Drom.ru купил первую российскую Nissan Almera. Посмотрим, что там насобирали! ;-)
 
05.04.2013 | 213442 просмотра
 

Drom.ru купил первую российскую Nissan Almera. Посмотрим, что там насобирали! ;-)

При заказе дефицитного нового авто, что для вас предпочтительней?
 
 1075 (11%)
 
 8475 (89%)


4 апреля в 12:31 по московскому времени первый российский Nissan Almera выкатился из дилерского центра в Тольятти. Мы наконец-то получили долгожданный автомобиль для длительных ресурсных испытаний в рамках проекта «Блоги русских машин» на Drom.ru.

Nissan Almera — не просто ещё один японский автомобиль, собранный российскими руками на отечественных производственных мощностях. Нет! Это по-настоящему знаковая машина в истории нашего автопрома. Значимость этого события нельзя недооценивать. И вот, почему.

  • Впервые с главного конвейера ВАЗа — оплота отечественного автопрома — сошел автомобиль, не несущий на себе отечественные шильдики ВАЗ и Lada.

  • Впервые японский производитель перепроектировал модель специально для российского рынка и с учетом его специфики.

  • Автомобиль на сегодня имеет одно из лучших на рынке соотношений размеры/цена/качества в массовом сегменте, что позволяет ему в ближайшие годы стать бестселлером.
     

Поэтому ещё в конце прошлого года мы инкогнито сделали предварительный заказ на автомобиль, прошли все тяжкие по ожиданию и получению машины в салоне официального дилера. И теперь, когда авто в наших руках, будем честно и независимо рассказывать о его эксплуатации читателям Drom.ru.

А теперь обо всём по порядку. Начнём с покупки. Поверьте, друзья, нельзя так просто взять и купить новый автомобиль. Это та ещё задачка!


  Тольяттинский автосалон Nissan находится буквально по соседству со зданием заводоуправления ВАЗа

Календарь и калькулятор

В конце ноября 2012 года мы обзвонили дилеров Nissan, и один из них (теперь уже можно сказать — это были тольяттинские «Викинги») пообещал нам, что мы получим авто из первой партии, ориентировочно в январе — начале февраля. Мы внесли предоплату. И настроились на короткое ожидание.

Судя по промоушэну, дело затягиваться не собиралось: в середине декабря с помпой и сюжетами по всем центральным каналам с конвейера ВАЗа сошел первый русский Nissan Almera. Но продажи в январе и феврале так не начались. А в начале марта прокатился слух, что японская сторона проекта недовольна качеством окраски авто, забраковала уже выпущенные «Альмеры», и начало продаж переносится на конец года. Слух быстро опровергли, но, похоже, с качеством на новой вазовской сборочной линии B0 пока действительно есть проблемы — хотя бы потому, что машины дилерам почти не отгружаются до сих пор.

Наконец, 15 марта раздался долгожданный звонок — машина пришла. Мы не ошиблись в выборе дилера — именно этому салону и отгрузили первые три авто, об этом тут же сообщили информагентства. А потом еще долгих 20 дней (уже полностью оплатив авто) мы ждали, когда на автомобиль придет ПТС. Наконец, днем 3 апреля раздался еще один звонок: приезжайте, все готово. Ровно через 20 часов я был на пороге дилерского центра в Тольятти. И вот она передо мной — первая проданная в России Nissan Almera!

Без нюансов не обошлось

Машину пришлось взять не на «автомате», как мы заказывали, а на «механике» (АКП нужно было ждать еще неопределенное время), и с дополнительным оборудованием (замок КПП, дорогая противоугонная система и парктроник — 30 000 рублей за всё). Обо всем этом мы были предупреждены, но отказаться от этого оказалось решительно невозможно, так как тогда мы бы получили «Альмеру» только в конце года.


  Приехали за машиной. Справа — исполнительный директор салона

Мы в расстройстве: чтобы машину купить, пришлось за допы переплатить. Вот так работают салоны: либо очередь, либо допы. И совсем не важно, что в эту самую очередь мы встали едва ли не первыми! Ну и ладно! Будем эксплуатировать то, что есть. Главное — машина уже у нас.

 

Nissan Almera нам обошлась в 529 000 руб. (тут еще одна нестыковочка — в официальном прайсе за нашу комплектацию Tekna с «механикой» значится 523 000 руб.*). Допы в 30 000 руб. вынесем за скобки — надеемся, нашим читателям, выбравшим Альмеру, за это платить не придется.

* — прим. Drom.ru: разобрались, 6 тысяч стоит окраска «металлик».

За эти деньги мы получили в меру приличный седан. Из принципиальных опций в наличии «прожиточный минимум»: кондиционер, подогрев передних сидений, электропакет и двухдиновая магнитола. Никакой роскоши!

Дополнительные расходы в первый день ограничились покупкой страховки ОСАГО за 7 270 руб., но это без ограничения по водителям (на одного стоила бы чуть более 4 тыс.) и GPS-навигатора Garmin nuvi 50 (5 300 руб.). В ближайших планах — покупка и установка видеорегистратора, заключение договора КАСКО и постановка авто на учет в Москве. Обо всех этих тратах и процедурах мы также расскажем. В первый день был заправлен полный бак топлива — 42,4 литра бензина Аи-92 по 28 руб. на 1 187 руб.

Первые впечатления от машины: это он, и он — «мужлан»

Внешне Almera, которую легко можно спутать с изящным бизнес-седаном Teana, впечатляет. Современные не по меркам класса линии кузова, полноразмерные габариты, изящная светотехника... Хочется воскликнуть — и это всего за 529 000 руб.?

Мой дорожный чемоданчик растворился в огромном чреве багажника, как банан в картонной коробке. Я заглянул на задний диван, по меркам класса даже диванище, — вот, где Россия может решать демографическую проблему. И всего за 529 000 руб.!


  Альмера придется по душе таксистам и любителям путешествий — багажник способен «переварить» не один чемодан

Я сажусь на место водителя и тут понимаю, что чудес не бывает. Скучная до зубной боли комбинация приборов, тактильные ощущения тотальной экономии, как будто выстроганная рубанком полка передней панели, которая может понравиться только любителям экономить на дорожных кафе. И запах, вызывающий ассоциации с плацкартными вагонами нескорых поездов. Бюджет!


  Передняя панель Альмеры скучна и незатейлива — прямое наследство, доставшееся ей от Логана

Зачем во внешне элегантный костюм от Nissan Bluebird Sylphy и столь солидные габариты втиснули примитивные формочки интерьера Renault Logan, прочно ассоциирующиеся с крайней степенью автомобильной бюджетности? Налицо явный диссонанс — между внешней формой и внутренним содержанием.

Глаза боятся, а ехать надо. Завожусь, и в путь. Тут тоже без чудес. Автомобиль вряд ли подарит удовольствие от вождения, разве что если пересесть на него с трактора. Вибрации на рычаге КП, тугой на парковке, но теряющий информативность в движении руль, «размашистое» прохождение поворотов и нервирующие шумы на скоростях от 80 км/час. Это не вождение — это работа.

Зато подвеска Almera уверенно отрабатывает колдобины тольяттинских дорог (такой танкодром на центральных улицах я видел только в Улан-Баторе), двигатель уверенно подхватывает с самых низов, запас крутящего момента прощает ошибки в выборе передач, а высокая посадка дает чувство уверенности и безопасности. Наш, русский автомобиль! Те, кто пересядут на него с «Приор» и «Логанов», будут довольны.


  Под капотом Альмеры 1,6-литровый 16-клапанный 102-сильный двигатель, хорошо знакомый по Renault Logan


 Тольяттинцы Максим и Юра за три часа «посадили» на Almera оракал Drom.ru


  Вызвавшиеся нам помочь форумчане отрегулировали двери методом физического воздействия — плохо закрывалась



Важную часть наклейки на правый борт забыли в Москве :(


Слева тоже пока что не хватает оракала :(

В первой записи этого блога мы попросили определить читателей «половую» принадлежность Альмеры. 81 процент пользователей отнесли автомобиль к женскому роду. Это выбор лингвистов, но не практиков-автомобилистов. Альмера — автомобиль мужской, представить за его рулем женщину мне пока сложно. Более того, он просто мужлан, пусть и в духе времени и примеривший элегантный костюмчик. Большой, неотесанный, грубоватый в повадках, но дарящий ощущение надежности. Или это — первые впечатления? Посмотрим.

Пока же берем курс из Тольятти на Пензу, куда Альмера прибудет сегодня не ранее 16:00. Утром в субботу перегон Пенза — Рязань. Рязанцы, встречайте нас с Альмерой в субботу. В воскресенье утром — курс на Москву.

Ефим Незванный

 

P.S. По традиции автопробег будет транслироваться в прямом эфире на интерактивной карте: https://www.drom.ru/misc/map/ 
Актуальное положение автомобиля и его скорость мы отслеживаем по GPS/GSM-трекеру.

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 129
Уважаемый Nachtwandler, помимо всех статистических выкладок, существует и такое понятие, как "качество жизни". И при всех возможных параллелях, у японцев оно определенно выше.

Но, в контексте данных сообщений, я, в первую очередь, апеллирую к тому, чтобы АвтоВАЗ снизил цены на свою продукцию. Поскольку в регионах средняя з/п составляет 15 т.р., то бюджетная версия данного Ниссана в 500 т.р. является отнюдь не бюджетной.
7
 
    
Сообщений: 1088
так должен выглядить наш автохлам лет пять назад!!!!стыдно!
4
1
   
волжский
Сообщений: 23
салон логаном испортили, а могла бы получиться нормальная машинка.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
3
2
 
Тольятти
Сообщений: 175
Egorka79:
За такие деньги которые платит автоваз нормальные специолисты работать не будут, все нормальные спецы работают давно на себя! А те кто работает на ВАЗЕ это те кто работать не хочет и после смены набухаться до усрачки и орать под окнами в 6 утра. Поверте меня это достало уже!!!!
Подписываюсь под каждым словом.Сам работал.Бухал......Орал....ТАЗ копейки платит,машины уг (ИМХО).Даром не надо.
Бамбарбия кергуду!
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
6
2
 
Москва
Сообщений: 6890
Перегон Тольятти-Москва ага.

Ща по приезду полходовой перетряхнут.В Самарской области на М5 дороги условны.А весной так вообще танковый полигон)))
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
1
3
 
Сообщений: 136
Рено ниссан и автоваз - вот настоящий унитаз
MAZDA 626 GLX FE V8!! А еще V12!!! и V16!!!!
6
1
     
Красноярск
Сообщений: 2727
рассыпится харюзовка эта
1
 
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Nachtwandler:
ты в С-елизе сидел, что б делать такие выводы? А то я тут на днях заценил - на профессиональном фото красиво,а в реале дешман-дешманом
У отца С4, седан наверное такой же вживую не видел, не думаю что салон запихнут от логана.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
 
   
Ха
Сообщений: 821
Машину специально сделали такой уродливой сзади и неприглядной сбоку? Я ужаснулся от качества отделки салона и пришёл к выводу, что Corolla Axio года эдак 2010 б/п за 400 будет роднее, чем ЭТО!!!
Профессиональные микрофоны Октава по антикризисным ценам (г. Тула)
http://goo.gl/0qsJnM
5
1
   
Ха
Сообщений: 821
Боже, Ребята, какое %№% внутри, это просто зв*****! Японцы не моглы такое придумать (
Профессиональные микрофоны Октава по антикризисным ценам (г. Тула)
http://goo.gl/0qsJnM
6
2
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
да салончик не о чем..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
4
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Лучше бы альмеру классик выпускали. Она иснаружи ниче так смотриться и внуьтри получше. Да и по деньгам столько же примерно и стоила.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
5
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Доброго вечера! прочла и улыбнулась :)
Все вроде бы ничего,но....
Лучше бы выпустили Nissan AD, вместо нашей 4-ки. По цене не выше 300000 рублей. И дачникам хорошо и качество материалов было бы по уровню авто! (не в обиду ниссана АД). Мне нравится АД (японская), но в переводе на русский лад и русскими руками, думаю получилась бы хорошая машина. И пускай бы в ней сочитались Nissanовские (стиль, форма, двигатель, подвеска и кузов и т.д.) и Loganовские (обивка, панель, пластик), ну, а название давайте придумаем вместе: 4AD (звучит грубова-то), 4SAD (сразу понятно - для садоводов).
Простите меня любители Nissan AD!
В русской Nissan Almera..........(ругаюсь) Класс машины не соответствует внутренности, хотя снаружи вполне симпотично выглядит.
Почему авто, выпущенное для Японии категорично отличается от авто, выпущенного для России?
7
3
   
Тучково
Сообщений: 29
больше 300000 за такое убожество платить глупо.
4
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 24
Лучше б Марка взял)
Toyota MarkII Qualis 1998 г.в. 5S-FE 2.2
3
2
 
Томск
Сообщений: 4
***** на палке
1
3
 
Томск
Сообщений: 4
г авно на палке
2
2
    
Улан-Удэ
Сообщений: 49
Купил Ниссан еб...сь сам только бы не так!!!
2
1
   
Сообщений: 769
Ек@теринк@:
Доброго вечера! прочла и улыбнулась :)
Все вроде бы ничего,но....
Почему авто, выпущенное для Японии категорично отличается от авто, выпущенного для России?
Потому что там машины выпускают для людей, а у нас для быдло.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
5
1
     
Усть-Кут
Сообщений: 125
А сейчас же будут крузаки собирать на ДВ)))интересно насколько их изуродуют)))
3
1
     
Томск
Сообщений: 2163
Ек@теринк@:
Доброго вечера! прочла и улыбнулась :)
Все вроде бы ничего,но....
Лучше бы выпустили Nissan AD, вместо нашей 4-ки. По цене не выше 300000 рублей. И дачникам хорошо и качество материалов было бы по уровню авто! (не в обиду ниссана АД). Мне нравится АД (японская), но в переводе на русский лад и русскими руками, думаю получилась бы хорошая машина. И пускай бы в ней сочитались Nissanовские (стиль, форма, двигатель, подвеска и кузов и т.д.) и Loganовские (обивка, панель, пластик), ну, а название давайте придумаем вместе: 4AD (звучит грубова-то), 4SAD (сразу понятно - для садоводов).
Простите меня любители Nissan AD!
В русской Nissan Almera..........(ругаюсь) Класс машины не соответствует внутренности, хотя снаружи вполне симпотично выглядит.
Почему авто, выпущенное для Японии категорично отличается от авто, выпущенного для России?
нельзя просто так взять и сделать хороший ниссан на автовазе :))
как вы не поймете, что "воткнуть панель" - это не четыре болта закрутить. это много часов инженерной работы, расчетов, изготовления и пр... Плюс еще материалы - надо найти поставщика, наладить производство и т.д... Все это выливается в деньги. Альянс рено-ниссан сделал за 500 рублей максимально дешевую машину - к гадалке не ходи. Хотите панель другую или другие кнопочки - пожалуйста, но тогда машина была бы еще тысяч на 50-70 дороже. Кому она такая нужна была бы? Итак ценник уже запредельный за русскую машину. А покупать дорогую русскую машину, когда есть за +50-100тыр более интересные новые аналоги и еще куча б/у дешевле, в России не будут. Да и просто время для этого еще не пришло. Есть дешевая Гранта - дешевле некуда уже, только если без двигателя и салона разве что. Есть Калина и Приора, есть Ларгус. И еще теперь Альмера от их партнеров по бизнесу. Ваз играет в очень узком ценовом сегменте - от 250 до 450 примерно - выше нельзя прыгать ни при каких условиях - народ не поймет. И разница иногда между машинами разного уровня просто смешная по цене. Поэтому делать более дешевую Альмеру смысла просто нет - это конкуренция между своими же моделями.
Так что, господа, уймитесь уже, не будет уже никогда машин дешевле. И они будут с каждым годом дорожать. Потому как все в этом мире дорожает. Нельзя взять старую машину и, не затратив ни копейки, улучшить ее до уровня новой.
4
3
 
просторы сибири
Сообщений: 7
анекдот, да завод стоит на проклятом месте, кто бы не запустил производство, один фиг с конвейра выйдет а в но
2
2
     
Усть-Кут
Сообщений: 125
ALiX:
нельзя просто так взять и сделать хороший ниссан на автовазе :))
как вы не поймете, что "воткнуть панель" - это не четыре болта закрутить. это много часов инженерной работы, расчетов, изготовления и пр... Плюс еще материалы - надо найти поставщика, наладить производство и т.д... Все это выливается в деньги. Альянс рено-ниссан сделал за 500 рублей максимально дешевую машину - к гадалке не ходи. Хотите панель другую или другие кнопочки - пожалуйста, но тогда машина была бы еще тысяч на 50-70 дороже. Кому она такая нужна была бы? Итак ценник уже запредельный за русскую машину. А покупать дорогую русскую машину, когда есть за +50-100тыр более интересные новые аналоги и еще куча б/у дешевле, в России не будут. Да и просто время для этого еще не пришло. Есть дешевая Гранта - дешевле некуда уже, только если без двигателя и салона разве что. Есть Калина и Приора, есть Ларгус. И еще теперь Альмера от их партнеров по бизнесу. Ваз играет в очень узком ценовом сегменте - от 250 до 450 примерно - выше нельзя прыгать ни при каких условиях - народ не поймет. И разница иногда между машинами разного уровня просто смешная по цене. Поэтому делать более дешевую Альмеру смысла просто нет - это конкуренция между своими же моделями.
Так что, господа, уймитесь уже, не будет уже никогда машин дешевле. И они будут с каждым годом дорожать. Потому как все в этом мире дорожает. Нельзя взять старую машину и, не затратив ни копейки, улучшить ее до уровня новой.
По идее то хрен с ним с этим убогим дизайном и дишманской комплектацией)))Но почему этот автоваз не хочет собирать дешевые машины КАЧЕСТВЕННО? Вот в чем вопрос))))
2
5
     
Томск
Сообщений: 2163
Игорь У-К:
По идее то хрен с ним с этим убогим дизайном и дишманской комплектацией)))Но почему этот автоваз не хочет собирать дешевые машины КАЧЕСТВЕННО? Вот в чем вопрос))))
Где ты по фото увидел плохое качество? Ты экстрасекс что ли?
6
1
 
Киселевск
Сообщений: 151
Интересно, а чтоб завести надо на педаль нажать))))
2
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Игорь У-К:
По идее то хрен с ним с этим убогим дизайном и дишманской комплектацией)))Но почему этот автоваз не хочет собирать дешевые машины КАЧЕСТВЕННО? Вот в чем вопрос))))
Стесняюсь спросить, а как вы определили качество по фотографии? Вы в "Битве экстрасенсов" участия не принимали случаем?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
2
     
Красноярск
Сообщений: 85
Ужас. Кто придумал эти страшные наклейки?
5
1
     
Курган
Сообщений: 3096
Ек@теринк@:
Доброго вечера! прочла и улыбнулась :)
Все вроде бы ничего,но....
Лучше бы выпустили Nissan AD, вместо нашей 4-ки. По цене не выше 300000 рублей. И дачникам хорошо и качество материалов было бы по уровню авто! (не в обиду ниссана АД). Мне нравится АД (японская), но в переводе на русский лад и русскими руками, думаю получилась бы хорошая машина. И пускай бы в ней сочитались Nissanовские (стиль, форма, двигатель, подвеска и кузов и т.д.) и Loganовские (обивка, панель, пластик), ну, а название давайте придумаем вместе: 4AD (звучит грубова-то), 4SAD (сразу понятно - для садоводов).
Простите меня любители Nissan AD!
В русской Nissan Almera..........(ругаюсь) Класс машины не соответствует внутренности, хотя снаружи вполне симпотично выглядит.
Почему авто, выпущенное для Японии категорично отличается от авто, выпущенного для России?
Печально , но так было , так и будет . Правда жизни .
Обертка не будет соответствовать внутренностям . Хоть Лексус собирайте в своем ценовом сегменте .
2
 
     
Сообщений: 80
Сколько шума то про салон :-)

Люди, ну подумайте же хоть чуть-чуть! Другой салон - другие деньги! Другие материалы, другие лекала, другие отчисления и прочие. И ценник подскакивает на 30-50 рублей, в зависимости от адекватности салона (и то это было бы хуже любого конкурента). И что бы тогда было? А точнее - чего бы не было - не было бы самого дешевого в своем классе авто. и вы сами бы кричали в первых рядах про "зажравшихся" отечественный автопром.

Так что сей автомобиль имеет продуманную маркетинговую политику и вполне конкретную целевую аудиторию.
3
5
     
Tumen'
Сообщений: 72
Egorka79:
Какая разница, Зарплату больше бы платить не стали! А за такую зарплату только быдляк работает, который после смены нажрется на свою ЗП и орет под окнами в 6 утра, так и они и тоёту в ***ер переделаю!!!
мда, извини конечно, но нельзя всех людей под одну гребенку ставить. Если помнишь, у нас первый президент любил забухать тоже)) страна такая. А на заводе сейчас работает много специалистов, которые все делают как надо! или ты считаешь что инженерам легко себя реализовать например в среднем или малом бизнессе по специальности своей? думаешь, они машинки для дет.садов с педальками конструируют или смотрят, чтобы на них технологию покраски не нарушали? бред несешь!
тем более- говорить, что Российская сборка г***о- это то же самое, что сказать " Я г***о", пото мучто ты сам Русский и живешь в России!
4
1
     
Tumen'
Сообщений: 72
кстати, все пишут про цену, мол высокая, надо до 380 чтоб стоило( знатоки все, экономисты видимо), а за рашен приора платить 400+ тыр, это по вашему нормально? где собственное двигло, где собственная подвеска, где наши разработки и реально наше качество материалов! просто про качество нашей сборки и нашего производства надо отдельно разговаривать. Когда все делается от а до я в а/м у нас без контроля качества со стороны "жёлтеньких", есть упущения- не спорю. Но когда контроль ведется полный, и когда используются инженерные мысли людей, которые уже не один десяток лет занимаются успешно своей работой- это другое! и реалия жизни такова, что цена складывается не из мнения покупателей, а из расходов на производство+налоги+ЗП+отчисле ния+амортизация. И есть пунктики, которые не позволяют сделать а/м дешевле, вот и все)
1
2
   
Сибирь
Сообщений: 856
Угробищщще за полляма...
ringrazio l'universo
4
1
  
Томск
Сообщений: 365
Да..... над салоном долго работали!!!! Так машину изуродовать- с японии у нисанов самые лучшие салоны, а здесь с самой дешманской приорой унифицировали..... Короче дрова............
4
 
  
Томск
Сообщений: 365
Хорек Сибирский:
Сколько шума то про салон :-)
Люди, ну подумайте же хоть чуть-чуть! Другой салон - другие деньги! Другие материалы, другие лекала, другие отчисления и прочие. И ценник подскакивает на 30-50 рублей, в зависимости от адекватности салона (и то это было бы хуже любого конкурента). И что бы тогда было? А точнее - чего бы не было - не было бы самого дешевого в своем классе авто. и вы сами бы кричали в первых рядах про "зажравшихся" отечественный автопром.
Так что сей автомобиль имеет продуманную маркетинговую политику и вполне конкретную целевую аудиторию.
Все равно большинство в кредит берет, сделали бы сало побогаче, а 30-35 тыров в пересчете на 3 года, капля в море. А так все впечатление о машине портится, из за убогого салона............
1
 
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ, Салон оригинала: http://www.autowp.ru/pictures/...
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
8
3
  
Сообщений: 8444
Да, здравствует, новый бестселлер в такси!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 808
В Тольятти видимно всё таки место проклятое,собирают Ниссан,а получается Логан.Ну зачем панель от него? Да и движок с кпп...
2
3
  
Омск
Сообщений: 507
SHAG_TMS:
Да..... над салоном долго работали!!!! Так машину изуродовать- с японии у нисанов самые лучшие салоны, а здесь с самой дешманской приорой унифицировали..... Короче дрова............
Ты в приоре то сидел, умник?
Меня поражает большинство людей, живущих по принципу: Пастернака не читал, но осуждаю.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
5
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Короче каждый 2 страницы повторяются одни и те же доводы, с одной стороны "испохабили салон" и "да цена необоснованно завышена" с другой - "это бюджетная повозка" и "будущий бестселлер в такси". Все закономерно, первая категория граждан желает много и задешево, вторая не собирается покпать эту машину зашла просто псмотреть тесты дромоводителей.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Ты в приоре то сидел, умник?
Меня поражает большинство людей, живущих по принципу: Пастернака не читал, но осуждаю.
Им натурально запретили пошлинами покупать привозное бэу с японии и уних баттхерт: как японская машина с кучей ништяков по доступной им цене превратилась в логан в новой обертке.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
2
  
Омск
Сообщений: 507
taxist777:
В Тольятти видимно всё таки место проклятое,собирают Ниссан,а получается Логан.Ну зачем панель от него? Да и движок с кпп...
Потому что это самое бюджетное решение было.
Сколько сейчас стоит логан с МКПП и K7M со 102 кобылами? Примерно столько же, сколько эта альмера.
Только места в альмере больше в полтора раза.
Тот же логан, за теже деньги, только ширше и толщще.
Нет, все равно недовольны.
Ну выпустили бы Блюберд сильфи за 650+ (самой бюджетной комплектации) с расовыми японскими движками, коробками и салонами, ну и кому бы он нужен то был?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
7
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Потому что это самое бюджетное решение было.
Сколько сейчас стоит логан с МКПП и K7M со 102 кобылами? Примерно столько же, сколько эта альмера.
Только места в альмере больше в полтора раза.
Тот же логан, за теже деньги, только ширше и толщще.
Нет, все равно недовольны.
Ну выпустили бы Блюберд сильфи за 650+ (самой бюджетной комплектации) с расовыми японскими движками, коробками и салонами, ну и кому бы он нужен то был?
У этой Альмеры хоть кузов красивее, чем у Логана, более современный и аэродинамичный, а не кирпич-кирпичом. Что было бы? Очередной конкурент королле, которых и так, будто полковой конь на***л.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
1
  
Омск
Сообщений: 507
SHAG_TMS:
Да..... над салоном долго работали!!!! Так машину изуродовать- с японии у нисанов самые лучшие салоны, а здесь с самой дешманской приорой унифицировали..... Короче дрова............
Забыл сказать.
У ниссан AD так вообще салон бизнес класса, как и у кубиков и иже с ними, и гоночные моторы миллионники))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
1
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
У этой Альмеры хоть кузов красивее, чем у Логана, более современный и аэродинамичный, а не кирпич-кирпичом. Что было бы? Очередной конкурент королле, которых и так, будто полковой конь на***л.
Снимаю шляпу. Именно это и хотел сказать.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
  
Тулун
Сообщений: 306
У тебя на самую дешманскую приору(новую) денег хватит? http://wroom.ru/cars/lada/prio...
Say No to RH-cars!
1
2
     
москва
Сообщений: 74
дрова
5
 
    
Сообщений: 1609
Кому интересно: в 11.30 Альмера будет на Воробьевых горах. По плану испытаний -- сравнительный тест с Lifan Solano и FAW Besturn
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
3
1
Тольятти
Сообщений: 1
Хорошо сказано про наши дороги))))
 
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Ефим Незванный:
Кому интересно: в 11.30 Альмера будет на Воробьевых горах. По плану испытаний -- сравнительный тест с Lifan Solano и FAW Besturn
Сожгите Solano, зашуярьте хоу!
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Короче очередной шедевр для быдла по конскому ценнику))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
9
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
LeRoN:
Короче очередной шедевр для быдла по конскому ценнику))
Несись скачками за кредитом, а то можешь не успеть.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
3
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ndru:
Несись скачками за кредитом, а то можешь не успеть.
А ты свой уже выпалитил?) Если сяду после своей Легаськи в эту шушлайку то блевану, так что оставлю это тебе, думаю понравица! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
7
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
LeRoN:
А ты свой уже выпалитил?) Если сяду после своей Легаськи в эту шушлайку то блевану, так что оставлю это тебе, думаю понравица! :)
Легко отдавать то, чего не брал. Сядьте после своей тарнтайки в мой Passat, потом от легаськи реально блеванете. Такие дела.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
2
     
Томск
Сообщений: 109
22 страницы коментариев уже :)
машина популярна! :)
2
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ndru:
Легко отдавать то, чего не брал. Сядьте после своей тарнтайки в мой Passat, потом от легаськи реально блеванете. Такие дела.
Руль из бардачка не мой профиль))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
7
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
LeRoN:
Руль из бардачка не мой профиль))
Неужто наскребли бабла на леворульную легаську? Как так? Изменяете присяге секты?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ndru:
Неужто наскребли бабла на леворульную легаську? Как так? Изменяете присяге секты?
Правильный руль левым не назовут (С) Руль как положено справа, а вот на твоём из бардачка торчит))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
14
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
LeRoN:
Правильный руль левым не назовут (С) Руль как положено справа, а вот на твоём из бардачка торчит))
А, так вы из любителей коктейля "привет дальнобойщика". Поздравляю, а выглядывать-то при обгоне удобно?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
9
5
  
Омск
Сообщений: 507
LeRoN:
Правильный руль левым не назовут (С) Руль как положено справа, а вот на твоём из бардачка торчит))
Оу, праворулие головного мозга в терминальной стадии?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
14
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ndru:
А, так вы из любителей коктейля "привет дальнобойщика". Поздравляю, а выглядывать-то при обгоне удобно?
Сам то ездил на пруле что такую ересь спрашиваешь? Кстати ещё праввые колёса ап бровку не стёр до основания?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
9
  
Омск
Сообщений: 507
Баттхёрту чтоли добавить....
Вам подсказать расовые японские машины, построенные так же как эта Альмера на платформе B0?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
5
3
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Ребят, не ссорьтесь!
У всех нас свое мнение о любой машине...
Форум для того и создан, чтоб мы могли выразить свои чувства к увиденному авто!
5
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
LeRoN:
Сам то ездил на пруле что такую ересь спрашиваешь? Кстати ещё праввые колёса ап бровку не стёр до основания?)
Ездил, не оценил приколы с обгонами. Небезопасно и неудобно.
P.S. не стер, у меня ассистент удержания полосы, автопарковщик и ассистент перестроения имеются. А у вас это есть?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
9
2
  
Омск
Сообщений: 507
LeRoN:
Сам то ездил на пруле что такую ересь спрашиваешь? Кстати ещё праввые колёса ап бровку не стёр до основания?)
Нормальный аргумент.
Приведите еще, что из пруля удобнее на тротуар выходить (на пассажиров плевать)))
Мне так то пофиг какой руль, хоть посередине будет, просто подобное поведение кроме как заболеванием язык назвать не поворачивается)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
8
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Оу, праворулие головного мозга в терминальной стадии?)
Если человек привык подкладывать на колени левую руку, "мигать" всем встречным дворниками и мыть стекло поворотниками, то он-праворульщик.********ый.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
2
  
Омск
Сообщений: 507
Ек@теринк@:
Ребят, не ссорьтесь!
У всех нас свое мнение о любой машине...
Форум для того и создан, чтоб мы могли выразить свои чувства к увиденному авто!
Большинство почему то не выражает свое мнение,все скатывается к банальному писькомерянию (а вот у меня в двадцатилетнем марке есть и то то и то то.... и понеслась)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
5
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Нормальный аргумент.
Приведите еще, что из пруля удобнее на тротуар выходить (на пассажиров плевать)))
Мне так то пофиг какой руль, хоть посередине будет, просто подобное поведение кроме как заболеванием язык назвать не поворачивается)
На "посредине руль" заработать нереально, Mercedes McLaren F1 стоит как самолет....
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
3
  
Омск
Сообщений: 507
[quote=Ndru]Если человек привык подкладывать на колени левую руку, "мигать" всем встречным дворниками и мыть стекло поворотниками, то он-праворульщик.********ый.[/q uote]
Скажу как человек, одновременно ездивший и на пруле и лруле-фиолетово где там дворники и омывайка.
Трасса-напрягает, особенно если движок до 100 кобыл...
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
6
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Скажу как человек, одновременно ездивший и на пруле и лруле-фиолетово где там дворники и омывайка.
Трасса-напрягает, особенно если движок до 100 кобыл...
И вот тут мы плавно подошли к разгадке срача: не так страшен сам пруль, как маломощный пруль, не так ли?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
2
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
На "посредине руль" заработать нереально, Mercedes McLaren F1 стоит как самолет....
Отчего же)
Трактор Кировец не подходит?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
И вот тут мы плавно подошли к разгадке срача: не так страшен сам пруль, как маломощный пруль, не так ли?
Должна быть золотая середина)
Мало чтоли турбовых машин на столбы малолетки намотали?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Должна быть золотая середина)
Мало чтоли турбовых машин на столбы малолетки намотали?)
А маркообразных нетурбовых? А фориков не турбо? А карин ЕД, целик? Попробуй найди целый марк-2, чайзер или кресту не переваренную в круг.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Отчего же)
Трактор Кировец не подходит?)
Посоны на раёне не оценят!
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Посоны на раёне не оценят!
Соглашусь)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ndru:
А маркообразных нетурбовых? А фориков не турбо? А карин ЕД, целик? Попробуй найди целый марк-2, чайзер или кресту не переваренную в круг.
Легко найти можно)) Про поворотники дворниками позабавило - как раз любители леворукого отстоя так отжигают после расовоправильных машин))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
8
  
Омск
Сообщений: 507
LeRoN:
Легко найти можно)) Про поворотники дворниками позабавило - как раз любители леворукого отстоя так отжигают после расовоправильных машин))
Угу, свежий распил или конструктор
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
2
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
Машина обречена еа успех. ИмхО
8
1
   
Москва
Сообщений: 31505
с еще одним табуретом вас...
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
1
  
Тулун
Сообщений: 306
Может наоборот? Лично у меня в голове не укладывается,как после леворукой машины можно сесть на праворукую. Если это,конечно,не владелец старых жигулей из сибирской глубинки,которому королла 95 г. кажется верхом инженерной мысли.Да я даже после своей шестёрки не сяду на пруль,лучше на жигулях!
LeRoN:
Легко найти можно)) Про поворотники дворниками позабавило - как раз любители леворукого отстоя так отжигают после расовоправильных машин))
Say No to RH-cars!
8
4
   
Москва
Сообщений: 31505
Devil drives Lada:
Может наоборот? Лично у меня в голове не укладывается,как после леворукой машины можно сесть на праворукую. Если это,конечно,не владелец старых жигулей из сибирской глубинки,которому королла 95 г. кажется верхом инженерной мысли.Да я даже после своей шестёрки не сяду на пруль,лучше на жигулях!
чтоб укладывалось в голове,надо чтобы там чего то было.поэтому тебе на гужулях и лучше.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
4
   
Москва
Сообщений: 31505
alexis42:
Скажу как человек, одновременно ездивший и на пруле и лруле-фиолетово где там дворники и омывайка.
Трасса-напрягает, особенно если движок до 100 кобыл...
меня на приусе не напрягает(78л)
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
3
  
Омск
Сообщений: 507
бесстрашный 1:
меня на приусе не напрягает(78л)
Электромотор и суммарную мощность забываете? или приус по динамике и мощности сравним с карбюраторной девяткой?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
6
2
  
стрежевой
Сообщений: 453
Салон убогий ,двигатель тоже не ах в итоге взгляд претягивает лиш кузов и вывод здесь такой если ты на ней едиш по улице люди думают что у тебя хороший новенький нисанчик ,НО когда ты ей управляеш ощущаеш себя всё в том же логане не больше не меньше .Получаеся вроде как илюзия все видят тебя в ниссане а ты вроде бы как едеш всё в томже логане)))))))))))))
5
2
  
Омск
Сообщений: 507
qwenzz:
Салон убогий ,двигатель тоже не ах в итоге взгляд претягивает лиш кузов и вывод здесь такой если ты на ней едиш по улице люди думают что у тебя хороший новенький нисанчик ,НО когда ты ей управляеш ощущаеш себя всё в том же логане не больше не меньше .Получаеся вроде как илюзия все видят тебя в ниссане а ты вроде бы как едеш всё в томже логане)))))))))))))
и стоит столько же, сколько логан.
а вы теану хотели за эти деньги?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
7
2
  
стрежевой
Сообщений: 453
alexis42:
и стоит столько же, сколько логан.
а вы теану хотели за эти деньги?
Нет просто наш автопром не перестает идти к успеху какими то закоулками ,и нету в нем золотой середины унас если ставят упор на кузов про всё остальное просто забывают.
4
3
    
Омск
Сообщений: 32
....ну чё сказать?!Хоть цена не так велика по сравнению с ситро и то ладно.Хотя конечно!Убогость конкретная.
3
1
  
Омск
Сообщений: 507
qwenzz:
Нет просто наш автопром не перестает идти к успеху какими то закоулками ,и нету в нем золотой середины унас если ставят упор на кузов про всё остальное просто забывают.
Дорогой друг, а какое отношение Ниссан Альмера имеет к нашему автопрому?
В Питере вон камри собирают, так что, Тойота внезапно отечественным брендом стала?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
7
2
  
стрежевой
Сообщений: 453
alexis42:
Дорогой друг, а какое отношение Ниссан Альмера имеет к нашему автопрому?
В Питере вон камри собирают, так что, Тойота внезапно отечественным брендом стала?
А ты видел в японской новой альмере салон ? посматри ради интереса в интернете, ничего похожего с этим убожеством и близко нету .А камри ето и есть камри что в росии что за рубежом и двигателя одни и теже и салон такой же лиш в зборке разница .А тут то мосматри получилось совсем не весь что это как смесь бульдога с носорогом.
3
2
  
стрежевой
Сообщений: 453
Ябы посатрел на камри если бы и туда наши умельцы от логана салон вмантировали бы)))))))
4
 
  
Омск
Сообщений: 507
qwenzz:
А ты видел в японской новой альмере салон ? посматри ради интереса в интернете, ничего похожего с этим убожеством и близко нету .А камри ето и есть камри что в росии что за рубежом и двигателя одни и теже и салон такой же лиш в зборке разница .А тут то мосматри получилось совсем не весь что это как смесь бульдога с носорогом.
В пятый раз могу повторить одно и тоже-задача была сделать много машины в мало (относительно конечно) денег. Альмера-машина для развивающихся рынков (как ни прискорбно, но Россия относится именно к ним), кроме России нигде такие аппараты не выпускаются, если вы хотите бизнесс-класс-купите теану, вообще никаких проблем не вижу.
Или вы рассчитывали за 500 тыс получить автомобиль класса камри/теана? Так это зря, ни один производитель на это не пойдет.
Не нравится салон-возьмите Джили Эмгранд, вот там действительно за те же деньги-все намного богаче.
Вопрос в качестве и надежности, думаю про надежность платформы B0 спорить никто не будет, а вот про китайцев надо три раза подумать....
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
5
2
  
Омск
Сообщений: 507
qwenzz:
Ябы посатрел на камри если бы и туда наши умельцы от логана салон вмантировали бы)))))))
Ну так посмотрите, на платформу девятого лансера (если не ошибаюсь, движок точно оттуда) натянули кузов аля ламборджини и собираются продавать это под видом первого отечественного спорткара-велкам, Тагаз Аквила! И находятся же упоротые личности типа Равовода, защищаюшие эту машину и банящие всех в своем отзыве (про чужое авто).
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
7
2
 
Ха
Сообщений: 5848
Как доехали?
1
 
  
стрежевой
Сообщений: 453
Ну насколько я знаю Тагаз Аквила это вобще мистка ведь её по большому счёту и в глаза то никто не видел так что ставить её в пример нет никакого смысла
alexis42:
Ну так посмотрите, на платформу девятого лансера (если не ошибаюсь, движок точно оттуда) натянули кузов аля ламборджини и собираются продавать это под видом первого отечественного спорткара-велкам, Тагаз Аквила! И находятся же упоротые личности типа Равовода, защищаюшие эту машину и банящие всех в своем отзыве (про чужое авто).
Ну насколько я знаю Тагаз Аквила это вобще мистка ведь её по большому счёту и в глаза то никто не видел так что ставить её в пример нет никакого смысла .Да и джили это тоже не тот пример ,давайте хотя бы сравнивать с корейским производителем тогоже класа и тойже цены возьмите туже хёндай элантру цена примерно таже ну загляните в салон какая разница с этой альмерой .
4
 
  
Омск
Сообщений: 507
qwenzz:
Ну насколько я знаю Тагаз Аквила это вобще мистка ведь её по большому счёту и в глаза то никто не видел так что ставить её в пример нет никакого смыслаНу насколько я знаю Тагаз Аквила это вобще мистка ведь её по большому счёту и в глаза то никто не видел так что ставить её в пример нет никакого смысла .Да и джили это тоже не тот пример ,давайте хотя бы сравнивать с корейским производителем тогоже класа и тойже цены возьмите туже хёндай элантру цена примерно таже ну загляните в салон какая разница с этой альмерой .
Зашел на сайт хундай-нет там такой машины.
В эти деньги-только солярка.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
1
   
Москва
Сообщений: 31505
alexis42:
Электромотор и суммарную мощность забываете? или приус по динамике и мощности сравним с карбюраторной девяткой?
я ничего не забываю,я по факту написанного в ПТС.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
1
4
  
стрежевой
Сообщений: 453
alexis42:
Зашел на сайт хундай-нет там такой машины.
В эти деньги-только солярка.
Ну раз уш не нашли элантру сравните хоть с солярисом какая большая разница в отделке салона.
 
2
   
Москва
Сообщений: 31505
qwenzz:
А ты видел в японской новой альмере салон ? посматри ради интереса в интернете, ничего похожего с этим убожеством и близко нету .А камри ето и есть камри что в росии что за рубежом и двигателя одни и теже и салон такой же лиш в зборке разница .А тут то мосматри получилось совсем не весь что это как смесь бульдога с носорогом.
японской альмеры не бывает.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
1
1
  
стрежевой
Сообщений: 453
бесстрашный 1:
японской альмеры не бывает.
Посматрите в отзывах свежие ниссан санни вот вашая понская альмера и будет .
2
 
     
Томск
Сообщений: 2163
[quote=Ndru]Легко отдавать то, чего не брал. Сядьте после своей тарнтайки в мой Passat, потом от легаськи реально блеванете. Такие дела.[/quote]
[quote=Ndru]Если человек привык подкладывать на колени левую руку, "мигать" всем встречным дворниками и мыть стекло поворотниками, то он-праворульщик.********ый.[/q uote]
мсье, я вас не узнаю. что за тон? вы трезвы? куда подевалось остроумие, граничашее с ехидством? где колкие эпитеты в адрес оппонента? где выпады, после которых у противника кроме мыслей "нажать минус" больше на ум ничего не приходит? куда все подевалось? не скатывайтесь до уровня дальневосточных перекупов. удачи :)
2
2
 
Барнаул
Сообщений: 129
Вот тут говорят, что если сделать более приятный салон, то стоимость возрастет тысяч на 30-50.
Мне вот интересно, неужели есть люди, которые искренне верят, что себестоимость данного авто составляет тысяч 500, а АвтоВАЗ довольствуется копеечной прибылью?

Да там прибыль заложена, самое малое - 100% от себестоимости.
Просто нашим автопроизводителям надо чуть умерить свои аппетиты, и тогда можно будет выпускать нормальные авто в пределах полумиллиона рублей.
1
2

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera