Drom.ru купил первую российскую Nissan Almera. Посмотрим, что там насобирали! ;-)
4 апреля в 12:31 по московскому времени первый российский Nissan Almera выкатился из дилерского центра в Тольятти. Мы наконец-то получили долгожданный автомобиль для длительных ресурсных испытаний в рамках проекта «Блоги русских машин» на Drom.ru.
Nissan Almera — не просто ещё один японский автомобиль, собранный российскими руками на отечественных производственных мощностях. Нет! Это по-настоящему знаковая машина в истории нашего автопрома. Значимость этого события нельзя недооценивать. И вот, почему.
Впервые с главного конвейера ВАЗа — оплота отечественного автопрома — сошел автомобиль, не несущий на себе отечественные шильдики ВАЗ и Lada.
Впервые японский производитель перепроектировал модель специально для российского рынка и с учетом его специфики.
Автомобиль на сегодня имеет одно из лучших на рынке соотношений размеры/цена/качества в массовом сегменте, что позволяет ему в ближайшие годы стать бестселлером.
Поэтому ещё в конце прошлого года мы инкогнито сделали предварительный заказ на автомобиль, прошли все тяжкие по ожиданию и получению машины в салоне официального дилера. И теперь, когда авто в наших руках, будем честно и независимо рассказывать о его эксплуатации читателям Drom.ru.
А теперь обо всём по порядку. Начнём с покупки. Поверьте, друзья, нельзя так просто взять и купить новый автомобиль. Это та ещё задачка!
Тольяттинский автосалон Nissan находится буквально по соседству со зданием заводоуправления ВАЗа
Календарь и калькулятор
В конце ноября 2012 года мы обзвонили дилеров Nissan, и один из них (теперь уже можно сказать — это были тольяттинские «Викинги») пообещал нам, что мы получим авто из первой партии, ориентировочно в январе — начале февраля. Мы внесли предоплату. И настроились на короткое ожидание.
Судя по промоушэну, дело затягиваться не собиралось: в середине декабря с помпой и сюжетами по всем центральным каналам с конвейера ВАЗа сошел первый русский Nissan Almera. Но продажи в январе и феврале так не начались. А в начале марта прокатился слух, что японская сторона проекта недовольна качеством окраски авто, забраковала уже выпущенные «Альмеры», и начало продаж переносится на конец года. Слух быстро опровергли, но, похоже, с качеством на новой вазовской сборочной линии B0 пока действительно есть проблемы — хотя бы потому, что машины дилерам почти не отгружаются до сих пор.
Наконец, 15 марта раздался долгожданный звонок — машина пришла. Мы не ошиблись в выборе дилера — именно этому салону и отгрузили первые три авто, об этом тут же сообщили информагентства. А потом еще долгих 20 дней (уже полностью оплатив авто) мы ждали, когда на автомобиль придет ПТС. Наконец, днем 3 апреля раздался еще один звонок: приезжайте, все готово. Ровно через 20 часов я был на пороге дилерского центра в Тольятти. И вот она передо мной — первая проданная в России Nissan Almera!
Без нюансов не обошлось
Машину пришлось взять не на «автомате», как мы заказывали, а на «механике» (АКП нужно было ждать еще неопределенное время), и с дополнительным оборудованием (замок КПП, дорогая противоугонная система и парктроник — 30 000 рублей за всё). Обо всем этом мы были предупреждены, но отказаться от этого оказалось решительно невозможно, так как тогда мы бы получили «Альмеру» только в конце года.
Приехали за машиной. Справа — исполнительный директор салона
Мы в расстройстве: чтобы машину купить, пришлось за допы переплатить. Вот так работают салоны: либо очередь, либо допы. И совсем не важно, что в эту самую очередь мы встали едва ли не первыми! Ну и ладно! Будем эксплуатировать то, что есть. Главное — машина уже у нас.
Nissan Almera нам обошлась в 529 000 руб. (тут еще одна нестыковочка — в официальном прайсе за нашу комплектацию Tekna с «механикой» значится 523 000 руб.*). Допы в 30 000 руб. вынесем за скобки — надеемся, нашим читателям, выбравшим Альмеру, за это платить не придется.
* — прим. Drom.ru: разобрались, 6 тысяч стоит окраска «металлик».
За эти деньги мы получили в меру приличный седан. Из принципиальных опций в наличии «прожиточный минимум»: кондиционер, подогрев передних сидений, электропакет и двухдиновая магнитола. Никакой роскоши!
Дополнительные расходы в первый день ограничились покупкой страховки ОСАГО за 7 270 руб., но это без ограничения по водителям (на одного стоила бы чуть более 4 тыс.) и GPS-навигатора Garmin nuvi 50 (5 300 руб.). В ближайших планах — покупка и установка видеорегистратора, заключение договора КАСКО и постановка авто на учет в Москве. Обо всех этих тратах и процедурах мы также расскажем. В первый день был заправлен полный бак топлива — 42,4 литра бензина Аи-92 по 28 руб. на 1 187 руб.
Первые впечатления от машины: это он, и он — «мужлан»
Внешне Almera, которую легко можно спутать с изящным бизнес-седаном Teana, впечатляет. Современные не по меркам класса линии кузова, полноразмерные габариты, изящная светотехника... Хочется воскликнуть — и это всего за 529 000 руб.?
Мой дорожный чемоданчик растворился в огромном чреве багажника, как банан в картонной коробке. Я заглянул на задний диван, по меркам класса даже диванище, — вот, где Россия может решать демографическую проблему. И всего за 529 000 руб.!
Альмера придется по душе таксистам и любителям путешествий — багажник способен «переварить» не один чемодан
Я сажусь на место водителя и тут понимаю, что чудес не бывает. Скучная до зубной боли комбинация приборов, тактильные ощущения тотальной экономии, как будто выстроганная рубанком полка передней панели, которая может понравиться только любителям экономить на дорожных кафе. И запах, вызывающий ассоциации с плацкартными вагонами нескорых поездов. Бюджет!
Передняя панель Альмеры скучна и незатейлива — прямое наследство, доставшееся ей от Логана
Зачем во внешне элегантный костюм от Nissan Bluebird Sylphy и столь солидные габариты втиснули примитивные формочки интерьера Renault Logan, прочно ассоциирующиеся с крайней степенью автомобильной бюджетности? Налицо явный диссонанс — между внешней формой и внутренним содержанием.
Глаза боятся, а ехать надо. Завожусь, и в путь. Тут тоже без чудес. Автомобиль вряд ли подарит удовольствие от вождения, разве что если пересесть на него с трактора. Вибрации на рычаге КП, тугой на парковке, но теряющий информативность в движении руль, «размашистое» прохождение поворотов и нервирующие шумы на скоростях от 80 км/час. Это не вождение — это работа.
Зато подвеска Almera уверенно отрабатывает колдобины тольяттинских дорог (такой танкодром на центральных улицах я видел только в Улан-Баторе), двигатель уверенно подхватывает с самых низов, запас крутящего момента прощает ошибки в выборе передач, а высокая посадка дает чувство уверенности и безопасности. Наш, русский автомобиль! Те, кто пересядут на него с «Приор» и «Логанов», будут довольны.
Под капотом Альмеры 1,6-литровый 16-клапанный 102-сильный двигатель, хорошо знакомый по Renault Logan
Тольяттинцы Максим и Юра за три часа «посадили» на Almera оракал Drom.ru
Вызвавшиеся нам помочь форумчане отрегулировали двери методом физического воздействия — плохо закрывалась
Важную часть наклейки на правый борт забыли в Москве :(
Слева тоже пока что не хватает оракала :(
В первой записи этого блога мы попросили определить читателей «половую» принадлежность Альмеры. 81 процент пользователей отнесли автомобиль к женскому роду. Это выбор лингвистов, но не практиков-автомобилистов. Альмера — автомобиль мужской, представить за его рулем женщину мне пока сложно. Более того, он просто мужлан, пусть и в духе времени и примеривший элегантный костюмчик. Большой, неотесанный, грубоватый в повадках, но дарящий ощущение надежности. Или это — первые впечатления? Посмотрим.
Пока же берем курс из Тольятти на Пензу, куда Альмера прибудет сегодня не ранее 16:00. Утром в субботу перегон Пенза — Рязань. Рязанцы, встречайте нас с Альмерой в субботу. В воскресенье утром — курс на Москву.
P.S. По традиции автопробег будет транслироваться в прямом эфире на интерактивной карте: https://www.drom.ru/misc/map/
Актуальное положение автомобиля и его скорость мы отслеживаем по GPS/GSM-трекеру.
Другие записи блога
Комментарии
Мое мнение, что новую Альмеру будут покупать те, кому просто нужен авто, организации и люди для которых машина - это просто средство передвижения. Судя по фотографиям в ней нет ни чего для настоящего автолюбителя. Японцы правы на 100%, покраска оставляет желать лучшего.
Автомобили и другая авто техника на заказа: www.prozakaz.com
ничего не могут сделать по человечески,так обидно за родную страну аж слезы наворачиваются!!!!
Месяц как асфальт с дорог пропал, найти не могу нигде, хотя искал по всему городу.
Вариант с летающим делорианом вполне бы устроил)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Месяц как асфальт с дорог пропал, найти не могу нигде, хотя искал по всему городу.
Вариант с летающим делорианом вполне бы устроил)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
ничего не могут сделать по человечески,так обидно за родную страну аж слезы наворачиваются!!!!
Или у дрома телепорт есть?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
все фокусы, албеи, кари и теаны тоже российские?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Месяц как асфальт с дорог пропал, найти не могу нигде, хотя искал по всему городу.
Вариант с летающим делорианом вполне бы устроил)
Автомобили и другая авто техника на заказа: www.prozakaz.com
догадайтесь что это за машина?))
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
догадайтесь что это за машина?))
Есть Махиндра логан
Есть Махиндра логан
С педивикии:
В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio[3]. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Если мне не изменяет память только кузовные штампы были притащены с Китаю.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
А вот зачем надо было милицию переименовывать - вопрос :)
как могут в месте, где привыкли десятилетиями воровать , а не делать автомобили, что то стоящее собрать ?
Да еще столько помпезности...
nissan aprio советую погуглить.....
Да еще столько помпезности...
Смысл идти в больницу , где до смерти залечат . А так хоть шанс есть самому выздоровить...
Бгггг
Да еще столько помпезности...
А что с альмерой не так? Движок стуканул? или подвеска развалилась?
Чем вам сборочная линия не угодила?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Плетение корзинок любой формы и величины, пишите в личку)
опять какая то мания величия и утрирования...а может такое название,- пять жителей Ашана и Альмера?...
В условиях социалистической экономики АвтоВАЗ двадцать лет занимался рестайлингом "копейки".
Потом еще двадцать пытался модернизировать "девятку".
Даже Калины и Приоры - это уже прогресс. А Ниссан Альмера - вообще невиданный прорыв.
У меня к АвтоВАВЗу, собственно, нет претензий, за исключением того, что цена/качество не соотносится. За ту стоимость, за которую они предлагают свои изделия, эти машины должны быть простыми, но неубиваемыми.
Поэтому, АвтоВАЗу следовало бы либо снижать цены, либо подтягивать качество. Ну, чтобы можно было взять ту же Приору тысяч за двести, исключительно в качестве средства передвижения, отъездить на ней года три, скинуть в полцены и купить новую.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
В условиях социалистической экономики АвтоВАЗ двадцать лет занимался рестайлингом "копейки".
Потом еще двадцать пытался модернизировать "девятку".
Даже Калины и Приоры - это уже прогресс. А Ниссан Альмера - вообще невиданный прорыв.
У меня к АвтоВАВЗу, собственно, нет претензий, за исключением того, что цена/качество не соотносится. За ту стоимость, за которую они предлагают свои изделия, эти машины должны быть простыми, но неубиваемыми.
Поэтому, АвтоВАЗу следовало бы либо снижать цены, либо подтягивать качество. Ну, чтобы можно было взять ту же Приору тысяч за двести, исключительно в качестве средства передвижения, отъездить на ней года три, скинуть в полцены и купить новую.
В условиях социалистической экономики АвтоВАЗ двадцать лет занимался рестайлингом "копейки".
Потом еще двадцать пытался модернизировать "девятку".
Даже Калины и Приоры - это уже прогресс. А Ниссан Альмера - вообще невиданный прорыв.
Не понимаю одного, почему большинство комментаторов пытаются приплести Альмеру к Автовазу?
Вон, логаны и дастеры собирают же на территории бывшего АЗЛК, они что, от этого внезапно "Москвичами" стали?)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
У 6 машин, стоявших внутри теплого автосалона все блоки двигателей были в ржавчине, причем не в потеках, а в такой, конкретной....
Наверное это о чем то говорит)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Не понимаю одного, почему большинство комментаторов пытаются приплести Альмеру к Автовазу?
Вон, логаны и дастеры собирают же на территории бывшего АЗЛК, они что, от этого внезапно "Москвичами" стали?)
Посмотрите, что выпускал отечественный автопром еще в начале двухтысячных. "Восьмерки","Де вятки","Десятки ", "Пятнашки", которые уже в 90-е считались морально устаревшими.
То, что происходит сейчас - это, по факту, создание автопрома "с нуля". Приходится заново осваивать технологии, полностью модернизировать оборудование и т.д. Естественно, некорректно сравнивать изделия АвтоВАЗа с японцами, которые уже не один десяток лет ориентируются именно на потребности покупателя.
А вот АвтоВАЗ долгие годы был монополистом в нише "новый автомобиль за недорого".
А сейчас конкуренты стали наступать на пятки, поэтому приходится шевелиться.
У 6 машин, стоявших внутри теплого автосалона все блоки двигателей были в ржавчине, причем не в потеках, а в такой, конкретной....
Наверное это о чем то говорит)
А взял калину.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
А взял калину.
Посмотрите, что выпускал отечественный автопром еще в начале двухтысячных. "Восьмерки","Де вятки","Десятки ", "Пятнашки", которые уже в 90-е считались морально устаревшими.
То, что происходит сейчас - это, по факту, создание автопрома "с нуля". Приходится заново осваивать технологии, полностью модернизировать оборудование и т.д. Естественно, некорректно сравнивать изделия АвтоВАЗа с японцами, которые уже не один десяток лет ориентируются именно на потребности покупателя.
А вот АвтоВАЗ долгие годы был монополистом в нише "новый автомобиль за недорого".
А сейчас конкуренты стали наступать на пятки, поэтому приходится шевелиться.
Десятка была готова еще в 94ом, калина-к концу 90х, на запуск производства денег не было.
Думаете откуда шнива то появилась? У самих не хватило денег в серию запустить....
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Поэтому, АвтоВАЗу следовало бы либо снижать цены, либо подтягивать качество. Ну, чтобы можно было взять ту же Приору тысяч за двести, исключительно в качестве средства передвижения, отъездить на ней года три, скинуть в полцены и купить новую.
Категория цена - изделие , Несовместимы .
Категория цена - изделие , Несовместимы .
Десятка была готова еще в 94ом, калина-к концу 90х, на запуск производства денег не было.
Думаете откуда шнива то появилась? У самих не хватило денег в серию запустить....
А в 90-е вообще никто ни о чем не заморачивался - просто клепали что придется на древних промышленных мощностях.
А снйчас работать приходится. Рынок осваивать. Кривовато пока получается, но ведь эта Альмера в любом случае уже не Лада Классика.
А в 90-е вообще никто ни о чем не заморачивался - просто клепали что придется на древних промышленных мощностях.
А снйчас работать приходится. Рынок осваивать. Кривовато пока получается, но ведь эта Альмера в любом случае уже не Лада Классика.
в государственных-медленнее.
а уж в руках нашего государства-это просто возможность попилить побольше бабла под видом модернизации....
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Фокус - с Натяжкой
в государственных-медленнее.
а уж в руках нашего государства-это просто возможность попилить побольше бабла под видом модернизации....
В эпоху СССР такого понятия вообще не существовало, отсюда и все проблемы отечественного производителя. Люди стояли в очереди на автомобиль по несколько лет, и рады были чему угодно - хоть Жигулям, хоть Москвичу.
И такая ситуация продолжалась вплоть до поздних двухтысячных. В очередях, конечно, уже не стояли, но вазовская "Классика" была самым дешевым новым автомобилем.
А сейчас вот китайцы активизировались. Понятно, что их качество пока не на высоте, но они очень быстро прогрессируют.
Вот и АвтоВАЗ зашевелился. Буквально за два года поставили на конвейер Гранту, Ларгус, а сейчас еще и Альмеру. Когда такое было?
Другой вопрос, что, как всегда, хочется срубить максимум бабла. Поэтому цены серьезно завышены.
В эпоху СССР такого понятия вообще не существовало, отсюда и все проблемы отечественного производителя. Люди стояли в очереди на автомобиль по несколько лет, и рады были чему угодно - хоть Жигулям, хоть Москвичу.
И такая ситуация продолжалась вплоть до поздних двухтысячных. В очередях, конечно, уже не стояли, но вазовская "Классика" была самым дешевым новым автомобилем.
А сейчас вот китайцы активизировались. Понятно, что их качество пока не на высоте, но они очень быстро прогрессируют.
Вот и АвтоВАЗ зашевелился. Буквально за два года поставили на конвейер Гранту, Ларгус, а сейчас еще и Альмеру. Когда такое было?
Другой вопрос, что, как всегда, хочется срубить максимум бабла. Поэтому цены серьезно завышены.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Фокус - с Натяжкой
А китайцы играют сейчас все таки в нише чуть дороже ваза, в начале пути да, можно было взять черри омлет по цене калины-приоры-десятки, но когда стало понятно что пипл не хавает машины из*****а и палочек качество пришлось подтянуть, с ним подтянулась и цена.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Многие будут жить в съемной квартире, но покупать фокус за 800 и платить кредит за него.
Не воспринимайте на свой счет, я про других людей)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
VLADIMIR58 (Пенза). Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен! Пластик салона уже отклеился. Есть машины в которые сел и как будто всю жизнь на ней ездил, здесь этого не произошло. Чтоб тронуться, надо сцеплением жестко «играть», иначе заглохнешь! Во многих авто с шильдиком ВАЗ я себя чувствую более комфортно (по езде!). Almera какая-то валкая, руление чем-то отдаленно напомнило ГАЗ-24: крутишь, крутишь и непонятно куда сейчас повернёт. Не понравился звук мотора, работает как дизелёк, это отчетливо слышно в салоне при движении и при открытом капоте.
ilzas (Пенза). Управление не понравилось. Руль ватный, педали "легкие". Ну и высота потолка маловата, но это пережитки владения минивэном.
wowa1968 (Пенза). Авто – смесь Renault Logan (панель приборов) + Renault Megan (мотор К4М, беспроблемный, только "придушенный" под требования Евро 4 до 102 л.с.) + кузов в стиле Nissan Teana + ВАЗовская сборка. После поездки отрицательных эмоций не было, вот толькл шумновато в салоне.
Fedel777 (Рязань). Пластик звонкий, как барабан, маркая тряпочка... Экономили везде и на всем, но ездить можно. По салону – однозначно лучше Логана.
Cezar62 (Рязань). Машина вполне достойная. Своих денег стоит. Большой недостаток -- позорная логановская передняя панель, портящая весь внешний вид! Внешний вид – шикарный. Очень похожа на уменьшенную Teana. Внешность портят 15-е колеса на шинах "Амтел". При закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло. Места в салоне не просто много, он огромный! Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует. Шумоизоляция никакая! Необычно расположены клавиша электрорегулировки зеркал - между сидений за селектором КПП. Багажник большой, объем 507 литров. Минус – зауженный проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в Logan петли. Если бы проем был больше, то можно было бы перевозить что-нибудь типа стиральной машинки, а так – только большой дорожный чемодан.
Приемистость автомобиля не лучшая. При быстром разгоне мотор начинает реветь (ввиду отсутствия шумоизоляции все в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато.
По гендерному признаку автомобиль относится к мужскому. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос об его сроке службы. Напичкана машина -- корректором фар, убого расположенным слева под рулем (очень бросается в глаза и сделан топорно), электрорегулировкой зеркал, ГУР, кондиционер, 2 DIN магнитола, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр, особенно внешность. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее Рио, Поло и т.п. Любители марки Nissan, думаю, останутся довольны.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Многие будут жить в съемной квартире, но покупать фокус за 800 и платить кредит за него.
Не воспринимайте на свой счет, я про других людей)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
VLADIMIR58 (Пенза). Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен! Пластик салона уже отклеился. Есть машины в которые сел и как будто всю жизнь на ней ездил, здесь этого не произошло. Чтоб тронуться, надо сцеплением жестко «играть», иначе заглохнешь! Во многих авто с шильдиком ВАЗ я себя чувствую более комфортно (по езде!). Almera какая-то валкая, руление чем-то отдаленно напомнило ГАЗ-24: крутишь, крутишь и непонятно куда сейчас повернёт. Не понравился звук мотора, работает как дизелёк, это отчетливо слышно в салоне при движении и при открытом капоте.
ilzas (Пенза). Управление не понравилось. Руль ватный, педали "легкие". Ну и высота потолка маловата, но это пережитки владения минивэном.
wowa1968 (Пенза). Авто – смесь Renault Logan (панель приборов) + Renault Megan (мотор К4М, беспроблемный, только "придушенный" под требования Евро 4 до 102 л.с.) + кузов в стиле Nissan Teana + ВАЗовская сборка. После поездки отрицательных эмоций не было, вот толькл шумновато в салоне.
Fedel777 (Рязань). Пластик звонкий, как барабан, маркая тряпочка... Экономили везде и на всем, но ездить можно. По салону – однозначно лучше Логана.
Cezar62 (Рязань). Машина вполне достойная. Своих денег стоит. Большой недостаток -- позорная логановская передняя панель, портящая весь внешний вид! Внешний вид – шикарный. Очень похожа на уменьшенную Teana. Внешность портят 15-е колеса на шинах "Амтел". При закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло. Места в салоне не просто много, он огромный! Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует. Шумоизоляция никакая! Необычно расположены клавиша электрорегулировки зеркал - между сидений за селектором КПП. Багажник большой, объем 507 литров. Минус – зауженный проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в Logan петли. Если бы проем был больше, то можно было бы перевозить что-нибудь типа стиральной машинки, а так – только большой дорожный чемодан.
Приемистость автомобиля не лучшая. При быстром разгоне мотор начинает реветь (ввиду отсутствия шумоизоляции все в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато.
По гендерному признаку автомобиль относится к мужскому. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос об его сроке службы. Напичкана машина -- корректором фар, убого расположенным слева под рулем (очень бросается в глаза и сделан топорно), электрорегулировкой зеркал, ГУР, кондиционер, 2 DIN магнитола, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр, особенно внешность. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее Рио, Поло и т.п. Любители марки Nissan, думаю, останутся довольны.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Но, повторюсь, необходимо соотносить уровень доходов населения и стоимость авто.
При условии, что эта самая б/у праворулька завезена под полную пошлину, при этом не конструктор, не распил, не утопленник...
А беспробежек все меньше и меньше. Б/у пруль, в основном, уже походил по России, и ьыл неизвестно в каких руках.
А зная, как у нас обслуживают машины, покупка б/у пруля вообще превращается в лотерею. Очень многие ведь покупают в кредит, а потом обслуживают в гаражных мастерских, поскольку средств на нормальный сервис уже не остается.
Так что, с подержанным прулем я бы не горячился.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!