Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто
 
08.04.2013 | 109253 просмотра
 

Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто



Almera в Москве

Первая русская Альмера, купленная Drom.ru у тольятинского дилера Nissan для долгосрочного независимого тестирования, прошла первое испытание перегоном. По меркам Drom.ru, перегон был коротким — 1 086 км по маршруту Тольятти — Пенза —  Рязань — Москва.

Тольятти — Пенза (350 км)

В Тольятти в начале апреля ужасающие дороги — сплошь ямы и выбоины. Но в нашем случае это больше плюс. Подвеска Альмеры комфортно отработала все колдобины, не слишком донимая необходимостью торможений на каждой кочке.

Но и трасса М-5, на которую быстро вырвался автомобиль из излишне урбанистичного Автограда, на протяжении тысячи километров — это не скучный американский хайвей. Настоящий испытательный полигон со всеми режимами движения, за исключением, разве что, горного серпантина. Небольшие участки качественного шоссе чередуются с практически проселочными дорогами разной степени убитости, а относительно свободные участки с почти столичными пробками либо длинной колонной фур, требующей затяжного интенсивного обгона. Производитель, в духе времени, особо не ограничивает водителя режимами обкатки, так что сразу и перейдем к «боевым действиям».

На трассе авто надежно и предсказуемо. Это не «букашка», которую шатает от аэродинамического потока встречного большегруза. Здесь полное ощущение солидного автомобиля: комфортного, предсказуемого, надежного. Но если скорость выше 80 км/час (а на трассе это штатный режим) — включай погромче музыку. Горловое пение дуэта двигатель/шины с ударными в виде отработки подвески на стыках слух не ласкают, а рука так и тянется включать шестую (которой нет), чтобы прекратить этот надрыв. После 120 км/час это уже не нудная песня — полет. Только не лайнера, а трудяги АН-24 натужено тянущего над тайгой.

Впрочем, магнитола свое отрабатывает и песню трио «Мотор, шины и подвеска» перепевает. А вот надрыв 102-сильного мотора ощущаешь уже не только на уровне слуха — всех органов чувств. Как же ему тяжело на 4-й проскакивать разрывы на соседней полосе. На верхней на обгон лучше не идти — не вытянет. Надрывается, ругается вибрациями и на рычаге управления трансмиссией, и на педали газа, но тянет. И вытягивает! Almera на трассе — полноценный автомобиль, хоть и дается это не без надрыва, в прямом смысле слова.

На подходах к Пензе огромная пробка. Экспериментируя на пеших скоростях, отпускаю педаль сцепления — тянет, вплоть до полной остановки. А если забыть и про газ? Автомобиль все равно движется, судя по GPS, в диапазоне 4-12 км/час. «Ноги за голову в пробке» — приятная опция!

В Пензе встречает местный актив Drom.ru. Групповой тест-драйв на парковке у торгового центра. Мнения в основном положительные. Форумчане дотошны, кто-то обращает внимание на люфт креплений задних фонарей, кто-то на наклеенные на скотч и уже «отошедшие» резиновые уплотнения задней двери, кто-то на ржавчину на задних тормозных барабанах. Резюмирую прозвучавшее: всем нравится экстерьер и огромный салон. Не по душе: «дешевая» передняя панель, слабый мотор. Вот три из прозвучавших мнений, опубликованных позже на форуме:

VLADIMIR58. Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен! Пластик салона уже отклеился. Есть машины, в которые сел и как будто всю жизнь на ней ездил, здесь этого не произошло. Чтоб тронуться, надо сцеплением жестко «играть», иначе заглохнешь! Во многих авто с шильдиком ВАЗ я себя чувствую более комфортно (по езде!). Almera какая-то валкая, руление чем-то отдаленно напомнило ГАЗ-24: крутишь, крутишь и непонятно, куда сейчас повернёт. Не понравился звук мотора, работает как дизелёк, это отчетливо слышно в салоне при движении и на открытом капоте.

ilzas. Управление не понравилось. Руль ватный, педали «легкие». Ну и высота потолка маловата, но это пережитки владения минивэном.

wowa1968. Авто — смесь Renault Logan (панель приборов) + Renault Megan (мотор К4М, беспроблемный, только «придушенный» под требования Евро 4 до 102 л.с.) + кузов в стиле Nissan Teana + ВАЗовская сборка. После поездки отрицательных эмоций не было, вот только шумновато в салоне.


Форумчане Drom.ru в Пензе — тесны и сплочены. К Almera они проявили неподдельный и искренний интерес

Пензенцы гостеприимны, ночлег устраивают в живописном загородном комплексе «Чистые пруды» — озеро, парк скульптур, комфортный номер за 840 руб. Бывает же такое!

Пенза — Рязань (440 км)

Автомобиль во время пробега был в «прямом эфире»: предустановленный нами GPS-трекер позволял посетителям сайта видеть, как скорость, так и маршрут перемещения в режиме on-line. Больше всего пользователи задавали вопросы по оборотам двигателя на скоростях от 80 км/час. Как уже говорилось выше, 80 км/час — это некая граница комфорта для 102-сильного мотора. Вот как меняется зависимость скорость/обороты:

Дорога Пенза — Рязань вообще поразила на «громкие» названия городов и поселков: Симбухово, Большая Хомяковка, Нижний Ломов, Кривошеевка, Норовка, Засечное, Стежкино, Зубова Поляна, Ибредь, Харинский Ручеек, Шелухово, Ворушка, Броня. Но больше всего понравилось название одной из речек: Вобля.

Где-то на полпути от Пензы до Рязани автомобиль запросил первую дозаправку. Первый повод поговорить о топливной экономичности. По «паспорту» Almera должна потреблять в загородном цикле 5,8 л/100 км. На деле вышло 8,6 л при достаточно спокойном вождении. Обкатка? Городские режимы (в Тольятти, Пензе) и пробки на трассе? Все равно много, ведь даже в городском цикле автомобиль должен потреблять 9,5 л/100 км. Заправка полного бака (46,7 л), обошлась в 1 253 руб. (производитель допускает и 92-й и 95-й бензин).

Тут пора сказать пару слов об эргономике и комфорте. В автомобиле есть несколько решений, к которым надо привыкать: управление звуковым сигналом в торце подрулевого переключателя (под левым указательным пальцем), наружными зеркалами — на центральном тоннеле, стеклоподъемниками на консоли и между передними сиденьями. Понятно, что автомобиль пропитан духом тотальной экономии по принципу «больше автомобиля за небольшие деньги». Но стоит ли так экономить на безопасности? Щетки стеклоочистелей такие «дохленькие», что при работе оставляют мутные следы уже на новом авто. Сигналы указателей поворотов на панели приборов не разнесены, поэтому при маневрах периодически возникают сомнения — а тот ли поворот я показываю?

В Рязани случилось небольшое приключение. Встреча с форумчанами была назначена у торгового центра «Премьер». Но оказалось, что в Рязани два ТЦ «Премьер», причем один, совсем небольшой, в центре города (куда мы с Almera приехали, повинуясь указаниям GPS), а нам надо было на Московское шоссе, где нас уже ждали. Чтобы не опаздывать, пришлось применить в плотном потоке режим «городской слалом». Дается это Almera с трудом — руль тяжеловат для резких маневров на низкой скорости, кузов большой и неповоротливый.

В Рязани Almera вновь нагнал холодный циклон, поэтому форумчан пришло немного, но встреча была теплой, а заинтересованность — искренней. Здесь на автомобиле впервые проехала женщина и — ей понравилось! Интерес был прямой: Almera она рассматривает в качестве потенциальной покупки.

Cezar62 (Рязань). Машина вполне достойная. Своих денег стоит. Большой недостаток — логановская передняя панель, портящая весь вид! Внешний вид — шикарный. Очень похожа на уменьшенную Teana. Внешность портят 15-е колеса на шинах «Амтел». При закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло. Места в салоне не просто много, он огромный! Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует. Шумоизоляция никакая! Необычно расположены клавиша электрорегулировки зеркал — между сидений за селектором КПП. Багажник большой, объем 507 литров. Минус — зауженный проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в Logan петли. Если бы проем был больше, то можно было бы перевозить что-нибудь типа стиральной машинки, а так — только большой дорожный чемодан.

Приемистость автомобиля не лучшая. При быстром разгоне мотор начинает реветь (ввиду отсутствия шумоизоляции, все в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато.

По гендерному признаку автомобиль относится к мужскому. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос об его сроке службы. В комплектации — корректор фар, убого расположенный слева под рулем (очень бросается в глаза и cделан топорно), электрорегулировка зеркал, ГУР, кондиционер, 2-DIN магнитола, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр, особенно внешность. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее Рио, Поло и т.п. Любители марки Nissan, думаю, останутся довольны.

Рязань — Москва (200 км)

Стабильно хорошие дороги в центральной России начинаются на границе Московской области. В режиме равномерного движения на скоростях 80-100 км/час Almera даже дарит удовольствие от вождения, что от бюджетника и не ждешь. Высокая посадка, длинная база и настройки подвески позволяют воспарить над дорогой и в задумчивости созерцать окружающие пейзажи.

В этот день с учетом всех маневров было пройдено почти 700 км. Не слишком много (личная критическая величина — 1 200), тем не менее признаков усталости не было. Моя спина и позвоночник чувствительны к некомфортной посадке, но здесь даже первичных признаков напряжения не чувствовалось. Разве что сиденье жестковато для дальней дороги, с вытекающими последствиями.

Уже на следующий день после прибытия в Москву Almera попала на сравнительный тест с китайскими одноклассниками, играющими в той же ценовой нише «автомобиль за полмиллиона». Не будем все мешать в кучу — отчет о тесте с китайцами в самом ближайшем будущем, а любители эстетики пока могут порассуждать о внешности авто — компанию Almera составляют Lifan Solano и FAW Besturn.

Наш штатный водитель-испытатель Сергей Цыганов всегда был неравнодушен к продукции ВАЗа и, конечно же, не упустил случая прокатится на Almera. Вот его мнение:

Это Логан. В том смысле, что Логан — это уже нарицательное имя автомобиля с такими ездовыми свойствами: «всепоглощающей» подвеской, вынужденно вертикальной посадкой, очень «ровным», хотя и очень неспортивным мотором. Было приятно с первого нажатия найти взаимопонимание с педалью сцепления (в наш век тотальной «автоматизации» автозаводы редко качественно настраивают привод сцепления), немного странно, но тоже приятно крутить туговатый руль (углы установки передних колёс, по всей видимости, отличаются от «логановских»), приятно оглядываться назад и представлять себя пассажиром заднего дивана — места там полно. Всего 70 мм к колёсной базе — и получаем удивительную для В-класса плавность хода.

Но эта «логановская» панель в эстетике середины прошлого века, этот простецкий пластик, эти «логановские» же подвывания силового агрегата…

Скучноватый надёжный автомобиль. Как говорил один киногерой, «с таким в тайге хорошо, когда минус сорок и спички кончились». Отличный вариант для такси, для пенсионеров, просто для спокойных, уравновешенных и непретенциозных людей. Себе не куплю ни в жизнь, но другим советовать буду. Тем, кто старше сорока.

Бюджет — не грех

Автомобиль на тесте Drom.ru четыре дня, и пора первый раз ответить на, пожалуй, главный витающий в воздухе вопрос: стоит ли он своих денег?

Да, стоит! Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены. И уж совсем он хорош в качестве такси и корпоративного транспорта для компаний, считающих деньги. Правда, в свободной продаже Almera пока нет. Официальный старт продаж — 15 апреля, но очереди уже составляют от 1 до 3 месяцев, а некоторые дилеры поговаривают о том, что смогут поставить авто покупателям только в четвертом квартале.

Что касается рассуждений о том, что на Альмеру хорошо было бы поставить более мощный двигатель, технологичную трансмиссию и более изящную переднюю панель... Такой автомобиль будет стоить гораздо дороже 600 тыс. и вторгается совсем в другую целевую нишу, где ему будет совсем непросто.

С эстетствующими водителями вообще сложнее. Если они не смотрят в сторону вторичного рынка и не хотят влезать в кредитное рабство, наверняка будут рассматривать за сумму в районе 500 тыс. руб. многочисленные альтернативные варианты. Такие как Citroen С-Elysee, Chevrolet Cobalt или Hyundai Solaris. Плюсы и минусы такого выбора можно выявить только в рамках сравнительных испытаний, что мы и постараемся сделать. Немаловажный фактор — стоимость эксплуатации авто. О наших текущих расходах на «Альмеру» — в ближайшее время.


В этом ракурсе
Almera более всего похожа на седан бизнес-класса Teana


Передние фары сложной формы — пожалуй, самая изысканная деталь автомобиля

 
Колеса R15 и штатные шины 185/65 смотрятся несколько по-лилипутски в столь крупной колесной арке и диссонируют в общем-то цельным образом авто


В подкапотном пространстве по-японски все плотно. Двигатель —
16-клапанный 102-сильный, хорошо знакомый по Renault Logan


Передняя панель и центральная консоль почти в неизменном виде перекочевали с
Renault Logan и своей утилитарностью контрастируют с внешним обликом автомобиля, претендующим на изящество


Комбинация приборов проста и незатейлива. Удивительно, но тахометр — без красной зоны


Управление механической трансмиссией потребует привыкания — положения передач сближены, а ход рычага не самый четкий


В отличии от багажника, перчаточный ящик имеет совсем символические размеры


Управление климатом — простое и незатейливое. Зато работает система отопления эффективно


Наружные зеркала регулируются несколько непривычно — утилитарным джойстиком на центральном тоннеле

 
 
Место водителя — с широким запасом регулировок, позволяющим удобно устроиться людям разных габаритов


Задние места это без всякого штампа диван, с огромным пространством для ног


Управление задними стеклоподъемниками вынесено на пол, в тоннель между передними сиденьями и требует привыкания


500-литровый багажник — едва ли не самый объемный в классе. Однако его возможности сильно ограничивают выступающие колесные арки, высокая погрузочная высота и не раскладывающиеся (даже без лючка) цельное заднее сиденье


Важная составляющая «русского размера» — полноразмерное запасное колесо 


Неоднозначное решение – пробка бензобака, открывающаяся ключом


Простенькие и совсем уж «дохленькие» щетки стеклоочистителя попросту теряются на массивном лобовом стекле и даже на новом автомобиле оставляют мутные полоски


Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова.

  

Ефим Незванный
Фото автора и Романа Тарасенко

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 521
Не понравилась и все тут ). Даже по описанию, как-то не айс, обыкновенная новая штамповка. В стиле пипл схавает... ) Нет изюминки, какая то убогая, нет добротности.
6
 
     
Barnaul
Сообщений: 2397
Даже не обкатали толком, а уже тапок в пол...
1
3
  
Омск
Сообщений: 507
Anton":
Даже не обкатали толком, а уже тапок в пол...
а зачем?)
потом не о чем писать будет)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
  
Бухад
Сообщений: 15624
За эти деньги лучше Дастер брать. Чуть добавить и взять. Или ларгус вообще и пиво.
А этой шушлавйке цена 399 тыс... да и то - вопрос.
Ларгус для семьи продуман, логан для работы, а это для понтов седановских - снаружи так похожа на другой седан же.....
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
1
 
  
Омск
Сообщений: 507
Ларгус и пиво))))
Жжоте, товарищ))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
    
Порог
Сообщений: 1063
[quote=alexis42]как вы себе это представляете? все разом должны прекратить покупать собранное в России?
Даже бойкот на несколько месяцев даст эффект. Обойдется без сокращений. Авто нужно? Идите к О.Д. Есть у них б/у авто по нормальным ценам. Пруль можно курить за норм. деньги уже растамож.
А на счет ГАДИТЬ В ЧЕХИИ... Не красиво это ! Стыдно должно быть..
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
6
 
  
Бухад
Сообщений: 15624
Ну дык ларгус дешевле, честнее, третий ряд для тёщи...
А тут куда ее? В багажник 500 литровый что-ли деть?)

Понятно, что первые партии машин лучше не брать. Пусть даже огрехи сборки, сварки исправят. Салон логановский берет свое. Он не плох сам по себе, но не стоит 500 тыс.
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
2
 
  
Омск
Сообщений: 507
[quote=albam][quote=alexis42]П руль можно курить за норм. деньги уже растамож. А на счет ГАДИТЬ В ЧЕХИИ... Не красиво это ! Стыдно должно быть..[/quote]
Стыдно, погорячился, исправлюсь
А вот курить пруль я бы все таки не советовал)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
4етыр:
Ну дык ларгус дешевле, честнее, третий ряд для тёщи...
А тут куда ее? В багажник 500 литровый что-ли деть?)
Понятно, что первые партии машин лучше не брать. Пусть даже огрехи сборки, сварки исправят. Салон логановский берет свое. Он не плох сам по себе, но не стоит 500 тыс.
Тещу я бы все-таки предложил назад посадить, зачем же вы так)
Только вот внешний вид ларгуса повергает в уныние...
А насчет 500 тыс, ну кто то же их покупает)
Я даже знаю одного такого человека))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
 
Бийск
Сообщений: 207
Интересно какая у Альмеры себестоимость производства ? При такой тотальной экономии на всем 500 тыр . это сверхприбыль наверное , видимо хозяева очень быстро отбить вложения .
5
 
  
Омск
Сообщений: 507
В.А.И.:
Интересно какая у Альмеры себестоимость производства ? При такой тотальной экономии на всем 500 тыр . это сверхприбыль наверное , видимо хозяева очень быстро отбить вложения .
Думаю что мы с вами этого не узнаем никогда.
можно только предполагать, например маржа вазовских дилеров должна составлять 9%, эту сумму можно отнять, ну а далее темный лес...
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
2
Павлово
Сообщений: 1
я понял так - это авто для любителей "ВОЛГА"
4
 
  
Бухад
Сообщений: 15624
ЦА мне не очень понятна... дачник брать не станет ибо емть ларгус, логан и иже.
Пенсионер за 500 дастер купит или 1-3 лет машину нормальную....
Считаю провалится...

Подвеска у него хорошая.... только есть конкуренты с такой же, но за нормальные деньги.
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
2
 
  
Бухад
Сообщений: 15624
В.А.И.:
Интересно какая у Альмеры себестоимость производства ? При такой тотальной экономии на всем 500 тыр . это сверхприбыль наверное , видимо хозяева очень быстро отбить вложения .
Хотнли отбить... не факт что получится)
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
 
 
  
Омск
Сообщений: 507
Такси и различные юрлица как развозку-будут брать
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
4етыр:
Пенсионер за 500 дастер купит или 1-3 лет машину нормальную....
Де вы у нас таких пенсионеров нашли?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
3
 
Бийск
Сообщений: 207
Вспомните Волгу - Сайбер : большой автомобиль за вменяемые деньги ( теже 550 тыр ) Благополучно умер за 2 года , хотя там движка везла по другому .
7
 
  
Бухад
Сообщений: 15624
В.А.И.:
Вспомните Волгу - Сайбер : большой автомобиль за вменяемые деньги ( теже 550 тыр ) Благополучно умер за 2 года , хотя там движка везла по другому .
Ага, и чтобы аккум снять - надо было крыло снимать (!)
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
2
1
  
Бухад
Сообщений: 15624
В.А.И.:
Вспомните Волгу - Сайбер : большой автомобиль за вменяемые деньги ( теже 550 тыр ) Благополучно умер за 2 года , хотя там движка везла по другому .
Точно)
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
2
 
  
Бухад
Сообщений: 15624
alexis42:
Де вы у нас таких пенсионеров нашли?
И то верно.
Никому эта машина не нужна, ибо ЦА у неё нет. Не тот понт.
За 500 можно живой не новый авто взять и радоваться
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
2
1
  
Бухад
Сообщений: 15624
андрей-52:
я понял так - это авто для любителей "ВОЛГА"
Да....
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
fedel777:
На Блюберд Силфи мне вообще по барабану, я её даже в глаза не видел...
Я вот тоже не видел до сегодняшнего дня )) Ну или может внимания не обращал. Сегодня еду в потоке за ниссаном каким-то. Еду и думаю, что за дизайн такой странный, китаец как-будто какой то )) Пригляделся - шильдик сзади блюберд сильфи )) Как-то не впечатлила вообще. Как и почти все модели ниссана. С дизайном у них конечно туго как-то.
Хотя вот старая альмера-классик еще ниче. Устаревшая уже, но хоть как-то сбаллансированно выглядит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
4
  
Альметьевск
Сообщений: 13
vled:
а в америке тем временем шевролет камаро стоит 600 тысяч рублей новый. обидно(((
Ну езжай в Америку, на ПМЖ! Кто мешает? Аааа понял, там пахать и въЁ..вать надо же!!!
4
8
  
Бухад
Сообщений: 15624
Хотя есть же люди, кто лифан покупает.... может и это купят. Оно всяко надежее...

А старый альмера вспомнить... в других странах он же - самсунг))))
Вы бы купили машину с шильдиком "самсунг"?)))
А эти микс.... нп сказать что удачный....
Максимальная сколько стоит?
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
3
 
 
тверь
Сообщений: 193
короче Логан в новом кузове
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
2
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Alex957:
Последняя фотка очень огорчила. Просто поражает настолько наплевательское отношение к производству в целом. А что касаемо авто в целом, лучше бы просто взяли японский Bluebird Sylphy, поменяли бы положение руля и все. Тахометр в стиле Автоваз, сразу шестерку напомнил)))
Ну тут ошибочка вышла. забудьте про стиль автоваза в этой машине.Здесь чисто французский стиль - реношный.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
1
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Ndru:
Боже мой, ЧТО ЭТО?
Как что? Это же GX TURBO! Причем императорской сборки.
1
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
DenNovosib:
Что за извращение,как наши за что то возьмутся так сразу всё испоганят я ездил в блюберде силфи в таком кузове так панель там нормальная приятная ну никак не от логана!
Вам уже франко-японцы нашими стали? Докатились...
1
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Лягушка путешественница:
Так зачем покупать Алмеру, когда за те же деньги можно взять Силфи (только с пробегом по Японии), но однозначно лучшего качества. ))))
И возить в машине детей, родителей, а так же картошку))) и свою попку))) с большим комфортом.
И повторюсь, все что не касается автопрома, я БОЛЬШОЙ патриот))))
Силфи - это у которого руль в бардачке? И какой вы Силфи за эти деньги возьмете? Прямо с конвейера или сильно пропуканный?
2
4
 
Тольятти
Сообщений: 5459
fedel777:
Ну да! Все в доле! И ВАЗ и ПУ и япы с французами. Все хотят заработать... и побольше. В результате имеем завышенную цену в сравнении с конкурентами и на 90% обеспеченным провалом.
Очередной претендент на звание провидца тысячелетия?
 
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
666DEMON666:
Скрестили дачию с проклятым местом,результат получился ожидаем((( в итоге досталось японцам...
Кто крестил, тому и досталось)
 
2
    
Порог
Сообщений: 1063
alexis42:
Стыдно, погорячился, исправлюсь
А вот курить пруль я бы все таки не советовал)
Уже речь мужа, а не мальчика. Про пруль. Виноват! ОПЕЧАТКА! Курить вредно, согласен. Но купить можно, что бы не поддерживать Пукинскую шайку. Исправляетесь? Прекрасно! Я уж ,каюсь, подумал- В школе плохо учился? или родители идиоты? Шучу. Не хотел никого обидеть своими мыслями. Обидно за державу. Не представляете,каким посмешищем стала Россия, благодаря т. н. правителям. Мне, каждый день чехи и немцы это напоминают. В их понятии- мы неполноценные люди.
,
Член ПП СС.
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
albam:
Уже речь мужа, а не мальчика. Про пруль. Виноват! ОПЕЧАТКА! Курить вредно, согласен. Но купить можно, что бы не поддерживать Пукинскую шайку. Исправляетесь? Прекрасно! Я уж ,каюсь, подумал- В школе плохо учился? или родители идиоты? Шучу. Не хотел никого обидеть своими мыслями. Обидно за державу. Не представляете,каким посмешищем стала Россия, благодаря т. н. правителям. Мне, каждый день чехи и немцы это напоминают. В их понятии- мы неполноценные люди.
Жить вообще вредно, от жизни умирают, исправиться рекомендую, а заодно и подумать - только ли благодаря правителям все так стало или отношение самих жителей страны которые говорят "у нас никто и ничего делать не умеет", зато хотят жить как все, влияет? Ваши же экономические выкладки вообще забавны - если все начнут бойкотировать сделанное у нас то в первую очередь надо отказаться от хлеба или пекарь работает однозначно лучше японского? Про б.у. в автосалонах за нормальные деньги насмешили - по вашей логике они продают по той же цене по которой отдал прошлый владелец или даже дешевле? Обидно вам за державу, угу, а что большая часть населения ходит в одежде из Китая и работает в продажах а рабочие специальности считаются недостойными не обидно?
1
2
   
Владивосток
Сообщений: 568
апрель уже, обесщали хитрилу продать. где новость?
 
 
   
Чита
Сообщений: 27
привыкли клепать как папало, даже собрать не могут! Развалится она быстро как и все тазы -100%
2
2
    
Новосибирск
Сообщений: 53
НА ХРЕНА ТОРПЕДУ ОТ ЛОХАНА ПОСТАВИЛИ ИЛИ ЧТО ТО В ЭТОМ РОДЕ В ЯПОНИИ ВЕДЬ СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ САЛОН. ИДИОТЫ ЧТО ЛИ?
Мои отзывы: Mazda Mazda5 2011, Mazda Mazda3 2010
3
5
  
Омск
Сообщений: 507
Мазда 199:
НА ХРЕНА ТОРПЕДУ ОТ ЛОХАНА ПОСТАВИЛИ ИЛИ ЧТО ТО В ЭТОМ РОДЕ В ЯПОНИИ ВЕДЬ СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ САЛОН. ИДИОТЫ ЧТО ЛИ?
Господи, ну опять, да что ж чтакое то, а?
Вы вообще о проекте читали хоть что то?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Мазда 199:
НА ХРЕНА ТОРПЕДУ ОТ ЛОХАНА ПОСТАВИЛИ ИЛИ ЧТО ТО В ЭТОМ РОДЕ В ЯПОНИИ ВЕДЬ СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ САЛОН. ИДИОТЫ ЧТО ЛИ?
Надо же какая свежая мысль!
2
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Dimond:
привыкли клепать как папало, даже собрать не могут! Развалится она быстро как и все тазы -100%
У тебя много было новых тазов? Или опять бабушка-сестры-мужа-соседки рассказала?
 
2
   
Новосибирск-Барнау
Сообщений: 19
Ниссан купил автоваз,привезли туда свое оборудование,собрали первый Ниссан альмера,выкатывают из ворот-жигули,все в шоке ,повторяют еще раз-тоже самое и так много раз. На пригорке сидят бывший директор автоваза с замом,директор говорит,я же говорил место проклятое,а ты-руки из ***ы растут,руки из ***ы растут.
6
3
  
Омск
Сообщений: 507
Timmmox:
Ниссан купил автоваз,привезли туда свое оборудование,собрали первый Ниссан альмера,выкатывают из ворот-жигули,все в шоке ,повторяют еще раз-тоже самое и так много раз. На пригорке сидят бывший директор автоваза с замом,директор говорит,я же говорил место проклятое,а ты-руки из ***ы растут,руки из ***ы растут.
О, еще один юморист))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
BoberJedai:
Как первое Т.О. пройдут, к слову на логане с заменой масла, фильтров в т.ч. салонного, свечей и ЭБУ стоит около 8 тыр,еще больше срач начнется.
А зачем на первом ТО менять ЭБУ?)) Это расходник что ли?))
alex_rex:
Причем реализовать все это на ВАЗе нереально, иначе бы и без Рено-Ниссана там давно уже выпускались автомобили с кожаными салонами, электроприводами руля и 6-ти ступенчатыми автоматами, а в линейке движков были бы и турбированные и дизеля...
Уже сейчас на ВАЗе можно собирать машины D-класса. Все необходимое для этого на заводе есть. Но вопрос в том - кто будет покупать Ладу с ценой под миллион?
А что такое электропривод руля? Электроусилитель руля? Так они уже очень давно стоят и на Калинах и на Приорах. Комбинированная обивка с добавлением кожи (правда, искусственной - но так и на иномарках также) - тоже присутствует. Так что - не все так плохо)) Суть в том, что необходимо повысить качество комплектующих, из-за которых, в большинстве случаев, и происходят поломки. А для этого надо более серьезный отбор поставщиков проводить.
 
2
  
Омск
Сообщений: 507
Siberian84:
А что такое электропривод руля? Электроусилитель руля?
Имелся ввиду видимо сервопривод руля, запоминающий его положение и отъезжающий когда водитель выходит или входит, а потом возвращающийся в свое положение))
Как на лексусах)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
alexis42:
Имелся ввиду видимо сервопривод руля, запоминающий его положение и отъезжающий когда водитель выходит или входит, а потом возвращающийся в свое положение))
Как на лексусах)
Как много иномарок могут похвастаться такой опцией? Видать, человеку лишь бы что-нить надо было наплести. Можно было еще тогда про электросиденья с массажем вспомнить, функцию автоматической парковки (как у Ауди), бесключевой доступ и систему Старт/Стоп и т.д. Не, ну правда - почему на Калине всего этого нет! Ведь машина в максималке стоит целых 400 тыр!
 
2
  
Омск
Сообщений: 507
Siberian84:
Как много иномарок могут похвастаться такой опцией? Видать, человеку лишь бы что-нить надо было наплести. Можно было еще тогда про электросиденья с массажем вспомнить, функцию автоматической парковки (как у Ауди), бесключевой доступ и систему Старт/Стоп и т.д. Не, ну правда - почему на Калине всего этого нет! Ведь машина в максималке стоит целых 400 тыр!
А ведь и в самом деле!)
Пойду организовывать марш протеста)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
     
Сообщений: 94
Siberian84:
Как много иномарок могут похвастаться такой опцией? Видать, человеку лишь бы что-нить надо было наплести. Можно было еще тогда про электросиденья с массажем вспомнить, функцию автоматической парковки (как у Ауди), бесключевой доступ и систему Старт/Стоп и т.д. Не, ну правда - почему на Калине всего этого нет! Ведь машина в максималке стоит целых 400 тыр!
У меня у знакомого девятос с кнопки заводится, красная такая, прям как спорт кар)))
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
EZEKIEL:
У меня у знакомого девятос с кнопки заводится, красная такая, прям как спорт кар)))
У нас по городу ездит восьмерка с дверями как у ламбо)
Под капот не заглядывал, но спросил про привод дверей. Мужик сказал что обычный, так как электро стоит около 130 тыр)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
2
     
Сообщений: 94
alexis42:
У нас по городу ездит восьмерка с дверями как у ламбо)
Под капот не заглядывал, но спросил про привод дверей. Мужик сказал что обычный, так как электро стоит около 130 тыр)
Ну про тюнинг вазов можно говорить часами, чего у нас только не делают, и пневму ставят, а уж про турбодвижки я вообще молчу, это уже настолько отлажено, что как в магазин сходить)))
 
2
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
"Сигналы указателей поворотов на панели приборов не разнесены, поэтому при маневрах периодически возникают сомнения — а тот ли поворот я показываю?"

Лаханка жЭ, у неё так же :))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17138
А мне кажется, сделай опцию "панель от Силфи" и прибавь это к цене авто 10-20 тысяч - брали бы именно с панелями от силфи.

Кстати, дверные карты должны по идее подходить. Да и сиденья тоже.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Поджог Сараев:
А мне кажется, сделай опцию "панель от Силфи" и прибавь это к цене авто 10-20 тысяч - брали бы именно с панелями от силфи.
Сдается мне, что прибавка составила бы не менее 70 тыр. Потому как тут не только экономическая разница в себестоимости, но и маркетинг.
 
2
  
Омск
Сообщений: 507
Поджог Сараев:
А мне кажется, сделай опцию "панель от Силфи" и прибавь это к цене авто 10-20 тысяч - брали бы именно с панелями от силфи.
Кстати, дверные карты должны по идее подходить. Да и сиденья тоже.
Думаю что тут тогда были бы крики-сделали салон от силфи, но из говенного пластика, что это такое! не будем брать!
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
  
Краснодар
Сообщений: 15053
Близнец30rus:
Ну поделитесь правдой сведующий Вы наш,как все же удобно обгонять на ПР,как удобно объезжать внезапно тормознувшуюся маршрутку на двухполосной дороге,как удобно поворачивать на право со второстепеной дороги примыкающей под острым углом,особено в грязную погоду,как удобно высаживать пассажира на проезжую часть,и т.д и т.п!Откройте глаза людям,может Вы какие то секреты знаете?
Нормально все маневры делать, главное с головой дружить. Секрет здесь один - научиться ездить. За 10 лет моего владения правым рулем, даже намека не возникало на дтп по моей неосторожности
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
  
Омск
Сообщений: 507
Joe Vitale:
Нормально все маневры делать, главное с головой дружить. Секрет здесь один - научиться ездить. За 10 лет моего владения правым рулем, даже намека не возникало на дтп по моей неосторожности
Дык ну далеко не все такие.
Вчера по городу ехал вечером-такое ощущение что у всех или солнечный удар или помешательство временное
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
 
Бикин
Сообщений: 169
Пора ей ехать в Магадан и обратно ,тогда всё станет ясно, что это за автомобиль.
 
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Joe Vitale:
Нормально все маневры делать, главное с головой дружить. Секрет здесь один - научиться ездить. За 10 лет моего владения правым рулем, даже намека не возникало на дтп по моей неосторожности
Аха конечно, научился ездить и сразу +100% к обзору прибавиться )) Это как героя своего в играх прокачивать ))))

Если привыкнуть, то можно и задом наперед ездить постоянно только нафига такой геморой?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
  
Краснодар
Сообщений: 15053
rmx116:
Аха конечно, научился ездить и сразу +100% к обзору прибавиться )) Это как героя своего в играх прокачивать ))))
Если привыкнуть, то можно и задом наперед ездить постоянно только нафига такой геморой?
А что там с обзором не так? Вместо окон стоят амбразуры? Что там мешает обозревать то?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Timmmox:
Ниссан купил автоваз,привезли туда свое оборудование,собрали первый Ниссан альмера,выкатывают из ворот-жигули,все в шоке ,повторяют еще раз-тоже самое и так много раз. На пригорке сидят бывший директор автоваза с замом,директор говорит,я же говорил место проклятое,а ты-руки из ***ы растут,руки из ***ы растут.
Как мало надо человеку серого вещества для счастья!
Классика вечна
1
3
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Timmmox:
Ниссан купил автоваз,привезли туда свое оборудование,собрали первый Ниссан альмера,выкатывают из ворот-жигули,все в шоке ,повторяют еще раз-тоже самое и так много раз. На пригорке сидят бывший директор автоваза с замом,директор говорит,я же говорил место проклятое,а ты-руки из ***ы растут,руки из ***ы растут.
Как мало надо человеку серого вещества для счастья!!!
Классика вечна
 
3
  
Омск
Сообщений: 507
Joe Vitale:
А что там с обзором не так? Вместо окон стоят амбразуры? Что там мешает обозревать то?
Большая мертвая зона слева. Вы конечно можете сказать что у лрулей большая мертвая зона справа, но все таки в городских условиях чаще приходится препятствие объезжать слева. Я думаю что количество маршруток в нашем городе способствует этому.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Близнец30rus:
Как мало надо человеку серого вещества для счастья!!!
Да петросянов развелось капец просто, в кого не ткни-петросян)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
3
  
Краснодар
Сообщений: 15053
alexis42:
Большая мертвая зона слева. Вы конечно можете сказать что у лрулей большая мертвая зона справа, но все таки в городских условиях чаще приходится препятствие объезжать слева. Я думаю что количество маршруток в нашем городе способствует этому.
Может быть, не замечаю этого.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Joe Vitale:
Нормально все маневры делать, главное с головой дружить. Секрет здесь один - научиться ездить. За 10 лет моего владения правым рулем, даже намека не возникало на дтп по моей неосторожности
А я вот пару раз попадал в ДТП с ПР,причем по его вине,и из за того что ПР,несколько раз успевал обрулить внезапно распахнутые двери(а вот батя мой не успел один раз),а про трассу вообще молчу,там постояно кто нибудь из за фуры на "посмотреть" вылезает,и успевает вернуться,но вздрагиваешь!
Классика вечна
1
2
    
Порог
Сообщений: 1063
unhurtable:
Жить вообще вредно, от жизни умирают, исправиться рекомендую, а заодно и подумать - только ли благодаря правителям большая часть населения ходит в одежде из Китая и работает в продажах а рабочие специальности считаются недостойными не обидно?
Именно благодаря правителям. Для обслуживания нефтегазопроводов, заготовке леса, изготовления Калашниковых не нужно много людей. Отсюда-отношение к людям. Хотите Пруль-вот вам пошлины.Дальний Восток не доволен-вот вам энергоносители подороже. Китаю-дешевле! Машина хорошая нужна- Дачии достаточно! И на работу. которая НАМ бабки принесет. Вот так правители и делают.
Обидно!
Член ПП СС.
4
 
  
Омск
Сообщений: 507
albam:
Именно благодаря правителям. Для обслуживания нефтегазопроводов, заготовке леса, изготовления Калашниковых не нужно много людей. Отсюда-отношение к людям. Хотите Пруль-вот вам пошлины.Дальний Восток не доволен-вот вам энергоносители подороже. Китаю-дешевле! Машина хорошая нужна- Дачии достаточно! И на работу. которая НАМ бабки принесет. Вот так правители и делают. Обидно!
Вы не будете спорить с тем, что введение пошлин на пруль было вызвано не столь желанием правительства поддержать штаны нашем автопрому, сколько лоббированием зарубежными компаниями сборки в России? Они хотели убрать конкуренцию со стороны своего же б/у-они ее убрали.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
2
     
Улан-Удэ
Сообщений: 70
Сегодня на такой наших ДПС-ников видел (в полицейской расцветке). Видимо первую партию в госорганы сплавили (ну те которыми Ниссанцовы были недовольныю ИМХО).
3
 
   
Сообщений: 648
"Разве что сиденье жестковато для дальней дороги, с вытекающими последствиями"
Из сидений или вас "последствия" вытекали?
Вы же профики, можно и поаккуратнее с текстами
2
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Дром,кстати фото салона на "шапке" блога переделайте у Вас же механика!
Классика вечна
1
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Joe Vitale:
А что там с обзором не так? Вместо окон стоят амбразуры? Что там мешает обозревать то?
Ну когда перед тобой фура ии большой автобус , то обзор вперед сидя слева будет явно лучше чем справа. И не надо на встречку выскакивать чтобы глянуть что же там спереди.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
rmx116:
Ну когда перед тобой фура ии большой автобус , то обзор вперед сидя слева будет явно лучше чем справа. И не надо на встречку выскакивать чтобы глянуть что же там спереди.
Предвижу возражение))))
а если дорога будет поворачивать вправо, то удобнее с правым рулем)
Этот спор просто бесконечен)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
2
Волжский
Сообщений: 1
"В подкапотном пространстве по-японски все плотно."
не по японски а по румынски. сравните с Логаном и Ларгусом,
1
1
   
Саянск
Сообщений: 637
Колеса на 15 - ну капец... Смотрится стремно. Колесные арки позволяют на 16 поставить стопудово.
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
3
 
   
Саратов
Сообщений: 25
alexis42:
Предвижу возражение))))
а если дорога будет поворачивать вправо, то удобнее с правым рулем)
Этот спор просто бесконечен)
Ездил два года на пруле, привыкнуть так и не смог. Думаю кто утверждает обратное слегка лукавит. ИМХО.
Жил-был пЁс
1
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Алексей_Сар:
Колеса на 15 - ну капец... Смотрится стремно. Колесные арки позволяют на 16 поставить стопудово.
16 уже будет не бюджетно наверно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
  
Сообщений: 10
Уж лучше с японии аукционную взять, дольше прослужить...
2
 
 
Сообщений: 6468
http://www.zr.ru/content/news/... почитайте, а то тут много любителей японопрома ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Андрей З.:
Уж лучше с японии аукционную взять, дольше прослужить...
Короче все одно и тоже,ничего нового,и с миллионом все равно за б/у потащатся,наверное в коде ДНК уже все прописано.
Классика вечна
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
http://www.zr.ru/content/news/... shhe_odin_... почитайте, а то тут много любителей японопрома ))
Ох зря вы это, Саныч.... Щас вам понапишут как у гнилых копеек, которые японофилы покупали как первую машину (или у свата брата и так далее) колеса отваливались и тд))))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
   
Ачинск
Сообщений: 22
Шпингалеты самовывозом----ЛОГАН-Шпингалет ы самовывозом---ЛОГАН-Шпингалеты самовывозом, А да Рено---Шпингалеты самовывозом- и вроде Ниссан?
2
1
  
Омск
Сообщений: 507
Молочный надуватель:
Шпингалеты самовывозом----ЛОГАН-Шпингалет ы самовывозом---ЛОГАН-Шпингалеты самовывозом, А да Рено---Шпингалеты самовывозом- и вроде Ниссан?
С наркотиками завязывайте)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормально пойдёт.
1
2
 
Ха
Сообщений: 5848
Расход большеват...
2
1
 
Ха
Сообщений: 5848
С таким бюджетом, салон очень просторный!
1
 
 
Сообщений: 6468
alexis42:
Ох зря вы это, Саныч.... Щас вам понапишут как у гнилых копеек, которые японофилы покупали как первую машину (или у свата брата и так далее) колеса отваливались и тд))))
Это я и предчучтвую. Но у меня вброс официальный, в отличии рассказов как "слышали от брата троюродной тётушки внучатого племянника дедушки по материнской линии" ))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
   
Свердловская обл.
Сообщений: 24660
надо было ехать по М5 на восток-- неделю назад проехал по М5 с Москвы до Челябинска---вот подвеску и проверили в Уральских горах!
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
1
 
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Это я и предчучтвую. Но у меня вброс официальный, в отличии рассказов как "слышали от брата троюродной тётушки внучатого племянника дедушки по материнской линии" ))))))
А, не, как же я забыл то!
У нас же на калинах руль-то сам вертится!)))))))
помните сию прекрасную статью в журнале Зарублем?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
2
    
Ангарск
Сообщений: 1049
@lex@nder:
Нормальный машин. Наверное еще "разбежится" и обороты упадут при прочих равных скоростях..
Особо поржал над комментом "юзера" про "диски покрытые ржавчиной".. видимо не много у чела было новых автомобилей.. через 2-3 тыкм его ждет сюрприз в виде "обычных блестящих поверхностей без ржавчины" :)
Не разбежится и обороты не упадут. Для такого седана двигатель 102 сильный "Рено" это зародыш. И ещё европейские производители завышают мощность своих двигателей, факт! Тот же нисан HR15DE 109 л.с. тянет этот кузов без напряга. Вобщем опять об.....сь!
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
Мой отзыв: Toyota Corolla Rumion 2009
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
ПаВеЛ103:
Не разбежится и обороты не упадут. Для такого седана двигатель 102 сильный "Рено" это зародыш. И ещё европейские производители завышают мощность своих двигателей, факт! Тот же нисан HR15DE 109 л.с. тянет этот кузов без напряга. Вобщем опять об.....сь!
а японцы с корейцами занижают офигеть просто насколько!
вы почитайте про методы измерения мощности, а потом говорите.
ну и за одно про максимальную мощность и крутящий момент, там графики красивые есть.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
    
Ангарск
Сообщений: 1049
Близнец30rus:
А я вот пару раз попадал в ДТП с ПР,причем по его вине,и из за того что ПР,несколько раз успевал обрулить внезапно распахнутые двери(а вот батя мой не успел один раз),а про трассу вообще молчу,там постояно кто нибудь из за фуры на "посмотреть" вылезает,и успевает вернуться,но вздрагиваешь!
Ездить на ПР легко и даже просто. Однажды я имел глупость пересесть на калину - пипец полный, больше никогда... Зеркала приближают до безумия, руль не рулит, маховик земля бросает))))))))))))))!.
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
2
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
alexis42:
Ох зря вы это, Саныч.... Щас вам понапишут как у гнилых копеек, которые японофилы покупали как первую машину (или у свата брата и так далее) колеса отваливались и тд))))
Здоров Иваныч,
Здоров Михалыч.
Как дела?
Да вот,хочу себе Калину новую купить.
Да ты че не вздумай!
А че?
Да развалится!Мне тут соседка бабушки моей тещи расказала,что у её давней подруги есть внучатая племянница,которая недавно вышла замуж,так на свадьбе у них гулял муж троюродной тети друга её жениха,у этого мужа есть друг у которого есть сосед по даче,так вот двоюродный брат жены кума соседа по даче купил Калину,так сразу за воротами ОД у него отвалились 5 колес из 5!
Да ты че!
Пока он ехал до дома 5 км,у него сгорело 9 генераторов!
Да ты чё!
8 раз загибало клапана!
Да ты чё!
7 двигателей заклинило!
Да ты чё!
6 кпп рассыпались!
Да ты че!
5 радиаторов потекли!
Да ты чё!
4 раза тормоза отказывали!
Да ты чё!
3 раза все лампочки перегорали!
Да ты чё!
2 раза кузов переламывался!
Да ты чё!
А когда он утром вышел она ещё и сгнила насквозь!
Да ты чё!
И все это признали негарантийным случаем!
Не не буду брать,лучше на своей опять двиг сменю,и буду ездить!Ты кстати последний раз где контрактный где заказывал?
А ты 4 раза где?что там не возмеш?
Да там ждать долго-6,5 месяцев!
Ну да долго,где я заказываю там 6 месяцев и 1неделя!
Ну это нормально!Дашь телефончик?
Ага!
Занавес!
Классика вечна
4
3
  
Омск
Сообщений: 507
ПаВеЛ103:
Ездить на ПР легко и даже просто. Однажды я имел глупость пересесть на калину - пипец полный, больше никогда... Зеркала приближают до безумия, руль не рулит, маховик земля бросает))))))))))))))!.
]
Забыли добавить-колеса не крутятся, КПП не переключаются, двери не закрываются ну и так далее.
Петросяны.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
3
 
Сообщений: 6468
alexis42:
А, не, как же я забыл то!
У нас же на калинах руль-то сам вертится!)))))))
помните сию прекрасную статью в журнале Зарублем?)
Помню. У меня Калина, у жены Калина, у друга А. Калина, у друга Д. Калина у коллеги Е. Калина. и т.д. Руль сам не крутится. Видать что-то не так с нашими авто ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
alexis42:
Забыли добавить-колеса не крутятся, КПП не переключаются, двери не закрываются ну и так далее. Петросяны.
Не не так!
Руль не рулится,педали не педалятся,коробка не коробкается,двиг не двигается,двери не дверятся,колеса не колесятся!Он наверное на лавочке в парке сидел и представлял.
Классика вечна
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Помню. У меня Калина, у жены Калина, у друга А. Калина, у друга Д. Калина у коллеги Е. Калина. и т.д. Руль сам не крутится. Видать что-то не так с нашими авто ))))
Пока сами не проедут-не поймут, бюджетка и бюджетка, ничем не хуже того же платца.
а писать какой то бред, основанный на ОБС-все горазды.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
 
Сообщений: 6468
Близнец30rus:
Не не так!
Руль не рулится,педали не педалятся,коробка не коробкается,двиг не двигается,двери не дверятся,колеса не колесятся!Он наверное на лавочке в парке сидел и представлял.
ржунимагу испоцстола )))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
 
комсомольск-на-аму
Сообщений: 7
какой мерзкий пластик
2
1
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
ржунимагу испоцстола )))))))
Присоединяюсь!
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
 
Сообщений: 6468
alexis42:
Пока сами не проедут-не поймут, бюджетка и бюджетка, ничем не хуже того же платца.
а писать какой то бред, основанный на ОБС-все горазды.
Мне тут некоторые советчики советовали Платца взять, заместо Калины, после прочтения моего отзыва. Чем он так лучше Калины, я так и не понял. Увидел только минусы: руль не с той стороны, дизайн на мой взгляд уродливый, проблемы с обслуживанием неубиваемого ыпонского авто в наших широтах, цена даже на б/у выше, чем на мой авто и т.д. и т.п.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
4
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Мне тут некоторые советчики советовали Платца взять, заместо Калины, после прочтения моего отзыва. Чем он так лучше Калины, я так и не понял. Увидел только минусы: руль не с той стороны, дизайн на мой взгляд уродливый, проблемы с обслуживанием неубиваемого ыпонского авто в наших широтах, цена даже на б/у выше, чем на мой авто и т.д. и т.п.
Он прекрасен литровым двигателем, агрегатирующимся с автоматом на большинстве комплектаций:)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
     
Иркутск
Сообщений: 126
на ней если топить 150 и выше двигатель вскипит или расхот топлива за 15 литров будет
2
 

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera