Almera выставлена на продажу. Стартовая цена — 1 рубль (+ конкурс для зрителей)
 
06.04.2015 | 114116 просмотров
 

Almera выставлена на продажу. Стартовая цена — 1 рубль (+ конкурс для зрителей)



UPDATE Nissan Almera из тест-парка Drom.ru продана на аукционе за 386 387 рублей

Nissan Almera «жил» в автопарке Drom.ru ровно два года. Пройдено 85 000 км: автомобиль покупался в Тольятти, эксплуатировался в Москве, Владивостоке, Новосибирске и Иркутске, побывал в Эстонии, Крыму и Монголии. Машина изучена полностью — как с точки зрения потребительских качеств, так и в плане надежности. Настало время найти ей нового владельца.

Схема продажи не изменилась: открытый аукцион со стартовой ценой в 1 рубль. Аналогичным образом мы уже реализовали Рено Дастер, Ладу Калину Спорт, Ладу Гранту, Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Ниссан Х-Трейл и Тойоту Камри.

Дата проведения торгов — 7 апреля 2015 года (вторник). Старт аукциона в 10:00 утра по московскому времени. Правила аукциона читайте в конце поста.

Ссылка на лот: http://irkutsk.baza.drom.ru/prodaetsja-nissan-almera-1.6-mkpp-iz-test-parka-droma-34914849.html

Напомним, что Almera была куплена у тольяттинского дилера Nissan (автосалон «Викинги») 4 апреля 2013 года. По нашим данным, это первая продажа ориентированного на российский рынок продукта альянса Renault-Nissan, собранного на «АвтоВАЗе». Автомобиль в максимальной комплектации Tekna и на «механике» обошелся нам в 559 000 рублей (из них 30 тыс. — предустановленные дилером парктроник и противоугонка). Цена машины по прайсу на то время — 529 000 руб. Сегодня этой версии соответствует Comfort Plus, который дилеры оценивают в 612 000 руб. Двигатель 1,6-литровый 16-клапанный (102 л.с), пятиступенчатая механическая КП.

Ключевые заводские опции нашей версии:

Безопасность: антиблокировочная система тормозов (ABS), фронтальные подушки безопасности водителя и пассажиров.
Комфорт: 2DIN СD/MP3-магнитола с четырьмя динамиками и Bluetooth®, подогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер.
Защита авто: иммобилайзер.

В заключительной записи нашего блога мы по традиции разбираем все плюсы и минусы автомобиля, а также рассказываем об его текущем состоянии.

Плюсы

Надежность. Almera преодолела более 80 тысяч километров без существенных поломок. Все траты за время эксплуатации свелись к техобслуживанию (54 873 руб. за шесть ТО, вилка стоимости которых 5369–9718 руб.), плановым операциям (в общей сложности 26 252 руб. за замену тормозных колодок и дисков, из них самое затратное — 18 562 руб. — замена ремня ГРМ), заправке топливом и мойке. «Форс-мажорные» траты — шиномонтаж и ремонт колесных дисков, но это напрямую с надежностью автомобиля не связано. По гарантии нам отремонтировали течь конденсата из системы кондиционирования, убрали гул роликов под капотом, заменили привод, откорректировали работу магнитолы и крепление передних кресел. По-прежнему неисправны и ждут своей очереди на гарантийный ремонт (у нас еще остался год или 15 000 гарантийных километров) подсветка регулятора воздушных потоков климатической установки и подогрев передних кресел. Хроническая болезнь: задняя передача включается с «перегазовкой».

По большому счету автомобиль ни разу не подвел, поездки не срывал и не требовал незапланированных трат. За надежность: четыре с плюсом.

Энергоемкость подвески. Все, кто передвигался в Альмере, отмечают плавность хода авто. Обратная сторона медали: ватная управляемость, но вряд ли кто будет покупать этот автомобиль для преодоления горных серпантинов в раллийном стиле.

Большой салон. Для экономных клаустрофобов это лучший вариант за свои деньги. Запас пространства и величина заднего дивана — как на автомобилях классом-двумя выше.

Российская специфика. Автомобиль хорошо заводится в мороз, по крайней мере, при минус 32 мотор пускался с первой попытки. Правда, в холода досаждает обмерзание боковых стекол, а из-за дефекта уплотнителя в районе водительской двери мерзнут ноги. 16-сантиметровый клиренс позволяет передвигаться по гравийным и даже лесным дорогам.

Минусы

Топливная экономичность. Вряд ли порадует. Показатели для своего класса посредственные. Лучший результат, которого удалось достичь, — 5,7 л при неторопливом движении по пустынной трассе (в той поездке проехали от заправки до заправки 821 км). По трассе автомобиль потребляет 6,5-7 л/100 км, в плотном городском потоке — 9-11 л/100 км, в московских пробках — 14 л/100 км. Средний расход топлива за все время эксплуатации — 7,8 л/100 км.

Надрывность и шум двигателя на магистральных скоростях. Двигатель начинает надрываться уже на 80-90 км/ч: обороты подскакивают до 3000-3500, шум становится навязчивым. Постоянно хочется включить шестую передачу. При длительном движении по трассе создается «самолетный» акустический эффект: монотонный и назойливый гул на всей дистанции.

Дизайн и эргономика салона. Салон откровенно скучен и утилитарен, у всех конкурентов (и даже классом ниже) интерьеры элегантнее. К необычному алгоритму включения многих функций (звуковой сигнал, стеклоподъемники, щетки стеклоочистителя и т.д.) привыкаешь с трудом, а если периодически пересаживаешься с другого автомобиля, эти простейшие операции постоянно вызывают путаницу и нервозность. Не хватает подлокотника. Сиденье водителя аморфное. Перчаточный ящик тесен: вмещает лишь необходимый пакет документов (страховка, инструкция) да бокс со сменными CD-дисками. Емкости для мелких вещей в дефиците, даже на спинке водительского сиденья кармана нет.

Компоновка багажника. Немалая номинальная «емкость» багажника серьезно занижена узостью проема, выпирающими петлями, намертво закрепленной спинкой заднего сиденья и отсутствием «лючка» для длинномеров. В результате при перевозке «негабарита» приходится больше полагаться на салон, чем багажник.

Оснащение салона. Штатная «музыка» даже в топовой комплектации  — кошмар меломана, пригодна только для прослушивания радио. Нет входа USB, вроде бы мелочь, но в сегодняшних реалиях это уже «санитарный минимум». Особенно грустно передвижение на грунтовых дорогах в глубинке: радиоволны не достают, а СD-диск не считывается из-за вибраций. В функциях бортового компьютера не хватает указателя температуры наружного воздуха.

Резюме. Много надежного городского автомобиля, адаптированного к российской глубинке, за свои деньги. Эстетов, гонщиков и любителей дальних путешествий не порадует.

Состояние автомобиля — фото и видеообзор

Nissan Almera простой, скучный, но надежный автомобиль. Иронизировать по поводу его состояния здесь не над чем, после такого пробега его можно признать хорошим.

Кузов. Эксплуатация Альмеры проходила без ДТП и серьезных кузовных повреждений. Но без небольших боевых ран не обошлось.

В песках Ольхона немного повредили пластиковую облицовку порога со стороны переднего пассажира:

 

Есть потертости на «юбке» переднего бампера:

Царапины на заднем бампере — недавно на перекрестке неудачно присоседился троллейбус. Царапины неглубокие, проблему в бОльшей степени можно решить полировкой.

Есть довольно серьезный (примерно 2х1 см) проржавевший скол на крыше:

Лобовое стекло — в паутинке трещин:

Вот обзор внешнего вида автомобиля 3600:

Наружные зеркала заднего вида — в целости и сохранности.

  

Колеса (сейчас на авто зимние фрикционные шины Bridgestone VRX) все в порядке. В левом переднем колесе установлена камера.

 

 

Равно как и пластиковые брызговики.

 

Лючок бензобака — все на месте, все работает.

В багажнике все хорошо. Под фальшполом и полноразмерная запаска, и заводской комплект инструментов, и домкрат (инструменты и домкрат для фото временно убраны):

Сам багажник без повреждений.

Летние шины Bridgestone EP150 уже загружены:

 

Двери и пороги — все исправно, все работает.

Переходим в салон.

Подушка водительского сиденья продавлена, крепление спинки ослабло и угол наклона периодически нужно регулировать.

Вот и все дефекты. В целом состояние салона хорошее. Задний диван — как у нового авто.

Передняя панель также без повреждений и царапин.

 

Вид на переднюю панель с заднего сиденья. Ручной тормоз исправен.

В тесном отсеке для документов — полный порядок.

Двигатель в отличной форме, о чем говорит сделанный при пробеге 80 000 километров спектральный анализ масла:

В моторном отсеке — ни потеков, ни повреждений.

Масло двигатель не подъедает. После последней замены прошло 9 500 км, уровень масла в норме.

Подвеска также недавно была подвергнута испытаниям на вибростенде и тотальному осмотру. Отклонений и внешних дефектов не обнаружено.

 

Поднимаем автомобиль и внимательно рассматриваем днище. Сначала сзади:

Затем спереди — с защитой и без:

 

Внимательно осматриваем арки колес.

 

 

Все в порядке и сохранности. А вот решетка радиатора, из-за бомбардировки дорожным отсевом, пострадала, но не слишком критично.

Проверяем состояние аккумулятора: очень достойное.

Каких-то других отклонений у автомобиля нет, вложений в ближайшее время  не потребуется: остаточная глубина и летнего, и зимнего комплекта шин достаточна для эксплуатации.

Тормозные колодки и диски недавно заменены. Последнее ТО, на котором автомобиль был приведен в норму (кроме неисправностей с электрикой, о которых было сказано выше), пройдено при пробеге 75 700 км, соответственно, следующее ТО — через 5000 км.

Пробег автомобиля:

Вот диагностическая карта и отчет механика по результатам диагностики:

 

Бонусом для покупателя будет допоборудование на без малого 50 000 руб. в ценах 2013 года:

— механическое противоугонное устройство на КП БШ (9270 руб.);
— противоугонная система Cher-Khan Canyon (9957 руб.);
— парктроник FP-400Z (sl) (10 773 руб.);
— автоковрики Autoprofi TER-520-BE (1175 руб.);
— четыре зимние шины Bridgestone VRX (15 624 руб.).

И специальная опция — только что изданная книга одного из тест-драйверов Almera:

Автомобиль полностью готов к эксплуатации. Ремонта, обслуживания, дооснащения не требует. Единственное, на что нужно будет потратиться покупателю (кроме расходов на обратную дорогу и регистрацию в ГИБДД) — покупка полиса ОСАГО.

Ефим Незванный, фото автора и Сергея Волкова

Пара нюансов про оформление сделки

Nissan Almera оформлен на физлицо (владивостокская прописка), продажа по генеральной доверенности. С покупателем составляется ДКП (договор купли-продажи).

Как будет проходить аукцион

Старт аукциону будет дан 7 апреля (вторник), в 10:00 по московскому времени, торги продлятся в течение 1 часа. Мы повесим на всех страницах сайта объявление о начале торгов.

Ссылку на лот мы публикуем заранее: http://irkutsk.baza.drom.ru/prodaetsja-nissan-almera-1.6-mkpp-iz-test-parka-droma-34914849.html

При проведении аукциона будет использоваться отлаженная торговая площадка по автозапчастям, товарам и услугам baza.drom.ru, на которой выставлены миллионы товаров. Данная площадка с посещаемостью более 100 тысяч человек в день позволяет справляться с повышенными нагрузками, поэтому можно не опасаться технических сбоев, которые могли бы стать критичными в последние минуты аукциона.

Условия проведения торгов

1. Аукцион длится 1 час с автопродлением. Делаете ставку в последние пять минут — продлеваем торги еще на 5 минут.
2. Торгуются пользователи с нулевым или положительным рейтингом, подтвердившие телефон. Мы удаляем ставки пользователей с отрицательным рейтингом. Зарегистрироваться.
3. Побеждает покупатель, сделавший максимальную ставку.
4. Победитель обязан купить лот по объявленной цене. Никаких осмотров и торгов «на месте».
5. Торговаться помогает «Автоброкер». Он скрывает максимальную ставку и торгуется за вас до ее достижения.
6. Минимальный шаг ставки — 1 рубль. Побеждаете, превысив ставку конкурента на 1 рубль.
7. Для участия в торгах внесите 5000 руб. через специальную форму, мы удержим их в качестве залога. Залог вносится только с банковской карты. Если вы не выиграете торги, то мы вернем залог на банковскую карту (обычно на возврат уходит 3 рабочих дня — таковы особенности банковской системы). Победителю торгов мы возвратим залог после внесения задатка за лот. Отказываетесь от выкупа — не возвращаем залог.

Внести залог для участия в аукционе вы можете уже сегодня на специальной странице. Торги начнутся во вторник 7 апреля в 10:00 по московскому времени.

Условия оплаты лота

1. В течение суток после окончания торгов победитель оплачивает задаток 30 000 рублей (но не более итоговой стоимости лота). Мы сообщим реквизиты для оплаты. В противном случае покупка автоматически аннулируется.
2. Остальную часть денег победитель передает организаторам в течение трех суток после окончания торгов.
3. Победитель покупает автомобиль по цене на момент окончания торгов: ни больше, ни меньше.
4. Организатор принимает оплату наличными или безналичным платежом.

Условия доставки

Nissan Almera находится в Иркутске. Возможен только самовывоз. Автомобиль на номерах, оформляется договор купли-продажи. Смену собственника покупатель осуществляет самостоятельно.

Бонусы

Если вы покупаете автомобиль и находитесь в городе России, отличном от города продажи, то Drom.ru компенсирует вам стоимость билета на самолет/поезд/автобус в одну сторону, чтобы вы прибыли за лотом и лично забрали его. Условия обговариваем индивидуально.

Полный бак топлива — в подарок.

Конкурс для зрителей :)

Задача для конкурсантов очень простая и понятная: нужно угадать цену продажи Ниссан Альмера.

Условия конкурса: от одного человека принимается только одна ставка; ставки принимаются до 10:00 утра 7 апреля 2015 года (время московское), то есть до начала торгов.

Победитель: побеждает тот, кто точнее и раньше других угадает цену продажи.

Ставки нужно делать в комментариях к этой записи. Можно делать только одну ставку! Менять ставку нельзя. Если вы сделаете больше одной ставки, то принимается только первая.

Приз — набор дромо-сувениров.

UPDATE Nissan Almera из тест-парка Drom.ru продана на аукционе за 386 387 рублей

Дромовская Nissan Almera была продана довольно быстро, и «забрали» ее тоже очень оперативно — покупатель Дмитрий из Барнаула прилетел за машиной в Иркутск уже на следующий день. Необходимые формальности и передача автомобиля состоялись прямо около аэропорта, и через час после приземления, а дело было к вечеру, Дмитрий уже взял курс в родные края. Но в Барнаул он не спешит: покупка «Альмеры» совпала с отпуском, поэтому обратный путь будет проходить в туристическом режиме, с заездами в гости к родным и друзьям.

Как оказалось, Дмитрий не только опытный автопутешественник, но и постоянный участник дромовских аукционов, боролся практически за все модели, реализуемые из парка Дрома. Считает, что это адекватный способ приобретения автомобиля, особенно с учетом прозрачности его биографии благодаря подробным отчетам в блогах. Именно поэтому далеко не во всех случаях видел необходимость дальнейшего повышения ставок и «отпускал» претендента. Но как показала практика, даже «прозрачная» машина в дальнейшей эксплуатации может выкинуть сюрприз. Как известно читателям, до этого Дмитрий уже выкупал знаменитую Ладу Калину Спорт, на которой потом ездил полгода, так вот, за это время он успел отремонтировать развалившуюся коробку (пришлось менять почти все шестерни). Впрочем, Дмитрий еще собирается об этой эпопеи опубликовать отчет.

Теперь вот куплена Almera, как считает новый владелец, за достойную ее цену. И мы уже поняли, что машина сразу «взята в оборот»: предстоит дальняя дорога, во время которой седан покажет все, на что способен и что от него можно ждать. До очередного ТО еще почти 5000 км, так что, «запас хода» до плановых сервисных работ вполне приличный — можно путешествовать. Ну а после Дмитрий и дальше рассчитывает на беспроблемную эксплуатацию «Альмеры».

 
Дмитрий, новый владелец Альмеры

 

Другие записи блога

Комментарии

Михаил
Чита
353000
 
 
1234
Прокопьевск
предлогаю обмен на ваз2107 (модель на фото класс)
4
 
Алексей
Барнаул
500000
 
 
     
Чебоксары
Сообщений: 67
420000
 
 
Леха
Комсомольск-на-Амуре
365000
 
 
   
Кемерово
Сообщений: 884
492000
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 57
485100
 
 
     
Балахта
Сообщений: 3071
433000
Секта прулеводов.
 
 
  
ХМАО_Югра
Сообщений: 13
433000
 
 
михаил
Братск
326500
 
 
Константин
Ленинск-Кузнецкий
422000
 
 
solik
Тюмень
423000 рублей
 
 
Алексей
Томск
573025
 
 
Сообщений: 2
505000 рублей
 
 
     
Омск
Сообщений: 76
427500
ЛАДА 4х4 2131, Toyota Crown jzs141
Уаз Патриот
 
 
   
Барнаул
Сообщений: 671
430 000 руб
Nissan Primera 00" WQP11250974 2wd
 
 
412300 руб.
 
 
Николай
Рубцовск
328,930 рублей!
 
 
   
Новосибирск
Сообщений: 679
549701
Crown GS 131- Сгорелл!!!
скай v35
 
 
 
Moscow
Сообщений: 218
475 тыс. руб.
Мой отзыв: Volvo S60 2006
 
 
олег
Набережные Челны
423001
 
 
     
Усть-Илимск
Сообщений: 78
413,520 рублей
 
 
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 5029
485584 рулбей
 
 
Василий
Барнаул
477000р
 
 
Виталий
Краснодар
444444 рубля
 
 
frimen3
Петрозаводск
528 000 р
 
 
    
Оренбург
Сообщений: 37284
302000
 
 
цена покупки 544444р.
 
 
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
423500
 
 
    
Сообщений: 1943
481575 руб)
 
 
Андрей
Красноярск
491000
 
 
   
Хабаровск
Сообщений: 602
Цена 430000
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2002
 
 
romashkadv
Уссурийск
496000 руб
 
 
Семен
Кемерово
430000
 
 
Артем
Кемерово
485000руб
 
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 833
401350
Окна, Балконы,СКИДКИ ФОРУМЧАНАМ. Подбор авто. Могу посмотреть что-нибудь у нас, для вас.
 
 
Благовещенск(Амурская обл)
402500
 
 
Петр
Томск
498000
 
 
евгений
Реж
401000р.
 
 
Дмитрий
Челябинск
468500
 
 
   
Кемерово
Сообщений: 18
520 000
 
 
михаил
Нягань
333333 руб
 
 
    
Сообщений: 56
примерно 1298190 тенге
тише едешь -дольше едешь .
 
 
вася
Налобиха
459000
 
 
   
НовыеБарнаульскиеЧеремушк
Сообщений: 614
400001
 
 
   
Ачинск
Сообщений: 976
513000
Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!
 
 
JSF
  
Сообщений: 436
391110
Всем добра!
 
 
Ермаков Евгений
Омск
520000
 
 
Гарик
Барнаул
365000рублей
 
 
Александр
Новосибирск
2 рубля
1
 
ХХХ
Тара
390000 т.р.
 
 
Александр
Новосибирск
плюс за книженцию Саши Грэй ещё 2 рубля
 
 
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
432 тыщи.
 
 
477000 руб.
 
 
Ayan
Кызыл
411069
 
 
иван
Барнаул
417500
 
 
 
Черемхово
Сообщений: 7
432500
 
 
D
Уссурийск
597 тысяч рублей.
 
 
   
Иркутск
Сообщений: 865
369900р.
Hyundai ix35 2015
 
 
   
Сообщений: 633
382.590р.
 
 
Павел
Сочи
627501 руб.
 
 
   
Чита
Сообщений: 897
315500р.
 
 
красноярск
Сообщений: 1
468450
 
 
YVM
     
Сообщений: 126
511500
 
 
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 34
385000
 
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5489
366500 р
Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, послушай, что он говорит о других.
 
 
Соёл
Улан-Удэ
499999
 
 
   
Уфа
Сообщений: 18387
 
 
   
Архангельск
Сообщений: 31
402000
 
 
Костя
Благовещенск
387000
 
 
Midway
Рубцовск
393000 руб.
 
 
Александр
Кемерово
479500
 
 
Чита
Сообщений: 2
498200
 
 
 
Сообщений: 135
327544
 
 
370000
 
 
Михаил
Новосибирск
Просто подарите мне её, чтобы я на шестерке больше не ездил =)
1
 
     
Сообщений: 105
477
 
 
  
Пушкино
Сообщений: 13
390000 руб
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
 
 
  
Иркутск
Сообщений: 432
437000
Кто рано встает - тому бог подает, а кто поздно просыпается, - тот на ...уй натыкается!!!
 
 
   
Рига
Сообщений: 19
444444
 
 
517777 руб.
 
 
Семенюк Сергей
Железногорск
424
 
 
Assa
Казань
421300
 
 
Ivan
Новосибирск
418000
 
 
Усть-Илимск
451200
 
 
     
Новосибирск
Сообщений: 109
349000
 
 
     
Москва
Сообщений: 93
380001
 
 
neron
Абакан
477000
 
 
Макс
Кемерово
365555 т. р.
 
 
Екатеринбург
527749
 
 
Алексей
Новосибирск
358729 т.р.
 
 
Vanek
Томск
487542
 
 
   
Самара
Сообщений: 668
477777 руб
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
 
 
 
Дудинка
Сообщений: 180
438200
 
 
.
Барнаул
420 000 руб
 
 
Влад
Братск
475000
 
 
 
Омск
Сообщений: 215
350000
 
 
Уагадугу
цена продажи 445000
1
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera