Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто
 
08.04.2013 | 109253 просмотра
 

Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто



Almera в Москве

Первая русская Альмера, купленная Drom.ru у тольятинского дилера Nissan для долгосрочного независимого тестирования, прошла первое испытание перегоном. По меркам Drom.ru, перегон был коротким — 1 086 км по маршруту Тольятти — Пенза —  Рязань — Москва.

Тольятти — Пенза (350 км)

В Тольятти в начале апреля ужасающие дороги — сплошь ямы и выбоины. Но в нашем случае это больше плюс. Подвеска Альмеры комфортно отработала все колдобины, не слишком донимая необходимостью торможений на каждой кочке.

Но и трасса М-5, на которую быстро вырвался автомобиль из излишне урбанистичного Автограда, на протяжении тысячи километров — это не скучный американский хайвей. Настоящий испытательный полигон со всеми режимами движения, за исключением, разве что, горного серпантина. Небольшие участки качественного шоссе чередуются с практически проселочными дорогами разной степени убитости, а относительно свободные участки с почти столичными пробками либо длинной колонной фур, требующей затяжного интенсивного обгона. Производитель, в духе времени, особо не ограничивает водителя режимами обкатки, так что сразу и перейдем к «боевым действиям».

На трассе авто надежно и предсказуемо. Это не «букашка», которую шатает от аэродинамического потока встречного большегруза. Здесь полное ощущение солидного автомобиля: комфортного, предсказуемого, надежного. Но если скорость выше 80 км/час (а на трассе это штатный режим) — включай погромче музыку. Горловое пение дуэта двигатель/шины с ударными в виде отработки подвески на стыках слух не ласкают, а рука так и тянется включать шестую (которой нет), чтобы прекратить этот надрыв. После 120 км/час это уже не нудная песня — полет. Только не лайнера, а трудяги АН-24 натужено тянущего над тайгой.

Впрочем, магнитола свое отрабатывает и песню трио «Мотор, шины и подвеска» перепевает. А вот надрыв 102-сильного мотора ощущаешь уже не только на уровне слуха — всех органов чувств. Как же ему тяжело на 4-й проскакивать разрывы на соседней полосе. На верхней на обгон лучше не идти — не вытянет. Надрывается, ругается вибрациями и на рычаге управления трансмиссией, и на педали газа, но тянет. И вытягивает! Almera на трассе — полноценный автомобиль, хоть и дается это не без надрыва, в прямом смысле слова.

На подходах к Пензе огромная пробка. Экспериментируя на пеших скоростях, отпускаю педаль сцепления — тянет, вплоть до полной остановки. А если забыть и про газ? Автомобиль все равно движется, судя по GPS, в диапазоне 4-12 км/час. «Ноги за голову в пробке» — приятная опция!

В Пензе встречает местный актив Drom.ru. Групповой тест-драйв на парковке у торгового центра. Мнения в основном положительные. Форумчане дотошны, кто-то обращает внимание на люфт креплений задних фонарей, кто-то на наклеенные на скотч и уже «отошедшие» резиновые уплотнения задней двери, кто-то на ржавчину на задних тормозных барабанах. Резюмирую прозвучавшее: всем нравится экстерьер и огромный салон. Не по душе: «дешевая» передняя панель, слабый мотор. Вот три из прозвучавших мнений, опубликованных позже на форуме:

VLADIMIR58. Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен! Пластик салона уже отклеился. Есть машины, в которые сел и как будто всю жизнь на ней ездил, здесь этого не произошло. Чтоб тронуться, надо сцеплением жестко «играть», иначе заглохнешь! Во многих авто с шильдиком ВАЗ я себя чувствую более комфортно (по езде!). Almera какая-то валкая, руление чем-то отдаленно напомнило ГАЗ-24: крутишь, крутишь и непонятно, куда сейчас повернёт. Не понравился звук мотора, работает как дизелёк, это отчетливо слышно в салоне при движении и на открытом капоте.

ilzas. Управление не понравилось. Руль ватный, педали «легкие». Ну и высота потолка маловата, но это пережитки владения минивэном.

wowa1968. Авто — смесь Renault Logan (панель приборов) + Renault Megan (мотор К4М, беспроблемный, только «придушенный» под требования Евро 4 до 102 л.с.) + кузов в стиле Nissan Teana + ВАЗовская сборка. После поездки отрицательных эмоций не было, вот только шумновато в салоне.


Форумчане Drom.ru в Пензе — тесны и сплочены. К Almera они проявили неподдельный и искренний интерес

Пензенцы гостеприимны, ночлег устраивают в живописном загородном комплексе «Чистые пруды» — озеро, парк скульптур, комфортный номер за 840 руб. Бывает же такое!

Пенза — Рязань (440 км)

Автомобиль во время пробега был в «прямом эфире»: предустановленный нами GPS-трекер позволял посетителям сайта видеть, как скорость, так и маршрут перемещения в режиме on-line. Больше всего пользователи задавали вопросы по оборотам двигателя на скоростях от 80 км/час. Как уже говорилось выше, 80 км/час — это некая граница комфорта для 102-сильного мотора. Вот как меняется зависимость скорость/обороты:

Дорога Пенза — Рязань вообще поразила на «громкие» названия городов и поселков: Симбухово, Большая Хомяковка, Нижний Ломов, Кривошеевка, Норовка, Засечное, Стежкино, Зубова Поляна, Ибредь, Харинский Ручеек, Шелухово, Ворушка, Броня. Но больше всего понравилось название одной из речек: Вобля.

Где-то на полпути от Пензы до Рязани автомобиль запросил первую дозаправку. Первый повод поговорить о топливной экономичности. По «паспорту» Almera должна потреблять в загородном цикле 5,8 л/100 км. На деле вышло 8,6 л при достаточно спокойном вождении. Обкатка? Городские режимы (в Тольятти, Пензе) и пробки на трассе? Все равно много, ведь даже в городском цикле автомобиль должен потреблять 9,5 л/100 км. Заправка полного бака (46,7 л), обошлась в 1 253 руб. (производитель допускает и 92-й и 95-й бензин).

Тут пора сказать пару слов об эргономике и комфорте. В автомобиле есть несколько решений, к которым надо привыкать: управление звуковым сигналом в торце подрулевого переключателя (под левым указательным пальцем), наружными зеркалами — на центральном тоннеле, стеклоподъемниками на консоли и между передними сиденьями. Понятно, что автомобиль пропитан духом тотальной экономии по принципу «больше автомобиля за небольшие деньги». Но стоит ли так экономить на безопасности? Щетки стеклоочистелей такие «дохленькие», что при работе оставляют мутные следы уже на новом авто. Сигналы указателей поворотов на панели приборов не разнесены, поэтому при маневрах периодически возникают сомнения — а тот ли поворот я показываю?

В Рязани случилось небольшое приключение. Встреча с форумчанами была назначена у торгового центра «Премьер». Но оказалось, что в Рязани два ТЦ «Премьер», причем один, совсем небольшой, в центре города (куда мы с Almera приехали, повинуясь указаниям GPS), а нам надо было на Московское шоссе, где нас уже ждали. Чтобы не опаздывать, пришлось применить в плотном потоке режим «городской слалом». Дается это Almera с трудом — руль тяжеловат для резких маневров на низкой скорости, кузов большой и неповоротливый.

В Рязани Almera вновь нагнал холодный циклон, поэтому форумчан пришло немного, но встреча была теплой, а заинтересованность — искренней. Здесь на автомобиле впервые проехала женщина и — ей понравилось! Интерес был прямой: Almera она рассматривает в качестве потенциальной покупки.

Cezar62 (Рязань). Машина вполне достойная. Своих денег стоит. Большой недостаток — логановская передняя панель, портящая весь вид! Внешний вид — шикарный. Очень похожа на уменьшенную Teana. Внешность портят 15-е колеса на шинах «Амтел». При закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло. Места в салоне не просто много, он огромный! Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует. Шумоизоляция никакая! Необычно расположены клавиша электрорегулировки зеркал — между сидений за селектором КПП. Багажник большой, объем 507 литров. Минус — зауженный проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в Logan петли. Если бы проем был больше, то можно было бы перевозить что-нибудь типа стиральной машинки, а так — только большой дорожный чемодан.

Приемистость автомобиля не лучшая. При быстром разгоне мотор начинает реветь (ввиду отсутствия шумоизоляции, все в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато.

По гендерному признаку автомобиль относится к мужскому. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос об его сроке службы. В комплектации — корректор фар, убого расположенный слева под рулем (очень бросается в глаза и cделан топорно), электрорегулировка зеркал, ГУР, кондиционер, 2-DIN магнитола, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр, особенно внешность. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее Рио, Поло и т.п. Любители марки Nissan, думаю, останутся довольны.

Рязань — Москва (200 км)

Стабильно хорошие дороги в центральной России начинаются на границе Московской области. В режиме равномерного движения на скоростях 80-100 км/час Almera даже дарит удовольствие от вождения, что от бюджетника и не ждешь. Высокая посадка, длинная база и настройки подвески позволяют воспарить над дорогой и в задумчивости созерцать окружающие пейзажи.

В этот день с учетом всех маневров было пройдено почти 700 км. Не слишком много (личная критическая величина — 1 200), тем не менее признаков усталости не было. Моя спина и позвоночник чувствительны к некомфортной посадке, но здесь даже первичных признаков напряжения не чувствовалось. Разве что сиденье жестковато для дальней дороги, с вытекающими последствиями.

Уже на следующий день после прибытия в Москву Almera попала на сравнительный тест с китайскими одноклассниками, играющими в той же ценовой нише «автомобиль за полмиллиона». Не будем все мешать в кучу — отчет о тесте с китайцами в самом ближайшем будущем, а любители эстетики пока могут порассуждать о внешности авто — компанию Almera составляют Lifan Solano и FAW Besturn.

Наш штатный водитель-испытатель Сергей Цыганов всегда был неравнодушен к продукции ВАЗа и, конечно же, не упустил случая прокатится на Almera. Вот его мнение:

Это Логан. В том смысле, что Логан — это уже нарицательное имя автомобиля с такими ездовыми свойствами: «всепоглощающей» подвеской, вынужденно вертикальной посадкой, очень «ровным», хотя и очень неспортивным мотором. Было приятно с первого нажатия найти взаимопонимание с педалью сцепления (в наш век тотальной «автоматизации» автозаводы редко качественно настраивают привод сцепления), немного странно, но тоже приятно крутить туговатый руль (углы установки передних колёс, по всей видимости, отличаются от «логановских»), приятно оглядываться назад и представлять себя пассажиром заднего дивана — места там полно. Всего 70 мм к колёсной базе — и получаем удивительную для В-класса плавность хода.

Но эта «логановская» панель в эстетике середины прошлого века, этот простецкий пластик, эти «логановские» же подвывания силового агрегата…

Скучноватый надёжный автомобиль. Как говорил один киногерой, «с таким в тайге хорошо, когда минус сорок и спички кончились». Отличный вариант для такси, для пенсионеров, просто для спокойных, уравновешенных и непретенциозных людей. Себе не куплю ни в жизнь, но другим советовать буду. Тем, кто старше сорока.

Бюджет — не грех

Автомобиль на тесте Drom.ru четыре дня, и пора первый раз ответить на, пожалуй, главный витающий в воздухе вопрос: стоит ли он своих денег?

Да, стоит! Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены. И уж совсем он хорош в качестве такси и корпоративного транспорта для компаний, считающих деньги. Правда, в свободной продаже Almera пока нет. Официальный старт продаж — 15 апреля, но очереди уже составляют от 1 до 3 месяцев, а некоторые дилеры поговаривают о том, что смогут поставить авто покупателям только в четвертом квартале.

Что касается рассуждений о том, что на Альмеру хорошо было бы поставить более мощный двигатель, технологичную трансмиссию и более изящную переднюю панель... Такой автомобиль будет стоить гораздо дороже 600 тыс. и вторгается совсем в другую целевую нишу, где ему будет совсем непросто.

С эстетствующими водителями вообще сложнее. Если они не смотрят в сторону вторичного рынка и не хотят влезать в кредитное рабство, наверняка будут рассматривать за сумму в районе 500 тыс. руб. многочисленные альтернативные варианты. Такие как Citroen С-Elysee, Chevrolet Cobalt или Hyundai Solaris. Плюсы и минусы такого выбора можно выявить только в рамках сравнительных испытаний, что мы и постараемся сделать. Немаловажный фактор — стоимость эксплуатации авто. О наших текущих расходах на «Альмеру» — в ближайшее время.


В этом ракурсе
Almera более всего похожа на седан бизнес-класса Teana


Передние фары сложной формы — пожалуй, самая изысканная деталь автомобиля

 
Колеса R15 и штатные шины 185/65 смотрятся несколько по-лилипутски в столь крупной колесной арке и диссонируют в общем-то цельным образом авто


В подкапотном пространстве по-японски все плотно. Двигатель —
16-клапанный 102-сильный, хорошо знакомый по Renault Logan


Передняя панель и центральная консоль почти в неизменном виде перекочевали с
Renault Logan и своей утилитарностью контрастируют с внешним обликом автомобиля, претендующим на изящество


Комбинация приборов проста и незатейлива. Удивительно, но тахометр — без красной зоны


Управление механической трансмиссией потребует привыкания — положения передач сближены, а ход рычага не самый четкий


В отличии от багажника, перчаточный ящик имеет совсем символические размеры


Управление климатом — простое и незатейливое. Зато работает система отопления эффективно


Наружные зеркала регулируются несколько непривычно — утилитарным джойстиком на центральном тоннеле

 
 
Место водителя — с широким запасом регулировок, позволяющим удобно устроиться людям разных габаритов


Задние места это без всякого штампа диван, с огромным пространством для ног


Управление задними стеклоподъемниками вынесено на пол, в тоннель между передними сиденьями и требует привыкания


500-литровый багажник — едва ли не самый объемный в классе. Однако его возможности сильно ограничивают выступающие колесные арки, высокая погрузочная высота и не раскладывающиеся (даже без лючка) цельное заднее сиденье


Важная составляющая «русского размера» — полноразмерное запасное колесо 


Неоднозначное решение – пробка бензобака, открывающаяся ключом


Простенькие и совсем уж «дохленькие» щетки стеклоочистителя попросту теряются на массивном лобовом стекле и даже на новом автомобиле оставляют мутные полоски


Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова.

  

Ефим Незванный
Фото автора и Романа Тарасенко

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Астрахань
Сообщений: 5108
Близнец30rus:
Не не так! Руль не рулится,педали не педалятся,коробка не коробкается,двиг не двигается,двери не дверятся,колеса не колесятся!Он наверное на лавочке в парке сидел и представлял.
Часть вторая!
Утро.
Товарищ сержант,ну отпустите!
Нет!
Ну что я сделал?
Ты вчера пьяный в парке сидел на лавочке и говорил что на Ладе Калине едишь!
Да?Блин!Больше никогда на Ладе Калине ездить не буду!Товарищ сержант ну отпустите!
Классика вечна
 
5
    
Порог
Сообщений: 1063
[quote=alexis42]Вы не будете спорить с тем, что введение пошлин на пруль было вызвано не столь желанием правительства поддержать штаны нашем автопрому, сколько лоббированием зарубежными компаниями сборки в России?
НАШЕГО АВТОПРОМА никогда не было. Все скопировано, украдено или куплено. ГАЗ-Америка, ВАЗ-Италия и т. д. Поддержка штанов ,,нашего автопрома,,- пошлины на пруль- решение увеличить продажи наших авто для пополнения бюджета, который успешно разворовывается Друзьями ПУ и т.д. НЕ могу сказать о лоббировании.это тайна покрытая мраком. Удивляет размещение заруб. производств. У нас пустеет Д.В., а все пр-ва на зап. России. Может РУКОЙВОДЯЩИЕ слабы в географии? И Шушары ближе к Японии, чем к Д.В.?
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
5
 
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Я бы выбрал Пежо 301 или Цитрамона С-Елисея.
1
3
   
город
Сообщений: 608
ушатайте ее как вы это умеете народ должен знать во что встанет ему ремонт этого чуда!
2
1
 
Бийск
Сообщений: 207
Sanych Minsky:
Помню. У меня Калина, у жены Калина, у друга А. Калина, у друга Д. Калина у коллеги Е. Калина. и т.д. Руль сам не крутится. Видать что-то не так с нашими авто ))))
У вас вирус калиномании что ли ?
2
2
    
Ангарск
Сообщений: 1049
Близнец30rus:
Не не так!
Руль не рулится,педали не педалятся,коробка не коробкается,двиг не двигается,двери не дверятся,колеса не колесятся!Он наверное на лавочке в парке сидел и представлял.
Не представлял, а сравнивал.

300000р калина 2006 или филдер 2001г. Есть разница в этих машинах!? На год не смотрите япы ездят до сих пор как новые с пробегом 300000-400000 км, а калины 50000-100000 просят двиг на капиталку как минимум.
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
Мой отзыв: Toyota Corolla Rumion 2009
2
4
  
Омск
Сообщений: 507
ПаВеЛ103:
Не представлял, а сравнивал.
300000р калина 2006 или филдер 2001г. Есть разница в этих машинах!? На год не смотрите япы ездят до сих пор как новые с пробегом 300000-400000 км, а калины 50000-100000 просят двиг на капиталку как минимум.
Вы нездоровы.
Калина 2006 года за 300тыр?
Самые дорогие по 230.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
  
Омск
Сообщений: 507
ПаВеЛ103:
Не представлял, а сравнивал.
300000р калина 2006 или филдер 2001г. Есть разница в этих машинах!? На год не смотрите япы ездят до сих пор как новые с пробегом 300000-400000 км, а калины 50000-100000 просят двиг на капиталку как минимум.
Да кстати.
Я за год проехал 30 тыс.
Ничего не отвалилось как у дромовцев, будете спорить что проедет 100 тыс без серьезных проблем?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
3
  
Омск
Сообщений: 507
[quote=albam][quote=alexis42]В ы не будете спорить с тем, что введение пошлин на пруль было вызвано не столь желанием правительства поддержать штаны нашем автопрому, сколько лоббированием зарубежными компаниями сборки в России? НАШЕГО АВТОПРОМА никогда не было. Все скопировано, украдено или куплено. ГАЗ-Америка, ВАЗ-Италия и т. д. Поддержка штанов ,,нашего автопрома,,- пошлины на пруль- решение увеличить продажи наших авто для пополнения бюджета, который успешно разворовывается Друзьями ПУ и т.д. НЕ могу сказать о лоббировании.это тайна покрытая мраком. Удивляет размещение заруб. производств. У нас пустеет Д.В., а все пр-ва на зап. России. Может РУКОЙВОДЯЩИЕ слабы в географии? И Шушары ближе к Японии, чем к Д.В.?[/quote]
Насчет разворовывания-не буду спорить. И насчет географической импотенции тоже.
Да, пусть либо скопипащено, либо по лицензии.
Но производство то тут.
И вы пропустили самую главную мысль между прочим, про отверточную сборку иностранных брендов.
Каждый видит (и слышит) только то, что хочет видеть.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
2
    
Иркутск
Сообщений: 1217
alexis42:
Не покупайте, никто не навяливает)
И слава богу!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
3
1
  
Омск
Сообщений: 507
alexis42:
ПаВеЛ103:
Не представлял, а сравнивал.
300000р калина 2006 или филдер 2001г. Есть разница в этих машинах!? На год не смотрите япы ездят до сих пор как новые с пробегом 300000-400000 км, а калины 50000-100000 просят двиг на капиталку как минимум.Вы нездоровы.
Калина 2006 года за 300тыр?
Самые дорогие по 230.
И да, это.
Вместо слова-нездоровы, напрашивается другое слово на букву е.
природная вежливость не позволяет-с.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
4
 
Бийск
Сообщений: 207
Сейчас посмотрел видео : большой тест драйв со Стиллавиным о вазовской Альмере . Полчаса они её обсирали и прикалывались : хотя потом признали , что кому то она подойдет - спрос на нее будет , а какой жизнь покажет .
2
 
  
03
Сообщений: 13
В.А.И.:
Сейчас посмотрел видео : большой тест драйв со Стиллавиным о вазовской Альмере . Полчаса они её обсирали и прикалывались : хотя потом признали , что кому то она подойдет - спрос на нее будет , а какой жизнь покажет .
Никогда японцы не соберут у нас машину по цене конкурирующую с бу машиной собранной в японии. Куда потом девать бу машины своих соотечественников? А японцы все патриоты своей страны. Так что за 450000 р. вы никогда не купите новую машину собранную у нас (не важно где на ВАЗе или еще где) лучше чем привезенную из японии бу авто за туже цену. А кому не хватает мощности можно купить АКУРУ МDX двухтысячных годов в хорошем состоянии почти за те же деньги и будет вам счастье.
2
3
    
Чита
Сообщений: 1897
Японская это Блюберд!и там такой порнографии нет и ржавчины тоже!
2
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
ПаВеЛ103:
Не представлял, а сравнивал. 300000р калина 2006 или филдер 2001г. Есть разница в этих машинах!? На год не смотрите япы ездят до сих пор как новые с пробегом 300000-400000 км, а калины 50000-100000 просят двиг на капиталку как минимум.
Во первых Калина 2006г за 300т.р это очень дорого,если только в полном фарше и с пробегом не больше 5т.км,во вторых ну честно сказать надоели эти сказки про то что вазовские движки требуют капиталки через 50-100т.км!99% вазовских движков при использование хорошых масел и своевременном проведение регламентных работ проходят как минимум 200т.км без проблем!Я не буду как Вы приводить фанатические цифры в 300-400т.км,хотя и такие примеры есть,а вот того же Филдера потребовавшего смены колечек при 140т,км я видел,так же видел Санни с "рукой дружбы" при 90т,км,и Карину у которой через 20т.км после смены ремня ГРМ оборволо это ремень,последствия обошлись хозяину в 49т.р и полгода пешкодрального режима.Да еще кучу примеров можно приводить,просто хватит судить о Вазе по слухам идущим по цепочке которую я выше описывал!А насчет Калина vs Филдер я выбрал бы первую,расположение руля для меня имеет решающее значение,как и для большинства жителей западной части страны!
Классика вечна
7
2
  
Омск
Сообщений: 507
Aleksa03:
Никогда японцы не соберут у нас машину по цене конкурирующую с бу машиной собранной в японии. Куда потом девать бу машины своих соотечественников? А японцы все патриоты своей страны. Так что за 450000 р. вы никогда не купите новую машину собранную у нас (не важно где на ВАЗе или еще где) лучше чем привезенную из японии бу авто за туже цену. А кому не хватает мощности можно купить АКУРУ МDX двухтысячных годов в хорошем состоянии почти за те же деньги и будет вам счастье.
Да, вот вы и покупайте, вы же не патриот своей страны)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
3
  
Омск
Сообщений: 507
Aleksa03:
Никогда японцы не соберут у нас машину по цене конкурирующую с бу машиной собранной в японии. Куда потом девать бу машины своих соотечественников? А японцы все патриоты своей страны. Так что за 450000 р. вы никогда не купите новую машину собранную у нас (не важно где на ВАЗе или еще где) лучше чем привезенную из японии бу авто за туже цену. А кому не хватает мощности можно купить АКУРУ МDX двухтысячных годов в хорошем состоянии почти за те же деньги и будет вам счастье.
Посмотрите цены на новые машины в японии, кстати.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
  
03
Сообщений: 13
alexis42:
Да, вот вы и покупайте, вы же не патриот своей страны)
В том то и дело что у нас мало патриотов, а большинство недовольных. Если бы у нас все были патриотами мы бы жили не хуже японцев. Но где взять патриотов? Их надо вырастить и воспитать, а не отбирать последнее. А откуда у нас будет качество если много недовольных? Один недовольный может пустить на смарку работу тысячи людей, а если недовольных много?
2
1
 
54 Rus
Сообщений: 142
Интересно, а откуда берут металл из которого делают кузов?
2
 
  
Бухад
Сообщений: 15624
Салон поло седан не сравнить же с этим.....

Кому нужно что она снаружи большой седан, вам же внутри ездить.
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
1
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
alexis42:
Да, вот вы и покупайте, вы же не патриот своей страны)
Да пусть покупают,если япон б/у такое хорошое и если человек очень хочет купить,то он подкопит да купит,никто еще не запрещает ввоз и эксплуатацию ПР,и прекращайте лить здесь крокодиловые слёзы про пошлины,да утильсбор,повторюсь,если эти машины такие замечательные то они наверное стоят тех денег в которые обходятся!
Классика вечна
4
2
 
Бийск
Сообщений: 207
Aleksa03:
В том то и дело что у нас мало патриотов, а большинство недовольных. Если бы у нас все были патриотами мы бы жили не хуже японцев. Но где взять патриотов? Их надо вырастить и воспитать, а не отбирать последнее. А откуда у нас будет качество если много недовольных? Один недовольный может пустить на смарку работу тысячи людей, а если недовольных много?
А с чего людям довольными быть : со статистики росстата чтоли ? По статистике у нас средняя зарплата в стране 30000р , а в реальности кто столько получает? Такого разрыва между богатыми и бедными нет ни в одной другой стране . А виновата в этом наша гр****** власть .Кстати зарплату силовикам подняли только тогда , когда увидели как Каддафи в очко кинжал запихали - испугались за собственные ***ы .
4
 
    
Сообщений: 43
Дром!!! Это пипец!!! Попробуйте поставить плюс там где идет положительный пост в сторону автоваза, плюс ставится, а вмести с ним автоматом добавляется минус!!! Так же и в обратном направлении!!! Если Ваше мнение не совпадает с мнением модератора (или кого то там еще) то Ваша максимальная оценка НОЛЬ!!!
Да правильно многие люди относятся к дрому как барахолке, где можно продать/купить машину, на этом все. Сайт на 100% не несет ни какой объективности!!!
10
3
    
Сообщений: 43
В.А.И.:
А виновата в этом наша гр****** власть .
Каждый народ получает то правительство, которое заслуживает!!!
1
2
 
Бийск
Сообщений: 207
5-2-5:
Каждый народ получает то правительство, которое заслуживает!!!
Не важно кто как голосует , важно кто считает - слова одного известного политика .
2
1
  
03
Сообщений: 13
Даже в этой альмере видно что с простых автомобилистов хотят взять побольше налогов. А обдираловка здесь начинается со 102 лс.
3
1
   
Тюмень
Сообщений: 667
Так, Вы брать будете? или где обсуждать продолжите?
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
1
  
03
Сообщений: 13
Face Time:
Так, Вы брать будете? или где обсуждать продолжите?
Вопрос как у перекупа.
 
 
    
Порог
Сообщений: 1063
alexis42:
[
И вы пропустили самую главную мысль между прочим, про отверточную сборку иностранных брендов.
Каждый видит (и слышит) только то, что хочет видеть.
Не понял Вашу мысль. Попробуйте подробнее.
Член ПП СС.
2
 
 
Сообщений: 6468
В.А.И.:
У вас вирус калиномании что ли ?
У нас есть мозг, который делает верный выбор.
ПаВеЛ103:
Не представлял, а сравнивал.
300000р калина 2006 или филдер 2001г. Есть разница в этих машинах!? На год не смотрите япы ездят до сих пор как новые с пробегом 300000-400000 км, а калины 50000-100000 просят двиг на капиталку как минимум.
За 315000 год назад друг купил НОВУЮ Калину универсал, и совсем не в пустой комплектации.
У супруги Калина 2006 года, куплена в 2011 году по цене 189000. Теперь поведай, что там у вас за барыги, которые продают семилетние авто по цене новых???
Что за бред сивой кобылы про капиталку движков Лады через 50-100 тыс.км? Моя бывшая десятка прошла до продажи 190 тыс.км., капиталкой там и близко не пахло. Движок был в идеале. А уж про японский перпетуммобиль сказки рассказывать не нужно.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
4
  
Омск
Сообщений: 507
albam:
Не понял Вашу мысль. Попробуйте подробнее.
Куда уж тут подробнее.
Так нелюбимые вами таможенные пошлины были пролоббированы в первую очередь так любимыми вами японцами.
Логика более чем проста: Тойота собирает в России камри и продает их за лям. Зачем пресловутой Тойоте конкуренция со своими же б/у машинами? Вуаля, пошлины, цены неконкурентны, виноват-ВАЗ.
Кстати, погуглите статистику продаж ваза, они как продавали с начала двухтысячных годов 450-600 тыс машин в год, так и продают, так что не там роете.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
У нас есть мозг, который делает верный выбор.За 315000 год назад друг купил НОВУЮ Калину универсал, и совсем не в пустой комплектации.
У супруги Калина 2006 года, куплена в 2011 году по цене 189000. Теперь поведай, что там у вас за барыги, которые продают семилетние авто по цене новых???
Что за бред сивой кобылы про капиталку движков Лады через 50-100 тыс.км? Моя бывшая десятка прошла до продажи 190 тыс.км., капиталкой там и близко не пахло. Движок был в идеале. А уж про японский перпетуммобиль сказки рассказывать не нужно.
Саныч, это бес-по-лез-но.
Человек неадекватен, видимо принцип сказать что то лишь бы сказать-это важнее.
Я допускаю некоторую вероятность того, что можно найти калину 2006 года за 300тыр, но там скорей всего будет крайне тюнингованая машина с турбиной, нигра дисками, другим рядом коробки и качественным звуком.
с другой стороны, я допускаю, что можно найти филдера за 300тыс, но либо во Владике, либо конструктор, либо (если смотреть омский рынок) завязанного в узел, а потом тщательно распутанного.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Aleksa03:
Даже в этой альмере видно что с простых автомобилистов хотят взять побольше налогов. А обдираловка здесь начинается со 102 лс.
Наши налоги по сравнению с японскими вам сказкой покажутся.
Недаром там трехлетки продают за 50% от их стоимости в салоне.
И не кивайте на японские зарплаты, превышающие 100 тыр, так как они работают-вам жить не захочется после этого.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
5
   
Тюмень
Сообщений: 667
Aleksa03:
Вопрос как у перекупа.
Что за люди. Юмор им не ясен, а все в Калашный ряд.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
 
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Ох и страшная!!! Дизайнеру незачет!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2003
3
 
  
Омск
Сообщений: 507
S.D.:
Ох и страшная!!! Дизайнеру незачет!!!
Внутри или снаружи?
Французскому или немецкому?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
Face Time:
Что за люди. Юмор им не ясен, а все в Калашный ряд.
с рылом?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
2
  
норильск
Сообщений: 401
На моём шестом Гольфе немецкой сборки, когда долго не ездить тоже диски покрываются рыжой, так что это нормальное явление.
За 500 нормальная машина и не ждите звукоизоляции, не смешите, это удовольствие не дешовое.
2
2
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Лучше я выпью зелье с отравою,
или над собою что-нибудь сделаю,
но свою не правую Правую,
я не сменю на правую Левую......

Владимир Семенович

Высоцкий
4
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
alexis42:
Предвижу возражение))))
а если дорога будет поворачивать вправо, то удобнее с правым рулем)
Этот спор просто бесконечен)
Как правило, при таких поворотах ставят знак обгон запрещен. Че тут спорить то?
Мой отзыв: Лада Калина 2014
5
 
  
Омск
Сообщений: 507
Togliatti:
Как правило, при таких поворотах ставят знак обгон запрещен. Че тут спорить то?
не везде
у нас полно поворотов именно таких поворотов, где не запрещен обгон и вероятность встретить *****а, вылетевшего в лоб резко стремится к единице.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
4етыр:
Салон поло седан не сравнить же с этим.....
Кому нужно что она снаружи большой седан, вам же внутри ездить.
А что, у нее внутри все тесно как в микролитражке?
2
 
 
Сообщений: 6468
S.D.:
Ох и страшная!!! Дизайнеру незачет!!!
Вырази свое недовольство японским дизайном, обратившись с официальным письмом в штаб-квартиру Ниссан, что в городе Йокогама. Глядишь, прислушаются к новосибирскому сенсею.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
4
  
Барнаул
Сообщений: 15
По сути и сказать нечего- не машина, а балалайка, обычный таз в красивой упаковке! Печально((((

P.S.: Мастерам которые их собирают надо руки оторвать!!1
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
ПаВеЛ103:
Не представлял, а сравнивал.
300000р калина 2006 или филдер 2001г. Есть разница в этих машинах!? На год не смотрите япы ездят до сих пор как новые с пробегом 300000-400000 км, а калины 50000-100000 просят двиг на капиталку как минимум.
Знакомый год назад купил 4-х летнюю калину за 190. И то многие сказали дорого. За 300 можно уже годовалую взять если попроще комплектуха.

А двиг млжно и через 10 тыщ капиталит ьесли нравиться этим заниматься )))) Атак движки по 150-200 тыщ ходят без проблем. Если масло вовремя менять и не насиловать особо.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
5
  
Барнаул
Сообщений: 15
rmx116:
Знакомый год назад купил 4-х летнюю калину за 190. И то многие сказали дорого. За 300 можно уже годовалую взять если попроще комплектуха.
А двиг млжно и через 10 тыщ капиталит ьесли нравиться этим заниматься )))) Атак движки по 150-200 тыщ ходят без проблем. Если масло вовремя менять и не насиловать особо.
Даже 190 за Калину нет смысла отдавать- возьми ВИТЦа, в нём всё есть, и как ни крути он лучше и надёжнее.
2
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
alexis42:
Наши налоги по сравнению с японскими вам сказкой покажутся. Недаром там трехлетки продают за 50% от их стоимости в салоне. И не кивайте на японские зарплаты, превышающие 100 тыр, так как они работают-вам жить не захочется после этого.
Вот именно,Вы готовы работать при строжайшей дисциплине,что Ваши коллеги по работе будут стучать на Вас и это будет считаться нормой!И еще иметь ежегодный отпуск длительностью в ОДНУ НЕДЕЛЮ!Вы готовы так работать?
Классика вечна
 
2
  
Бухад
Сообщений: 15624
Интересно, долго ещеРоссию унижать такими псевдомашинами будут?...
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
4
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
4етыр:
Интересно, долго ещеРоссию унижать такими псевдомашинами будут?...
Долго еще в Россию secondhand будут завозить?
Классика вечна
 
3
  
Сообщений: 396
5-2-5:
Дром!!! Это пипец!!! Попробуйте поставить плюс там где идет положительный пост в сторону автоваза, плюс ставится, а вмести с ним автоматом добавляется минус!!! Так же и в обратном направлении!!! Если Ваше мнение не совпадает с мнением модератора (или кого то там еще) то Ваша максимальная оценка НОЛЬ!!! Да правильно многие люди относятся к дрому как барахолке, где можно продать/купить машину, на этом все. Сайт на 100% не несет ни какой объективности!!!
такая же хрень...видимо на дроме кто лоббирует чужие интересы...а ещё говорят про паранойю...
1
2
 
Сообщений: 6468
ХОЧУ БЭХУ:
По сути и сказать нечего- не машина, а балалайка, обычный таз в красивой упаковке!
P.S.: Мастерам которые их собирают надо руки оторвать!!1
В нем нет ничего от таза, открой глаза уже. И еще, что не так сделали мастера? Зачем руки отрывать?
ХОЧУ БЭХУ:
Даже 190 за Калину нет смысла отдавать- возьми ВИТЦа, в нём всё есть, и как ни крути он лучше и надёжнее.
Руль не там, значит в наших широтах неликвидная тележка. Маленький. Сомнения в надежности б/у. Нет в кузове седан и универсал, во всяком случае я о таких не слыхал.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
3
  
Бухад
Сообщений: 15624
Близнец30rus:
Долго еще в Россию secondhand будут завозить?
Пока будут унижать - будем завозить
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
3
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
4етыр:
Пока будут унижать - будем завозить
Так вот этим Вы себя и унижаете,подбирая то что выкидывают!
Классика вечна
1
2
    
Порог
Сообщений: 1063
alexis42:
Куда уж тут подробнее.
Так нелюбимые вами таможенные пошлины были пролоббированы в первую очередь так любимыми вами японцами.
Логика более чем проста: Тойота собирает в России камри и продает их за лям. Зачем пресловутой Тойоте конкуренция со своими же б/у машинами? Вуаля, пошлины, цены неконкурентны, виноват-ВАЗ.
Кстати, погуглите статистику продаж ваза, они как продавали с начала двухтысячных годов 450-600 тыс машин в год, так и продают, так что не там роете.
1. Пошлины нелюбимые- со времен Черномырдина. ВАЗовские ему хорошо заплатили за них.
2. Любви к японцам не испытывал и не высказывал. Я -бывший любитель Вольво (см. комментарий к отзыву
Volvo-V-70 Denis 238)
3. Стат. продаж ВАЗа не интересует, т.к. никогда не интересовался ВАЗом и машин его не имел. Надеюсь и далее не иметь.
4. Не рою. Не там и не здесь. Своя точка зрения. Не более..
Член ПП СС.
2
2
  
Уфа
Сообщений: 489
а дисковые тормоза нельзя чтоли было поставить? у меня ауди бабушка 84 года диски вкруг с завода
Мой отзыв: Audi 100 1984
2
2
  
Бухад
Сообщений: 15624
Близнец30rus:
Так вот этим Вы себя и унижаете,подбирая то что выкидывают!
Бу из др стран не выкидывают, а продают.
А вот когда для своих же под благим предлогом хрень собирают, да ище и за 0,5 млн - вот это унижение.
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
3
 
  
Бухад
Сообщений: 15624
Близнец30rus:
Так вот этим Вы себя и унижаете,подбирая то что выкидывают!
Ну я и не настаиваю - покупайте сие чудо нуссановской мысли на здоровье)
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
2
 
 
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 150
alexis42:
Наши налоги по сравнению с японскими вам сказкой покажутся.
Недаром там трехлетки продают за 50% от их стоимости в салоне.
И не кивайте на японские зарплаты, превышающие 100 тыр, так как они работают-вам жить не захочется после этого.
Что за вброс про трёхлетки по половинной стоимости? Захотел человек купить новую тачку - купил, старую естественно продал, скинув ценник. У нас так не делают? Я постоянно вижу, возьмут машину - полгода-год покатаются, процентов 10 скинут по цене и берут что-то посвежее. Цена продажи зависит только от жадности каждого конкретного продавца, не более. Ещё скажите, что в япии вторичного рынка нет вообще и ездят все исключительно на новых авто не старше 3-5 лет, а 10-15 летние тачки, которые до сих пор привозятся хранятся у них стройными рядами, ожидая российских перекупов...
За отпуска тоже не удачный пример. Кто у нас имеет нормальные отпуска - служащие контор, которые финансируются государством - всякие ИП, чп, ооо и т.п. вообще предпочитают эксплуатировать народ без отпусков, платя при этом нихрена не хорошую з/п - скажете, что это не так?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
3
2
  
Омск
Сообщений: 507
albam:
1. Пошлины нелюбимые- со времен Черномырдина. ВАЗовские ему хорошо заплатили за них. 2. Любви к японцам не испытывал и не высказывал. Я -бывший любитель Вольво (см. комментарий к отзыву Volvo-V-70 Denis 238) 3. Стат. продаж ВАЗа не интересует, т.к. никогда не интересовался ВАЗом и машин его не имел. Надеюсь и далее не иметь.
4. Не рою. Не там и не здесь. Своя точка зрения. Не более..
По первому пункту-расскажите ДВ про 2008 год). Во времена Черномырдина были введены пошлины, но до 2008 все чихать на них хотели и платили без вопросов, попробуйте найти конструктор или распил до 2008-вряд ли получится.
И снова вы игнорируете то, что пошлины были пролоббированы японскими и европейскими автопроизводителями, открывающими сборку в России.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
wirtualworker:
а дисковые тормоза нельзя чтоли было поставить? у меня ауди бабушка 84 года диски вкруг с завода
Зачем на машине, которая позиционируется как бюджетный седан и ни разу не гонка задние дисковые тормоза? Так вот, по честному скажите.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
2
  
Омск
Сообщений: 507
4етыр:
Бу из др стран не выкидывают, а продают.
А вот когда для своих же под благим предлогом хрень собирают, да ище и за 0,5 млн - вот это унижение.
А продают почему? не задавались этим вопросом? Гуманитарная помощь штоле?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Krioteh:
Что за вброс про трёхлетки по половинной стоимости? Захотел человек купить новую тачку - купил, старую естественно продал, скинув ценник. У нас так не делают? Я постоянно вижу, возьмут машину - полгода-год покатаются, процентов 10 скинут по цене и берут что-то посвежее. Цена продажи зависит только от жадности каждого конкретного продавца, не более. Ещё скажите, что в япии вторичного рынка нет вообще и ездят все исключительно на новых авто не старше 3-5 лет, а 10-15 летние тачки, которые до сих пор привозятся хранятся у них стройными рядами, ожидая российских перекупов...
За отпуска тоже не удачный пример. Кто у нас имеет нормальные отпуска - служащие контор, которые финансируются государством - всякие ИП, чп, ооо и т.п. вообще предпочитают эксплуатировать народ без отпусков, платя при этом нихрена не хорошую з/п - скажете, что это не так?
Скажу, что ценник на японские машины падает в Японии в разы быстрее.
Посмотрите, к примеру, сколько стоит новый приус в японии и сколько трехлетка (пошлины только не включайте, не уподо***йтесь товарищу, который калины 2006 года по 300 тыр находил).
Про отпуски я пример не приводил, не приплетайте его мне, но посмотрите на жизнь среднестатистического японца, не входящего в руководящий состав чего-либо, вы такой жизни точно не захотите.
ИП, ЧП, ООО-вас никто не заставляет, идите на госслужбу, где все хорошо и платят многа денег.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
EZEKIEL:
Да я лучше приору куплю, тем более на них скоро движки еще мощнее будут ставить.
ЕЩЁ мощнее???БА!!!Да это ж гонка будет!!
Чем же лучше?Мотор-дохлячий такой-же,ничем не лучше Сильфо-Логана,пластик-такое же УГ,сборка-"Респект тольяттинцам"(С),цена-сои змеримая,полезным обьемом салона и багажника преоро-меньше,внешне-хуже..Чем лучше-то?
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
3
1
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
[quote=alexis42] [quote=Sanych Minsky]В нем нет ничего от таза, открой глаза уже. И еще, что не так сделали мастера? Зачем руки отрывать?.[/quote] https://i.rdrom.ru/pubs/21980/2...
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
3
 
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
последнее фото конечно изумило.....
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
2
 
 
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 150
alexis42:
Скажу, что ценник на японские машины падает в Японии в разы быстрее.....
Это нормальное падение цен, из рассчета 10-20% стоимости в год, при чем тут налоги-то. Я повторюсь, и по 10-15 лет японцы катаются на машинах. Наш рынок, согласен - это бесконечный процесс ******ова населения.
alexis42:
Про отпуски я пример не приводил, не приплетайте его мне, но посмотрите на жизнь среднестатистического японца, не входящего в руководящий состав чего-либо, вы такой жизни точно не захотите.
ИП, ЧП, ООО-вас никто не заставляет, идите на госслужбу, где все хорошо и платят многа денег.
У нас народ ничего не делает постоянно, ага. А то, что для нормального существования многие на двух-трёх работах "рассла***ются" это так, мелочи, японцам-то всяко тяжелее )))
Это сарказм такой, про то, как хорошо на госслужбе и как там много платят, да?
3
 
  
Краснодар
Сообщений: 15053
Близнец30rus:
А я вот пару раз попадал в ДТП с ПР,причем по его вине,и из за того что ПР,несколько раз успевал обрулить внезапно распахнутые двери(а вот батя мой не успел один раз),а про трассу вообще молчу,там постояно кто нибудь из за фуры на "посмотреть" вылезает,и успевает вернуться,но вздрагиваешь!
Пляяя, у меня 2 раза ДТП было и оба раза по вине именно леворульщиков, сначала газелька, потом шкода. О чем это говорит? О том , что левый руль неудобен? Нет, это говорит о плохом водителе, спровацировавшем дтп. То , что тебе кажется неудобным, для других будет очень удобным, не надо по себе людей оценивать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
  
03
Сообщений: 13
Близнец30rus:
Вот именно,Вы готовы работать при строжайшей дисциплине,что Ваши коллеги по работе будут стучать на Вас и это будет считаться нормой!И еще иметь ежегодный отпуск длительностью в ОДНУ НЕДЕЛЮ!Вы готовы так работать?
В том то и дело что у нас никто не хочет работать. Я уже говорил что японцы патриоты. Так они и этот отпуск не весь используют, а выходят раньше.
3
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Aleksa03:
В том то и дело что у нас никто не хочет работать. Я уже говорил что японцы патриоты. Так они и этот отпуск не весь используют, а выходят раньше.
А сколько им платят? Японцам? Что-то сильно сомневаюсь, что японцы проявляют аткое рвение и юношеский задор за 500-600 баксов в месяц, которые получает львиная доля работающих у нас в стране людей. Тоже мне сравнение.... Вон, на заводе Porsche у рабочих 1 раз в час перекур на 10 минут, ибо они считают, что человек будет трудиться с удовольствием, если ему давать отдых.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Joe Vitale:
Пляяя, у меня 2 раза ДТП было и оба раза по вине именно леворульщиков, сначала газелька, потом шкода. О чем это говорит? О том , что левый руль неудобен? Нет, это говорит о плохом водителе, спровацировавшем дтп. То , что тебе кажется неудобным, для других будет очень удобным, не надо по себе людей оценивать
Как вы не споротивляйтесь, но давайте будем честными: на трассе правый руль неудобен.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
  
Иркутск
Сообщений: 270
4етыр:
Ну я и не настаиваю - покупайте сие чудо нуссановской мысли на здоровье)
Ну я вот например пойду и куплю. Мне больше нравится чем солярисы и рио. С моим ростом там неудобно даже за рулем сидеть, а здест норм. Плюс нравится мне реношная подвеска, а пруль из принципа не хочу брать. В новом приятнее кости возить свои)
1
2
  
Хабаровск
Сообщений: 411
alexis42:
Скажу, что ценник на японские машины падает в Японии в разы быстрее.
Про отпуски я пример не приводил, не приплетайте его мне, но посмотрите на жизнь среднестатистического японца, не входящего в руководящий состав чего-либо, вы такой жизни точно не захотите.
ИП, ЧП, ООО-вас никто не заставляет, идите на госслужбу, где все хорошо и платят многа денег.
Вы конечно, достаточно начитаны, но извините местами несёте бред с видом эксперта пожившего в япии и объехавшему весь мир... Это называется форумный теоретик.
Я жил немало лет за бугром. Скажу вам жизнь в Ю. Корее раз в 20 лучше чем на ДВ, а местные там при всё другом мечтают свалить в Японию или США. Так что можете продолжать свои форумные бла, бла, бла...
Про Рашу-Нашу. Тут почти всё овно, но проблема лишь в том, что оно уже родное. Что бесит, так это то что даже припахивая на 3-х работах, едва заработаешь на мнимую достойную жизнь. Всё уйдёт на покупку и содержание жилья и авто, а также на семью. В развитых странах, в том числе и Япии вы работая на одной работе спокойно будете иметь всё это по умолчанию + быт во сто крат лучше.
У нас можно богатеть лишь с одной психологией, наипи, да уркади... К моему большому сожалению. 9-ть лет не видел отпуска, деньги нужны немалые на лечение сына, постоянно и что самое дурное даже лечит приходиться за бугром ибо даже медицины у нас нет как таковой, даже за немалое бабло.
5
1
    
Мегион
Сообщений: 1357
Очередной шлак за небольшие деньги! Как нас опускают жесть! Да представляю такую каку в той же Японии или штатах. Модель бы провалилась!
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Adeckvat:
К моему большому сожалению. 9-ть лет не видел отпуска, деньги нужны немалые на лечение сына, постоянно и что самое дурное даже лечит приходиться за бугром ибо даже медицины у нас нет как таковой, даже за немалое бабло.
Медицина...Эва как вы хватили! Приведу прмиер из своей жизни: у меня супруга-врач, кандидат медицинских наук, детей лечит, редкая на нащ город специализация: детский гинеколог (на город в больше миллиона населения таких специалистов меньше 10 человек), вам сказать, какая у нее зарплата? Вы смеяться будете: 14300 в месяц. и не долларов, а рублей, а с нашими "нововведениями" в медицине можно и эти деньги не получить в полном объеме (с 1.01.2013 положено ЛЮБОГО человека, ложащегося в больницу пролечеить в 10 суток, не успел уложить в этот срок хоть 1 человека-прощай премия в размере аж 4400 рублей). Так как вы думаете, есть у врача мотивация лечить ХОРОШО и КАЧЕСТВЕННО? Про взятки и подарки говорить не надо, из ништяков максимум что бывает-это коробка конфет или бутылка коньяка стоимостью 400-500 рублей в месяц. Вот у меня и вопрос: стоит ли 7 лет учиться в меде, еще 3 года в аспирантуре чтобы получать 15000 тысяч в месяц?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
2
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Основной недостаток этой машины - убогий салон и наследие "качественной" автовазовской сборки.
4
3
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Ndru:
Медицина...Эва как вы хватили! Приведу прмиер из своей жизни: у меня супруга-врач, кандидат медицинских наук, детей лечит, редкая на нащ город специализация: детский гинеколог (на город в больше миллиона населения таких специалистов меньше 10 человек), вам сказать, какая у нее зарплата? Вы смеяться будете: 14300 в месяц. и не долларов, а рублей, а с нашими "нововведениями" в медицине можно и эти деньги не получить в полном объеме (с 1.01.2013 положено ЛЮБОГО человека, ложащегося в больницу пролечеить в 10 суток, не успел уложить в этот срок хоть 1 человека-прощай премия в размере аж 4400 рублей). Так как вы думаете, есть у врача мотивация лечить ХОРОШО и КАЧЕСТВЕННО? Про взятки и подарки говорить не надо, из ништяков максимум что бывает-это коробка конфет или бутылка коньяка стоимостью 400-500 рублей в месяц. Вот у меня и вопрос: стоит ли 7 лет учиться в меде, еще 3 года в аспирантуре чтобы получать 15000 тысяч в месяц?
Да я сочувствую врачам, но я другое... Даже в платных клиниках у нас НИКАКАЯ диагностика, а это пожалуй самое главное. Про некоторые бесплатные больницы молчу, даже умирать туда не поеду.
2
 
     
Иркутск
Сообщений: 126
[quote=Tail Gunner][quote=alexis42] [quote=Sanych Minsky]В нем нет ничего от таза, открой глаза уже. И еще, что не так сделали мастера? Зачем руки отрывать?.[/quote] https://i.rdrom.ru/pubs/21980/2...[/quote] берёшь болгарку и доделываешь сам у нас с наши машины всегда что то боробатывают
4
1
   
Владивосток
Сообщений: 31257
Альмера не то польто...СИЛФИ ЛУЧШЕ В СТО РАЗ!!
Nissan Murano 3.5...
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Adeckvat:
Да я сочувствую врачам, но я другое... Даже в платных клиниках у нас НИКАКАЯ диагностика, а это пожалуй самое главное. Про некоторые бесплатные больницы молчу, даже умирать туда не поеду.
Верно говорите...увы.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
 
Сообщений: 175
Sever 1982:
Нихрена себе обороты!!! А что, посильнее движок нельзя было воткнуть??? Она же реально жрать будет...!
Так она и жрет, они об этом написали...
2
 
  
Хабаровск
Сообщений: 411
OhranaVl:
Альмера не то польто...СИЛФИ ЛУЧШЕ В СТО РАЗ!!
Это и ежу понятно, но и ценник у нас был бы под лям. Альмера это по сути большой старый логан. От силфи там ничего кроме внешнего сходства нет.
2
 
 
Сообщений: 6468
[quote=Tail Gunner][quote=alexis42] [quote=Sanych Minsky]В нем нет ничего от таза, открой глаза уже. И еще, что не так сделали мастера? Зачем руки отрывать?.[/quote] https://i.rdrom.ru/pubs/21980/2...[/quote] Зачем ты мне дал ссылку на фото Ниссана? Штампы там с Китая приволокли. Так что там от ТАЗа то?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
2
 
Сообщений: 6468
Tail Gunner:
ЕЩЁ мощнее???БА!!!Да это ж гонка будет!!
Чем же лучше?Мотор-дохлячий такой-же,ничем не лучше Сильфо-Логана,пластик-такое же УГ,сборка-"Респект тольяттинцам"(С),цена-сои змеримая,полезным обьемом салона и багажника преоро-меньше,внешне-хуже..Чем лучше-то?
Что со сборкой не так? Давай ка брат, по пунктам. Я уже приготовился, ща начну пальцы загибать )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
 
Сообщений: 6468
Adeckvat:
Основной недостаток этой машины - убогий салон и наследие "качественной" автовазовской сборки.
Ышо один про сборку. Давай с предыдущим оратором на пару, да по пунктам.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
 
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 150
Да*****о наши сборочные линии, смысл из пустого в порожнее переливать. А виноваты в этом наши экспертные органы, осуществляющие контроль над качеством готового продукта. Нахрена заводу соблюдать допуски и технологию, если тачка всё равно уйдёт в продажу, и никто не обяжет производителя отозвать партию или произвести замену некачественного товара. И так во всём, не только в автопроме.
2
 
 
Бийск
Сообщений: 207
Ndru:
Медицина...Эва как вы хватили! Приведу прмиер из своей жизни: у меня супруга-врач, кандидат медицинских наук, детей лечит, редкая на нащ город специализация: детский гинеколог (на город в больше миллиона населения таких специалистов меньше 10 человек), вам сказать, какая у нее зарплата? Вы смеяться будете: 14300 в месяц. и не долларов, а рублей, а с нашими "нововведениями" в медицине можно и эти деньги не получить в полном объеме (с 1.01.2013 положено ЛЮБОГО человека, ложащегося в больницу пролечеить в 10 суток, не успел уложить в этот срок хоть 1 человека-прощай премия в размере аж 4400 рублей). Так как вы думаете, есть у врача мотивация лечить ХОРОШО и КАЧЕСТВЕННО? Про взятки и подарки говорить не надо, из ништяков максимум что бывает-это коробка конфет или бутылка коньяка стоимостью 400-500 рублей в месяц. Вот у меня и вопрос: стоит ли 7 лет учиться в меде, еще 3 года в аспирантуре чтобы получать 15000 тысяч в месяц?
Ну это просто позор для власти . Сейчас прапорщик в полиции под 40 имеет , который сутки через трое работает , со средним образованием . Хотя возможно что ваши региональные начальники в Москву докладывают , что медики очень хорошо зарабытывают - наш губернатор карлин тут по тв путину докладывал какой алтай процветающий регион и это при средней зарплате в колхозах 6-8 тыр .
2
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
В.А.И.:
Ну это просто позор для власти . Сейчас прапорщик в полиции под 40 имеет , который сутки через трое работает , со средним образованием . Хотя возможно что ваши региональные начальники в Москву докладывают , что медики очень хорошо зарабытывают - наш губернатор карлин тут по тв путину докладывал какой алтай процветающий регион и это при средней зарплате в колхозах 6-8 тыр .
Я вам другой прикол расскажу. тут недавно собирают планерку, главврач говорит: нужно привлекать в медицину молодежь и бла-бла-бла, но, типа, учтите, привлекать экономически (повышением зарплат, бонусами, премиями) нельзя, у нас их нет и бюджет расписан. И вот скажите мне: как нужно привлекать молодых специалистов, если наипервейшими вопросами молодежи будут "сколько платят?" и "жилье дают?" ? Да никак! Потому-то большая частьв sgecrybrjd медакадемии идет сразу же, не отработав ни единого дня в больнице/поликлинике сразу в фармпредставители - впаривать всякие гербалайф и прочие БАДы людям - и я их понимаю!-кушать хочется, квартира нужна, автомобиль тоже не помешает, свадьбу на что-то гулять нужно и т.д. по списку.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
приблизительно этого я и ожидал, японское название, французские составляющие и вазовская сборка. любителям такого класса будет по вкусу, авто займет свою нишу, но предположу рост цен уже в ближайшее время, причем даже при этом спрос вряд ли упадет.
себе подобное не возьму никогда. ИМХО.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
 
Бийск
Сообщений: 207
У нас в государстве сейчас все с ног на голову поставлено . Я считаю , что обеспеченными и уважаемыми государством людьми должны быть грамотные образованные люди , а не побирушки в погонах .
2
 
  
Омск
Сообщений: 277
Ndru:
Потому-то большая частьв sgecrybrjd медакадемии идет сразу же, не отработав ни единого дня в больнице/поликлинике сразу в фармпредставители - впаривать всякие гербалайф и прочие БАДы людям - и я их понимаю!-кушать хочется, квартира нужна, автомобиль тоже не помешает, свадьбу на что-то гулять нужно и т.д. по списку.
Жаль что они до поступления (особенно глав врач) не заболели смертельно. Может тогда на их место поступили бы другие?
Hyundai Sonata 2005
2
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
yri2000:
Жаль что они до поступления (особенно глав врач) не заболели смертельно. Может тогда на их место поступили бы другие?
Может быть...Но всято место пусто не бывает. А что, там все схвачено и нормально: девочка-экономист катается на бэхе 3-ке 4-х годовалой...
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
2
 
Бийск
Сообщений: 207
Задаю вопрос любителю -калиноводу Санычу : будешь ли ты покупать себе альмеру за 500000р. , или калину2 за 500 в будущем ?
2
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
В.А.И.:
Задаю вопрос любителю -калиноводу Санычу : будешь ли ты покупать себе альмеру за 500000р. , или калину2 за 500 в будущем ?
За 500-максимальная комплектация, ее вообще, в приницпе, мало кто будет покупать. Самое ходовой версией на данный момент является "Норма" и "Норма+", скорее всего, Калина-2 повторит этот же подход. Могу ответить за себя: за 473 тысячи рублей я бы подумал несколько раз, потому как за эти деньги можно купить шкоду Фабия (1,6 литра, 6ст акпп, полный аналог этой Калины-2), за чуть большие деньги можно посмотреть Октавию полупустую тоже 2009-2010, Тииду, Аурис примерно 2008-2010 годов выпуска. В общем, резюмируя: лично для меня выбор Калина-2 в максимальном фарше за эти деньги не являлся бы однозначным.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
2
    
Казань
Сообщений: 40738
ХОЧУ БЭХУ:
Даже 190 за Калину нет смысла отдавать- возьми ВИТЦа, в нём всё есть, и как ни крути он лучше и надёжнее.
Давай не смеши тут про витса )) Это матиз чуть раздутый )) И руль еще в бардачке. Да и где я тут в Казани его найду? Пару штук может на весь город ездят.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
    
Казань
Сообщений: 40738
ХОЧУ БЭХУ:
По сути и сказать нечего- не машина, а балалайка, обычный таз в красивой упаковке! Печально((((
P.S.: Мастерам которые их собирают надо руки оторвать!!1
Это логан в красивой упаковке при чем тут таз?

И мастера причем? Если рено с ниссаном такое г сделали?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
 
Бийск
Сообщений: 207
Дилеры не любят продавать дешевые комплектации : если пишут , что цена начинаеется от 429 , то в реале вы ее дешевле 480 не купите : они ее нафаршируют допами . У моего друга отец заказал ладу -гранту за 230 ( когда только обьявили о начале продаж ) , но встала она ему в 280 ( коврики , сига , магнитолаи прочее) . Когда он начал возмущаться , что не рассчитывал на такую сумму, ему ответили что пустую машину он еще год будет ждать , пришлось деду в кредит влазить .
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
В.А.И.:
Дилеры не любят продавать дешевые комплектации : если пишут , что цена начинаеется от 429 , то в реале вы ее дешевле 480 не купите : они ее нафаршируют допами . У моего друга отец заказал ладу -гранту за 230 ( когда только обьявили о начале продаж ) , но встала она ему в 280 ( коврики , сига , магнитолаи прочее) . Когда он начал возмущаться , что не рассчитывал на такую сумму, ему ответили что пустую машину он еще год будет ждать , пришлось деду в кредит влазить .
Не знаю как везде, но за нашим дилером жигуаров такого не водится, во всяком случае никто из моих знакомых и сослуживцев, покупавших калины-приоры-гранты не припомнит, чтобы им втюхивали ковры или ветровики по заоблачной цене. пытались развести про снятие с гарантии, если сигнашку и/или магнитофон будут ставить не у них, но не более того. Думаю, что тут бОльшую. роль играет настойчивость покупателя. Меня при покупке нынешнего автомобиля дилер не разводил вообще, даже намеков не было, подарили ковры фирменные и набор такелажных сеток для крепления груза в багажнике, немного, но все рано лишним не будет.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
 
Сообщений: 6468
http://tlt.ru/articles.php?n=1... Вот очень показательная статья о производстве автомобилей альянса Рено-Ниссан (конвейер В0 Ларгус&Альмера). Народ бунтует. Прочитайте, и ответьте на вопрос: Много ли желающих работать в таких условиях и за такую зарплату?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
А то, что дилеры не любят продавать дешеманские комплектации-согласен на все 100: лешевая комплектация призвана заманить в салон, а уж там его постараются обработать по полной ушлые менеджеры, особенно этим грешат дилеры Рено и продаваны солярисов/рио.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
3
 
Сообщений: 6468
В.А.И.:
Задаю вопрос любителю -калиноводу Санычу : будешь ли ты покупать себе альмеру за 500000р. , или калину2 за 500 в будущем ?
Альмеру не буду покупать ни за какую цену, она лично мне просто не нравится, уж тогла лучше Ларгус, он практичнее.
Что касается Kalina FL, то посмотрим на реальные ценники, сравним с новыми импортными аналогами в классе "В", как по цене, так и по комплектациям. Только потом будем делать какие то выводы.
Обрати внимание, что Калина жены была куплена в возрасте чуть менее 5 лет с пробегом 55тыс. Сейчас за 1,5 года жена накатала еще 10тыс. км. Этого автомобиля ей хватит еще лет на пять с такой ездой. Моя Калина покупалась в том же возрасте по цене 220тыс., только пробег при покупке был 2тыс. км., т.е. авто по сути новое, а какой год написан в ПТС меня не сильно волнует.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
2

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera