Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто
 
08.04.2013 | 109253 просмотра
 

Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто



Almera в Москве

Первая русская Альмера, купленная Drom.ru у тольятинского дилера Nissan для долгосрочного независимого тестирования, прошла первое испытание перегоном. По меркам Drom.ru, перегон был коротким — 1 086 км по маршруту Тольятти — Пенза —  Рязань — Москва.

Тольятти — Пенза (350 км)

В Тольятти в начале апреля ужасающие дороги — сплошь ямы и выбоины. Но в нашем случае это больше плюс. Подвеска Альмеры комфортно отработала все колдобины, не слишком донимая необходимостью торможений на каждой кочке.

Но и трасса М-5, на которую быстро вырвался автомобиль из излишне урбанистичного Автограда, на протяжении тысячи километров — это не скучный американский хайвей. Настоящий испытательный полигон со всеми режимами движения, за исключением, разве что, горного серпантина. Небольшие участки качественного шоссе чередуются с практически проселочными дорогами разной степени убитости, а относительно свободные участки с почти столичными пробками либо длинной колонной фур, требующей затяжного интенсивного обгона. Производитель, в духе времени, особо не ограничивает водителя режимами обкатки, так что сразу и перейдем к «боевым действиям».

На трассе авто надежно и предсказуемо. Это не «букашка», которую шатает от аэродинамического потока встречного большегруза. Здесь полное ощущение солидного автомобиля: комфортного, предсказуемого, надежного. Но если скорость выше 80 км/час (а на трассе это штатный режим) — включай погромче музыку. Горловое пение дуэта двигатель/шины с ударными в виде отработки подвески на стыках слух не ласкают, а рука так и тянется включать шестую (которой нет), чтобы прекратить этот надрыв. После 120 км/час это уже не нудная песня — полет. Только не лайнера, а трудяги АН-24 натужено тянущего над тайгой.

Впрочем, магнитола свое отрабатывает и песню трио «Мотор, шины и подвеска» перепевает. А вот надрыв 102-сильного мотора ощущаешь уже не только на уровне слуха — всех органов чувств. Как же ему тяжело на 4-й проскакивать разрывы на соседней полосе. На верхней на обгон лучше не идти — не вытянет. Надрывается, ругается вибрациями и на рычаге управления трансмиссией, и на педали газа, но тянет. И вытягивает! Almera на трассе — полноценный автомобиль, хоть и дается это не без надрыва, в прямом смысле слова.

На подходах к Пензе огромная пробка. Экспериментируя на пеших скоростях, отпускаю педаль сцепления — тянет, вплоть до полной остановки. А если забыть и про газ? Автомобиль все равно движется, судя по GPS, в диапазоне 4-12 км/час. «Ноги за голову в пробке» — приятная опция!

В Пензе встречает местный актив Drom.ru. Групповой тест-драйв на парковке у торгового центра. Мнения в основном положительные. Форумчане дотошны, кто-то обращает внимание на люфт креплений задних фонарей, кто-то на наклеенные на скотч и уже «отошедшие» резиновые уплотнения задней двери, кто-то на ржавчину на задних тормозных барабанах. Резюмирую прозвучавшее: всем нравится экстерьер и огромный салон. Не по душе: «дешевая» передняя панель, слабый мотор. Вот три из прозвучавших мнений, опубликованных позже на форуме:

VLADIMIR58. Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен! Пластик салона уже отклеился. Есть машины, в которые сел и как будто всю жизнь на ней ездил, здесь этого не произошло. Чтоб тронуться, надо сцеплением жестко «играть», иначе заглохнешь! Во многих авто с шильдиком ВАЗ я себя чувствую более комфортно (по езде!). Almera какая-то валкая, руление чем-то отдаленно напомнило ГАЗ-24: крутишь, крутишь и непонятно, куда сейчас повернёт. Не понравился звук мотора, работает как дизелёк, это отчетливо слышно в салоне при движении и на открытом капоте.

ilzas. Управление не понравилось. Руль ватный, педали «легкие». Ну и высота потолка маловата, но это пережитки владения минивэном.

wowa1968. Авто — смесь Renault Logan (панель приборов) + Renault Megan (мотор К4М, беспроблемный, только «придушенный» под требования Евро 4 до 102 л.с.) + кузов в стиле Nissan Teana + ВАЗовская сборка. После поездки отрицательных эмоций не было, вот только шумновато в салоне.


Форумчане Drom.ru в Пензе — тесны и сплочены. К Almera они проявили неподдельный и искренний интерес

Пензенцы гостеприимны, ночлег устраивают в живописном загородном комплексе «Чистые пруды» — озеро, парк скульптур, комфортный номер за 840 руб. Бывает же такое!

Пенза — Рязань (440 км)

Автомобиль во время пробега был в «прямом эфире»: предустановленный нами GPS-трекер позволял посетителям сайта видеть, как скорость, так и маршрут перемещения в режиме on-line. Больше всего пользователи задавали вопросы по оборотам двигателя на скоростях от 80 км/час. Как уже говорилось выше, 80 км/час — это некая граница комфорта для 102-сильного мотора. Вот как меняется зависимость скорость/обороты:

Дорога Пенза — Рязань вообще поразила на «громкие» названия городов и поселков: Симбухово, Большая Хомяковка, Нижний Ломов, Кривошеевка, Норовка, Засечное, Стежкино, Зубова Поляна, Ибредь, Харинский Ручеек, Шелухово, Ворушка, Броня. Но больше всего понравилось название одной из речек: Вобля.

Где-то на полпути от Пензы до Рязани автомобиль запросил первую дозаправку. Первый повод поговорить о топливной экономичности. По «паспорту» Almera должна потреблять в загородном цикле 5,8 л/100 км. На деле вышло 8,6 л при достаточно спокойном вождении. Обкатка? Городские режимы (в Тольятти, Пензе) и пробки на трассе? Все равно много, ведь даже в городском цикле автомобиль должен потреблять 9,5 л/100 км. Заправка полного бака (46,7 л), обошлась в 1 253 руб. (производитель допускает и 92-й и 95-й бензин).

Тут пора сказать пару слов об эргономике и комфорте. В автомобиле есть несколько решений, к которым надо привыкать: управление звуковым сигналом в торце подрулевого переключателя (под левым указательным пальцем), наружными зеркалами — на центральном тоннеле, стеклоподъемниками на консоли и между передними сиденьями. Понятно, что автомобиль пропитан духом тотальной экономии по принципу «больше автомобиля за небольшие деньги». Но стоит ли так экономить на безопасности? Щетки стеклоочистелей такие «дохленькие», что при работе оставляют мутные следы уже на новом авто. Сигналы указателей поворотов на панели приборов не разнесены, поэтому при маневрах периодически возникают сомнения — а тот ли поворот я показываю?

В Рязани случилось небольшое приключение. Встреча с форумчанами была назначена у торгового центра «Премьер». Но оказалось, что в Рязани два ТЦ «Премьер», причем один, совсем небольшой, в центре города (куда мы с Almera приехали, повинуясь указаниям GPS), а нам надо было на Московское шоссе, где нас уже ждали. Чтобы не опаздывать, пришлось применить в плотном потоке режим «городской слалом». Дается это Almera с трудом — руль тяжеловат для резких маневров на низкой скорости, кузов большой и неповоротливый.

В Рязани Almera вновь нагнал холодный циклон, поэтому форумчан пришло немного, но встреча была теплой, а заинтересованность — искренней. Здесь на автомобиле впервые проехала женщина и — ей понравилось! Интерес был прямой: Almera она рассматривает в качестве потенциальной покупки.

Cezar62 (Рязань). Машина вполне достойная. Своих денег стоит. Большой недостаток — логановская передняя панель, портящая весь вид! Внешний вид — шикарный. Очень похожа на уменьшенную Teana. Внешность портят 15-е колеса на шинах «Амтел». При закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло. Места в салоне не просто много, он огромный! Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует. Шумоизоляция никакая! Необычно расположены клавиша электрорегулировки зеркал — между сидений за селектором КПП. Багажник большой, объем 507 литров. Минус — зауженный проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в Logan петли. Если бы проем был больше, то можно было бы перевозить что-нибудь типа стиральной машинки, а так — только большой дорожный чемодан.

Приемистость автомобиля не лучшая. При быстром разгоне мотор начинает реветь (ввиду отсутствия шумоизоляции, все в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато.

По гендерному признаку автомобиль относится к мужскому. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос об его сроке службы. В комплектации — корректор фар, убого расположенный слева под рулем (очень бросается в глаза и cделан топорно), электрорегулировка зеркал, ГУР, кондиционер, 2-DIN магнитола, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр, особенно внешность. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее Рио, Поло и т.п. Любители марки Nissan, думаю, останутся довольны.

Рязань — Москва (200 км)

Стабильно хорошие дороги в центральной России начинаются на границе Московской области. В режиме равномерного движения на скоростях 80-100 км/час Almera даже дарит удовольствие от вождения, что от бюджетника и не ждешь. Высокая посадка, длинная база и настройки подвески позволяют воспарить над дорогой и в задумчивости созерцать окружающие пейзажи.

В этот день с учетом всех маневров было пройдено почти 700 км. Не слишком много (личная критическая величина — 1 200), тем не менее признаков усталости не было. Моя спина и позвоночник чувствительны к некомфортной посадке, но здесь даже первичных признаков напряжения не чувствовалось. Разве что сиденье жестковато для дальней дороги, с вытекающими последствиями.

Уже на следующий день после прибытия в Москву Almera попала на сравнительный тест с китайскими одноклассниками, играющими в той же ценовой нише «автомобиль за полмиллиона». Не будем все мешать в кучу — отчет о тесте с китайцами в самом ближайшем будущем, а любители эстетики пока могут порассуждать о внешности авто — компанию Almera составляют Lifan Solano и FAW Besturn.

Наш штатный водитель-испытатель Сергей Цыганов всегда был неравнодушен к продукции ВАЗа и, конечно же, не упустил случая прокатится на Almera. Вот его мнение:

Это Логан. В том смысле, что Логан — это уже нарицательное имя автомобиля с такими ездовыми свойствами: «всепоглощающей» подвеской, вынужденно вертикальной посадкой, очень «ровным», хотя и очень неспортивным мотором. Было приятно с первого нажатия найти взаимопонимание с педалью сцепления (в наш век тотальной «автоматизации» автозаводы редко качественно настраивают привод сцепления), немного странно, но тоже приятно крутить туговатый руль (углы установки передних колёс, по всей видимости, отличаются от «логановских»), приятно оглядываться назад и представлять себя пассажиром заднего дивана — места там полно. Всего 70 мм к колёсной базе — и получаем удивительную для В-класса плавность хода.

Но эта «логановская» панель в эстетике середины прошлого века, этот простецкий пластик, эти «логановские» же подвывания силового агрегата…

Скучноватый надёжный автомобиль. Как говорил один киногерой, «с таким в тайге хорошо, когда минус сорок и спички кончились». Отличный вариант для такси, для пенсионеров, просто для спокойных, уравновешенных и непретенциозных людей. Себе не куплю ни в жизнь, но другим советовать буду. Тем, кто старше сорока.

Бюджет — не грех

Автомобиль на тесте Drom.ru четыре дня, и пора первый раз ответить на, пожалуй, главный витающий в воздухе вопрос: стоит ли он своих денег?

Да, стоит! Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены. И уж совсем он хорош в качестве такси и корпоративного транспорта для компаний, считающих деньги. Правда, в свободной продаже Almera пока нет. Официальный старт продаж — 15 апреля, но очереди уже составляют от 1 до 3 месяцев, а некоторые дилеры поговаривают о том, что смогут поставить авто покупателям только в четвертом квартале.

Что касается рассуждений о том, что на Альмеру хорошо было бы поставить более мощный двигатель, технологичную трансмиссию и более изящную переднюю панель... Такой автомобиль будет стоить гораздо дороже 600 тыс. и вторгается совсем в другую целевую нишу, где ему будет совсем непросто.

С эстетствующими водителями вообще сложнее. Если они не смотрят в сторону вторичного рынка и не хотят влезать в кредитное рабство, наверняка будут рассматривать за сумму в районе 500 тыс. руб. многочисленные альтернативные варианты. Такие как Citroen С-Elysee, Chevrolet Cobalt или Hyundai Solaris. Плюсы и минусы такого выбора можно выявить только в рамках сравнительных испытаний, что мы и постараемся сделать. Немаловажный фактор — стоимость эксплуатации авто. О наших текущих расходах на «Альмеру» — в ближайшее время.


В этом ракурсе
Almera более всего похожа на седан бизнес-класса Teana


Передние фары сложной формы — пожалуй, самая изысканная деталь автомобиля

 
Колеса R15 и штатные шины 185/65 смотрятся несколько по-лилипутски в столь крупной колесной арке и диссонируют в общем-то цельным образом авто


В подкапотном пространстве по-японски все плотно. Двигатель —
16-клапанный 102-сильный, хорошо знакомый по Renault Logan


Передняя панель и центральная консоль почти в неизменном виде перекочевали с
Renault Logan и своей утилитарностью контрастируют с внешним обликом автомобиля, претендующим на изящество


Комбинация приборов проста и незатейлива. Удивительно, но тахометр — без красной зоны


Управление механической трансмиссией потребует привыкания — положения передач сближены, а ход рычага не самый четкий


В отличии от багажника, перчаточный ящик имеет совсем символические размеры


Управление климатом — простое и незатейливое. Зато работает система отопления эффективно


Наружные зеркала регулируются несколько непривычно — утилитарным джойстиком на центральном тоннеле

 
 
Место водителя — с широким запасом регулировок, позволяющим удобно устроиться людям разных габаритов


Задние места это без всякого штампа диван, с огромным пространством для ног


Управление задними стеклоподъемниками вынесено на пол, в тоннель между передними сиденьями и требует привыкания


500-литровый багажник — едва ли не самый объемный в классе. Однако его возможности сильно ограничивают выступающие колесные арки, высокая погрузочная высота и не раскладывающиеся (даже без лючка) цельное заднее сиденье


Важная составляющая «русского размера» — полноразмерное запасное колесо 


Неоднозначное решение – пробка бензобака, открывающаяся ключом


Простенькие и совсем уж «дохленькие» щетки стеклоочистителя попросту теряются на массивном лобовом стекле и даже на новом автомобиле оставляют мутные полоски


Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова.

  

Ефим Незванный
Фото автора и Романа Тарасенко

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 71936
Сколько гнева выплеснуто , тонны кирпичей испражнены.....
Дорого ? Не нравится ? Не бери - в чем вопрос то . Сейчас наверное уже половина автомарок в РФ продают . Выбирай - не хочу....
Собака лает - караван идёт
8
3
     
Чита
Сообщений: 122
Che-Burator:
Кому тахометр шестерку напомнил, а кому Mersedes E200... У каждого свои сравнения :)
Ну не довелось мне в мерседесе побывать, исправлюсь)))
3
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
RITTERCAT:
Ничего не меняется: от япов берут кузов и фаршируют дешевым пластиковым нутром и дохлым мотором.
И сколько уже таких прецедентов?
3
3
     
Сообщений: 2136
томич.:
Сколько гнева выплеснуто , тонны кирпичей испражнены.....
Дорого ? Не нравится ? Не бери - в чем вопрос то . Сейчас наверное уже половина автомарок в РФ продают . Выбирай - не хочу....
Да???
пикап бензиновый подскажи, чтобы 3-4 литра мотор был, бренд хороший и запчастей много.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
4
4
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
alexoid:
Да???
пикап бензиновый подскажи, чтобы 3-4 литра мотор был, бренд хороший и запчастей много.
Такие пикапы в эту половину не входят))
2
2
 
Владивосток
Сообщений: 133
Читала и плакала(((( Сама езжу на Силфи 2007 года, довольна до безобразия!!!
А тут... Это ж дикая породия на машину. За что так над ней поиздевались? Салон, это отдельная грустная история, в Силфи жить можно, а тут и сесть в Альмеру страшно.
Не приведи Господь так со грешить, чтобы в наказание, пришлось пересесть за русскую машину.
Я патриотка, но что касается машин, давайте это оставим японцам.
10
6
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Лягушка путешественница:
Читала и плакала(((( Сама езжу на Силфи 2007 года, довольна до безобразия!!!
А тут... Это ж дикая породия на машину. За что так над ней поиздевались?
Ну, кто еще не повторил одни и те же слова?
Лягушка путешественница:
в Силфи жить можно, а тут и сесть в Альмеру страшно
Жить?
А чего страшного? Извиняюсь, задница что ли сразу облезет?
3
6
   
Свободный
Сообщений: 22595
дорого на+
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
  
Владивосток
Сообщений: 11750
Для Ниссана это шаг назад или путешествие в Африку :(
Subaru Exiga Crossover 7
2
 
  
Омск
Сообщений: 507
spawn54:
почему ня японском варианте,бензобак открываетьс с салона,а русский вариант по традиции с улицы???????????? ну почему?))
А зачем его открывать с салона если крышка все равно запирается на ключ?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
4
  
Омск
Сообщений: 507
alexoid:
Да???
пикап бензиновый подскажи, чтобы 3-4 литра мотор был, бренд хороший и запчастей много.
Боюсь спросить, мы тут пикап обсуждаем?
Кстати-УАЗ Патриот, чо, не?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
3
    
Находка
Сообщений: 1333
внешний вид ничё вроде... остальное требует доработки... эксплуатация покажет на что способен этот автомобиль... посмотрим..
1
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
noname_noflame:
Для Ниссана это шаг назад или путешествие в Африку :(
А на таком Ниссане сколько шагов?))) http://www.nissan.co.jp/NV100C...
alexis42:
Боюсь спросить, мы тут пикап обсуждаем? Кстати-УАЗ Патриот, чо, не?)
Литраж не подходит))
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
Siberian84:
Литраж не подходит))
ну да, 2.9 литра) 100 грамм не дотягивает)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Siberian84:
А на таком Ниссане сколько шагов?))) http://www.nissan.co.jp/NV100C...
Боже мой, ЧТО ЭТО?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
   
Красноярск
Сообщений: 755
Еще раз прочитал все и понял, что это большое корыто, а не автомобиль! Кроме размеров похвастаться ему абсолютно не чем, так как собран из самых дешевых материалов, собран небрежной рукой автоваза, да еще и по завышенной цене! Последнее фото колесной арки с внутренней структурой кузова просто убило! Как можно выпускать такое убожество в свет? Надеюсь у Дрома хватит терпения на долгосрочный тест этого авто, сыпаться он начнет думаю очень сильно через 2-3 года эксплуатации!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
8
5
   
Красноярск
Сообщений: 755
Подходящий лозунг для этого корыта: Много ховна за недорого!
8
1
  
Сообщений: 356
Колесья с камерами что ли?
3
1
  
Омск
Сообщений: 507
BRAT-1:
Колесья с камерами что ли?
Ага, на деревянных ободьях.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
2
     
Томск
Сообщений: 71936
alexoid:
Да???
пикап бензиновый подскажи, чтобы 3-4 литра мотор был, бренд хороший и запчастей много.
ММС L200
Собака лает - караван идёт
3
2
  
Омск
Сообщений: 507
Виталий Крск:
Еще раз прочитал все и понял, что это большое корыто, а не автомобиль! Кроме размеров похвастаться ему абсолютно не чем, так как собран из самых дешевых материалов, собран небрежной рукой автоваза, да еще и по завышенной цене! Последнее фото колесной арки с внутренней структурой кузова просто убило! Как можно выпускать такое убожество в свет? Надеюсь у Дрома хватит терпения на долгосрочный тест этого авто, сыпаться он начнет думаю очень сильно через 2-3 года эксплуатации!
Таксисты покажут.
Думаю что у них эти машины намного быстрее пройдут ресурсный тест, чем у дрома.
Спрашивайте на улицах города, coming soon!
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
2
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
"Удивительно видеть на японском автомобиле" что в нем японского? название? так в этом и беда, марка Ниссан этим недоавтомобилем дискредитированна! Нет уж, лучше ездить на бу японских авто, но ощущать себя комфортно, чем в этом ведре ВАЗовского хлама. Моё мнение!!
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
7
6
  
Омск
Сообщений: 507
томич.:
ММС L200
Щас начнутся вопли-дорого, да я из япии такой в полтора раза дешевле притащу)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
6
4
     
Томск
Сообщений: 71936
alexoid:
Да??? пикап бензиновый подскажи, чтобы 3-4 литра мотор был, бренд хороший и запчастей много.
Собака лает - караван идёт
2
3
     
Томск
Сообщений: 71936
alexis42:
Щас начнутся вопли-дорого, да я из япии такой в полтора раза дешевле притащу)
Какая разница ? Есть у офф. Дилера . Дорого ? Все вопросы "туда" ...
Собака лает - караван идёт
1
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Ndru:
Боже мой, ЧТО ЭТО?
Настоящий Ниссан, а не какая-то там русская Алмера)))
4
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
soloman:
"Удивительно видеть на японском автомобиле" что в нем японского? название?
Что японского в этом Ниссане? http://inetauto.ru/2011/11/08/...
1
2
    
Сообщений: 1156
[quote=томич.]Toyota Hilux http://www.toyota.ru/mobile/ca...[/ quote] Там только дизель.
1
1
 
Танхой
Сообщений: 5529
Я в алмере разачарован
3
1
 
Абакан
Сообщений: 4
Ефим Незванный:
Очевидный косяк, не заметили-:(
странно што руль не забыли поставить, сборщики)))
3
1
  
Краснодар
Сообщений: 15053
soloman:
Нет уж, лучше ездить на бу японских авто, но ощущать себя комфортно, чем в этом ведре ВАЗовского хлама. Моё мнение!!
Поддерживаю. На банно-прачечное изделие из проклятого места-ни ногой.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Про последнее фото: На японском авто вы такого и не увидите. Это только на Русском!
6
1
     
Сообщений: 94
Alex957:
Последняя фотка очень огорчила. Просто поражает настолько наплевательское отношение к производству в целом. А что касаемо авто в целом, лучше бы просто взяли японский Bluebird Sylphy, поменяли бы положение руля и все. Тахометр в стиле Автоваз, сразу шестерку напомнил)))
Мда, шестерку то видели в живую? Ну мне вот оооочень интересно, каким боком он вообще хоть чем-то похож на тахометр шестерки
1
2
 
Ангарск
Сообщений: 245
Страшная то какая.
Логан по сравнению с ней красавчик просто
2
3
  
Тулун
Сообщений: 306
Coming UP soon.Так правильнее))
alexis42:
Та ксисты покажут.
Думаю что у них эти машины намного быстрее пройдут ресурсный тест, чем у дрома.
Спрашивайте на улицах города, coming soon!
Say No to RH-cars!
1
2
 
Владивосток
Сообщений: 133
Siberian84:
Ну, кто еще не повторил одни и те же слова?Жить?
А чего страшного? Извиняюсь, задница что ли сразу облезет?
Думается мне эти слова еще не одна сотня людей повторит.
А что страшного?)))) Молодой человек, приезжайте во Владивосток, сначала покатаемся на моей Силфи, а потом на вашей Калине и если вы до сих пор незнаете разницы ( о чем знают даже дети,) вы прочувствуете на собственной заднице. Потому как, я свою попку люблю и возить ее предпочитаю в комфорте.
6
3
 
Новороссийск
Сообщений: 245
Это как в анекдоте: "Место проклятое"... Собрали очередное ведро.. Обидно за Державу...
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
6
4
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Что за извращение,как наши за что то возьмутся так сразу всё испоганят я ездил в блюберде силфи в таком кузове так панель там нормальная приятная ну никак не от логана!
4
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Лягушка путешественница:
Молодой человек, приезжайте во Владивосток, сначала покатаемся на моей Силфи.
Какое заманчивое предложение))
Лягушка путешественница:
а потом на вашей Калине.
А причем тут моя Калина? Я конкретный вопрос задавал: Чего страшного в том, чтобы сесть в Алмеру? Ясно как день, что Силфи по всем параметрам (кроме, пожалуй, цены) - лучше. Но это не означает, что в Алмеру сесть нельзя. Это просто утилитарная машина на все случаи жизни: и детей в школу отвезти, и за картошкой поехать, и на отдых выехать.
2
4
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
DenNovosib:
Что за извращение,как наши за что то возьмутся так сразу всё испоганят я ездил в блюберде силфи в таком кузове так панель там нормальная приятная ну никак не от логана!
Кто наши? Рено-Ниссан что ли? Они наши?
3
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
alexis42:
Еще раз перечитал статью о рулесраче на луркмор. нашел отличную фразу: Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши.
Это называется проще-Хочу иномарку,на хорошую денег не хватает!
Классика вечна
4
2
  
Омск
Сообщений: 507
Siberian84:
Кто наши? Рено-Ниссан что ли? Они наши?
Да бесполезно это. Не поймут-с.
Им говоришь Рено-Ниссан, а они-руки из ***ы.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
6
2
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
Приборная панель не понравилась! Могли бы квадрат с индикаторами спрятать, а то выделен каждый значек. Как будто в далекие 40-вые, лампочка индикатор на которой нанесена пиктограмма по значению агрегата...
по салону претензий нет, хотя кажется что не особо он и хорошо выполнен.
И как сказалось ранее - для бывших владельцев ВАЗов... это да - шик! Но те кто ездил на Марк-е II, в 100-ом кузове, думаю не особо обрадываются
2
1
     
Сообщений: 94
zedger:
И как сказалось ранее - для бывших владельцев ВАЗов... это да - шик! Но те кто ездил на Марк-е II, в 100-ом кузове, думаю не особо обрадываются
Вы ребята гоните гоните, но не загоняйтесь. По-вашему владельцы вазов не люди чтоли, что для них такая шушлайка шик??? Уж поверьте эта шушлайка и ей подобные, типа рено логана, не далеко ушли от приор, калин и грант, если вообще ушли
6
2
 
Владивосток
Сообщений: 133
Siberian84:
А причем тут моя Калина? Я конкретный вопрос задавал: Чего страшного в том, чтобы сесть в Алмеру? Ясно как день, что Силфи по всем параметрам (кроме, пожалуй, цены) - лучше. Но это не означает, что в Алмеру сесть нельзя. Это просто утилитарная машина на все случаи жизни: и детей в школу отвезти, и за картошкой поехать, и на отдых выехать.
Так зачем покупать Алмеру, когда за те же деньги можно взять Силфи (только с пробегом по Японии), но однозначно лучшего качества. ))))
И возить в машине детей, родителей, а так же картошку))) и свою попку))) с большим комфортом.
И повторюсь, все что не касается автопрома, я БОЛЬШОЙ патриот))))
6
3
 
Сообщений: 136
Ведро в нутои ведро с наружи стоимостью 500000 и выше)))Удачного владения данным аппаратом)))
6
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Лягушка путешественница:
Так зачем покупать Алмеру, когда за те же деньги можно взять Силфи (только с пробегом по Японии), но однозначно лучшего качества. ))))
И возить в машине детей, родителей, а так же картошку))) и свою попку))) с большим комфортом.
И повторюсь, все что не касается автопрома, я БОЛЬШОЙ патриот))))
Да все так. Но только, например, я - не во Владивостоке живу. У нас праворульных машин всё меньше и меньше в общем количестве. Люди предпочитают леворульные. Новые.
5
3
     
Сообщений: 94
Лягушка путешественница:
Так зачем покупать Алмеру, когда за те же деньги можно взять Силфи (только с пробегом по Японии), но однозначно лучшего качества. ))))
И возить в машине детей, родителей, а так же картошку))) и свою попку))) с большим комфортом.
И повторюсь, все что не касается автопрома, я БОЛЬШОЙ патриот))))
Добро пожаловать в западную часть россии, приезжайте, посмотрите кто на чем ездит, тогда все вопросы отпадут само собой, возможно вы даже узнаете о существовании таких марок машин, о которых даже не слышали и не знали)))
3
3
   
На Урале
Сообщений: 970
Когда планируется перегон во Владик? Когда и где будете в Челябинске?
(ZAZ, VAZ, NISSAN SUNNY N16, 2002, QG15;PRIMERA 2005) NISSAN CEFIRO EXIMO 2002 VQ20
1
 
 
Владивосток
Сообщений: 133
Siberian84:
Да все так. Но только, например, я - не во Владивостоке живу. У нас праворульных машин всё меньше и меньше в общем количестве. Люди предпочитают леворульные. Новые.
Никогда ни от чего не зарекаюсь, возможно, когда-нибудь я перестану жить во Владивостоке и перееду на запад. Просто искренне надеюсь, что к тому времени Россия научится выпускать не тазики с набором гаек, а именно Автомобили. Хотя... Очень в этом сомневаюсь.
Каждый должен делать то, что он умеет лучше всего делать. Если я не умею починить утюг, так я туда и не лезу.
Вот как-то так)))
5
1
 
Владивосток
Сообщений: 133
EZEKIEL:
Добро пожаловать в западную часть россии, приезжайте, посмотрите кто на чем ездит, тогда все вопросы отпадут само собой, возможно вы даже узнаете о существовании таких марок машин, о которых даже не слышали и не знали)))
Была, видела))))
Уж лучше вы к нам)))
6
1
   
На Урале
Сообщений: 970
Если бы европа ездила на ПР , а Япония на левом - было бы наоборот Изикиль!
(ZAZ, VAZ, NISSAN SUNNY N16, 2002, QG15;PRIMERA 2005) NISSAN CEFIRO EXIMO 2002 VQ20
3
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Лягушка путешественница:
Просто искренне надеюсь, что к тому времени Россия научится выпускать не тазики с набором гаек, а именно Автомобили.
Т.е. Тигуаны, Джетты, Октавии и т.д., собранные в России - тазики с набором гаек?
3
4
 
Владивосток
Сообщений: 133
Siberian84:
Т.е. Тигуаны, Джетты, Октавии и т.д., собранные в России - тазики с набором гаек?
Может я слишком резко высказалась...
Перефразирую, скажу мягче, чтобы меньше ранить тонкие чувства владельцев этих авто.
Все то что собрано в России, не вызывает у меня доверия))
5
5
  
Омск
Сообщений: 507
Лягушка путешественница:
Никогда ни от чего не зарекаюсь, возможно, когда-нибудь я перестану жить во Владивостоке и перееду на запад. Просто искренне надеюсь, что к тому времени Россия научится выпускать не тазики с набором гаек, а именно Автомобили. Хотя... Очень в этом сомневаюсь.
Каждый должен делать то, что он умеет лучше всего делать. Если я не умею починить утюг, так я туда и не лезу.
Вот как-то так)))
Научатся.
Только не будут они стоить столько, сколько вы хотите.
Не получится по цене калины собрать силфи. Ну если только не из*****а и палочек)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
5
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Лягушка путешественница:
Может я слишком резко высказалась...
Перефразирую, скажу мягче, чтобы меньше ранить тонкие чувства владельцев этих авто.
Все то что собрано в России, не вызывает у меня доверия))
Не побоюсь сказать, вы сами тоже в России собраны)) Себе верите?
5
6
  
Омск
Сообщений: 507
Siberian84:
Не побоюсь сказать, вы сами тоже в России собраны)) Себе верите?
))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
    
Владивосток
Сообщений: 48122
alexis42:
Вот им ездите на хайме, чеж на пруле то?
Ну если пруль вообще запретят то скорее всего на ней пересяду))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
2
 
Владивосток
Сообщений: 133
Siberian84:
Не побоюсь сказать, вы сами тоже в России собраны)) Себе верите?
Открою маленький секрет))
Родилась в России. Только вот в родословной все больше немцы и поляки))))
4
3
     
Сообщений: 94
Лягушка путешественница:
Открою маленький секрет))
Родилась в России. Только вот в родословной все больше немцы и поляки))))
интересный поворот
2
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Лягушка путешественница:
Открою маленький секрет))
Родилась в России. Только вот в родословной все больше немцы и поляки))))
Так и вышеописанные мной автомобили тоже не от "Волги" произошли. Однако ж в категорию ведер попали. Просто по причине локации. Так что - тут что-то не сходится))
2
2
 
Владивосток
Сообщений: 133
EZEKIEL:
интересный поворот
Ой, мальчики, с вами весело конечно, но скоро муж с работы придет, я побежала варить свой борщ. Это то что я умею делать просто отлично))))))
9
 
  
Москва
Сообщений: 330
передняя панель к сожалению убожество
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
4
1
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Лягушка путешественница:
... Просто искренне надеюсь, что к тому времени Россия научится выпускать не тазики с набором гаек, а именно Автомобили. Хотя... Очень в этом сомневаюсь.
Каждый должен делать то, что он умеет лучше всего делать. Если я не умею починить утюг, так я туда и не лезу.
Вот как-то так)))
Вы там ближе к япии, напишите им пожалуйста, что негоже в России выпускать такие автомобили, которые у многих людей чесотку вызывают в разных местах, что нам Силфики нужны новые с суперсалоном, но не за ваши буржуйские 750тыриков рублей а за 500 заработанных, потому что мы бедные и несчастные... И что себестоимость ваших всех повозок 100-300 тысяч и наживаться так не хорошо. Император не в курсе, что вы лицо япии позорите таким "унылыми поделками", в следующий раз самому императору жаловаться будем...
Вместе потом похихикаем...
Рено-Ниссан, абсолютно фиолетово, кто и что там думает из нас, уже тем более японцам, мы для них гайдзины вообще. Автомобиль будет покупаться, и Францы и Япы заработают на этом кучу бабла, так же как и зарабатывали раньше япы на утилизации своих автомобилей в России.
Вот так-то вот)))
8
2
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Лягушка путешественница:
Может я слишком резко высказалась...
Перефразирую, скажу мягче, чтобы меньше ранить тонкие чувства владельцев этих авто.
Все то что собрано в России, не вызывает у меня доверия))
Вы когда за хлебом собираетесь, тоже себе не доверяете?))
4
7
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Лягушка путешественница:
Ой, мальчики, с вами весело конечно, но скоро муж с работы придет, я побежала варить свой борщ. Это то что я умею делать просто отлично))))))
Неправда.... Все что собрано и сделано в России не должно вызывать у вас доверия. ))
6
2
  
Ряzань
Сообщений: 14340
Вышла новость про Пежо 301. По всем параметрам француз рвет Алмеру, как тузик грелку. Ещё Це-элис есть от Ситроена. Так что "прорыв" тольяттинцев опять откладывается лет на двадцать.
6
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
fedel777:
Вышла новость про Пежо 301. По всем параметрам француз рвет Алмеру, как тузик грелку. Ещё Це-элис есть от Ситроена. Так что "прорыв" тольяттинцев опять откладывается лет на двадцать.
Так это не "прорыв тольяттинцев", это нажива лягушатников и узкоглазых, ВАЗ к той Альмере имеет отношение постольку поскольку.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
4
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
fedel777:
Вышла новость про Пежо 301. По всем параметрам француз рвет Алмеру, как тузик грелку. Ещё Це-элис есть от Ситроена. Так что "прорыв" тольяттинцев опять откладывается лет на двадцать.
Старая песня о главном. Во-первых: почему тольяттинцев, если это машин Альянса?
Во-вторых, при сравнимых комплектациях цена, надо сказать, будет нескромно выше.
Каждому своё.
5
2
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Siberian84:
Т.е. Тигуаны, Джетты, Октавии и т.д., собранные в России - тазики с набором гаек?
Да что про них говорить... унылые повозки... Заглядывал как то в салон присматривал... так и есть, стоит тазик в багажнике с гайками, весь тест-драйв гремели, пришлось магнитолку хрипящую на максимум включить... :mad:
5
7
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Лягушка путешественница:
Так зачем покупать Алмеру, когда за те же деньги можно взять Силфи (только с пробегом по Японии), но однозначно лучшего качества. )))) И возить в машине детей, родителей, а так же картошку))) и свою попку))) с большим комфортом. И повторюсь, все что не касается автопрома, я БОЛЬШОЙ патриот))))
А для чего мне в западной части России ПР?Поиметь гемор в обслуживание и продаже?И потом ПР и комфорт что то плохо вяжутся,знаете ли все ништяки тухнут из за расположения руля!Удобно лишь две вещи выходить на тротуар и курить!Все остальное только минусы!
Классика вечна
5
9
  
Омск
Сообщений: 507
LeRoN:
Ну если пруль вообще запретят то скорее всего на ней пересяду))
вы будете неприятно удивлены
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
3
  
Ряzань
Сообщений: 14340
Ndru:
Так это не "прорыв тольяттинцев", это нажива лягушатников и узкоглазых, ВАЗ к той Альмере имеет отношение постольку поскольку.
Ну да! Все в доле! И ВАЗ и ПУ и япы с французами. Все хотят заработать... и побольше. В результате имеем завышенную цену в сравнении с конкурентами и на 90% обеспеченным провалом.
5
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Che-Burator:
Да что про них говорить... унылые повозки... Заглядывал как то в салон присматривал... так и есть, стоит тазик в багажнике с гайками, весь тест-драйв гремели, пришлось магнитолку хрипящую на максимум включить... :mad:
А еще при этом двери не закрываются даже с третьего раза и ломаются при выезде за порог))
fedel777:
и на 90% обеспеченным провалом.
Я тебя умоляю! Да она будет на ура продаваться! Каким провалом?
4
3
     
Томск
Сообщений: 71936
fedel777:
Вышла новость про Пежо 301. По всем параметрам француз рвет Алмеру, как тузик грелку. Ещё Це-элис есть от Ситроена. Так что "прорыв" тольяттинцев опять откладывается лет на двадцать.
Года два назад были броские заголовки : " Полоседан - гвоздь в крышку гроба автоВАЗа ! "
Ну и подобное про Солярис и т.п. Рекомендую посмотреть статистику продаж за прошлый год - сколько продано тех же Полоседанов ...
Собака лает - караван идёт
5
4
   
Москва
Сообщений: 31509
1.не рано о надежности говорить?
2.ржа на японском авто.где японский?
3.где климат увидели?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
1
  
Омск
Сообщений: 507
fedel777:
Вышла новость про Пежо 301. По всем параметрам француз рвет Алмеру, как тузик грелку. Ещё Це-элис есть от Ситроена. Так что "прорыв" тольяттинцев опять откладывается лет на двадцать.
По цене тоже рвет? с литровым то мотором и таким же убогим салоном как и в альмере)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
fedel777:
Ну да! Все в доле! И ВАЗ и ПУ и япы с французами. Все хотят заработать... и побольше. В результате имеем завышенную цену в сравнении с конкурентами и на 90% обеспеченным провалом.
Логан давным-давно имеет завышенную цену, Дастер тоже нескромно недешев, Солярис тоже успед почти на 100 штук подорожать, но их берут, даже очереди есть за ними, о каком провале можно говорить? И на эту Альмеру найдется свой покупатель, да даже теже владельцы Логанов купят. ибов се привычно, а кузов красивей. А в остальном вы правы: все хотят заработать и поиметь прибыль.
Близнец30rus:
А для чего мне в западной части России ПР?Поиметь гемор в обслуживание и продаже?И потом ПР и комфорт что то плохо вяжутся,знаете ли все ништяки тухнут из за расположения руля!Удобно лишь две вещи выходить на тротуар и курить!Все остальное только минусы!
Ну многое что можно найти с леворульных аналогов, ну а востальном-да, продать пруль на западе РФ будет сложновато, либо придется сильно "упасть" в цене
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
3
   
Москва
Сообщений: 31509
фуфло для быдла.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
11
     
Сообщений: 94
бесстрашный 1:
фуфло для быдла.
дерзко
8
2
  
Ряzань
Сообщений: 14340
alexis42:
По цене тоже рвет? с литровым то мотором и таким же убогим салоном как и в альмере)
Двигатель 1.6, комплектация Актив - 560 т.р. Зачем передергиваете? Или я читать не умею? Про салон - постыдились бы вообще писать...
5
1
   
Москва
Сообщений: 31509
Близнец30rus:
А для чего мне в западной части России ПР?Поиметь гемор в обслуживание и продаже?И потом ПР и комфорт что то плохо вяжутся,знаете ли все ништяки тухнут из за расположения руля!Удобно лишь две вещи выходить на тротуар и курить!Все остальное только минусы!
гемором в обслуге???
неудобно?,плохому танцору знаешь что мешает?
на счет продажи-100%
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
6
   
Москва
Сообщений: 31509
EZEKIEL:
дерзко
зато близко к истине.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
8
    
Там
Сообщений: 35
Скрестили дачию с проклятым местом,результат получился ожидаем((( в итоге досталось японцам...
5
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Лягушка путешественница:
Читала и плакала(((( Сама езжу на Силфи 2007 года, довольна до безобразия!!!
А тут... Это ж дикая породия на машину. За что так над ней поиздевались? Салон, это отдельная грустная история, в Силфи жить можно, а тут и сесть в Альмеру страшно.
Не приведи Господь так со грешить, чтобы в наказание, пришлось пересесть за русскую машину.
Я патриотка, но что касается машин, давайте это оставим японцам.
Это в каком это месте альмера русская машина?
Там ни одной детальки нет русской!
Кузов - япония. Начинка - французо-румынская.

Называть ее русской все равно что называть русскими БМВ и Камри например собранные у нас.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
5
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Siberian84:
А еще при этом двери не закрываются даже с третьего раза и ломаются при выезде за порог))
И не говори.. вообще в шоке был... на проклятом месте собирали..
)))
3
2
    
Казань
Сообщений: 40738
soloman:
"Удивитель но видеть на японском автомобиле" что в нем японского? название? так в этом и беда, марка Ниссан этим недоавтомобилем дискредитированна! Нет уж, лучше ездить на бу японских авто, но ощущать себя комфортно, чем в этом ведре ВАЗовского хлама. Моё мнение!!
Там вазовского нет ничего. Кроме места сборки.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
3
  
Омск
Сообщений: 507
fedel777:
Двигатель 1.6, комплектация Актив - 560 т.р. Зачем передергиваете? Или я читать не умею? Про салон - постыдились бы вообще писать...
а вы в нем сидели?
Комплектация актив включает в себя автомат?
Ничего что комплектация, включающая в себя нормальный движок а не литровый овощ стоит как раз эти 565 тыс?
Самая дешевая комплектация этого ситроена сделана как маркетинговый ход, показать что можно купить такой шикарный автомобиль всего за 455 тыр!
а по факту-будете с фонарями искать, равно как и логан за 349
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
fedel777:
Двигатель 1.6, комплектация Актив - 560 т.р. Зачем передергиваете? Или я читать не умею? Про салон - постыдились бы вообще писать...
Это маркетинг. Цена "от". А если её доукомплектовать 15-ми дисками, аудиосистемой и цветом "металлик", то цена становится уже 598400. И это мы смотрим не максимальную комплектацию.
Я согласен, что Пежо 301 - гораздо симпатичнее и приятнее глазу, но, как я уже выше говорил - кому что нравится. На Алмеру будет много желающих. Провалом её продажи точно не обернутся.
2
3
     
Сообщений: 94
бесстрашный 1:
зато близко к истине.
для вас в москве возможно и близко, но москва это не россия
6
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
666DEMON666:
Скрестили дачию с проклятым местом,результат получился ожидаем((( в итоге досталось японцам...
Ох, бедные они несчастные... Сидят теперь и голову пеплом посыпают, ага... Стыдно им, хоть харакири делай...
1
3
     
Воронеж
Сообщений: 126
Вот ведь что интересно...
Некоторые вообще имеют настолько поверхностное понимание процессов производства, что делают такие же умозаключения...
Чтобы сделать панель как у японцев (чистокровных), нужно увеличить стоимость автомобиля далеко не на 5-10 тысяч рублей. Как минимум 50-70 тысяч и это если только из пластика. Добавление вставок из кожи, пусть даже искуственной, это еще около 3-5 тысяч. Не путайте с тем, что обшивают в ателье, процесс совсем другой.
Ну не бывает дешево и премиально. Не бывает.
5
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
alex_rex:
Ну не бывает дешево и премиально. Не бывает.
На ДВ - бывает))
5
5
  
Ряzань
Сообщений: 14340
alexis42:
а вы в нем сидели?
Комплектация актив включает в себя автомат?
Ничего что комплектация, включающая в себя нормальный движок а не литровый овощ стоит как раз эти 565 тыс?
Самая дешевая комплектация этого ситроена сделана как маркетинговый ход, показать что можно купить такой шикарный автомобиль всего за 455 тыр!
а по факту-будете с фонарями искать, равно как и логан за 349
Ещё раз: "...Также данную комплектацию можно приобрести с 1,6-литровым двигателем с механической (560 900 рублей) или автоматической коробкой передач (595 900 рублей)..."
Этого вполне достаточно, чтобы и на пушечный выстрел не приближаться к Алмере.
У Вас все объемом двигателя измеряется? Даже 1.2 Пежо едет намного интереснее, чем 1.6 от Дачии.
4
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alex_rex:
Вот ведь что интересно...
Некоторые вообще имеют настолько поверхностное понимание процессов производства, что делают такие же умозаключения...
Чтобы сделать панель как у японцев (чистокровных), нужно увеличить стоимость автомобиля далеко не на 5-10 тысяч рублей. Как минимум 50-70 тысяч и это если только из пластика. Добавление вставок из кожи, пусть даже искуственной, это еще около 3-5 тысяч. Не путайте с тем, что обшивают в ателье, процесс совсем другой.
Ну не бывает дешево и премиально. Не бывает.
Бывает. Прули как раз отвечают этим требованиям, но теперь купить аналогичный пруль из области фантастики, вот они и ноют.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
5
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
fedel777:
Даже 1.2 Пежо едет намного интереснее, чем 1.6 от Дачии.
Ну а Audi с 1,2 едет гораздо интереснее Пыжо, и что? Разница в стоимости вашего Пыжо с Логаном ровно такая же, как между Ауди и Пыжо.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
3
  
Омск
Сообщений: 507
fedel777:
Ещё раз: "...Также данную комплектацию можно приобрести с 1,6-литровым двигателем с механической (560 900 рублей) или автоматической коробкой передач (595 900 рублей)..."
Этого вполне достаточно, чтобы и на пушечный выстрел не приближаться к Алмере.
У Вас все объемом двигателя измеряется? Даже 1.2 Пежо едет намного интереснее, чем 1.6 от Дачии.
Ну то есть для вас разница в 80 тыс рублей (15% не деньги)?
понятно, что если человек имеет в кармане 600 тыс то он выберет Элиз, бог в помощь)
но большинство покупателей в России, к сожалению, имеют в кармане намного меньшие суммы
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
4
    
Томск
Сообщений: 1425
По коротким передаточным числам коробки и по сигналу в торце рычага поворотов,могу сказать что это чисто французкие вещи. На предыдущей моей машине пежо 406 с мотором 2.0,на скорости 100 было 2800 оборотов,но она по трассе просто стреляла до 180 . А кнопка клаксона в рычаге,дело привычки ,возможно даже более удобна и рациональна чем кнопка в бублике руля
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
3
4
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Бывает. Прули как раз отвечают этим требованиям, но теперь купить аналогичный пруль из области фантастики, вот они и ноют.
Уточним.
б-у прули, которые продаются так задешево потому что в япии политика такая.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
4
     
Ульяновск
Сообщений: 114
Владел и Логаном 2005 года (5 лет проездил) и Силфи 2009 года (1 год проездил). Обе машины очень понравились. Но я бы купил себе новую Альмеру только в одном случае - если бы АВТОВАЗ взяли Силфи с мотором, кузовом, салоном, автоматом (именно классически гидротрансформаторным автоматом) и посадили бы на шасси Логана с его длинноходной подвеской и клиренсом. Я бы купил такую машину за 550 - 580 тыс. руб. даже при условии ВАЗовской сборки. А то что получилось по факту у АВТОВАЗА - по моему мнению - сильно переоценено.
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
8
1

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera