Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто
 
08.04.2013 | 109253 просмотра
 

Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто



Almera в Москве

Первая русская Альмера, купленная Drom.ru у тольятинского дилера Nissan для долгосрочного независимого тестирования, прошла первое испытание перегоном. По меркам Drom.ru, перегон был коротким — 1 086 км по маршруту Тольятти — Пенза —  Рязань — Москва.

Тольятти — Пенза (350 км)

В Тольятти в начале апреля ужасающие дороги — сплошь ямы и выбоины. Но в нашем случае это больше плюс. Подвеска Альмеры комфортно отработала все колдобины, не слишком донимая необходимостью торможений на каждой кочке.

Но и трасса М-5, на которую быстро вырвался автомобиль из излишне урбанистичного Автограда, на протяжении тысячи километров — это не скучный американский хайвей. Настоящий испытательный полигон со всеми режимами движения, за исключением, разве что, горного серпантина. Небольшие участки качественного шоссе чередуются с практически проселочными дорогами разной степени убитости, а относительно свободные участки с почти столичными пробками либо длинной колонной фур, требующей затяжного интенсивного обгона. Производитель, в духе времени, особо не ограничивает водителя режимами обкатки, так что сразу и перейдем к «боевым действиям».

На трассе авто надежно и предсказуемо. Это не «букашка», которую шатает от аэродинамического потока встречного большегруза. Здесь полное ощущение солидного автомобиля: комфортного, предсказуемого, надежного. Но если скорость выше 80 км/час (а на трассе это штатный режим) — включай погромче музыку. Горловое пение дуэта двигатель/шины с ударными в виде отработки подвески на стыках слух не ласкают, а рука так и тянется включать шестую (которой нет), чтобы прекратить этот надрыв. После 120 км/час это уже не нудная песня — полет. Только не лайнера, а трудяги АН-24 натужено тянущего над тайгой.

Впрочем, магнитола свое отрабатывает и песню трио «Мотор, шины и подвеска» перепевает. А вот надрыв 102-сильного мотора ощущаешь уже не только на уровне слуха — всех органов чувств. Как же ему тяжело на 4-й проскакивать разрывы на соседней полосе. На верхней на обгон лучше не идти — не вытянет. Надрывается, ругается вибрациями и на рычаге управления трансмиссией, и на педали газа, но тянет. И вытягивает! Almera на трассе — полноценный автомобиль, хоть и дается это не без надрыва, в прямом смысле слова.

На подходах к Пензе огромная пробка. Экспериментируя на пеших скоростях, отпускаю педаль сцепления — тянет, вплоть до полной остановки. А если забыть и про газ? Автомобиль все равно движется, судя по GPS, в диапазоне 4-12 км/час. «Ноги за голову в пробке» — приятная опция!

В Пензе встречает местный актив Drom.ru. Групповой тест-драйв на парковке у торгового центра. Мнения в основном положительные. Форумчане дотошны, кто-то обращает внимание на люфт креплений задних фонарей, кто-то на наклеенные на скотч и уже «отошедшие» резиновые уплотнения задней двери, кто-то на ржавчину на задних тормозных барабанах. Резюмирую прозвучавшее: всем нравится экстерьер и огромный салон. Не по душе: «дешевая» передняя панель, слабый мотор. Вот три из прозвучавших мнений, опубликованных позже на форуме:

VLADIMIR58. Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен! Пластик салона уже отклеился. Есть машины, в которые сел и как будто всю жизнь на ней ездил, здесь этого не произошло. Чтоб тронуться, надо сцеплением жестко «играть», иначе заглохнешь! Во многих авто с шильдиком ВАЗ я себя чувствую более комфортно (по езде!). Almera какая-то валкая, руление чем-то отдаленно напомнило ГАЗ-24: крутишь, крутишь и непонятно, куда сейчас повернёт. Не понравился звук мотора, работает как дизелёк, это отчетливо слышно в салоне при движении и на открытом капоте.

ilzas. Управление не понравилось. Руль ватный, педали «легкие». Ну и высота потолка маловата, но это пережитки владения минивэном.

wowa1968. Авто — смесь Renault Logan (панель приборов) + Renault Megan (мотор К4М, беспроблемный, только «придушенный» под требования Евро 4 до 102 л.с.) + кузов в стиле Nissan Teana + ВАЗовская сборка. После поездки отрицательных эмоций не было, вот только шумновато в салоне.


Форумчане Drom.ru в Пензе — тесны и сплочены. К Almera они проявили неподдельный и искренний интерес

Пензенцы гостеприимны, ночлег устраивают в живописном загородном комплексе «Чистые пруды» — озеро, парк скульптур, комфортный номер за 840 руб. Бывает же такое!

Пенза — Рязань (440 км)

Автомобиль во время пробега был в «прямом эфире»: предустановленный нами GPS-трекер позволял посетителям сайта видеть, как скорость, так и маршрут перемещения в режиме on-line. Больше всего пользователи задавали вопросы по оборотам двигателя на скоростях от 80 км/час. Как уже говорилось выше, 80 км/час — это некая граница комфорта для 102-сильного мотора. Вот как меняется зависимость скорость/обороты:

Дорога Пенза — Рязань вообще поразила на «громкие» названия городов и поселков: Симбухово, Большая Хомяковка, Нижний Ломов, Кривошеевка, Норовка, Засечное, Стежкино, Зубова Поляна, Ибредь, Харинский Ручеек, Шелухово, Ворушка, Броня. Но больше всего понравилось название одной из речек: Вобля.

Где-то на полпути от Пензы до Рязани автомобиль запросил первую дозаправку. Первый повод поговорить о топливной экономичности. По «паспорту» Almera должна потреблять в загородном цикле 5,8 л/100 км. На деле вышло 8,6 л при достаточно спокойном вождении. Обкатка? Городские режимы (в Тольятти, Пензе) и пробки на трассе? Все равно много, ведь даже в городском цикле автомобиль должен потреблять 9,5 л/100 км. Заправка полного бака (46,7 л), обошлась в 1 253 руб. (производитель допускает и 92-й и 95-й бензин).

Тут пора сказать пару слов об эргономике и комфорте. В автомобиле есть несколько решений, к которым надо привыкать: управление звуковым сигналом в торце подрулевого переключателя (под левым указательным пальцем), наружными зеркалами — на центральном тоннеле, стеклоподъемниками на консоли и между передними сиденьями. Понятно, что автомобиль пропитан духом тотальной экономии по принципу «больше автомобиля за небольшие деньги». Но стоит ли так экономить на безопасности? Щетки стеклоочистелей такие «дохленькие», что при работе оставляют мутные следы уже на новом авто. Сигналы указателей поворотов на панели приборов не разнесены, поэтому при маневрах периодически возникают сомнения — а тот ли поворот я показываю?

В Рязани случилось небольшое приключение. Встреча с форумчанами была назначена у торгового центра «Премьер». Но оказалось, что в Рязани два ТЦ «Премьер», причем один, совсем небольшой, в центре города (куда мы с Almera приехали, повинуясь указаниям GPS), а нам надо было на Московское шоссе, где нас уже ждали. Чтобы не опаздывать, пришлось применить в плотном потоке режим «городской слалом». Дается это Almera с трудом — руль тяжеловат для резких маневров на низкой скорости, кузов большой и неповоротливый.

В Рязани Almera вновь нагнал холодный циклон, поэтому форумчан пришло немного, но встреча была теплой, а заинтересованность — искренней. Здесь на автомобиле впервые проехала женщина и — ей понравилось! Интерес был прямой: Almera она рассматривает в качестве потенциальной покупки.

Cezar62 (Рязань). Машина вполне достойная. Своих денег стоит. Большой недостаток — логановская передняя панель, портящая весь вид! Внешний вид — шикарный. Очень похожа на уменьшенную Teana. Внешность портят 15-е колеса на шинах «Амтел». При закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло. Места в салоне не просто много, он огромный! Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует. Шумоизоляция никакая! Необычно расположены клавиша электрорегулировки зеркал — между сидений за селектором КПП. Багажник большой, объем 507 литров. Минус — зауженный проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в Logan петли. Если бы проем был больше, то можно было бы перевозить что-нибудь типа стиральной машинки, а так — только большой дорожный чемодан.

Приемистость автомобиля не лучшая. При быстром разгоне мотор начинает реветь (ввиду отсутствия шумоизоляции, все в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато.

По гендерному признаку автомобиль относится к мужскому. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос об его сроке службы. В комплектации — корректор фар, убого расположенный слева под рулем (очень бросается в глаза и cделан топорно), электрорегулировка зеркал, ГУР, кондиционер, 2-DIN магнитола, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр, особенно внешность. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее Рио, Поло и т.п. Любители марки Nissan, думаю, останутся довольны.

Рязань — Москва (200 км)

Стабильно хорошие дороги в центральной России начинаются на границе Московской области. В режиме равномерного движения на скоростях 80-100 км/час Almera даже дарит удовольствие от вождения, что от бюджетника и не ждешь. Высокая посадка, длинная база и настройки подвески позволяют воспарить над дорогой и в задумчивости созерцать окружающие пейзажи.

В этот день с учетом всех маневров было пройдено почти 700 км. Не слишком много (личная критическая величина — 1 200), тем не менее признаков усталости не было. Моя спина и позвоночник чувствительны к некомфортной посадке, но здесь даже первичных признаков напряжения не чувствовалось. Разве что сиденье жестковато для дальней дороги, с вытекающими последствиями.

Уже на следующий день после прибытия в Москву Almera попала на сравнительный тест с китайскими одноклассниками, играющими в той же ценовой нише «автомобиль за полмиллиона». Не будем все мешать в кучу — отчет о тесте с китайцами в самом ближайшем будущем, а любители эстетики пока могут порассуждать о внешности авто — компанию Almera составляют Lifan Solano и FAW Besturn.

Наш штатный водитель-испытатель Сергей Цыганов всегда был неравнодушен к продукции ВАЗа и, конечно же, не упустил случая прокатится на Almera. Вот его мнение:

Это Логан. В том смысле, что Логан — это уже нарицательное имя автомобиля с такими ездовыми свойствами: «всепоглощающей» подвеской, вынужденно вертикальной посадкой, очень «ровным», хотя и очень неспортивным мотором. Было приятно с первого нажатия найти взаимопонимание с педалью сцепления (в наш век тотальной «автоматизации» автозаводы редко качественно настраивают привод сцепления), немного странно, но тоже приятно крутить туговатый руль (углы установки передних колёс, по всей видимости, отличаются от «логановских»), приятно оглядываться назад и представлять себя пассажиром заднего дивана — места там полно. Всего 70 мм к колёсной базе — и получаем удивительную для В-класса плавность хода.

Но эта «логановская» панель в эстетике середины прошлого века, этот простецкий пластик, эти «логановские» же подвывания силового агрегата…

Скучноватый надёжный автомобиль. Как говорил один киногерой, «с таким в тайге хорошо, когда минус сорок и спички кончились». Отличный вариант для такси, для пенсионеров, просто для спокойных, уравновешенных и непретенциозных людей. Себе не куплю ни в жизнь, но другим советовать буду. Тем, кто старше сорока.

Бюджет — не грех

Автомобиль на тесте Drom.ru четыре дня, и пора первый раз ответить на, пожалуй, главный витающий в воздухе вопрос: стоит ли он своих денег?

Да, стоит! Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены. И уж совсем он хорош в качестве такси и корпоративного транспорта для компаний, считающих деньги. Правда, в свободной продаже Almera пока нет. Официальный старт продаж — 15 апреля, но очереди уже составляют от 1 до 3 месяцев, а некоторые дилеры поговаривают о том, что смогут поставить авто покупателям только в четвертом квартале.

Что касается рассуждений о том, что на Альмеру хорошо было бы поставить более мощный двигатель, технологичную трансмиссию и более изящную переднюю панель... Такой автомобиль будет стоить гораздо дороже 600 тыс. и вторгается совсем в другую целевую нишу, где ему будет совсем непросто.

С эстетствующими водителями вообще сложнее. Если они не смотрят в сторону вторичного рынка и не хотят влезать в кредитное рабство, наверняка будут рассматривать за сумму в районе 500 тыс. руб. многочисленные альтернативные варианты. Такие как Citroen С-Elysee, Chevrolet Cobalt или Hyundai Solaris. Плюсы и минусы такого выбора можно выявить только в рамках сравнительных испытаний, что мы и постараемся сделать. Немаловажный фактор — стоимость эксплуатации авто. О наших текущих расходах на «Альмеру» — в ближайшее время.


В этом ракурсе
Almera более всего похожа на седан бизнес-класса Teana


Передние фары сложной формы — пожалуй, самая изысканная деталь автомобиля

 
Колеса R15 и штатные шины 185/65 смотрятся несколько по-лилипутски в столь крупной колесной арке и диссонируют в общем-то цельным образом авто


В подкапотном пространстве по-японски все плотно. Двигатель —
16-клапанный 102-сильный, хорошо знакомый по Renault Logan


Передняя панель и центральная консоль почти в неизменном виде перекочевали с
Renault Logan и своей утилитарностью контрастируют с внешним обликом автомобиля, претендующим на изящество


Комбинация приборов проста и незатейлива. Удивительно, но тахометр — без красной зоны


Управление механической трансмиссией потребует привыкания — положения передач сближены, а ход рычага не самый четкий


В отличии от багажника, перчаточный ящик имеет совсем символические размеры


Управление климатом — простое и незатейливое. Зато работает система отопления эффективно


Наружные зеркала регулируются несколько непривычно — утилитарным джойстиком на центральном тоннеле

 
 
Место водителя — с широким запасом регулировок, позволяющим удобно устроиться людям разных габаритов


Задние места это без всякого штампа диван, с огромным пространством для ног


Управление задними стеклоподъемниками вынесено на пол, в тоннель между передними сиденьями и требует привыкания


500-литровый багажник — едва ли не самый объемный в классе. Однако его возможности сильно ограничивают выступающие колесные арки, высокая погрузочная высота и не раскладывающиеся (даже без лючка) цельное заднее сиденье


Важная составляющая «русского размера» — полноразмерное запасное колесо 


Неоднозначное решение – пробка бензобака, открывающаяся ключом


Простенькие и совсем уж «дохленькие» щетки стеклоочистителя попросту теряются на массивном лобовом стекле и даже на новом автомобиле оставляют мутные полоски


Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова.

  

Ефим Незванный
Фото автора и Романа Тарасенко

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 1775
Очень жду теста нашими дорогами...
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
99
10
   
Сообщений: 28989
норм

тест альмеры против всех бюджетников (500-600 тысяч в виде поло, рапида, елисея, 301, логана и иже с ними) - в следующем выпуске авторевю

дорога сильно убитая?
очень плохо было от тольятти до сызрани всегда
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
60
12
   
Сообщений: 28989
и да
такая "короткая" коробка...на 120 уже больше 3 тысяч оборотов - неожиданно
ладно грузовой ларгус
но здесь - больше 100 ехать определенно на слух некомфортно и не экономично
156
2
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Внутри Логан
177
5
     
Омск
Сообщений: 2413
"Двигатель работает как дизелек", тревожно! Не фазорегулятор ли барахлит? Проверьте!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
14
79
     
Воронеж
Сообщений: 126
Ну а что? За 500 - нехай будет. В конце концов, не всем же 700+ автомобили покупать. У кого-то просто нет больше.
Зато как ни крути, всяко альтернатива ВАЗовским обмылкам.
Хотя с другой стороны, налицо пример, что даже крупный мировой производитель за бюджетные (для России) деньги не сотворит Мерседес. Все просто, лаконично - "чтобы ездить и не париться".
А за комфортом и эстетикой - это с другими деньгами к другим машинам.
87
52
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Дром продолжает жечь.
Обкатка на 130 км/ч...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
287
43
  
Питер-Магадан
Сообщений: 407
При 100км\ч и 3000об? Это совсем не для межгородских путешествий автомобиль. Иначе так и будет расход от 9л на сотню.
Тишина,горячий кофе,никаких мыслей-ну здравствуй жизнь! GA70-свап JZA70 86г.в.
102
9
 
Москва
Сообщений: 6
На предыдущей Альмере 4 тысячи оборотов это 160-170 км/ч.
71
14
  
World citizen
Сообщений: 16079
Нормальный машин. Наверное еще "разбежится" и обороты упадут при прочих равных скоростях..

Особо поржал над комментом "юзера" про "диски покрытые ржавчиной".. видимо не много у чела было новых автомобилей.. через 2-3 тыкм его ждет сюрприз в виде "обычных блестящих поверхностей без ржавчины" :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
47
200
  
Тулун
Сообщений: 306
Согласен. 1,6 8-клапанный (на Самарах) (81 кобыла) - на 120 км/ч 3000 оборотов. Но там и машинка полегче соответственно. В общем, не гонка ни разу)).
Tony Stark:
и да
такая "короткая" коробка...на 120 уже больше 3 тысяч оборотов - неожиданно
ладно грузовой ларгус
но здесь - больше 100 ехать определенно на слух некомфортно и не экономично
Say No to RH-cars!
39
8
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Это же как над Сильфиком очумелые ручки гремлинов с ТАЗпрома поиздевались...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
189
55
    
Сообщений: 2043
Нихрена себе обороты!!! А что, посильнее движок нельзя было воткнуть??? Она же реально жрать будет...!
Коммутаторы и любые запчасти на мото!
Новые и б/у. 89098066301
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
108
8
    
Самарская область-Мехзавод
Сообщений: 1393
выпуск Альмер прикрыли до лета как мне сказал друг там работающий.типа местрый кризис
28
15
     
Омск
Сообщений: 2413
LeRoN:
Это же как над Сильфиком очумелые ручки гремлинов с ТАЗпрома поиздевались...
Не переставаю удивляться узости глаз дальневосточников. Силфи и Логан ИЗНАЧАЛЬНО !!!! созданы на одной платформе. Культура производства, таки да, разная, не спорю.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
40
145
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
с расходом интересно, сколько в городском режиме кушать будет... наверно литров 12 думаю....
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
34
5
    
Сообщений: 55
Мне он почему то не нравится! а на последней фотке это ограничитель для большего размера колес???
118
5
  
Тулун
Сообщений: 306
Над ним поиздевались шаловливые ручки французов и тобою обожествляемых подданных луноликого ИМПЕРАТОРА,если что))
LeRoN:
Это же как над Сильфиком очумелые ручки гремлинов с ТАЗпрома поиздевались...
Say No to RH-cars!
63
46
    
Сообщений: 1609
Поджог Сараев:
Дром продолжает жечь.
Обкатка на 130 км/ч...
Ограничений по обкатке производитель не дает
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
97
30
    
Сообщений: 1331
если на жигули прилепить шильдик от лексуса то она (жигули) лексусом не станет
(3822)599-711
Автоцентр-АБС
Ремонт двигателей, ходовки!
Эвакуатор. Автоэлектрик
чипы для иммо
78
20
 
Кемерово
Сообщений: 243
Все таки отдает от нее "АвтоВазом" )))
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
118
28
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
@lex@nder:
Нормальный машин. Наверное еще "разбежится" и обороты упадут при прочих равных скоростях..
:)
это как ...шестеренки в коробке поменяются....улыбнуло....
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
124
5
     
Омск
Сообщений: 2413
http://ru.wikipedia.org/wiki/N... платформа B0 - вот она
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
16
5
     
Сообщений: 94
Да я лучше приору куплю, тем более на них скоро движки еще мощнее будут ставить.
77
108
     
Сообщений: 94
LeRoN:
Это же как над Сильфиком очумелые ручки гремлинов с ТАЗпрома поиздевались...
Понеслась...
41
9
   
Сообщений: 739
Хрень. Мне авто не нравится. Уж панель приборов-то новую из пластика отштамповать - не так уж дорого. Ну плюс 10 тыров к цене, наверное. Но совсем другое ощущение было бы от авто. Разбейте эту хрень поскорее.....
Business as usual
193
19
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
АнтиШариков:
Хрень. Мне авто не нравится. Уж панель приборов-то новую из пластика отштамповать - не так уж дорого. Ну плюс 10 тыров к цене, наверное. Но совсем другое ощущение было бы от авто. Разбейте эту хрень поскорее.....
панель,двигун поменять и может ,что получится...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
51
7
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Езли не возить баскетболистов, такой авто нафиг не нужен, лучше киа рио.
55
40
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Разочарование...
www.ldpravo.ru
87
11
   
Находка
Сообщений: 982
Отчет понравился. Машина найдет своих покупателей. Небрежность на арки убила. Пробка под ключ бензобака неплохое решение.
17
55
   
Сообщений: 21486
А как аккустический комфорт при таких оборотах?
Не всякий лось перекусит рельсу!
13
6
    
Сообщений: 1609
Константин Калдинин:
А как аккустический комфорт при таких оборотах?
Дискомфорт. Подробности в тексте.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
57
1
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Понравилось сравнение с АН-24, красивый художественный прием!))) прям так и преставил себе картинку
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
90
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3177
Что это непонятное на последней фотке.?
Suzuki HT51S 2001, ZC71S 2009, Liana 2007
getZ 2005, Matrix 2007
Peugeot 308SW 2009
Prius 2008
18
4
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Всё равно тележностью отдаёт...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
41
1
 
Курган
Сообщений: 157
Интересно читать, спс!
10
3
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
уж лучше солярис )) там хоть в салоне по приятнее.
62
22
  
Тулун
Сообщений: 306
Этот приём называется гротеск.
Kavin:
Понравилось сравнение с АН-24, красивый художественный прием!))) прям так и преставил себе картинку
Say No to RH-cars!
10
6
   
Находка
Сообщений: 982
ГУР тяжелее ЭУР тоже замечал. Обороты под 3000 на 100 это не есть гуд наверное кушать много будет в приморье по собкам. Будем читать ваш тест напишите про это дром.
12
3
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Гордон Шамуэй:
Не переставаю удивляться узости глаз дальневосточников. Силфи и Логан ИЗНАЧАЛЬНО !!!! созданы на одной платформе. Культура производства, таки да, разная, не спорю.
Тут от Силфи тлько кузов остался, притом ещё кривосваренный))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
73
17
   
Находка
Сообщений: 982
Сейчас обсерут машину. Начинается.
20
32
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Что не правда?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
17
5
  
Новосибирск
Сообщений: 450
блюберд надо брать, он японский, а не помесь не понятно чего не понятно с чем собраная не понятно где
ВАЗ 2106 был
CHEVROLET AVEO 1.4 есть)
97
18
    
Тольятти
Сообщений: 61
VLADIMIR58. Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен!

человек, сам не понимает о чем пишет: какие крашенные барабаны на вазах ? Они с 2101 ставятся алюминиевые с запрессованым стальным диском, тем более на них не может быть никакой ржавчины. Зато сразу подмечен "стиль автоваза", а может пора писать про стиль "рено - ниссан" ?
101
15
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Многим мажорам месного разлива понты не позволят на нормальную б/у тачку сесть, тока на новое ведро! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
80
54
  
Тулун
Сообщений: 306
Из водителей никто про криво сваренный кузов не говорил.А они не только её живую,но и ездили на ней.Как определил?
LeRoN:
Тут от Силфи тлько кузов остался, притом ещё кривосваренный))
Say No to RH-cars!
28
15
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Внешним видом авось и заманит покупателей! А внутри конешно полный эконом класс. Особенно удивило расположение задних стеклоподьемников - этож как к ним тянутся то надо)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
63
1
  
Омск
Сообщений: 9636
@lex@nder:
Нормальный машин. Наверное еще "разбежится" и обороты упадут при прочих равных скоростях..
Это как? Передаточные числа внезапно изменятся? Коробка-то механика!
Только Омск, только победа!
41
3
    
Нижнекамск
Сообщений: 34
@lex@nder:
Нормальный машин. Наверное еще "разбежится" и обороты упадут при прочих равных скоростях..
Особо поржал над комментом "юзера" про "диски покрытые ржавчиной".. видимо не много у чела было новых автомобилей.. через 2-3 тыкм его ждет сюрприз в виде "обычных блестящих поверхностей без ржавчины" :)
В защиту авторов: речь идет о барабанах, они не станут блестящими ни через 100, ни через 1000 ни через 100 т.км, лишь дальше и глубже будут ржаветь. Обороты навряд ли упадут, обкатка коробки ни коим образом не повлияет на ее передаточные отношения. Хотя шумность двигателя может и снизится, как и расход.

Молодцы Дромовцы, идете в ногу со временем, пока люди получат заказанные машины уже будут известны узкие места, а учитывая характер эксплуатации дромовских машин эти узкие места вылезут оооочень скоро.
Мой отзыв: Lincoln Town Car 2000
86
9
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Devil drives Lada:
Из водителей никто про криво сваренный кузов не говорил.А они не только её живую,но и ездили на ней.Как определил?
На последнюю фотку глянь сам))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
26
12
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Вот новость то для "драйверов" двиг с коробкой тянет на холостых 5 км/ч...
9
1
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
ну наконец то...адекватный отзыв и непредвзятый текст...да и заголовок без фанатизма...вот чё сказать...молодцы...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
13
5
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Потом, когда начнет потеть задняя стенка двигателя и крышка клапанов - вспомните свою "обкатку" на 4000 оборотах.
12
8
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Одно из заблуждений, что высокие обороты на трассе ведут к повышенному расходу, это все такой бред.
10
59
  
Тулун
Сообщений: 306
Фигня какая-то болтается, и что? Что вообще такое внутренняя структура кузова? Это так теперь называются колёсные арки?
LeRoN:
На последнюю фотку глянь сам))
Say No to RH-cars!
6
10
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Плотников Петр:
Одно из заблуждений, что высокие обороты на трассе ведут к повышенному расходу, это все такой бред.
А поясните почему бред???
п.с. с повышением оборотом увеличивается подача топлива. к примеру матиз на сотке ест больше чем машинки с двигом от 2,5-х литров)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
26
3
 
Новосибирск
Сообщений: 196
Avto-l:
Отчет понравился. Машина найдет своих покупателей. Небрежность на арки убила. Пробка под ключ бензобака неплохое решение.
Пробка под ключ бензобака- анахронизм, гемор и неудобство. Уж куда удобнее иметь открываемый изнутри лючок. ИМХО.
41
3
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
и ещё,дромовцы...по статистике,продажи новых авто с акпп перевалили за 50%...авто с механикой скоро отомрут как динозавры....вы бы постарались тестить автомобили именно с акпп,так как никакой специфики и особых проблем при эксплуатации механики нет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
17
29
   
Самара
Сообщений: 24
интересно никто кроме меня не заметил что на фото где показаны кнопки задних стеклоподъемников не хватает пластмасски которая закрывает механизм регулировки пассажирского сидения, а с водительской есть ????????
18
1
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
valek230:
Пробка под ключ бензобака- анахронизм, гемор и неудобство. Уж куда удобнее иметь открываемый изнутри лючок. ИМХО.
мне на форду система нравится,там вообще ни чё открывать не надо,даж крышки нет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
4
5
     
Волгоград
Сообщений: 2648
bypmuctepvaun:
А поясните почему бред???
п.с. с повышением оборотом увеличивается подача топлива. к примеру матиз на сотке ест больше чем машинки с двигом от 2,5-х литров)))
??? Вы чего? Шкода октавия 1.6 на 120 почти 4 тыс оборотов, я еду и еле-ела глажу педаль, расход 7 литров. Рено Логан 1.4 маршрут Волгоград-Питер-Волгоград почти 4 тыс км, 4 человека в салоне,полный багажник, расход по завправкам от 5.8 до 6.5. Скорость 100-120, обороты такие же как в Альмере.
10
32
 
Новосибирск
Сообщений: 196
LeRoN:
Многим мажорам месного разлива понты не позволят на нормальную б/у тачку сесть, тока на новое ведро! :)
Причем тут понты. У нас просто цены на б/у неадекватные. Покупать 10 летний аппарат С-класса за 15 тыс баксов с непонятным тех. состоянием, как то не прельщает. Поэтому народ и берет новое (пусть и в кредит). Вынужденно фактически...
23
8
    
Сообщений: 1609
Причина Безумств:
и ещё,дромовцы...по статистике,продажи новых авто с акпп перевалили за 50%...авто с механикой скоро отомрут как динозавры....вы бы постарались тестить автомобили именно с акпп,так как никакой специфики и особых проблем при эксплуатации механики нет...
Мы заказывали "автомат" (об этом подробно -- в предыдущем блоге). Но "автоматов" пока нет. Ждать мифического "4-го квартала" мы не могли.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
21
1
     
Волгоград
Сообщений: 2648
valek230:
Пробка под ключ бензобака- анахронизм, гемор и неудобство. Уж куда удобнее иметь открываемый изнутри лючок. ИМХО.
Никаких проблем.
3
11
     
Уфа
Сообщений: 3084
Ребятки, кто ездил, скажите пожалуйста, намного шумнее в ней ехать чем ********* какой-нибудь или Калине??? Я просто все бюджетные варианты присматриваю для работы... На большие расстояния ездить.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Водителей такси задние пассажиры замучают вопросом: А как у вас стекла открываются)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
23
3
     
Уфа
Сообщений: 3084
Сергей к522рв02:
Ребятки, кто ездил, скажите пожалуйста, намного шумнее в ней ехать чем ********* какой-нибудь или Калине??? Я просто все бюджетные варианты присматриваю для работы... На большие расстояния ездить.
Блин ВАЗ-2111 звёздочками покрылся зачем-то...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
6
 
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Ефим Незванный:
Мы заказывали "автомат" (об этом подробно -- в предыдущем блоге). Но "автоматов" пока нет. Ждать мифического "4-го квартала" мы не могли.
я читал об этом,просто пожелание на следующую тестовую машину...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
4
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Фото задних стекло подъемников.
Где пластмаску потеряли? Забыли поставить или это уже в следующей комплектации?
Левый руль???Не,не надо!)))
9
1
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Ефим Незванный:
Ограничений по обкатке производитель не дает
Это может на ВАЗе забыли книжку распечатать? Стандартный К4М или К7М обкатывается до 1000 км при оборотах не более 3000-3500.
8
 
    
Сообщений: 1609
Причина Безумств:
я читал об этом,просто пожелание на следующую тестовую машину...
Автоматы в приоритете
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
7
2
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Cannic:
Потом, когда начнет потеть задняя стенка двигателя и крышка клапанов - вспомните свою "обкатку" на 4000 оборотах.
это что от оборотов крышка клапанов отвернется...мистика...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
10
3
    
Сообщений: 1609
Cannic:
Это может на ВАЗе забыли книжку распечатать? Стандартный К4М или К7М обкатывается до 1000 км при оборотах не более 3000-3500.
Книжка от Nissan. Сказано только не выжимать педаль акселератора до упора, не буксировать и про прочие экстремальные условия. Так и делали. Все условия обкатки соблюдаются.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
13
1
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Причина Безумств:
и ещё,дромовцы...по статистике,продажи новых авто с акпп перевалили за 50%...авто с механикой скоро отомрут как динозавры....вы бы постарались тестить автомобили именно с акпп,так как никакой специфики и особых проблем при эксплуатации механики нет...
Читай про автоматы Логана и Сандро. На некоторых экземплярах уже на 70-80 тыс. пробега замечены проблемы.
Левый руль???Не,не надо!)))
11
 
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Ефим Незванный:
Автоматы в приоритете
тогда вообще красавы...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
4
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Пошто название речушки Во*** не запикало, а на форумах запикивает
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
13
 
     
Воронеж
Сообщений: 126
Да здравствует вера нашего народа в то, что за 500 тыр можно купить комфортный, удобный, драйвовый НОВЫЙ автомобиль ))) Интересно, сколько лет пройдет, пока не будут вызывать удивления и негатива весьма средние потребительские качества новых авто в этом ценовом сегменте )
22
5
    
В Сибири
Сообщений: 1278
"Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова" - это вы про что вообще???
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
9
13
     
Омск
Сообщений: 2413
S I L V E R:
Читай про автоматы Логана и Сандро. На некоторых экземплярах уже на 70-80 тыс. пробега замечены проблемы.
DP0 ака AL4 - зло!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
3
1
    
Сообщений: 1609
S I L V E R:
Фото задних стекло подъемников.
Где пластмаску потеряли? Забыли поставить или это уже в следующей комплектации?
Очевидный косяк, не заметили-:(
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
13
 
   
город
Сообщений: 608
омерзительная шушлайка
31
13
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Если на Реношных движках не крутить больше 3200 (это примерно режим 90-110 км/ч по трассе) то можно уложиться в паспортные данные по расходу. У меня, правда на немного другом движке K7j, получалось уложиться в 6.2 литра на сотню, но при этом были затяжные прогоны по 120 км/ч, обгоны до 140 км/ч и длительное тошнение за фурами на скорости 20-30 км/ч, поэтому и вышло чуть больше паспортных 5.9
В режиме "более 3800 оборотов" эти движки начинают жрать бензин ведрами.

Шкала не имеет красной зоны опять же из утилитарных соображений, она одинакова и для бензиновых и для дизельных версий, популярных в Европе. Режимы работы разные, а Логан существо бюджетное и менять панельки для разных двигателей Рено не хочет :)
16
1
  
Тулун
Сообщений: 306
alex_rex:
Да здравствует вера нашего народа в то, что за 500 тыр можно купить комфортный, удобный, драйвовый НОВЫЙ автомобиль ))) Интересно, сколько лет пройдет, пока не будут вызывать удивления и негатива весьма средние потребительские качества новых авто в этом ценовом сегменте )
Say No to RH-cars!
2
5
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Ефим Незванный:
Ограничений по обкатке производитель не дает
А ПДД что говорят на счет 130км/ч?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
12
     
Омск
Сообщений: 2413
LeRoN:
Тут от Силфи тлько кузов остался, притом ещё кривосваренный))
Подрамники, уверен, схожие, плюс, рычаги подвески очень похожи.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
2
1
   
Сообщений: 23677
https://i.drom.ru/pubs/21980/23... Японцы видели?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
13
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
S I L V E R:
Фото задних стекло подъемников.
Где пластмаску потеряли? Забыли поставить или это уже в следующей комплектации?
Итак вроде Текна. Уж куда выше?))
 
2
    
55-78
Сообщений: 46
Скоро узнаем встаки место проклятое или .....
7
2
     
Сообщений: 3157
Сергей к522рв02:
Ребятки, кто ездил, скажите пожалуйста, намного шумнее в ней ехать чем ********* какой-нибудь или Калине??? Я просто все бюджетные варианты присматриваю для работы... На большие расстояния ездить.
Да ладно, не стнесняйся, говори честно, что для себя присматриваешь, а то для работы, для конторы....))))
14
2
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Ефим Незванный:
Книжка от Nissan. Сказано только не выжимать педаль акселератора до упора, не буксировать и про прочие экстремальные условия. Так и делали. Все условия обкатки соблюдаются.
Книжка от Nissan, двигатель от Рено:):):) Короче делают себе задел нормо-часов на будущее:)
5
 
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Ниссану должно быть стыдно за эту машину! Из всего сказанного , можно сделать вывод, что у нее из плюсов это большой салон и багажник! На счет FAW besturn , смотрится он гораздо лучше, посмотрим что на тесте будет, и еще по Ниссану, если он надрывается на палке, то что будет на автомате?!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
24
3
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
S I L V E R:
Читай про автоматы Логана и Сандро. На некоторых экземплярах уже на 70-80 тыс. пробега замечены проблемы.
Не совсем верно.
В среднем DP0 ходит 60 т.км., а потом требует замену клапанов, и ходит дальше без проблем...до следующей замены, еще ~60 т.км :) *сарказм*
Кто-то от ремонта до ремонта не долее 40 т.км. проезжает, а кто-то и 90 т.км. умудряется, но чем дОльше - тем на большие деньги попадают обычно. Хотя везде бывают исключения.
1
 
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Mikon:
это что от оборотов крышка клапанов отвернется...мистика...
]

Там нет прокладки, есть только герметик, через который гарантированно будет "потеть".
4
 
     
27rus
Сообщений: 2766
извините, но такое убожество в салоне за такие деньги, это верх моего понимания, на Ваз надели кузов от силфи, вот и вся история(
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
12
19
    
Сообщений: 1609
Scout66:
А ПДД что говорят на счет 130км/ч?
Превышение от 20 до 40 км/ч -- штраф 300 руб.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
23
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
SL_FX:
извините, но такое убожество в салоне за такие деньги, это верх моего понимания, на Ваз надели кузов от силфи, вот и вся история(
На Логан же!
Stelios:
Ниссану должно быть стыдно за эту машину! Из всего сказанного , можно сделать вывод, что у нее из плюсов это большой салон и багажник! На счет FAW besturn , смотрится он гораздо лучше, посмотрим что на тесте будет
Faw смотрится гораздо интереснее и снаружи и внутри. Но - там тесно. Зато двигатель от Джетты.
Stelios:
и еще по Ниссану, если он надрывается на палке, то что будет на автомате?!
По фоткам видно, что на этой Алмере при 3000 об. скорость 105км/ч. Наверное, так передаточные числа подобраны. У меня на Калине (двигатель 1,4. 89 л/с) при тех же оборотах скорость - 120 км/ч. Хотя двигатель, как говорится, "верховой".
12
1
     
МО, Пушкино
Сообщений: 2828
тест с китайцами..а куда еще Geely emgrand дели? Сидел тут в максималке - приятный кожзам, мягкая панель(причем удивительно - на средней комплектации панель жесткая), мотор 1.8 просто песня - не шумный, экономичный. В общем мне приглянулся.
Эвакуатор по Москве и области.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
4
11
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
motofun:
тест с китайцами..а куда еще Geely emgrand дели? Сидел тут в максималке - приятный кожзам, мягкая панель(причем удивительно - на средней комплектации панель жесткая), мотор 1.8 просто песня - не шумный, экономичный. В общем мне приглянулся.
Если Солано и Faw - С, Эмгранд - уже D-класс. А Алмера - всё таки B. Поэтому такое сравнение совсем несправедливым будет.
8
3
   
Красноярский край
Сообщений: 22
Да шушлайка-точно.Особенно в сравнении с оригиналом Bluebird.Смотреть жалко,аж сердце кровью обливается,надо же в такой кузов впихнуть невесть что...Что касаемо оборотов, то это французская школа
100км.ч.-3000 об.мин.Видимо не тянут французские движки на 100км.ч.при 2000 об.как на япах. Да избалованы мы НАСТОЯЩИМИ АВТОМОБИЛЯМИ из Японии ,поэтому буду ездить на праворуких так долго,насколько это в нашей стране будет возможно!
27
13
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Сергей к522рв02:
Ребятки, кто ездил, скажите пожалуйста, намного шумнее в ней ехать чем ********* какой-нибудь или Калине??? Я просто все бюджетные варианты присматриваю для работы... На большие расстояния ездить.
Игорь не жадный, всем дал прокатиться... Игорь, ещё раз большое спасибо!
Сложно оценить все параметры, проехав круг-другой по парковке Ашана. Скажу точно, что в ней не хуже, чем Логане, и уж точно не хуже, чем в Калине. Женщина сказала, что тяжеловат руль, но я не заметил... Меня другое напрягает: посмотрите на фото, после сотни будет не комфортно, будет стоять звон в ушах от работы двигателя. Я на Логане все время шестую передачу ищу, здесь - таже картина. Для трассы я бы присмотрелся к дизелям. Из бюджетных выбор небольшой, но он есть.
7
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,83 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera