Неделя в пути. Подводим первые итоги
 
29.07.2013 | 24393 просмотра
 

Неделя в пути. Подводим первые итоги



Вас снова приветствует экипаж Альмеры!

Завершился первый этап автопробега Ниссан Альмеры по маршруту Москва—Владивосток. Пока вы читаете эти строки, экипаж смотрит сны и готовится к встрече где-то в Новосибирске.

Итак, в предыдущем посте мы добрались до Пермского края и после встречи с представителями сообщества Дрома Перми отправились покорять новые дорожки — на Нижний Тагил. По плану у нас была запланирована ночевка в Чусовом, но из-за необходимости присутствия в Челябинске по расписанию мы приняли решение продолжить путь без остановки. Написав предыдущий пост в Горнозаводске, а именно там есть с виду невзрачное кафе «Удача» с быстрым Wi-Fi, и заправившись настоящим кофе, мы двинулись через Урал.

Дорога в целом хорошая и пустая, лишь в конце Пермского края попадаются небольшие ремонты и просевшие участки. В Нижний Тагил мы прибыли в 8 утра, где нас ждал у памятника Металлургам Нижнего Тагила дромовчанин — Zhukov_96. Вместе мы отправились на возвышенность, откуда открывается шикарный вид на весь город и окрестности, заодно протестировали Альмеру на взбираемость по каменно-грязевым грунтовым дорогам. Альмера вполне легко осилила этот подъем в сырую погоду. Тагильцы наверняка знают эту «дорогу» и смогут оценить.


  

Пока спускались с горы, подъехали еще пару человек на встречу. Тагил рулит! Спасибо за теплый прием!

 
Тагильский «металлургический» Дром, начало положено!

Трасса Нижний Тагил — Екатеринбург преодолевается за полтора часа неспешным ходом, и вот уже в 10:30 мы на парковке гипермаркета «Метро» со свердловскими ребятами. К сожалению, рабочие будни не самым лучшим образом повлияли на возможность встретиться всем желающим, но все же встреча состоялась!

 
Дром Екатеринбург был без своего флага, поэтому достали общий.

На встрече в Екатеринбурге был старший брат Альмеры — Nissan Bluebird Sylphy в таком же кузове. Для интереса поставили их вместе для сравнения.

 
Визуальные отличия спереди.

 
Визуальные отличия сзади.

Не углубляясь пока в детали (их мы оставим на другой раз, когда постараемся сделать более подробное сравнение автомобилей), можно увидеть отличия. Отличаются бампера и решетка радиатора, сзади у прародителя больше хрома, но оптика имеет более узкую форму, как и проем для номерного знака. Также у Блюберда нет противотуманки по центру заднего бампера, в отличие от нашей Альмеры, а зеркала заднего вида на Альмере по высоте больше. В противовес Альмера предлагает удобную ручку закрытия багажника. В остальном по кузову автомобили идентичны. Мы, конечно, не говорим про салон и двигатель с трансмиссией, в этом плане они отличаются, как небо и земля. Да, и крепление накладки порога у Блюберда и Альмеры совершенно не похожи друг на друга. Прокатившись на Блюберде понимаешь слово «бюджет» в самом прямом смысле, даже «полторашечная» версия «прародителя» на автомате заметно увереннее набирает скорость и при этом сохраняет акустический комфорт в салоне и четко откликается на повороты руля. Резина на наших автомобилях одинаковой размерности, поэтому удалось сравнить управляемость в равных условиях.

Немного задержавшись, мы поехали на ЕКАД по направлению на Челябинск. В дороге ничего особенного, дорога и дорога. Встреча в Челябинске проходила недалеко от ледовой арены «Трактор», где нас ждало довольно много желающих протестировать автомобиль, а также еще одна машина из тестового парка Drom.ru — Renault Duster, которую собирается пилотировать до Владивостока Андрей (KotAnd). Наконец-то мы смогли спокойно гулять в футболках и не дрожать зубами от холода!

 
Дром Челябинск.

 
Челябинские ребята ставят отметку на стекле машины.

 
На тест-драйве даже самые маленькие автолюбители!

Кто-то написал на стекле «перерыв», все бы хорошо, но перерывы нам только снятся! Этим же вечером мы отбыли в Курган — на родину и дом родной Алексея, в надежде немного отдохнуть, но как показала практика — это нереально. Общение, встречи, фотосессии и тест-драйвы — вот такие будни у экипажа в данный момент. Разве не здорово?

 
Дром Курган в сборе — самый многочисленный состав за весь пробег!

 
Отмечаемся.

Кстати, именно в Кургане мы пересеклись с другим автомобилем, который бороздит просторы нашей необъятной родины — Антилопой, так названной «народной» Toyota Corolla 1989 года выпуска, которая едет встречным курсом из Владивостока!

 
Тест-драйвы в Кургане в разгаре.

Под конец встречи мы обнаружили, что заднее левое колесо спущено. При осмотре поверхности заметили торчащий в протекторе гвоздик.

 
Колесо спустило.

 
Обнаруженный обломок гвоздика.

Буквально в 50 метрах от парковки, где проходила встреча, был бокс с шиномонтажной мастерской, которому оставалось 15 минут до закрытия. Мы успели отремонтировать колесо, причем мастер сделал не просто заплатку-грибок, а завулканизировал изнутри.

 
Виновник спущенного колеса.

 
Пока машина была на подъемнике, сфотографировали клипсу крепления троса стояночного тормоза еще раз.

 
Вид заплатки колеса изнутри в процессе ремонта.

Любопытно, что в ожидании завершения работы около ворот шиномонтажки мы нашли множество разных саморезов. К действующему СТО пристраивается еще один бокс, и неаккуратность рабочих или «специальная» халатность могут позволить гостям сервиса стать постоянными клиентами.

 
Как получить скидку для постоянных клиентов.

Альмера снова на ходу, только под капотом обнаружили одну неприятную вещь — резиновый защитный колпачок концевика сигнализации порвался по месту изгиба, теперь в контакты может попадать вода. Под завершение встречи мы решили сопоставить две Альмеры в новом и предыдущем кузове, но сравнивать их не будем, смотрите сами. Совпадает только название брэнда.

 
Порванная резинка уплотнителя концевика.

 
Две Альмеры — такие разные одинаковые машины.

На одной из АЗС крупного российского бренда нас ждал сюрприз. Как обычно заправляем до полного, вставляем пистолет в бак, подаем 1500 рублей, так сказать, с запасом. И... 50, 51, 52... 53! 54! 55 литров! И еще не конец! В итоге заправились на все 1500 рублей, и вошло 55,76 литра! А интересно, сколько литров еще было в баке, и сколько бы еще вошло, если бы не кончилась предоплата? Мы продолжим эксперименты с объемом нашего бака, так как до этого мы заправляли до отсечки и чуть больше, в этот раз мы «цедили» еще какое-то время после отсечки. Но изучив руководство по эксплуатации, мы прочитали черным по-белому, что емкость бака — 50 литров! Постараемся проверить это утверждение. Персонал АЗС нас уверил, что колонки у них самые точные и можем проверить. Но у нас не было ни времени, ни желания проверять их доводы. Неужели у Альмеры в горловине бака может схорониться почти 6 литров? Проверим это.

 
У Альмеры бак резиновый?

На этом завершилось наше пребывание в Кургане! Курган небольшой городок, но люди в нем живут дружные и позитивные, спасибо за встречи!

На утро воскресенья мы отправились в Омск, к нам присоединился Новосибирский экипаж Антилопы. Не доезжая до Макушино совсем немного мы словили скол.

Печально, конечно, но не смертельно. Погода стоит сухая, поэтому мы немедленно место скола заклеили скотчем и продолжили наше путешествие, дома в Новосибирске в спокойной обстановке уже залечим этот скол, что будет незаметно (надеемся). За одно пока проверим — не ползет ли он дальше, нет ли напряжений в стекле.

 
Полученный скол от камня.

 
Место скола заклеили скотчем.

До Омска трасса неоднозначная, и есть варианты, как ехать. Мы решили сделать ход конем, причем дважды. Через Голышманово объехать безобразие в Бердюжье и через Майский объехать ремонтируемый мост и участок с реверсивным движением Ишим-Абатское, и не пожалели о выборе. Дорога пустая и отличная, катись хоть «боком». В Омске на Арене-Омск нас ждали самые активные наблюдатели за пробегом, которые смогли протестировать Альмеру.

 

Ребята очень гостеприимные, накормили нас вкусным шашлыком и немного погуляли с нами по городу! Спасибо, особенно Вове (Гипнокоту) за тест-драйв Волги, это незабываемо!

Некоторые итоги

За прошедшую неделю мы преодолели чуть более 5000 км и посетили более десятка крупных городов центральной России и Урала, не считая малых, с промежуточными встречами. За все время поездки автомобиль вызывал неподдельный интерес у людей, которые приходили на встречи. Конечно, большая часть людей была с сообщества форумов Drom.ru, и ими двигало желание просто увидеться, ощутить себя частью автопробега и сообщества, увидеть друг друга. Но были люди, которые специально приезжали, чтобы посмотреть автомобиль, прокатиться на нем и послушать первые отзывы. А некоторые даже впервые регистрировались на форумах. В кафе, на заправках, на автомойках множество людей интересовалось автомобилем. Самый популярный вопрос к нам был «Ну как авто?», «Чья сборка?», «А он вообще едет?», «А можно посидеть?», «Что такое Drom.ru?». Да, вот представьте, не все люди, живущие западнее Урала, знают, что такое Drom.ru.

Что касается нашего Ниссана, то в целом он показывает себя молодцом и вполне жизнеспособным, даже сказать перспективным автомобилем, тем более с учетом его цены. Конечно, есть множество мелких недостатков, которые могут смазать полноту радости, но большинство из них это личные придирки и предпочтения. Вот что обычно говорят об автомобиле люди, которые проходят тест-драйвы, примерно по популярности высказываний:

1. Она не едет!
2. Коробка включается невнятно, не ощущается положение нейтрали.
3. Руль туговатый и ватный.
4. А где у нее «бибикалка» (кнопка сигнала)?
5. Как много места сзади!
6. Почему такие маленькие колесики?
7. Сцепление «длинное», коробка «короткая».

Тем не менее, многим автомобиль нравится, даже на удивление их самих.

В процессе поездки мы для себя выявили ряд преимуществ и недостатков, однако расскажем о них чуть позже, так как не всё и сразу!

На сегодня всё, совсем скоро мы представим мнение Алексея, как мастера своего дела — работавшего непосредственно на гарантийной станции АвтоВАЗа, он нам расскажет, каким он видит автомобиль и сравнит со своей личной, сходной по классу Шкодой Октавией объемом 1,4 литра мощностью 80 л.с. на МКПП (не турбо!).

Андрей Astra и Алексей Antropoff

 

 

 

 
Тагииил!

 

 

 
А ты пришел на тест-драйв Альмеры?

 
Угадайте, где это место.


Следить за автопробегом Альмеры можно на он-лайн карте и в теме «Автопробег Москва-Владивосток на Nissan Almera Drom.ru».

Телефон для связи с экипажем: +7 (913) 891-04-00

Краткий план-график (время указано местное):

21 июля Москва — Белгород
Тула 10:00
Орёл 14:00
Курск 18:00
Белгород 21:30

22 июля Белгород — Тамбов
Воронеж 15:30
Липецк 19:00
Тамбов 22:00

23 июля Тамбов — Ульяновск
Пенза 14:30
Саранск 17:30
Ульяновск 22:00

24 июля Ульяновск — Казань — Ижевск
Казань 14:00
Набережные Челны 20:00
Ижевск — прибытие

25 июля Ижевск — Пермь — Чусовой
Ижевск 10:00 встречи
Пермь 18:00
Чусовой 23:00

26 июля Чусовой — Челябинск — Курган
Нижний Тагил 9:00
Екатеринбург 11:00
Челябинск 15:00
Курган — прибытие

     

27 июля весь день в Кургане, встреча в 18:00

28 июля Курган — Новосибирск
Омск 18:00
Новосибирск — прибытие

29 июля весь день в Новосибирске, встреча в 19:00

30 июля ТО-15 000 в Новосибирске

31 июля Новосибирск — Красноярск
Кемерово 11:30
Ачинск 19:00
Красноярск 22:40 (прибытие)

1 августа Красноярск — Канск
Красное кольцо (первая половина дня)
Канск 20:00

2 августа Канск — Иркутск
Тулун 13:30
Иркутск 20:00

3 августа Иркутск — Улан-Удэ
Улан-Удэ 20:00

4 августа Улан-Удэ — Чита
Чита 20:00

     

5-6 августа Чита — Благовещенск
Белогорск 18:00 (может раньше)
Благовещенск 19:30

7 августа Благовещенск

8 августа Благовещенск — Хабаровск
Биробиджан 18:00
Хабаровск 22:00

9 августа Хабаровск — Владивосток
Спасск-Дальний 17:00
Владивосток 23:00

10 августа — выезд на фестиваль форумов Drom.ru

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Братск
Сообщений: 95
я в такую горку даже на жигулях с лысой резиной заехал бы. Это не тест
Да и вообще какой то скучный тест драйв у Алмеры, не интересно читать.
86
21
   
Иркутск
Сообщений: 24020
я бы предложил купить на тест какой-нибудь премиум класс, чтоб в оочию увидеть, есть смысл переплачивать деньги или нет.
А альмера, что дешево и сердито, что тут скажешь.
Я логана нового взял бы, если выбирал бы.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
44
11
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
ребят, ну что за тест??? ну горка и в самом деле смешная...
45
2
Прокопьевск
Сообщений: 2
А в Кемерово остановки не будет? Только проездом?
10
 
  
Сообщений: 9
Интересно, её убьют как Калину и Гранту? Пока про проколотые шины читать неинтересно.
22
1
  
Пенза
Сообщений: 391
скучно, даже не ломается^DD
17
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
В Новосибирске встреча на ГПНТБ в 20:00!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
4
 
    
Сообщений: 42775
Зовите к себе на горки. Будем повторять тест)
4
 
     
Чита
Сообщений: 82927
Скоро и к нам )
GET BIG OR DIE.
2
2
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
Удачи вам)
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
1
1
    
Тюмень
Сообщений: 49
На последнем фото Сим кажется, ну очень похоже)
2
2
    
Тюмень
Сообщений: 49
Ну да, вы там не проезжали.
 
1
  
Москва
Сообщений: 351
норм, только не "тагильцы", а тагильчане )))
В спорах рождается не только истина, но и грибы.
5
1
  
Москва
Сообщений: 351
VladCa:
ребят, ну что за тест??? ну горка и в самом деле смешная...
я весной туда забирался, по суху, и то не очень было, если бы мокро, то и не полез бы... Спускаться ещё хуже, тормозишь, колеса блокируются, а машину всё равно вниз тащит.
В спорах рождается не только истина, но и грибы.
2
2
   
Свободный
Сообщений: 22594
молодцы!пРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
  
NSK
Сообщений: 493
а в новосибирске где встреча будет?
 
2
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Проверка в буфете.
- Два по 150 в один стакан.
- Не войдет же.
- Наливайте.
Вошло.
- Вы иллюзионист?
- Нет, я ОБХССник.
...В итоге заправились на все 1500 рублей, и вошло 55,76 литра! А интересно, сколько литров еще было в баке, и сколько бы еще вошло, если бы не кончилась предоплата? ...Но изучив руководство по эксплуатации, мы прочитали черным по-белому, что емкость бака — 50 литров!...
Раша - страна непреходящих традиций, от отца к сыну...
13
 
    
хабаровск
Сообщений: 1543
ждем в ХА.
1
 
109
  
Владивосток
Сообщений: 301
Перед тем, как "лепить" скотч на сколы - нужно было закрыть их сухой салфеткой. А сейчас у Вас клеевая основа скотча попадет в скол, и мастер не сможет его удалить. В результате хорошего ремонта не получится, скол будет грязным.
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
9
5
    
Томск
Сообщений: 43
Мне интересно а почему все пробеги мимо Томска проходят? Ну хоть разок бы заскочили.)))))
Лучше, ездить на шестерке, купленной за деньги - чем на мерсе, взятом в кредит!
2
 
   
Хабаровск
Сообщений: 690
про горку грязную - это сильно мля!!! я таких грязнейших горок на ДВ в жизни не видал...
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
 
 
 
Нижний Тагил
Сообщений: 133
VladCa:
ребят, ну что за тест??? ну горка и в самом деле смешная...
Это, кстати, они какой-то простой участок показали на Лисьей горе (именно так эта гора в Н.Тагиле называется), на самой вершине. Видимо выбрали его, т.к. снимать удобнее и вид лучше, а вот в самом процессе подъема, там есть участки очень крутые, где надо ещё и между массивными булыжниками лавировать. Я там на Тойоте Короне 1,8 автомат с полным салонам даже забраться не мог - буксовала коробка, пришлось всех высаживать, чтоб взобраться. А если ещё и учесть, что сыро было, то действительно машинка молодцом.
6
1
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
ИванИзТомска:
Мне интересно а почему все пробеги мимо Томска проходят? Ну хоть разок бы заскочили.)))))
Ага...и почти все мимо Горного Алтая...наверное живём на отшибе
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
    
Сообщений: 42775
ИванИзТомска:
Мне интересно а почему все пробеги мимо Томска проходят? Ну хоть разок бы заскочили.)))))
А солярис? А дастер? Не все там мимо..
Где ты был когда тебя не было?
4
 
 
Липецк
Сообщений: 132
Bonifacio:
я в такую горку даже на жигулях с лысой резиной заехал бы. Это не тест
Да и вообще какой то скучный тест драйв у Алмеры, не интересно читать.
Не ломаеццо? :)
ниче, они парни рукастые, сломают :)
8
3
   
Находка
Сообщений: 982
Все здорово.
 
 
    
Сообщений: 1129
Как писать отзывы нужно поучиться у Алексея на фуре МАЗ с апельсином на борту.
После его текста такие читать даже неинтересно.
5
 
    
Сообщений: 42775
Henderson:
Как писать отзывы нужно поучиться у Алексея на фуре МАЗ с апельсином на борту.
После его текста такие читать даже неинтересно.
Напишите свой. Мы почитаем, заценим. =)
6
2
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Очень рад что Дром устраивает такие тестовые пробеги, предоставляет возможность в живую без проволочек и бюрократизма испытать новые автомобили.
Экипаж Алмеры был очень адекватен и дружелюбен, спасибо, получил заряд оптимизма и хорошего настроения.
Собственно автомобиль я уже видел на Московском Автосалоне 2012, прокатился впервые,
автомобиль собран "из того что было" поэтому единого, целого"организма" у производителя не получилось, езда напрягает. Сиденья невнятные, напоминают старую раскладушку с ватным матрасом...
Счастливой Вам дороги, продолжаю следить за Вами по онлайн карте).
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Поехал на встречу с ребятами
 
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Antropoff:
Напишите свой. Мы почитаем, заценим. =)
Так ему, что бы написать- проехать на вашей машинке дайте, а уж потом читайте да заценяйте.
До чего мы на критику обидчивые...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Андрей 38:
я бы предложил купить на тест какой-нибудь премиум класс, чтоб в оочию увидеть, есть смысл переплачивать деньги или нет.
А альмера, что дешево и сердито, что тут скажешь.
Я логана нового взял бы, если выбирал бы.
Вот например kia equus интересный такой.
1
4
Бикин
Сообщений: 2
Ребята, какая разница где находится "бибикалка", главное что машина надежная и проверенная, и безотказная начинка от РЕНО. Французы в машинах толк знают. Эта машина своих денег стоит! Самое главное, что днище этого авто пропитано жирным 5мм. антикоррозийным составом. Что касается фразы " автомобиль не едет",каждый автомобиль едет по своему. Уже месяц сам езжу на этом НИССАНЕ и автомобиль показал себя с хорошей стороны. До этого 12 лет праворульных японок.
11
11
Бикин
Сообщений: 2
Ждем в г. Бикин Хабаровского края.
1
1
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
Блин бензин по 26.90! эт когда такое было даж не помню. У нас 33.50 92 бензин стоит.
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
2
 
  
Москва
Сообщений: 406
Даешь УАЗ Патриот на тест-драйв!
А то скучно...
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
9
 
     
Барнаул
Сообщений: 126
- Под завершение встречи мы решили сопоставить две Альмеры в новом и предыдущем кузове, но сравнивать их не будем, смотрите сами. Совпадает только название брэнда.-

сравнивайте уж тогда с классической британской Алькой, а не с корейским Классиком
3
 
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
А где фото антилопы? :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
3
1
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2126
не машино а убожество...произведено в руссо производство
Four Touring Edition
3
7
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
109:
Перед тем, как "лепить" скотч на сколы - нужно было закрыть их сухой салфеткой. А сейчас у Вас клеевая основа скотча попадет в скол, и мастер не сможет его удалить. В результате хорошего ремонта не получится, скол будет грязным.
Скол уже залечили, не сразу и найдешь, где был скол. Посмотрим, сколько продержится
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
RUS_LAN_22:
- Под завершение встречи мы решили сопоставить две Альмеры в новом и предыдущем кузове, но сравнивать их не будем, смотрите сами. Совпадает только название брэнда.-
сравнивайте уж тогда с классической британской Алькой, а не с корейским Классиком
Приезжай, если обладаешь таковой, сравним.
По фото можно сравнить только внешний вид и оценить клиренс, не более.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
 
Нижний Тагил
Сообщений: 6
KidNet:
Это, кстати, они какой-то простой участок показали на Лисьей горе (именно так эта гора в Н.Тагиле называется), на самой вершине. Видимо выбрали его, т.к. снимать удобнее и вид лучше, а вот в самом процессе подъема, там есть участки очень крутые, где надо ещё и между массивными булыжниками лавировать. Я там на Тойоте Короне 1,8 автомат с полным салонам даже забраться не мог - буксовала коробка, пришлось всех высаживать, чтоб взобраться. А если ещё и учесть, что сыро было, то действительно машинка молодцом.
Да чего мы будем им про наши горы рассказывать, пускай приезжают и посмотрят, какая она у нас гора не крутая и смешная, и пускай на своих жигулях на лысой резине поднимутся, да, KidNet? Хорошо смеется тот, кто смеется последним!
2
1
   
Надым
Сообщений: 20
Хех, а из Омска фоток нет. Обидно как то... Удачи в пробеге!
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
Bonifacio:
я в такую горку даже на жигулях с лысой резиной заехал бы. Это не тест
Да и вообще какой то скучный тест драйв у Алмеры, не интересно читать.
это тест ЛЕГКОВОЙ машины по НАШИМ дорогам (вон крепление стояночного тормоза уже в расход ушло почти).
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
1
1
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Astra:
Приезжай, если обладаешь таковой, сравним.
По фото можно сравнить только внешний вид и оценить клиренс, не более.
Салоны забздели выкладывать?
1
 
     
Сообщений: 3985
Вот что обычно говорят об автомобиле люди, которые проходят тест-драйвы, примерно по популярности высказываний:
1. Она не едет!
Субару Альмера XD
1
 
     
Нижний Тагил
Сообщений: 72
VladCa горка отнюдь не смешная и на жиге с лысой резиной туба бы не въехали 100% Видео не передает всей крутизны подъема, плюс заезд на саму гору по скальнику идет и машина нормально поднялась с 3-мя людми и багажем. А вообще фото красивых было больше. Ходы КПП вполне внятные кстати.
3
1
    
Бердск
Сообщений: 1634
уже не интересно, москва-владик, давайте уже что то новое!))))
читать не интересно становится все тоже самое:(.
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
 
1
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Тагильчане, вы уж извените, что назвал вас Тагильцами, я эт не специально ) если чего )
Про Омск - фотки есть но маленько. мы выложили только ту, на которой расписались. А вообще Омск красив! )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Где репортаж из Новосибирска? Вчера видел возле гостинницы Новосибирск...)
 
 
  
Барнаул
Сообщений: 15126
Сгоняйте на Альмере на Кату-Ярык, да снимите подъем в горку )
Это будет интересно.
 
 
    
Сообщений: 42775
Иванов-Водкин:
Так ему, что бы написать- проехать на вашей машинке дайте, а уж потом читайте да заценяйте.
До чего мы на критику обидчивые...
Кого я обидел? Извините, есичо. Я не со зла.
 
 
    
west siberia
Сообщений: 48928
А где фотки Омска?
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX
 
 
    
Сообщений: 42775
Нету почти.
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Под завершение встречи мы решили сопоставить две Альмеры в новом и предыдущем кузове, но сравнивать их не будем, смотрите сами. Совпадает только название брэнда.
Мне классик больше нравиться.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
     
КО/МО
Сообщений: 3765
интересный пробег! а альмера - это нормальный автомобиль за свои деньги
 
 
     
липецк
Сообщений: 87
Альмера отличная машина.надеюсь она вас не подведёт.хотелось бы что бы она ещё в свободной продаже была у диллеров а то многие не дожидаются и берут фуфло в красивой обёртке.удачи вам парни мы будем ждать ваших дальнейших рассказов про нашу альмеру.
1
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
DOBRЫЙ:
Где репортаж из Новосибирска? Вчера видел возле гостинницы Новосибирск...)
готовим. Ну и к выезду готовимся. Завтра утром старт.

А видело нас вчера много народу))) Я еще и на Солярисе поездил)))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
    
Сообщений: 42775
На солярисе катался я вчера. Со смарта писать неудобно. Забыл перелогиниться.
 
 
   
Омск
Сообщений: 799
Две Альмеры — такие разные одинаковые машины.

Так то альмера классик и альмера ничего общего не имеют, первое это самсунг :)) надо было с просто альмерой ставить...
1
 
Сообщений: 2
))
 
 
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Ждем репортаж из Новосибирска
Toyota Vista SV32 BTPGK
 
 
   
курган
Сообщений: 21
VIK_91:
Блин бензин по 26.90! эт когда такое было даж не помню. У нас 33.50 92 бензин стоит.
Я час назад заправил авто по 26.40 у нас в Кургане на Роснефти.
 
1
 
Нижний Тагил
Сообщений: 6
Astra:
Тагильчане, вы уж извените, что назвал вас Тагильцами, я эт не специально ) если чего )
Про Омск - фотки есть но маленько. мы выложили только ту, на которой расписались. А вообще Омск красив! )
Конечно извиним, мы люди не гордые. Надо было уточнить, как нас звать ;-) а то никто не подсказал
 
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera