежурным движением я подкручиваю её на привычные треть оборота. Так и живём. Она — туда, а я — обратно.
- По утрам задняя передача включается только со второй попытки. Дело это не хлопотное. Два раза выжал сцепление — передача включилась. Выжал один — не включилась. Ничего сложного. Привыкаешь быстро.
- Обратный клапан в топливной горловине. Зачем он? Я люблю заливаться под пробку. Мне так удобней следить за расходом топлива. Но с Альмерой этот фокус не проходит. Узкая горловина бака и клапан на её входе делают процедуру заливки под пробку очень трудоёмкой. Поэтому заливаюсь до отстрела пистолета, и голову себе больше не грею ни расходом, ни залитыми литрами. На заправках же у нас в России всё по-честному, ага.
- Пятая передача подвывает. Ну как подвывает... скулит немного, как будто от грусти. Чувствует, наверное, чего-то. А сказать не может. Я уже и сочувствовать ей начал — а как не посочувствовать, она с мотором бывает так споется, что своих собственных мыслей уже не слышно.
- Изоляция салона у Альмеры отсутствует. Внутренний забор воздуха или внешний включён, машине пофигу — не воняет только на чистой пригородной трассе. А в городе хоть противогаз одевай. Раздражает сильно. Бывалые товарищи порекомендовали принюхаться. К остальному, говорят, уже привык, дело за малым — не дыши.
- Отваливаются пороги дверных проёмов. Декоративный пластик, закрывающий пороги проёма водительской и пассажирской дверей, установлен непродуманно. Постоянно задеваю его ногами. В итоге он частично отвалился и на место не становится. Лактайтом его что ли присобачить... В сомнениях, правильно ли это?
- Расход всегда больше 10 литров по городу. Я не знаю, как там в «европах», но у нас машину с мотором 1,6 с механической коробкой передач, которая кушает больше 7 литров по городу, продают быстренько от греха подальше. Альмера же даже в смешанном режиме «город-трасса» меньше 10 на сотню есть отказывается. Прожорливая какая. А ценник на топливо что ни день всё выше.
Отходят декоративные накладки на пороги. Наверно, у меня ноги шибко длинные для этого авто
Так прошёл декабрь. Машина ставила мне ультиматумы, я на всё соглашался. Вырабатывал стойкость.
Январь и попытки
Начало нового года ухнуло по дорогам нашего города свежими пробками. Полчаса, что я еду до офиса, только и нюхаю задний бампер впереди стоящего ТС, тыкаюсь с первой на вторую, со сцепления на тормоз — унылая езда. Мне это мычание быстро приелось, решил воспользоваться услугами объездной трассы. Да, трасса там раза в четыре длиннее моей обычной дороги, зато буду ехать, а не стоять. Расход топлива увеличится, но не значительно — пятая передача позволит «включить» загородный режим. А главное — прибавится пробега. Так что каждое утро в полной медведевской темноте выруливаю я на объездную и радостно еду.
Мои коллеги в одно горло жалуются, что на Альмере маломощный прожорливый мотор и «коробка», рассчитанная исключительно на овощную езду. Они, конечно же, правы. Но есть способы заставить Альмеру ехать. Дело техники. Никакого насилия над оной, только взаимопонимание.
Первое, переключайтесь на 3 000 или выше. Совершенно не экономичное предприятие, зато машина раскроется с новой стороны. В диапазоне скоростей от 110 до 130 Альмера управляется нормально, хорошо держит траекторию движения, седых волос не прибавляет. Это очень приятно.
Второе, рулить надо плавно. Обратной связью этот автомобиль не страдает, поэтому полагаться на рулевое колесо — себе в ущерб. Полагаемся на внимательность глаз и точность рук.
Третье, про тормоза. Сзади у нас стоят надёжные барабаны, а спереди диски. При такой расстановке тормозных усилий не долго и носом наклеваться. Поэтому тормозить тоже надо вдумчиво и заранее. Если на скоростях до 90 машина нас всё простит, то после 120 спуску от неё не дождёшься. Будьте внимательны.
Январь прошёл хорошо, я узнал Альмеру с новой для себя стороны. Конечно, она не королева автострады, но раскачегарить себя позволяет. Мелочь, как говорится, а приятно.
Февраль, просто февраль
Мой коллега Михаил резюмировал своё общение с Альмерой в прошлом посте словами: «Этот автомобиль мог бы стать “Идеальной Lada”». А я смотрю на Альмеру, и в голове само поётся: «Я её слепила из того, что было, а потом, что было, то и... продала». Nissan хотел ухнуть на наш рынок машину дешевле Соляриса, но дороже Калины. Ну, что ж, хотелка сбылась. Есть теперь Альмера. Только что-то продажи рекордов не берут.
Мне за три месяца машина порядком приелась. Салон «деревянный», я чаще чувствую себя в нём таксистом на линии, чем водителем своего авто. О чём там договорились между собой двигатель и коробка, я так и не просёк, но явно не о том, чтобы слажено работать. На Калине эта парочка была куда вменяемей и собранней. Такой здоровенный багажник по-хорошему мне нужен только раз в год, а остальное время в нём копится барахло. Да, подвеска энергоёмкая, но у Соляриса, совершенно такая же: сколько ездил — разницы не замечаю. Расход, конечно же, как у новой Феррари. Вот и думаю, кому и зачем весь этот коктейль потребовался.
У машины есть очевидные достоинства, но они брошены в кучу как попало. А надо было аккуратно подогнать одну к другой. Это называется правильный подход к выпуску продукта. Возможно, Nissan это всё прекрасно понимает, поэтому уже и налаживает в Ижевске сборку нового поколения Альмеры?
Хочу спросить у владельцев Nissan Bluebird Sylphy. У вас так же «текут» бампера от мало-мальской грязи?
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
каждые выходные, когда семья выезжала за покупками.
— Работа такая, — сдержанно отвечал я."
Отправьте для профилактики жену в -35С с пакетами за покупками на автобусе. Пол страны так ездит, между прочим.
Взяли бы рестайлинговую приору и даже еслиб она не сломалась 100 тыс просмотров обеспечено, и дебаты до драки....
каждые выходные, когда семья выезжала за покупками.
— Работа такая, — сдержанно отвечал я."
Отправьте для профилактики жену в -35С с пакетами за покупками на автобусе. Пол страны так ездит, между прочим.
В обслуге барабанные тормоза проще и дешевле.
Что не так?
каждые выходные, когда семья выезжала за покупками.
— Работа такая, — сдержанно отвечал я."
Отправьте для профилактики жену в -35С с пакетами за покупками на автобусе. Пол страны так ездит, между прочим.
по мне, так авто вполне достойный за эти деньги. мы ведь говорим о новом автомобиле с салона, а не б/у.
а за это, как считают многие дилеры и заводы, покупашки должны многое прощать.
самый маленький расход на десятке был 1,5 8 кл. 8 литров по городу
В обслуге барабанные тормоза проще и дешевле.
Что не так?
самый маленький расход на десятке был 1,5 8 кл. 8 литров по городу
"Расход всегда больше 10 литров по городу. Я не знаю, как там в «европах», но у нас машину с мотором 1,6 с механической коробкой передач, которая кушает больше 7 литров по городу, продают быстренько от греха подальше. Альмера же даже в смешанном режиме «город-трасса» меньше 10 на сотню есть отказывается. Прожорливая какая. А ценник на топливо что ни день всё выше."
Вот я и попросил примеры машин с расходом менее 7 л по городу (тем более зимой)
На моей памяти это первый год, когда я ни разу не ходил откапывать гараж.
Но всё ещё впереди, бывало и в апреле вьюжило.
:-)
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Ниссан Альмера - 1198
Как минимум на 100 кг тяжелее, это и сказывается
Ниссан Альмера - 1198
Как минимум на 100 кг тяжелее, это и сказывается
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
особенно в части чисто инженерного железа двигатель/коробка/подвеска
здорово, что это понимание приходит со временем
Я брату свою Волжанку когда то подарил. Он год (ГОД!!!) на ней ездил и жаловался, что прет как овощ! Я потом, перед продажей сел в свою старушку, как дал ей под 4-5 тыс.оборотов! Вот она поперала! Брат только выдавить смог... О! А так можно крутить что ли?! :)))) Видимо Альмера тоже только так и едет.
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
То, что через минуту стрелка упала малёхо, ни о чем не говорит. Смесь все также идет очень обогащенная!
и просить не спорта, а энергоемкости и клиренса.
То, что через минуту стрелка упала малёхо, ни о чем не говорит. Смесь все также идет очень обогащенная!
1. По трассе 7,6-8 литров.
2. По городу 10-11 литров.
З.ы. Ошибочки поправьте. плиз). "Третье" - последняя буква не дописана, и слово "раскОчегарить" пишется именно вот так). З.з.ы. Хех, "медведевская темнота"...сильно, запомнил!))
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
В ноябре получили альмеру новую у дилера, в феврале, с пробегом 5000 км сломалась, мы - конечно к дилеру, вторую неделю стоит разобранная, сказали двиг клинанул, выясняют чего да как, подмен не дали, хорошо у нас в организации 2 алмеры, 1 старенькая бегает за двоих в Сибирских морозах.. вот и д=ждем по гарантии чего да так, никакой конкретики.
Идеальной Lada в В-классе была бы нынешняя Лада Калина/Гранта, которая бы не ломалась и была лишена огрехов сборки. При соблюдении этих простых условий мы получаем автомобиль с неплохой эргономикой и динамикой + хорошей топливной экономичностью. При этом в нем не нужно привыкать к последствиям тотальной Логановской экономии на всем подряд, включая крючки для одежды стоимостью 10 копеек штука.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А если брать обычных рядовых покупателей - то многих откровенно отпугнул дизайн интерьера Альмеры. Тот же Ц-Эльс вышел позже Альмеры, однако "Цитрамоны" уже мелькают на дорогах Новосибирска, а Альмеры я до сих пор пока не видел.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Особенно - на этом ресурсе.
Что все ждали? Логана? Нет, все ждали Блюберд Силфи 2-й генерации по цене Соляриса.
Что получили? Логан с другими фарами и крыльями. Набивший оскомину своим салоном за те 7 лет, сколько он уже выпускается.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
Как-то так.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1. По трассе 7,6-8 литров.
2. По городу 10-11 литров.
При том, что по трассе и в 6 можно легко уложиться, если ехать в пределах правил.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Согласованность подразумевает правильно подобранные передаточные числа, позволяющие соблюсти баланс между топливной экономичностью и достаточностью динамики.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
"— Мы опять на этом едем? — спрашивала меня жена"
Зажрались, автомобиль отлично смотрится, уж точно не хуже конкуретов логана, гентры, и кобальта.
"Расход всегда больше 10 литров по городу"
Это вполне приемлемый расход мое имхо, машинка большая, с огромным салоном.
Ну а то что машины которые кушают больше 7 литров сразу же продают насмешили.
Хороший бюджетный автомобиль, считаю что за ту цену который предлагают автомобиль - лучшее предложение на рынке. Сравнивать надо не с маздой 6, на стоимость которой можно купить 2,5 альмеры, а с конкурентами.
на днях заходил в ниссановский автосалон, протолкнуться к альмере сложно
а теаны кашкаи стоят в тишине
Ваз 21723 /2011-2019 /
Когда с коллегой ездим на обед на алмере, места вагон, но очень мапоминает Логан, чем Ниссан.
Я так думаю Альмеру запустили для того чтобы её давать на подменку в сервисах Ниссана ,
сломалась у вас Мурано, вот вам Альмерка на подмену, если бы дали Логан, вы бы обиделись , а так нормалёк)))
Что получили? Логан с другими фарами и крыльями. Набивший оскомину своим салоном за те 7 лет, сколько он уже выпускается.
Снаряженная минимальная масса Гранты 1040кг, у Альмеры 1198кг. Если брать максимальную снаряженную массу (зависит от комплектации автомобиля), то у Гранты это 1100кг., у Альмеры - 1224кг.
Путем арифметических вычислений школьников второго класса, получаем:
Разница в минимальной массе: 1198-1040=158кг.
Разница в максимальной массе: 1224-1100=124кг.
Откуда у Вас --- "ВСЕГО 18КГ"--- ??
Странное дело, человек с амбициями автомобильного журналиста российского интернет-издания не владеет информацией об автомобиле, о котором пишет. Лично мне это не понятно.
Сухая масса Альмеры на 18 кг больше такой же у Гранты. Есть разница по массе в зависимости от комплектации, но цифры всё равно очень близкие.
каждые выходные, когда семья выезжала за покупками.
- Работа такая, — сдержанно отвечал я
- Передаем за проезд! - громко потребовал водитель маршрутки"
на днях заходил в ниссановский автосалон, протолкнуться к альмере сложно
а теаны кашкаи стоят в тишине
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Лицемеры
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вообще мне эта машина не нравится, как на корову седло одели от арабского скакуна. Кузов красивый, а внутри ужас. Этот интерьер был простителен логану, т.к. он и снаружи не красавец. Чисто рабочая машинка. А тут, нате вам*****о в яркой обертке. Сырая она и торопились, явно, поэтому никто и не берет их, акромя таксистов...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
"Начало нового года ухнуло по дорогам нашего города свежими пробками. Полчаса, что я еду до офиса, только и нюхаю задний бампер впереди стоящего ТС, тыкаюсь с первой на вторую, со сцепления на тормоз — унылая езда."
Расход в 7 литров будет у какой-нибудь фабии с движком 1.2.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
каждые выходные, когда семья выезжала за покупками.
— Работа такая, — сдержанно отвечал я."
Отправьте для профилактики жену в -35С с пакетами за покупками на автобусе. Пол страны так ездит, между прочим.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
каждые выходные, когда семья выезжала за покупками.
— Работа такая, — сдержанно отвечал я."
Отправьте для профилактики жену в -35С с пакетами за покупками на автобусе. Пол страны так ездит, между прочим.
....Honda Stepwgn & TAXI....
И это наша национальная беда.
И это наша национальная беда.
И это наша национальная беда.
До работы мне ехать 12 км. Дорога занимает 20-30 минут в зависимости от пробок и светофоров. То есть средняя скорость 20-30 км/ч. Двигатель 1,6 (прогретый) потребляет на холостом 0,7-0,8 л/час. Вот и считай, постоял в пробке или на светофоре 15 минут за поездку - сжег 0,15 л бенза бездарно. В пересчете получаем прибавку 1,25 л на сотню. Это без учета ночных прогревов
что есть, то есть, с 1.6 - бюджетный относительно авто, с 2.0 - не меньше 550-600 будет. И кто брать будет ее, если сейчас желающих не много?
До работы мне ехать 12 км. Дорога занимает 20-30 минут в зависимости от пробок и светофоров. То есть средняя скорость 20-30 км/ч. Двигатель 1,6 (прогретый) потребляет на холостом 0,7-0,8 л/час. Вот и считай, постоял в пробке или на светофоре 15 минут за поездку - сжег 0,15 л бенза бездарно. В пересчете получаем прибавку 1,25 л на сотню. Это без учета ночных прогревов
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
21-й век! Куда император смотрит! )))))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ололо. Поржал.
Давайте поговорим о методах измерения "городского" расхода.
Если я выехал на объездную (вся пролегает в черте города), сбросил показания компа и по итогам 20 километров у меня высветилось 6,4 л/100 км - это городской расход?
Если я выехал и мое передвижение можно охарактеризовать фразой: "Полчаса, что я еду до офиса, только и нюхаю задний бампер впереди стоящего ТС, тыкаюсь с первой на вторую, со сцепления на тормоз — унылая езда." А по итогам на компе светится цифра в 11 литров на сотню, это городской расход?
Какой из двух расходов более городской?
21-й век! Куда император смотрит! )))))
Думаю, после ТО и в теплую погоду, 8,5 по городу будут без проблем.
А так подтянул бы мат часть, глянул на задние колеса того же Полоседана например и других бюджеток прежде чем тут ерунду писать.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Думаю, после ТО и в теплую погоду, 8,5 по городу будут без проблем.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
За время январских морозов -25 - -30 расход получился 12 литров. 10 минут прогрев, 15 минут дорога.
За время январских морозов -25 - -30 расход получился 12 литров. 10 минут прогрев, 15 минут дорога.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А так подтянул бы мат часть, глянул на задние колеса того же Полоседана например и других бюджеток прежде чем тут ерунду писать.
В обслуге барабанные тормоза проще и дешевле.
Что не так?
Тебе и алмера ненужна так-то.
А то что там барабаны сзади вполне нормально. На том же фокусе 2 в нетоповых комплектациях барабаны шли. И ниче, тормозил.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
кстати у знакомого на Рио аналогично
скоро и до комфорта доберемся, лет через...)))
какая избалованная жена, хотя не удивительно нынешние девушки очень высого мнения о себе чаще всего не оправданно, но наверно мы сами (мужчины) виноваты в этом, сочувствую автор.
а должна ли быть душа в шариковой ручке, в калькуляторе, в зонтике?
да и где вы душу нашли В СТОКОВОМ авто которое выпускают десятками тысяч штук?
это же не карета Екатерины 2 в оружейной палате.
каждые выходные, когда семья выезжала за покупками.
— Работа такая, — сдержанно отвечал я."
Отправьте для профилактики жену в -35С с пакетами за покупками на автобусе. Пол страны так ездит, между прочим.
Вы там в своей Москве вообще на...й ЗАЖРАЛИСЬ
Я брату свою Волжанку когда то подарил. Он год (ГОД!!!) на ней ездил и жаловался, что прет как овощ! Я потом, перед продажей сел в свою старушку, как дал ей под 4-5 тыс.оборотов! Вот она поперала! Брат только выдавить смог... О! А так можно крутить что ли?! :)))) Видимо Альмера тоже только так и едет.
Но расход был как на мазде милления с 2,5 литра но совсем разное ускорение.
Или Датсун на базе Гранты. Гранта, возможно, не плохая машина в своей нише (как и Логан). НО даже в Индии Датсун на базе Микры, в ЮАР - на базе Ноута. А у нас почему опять попытки сделать чудовищный гибрид.
Не знаю кто как, а я в обиде на Гона. Даже Ноут посчитал слишком хорошей машиной для России.
А если брать обычных рядовых покупателей - то многих откровенно отпугнул дизайн интерьера Альмеры. Тот же Ц-Эльс вышел позже Альмеры, однако "Цитрамоны" уже мелькают на дорогах Новосибирска, а Альмеры я до сих пор пока не видел.
каждые выходные, когда семья выезжала за покупками.
— Работа такая, — сдержанно отвечал я."
Не буду тут разводить рулесрач, но мне салон и ходовые качества в том же древнем марке или крауне нравится значительно больше, чем в большинстве новых "бюджетных" авто.
Я тут даже не сравниваю стоимость, расход и обслуживание, а говорю сугубо об ощущениях от вождения или езде пассажиром.
Или Датсун на базе Гранты. Гранта, возможно, не плохая машина в своей нише (как и Логан). НО даже в Индии Датсун на базе Микры, в ЮАР - на базе Ноута. А у нас почему опять попытки сделать чудовищный гибрид.
Не знаю кто как, а я в обиде на Гона. Даже Ноут посчитал слишком хорошей машиной для России.
При чём здесь обороты? Для работы холодного двигателя потребляет требуется больше топлива.
Подключите сканер и посмотрите на время открытия форсунок при холодном и горячем двигателе.
Специалисты блин...
По делу же могу сказать, что, когда я писал про тревожные чувства свои относительно 10,2 литров по городу на Альмере зимой, я сравнивал эти показатели с тем, что имел на двух других машинах с такими же по объёму моторами и такими же по типу КПП. Там расход был меньше 9 л.
Объяснения, что все дело в прогревах и весе Альмеры меня не очень устраивают, но раз никто лучше ничего предложить не может, то придётся принять их на веру.
Вот и всё.
Что не так в этих объяснениях?
По делу же могу сказать, что, когда я писал про тревожные чувства свои относительно 10,2 литров по городу на Альмере зимой, я сравнивал эти показатели с тем, что имел на двух других машинах с такими же по объёму моторами и такими же по типу КПП. Там расход был меньше 9 л.
Объяснения, что все дело в прогревах и весе Альмеры меня не очень устраивают, но раз никто лучше ничего предложить не может, то придётся принять их на веру.
Вот и всё.
Логана в ближайшем окружении нет, калина есть (моя), расход судя по компу где-то 8.1-8.4, но я через день в Надеждинск езжу.
А вот загустевание масла в коробке сказывается очень ощутимо.
Вопрос прорабатываем. Если наш дилер Nissan не сочтёт установку в Almera маршрутного компьютера за вмешательство в заводскую электрику и скажет, что после установки компа оставит нас на гарантии, мы комп поставим.
Это очень интересная тема.
Оба подключаются к колодке OBD2 без какого-либо вмешательства в электрическую часть а/м.
Оба подключаются к колодке OBD2 без какого-либо вмешательства в электрическую часть а/м.
Но у нас тут есть определённые правила — волю рукам не давать. Машины должны оставаться на гарантии, а мы должны всегда обслуживать их только у ОД. И если что-то хотим сделать (кроме как резину поменять), то только с ОД одобрения.
А вот загустевание масла в коробке сказывается очень ощутимо.
Я прагматик и деньги мне с неба не валятся, и живу я в России , а не в Москве.
И что бы я купил мазду6 за 800т.р. и на триста тысяч дороже Альмеры, да с ума сойти.
300т.р. это два года работать надо в России.
Хотя немного вру, есть одно тонкое место. Питание БК подается не из колодки, а отдельным плюсовым проводом. И вот этот провод надо куда-то подключить. Например, к ISO-колодке магнитолы. Формальное вмешательство появляется разве что здесь.
Едва ли в гарантийном договоре есть запрет подключение к колодке OBDII устройств кроме оговоренных.
Если проехаться по дороге в Магадан, то мы увидим там и легковые машины и грузовые и всякие. Потому, что это... федеральная трасса, а не просёлочная или тракт какой. В пути бывает разное, и броды тоже бывают. Мы их преодолевали осторожно, как могли. Кое-где, Дастер тащил заглушенную Гранту, чтобы сберечь её. Но она всё равно не смогла.
Напомню, что из Магадана по зиме Гранта сама доехала до Владивостока. И взяла, таким образом, реванш.
Made in Sweden
каждые выходные, когда семья выезжала за покупками.
— Работа такая, — сдержанно отвечал я."Знаете, а я его жену понимаю.
Не буду тут разводить рулесрач, но мне салон и ходовые качества в том же древнем марке или крауне нравится значительно больше, чем в большинстве новых "бюджетных" авто.
Я тут даже не сравниваю стоимость, расход и обслуживание, а говорю сугубо об ощущениях от вождения или езде пассажиром.
Мне сейчас лень бежать в машину за вазовской гарантийкой, но я не думаю, что там прописан запрет на подключение в колодке самодиагностики чего-то, кроме специального сканера. Колодка расположена с доступном месте, ничем не огорожена. Отсюда я делаю вывод, что если я подключаю к ней некоторое устройство простым вставлением папу в маму, и это не вредит машине (опыт использования тьмы проданных БК показывает, что не навредит), мне нечего бояться на следующем ТО. Безусловно есть некоторый риск, что устройство заглючит - задымит, взорвется, спалит ЭБУ, но это уже обычные риски эксплуатации, как например риск отвлечься и совершить ДТП.
Я ездил на японском оригинале Nissan Bluebird Sylphy года полтора, и чётко заметил - по городу 10-12 литров, по трассе 6-7.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Оба подключаются к колодке OBD2 без какого-либо вмешательства в электрическую часть а/м.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Впрочем, есть простой недеструктивный вариант: берется разветвитель гнезда прикурки - все равно штука архиполезная - и питательный проводок внедряется прямо в него.
Впрочем, есть простой недеструктивный вариант: берется разветвитель гнезда прикурки - все равно штука архиполезная - и питательный проводок внедряется прямо в него.
Просто у меня мультик стоит на 2114. Там все штатно есть в колодке для БК. Только К-линию приходится тянуть в ОДБ-2 колодку. А вот если тот же мультик на самару-1 ставить - уже тянуть надо проводку и к ДУТу, и на питание, и на зажигание, и к габаритам.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Просто у меня мультик стоит на 2114. Там все штатно есть в колодке для БК. Только К-линию приходится тянуть в ОДБ-2 колодку. А вот если тот же мультик на самару-1 ставить - уже тянуть надо проводку и к ДУТу, и на питание, и на зажигание, и к габаритам.
На калину пока ничего не ставил, но через K-line адаптер соединялся, все параметры там есть. Полагаю, на логановском моторе то же самое должно быть.
Тел. 96 - двенадцать - 96
На калину пока ничего не ставил, но через K-line адаптер соединялся, все параметры там есть. Полагаю, на логановском моторе то же самое должно быть.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я плевался после Хакки. Доезжу сезон и продам к черту ).
Тел. 96 - двенадцать - 96
Ах да забыл у нее один плюс турбо двигатель, который правда регулярно (если заранее не пофиксить болты) приканчивает коробку.
PS владел подобной машиной пару лет, знаю, что пишу. Альмера по сравнению с YRV лимузин.
Да и чисто субъективно - не может автомобиль бОльшего размера весить столько же.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да и чисто субъективно - не может автомобиль бОльшего размера весить столько же.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Оба подключаются к колодке OBD2 без какого-либо вмешательства в электрическую часть а/м.
В обслуге барабанные тормоза проще и дешевле.
Что не так?
2) Стиль езды у всех разных. Например "В диапазоне скоростей от 110 до 130 Альмера управляется нормально, хорошо держит траекторию движения, седых волос не прибавляет. Это очень приятно. "
Расход на 110 и на 130км в час на Альмере будет прилично отличаться.
Мы же не знаем как автор передвигается. Да и зима сейчас.
Плюс движок от Логана далеко не верх современного двигателестроения, родом от реновских первых послевоенных нижнеклапанных движков, там даже рудимент в виде цепочки привода маслонасоса остался...
Скажу что конкурент альмеры пыж408 может жрать 12-15 по городу влегкую. а в морозы и того больше. И это совершенно свежий движок (от миникупера) с ВВТ и управляемыми помпой и маслонасосом.
каждые выходные, когда семья выезжала за покупками.
снобизм так и прет. Принцесса голубых кровей не иначе.
Не понимаю, как можно сравнивать автомобили двух разных классов - Мазду 6 и Альмеру. Некорректное сравнение, попахивающее непрофессионализмом для автора, претендующего называться журналистом.
Вызвало удивление откровенное незнание автором материальной части. Ладно уж вес автомобиля, но что мешало посмотреть хотя бы в инете график мощности и крутящего момента двигателя, что бы понимать на каких оборотах нужно ездить, если автор самостоятельно не может почувствовать где машина едет, а где нет...
Откровенное непонимание автором, как позиционируется автомобиль, на какую целевую аудиторию он ориентирован, комментировать не буду. Но очень заметно, что правилом у подавляющего большинства нового поколения автожурналистов стало ругать автопроизводителей за отсутствие разнообразных кнопочек, "мулечек" и прочей шняги. При этом мало кто понимает, почему такие решения были приняты, и никак не связывает материалы используемые в отделке салона и стоимость автомобиля.
каждые выходные, когда семья выезжала за покупками.
- Работа такая, — сдержанно отвечал я
- Передаем за проезд! - громко потребовал водитель маршрутки"
Семья у Наибуку строгая и требовательная )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
каждые выходные, когда семья выезжала за покупками.
— Работа такая, — сдержанно отвечал я."
Отправьте для профилактики жену в -35С с пакетами за покупками на автобусе. Пол страны так ездит, между прочим.
Если нужен авто на автомате в эту сумму - то лучше взять калину/гранту с японским айсином.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Взяли бы рестайлинговую приору и даже еслиб она не сломалась 100 тыс просмотров обеспечено, и дебаты до драки....
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но все свелось к "нюхает/нормально/жрет&qu ot;
Из личного опыта: расход что на трассе, что в городе может отличаться в полтора раза на одной и той же машине! И надцать причин тому всем вполне известны.
Но как понять нормальный ли расход? Предлагаю Дрому провести тест 2-х, 3-х и т.д. машин одновременно:
- один маршрут км на 300-400
- попеременная смена водителей
- езда в рамках ПДД (а не как "могу/хочу/плачу не я же")
- поэтапная заправка с одного пистолета (при большом желании можно хоть с мензурок)
а) трасса 90км/ч (~ 100 по спидометру), с итоговой сред. скоростью 80-85км/ч по GPS
б) магистраль 110км/ч (~120 по спидометру), с итоговой сред. скоростью 95-100 км/ч по GPS
в) город со светофорами, остановками, умеренными разгонами 0-60 (~70 по спидометру), без пробок (но не окружная), с итоговой средней скоростью не более 25 км/ч по GPS (если по Москве - видимо, придется ночью кататься)
- средний расход мы уже сами вычислим
В итоге получите некие "базовые" и вполне достижимые значения для авто, которые легко повторить. От них уже и плясать и делать выводы.
P.S. Чтоб не скучать - совместить тест с поездкой в интересные места, коих в в радиусе 200км от Москвы хватает.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но все свелось к "нюхает/нормально/жрет&qu ot;
Из личного опыта: расход что на трассе, что в городе может отличаться в полтора раза на одной и той же машине! И надцать причин тому всем вполне известны.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Это на многих дешевых авто есть, причина что панели,пластик, фары решетка ипр, в них не продуман нормальный сток воды.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если не вшатать с дури, будет ездить довольно долго, правда без понтов!
Удачи!