Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто
 
08.04.2013 | 109253 просмотра
 

Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто



Almera в Москве

Первая русская Альмера, купленная Drom.ru у тольятинского дилера Nissan для долгосрочного независимого тестирования, прошла первое испытание перегоном. По меркам Drom.ru, перегон был коротким — 1 086 км по маршруту Тольятти — Пенза —  Рязань — Москва.

Тольятти — Пенза (350 км)

В Тольятти в начале апреля ужасающие дороги — сплошь ямы и выбоины. Но в нашем случае это больше плюс. Подвеска Альмеры комфортно отработала все колдобины, не слишком донимая необходимостью торможений на каждой кочке.

Но и трасса М-5, на которую быстро вырвался автомобиль из излишне урбанистичного Автограда, на протяжении тысячи километров — это не скучный американский хайвей. Настоящий испытательный полигон со всеми режимами движения, за исключением, разве что, горного серпантина. Небольшие участки качественного шоссе чередуются с практически проселочными дорогами разной степени убитости, а относительно свободные участки с почти столичными пробками либо длинной колонной фур, требующей затяжного интенсивного обгона. Производитель, в духе времени, особо не ограничивает водителя режимами обкатки, так что сразу и перейдем к «боевым действиям».

На трассе авто надежно и предсказуемо. Это не «букашка», которую шатает от аэродинамического потока встречного большегруза. Здесь полное ощущение солидного автомобиля: комфортного, предсказуемого, надежного. Но если скорость выше 80 км/час (а на трассе это штатный режим) — включай погромче музыку. Горловое пение дуэта двигатель/шины с ударными в виде отработки подвески на стыках слух не ласкают, а рука так и тянется включать шестую (которой нет), чтобы прекратить этот надрыв. После 120 км/час это уже не нудная песня — полет. Только не лайнера, а трудяги АН-24 натужено тянущего над тайгой.

Впрочем, магнитола свое отрабатывает и песню трио «Мотор, шины и подвеска» перепевает. А вот надрыв 102-сильного мотора ощущаешь уже не только на уровне слуха — всех органов чувств. Как же ему тяжело на 4-й проскакивать разрывы на соседней полосе. На верхней на обгон лучше не идти — не вытянет. Надрывается, ругается вибрациями и на рычаге управления трансмиссией, и на педали газа, но тянет. И вытягивает! Almera на трассе — полноценный автомобиль, хоть и дается это не без надрыва, в прямом смысле слова.

На подходах к Пензе огромная пробка. Экспериментируя на пеших скоростях, отпускаю педаль сцепления — тянет, вплоть до полной остановки. А если забыть и про газ? Автомобиль все равно движется, судя по GPS, в диапазоне 4-12 км/час. «Ноги за голову в пробке» — приятная опция!

В Пензе встречает местный актив Drom.ru. Групповой тест-драйв на парковке у торгового центра. Мнения в основном положительные. Форумчане дотошны, кто-то обращает внимание на люфт креплений задних фонарей, кто-то на наклеенные на скотч и уже «отошедшие» резиновые уплотнения задней двери, кто-то на ржавчину на задних тормозных барабанах. Резюмирую прозвучавшее: всем нравится экстерьер и огромный салон. Не по душе: «дешевая» передняя панель, слабый мотор. Вот три из прозвучавших мнений, опубликованных позже на форуме:

VLADIMIR58. Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен! Пластик салона уже отклеился. Есть машины, в которые сел и как будто всю жизнь на ней ездил, здесь этого не произошло. Чтоб тронуться, надо сцеплением жестко «играть», иначе заглохнешь! Во многих авто с шильдиком ВАЗ я себя чувствую более комфортно (по езде!). Almera какая-то валкая, руление чем-то отдаленно напомнило ГАЗ-24: крутишь, крутишь и непонятно, куда сейчас повернёт. Не понравился звук мотора, работает как дизелёк, это отчетливо слышно в салоне при движении и на открытом капоте.

ilzas. Управление не понравилось. Руль ватный, педали «легкие». Ну и высота потолка маловата, но это пережитки владения минивэном.

wowa1968. Авто — смесь Renault Logan (панель приборов) + Renault Megan (мотор К4М, беспроблемный, только «придушенный» под требования Евро 4 до 102 л.с.) + кузов в стиле Nissan Teana + ВАЗовская сборка. После поездки отрицательных эмоций не было, вот только шумновато в салоне.


Форумчане Drom.ru в Пензе — тесны и сплочены. К Almera они проявили неподдельный и искренний интерес

Пензенцы гостеприимны, ночлег устраивают в живописном загородном комплексе «Чистые пруды» — озеро, парк скульптур, комфортный номер за 840 руб. Бывает же такое!

Пенза — Рязань (440 км)

Автомобиль во время пробега был в «прямом эфире»: предустановленный нами GPS-трекер позволял посетителям сайта видеть, как скорость, так и маршрут перемещения в режиме on-line. Больше всего пользователи задавали вопросы по оборотам двигателя на скоростях от 80 км/час. Как уже говорилось выше, 80 км/час — это некая граница комфорта для 102-сильного мотора. Вот как меняется зависимость скорость/обороты:

Дорога Пенза — Рязань вообще поразила на «громкие» названия городов и поселков: Симбухово, Большая Хомяковка, Нижний Ломов, Кривошеевка, Норовка, Засечное, Стежкино, Зубова Поляна, Ибредь, Харинский Ручеек, Шелухово, Ворушка, Броня. Но больше всего понравилось название одной из речек: Вобля.

Где-то на полпути от Пензы до Рязани автомобиль запросил первую дозаправку. Первый повод поговорить о топливной экономичности. По «паспорту» Almera должна потреблять в загородном цикле 5,8 л/100 км. На деле вышло 8,6 л при достаточно спокойном вождении. Обкатка? Городские режимы (в Тольятти, Пензе) и пробки на трассе? Все равно много, ведь даже в городском цикле автомобиль должен потреблять 9,5 л/100 км. Заправка полного бака (46,7 л), обошлась в 1 253 руб. (производитель допускает и 92-й и 95-й бензин).

Тут пора сказать пару слов об эргономике и комфорте. В автомобиле есть несколько решений, к которым надо привыкать: управление звуковым сигналом в торце подрулевого переключателя (под левым указательным пальцем), наружными зеркалами — на центральном тоннеле, стеклоподъемниками на консоли и между передними сиденьями. Понятно, что автомобиль пропитан духом тотальной экономии по принципу «больше автомобиля за небольшие деньги». Но стоит ли так экономить на безопасности? Щетки стеклоочистелей такие «дохленькие», что при работе оставляют мутные следы уже на новом авто. Сигналы указателей поворотов на панели приборов не разнесены, поэтому при маневрах периодически возникают сомнения — а тот ли поворот я показываю?

В Рязани случилось небольшое приключение. Встреча с форумчанами была назначена у торгового центра «Премьер». Но оказалось, что в Рязани два ТЦ «Премьер», причем один, совсем небольшой, в центре города (куда мы с Almera приехали, повинуясь указаниям GPS), а нам надо было на Московское шоссе, где нас уже ждали. Чтобы не опаздывать, пришлось применить в плотном потоке режим «городской слалом». Дается это Almera с трудом — руль тяжеловат для резких маневров на низкой скорости, кузов большой и неповоротливый.

В Рязани Almera вновь нагнал холодный циклон, поэтому форумчан пришло немного, но встреча была теплой, а заинтересованность — искренней. Здесь на автомобиле впервые проехала женщина и — ей понравилось! Интерес был прямой: Almera она рассматривает в качестве потенциальной покупки.

Cezar62 (Рязань). Машина вполне достойная. Своих денег стоит. Большой недостаток — логановская передняя панель, портящая весь вид! Внешний вид — шикарный. Очень похожа на уменьшенную Teana. Внешность портят 15-е колеса на шинах «Амтел». При закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло. Места в салоне не просто много, он огромный! Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует. Шумоизоляция никакая! Необычно расположены клавиша электрорегулировки зеркал — между сидений за селектором КПП. Багажник большой, объем 507 литров. Минус — зауженный проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в Logan петли. Если бы проем был больше, то можно было бы перевозить что-нибудь типа стиральной машинки, а так — только большой дорожный чемодан.

Приемистость автомобиля не лучшая. При быстром разгоне мотор начинает реветь (ввиду отсутствия шумоизоляции, все в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато.

По гендерному признаку автомобиль относится к мужскому. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос об его сроке службы. В комплектации — корректор фар, убого расположенный слева под рулем (очень бросается в глаза и cделан топорно), электрорегулировка зеркал, ГУР, кондиционер, 2-DIN магнитола, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр, особенно внешность. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее Рио, Поло и т.п. Любители марки Nissan, думаю, останутся довольны.

Рязань — Москва (200 км)

Стабильно хорошие дороги в центральной России начинаются на границе Московской области. В режиме равномерного движения на скоростях 80-100 км/час Almera даже дарит удовольствие от вождения, что от бюджетника и не ждешь. Высокая посадка, длинная база и настройки подвески позволяют воспарить над дорогой и в задумчивости созерцать окружающие пейзажи.

В этот день с учетом всех маневров было пройдено почти 700 км. Не слишком много (личная критическая величина — 1 200), тем не менее признаков усталости не было. Моя спина и позвоночник чувствительны к некомфортной посадке, но здесь даже первичных признаков напряжения не чувствовалось. Разве что сиденье жестковато для дальней дороги, с вытекающими последствиями.

Уже на следующий день после прибытия в Москву Almera попала на сравнительный тест с китайскими одноклассниками, играющими в той же ценовой нише «автомобиль за полмиллиона». Не будем все мешать в кучу — отчет о тесте с китайцами в самом ближайшем будущем, а любители эстетики пока могут порассуждать о внешности авто — компанию Almera составляют Lifan Solano и FAW Besturn.

Наш штатный водитель-испытатель Сергей Цыганов всегда был неравнодушен к продукции ВАЗа и, конечно же, не упустил случая прокатится на Almera. Вот его мнение:

Это Логан. В том смысле, что Логан — это уже нарицательное имя автомобиля с такими ездовыми свойствами: «всепоглощающей» подвеской, вынужденно вертикальной посадкой, очень «ровным», хотя и очень неспортивным мотором. Было приятно с первого нажатия найти взаимопонимание с педалью сцепления (в наш век тотальной «автоматизации» автозаводы редко качественно настраивают привод сцепления), немного странно, но тоже приятно крутить туговатый руль (углы установки передних колёс, по всей видимости, отличаются от «логановских»), приятно оглядываться назад и представлять себя пассажиром заднего дивана — места там полно. Всего 70 мм к колёсной базе — и получаем удивительную для В-класса плавность хода.

Но эта «логановская» панель в эстетике середины прошлого века, этот простецкий пластик, эти «логановские» же подвывания силового агрегата…

Скучноватый надёжный автомобиль. Как говорил один киногерой, «с таким в тайге хорошо, когда минус сорок и спички кончились». Отличный вариант для такси, для пенсионеров, просто для спокойных, уравновешенных и непретенциозных людей. Себе не куплю ни в жизнь, но другим советовать буду. Тем, кто старше сорока.

Бюджет — не грех

Автомобиль на тесте Drom.ru четыре дня, и пора первый раз ответить на, пожалуй, главный витающий в воздухе вопрос: стоит ли он своих денег?

Да, стоит! Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены. И уж совсем он хорош в качестве такси и корпоративного транспорта для компаний, считающих деньги. Правда, в свободной продаже Almera пока нет. Официальный старт продаж — 15 апреля, но очереди уже составляют от 1 до 3 месяцев, а некоторые дилеры поговаривают о том, что смогут поставить авто покупателям только в четвертом квартале.

Что касается рассуждений о том, что на Альмеру хорошо было бы поставить более мощный двигатель, технологичную трансмиссию и более изящную переднюю панель... Такой автомобиль будет стоить гораздо дороже 600 тыс. и вторгается совсем в другую целевую нишу, где ему будет совсем непросто.

С эстетствующими водителями вообще сложнее. Если они не смотрят в сторону вторичного рынка и не хотят влезать в кредитное рабство, наверняка будут рассматривать за сумму в районе 500 тыс. руб. многочисленные альтернативные варианты. Такие как Citroen С-Elysee, Chevrolet Cobalt или Hyundai Solaris. Плюсы и минусы такого выбора можно выявить только в рамках сравнительных испытаний, что мы и постараемся сделать. Немаловажный фактор — стоимость эксплуатации авто. О наших текущих расходах на «Альмеру» — в ближайшее время.


В этом ракурсе
Almera более всего похожа на седан бизнес-класса Teana


Передние фары сложной формы — пожалуй, самая изысканная деталь автомобиля

 
Колеса R15 и штатные шины 185/65 смотрятся несколько по-лилипутски в столь крупной колесной арке и диссонируют в общем-то цельным образом авто


В подкапотном пространстве по-японски все плотно. Двигатель —
16-клапанный 102-сильный, хорошо знакомый по Renault Logan


Передняя панель и центральная консоль почти в неизменном виде перекочевали с
Renault Logan и своей утилитарностью контрастируют с внешним обликом автомобиля, претендующим на изящество


Комбинация приборов проста и незатейлива. Удивительно, но тахометр — без красной зоны


Управление механической трансмиссией потребует привыкания — положения передач сближены, а ход рычага не самый четкий


В отличии от багажника, перчаточный ящик имеет совсем символические размеры


Управление климатом — простое и незатейливое. Зато работает система отопления эффективно


Наружные зеркала регулируются несколько непривычно — утилитарным джойстиком на центральном тоннеле

 
 
Место водителя — с широким запасом регулировок, позволяющим удобно устроиться людям разных габаритов


Задние места это без всякого штампа диван, с огромным пространством для ног


Управление задними стеклоподъемниками вынесено на пол, в тоннель между передними сиденьями и требует привыкания


500-литровый багажник — едва ли не самый объемный в классе. Однако его возможности сильно ограничивают выступающие колесные арки, высокая погрузочная высота и не раскладывающиеся (даже без лючка) цельное заднее сиденье


Важная составляющая «русского размера» — полноразмерное запасное колесо 


Неоднозначное решение – пробка бензобака, открывающаяся ключом


Простенькие и совсем уж «дохленькие» щетки стеклоочистителя попросту теряются на массивном лобовом стекле и даже на новом автомобиле оставляют мутные полоски


Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова.

  

Ефим Незванный
Фото автора и Романа Тарасенко

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 396
вот и пошли свои сексуальные проблемы на авто переводить..лузер..не лузер..недоамеиканцы...
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Maks62:
вот и пошли свои сексуальные проблемы на авто переводить..лузер..не лузер..недоамеиканцы...
]
А то тут у нас же как - если в авто нет 4везде, кАропки ватомата, пихло до 2 лиров - "да нахрен этот недомобиль..."
1
1
 
Бийск
Сообщений: 207
Рейтинги составляются для основного потребителя - для среднего класса . У элитных авто свой обособленный рынок - там надежность не главное качество .
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
В.А.И.:
Рейтинги составляются для основного потребителя - для среднего класса . У элитных авто свой обособленный рынок - там надежность не главное качество .
Т.е. Калина, продажи которой в Германии как у Ламбо, и космич(раритет, куле) - элитные авто, спасибо, я горд :)
 
1
 
Бийск
Сообщений: 207
unhurtable:
Т.е. Калина, продажи которой в Германии как у Ламбо, и космич(раритет, куле) - элитные авто, спасибо, я горд :)
Среднестатистического немца покупка Калины интересует также как и покупка Ламбо - никак.
2
 
    
Омск
Сообщений: 1201
В.А.И.:
Среднестатистиче ского немца покупка Калины интересует также как и покупка Ламбо - никак.
А покупка б.у. пруля его как интересуют, где там на них рейтинги?
1
1
 
Бийск
Сообщений: 207
unhurtable:
А покупка б.у. пруля его как интересуют, где там на них рейтинги?
б.у . пруль их никак не интересует , а леворукие мазды , хонды , тойоты в рейтингах не на последнем месте.
1
 
 
Тольятти
Сообщений: 175
~Allex~:
выпуск Альмер прикрыли до лета как мне сказал друг там работающий.типа местрый кризис
Не ребята,не кризис.Забраковали их по покраске.Все
Бамбарбия кергуду!
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
1
 
 
Тольятти
Сообщений: 175
EZEKIEL:
Да я лучше приору куплю, тем более на них скоро движки еще мощнее будут ставить.
Гранту бери :)
Бамбарбия кергуду!
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
В.А.И.:
б.у . пруль их никак не интересует , а леворукие мазды , хонды , тойоты в рейтингах не на последнем месте.
Если верить местным гуру то япы для себя делают куда лучше, а теперь внимание - вопрос, ЗАЧЕМ они делают на внешку ХУЖЕ, неужто им пофиг на продажи вне страны?
Ну и контрольный - а почему же тогда если япы прульные такие надежные и дешевые их усиленно не берут?
2
2
 
Сообщений: 6468
В.А.И.:
Ты хочешь сказать , что япы ненадежные чтоли ? Во всем мире признают что надежные машины - японские : и в америке , и в европе они на первых местах ( почитай в интернете р
ейтинги ) За 50 тыщ ни одного сурьезного ремонта , но мелкий после каждого выезда .
Никто не спорит о надежности япов. Однако это не значит, что не япы хлам. На счет мелких рапортов после каждого выезда, я так понимаю опять из разряда ОБС?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
  
СПб
Сообщений: 344
Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова.

Это не японский автомобиль, это очередное вазовское амно упрятанное в красивую обертку. Да и та(обертка) с косяками.
ТАЗ 6, ТАЗ 9, MMC Galant 99,Toyota Sprinter Marino 92
Toyota Mark II 03, Toyota Estima 02.
2
2
  
СПб
Сообщений: 344
unhurtable:
Ну и контрольный - а почему же тогда если япы прульные такие надежные и дешевые их усиленно не берут?
Потому, что люди ссут, и мозги у них запарены логано-солярисовскими пиарщиками.
ТАЗ 6, ТАЗ 9, MMC Galant 99,Toyota Sprinter Marino 92
Toyota Mark II 03, Toyota Estima 02.
1
2
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
а заднее сиденье складывается?
 
 
 
Бийск
Сообщений: 207
unhurtable:
Если верить местным гуру то япы для себя делают куда лучше, а теперь внимание - вопрос, ЗАЧЕМ они делают на внешку ХУЖЕ, неужто им пофиг на продажи вне страны?
Ну и контрольный - а почему же тогда если япы прульные такие надежные и дешевые их усиленно не берут?
Открой каталог авто дрома и посмотри салон ниссан блюберд силфи . Сравни с салоном тольятинской ниссан- альмеры . Видишь разницу ? А у нас они делают хуже по простой причине - рынок еще не насыщен- спрос будет - можно особенно не вкладываться . А праворульки с 2009 года таможня задушила . Микрик тойота - таун - айс -99года -2л.-4вд в япии можно было купить за 1.5тыщ. долларов , но таможня на него больше 300тыщ. рублей . Кому он в такие деньги нужен ?
 
 
    
Омск
Сообщений: 1201
docc1:
Потому, что люди ссут, и мозги у них запарены логано-солярисовскими пиарщиками.
Угу, в Германии и, скажем, Англии где движение соответствует?
А еще некоторые гадят и по вашей логике там не логано-соляры а марко-лаурели?
 
2
    
Омск
Сообщений: 1201
В.А.И.:
Открой каталог авто дрома и посмотри салон ниссан блюберд силфи . Сравни с салоном тольятинской ниссан- альмеры . Видишь разницу ? А у нас они делают хуже по простой причине - рынок еще не насыщен- спрос будет - можно особенно не вкладываться . А праворульки с 2009 года таможня задушила . Микрик тойота - таун - айс -99года -2л.-4вд в япии можно было купить за 1.5тыщ. долларов , но таможня на него больше 300тыщ. рублей . Кому он в такие деньги нужен ?
Еще разок, для альтернативно одаренных - а почему в Германии не берут прули и почему япы делают для других(рынок сбыта огромный, япония отдыхает) хуже?
 
2
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
уже посмотрел на ютьюбе - не складывается((( ужос!!! кому они впихнуть это собираются?
 
 
 
Бийск
Сообщений: 207
unhurtable:
Еще разок, для альтернативно одаренных - а почему в Германии не берут прули и почему япы делают для других(рынок сбыта огромный, япония отдыхает) хуже?
Ты походу только себя читаешь : я уже все расписал раньше .
 
 
  
СПб
Сообщений: 344
unhurtable:
Еще разок, для альтернативно одаренных - а почему в Германии не берут прули и почему япы делают для других(рынок сбыта огромный, япония отдыхает) хуже?
А вы станьте немцем и тогда ответите на свой вопрос. Некоторые берут: https://forums.drom.ru/attachme...
ТАЗ 6, ТАЗ 9, MMC Galant 99,Toyota Sprinter Marino 92
Toyota Mark II 03, Toyota Estima 02.
 
 
 
Сообщений: 6468
docc1:
Это не японский автомобиль, это очередное вазовское амно упрятанное в красивую обертку. Да и та(обертка) с косяками.
Еще один балбес! Что там вазовского? Перечисли! Косяки перечисли тоже!
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
 
Казань
Сообщений: 5818
alex_rex:
Вот ведь что интересно...
Некоторые вообще имеют настолько поверхностное понимание процессов производства, что делают такие же умозаключения...
Чтобы сделать панель как у японцев (чистокровных), нужно увеличить стоимость автомобиля далеко не на 5-10 тысяч рублей. Как минимум 50-70 тысяч и это если только из пластика. Добавление вставок из кожи, пусть даже искуственной, это еще около 3-5 тысяч. Не путайте с тем, что обшивают в ателье, процесс совсем другой.
Ну не бывает дешево и премиально. Не бывает.
странно почему же аналог тогда в японии НОВЫЙ стоит 600 тыр на наши деньги, с японским 1,6 с вариаторов деревом и кожей?? пусть даже и в самой минималке?
ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©
 
 
 
Сообщений: 6468
docc1:
Потому, что люди ссут, и мозги у них запарены логано-солярисовскими пиарщиками.
Не ссут, а трезво делают свой выбор. Многим не нужен бэу пруль, когда в ту же цену есть новый леворульный авто, с теми же ништяками. Во многих регионах пруль как класс - полный неликвид, да и геморой его в этих регионах содержать.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
  
Барнаул
Сообщений: 15
Sanych Minsky:
В нем нет ничего от таза, открой глаза уже. И еще, что не так сделали мастера? Зачем руки отрывать?Руль не там, значит в наших широтах неликвидная тележка. Маленький. Сомнения в надежности б/у. Нет в кузове седан и универсал, во всяком случае я о таких не слыхал.
Ну как ничего от таза нет? Глянь на последнее фото где арка- это по твоему нормально??? А расположение кнопок стеклоподъёмников сзади как? Там им и место? Да явно эту гужевую повозку и собирали, и проект разрабатывали под спайсом!!!
1
 
 
Сообщений: 6468
Рональд 76:
уже посмотрел на ютьюбе - не складывается((( ужос!!! кому они впихнуть это собираются?
Льдинки у вас классные автомобили и насильно, под страхом кастрации пересадят на эти повозки )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
  
СПб
Сообщений: 344
Sanych Minsky:
Еще один балбес! Что там вазовского? Перечисли! Косяки перечисли тоже!
Ты всерьез думаешь, что это японский автомобиль? Вазовское: логистика, кривые руки, болты, гайки, саморезы, растворитель, клей, краска, пластик, масло, смазки, тормозуха, лампочки, инженерная мысль и еще куча всего! Мой вопрос: а что в ней японского (кроме дизайна кузова)?
ТАЗ 6, ТАЗ 9, MMC Galant 99,Toyota Sprinter Marino 92
Toyota Mark II 03, Toyota Estima 02.
1
 
    
Тольятти
Сообщений: 61
Рональд 76:
а заднее сиденье складывается?
складывается.......при оооччень большом желании....(на классике проще было)
 
 
 
Сообщений: 6468
b00ster:
странно почему же аналог тогда в японии НОВЫЙ стоит 600 тыр на наши деньги, с японским 1,6 с вариаторов деревом и кожей?? пусть даже и в самой минималке?
Так и у нас он такой в минималке будет стоить 600, а сейчас за счет салона и отсутствия вариатора цена на $5000 дешевле.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
1
  
Барнаул
Сообщений: 15
Sanych Minsky:
В нем нет ничего от таза, открой глаза уже. И еще, что не так сделали мастера? Зачем руки отрывать?Руль не там, значит в наших широтах неликвидная тележка. Маленький. Сомнения в надежности б/у. Нет в кузове седан и универсал, во всяком случае я о таких не слыхал.
Про витца я образно сказал, при любом раскладе- альтернативы этим вёдрам(калина, альмера и т.д) много, выбирай что хочешь.
 
 
  
СПб
Сообщений: 344
Sanych Minsky:
Не ссут, а трезво делают свой выбор. Многим не нужен бэу пруль, когда в ту же цену есть новый леворульный авто, с теми же ништяками. Во многих регионах пруль как класс - полный неликвид, да и геморой его в этих регионах содержать.
Базару нет, каждый себе выбирает свой геморрой!
ТАЗ 6, ТАЗ 9, MMC Galant 99,Toyota Sprinter Marino 92
Toyota Mark II 03, Toyota Estima 02.
 
 
  
Барнаул
Сообщений: 15
Sanych Minsky:
Еще один балбес! Что там вазовского? Перечисли! Косяки перечисли тоже!
Ты скажи- тебе продукция автоваза нравится???
 
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Krioteh:
Что за вброс про трёхлетки по половинной стоимости? Захотел человек купить новую тачку - купил, старую естественно продал, скинув ценник. У нас так не делают? Я постоянно вижу, возьмут машину - полгода-год покатаются, процентов 10 скинут по цене и берут что-то посвежее. Цена продажи зависит только от жадности каждого конкретного продавца, не более. Ещё скажите, что в япии вторичного рынка нет вообще и ездят все исключительно на новых авто не старше 3-5 лет, а 10-15 летние тачки, которые до сих пор привозятся хранятся у них стройными рядами, ожидая российских перекупов...
За отпуска тоже не удачный пример. Кто у нас имеет нормальные отпуска - служащие контор, которые финансируются государством - всякие ИП, чп, ооо и т.п. вообще предпочитают эксплуатировать народ без отпусков, платя при этом нихрена не хорошую з/п - скажете, что это не так?
Насчет отпусков не так и далеко не так... если ты, конечно не сам себе злобный буратино.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
 
  
ХБР-КРД
Сообщений: 281
Ну когда производители начнут делать нормальные машины? Всегда нужно искать компромисс. Либо снаружи машина хорош, а внутри полное Г., либо наоборот. Или все хорошо и внутри и снаружи, а двиг или коробка полное *****о. Но а когда ну все хорошо - цена конь. Сплшые компромиссы...
 
 
 
Сообщений: 6468
docc1:
Ты всерьез думаешь, что это японский автомобиль? Вазовское: логистика, кривые руки, болты, гайки, саморезы, растворитель, клей, краска, пластик, масло, смазки, тормозуха, лампочки, инженерная мысль и еще куча всего! Мой вопрос: а что в ней японского (кроме дизайна кузова)?
Это не японский автомобиль, а автомобиль альянса Рено-Ниссан.
Все что ты перечислил, прям таки не знаю, к чему отнести. При чем тут это все тобой перечисленное от догматики, до кучи всего???
Мой ответ, кузов - япония, все остальное - франция и румыния.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
 
Бийск
Сообщений: 207
Sanych Minsky:
Никто не спорит о надежности япов. Однако это не значит, что не япы хлам. На счет мелких рапортов после каждого выезда, я так понимаю опять из разряда ОБС?
Полностью согласен , что не япы не хлам ( сам на леворуком корейце езжу ) . Сборка российская меня тоже вполне устраивает : служебная камри 2012 года отличный авто .Ниссан - теана тоже мне очень нравится ( кроме клиренса ) . Но альмера со своим салоном , с кнопками стеклоподьемника до которых не достанешь категорически не нравится . Насчет ОБС : если моего папу счмтать обс , то да . Когда то он был владельцем москвича-412 : очень он много доставлял проблем этот агрегат - именно по мелочам : то дверь не закрывается , то дергается при движении, то глохнет - постоянно чегото было . Прошло уже больше 20 ти лет , а я хорошо помню этот аппарат -самый проблемный из советских . За 26 лет стажа сменил весь модельный ряд автоваза-- самый надежный был 21061 1997года , за 3года вообще ни разу ничего не ломалось . Так что ни надо на меня напраслину наводить .
 
 
 
Сообщений: 6468
ХОЧУ БЭХУ:
Про витца я образно сказал, при любом раскладе- альтернативы этим вёдрам(калина, альмера и т.д) много, выбирай что хочешь.
Выбора полно, я с этим не спорил никогда.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
 
Сообщений: 6468
docc1:
Базару нет, каждый себе выбирает свой геморрой!
У меня гемороя нет ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
 
Сообщений: 6468
ХОЧУ БЭХУ:
Ты скажи- тебе продукция автоваза нравится???
В цену моего авто на момент покупки, других альтернатив небыло.
Владел не одним авто производства АвтоВАЗа, больших проблем небыло ни с одним.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
 
Сообщений: 6468
В.А.И.:
Полностью согласен , что не япы не хлам ( сам на леворуком корейце езжу ) . Сборка российская меня тоже вполне устраивает : служебная камри 2012 года отличный авто .Ниссан - теана тоже мне очень нравится ( кроме клиренса ) . Но альмера со своим салоном , с кнопками стеклоподьемника до которых не достанешь категорически не нравится . Насчет ОБС : если моего папу счмтать обс , то да . Когда то он был владельцем москвича-412 : очень он много доставлял проблем этот агрегат - именно по мелочам : то дверь не закрывается , то дергается при движении, то глохнет - постоянно чегото было . Прошло уже больше 20 ти лет , а я хорошо помню этот аппарат -самый проблемный из советских . За 26 лет стажа сменил весь модельный ряд автоваза-- самый надежный был 21061 1997года , за 3года вообще ни разу ничего не ломалось . Так что ни надо на меня напраслину наводить .
Если речь о космиче-412, то соглашусь. Был такой в семье 1982 года рождения, цвета бизон.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
  
СПб
Сообщений: 344
Sanych Minsky:
У меня гемороя нет ))
Sanych Minsky:
Это не японский автомобиль, а автомобиль альянса Рено-Ниссан.
Все что ты перечислил, прям таки не знаю, к чему отнести. При чем тут это все тобой перечисленное от догматики, до кучи всего???
Мой ответ, кузов - япония, все остальное - франция и румыния.
Мысли типичного тазовода: мой авто супер, все остальное иноземное ****о!
ТАЗ 6, ТАЗ 9, MMC Galant 99,Toyota Sprinter Marino 92
Toyota Mark II 03, Toyota Estima 02.
 
2
 
Сообщений: 6468
docc1:
Мысли типичного тазовода: мой авто супер, все остальное иноземное ****о!
Сынок, я тазовод не по убеждению. Хотя что тебе объяснять то. Почему год назад купил таз, а не новую ино, написано в моем отзыве. Повторять не буду.

А то что эта Альмера родилась от Рено и Ниссан, мне то в Тольятти виднее, чем тебе.

Кстати, так никто и не ответил, что в этой Альмере тазовского.
Всем троллям спасибо, слив защитан )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
 
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Sanych Minsky:
Это ты о себе?
Я бы без зазрения совести напихал всего чего можно.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
 
 
 
Бийск
Сообщений: 207
Работник АвтоВАЗа:
Я бы без зазрения совести напихал всего чего можно.
Можно не запихивать , а наливать под сиденья и коврики молочка . Очень чудный запах получается .
 
 
 
Сообщений: 6468
Работник АвтоВАЗа:
Я бы без зазрения совести напихал всего чего можно.
Вот из-за таких и имидж ваза никакой.
Смотри аккуратнее, чтобы тебе кто нибудь без зазрения совести не напихал.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Sanych Minsky:
Вот из-за таких и имидж ваза никакой.Смотри аккуратнее, чтобы тебе кто нибудь без зазрения совести не напихал.
Вот поставщикам которые *****о комплектующие присылают можно напихать.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
 
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
В.А.И.:
Открой каталог авто дрома и посмотри салон ниссан блюберд силфи . Сравни с салоном тольятинской ниссан- альмеры . Видишь разницу ? А у нас они делают хуже по простой причине - рынок еще не насыщен- спрос будет - можно особенно не вкладываться . А праворульки с 2009 года таможня задушила . Микрик тойота - таун - айс -99года -2л.-4вд в япии можно было купить за 1.5тыщ. долларов , но таможня на него больше 300тыщ. рублей . Кому он в такие деньги нужен ?
А как Вы его ввозить собираетесь,ведь старше 7-ми лет нельзя ввозить?
Классика вечна
 
 
 
Бийск
Сообщений: 207
Близнец30rus:
А как Вы его ввозить собираетесь,ведь старше 7-ми лет нельзя ввозить?
Об том и речь что сейчас вообще нельзя , а в 2009 можно было , но экономически невыгодно
 
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
В.А.И.:
Об том и речь что сейчас вообще нельзя , а в 2009 можно было , но экономически невыгодно
Так вроде закон что не старше 7-ми лет еще с начала 00-ых действует,как можно было в 09м ввезти авто 99го?Если не трудно объясните.
Классика вечна
 
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
народы вы все жгете СУПЕР новость Дрома. Какая там праворукая машина АЛЬМЕРА, вот новость недели.
 
 
  
Барнаул
Сообщений: 15
Sanych Minsky:
В цену моего авто на момент покупки, других альтернатив небыло.
Владел не одним авто производства АвтоВАЗа, больших проблем небыло ни с одним.
Я тоже владел 2109 около года, проблем особых не было, но мелочи постоянно докучали(( За эти деньги что за неё отдал, друг взял чайзера 90го года- разница очевидна!!1 И понятно не в пользу тазика. Она и не ломалась и комфортней в разы, и что больше всего удивило расход больше литра на два!!!!при том что 9- 1.5, а чайзер- 2.5!!! Так что выбор есть всегда, даже с учётом того что в вашем регионе правый руль не очень катируется, можно выбрать европейца, мэрса или бэху, по цене жигулей, ну естественно что будут старше, но как известно для тазов возраст не имеет значения- они все сыпятся и гниют!!!
 
 
 
Казань
Сообщений: 5818
Sanych Minsky:
Так и у нас он такой в минималке будет стоить 600, а сейчас за счет салона и отсутствия вариатора цена на $5000 дешевле.
он не будет стоить 600 даже если учитывать салон
фары с ДХО
нормальный мотор 1.8 130 лошадок, а не а не прикрученная 16 клапанная башка к блоку из 70 х годов из которой выжали 102 лошади где то там на пределе возможностей.
противозаносная в базе! здесь ее нет даже в максимуме
датчик температуры за бортом и да вообще электроника из 2010 а не середины 90хх
климат в базе,здесь его даже в максе нет
я уже молчу о подлоотниках в салоне и раскладывающихся сидений и прочим прочим прочим
Так что давай не будем здесь говорить о том что люди не понимают. Даже с учетом логистики цена прульки НОВОЙ в базе будет край 670, и она на 100 тыщ дороже этого *****а которое толают нам лягушатники под прикрытием пошлинного лобби.
ЗЫ да забыл у япа в базе нет музыки. так что прибавь к его стоимости еще 20 тыщ за двухдиновую музыку с нави и колонки.
ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©
2
 
 
Бийск
Сообщений: 207
Близнец30rus:
Так вроде закон что не старше 7-ми лет еще с начала 00-ых действует,как можно было в 09м ввезти авто 99го?Если не трудно объясните.
Запрета не было : были запретительные пошлины на машины старше 7лет -- тоесть таможня на 5летнюю была 2 тыс. у.е. ( от обьема двигателя считали ) , а на такую же семилетку 8 тыс у.е. , поэтому смысла возить старше 7 лет не было , хотя в япии они очень дешевы . Поэтому с 2009 поперли распилы - опять же изза таможни . А с принятием Евро-4 вообще запретили ввоз старья .
 
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ХОЧУ БЭХУ:
Я тоже владел 2109 около года, проблем особых не было, но мелочи постоянно докучали(( За эти деньги что за неё отдал, друг взял чайзера 90го года- разница очевидна!!1 И понятно не в пользу тазика. Она и не ломалась и комфортней в разы, и что больше всего удивило расход больше литра на два!!!!при том что 9- 1.5, а чайзер- 2.5!!! Так что выбор есть всегда, даже с учётом того что в вашем регионе правый руль не очень катируется, можно выбрать европейца, мэрса или бэху, по цене жигулей, ну естественно что будут старше, но как известно для тазов возраст не имеет значения- они все сыпятся и гниют!!!
да ну прям все все все???
и все бехи мерсы 1990 не сыпятся и не гнелые и прям как с завода???

Любая машина 20 лет требует вложений сказки не надо про НЕ ЛОМАЛАСЬ.
Может за пол года год при пробеге 10000 и не ломалось, но не значит что у следующего лоха не чего не сломается.
 
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ПаВеЛ103:
Не представлял, а сравнивал.
300000р калина 2006 или филдер 2001г. Есть разница в этих машинах!? На год не смотрите япы ездят до сих пор как новые с пробегом 300000-400000 км, а калины 50000-100000 просят двиг на капиталку как минимум.
еще один болтун про 50000-100000.
 
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Chegem,у них эта сказка из уст в уста,от поколения поколению передается!
Классика вечна
 
 
    
Порог
Сообщений: 1063
Ndru:
японцы стали делать электронику, немцы-автомобили, скандинавы - мебель однако ни япы ни немцы не сделали ни одного знакового оружия или не вышли в космос. Разная экономика и строй породили разные производства и товары.
Перечисленные страны попали под ,, План Маршалла,, СССР мог тоже, но Сталин не захотел. Выход в космос и СССР и США осущ. на немецких ракетах. Послевоенная Япония не имела прав на разработку ракет. Про ЗНАКОВОЕ ОРУЖИЕ слышу впервые, хотя служил в РККА и имел допуск к секретным вооружениям. Просветите!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
 
 
    
Порог
Сообщений: 1063
В.А.И.:
У нас в государстве сейчас все с ног на голову поставлено . Я считаю , что обеспеченными и уважаемыми государством людьми должны быть грамотные образованные люди , а не побирушки в погонах .
Все верно В.А.И. 5 с + Вам. Здесь сегодня по телеку показывали заготовку снега в Сочию. Чехи в угаре.
Светлая голва у правителя. Это же какой УМИЩЕ надо иметь, что бы для ЗИМНЕЙ Олимпиады найти город ,в котором зимой НЕТ снега????? А некоторые Альмеру критикуют. Ценить нужно таких правителей.
Он еще Лексус разрешит выпускать. ... На базе Калины!!!
Член ПП СС.
 
 
 
Сообщений: 6468
Работник АвтоВАЗа:
Вот поставщикам которые *****о комплектующие присылают можно напихать.
Согласен. Накосячил, раздвигай ягодицы.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
 
Сообщений: 6468
ХОЧУ БЭХУ:
Я тоже владел 2109 около года, проблем особых не было, но мелочи постоянно докучали(( За эти деньги что за неё отдал, друг взял чайзера 90го года- разница очевидна!!1 И понятно не в пользу тазика. Она и не ломалась и комфортней в разы, и что больше всего удивило расход больше литра на два!!!!при том что 9- 1.5, а чайзер- 2.5!!! Так что выбор есть всегда, даже с учётом того что в вашем регионе правый руль не очень катируется, можно выбрать европейца, мэрса или бэху, по цене жигулей, ну естественно что будут старше, но как известно для тазов возраст не имеет значения- они все сыпятся и гниют!!!
Да, по цене НОВОГО таза за 350-400 может что-то и подберешь из импортного, но уже сильно Б/У. По цене 220, в которую мне обошлась можно сказать новая Калина, с пробегом 2тыс. из импортных аналогов - одни трупы. У меня не один таз не сыпался и не сыпится. Сказки венского леса не рассказывай.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
 
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 150
Togliatti:
Насчет отпусков не так и далеко не так... если ты, конечно не сам себе злобный буратино.
Близнец30rus:
А можно узнать какой % вторичного рынка в япии,я думаю очень мизерный,какие 10-15 летние?Ввоз в Россию авто старше 7 лет запрещен,если они там и стоят,то только на з/ч или для распилов(второе я думаю экономически не выгодно)!Отпуск у меня 40суток,работаю на государственном предпреятие,у многих крупных частных компаний тоже нормальный отпуск,а у мелких пр-лей 2 недели по любому дадут,если Вы конечно официально работаете.
У меня пятидневная рабочая неделя и 36 календарных дней отпуска, работаю в госучреждении + имею частную практику - если у вас всё хорошо, это не значит, что вокруг всё хорошо, а "злобных буратин" обстоятельства порой ставят в такие условия, что работать приходится по 18 часов в сутки, какие уж тут отпуска.
Речь не об этом, а о том, что японцы, якобы все такие в трудах и заботах, а русские ленивые и работать не любят. Платите нормальную зарплату и будут работать!Сам на конвеере ****ил, раз в два часа перерыв на 10 минут, а вокруг ходили "охранники" и стучали на всех при первой возможности - ниче, нормально, это компенсировалось вполне приемлимой на то время оплатой, и народ работал, держался за место.
Конечно в Японии внутренний вторичный рынок не такой "развитый" как у нас. Там 20-летнюю тачку просто выбрасывают, ещё и доплачивают за утилизацию. Только старьё там не из воздуха берется, до какого-то времени владелец на нём всё-таки едет.... А ещё в японии 12 крупных производителей авто с мировым именем и пучок помельче, работающих в основном на внутренний рынок. А ещё в японии средняя зарплата гораздо выше, чем у нас, и не из рассчета "у Васи 100т.р у Пети 10 т.р, средняя зарплата 55т.р." Выше у них уровень жизни, поэтому и тачки они новые чаще берут, вот и весь "секрет".
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
 
 
   
Ачинск
Сообщений: 22
рЕНО-Логан----Логан-Рено Шпингалеты самовывозом, а про Ниссан когда?
 
 
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Krioteh:
У меня пятидневная рабочая неделя и 36 календарных дней отпуска, работаю в госучреждении + имею частную практику - если у вас всё хорошо, это не значит, что вокруг всё хорошо, а "злобных буратин" обстоятельства порой ставят в такие условия, что работать приходится по 18 часов в сутки, какие уж тут отпуска.
Речь не об этом, а о том, что японцы, якобы все такие в трудах и заботах, а русские ленивые и работать не любят. Платите нормальную зарплату и будут работать!Сам на конвеере ****ил, раз в два часа перерыв на 10 минут, а вокруг ходили "охранники" и стучали на всех при первой возможности - ниче, нормально, это компенсировалось вполне приемлимой на то время оплатой, и народ работал, держался за место.
Конечно в Японии внутренний вторичный рынок не такой "развитый" как у нас. Там 20-летнюю тачку просто выбрасывают, ещё и доплачивают за утилизацию. Только старьё там не из воздуха берется, до какого-то времени владелец на нём всё-таки едет.... А ещё в японии 12 крупных производителей авто с мировым именем и пучок помельче, работающих в основном на внутренний рынок. А ещё в японии средняя зарплата гораздо выше, чем у нас, и не из рассчета "у Васи 100т.р у Пети 10 т.р, средняя зарплата 55т.р." Выше у них уровень жизни, поэтому и тачки они новые чаще берут, вот и весь "секрет".
Дык и правильно, они ж производят , а не торгуют, как мы. Если сейчас на горло себе наступить и развивать производства, то у внуков тоже такой уровень жизни будет
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
 
Хабаровск
Сообщений: 2
молдинг у правого кресла просохатили, косяк....
 
 
Хабаровск
Сообщений: 2
альмера классик мне кажется поудачнее, хотя проигрывает по просторности салона, а расположение некоторых клавиш вообще ужаснах!
1
 
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Sanych Minsky:
Ты с баобаба чтоль упал и сильно ударился? Уже не первый год на АВТОВАЗе качеством заведует альянс Рено-Ниссан. Вот почитай для общего развития: http://auto.vesti.ru/doc.html?... Еще раз повторю, штампы на кузовщину пришли из Китая (на фото - не понятный элемент кузовной части). При чем тут сборщики АВТОВАЗа?
Ты осторожнее в выражениях Про альянс Рено-Ниссан и их горе-приобретение я в курсе.Т.е, ты утверждаешь,что сборщики тазовазелинового завода к корявым подштамповкам никакого отношения не имеют?И свои оч.умелые ручки к этой химере не прикладывали?Всё это сляпали франки и япы?
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
1
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Tail Gunner:
Ты осторожнее в выражениях
Про альянс Рено-Ниссан и их горе-приобретение я в курсе.Т.е, ты утверждаешь,что сборщики тазовазелинового завода к корявым подштамповкам никакого отношения не имеют?И свои оч.умелые ручки к этой химере не прикладывали?Всё это сляпали франки и япы?
Да будь у вас руки хоть из чистого золота, но если вам дали штамп с определенными параметрами и косяками-вы все едино сделаете только то, что этот штамп позволяет сделать.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
 
 
Сообщений: 6468
Tail Gunner:
Ты осторожнее в выражениях
Про альянс Рено-Ниссан и их горе-приобретение я в курсе.Т.е, ты утверждаешь,что сборщики тазовазелинового завода к корявым подштамповкам никакого отношения не имеют?И свои оч.умелые ручки к этой химере не прикладывали?Всё это сляпали франки и япы?
Всегда пишу и говорю то, что думаю.
Теперь попробуй понять, саму технологию автомобилестроения. При чем тут штамповка и сборщики???
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
     
Томск
Сообщений: 71936
Когда тачка дальше то поедет ? Кто в теме ?
Собака лает - караван идёт
 
 
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Tail Gunner:
Ты осторожнее в выражениях Про альянс Рено-Ниссан и их горе-приобретение я в курсе.Т.е, ты утверждаешь,что сборщики тазовазелинового завода к корявым подштамповкам никакого отношения не имеют?И свои оч.умелые ручки к этой химере не прикладывали?Всё это сляпали франки и япы?
Ты хоть вообще представляешь технологию изготовления авто? Или ты думаешь что машины производят на аукционах японии?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
1
 
 
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 150
tuzek:
Дык и правильно, они ж производят , а не торгуют, как мы. Если сейчас на горло себе наступить и развивать производства, то у внуков тоже такой уровень жизни будет
Наступать себе на горло, чтобы развивать производство японо-французской китайщины, не, спасибо. Свою промышленность и хозяйство надо развивать, восстановить, для начала хотя бы тот уровень, что был 25 лет назад. Внукам с такими-то темпами не светит нихрена, к сожалению....
 
 
 
Сообщений: 6468
Работник АвтоВАЗа:
Ты хоть вообще представляешь технологию изготовления авто? Или ты думаешь что машины производят на аукционах японии?
Бааа!!! Земеля в кое то веки адекватную фразу написал ))) Порадовал старика )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Работник АвтоВАЗа:
Ты хоть вообще представляешь технологию изготовления авто? Или ты думаешь что машины производят на аукционах японии?
Да, причем сиденья сразу же пропуканы, там, наверное, легион японцев сидит, щедро откормленных гороховой кашей, чтобы даже самый взыскательный прулевод не смог ошибиться с "ымперским какчеством"
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Krioteh:
Наступать себе на горло, чтобы развивать производство японо-французской китайщины, не, спасибо. Свою промышленность и хозяйство надо развивать, восстановить, для начала хотя бы тот уровень, что был 25 лет назад. Внукам с такими-то темпами не светит нихрена, к сожалению....
И что,теперь все бросить,идти торговать и ждать полного развала страны?
Классика вечна
 
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
томич.:
Когда тачка дальше то поедет ? Кто в теме ?
Кстати да что то вообще заглохло все!
Классика вечна
1
 
 
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 150
Близнец30rus:
И что,теперь все бросить,идти торговать и ждать полного развала страны?
Автоваз кому принадлежит?
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
ХОЧУ БЭХУ:
Ну как ничего от таза нет? Глянь на последнее фото где арка- это по твоему нормально??? А расположение кнопок стеклоподъёмников сзади как? Там им и место? Да явно эту гужевую повозку и собирали, и проект разрабатывали под спайсом!!!
А к автовазу это как относится? Разрабатывали жи рено с ниссаном.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
ХОЧУ БЭХУ:
Я тоже владел 2109 около года, проблем особых не было, но мелочи постоянно докучали(( За эти деньги что за неё отдал, друг взял чайзера 90го года- разница очевидна!!1 И понятно не в пользу тазика. Она и не ломалась и комфортней в разы, и что больше всего удивило расход больше литра на два!!!!при том что 9- 1.5, а чайзер- 2.5!!! Так что выбор есть всегда, даже с учётом того что в вашем регионе правый руль не очень катируется, можно выбрать европейца, мэрса или бэху, по цене жигулей, ну естественно что будут старше, но как известно для тазов возраст не имеет значения- они все сыпятся и гниют!!!
По цене нового таза ты возьмешь такой мерс, что вкладывать в него придется еще один такой же мэрс.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
 
Сообщений: 6468
rmx116:
По цене нового таза ты возьмешь такой мерс, что вкладывать в него придется еще один такой же мэрс.
Зато мерс, йотпе ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Оказывается уже новая серия вышла )) Шоу маст гоу он.. ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
  
Барнаул
Сообщений: 15
chegem:
да ну прям все все все???
и все бехи мерсы 1990 не сыпятся и не гнелые и прям как с завода???
Любая машина 20 лет требует вложений сказки не надо про НЕ ЛОМАЛАСЬ.
Может за пол года год при пробеге 10000 и не ломалось, но не значит что у следующего лоха не чего не сломается.
Ты сам не много думай что говоришь. Понятно, 20летние машины далеки от состояния нового авто их марки, но они в разы лучше новых тазов! Сказки это то, что автоваз дешёвый в обслуживании, а лох ты сам!!!
 
 
  
Барнаул
Сообщений: 15
chegem:
да ну прям все все все???
и все бехи мерсы 1990 не сыпятся и не гнелые и прям как с завода???
Любая машина 20 лет требует вложений сказки не надо про НЕ ЛОМАЛАСЬ.
Может за пол года год при пробеге 10000 и не ломалось, но не значит что у следующего лоха не чего не сломается.
Автоваз-*****о!!! В любом случае он менее комфортный, запчасти с завода бракованные идут. Да и вообще на нормальных машинах ездиют те, у кого нет денег содержать ВАЗ.
 
 
    
Омск
Сообщений: 1201
ХОЧУ БЭХУ:
Автоваз-*****о!!! В любом случае он менее комфортный, запчасти с завода бракованные идут. Да и вообще на нормальных машинах ездиют те, у кого нет денег содержать ВАЗ.
Т.е. вы официально признаете себя нищебродом(владельцев ВАЗа не получается олигархами называть)?
 
 
  
Барнаул
Сообщений: 15
unhurtable:
Т.е. вы официально признаете себя нищебродом(владельцев ВАЗа не получается олигархами называть)?
Побойтесь Бога милостевый! Это афоризм и не более. И он подчёркивает не бедность владельцев иномарок, а бессмысленные и не разумные траты на содержание жигулей.
 
 
  
Барнаул
Сообщений: 15
rmx116:
По цене нового таза ты возьмешь такой мерс, что вкладывать в него придется еще один такой же мэрс.
Не факт, надо лучше выбирать. И вложить в мерс 100 тысяч в любом случае адекватней чем даже 20 в таз. И про мерса я к примеру сказал, можно взять корейца или что-нибудь подобное. И для сравнения- ДВС на мерс 124 стоит 30-40 тысяч, и инжекторный на ВАЗ столько же(это б/у), расходники тоже примерно по одной цене. А ведь приятней ездить явно в мерсе.
 
 
  
Барнаул
Сообщений: 15
unhurtable:
Т.е. вы официально признаете себя нищебродом(владельцев ВАЗа не получается олигархами называть)?
Вы вообще русский язык знаете??? По сути какую-то ****ю написали!
 
 
   
Сообщений: 607
Работник АвтоВАЗа:
Ты хоть вообще представляешь технологию изготовления авто? Или ты думаешь что машины производят на аукционах японии?
нет, там железа на 20 баксов и резинки, остальное чистый навар
Мой отзыв: Nissan Cube 2009
 
 
   
Сообщений: 607
Krioteh:
Автоваз кому принадлежит?
тому кто хочет поработить мир калиновской платформой
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
ХОЧУ БЭХУ:
Не факт, надо лучше выбирать. И вложить в мерс 100 тысяч в любом случае адекватней чем даже 20 в таз. И про мерса я к примеру сказал, можно взять корейца или что-нибудь подобное. И для сравнения- ДВС на мерс 124 стоит 30-40 тысяч, и инжекторный на ВАЗ столько же(это б/у), расходники тоже примерно по одной цене. А ведь приятней ездить явно в мерсе.
ну за 350 ты нормалный авто долго будешь выбирать. И двс на ваз проще и дешевле перебрать чем новый покупать. Про цены на кузовщину вообще лучше не сравнивать. На счет комяфорта, то конечно ино покомфортнее будет, не спорю. Тут уж каждый сам ставит приоритеты - кому дешевые понты в виде древней ино, а кому новый авто чтобы ж"пу возить на пару лет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
  
Барнаул
Сообщений: 15
rmx116:
ну за 350 ты нормалный авто долго будешь выбирать. И двс на ваз проще и дешевле перебрать чем новый покупать. Про цены на кузовщину вообще лучше не сравнивать. На счет комяфорта, то конечно ино покомфортнее будет, не спорю. Тут уж каждый сам ставит приоритеты - кому дешевые понты в виде древней ино, а кому новый авто чтобы ж"пу возить на пару лет.
Я и не против новых авто, главное что б не российской сборки! Хотя логаны у нас с 2004 года собирают, и вообще путёвые машинки!!!
 
 
   
Пермь
Сообщений: 840
Какой кошмар, жлобство ваза в каждой детали и это за 600 р. Да идут они все в хундай:) Походу на вазе есть все, от бетона до ******а, а теперь и альмера-встречайте!
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
2
 
    
Порог
Сообщений: 1063
[quote=grande] Да идут они все в хундай:)
Отличччччное решение!!!!!!!
Член ПП СС.
 
 
     
Калуга
Сообщений: 87
перидумал брать это чудо автоваза
http://almeranew.ru/ - Форум владельцев Ниссан Альмера G15
1
 
     
Иркутск
Сообщений: 3994
Владею Н. блюберд Силфи 06 год, 2 литра (133) вариатор. Сам думаю что брать потом, хотелось бы посвежее и с левым рулём. Сначала думал Алмеру, но останавливает именно салон, не смогу в таком ездить после силфи.
Продажа/Покупка недвижимости в Иркутске, оформление права, ипотека.
Мой отзыв: Nissan Cedric 1998
 
 
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие.
 
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera