Drom.ru купил первую российскую Nissan Almera. Посмотрим, что там насобирали! ;-)
4 апреля в 12:31 по московскому времени первый российский Nissan Almera выкатился из дилерского центра в Тольятти. Мы наконец-то получили долгожданный автомобиль для длительных ресурсных испытаний в рамках проекта «Блоги русских машин» на Drom.ru.
Nissan Almera — не просто ещё один японский автомобиль, собранный российскими руками на отечественных производственных мощностях. Нет! Это по-настоящему знаковая машина в истории нашего автопрома. Значимость этого события нельзя недооценивать. И вот, почему.
Впервые с главного конвейера ВАЗа — оплота отечественного автопрома — сошел автомобиль, не несущий на себе отечественные шильдики ВАЗ и Lada.
Впервые японский производитель перепроектировал модель специально для российского рынка и с учетом его специфики.
Автомобиль на сегодня имеет одно из лучших на рынке соотношений размеры/цена/качества в массовом сегменте, что позволяет ему в ближайшие годы стать бестселлером.
Поэтому ещё в конце прошлого года мы инкогнито сделали предварительный заказ на автомобиль, прошли все тяжкие по ожиданию и получению машины в салоне официального дилера. И теперь, когда авто в наших руках, будем честно и независимо рассказывать о его эксплуатации читателям Drom.ru.
А теперь обо всём по порядку. Начнём с покупки. Поверьте, друзья, нельзя так просто взять и купить новый автомобиль. Это та ещё задачка!
Тольяттинский автосалон Nissan находится буквально по соседству со зданием заводоуправления ВАЗа
Календарь и калькулятор
В конце ноября 2012 года мы обзвонили дилеров Nissan, и один из них (теперь уже можно сказать — это были тольяттинские «Викинги») пообещал нам, что мы получим авто из первой партии, ориентировочно в январе — начале февраля. Мы внесли предоплату. И настроились на короткое ожидание.
Судя по промоушэну, дело затягиваться не собиралось: в середине декабря с помпой и сюжетами по всем центральным каналам с конвейера ВАЗа сошел первый русский Nissan Almera. Но продажи в январе и феврале так не начались. А в начале марта прокатился слух, что японская сторона проекта недовольна качеством окраски авто, забраковала уже выпущенные «Альмеры», и начало продаж переносится на конец года. Слух быстро опровергли, но, похоже, с качеством на новой вазовской сборочной линии B0 пока действительно есть проблемы — хотя бы потому, что машины дилерам почти не отгружаются до сих пор.
Наконец, 15 марта раздался долгожданный звонок — машина пришла. Мы не ошиблись в выборе дилера — именно этому салону и отгрузили первые три авто, об этом тут же сообщили информагентства. А потом еще долгих 20 дней (уже полностью оплатив авто) мы ждали, когда на автомобиль придет ПТС. Наконец, днем 3 апреля раздался еще один звонок: приезжайте, все готово. Ровно через 20 часов я был на пороге дилерского центра в Тольятти. И вот она передо мной — первая проданная в России Nissan Almera!
Без нюансов не обошлось
Машину пришлось взять не на «автомате», как мы заказывали, а на «механике» (АКП нужно было ждать еще неопределенное время), и с дополнительным оборудованием (замок КПП, дорогая противоугонная система и парктроник — 30 000 рублей за всё). Обо всем этом мы были предупреждены, но отказаться от этого оказалось решительно невозможно, так как тогда мы бы получили «Альмеру» только в конце года.
Приехали за машиной. Справа — исполнительный директор салона
Мы в расстройстве: чтобы машину купить, пришлось за допы переплатить. Вот так работают салоны: либо очередь, либо допы. И совсем не важно, что в эту самую очередь мы встали едва ли не первыми! Ну и ладно! Будем эксплуатировать то, что есть. Главное — машина уже у нас.
Nissan Almera нам обошлась в 529 000 руб. (тут еще одна нестыковочка — в официальном прайсе за нашу комплектацию Tekna с «механикой» значится 523 000 руб.*). Допы в 30 000 руб. вынесем за скобки — надеемся, нашим читателям, выбравшим Альмеру, за это платить не придется.
* — прим. Drom.ru: разобрались, 6 тысяч стоит окраска «металлик».
За эти деньги мы получили в меру приличный седан. Из принципиальных опций в наличии «прожиточный минимум»: кондиционер, подогрев передних сидений, электропакет и двухдиновая магнитола. Никакой роскоши!
Дополнительные расходы в первый день ограничились покупкой страховки ОСАГО за 7 270 руб., но это без ограничения по водителям (на одного стоила бы чуть более 4 тыс.) и GPS-навигатора Garmin nuvi 50 (5 300 руб.). В ближайших планах — покупка и установка видеорегистратора, заключение договора КАСКО и постановка авто на учет в Москве. Обо всех этих тратах и процедурах мы также расскажем. В первый день был заправлен полный бак топлива — 42,4 литра бензина Аи-92 по 28 руб. на 1 187 руб.
Первые впечатления от машины: это он, и он — «мужлан»
Внешне Almera, которую легко можно спутать с изящным бизнес-седаном Teana, впечатляет. Современные не по меркам класса линии кузова, полноразмерные габариты, изящная светотехника... Хочется воскликнуть — и это всего за 529 000 руб.?
Мой дорожный чемоданчик растворился в огромном чреве багажника, как банан в картонной коробке. Я заглянул на задний диван, по меркам класса даже диванище, — вот, где Россия может решать демографическую проблему. И всего за 529 000 руб.!
Альмера придется по душе таксистам и любителям путешествий — багажник способен «переварить» не один чемодан
Я сажусь на место водителя и тут понимаю, что чудес не бывает. Скучная до зубной боли комбинация приборов, тактильные ощущения тотальной экономии, как будто выстроганная рубанком полка передней панели, которая может понравиться только любителям экономить на дорожных кафе. И запах, вызывающий ассоциации с плацкартными вагонами нескорых поездов. Бюджет!
Передняя панель Альмеры скучна и незатейлива — прямое наследство, доставшееся ей от Логана
Зачем во внешне элегантный костюм от Nissan Bluebird Sylphy и столь солидные габариты втиснули примитивные формочки интерьера Renault Logan, прочно ассоциирующиеся с крайней степенью автомобильной бюджетности? Налицо явный диссонанс — между внешней формой и внутренним содержанием.
Глаза боятся, а ехать надо. Завожусь, и в путь. Тут тоже без чудес. Автомобиль вряд ли подарит удовольствие от вождения, разве что если пересесть на него с трактора. Вибрации на рычаге КП, тугой на парковке, но теряющий информативность в движении руль, «размашистое» прохождение поворотов и нервирующие шумы на скоростях от 80 км/час. Это не вождение — это работа.
Зато подвеска Almera уверенно отрабатывает колдобины тольяттинских дорог (такой танкодром на центральных улицах я видел только в Улан-Баторе), двигатель уверенно подхватывает с самых низов, запас крутящего момента прощает ошибки в выборе передач, а высокая посадка дает чувство уверенности и безопасности. Наш, русский автомобиль! Те, кто пересядут на него с «Приор» и «Логанов», будут довольны.
Под капотом Альмеры 1,6-литровый 16-клапанный 102-сильный двигатель, хорошо знакомый по Renault Logan
Тольяттинцы Максим и Юра за три часа «посадили» на Almera оракал Drom.ru
Вызвавшиеся нам помочь форумчане отрегулировали двери методом физического воздействия — плохо закрывалась
Важную часть наклейки на правый борт забыли в Москве :(
Слева тоже пока что не хватает оракала :(
В первой записи этого блога мы попросили определить читателей «половую» принадлежность Альмеры. 81 процент пользователей отнесли автомобиль к женскому роду. Это выбор лингвистов, но не практиков-автомобилистов. Альмера — автомобиль мужской, представить за его рулем женщину мне пока сложно. Более того, он просто мужлан, пусть и в духе времени и примеривший элегантный костюмчик. Большой, неотесанный, грубоватый в повадках, но дарящий ощущение надежности. Или это — первые впечатления? Посмотрим.
Пока же берем курс из Тольятти на Пензу, куда Альмера прибудет сегодня не ранее 16:00. Утром в субботу перегон Пенза — Рязань. Рязанцы, встречайте нас с Альмерой в субботу. В воскресенье утром — курс на Москву.
P.S. По традиции автопробег будет транслироваться в прямом эфире на интерактивной карте: https://www.drom.ru/misc/map/
Актуальное положение автомобиля и его скорость мы отслеживаем по GPS/GSM-трекеру.
Другие записи блога
Комментарии
Аль у тебя завис на продаже ? Хотя я в Томске даааавно не видел свежих АД и Партнеров ....
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
Считаю это как плевок на русского человека после салона алмеры. Мол эти русские из племени тумба-мутумба и такое стерпят, все равно ходят с грязной жёп ой и дорог у них нет.
И мне пофигмнение.
Купи себе самую дешевую Гранту ))
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Самое главное !!!!! Теперь есть возможность купить з/ч в магазине , а не с разборки....
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
Самое главное !!!!! Теперь есть возможность купить з/ч в магазине , а не с разборки....
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Сегодня в ночную смену на производстве ВО несколько бригад, после получения расчёток, устроили забастовку, и производство простояло до конца смены. Свои действия рабочие производства обосновывали низкой заработной платой, к которой привели новшества администрации завода.
Мало того, что в нарушение трудового законодательства людей заставили работать по суммированому графику, согластно 104 статьи трудового УК, так в довесок ко всему на производстве не роводилась атестация рабочих мест, из за чего те рабочие которые задействованы на операциях с вредными условиями труда, не получают никаких доплат и льгот.
Можно сказать, что буквально не так давно по телевизору крутили рекламу производства, с целью набрать рабочих, с экрана жизнерадостно рассказывали про стабильность, коллектив и многое другое…
В итоге ничего такого там нет, условия работы напоминают рабов на галерах, профсоюз сдал производство без боя даже не пытаясь бороться за права рабочих.
Сегодня в ночную смену на производстве ВО несколько бригад, после получения расчёток, устроили забастовку, и производство простояло до конца смены. Свои действия рабочие производства обосновывали низкой заработной платой, к которой привели новшества администрации завода.
Мало того, что в нарушение трудового законодательства людей заставили работать по суммированому графику, согластно 104 статьи трудового УК, так в довесок ко всему на производстве не роводилась атестация рабочих мест, из за чего те рабочие которые задействованы на операциях с вредными условиями труда, не получают никаких доплат и льгот.
Можно сказать, что буквально не так давно по телевизору крутили рекламу производства, с целью набрать рабочих, с экрана жизнерадостно рассказывали про стабильность, коллектив и многое другое…
В итоге ничего такого там нет, условия работы напоминают рабов на галерах, профсоюз сдал производство без боя даже не пытаясь бороться за права рабочих.
За что боролись, На то и напарываетесь!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
За что боролись, На то и напарываетесь!
Круз за 505000 р. и то приличнее смотрится и тоже на мешалке, ABS, 4 подушки безопасности, Аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками
Какой наххрин бестселлер? красивая обёртка за 530, а внутри полное г**но...
Круз за 505000 р. и то приличнее смотрится и тоже на мешалке, ABS, 4 подушки безопасности, Аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками
Какой наххрин бестселлер? красивая обёртка за 530, а внутри полное г**но...
а машина нормальная, хороший, достойный конкурент.
По виду салона- "о вкусах не спорят". Машина предназначено для семьянина от 40 лет из "провинции" (маркетологи Ниссана), а такие знают что нужно от жизни. А кто помоложе или живет внутри МКАДа, для тех за эти же деньги выпускают ПолУседаны и Солярисы.
Для меня важнее проверенная временем платформа В0- мне машина чтобы ездить, а не панель приборов щупать!
Но вот 10 японка даст фору по всем показателям этой альмере. уверен на 100%.
По виду салона- "о вкусах не спорят". Машина предназначено для семьянина от 40 лет из "провинции" (маркетологи Ниссана), а такие знают что нужно от жизни. А кто помоложе или живет внутри МКАДа, для тех за эти же деньги выпускают ПолУседаны и Солярисы.
Для меня важнее проверенная временем платформа В0- мне машина чтобы ездить, а не панель приборов щупать!
И это самое страшное
NISSAN SERENA 11, C-26
***** ну сколько можно народ за быдло держать-за что там пол-ляма????? Еще и 102 л.с.-кормушка для ФНС. А если поставить не от мотороллера колесики, а нормальные-она что все 700 будет стоить?? Верните пошлины*****. Искренне желаю развалится этому конструктору где-нибудь в гараже, лишь бы не на дороге.
интерьерная уф-фотопечать
Toyota Caldina 3S-FE ST215 twister
P.S.
Не посылай людей туда,куда сам бы не хотел пойти.
а НЛО- это автомобиль древний как я по возрасту. Если придем к налогообложению транспорта как в Европе. прикурят тут все яповоды сразу) и НЛО будет у Вас)) без обид, ребята
интерьерная уф-фотопечать
Toyota Caldina 3S-FE ST215 twister
Сколь еще сможешь ездить без горя ? Ну годик там.... Дальше что ? Весь рынок завален отжатым хламом , привоза нет давно , так что ты как раз и есть потенциальный покупатель вот этого Ниссана . На ТАЗ не сядешь - западло . А на Ниссан , собранный в обителе зла - легко ...
Бгггггг
пока не поездишь на ней, великие выводы не сделашь))
Сколь еще сможешь ездить без горя ? Ну годик там.... Дальше что ? Весь рынок завален отжатым хламом , привоза нет давно , так что ты как раз и есть потенциальный покупатель вот этого Ниссана . На ТАЗ не сядешь - западло . А на Ниссан , собранный в обителе зла - легко ...
Бгггггг
а НЛО- это автомобиль древний как я по возрасту. Если придем к налогообложению транспорта как в Европе. прикурят тут все яповоды сразу) и НЛО будет у Вас)) без обид, ребята
У меня соседи всю жизнь проездили на наших отечественных авто (Волги,Десятки,Москвичи), и не признавали бу иномарки,но как то лет пять назад купили пригнанный VW Passat B3 из Германии, и сказать, что они были рады авто,это не сказать ничего!Помню как сосед сказал,что он лучше будет ходить пешком,чем сядет на наш АвтопроН,а ныняшняя Альмера как раз в той нище...
Простите,если я обидел владельцев ВАЗов,ибо все написанное мое личное мнение.