Альмера зимой: скользим по льду, замерзаем после мойки, рискуем остаться без тормозов
 
19.02.2015 | 35425 просмотров
 

Альмера зимой: скользим по льду, замерзаем после мойки, рискуем остаться без тормозов



Если бы нашу Nissan Almera эксплуатировали и обслуживали зануды, действующие строго по инструкции, блог можно было бы закрывать: писать не о чем. В рафинированных условиях Nissan Almera — слишком бюджетный, надежный и, как следствие, скучный автомобиль, чтобы рассказывать о нем в рамках блога интересно. Но «человеческий фактор», а точнее — просто жизнь, подбрасывает нам новые и новые сюжеты.

Тормоза не откажут на спуске (?), на подъем не заглохнет мотор...

Пост был почти готов, для самодостаточности не хватало технических подробностей и диагностических изысканий. Спектральный анализ масла из двигателя мы делали в прошлый раз (кому лень идти по ссылке, напомним, что мотор находится в прекрасном состоянии). На этот раз с применением «высоких технологий» отправились изучать износостойкость подвески — на вибростенде.

В двух словах суть процедуры — анализ работы подвески на цифровом стенде за счет снятия показаний при имитации реальных дорожных условий.

Для каждой пары колес искусственно создаются колебания, датчики, подключенные к процессору, при этом анализируют работу всех составляющих подвески — амортизаторов и пружин в первую очередь. Показатели анализируются и сравниваются с эталонными (на графике — синий и красный цвет) . В нашем случае, при пробеге в 81 тыс. км, работоспособность подвески в норме, практически идеал (первый график — передние колеса, второй — задние).

 

Процедура включает также внешний осмотр элементов подвески. Казалось бы, это излишне — месяц назад мы тщательно все исследовали в рамках ТО-6. Но надо — так надо.

Едва мы подняли автомобиль, как у мастера вырвалось: «Один в один Логан, даже маркировка просматривается».

Детальный осмотр выявил только небольшой (некритичный) люфт передней рулевой рейки. Даже пыльники все в отличном состоянии.

Но что это... Глаза режет — у одного переднего колеса перекручен тормозной шланг! Неисправность, которая, по словам мастера, в любой момент могла привести к разрыву шланга и, как следствие, — частичному отказу тормозов.

Напомним, что передние тормозные шланги попадали под заводскую отзывную кампанию в самом начале выпуска Almera — еще в мае 2014 года. Так получилось, что Альмеру (тогда — в Москве) эксплуатировал автор этих строк. Мы с коллегой Сергеем Цыгановым посвятили этому целое исследование. Я позвонил Сергею в Москву, чтобы он прокомментировал ситуацию:

— Конечно, это ненормальное состояние шланга. В местах перегиба возникают повышенные напряжения, особенно при полностью вывернутых колесах. При резком увеличении давления (интенсивное торможение) шланг может порваться, но, честно сказать,  ситуации, при которых машина интенсивно тормозит с полностью вывернутыми колесами — невероятная редкость. Вместе с тем, у шлангов многократный запас прочности, они армированы и обязаны держать любые возможные скачки давления. Самое слабое место — не сам шланг, а запрессовка резины в окантовку штуцера. А с этим пока все в порядке, там трещин (насколько можно судить по фотографии) нет. Но, конечно, если бы на моей машине шланг так вывернулся, я бы поменял его не-мед-лен-но.

Мы так и сделали — отправились к иркутскому дилеру Nissan, где нам быстренько поменяли шланг по гарантии (то есть ни копейки не взяли).

Осталась загадка — когда шланг принял замысловатую форму, и если это было давно, почему на это никто не обращал внимания. Впрочем, разрешилось все легко — в архиве нашелся снимок правого переднего колеса снизу, сделанный на последнем ТО при пробеге 75 700 км. Снимок неудачный, но если напрячься, то видно, что шланг тогда при осмотре автомобиля был прямой.

И тут все встало на свои места. На этом ТО на Альмере менялись тормозные диски. Соответственно, при сборке механизма тормозов шланг просто коряво закрепили. Что обнаружилось почти случайно — за пару дней до экспедиционной поездки на высокогорье Окинского плато (фотосет с которой используется для иллюстрации этого текста). На 300 км горных серпантинов, затяжных спусков и подъемов поездка на автомобиле с S-образным тормозным шлангом была бы все равно что игра с револьвером в русскую рулетку.

А в остальном, прекрасная Альмера, все хорошо

Если не считать казус с тормозным шлангом, Almera продолжает радовать надежностью. Но, опять же, все «приключения» так или иначе связаны с «человеческим фактором».

Рано утром поехали с краеведом и писателем Сергеем Волковым фотографировать первый байкальский лед (в районе Иркутска он в этом году появился как никогда поздно — в первой декаде февраля).

В азарте поиска места для съемки закопались по самые ступицы в крупной гальке на байкальском пляже. Час суетились с домкратом и лопатой — при 20-градусном морозе и вырывающем из петель двери ветре.

 

В плюсе — фото в арктическом стиле на превью (на главной странице).

В другой раз до одурения газовали у собственного подъезда. С коллегой Василием Лариным планировали субботним утром отправиться на ледовый трек на Ангаре (о чем ниже). Утро по меркам этой зимы выдалось морозным (минус 26°С͎͕͔͓͎͒͑͐͒͑͐, но двигатель сразу уверенно заработал. Вот только сдвинуться с места не получилось — три колеса оказались намертво заблокированы водой, замерзшей в тормозах (накануне вечером автомобиль побывал в мойке). Сушите тормоза зимой после мойки и не ставьте автомобиль на ручник при опасности попадания в колодки влаги!

Через час раскачиваний автомобиля (первая — задняя и так десятки раз) удалось «вырвать» из мертвой ледяной хватки только второе переднее колесо — дисковые тормоза в такой ситуации все же более податливы, чем барабанные. Изначально свободное колесо тем временем, вращаясь, вырыло глубокую колею и автомобиль, что называется, «сел» — пришлось домкратить и ставить «свободное» переднее колесо на деревянную платформу.

К этому времени пришло понимание: вода, попавшая в барабанные тормоза в мороз, — мертвая хватка. Ничего не оставалось делать, как вызывать разогрев.

Десять минут работы тепловой пушки, 500 руб. за удовольствие и колеса снова свободны. Вот наш спаситель Денис.

 

Опытным путем выяснилась максимально возможная длина поклажи — 2,40 метра. «Доборы» дверной коробки, которые пришлось перевозить по случаю, едва-едва вошли в салон по диагонали (пришлось демонтировать пассажирский подголовник).

 

Соскочил с крепления пластмассовый молдинг порога двери водителя, обнажив хлипкое крепление. Пинком был возвращен на место, но вряд ли теперь будет фиксироваться здесь надежно.

Возвращаясь к надежности и неубиваемости автомобиля. На одометре Almera более 82 000 км, а это пробег среднестатистического владельца за 5 лет. По большому счету (если не считать изношенные в течение одного сезона шины), автомобиль ни разу не потребовал незапланированных трат. И ни разу не подвел (о человеческом факторе подробно выше). Для самых дотошных приводим все поломки на дистанции в два экватора:

— течь конденсата из системы кондиционирования (после перегона Москва — Владивосток) — устранена по гарантии;
— гул роликов под капотом (после перегона Москва — Владивосток) — устранен по гарантии;
— замена левого переднего привода — по гарантии;
— не работает подсветка регулятора воздушных потоков климатической установки, подогрев передних сидений (надеемся на ремонт по гарантии), необходима замена лобового стекла (предстоят тяжбы со страховой компанией).

Таким образом, все траты во время эксплуатации свелись к дооснащению, страховкам, налогам и, конечно же, — топливу и мойке. Отдельно выделим крупные затраты на регламентные замены:

1319 руб. — замена тормозных колодок (41 654 км);
18 562 руб.  — замена ремня ГРМ (62 400 км);
6371 руб.  — замена передних тормозных дисков (75 700 км).

И плюс затраты на техническое обслуживание:

ТО-1 (Новосибирск, 11 800 км) — 6946 руб.
ТО-2 (Владивосток, 25 400 км) — 9435 руб.
ТО-3 (Иркутск, 39 920 км) — 7785 руб.
ТО-4 (Оренбург, 52 268 км) — 9718 руб.
ТО-5 (Новосибирск, 67 270 км) — 6620 руб.
ТО-6 (Иркутск, 75 700 км) — 5369 руб.

Всего на ТО — 45 873 руб. или 56 коп./км

Как Альмера на льду

Как ведет себя Nissan Almera на льду, мы выяснили на треке на естественном льду водохранилища.

Лед — самое коварное покрытие в условиях зимней эксплуатации, особенно для автомобилей на нешипованной резине. Almera обута в современные фрикционные шины, которым сейчас отдают предпочтение около половины автомобилистов. В данном случае это Bridgestone Blizzak VRX, они в чем-то хуже других, в чем-то лучше, но в принципе могут выступать как типичные популярные «липучки». Да, шины уже с некоторым пробегом и каким-то износом рабочей части протектора, но ведь и на дорогах далеко не все могут похвастать резиной только что из магазина.

В обычных зимних условиях шины комфортны, обеспечивают нормальное сцепление и управляемость, а вот как машина ведет себя на голом льду? Водители, которые поездили на шипованных шинах, как правило, разочарованы свойствами «липучек» на скользкой поверхности, но что именно ждать от них, когда под колесами гладь замерзшей воды или, как во многих других случаях, «полированный» плотный снег?

С утра было ниже 20 градусов, но ближе к 12 часам радостное февральское солнце не только повысило температуру воздуха, но и немного «растопило» поверхность льда, спровоцировав образование той самой микроскопической водяной пленки, что придает льду особую скользкость. К сожалению, у Almera нет температурного датчика, а мы не прихватили термометр, поэтому точными атмосферными данными на момент экспериментов не располагали.

В первую очередь интересовал тормозной путь с учетом разных скоростей и работы ABS. Сначала даже была мысль оценить тормозной путь с высоких скоростей — 100 км/ч, но быстро стало понятно, что фактически это невозможно, да и практически не имеет особого смысла. Пробные заезды показали, что размеры полигона для таких шин не позволяли ни хорошо разогнаться, ни эффективно затормозить, чтобы «уложиться» до барьера из снежного бруствера. Причем лед не абсолютно чистый, а со снежными переметами. В общем-то, и скорость 80 км/ч оказалась рискованной: тормозной путь получался каким-то «бесконечным».

Не случайно те автоиздания, что занимаются сравнительным тестом шин, торможение на льду оценивают на небольших скоростях — 25-35 км/ч. Считается, что это показательные зимой скорости в городских условиях, но, кроме этого, получаются разумные результаты по тормозному пути. Мы все же решили инсценировать критические ситуации «отморозков», когда в условиях гололеда автомобиль едет на скорости, в принципе, типичной даже для города — 60 км/ч. Разгон (скорость измеряем точно — по GPS-навигатору), контрольный «буй», педаль тормоза в пол  и... ABS стрекочет, колеса, как и положено, не блокируются, и машина укатывается аж на 84 метра!

Пробуем несколько раз, цифры с учетом всех погрешностей несколько разнятся, но средний результат один — тормозной путь очень длинный. Даже если предположить не слишком эффективную работу ABS, все равно слишком много. И это на абсолютно ровной поверхности залива, тогда как в реальной ситуации возможны всякие уклоны, колея, неровности и прочие усугубляющие факторы.

Снижаем прыть на 20 км/ч, то есть едем с вполне разумной для гололеда скоростью 40 км/ч. Повторяем замеры и получаем в среднем 39 метров тормозного пути. Тоже, знаете ли, совсем не похоже на остановку «как вкопанного». Но известно, что в критических условиях важным условием безопасности является не только торможение, но и сохранение управляемости автомобиля, то есть его способности реагировать на повороты руля.


Первый конус — место начала торможения, второй — место остановки со скорости 40 км/ч, третий — 80 км/ч

ESP у Almera нет, но ABS, как известно, дает возможность управлять машиной и при нажатой педали тормоза в пол. Рулевое у этой модели на твердых покрытиях отличается вполне адекватными усилиями, реакциями и обратной связью, но на льду все эти свойства сильно расплываются. На скорости 40 км/ч с полностью нажатой педалью тормоза обруливать препятствия можно, даже можно ехать змейкой, но протекает сей процесс очень уж «лениво», с тягучими резиновыми задержками на повороты руля и в целом затянутыми маневрами. Шины эти вообще плохо воспринимают боковые нагрузки, скользят охотно и «забываются» в этом состоянии.

Поэтому и на кольце быстро ехать не получается: предел, когда скольжения контролируются рулем и газом, наступает как-то рано, а чуть переборщил — и понесло, вывести машину из состояния «ступора» уже сложно. В общем, больших ледовых подвигов на фрикционной резине не совершить. Конечно, все познается в сравнении, особенно если сравнивать «липучки» и «шиповки» с определенным износом. Может, такое сравнение еще получится устроить. Но пока вывод один: для скромной по характеру Almera такие шины можно считать вполне подходящими, но для уверенного вождения в суровых зимних условиях все же напрашивается более цепкая резина. Для автомобилей с боевым характером — тем более.

Ефим Незванный. Фото автора и Сергея Волкова

По традиции, своими «свежими» впечатлениями об Almera в конце поста поделился журналист Drom.ru Максим Маркин:

— Скажу сразу — мнение о машине сложилось буквально с первых километров знакомства. И оно, так получилось, нелестное. Оставим в покое внешность и «внутренность». Само рыночное ориентирование подобных моделей вроде бы не предполагает каких-то «экстерьерных эмоций». Хотя допускаю, что дизайнерский «закос» Almera под крупные, флагманские модели Nissan кому-то польстит и даже станет решающим при покупке.

Что же до салона... Признаться, после всех этих знакомств с «бюджетниками» как-то свыкся с простецким пластиком и в принципе непритязательным интерьером. Чего еще от них ждать? Но вот в остальном...

Не могу не провести аналогии с Грантой Спорт. Не в смысле бытовых и тем более ездовых характеристик. В плане того, что трудно измерить в физических величинах и чему сложно дать какие-то точные определения. Я о «фишке», ярком характере или хотя бы одной отличительной черте, которая бы заставляла радоваться очередной встрече с автомобилем. Да-да, для меня машина должна иметь нечто подобное, чтобы тянуло к ней. Это может быть прозрачность руля. Четкость, сочность усилий на рычаге «механики». Убаюкивающая подвеска наряду с полной герметизацией салона от всех внешних раздражителей. Или заводной нрав мотора. Гранта Спорт, несмотря на все ее недостатки, тянула к себе, потому что заводила, заряжала своей нетривиальностью. А Almera... Она, если хотите, бездушна. Сел, поехал, доехал — никаких эмоций и никакой тяги к дальнейшему общению.

Вот тяга на низах — пожалуйста. Проблема в другом. Позволяя ездить на высших передачах как на «автомате», Almera так размазывает момент на первой и второй, что бодро стартануть со светофора просто невозможно. Вдобавок мотор голосист и нагружен по оборотам. 4000 об/мин на 120 км/ч — это слишком. Причем и в этом случае рассчитывать на активные прострелы не стоит.

На дальних перегонах утомляет, прежде всего, именно звуковое сопровождение. Идешь на скорости, а рука так и тянется к рычагу коробки — воткнуть несуществующую шестую. Имелась бы — было бы чуть тише. Хотя и без двигателя полно акустических раздражителей — шины отчетливо слышно, досаждают аэродинамические шумы. Если бы все это дополнялось хорошей динамикой, то можно было и потерпеть. В общем, не для «дальнобоя» машинка.

Подвеска хороша своей энергоемкостью — в местах, где другие автомобили вынуждают притормаживать, Almera идет ходом. Однако не всегда. С двумя пассажирами и «ручной кладью» в багажнике Nissan может сомкнуть стойки вплоть до пробоя. А еще седан с подобной загрузкой охотно раскачивается на асфальтовой волне, причем вертикальные ускорения у задних пассажиров нешуточные — можно и о крышу головой приложиться. Да и работает подвеска грубовато — выдающейся плавности хода нет, хотя характеристики шасси, несомненно, одно из достоинств модели. Как и тяговитость двигателя.

А третий плюс и, пожалуй, основная отличительная черта Almera —  пространство на задних местах.

Тем заметнее «бытовая неустроенность» в некоторых вещах. В частности, отвратительное водительское сиденье с настолько аморфной спинкой, что лопатками в нее просто проваливаешься.

Либо запотевающее возле стоек лобовое стекло — дефлектор, ориентированный на его обдув, не доходит до краев передней панели. Или вот тоже, казалось бы, мелочь — «погасла» лампочка, отвечающая за освещение «барашка», который управляет распределением потоков воздуха. Но «барашек»-то в самом низу консоли и работать им приходится наощупь.

А еще в ноги от печки доходит слишком мало тепла, при этом в районе левой передней арки, видимо, на заводе организован «воздухозаборник». Сифонит конкретно. В результате голова в тепле, ноги — в холоде.

В общем, собственным автомобилем я этот седан не представляю, но в качестве вызванной машины такси видеть бы хотел. Кроме того, думаю, модель могла бы стать отличным служебным транспортом для чиновников. А что, выпускается в России, места сзади, как в ином E-классе, внешность взрослая. В конце концов, средства ведь бюджетные нужно экономить, не правда ли? Почему бы не на таких «бюджетниках»?

P.S. При поездке в Братск колесо спустило моментально, отчего создалось впечатление, что это прокол или даже порез. Тем не менее, парень, исследовавший баллон, не нашел каких-то повреждений и вынес следующий вердикт — разгерметизировалась по ободу, где, кстати, отсутствовал герметик. Впрочем, возможны и микротрещины в ободе, диск-то ведь уже восстанавливался. В итоге пришлось использовать камеру. Братские шиномонтажники восстановили колесо быстро, качественно (не спускает и не бьет) и... бесплатно. Спасибо, ребята. Жаль только, что впопыхах даже не успели познакомиться

Фотобонус: Альмера исследует Байкальский лед

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 22752
Фотографии красивые
Продам уши от мертвого осла.
264
5
   
Барнаул
Сообщений: 643
Суровая Сибирская зима... Красота...
115
2
   
Сообщений: 23693
за такие фотки NISSAN должен проставиться дрому )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
258
10
     
Железногорск
Сообщений: 2721
когда же уже 500тыс проедете чтоб хоть что нибудь серьёзное произошло))
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
103
6
   
Владивосток
Сообщений: 680
Фотографии настолько хорошие, что Альмеру и не замечаешь.
134
9
  
Радиоактивный
Сообщений: 306
Вот так можно попасть в наших сервисах. С тормозами. Хрен потом докажешь, если жив еще будешь.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
92
2
     
Nakhodka
Сообщений: 3958
Фотки Байкала понравились больше чем Альмера. )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
112
7
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
4000 об -вот единственное что отпугивает, т.к. часто по трассе езжу!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
50
5
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7368
Казус с тормозным шлангом не косяк авто, а косяк людей его обслуживающих...
81
3
     
Усть-Илимск
Сообщений: 116
Вот смотрю я на эти седаны новые под 500 тыщ и сразу продавать старую ЦРВ неохота. В нее ведь 3 м. влезает. Да и стоит она в 2 раза дешевле.
50
45
     
Кемерово
Сообщений: 2212
наконец то дром купил хороший фотик....
15
21
   
Барнаул
Сообщений: 643
Роман1980:
наконец то дром купил хороший фотик....
Это фотограф хороший!
59
3
     
Иркутск
Сообщений: 2714
красиво все таки на Байкале...
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
32
2
  
VVO-BQS
Сообщений: 439
4000 об на 120 км/ч - печально.
62
8
 
Moscow
Сообщений: 151
repidus:
4000 об на 120 км/ч - печально.
Автомат туда надо 7-ми ступенчатый и расход был бы в районе 6 и обороты в пределах 2800
23
4
     
Сообщений: 3024
Когда уже Хохол магаданский будет ее тестировать???
Опять,
Nissan Serena двадцать пять!
Миллерово, иопта...)
11
6
   
краснодар
Сообщений: 635
K.D.:
Это фотограф хороший!
горизонт завален))
Отправлено с iPhone 15
2
12
 
Иркутск
Сообщений: 136
sdmx32:
Вот смотрю я на эти седаны новые под 500 тыщ и сразу продавать старую ЦРВ неохота. В нее ведь 3 м. влезает. Да и стоит она в 2 раза дешевле.
Ничо, разваливаться начнет - продашь.
38
13
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
сдается мне, что на фото 65 небезопасно!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
1
    
Ставрополь
Сообщений: 1828
ценники в этом году на новые бюджетники конские, круз на палке за лям... куда катится этот мир...
Мой отзыв: Nissan Almera
34
1
     
Серпухов-Москва
Сообщений: 2462
Год была Сандреро новая..... все болячки, включая лампочки и 4000 оборотов при 120 км/ч -как под копирку перекочевали на Альмеру.....машина-недоразумен ие. Гнить будет знатно, т.к. сталь наша. Сандеру делали в мск из импортной. а теперь автоваз....короче 3й сорт не брак
Если за твоей телегой не бежит лающая на тебя собака,ты просто не туда едешь.
21
59
     
Сообщений: 2668
Липучка для асфальта зимнего , для льда только шипы !
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
39
3
   
Сообщений: 806
K.D.:
Это фотограф хороший!
накоецто дром купил хорошего фотографа))
фотки зачет!
7
5
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Барабаны отогревать тепловой пушкой за 500р, мда "бюджетно". Вынес горячий чайник из дома ливанул на барабан и спокойно поехал.
Мой отзыв: Лада 2104 1999
42
9
    
автор
Сообщений: 1496
Anxing:
Барабаны отогревать тепловой пушкой за 500р, мда "бюджетно". Вынес горячий чайник из дома ливанул на барабан и спокойно поехал.
Вряд ли он будет действовать в такой мороз (минус 26) так эффективно, тем более в случае с барабанными тормозами. Был опыт "отогревания" на морозе (градусов 15) примерзшей крышки бензобака. Пришлось быстро вылить три чайника прежде чем крышка "отошла".
ЮгМоторШоу-2019 (25-26 мая, Ростов-на-Дону).
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
7
17
   
Белово
Сообщений: 18
Проще всего с собой балончик газовый возить. Отогрел его в салоне если на улице минус приличный, поджигаешь, греешь барабан секунд 20-30 и все...
12
5
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 609
Alexmiro:
Автомат туда надо 7-ми ступенчатый и расход был бы в районе 6 и обороты в пределах 2800
Угу, и мотор из XXI века, а не из прошлого.
Много туда чего нужно, но это уже совсем другие деньги)
В конце концов есть nissan sylphy 2005 - выглядит так же, зато 1.8, CVT, 4WD и прочая и прочая...
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
27
4
    
Тольятти
Сообщений: 1099
У меня тоже на 80 тысячах вибростенд показывал "идеал", а на 90 тысячах обе передние стойки вытекли)))
ну а если серьезно, то конечно Альмера очень достойно держится!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
37
2
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
SirAlexBel:
Проще всего с собой балончик газовый возить. Отогрел его в салоне если на улице минус приличный, поджигаешь, греешь барабан секунд 20-30 и все...
Можно просто задними колесами в бордюр упереться и попытаться заехать на него задним ходом, тоже примерзшие колодки срывает
3
11
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
vedmed007:
Угу, и мотор из XXI века, а не из прошлого.
Много туда чего нужно, но это уже совсем другие деньги)
В конце концов есть nissan sylphy 2005 - выглядит так же, зато 1.8, CVT, 4WD и прочая и прочая...
Даже не поймешь, то не нравятся современные моторы типа "одноразовые", "только гарантийный срок", стоит мотор из прошлого века опять же не нравится
22
4
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Ефим Незванный:
Вряд ли он будет действовать в такой мороз (минус 26) так эффективно, тем более в случае с барабанными тормозами. Был опыт "отогревания" на морозе (градусов 15) примерзшей крышки бензобака. Пришлось быстро вылить три чайника прежде чем крышка "отошла".
Выливал ведро горячей воды, отходили буквально за несколько секунд) Было конечно не -26, где-то -15 наверно...
3
3
   
Новосибирск
Сообщений: 17553
нормально машинка держится
7
3
     
Иркутск
Сообщений: 2971
главное, чтобы не было люфта задней рулевой рейки :)
29
2
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
карма у этой альмеры хорошая )))
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
14
3
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 609
akrogis:
Даже не поймешь, то не нравятся современные моторы типа "одноразовые", "только гарантийный срок", стоит мотор из прошлого века опять же не нравится
джейзет и мотор от логана - немного разные вещи)
9
3
  
Пушкино
Сообщений: 13
приятно почитать про ласточку .
у меня пробег 31000 км. на Алмере. пока без проблем ( з раза тьфу ))
По законам жанра было бы лучше читать про какой нить трэш- вырваные стойки , потекшие амортизаторы, глючную. электрику, а так скучно , народу не нравиться ;).
Достойная машина за свои деньги.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
38
5
 
Сообщений: 207
Молодчина!!!
4
1
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Чиссстта дальневосточный вопрос - от силфи интересно салон можно в неё воткнуть, панель, кресла, двери?
Владельцы, никто ещё не потрошил половинки от блюберта? Хоть унылость бы внутри пропала.
Аааа, блин, они же на гарантии все ещё.
18
8
 
Россия
Сообщений: 153
одноразовый авто со всеми вытекающими
2
29
    
Новосибирск
Сообщений: 1104
Alexmiro:
Автомат туда надо 7-ми ступенчатый и расход был бы в районе 6 и обороты в пределах 2800
Катаю сейчас Ниссан Блюберд Силфи в таком кузове, 1,5 л, 4-х ступенчатый автомат, на 100 км/ч- 2200 оборотов, на 130 км/ч- 3000 оборотов, зачем 7-ми ступенчатый автомат?
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
19
3
  
Пушкино
Сообщений: 13
alex978x:
одноразовый авто со всеми вытекающими
Серьёзный, аргументированный комментарий.
27
3
 
Россия
Сообщений: 153
SunnyBoy:
Серьёзный, аргументированный комментарий.
а смысла нет аргументировать , 150 тыщ прокатился ,50 тр на ТО потратил , и на утилизацию , тк моторы не ремонтопригодны не говоря про остальное, и вообще не стоило ниссану свою марку связывать с рено , чисто таксишная шелушайка
3
34
   
Барнаул
Сообщений: 873
Обзор Nissan Almera от реального владельца - https://youtu.be/Pg0fTlBFp4Q
4
3
 
Новосибирск
Сообщений: 5016
Фотки конечно делают весь отчет! ) Красота. Как понимаю это поездка через Аршан до Монголии?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 42950
Anxing:
Барабаны отогревать тепловой пушкой за 500р, мда "бюджетно". Вынес горячий чайник из дома ливанул на барабан и спокойно поехал.
Мне 2-3 стакана хватило на задние колёса.
благо литьё позволило это сделать легко и быстро.
а машинку мне дилер приморозил.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
2
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Alexmiro:
Автомат туда надо 7-ми ступенчатый и расход был бы в районе 6 и обороты в пределах 2800
Ага...ДСГ)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
vedmed007:
джейзет и мотор от логана - немного разные вещи)
Ну да если бы воткнули что то подобное в альмеру, стоить бы она стала совсем не бюджетно, но тем не менее Двигатель из тех самых "надежных" времен
3
1
    
автор
Сообщений: 1496
Astra:
Фотки конечно делают весь отчет! ) Красота. Как понимаю это поездка через Аршан до Монголии?
В Монголию планирую ехать 2-3 марта на праздник льда на Хубсугуле. Это была поездка Монды -- подъем на Окинское плато (до 27-го км дороги Монды-Орлик).
ЮгМоторШоу-2019 (25-26 мая, Ростов-на-Дону).
1
1
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 609
akrogis:
Ну да если бы воткнули что то подобное в альмеру, стоить бы она стала совсем не бюджетно, но тем не менее Двигатель из тех самых "надежных" времен
Я про надежность вообще не говорил, разговоры был про обороты и экономичность)
Тем не менее реношный k4m вполне себе надежный 16-клапанник - 250к+ ходит, есть и за 500к экземпляры.
8
1
Омск
Сообщений: 3
машина в средней комплектации стоит 620 и больше (пустая база 530, которой нет вналичии)
Липучка на подтаявшем льду превращается в летнюю, это ее основной недостаток, но на морозе 35-40 имеет преимущество перед шипами. которые не могут зацепится за твердый лед. близзак кака.
3
5
   
Новосибирск
Сообщений: 681
alex978x:
.....и вообще не стоило ниссану свою марку связывать с рено , чисто таксишная шелушайка
Можно подумать у Ниссана кто-то его мнение спрашивал - Рено владеет Ниссаном, и как владелец решает что и как делать...
4
5
 
Россия
Сообщений: 153
harum:
Можно подумать у Ниссана кто-то его мнение спрашивал - Рено владеет Ниссаном, и как владелец решает что и как делать...
печально, хороший был такой.....................niss an
 
5
    
Оренбург
Сообщений: 33760
Ilias_a:
машина в средней комплектации стоит 620 и больше (пустая база 530, которой нет вналичии)
Липучка на подтаявшем льду превращается в летнюю, это ее основной недостаток, но на морозе 35-40 имеет преимущество перед шипами. которые не могут зацепится за твердый лед. близзак кака.
сам то понял что сказал? у меня вот на двух машинах стоит близзак,мне очень нравится,до этого гиславед был,близзак на голову выше,в свое время на БУ шных близзаках огни и воды проходили при перегоне с Владика,у меня язык не повернётся так её назвать
1
3
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Алекс56 рус:
сам то понял что сказал? у меня вот на двух машинах стоит близзак,мне очень нравится,до этого гиславед был,близзак на голову выше,в свое время на БУ шных близзаках огни и воды проходили при перегоне с Владика,у меня язык не повернётся так её назвать
Из-за нищеты езжу на Бриджах летнем и зимнем (шипы). Не в восторге. Конти и Мишлен лучше.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1133
Alexmiro:
Автомат туда надо 7-ми ступенчатый и расход был бы в районе 6 и обороты в пределах 2800
У меня четырехступый, на 130 3 тыс оборотов, виста 94 года
1
3
    
Khabarovsk
Сообщений: 2007
У Серебрякова Альмера круче!
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
1
1
Сообщений: 1
чии)
Липучка на подтаявшем льду превращается в летнюю, это ее основной недостаток, но на морозе 35-40 имеет преимущество перед шипами. которые не могут зацепится за т
 
5
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Интересно было бы сравнить торможение на льду с абс и без. Раз уж взялись этот вопрос исследовать, то дернули бы предохранитель, да написали, что и как.
4
2
 
Иркутск
Сообщений: 8052
Блин, ребята. Тормоза оттаять как два пальца об асфальт.
Пара чайников кипятка и все дела.
Можно даже просто извините пописать на колесо если приспичило.....
Что то растерялись...
Фото Байкала красивые...
no fate
1
1
   
китайцы рядом...
Сообщений: 793
Интересно, этот руко***ый механик понёс хоть какое-нибудь наказание за перевёрнутый суппорт? 100% был переворот суппорта на один оборот при установке. Думаю, неплохо было бы посмотреть руководству ниссановского представительства фото этого косяка.
Да уж, этот суровый иркутский сервис..
Их бы самих спустить по култукским перевалам с такими тормозами, раз этак несколько.
"И создал Бог Хонду... , а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его."
6
1
     
Кемерово
Сообщений: 2212
alex978x:
а смысла нет аргументировать , 150 тыщ прокатился ,50 тр на ТО потратил , и на утилизацию , тк моторы не ремонтопригодны не говоря про остальное, и вообще не стоило ниссану свою марку связывать с рено , чисто таксишная шелушайка
Пля, откуда такие сведения? У меня у товарища на лагуне 98 года стоит такой мотор. 350 пробегу только по одеметру и х.з. сколько скручено. И ниче живой мотор. Не дымит, масло ведрами не кушает
Теана 2,5л 4WD
4
 
hart19
Бийск
конструктор "Ниссан" Алмера болен шлангитом. Китайцы бы давно расстреляли такого за саботаж или нарушение деловой репутации. Ниссану все равно. Двойные стандарты качества...
 
4
    
Казань
Сообщений: 35495
Вызывать отогревальщиков из за прихватиших тормозов это уже слишком. Бутылка горячей воды из под крана - вот решение проблемы. Лень было до квартиры подняться? )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Казань
Сообщений: 35495
То что длинномеры нормально не загрузишь - это беда всех седанов. Мне даже в 14 с её скромными размерами вагонка 2.40 влезает легко через крышку багажника.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ефим
Томск
Примёрзшие тормозные барабаны надо простучать по кругу с использованием торцевого ключа и молотка. Самый быстрый вариант борьбы с примёрзшими колодками.
1
1
    
Казань
Сообщений: 35495
Ефим:
Примёрзшие тормозные барабаны надо простучать по кругу с использованием торцевого ключа и молотка. Самый быстрый вариант борьбы с примёрзшими колодками.
Если штампы стоят то трудновато будет. В своём дворе быстрее тёплой водичкой ливануть.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
   
Кемерово
Сообщений: 983
Господа, используйте липучку в Сибири, спонсируйте СТО.
1
1
     
Усть-Илимск
Сообщений: 116
luxorty:
Ничо, разваливаться начнет - продашь.
Да ездит пока - меняю, что меняется и все ОК. На моей уже всё поменяно. Она получается почти новаЯ )))
 
 
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5506
Хороший машин
4
1
 
Екатеринбург
Сообщений: 5145
DROM:
Опытным путем выяснилась максимально возможная длина поклажи — 2,40 метра. «Доборы» дверной коробки, которые пришлось перевозить по случаю, едва-едва вошли в салон по диагонали (пришлось демонтировать пассажирский подголовник)
Спинку сиденья опустить не пробовали? Тогда ещё в ноги пассажира длина должна уйти. Тут уже обсуждали на примере логана, правда пропорции салона другие https://reviews.drom.ru/renault...
Dmitry36:
я не понял, как можно засунуть в него доски 2.5м, если заднее сиденье не складывается? в окно?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
  
Новокузнецк
Сообщений: 366
Интересно написано!
 
 
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
полностью согласен, для такси или чинушам самое оно, надежность хорошая
 
 
   
Томск
Сообщений: 949
repidus:
4000 об на 120 км/ч - печально.
Придаточное число как на коробке ваз 2106(только на 4 ступени),на сотне у меня ровно 3500.....но чтобы так разочаровывали современные автомобили(
Ушёл.
2
 
    
Омск
Сообщений: 1026
usarussia:
когда же уже 500тыс проедете чтоб хоть что нибудь серьёзное произошло))
Да её и без серьёзного покупать не хочется! Зачем тормозные диски меняли? неужели износились на таком пробеге? Замена ремня ГРМ - бешенные деньги! Обороты двигателя 4000 на 120 км.! Ужас! Короче говоря альмерку ещё дорабатывать надо...
1
 
    
Омск
Сообщений: 1026
Difinitive:
Придаточное число как на коробке ваз 2106(только на 4 ступени),на сотне у меня ровно 3500.....но чтобы так разочаровывали современные автомобили(
У меня на Филдере 2011 г. при 120 км обороты всего 2100! расход 6л.
 
 
    
Сообщений: 38778
Фотографии в фотобонусе отличные!))
Понравилось описание поведения шин на льду...
 
 
    
Казань
Сообщений: 35495
Difinitive:
Придаточное число как на коробке ваз 2106(только на 4 ступени),на сотне у меня ровно 3500.....но чтобы так разочаровывали современные автомобили(
На переднеприводных вазах при 120 - 3000 оборотов на 5ой.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
    
Казань
Сообщений: 35495
-Форсаж-:
У меня на Филдере 2011 г. при 120 км обороты всего 2100! расход 6л.
У тебя на фиддеое автомат.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Казань
Сообщений: 35495
rmx116:
У тебя на фиддеое автомат.
Филдере
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
не плохо!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
True
Хабаровск
Ребята, у вас она завелась в -26 потому что механика! На предприятие приобрели 46 таких ведёрок в лизинг(6 на механике остальные на АККП), на механике заводятся, а на АККП в такой мороз НЕТ! Пока обеденное время не наступит и температура не поднимется(хотя бы до -19), все машины колом! Гов*ее гов*а я не встречал.. после мойки колёса не крутятся...расход не радует...по тех.паспорту 12.5л-лето, 14л - зима. Летом ест меньше обещанного(где-то 10.8100) А вот зимой 180л. АИ-92 на месяц едва хватает, при среднем пробеге в 65-75км. в раб день. Кстати о вариаторе, механики в "автомире"(Хабаров ск) обещали что "пинки" после 1500 пробега прекратятся, сейчас 6874км(ODO) а "варик" всё так же пинается...
 
8
  
Ангарск
Сообщений: 14106
Ни разу не читал от М Маркина 100% положительных отзывов о новых машинах. Тут не то, там не так, здесь вроде бы все Ок, но цена - космос! Так и считает свой Марк-100 верхом совершенства? Будет ездить на нем, пока не развалится? :)
Рено Дастер 2л АКП
1
1
    
автор
Сообщений: 1496
Завулон:
Ни разу не читал от М Маркина 100% положительных отзывов о новых машинах. Тут не то, там не так, здесь вроде бы все Ок, но цена - космос! Так и считает свой Марк-100 верхом совершенства? Будет ездить на нем, пока не развалится? :)
Марк II у Максима уже нет-:). На другом авто ездит. А вообще автомобильный журналист должен рассказывать не столько о достоинствах (этого в глянцевых буклетах полно), а аргументированно показать недостатки.
ЮгМоторШоу-2019 (25-26 мая, Ростов-на-Дону).
3
 
Вадим
Кемерово
В целом машинка и задумка хорошая,но всё уже устарело ещё вчера.Как известно,человек ко всему привыкает.Привыкнет и подстроится под эту машину,т.к. автомобиль неплохо себя показывает за сумму,которую за себя требует.За 500 тыс.руб. я получил:-Просторный салон,а это большой + согласитесь(В Ларгусе,например сидя на заднем сиденье,мне хотелось закинуть ноги за уши,так было бы удобнее для меня)),-Автомат,пусть и древний,но он нормально справляется со своей работой,никаких нареканий нет,-Обогрев передних сидений,это тоже для меня большой +,очень помогает(накидки всякие терпеть не могу),хотелось бы обогрев руля конечно,но увы... Плюсы все кончились.Минусы: Реношная хрень кругом,которым напичкан автомобиль,Сборка криворуких автовазовцев,которые забывают всё что-то докрутить (как жигули ,из категории доделай сам),Отвратительная подвеска с постоянно бухающей задней балкой (сзади сидеть,я Вам скажу-жесть конечно,там постоянно -шум,свист,бум,бам и т.д.Холодно зимой,печка не справляется со своей работой и не может обогреть большой салон,Вентиляция также оставляет желать лучшего.Постоянно где-то,что-то затянуто.Можно бесконечно говорить о минусах,но мне уже надоело писать.Короче:Автомобиль требует больших доработок со стороны всего.Вопрос,будут ли они делаться??? П.С. Обороты двигателя и работа его в целом лечится прошивкой реношных мозгов.Всё встаёт на свои места.
1
5
  
Тюмень
Сообщений: 421
За эти деньги машина нормальная, а про то что скользит, нормальнцю резину поставте и все будет Ок.
 
 
   
Москва (САО)
Сообщений: 17156
Эх, надо было протестить торможение с отключением ABS!!!!
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
 
 
 
Сообщений: 170
Почтовый вагон:
Интересно было бы сравнить торможение на льду с абс и без. Раз уж взялись этот вопрос исследовать, то дернули бы предохранитель, да написали, что и как.
Все верно, много экспериментов можно провести на льду, но опыт говорит, что нормальной шипованной резине в средних эксплуатационных условиях альтернативы нет, она выручит там, где фрикционы сдадутся
 
 
    
Тула
Сообщений: 57
True:
Ребята, у вас она завелась в -26 потому что механика! На предприятие приобрели 46 таких ведёрок в лизинг(6 на механике остальные на АККП), на механике заводятся, а на АККП в такой мороз НЕТ! Пока обеденное время не наступит и температура не поднимется(хотя бы до -19), все машины колом! Гов*ее гов*а я не встречал.. после мойки колёса не крутятся...расход не радует...по тех.паспорту 12.5л-лето, 14л - зима. Летом ест меньше обещанного(где-то 10.8100) А вот зимой 180л. АИ-92 на месяц едва хватает, при среднем пробеге в 65-75км. в раб день. Кстати о вариаторе, механики в "автомире"(Хабаров ск) обещали что "пинки" после 1500 пробега прекратятся, сейчас 6874км(ODO) а "варик" всё так же пинается...
Моя заводится и при -30. Проверено. Ну если это Вы пишете про Альмеру. В чем я глубоко сомневаюсь, хотя...пойду поищу на своей вариатор. Может найду, вместо древней 4-х ступки, вот это будет поворот! :)
8
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1233
а елку кто и зачем вморозил в байкал?
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
 
 
    
Казань
Сообщений: 35495
True:
Ребята, у вас она завелась в -26 потому что механика! На предприятие приобрели 46 таких ведёрок в лизинг(6 на механике остальные на АККП), на механике заводятся, а на АККП в такой мороз НЕТ! Пока обеденное время не наступит и температура не поднимется(хотя бы до -19), все машины колом! Гов*ее гов*а я не встречал.. после мойки колёса не крутятся...расход не радует...по тех.паспорту 12.5л-лето, 14л - зима. Летом ест меньше обещанного(где-то 10.8100) А вот зимой 180л. АИ-92 на месяц едва хватает, при среднем пробеге в 65-75км. в раб день. Кстати о вариаторе, механики в "автомире"(Хабаров ск) обещали что "пинки" после 1500 пробега прекратятся, сейчас 6874км(ODO) а "варик" всё так же пинается...
Откуда там варик? Сами приколхозили?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
 
    
Казань
Сообщений: 35495
Вадим:
В целом машинка и задумка хорошая,но всё уже устарело ещё вчера.Как известно,человек ко всему привыкает.Привыкнет и подстроится под эту машину,т.к. автомобиль неплохо себя показывает за сумму,которую за себя требует.За 500 тыс.руб. я получил:-Просторный салон,а это большой + согласитесь(В Ларгусе,например сидя на заднем сиденье,мне хотелось закинуть ноги за уши,так было бы удобнее для меня)),-Автомат,пусть и древний,но он нормально справляется со своей работой,никаких нареканий нет,-Обогрев передних сидений,это тоже для меня большой +,очень помогает(накидки всякие терпеть не могу),хотелось бы обогрев руля конечно,но увы... Плюсы все кончились.Минусы: Реношная хрень кругом,которым напичкан автомобиль,Сборка криворуких автовазовцев,которые забывают всё что-то докрутить (как жигули ,из категории доделай сам),Отвратительная подвеска с постоянно бухающей задней балкой (сзади сидеть,я Вам скажу-жесть конечно,там постоянно -шум,свист,бум,бам и т.д.Холодно зимой,печка не справляется со своей работой и не может обогреть большой салон,Вентиляция также оставляет желать лучшего.Постоянно где-то,что-то затянуто.Можно бесконечно говорить о минусах,но мне уже надоело писать.Короче:Автомобиль требует больших доработок со стороны всего.Вопрос,будут ли они делаться??? П.С. Обороты двигателя и работа его в целом лечится прошивкой реношных мозгов.Всё встаёт на свои места.
Как может греметь исправная балка? Там физически греметь нЕчему. И что за прошивка такая чудесная что может передаточные числа в КПП поменять? ))) обороты целиком от них зависят.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
манаков дмитрий
Челябинск
Ведро горячей воды из дома более чем достаточно ! И поехал сразу и 500 р. В кармане! Не думал что для кого то этот способ станет откровением!
 
 
 
Хабаровск
Сообщений: 168
Всем привет, купили на работу такую Альмеру, по кузову симпатичная , но всалоне просто Атас!!! Сидушка водителя настолько не удобная что после двух часов езды спина просто начинает болеть!!!!
Пассажирам на задней сидушки что бы открыть окно надо тянуться вперед :), и еще минусов в ней конечно масса!!!! А так с виду ничего!!!! Оцека этого авто 3+!!!!!!
 
5
    
Казань
Сообщений: 35495
манаков дмитрий:
Ведро горячей воды из дома более чем достаточно ! И поехал сразу и 500 р. В кармане! Не думал что для кого то этот способ станет откровением!
Там даже не ведра, бутылки 1.5 хватает.
Видимо для многих сейчас это откровение... 21 век блин... Обленились.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
   
Сообщений: 772
rmx116:
Там даже не ведра, бутылки 1.5 хватает.Видимо для многих сейчас это откровение... 21 век блин... Обленились.
я на дастере 0,5 литровой отогревал. правда с одной стороны только замерзло. но все равно - даже 1 литр на оба колеса.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
 
 
    
Казань
Сообщений: 35495
slasaru:
я на дастере 0,5 литровой отогревал. правда с одной стороны только замерзло. но все равно - даже 1 литр на оба колеса.
Согласен.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
8,52 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera