Альмера на фотоохоте: от гор Алтайских до гор Крымских через Оренбург + ТО-4
И снова здравствуйте, дорогие читатели!
Как уже было сказано ранее, Альмера продолжает фотоохоту за полезными и интересными местами для народной карты. Прошедший месяц был посвящен сбору точек по Сибири, а именно по трассе Новосибирск — Омск, по трассе М52 «Чуйский тракт», дороге Барнаул — Камень-на-Оби — Новосибирск, а также обе дороги от Новосибирска до Томска. Причем так получилось, что на Алтай удалось съездить дважды. Первый раз в Чемальский район практически сразу же после наводнения, а затем специально запланированная поездка на перевал Кату-Ярык.
В поселке Чемал паводком смыло временный мост на одноименной реке и изрядно потрепало местную достопримечательность — Чемальскую ГЭС, размыв часть грунта и постройки около сооружения. Однако на туризме это не особо сказалось, основная инфраструктура не пострадала.
Чемал после паводка. Видны следы уровня воды на машинном отделении Чемальской ГЭС
Вторая поездка на Алтай планировалась с покорением перевала Кату-Ярык, но оказалось, что одних выходных для этого маловато. Даже выехав в пятницу вечером, после работы, мы смогли подойти к перевалу только к вечеру следующего дня, это 900 км пути от дома. Шел дождь и было местами очень грязно и скользко, а машин практически не было. Мост внизу был тоже размыт, поэтому туда вообще никто не спускался, и «помогайка» «на всякий случай» не работала. Эта перспектива нас не обрадовала, и совершить тестовый спуск-подъем мы не решились... Чего еще стоил подход к перевалу в таких погодных условиях, местами машину и так стаскивало со скользких горок. Хотя местные говорят, что на пузотерках подъем осиливают в нормальную погоду. Так что перевал остался непокоренным, но это всего лишь вопрос времени!
Перед подъемом на плато Улаган Альмера была еще относительно чистая.
Могу сказать, что плато Улаган — одно из красивейших мест горного Алтая: очень красивые озера и горные речки. Есть туристические кемпинги и базы отдыха, много экспедиций ездят дикарями. На обратном пути, недалеко от Семинского перевала, нашли отличное место для пикника.
Пикник на речке Туэкта недалеко от Семинского перевала
Альмера принимает водные процедуры после поездки на Алтай
Альмера на горных серпантинах показала себя вполне предсказуемо. Я уже привык к её ватному рулению, поэтому мозг научился упреждать особенности вхождения в поворот. Подвеска радует, энергоемкость потрясающая, за поездку ни разу не коснулся днищем дорогу даже в опасных местах. Это вселяет уверенность в прохождении многих дорог по пересеченной местности. Расход в среднем у меня составил около 6 литров общий смешанный, трасса и город. С момента замены свечей в Иркутске на новые продолжаю «тестировать» бензин «Газпромнефть» Аи-95 G-Drive, который вызывает массу споров и противоречивых мнений. По субъективным ощущениям, Альмера ездит на нем бодрее, чем на Аи-92, но с простым Аи-95 разницы по динамике не замечено, тем более я не диностенд, который определяет момент и силу.
Еще весной мне в голову пришла идея скатать Альмеру в Крым, попутно заехав в Оренбург, ведь прошлогодний пробег Москва — Владивосток изначально планировался с заездом в Оренбург, однако жребий пал на «северный» вариант: через Пермь и Нижний Тагил. По пути для народной карты были собраны (но еще не опубликованы) интересные точки с трассы Курган — Троицк — Орск — Оренбург и далее.
Южно-Уральская степь недалеко от Орска
В Оренбурге нам предстояло провести ТО, правда опять несколько раньше, чем через положенные 15 000 км, так как этот пробег выпал бы аккурат на паромную переправу, а искать дилера по трассе до переправы и терять полдня-день нецелесообразно. К тому же в Оренбурге у нас была запланирована встреча с форумчанами и прекрасная возможность договориться на прием к дилеру заранее.
ТО-4 само по себе является «большим ТО», на котором меняются свечи, тормозная жидкость, ремни генератора и ГРМ и дополнительно делаются разные протяжки. Но свечи менялись практически каждое ТО, поэтому я попросил их исключить из перечня заменяемых, но обязательно выкрутить и проверить состояние в целях проверки нашего испытуемого топлива. Состояние приводного ремня генератора было в полном порядке, а ремень ГРМ решили не трогать и целенаправленно заменить его по возвращению в Новосибирск, аккурат к пробегу 60 тыс. км, как и положено по регламенту.
Альмера на подъемнике в АСТ Моторс
Уважаемые «знатоки», какой можно сделать вывод о качестве применяемого топлива, исходя из приведенной фотографии свечи? Свеча «прошла» почти 13 тыс. км.
Проведение ТО затянулось на час, поэтому форумчане уже с нетерпением ожидали прибытия Альмеры на место встречи. Кстати, я приятно впечатлен оренбургским составом форума, очень дружные и позитивные ребята! Чем-то напомнили столицу черноземья в прошлом году. Спасибо за теплый прием, встречу, интересную экскурсию по городу, а также за организацию съемок местной телекомпании — новости о пробеге жители узнали уже в вечернем выпуске! Особая благодарность Тимуру (Tim_Orenburg) — он «векторил» нас и помог с организацией «всего на свете» в Оренбурге!
На следующий день на трассе нас догнал мужичок и ехал за нами долго, а потом около кафе на остановке подошел к нам и говорит: «Видел вас по телевизору», — улыбается. Ну что ж, местные телезвезды теперь )).
Под Сызранью нас тоже «засекли» форумчане из Орска и не забыли отметиться.
Иркутские дромовчане встретили нас и в Вольске (Саратовская область)
Поле подсолнухов по пути к Саратову
Эти строки я пишу 18 июля, стоя в очереди на паром в порт «Кавказ». Прибыли вчера вечером, в 23:15 местного времени. Очередь была 11 км. Сегодня уже осталось 2 км до переправы, при этом прошло 16 часов. Мы же не ищем легких путей, поэтому прорвемся!
А сейчас — здравствуй, Крым, уже ставший родным!
Очередь на паром 18 июля 2014 года, всего 12 км к моменту фото. Мы в середине очереди
Фотобонус
Встреча экипажей Альмеры и Калины-2 в с. Абатское Тюменской области
Встреча Дром Оренбург. Клеем «солнышко»
Ремонт дороги на стыке Курганской и Челябинской областей в Целиннинском районе. В данный момент дороги почти нет!
Фотозагадка: отгадайте, где это
Андрей Astra
Другие записи блога
Комментарии
Спасибо краевому ГИБДД за заботу)
Corona Premio 7а-fe 97
дром, а про патрик где новости? неужто уже успели ушатать?
На постаменте жигуар из палаты мер и весов! Он не ломается :-)
DILLIGAF
или где это можно отследить? оказывается и альмера и калина мима нас проезжала, а мы то и не знали ...
В Красноярском крае, почти на границе с Кемеровской областью стоит такая же
Доверие - это когда даешь человеку нож и поворачиваешься к нему спиной
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Во Владике вообще использовали как транспорт "работа- дом". С чего бы ей ломаться то? Тем более тут надежная МКПП, а не глючный реновский автомат.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Пора блоги переименовывать с: "Мы взяли на народный тест автомобиль и все вам про него расскажем!"
На: "Мы купили себе служебную тачку, может чего и напишем про нее, если не лень будет"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Пора блоги переименовывать с: "Мы взяли на народный тест автомобиль и все вам про него расскажем!"
На: "Мы купили себе служебную тачку, может чего и напишем про нее, если не лень будет"
Судя по отзывам и эксплуатации дроммобиля проблем не доставляет...
Хотя думаю любая машина пока новая сильно "любить" мозги не будет.
В Целинном районе!
Жаль, не было фотоаппарата под рукой.
Помниться на перегоне Поло и Солириса посты писались чуть ли не раз в 2 дня. Была карта пробега в реальном времени и т.д. А сейчас получается блоги выглядят так (на примере скажем данного блога):
"Ну вот, с момента последнего обновления прошло два месяца, а писать-то толком нечего: мы просто два раза съездили на Алтай, намотав несколько тысяч км по горным дорогам. А потом на досуге немного прокатились через пол-страны до Крыма. Вот вам десяток-другой фоток с этих небольших покатушек. Прощаемся с вами еще на пару месяцев"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
на фото ТО внимательно смотрим!!!
Пол Дрома исписано форумами типа :
Ехать через Бердюжье?
Или лучше через Казахстан?
Или лучше ехать через Оренбург?
Или лучше ехать через Тюмень?
Или лучьше через Шадринск?
Вот бы сравнили - раз туда - сюда катаетесь....
Русский народ Вам в пояс покланяется. Я - первый.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Замена ГРМ на 60 тыс. км, стоить ТО будет тысяч 15, не меньше. Да даже на ВАЗ 2109 ГРМ менялся по регламенту на 75 тыс. км.
На ТО вообще красавцы - "Масло разливное из бочки 5W40" - это что, жидкость технологическая как на Автовазе? Какая марка масла или просто вон из той зеленой бочки?
"Смазочные материалы" - 700 р., чем и что надо смазать на 700р., литолом за эти деньги можно всю машину обмазать!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
По отчету: похоже что весь талант писателя блога иссяк на трех рисунках, которые совмещают в себе 4 фотки. Отчет реально - ниочем, ни машина, ни места не раскрыты (особенно Алтай и машина на диком Алтае). По видимому водитель/писатель блога весь выматывается на создании "карты мест" и времени/сил на остальное не хватает, начальство - делайте оптимум
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Замена ГРМ на 60 тыс. км, стоить ТО будет тысяч 15, не меньше. Да даже на ВАЗ 2109 ГРМ менялся по регламенту на 75 тыс. км.
На ТО вообще красавцы - "Масло разливное из бочки 5W40" - это что, жидкость технологическая как на Автовазе? Какая марка масла или просто вон из той зеленой бочки?
"Смазочные материалы" - 700 р., чем и что надо смазать на 700р., литолом за эти деньги можно всю машину обмазать!
Так плохо снять Белый Бом, Чике-Таман и Кату-Ярык это над еще умудриться. Можно было не ездить так далеко, а в Майме на фоне Верблюда машину пофотать - тоже самое было бы.
Автор был тут:
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
А диллер Ниссан в Оренбурге самый правильный диллер из тех с которыми доводилось столкнуться, друг так вообще стал на всю голову болен ниссаном только из-за великолепного обслуживания. Видимо хозяин автоцентра понимает что доброе имя дороже сиюминутной выгоды.
SantaFe 2004 год
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
По отчету: похоже что весь талант писателя блога иссяк на трех рисунках, которые совмещают в себе 4 фотки. Отчет реально - ниочем, ни машина, ни места не раскрыты (особенно Алтай и машина на диком Алтае). По видимому водитель/писатель блога весь выматывается на создании "карты мест" и времени/сил на остальное не хватает, начальство - делайте оптимум
Не цель была описать Алтай - об Алтае очень много писано-переписано в т.ч. на страницах этого портала. Вообще в планах снабдить этот автомобиль салонным фильтром, по приезду в Новосибирск займусь этим вопросом, может материал окажется полезным для владельцев ранних периодов выпуска Альмеры.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
у меня тоже Альмера
летом очень мало ездил, поэтому так руки и не дошли поменять зимнюю резину ( липучка )
так вот вопрос стоит ли ее менять щас в конце июля?
сама резина мало волнует
главное подвеска не убивается от езды на липучке летом в жару?)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Пол Дрома исписано форумами типа :
Ехать через Бердюжье?
Или лучше через Казахстан?
Или лучше ехать через Оренбург?
Или лучше ехать через Тюмень?
Или лучьше через Шадринск?
Вот бы сравнили - раз туда - сюда катаетесь....
Русский народ Вам в пояс покланяется. Я - первый.
А подробнее можно?
От Ишима как?
А вы лично давно там ехали?
Не лучше ли через Казахстан?
Еду спокойно, и вдруг вот она Альмера в наклейках. Сначала не поверил своим глазам.
Про машину что могу сказать, Русскую Альмеру вблизи вижу впервые, понравился просторный салон,косяков в сборке не заметил.
Подписывая машину, оказалось что Андрей живет вчерашним числом, а я следующим месяцем.
Был рад познакомится с ним!
Счастливой ему дороги!
А подробнее можно?
От Ишима как?
А вы лично давно там ехали?
Не лучше ли через Казахстан?
Пугачёву привет! ))
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Когда уже навигацию нормальную прикрутите, а то грош цена вашему детищу
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос