Drom.ru купил первую российскую Nissan Almera. Посмотрим, что там насобирали! ;-)
4 апреля в 12:31 по московскому времени первый российский Nissan Almera выкатился из дилерского центра в Тольятти. Мы наконец-то получили долгожданный автомобиль для длительных ресурсных испытаний в рамках проекта «Блоги русских машин» на Drom.ru.
Nissan Almera — не просто ещё один японский автомобиль, собранный российскими руками на отечественных производственных мощностях. Нет! Это по-настоящему знаковая машина в истории нашего автопрома. Значимость этого события нельзя недооценивать. И вот, почему.
Впервые с главного конвейера ВАЗа — оплота отечественного автопрома — сошел автомобиль, не несущий на себе отечественные шильдики ВАЗ и Lada.
Впервые японский производитель перепроектировал модель специально для российского рынка и с учетом его специфики.
Автомобиль на сегодня имеет одно из лучших на рынке соотношений размеры/цена/качества в массовом сегменте, что позволяет ему в ближайшие годы стать бестселлером.
Поэтому ещё в конце прошлого года мы инкогнито сделали предварительный заказ на автомобиль, прошли все тяжкие по ожиданию и получению машины в салоне официального дилера. И теперь, когда авто в наших руках, будем честно и независимо рассказывать о его эксплуатации читателям Drom.ru.
А теперь обо всём по порядку. Начнём с покупки. Поверьте, друзья, нельзя так просто взять и купить новый автомобиль. Это та ещё задачка!
Тольяттинский автосалон Nissan находится буквально по соседству со зданием заводоуправления ВАЗа
Календарь и калькулятор
В конце ноября 2012 года мы обзвонили дилеров Nissan, и один из них (теперь уже можно сказать — это были тольяттинские «Викинги») пообещал нам, что мы получим авто из первой партии, ориентировочно в январе — начале февраля. Мы внесли предоплату. И настроились на короткое ожидание.
Судя по промоушэну, дело затягиваться не собиралось: в середине декабря с помпой и сюжетами по всем центральным каналам с конвейера ВАЗа сошел первый русский Nissan Almera. Но продажи в январе и феврале так не начались. А в начале марта прокатился слух, что японская сторона проекта недовольна качеством окраски авто, забраковала уже выпущенные «Альмеры», и начало продаж переносится на конец года. Слух быстро опровергли, но, похоже, с качеством на новой вазовской сборочной линии B0 пока действительно есть проблемы — хотя бы потому, что машины дилерам почти не отгружаются до сих пор.
Наконец, 15 марта раздался долгожданный звонок — машина пришла. Мы не ошиблись в выборе дилера — именно этому салону и отгрузили первые три авто, об этом тут же сообщили информагентства. А потом еще долгих 20 дней (уже полностью оплатив авто) мы ждали, когда на автомобиль придет ПТС. Наконец, днем 3 апреля раздался еще один звонок: приезжайте, все готово. Ровно через 20 часов я был на пороге дилерского центра в Тольятти. И вот она передо мной — первая проданная в России Nissan Almera!
Без нюансов не обошлось
Машину пришлось взять не на «автомате», как мы заказывали, а на «механике» (АКП нужно было ждать еще неопределенное время), и с дополнительным оборудованием (замок КПП, дорогая противоугонная система и парктроник — 30 000 рублей за всё). Обо всем этом мы были предупреждены, но отказаться от этого оказалось решительно невозможно, так как тогда мы бы получили «Альмеру» только в конце года.
Приехали за машиной. Справа — исполнительный директор салона
Мы в расстройстве: чтобы машину купить, пришлось за допы переплатить. Вот так работают салоны: либо очередь, либо допы. И совсем не важно, что в эту самую очередь мы встали едва ли не первыми! Ну и ладно! Будем эксплуатировать то, что есть. Главное — машина уже у нас.
Nissan Almera нам обошлась в 529 000 руб. (тут еще одна нестыковочка — в официальном прайсе за нашу комплектацию Tekna с «механикой» значится 523 000 руб.*). Допы в 30 000 руб. вынесем за скобки — надеемся, нашим читателям, выбравшим Альмеру, за это платить не придется.
* — прим. Drom.ru: разобрались, 6 тысяч стоит окраска «металлик».
За эти деньги мы получили в меру приличный седан. Из принципиальных опций в наличии «прожиточный минимум»: кондиционер, подогрев передних сидений, электропакет и двухдиновая магнитола. Никакой роскоши!
Дополнительные расходы в первый день ограничились покупкой страховки ОСАГО за 7 270 руб., но это без ограничения по водителям (на одного стоила бы чуть более 4 тыс.) и GPS-навигатора Garmin nuvi 50 (5 300 руб.). В ближайших планах — покупка и установка видеорегистратора, заключение договора КАСКО и постановка авто на учет в Москве. Обо всех этих тратах и процедурах мы также расскажем. В первый день был заправлен полный бак топлива — 42,4 литра бензина Аи-92 по 28 руб. на 1 187 руб.
Первые впечатления от машины: это он, и он — «мужлан»
Внешне Almera, которую легко можно спутать с изящным бизнес-седаном Teana, впечатляет. Современные не по меркам класса линии кузова, полноразмерные габариты, изящная светотехника... Хочется воскликнуть — и это всего за 529 000 руб.?
Мой дорожный чемоданчик растворился в огромном чреве багажника, как банан в картонной коробке. Я заглянул на задний диван, по меркам класса даже диванище, — вот, где Россия может решать демографическую проблему. И всего за 529 000 руб.!
Альмера придется по душе таксистам и любителям путешествий — багажник способен «переварить» не один чемодан
Я сажусь на место водителя и тут понимаю, что чудес не бывает. Скучная до зубной боли комбинация приборов, тактильные ощущения тотальной экономии, как будто выстроганная рубанком полка передней панели, которая может понравиться только любителям экономить на дорожных кафе. И запах, вызывающий ассоциации с плацкартными вагонами нескорых поездов. Бюджет!
Передняя панель Альмеры скучна и незатейлива — прямое наследство, доставшееся ей от Логана
Зачем во внешне элегантный костюм от Nissan Bluebird Sylphy и столь солидные габариты втиснули примитивные формочки интерьера Renault Logan, прочно ассоциирующиеся с крайней степенью автомобильной бюджетности? Налицо явный диссонанс — между внешней формой и внутренним содержанием.
Глаза боятся, а ехать надо. Завожусь, и в путь. Тут тоже без чудес. Автомобиль вряд ли подарит удовольствие от вождения, разве что если пересесть на него с трактора. Вибрации на рычаге КП, тугой на парковке, но теряющий информативность в движении руль, «размашистое» прохождение поворотов и нервирующие шумы на скоростях от 80 км/час. Это не вождение — это работа.
Зато подвеска Almera уверенно отрабатывает колдобины тольяттинских дорог (такой танкодром на центральных улицах я видел только в Улан-Баторе), двигатель уверенно подхватывает с самых низов, запас крутящего момента прощает ошибки в выборе передач, а высокая посадка дает чувство уверенности и безопасности. Наш, русский автомобиль! Те, кто пересядут на него с «Приор» и «Логанов», будут довольны.
Под капотом Альмеры 1,6-литровый 16-клапанный 102-сильный двигатель, хорошо знакомый по Renault Logan
Тольяттинцы Максим и Юра за три часа «посадили» на Almera оракал Drom.ru
Вызвавшиеся нам помочь форумчане отрегулировали двери методом физического воздействия — плохо закрывалась
Важную часть наклейки на правый борт забыли в Москве :(
Слева тоже пока что не хватает оракала :(
В первой записи этого блога мы попросили определить читателей «половую» принадлежность Альмеры. 81 процент пользователей отнесли автомобиль к женскому роду. Это выбор лингвистов, но не практиков-автомобилистов. Альмера — автомобиль мужской, представить за его рулем женщину мне пока сложно. Более того, он просто мужлан, пусть и в духе времени и примеривший элегантный костюмчик. Большой, неотесанный, грубоватый в повадках, но дарящий ощущение надежности. Или это — первые впечатления? Посмотрим.
Пока же берем курс из Тольятти на Пензу, куда Альмера прибудет сегодня не ранее 16:00. Утром в субботу перегон Пенза — Рязань. Рязанцы, встречайте нас с Альмерой в субботу. В воскресенье утром — курс на Москву.
P.S. По традиции автопробег будет транслироваться в прямом эфире на интерактивной карте: https://www.drom.ru/misc/map/
Актуальное положение автомобиля и его скорость мы отслеживаем по GPS/GSM-трекеру.
Другие записи блога
Комментарии
3384874
3384875
3384876
3384877
3384878
3384879
3384880
3384881
3384882
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Серге́й Фёдорович Ле́тов (24 сентября 1956, Семипалатинск, Казахская ССР) — российский музыкант, саксофонист, импровизатор, основатель музыкального издания «Пентаграмма», занимается мастерингом компакт-дисков. Старший брат Егора Летова.
Сергей Летов играет на саксофонах (сопрано, тенор, баритон, C-Melody), бас-кларнете, флейтах (в том числе на флейте пикколо и альтовой), этнических деревянных духовых инструментах, духовых MIDI-контроллерах Akai EWI USB и Yamaha WX-5, инструментах собственного изобретения.
Работал с многочисленными группами и музыкантами, в том числе со своим братом Егором Летовым и его группой «Гражданская Оборона», Сергеем Курёхиным и его проектом Поп-механика, Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским, группой «ДК», Валентиной Пономарёвой, группой Рада и Терновник. Писал музыку к фильмам и снимался в кино, появлялся в передачах на радио и телевидении. Автор музыки к спектаклям Театра на Таганке, МХАТа и др. театров в Москве, в Италии, Австрии.
Учился в физико-математической школе-интернате при НГУ в Академгородке города Новосибирска. Окончил Московский институт тонкой химической технологии, аспирантуру во Всесоюзном институте авиационных материалов (ВИАМ), Эстрадно-духовое отделение Тамбовского культпросвет училища.
Работал над теплозащитными покрытиями советского шаттла «Буран»[1]. Самоучкой стал играть на саксофоне, флейте, бас-кларнете. С 1975 года живёт в Москве.
Первое публичное выступление — в апреле 1982, с ансамблем ударных инструментов Марка Пекарского (соло на баритон-саксофоне).
В 1982—1993 годах работал с Сергеем Курёхиным как дуэтом, так и в проекте Курёхина «Поп-механика». Состоялись совместные выступления в СССР и Европе, съёмки в фильмах «Диалоги» и «Трагедия в стиле Рок», появление на телевидении в программе Музыкальный ринг.
С 1986 года сотрудничал с певицей Валентиной Пономарёвой. Дуэт давал концертные выступления, снимался в кино.
В 1985 Сергей Летов основал духовой ансамбль Три О, в котором в разное время принимали участие Аркадий Шилклопер (валторна), Аркадий Кириченко (туба, эуфониум, бас-труба, вокал), Александр Александров (фагот), Юрий Парфенов (труба, альт-хорн). Три"О" выступал почти на всех джазовых фестивалях СССР, а также в Европе и США.
С 1984 Сергей Летов играет и записывается с рок-группами — Аквариум, Центр, ДК, Алиса, ДДТ, Доктор, Весёлые картинки, Ночной проспект, Атональный синдром, Земля и небо, Мягкие звери и Иван Соколовский, Умка и Броневичок, Overdrive, Рада и Терновник, Московское время, Егор Летов и Гражданская Оборона, Олег Гаркуша и Михаил Коловский, Фёдор Чистяков.
Сотрудничал с Немецким культурным центром им. Гёте (Гёте-Институт). В рамках этого сотрудничества:
выступал на выставках немецкой фотографии
делал музыкальные программы, посвящённые изобретателям кино братьям Складановски и Францу Кафке
С Алексеем Борисовым написал музыку к немому фильму Фридриха Мурнау «Фауст» (1926).
В 2003 году начал сотрудничать с немецким обществом «Запад-Восток BDWO».
С 1998 года выпускает CD-R в собственом издательстве «Пентаграмма». Некоторые альбомы, изданные таким образом, позднее были переизданы в виде компакт-дисков (издательства «ХОР Рекордз», «Отделение Выход»).
В декабре 1999 участвовал в проекте Грейс Юн «Конец Иллюзии» в Кёльне — последнем джазовом эфире тысячелетия на радио West-Deutsche Rundfunk. Принимал участие вместе с Три"О", пианистом Мэлом Уолдроном, вокалисткой Джин Ли, Романом Бункой, Бликсой Баргельдом (Einstьrzende Neubauten) и другими.
Статьи Сергея Летова публикуются на сайтах Топос и Специальное радио.
С октября 2004 читает лекции о современной музыке в Московском институте журналистики и литературного творчества (ИЖЛТ).
После этого у тебя повернется назвать такого человека обычным гаражным алкашом?
Как говорит моя дочка: печалька ((
механика...
неинтересна...
Между прочим, при всем уважении к г-ну Karamу 116 rus, его бюджет как раз и укладывается в машину за пол-миллиона. Я искренне рад за его аквариум и кондиционер с диваном. Но я бы с таким бюджетом смотрел бы Рио/Солярис/Поло/Шкоду или япошек с пробегом, но только не этот автомобиль. И дело не в том, что что машина мягко говоря, никудышняя, а в её цене и в том что она намеренно сделана такой.
Но ведь по размерам она больше Короллы! Колесная база вообще как у машин бизнес-класса.
Уж лучше взять Nissan Note в базе. Да и тот же логан скоро обновят и можно будет взять явно дешевле, так-что это "сомнительное" удовольствие для тех, кто готов переплатить за шильдик и внешность от ниссана на обычном логане.
P.S-Все решат 2 вещи, это качество сборки(НА АЗЛК логан вполне терпимо собирали, как это получится у ВАЗовцев пока неизвестно)и стоимость эксплуатации/обслуживания (руб/км), если она будет выше чем Cолярис/Поло, то пролетает.
Samuel Johnson
Samuel Johnson
Что называется, почувствуйте разницу
Японец Bluebird Silphy vs Русская Алмера
Посмотрел фотки салона Блюберда...много думал
Пусть хоть один Блог будет нормальным , без дорогих дилеров и дядей Ли , с полисом КАСКО Вам эти вопросы будут неинтересны !
Ну и , ЕЗДИТЕ ПО АКУРАТНЕЕ РЕБЯТА !!!!!!!
Но ведь по размерам она больше Короллы! Колесная база вообще как у машин бизнес-класса.
Kia Ceed II CRDi
когда человек покупает машину на деньги конторы и ему дано задание на ней просто ездить не руководствуясь никаким здравым смыслом и не думая о бережливости, затратах на ремонт и т.п., то и результат соответсвующий. . .
обычный русский человек, накопивший на машину (денег, заработанных своим честным и нелегким трудом), относится к ней с душой, бережет её, ну или как минимум специально не ушатывает - это как минимум уважение к результатам своего труда и как максимум уважение к машине/технике (т.к. чего греха таить многие русские люди одушевляют свою машину и обращаются с ней, как буд-то она "живая" что ли. . .)
и не радостно читать о том, как дром ушатывает машины, как какой-то избалованный подросток из богатой семьи. . .
поймите правильно:
я не говорю о том, что нужно каждый день авто махровой тряпочкой протирать,
но души, бережливости, человечности в долгосрочных тестах дрома очень не хватает. . .
и это отталкивает. . .
Да и на конвейер можно набрать рабочих с ПРямыми руками ...
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
всегда не мог понять таких людей, ну не нравится-не покупайте, вас че, силком чтоли запихивают и заставляют эту альмеру покупать? Прям строем гонят в салоны и заставляют брать кредиты?)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Правда я вас уже опередил, уже купил себе такую.. так что скоро начну свой большой отзыв об авто.
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
внешен Зачет, а внутри правда отдает крайним бюджетированием(