Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто
Almera в Москве
Первая русская Альмера, купленная Drom.ru у тольятинского дилера Nissan для долгосрочного независимого тестирования, прошла первое испытание перегоном. По меркам Drom.ru, перегон был коротким — 1 086 км по маршруту Тольятти — Пенза — Рязань — Москва.
Тольятти — Пенза (350 км)
В Тольятти в начале апреля ужасающие дороги — сплошь ямы и выбоины. Но в нашем случае это больше плюс. Подвеска Альмеры комфортно отработала все колдобины, не слишком донимая необходимостью торможений на каждой кочке.
Но и трасса М-5, на которую быстро вырвался автомобиль из излишне урбанистичного Автограда, на протяжении тысячи километров — это не скучный американский хайвей. Настоящий испытательный полигон со всеми режимами движения, за исключением, разве что, горного серпантина. Небольшие участки качественного шоссе чередуются с практически проселочными дорогами разной степени убитости, а относительно свободные участки с почти столичными пробками либо длинной колонной фур, требующей затяжного интенсивного обгона. Производитель, в духе времени, особо не ограничивает водителя режимами обкатки, так что сразу и перейдем к «боевым действиям».
На трассе авто надежно и предсказуемо. Это не «букашка», которую шатает от аэродинамического потока встречного большегруза. Здесь полное ощущение солидного автомобиля: комфортного, предсказуемого, надежного. Но если скорость выше 80 км/час (а на трассе это штатный режим) — включай погромче музыку. Горловое пение дуэта двигатель/шины с ударными в виде отработки подвески на стыках слух не ласкают, а рука так и тянется включать шестую (которой нет), чтобы прекратить этот надрыв. После 120 км/час это уже не нудная песня — полет. Только не лайнера, а трудяги АН-24 натужено тянущего над тайгой.
Впрочем, магнитола свое отрабатывает и песню трио «Мотор, шины и подвеска» перепевает. А вот надрыв 102-сильного мотора ощущаешь уже не только на уровне слуха — всех органов чувств. Как же ему тяжело на 4-й проскакивать разрывы на соседней полосе. На верхней на обгон лучше не идти — не вытянет. Надрывается, ругается вибрациями и на рычаге управления трансмиссией, и на педали газа, но тянет. И вытягивает! Almera на трассе — полноценный автомобиль, хоть и дается это не без надрыва, в прямом смысле слова.
На подходах к Пензе огромная пробка. Экспериментируя на пеших скоростях, отпускаю педаль сцепления — тянет, вплоть до полной остановки. А если забыть и про газ? Автомобиль все равно движется, судя по GPS, в диапазоне 4-12 км/час. «Ноги за голову в пробке» — приятная опция!
В Пензе встречает местный актив Drom.ru. Групповой тест-драйв на парковке у торгового центра. Мнения в основном положительные. Форумчане дотошны, кто-то обращает внимание на люфт креплений задних фонарей, кто-то на наклеенные на скотч и уже «отошедшие» резиновые уплотнения задней двери, кто-то на ржавчину на задних тормозных барабанах. Резюмирую прозвучавшее: всем нравится экстерьер и огромный салон. Не по душе: «дешевая» передняя панель, слабый мотор. Вот три из прозвучавших мнений, опубликованных позже на форуме:
VLADIMIR58. Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен! Пластик салона уже отклеился. Есть машины, в которые сел и как будто всю жизнь на ней ездил, здесь этого не произошло. Чтоб тронуться, надо сцеплением жестко «играть», иначе заглохнешь! Во многих авто с шильдиком ВАЗ я себя чувствую более комфортно (по езде!). Almera какая-то валкая, руление чем-то отдаленно напомнило ГАЗ-24: крутишь, крутишь и непонятно, куда сейчас повернёт. Не понравился звук мотора, работает как дизелёк, это отчетливо слышно в салоне при движении и на открытом капоте.
ilzas. Управление не понравилось. Руль ватный, педали «легкие». Ну и высота потолка маловата, но это пережитки владения минивэном.
wowa1968. Авто — смесь Renault Logan (панель приборов) + Renault Megan (мотор К4М, беспроблемный, только «придушенный» под требования Евро 4 до 102 л.с.) + кузов в стиле Nissan Teana + ВАЗовская сборка. После поездки отрицательных эмоций не было, вот только шумновато в салоне.
Форумчане Drom.ru в Пензе — тесны и сплочены. К Almera они проявили неподдельный и искренний интерес
Пензенцы гостеприимны, ночлег устраивают в живописном загородном комплексе «Чистые пруды» — озеро, парк скульптур, комфортный номер за 840 руб. Бывает же такое!
Пенза — Рязань (440 км)
Автомобиль во время пробега был в «прямом эфире»: предустановленный нами GPS-трекер позволял посетителям сайта видеть, как скорость, так и маршрут перемещения в режиме on-line. Больше всего пользователи задавали вопросы по оборотам двигателя на скоростях от 80 км/час. Как уже говорилось выше, 80 км/час — это некая граница комфорта для 102-сильного мотора. Вот как меняется зависимость скорость/обороты:
Дорога Пенза — Рязань вообще поразила на «громкие» названия городов и поселков: Симбухово, Большая Хомяковка, Нижний Ломов, Кривошеевка, Норовка, Засечное, Стежкино, Зубова Поляна, Ибредь, Харинский Ручеек, Шелухово, Ворушка, Броня. Но больше всего понравилось название одной из речек: Вобля.
Где-то на полпути от Пензы до Рязани автомобиль запросил первую дозаправку. Первый повод поговорить о топливной экономичности. По «паспорту» Almera должна потреблять в загородном цикле 5,8 л/100 км. На деле вышло 8,6 л при достаточно спокойном вождении. Обкатка? Городские режимы (в Тольятти, Пензе) и пробки на трассе? Все равно много, ведь даже в городском цикле автомобиль должен потреблять 9,5 л/100 км. Заправка полного бака (46,7 л), обошлась в 1 253 руб. (производитель допускает и 92-й и 95-й бензин).
Тут пора сказать пару слов об эргономике и комфорте. В автомобиле есть несколько решений, к которым надо привыкать: управление звуковым сигналом в торце подрулевого переключателя (под левым указательным пальцем), наружными зеркалами — на центральном тоннеле, стеклоподъемниками на консоли и между передними сиденьями. Понятно, что автомобиль пропитан духом тотальной экономии по принципу «больше автомобиля за небольшие деньги». Но стоит ли так экономить на безопасности? Щетки стеклоочистелей такие «дохленькие», что при работе оставляют мутные следы уже на новом авто. Сигналы указателей поворотов на панели приборов не разнесены, поэтому при маневрах периодически возникают сомнения — а тот ли поворот я показываю?
В Рязани случилось небольшое приключение. Встреча с форумчанами была назначена у торгового центра «Премьер». Но оказалось, что в Рязани два ТЦ «Премьер», причем один, совсем небольшой, в центре города (куда мы с Almera приехали, повинуясь указаниям GPS), а нам надо было на Московское шоссе, где нас уже ждали. Чтобы не опаздывать, пришлось применить в плотном потоке режим «городской слалом». Дается это Almera с трудом — руль тяжеловат для резких маневров на низкой скорости, кузов большой и неповоротливый.
В Рязани Almera вновь нагнал холодный циклон, поэтому форумчан пришло немного, но встреча была теплой, а заинтересованность — искренней. Здесь на автомобиле впервые проехала женщина и — ей понравилось! Интерес был прямой: Almera она рассматривает в качестве потенциальной покупки.
Cezar62 (Рязань). Машина вполне достойная. Своих денег стоит. Большой недостаток — логановская передняя панель, портящая весь вид! Внешний вид — шикарный. Очень похожа на уменьшенную Teana. Внешность портят 15-е колеса на шинах «Амтел». При закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло. Места в салоне не просто много, он огромный! Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует. Шумоизоляция никакая! Необычно расположены клавиша электрорегулировки зеркал — между сидений за селектором КПП. Багажник большой, объем 507 литров. Минус — зауженный проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в Logan петли. Если бы проем был больше, то можно было бы перевозить что-нибудь типа стиральной машинки, а так — только большой дорожный чемодан.
Приемистость автомобиля не лучшая. При быстром разгоне мотор начинает реветь (ввиду отсутствия шумоизоляции, все в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато.
По гендерному признаку автомобиль относится к мужскому. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос об его сроке службы. В комплектации — корректор фар, убого расположенный слева под рулем (очень бросается в глаза и cделан топорно), электрорегулировка зеркал, ГУР, кондиционер, 2-DIN магнитола, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр, особенно внешность. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее Рио, Поло и т.п. Любители марки Nissan, думаю, останутся довольны.
Рязань — Москва (200 км)
Стабильно хорошие дороги в центральной России начинаются на границе Московской области. В режиме равномерного движения на скоростях 80-100 км/час Almera даже дарит удовольствие от вождения, что от бюджетника и не ждешь. Высокая посадка, длинная база и настройки подвески позволяют воспарить над дорогой и в задумчивости созерцать окружающие пейзажи.
В этот день с учетом всех маневров было пройдено почти 700 км. Не слишком много (личная критическая величина — 1 200), тем не менее признаков усталости не было. Моя спина и позвоночник чувствительны к некомфортной посадке, но здесь даже первичных признаков напряжения не чувствовалось. Разве что сиденье жестковато для дальней дороги, с вытекающими последствиями.
Уже на следующий день после прибытия в Москву Almera попала на сравнительный тест с китайскими одноклассниками, играющими в той же ценовой нише «автомобиль за полмиллиона». Не будем все мешать в кучу — отчет о тесте с китайцами в самом ближайшем будущем, а любители эстетики пока могут порассуждать о внешности авто — компанию Almera составляют Lifan Solano и FAW Besturn.
Наш штатный водитель-испытатель Сергей Цыганов всегда был неравнодушен к продукции ВАЗа и, конечно же, не упустил случая прокатится на Almera. Вот его мнение:
Это Логан. В том смысле, что Логан — это уже нарицательное имя автомобиля с такими ездовыми свойствами: «всепоглощающей» подвеской, вынужденно вертикальной посадкой, очень «ровным», хотя и очень неспортивным мотором. Было приятно с первого нажатия найти взаимопонимание с педалью сцепления (в наш век тотальной «автоматизации» автозаводы редко качественно настраивают привод сцепления), немного странно, но тоже приятно крутить туговатый руль (углы установки передних колёс, по всей видимости, отличаются от «логановских»), приятно оглядываться назад и представлять себя пассажиром заднего дивана — места там полно. Всего 70 мм к колёсной базе — и получаем удивительную для В-класса плавность хода.
Но эта «логановская» панель в эстетике середины прошлого века, этот простецкий пластик, эти «логановские» же подвывания силового агрегата…
Скучноватый надёжный автомобиль. Как говорил один киногерой, «с таким в тайге хорошо, когда минус сорок и спички кончились». Отличный вариант для такси, для пенсионеров, просто для спокойных, уравновешенных и непретенциозных людей. Себе не куплю ни в жизнь, но другим советовать буду. Тем, кто старше сорока.
Бюджет — не грех
Автомобиль на тесте Drom.ru четыре дня, и пора первый раз ответить на, пожалуй, главный витающий в воздухе вопрос: стоит ли он своих денег?
Да, стоит! Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены. И уж совсем он хорош в качестве такси и корпоративного транспорта для компаний, считающих деньги. Правда, в свободной продаже Almera пока нет. Официальный старт продаж — 15 апреля, но очереди уже составляют от 1 до 3 месяцев, а некоторые дилеры поговаривают о том, что смогут поставить авто покупателям только в четвертом квартале.
Что касается рассуждений о том, что на Альмеру хорошо было бы поставить более мощный двигатель, технологичную трансмиссию и более изящную переднюю панель... Такой автомобиль будет стоить гораздо дороже 600 тыс. и вторгается совсем в другую целевую нишу, где ему будет совсем непросто.
С эстетствующими водителями вообще сложнее. Если они не смотрят в сторону вторичного рынка и не хотят влезать в кредитное рабство, наверняка будут рассматривать за сумму в районе 500 тыс. руб. многочисленные альтернативные варианты. Такие как Citroen С-Elysee, Chevrolet Cobalt или Hyundai Solaris. Плюсы и минусы такого выбора можно выявить только в рамках сравнительных испытаний, что мы и постараемся сделать. Немаловажный фактор — стоимость эксплуатации авто. О наших текущих расходах на «Альмеру» — в ближайшее время.
В этом ракурсе Almera более всего похожа на седан бизнес-класса Teana
Передние фары сложной формы — пожалуй, самая изысканная деталь автомобиля
Колеса R15 и штатные шины 185/65 смотрятся несколько по-лилипутски в столь крупной колесной арке и диссонируют в общем-то цельным образом авто
В подкапотном пространстве по-японски все плотно. Двигатель — 16-клапанный 102-сильный, хорошо знакомый по Renault Logan
Передняя панель и центральная консоль почти в неизменном виде перекочевали с Renault Logan и своей утилитарностью контрастируют с внешним обликом автомобиля, претендующим на изящество
Комбинация приборов проста и незатейлива. Удивительно, но тахометр — без красной зоны
Управление механической трансмиссией потребует привыкания — положения передач сближены, а ход рычага не самый четкий
В отличии от багажника, перчаточный ящик имеет совсем символические размеры
Управление климатом — простое и незатейливое. Зато работает система отопления эффективно
Наружные зеркала регулируются несколько непривычно — утилитарным джойстиком на центральном тоннеле
Место водителя — с широким запасом регулировок, позволяющим удобно устроиться людям разных габаритов
Задние места — это без всякого штампа диван, с огромным пространством для ног
Управление задними стеклоподъемниками вынесено на пол, в тоннель между передними сиденьями и требует привыкания
500-литровый багажник — едва ли не самый объемный в классе. Однако его возможности сильно ограничивают выступающие колесные арки, высокая погрузочная высота и не раскладывающиеся (даже без лючка) цельное заднее сиденье
Важная составляющая «русского размера» — полноразмерное запасное колесо
Неоднозначное решение – пробка бензобака, открывающаяся ключом
Простенькие и совсем уж «дохленькие» щетки стеклоочистителя попросту теряются на массивном лобовом стекле и даже на новом автомобиле оставляют мутные полоски
Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова.
Ефим Незванный
Фото автора и Романа Тарасенко
Другие записи блога
Комментарии
НАШЕГО АВТОПРОМА никогда не было. Все скопировано, украдено или куплено. ГАЗ-Америка, ВАЗ-Италия и т. д. Поддержка штанов ,,нашего автопрома,,- пошлины на пруль- решение увеличить продажи наших авто для пополнения бюджета, который успешно разворовывается Друзьями ПУ и т.д. НЕ могу сказать о лоббировании.это тайна покрытая мраком. Удивляет размещение заруб. производств. У нас пустеет Д.В., а все пр-ва на зап. России. Может РУКОЙВОДЯЩИЕ слабы в географии? И Шушары ближе к Японии, чем к Д.В.?
Руль не рулится,педали не педалятся,коробка не коробкается,двиг не двигается,двери не дверятся,колеса не колесятся!Он наверное на лавочке в парке сидел и представлял.
300000р калина 2006 или филдер 2001г. Есть разница в этих машинах!? На год не смотрите япы ездят до сих пор как новые с пробегом 300000-400000 км, а калины 50000-100000 просят двиг на капиталку как минимум.
300000р калина 2006 или филдер 2001г. Есть разница в этих машинах!? На год не смотрите япы ездят до сих пор как новые с пробегом 300000-400000 км, а калины 50000-100000 просят двиг на капиталку как минимум.
Калина 2006 года за 300тыр?
Самые дорогие по 230.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
300000р калина 2006 или филдер 2001г. Есть разница в этих машинах!? На год не смотрите япы ездят до сих пор как новые с пробегом 300000-400000 км, а калины 50000-100000 просят двиг на капиталку как минимум.
Я за год проехал 30 тыс.
Ничего не отвалилось как у дромовцев, будете спорить что проедет 100 тыс без серьезных проблем?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Насчет разворовывания-не буду спорить. И насчет географической импотенции тоже.
Да, пусть либо скопипащено, либо по лицензии.
Но производство то тут.
И вы пропустили самую главную мысль между прочим, про отверточную сборку иностранных брендов.
Каждый видит (и слышит) только то, что хочет видеть.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Не представлял, а сравнивал.
300000р калина 2006 или филдер 2001г. Есть разница в этих машинах!? На год не смотрите япы ездят до сих пор как новые с пробегом 300000-400000 км, а калины 50000-100000 просят двиг на капиталку как минимум.Вы нездоровы.
Калина 2006 года за 300тыр?
Самые дорогие по 230.
Вместо слова-нездоровы, напрашивается другое слово на букву е.
природная вежливость не позволяет-с.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Кому нужно что она снаружи большой седан, вам же внутри ездить.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
Да правильно многие люди относятся к дрому как барахолке, где можно продать/купить машину, на этом все. Сайт на 100% не несет ни какой объективности!!!
И вы пропустили самую главную мысль между прочим, про отверточную сборку иностранных брендов.
Каждый видит (и слышит) только то, что хочет видеть.
300000р калина 2006 или филдер 2001г. Есть разница в этих машинах!? На год не смотрите япы ездят до сих пор как новые с пробегом 300000-400000 км, а калины 50000-100000 просят двиг на капиталку как минимум.
У супруги Калина 2006 года, куплена в 2011 году по цене 189000. Теперь поведай, что там у вас за барыги, которые продают семилетние авто по цене новых???
Что за бред сивой кобылы про капиталку движков Лады через 50-100 тыс.км? Моя бывшая десятка прошла до продажи 190 тыс.км., капиталкой там и близко не пахло. Движок был в идеале. А уж про японский перпетуммобиль сказки рассказывать не нужно.
Так нелюбимые вами таможенные пошлины были пролоббированы в первую очередь так любимыми вами японцами.
Логика более чем проста: Тойота собирает в России камри и продает их за лям. Зачем пресловутой Тойоте конкуренция со своими же б/у машинами? Вуаля, пошлины, цены неконкурентны, виноват-ВАЗ.
Кстати, погуглите статистику продаж ваза, они как продавали с начала двухтысячных годов 450-600 тыс машин в год, так и продают, так что не там роете.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
У супруги Калина 2006 года, куплена в 2011 году по цене 189000. Теперь поведай, что там у вас за барыги, которые продают семилетние авто по цене новых???
Что за бред сивой кобылы про капиталку движков Лады через 50-100 тыс.км? Моя бывшая десятка прошла до продажи 190 тыс.км., капиталкой там и близко не пахло. Движок был в идеале. А уж про японский перпетуммобиль сказки рассказывать не нужно.
Человек неадекватен, видимо принцип сказать что то лишь бы сказать-это важнее.
Я допускаю некоторую вероятность того, что можно найти калину 2006 года за 300тыр, но там скорей всего будет крайне тюнингованая машина с турбиной, нигра дисками, другим рядом коробки и качественным звуком.
с другой стороны, я допускаю, что можно найти филдера за 300тыс, но либо во Владике, либо конструктор, либо (если смотреть омский рынок) завязанного в узел, а потом тщательно распутанного.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Недаром там трехлетки продают за 50% от их стоимости в салоне.
И не кивайте на японские зарплаты, превышающие 100 тыр, так как они работают-вам жить не захочется после этого.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Французскому или немецкому?)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
За 500 нормальная машина и не ждите звукоизоляции, не смешите, это удовольствие не дешовое.
или над собою что-нибудь сделаю,
но свою не правую Правую,
я не сменю на правую Левую......
Владимир Семенович
Высоцкий
а если дорога будет поворачивать вправо, то удобнее с правым рулем)
Этот спор просто бесконечен)
у нас полно поворотов именно таких поворотов, где не запрещен обгон и вероятность встретить *****а, вылетевшего в лоб резко стремится к единице.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Кому нужно что она снаружи большой седан, вам же внутри ездить.
P.S.: Мастерам которые их собирают надо руки оторвать!!1
300000р калина 2006 или филдер 2001г. Есть разница в этих машинах!? На год не смотрите япы ездят до сих пор как новые с пробегом 300000-400000 км, а калины 50000-100000 просят двиг на капиталку как минимум.
А двиг млжно и через 10 тыщ капиталит ьесли нравиться этим заниматься )))) Атак движки по 150-200 тыщ ходят без проблем. Если масло вовремя менять и не насиловать особо.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А двиг млжно и через 10 тыщ капиталит ьесли нравиться этим заниматься )))) Атак движки по 150-200 тыщ ходят без проблем. Если масло вовремя менять и не насиловать особо.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
P.S.: Мастерам которые их собирают надо руки оторвать!!1
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
Так нелюбимые вами таможенные пошлины были пролоббированы в первую очередь так любимыми вами японцами.
Логика более чем проста: Тойота собирает в России камри и продает их за лям. Зачем пресловутой Тойоте конкуренция со своими же б/у машинами? Вуаля, пошлины, цены неконкурентны, виноват-ВАЗ.
Кстати, погуглите статистику продаж ваза, они как продавали с начала двухтысячных годов 450-600 тыс машин в год, так и продают, так что не там роете.
2. Любви к японцам не испытывал и не высказывал. Я -бывший любитель Вольво (см. комментарий к отзыву
Volvo-V-70 Denis 238)
3. Стат. продаж ВАЗа не интересует, т.к. никогда не интересовался ВАЗом и машин его не имел. Надеюсь и далее не иметь.
4. Не рою. Не там и не здесь. Своя точка зрения. Не более..
А вот когда для своих же под благим предлогом хрень собирают, да ище и за 0,5 млн - вот это унижение.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
Недаром там трехлетки продают за 50% от их стоимости в салоне.
И не кивайте на японские зарплаты, превышающие 100 тыр, так как они работают-вам жить не захочется после этого.
За отпуска тоже не удачный пример. Кто у нас имеет нормальные отпуска - служащие контор, которые финансируются государством - всякие ИП, чп, ооо и т.п. вообще предпочитают эксплуатировать народ без отпусков, платя при этом нихрена не хорошую з/п - скажете, что это не так?
4. Не рою. Не там и не здесь. Своя точка зрения. Не более..
И снова вы игнорируете то, что пошлины были пролоббированы японскими и европейскими автопроизводителями, открывающими сборку в России.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
А вот когда для своих же под благим предлогом хрень собирают, да ище и за 0,5 млн - вот это унижение.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
За отпуска тоже не удачный пример. Кто у нас имеет нормальные отпуска - служащие контор, которые финансируются государством - всякие ИП, чп, ооо и т.п. вообще предпочитают эксплуатировать народ без отпусков, платя при этом нихрена не хорошую з/п - скажете, что это не так?
Посмотрите, к примеру, сколько стоит новый приус в японии и сколько трехлетка (пошлины только не включайте, не уподо***йтесь товарищу, который калины 2006 года по 300 тыр находил).
Про отпуски я пример не приводил, не приплетайте его мне, но посмотрите на жизнь среднестатистического японца, не входящего в руководящий состав чего-либо, вы такой жизни точно не захотите.
ИП, ЧП, ООО-вас никто не заставляет, идите на госслужбу, где все хорошо и платят многа денег.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Чем же лучше?Мотор-дохлячий такой-же,ничем не лучше Сильфо-Логана,пластик-такое же УГ,сборка-"Респект тольяттинцам"(С),цена-сои змеримая,полезным обьемом салона и багажника преоро-меньше,внешне-хуже..Чем лучше-то?
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
ИП, ЧП, ООО-вас никто не заставляет, идите на госслужбу, где все хорошо и платят многа денег.
Это сарказм такой, про то, как хорошо на госслужбе и как там много платят, да?
А вот направление этим действиям задает подсознание
Про отпуски я пример не приводил, не приплетайте его мне, но посмотрите на жизнь среднестатистического японца, не входящего в руководящий состав чего-либо, вы такой жизни точно не захотите.
ИП, ЧП, ООО-вас никто не заставляет, идите на госслужбу, где все хорошо и платят многа денег.
Я жил немало лет за бугром. Скажу вам жизнь в Ю. Корее раз в 20 лучше чем на ДВ, а местные там при всё другом мечтают свалить в Японию или США. Так что можете продолжать свои форумные бла, бла, бла...
Про Рашу-Нашу. Тут почти всё овно, но проблема лишь в том, что оно уже родное. Что бесит, так это то что даже припахивая на 3-х работах, едва заработаешь на мнимую достойную жизнь. Всё уйдёт на покупку и содержание жилья и авто, а также на семью. В развитых странах, в том числе и Япии вы работая на одной работе спокойно будете иметь всё это по умолчанию + быт во сто крат лучше.
У нас можно богатеть лишь с одной психологией, наипи, да уркади... К моему большому сожалению. 9-ть лет не видел отпуска, деньги нужны немалые на лечение сына, постоянно и что самое дурное даже лечит приходиться за бугром ибо даже медицины у нас нет как таковой, даже за немалое бабло.
Чем же лучше?Мотор-дохлячий такой-же,ничем не лучше Сильфо-Логана,пластик-такое же УГ,сборка-"Респект тольяттинцам"(С),цена-сои змеримая,полезным обьемом салона и багажника преоро-меньше,внешне-хуже..Чем лучше-то?
себе подобное не возьму никогда. ИМХО.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
P.S.: Мастерам которые их собирают надо руки оторвать!!1
И мастера причем? Если рено с ниссаном такое г сделали?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Что касается Kalina FL, то посмотрим на реальные ценники, сравним с новыми импортными аналогами в классе "В", как по цене, так и по комплектациям. Только потом будем делать какие то выводы.
Обрати внимание, что Калина жены была куплена в возрасте чуть менее 5 лет с пробегом 55тыс. Сейчас за 1,5 года жена накатала еще 10тыс. км. Этого автомобиля ей хватит еще лет на пять с такой ездой. Моя Калина покупалась в том же возрасте по цене 220тыс., только пробег при покупке был 2тыс. км., т.е. авто по сути новое, а какой год написан в ПТС меня не сильно волнует.
Утро.
Товарищ сержант,ну отпустите!
Нет!
Ну что я сделал?
Ты вчера пьяный в парке сидел на лавочке и говорил что на Ладе Калине едишь!
Да?Блин!Больше никогда на Ладе Калине ездить не буду!Товарищ сержант ну отпустите!