Неделя в пути. Подводим первые итоги
Вас снова приветствует экипаж Альмеры!
Завершился первый этап автопробега Ниссан Альмеры по маршруту Москва—Владивосток. Пока вы читаете эти строки, экипаж смотрит сны и готовится к встрече где-то в Новосибирске.
Итак, в предыдущем посте мы добрались до Пермского края и после встречи с представителями сообщества Дрома Перми отправились покорять новые дорожки — на Нижний Тагил. По плану у нас была запланирована ночевка в Чусовом, но из-за необходимости присутствия в Челябинске по расписанию мы приняли решение продолжить путь без остановки. Написав предыдущий пост в Горнозаводске, а именно там есть с виду невзрачное кафе «Удача» с быстрым Wi-Fi, и заправившись настоящим кофе, мы двинулись через Урал.
Дорога в целом хорошая и пустая, лишь в конце Пермского края попадаются небольшие ремонты и просевшие участки. В Нижний Тагил мы прибыли в 8 утра, где нас ждал у памятника Металлургам Нижнего Тагила дромовчанин — Zhukov_96. Вместе мы отправились на возвышенность, откуда открывается шикарный вид на весь город и окрестности, заодно протестировали Альмеру на взбираемость по каменно-грязевым грунтовым дорогам. Альмера вполне легко осилила этот подъем в сырую погоду. Тагильцы наверняка знают эту «дорогу» и смогут оценить.
Пока спускались с горы, подъехали еще пару человек на встречу. Тагил рулит! Спасибо за теплый прием!
Тагильский «металлургический» Дром, начало положено!
Трасса Нижний Тагил — Екатеринбург преодолевается за полтора часа неспешным ходом, и вот уже в 10:30 мы на парковке гипермаркета «Метро» со свердловскими ребятами. К сожалению, рабочие будни не самым лучшим образом повлияли на возможность встретиться всем желающим, но все же встреча состоялась!
Дром Екатеринбург был без своего флага, поэтому достали общий.
На встрече в Екатеринбурге был старший брат Альмеры — Nissan Bluebird Sylphy в таком же кузове. Для интереса поставили их вместе для сравнения.
Не углубляясь пока в детали (их мы оставим на другой раз, когда постараемся сделать более подробное сравнение автомобилей), можно увидеть отличия. Отличаются бампера и решетка радиатора, сзади у прародителя больше хрома, но оптика имеет более узкую форму, как и проем для номерного знака. Также у Блюберда нет противотуманки по центру заднего бампера, в отличие от нашей Альмеры, а зеркала заднего вида на Альмере по высоте больше. В противовес Альмера предлагает удобную ручку закрытия багажника. В остальном по кузову автомобили идентичны. Мы, конечно, не говорим про салон и двигатель с трансмиссией, в этом плане они отличаются, как небо и земля. Да, и крепление накладки порога у Блюберда и Альмеры совершенно не похожи друг на друга. Прокатившись на Блюберде понимаешь слово «бюджет» в самом прямом смысле, даже «полторашечная» версия «прародителя» на автомате заметно увереннее набирает скорость и при этом сохраняет акустический комфорт в салоне и четко откликается на повороты руля. Резина на наших автомобилях одинаковой размерности, поэтому удалось сравнить управляемость в равных условиях.
Немного задержавшись, мы поехали на ЕКАД по направлению на Челябинск. В дороге ничего особенного, дорога и дорога. Встреча в Челябинске проходила недалеко от ледовой арены «Трактор», где нас ждало довольно много желающих протестировать автомобиль, а также еще одна машина из тестового парка Drom.ru — Renault Duster, которую собирается пилотировать до Владивостока Андрей (KotAnd). Наконец-то мы смогли спокойно гулять в футболках и не дрожать зубами от холода!
Челябинские ребята ставят отметку на стекле машины.
На тест-драйве даже самые маленькие автолюбители!
Кто-то написал на стекле «перерыв», все бы хорошо, но перерывы нам только снятся! Этим же вечером мы отбыли в Курган — на родину и дом родной Алексея, в надежде немного отдохнуть, но как показала практика — это нереально. Общение, встречи, фотосессии и тест-драйвы — вот такие будни у экипажа в данный момент. Разве не здорово?
Дром Курган в сборе — самый многочисленный состав за весь пробег!
Кстати, именно в Кургане мы пересеклись с другим автомобилем, который бороздит просторы нашей необъятной родины — Антилопой, так названной «народной» Toyota Corolla 1989 года выпуска, которая едет встречным курсом из Владивостока!
Тест-драйвы в Кургане в разгаре.
Под конец встречи мы обнаружили, что заднее левое колесо спущено. При осмотре поверхности заметили торчащий в протекторе гвоздик.
Обнаруженный обломок гвоздика.
Буквально в 50 метрах от парковки, где проходила встреча, был бокс с шиномонтажной мастерской, которому оставалось 15 минут до закрытия. Мы успели отремонтировать колесо, причем мастер сделал не просто заплатку-грибок, а завулканизировал изнутри.
Пока машина была на подъемнике, сфотографировали клипсу крепления троса стояночного тормоза еще раз.
Вид заплатки колеса изнутри в процессе ремонта.
Любопытно, что в ожидании завершения работы около ворот шиномонтажки мы нашли множество разных саморезов. К действующему СТО пристраивается еще один бокс, и неаккуратность рабочих или «специальная» халатность могут позволить гостям сервиса стать постоянными клиентами.
Как получить скидку для постоянных клиентов.
Альмера снова на ходу, только под капотом обнаружили одну неприятную вещь — резиновый защитный колпачок концевика сигнализации порвался по месту изгиба, теперь в контакты может попадать вода. Под завершение встречи мы решили сопоставить две Альмеры в новом и предыдущем кузове, но сравнивать их не будем, смотрите сами. Совпадает только название брэнда.
Порванная резинка уплотнителя концевика.
Две Альмеры — такие разные одинаковые машины.
На одной из АЗС крупного российского бренда нас ждал сюрприз. Как обычно заправляем до полного, вставляем пистолет в бак, подаем 1500 рублей, так сказать, с запасом. И... 50, 51, 52... 53! 54! 55 литров! И еще не конец! В итоге заправились на все 1500 рублей, и вошло 55,76 литра! А интересно, сколько литров еще было в баке, и сколько бы еще вошло, если бы не кончилась предоплата? Мы продолжим эксперименты с объемом нашего бака, так как до этого мы заправляли до отсечки и чуть больше, в этот раз мы «цедили» еще какое-то время после отсечки. Но изучив руководство по эксплуатации, мы прочитали черным по-белому, что емкость бака — 50 литров! Постараемся проверить это утверждение. Персонал АЗС нас уверил, что колонки у них самые точные и можем проверить. Но у нас не было ни времени, ни желания проверять их доводы. Неужели у Альмеры в горловине бака может схорониться почти 6 литров? Проверим это.
На этом завершилось наше пребывание в Кургане! Курган небольшой городок, но люди в нем живут дружные и позитивные, спасибо за встречи!
На утро воскресенья мы отправились в Омск, к нам присоединился Новосибирский экипаж Антилопы. Не доезжая до Макушино совсем немного мы словили скол.
Печально, конечно, но не смертельно. Погода стоит сухая, поэтому мы немедленно место скола заклеили скотчем и продолжили наше путешествие, дома в Новосибирске в спокойной обстановке уже залечим этот скол, что будет незаметно (надеемся). За одно пока проверим — не ползет ли он дальше, нет ли напряжений в стекле.
До Омска трасса неоднозначная, и есть варианты, как ехать. Мы решили сделать ход конем, причем дважды. Через Голышманово объехать безобразие в Бердюжье и через Майский объехать ремонтируемый мост и участок с реверсивным движением Ишим-Абатское, и не пожалели о выборе. Дорога пустая и отличная, катись хоть «боком». В Омске на Арене-Омск нас ждали самые активные наблюдатели за пробегом, которые смогли протестировать Альмеру.
Ребята очень гостеприимные, накормили нас вкусным шашлыком и немного погуляли с нами по городу! Спасибо, особенно Вове (Гипнокоту) за тест-драйв Волги, это незабываемо!
Некоторые итоги
За прошедшую неделю мы преодолели чуть более 5000 км и посетили более десятка крупных городов центральной России и Урала, не считая малых, с промежуточными встречами. За все время поездки автомобиль вызывал неподдельный интерес у людей, которые приходили на встречи. Конечно, большая часть людей была с сообщества форумов Drom.ru, и ими двигало желание просто увидеться, ощутить себя частью автопробега и сообщества, увидеть друг друга. Но были люди, которые специально приезжали, чтобы посмотреть автомобиль, прокатиться на нем и послушать первые отзывы. А некоторые даже впервые регистрировались на форумах. В кафе, на заправках, на автомойках множество людей интересовалось автомобилем. Самый популярный вопрос к нам был «Ну как авто?», «Чья сборка?», «А он вообще едет?», «А можно посидеть?», «Что такое Drom.ru?». Да, вот представьте, не все люди, живущие западнее Урала, знают, что такое Drom.ru.
Что касается нашего Ниссана, то в целом он показывает себя молодцом и вполне жизнеспособным, даже сказать перспективным автомобилем, тем более с учетом его цены. Конечно, есть множество мелких недостатков, которые могут смазать полноту радости, но большинство из них это личные придирки и предпочтения. Вот что обычно говорят об автомобиле люди, которые проходят тест-драйвы, примерно по популярности высказываний:
1. Она не едет!
2. Коробка включается невнятно, не ощущается положение нейтрали.
3. Руль туговатый и ватный.
4. А где у нее «бибикалка» (кнопка сигнала)?
5. Как много места сзади!
6. Почему такие маленькие колесики?
7. Сцепление «длинное», коробка «короткая».
Тем не менее, многим автомобиль нравится, даже на удивление их самих.
В процессе поездки мы для себя выявили ряд преимуществ и недостатков, однако расскажем о них чуть позже, так как не всё и сразу!
На сегодня всё, совсем скоро мы представим мнение Алексея, как мастера своего дела — работавшего непосредственно на гарантийной станции АвтоВАЗа, он нам расскажет, каким он видит автомобиль и сравнит со своей личной, сходной по классу Шкодой Октавией объемом 1,4 литра мощностью 80 л.с. на МКПП (не турбо!).
Андрей Astra и Алексей Antropoff
А ты пришел на тест-драйв Альмеры?
Следить за автопробегом Альмеры можно на он-лайн карте и в теме «Автопробег Москва-Владивосток на Nissan Almera Drom.ru».
Телефон для связи с экипажем: +7 (913) 891-04-00
Краткий план-график (время указано местное):
|
29 июля весь день в Новосибирске, встреча в 19:00 30 июля ТО-15 000 в Новосибирске 31 июля Новосибирск — Красноярск 1 августа Красноярск — Канск 2 августа Канск — Иркутск 3 августа Иркутск — Улан-Удэ 4 августа Улан-Удэ — Чита | 5-6 августа Чита — Благовещенск 7 августа Благовещенск 8 августа Благовещенск — Хабаровск 9 августа Хабаровск — Владивосток 10 августа — выезд на фестиваль форумов Drom.ru |
Другие записи блога
Комментарии
А альмера, что дешево и сердито, что тут скажешь.
Я логана нового взял бы, если выбирал бы.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
- Два по 150 в один стакан.
- Не войдет же.
- Наливайте.
Вошло.
- Вы иллюзионист?
- Нет, я ОБХССник.
...В итоге заправились на все 1500 рублей, и вошло 55,76 литра! А интересно, сколько литров еще было в баке, и сколько бы еще вошло, если бы не кончилась предоплата? ...Но изучив руководство по эксплуатации, мы прочитали черным по-белому, что емкость бака — 50 литров!...
Раша - страна непреходящих традиций, от отца к сыну...
Где ты был когда тебя не было?
Да и вообще какой то скучный тест драйв у Алмеры, не интересно читать.
ниче, они парни рукастые, сломают :)
После его текста такие читать даже неинтересно.
После его текста такие читать даже неинтересно.
Экипаж Алмеры был очень адекватен и дружелюбен, спасибо, получил заряд оптимизма и хорошего настроения.
Собственно автомобиль я уже видел на Московском Автосалоне 2012, прокатился впервые,
автомобиль собран "из того что было" поэтому единого, целого"организма" у производителя не получилось, езда напрягает. Сиденья невнятные, напоминают старую раскладушку с ватным матрасом...
Счастливой Вам дороги, продолжаю следить за Вами по онлайн карте).
До чего мы на критику обидчивые...
А альмера, что дешево и сердито, что тут скажешь.
Я логана нового взял бы, если выбирал бы.
Ни что не истина и всё позволено!!!
А то скучно...
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
сравнивайте уж тогда с классической британской Алькой, а не с корейским Классиком
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
сравнивайте уж тогда с классической британской Алькой, а не с корейским Классиком
По фото можно сравнить только внешний вид и оценить клиренс, не более.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Да и вообще какой то скучный тест драйв у Алмеры, не интересно читать.
По фото можно сравнить только внешний вид и оценить клиренс, не более.
1. Она не едет!
читать не интересно становится все тоже самое:(.
Про Омск - фотки есть но маленько. мы выложили только ту, на которой расписались. А вообще Омск красив! )
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Это будет интересно.
До чего мы на критику обидчивые...
V6 2,5 м/т
CBR1100XX
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А видело нас вчера много народу))) Я еще и на Солярисе поездил)))
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Так то альмера классик и альмера ничего общего не имеют, первое это самсунг :)) надо было с просто альмерой ставить...
Про Омск - фотки есть но маленько. мы выложили только ту, на которой расписались. А вообще Омск красив! )
Да и вообще какой то скучный тест драйв у Алмеры, не интересно читать.