Пробег близится к 80 тыс. км: прошли ТО-5, сделали спектральный анализ моторного масла
 
15.01.2015 | 52368 просмотров
 

Пробег близится к 80 тыс. км: прошли ТО-5, сделали спектральный анализ моторного масла



В Сибири бедствие — зима, а морозов нет. Люди печально вздыхают — «аномалия», собаки досрочно устраивают свадьбы, а коты по-весеннему орут. Байкал, вопреки вековым наблюдениям, покрылся льдом лишь наполовину. Тоска и нарушение жизненного цикла. Для восстановления естественного хода событий мы сели в Альмеру и поехали искать первый байкальский лед.

Монте-Карло на Байкале: ни яхт, ни машин, ни людей

Предварительная «ледовая разведка» (космический мониторинг доступен тут) показала: Байкал, ползучее замерзание которого идет с севера на юг в течение примерно месяца, пока скован льдом наполовину. И это действительно аномалия. Обычно озеро полностью покрывается льдом до середины января, и лишь примерно раз в четверть века ледообразование идет до начала февраля.

На этот раз границу воды и льда было решено искать по восточному берегу — на западном на Nissan Almera мы были совсем недавно. Согласно космическому мониторингу, лед с водой должны сойтись в районе Баргузинского залива, чуть выше поселка Турка. От Иркутска до Турки 530 км. Едем!

При движении по федеральной магистрали М-55 озеро (его южная оконечность) впервые открывается через 100 км после Иркутска: на известной смотровой площадке у поселка Култук. Несмотря на 15-градусный январский морозец, здесь нет и намека на лед.

На Култукской смотровой, где есть несколько кафе и небольшой рыбный рынок, останавливаются все, но лишь местные жители и самые продвинутые путешественники знают, что совсем неподалеку от этого «туристического аттракциона» есть настоящая святыня, ставшая символом Байкала на юге озера — Шаманский мыс, о котором сложено множество легенд. Когда-то мыс был местом совершения религиозных обрядов, здесь найдены древние погребения и шаманские рисунки. В общем — настоящее место силы.

Следующая остановка — старинный маяк в Бабушкине. Таких на Байкале осталось два, оба (второй — в порту Байкал) в плачевном состоянии. Жаль! Ведь это настоящий памятник инженерного искусства. Маяк изготовлен в Англии в XIX веке и был путеводной звездой для первых составов Транссиба, переправлявшихся еще непосредственно по Байкалу (на паромах или по путям, проложенным прямо по льду).

И вот он — первый лед. Но не байкальский, а на реке Селенге в районе деревни Татаурово. Летом здесь действует паромная переправа, а сейчас — ледовая.

Здесь нам удалось найти кусочек льда, по прозрачности напоминающий байкальский.

За переправой, вдали от больших дорог, места глуховатые. Здесь совершенно патриархальным укладом живут две деревни с говорящими названиями Кома и Острог.

 

После поселка Турунтаево дорожная обстановка резко меняется. Старожилы рассказывают, что два десятка лет назад по восточному берегу Байкала шла выматывающая душу гравийка, которую в дожди размывало до степени непроходимости. Сейчас здесь отличная 200-километровая магистраль, связывающая столицу Бурятии Улан-Удэ и первый по-настоящему комплексный и масштабный туристический проект на озере — «Байкальская гавань». Практически океанский порт для яхт и круизных судов с монументальным маяком, помпезная набережная с фонтаном, конгресс-центр с большим концертным залом, 60 километров песчаных пляжей, спа-курорт в соседнем Горячинске и отели, отели, отели...

Все как у людей! Кинофестивали, конкурсы красоты, конференции и симпозиумы... Наш ответ Монте-Карло!

До сих пор на Байкале ничего подобного не было, тем более что по соседству планируется возведение горнолыжного курорта мирового уровня Гора Бычья. Но пока здесь тишина и покой — ни яхт (говорят, летом в гавань заходили первые суда), ни машин, ни даже людей.

Вряд ли сегодня кто-то сможет сказать, когда в Турку приедут (дай-то Бог!) два миллиона запланированных туристов. Реальность такова, что сейчас сюда проложена хорошая дорога, выстроена вся инженерная инфраструктура (в проект уже вложено четыре млрд руб), но пока это лишь изящный кузов без колес, двигателя и составляющих салона. Немного полюбоваться можно, но практического смысла — ноль. Так что ночевать нам пришлось в единственном в поселке и отнюдь не фешенебельном частном отеле «Золотая рыбка».

До Турки лед на Байкале еще не дошел. Но наутро мы его нашли буквально за околицей поселка — в Баргузинском заливе. Сначала это была ледяная шуга у берега.

Ну а затем уже совершенно устойчивый лед.

На границе льда и воды можно наблюдать разные интересные природные явления. Такие, к примеру, как блюдцеобразный лед.

Или наплесковый лед, который нарастает на прибрежных скалах. Вот этот валун за свою причудливую форму получил название Скала-Черепаха.

Дорога по восточному берегу так хороша, пряма и пустынна, что мы решили устроить что-то вроде «экоралли». Задача достичь какого-то выдающегося результата ценой психологических жертв не ставилась: просто равномерное движение без резких ускорений и торможений. Скорость в районе 70-80 км/час, обороты двигателя 2000-2500. В итоге на двух «сотнях» пути средний расход топлива составил 5,7 л/100 км.

Расстояние между двумя заправками топливом составило 821 км при среднем расходе на маршруте 5,8 л/100 км.


Закат на юге Байкала

Наматывая километры пробега, мы побывали в разных частях Байкала и дважды при возвращении в Иркутск попадали в неприятные ситуации. Самая сложная возникла в середине декабря на Култукском перевале. Это была даже не пробка, а полный паралич движения. «Тучи сгущались» еще утром по дороге «туда» — из-за сильного снегопада и гололеда большегрузы буксовали на подъемах (70 километров этого участка федеральной магистрали почти сплошь затяжные подъемы и спуски). А пока мы с друзьями катались в Байкальске на горных лыжах (входят в салон без проблем), на единственной дороге, связывающей нас с Иркутском, наступил полный ступор. Точнее, на восьми километрах не было никакого движения — ни туда, ни обратно. А автору этих строк нужно было домой во что бы то ни стало — скажем так, без присмотра остался «ребенок». Так как нас было трое, применили «командную тактику». Один высвобождал в пробке «карман», второй расчищал встречную полосу. Затем жестами или по телефону следовала команда водителю и машина делала короткую «перебежку». И так десятки раз, параллельно еще организуя активистов на расчистку заторов. В итоге за четыре часа мы преодолели этот восьмикилометровый участок сплошного затора и вырвались на абсолютно пустую до самого Иркутска дорогу (судя по высказываниям в Интернете, пробка рассосалась только к утру следующего дня).

В еще более крупный снегопад мы попали при возвращении из Большого Голоустного: просто стена снега.

Но пробок здесь не было, а со свежим снегом буквально «по ступицы» Almera справилась. В плюсе — созерцание сказочного (после обильно выпавшего снега) леса.

В степях в районе Большого Голоустного, где мы искали фактуру для фотосъемок, случился небольшой курьез: Альмеру атаковала лошадь.

Которая пыталась забраться в салон.


 
А вот для йоркширского терьера Уника Бонита («Невероятная Красавица») проникновение в Альмеру проходит более успешно. На заднем сиденье она либо мечтательно смотрит вперед через лобовое стекло, либо дремлет. Йорку огромное заднее сиденье Альмеры явно пришлось по вкусу.

80 000 км: полет нормальный

Но хватит лирики. Пробег Альмеры приближается к 80 000 километров. Как перенес двигатель этот боевой путь, мы решили проверить с применением «высоких технологий» — на установке спектрального анализа масла.

Логично предположить, что моторное масло, проработавшее близкий к предельному срок, это носитель информации о состоянии двигателя. Такой, что можно проводить аналогии с анализом крови как источником информации об организме человека. В обоих случаях отношение различных показателей к норме говорит о «здоровье» или «болезнях» того или иного агрегата. Пока спектральный анализ масла в кругах российских автомобилистов не слишком распространенная процедура, но весьма популярная, например, в США (отсюда к нам идет соответствующая аппаратура).

Для корректности оценки и точности результатов лучше знать точный пробег после предыдущей замены, вязкость и марку масла. В нашем случае имеем дело с полусинтетикой Elf 5W40 с индексом качества по классификации API SL, отработавшей в моторе 12 500 км. Цифра для анализа более чем корректная.

Вся процедура происходит быстро (15-20 минут), безболезненно :) и недорого (1200 руб). Через масляный щуп берется «проба» — с полстакана отработки.

Затем из стакана «жижа» закачивается в банкоматоподобный агрегат (который называется «Установка спектрального анализа масла компании On-Site Analysis»), внутри которого проходит процесс анализа. Результаты выводятся на принтер.

Смотрим наши распечатки. Все отлично, двигатель как новый — нет ни одного не то что «красного», но даже «желтого» флажка. Прошу автоэксперта-диагноста Андрея Лысенко расшифровать колонки цифр:

— Показатели у мотора хорошие, почти отличные, износ минимальный. Вязкость, щелочное и кислотное число, противоизносные, моющие и антиокислительные присадки в пределах допуска. Система зажигания и подачи топлива в норме. Нет примесей антифриза — система охлаждения герметична. Присутствие кремния минимально — воздушный фильтр справляется с очисткой, подсосов грязного воздуха нет. Но самое главное — в отработке минимум следов металла, наличие которых говорит о критическом износе деталей двигателя.

Вот показатели Nissan Almera.

А вот — Mitsubishi Pajero 2004 года с двумя «желтыми флажками». Если анализировать показатели «постатейно», видно, что Альмера по всем «пунктам» лучше.

Следующую проверку Альмера проходила в условиях дилерского центра в рамках ТО-5. Заодно было решено устранить всякие мелкие «косяки»: люфт и неработающий подогрев обоих передних кресел, сеть трещин на лобовом стекле, заменить перегоревшую лампу подсветки регулятора потоков климатической установки. Пока в порядок приведены только крепления кресел. На устранение проблем с электрикой предложено приехать дополнительно. Трещины на стекле считаются естественным износом, не подпадают под гарантию и по поводу компенсации за ремонт дилер предложил обратиться в страховую компанию.

Попасть на обслуживание удалось сразу же (дело было в самые первые дни нового года, когда вся страна отдыхала). Точнее — дозвонившись с третьего раза (девушка-оператор никак не могла соединить с сервисной службой) и записавшись на прием в удобное время — буквально на следующий день. Само обслуживание чуть затянулось — четыре с половиной часа вместо планируемых двух с половиной. Впрочем, время прошло с комфортом и с пользой (была написана часть этого поста): хорошее кафе (две чашки кофе бесплатно), удобная зона отдыха, быстрый Интернет...

Альмеру у иркутского дилера Nissan хорошо помнят — здесь она была на ТО при пробеге 40 000 км. С мастером-приемщиком Радиком мы вместе — на подъемнике и с подсветкой — провели тщательную ревизию всех узлов и агрегатов. Все в норме, даже ни одна жидкость не требует долива! Лишь уровень смазки гидроусилителя рулевого управления на минимальном уровне.

Даже амортизаторы «не вспотели».

Незапланированные траты. Потребовал замены воздушный фильтр: слишком грязный.

И самое серьезное — в процессе диагностики выявилось, что толщина передних тормозных дисков чуть меньше минимально допустимых 19,8 мм.

Пришлось менять, что прибавило к базовой стоимости техобслуживания в 5369 руб. еще 6371 руб. (5111 руб. за комплект дисков и 1260 руб. за замену).

Стоимость тормозных дисков навела на мысль: а нельзя ли сэкономить на запчастях, варьируя между комплектующими Nissan Almera и Renault Logan? Платформы и двигатели у автомобилей общие, что дает простор для ценового творчества. Сначала мы выписали цены на наиболее «ходовые» запчасти у дилера Nissan, а затем Renault (параллельно выяснилось, что комплектующие отличаются лишь упаковкой). Вот какое сравнение у нас получилось:

Сравнительные цены на некоторые запчасти Nissan и Renault, руб.

Запчасть Nissan Almera Renault Logan
Фильтр масляный G15 420 450
Фильтр воздушный G15 1025 1150
Свеча зажигания G15 328 350
Ремень приводной G15 1231 920
Ремень ГРМ 5731 6000
Комплект тормозных дисков 6218 4600
Колодки G15 передние 3252 2800
Амортизатор G15 RA 3343 4200
Амортизатор задний G15 3605 3750
Пружина задняя 4220 5326
Пружина передняя 5202 5326
Пыльник/отбойник 1437 868

Сложно сказать, что один бренд дороже, чем другой. Тем более что в процессе возникают нюансы — в моем конкретном случае была предоставлена скидка за повторное посещение сервиса. На рынке альтернативных запчастей найти тормозные диски для Альмеры в этом кузове не удалось.

А что у нас там с «холодным пуском»? Настоящих морозов пока в Иркутске не было, а после ночевки при минус 30 машина заводится с первого раза, правда, по-настоящему комфортно в ней становится минут через 20.

Куда больше проблем приносит «теплая парковка», где после снегопада Almera пускает огромные лужи, сколько ни сбивай снег с порогов и колесных арок.

Парковщик, видя такую беду, встречает Альмеру персонально, скептически оглядывая скрытые полости автомобиля. А виной всему огромный зазор между передней декоративной решеткой и радиатором, куда и набивается снег. А когда нет снега, страдает сам радиатор, потому что через огромную «пасть» его бомбардируют дорожные камешки. Совет: при покупке сразу же установить в место «зева» декоративный спойлер.

Пока мое мнение про Альмеру остается прежним: скучный, унылый, но надежный и экономичный автомобиль (средний расход топлива по-прежнему находится в пределах 8 л/100 км). А в связи с новыми экономическими реалиями второе может быть важнее первого. Ведь Almera c учетом цена/качество/количество опций/размеры по-прежнему остается одним из лучших (если не самым лучшим) предложением на рынке. За те без малого два года, что мы ее купили, она подорожала на 60 000 руб. (тогда комплектация Tekna и «механика» стоили 529 000 руб, сейчас 589 000), то есть примерно на 11,3%. Уровень инфляции за то же время составил 18,52%. Получается, что автомобиль с точки зрения макроэкономики стал даже чуть дешевле.

Ефим Незванный

В поисках свежих впечатлений о Nissan Almera я обратился к своему коллеге Василию Ларину, который поездил на машине пару дней.

Нажал рычажок, руль бухнулся в нижнюю точку, но желаемого удобства это не принесло — даже с моим средним ростом для принятия нормальной посадки все же не хватает регулировки руля по вылету. Дополнительные манипуляции с креслом тоже особо не помогли. Вот ведь — сзади люди усаживаются как у себя дома, свободно, нога на ногу, только подавай сигары с коньяком, а ты за рулем не можешь идеально слиться. Автомобиль для пассажиров.

Допускаю, что органы управления можно рассредоточить по принципу «лебедь, рак и щука», как в нынешней коалиции Renault-Nissan-ВАЗ. Но хотя бы управление климатом, к чему в России руки так и тянутся, могли бы сделать повыше, дабы не мешал рычаг коробки. Эргономика, конечно, своеобразная. Клавиша подогрева сиденья обнаружилась случайно, да и то понять невозможно, включил ли, выключил, греет, не греет.

При попытке выйти «снес» головой верхний «косяк» дверного проема — он низкий, сильно завален. Ну да ладно, дело привычки, страшнее то, что с учетом ветровика фронтально-левый обзор никакой, и это уже навсегда. В узком левом повороте опасно разъехались с «Газелью», и пока прицеливал левую траекторию, справа неожиданно вынырнул «Мессер». Но все обошлось, «немец» оказался без боезапаса, не стал качать права, пропустил. А ведь пешеходы еще незаметнее.

Ко всему фрикционные шины на «теплом» льду оказались все же слабым соперником шиповок, к чему имею симпатии. Особенно на горках, особенно в поворотах. В общем, как-то нервно случилось первое знакомство, но затем покатили сговорчиво, даже несмотря на вялые настройки привода тормозов и коробки. Порадовала хорошая тяга двигателя с низов и нормальная динамика в обычных городских условиях. И чем это достигнуто, подтвердилось на трассе: при скорости 100 км/ч Almera выходит на голосистые 3000 оборотов, и уже ничего нельзя сделать — «овер-драйв» не предусмотрен. И на подъемах лучше не рисковать, мощности для динамичных маневров недостаточно.

Покачивает (дети засыпают быстро), но потряхивает на колдобинах, которые особенно выступают при загруженной машине, когда энергоемкость уже явно на пределе. И все же с учетом пробега подвеска еще в порядке: мелкие неровности сглаживает, не стучит, не гремит, прямую держит, на руле есть чувство дороги. Притом тормозные диски, к удивлению, на последнем ТО ушли под замену: или ездили «с тапкой в пол», или такое железо нынче. Впрочем, официалы скажут, что это нормальное явление.

Маршрут мой был недлинный, но впечатляющий: незатейливая, но добродушная в целом Almera через горы и поля вывела в заповедную зону Ангарского района, на живописную базу отдыха «Лукоморье». Местность примечательна своим сказочным лесом: стройный сосновый бор густо населяют персонажи из разных эпох, мифов и преданий — шикарные работы по дереву мастеров со всей России и даже из зарубежья. Кто-то из посетителей поинтересовался у администрации, сколько стоит многодневная путевка, нельзя ли приобрести, но оказалось, сейчас в «Лукоморье» живут украинские беженцы. Такая вот встреча сказки с суровой реальностью.

Машину вернул со словами «ничего не успел понять». Наверное, в этом классе так и должно: возить и не заострять на себе внимание, а давать возможность недорого, без особых хлопот общаться с окружающим миром. И все же по мне лучше пустой, но полноценный хэтчбек С-сегмента, нежели «упакованный» бюджетный биг-седан.

  

  

  

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 270310
Экономичный
116
7
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Молодцы. Отлично прокатились. И хорошо, что Альмеру пока не угробили.)))
135
5
   
Сообщений: 23677
Нужно летом маршрут повторить по тем же местам
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
34
7
 
Сообщений: 5090
Нереальная красота, редко бывал на Байкале в зимнее время...
Буряты молодцы, с восточной стороны развернули монументальную стройку.
Иркутская экс-мэрша Листвянки проворовалась и села, на том и кончилось развитие туризма западной стороны Байкала...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
64
5
    
Ачинск
Сообщений: 1510
Понравилось!!!!!!!!!
25
2
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Андрюх@ 013:
Экономичный
Ну в 6 литров по трассе со скоростью 70-80 с таким объёмом мотора практически любой авто уложится. а сколько в городском цикле кушает?
91
2
     
Краснодар
Сообщений: 98
У иркутского механика эпичное выражение лица)))).
Мой отзыв: Лада Калина 2008
49
2
   
Тюмень
Сообщений: 735
вполне надежный автомобиль.
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
25
3
    
автор
Сообщений: 1609
Ivanchikov:
Ну в 6 литров по трассе со скоростью 70-80 с таким объёмом мотора практически любой авто уложится. а сколько в городском цикле кушает?
По городу 9-10,5 литров в зависимости от трафика, температуры воздуха и т.д.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
19
5
  
Сообщений: 8989
даже русская сборка не смогли убить ниссан...удивительно. дром, продолжайте тест 300+тыс пробега
56
27
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Посмеялся над тестом масла.
Этот "банкомат" погоду на Марсе показывает.
.
78
31
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
чего пружины-то такие дорогие?
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
15
2
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
Smidsy:
даже русская сборка не смогли убить ниссан...удивительно. дром, продолжайте тест 300+тыс пробега
ниссан...хахаха
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
38
39
 
Сообщений: 5090
KalinoTazoVod:
У иркутского механика эпичное выражение лица)))).
Он искренне удивлен =))))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
10
2
    
Владивосток
Сообщений: 1041
По заказ-наряду вам продали 1 тормозной диск за 5 111 руб. , а не пару. Продали один, чтобы не было суммы 10222 за пару тормозных дисков. Чтобы народ не пугать))

Буду дальше писать , а вы модераторы можете удалять.
Но я надеюсь, что по тех причинам вы удаляете мои записи.)))
Всем мир, модераторам тоже.
44
11
    
Казань
Сообщений: 40738
Видимо хорошее состояние движка объясняется еще и тем что бОльшая часть пробегов - трасса.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
45
4
    
Владивосток
Сообщений: 1041
Рекомендации порадовали, рекомендуют пройти следующее ТО не позднее 05.01.2015г))).
Еще в 2014-м живут.
3
5
    
автор
Сообщений: 1609
Zold_fm:
По заказ-наряду вам продали 1 тормозной диск за 5 111 руб. , а не пару. Продали один, чтобы не было суммы 10222 за пару тормозных дисков. Чтобы народ не пугать))
В дилерском центре мне объяснили что "один -- это один комплект, т.е. два передних тормозных диска за 5 111 руб".
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
63
5
     
Сообщений: 2681
В общем то , не плохой автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
21
3
    
Красноярск
Сообщений: 38
На x-trail на 50 тыщах диски тормозные менять пришлось, вперед колодок стерлись. Тут ещё долго походили, получается.
Мой отзыв: Kia Forte 2010
11
4
    
Владивосток
Сообщений: 1041
Ефим Незванный:
В дилерском центре мне объяснили что "один -- это один комплект, т.е. два передних тормозных диска за 5 111 руб".
Ммм...
А где вы нашли цены на запасные части? Они отличаются от вашей 5 111. - "Комплект тормозных дисков 6218 руб."
4
9
    
автор
Сообщений: 1609
Zold_fm:
Ммм...
А где вы нашли цены на запасные части? Они отличаются от вашей 5 111. - "Комплект тормозных дисков 6218 руб."
В тексте есть упоминание о том, что за повторное посещение дилерского центра дали скидку.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
17
1
    
Владивосток
Сообщений: 1041
[quote=Ефим Незванный]

Колодки не стали вместе с дисками менять... Вроде как нужно новые колодки ставить на новые диски.
Хотя дело хозяйское.
13
6
Олег
Красноярск
Зачем нужен такой авто на механке с расходом в городе 10 литров??
Тойота сиента в городе 7-8 трасса от 4.9 до 7 Все зависит от того кто едит и как)
Еще здесь неинтересный салон(
как люди их покупают...
17
141
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Альмера молодцом, даже ностальгия )) Ведь добрую половину ее жизни с ней был )).
Результаты по маслу отличные! Хотелось бы потом и Рапида проверить. Можно просто отработки привезти в стакане?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
15
2
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
[quote=Zold_fm][quote=Ефим Незванный]

Колодки не стали вместе с дисками менять... Вроде как нужно новые колодки ставить на новые диски.
Хотя дело хозяйское.[/quote]
Почитайте один из прошлых постов (летний), там колодки заменены. Во всяком случае я передавал машину практически с новыми колодками )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Олег :
Зачем нужен такой авто на механке с расходом в городе 10 литров??
Тойота сиента в городе 7-8 трасса от 4.9 до 7 Все зависит от того кто едит и как)
Еще здесь неинтересный салон(
как люди их покупают...
Давай мне эту тойоту - я в городе и 12 литров могу легко получит с 1.6 ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
52
5
  
Уфа
Сообщений: 8855
Smidsy:
даже русская сборка не смогли убить ниссан...удивительно. дром, продолжайте тест 300+тыс пробега
какая самокритика) видимо знаешь цену своим ручкам
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
22
4
  
Уфа
Сообщений: 8855
80000 -неплохой пробег за 2 года, без работы в такси))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
16
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Pnv102:
80000 -неплохой пробег за 2 года, без работы в такси))
Так она по РФ поездила немало )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
  
Сообщений: 362
Ребята,т.е Дром, было бы здорово, если бы вы провели тест драйв Альмеры до... 250 000 км, чтобы понять ресурс авто, Япы ходят столько, не все конечно, было бы интересно.
34
3
  
Сообщений: 362
Еще быоо бы здорово отправить ее в Мурманск, а там в Норвегию в г. Осло)! Север как никак!
6
3
    
Сообщений: 38701
Тормозные диски ценником неприятно удивили...
11
9
  
Сообщений: 8989
Pnv102:
какая самокритика) видимо знаешь цену своим ручкам
причем тут самокритика? я не работаю на заводе по сборке ниссанов
4
18
  
Уфа
Сообщений: 8855
rmx116:
Так она по РФ поездила немало )
один км за два?))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
6
  
Уфа
Сообщений: 8855
Smidsy:
причем тут самокритика? я не работаю на заводе по сборке ниссанов
тебя не возьмут
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
16
5
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Диски пипец ценник. У меня на Октавию дешевле...
3
36
    
Сообщений: 1711
Машина и правда неплохая . А тормозные диски - это современные реалии современных автомобилей . Недавно замерял диски на своей 10 летней Тойоте . Уже скоро менять , но ещё поезжу . Пробег за 300 000 км .
33
10
    
Казань
Сообщений: 40738
Pnv102:
один км за два?))
Да не - в плане что много путешествовала, км на одометре хорошо наматывались. А не просто работа-дом.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
     
Новосиб
Сообщений: 2408
Вполне бюджетно ТО прошли
5
2
  
Сообщений: 8989
Pnv102:
тебя не возьмут
я и не прошусь
3
7
     
землянин
Сообщений: 67491
Подозревал я подвох.Один бампер 7,5 тыщ .
1
9
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Smidsy:
даже русская сборка не смогли убить ниссан...удивительно. дром, продолжайте тест 300+тыс пробега
что за комплексы по поводу "русской сборки"?
25
4
   
Невинномысск
Сообщений: 28
"Лишь уровень смазки гидроусилителя рулевого управления на минимальном уровне."
А что за смазка такая? Бачок гидроуселителя что ли? И куда эта смазка делась?
Мой отзыв: Nissan Almera 2013
13
1
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Олег :
Зачем нужен такой авто на механке с расходом в городе 10 литров??
Тойота сиента в городе 7-8 трасса от 4.9 до 7 Все зависит от того кто едит и как)
Еще здесь неинтересный салон(
как люди их покупают...
Тоже самое можно сказать и о всяких сиенах, как их можно покупать?
22
2
    
автор
Сообщений: 1609
Astra:
Результаты по маслу отличные! Хотелось бы потом и Рапида проверить. Можно просто отработки привезти в стакане?
В Новосибирске наверняка где-то есть установка спектрального анализа масла. Если нет, уточните как лучше представить пробу здесь: http://www.stobravo.ru/zamena-...
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
1
2
    
автор
Сообщений: 1609
Почитайте один из прошлых постов (летний), там колодки заменены. Во всяком случае я передавал машину практически с новыми колодками )

Колодки в полном порядке.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
3
3
  
Уфа
Сообщений: 8855
Smidsy:
я и не прошусь
я, честно говоря, рад))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
7
4
    
Раменское
Сообщений: 41
Все хорошо, кроме сравнения масла с паджериком. Там абсолютно другой двигатель, другое масло, другой объем масла, другие условия эксплуатации, вероятно, что у паджерика вообще был дизель, неизвестно когда последний раз меняли масло в нем масло.

Дальше посмотрите на пробеги. У Паджерика почти вдвое больше.

Похоже, что выводы вы делали исходя из абсолютного значения цифр. К примеру в случае с натрием это неправильно. Натрий - определяет щелочное число. Чем выше оно - тем выше моющие свойства. Мало натрия - значит масло выработало пакет моющих присадок и ничего хорошего тут нет. Маленькое содержание молибдена же тоже плохо - так как это компонент противоизной присадки.
В обоих пробах его нет, так как масло дешевое.

В итоге Ваши выводы о том, что показатели альмеры лучше - несколько преждевременны.
16
8
 
Москва
Сообщений: 7393
Smidsy:
причем тут самокритика? я не работаю на заводе по сборке ниссанов
Зато считаете, что все, собранное российскими руками негодно. Значит Ваши руки точно также негодны.
15
4
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
12500 на полусиньке??? извращенцы!!!
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
6
4
    
Казань
Сообщений: 40738
Qraz:
12500 на полусиньке??? извращенцы!!!
Заводской регламент смены масла - через 15 тыщ. Многие так и меняют - только на ТО.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
3
  
Владивосток
Сообщений: 9693
Smidsy:
даже русская сборка не смогли убить ниссан...удивительно. дром, продолжайте тест 300+тыс пробега
надо просто подождать когда он сгниёт)
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
 
4
  
Владивосток
Сообщений: 9693
Iron_Angel:
Посмеялся над тестом масла.
Этот "банкомат" погоду на Марсе показывает.
согласен.. фишка в том что большая часть всякого мусора и продуктов износа сидит в масляном фильтре и в масле его крайне мало, даже уставший мотор на этом аппарате будет показывть максимум жёлтый цвет... а вот если на альмере масляный фильтр заменить пустышкой и дать поработать двигателю то картина будет совершенно другая... Так что данный тест говорит о том что малсяный фильтр у альмеры качественный
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
4
9
  
Владивосток
Сообщений: 9693
rmx116:
Заводской регламент смены масла - через 15 тыщ. Многие так и меняют - только на ТО.
заводской регламент написан так что бы уменьшит стоимость владения... и не угробить СРАЗУ машину, а гарантия заканчивается на 100 тысяча.. после чего машина превращается в дрова... из-за заводского регламента..
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
9
5
     
Липецк
Сообщений: 2528
Пока держится.
 
1
    
Пермь
Сообщений: 1282
Бесят меня эти бабские собачки. Как дал бы ей хорошего пинка. Тьфу , *****.
14
7
   
Кемерово
Сообщений: 736
И все таки Реновские моторы крепкие... как и подвеска.
13
2
    
Оренбург
Сообщений: 37256
крепкая машина
8
1
Pavel
Владивосток
Jonni123:
Ребята,т.е Дром, было бы здорово, если бы вы провели тест драйв Альмеры до... 250 000 км, чтобы понять ресурс авто, Япы ходят столько, не все конечно, было бы интересно.
мое авто 230.000 км. с японии покупал 75.000 км.
пока ничего не изменилось: масла, колодки, фильтра.
ездит по РФ 4,5 года

замена:
- втулки стаба на передней подвеске и линки - 1 раз
- линки стаба зад - 1 раз
- свечи 2 раза (иридиевые)
- приводные ремни на гур и генератор - 1 раз

ремонт:
чашка стойки правая (800р.)

всё.
succeed 2007г. 1NZ-FE, 4WD 59-й кузов.
7
8
    
где белая и зеленая зима
Сообщений: 36401
фото с лошадкой, заглядывающей в салон понравилось ))
Проснулся и как давай жить!
7
1
 
Сообщений: 5973
на SLке 12.5 тысяч км... да вы маньяки!!!
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
4
4
   
Сообщений: 983
В новый нисцан с допуском по маслу W20 залили 5W40, зимой!!! Мамааааа
2
9
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Ефим Незванный:
По городу 9-10,5 литров в зависимости от трафика, температуры воздуха и т.д.
У меня 10-12 - правда пробег всего 5к (механика), говорят после ТО-1 начинает поменьше есть.
Стиль - пенсионерский, обороты в районе 2500 обычно.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
2
1
 
Сообщений: 7364
О, маслодрочеры подтянудись)
6
2
   
Таганрог
Сообщений: 524
скучный отчет, давайте, пишете уже про ховер, гранту спорт, и патрика
Оружие хранит мир
1
8
nbt
  
Сообщений: 8372
Ну нам,нищете, на таких машинах нах-нах ездить. Без штанов останешься. То-ли дело ПР-тойота :маслофильтр 100 руб,воздухофильтр 150 руб, свеча 76 руб,приводные ремни по 200 руб,колодки передние 450 руб, стойка перед 1300 на Экзисте, задний аморт от ШНивы подходит за 400 руб, пружины вообще зачем, не понимаю...
1
15
     
Тюмень
Сообщений: 2969
"разводильный" аппарат для тестов масла...
CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.
4
4
     
РОСТОВ-НА ДОНУ
Сообщений: 113
Хороший отчёт.А какой бензин льёте второй или пятый?
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
1
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
DROM:
При попытке выйти «снес» головой верхний «косяк» дверного проема — он низкий, сильно завален. Ну да ладно, дело привычки, страшнее то, что с учетом ветровика фронтально-левый обзор никакой, и это уже навсегда. ... А ведь пешеходы еще незаметнее.
Подозреваю, что автор ездит на чем-то кроссоверном или даже внедорожном. Ну на крайняк минивэн с вертикальной посадкой. А пыльные тонированные ветровики и в самом деле делают стойки шире.
На счет дисков - можно было и не менять до весны хотя бы. Но у вас же все по регламенту
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Constantin 84:
Бесят меня эти бабские собачки. Как дал бы ей хорошего пинка. Тьфу , *****.
Бабе?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
4
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Pavel:
мое авто 230.000 км. с японии покупал 75.000 км.
пока ничего не изменилось: масла, колодки, фильтра.
ездит по РФ 4,5 года
...
всё.
succeed 2007г. 1NZ-FE, 4WD 59-й кузов.
Очень жаль, что это праворукий пузотер, жрущий от 9 литров на сотню =(
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
9
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Jonni123:
Еще было бы здорово отправить ее в Мурманск, а там в Норвегию в г. Осло)! Север как никак!
Какой север в Осло? Родня там живёт, пол прошлой зимы плюсовая температура. Север это Вадсё, Тромсё, Нарвик, но там делать нечего, тоже что и Мурманск. А Мурманск, по сравнению с Сибирью, и тем более с Якутией, что Осло по сравнению с Мурманском. + у норгов дороги хорошие. Да дороги и у нас нормальные. Вчера ездил в Мурманск держал 110-130 км.ч, ночью (естественно не в поворот и не в гору), ямы - надо очень искать.
Наш север отличается от несевера тем, что весна плавно перетекает в осень, и лета практически нет. + высокая влажность и ветра зимой.
В Сибири тестировать самое то! всё по взрослому: морозы, дороги, расстояния. Жена с Новосибирской области, есть с чем сравнивать.
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
7
1
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Odab1500:
Все хорошо, кроме сравнения масла с паджериком. Там абсолютно другой двигатель, другое масло, другой объем масла, другие условия эксплуатации, вероятно, что у паджерика вообще был дизель, неизвестно когда последний раз меняли масло в нем масло.
Дальше посмотрите на пробеги. У Паджерика почти вдвое больше.
Похоже, что выводы вы делали исходя из абсолютного значения цифр. К примеру в случае с натрием это неправильно. Натрий - определяет щелочное число. Чем выше оно - тем выше моющие свойства. Мало натрия - значит масло выработало пакет моющих присадок и ничего хорошего тут нет. Маленькое содержание молибдена же тоже плохо - так как это компонент противоизной присадки.
В обоих пробах его нет, так как масло дешевое.
В итоге Ваши выводы о том, что показатели альмеры лучше - несколько преждевременны.
Вы имеете смутное представление о маслах. Зачем в пишите глупости?
Натрий не имеет никакого отношения к щелочному числу масла. Натрий может показать, что в масло попадает антифриз, но и это не всегда подтверждается, так как появились масла в которых натрий присутствует изначально. Видимо эти масла приготовлены с использованием восстановленного масла. Другого объяснения мы этому не нашли. (антиреклама. Sumico в частности)
По поводу молибдена тоже не все однозначно. Есть мнение, что постоянное использование масла с высоким содержанием молибдена ни к чему хорошему не приводит. Но я точно знаю, что в новые двигатели почти все известные бренды заливают масло с молибденом, но и там содержания не очень большие.
.
2
1
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Madnest:
согласен.. фишка в том что большая часть всякого мусора и продуктов износа сидит в масляном фильтре и в масле его крайне мало, даже уставший мотор на этом аппарате будет показывть максимум жёлтый цвет... а вот если на альмере масляный фильтр заменить пустышкой и дать поработать двигателю то картина будет совершенно другая... Так что данный тест говорит о том что малсяный фильтр у альмеры качественный
Методики исследования работавшего масла отработаны в мире очень не плохо. И наличие фильтра не мешает сделать выводы о состоянии агрегата на основе планового анализа.

Просто тот "банкомат" и близко не стоял с настоящим аналитическим оборудованием.
У меня в лаборатории оборудования на 1 млн. бакинских рублей. И это очень маленькая лаборатория. Но железо позволяет провести анализ масел по ASTM и Гост/ISO. А по какому ASTM работает этот "банкомат"?
.
4
1
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
И вы наверное удивитесь, что ценник в Хабаровске на проведение анализа одной пробы масла составляет всего 350 руб. )))
.
3
1
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Ефим Незванный:
В Новосибирске наверняка где-то есть установка спектрального анализа масла. Если нет, уточните как лучше представить пробу здесь: http://www.stobravo.ru/zamena-...
Посмотрите на каком оборудовании они проводят анализ. Это тот же самый "банкомат". Для примера можно взять хром, содержание хрома 8 mg/kg в масле означает, что верхнего поршневого кольца у вас уже почти нет, а "банкомат" только с этой цифры начинает что либо "видеть". Из опыта знаю, что заявленные производителем аналитические величины нижнего предела, на практике оказываются фейком. Можно смело все цифры умножить на 3. Я понимаю, что люди зарабатывают деньги, и им надо продать свою продукцию, но и потребитель должен понимать за что он платит. Рынок диктует ...
.
4
1
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Почему Байкал не замерзает? Пишите о холодных пусках после ночевки в -30, а льда нет. У нас -18 в декабре недельку постояло, уже рыбаки вовсю на ледовую рыбалку на машинах ездят. Или текст начала декабря?
2
4
  
Сообщений: 8989
akasta:
что за комплексы по поводу "русской сборки"?
а ты считаешь, что русская сборка лучше японской?
Madnest:
заводской регламент написан так что бы уменьшит стоимость владения... и не угробить СРАЗУ машину, а гарантия заканчивается на 100 тысяча.. после чего машина превращается в дрова... из-за заводского регламента..
согласен. я тоже считаю, что регламент для убивания авто написан. мол сотку откатай и дуй за кредитом на новые дрова.я на своём пруле каждые 8000км масло меняю с фильтрами. 111тыс пробега и ни капли не жрёт
4
9
    
автор
Сообщений: 1609
YaponecMaster:
Хороший отчёт.А какой бензин льёте второй или пятый?
Практически всегда Аи-95.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
2
1
    
автор
Сообщений: 1609
Почтовый вагон:
Почему Байкал не замерзает? Пишите о холодных пусках после ночевки в -30, а льда нет. У нас -18 в декабре недельку постояло, уже рыбаки вовсю на ледовую рыбалку на машинах ездят. Или текст начала декабря?
Байкал при обычной (холодной) зиме замерзает полностью к середине января. Сравнивать с реками -- это все-же море -- не стоит. Реки на юге Иркутской области покрылись льдом еще в декабре. В аномально теплые зимы лед на юге Байкала становится в начале февраля, но такое было всего 4 раза за более чем 100 лет наблюдений. На сегодня (16 января) льдом покрыта только половина озера, смотрите здесь: http://www.geol.irk.ru/dzz/bpt... С другой стороны есть информация, что в проливе Малое море уже открыт сезон подледной рыбалки (собираемся туда поехать). Фото Байкала для поста сделаны 9-10 января, текст писался 14 января.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
4
1
  
Сообщений: 408
Странно, у гидрокрекинговых масел на минеральной основе из третьей группы да еще и качества SL, каким и является этот Elf, предельный пробег 11000 км (правда, в моточасах). Или 1.5 тыс. км в пределах погрешности?
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
1
2
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Ну хоть надежна, и то хорошо
2
1
nbt
  
Сообщений: 8372
Scout66:
Очень жаль, что это праворукий пузотер, жрущий от 9 литров на сотню =(
Не ездили, не трындите! ПР напрягает тех, кто ездить не умеет, кто умеет, поедет на любом руле, главное - не руль, а прокладка между рулем и сиденьем. Езжу 15 лет на ПР, полёт норм. Эти пузотеры есть и ВэДовые, так, что кто кого потрёт, еще посмотреть надо. Вчера только посчитал все чеки за бензин за 14 год(в пепельницу складывал, не курю) и поделил на годовой пробег. Получилось 8,08 л/100км среднегодового - это зима-лето-город-загород. То есть летом 7, зимой 9. А вам сколько литров надо, Скот66? Стиль езды ,кстати, очень спокойный, гоночного адреналина наелся в молодости.
8
10
    
Сообщений: 2016
Zold_fm:
По заказ-наряду вам продали 1 тормозной диск за 5 111 руб. , а не пару. Продали один, чтобы не было суммы 10222 за пару тормозных дисков. Чтобы народ не пугать))
Буду дальше писать , а вы модераторы можете удалять.
Но я надеюсь, что по тех причинам вы удаляете мои записи.)))
Всем мир, модераторам тоже.
более того, нах/рен вообще их менять при таком пробеге? кто-то где-то сказал...цель одна - срубить бабло
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
1
3
    
Сообщений: 2016
Constantin 84:
Бесят меня эти бабские собачки. Как дал бы ей хорошего пинка. Тьфу , *****.
поржал) её бы моему псу...в зубах погонять)
3
5
    
Сообщений: 2016
nbt:
Не ездили, не трындите! ПР напрягает тех, кто ездить не умеет, кто умеет, поедет на любом руле, главное - не руль, а прокладка между рулем и сиденьем. Езжу 15 лет на ПР, полёт норм. Эти пузотеры есть и ВэДовые, так, что кто кого потрёт, еще посмотреть надо. Вчера только посчитал все чеки за бензин за 14 год(в пепельницу складывал, не курю) и поделил на годовой пробег. Получилось 8,08 л/100км среднегодового - это зима-лето-город-загород. То есть летом 7, зимой 9. А вам сколько литров надо, Скот66? Стиль езды ,кстати, очень спокойный, гоночного адреналина наелся в молодости.
опять 25, ездили, ездили на пруле, на узкой извилистой загородной трассе да за фурой ничего хорошего, тьфу мля, не езда а одни нервы
2
8
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Повезло.
Наша Альмера второй раз ГРМ проскакивает за 20 тыщ и в ремонте уже месяц, к марту токо обещают..
4
1
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Ivanchikov:
Ну в 6 литров по трассе со скоростью 70-80 с таким объёмом мотора практически любой авто уложится. а сколько в городском цикле кушает?
далеко не любой. Старые (до 2000 года) бензиновые тяжелее тонны не укладывались. Не нужно забывать про постоянно растущие рейтинги евро(2-3-4-5), которые обязывают сокращать потребление топлива.
3
1
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
диагностика масла - хорошая штука!!! для России особенно, если учесть сколько народу попало на левые масла (сам крайний раз стал подозревать матюль от проверенныэх вроде поставщиков, залил мобил 1, сразу потемнело, походу левый матюль наоткладывал на стенки).
почитал и вспомнил, что сам уже забыл, когда последний раз мерял толщину тормозных дисков... не порядок.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Gofffsky:
И все таки Реновские моторы крепкие... как и подвеска.
Да обычные движки. Не хуже и не лучше других. Устаревшие только уже на сегнодня - как и вазовские. Главный плюс - дешевые.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
    
Казань
Сообщений: 40738
MKR"s:
В новый нисцан с допуском по маслу W20 залили 5W40, зимой!!! Мамааааа
это когда это в реновский двиган надо было 20-ку заливать. Ниче не путаете?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
nbt:
Ну нам,нищете, на таких машинах нах-нах ездить. Без штанов останешься. То-ли дело ПР-тойота :маслофильтр 100 руб,воздухофильтр 150 руб, свеча 76 руб,приводные ремни по 200 руб,колодки передние 450 руб, стойка перед 1300 на Экзисте, задний аморт от ШНивы подходит за 400 руб, пружины вообще зачем, не понимаю...
На японку от шнивы?? Что за кочунство!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
На японку от шнивы?? Что за кочунство!
кощунство* сорри ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
 
Омск
Сообщений: 215
Если честно сказать, сейчас в блоге про сам автомобиль нечего читать, т.к. по пробегу он еще новый и никак себя не проявит. Интересно будет когда гарантия кончиться, и пробег будет 250000+.
Кстати посмотрел общие расходы на авто 1 067 600 р. - не так уж и мало потрачено, хотя сколько из них на бензин?
5
1
     
Сообщений: 84
Учитесь унылые писаки отзывов. ВОТ КАК НАДО ПИСАТЬ!!!
4
1
  
Сообщений: 8408
Самый практичный авто - универсал/лифтбек, и никакой биг-седан с еле едующим мотором не даст ничего такого...
6
3
    
Казань
Сообщений: 40738
katok_kataet:
Если честно сказать, сейчас в блоге про сам автомобиль нечего читать, т.к. по пробегу он еще новый и никак себя не проявит. Интересно будет когда гарантия кончиться, и пробег будет 250000+. Кстати посмотрел общие расходы на авто 1 067 600 р. - не так уж и мало потрачено, хотя сколько из них на бензин?
Интересно будет если ее куда-нибудь в магадан отправят )) Или вот так покатают: https://www.youtube.com/watch?v...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Омск
Сообщений: 1025
Smidsy:
даже русская сборка не смогли убить ниссан...удивительно. дром, продолжайте тест 300+тыс пробега
А что здесь от ниссан? шильдик...
2
3
    
Омск
Сообщений: 1025
Pavel:
мое авто 230.000 км. с японии покупал 75.000 км.
пока ничего не изменилось: масла, колодки, фильтра.
ездит по РФ 4,5 года
замена:
- втулки стаба на передней подвеске и линки - 1 раз
- линки стаба зад - 1 раз
- свечи 2 раза (иридиевые)
- приводные ремни на гур и генератор - 1 раз
ремонт:
чашка стойки правая (800р.)
всё.
succeed 2007г. 1NZ-FE, 4WD 59-й кузов.
Это разные производители, разное качество! Праворульные японцы вообще долго ходят. Смотришь на какую нибудь Тойоту Премио 98 года выпуска, а она бодрая вся... А наши "иномарки" рассчитаны" по ресурсу на гарантийный срок (пробег), и то не всегда выдерживают. А потом сыпяться... Или покупай дорогие запчасти или в утиль. Нашим производителям невыгодно делать автомобили, которые будут долго не ломаться. Кто будет покупать запчасти? новые авто? как еще поиметь денег!
2
1
    
Омск
Сообщений: 1025
zvir:
опять 25, ездили, ездили на пруле, на узкой извилистой загородной трассе да за фурой ничего хорошего, тьфу мля, не езда а одни нервы
Видимо вы такой водитель. На извилистой трассе как раз все видно, но обгонять не следует! так как за поворотом может быть встречка! Вообще, в районе Чугуевки (Приморского края?) какие могут быть федеральные трассы. Там всего одна дорога, да узкая. Но трафик маленький. У кого сложности с обгоном - ставьте камеру обгона, цена копейки...
2
3
    
Омск
Сообщений: 1025
rmx116:
На японку от шнивы?? Что за кочунство!
Я когда-то давно в 90-х на тойоту кресту назад ставил волговские аммортизаторы, отлично подходили и работали... пыльники подходят от наших машин, тогда дефецит запчастей был. Это сейчас всего навалом на японки, и не так дорого...
2
2
    
Омск
Сообщений: 1025
На Альмеру очень сильно завышена цена. Она должна стоить примерно 450-480 т.р. Самое убогое это её салон, неужели нельзя было сделать лучше? Китайцы и те салоны лучше стали делать...
3
5
    
Сообщений: 2016
-Форсаж-:
Видимо вы такой водитель. На извилистой трассе как раз все видно, но обгонять не следует! так как за поворотом может быть встречка! Вообще, в районе Чугуевки (Приморского края?) какие могут быть федеральные трассы. Там всего одна дорога, да узкая. Но трафик маленький. У кого сложности с обгоном - ставьте камеру обгона, цена копейки...
на извилистой трассе, когда едешь на левом руле видно даже то, что творится перед фурой БЕЗ выныриваний на встречку и опытный! водитель сможет быстро оценить ситуацию, со измерить мощность своей машины и скорость движения впереди идущего авто и...собсно, обогнать, для того чтобы тоже сделать на пруле, во первых: практически лежать на пасс. сиденье (если машина широкая), второе: все-таки немного отстать и "ВЫЛЕЗТИ" на разделительную, а то и на встречку, третье: оценить ситуацию и...начать обгон. Как видите, присутствуют два лишних элемента, один из которых - "вылезти" на встречку, порой заставляет обо*****ся водителей встречки, так что "видимо такой водитель" оставьте при себе, я 10 лет гонял на прулях, теперь 5 на левом просто отдыхаю. Удачи на дорогах. А и еще - федеральной трассой "Осиновка - Рудная Пристань" я не обзывал, это действительно дорога местного значения, узкая и местами извилистая, на которой я даже знаю места, где в межсезонье её пучит, не говоря про то, где какие повороты, подъемы и менты. LOL
2
4
    
Сообщений: 2016
-Форсаж-:
Я когда-то давно в 90-х на тойоту кресту назад ставил волговские аммортизаторы, отлично подходили и работали... пыльники подходят от наших машин, тогда дефецит запчастей был. Это сейчас всего навалом на японки, и не так дорого...
а как же "не ломающиеся машины???")), а дешевые, потому что китайские! мазда так вообще с нашими приморскими предпринимателями судится за то, что запчасти представляют как "оригинал"
 
2
    
Омск
Сообщений: 1025
Где и что пучит мне как-то неинтересно. Что за широкие машины вы имеете ввиду, в которых надо ложится, чтобы увидеть встречку? На подавляющем большинстве современных автомобилей, расстояние от плеча водителя до лица пассажира составляет примерно меньше вытянутой руки. Угол обзора на расстоянии примерно 10 -20 метров до впереди едующего автомобиля, позволяет уверенно совершать обгоны. А вот когда дорога поворачивает вправо, на леворульном авто встречку как раз и не видно! Так что везде есть свои плюсы и минусы. Я перегоняю леворульные корейские (Аванты, Сонаты), и праворульные японские. Скажу честно, за рулем японца я чувствую себя намного уверенней.
2
2
    
Омск
Сообщений: 1025
zvir:
на извилистой трассе, когда едешь на левом руле видно даже то, что творится перед фурой БЕЗ выныриваний на встречку и опытный! водитель сможет быстро оценить ситуацию, со измерить мощность своей машины и скорость движения впереди идущего авто и...собсно, обогнать, для того чтобы тоже сделать на пруле, во первых: практически лежать на пасс. сиденье (если машина широкая), второе: все-таки немного отстать и "ВЫЛЕЗТИ" на разделительную, а то и на встречку, третье: оценить ситуацию и...начать обгон. Как видите, присутствуют два лишних элемента, один из которых - "вылезти" на встречку, порой заставляет обо*****ся водителей встречки, так что "видимо такой водитель" оставьте при себе, я 10 лет гонял на прулях, теперь 5 на левом просто отдыхаю. Удачи на дорогах. А и еще - федеральной трассой "Осиновка - Рудная Пристань" я не обзывал, это действительно дорога местного значения, узкая и местами извилистая, на которой я даже знаю места, где в межсезонье её пучит, не говоря про то, где какие повороты, подъемы и менты. LOL
Где и что пучит мне как-то неинтересно. Что за широкие машины вы имеете ввиду, в которых надо ложится, чтобы увидеть встречку? На подавляющем большинстве современных автомобилей, расстояние от плеча водителя до лица пассажира составляет примерно меньше вытянутой руки. Угол обзора на расстоянии примерно 10 -20 метров до впереди едующего автомобиля, позволяет уверенно совершать обгоны. А вот когда дорога поворачивает вправо, на леворульном авто встречку как раз и не видно! Так что везде есть свои плюсы и минусы. Я перегоняю леворульные корейские (Аванты, Сонаты), и праворульные японские. Скажу честно, за рулем японца я чувствую себя намного уверенней.
1
1
    
Омск
Сообщений: 1025
zvir:
а как же "не ломающиеся машины???")), а дешевые, потому что китайские! мазда так вообще с нашими приморскими предпринимателями судится за то, что запчасти представляют как "оригинал"
Стойки и аммортизаторы это расходники, которые со временем приходится менять на любой машине (кроме той, которая стоит в гараже). Есть оригинальные, они подороже. Есть аналоги. Например стойки "Кояба", "Тохико". Есть корейские. Выбор большой. Цены на настоящее время не знаю, давно не менял, так как привозим свежие авто без пробега по РФ.
1
1
850
Иркутск
Модератор вопрос к вам видел альмеру на трассе всячески не назойливо светом фар просил остановки ради памятной наклейки два года искал встречи с дромо мобилями но альмера проигнорировала мои просьбы хотя в блоге было написано что можно было попросить о остановке. Спасибо.
1
1
    
Сообщений: 2016
-Форсаж-:
Где и что пучит мне как-то неинтересно. Что за широкие машины вы имеете ввиду, в которых надо ложится, чтобы увидеть встречку? На подавляющем большинстве современных автомобилей, расстояние от плеча водителя до лица пассажира составляет примерно меньше вытянутой руки. Угол обзора на расстоянии примерно 10 -20 метров до впереди едующего автомобиля, позволяет уверенно совершать обгоны. А вот когда дорога поворачивает вправо, на леворульном авто встречку как раз и не видно! Так что везде есть свои плюсы и минусы. Я перегоняю леворульные корейские (Аванты, Сонаты), и праворульные японские. Скажу честно, за рулем японца я чувствую себя намного уверенней.
то что уверенней) это ваши предпочтения, то, что широкие - видел (успел заметить и посмеяться) девушку на крузаке (узкая да?) она лежала!!! на пасс.сиденье (собиралась обгонять фуру), 10-20 метров мне не нужны, если идешь в колонне, как то не привык стеснять других водителей, (а в колонны, а я их называю "стаи", за фурами как раз прули и собираются) мы на левых их без особого труда опережаем (опять таки нам легче), то, что я не вижу изгиба дороги в право, так он мне и не нужен!, как раз то такие изгибы опасны как для левого, так и для правого(когда Вы поравняетесь с фурой, мы будем в равных условиях). Так, что плюсы левого очевидны, качество пруля и левого мы здесь не обсуждаем)
3
2
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
akasta:
что за комплексы по поводу "русской сборки"?
Судит по своим способностям. Психологический момент...
1
1
    
автор
Сообщений: 1609
850:
Модератор вопрос к вам видел альмеру на трассе всячески не назойливо светом фар просил остановки ради памятной наклейки два года искал встречи с дромо мобилями но альмера проигнорировала мои просьбы хотя в блоге было написано что можно было попросить о остановке. Спасибо.
Это на М-55 было неделю назад? Извините, видимо не так понял ваши сигналы. Если вы из Иркутска, пишите в личку, встретимся
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
4
1
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
Что же такие запчасти дорогие, я понимаю оригинальные, но не с такой ценой то
1
1
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Ефим Незванный:
В Новосибирске наверняка где-то есть установка спектрального анализа масла. Если нет, уточните как лучше представить пробу здесь: http://www.stobravo.ru/zamena-...
СТО "Браво"... любят эти ребята впаривать понтовые услуги за хорошие бабки. то "замена масла с пневмоочисткой", хотя на нормальной СТО и так сжатым воздухом двиг продувают, то теперь аппарат купили сомнительной полезности. До сих пор не могу забыть, как в далеком 2007 за замену ремня ГРМ на обычном двухвальном атмосферном EJ20 ценник загадали... 24000 руб! Увидев, что я потерял дар речи, мастер поспешил заявить: "Зато у нас гарантия 5 лет/100 000 км!" Поменял в Мире автомасел за 2500, купив за 13500 в Автограде полный комплект (ремень, ролики, сальники).
Рено Дастер 2л АКП
2
2
илья
Иркутск
Сравнивая цены на Альмеру и Логан по запчастям , может можно взять во внимание Лада Ларгус там запчасти ЕЩЁ дешевле, из моей практики много чего на логан подходит от Ларгуса.
3
2
    
Иркутск
Сообщений: 1945
рено логан хорошая рабочая лошадка!!!
4
1
    
Иркутск
Сообщений: 1945
Завулон:
СТО "Браво"... любят эти ребята впаривать понтовые услуги за хорошие бабки.
то "замена масла с пневмоочисткой", хотя на нормальной СТО и так сжатым воздухом двиг продувают, то теперь аппарат купили сомнительной полезности.
До сих пор не могу забыть, как в далеком 2007 за замену ремня ГРМ на обычном двухвальном атмосферном EJ20 ценник загадали... 24000 руб! Увидев, что я потерял дар речи, мастер поспешил заявить: "Зато у нас гарантия 5 лет/100 000 км!"
Поменял в Мире автомасел за 2500, купив за 13500 в Автограде полный комплект (ремень, ролики, сальники).
сам поменяй. легасик отличная машина! только у многих четвертый стукач)))
 
1
 
Ха
Сообщений: 5847
Хорошая рабочая лошадка!
1
 
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Интересная складывается ситуация. Авторевю и дром тестировал уже несколько одинаковых машин. Та же самая Калина, патриот, дастер и сабжевая альмера.

Как правило, у дромо тестеров калина ломалась гораздо чаще, чем у АР. И на форуме АР всегда недоумевали, как можно так ушатывать машину. АР на сегодняшний день тесты альмеры закончил. И результаты были по альмере крайне негативные, куча поломок, несколько комплектов амортизаторов, а статья расходов на альмеру намного превысила статью расходов на логан, на базе которого альмера и выпускается.

В то же время, у команды дрома все с машиной пока в ажуре. Значит все таки реальные условия эксплуатации альмеры не так выматывают ее, как тесты АР.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
 
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
На главной странице дрома как фото к статье - селфи?
1
 
   
Сообщений: 599
TBN 8,5 после пробега в 13 000км. - НЕ ВЕРЮ!
А TBN 5 с другого анализа? За 3000км. ???
 
 
   
Сообщений: 599
Ramirez:
А TBN 5 с другого анализа? За 3000км. ???
Ошибся-за 2000км.
 
 
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
И моего райончика дромомобиль доехал:)
 
 
   
Ангарск
Сообщений: 22103
Интересно как Василий не понял автомобиль на Савватеевской дороге? Я на дачу там всегда гоняю "на все деньги". Особенно понравился на этой трассе Икс3 - я навсегда запомнил его дизель и до сих пор им восхищен
Валерьянка прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на бутылку вискаря и нервы как канаты.
 
 
  
Сообщений: 392
На черепахе,как будто белые медведи сидят,спасибо за фото и воспоминания!!
 
 
илья
Иркутск
как всем нравится не по теме поговорить господа
 
 
максим
Тюмень
[quote=Zold_fm][quote=Ефим Незванный]

Колодки не стали вместе с дисками менять... Вроде как нужно новые колодки ставить на новые диски.
Хотя дело хозяйское.[/quote]

Ну ты мозгоклюй, иди в думу работать там тебя не хватает, с Жириновским будешь общаться.
 
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
-Форсаж-:
Это разные производители, разное качество! Праворульные японцы вообще долго ходят. Смотришь на какую нибудь Тойоту Премио 98 года выпуска, а она бодрая вся... А наши "иномарки" рассчитаны" по ресурсу на гарантийный срок (пробег), и то не всегда выдерживают. А потом сыпяться... Или покупай дорогие запчасти или в утиль. Нашим производителям невыгодно делать автомобили, которые будут долго не ломаться. Кто будет покупать запчасти? новые авто? как еще поиметь денег!
Японцам конечно очень выгодно делать авто которые долго не будут ломаться, видать из-за того чтобы было кому ездить на них в России. Вот с чего вы решили что нашим выгодно делать авто с рессурсом гарантийного пробега, а Японцам вдруг почему то невыгодно?
1
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
-Форсаж-:
Видимо вы такой водитель. На извилистой трассе как раз все видно, но обгонять не следует! так как за поворотом может быть встречка! Вообще, в районе Чугуевки (Приморского края?) какие могут быть федеральные трассы. Там всего одна дорога, да узкая. Но трафик маленький. У кого сложности с обгоном - ставьте камеру обгона, цена копейки...
Вы еще скажите, что никогда у пассажира не интересуетесь свободна ли трасса на встречке
2
1
     
Сообщений: 84
А при экстренном торможении (или не дай бог столкновении) собачка приколькно летит вперед!
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2008
1
1
nbt
  
Сообщений: 8372
zvir:
опять 25, ездили, ездили на пруле, на узкой извилистой загородной трассе да за фурой ничего хорошего, тьфу мля, не езда а одни нервы
На узкой извилистой загородной трассе с закрытыми поворотами за фурой и на ЛР не сахар ехать. Ездили...
 
1
nbt
  
Сообщений: 8372
rmx116:
На японку от шнивы?? Что за кочунство!
Подходят один в один, зачем брать по 1500,если можно в 3 раза дешевле?
1
 
  
Sem-sk
Сообщений: 315
Jonni123:
Ребята,т.е Дром, было бы здорово, если бы вы провели тест драйв Альмеры до... 250 000 км, чтобы понять ресурс авто, Япы ходят столько, не все конечно, было бы интересно.
Вот жертва маркетологов... где ты япа увидел? Это же первый логан с другим кузовом....
2
 
 
Сообщений: 5090
Поджог Сараев:
Интересная складывается ситуация. Авторевю и дром тестировал уже несколько одинаковых машин. Та же самая Калина, патриот, дастер и сабжевая альмера.
Как правило, у дромо тестеров калина ломалась гораздо чаще, чем у АР. И на форуме АР всегда недоумевали, как можно так ушатывать машину. АР на сегодняшний день тесты альмеры закончил. И результаты были по альмере крайне негативные, куча поломок, несколько комплектов амортизаторов, а статья расходов на альмеру намного превысила статью расходов на логан, на базе которого альмера и выпускается.
В то же время, у команды дрома все с машиной пока в ажуре. Значит все таки реальные условия эксплуатации альмеры не так выматывают ее, как тесты АР.
Ничего скоро весна, в Иркутске обычно вместе со снегом уплывает и асфальт, вот там и глянем как себя поведет подвеска.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
 
    
Сообщений: 1918
В Сибири тепло, это благо, хоть одну зиму не померзнуть.
Крест.
 
 
Александр
Иркутск
Astra:
Альмера молодцом, даже ностальгия )) Ведь добрую половину ее жизни с ней был )).
Результаты по маслу отличные! Хотелось бы потом и Рапида проверить. Можно просто отработки привезти в стакане?
Где же они отличные?Господин Лысенко кривит душой, лишь бы засветить свою установку - ЧИТАЙТЕ внимательно, в распечатке,графа -комментарии написано: рекомендуется сократить интервал замены масла. 12500 - многовато для него.
 
 
 
Сообщений: 6244
шляпа какая-то...
"— Показатели у мотора хорошие, почти отличные, износ минимальный. Вязкость, щелочное и кислотное число, противоизносные, моющие и антиокислительные присадки в пределах допуска"
при этом читаю коммент на распечатке "определить степень окисления не удалось"

только мне кажется что тут есть противоречие? ))
 
 
850
Иркутск
Ефим Незванный:
Это на М-55 было неделю назад? Извините, видимо не так понял ваши сигналы. Если вы из Иркутска, пишите в личку, встретимся
все верно, не могу написать в личку причины не знаю. Когда будете в иркутске можете ли вы позвонить?
 
 
    
автор
Сообщений: 1609
850:
все верно, не могу написать в личку причины не знаю. Когда будете в иркутске можете ли вы позвонить?
Постоянно в Иркутске (Солнечный). Пишите viarus38@ http://gmail.com.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
 
 
  
Иркутск
Сообщений: 12
KalinoTazoVod:
У иркутского механика эпичное выражение лица)))).
Так это владелец сети мастерских БРАВО. ))) Хороший мужик)))
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
 
 
    
Братск
Сообщений: 1053
Видел сегодня в Братске.но хозяев не было а жаль...стояла во дворе.
 
 
  
Братскбург
Сообщений: 447
Были замечены в городе Братске.Разговор не состоялся .Были видать сильно уставшии.
 
 
Денис
Куйтун
Солнечный, 02.02.2015.
 
 
Денис
Куйтун
Извиняюсь. Вот это фото:
 
 
Иркутск 777
Иркутск
Часто вижу её в городе. Выглядит не плохо для такого пробега
 
 
   
Сообщений: 20
расскажите по подробнее как удалось вырываться из пробки? чет я не понял ничего. Все стояли до утра, а вы как то между струек по спец.технологии.
 
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera